Ростелеком ошибка регистрации sip

Модератор: april22

Ростелеком sip

Добрый день!
Проблема в том что нет регистрации на сервере Ростелеком, причем входящий вызов проходит.
sip.conf

register=>2XXXXXX:passwordOc@10.10.10.100/2XXXXXX

[2XXXXXX]
type=friend
secret=password
username=2XXXXXX
host=10.10.10.100
fromuser=2XXXXXX
fromdomain=10.10.10.100
context=rost
disallow=all
allow = alaw
allow = ulaw
allow = g729
nat = yes
qualify=yes

А вот отладка

Почему asterisk шлет OPTIONS sip:10.10.10.100 SIP/2.0 а нужно все-таки команду REGISTER sip:10.10.10.100 SIP/2.0

Прошу помощи. Заранее благодарен

Последний раз редактировалось vadim_ich 18 май 2015, 14:33, всего редактировалось 1 раз.

vadim_ich
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 май 2015, 12:58

Re: Ростелеком sip

Сообщение Zavr2008 » 18 май 2015, 14:14

Алгоритм действий:

1. Отрубаем транк на Астере.
2. Ставим X-lite на комп.
3. Регистрируем транк на X-lite, убеждаемся что звонки ходят.
4. Запускаем Wireshark, записываем диалог регистрации.
5. Сравниваем что конкретно Aster посылает в аналогичной ситуации не то.

Дело в том, что их хуавеи по-умолчанию предпочитают просто дропать пакеты, если какое-либо поле диалога неверное. Также можно попать в баню у них. В этом случае стоит выключить попытки регистрации минут на 15 перед повторным надругательством.

Здесь на форуме уже возникали темы по РТ, возможно стоит еще указать Ваш регион — везде свои тараканы у них. Плюс в Вашем случае — серая сетка, возможно еще и кривость в этом.

username=2XXXXXX

устарело. юзайте defaultuser.
также советую добавить directmedia=no
и верно поставить externip свой в их серой сетке, коли делаете им NAT.

Проблема в том что нет регистрации на сервере Ростелеком, причем входящий вызов проходит.

И точно ли авторизация по логину-паролю? а не по IP? )))

И последнее — есть тэг spoiler, уважайте других. Никому не интересно смотреть ретрансмитты OPTIONS бесполезные..

Российские шлюзы E1 Alvis-GW. Voip-Модернизация УПАТС, FreePBX, CRM. Продолжаем работать, импортозамещаем!

Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 2013
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35
  • Сайт

Re: Ростелеком sip

Сообщение ded » 18 май 2015, 14:23

Я бы обратился в техподдержку Ростелекома.

ded
 
Сообщений: 15457
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Ростелеком sip

Сообщение awsswa » 18 май 2015, 16:41

обращаться никуда не надо — ростелеком вам нечего не подскажет — они сами не знают :)

если бы прописали куда вы подключаетесь — получили бы конкретные рекомендации —
ростелеком большой — настройки для всех городов разные

зачем вы прячите хост ростелекома под host=10.10.10.100 — я честно не понимаю

платный суппорт по мере возможностей

awsswa
 
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Ростелеком sip

Сообщение vadim_ich » 18 май 2015, 19:08

без host=10.10.10.100 не принимаются входящие звонки.
Я не понимаю почему
2хххххх/2хххххх 10.10.10.100 5060 UNREACHABLE
но входящие звонки проходят.

Ростелеком в г. Ростов-на-Дону

vadim_ich
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 май 2015, 12:58

Re: Ростелеком sip

Сообщение Vlad1983 » 19 май 2015, 08:57

вам должны были выдать техусловия для подключения
опубликуйте деперсонализированный

Vlad1983
 
Сообщений: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Ростелеком sip

Сообщение ded » 19 май 2015, 11:03

… и почитайте книжку — что такое OPTIONS & поведение при UNREACHABLE.
100500-й вопрос про одно и то же.

ded
 
Сообщений: 15457
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Ростелеком sip

Сообщение vadim_ich » 19 май 2015, 11:20

Добрый день!
При подключении к Ростелеком Ростов-на-Дону указал следующие параметры и все заработало.
sip.conf

localnet=10.9.0.0/16
localnet=10.10.0.0/16
externhost = 10.10.10.100

register=2XXXXXX:password@10.10.10.100/rtc_2XXXXXX
[rtc_2XXXXXX]
host=10.10.10.100
type=friend
dtmfmode=inband
defaultuser=2XXXXXX
secret=password
insecure=port,invite
context=donreco
fromdomain=10.10.10.100
fromuser=2XXXXXX
disallow=all
allow=alaw
allow=ulaw

Благодарю всех за помощь.

vadim_ich
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 май 2015, 12:58

Re: Ростелеком sip

Сообщение Vlad1983 » 19 май 2015, 12:49

сильно сомневаюсь в:
«externhost = 10.10.10.100»

при том что в пире:
«host=10.10.10.100»

Vlad1983
 
Сообщений: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Ростелеком sip

Сообщение ded » 19 май 2015, 13:00

:)
А ещё понравилось

Код: выделить все
localnet=10.9.0.0/16
localnet=10.10.0.0/16

Может уже научимся маски высчитывать?

ded
 
Сообщений: 15457
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

IP телефония вытеснила аналоговую практически на 100 % с рынка. Лично я не встречал проводной аналоговый телефон наверно уже лет 5, если не больше. У IP телефонии очень много плюсов, от быстрого подключения до многочисленных настроек и голосовых меню. Но есть и один минус, если раньше не работал аналоговый телефон то проблема была 99% случаев где то на линии, требовалась только сообщить о том что телефон не работает и сидеть ждать. А вот с IP телефонией могут возникнуть различные проблемы, которые придется решать непосредственно тому у кого она установлена. Я уже рассказывал про то как решить различные проблемы возникающие при использование IP телефонии и телефонов фирмы Yealink, можете найти данные статьи через поиск, на самые популярные и полезные приведу ссылки немного ниже. В этой статье рассмотрим ошибку регистрации телефона Yealink T21P, она встречается очень часто.

