Роутер ошибка 5008

Код ошибки 5008 роутер tp link

Сообщение Konstantin1990 » 15 июл 2016, 08:55

Re: Проблема с настройкой маршрутизатора TL-WR841ND

Сообщение Konstantin1990 » 15 июл 2016, 09:46




Re: Проблема с настройкой маршрутизатора TL-WR841ND

Сообщение Elusion » 15 июл 2016, 11:25

Re: Проблема с настройкой маршрутизатора TL-WR841ND

Сообщение Konstantin1990 » 16 июл 2016, 05:00

Re: Проблема с настройкой маршрутизатора TL-WR841ND

Сообщение Ame » 23 июл 2016, 14:50

Смените подсеть маршрутизатора с 192.168.1.1 например на 192.168.10.1 если хотите через wan порт подключить его.

Источник

Код ошибки 5008 роутер tp link

1. Открываем браузер и в строке адреса пишем http://tplinklogin.net (на старых моделях http://192.168.1.1/)
2. Для доступа на WEB интерфейс устройства у вас запросят логин и пароль по умолчанию admin/admin
3. Переходим в меню «Сеть» и там выбираем подменю «WAN»
Здесь мы настраиваем тип соединения с провайдером.
3.1. В строке Тип WAN соединения — выбираем PPPoE/Россия PPPoE
3.2. В строке Имя пользователя — указываем логин, который вам предоставил провайдер
3.3. В строке Пароль — указываем пароль, который вам предоставил провайдер
3.4. В строке Подтвердите пароль — указываем ещё раз пароль, который вам предоставил провайдер
3.5. В сети используется dual access, поэтому мы выбираем Статический IP во вторичном подключении и вводим вместо нолей данные, которые предоставляет провайдер.
3.6. В строке Режим WAN подключения — выбираем Подключаться автоматически
3.7. Нажимаем Сохранить.
4. После настройки перезагрузите маршрутизатор.

Так же рекомендуется удалить все настроенные маршруты на вашем ПК, так как теперь они настроены на маршрутизаторе.
Делается это следующим образом:
1. Открываем командную строку Windows: «Пуск» -> «Выполнить» -> «cmd» и щелкаем кнопку «Ok».
2. Набираем в ней команду «route -f»
В командную строку заходим от имени администратора.
Перезагружаем ПК.

Источник

Самая распространенная ошибка при настройке Wi-Fi роутеров

Привет! Сегодня решил написать небольшую статейку, в которой расскажу какую ошибку чаще всего допускают при самостоятельной настройке роутеров. Каике проблемы появляются в последствии и как все исправить. Откуда у меня вообще такая информация?

Посмотрите сейчас немного направо, в правую колонку сайта. Видите, там есть общее количество комментариев, которые оставлены на этом сайте. Не знаю, какую цифру вы там сейчас видите, но на данный момент это почти 9000 комментариев (если быть точным, то 8894) .

Почти все комментарии – это вопросы, на которые мне пришлось ответить, что-то посоветовать, дать ссылку на нужную статью и т. д. Я к чему веду, эти комментарии, это большой источник уникальной информации как для меня, так и для посетителей этого сайта. Это уникальные случаи, я бы даже сказал жизненные проблемы :).

Так же, большинство этих комментариев относятся к проблемам который возникают в процессе настройки и работы роутеров, беспроводных адаптеров, Wi-Fi сетей и т. п. Вот я и сделал некоторые выводы по этим комментариям, да и по статьям которые относятся к этой самой популярной ошибке.

Сеть без доступа к интернету

Почему возникает эта проблема и почему она самая популярная?

Возникает она как правило из-за точно, что при настройке маршрутизатора неправильно указывают параметры, которые предоставляет провайдер.

Все настройки от провайдера, технология соединения и в зависимости от технологии соединения, другие параметры нужно указать в настройках маршрутизатора на вкладке WAN. Именно так она чаще всего называется. Может быть еще вкладка Интернет и т. п. Я уже писал об этом статью и рассказывал о том, как правильно настроить маршрутизатор на работу интернет-провайдером.

