Rto 500 ошибка e2

  • #1

Здравствуйте. Сегодня после установки начата настройка. (Перекинуты провода концевиков, провода на контактах L1 и L2 — так как привод справа). При первой автоматической настройке ворота катались по два раза (вроде как и должно быть). С учётом того, что остановка двигателя происходила с небольшой задержкой, передвигались концевики. После одного такого заезда выдало ошибку E0. Ворота перевел в промежуточное, снова запустил автонастройку и вот после открытия ворот они остановились, двигатель гудит, индикация указывает CL… И всё. Сброс до заводских — ничего не меняется. Что с пульта, что вручную. Очередной сброс и реакции на пульт — только зелёной лампочкой, никаких движений. Открытие ворот только зажатой кнопкой на двигателе, даже при включенном автоматическом режиме. В чём проблема?

  • #2

Ещё обратил внимание, что при первичной автонастройке ворота сразу катались в быстром режиме, медленного вообще не было. Видимо поэтому немного проскакивали концевики

  • #3

Инструкции не читаете или читаете но по диагонали?

  • Screenshot_20211205_185438.jpg

    Screenshot_20211205_185438.jpg

    268.2 KB

    · Просмотры: 129

  • #4

Похоже вы не разобрались в этом:

  • Screenshot_20211205_190714.jpg

    Screenshot_20211205_190714.jpg

    293.3 KB

    · Просмотры: 107

  • #5

Инструкции не читаете или читаете но по диагонали?

Читаем и не по диагонали. Я знаю, что означает эта ошибка и знаю почему она возникла. При закрытии ворот концевик потянуло ограничителем и он видимо сыграл.

  • #6

Похоже вы не разобрались в этом:

Устанавливал все как в инструкции. Ограничители устанавливал по светодиодам. И да, инструкции почему-то отличаются. У меня написано, что светодиодны в этих положениях должны гореть, у Вас — выключаться.

  • IMG_20211205_201407.jpg

    IMG_20211205_201407.jpg

    2.2 MB

    · Просмотры: 29

Последнее редактирование: 5 Дек 2021

  • #7

1 — привод RTO 500 — это не AN-morots))
2 — Обращайте внимание на индикацию на дисплее.
Теперь по делу. Просто поменяйте провода на концевиках местами. И будет вам счастье.

  • #8

1 — привод RTO 500 — это не AN-morots))
2 — Обращайте внимание на индикацию на дисплее.
Теперь по делу. Просто поменяйте провода на концевиках местами. И будет вам счастье.

Суть такая: провода концевиков менялись в самом начале, т.к. индикация указывала на обратное положение. При запуске автоматической настройки ворота не двигались в медленном режиме (а только в быстром) и видимо поэтому останавливались позже (сантиметров на 8 проезжали точку срабатывания концевика). Ошибку Е0 выдало один раз (автонастройка конечных положений запускалась несколько раз), после чего ворота ворота уже откатились в одну сторону, а в другую не смогли — реле щелкнуло, двигатель загудел (но тихо) и никаких движений (в разблокированном виде катаются без проблем)

  • #9

И да, инструкции почему-то отличаются. У меня написано, что светодиодны в этих положениях должны гореть, у Вас — выключаться.

Есть две версии инструкции для серии RTO. В инструкции от 12.2017 есть ошибки, читайте инструкцию от 05.2019.

  • Screenshot_20211206_083156.jpg

    Screenshot_20211206_083156.jpg

    230 KB

    · Просмотры: 80

  • Screenshot_20211206_082910.jpg

    Screenshot_20211206_082910.jpg

    228 KB

    · Просмотры: 80

  • #10

Есть две версии инструкции для серии RTO. В инструкции от 12.2017 есть ошибки, читайте инструкцию от 05.2019.

Инструкции еще нужно уметь читать. Поэтому и говорят, «вызывайте специалиста», специалист хотя бы читать умеет…
Как-то никогда не задумывался, гаснет/светит… Ворота посредине, посмотрел… прокатил до концевиков… проверил срабатывание. А оно важно, загорается или гаснет?

  • #11

Инструкции еще нужно уметь читать. Поэтому и говорят, «вызывайте специалиста», специалист хотя бы читать умеет…
Как-то никогда не задумывался, гаснет/светит… Ворота посредине, посмотрел… прокатил до концевиков… проверил срабатывание. А оно важно, загорается или гаснет?

Согласен, факт срабатывания установлен. У меня при срабатывании именно загорается и горит, пока не отпустишь концевик (а дата производства согласно наклейки 03/2020, хотя отредактированная инструкция с 2019 года, насколько я понял).

  • #12

Форумчане, вопрос с концевиками беспокоит в последнюю очередь. На данный момент ситуация такова: при нажатии кнопки «OP» (горит «OP») шестерня крутится, при нажатии «CL» (горит «CL»), реле щелкает, гул идет, шестерня не крутит. При смене положений проводов в выходах обмоток (L1 и L2) «OP» крутит в другую сторону, «CL» — также гудит и стоит. Обращает на себя внимание факт, что при включенном автоматическом режиме (P3-F1-on.) работа двигателя только при нажатой кнопке (как в ручном), а не в одно касание. И это после нескольких попыток сброса до заводских настроек. При этом, если включать режим настройки конечных положений, то шестерня начинает крутиться сама на открытие (как положено), после срабатывания концевика (вручную, привод уже снят и стоит дома) остановка, попытка крутить его обратно на закрытие с теми же симптомами — гудит, горит индикация «CL», но ничего не крутится, пока не нажмешь какую-нибудь кнопку.

  • #13

Реле залипло у вас.
При «СL» напряжение подаётся на обе обмотки двигателя.

  • #14

Реле залипло у вас.
При «СL» напряжение подаётся на обе обмотки двигателя.

лечится?
или только замена? и при залипании разве щелкало бы? ведь щелкает…

Последнее редактирование: 6 Дек 2021

  • #16

понял) неужели это могло произойти при из-за срабатывания концевика в другую сторону? ведь прежде чем запустить движение вала обратно (а на ошибке Е0 вообще полная остановка) всегда происходит остановка… ясно дело если бы сходу при двигающейся створке в обратку стало бы крутить — тут перегрузка и всё объяснимо… да и непонятно по электронной части: почему автоматический режим не работает (в одно касание) хотя бы в одну сторону?

  • #17

День добрый.Привод RTO 500. 2 шт синхронизированны.(Ворота 2ух створчатые,на встречу друг другу)
Столкнулся с проблеммой отвратителшьного приема пультов.Теплые пульты-10 метров край.Холодные(-5) в упор не видит,с 10 раза кое как.
Батарейки поменял
Платы менял местами(для чистоты эксперимента)
Может есть у кого какие мысли?спасибо!

  • #18

Может есть у кого какие мысли?спасибо!

  • #19

Помехи это пока у меня основная версия,хотя очень в это не верится.Это частный сектор,до близлежащего дома не меньше 50 метров,этож какой силы должно быть оборудование.Самое проблемное это то что выносной приемник в классическом понимании мне не пойдет(занят контакт SBS синхронизацией)Нужен как минимум 2х канальный и заводить на 2 кнопки.У алютеха таких нет,а значит еще +пульты в догонку,это уже бюджет эксперимента под 10тр и не факт что гарантированно.

  • #20

Есть еще намерения попробовать один приемник подключить сразу к 2м приводам,может у кого есть подобный опыт

НЕИСПРАВНОСтИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСтРАНЕНИю

Ежемесячно проверяйте работу устройств безопасности. Регулярно осматривайте привод-

ную систему, в частности проверяйте кабели, пружины, и монтажную арматуру на наличие

признаков износа, повреждения или нарушения равновесия. Запрещается пользоваться

воротами, требующими ремонта или регулировки, поскольку дефект установки или непра-

вильная балансировка ворот могут привести к травме или поломке изделия.