Просмотр истории звонков Yealink T21

Yealink контакты

Меняем мелодию вызова на Yealink

Yealink режим не беспокоить

Настройка сети Yealink

Что делать если IP телефон Yealink не регистрируется

Как понять в чем причина, ну во первых на самом дисплее телефона появляется сообщение «Ошибка регистрации». Для решение данной проблемы нужно зайти в веб интерфейс телефона. Делается это очень просто, если кто не знает то открываем любой браузер и вводим IP адрес телефона. Узнать IP можно нажав на самом телефоне кнопку «OK».

Ошибку регистрации Yealink

Дальше необходимо пройти авторизацию введя логин и пароль.

По умолчанию это — admin/admin

Yealink ошибка регистрации

После того как открылись настройки, выбираем раздел «Аккаунт» и пункт «Аккаунт» и смотрим статус.

Что делать если IP телефон Yealink не регистрируется

Перед тем как изменять настройки телефона да и вообще искать причину как говориться на своей стороне нужно сделать следующие:

Обязательно позвоните своему оператору, возможно проблемы у него.

Если у оператора все работает пробуем перезагрузить телефон.

Если и это не помогло значить делаем сброс телефона и настраиваем все заново. В моем случае это помогала в 100% случаев. Сделать сброс можно зайдя в раздел «Настройки» и выбрав пункт «Обновление ПО».

Как убрать ошибку регистрации Yealink SIP-T21P E2

После того как все настройки вернутся к заводским, настраиваем акканут и сохраняем изменения.

Yealink SIP-T21P E2 ошибка регистрации

Еще раз повторю, лично мне избавиться от ошибки регистрации помогал только сброс настроек. Если вы знаете другой способ обязательно поделитесь.

как настроить телефон Yealink SIP T19/T19P, SIP T21/T21P, T22P, T26P

VoIP телефоны Yealink на Российском рынке появились относительно недавно. Но несмотря даже на то, что компания-производитель полностью китайская, её продукция уже успела заслужить авторитет и признание. Тут и очень неплохое качество исполнения самих устройств, и надёжность работы, и простота настройки. А главное — всё это за разумную цену. Наиболее популярные модели Yealink SIP T19/T19P, SIP T21/T21P, T22P, T26P активно покупаются как частными лицами, так и различными фирмами и компаниями.
В рамках этого поста я расскажу как настроить IP-телефон Yealink для работы с новой популярной услугой от компании Ростелеком — облачной АТС, которая работает через Интернет и позволяет подключить городской номер телефона или номер формата 8-800 в любую точку, где есть доступ в глобальную сеть. 

Инструкция по настройке IP-телефона:

Подключаем телефон Yealink SIP в LAN-порт роутера. При этом на последнем должен быть включен DHCP-сервер, иначе телефон не сможет получить IP-адрес.
После этого нажимаем на телефоне кнопку OK. На экранчике отобразиться меню, в котором надо выбрать пункт Status. Выбрав его, Вам отобразиться информация о текущем статусе телефона:

настройка ip-телефона yealink

Нас интересует поле IP. Далее нужно на компьютере открыть любой веб-браузер (лучше всего для этих целей подходит Internet Explorer и Google Chrome) и в адресную строку ввести этот IP-адрес. Если всё сделали правильно, то результатом будет форма авторизации для доступа к настройкам SIP-телефона. По умолчанию логин — admin, пароль — admin.
Для настройки подключения к облачной АТС Ростелеком нужно зайти в раздел меню Аккаунт:

настроить yealink для ростелеком облачная атс

В списке учетных записей выбираем Аккаунт 1. Ниже смотрим чтобы SIP-аккаунт был включен, в поле «Лейбл» можно написать любое называние подключения. То же самое и с полем «Отображаемое имя».
А вот в поля «Имя регистрации», «Имя пользователя» и «Пароль» надо ввести данные, которые Вам выдали при заключении договора.
В списке «Транспорт» ставим значение «UDP».
Остаётся только указать адрес SIP-сервера для подключения и порт. Эти данные Вам так же должны были предоставить при подключении.
Нажимаем кнопку Сохранить и проверяем статус регистрации. Если всё сделано правильно, то значение будет «Зарегистрирован».
Настройка телефона Yealink SIP завершена и можно делать звонки,

0 / 0 / 0

Регистрация: 08.12.2016

Сообщений: 7

1

26.11.2019, 15:26. Показов 12425. Ответов 3


Есть такая проблема. Телефоны Yealink w52p отказываются регистрироваться на сервере. Топология сети выглядит так Интернет-> Роутер ASUS -> 2 базы Yealink’ов и 2 маршрутизатора за которыми пк. При этом интернет на пк работает.(Софтфоны не работают, но об этом дальше) Так вот к базам Yealink зарегистрировано по 3 трубки (они исправны так как есть новая база которая точно так же отказывается регистрироваться). Забирал базы домой и с моего домашнего интернета они спокойно подключаются. Так же забирал Роутер домой и он тоже полностью исправен работает как с серым ип адресом так и с белым(Первым и вторым номером), базы через него на домашнем интернете полностью рабочие, подключаются за несколько секунд. Но на работе подключаю роутер к интернету и на пк интернет есть и вай фай раздаётся, но ип телефония на базах трубок и софтфоны на пк (Если на пк включить впн то регистрация пройдёт и с этой сетки) отказываются регистрироваться на сервере. Кто знает что может быть? Я уже исчерпал свой запас знаний. А ну и да это ВАТС Ростелекома и да она работает, то-есть например локально В московском одном офисе телефоны не работают а в то же время на соседней станции метро во втором офисе телефоны полностью функционируют.

