Роутер ошибка 500

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: dir 300 — не могу зайти в интерфейс (ошибка 500)

СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 12:08 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 11:44
Сообщений: 2

при попытке зайти на 192.168.0 ошибка 500 Internal Server Error.

прошивка самая последняя, RU

пробовала уже 192.168.1.1, как где-то посоветовали — там вообще глухо, сначала загрузка 0% долго, потом пустая страница.

6 часов назад все работало

что делать?

Вернуться наверх

Профиль  

Vitaliy Korkunov

Заголовок сообщения: Re: dir 300 — не могу зайти в интерфейс (ошибка 500)

СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 22:11 



Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7321

terakotik писал(а):

при попытке зайти на 192.168.0 ошибка 500 Internal Server Error.
прошивка самая последняя, RU
пробовала уже 192.168.1.1, как где-то посоветовали — там вообще глухо, сначала загрузка 0% долго, потом пустая страница.
6 часов назад все работало
что делать?

192.168.0.1 на пинги отвечает?

Попробуйте отключить от роутера на время кабель интернета и попытаться зайти на этот адрес, еще можно попробовать перезагрузить роутер по питанию.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ — звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465

Вернуться наверх

Профиль  

terakotik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 06:02 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 11:44
Сообщений: 2

много слышала про пинг, но не знаю, как это делать) как? (для общего развития, потому что проблема с роутером решилась после способа 30х30х30, подсмотренного где-то здесь ^_^)

Вернуться наверх

Профиль  

noxcha

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 07:30 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 14:24
Сообщений: 2161
Откуда: Калининград

Пуск — Выполнить — CMD — ОК в появившемся черном окне набираем ping 192.168.0.1 и жмем ENTER

_________________
Изображение

Вернуться наверх

Профиль  

Vitaliy Korkunov

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 17:00 



Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7321

terakotik писал(а):

много слышала про пинг, но не знаю, как это делать) как? (для общего развития, потому что проблема с роутером решилась после способа 30х30х30, подсмотренного где-то здесь ^_^)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ping

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ — звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465

Вернуться наверх

Профиль  

BulletEMF

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 10:51 

Не в сети



Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:18
Сообщений: 19

Вернуться наверх

Профиль  

Нашел роутер на GitHub и поставил на локальную машину(lamp). При переходе на localhost возвращает HTTP ERROR 500. В чем тут проблема?

.htaccess

RewriteEngine On
RewriteBase /
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteRule ^(.+)$ index.php [QSA,L]

index.php

<?php
$redirect = $_SERVER['REQUEST_URI']; // You can also use $_SERVER['REDIRECT_URL'];

switch ($redirect) {
    case '/'  :
    case ''   :
        require __DIR__ . '/pages/home.php';
        break;

    case '/contact' :
        require __DIR__ . '/pages/contact.php';
        break;
    default:
        require __DIR__ . '/pages/404.php';
        break;
}
?>//закрывающийся тег добавил я, подумав, что в нем проблема. ничего не изменилось.

Пользователи интернета и владельцы сайтов периодически сталкиваются с различными ошибками на веб-страницах. Одной из самых распространенных ошибок является error 500 (ошибка 500). Поговорим в нашей статье о том, что это за ошибка и как ее исправить.

Где и когда можно встретить ошибку 500

Вы можете увидеть ошибку на любом веб-ресурсе, браузере и устройстве. Она не связана с отсутствием интернет-соединения, устаревшей версией операционной системы или браузера. Кроме того, эта ошибка не указывает на то, что сайта не существует или он больше не работает.

Ошибка 500 говорит о том, что сервер не может обработать запрос к сайту, на странице которого вы находитесь. При этом браузер не может точно сообщить, что именно пошло не так. 

Отображаться ошибка может по-разному. Вот пример:

Ошибка 500

Если вы решили купить что-то в любимом интернет-магазине, но увидели на сайте ошибку 500, не стоит сильно огорчаться – она лишь сообщает о том, что вам нужно подождать, пока она будет исправлена.

Если ошибка появилась на вашем сайте, то нужно скорее ее исправлять. Далее я расскажу, как это можно сделать.

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Как ошибка 500 влияет на SEO-продвижение

Наличие ошибки 500 напрямую влияет на продвижение сайта, ведь когда страница недоступна, это говорит о неисправностях на сайте. А если на веб-ресурсе есть что-то неладное, то это сразу звоночек для поисковых роботов. Когда они сканируют страницу и видят, что она недоступна, это негативно сказывается на всем сайте. Однако здесь важно понимать, что свое конечное решение роботы выставляют не сразу. После первого неудачного сканирования они повторно посещают страницу и проверяют, исчезла ли проблема. 

Если вы исправите ошибку 500 в течение суток, то никаких проблем с SEO-продвижением случиться не должно. В противном случае либо сайт может снизиться в позициях, либо проблемные страницы исчезнут из результатов поиска. Как правило, происходит и первое, и второе.

Таким образом, чтобы минимизировать негативное влияние ошибки 500 на SEO-продвижение, необходимо следить за состоянием сервера и немедленно исправлять проблемы. Регулярный мониторинг поможет сохранить сайт доступным и улучшить его производительность и позиции в результатах поиска.