Так же, обратите внимание на привязку по MAC адресу. Если провайдер ее делает, то не забудьте клонировать MAC адрес в настройках маршрутизатора. Только клонируйте с того компьютера к которому был привязан интернет.

И еще, в свойствах Беспроводное сетевое соединение , или Подключение по локальной сети в Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4) нужно установить получать IP и DNS автоматически.

Вот такая самая распространенная ошибка и ее решение.

И еще один важный момент

Если у Вас провайдер, для которого до установки роутера было создано на компьютере специальное соединение, а после установки роутера интернет работает только на одном компьютере, или работает, пока этот компьютер включен, то тут нужно кое-что прояснить.

Понимаете, маршрутизатор сам должен устанавливать соединение с интернетом, а не компьютер. На компьютере нужно удалить созданное ранее подключение. А в свойствах сетевого адаптера выставить получать IP и DNS автоматически.

Все параметры, которые предоставляет провайдер указываем только в настройках маршрутизатора. Подключение на компьютере, при наличии маршрутизатора – не нужно.

Я по этому вопросу тоже статью писал, вот она.

Послесловие

Не знаю, насколько полезной для Вас была эта статья, но надеюсь, что время я потратил не зря.

Перед настройкой маршрутизатора главное понять как он работает и указать правильные настройки, которые Вам выдал провайдер при подключении к интернету. Если Вы не знаете какие параметры указывать и что выбирать, то просто позвоните к провайдеру и спросите.

Вопросы как и всегда задавайте в комментариях, будем разбираться. Всего хорошего!

Понравилась статья? Оцените её:

Здравствуйте. Недавно отвечая на комментарий в блоге, я пообещал написать статью о .

Привет! Сегодня к статье по настройке роутера TP-Link TL-WR841N, к этой статье, .

Привет, друзья! Wi-Fi интернетом сейчас уже никого не удивишь, он есть почти .

Добрый день, после входа в https://127.0.0.1:8080 можете подробнее описать. (Имеется ноутбук AltLinux9 с проводным интернетом адрес: 192.168.0.50, он-же раздал WiFi и его-же другие ноутбуки видят по WiFi по адресу 10.42.0.1, но Интернета на других пока нет. Что надо доделать? Все ноутбуки с AltLinux9.

на основном компьютере роутер защищенном режиме а в ноутбуке через WiFi пишет небезопасное соединение

Всю голову уже сломал, имеется ноутбук который ловит wifi через свисток МТС , в ноутбук подключен кабель lan для последующей раздачи интернета на роутер tplink созданием моста. Все работает отлично интернет есть и на ноутбуке и на устройствах которые подключены tplink, НО . Только до перезагрузки, после перезагрузки интернета нет нигде ни на ноутбуке ни на устройствах, помогает только удаление моста , выключение локальной сети и создание моста заново. Что нужно сделать , чтобы перезагрузка сбивала подключение.

Здравствуйте!поменяли пароль вай фая. Появляется окно,что нужно изменить в настройках роутера. При замене в настройках,когда сохраняешь, возникат ошибка 80002. И интернет теперь не раздается. Что может быть и что делать. Заранее спасибо

Всю голову уже сломал, имеется ноутбук который ловит wifi через свисток МТС , в ноутбук подключен кабель lan для последующей раздачи интернета на роутер tplink созданием моста. Все работает отлично интернет есть и на ноутбуке и на устройствах которые подключены tplink, НО . Только до перезагрузки, после перезагрузки интернета нет нигде ни на ноутбуке ни на устройствах, помогает только удаление моста , выключение локальной сети и создание моста заново. Что нужно сделать , чтобы перезагрузка сбивала подключение.