Приводная система должна подвергаться плановому обслуживанию для гарантии эффек-

тивной и безопасной работы. Плановое обслуживание должно производиться в строгом

соответствии с действующими нормативными документами, указаниями в данном руковод-

стве, в руководствах других задействованных устройств, с соблюдением мер безопасности.

Плановое обслуживание производите не менее одного раза в 6 месяцев. При плановом

обслуживании необходимо:

• проверьте износ элементов комплекта, обращая внимание на окисление

комплектующих. Замените все детали и узлы, имеющие недопустимый уровень износа.

Используйте оригинальные запасные части изготовителя.

• проверьте точность остановки ворот в конечных положениях. При необходимости

осуществите перепрограммирование конечных положений.

• очистите наружные поверхности привода и устройств безопасности. Очистку

производите с помощью мягкой влажной ткани. Запрещено применять для чистки:

водяные струи, очистители высокого давления, кислоты или щелочи.

• проведите проверку, в соответствии с указаниями раздела 7. «Проверка работы и ввод

в эксплуатацию».

Срок службы изделия 8 лет при интенсивности работы 10 циклов «открытия-закрытия»

ворот в сутки.

Y

ВНИМАНИЕ! Изготовитель не осуществляет непосредственного контроля монтажа во-

рот, привода и устройств автоматики, их обслуживания и эксплуатации, и не может нести

ответственность за безопасность монтажа, эксплуатации и технического обслуживания

приводной системы.

9.

НЕИСПРАВНОСтИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ИХ УСтРАНЕНИю

Y

ВНИМАНИЕ! В случае возникновения неисправности, которая не может быть устранена

с использованием информации из данного руководства, необходимо обратиться в сер-

висную службу. За информацией о сервисной службе обратитесь к поставщику (продавец,

монтажная организация).

НЕИСПРАВНОСтЬ

Привод не работает

(логотип ALUTECH на приводе

не светится; при нажатии на

клавиши лицевой панели

индикатор не реагирует)

Привод не управляется от

пульта радиоуправления

(индикатор на пульте

«загорается»)

28

ВЕРОятНАя ПРИЧИНА

Отсутствует напряжение

в сети или перегорел

предохранитель

Код пульта

радиоуправления

не записан в память блока

управления привода

РЕКОМЕНДАЦИИ

Проверьте напряжение в сети.

Проверьте и замените, в случае

необходимости, предохранитель

(параметры предохранителя должны

соответствовать маркировке)

Запишите пульт радиоуправления

в память привода

ПРИВОД LG-500 | LG-500 DRIVE)

Таблица 16

  1. 1971

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:


    4.082

    Благодарности:
    2.345

    1971


    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.082
    Благодарности:
    2.345
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Изучить инструкцию на предмет индикации ошибок и неисправностей. Затем снять крышку блока управления и посмотреть что контроллер выдает в момент когда привод отказывается подчиняться

  2. Seva-seva

    Регистрация:
    25.01.18
    Сообщения:


    39

    Благодарности:
    1

    Seva-seva

    Участник

    Регистрация:
    25.01.18
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1

    Сегодня заметил, хотя раньше такого не было, если концевичек пощелкать вправо-влево несколько раз, то привод начинает срабатывать! Думал, может на рейке не до конца фиксатор на закрытие доходит..? Ан нет, до щелчка концевика! Может есть поднастройка ещё какая!

  3. miha-and77

    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:


    61

    Благодарности:
    5

    miha-and77

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    5

    Подскажите пожалуйста. Планирую сделать откатные ворота на комплектующиx ролтэк. Ворота будут 5 м, длина 2 м высота и весом до 300 кг. А вот какой привод лучше взять? Прочитал кучу инфы в нете, но какой привод лучше взять никак не определюсь какой взять. Выбираю между ROTO-500KIT ALUTECH и Doorhan Sliding-800

    Последнее редактирование: 26.01.19

  4. 1971

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:


    4.082

    Благодарности:
    2.345

    1971


    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.082
    Благодарности:
    2.345
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  5. miha-and77

    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:


    61

    Благодарности:
    5

    miha-and77

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    5

    То есть ALUTECH будет лучше чем Doorhan? дорxан привлек меня герконовыми концевиками…
    Кстати посмотрел модель 1000, а она называется не ROTO а RTO-1000kit№2 ALUTECH.
    Это об этой модели идёт речь?

    Последнее редактирование: 26.01.19

  6. dron3831

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:


    1.837

    Благодарности:
    2.480

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    2.480
    Адрес:
    Москва

    Дорхан потом будет Вас очень сильно отвлекать, поверьте…

  7. 1971

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:


    4.082

    Благодарности:
    2.345

    1971


    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.082
    Благодарности:
    2.345
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Эти герконовые концевики одна из бед Дорхана
    Короче, берите 1000

  8. miha-and77

    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:


    61

    Благодарности:
    5

    miha-and77

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    5

    А 1000 ALUTECH можно будет подключить gsm блок управления по звонку?

  9. 1971

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:


    4.082

    Благодарности:
    2.345

    1971


    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.082
    Благодарности:
    2.345
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Его можно подключить практически к любому приводу. Плюс у Rto намного более богатый функционал чем у дорхана. Почитайте инструкцию на сайте Алютеха.

  10. miha-and77

    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:


    61

    Благодарности:
    5

    miha-and77

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    5

    Да я честно говоря на дорxане планировал применить wi-fi реле.
    У дорxана например всё понятно расписано, как подключить. Почитал инструкцию алютеxа, но что-то не нашёл инструкцию по подключении

    Последнее редактирование: 26.01.19

  11. dimex2015

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:


    1.936

    Благодарности:
    366

    dimex2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.936
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Минск

    а если сравнить эти 2 модели с этой? Что бы вы порекомендовали мне?
    741 E от FAAC ?

  12. miha-and77

    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:


    61

    Благодарности:
    5

    miha-and77

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    5

    Так он же намного дороже! Как его вообще сравнивать можно?
    Вот FAAC 740 не намного дороже Алютеxa 1000. Может быть его уже взять?

    Последнее редактирование: 27.01.19

  13. dron3831

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:


    1.837

    Благодарности:
    2.480

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    2.480
    Адрес:
    Москва

    Слабоват будет. Максимальный вес ворот, указанный в характеристиках — это сферический конь в вакууме. Делите хотя бы на 2, а лучше на 3.

  14. 1971

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:


    4.082

    Благодарности:
    2.345

    1971


    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.082
    Благодарности:
    2.345
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  15. miha-and77

    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:


    61

    Благодарности:
    5

    miha-and77

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    5

    Да. Извиняюсь. Не досмотрел.
    Тогда что мне брать? AN-Motors ASL1000? Или ALUTECH RTO1000? По сути это одно и тоже?
    FAAC 741 просто на много дороже.