Проверить доступность страниц в поисковых системах вы можете с помощью инструментов Google Search Console и Яндекс Вебмастер.

Причины возникновения ошибки

Итак, ошибка 500 возникает, когда серверу не удается обработать запрос к сайту. Из-за этого пользователи не могут попасть на сайт, а поисковые системы полноценно с ним работать. Очевидно, что ошибка нуждается в исправлении. В первую очередь необходимо найти проблему.

Основной причиной ошибки 500 может быть:

  1. Неверный синтаксис файла .htaccesshtaccess – это файл, в котором можно задавать настройки для работы с веб-сервером Apache и вносить изменения в работу сайта (управлять различными перенаправлениями, правами доступа к файлам, опциями PHP, задавать собственные страницы ошибок и т.д.). 
    Узнать больше о файле .htaccess можно в статье «Создание и настройка .htaccess».
  2. Ошибки в скриптах сайта, то есть сценариях, созданных для автоматического выполнения задач или для расширения функционала сайта.
  3. Нехватка оперативной памяти при выполнении скрипта.
  4. Ошибки в коде CMS, системы управления содержимым сайта. В 80% случаев виноваты конфликтующие плагины. 

Год хостинга в подарок при заказе лицензии 1С-Битрикс

Выбирайте надежную CMS с регулярными обновлениями системы и профессиональной поддержкой.

Заказать

Как получить больше данных о причине ошибки 

Что означает ошибка 500, мы теперь знаем. Когда она перестала быть таким загадочным персонажем, не страшно копнуть глубже — научиться определять причину ошибки. В некоторых случаях это можно сделать самостоятельно, так что обращаться за помощью к профильному специалисту не понадобится.

Отображение ошибки бывает разным. Ее внешний облик зависит от того, чем она вызвана.

Самые частые причины ошибки 500 можно распознать по тексту ошибки или внешнему виду страницы. 

  1. Сообщение Internal Server Error говорит о том, что есть проблемы с файлом .htaccess (например, виновата некорректная настройка файла). Убедиться, что .htaccess является корнем проблемы, поможет следующий прием: переименуйте файл .htaccess, добавив единицу в конце названия. Это можно сделать с помощью FTP-клиента (например, FileZilla) или файлового менеджера на вашем хостинге (в Timeweb такой есть, с ним довольно удобно работать). После изменения проверьте доступность сайта. Если ошибка больше не наблюдается, вы нашли причину.
  2. Сообщение HTTP ERROR 500 или пустая страница говорит о проблемах со скриптами сайта. В случае с пустой страницей стоит учесть, что отсутствие содержимого сайта не всегда указывает на внутреннюю ошибку сервера 500.

Давайте узнаем, что скрывается за пустой страницей, обратившись к инструментам разработчика. Эта браузерная панель позволяет получить информацию об ошибках и другие данные (время загрузки страницы, html-элементы и т.д.). 

Как открыть панель разработчика

  • Нажмите клавишу F12 (способ актуален для большинства браузеров на Windows). Используйте сочетание клавиш Cmd+Opt+J, если используете Google Chrome на macOS. Или примените комбинацию Cmd+Opt+C в случае Safari на macOS (но перед этим включите «Меню разработки» в разделе «Настройки» -> «Продвинутые»). Открыть инструменты разработчика также можно, если кликнуть правой кнопкой мыши в любом месте веб-страницы и выбрать «Просмотреть код» в контекстном меню. 
  • Откройте вкладку «Сеть» (или «Network») и взгляните на число в поле «Статус». Код ответа об ошибке 500 — это соответствующая цифра.

Причины ошибки 500Более детальную диагностику можно провести с помощью логов.

Простыми словами: лог — это журнал, в который записывается информация об ошибках, запросах к серверу, подключениях к серверу, действиях с файлами и т.д.

Как вы видите, данных в логи записывается немало, поэтому они разделены по типам. За сведениями о нашей ошибке можно обратиться к логам ошибок (error_log). Обычно такие логи предоставляет служба поддержки хостинга, на котором размещен сайт. В Timeweb вы можете включить ведение логов и заказать необходимые данные в панели управления. Разобраться в полученных логах поможет статья «Чтение логов».

Как устранить ошибку

Теперь поговорим о том, как исправить ошибку 500. Вернемся к популярным причинам этой проблемы и рассмотрим наиболее эффективные способы решения.

Ошибки в файле .htaccess

У этого файла довольно строгий синтаксис, поэтому неверно написанные директивы (команды) могут привести к ошибке. Попробуйте поочередно удалить команды, добавленные последними, и проверьте работу сайта. 
Также найти проблемную директиву можно с помощью логов ошибок (через те же инструменты разработчика в браузере). На ошибку в директиве обычно указывает фраза «Invalid command». Информацию о верном написании директивы или способе исправления ошибок в .htaccess вы можете найти в интернете. Не нужно искать, почему сервер выдает ошибку 500, просто введите в строку поиска название нужной команды или текст ошибки из логов.