Здравствуйте! У меня всё до наеборот). Изначально было подключение через роутер TP-Link TL-WR841N, а по кабелю и не хотелось – как то так. И вот вдруг захотелось))) , да так что аж не могу как. И тут проМблема – не могу подключится к существующему подключению Ethernet c приданными Login &Parol провайдером. Что имеем К моему провайдеру нужно подключатся по PPPoE соединению: и в “Сетевых подключениях” имею: Слева- Два монитора с голубыми экранами “Ethernet” Сетевой кабель не подключен с КРАСНЫМ Крестиком))) и справа Два монитора с голубыми экранами “Беспроводная сеть”- Роутера(название сети) Гребёнка антенок -зелёного цвета; в даннный момент работает беспроводное подключение. Всё ОК.
Выдёргиваю кабель из роутера и подключаю в гнездо на ноуте – при попытке обновиться – пишет “Нет подключения к интернету” с тиранозавром(Хром) , загорается на панели управления в нижнем трэе символ LAN соединения с Жёлтовосклицательным треугольнознаком ! Все попытки нажатия на него левой мышой оканчиваются выкидываением в “Сети”в правое вертикальное чёрное ширмо окно С название “Просмотр параметров подключения” там мы видим подключение”Сеть” – “Ограничено” и праздно живущие Беспроводные сети соседей и моя “тоже “Ограниченно”
Вот такая <>
Далее все попытки подключится по RG-45 c высокоскоростным соединением не приводят к успеху, при создании нового высокоскоростного подключения с PPPoE создаётся Неизвестное подключение, а старое подключение “Ethernet” в “Сетевых подключениях ” становится Общедоступно.Но фактически подключения нет, и в нижнем тее горит в сё тот же восклицательный знак в желтом окружении треугольника. Новое подключение создается,но не подключается – долго бежит “зелёный маркерный блик” затем пишется “Сбой подключения с ошибкой 1070” На новом подключении (третьем) пишется Недоступно-устройство не найдено. Удаляю подключение: правой мышью “Удалить” с правами админа(пёстрый щит).
Пытаюсь восстановить вайфай сеть-вынимаю кабель из ноута, и вставляю в РОутер-появляется гребёнка антенны вайфай с восклиц. знаком где мы понимаем что подключения не дождёмся. при попытке принудительно подключится к сети подключение происходит “дольше чем обычно” и пишет на боковом экране “Это подключение ограниченно”. При помощи средства устранения неполадок выяснилось что, “DHCP не включен на сетевом адаптере “Беспроводная сеть”,выполнив восстановление от имени администратора. сеть подключилась к интернету )0:0(

роутер tenda f9, периодически пропадает wifi подключение и снова появляеться. помогите пожалуйста решить проблему

Ошибка 5008 при настройке роутера

1. Открываем браузер и в строке адреса пишем http://tplinklogin.net (на старых моделях http://192.168.1.1/)
2. Для доступа на WEB интерфейс устройства у вас запросят логин и пароль по умолчанию admin/admin
3. Переходим в меню «Сеть» и там выбираем подменю «WAN»
Здесь мы настраиваем тип соединения с провайдером.
3.1. В строке Тип WAN соединения — выбираем PPPoE/Россия PPPoE
3.2. В строке Имя пользователя — указываем логин, который вам предоставил провайдер
3.3. В строке Пароль — указываем пароль, который вам предоставил провайдер
3.4. В строке Подтвердите пароль — указываем ещё раз пароль, который вам предоставил провайдер
3.5. В сети используется dual access, поэтому мы выбираем Статический IP во вторичном подключении и вводим вместо нолей данные, которые предоставляет провайдер.
3.6. В строке Режим WAN подключения — выбираем Подключаться автоматически
3.7. Нажимаем Сохранить.
4. После настройки перезагрузите маршрутизатор.

Так же рекомендуется удалить все настроенные маршруты на вашем ПК, так как теперь они настроены на маршрутизаторе.
Делается это следующим образом:
1. Открываем командную строку Windows: «Пуск» -> «Выполнить» -> «cmd» и щелкаем кнопку «Ok».
2. Набираем в ней команду «route -f»
В командную строку заходим от имени администратора.
Перезагружаем ПК.

Ошибка 5008 при настройке роутера

Сообщение Ez1o » 28 ноя 2018, 12:07

Название темы : Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.
Аппаратная версия устройства : v4
Провайдер : Белтелеком
Тип подключения : PPPoE


Описание проблемы : Добрый день! Был заменен TP-LINK 841n на Archer C5 v4. После подключения к роутеру свича с пользователями, появляется «Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка» (изображена в прикрепленном файле). После этого перестает работать веб-интерфейс (на любые нажатия на кнопки не реагирует) и перезайти на него уже не удается от слова совсем. Роутер работает, пинг идет, интернет работает, но зайти на веб-интерфейс невозможно. После отключения кабеля от свича и перезагрузки заходит на веб-лицо. C TP-LINK 841n ничего подобного не происходило.