Инструкции по автоматике для ворот Алютех

Автоматика для гаражных ворот

Привод для гаражных ворот серии Levigato LG-500LG-500
  • Инструкция (6.42 Mb)

Приводы для гаражных ворот серии Levigato LG-600F, LG-800, LG-1000F, LG-1200LG-600F, LG-800, LG-1000F, LG-1200
  • Инструкция (15.25 Mb)

Комплект для автоматизации гаражных ворот ASG/KIT ASG600/3KIT-L, ASG1000/3KIT-L, ASG1000/4KITASG600/3KIT-L, ASG1000/3KIT-L, ASG1000/4KIT
  • Инструкция (856.28 Kb)

Комплекты для автоматизации гаражных ворот Comfort 260, 270, 280 100971, 100972, 100973100971, 100972, 100973
  • Инструкция (1.98 Mb)

Комплекты для автоматизации гаражных ворот Comfort 50, 60, 60L 106327, 106328, 115448106327, 106328, 115448
  • Инструкция (2.31 Mb)

Приводы для автоматизации гаражных ворот Rampart RampartRampart
  • Инструкция (3.65 Mb)

Автоматика для секционных ворот

Приводы для промышленных ворот серии Targo TR-5024-400KIT, TR-10024-400KIT, TR-13018-400KITTR-5024-400KIT, TR-10024-400KIT, TR-13018-400KIT
  • Инструкция (2.58 Mb)

Приводы для промышленных ворот серии Targo TR-3531-230KIT, TR-5024-230KITTR-3531-230KIT, TR-5024-230KIT
  • Инструкция (3.49 Mb)

Инструкция по обслуживанию съемной платы ZM-SKS B для блока управления AS210B 105104, 105105, 105102, 105103, 98176105104, 105105, 105102, 105103, 98176
  • Инструкция (388.6 Kb)

Комплект для автоматизации промышленных ворот ASI100KIT ASI100KITASI100KIT
  • Инструкция (1.38 Mb)

Комплект для автоматизации промышленных ворот ASI50KIT ASI50KITASI50KIT
  • Инструкция (1.79 Mb)

Комплекты для автоматизации гаражных ворот Comfort 220.2, 250.2, 252.2, 250.2 speed 84335, 84369, 84390, 8367484335, 84369, 84390, 83674
  • Инструкция (3.78 Mb)

Комплекты для автоматизации гаражных ворот Comfort 257.2 9655796557
  • Инструкция (3.33 Mb)

Комплекты для автоматизации гаражных ворот GDO-500 8939889398
  • Инструкция (2.61 Mb)

Комплекты для автоматизации промышленных ворот Dynamic xs.base 7892478924
  • Инструкция (8.4 Mb)

Комплекты для автоматизации промышленных ворот Dynamic xs.plus 81394, 8143381394, 81433
  • Инструкция (10.78 Mb)

Комплекты для автоматизации промышленных ворот Dynamic xs.plus FU 8772987729
  • Инструкция (10.61 Mb)

Комплекты для автоматизации промышленных ворот STA, STAW 91398, 91419, 11599091398, 91419, 115990
  • Инструкция (10.93 Mb)

Комплекты для автоматизации промышленных ворот STAC, STAWC со встроенным блоком управления AS210B 105104, 105105, 105102, 105103, 98176105104, 105105, 105102, 105103, 98176
  • Инструкция (615.78 Kb)

Автоматика для распашных ворот

Приводы для распашных ворот серии SCOPIO SC-3000S, SC‑3000SC-3000S, SC‑3000
  • Инструкция (1.77 Mb)

Блок управления для приводов SCOPIO, AMBO CU-AMCU-AM
  • Инструкция (6.87 Mb)

Приводы для распашных ворот серии AMBO AM-5000KITAM-5000KIT
  • Инструкция (7.3 Mb)

Комплект для автоматизации распашных ворот ASW2500KIT ASW2500KITASW2500KIT
  • Инструкция (1.97 Mb)

Комплект для автоматизации распашных ворот ASW3000KIT ASW3000KITASW3000KIT
  • Инструкция (1.24 Mb)

Комплект для автоматизации распашных ворот ASW4000KIT ASW4000KITASW4000KIT
  • Инструкция (1.89 Mb)

Комплект для автоматизации распашных ворот ASW5000KIT ASW5000KITASW5000KIT
  • Инструкция (1.24 Mb)

Линейные приводы для распашных ворот Abacus Abacus 224, Abacus 300, Abacus 500Abacus 224, Abacus 300, Abacus 500
  • Инструкция (2.58 Mb)

Автоматика для откатных ворот

Приводы для откатных ворот серии Roteo RTO-500KIT RTO-500MKIT RTO-1000KIT RTO-1000MKIT RTO-2000KIT RTO-2000MKITRTO-500KIT RTO-500MKIT RTO-1000KIT RTO-1000MKIT RTO-2000KIT RTO-2000MKIT
  • Инструкция (11.9 Mb)

Комплект для автоматизации откатных ворот ASL/KIT ASL500KIT, ASL1000KIT, ASL2000KITASL500KIT, ASL1000KIT, ASL2000KIT
  • Инструкция (1.1 Mb)

Приводы для автоматизации откатных ворот Fort Fort 424, Fort 500, Fort 624, Fort 700, Fort 1000Fort 424, Fort 500, Fort 624, Fort 700, Fort 1000
  • Инструкция (4.19 Mb)

Блоки управления

Блок управления для промышленных ворот CUID-400NCUID-400N
  • Инструкция (2.89 Mb)

Блок управления CS 300 для приводов STA / MDF 91428, 9142991428, 91429
  • Инструкция (682.08 Kb)

Блок управления для ASI100KIT CUID-400, CUID400, ASI100KIT, ASI100CUID-400, CUID400, ASI100KIT, ASI100
  • Инструкция (517.33 Kb)

Блок управления для ASI50KIT CUID-230CUID-230
  • Инструкция (489.86 Kb)

Внешний блок управления QUAD230 2M для приводов Abacus QUAD230 2MQUAD230 2M
  • Инструкция (1.74 Mb)

Внешний блок управления QUAD24 2M для приводов Abacus QUAD24 2MQUAD24 2M
  • Инструкция (1.78 Mb)

Встроенный блок управления CU230 1M для приводов Fort CU230 1MCU230 1M
  • Инструкция (1.62 Mb)

Встроенный блок управления CU24 1M для приводов Fort CU24 1MCU24 1M
  • Инструкция (1.59 Mb)

Схема подключений встроенного блока управления AS210B 105104, 105105, 105102, 105103, 98176105104, 105105, 105102, 105103, 98176
  • Инструкция (265.25 Kb)

Радиоуправление

Радиоприемник AR-1-500N AR-1-500NAR-1-500N
  • Инструкция (329.22 Kb)

Встраиваемый радиоприемник Digital 180 (для Dynamic xs.plus) 8395083950
  • Инструкция (164.74 Kb)

Встраиваемый радиоприемник Digital CS (для STA с внешним блоком управления) 9066790667
  • Инструкция (65.58 Kb)

Пульт ДУ 4к AN-Motors AT-4AT-4
  • Инструкция (131.16 Kb)

Пульт ДУ Digital 323 8178881788
  • Инструкция (726.99 Kb)

Пульт ДУ RT 21 89502, 8950589502, 89505
  • Инструкция (257.98 Kb)

Пульты ДУ Digital 302, 304, 306, 313 64176, 64133, 82501, 6418364176, 64133, 82501, 64183
  • Инструкция (852.3 Kb)

Пульты ДУ KEEP KEEPKEEP
  • Инструкция (314.68 Kb)

Пульты ДУ VICTOR VICTORVICTOR
  • Инструкция (324.19 Kb)

Радиокодовая беспроводная цифровая клавиатура DIP DIPDIP
  • Инструкция (712.08 Kb)

Радиоприемник универсальный RECEIVER RECEIVERRECEIVER
  • Инструкция (2.69 Mb)

Универсальные радиоприемники Digital 343, 339.2 104958104958
  • Инструкция (65.52 Kb)

Универсальный 1к приемник AR-1-500 AR-1-500AR-1-500
  • Инструкция (137.31 Kb)

Аксессуары

Фотоэлементы LM-LB LM-LBLM-LB
  • Инструкция (368.46 Kb)

Сигнальная лампа SL-U SL-USL-U
  • Инструкция (722.47 Kb)

Фотоэлементы LM-L LM-LLM-L
  • Инструкция (560.7 Kb)

Блок управления для индукционной петли Control 401 8052932, 80017458052932, 8001745
  • Инструкция (886.74 Kb)

Коммутационные наборы Special 802, 803 8162681626
  • Инструкция (1.85 Mb)

Коммутационный набор A-box A-boxA-box
  • Инструкция (637.67 Kb)

Коммутационный набор A-box/OSE A-box/OSEA-box/OSE
  • Инструкция (1.03 Mb)