Ошибки в скриптах сайта

Скрипт не запускается

Обычно это происходит, когда существует ошибка в скрипте или функция, которая не выполняется. Для успешного запуска скрипта функция должна быть верно прописана, поддерживаться сервером и выполняться от используемой версии PHP. Бывают ситуации, когда функция несовместима с определенными версиями PHP. Получить более подробную информацию о той или иной функции можно в интернете. 

Не хватает оперативной памяти

Если в логах вы видите ошибку «Allowed memory size», для устранения ошибки 500 стоит оптимизировать работу скрипта. Вы можете воспользоваться специальными расширениями для анализа производительности скрипта или обратиться за помощью к специалисту, который поработает над его оптимизацией.

Если ваш сайт размещен на отдельном физическом или виртуальном сервере, можно попробовать увеличить максимальное использование оперативной памяти на процесс (memory_limit). На шаред хостинге этот параметр обычно не изменяется, но есть возможность купить хостинг помощнее.

Ошибки в CMS

Если код CMS содержит неверный синтаксис, это может вывести сайт из строя. В таком случае логи сообщат вам об ошибке 500 текстом «PHP Parse error: syntax error, unexpected». Так происходит, когда некорректно работает плагин (или тема, используемая в CMS, но реже) либо есть ошибки в коде. Ошибка может быть допущена случайно, произойти при обновлении плагина или версии CMS.

При чтении логов обратите внимание на путь, который следует за сообщением об ошибке, ведь он может указать на проблемную часть кода или плагин. Если проблема в плагине, для восстановления работы сайта переименуйте на время папку, в которой он расположен. Попробуйте обновить плагин или откатить его до прежней версии. Если ситуацию не удается исправить, от расширения стоит отказаться либо заменить его аналогом.

Ошибка 500 из-за плагинов ВордпрессТакже в большинстве случаев подобные проблемы помогает решить поддержка CMS.

Информацию о других распространенных ошибках вы можете найти в статье «6 наиболее часто возникающих ошибок HTTP и способы их устранения».

Что делать, если вы пользователь

Если при посещении стороннего сайта вы столкнулись с ошибкой 500, не переживайте – вина тут лежит на стороне администратора ресурса. Здесь важно понимать, что проблема может быть кратковременной, например, из-за перегрузки сайта. В таких случаях будет достаточно просто перезагрузить страницу: сделать это можно с помощью соответствующей кнопки в браузере или клавиши F5. 

Обратите внимание, что при обновлении страницы интернет-магазина могут дублироваться заказы. Например, если ошибка 500 возникает при оформлении заказа, то после перезагрузки количество товаров может удвоиться. Такое происходит редко, но помнить об этом стоит, чтобы избежать лишних покупок.

Также может быть и такое: например, вы зашли на страницу, она выдала ошибку 500, через некоторое время ее исправили специалисты, но проблема у вас осталась. Чаще всего это связано с тем, что в браузере остались старые cookie-файлы или кеш. Исправить это просто – достаточно очистить данные составляющие. Чтобы сделать это в браузере Google Chrome, необходимо нажать на троеточие в верхнем правом углу и перейти в настройки. Затем в поисковой строке ввести запрос «кеш» и нажать на кнопку «Очистить историю». 

Как в Google Chrome очистить кеш и cookie-файлы

В отобразившемся окне вы можете выбрать временной диапазон. Это будет полезно, если вы хотите очищать не все данные, а только те, которые относятся к проблемному сайту. 

Как очистить историю браузера в Google Chrome

В других браузерах очистка cookie-файлов и кеша выполняется примерно так же. 

Если ни одно из вышерассмотренных действий не привело к успеху, то проблема точно на стороне администратора сайта. При желании вы можете найти его контактные данные и отправить запрос – спросить, когда будет решена проблема и с чем это связано. 

Что бесполезно делать при Error 500

При ошибке 500 есть несколько вещей, которые могут быть бесполезными или непродуктивными:

  • Повторные попытки обновления страницы. Вы можете сделать несколько попыток обновления страницы, надеясь, что ошибка исчезнет. Однако, если проблема связана с сервером, это не приведет к успеху.
  • Перезагрузка компьютера. Ошибка 500 никак не связана с локальным компьютером, так как проблема кроется в оборудовании администратора сайта.  
  • Использование другого браузера. Это может помочь только в том случае, если проблема связана с кешем или cookie-файлами. 
  • Переустановка ПО и перезагрузка роутера. Подобные действия также не приведут к успеху. 

Если вы владелец сайта, то лучше сделать так, чтобы у пользователя не возникала потребность осуществлять вышеперечисленные действия. Вы можете информировать об ошибке прямо на сайте – так человек сразу поймет, что проблема связана не с его оборудованием. Это поможет вам обеспечить качественный пользовательский опыт и поддержать хорошие показатели SEO.

Ошибка 500 на сайте, созданном на WordPress

На WordPress ошибка 500 чаще всего возникает из-за установленных плагинов – как старых, так и недавно загруженных. Первым делом проверьте, нуждаются ли устаревшие инструменты в обновлении. Если же расширения обновлены, но 500 Internal Server Error до сих пор есть, попробуйте отключить все плагины. В таком случае ошибка может исчезнуть – если это произошло, то виной всему один из установленных инструментов. 