Re: Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.

Сообщение aureoli86 » 29 ноя 2018, 10:17

Название темы : Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.
Аппаратная версия устройства : v4
Провайдер : Белтелеком
Тип подключения : PPPoE


Описание проблемы : Добрый день! Был заменен TP-LINK 841n на Archer C5 v4. После подключения к роутеру свича с пользователями, появляется «Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка» (изображена в прикрепленном файле). После этого перестает работать веб-интерфейс (на любые нажатия на кнопки не реагирует) и перезайти на него уже не удается от слова совсем. Роутер работает, пинг идет, интернет работает, но зайти на веб-интерфейс невозможно. После отключения кабеля от свича и перезагрузки заходит на веб-лицо. C TP-LINK 841n ничего подобного не происходило.

Re: Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.

Сообщение Ez1o » 29 ноя 2018, 10:39

Название темы : Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.
Аппаратная версия устройства : v4
Провайдер : Белтелеком
Тип подключения : PPPoE


Описание проблемы : Добрый день! Был заменен TP-LINK 841n на Archer C5 v4. После подключения к роутеру свича с пользователями, появляется «Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка» (изображена в прикрепленном файле). После этого перестает работать веб-интерфейс (на любые нажатия на кнопки не реагирует) и перезайти на него уже не удается от слова совсем. Роутер работает, пинг идет, интернет работает, но зайти на веб-интерфейс невозможно. После отключения кабеля от свича и перезагрузки заходит на веб-лицо. C TP-LINK 841n ничего подобного не происходило.

Re: Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.

Сообщение aureoli86 » 29 ноя 2018, 12:23

Название темы : Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.
Аппаратная версия устройства : v4
Провайдер : Белтелеком
Тип подключения : PPPoE


Описание проблемы : Добрый день! Был заменен TP-LINK 841n на Archer C5 v4. После подключения к роутеру свича с пользователями, появляется «Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка» (изображена в прикрепленном файле). После этого перестает работать веб-интерфейс (на любые нажатия на кнопки не реагирует) и перезайти на него уже не удается от слова совсем. Роутер работает, пинг идет, интернет работает, но зайти на веб-интерфейс невозможно. После отключения кабеля от свича и перезагрузки заходит на веб-лицо. C TP-LINK 841n ничего подобного не происходило.

Re: Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.

Сообщение Ez1o » 29 ноя 2018, 13:40

Свитч управляемый, неуправляемый? Если управляемый, какой IP адрес свитча?

Re: Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.

Сообщение Goodwin » 29 ноя 2018, 14:43

Нужно больше информации. У нас не воспроизводится проблема, если просто свитч подключить в LAN — вмё нормально работает.

1. Пожалуйста нарисуйте топологию сети с указанием ip-адресов, кто какой адрес получает, где статика забита. И какая она.
2. Какой функционал свича используется? vlan ы? Зеркалирование портов? LAG? LACP? STP?
3. Сбросить настройки полностью на роутере, сбросить полностью на свиче. После этого свичу задать 0.2 , роутер на дефолте. Так работает?

Re: Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.

Сообщение Ez1o » 04 дек 2018, 15:36

Нужно больше информации. У нас не воспроизводится проблема, если просто свитч подключить в LAN — вмё нормально работает.

1. Пожалуйста нарисуйте топологию сети с указанием ip-адресов, кто какой адрес получает, где статика забита. И какая она.
2. Какой функционал свича используется? vlan ы? Зеркалирование портов? LAG? LACP? STP?
3. Сбросить настройки полностью на роутере, сбросить полностью на свиче. После этого свичу задать 0.2 , роутер на дефолте. Так работает?

1.Сеть такая:

Адреса раздает DHCP Archer C5 v4, статика на всех роутерах введена руками, на принтерах, которые на схеме есть и на некоторых компах забита в DHCP.
2. Свич используется как неуправляемый.
3. Пока нет возможности это сделать, это нужно менять ip на всех роутерах, если не будет других вариантов, буду пробовать и этот.
Повторюсь: 841n исправно работал около года в этой же сети с теми же настройками , на него без проблем можно было попасть.