Коммутационный набор Protect switch 190 106011106011
  • Инструкция (579.5 Kb)

Обогревательный элемент AH90 для электромеханических приводов AH90AH90
  • Инструкция (168.72 Kb)

Панели управления Command 613, 614 8507585075
  • Инструкция (437.99 Kb)

Панель управления Command 107 100768100768
  • Инструкция (399.8 Kb)

Сигнальная лампа F5000 F5000F5000
  • Инструкция (177.63 Kb)

Сигнальная лампа F5002 F5002F5002
  • Инструкция (156.76 Kb)

Сигнальная лампа PULSAR PULSARPULSAR
  • Инструкция (175.22 Kb)

Сигнальная лампа SWIFT SWIFTSWIFT
  • Инструкция (699.36 Kb)

Устройство для настройки блока управления привода Command 108 101159101159
  • Инструкция (120.49 Kb)

Фотоэлемент Special 608 7755877558
  • Инструкция (1.5 Mb)

Фотоэлемент Special 630 8817688176
  • Инструкция (447.59 Kb)

Фотоэлементы APHOTO APHOTOAPHOTO
  • Инструкция (186.76 Kb)

Фотоэлементы Dart Slim Dart SlimDart Slim
  • Инструкция (154.77 Kb)

Фотоэлементы NoTouch Notouch1, SA02plusNotouch1, SA02plus
  • Инструкция (711.59 Kb)

Фотоэлементы P5103 P5103P5103
  • Инструкция (150.15 Kb)

Нужна консультация специалиста? Звоните сейчас и получайте высокий
уровень обслуживания по выгодной стоимости!

Спасибо! Ваш заказ отправлен! Через некоторое время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.

Произошла ошибка при размещении заказа!

Спасибо! Ваш заказ отправлен! Через некоторое время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.

Произошла ошибка при размещении заказа!

Сделать заказ

Инструкции по автоматике для ворот Алютех

Спасибо! Ваш заказ отправлен! Через некоторое время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.

Произошла ошибка при размещении заказа!

Инструкции ALUTECH
ALUTECH RTO500, RTO1000, RTO2000 — Инструкция по установке и эксплуатации (RU,UA) в формате pdf. Руководства по установке, настройке и эксплуатации оборудования.

Дата добавления: 23.12.2017
Размер файла: 8.5 Mb
Формат файла: pdf
Просмотров: 7482
Загрузок: 1413

Дополнительная информация

По данному материалу пока нет информации.

Отзывы и комментарии

Отзывы и комментарии к материалу «ALUTECH RTO500, RTO1000, RTO2000 — Инструкция по установке и эксплуатации (RU,UA)».

Ответить 06.12.2020 11:44

Алексей

Текст сообщения

Ответить 09.08.2022 18:26

Андрей

Сколько масла алютех 1000 залить

  • #21

Добрый день, стоит система alutech rto 2000. Проработал с весны, в зиму при закрытии ворот не доезжая, ворота уходят в открытое положение, после сброса настроек (p0-f0), при попытке настройки положений (p1-f1) выдает ошибку e1, а у клемм горит лампа lph2

  • IMG_20230103_120905.jpg

    IMG_20230103_120905.jpg

    79.9 KB

    · Просмотры: 77

  • #22

Ошибка Е2 была опечатался, странно, я смотрел на фотоэлемент, он не горит всегда, и еще лампочка на LPH2 горит, но в ph2 не подключен фотоэлемент

  • #23

Там можно программно отключить .

Ошибка Е2 была опечатался, странно, я смотрел на фотоэлемент, он не горит всегда, и еще лампочка на LPH2 горит, но в ph2 не подключен фотоэлемент

Там можно программно отключить все датчики.

  • #24

Ошибка Е2 была опечатался, странно, я смотрел на фотоэлемент, он не горит всегда, и еще лампочка на LPH2 горит, но в ph2 не подключен фотоэлемент

  • IMG_20230103_121959.jpg

    IMG_20230103_121959.jpg

    230.9 KB

    · Просмотры: 177

  • #25

это функции программирования, а мне нужно понять, почему горит lph2, если фотоэлемента в PH2 не подключен

  • #26

При сбросе он автоматически включается по заводским настройкам .

  • #27

это функции программирования, а мне нужно понять, почему горит lph2, если фотоэлемента в PH2 не подключен

При сбросе он автоматически включается по заводским настройкам

  • #28

Надейся дальше на глючную прошивку.

  • #29

Добрый день, стоит система alutech rto 2000. Проработал с весны, в зиму при закрытии ворот не доезжая, ворота уходят в открытое положение, после сброса настроек (p0-f0), при попытке настройки положений (p1-f1) выдает ошибку e1, а у клемм горит лампа lph2

Добрый ! Переведите привод в ручной режим и попробуйте прокатить ворота в ручную , должны кататься легко если есть усилия то нужно восстанавливать механику . Так как Е1 это ошибка усилия ворот .

  • #30

Ошибка Е2 была опечатался, странно, я смотрел на фотоэлемент, он не горит всегда, и еще лампочка на LPH2 горит, но в ph2 не подключен фотоэлемент

Поставьте перемычку Gnd-ph 2 и отключите функция p7-f2 поставьте no

  • #31

Добрый день, после сброса до заводских настроек, при попытки настройки концевиков( ворота в среднее положение) то происходит следующие: согласно инструкции захожу в меню выбираю настройку концевиков или экспрес настройку, ворота начинают движение в сторону открытие и останавливаются ( движение буквально секунду) на дисплее появляется F3, если выходим из меню то ворота сами полностью открываются и на экране горят две точки. Фотоэлементы не подключены

Вы нашли решение своей проблемы? сегодня с эти столкнулся. Заменили электромагнитный датчик, датчик, в новые положегия выставили концевые, сделал сброс и 2 точки получил. Симптоны все те же что и у вас

  • #32

Пр

Вы нашли решение своей проблемы? сегодня с эти столкнулся. Заменили электромагнитный датчик, датчик, в новые положегия выставили концевые, сделал сброс и 2 точки получил. Симптоны все те же что и у ва

Проверьте направление привода !

  • #33

Добрый день, не могу перевести привод в автоматический режим работы. При выборе режима P3-F1 ничего не происходит

  • #34

Он там по умолчанию включен. Что значит ворота будут двигаться при кратковременном замыкании управляющих контактов или кнопки пульта.
Если нужно автозакрывание, то оно включается другим пунктом меню.

  • #35

Добрый день, не могу перевести привод в автоматический режим работы. При выборе режима P3-F1 ничего не происходит

пока не выставлены концевые положения автоматический режим не включится, будет только режим оператора. установите концевые — потом он будет активирован автоматически.

Поиск и устранение неисправностей автоматики для откатных ворот

В этой статье приводятся публикации призванные облегчить пользователю самостоятельный поиск неисправностей и ремонт автоматики для откатных ворот. Мы не занимаемся ремонтом автоматики приобретенной в других магазинах. Данные публикации имеют исключительно осведомительный и общеобразовательный характер. Все действия Вы производите на свой страх и риск.

Итак, если Вы столкнулись с такой ситуацией, что с утра нажимая на кнопку пульта. и ничего не происходит, ворота не открываются. То же касается нестабильной работы двигателя — непредвиденно остановливаются посередине итд итп. Первая мысль посещающая пользователя — «Все пропало!» Но не нужно паниковать, как правило загвоздка в какой-то мелочи. Порой сразу начинают негодовать, что мол автоматика плохая, а вместе с ней и продавцы нехорошие люди. Но не стоит забывать, что электропривод работает в связке с такими вещами как проводка (иногда похабная), навешанная периферия (лампа, фотоэлементы, GSM-WIFI-модули, умные дома, home-link и др.) довольно часто проблема кроется в этом. Сейчас мы попорядку во всем разберемся. Моделей и производителей автоматики для откатных ворот существует превеликое множество и описать каждую модель не хватит никакого времени, посему я изложу общие принципы, которые справедливы для большинства моделей автоматики и если вы последовательно будете следовать нижеизложенному алгоритму, то с вероятностью 85-90% вы найдете неисправность и возможно даже устраните ее. Данная статья не это посыл Вас в известном направлении, напротив, это те вещи, которые Вы можете и должны сделать, как грамотный пользователь, а если не хотите или не умеете, то сразу снимайте привод и везите в сервисный центр. Итак, поехали.