Добавлено через 1 минуту
Провайдер Старлинк и он говорит что у них всё хорошо пинг до нас идёт. В Ростелеком тоже звонил они ничего с нашей стороны не получают хотя телефоны должны хотя-бы 3 раза за час посылать запрос(Слова тех-специалиста Ростелекома
)

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь

0

Programming

Эксперт

94731 / 64177 / 26122

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 116,782

26.11.2019, 15:26

Ответы с готовыми решениями:

Ошибка в регистрации
<?php
session_start();
require_once("dbconnect.php");
$_SESSION = »;
$_SESSION…

Ошибка в регистрации
Сделал регистрацию, но почему-то идет по-другой ветке. Все компоненты находятся на главной форме,…

Ошибка в регистрации
Я уже создавал тему по этому поводу, но ,видимо, ее никто особо не видел, так как дельного ответа я…

Ошибка в регистрации
Имеется страничка с регистрацией пользователя. Не удаётся зарегистрироваться, происходит ошибка….

3

Эксперт по компьютерным сетям

10915 / 6775 / 1809

Регистрация: 25.12.2012

Сообщений: 28,683

26.11.2019, 15:47

2

Значит провайдер блочит порты от абонентских устройств до АТС.

0

0 / 0 / 0

Регистрация: 08.12.2016

Сообщений: 7

26.11.2019, 16:05

 [ТС]

3

Повторно перезвонил В старлинк. Дословно что говорит технический специалист все порты открыты, звоните поставщику телефонных услуг, интернет у вас есть. Но я уже знаю что я позвоню туда и меня отправят в Старлинк.)(Так было вчера)

0

Эксперт по компьютерным сетям

10915 / 6775 / 1809

Регистрация: 25.12.2012

Сообщений: 28,683

26.11.2019, 16:28

4

InKoGniToOPS, вы сами понимаете, чудес не бывает, ведь это оборудование работало у вас дома с аналогичными настройками

0

IT_Exp

Эксперт

87844 / 49110 / 22898

Регистрация: 17.06.2006

Сообщений: 92,604

26.11.2019, 16:28

4

Современные разработки и решения в сфере коммуникаций позволяют расширить границы привычной телефонии, благодаря возможности объединения с глобальной сетью. Компания Ростлеком предлагает бизнес-субъектам SIP номера 8-800 в рамках данной технологии в дополнение к многоканальным городским, а также короткие номера для обеспечения внутренней связи.

Содержание:

  • Настройка оборудования для услуг от Ростелекома
  • Подключения устройств для работы в Asterisk
  • Возможные неполадки и их решение

Для настройки цифровой телефонии по технологии SIP от Ростелекома необходимо определить, что будет использоваться в роли устройство связи. Существует два способа: при помощи гарнитуры или VoIP аппарата.

В первом случае:

  • скачиваем приложение (клиент для компьютера) с официального сайта;
  • распаковываем и производим установку;
  • вводим данные для входа;
  • Переходим в меню «расширенных настроек» и заполняем SIP параметры (выдаются абоненту при заключении договора об оказании услуг);
  • корректируем параметры воспроизведения и записи аудио.

 SIP гарнитура для Ростелекома

При использовании IP телефона:

  • производим подключение к общей сети;
  • набираем IP адрес телефона на ПК (адрес указан в инструкции к аппарату);
  • вводим данные пользователя (логин и пароль);
  • открываем домашнюю страницу;
  • находим и заполняем вкладку с настройками SIP;
  • сохраняем все введенные данные и перезагружаем устройство, для того чтобы прошла активация.

Интернет телефония

Благодаря SIP технологиям у абонентов появились преимущества, которые не были доступны при использовании стандартной телефонной связи, а именно:

  • низкая стоимость услуги;
  • недорогое оборудование;
  • возможность подключения как внешних, так и внутренних дополнительных номеров;
  • отсутствие закрепленной абонентской точки;
  • простота переноса линии связи в случае переезда.

Интернет телефония для бизнеса

Для юридических лиц стало гораздо выгоднее организовывать переговорные процессы. Тарифы на звонки как внутри страны, так и за рубеж с IP телефонией позволяют экономить средства.

Настройка SIP от Ростелекома в Asterisk

Asterisk является одним из наиболее распространенных решений, используемых в качестве SIP-сервера. Данная программа обладает возможностями переадресации, перевода, удержания вызова, а также поддерживает опции конференцсвязи и Call-центра.

IP адрес не полученУзнайте, как восстановить связь с сервером при ошибке «IP адрес не получен» на IPTV от Ростелекома.

О настройке маршрутизатора Eltex NTP-RG-1402G-W для услуг провайдера можно прочитать здесь.

При настройке SIP телефонии от Ростелекома на базе Asterisk необходимо узнать имя пользователя, пароль и непосредственно номер телефона. Для достижения положительных результатов нужно определить какие функциональные особенности важны:

  • сколько цифр будет в нумерации телефона;
  • по какому принципу выбрать первую цифру;
  • как распределить нумерацию по отделам;
  • каким образом сгруппировать звонковые группы;
  • учесть моменты, когда вызовы нужно переадресовать;
  • продумать логику обслуживания входящих вызовов.