PS Пробовал менять DES-1228 на простой неуправляемый — результат тот же.
С утра сегодня новая фишка, на роутер можно зайти, но при входе в настройки LAN, родительский контроль, контроль доступа, привязка IP и MAC-адресов (исчезли все введенные ранее адреса) возникает ошибка, на скрине. После нажатия ОК, можно дальше лазить по меню, но при любом входе в описаные пункты снова возникает данная ошибка. Но все работает при этом: интернет, сеть.

PPS DHCP перестал выдавать адреса, пришлось перезагрузиться. После перезагрузки опять Ошибка 80002.

Re: Archer C5 v4. Ошибка кода: 80002 Неизвестная ошибка.

Сообщение artemova » 05 дек 2018, 11:46

Нужно больше информации. У нас не воспроизводится проблема, если просто свитч подключить в LAN — вмё нормально работает.

1. Пожалуйста нарисуйте топологию сети с указанием ip-адресов, кто какой адрес получает, где статика забита. И какая она.
2. Какой функционал свича используется? vlan ы? Зеркалирование портов? LAG? LACP? STP?
3. Сбросить настройки полностью на роутере, сбросить полностью на свиче. После этого свичу задать 0.2 , роутер на дефолте. Так работает?

1.Сеть такая:

Адреса раздает DHCP Archer C5 v4, статика на всех роутерах введена руками, на принтерах, которые на схеме есть и на некоторых компах забита в DHCP.
2. Свич используется как неуправляемый.
3. Пока нет возможности это сделать, это нужно менять ip на всех роутерах, если не будет других вариантов, буду пробовать и этот.
Повторюсь: 841n исправно работал около года в этой же сети с теми же настройками , на него без проблем можно было попасть.

PS Пробовал менять DES-1228 на простой неуправляемый — результат тот же.
С утра сегодня новая фишка, на роутер можно зайти, но при входе в настройки LAN, родительский контроль, контроль доступа, привязка IP и MAC-адресов (исчезли все введенные ранее адреса) возникает ошибка, на скрине. После нажатия ОК, можно дальше лазить по меню, но при любом входе в описаные пункты снова возникает данная ошибка. Но все работает при этом: интернет, сеть.

PPS DHCP перестал выдавать адреса, пришлось перезагрузиться. После перезагрузки опять Ошибка 80002.

Источник

2 / 2 / 0

Регистрация: 03.09.2014

Сообщений: 11

1

22.12.2014, 20:26. Показов 35252. Ответов 7


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Ребят подскажите, хотели с пацанами в общаге wi-fi сделать, купили роутер tp-link TL-WR841N, а настроить не получается.Айпи статический, при подключении провайдер спрашивал мас адрес компа, на роутере клонировал мас адрес, но не помогло. И каждый раз при попытке настроить пишет одно и тоже
Код ошибки: 5008
IP-адрес WAN и IP-адрес LAN не могут быть в одной и той же подсети. Пожалуйста, введите другое значение IP-адреса.
Ввожу ip для lan 192.168.2.1 сохраняю, но после этого не могу зайти в настройки роутера по этому адресу.Пробовал ставить автоматическую настройку ip, тоже не помогло.



0



618 / 216 / 51

Регистрация: 22.11.2010

Сообщений: 1,778

Записей в блоге: 3

22.12.2014, 23:19

2

1. Откуда идет кабель?
2. Что за тип подключения к провайдеру?



0



2 / 2 / 0

Регистрация: 03.09.2014

Сообщений: 11

22.12.2014, 23:47

 [ТС]

3

1)Из стенки
2)По локальной сети



0



618 / 216 / 51

Регистрация: 22.11.2010

Сообщений: 1,778

Записей в блоге: 3

23.12.2014, 00:58

4

В идеале этот кабель надо воткнуть в разъем WAN вашего роутера, затем через веб-интерфейс настроить — вот тут как раз таки надо указать что за соединение будет, конкретно в твоем случае — как ты говоришь, через статический адрес. Должны быть и другие данные, например, маска сети, шлюз, днс.