1. Открыть крышку привода и визуально осмотреть плату на предмет подгораний, обугливания итд. Такое как на рис. ниже сразу выкинуть и заглянуть сюда или сюда. И желательно прочитать эту статью.

Если обуглился варистор — выкусить его и заменить сгоревший предохранитель, если все заработало — впаять новый варистор с Vmax 250V.

2. Проверить подачу и качество питания 230 В, в принципе, если светодиоды на плате горят, то питание подается, стоит проверить находится ли напряжение в адекватных пределах 230+-10%. Если не горят, то проверить целостность предохранителей и трассы питания, довольно часто бывает, что провод в земле перебит и привод работает через слой влажной земли, в это случае полезно запитать его от заведомо исправной переноски минуя вашу линию питания мотора. Если предохранитель и трасса целы, «звоним» тестером трансформатор — первичную и вторичную обмотки. Если трансформатор сильно греется, то это явное указание на его неисправность. Если причина в нем — заменяем его на таковой с аналогичными параметрами, обычно это 12+12В, т.е 2 вторичные обмотки по 12 В. Заменить можно на отчественный (ТПШ-5-220-50 12+12V), хотя сейчас в радиомагазинах уже есть и «родные» китайские трансформаторы. См рис.

3. Если питание подается и трансфоматор в порядке, но все равно привод не работает, то отсоединяем всю навешанную периферию — лампу (в ней может быть кз), фотоэлементы (может быть неконтакт, деградация линз от УФ излучения, окисление контактов итд). Отсоединение происходит не только физическим отключением проводов. Да, лампу можно просто «выдернуть», а вот на вход фотоэлементов нужно поставить перемычку соединяющую ее с общим проводником GND, COM, минус, итд. Вход фотоэлементов обычно называется IR, INFRD, PHOTO, PH, Ph1, Ph2. Если какой-то производитель, САМЕ или NICE, например имеет свою номенклатуру, отличную от интуитивно понятной, то имеет смысл погуглить пдфки с ихней инструкцией и по ней уже отключить фотоэлементы. На некоторых моделях предусмотрен также вход экстренного останова STOP, STP он также должен быть закорочен с общим. Это отключение периферии нужно для «чистоты эксперемента» дабы отбросить все посторонние факторы. Вот несколько примеров отключения фотоэлементов:
Для привода GANT BS-IZ (PROFESSIONAL PS-IZ, NORDMOTORS, BAISHENG)

Для MILLER TECHNICS MT-1000. INFRD-GND, STOP-GND

Для STEELON NAVI-60010001500. YOUGATE ASG-6001000. G-LOCK. Клеммы 8 и 9.

Для GANT IZ-600: — белая перемычка IR-COM. Красная STP-COM.

Для GANT IZ-1200: — белая перемычка IR-GND

Для BFT серии DEIMOS старого и нового:

COMUNELLO FORT-500/700: DSI-GND, STOP-GND.

Для FAAC 740/741: Фирма FAAC здесь переплюнула всех — для отключения периферии нужно поставить 6 перемычек, как правило, 5 уже Вам или Вы поставили при монтаже и теперь нужно поставить одну отвечающую за фотоэлементы.

Схема для FAAC 740/741 когда все отключено:

Для Doorhan Sliding, Alutech ROTO, AN-MOTORS ASL: Ph1-GND и Ph2-GND. STOP-GND также.

Для CAME BX-74/78. Установить перемычку 1-2, 2-С1 и 2С3 или можно отключить все это на DIP селекторе — см. родной мануал.

По NICE ROBUS, ROX, ROAD итд ищите информацию как отключить фотоэлеметы в родных инструкциях. Ваш покорный слуга имеет свое скромное и абсолютно личное, субъективное мнение, что у приводов Nice все неоправданно усложнено, даже элементарные вещи, но кому-то нравится — на вскус и цвет как говорится. И да, мы не заставляли Вас покупать Найс.

4. После того как фотоэлементы отключены пробуем запустить привод пультом — вероятных исходов здесь два — или «поедет» или «не поедет». В первом случае мы понимаем, что проблема была в фотоэлементах и далее разбираемся с ней — повреждена проводка, выход из строя одного или обоих сразу фотоэлементов, фотодеградация пластиковых линз встроенных в крышки, затекшая вода, итд.
Если таки «не поехал», то нужно запустить привод принудительно, без пульта и в обход радиоприемника (возможно дело в нем). Принудительный запуск осуществляется следующим образом — у каждого электропривода на слаботочной колодке имеются клеммы CYCLE, PP, START, PUSH, OPEN-A, SBS (step by step) итд, так вот кратковременное замыкание (1 сек) их скрепкой с общей клеммой GND, COM «минус» приведет к началу маневра ворот — они начнут закрываться или открываться, для нас это не суть важно. Если это произошло, то сделать несколько циклов открытия-закрытия убедившись в стабильности работы. В этом случае «копать» приемник, возможно он «забыл» пульты, в этом случае нужно прописать их заново см. инструкцию вашего привода. Иногда бывает полезно сначала стереть все пульты, а потом уже прописать их. Если пульты ни в какую не пишутся в приемник, есть смысл установить внешний приемник, например, внешний универсальный приёмник REC-2, он вместо вас будет замыкать на 1 сек клеммы принудительного запуска.
Если случился второй из вероятных вариантов — «не поехал», даже по принудительному запуску, то тут ваша компетенция, как пользователя, заканчивается — обращайтесь в сервисный центр.

5. Ворота сами открываются (живут своей жизнью). Варианты тут следующие: нестабильное напряжение, ошибка в подключении периферии, что-то с приемником. Методика следующая — убеждаемся, что напряжение в сети нормальное 230+-10%. Если с напряжением все в порядке, то отключаем ВСЮ периферию как это было описано выше, стираем все пульты из памяти приемника и наблюдаем несколько часов, что будет, можно погонять мотор принудительным запуском, как это было описано выше. Если самовольных открытий нет, то прописываем пульты заново в приемник и опять наблюдаем. Если проблема повторяется — выход такой опять стереть все пульты и установить внешний приемник, например REC-2. Если проблема повторяется при подключении периферии — разбираемся с ней и ее проводкой. Если проблема не уходит — обращаемся в сервисный центр.

6. Следующий случай — выход из строя симистора ВТА16, BTA24 и им подобных. Выглядят они вот так, не путать со стабилизаторами 7812 и 7805, кои имеют такой же корпус и могут присутствовать на плате.

В этом случае реле привода включается — слышно характерные щелчки, но движения не происходит. Лечится это либо заменой симистора, либо путем замыкания силовых дорожек тиристора каплей припоя или перемычкой. см. рис ниже. Но прежде нужно проверить предохранитель (если таковой имеется) двигателя на 6А, его перегорание дает такую же картину.

Сам симистор можно не выпаивать. После этой процедуры перестают работать функции плавного стопа и пуска, но полезность этих функций спорный вопрос, зато Вы снова имеете рабочую плату.
Ревизии плат могут меняться, но эти две луженые дорожки все равно хорошо просматриваются. То что они будут другой формы чем те, что изображены выше сути дела не меняет.