Настройка Asterisk для Ростелекома

После, нужно создать новый транк с именем и прописать параметры с использованием соответствующих команд.

Внимание! Также нужно заполнить данные proxy server-а IP телефонии от Ростелекома на базе SIP. Для этого в настройках отмечаем значения согласно имеющимся реквизитам.

Распространенные проблемы и их решение

Несмотря на современный сервис и качественное программное обеспечение иногда абоненты сталкиваются с проблемами IP связи. Наиболее распространенными претензиями от клиентов является то, что при использовании SIP телефона нет сигнала занято в сети Ростелекома, также возникают периодические обрывы вызова, в ходе разговора плохо различим звук, отсутствует слышимость собеседника и прочие.

Подключение GPON интернетаУзнайте о подключении и настройке интернета GPON от Ростелекома.

Ознакомьтесь с особенностями технологии ETTH, перейдя по ссылке.

Набор номера для междугороднего звонка: //o-rostelecome.ru/tarify/mezhdugorodnyaya-svyaz/.

Причинами подобных ситуаций может быть плохое интернет-соединение, некачественное оборудование, использование Wi-Fi. Для решения подобных проблем нужно:

  • проверить правильность подключения оборудования;
  • обеспечить доступ к сети;
  • согласовать работу программы «Клиентской базы» с выходом в интернет;
  • перенастроить систему, исключить блокировку устройства на передачу голосовых пакетов;
  • просмотреть работу сервера;
  • определить порты для каждого устройства.

Распространенные ошибки

Используя SIP-телефонию от Ростелекома, абонентам стали доступны многие функции от распределения вызовов до получения полной статистики произведенных соединений. Легкое масштабирование сети, привлекательные тарифы и качественная передача звука делают цифровую телефонию выгодным и удобным решением как для крупных, так и для небольших компаний, обеспечивая стабильную связь с деловыми партнерами.

  • #1

Добрый день! Столкнулись с проблемой регистрации на сервере провайдера. Создаем Voip general оператора, указываем все данные. Режим работы через stun. Однако регистрация не удается, в логах АТС пишет ошибку:12:58:14.186 [CM504005]: Registration failed for: [email protected]; Cause: 503 Service Unavailable; warning: ; internal

В логах винды пишет следующие: [CM104001]: Registration at ’35’ failed. Host ‘sip:[email protected]:5060’ is not available! хост доступен и пингуется. Если убрать требование регистрации, то звонки через него ходят. Но у провайдера надо именно зарегистрироваться.

Провайдер говорит что к нему запрос на регистрацию приходит, но отображается что он пришел не с внешнего ip подсети, а с внутреннего ip АТС-ки поэтому их сервер не может понять как ему ответить. Все порты на роутере через который выходит АТС прокинуты. В настройках сети 3сх указана работа через stun, вот что в логах пишет атс-ка по поводу stun:10:47:26.507 [CM506001]: STUN request to resolve SIP external IPort mapping is sent to STUN server 96.9.132.83:3478 over Transport 192.168.1.11:5060

Вот что выдала проверка файерволла:
3CX Firewall Checker, v1.0. Copyright (C) 3CX Ltd. All rights reserved.

: Phase 1, checking servers connection, please wait…
: Stun Checker service is reachable. Phase 1 check passed.
: Phase 2a, Check Port Forwarding to UDP SIP port, please wait…
: UDP SIP Port is set to 5060. Response received correctly with no translation. Phase 2a check passed.

: Phase 2b. Check Port Forwarding to TCP SIP port, please wait…
: TCP SIP Port is set to 5060. Response received correctly with no translation. Phase 2b check passed.

: Phase 3. Check Port Forwarding to TCP Tunnel port, please wait…
: TCP TUNNEL Port is set to 5090. Response received correctly with no translation. Phase 3 check passed.