0



2 / 2 / 0

Регистрация: 03.09.2014

Сообщений: 11

23.12.2014, 01:14

 [ТС]

5

Все это уже сделал, когда ввожу айпи для wan при применении пишет эту ошибку, в связи с этим делал это

Цитата
Сообщение от nekit090296
Посмотреть сообщение

Ввожу ip для lan 192.168.2.1 сохраняю, но после этого не могу зайти в настройки роутера по этому адресу.

Добавлено через 6 минут
Пол года назад проводил те же операции и когда менял айпи lan, выставлял автоматическое получение ip в панели управления и заходил в веб интерфейс по новому адресу, а сейчас не получается.В этом и состоит проблема.
Вот кстати тема, где поподробней расписаны все мои действия Wi-Fi коммутатор из роутера



0



618 / 216 / 51

Регистрация: 22.11.2010

Сообщений: 1,778

Записей в блоге: 3

23.12.2014, 01:15

6

IP LAN — адрес твоего роутера в сети.
Тебе ведь надо подключиться по статическому адресу к провайдеру. Кабель понятное дело вылезает из маленькой дырки стены, а какой устройство на другом конце провода?



0



2 / 2 / 0

Регистрация: 03.09.2014

Сообщений: 11

23.12.2014, 01:17

 [ТС]

7

роутер



0



Эксперт Java

3638 / 2970 / 918

Регистрация: 05.07.2013

Сообщений: 14,220

24.12.2014, 08:32

8

тебе ж по-русски человек написал, что сделать

вообще сделай так, дай на lan интерфейс адрес 172.16.0.1 c маской 255.255.0.0 и оставь на нем dhcp-сервер включенным, сохрани настройки, перезагрузи роутер и зайди по новому адресу 172.16.0.1



0



  • #1

Получаю инет с базовки через nano station m2 (Wireless Mode-station,Network Mode-router). IP- статический. Комп получает IP и DNS автоматически и все работает нормально. Не получается настроить wi fi маршрутизатор TP Link TL-WR841N( включить его между антенной и компом). В настройках пробовал выставлять и статический и динамический адреса-безрезультатно(без доступа к сети). Подскажите,как правильно настроить оборудавание, и если не сложно, то подробнее(разжеванно),т.к практически не разбираюсь. Заранее благодарен!

  • #2

вставь оба кабеля в lan разъёмы. и настой lan на тот же диапазон ip адресов. а wan не трогай, или отключи (у некоторых отключается)

  • Автор темы

  • #3

Код ошибки: 5008
IP-адрес WAN и IP-адрес LAN не могут быть в одной и той же подсети. Пожалуйста, введите другое значение IP-адреса. или я что то не так далаю? wan не отключается. два кабеля это с инжектора и от компа?

  • #4

введите на wan интерфейсе ip из другой сети

  • Автор темы

  • #5

как я тогда к инету подключусь?

  • #6

напрямую подключитесь.
провод от точки в lan порт, компьютер тоже в lan порт
на роутере раздачу dns и другие сервисы (если есть) отключите.
ваш роутер будет просто пропускать через себя трафик от точки

  • Автор темы

  • #7

а wi fi. то он при этом будет способен раздавать?

  • #8

забудь про wan порт, как будто его нет!
у тебя одна сеть, вот и настраивай её как локальную. а wifi это как локальная сеть, продолжение проводной сети.
и на wan порте поставь другой диапазон.

P.s. спрашивая совета, ты получаешь ответы от людей которые знают о чём они говорят, «надо сделать так» — значит надо сделать именно так!

  • Автор темы

  • #9

Доброго времяни суток!:) У меня такая проблема: купил я этот TL-WR741ND, работал он нормально, в основном я его купил для PS3, 1-ый раз все подключил нормально, но потом перестало подключаться к приставке, ошибка DNS (80710102)…потом вычитал на одном из форумов про PPOoE, мол если на него переписать данные, то все заработает и ошибка будет устранена…я так пробовал,но ничем не помогло…дальше решил сбросить все настройки у роутера, сбросил…начал вводить Static IP (при нём у меня все норм работало кроме ПС3), ввёл все IP, жму NEXT а мне выдает такую ошибку:

Error code: 5008
WAN IP address and LAN IP address cannot be in a same subnet. Please input another IP address.