Для отключения расширений перейдите в панель управления WordPress и откройте вкладку «Плагины» –> «Установленные». В отобразившемся окне нажмите на кнопку «Деактивировать», которая расположения под названием плагина. 

Как отключить плагин в WordPress

Постепенно отключая расширения, вы сможете найти «виновника», который вызывает ошибку 500. Если же проблема кроется не в этом, то лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Удачи! 

Инструкция для пользователей и владельцев ресурса.

Что такое ошибка 500 и как её исправить

Что означает код ошибки 500

Ошибка 500 (Internal Server Error) — это внутренняя проблема сервера. Она возникает, когда браузер или другой клиент отправляет серверу запрос, а тот не может его обработать.

Одна из самых частых причин появления ошибки 500 — это неправильный синтаксис файла .htaccess. Кроме того, она порой возникает после загрузки на сервер неверных CGI‑скриптов или установки некорректных прав доступа.

То есть в ошибке 500, как и в других ответах с кодом, который начинается на цифру 5, виноваты разработчики или администраторы сервера. Но никак не пользователи.

Что делать пользователю при ошибке 500

Если вы увидели ошибку 500 на чужом сайте, есть два варианта.

Подождать

Если у вас нет доступа к этому ресурсу, вы не сможете отредактировать файл, изменить настройки или выполнить другие подобные действия. Поэтому стоит подождать, пока администратор исправит ошибку, и зайти на сайт позднее.

Сообщить администратору ресурса

Не все владельцы сайтов круглосуточно мониторят логи и читают сообщения об ошибках. Вполне возможно, что администратор просто не в курсе, что сайт перестал работать.

В таком случае вы можете помочь. Попробуйте найти контактную информацию и связаться с владельцем ресурса, чтобы сообщить о проблеме. Если на самом сайте из‑за ошибки 500 вы никаких полезных данных не видите, найдите сохранённую копию страницы в поисковиках или в архиве интернета.

Что при ошибке 500 пользователю делать бессмысленно

Пример ошибки 500. Сервис GetStatusCode создан специально для тестирования различных ответов

Так как проблема связана с сервером, то нет резона что‑то предпринимать со стороны клиента. Поэтому не пытайтесь:

  • перезагружать компьютер;
  • менять браузер;
  • переустанавливать ПО;
  • перезагружать роутер.

Что делать администратору при ошибке 500

Конечно, многое зависит от специфики вашего ресурса: на каком движке он работает, на каком хостинге располагается и что вы меняли на сайте в последнее время. Но всё же универсальные рекомендации в большинстве случаев помогают избавиться от ошибки 500.

Советуем последовательно попробовать каждый из вариантов, если он, конечно, актуален для вашего ресурса.

Проверить синтаксис файла .htaccess

Если вы используете веб‑сервер Apache, то в корне вашего сайта или во вложенных папках, скорее всего, есть файл .htaccess. В нём хранятся серверные настройки.

В большинстве случаев ресурс будет работать и без этого файла. Попробуйте переименовать .htaccess, например, в .htaccess_, а затем снова зайти на главную страницу сайта.

Если ошибка 500 исчезла, значит, дело именно в .htaccess. Проверьте синтаксис этого файла — возможно, при редактировании вы где‑то вставили лишний символ или допустили опечатку. Если есть предыдущая версия настроек, верните её и посмотрите, появляется ли ошибка 500.

Иногда помогает закомментировать строку Options в .htaccess — вставить # в самом её начале. Если это не сработало, закомментируйте и другие строки, а затем последовательно убирайте #, чтобы найти проблемное место в файле.

Если вы отредактировали .htaccess, проверьте, сохранились ли изменения. Бывает, что хостер выставляет на этот файл права, которые запрещают редактирование. В таком случае попробуйте скачать .htaccess к себе на компьютер, изменить файл в любом текстовом редакторе и залить на сайт вместо старой версии.

Посмотреть лог ошибок

Если вы недавно проводили какие‑то работы на сайте, возможно, это привело к ошибке 500. Откройте логи и посмотрите, нет ли там сообщений о проблемах. Если есть, проанализируйте их и попробуйте отменить последние корректировки.

Хостеры обычно указывают, где по умолчанию хранятся логи и как получить к ним доступ из панели управления. Эти сведения можно найти в разделах помощи или FAQ (frequently asked questions — часто задаваемые вопросы) на сайте хостинга.

Выставить права для CGI‑скриптов

Если вы используете CGI‑скрипты, то сами файлы с ними и папки, в которых они лежат, должны иметь право доступа 0755 (drwxr‑xr‑x). Такая комбинация разрешает запись в них только для владельца. Остальные пользователи могут лишь читать эти файлы и запускать их.

Если у вас установлены другие права доступа, это может приводить к ошибке 500.

Проверить содержимое CGI‑скриптов

Корректные CGI‑скрипты должны иметь окончания строк в формате Unix (\n), а не в формате Windows (\r\n). Чтобы сохранить правильный вариант, загружать код на большинство хостингов нужно по FTP в режиме ASCII. Если вы не знаете, какие настройки использовали, перезалейте скрипты и посмотрите, не исчезла ли ошибка 500.