: Phase 4. Check Port Forwarding to RTP external port range, please wait…
: UDP RTP Port 9000. Response received correctly with no translation. Phase 4-01 check passed.
: UDP RTP Port 9001. Response received correctly with no translation. Phase 4-02 check passed.
: UDP RTP Port 9002. Response received correctly with no translation. Phase 4-03 check passed.
: UDP RTP Port 9003. Response received correctly with no translation. Phase 4-04 check passed.
: UDP RTP Port 9004. Response received correctly with no translation. Phase 4-05 check passed.
: UDP RTP Port 9005. Response received correctly with no translation. Phase 4-06 check passed.
: UDP RTP Port 9006. Response received correctly with no translation. Phase 4-07 check passed.
: UDP RTP Port 9007. Response received correctly with no translation. Phase 4-08 check passed.
: UDP RTP Port 9008. Response received correctly with no translation. Phase 4-09 check passed.
: UDP RTP Port 9009. Response received correctly with no translation. Phase 4-10 check passed.
: UDP RTP Port 9010. Response received correctly with no translation. Phase 4-11 check passed.
: UDP RTP Port 9011. Response received correctly with no translation. Phase 4-12 check passed.
: UDP RTP Port 9012. Response received correctly with no translation. Phase 4-13 check passed.
: UDP RTP Port 9013. Response received correctly with no translation. Phase 4-14 check passed.
: UDP RTP Port 9014. Response received correctly with no translation. Phase 4-15 check passed.
: UDP RTP Port 9015. Response received correctly with no translation. Phase 4-16 check passed.
: UDP RTP Port 9016. Response received correctly with no translation. Phase 4-17 check passed.
: UDP RTP Port 9017. Response received correctly with no translation. Phase 4-18 check passed.
: UDP RTP Port 9018. Response received correctly with no translation. Phase 4-19 check passed.
: UDP RTP Port 9019. Response received correctly with no translation. Phase 4-20 check passed.
: UDP RTP Port 9020. Response received correctly with no translation. Phase 4-21 check passed.
: UDP RTP Port 9021. Response received correctly with no translation. Phase 4-22 check passed.
: UDP RTP Port 9022. Response received correctly with no translation. Phase 4-23 check passed.
: UDP RTP Port 9023. Response received correctly with no translation. Phase 4-24 check passed.
: UDP RTP Port 9024. Response received correctly with no translation. Phase 4-25 check passed.
: UDP RTP Port 9025. Response received correctly with no translation. Phase 4-26 check passed.
: UDP RTP Port 9026. Response received correctly with no translation. Phase 4-27 check passed.
: UDP RTP Port 9027. Response received correctly with no translation. Phase 4-28 check passed.
: UDP RTP Port 9028. Response received correctly with no translation. Phase 4-29 check passed.
: UDP RTP Port 9029. Response received correctly with no translation. Phase 4-30 check passed.
: UDP RTP Port 9030. Response received correctly with no translation. Phase 4-31 check passed.
: UDP RTP Port 9031. Response received correctly with no translation. Phase 4-32 check passed.
: UDP RTP Port 9032. Response received correctly with no translation. Phase 4-33 check passed.
: UDP RTP Port 9033. Response received correctly with no translation. Phase 4-34 check passed.
: UDP RTP Port 9034. Response received correctly with no translation. Phase 4-35 check passed.
: UDP RTP Port 9035. Response received correctly with no translation. Phase 4-36 check passed.
: UDP RTP Port 9036. Response received correctly with no translation. Phase 4-37 check passed.
: UDP RTP Port 9037. Response received correctly with no translation. Phase 4-38 check passed.
: UDP RTP Port 9038. Response received correctly with no translation. Phase 4-39 check passed.
: UDP RTP Port 9039. Response received correctly with no translation. Phase 4-40 check passed.
: UDP RTP Port 9040. Response received correctly with no translation. Phase 4-41 check passed.
: UDP RTP Port 9041. Response received correctly with no translation. Phase 4-42 check passed.
: UDP RTP Port 9042. Response received correctly with no translation. Phase 4-43 check passed.
: UDP RTP Port 9043. Response received correctly with no translation. Phase 4-44 check passed.
: UDP RTP Port 9044. Response received correctly with no translation. Phase 4-45 check passed.
: UDP RTP Port 9045. Response received correctly with no translation. Phase 4-46 check passed.
: UDP RTP Port 9046. Response received correctly with no translation. Phase 4-47 check passed.
: UDP RTP Port 9047. Response received correctly with no translation. Phase 4-48 check passed.
: UDP RTP Port 9048. Response received correctly with no translation. Phase 4-49 check passed.
: UDP RTP Port 9049. Response received correctly with no translation. Phase 4-50 check passed.

Application exit code is 0

Помогите разобраться с проблемой почему не получается зарегистрироваться.

  • #2

сделай не через стан, а укажи явно в параметрах айпи который должен посылаться оператору.

  • #3

Указал в поле Исходящий ip внешний адрес. 3сх теперь пишет что оператор зарегистрирован. но провайдер не видит у себя регистрации. Исходящие вызовы по этой линии на любой номер приходят на внутренниий номер оператора в моей АТС.

Если на ПК с АТС повесить внешний ip то на сервере провайдера регистрация проходит успешно.

  • #4

@Salmih wrote:Указал в поле Исходящий ip внешний адрес. 3сх теперь пишет что оператор зарегистрирован. но провайдер не видит у себя регистрации. Исходящие вызовы по этой линии на любой номер приходят на внутренниий номер оператора в моей АТС.

Если на ПК с АТС повесить внешний ip то на сервере провайдера регистрация проходит успешно.
Я Вам PM выслал…

  • #5

http: //www.3cx.com/forums/podkljuchenie-k-operatoru-telphin-14780.html Вот здесь посмотрите как настраивались на провайдера Telphin. Там были похожие проблемы. Удалось их решить.

  • #6

Благодаря помощи с форума. удалось понять что с нашей стороны все настройки верные. В единственном месте упоминался наш внутренний адрес при запросе на регистрацию, это в заголовке Via. Но сама регистрация шла с нашего внешнего ip. После того как передал эти сведения провайдеру, тот изменил настройки и нам удалось зарегистрироваться!

Коллеги, есть номер от Ростелекома (далее будет еще парочка, но тестирую с одним). Предоставили логин и пароль. Я создал контекст с нужными данными:

[authentication]

[r_213162]
type=friend
host=10.10.10.100
port=5060
nat=no
fromdomain=10.10.10.100
insecure=invite,port
disallow=all
allow=alaw
allow=ulaw
dtmfmode=auto
secret=******
defaultuser=213162
fromuser=213162
callbackextension=213162
context=incoming
qualify=300
directmedia=no

Диалплан тоже не замысловатый:

[general]
static=yes
writeprotect=no

[globals]

[default]
;Pick phone
[handup-sip]
exten => _X!,1,HangUp()

;Dial plan "Outcoling"
[outcoling]
exten => 900,1,Answer()
exten => 900,n,ConfBridge(1,confer)
exten => _XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN},15,t)
exten => _XXX.,1,Dial(SIP/${EXTEN}@r_213162)
include => handup-sip

;Dial plan "Incoming"
[incoming]
exten => 213162,1,Dial(SIP/105)

Но регистрировать sip не хочет все время пишется ошибка:

[Feb 19 09:13:02] WARNING[2355]: chan_sip.c:15937 transmit_register: Probably a DNS error for registration to 213162@10.10.10.100, trying REGISTER again (after 20 seconds)
[Feb 19 09:13:22] WARNING[2355]: chan_sip.c:15937 transmit_register: Probably a DNS error for registration to 213162@10.10.10.100, trying REGISTER again (after 20 seconds)
[Feb 19 09:13:22] NOTICE[2355]: chan_sip.c:15766 sip_reg_timeout:    -- Registration for '213162@10.10.10.100' timed out, trying again (Attempt #2)

А если попробовать звонить исходящий то при asterisk -rvvvv в логах следующее:

Connected to Asterisk 13.14.0 currently running on voip (pid = 1541)
  == Using SIP RTP CoS mark 5
    -- Executing [8*******8@outcoling:1] Dial("SIP/105-0000000a", "SIP/8*******8@r_213162") in new stack
[Feb 19 09:11:06] WARNING[17606][C-00000005]: app_dial.c:2525 dial_exec_full: Unable to create channel of type 'SIP' (cause 20 - Subscriber absent)
  == Everyone is busy/congested at this time (1:0/0/1)
    -- Auto fallthrough, channel 'SIP/105-0000000a' status is 'CHANUNAVAIL'

В инете у кого подобная ошибка все говорят из-за «callbackextension», мне не понятно причем тут ДНС у меня, когда я все адреса вбил айпишниками. Тут даже разыминовывать нечего.

UPD #01:
Заменил в sip.conf тип Friend на Peer, вот что в итоге:

externaddr = 10.*******
;local network
localnet = 192.168.50.0/24
localnet = 10.10.0.0/16
localnet = 10.9.0.0/16
;RU sound
language=ru
context=default
allowoverlap=no
udpbindaddr=0.0.0.0
tcpenable=no
tcpbindaddr=0.0.0.0
transport=udp
srvlookup=yes
allowguest=no
limitonpeers=yes
alwaysauthreject=yes

defaultexpiry=300
minexpiry=300
maxexpiry=3600

[authentication]

[r_213162]
type=peer
host=10.10.10.100
nat=no
insecure=invite,port
disallow=all
allow=alaw
allow=ulaw
dtmfmode=auto
secret=********
defaultuser=213162
trunkname=213162
fromuser=213162
callbackextension=213162
context=incoming
directmedia=nonat

Ошибка с DNS исчезла, НО ногда звоню с внешки дозваниваюсь нормально, но в трубках тишина. А если пытаюсь звонить на внешку, то звонок идет гудки есть но на сотовый звонок не приходит, как будто звонок в никуда.

Это в логе, когда звоню с внешки на внутреннюю и тишина в трубке:

== Using SIP RTP CoS mark 5
    -- Executing [213162@incoming:1] Dial("SIP/r_213162-00000000", "SIP/105") in new stack
  == Using SIP RTP CoS mark 5
    -- Called SIP/105
    -- SIP/105-00000001 is ringing
    -- SIP/105-00000001 answered SIP/r_213162-00000000
    -- Channel SIP/105-00000001 joined 'simple_bridge' basic-bridge <f5c11c0d-fee9-41d1-a023-ccf65b70bd3f>
    -- Channel SIP/r_213162-00000000 joined 'simple_bridge' basic-bridge <f5c11c0d-fee9-41d1-a023-ccf65b70bd3f>
       > Bridge f5c11c0d-fee9-41d1-a023-ccf65b70bd3f: switching from simple_bridge technology to native_rtp
       > Remotely bridged 'SIP/r_213162-00000000' and 'SIP/105-00000001' - media will flow directly between them
       > Remotely bridged 'SIP/r_213162-00000000' and 'SIP/105-00000001' - media will flow directly between them
       > 0x7f54c8005b10 -- Probation passed - setting RTP source address to 192.168.50.13:12134
       > 0x7f5400010dc0 -- Probation passed - setting RTP source address to 10.*******:19140
    -- Channel SIP/105-00000001 left 'native_rtp' basic-bridge <f5c11c0d-fee9-41d1-a023-ccf65b70bd3f>
    -- Channel SIP/r_213162-00000000 left 'native_rtp' basic-bridge <f5c11c0d-fee9-41d1-a023-ccf65b70bd3f>
  == Spawn extension (incoming, 213162, 1) exited non-zero on 'SIP/r_213162-00000000'

А это когда звонок уходит в никуда при звонке на сотовый

== Using SIP RTP CoS mark 5
    -- Executing [8*****8@outcoling:1] Dial("SIP/105-00000002", "SIP/8******8@r_213162") in new stack
  == Using SIP RTP CoS mark 5
    -- Called SIP/@r_213162
       > 0x7f54d00059e0 -- Probation passed - setting RTP source address to 10.********:15972
    -- SIP/r_213162-00000003 is making progress passing it to SIP/105-00000002
       > 0x7f54d00059e0 -- Probation passed - setting RTP source address to 10.********:15972
       > 0x7f5400010dc0 -- Probation passed - setting RTP source address to 192.168.50.13:12138
    -- SIP/r_213162-00000003 is ringing
  == Spawn extension (outcoling, 8*****8, 1) exited non-zero on 'SIP/105-00000002'

как настроить телефон Yealink SIP T19/T19P, SIP T21/T21P, T22P, T26P

VoIP телефоны Yealink на Российском рынке появились относительно недавно. Но несмотря даже на то, что компания-производитель полностью китайская, её продукция уже успела заслужить авторитет и признание. Тут и очень неплохое качество исполнения самих устройств, и надёжность работы, и простота настройки. А главное — всё это за разумную цену. Наиболее популярные модели Yealink SIP T19/T19P, SIP T21/T21P, T22P, T26P активно покупаются как частными лицами, так и различными фирмами и компаниями.
В рамках этого поста я расскажу как настроить IP-телефон Yealink для работы с новой популярной услугой от компании Ростелеком — облачной АТС, которая работает через Интернет и позволяет подключить городской номер телефона или номер формата 8-800 в любую точку, где есть доступ в глобальную сеть. 