Так вот подскажите плз, как это все исправаить? :(

_________________
Fac fideli sis fidelis.

by Jeniffer Leio Excutive

TP-link is the best router for connecting your device from the internet which is easily available in the market. The TP-link is the Chinese company manufacturing computer networking based products and sell them across the globe. It was first launched in the year 1996 by two Chinese brothers. The company started its first international expansion in the year 2005.

How to Troubleshoot TP-Link Router

However, the Tp-link products consist of wireless routers, mobile phones, ADSL, DSLR, routers, switches and many more. Therefore, due to the variety of products it is popular among the users and most demanded router to connect with the internet. Though, it is not always flawless and shows some technical errors which users can’t be able to solve. However, one such error is TP-Link router error code 5008. But this error code is quite common and encounters by lots of TP-Link users.

Nevertheless, the TP-Link router error code 5008 is commonly caused by incorrectly, or wrong configured system settings, or it might occur due to uneven entries in the Windows registry. Therefore, the TP-Link router error code 5008 is the letter and number formatting of the error, and it is most commonly utilize error format which employed by the Microsoft Windows and many other Windows compatible software application. Underneath we mentioned some troubleshooting steps for TP-Link error code 5008 without creating any problem or glitches.

Causes of TP-Link Router Error Code 5008

 This TP-Link error code 5008 occurred on the screen when there was any malfunction in the system operation. There are several other causes behind the occurrence of error code 5008 such as wrong or failed installation, uninstallation of software that might have left some invalid entries in the Windows registry, virus or malware infection spread on the computer system, due to improper system shutdown or due to some power failure or includes many other reasons.

Solutions to Troubleshoot TP-Link Router Error Code 5008

Before start following the process, remember that steps might be little tricky or time-consuming but if you follow these steps in the ascending order will save lots of time and efforts. Here how to do it:

Manual Fix for TP-Link Router Error Code 5008

  1. Firstly, click on the ‘Log in’ tab to log in as an admin.
  2. Then, press the ‘Get Started’ tab.
  3. Tap on ‘All Programs’ option.
  4. In the All Programs section, click on the ‘Accessories’ option.
  5. Now, tap on the ‘System Tools’ option.
  6. Under the ‘System Tools’ click on the ‘System Restore’ option.
  7. After that, in the new screen, choose the ‘Restore my machine to an earlier date.’
  8. Once clicked, press the ‘Next’ tab to proceed further.
  9. Next, choose the newest restore date within the ‘Click a Restore Point’ listing.
  10. Once done, again click on the ‘Next’ tab for going further.
  11. Press the ‘Next’ tab appears in the verification window.
  12. Finally, restart your computer system to apply all the changes.

Automatic Fix for TP-Link Router Error Code 5008

  1. Initially, download and install the TP-Link Router Error Code 5008 repair tool on your system.
  2. Click on the ‘Install’ tab to successfully install the repair tool in the system.
  3. Press the ‘Scan’ tab to perform a full system scan.
  4. Once the repair tool identifies the problem, press the ‘Fix Error’ tab to fix the error.
  5. At last, reboot your computer system.

Eleanor  is a jack of all trades : an experienced IT technicians, writer, researcher, and a self-professed Software expert. As a single software engineer, she has in-depth knowledge of Webroot Antivirus  and she likes to write tutorials, reviews, news, and reports about the same under webroot support

Sponsor Ads

  • Ad Space Available — Rent it Now!

About Jeniffer Leio Advanced   Excutive

159 connections, 0 recommendations, 457 honor points.
Joined APSense since, March 19th, 2018, From Alaska, United States.

Created on May 17th 2019 01:20. Viewed 436 times.

Comments

Please sign in before you comment.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ростелеком ошибка 500 что значит
  • Ростелеком невозможно начать воспроизведение код ошибки 2 5
  • Роутер ошибка 500
  • Ростелеком ошибка 302 6000003
  • Роутер мгтс ошибка los