7. Недостаточное тяговое усилие. При этом наблюдается нестабильная работа — привод самовольно останавливается посредине, или вообще, где ему вздумается. В этом случае имеет смысл убедиться, что тяговое усилие выставлено на максимум. На некоторых моделях это триммер-регулятор с обозначением «FORCE», у других это производится в меню, у третьих (CAME) переставлением фишек на трансформаторе. Рекомендуем всегда выставлять это усилие на максимум, так как зимой густеет смазка в подшипниках и редукторе, где-то что-то подмерзает, «стареет» фурнитура и пользователи, которым нравится, чтобы было «посерединке» могут столкнуться с описаными выше проблемами.

8. Пусковой конденсатор. Редко, но бывает, что его «вспучит» или «вздует» и он не выполняет свою функцию, при этом мотор едет нестабильно — рывками. В этом случае заменить конденсатор аналогичной емкости и вольтажа.

9. Еще одна, достаточно редко встречающаяся неисправность это выход из строя геркона концевого выключателя. Проблема сия устранима достаточно легко. Понять, что вышел из строя геркон можно понять, если посмотреть на светодиодные индикаторы концевых выключателей OL и CL.

Если к блоку герконов над зубчатым колесом не подведен ни один магнит (ворота в среднем положени), то если герконы исправны должны гореть оба индикатора OL и CL. А вот ежели один из них поврежден, то какой то и из индикаторов гореть не будет.
Переходим к ремонту. Снимаем блок герконов.

Герконы залиты белым клеем. Если сгоревший геркон не видно визуально, то пользуемся тестером-мультиметром. Общий провод — красный ;). Далее идем на радиорынок и покупаем аналогичный нормально-разомкнутый, двухконтактный геркон, стоимость у дедов-старьевщиков 5-7 грн макс. После этого берем паяльник и производим замену неисправного геркона. Вот и все. Ставим блок герконов на место и наслаждаемся комфортом.
Справедливости ради стоит отметить, что в последние годы производители откатной автоматики отходят от использования герконов в блоках концевых выключателей, их место занимают транзисторы, в связи с этим блок концевиков уже требует питания +5 или +12 В. В теории вышедшие из строя транзисторы тоже можно заменить. На рис. плата транзисторных концевиков — видно 2 транзистора реагирующих на магниты и один ключевой.

Если все же после всех наших усилий плату «оживить» не удалось, но двигатель и редуктор «живы», то имеет смысл задуматься о покупке новой такой же или функционального аналога DC-43M или CBSL-220.

Как установить плату в привод Professional PS-IZ, GANT BS-IZ

10. Если случилось, что ворота «задавило» в уловитель и Вы не можете разблокировать редуктор штатным ключем, то возьмите гаечный ключ на 13 и открутите зубчатую рейку, что находится над зубчатым колесом и «освободите» редуктор. После этого установите зубчатую рейку обратно, зазблокируйте мотор. Подкорректируйте положение концевого выключателя на зубчатой рейке, чтобы «задавление» не повторялось.

Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.

Источник

Серия видеоинструкций по настройке автоматики ALUTECH: программирование привода для откатных ворот Roto

Группа компаний «АЛЮТЕХ» представляет новую видеоинструкцию, призванную сделать процесс программирования электроприводов для откатных ворот серии Roto из собственной линейки автоматики ALUTECH максимально простым и понятным.

В частности, в видео отражены основные настройки, необходимые для обеспечения качественной и безопасной работы моторов Roto:

  • Экспресс-программирование привода с записью пульта.
  • Удаление пульта (по коду, номеру).
  • Автоматическое закрытие.
  • Настройка пешеходного положения.
  • Программирование пульта в режиме управления двумя функциями: полным открытием ворот, а также открытием ворот в пешеходном положении; полным открытием ворот и управлением лампой освещения.

Уверены, видеоинструкция станет полезным обучающим материалом не только для специалистов по монтажу, но и для конечных потребителей, стремящихся использовать технические возможности моторов Roto по максимуму.

Перейти к полной версии сайта

8 (495) 108-64-75, Сервис: 8 (926) 414-83-96

Магазин «Алютех Сервис» — офис, магазин, склад, сервис:
БП «Румянцево», Корпус «Г», вход №11, 3 этаж по эскалатору, зона Work Space, офис 8 В

Источник

НЕИСПРАВНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ

10. НЕИСПРАВНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ

ВНИМАНИЕ! При поиске причины некорректной работы или неисправности обратитесь

Y

к описанию индикации блока управления: светодиоды (табл. 17) и дисплей (табл. 18).

ВНИМАНИЕ! В случае возникновения неисправности, которая не может быть устранена

Y

с использованием информации из данного руководства, необходимо обратиться в сервис-

ную службу.

НЕИСПРАВНОСТЬ

Нет индикации блока

управления

Привод не работает

(есть индикация блока

управления Е0 или Е5)

Привод с энкодером не работает

(есть индикация блока

управления ЕE)

36

36

ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА

Отсутствует

напряжение в сети

Нет подключения сети

Перегорел

предохранитель

Неверно в настройках

выбран тип привода

с выключателями

Ошибка в электриче-

ских подключениях

Срабатывание

устройств остановки

движения (например,

датчик калитки)

Привод разблоки-

рован

Привод в режиме ис-

пользования аварий-

ного ручного управле-

ния цепью

Конечные положения

привода с энкодером

не настроены

Неверное

направление

открытия привода

Нет сигнала с энко-

дера

РЕКОМЕНДАЦИИ

Проверьте напряжение в сети

Проверьте подключения

кабелей с сетевым напряжением

(раздел 5.1)

Проверьте предохранители сети

блока управления (табл. 20)

Проверьте тип привода

в настройке P1–F0 (табл. 13)

Проверьте подключения

выключателей/энкодера привода

(раздел 5.2)

Убедитесь, что входы устройств

с нормально-закрытым контактом

замкнуты (вход S, разъем 20

(табл. 2))

Проверьте, что привод

заблокирован (руководство

привода)

Проверьте положение

рукояток узла с цепью привода

(руководство привода)

Выполните настройку конечных

положений привода (раздел 6.1,

п. 2 и п. 3)

Выполните проверку направления

открытия P1–F1 (раздел 6.1, п. 2)

Проверьте верную установку

привода относительно ворот

(раздел 6.1, п. 3)

Проверьте подключение энкодера

БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ СU-TR230 / СU-TR400

Таблица 19

Ремонт автоматики для откатных ворот

В этой статье приводятся публикации призванные облегчить пользователю самостоятельный поиск неисправностей и ремонт автоматики для откатных ворот. Мы не занимаемся ремонтом автоматики приобретенной в других магазинах.
Дисклеймер: Данные публикации имеют исключительно осведомительный и общеобразовательный характер. Все действия Вы производите на свой страх и риск.

Итак, если Вы столкнулись с такой ситуацией, что с утра нажимая на кнопку пульта…и ничего не происходит, ворота не открываются. То же касается нестабильной работы двигателя — непредвиденно остановливаются посередине итд итп. Первая мысль посещающая пользователя — «Все пропало!» Но не нужно паниковать, как правило загвоздка в какой-то мелочи. Порой сразу начинают негодовать, что мол автоматика плохая, а вместе с ней и продавцы нехорошие люди. Но не стоит забывать, что электропривод работает в связке с такими вещами как проводка (иногда похабная), навешанная периферия (лампа, фотоэлементы, GSM-WIFI-модули, умные дома, home-link и др.) довольно часто проблема кроется в этом. Сейчас мы попорядку во всем разберемся. Моделей и производителей автоматики для откатных ворот существует превеликое множество и описать каждую модель не хватит никакого времени, посему я изложу общие принципы, которые справедливы для большинства моделей автоматики и если вы последовательно будете следовать нижеизложенному алгоритму, то с вероятностью 85-90% вы найдете неисправность и возможно даже устраните ее. Данная статья описывает те вещи, которые Вы можете и должны сделать, как грамотный пользователь, а если не хотите или не умеете, то сразу снимайте привод(плату) и везите в сервисный центр. Итак, поехали.