Инструкция по настройке IP-телефона:

Подключаем телефон Yealink SIP в LAN-порт роутера. При этом на последнем должен быть включен DHCP-сервер, иначе телефон не сможет получить IP-адрес.
После этого нажимаем на телефоне кнопку OK. На экранчике отобразиться меню, в котором надо выбрать пункт Status. Выбрав его, Вам отобразиться информация о текущем статусе телефона:

настройка ip-телефона yealink

Нас интересует поле IP. Далее нужно на компьютере открыть любой веб-браузер (лучше всего для этих целей подходит Internet Explorer и Google Chrome) и в адресную строку ввести этот IP-адрес. Если всё сделали правильно, то результатом будет форма авторизации для доступа к настройкам SIP-телефона. По умолчанию логин — admin, пароль — admin.
Для настройки подключения к облачной АТС Ростелеком нужно зайти в раздел меню Аккаунт:

настроить yealink для ростелеком облачная атс

В списке учетных записей выбираем Аккаунт 1. Ниже смотрим чтобы SIP-аккаунт был включен, в поле «Лейбл» можно написать любое называние подключения. То же самое и с полем «Отображаемое имя».
А вот в поля «Имя регистрации», «Имя пользователя» и «Пароль» надо ввести данные, которые Вам выдали при заключении договора.
В списке «Транспорт» ставим значение «UDP».
Остаётся только указать адрес SIP-сервера для подключения и порт. Эти данные Вам так же должны были предоставить при подключении.
Нажимаем кнопку Сохранить и проверяем статус регистрации. Если всё сделано правильно, то значение будет «Зарегистрирован».
Настройка телефона Yealink SIP завершена и можно делать звонки,

Модератор: april22

Ростелеком sip

Добрый день!
Проблема в том что нет регистрации на сервере Ростелеком, причем входящий вызов проходит.
sip.conf

register=>2XXXXXX:passwordOc@10.10.10.100/2XXXXXX

[2XXXXXX]
type=friend
secret=password
username=2XXXXXX
host=10.10.10.100
fromuser=2XXXXXX
fromdomain=10.10.10.100
context=rost
disallow=all
allow = alaw
allow = ulaw
allow = g729
nat = yes
qualify=yes

А вот отладка

Почему asterisk шлет OPTIONS sip:10.10.10.100 SIP/2.0 а нужно все-таки команду REGISTER sip:10.10.10.100 SIP/2.0

Прошу помощи. Заранее благодарен

Последний раз редактировалось vadim_ich 18 май 2015, 14:33, всего редактировалось 1 раз.

vadim_ich
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 май 2015, 12:58

Re: Ростелеком sip

Сообщение Zavr2008 » 18 май 2015, 14:14

Алгоритм действий:

1. Отрубаем транк на Астере.
2. Ставим X-lite на комп.
3. Регистрируем транк на X-lite, убеждаемся что звонки ходят.
4. Запускаем Wireshark, записываем диалог регистрации.
5. Сравниваем что конкретно Aster посылает в аналогичной ситуации не то.

Дело в том, что их хуавеи по-умолчанию предпочитают просто дропать пакеты, если какое-либо поле диалога неверное. Также можно попать в баню у них. В этом случае стоит выключить попытки регистрации минут на 15 перед повторным надругательством.

Здесь на форуме уже возникали темы по РТ, возможно стоит еще указать Ваш регион — везде свои тараканы у них. Плюс в Вашем случае — серая сетка, возможно еще и кривость в этом.

username=2XXXXXX

устарело. юзайте defaultuser.
также советую добавить directmedia=no
и верно поставить externip свой в их серой сетке, коли делаете им NAT.

Проблема в том что нет регистрации на сервере Ростелеком, причем входящий вызов проходит.

И точно ли авторизация по логину-паролю? а не по IP? )))

И последнее — есть тэг spoiler, уважайте других. Никому не интересно смотреть ретрансмитты OPTIONS бесполезные..

Российские шлюзы E1 Alvis-GW. Voip-Модернизация УПАТС, FreePBX, CRM. Продолжаем работать, импортозамещаем!

Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 2101
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35
  • Сайт

Re: Ростелеком sip

Сообщение ded » 18 май 2015, 14:23

Я бы обратился в техподдержку Ростелекома.

ded
 
Сообщений: 15679
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Ростелеком sip

Сообщение awsswa » 18 май 2015, 16:41

обращаться никуда не надо — ростелеком вам нечего не подскажет — они сами не знают :)

если бы прописали куда вы подключаетесь — получили бы конкретные рекомендации —
ростелеком большой — настройки для всех городов разные

зачем вы прячите хост ростелекома под host=10.10.10.100 — я честно не понимаю

платный суппорт по мере возможностей

awsswa
 
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Ростелеком sip

Сообщение vadim_ich » 18 май 2015, 19:08

без host=10.10.10.100 не принимаются входящие звонки.
Я не понимаю почему
2хххххх/2хххххх 10.10.10.100 5060 UNREACHABLE
но входящие звонки проходят.