Также CGI‑программы могут формировать неправильные HTTP‑заголовки ответа. В этом случае вы, скорее всего, увидите ошибки в логах.

Удалить или отключить недавно установленные плагины или компоненты

Бывает, что отдельные компоненты сайта или плагины конфликтуют между собой. Это также приводит к ошибке 500 и другим проблемам на стороне сервера.

Если вы недавно устанавливали модули либо обновляли их, попробуйте отключить эти элементы в панели администрирования. Возможно, после этого на сайте возникнут другие ошибки. Но если ответ 500 больше не приходит, дело как раз в конфликте компонентов или плагинов.

Оптимизировать скрипты

Если скрипты выполняются долго или для них не хватает ресурсов, попробуйте пересмотреть их содержимое. Возможно, код нуждается в оптимизации, чтобы он потреблял меньше процессорного времени и оперативной памяти.

Особенно часто скриптам не хватает ресурсов, если вы используете виртуальный хостинг. Там количество памяти жёстко ограничено, чтобы у всех аккаунтов в рамках одного физического сервера были равные возможности.

Попробуйте разбить скрипт на блоки и оценить эффективность работы каждого из них. Если в коде много внешних вызовов или потребление памяти стабильно растёт вплоть до установленного лимита, с этим точно стоит что‑то сделать.

Увеличить объём оперативной памяти сервера

Бывает, что даже после оптимизации скриптов они всё равно потребляют слишком много памяти. В этом случае придётся перейти на более дорогой пакет обслуживания на хостинге или, если предоставляется такая возможность, увеличить непосредственно выделение памяти. И не переплачивать за другие ресурсы, которые вам не нужны.

Попросить помощи

Обратитесь в службу поддержки хостера или на профильный форум. Поищите похожие ошибки на Stack Overflow — если там нет подходящей темы, создайте новую. Опишите ситуацию как можно более детально и будьте готовы пробовать различные варианты, которые вам предложат в комментариях.

Правда, порой ответов приходится ждать долго. Поэтому имеет смысл зайти в похожие темы и попросить помощи там.

Наконец, можно зарегистрироваться на сайтах для фрилансеров в качестве заказчика. Специалисты помогут вам решить проблему, пусть и не бесплатно.

Читайте также 💿⚙️💻

  • Что делать, если тормозит браузер
  • Как исправить ошибку CPU Fan Error при загрузке компьютера
  • Что делать, если DNS-сервер не отвечает
  • Что означает 404 Not Found и другие ошибки веб-страниц
  • Что делать, если пропал интернет на Windows

HHassell

Follower

‎2020-05-05

07:57 AM

Geting 500 Internal Server Error from Access Control


Can’t access internet from one Lap top. When I go to Access Control to see if it’s blocked I get «500 Internal Server Error»

Model: RBR50|Orbi AC3000 Tri-band WiFi Router


Message 1 of 44

FURRYe38

Guru

‎2020-05-05

08:24 AM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control


What browser are you using? Try IE11, Firefox or Opera. 

Besure to clear all browser caches. 

Reboot the RBR. 

What FW version are you using? 

Try a different PC or laptop. 

My Setup ISP SparkLight | Internet Cable 1000↓/50↑ CAX80 Modem Mode  | Wifi Router RAXE500 and RBKE963; Router mode | Switches NG GS105/8, GS308v3, GS110MX and XS505M | Additional NG HW: C7800/CAX30/CAX80/CM1100/CM1200/CM2000, Orbi: CBK40, CBK752, RBK50, RBK853, RBK752, RBK953, SXK30 | NightHawk: MK63, R7000, R7800, R7960P, R8000, RAXE500, RAX120v2, RAX50v2, XR450/500/700/1000, EX7500/EX7700


Message 2 of 44

relberfeld

Apprentice

‎2020-08-26

04:41 AM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control


this is total BS.  Netgear changes the name of access control and fails to test this new «secured access» — results in constant 500 internal server errors.  Then a «tech» person says the answer is to reset the router and that fixes it.  How is that a fix ?  WHere are they getting these people to program their routers ?  Orbi used to be a great product and they have ruined it with this poor solution.


Message 3 of 44

Mstrbig

Master

‎2020-08-26

05:43 AM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control


what OS are you on? If using IE browser it is no longer supported. Suggest installing the new Edge Chromium.
What are your PC settings and what model Orbi and firmware do you have.
BTW it’s better to not insult the ones that are trying to help. 80% of problems are user error.

Orbi RBK53 System/RBR50/RBS50/RBS50. + Orbi Voice RBS40V
RBK753 system/RBR750/RBS750/RBS750 + RBK853 System/RBR850/RBS850/RBS850
SXK80 — Orbi Pro AX6000 WiFi 6 Tri-Band WiFi System
There’s always a logical answer, if you have all the facts!