1. Открыть крышку привода и визуально осмотреть плату на предмет подгораний, обугливания итд. Такое как на рис. ниже сразу выкинуть и заглянуть сюда или сюда. И желательно прочитать эту статью.

плата для откатных ворот

Если обуглился варистор — выкусить его и заменить сгоревший предохранитель, если все заработало — впаять новый варистор с Vmax 250V.

Автоматика для откатных ворот с защитой от сгорания

2. Проверить подачу и качество питания 230 В, в принципе, если светодиоды на плате горят, то питание подается, стоит проверить находится ли напряжение в адекватных пределах 230+-10%. Если не горят, то проверить целостность предохранителей и трассы питания, довольно часто бывает, что провод в земле перебит и привод работает через слой влажной земли, в это случае полезно запитать его от заведомо исправной переноски минуя вашу линию питания мотора. Если предохранитель и трасса целы, «звоним» тестером трансформатор — первичную и вторичную обмотки. Если трансформатор сильно греется, то это явное указание на его неисправность или КЗ по слаботочке. Если причина в нем — заменяем его на таковой с аналогичными параметрами, обычно это 12+12В, т.е 2 вторичные обмотки по 12 В. Заменить можно на отчественный (ТПШ-5-220-50 12+12V), хотя сейчас в радиомагазинах уже есть и «родные» китайские трансформаторы. См рис.

Плата для откатных ворот

3. Если питание подается и трансфоматор в порядке, но все равно привод не работает, то отсоединяем всю навешанную периферию — лампу (в ней может быть кз), фотоэлементы (может быть неконтакт, деградация линз от УФ излучения, окисление контактов итд). Отсоединение происходит не только физическим отключением проводов. Да, лампу можно просто «выдернуть», а вот на вход фотоэлементов нужно поставить перемычку соединяющую ее с общим проводником GND, COM, минус, итд. Вход фотоэлементов обычно называется IR, INFRD, PHOTO, PH, Ph1, Ph2. Если какой-то производитель, САМЕ или NICE, например имеет свою номенклатуру, отличную от интуитивно понятной, то имеет смысл погуглить пдфки с ихней инструкцией и по ней уже отключить фотоэлементы. На некоторых моделях предусмотрен также вход экстренного останова STOP, STP он также должен быть закорочен с общим. Это отключение периферии нужно для «чистоты эксперемента» дабы отбросить все посторонние факторы. Вот несколько примеров отключения фотоэлементов:
Для привода GANT BS-IZ (PROFESSIONAL PS-IZ, NORDMOTORS, BAISHENG)

автоматика для откатных ворот professional

Для этих моторов полезно также отключить функцию обнаружения препятствий — часто причина самопроизвольных остановок привода кроется в ней. Для этого джампер J4 установить в позицию OFF, триммеры FORCE и VR-1 выкрутить на максимум:

неисправности откатных ворот

Для MILLER TECHNICS MT-1000. INFRD-GND, STOP-GND

MILLER TECHNICS MT-1000

Для STEELON NAVI-600\1000\1500. YOUGATE ASG-600\1000\1500. G-LOCK. HOME GATE, R-TECH Клеммы 8 и 9.

steelon-navi 600-1000 плата управления

Для GANT IZ-600: — белая перемычка IR-COM. Красная STP-COM. Триммер FORCE должен быть выкручен на максимум.

плата gant iz-600

gant iz 600 ремонт

Для GANT IZ-1200: — белая перемычка IR-GND.

Gant IZ-1200 купить

Параметр FA (функция обнаружения препятствий) должна быть максимально загрублена — значение 20.

Поиск и устранение неисправностей автоматики откатных ворот

Если напряжение в сети пользователя стабильно повышено 250В и выше, то может выскакивать ложная ошибка -FO- (обнаружено препятствие и как следствие привод остановился) — устранить можо только приведением питающего напряжения в нормальные пределы — 230 +/- 10%.

Для BFT серии DEIMOS старого и нового:

BFT DEIMOS BT A400

BFT DEIMOS AC A600

COMUNELLO FORT-500/700: DSI-GND, STOP-GND.

comunello fort-500

Для FAAC 740/741: Фирма FAAC здесь переплюнула всех — для отключения периферии нужно поставить 4 перемычки, как правило, 3 уже Вам или Вы поставили при монтаже и теперь нужно поставить одну отвечающую за фотоэлементы. При неподведенном магните должны гореть 6 светодиодов на плате.

faac 741 неисправности

Схема для FAAC 740/741 когда все отключено:

faac 741

Горят все 6 светодиодов:

faac 741 ремонт и настройка

Для Doorhan Sliding, Alutech ROTO, AN-MOTORS ASL: Ph1-GND и Ph2-GND. STOP-GND также.

doorhan sliding-1300

Alutech rto-500kit

MCSL 1.1

Для CAME BX-74/78. Установить перемычку 1-2, 2-С1 и 2С3 или можно отключить все это на DIP селекторе — см. родной мануал.

плата came zbx74-78

По NICE ROBUS, ROX, ROAD итд ищите информацию как отключить фотоэлеметы в родных инструкциях. Ваш покорный слуга имеет свое скромное и абсолютно личное, субъективное мнение, что у приводов Nice все неоправданно усложнено, даже элементарные вещи, но кому-то нравится — на вскус и цвет как говорится… И да, мы не заставляли Вас покупать Найс.

плата управления NICE

4. После того как фотоэлементы отключены пробуем запустить привод пультом — вероятных исходов здесь два — или «поедет» или «не поедет». В первом случае мы понимаем, что проблема была в фотоэлементах и далее разбираемся с ней — повреждена проводка, выход из строя одного или обоих сразу фотоэлементов, фотодеградация пластиковых линз встроенных в крышки, затекшая вода, итд.
Если таки «не поехал», то нужно запустить привод принудительно, без пульта и в обход радиоприемника (возможно дело в нем). Принудительный запуск осуществляется следующим образом — у каждого электропривода на слаботочной колодке имеются клеммы CYCLE, PP, START, PUSH, OPEN-A, SBS (step by step) итд, так вот кратковременное замыкание (1 сек) их скрепкой с общей клеммой GND, COM «минус» приведет к началу маневра ворот — они начнут закрываться или открываться, для нас это не суть важно. Если это произошло, то сделать несколько циклов открытия-закрытия убедившись в стабильности работы. В этом случае «копать» приемник, возможно он «забыл» пульты, в этом случае нужно прописать их заново см. инструкцию вашего привода. Иногда бывает полезно сначала стереть все пульты, а потом уже прописать их. Если пульты ни в какую не пишутся в приемник, есть смысл установить внешний приемник, например, внешний универсальный приёмник REC-2, он вместо вас будет замыкать на 1 сек клеммы принудительного запуска.
Если случился второй из вероятных вариантов — «не поехал», даже по принудительному запуску, то тут ваша компетенция, как пользователя, заканчивается — обращайтесь в сервисный центр.

5. Ворота сами открываются (живут своей жизнью). Варианты тут следующие: нестабильное напряжение, ошибка в подключении периферии, что-то с приемником. Методика следующая — убеждаемся, что напряжение в сети нормальное 230+-10%. Если с напряжением все в порядке, то отключаем ВСЮ периферию как это было описано выше, стираем все пульты из памяти приемника и наблюдаем несколько часов, что будет, можно погонять мотор принудительным запуском, как это было описано выше. Если самовольных открытий нет, то прописываем пульты заново в приемник и опять наблюдаем. Если проблема повторяется — выход такой опять стереть все пульты и установить внешний приемник, например REC-2. Если проблема повторяется при подключении периферии — разбираемся с ней и ее проводкой. Если проблема не уходит — обращаемся в сервисный центр.

6. Следующий случай — выход из строя симистора ВТА16, BTA24 и им подобных. Выглядят они вот так, не путать со стабилизаторами 7812 и 7805, кои имеют такой же корпус и могут присутствовать на плате.