Ростелеком в г. Ростов-на-Дону

vadim_ich
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 май 2015, 12:58

Re: Ростелеком sip

Сообщение Vlad1983 » 19 май 2015, 08:57

вам должны были выдать техусловия для подключения
опубликуйте деперсонализированный

Vlad1983
 
Сообщений: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Ростелеком sip

Сообщение ded » 19 май 2015, 11:03

… и почитайте книжку — что такое OPTIONS & поведение при UNREACHABLE.
100500-й вопрос про одно и то же.

ded
 
Сообщений: 15679
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Ростелеком sip

Сообщение vadim_ich » 19 май 2015, 11:20

Добрый день!
При подключении к Ростелеком Ростов-на-Дону указал следующие параметры и все заработало.
sip.conf

localnet=10.9.0.0/16
localnet=10.10.0.0/16
externhost = 10.10.10.100

register=2XXXXXX:password@10.10.10.100/rtc_2XXXXXX
[rtc_2XXXXXX]
host=10.10.10.100
type=friend
dtmfmode=inband
defaultuser=2XXXXXX
secret=password
insecure=port,invite
context=donreco
fromdomain=10.10.10.100
fromuser=2XXXXXX
disallow=all
allow=alaw
allow=ulaw

Благодарю всех за помощь.

vadim_ich
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 май 2015, 12:58

Re: Ростелеком sip

Сообщение Vlad1983 » 19 май 2015, 12:49

сильно сомневаюсь в:
«externhost = 10.10.10.100»

при том что в пире:
«host=10.10.10.100»

Vlad1983
 
Сообщений: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Ростелеком sip

Сообщение ded » 19 май 2015, 13:00

:)
А ещё понравилось

Код: выделить все
localnet=10.9.0.0/16
localnet=10.10.0.0/16

Может уже научимся маски высчитывать?

ded
 
Сообщений: 15679
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Доброго времени суток!

Запросил у ростелекома обычний одноканальный sip номер. Получил логин, пароль, хост и все.

Настройки сказали «Стандартные». Мне интересно — это какие «стандартные»? 

У меня подключены ТТК, МТТ, Мегафон, был еще сипнет, но от них отказались из-за проблем с эхо. Все эти провайдеры стабильно работают, но у каждого свои настройки.

Вопрос: удалось-ли у кого-нибудь подключиться к ростелекомовской АТС?

Настройки провайдера:

; Ростелеком 

[SIP-PROVIDER-88814257258119474da43b]

type=friend

defaultuser=4217XXXXXX

secret=XXXX

host=87.225.30.210

port=5060

context=SIP-PROVIDER-88814257258119474da43b-incoming

fromdomain=87.225.30.210

language=ru-ru

nat=yes

qualifyfreq=60

qualify=2000

directmedia=no

insecure=port,invite

dtmfmode=auto

disallow=all

allow=alaw

allow=ulaw

allow=gsm

; manual attributes

qualify=yes

insecure=port,invite

; end manual attributes

В логах:

2016-10-28 16:06:44 asterisk[4695]: NOTICE[4709]: chan_sip.c:13721 in sip_reg_timeout: — Registration for ‘4217XXXXXX@87.225.30.210’ timed out, trying again (Attempt #4)

2016-10-28 16:07:04 asterisk[4695]: NOTICE[4709]: chan_sip.c:13721 in sip_reg_timeout: — Registration for ‘4217XXXXXX@87.225.30.210’ timed out, trying again (Attempt #5)

2016-10-28 16:07:24 asterisk[4695]: NOTICE[4709]: chan_sip.c:13721 in sip_reg_timeout: — Registration for ‘4217XXXXXX@87.225.30.210’ timed out, trying again (Attempt #6)

2016-10-28 16:07:44 asterisk[4695]: NOTICE[4709]: chan_sip.c:21813 in handle_response_peerpoke: Peer ‘SIP-PROVIDER-88814257258119474da43b’ is now Reachable. (47ms / 2000ms)

2016-10-28 16:08:48 asterisk[4695]: WARNING[4709]: chan_sip.c:3719 in retrans_pkt: Retransmission timeout reached on transmission 460c80ffoeeddc22p@10.11.13.15 for seqno 229 (Critical Response) — See https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/SIP+Retran

2016-10-28 16:08:48 asterisk[4695]: NOTICE[4709]: chan_sip.c:27694 in sip_poke_noanswer: Peer ‘SIP-PROVIDER-88814257258119474da43b’ is now UNREACHABLE! Last qualify: 47

На фаерволе порты естественно проброшены, аналогично как и у всех рабочих провайдеров.

Что происходит если позвонить:

1) Попытка позвонить на мобильный через этого провайдера: на экране Yealink’a «Temporary Unavaliable»

2) Попытка позвонить на этот номер: звоню с мобильного, телефон звонит, беру трубку, через 5 секунд слышу «абонент временно недоступен», кладу трубку, сбрасываю вызов на мобильном, опять звонит телефон (хотя я уже вызов сбросил), беру трубку, в ответ тишина. 

Перечитал все форумы что выдал гугл начиная с 2013 года, перепробовал все описанные там настройки, все бестолку. Просьба помочь разобраться, тк от саппорта РТ толку нет. Говорят подключают в первый раз, хотя менеджер говорит уже сотни подключенных. На вопрос «дайте стандартные настройки для вашей атс» ответа не получил.

UPDATE 17.11.2016

Добился того, что при звонках на номер ростелекома, голос идет в обе стороны, но регистрация все равно отваливается. На данный момент саппорт РТ ответа по этому вопросу не дают. Якобы смотрят логи.

Настройки:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Роутер ошибка 102
  • Ростелеком ошибка 001
  • Ростелеком ошибка 651 что делать
  • Ростелеком ошибка подключения к серверу
  • Роутер ошибка 720