Message 4 of 44

relberfeld

Apprentice

‎2020-08-26

05:47 AM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control


I have a mac. on safari. and this also fails on the iphone app.  and other laptops. so it is not a user error if I didnt change anything. also fails on chrome.  this is clearlhy a remote access issue as it didnt start until netgear had the brilliant idea to change remote access.  I dont mean to insult anyone but the answer of «reboot and reinstall» is in the same league as unplug your PC and turn it back on. 


Message 5 of 44

Mstrbig

Master

‎2020-08-26

06:05 AM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control



@relberfeld wrote:

I have a mac. on safari. and this also fails on the iphone app.  and other laptops. so it is not a user error if I didnt change anything. also fails on chrome.  this is clearlhy a remote access issue as it didnt start until netgear had the brilliant idea to change remote access.  I dont mean to insult anyone but the answer of «reboot and reinstall» is in the same league as unplug your PC and turn it back on. 


Undestood. So you are using an Imac? 

I’m not seeing where netgear changed anything. When you say remote access are you referring to accessing your Orbi system remotely?

What URL are you using that gives you the 500 error?

Also if WIFI, go on the PC and flush DNS, forget the WIFI network, search for WIFI network and rejoin WIFI network.

Forgot one thing: Clear Browser Cache

Orbi RBK53 System/RBR50/RBS50/RBS50. + Orbi Voice RBS40V
RBK753 system/RBR750/RBS750/RBS750 + RBK853 System/RBR850/RBS850/RBS850
SXK80 — Orbi Pro AX6000 WiFi 6 Tri-Band WiFi System
There’s always a logical answer, if you have all the facts!


Message 6 of 44

relberfeld

Apprentice

‎2020-08-26

08:01 AM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control


No, Mac, not Imac.  and it also fails on a windows PC, the ORBI iphone app also fails to connect.  a direct ip address connection fails to connect.  both of these worked consistently until netgear changed to the new «secure» access anywhere for all their platforms, and updated to the current firmware.  Netgear confirmed  the change, so I am not sure why you say nothing changed.  


Message 7 of 44

FURRYe38

Guru

‎2020-08-26

09:54 AM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control


So does a full reset and setup from scratch fix this? 

If the Orbi app is not working after this, try to uninstall the orbi app, then re-install the app, walk thru a new setup on the app then check operation with the app. 

if the app doen’t work, please post about it over in the Orbi app forum:

https://community.netgear.com/t5/Orbi-App/bd-p/en-home-orbi-app
Good Luck.

My Setup ISP SparkLight | Internet Cable 1000↓/50↑ CAX80 Modem Mode  | Wifi Router RAXE500 and RBKE963; Router mode | Switches NG GS105/8, GS308v3, GS110MX and XS505M | Additional NG HW: C7800/CAX30/CAX80/CM1100/CM1200/CM2000, Orbi: CBK40, CBK752, RBK50, RBK853, RBK752, RBK953, SXK30 | NightHawk: MK63, R7000, R7800, R7960P, R8000, RAXE500, RAX120v2, RAX50v2, XR450/500/700/1000, EX7500/EX7700


Message 8 of 44

Fuq

Initiate

‎2020-09-02

08:56 AM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control


Same stuff happening to Me. I changed nothing and noticed the app changed. Can’t access the router now from the IP or the App. Netgear messed this up.

Model: RBR50|Orbi AC3000 Tri-band WiFi Router


Message 9 of 44

Mstrbig

Master

‎2020-09-02

12:23 PM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control


No one has mentioned what firmware this is happening on?

It’s very hard to help someone when they say:

I’m getting this, or I’m have the same issue, or my Orbi is not connection, etc. with no other information available. That’s why we constantly post the same questions to OP’s who are trying to help with the problem. 

Orbi RBK53 System/RBR50/RBS50/RBS50. + Orbi Voice RBS40V
RBK753 system/RBR750/RBS750/RBS750 + RBK853 System/RBR850/RBS850/RBS850
SXK80 — Orbi Pro AX6000 WiFi 6 Tri-Band WiFi System
There’s always a logical answer, if you have all the facts!


Message 10 of 44

Fuq

Initiate

‎2020-09-03

09:30 AM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control


KINDA HARDDDDD,,,to get the firmware when you can’t login

Other detatils to assist:

1. Netgear Genie app opens and reports on the HOME that all is working well.  If I go to Router Settings, it asks me to login and it says the device is not connected to the router.

2. Orbi app is v 2.6.2.9

3. If I try and go to the website of the router, by IP, I get the 500 Internal Server Error.


Message 11 of 44

relberfeld

Apprentice

‎2020-09-03

09:33 AM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control


it is so obvious that this is a netgear problem. even to a casual observer.  all the noise about network issues and non-technical related questions is letting netgear off the hook.  

netgear FIX this or the google product will replace yours.


Message 12 of 44

Thedataman

Initiate

‎2020-09-26

07:36 AM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control


Has there been any resolution to this issue. I just woke up — noticed was having issues with certain websites and went to login to iPhone app and telling me password incorrect? That’s not right I am using facial recognition. Go to login using IP address of router / internal 500 error? I was literally on the iPhone app last night and all was good? Am I really being expected to rest this setup to factory conditions and reinstall the entire mesh network for something I did not do? What are my next steps??