симистор BTA16

В этом случае реле привода включается — слышно характерные щелчки, но движения не происходит. Лечится это либо заменой симистора, либо путем замыкания силовых дорожек тиристора каплей припоя или перемычкой. см. рис ниже. Но прежде нужно проверить предохранитель (если таковой имеется) двигателя на 6А, его перегорание дает такую же картину.

Плата управления Гант

Сам симистор можно не выпаивать. После этой процедуры перестают работать функции плавного стопа и пуска, но полезность этих функций спорный вопрос, зато Вы снова имеете рабочую плату.
Ревизии плат могут меняться, но эти две луженые дорожки все равно хорошо просматриваются. То что они будут другой формы чем те, что изображены выше сути дела не меняет.

7. Недостаточное тяговое усилие. При этом наблюдается нестабильная работа — привод самовольно останавливается посредине, или вообще, где ему вздумается. В этом случае имеет смысл убедиться, что тяговое усилие выставлено на максимум. На некоторых моделях это триммер-регулятор с обозначением «FORCE», у других это производится в меню, у третьих (CAME) переставлением фишек на трансформаторе. Рекомендуем всегда выставлять это усилие на максимум, так как зимой густеет смазка в подшипниках и редукторе, где-то что-то подмерзает, «стареет» фурнитура и пользователи, которым нравится, чтобы было «посерединке» могут столкнуться с описаными выше проблемами.

8. Пусковой конденсатор. Редко, но бывает, что его «вспучит» или «вздует» и он не выполняет свою функцию, при этом мотор едет нестабильно — рывками. В этом случае заменить конденсатор аналогичной емкости и вольтажа.

9. Еще одна, достаточно редко встречающаяся неисправность это выход из строя геркона концевого выключателя. Проблема сия устранима достаточно легко. Понять, что вышел из строя геркон можно понять, если посмотреть на светодиодные индикаторы концевых выключателей OL и CL.

GANT BS-IZ

Если к блоку герконов над зубчатым колесом не подведен ни один магнит (ворота в среднем положени), то если герконы исправны должны гореть оба индикатора OL и CL. А вот ежели один из них поврежден, то какой то и из индикаторов гореть не будет.
Переходим к ремонту. Снимаем блок герконов.

Блок герконов откатного привода PS-IZ

Геркон для откатных ворот

Герконы для ворот

Герконы залиты белым клеем. Если сгоревший геркон не видно визуально, то пользуемся тестером-мультиметром. Общий провод — красный ;). Далее идем на радиорынок и покупаем аналогичный нормально-разомкнутый, двухконтактный геркон, стоимость у дедов-старьевщиков в радимагазинах 8-10 грн. После этого берем паяльник и производим замену неисправного геркона. Вот и все. Ставим блок герконов на место и наслаждаемся комфортом.

Герконы для откатных ворот

Для полноты картины стоит отметить, что в последние годы производители откатной автоматики отходят от использования герконов в блоках концевых выключателей, их место занимают транзисторы, в связи с этим блок концевиков уже требует питания +5 или +12 В. В теории вышедшие из строя транзисторы тоже можно заменить. На рис. плата транзисторных концевиков — видно 2 транзистора реагирующих на магниты и один ключевой.

Магниты для откатных ворот

Если на Вашем двигателе механические концевые выключатели, то здесь тоже возможны ньюансы как то «микрик» имеет сопротивление в нажатом состоянии отличное от нуля вплоть до килоомов или не срабатывать вовсе.

Концевые выключатели для откатных ворот

Если все же после всех наших усилий плату «оживить» не удалось, но двигатель и редуктор «живы», то имеет смысл задуматься о покупке новой такой же или функционального аналога DC-43M или CBSL-220.

радиоуправление для ворот
 Купить

Как установить плату в привод Professional PS-IZ, GANT BS-IZ

Плата управления для откатных ворот китай

Плата управления для откатных ворот купить

10. Если случилось, что ворота «задавило» в уловитель и Вы не можете разблокировать редуктор штатным ключем, то возьмите гаечный ключ на 13 и открутите зубчатую рейку, что находится над зубчатым колесом и «освободите» редуктор. После этого установите зубчатую рейку обратно, зазблокируйте мотор. Подкорректируйте положение концевого выключателя на зубчатой рейке, чтобы «задавление» не повторялось.

Ремонт автоматики откатных ворот FAAC

Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.

НЕИСПРАВНОСтИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСтРАНЕНИю

НЕИСПРАВНОСтЬ

Привод не управляется от

пульта радиоуправления или

расстояние срабатывания

пульта мало

После команды управления

привод работает, но ворота

не двигаются

Ворота не останавливаются

в конечных положениях

Привод не реагирует на

препятствие на оптической

оси фотоэлементов при

работе ворот

Привод останавливается при

открытии или совершает

самостоятельное реверсивное

движение при закрытии;

на индикаторе горит номер

ошибки «E1»

Привод останавливается при

открытии или совершает

самостоятельное реверсивное

движение при закрытии;

на индикаторе горит номер

ошибки «E2»

Привод совершает

самостоятельное реверсивное

движение при закрытии;

на индикаторе горит номер

ошибки «E3»

При подаче команды управле-

ния привод не начинает работу;

на индикаторе горит номер

ошибки «E4»

При подаче команды управ-

ления привод не начинает

работу или самопроизвольно

останавливается;

на индикаторе горит номер

ошибки «E5»

В процессе настройки концевых

положений на индикаторе

загорается номер ошибки «E8»

После подачи команды

управления подсветка привода

моргает

ПРИВОД LG-500 | LG-500 DRIVE)

ВЕРОятНАя ПРИЧИНА

Батарейка пульта

разряжена

Каретка приводной рейки

не заблокирована

Конечные положения

сбились из-за нештатной

ситуации

Фотоэлементы не ис-

правны или неправильно

выбран в меню режим

работы фотоэлементов

Произошло обнаружение

препятствия по

превышению усилия

(потребляемого тока)

Происходит

срабатыванию

фотоэлементов

Происходит

срабатыванию

оптосенсора или кромки

безопасности

Происходит ошибка при

фототесте

Происходит остановка по

сигналу на вход «Stop»

На рейке либо

не установлен упор, либо

упор установлен дальше

от положения открыто,

чем требуется

В работе привода

происходит ошибка

РЕКОМЕНДАЦИИ

Проверьте батарейку пульта,

при необходимости, замените ее

Выполните блокировку каретки

приводной рейки

После обнаружения препятствия при

закрытии, привод самостоятельно

уточнит концевые положения по

упору установленному на рейке при

следующем открытии

Проверьте работоспособность фотоэ-

лементов, при необходимости замените

их; проверьте выбранный режим фотоэ-

лементов в меню

Убедитесь в отсутствии препятствий

и корректной работе ворот (отсутствии

«заеданий» при работе; правильной

балансировке и т. п.). Обратитесь

к квалифицированному специалисту или

в сервисную службу

Проверьте работоспособность

фотоэлементов, при необходимости

замените их; проверьте выбранный

режим фотоэлементов в меню

Проверьте работоспособность кромки

безопасности, при необходимости

замените неработающие элементы;

проверьте выбранный режим кромки

безопасности в меню

Проверьте работоспособность фотоэ-

лементов, при необходимости замените

их; проверьте выбранный режим фотоэ-

лементов в меню

Проверьте работоспособность

подключенных к входу «Stop»

элементов безопасности (или наличие

перемычки), при необходимости

замените их

Установите упор на расстоянии ~ 20 мм

от положения «открыто» и повторно

запустите процедуру настройки

концевых положений

При моргании подсветки посмотрите

индикацию ошибки на дисплее привода.

Восстановите работу привода согласно

описанию ошибки

29

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Rtl160 bpl ошибка
  • Royal clima triumph ошибка ec
  • Royal clima enigma plus коды ошибок
  • Ross tech расшифровка ошибок
  • Rtl140 bpl ошибка