Model: RBR50|Orbi AC3000 Tri-band WiFi Router


Message 13 of 44

FURRYe38

Guru

‎2020-09-26

12:51 PM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control


What Firmware version is currently loaded?
What is the Mfr and model# of the Internet Service Providers modem/ONT the NG router is connected too?

Has a factory reset and setup from scratch been performed since last FW update? 


@Thedataman wrote:
Has there been any resolution to this issue. I just woke up — noticed was having issues with certain websites and went to login to iPhone app and telling me password incorrect? That’s not right I am using facial recognition. Go to login using IP address of router / internal 500 error? I was literally on the iPhone app last night and all was good? Am I really being expected to rest this setup to factory conditions and reinstall the entire mesh network for something I did not do? What are my next steps??


My Setup ISP SparkLight | Internet Cable 1000↓/50↑ CAX80 Modem Mode  | Wifi Router RAXE500 and RBKE963; Router mode | Switches NG GS105/8, GS308v3, GS110MX and XS505M | Additional NG HW: C7800/CAX30/CAX80/CM1100/CM1200/CM2000, Orbi: CBK40, CBK752, RBK50, RBK853, RBK752, RBK953, SXK30 | NightHawk: MK63, R7000, R7800, R7960P, R8000, RAXE500, RAX120v2, RAX50v2, XR450/500/700/1000, EX7500/EX7700


Message 14 of 44

Blanca_O

NETGEAR Moderator

‎2020-09-29

04:22 PM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control


Hi @HHassell @relberfeld @Fuq @Thedataman

We are currently checking on this. 

Did you enable NETGEAR Armor? 

Were you able to take note of the firmware version? 

Regards,
Blanca
Community Team


Message 15 of 44

danscarfe

Tutor

‎2020-09-30

02:59 PM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control


I’m having the exact same issues, all of a sudden. 500 internal server error on router. App says it can’t connect. I can still login to satellites via the brower, which report the router as being fine.

And no, this isn’t a problem with the laptop, or the brower, or anything like that. A 500 error means something very bad happened in the webserver on the router. It’s clearly a firmware upgrade gone wrong. I can’t login either to see what firmware is running


Message 16 of 44

FURRYe38

Guru

‎2020-09-30

03:29 PM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control


What Firmware version is currently loaded?
What is the Mfr and model# of the Internet Service Providers modem/ONT the NG router is connected too?

Has Armor or Circle been enabled on the RBR? 

Has a factory reset and setup from scratch been performed since last FW update? 


@danscarfe wrote:

I’m having the exact same issues, all of a sudden. 500 internal server error on router. App says it can’t connect. I can still login to satellites via the brower, which report the router as being fine.

And no, this isn’t a problem with the laptop, or the brower, or anything like that. A 500 error means something very bad happened in the webserver on the router. It’s clearly a firmware upgrade gone wrong. I can’t login either to see what firmware is running


My Setup ISP SparkLight | Internet Cable 1000↓/50↑ CAX80 Modem Mode  | Wifi Router RAXE500 and RBKE963; Router mode | Switches NG GS105/8, GS308v3, GS110MX and XS505M | Additional NG HW: C7800/CAX30/CAX80/CM1100/CM1200/CM2000, Orbi: CBK40, CBK752, RBK50, RBK853, RBK752, RBK953, SXK30 | NightHawk: MK63, R7000, R7800, R7960P, R8000, RAXE500, RAX120v2, RAX50v2, XR450/500/700/1000, EX7500/EX7700


Message 17 of 44

danscarfe

Tutor

‎2020-09-30

07:13 PM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control


I don’t know what version is loaded, or that it even did an upgrade, everything just went screwy. Armor and Circle were both on. Standard Rogers modem.

I haven’t factory reset it nor should users really have to! I’ve finally given up on my setup and bought nest wifi which instantly works perfectly!


Message 18 of 44

FURRYe38

Guru

‎2020-10-01

08:14 AM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control


Well something we would need more information on regarding your modem. 

Armor and Circle have been known to cause problems. 

Factory resets are a valid and integral part of troubleshooting and does help resolve problems. I would recommend a factory reset and setup from scratch. This time, do not enable Armor or Circle. Be sure to clear out all browser caches. 

Good Luck. 

My Setup ISP SparkLight | Internet Cable 1000↓/50↑ CAX80 Modem Mode  | Wifi Router RAXE500 and RBKE963; Router mode | Switches NG GS105/8, GS308v3, GS110MX and XS505M | Additional NG HW: C7800/CAX30/CAX80/CM1100/CM1200/CM2000, Orbi: CBK40, CBK752, RBK50, RBK853, RBK752, RBK953, SXK30 | NightHawk: MK63, R7000, R7800, R7960P, R8000, RAXE500, RAX120v2, RAX50v2, XR450/500/700/1000, EX7500/EX7700


Message 19 of 44

tebbaerty

Aspirant

‎2020-10-02

11:58 AM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control


Hi,

I’m also getting 500 Internal Server Error.

I’ve tried everything suggested above but it doesn’t work. What I’ve done until now without luck:

* reboot router

* factory reset router (it doesn’t appear to work properly since it still keeps my old password and network prefences)

* firmware upgrade to latest version RBR50-V2.5.2.4

* more rebooting / resetting / factory resetting

Sometimes, I do manage to login in the Access Control but more than half of it doesn’t load. It looks like the Access Control is somehow broken or incomplete (some pages are empty or stay stuck in the spinner of death)

Any ideas what to try next?

Thanks,


Message 20 of 44

FURRYe38

Guru

‎2020-10-02

12:01 PM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control


Try factory resetting by using the RBRs web page under Advanced/Administration/Backup. Select the ERASE button. 

Be sure ot clear out all browser caches as well after selecting the ERASE button. Exit the browser then re-launch. 
Try a different browser as well, IE11, Edge, Firefox or Opera.


@tebbaerty wrote:

Hi,

I’m also getting 500 Internal Server Error.

I’ve tried everything suggested above but it doesn’t work. What I’ve done until now without luck:

* reboot router

* factory reset router (it doesn’t appear to work properly since it still keeps my old password and network prefences)

* firmware upgrade to latest version RBR50-V2.5.2.4

* more rebooting / resetting / factory resetting

Sometimes, I do manage to login in the Access Control but more than half of it doesn’t load. It looks like the Access Control is somehow broken or incomplete (some pages are empty or stay stuck in the spinner of death)

Any ideas what to try next?

Thanks,


My Setup ISP SparkLight | Internet Cable 1000↓/50↑ CAX80 Modem Mode  | Wifi Router RAXE500 and RBKE963; Router mode | Switches NG GS105/8, GS308v3, GS110MX and XS505M | Additional NG HW: C7800/CAX30/CAX80/CM1100/CM1200/CM2000, Orbi: CBK40, CBK752, RBK50, RBK853, RBK752, RBK953, SXK30 | NightHawk: MK63, R7000, R7800, R7960P, R8000, RAXE500, RAX120v2, RAX50v2, XR450/500/700/1000, EX7500/EX7700


Message 21 of 44

tebbaerty

Aspirant

‎2020-10-02

01:52 PM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control


I’ve tried that once, before upgrading to latest firmware and it didn’t work.

For some reason, after update, I’m not able to enter access control that often. I did manage to get a look at /debug.htm page and it looks like the CPU is at 100% all the time.

I think that is the main reason that I can’t get to access control but I don’t know what to do. I’m thinking to downgrade maybe?


Message 22 of 44

FURRYe38

Guru

‎2020-10-02

02:39 PM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control


Try v70:

https://community.netgear.com/t5/Orbi/New-RBR50-RBS50-Firmware-Version-2-7-0-70-Officially-Released/…

My Setup ISP SparkLight | Internet Cable 1000↓/50↑ CAX80 Modem Mode  | Wifi Router RAXE500 and RBKE963; Router mode | Switches NG GS105/8, GS308v3, GS110MX and XS505M | Additional NG HW: C7800/CAX30/CAX80/CM1100/CM1200/CM2000, Orbi: CBK40, CBK752, RBK50, RBK853, RBK752, RBK953, SXK30 | NightHawk: MK63, R7000, R7800, R7960P, R8000, RAXE500, RAX120v2, RAX50v2, XR450/500/700/1000, EX7500/EX7700


Message 23 of 44

tebbaerty

Aspirant

‎2020-10-02

03:54 PM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control


1) I thought v70 is only for US region. I am not in US. Is it safe to try it even though I am not in US?

2) I’ve already downgraded to 2.3.0.32 and no luck. The more I try the more I feel like the firmware is not the issue but rather the kernel below is the issue (Linux or whatever it is). Any idea on how to get a ssh into the router?


Message 24 of 44

Mikey94025

Hero

‎2020-10-02

08:15 PM

Re: Geting 500 Internal Server Error from Access Control



@tebbaerty wrote:

I’ve tried that once, before upgrading to latest firmware and it didn’t work.

For some reason, after update, I’m not able to enter access control that often. I did manage to get a look at /debug.htm page and it looks like the CPU is at 100% all the time.


CPU at 100% all the time is not normal and not being able to get into access control is an unusual issue I’ve not seen reported in this forum.  Can you describe what ISP you have, do you have an ISP modem/gateway/router/etc., how you’ve connected your Orbi RBR50 and how many satellites, are they wired or wireless, do you have any switches, etc.?  Something may be unusual about your environment that is causing your Orbi to go to 100% and become non-responsive.

If you’ve already tried resetting and changing firmware, maybe you can simplify your network setup and then add things back one at a time.  For example, reset and then only power up just the RBR (no satellites, no wired devices except your laptop) then does the CPU still go to 100% all the time?

For comparison, my RBR50 is running V2.7.0.70 and has only 13 devices (it’s my secondary network) mixed wired/wireless.  Its /debug.htm says CPU Load 12.7451% and it has been up 13:08:07:23 (13+ days).


Message 25 of 44

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Роутер мгтс ошибка los
  • Ростелеком не показывает телевидение ошибка
  • Ростелеком ошибка 20004 что это
  • Роутер eltex индикаторы ошибок
  • Ростелеком код ошибки 3005