Ростелеком ошибка при оплате

Ростелеком сменил коды ошибок и теперь самая распространённая ошибка Wink «Телеканал недоступен для воспроизведения» имеет код 2-9-1 и дополнительное описание «multicast unaviable» на экране телевизора. Ранее это была ошибка 4-1-4. Сейчас же, универсальные специалисты Ростелекома снова в замешательстве из-за появления нового кода и сами не всегда понимают что происходит и что делать с этой ошибкой. Именно потому, тема этой инструкции — ошибка 2-9-1 на Wink.Оснновная её особенность — причина неприятности может быть и стороне Ростелекома, и на стороне оборудования абонента. В первом случае поможет только поддержка провайдера, а во втором — исправить проблему сможет и сам пользователь.

Перезагрузите Wi-FI роутер и ТВ приставку. В случае кратковременных сбоев это простое действие позволяет восстановить работу интерактивного телевидения.

Телеканал недоступен для воспроизведения — что делать?

Если Вы технически грамотный человек, то сам текст ошибки — «Телеканал недоступен для воспроизведения»- многое может Вам сказать. Это значит сама приставка работает, проблем с подключением её к роутеру нет (иначе через пару минут код ошибки сменится на другой типа ошибка 2-1 (no connection), 2-2 (dhcp) или ошибка 2-3 (dns)) но не может запустить трансляцию телеканала.

Первым делом надо понять — на одном канале такая проблема или на всех! Переключитесь на другой ТВ-канал и посмотрите что там. Там воспроизведение канала идёт без проблем? Отлично! Переключитесь обратно. Что это даст? Если на других каналах телевидение показывает, а конкретно на этом воспроизведения нет — значит в Ростелеком сейчас скорее всего какая-то проблема именно с этим каналом. Звоните в техподдержку и давать заявку!

А вот когда телевидение не показывает на всех каналах и там Wink тоже пишет на экране код ошибки 2-9-1, то это значит в данный момент нет вообще никакой трансляции. Почему такое может случиться:

  1. В Ростелеком технические проблемы (работы на сети)
  2. У Вас проблема с Wi-Fi роутером
  3. У Вас проблема с приставкой Ростелеком

По очереди рассмотрим все эти три ситуации.

Проблемы на сети Ростелеком

Самое правильно — это сначала позвонить в техническую поддержку через 8-800-1000-800 и выяснить нет ли проблем с работой телевидения или технических работ на сети. Специалисты всё проверят и ответят. Если проблемы у провайдера — Вам сообщат примерный срок решения. По завершению работ ошибка 2-9-1 в Винк пропадёт и каналы снова будут доступны для воспроизведения.

ошибка 2-9-1 Телеканал недоступен для воспроизведения

Причиной может быть неправильная настройка порта на оборудовании провайдера. Например, было настроено на 2 услуги, а по какой-то причине перенастроили только на Интернет. Несколько раз было так, что пользователя переключали на распредкоробке на другие техданные, изменив таким образом порт коммутатора. Всё это проверяет и исправляет техническая поддержка. И при том совершенно бесплатно!

Настройка Wi-Fi роутера или GPON-терминала

А вот если на стороне Ростелекома проблем нет — вот тогда нужно проверять своё оборудования. Начните с настроек своего роутера. Для работы ТВ-приставки мало её подключить к роутеру, надо ещё и правильно настроить LAN-порт для неё. Особенно это актуально, когда Вы поставили себе новый Wi-Fi роутер и просто подключили приставку — Wink работать в этом случае не будет. Даже если запустится интерфейс приставки — телеканалы не будут работать, а на экране будет гордо гореть ошибка «Телеканал недоступен для воспроизведения». Решение — настройка IPTV на роутере.

Если у Вас нет информации о том какие необходимо установить параметры настройки, либо Вы вообще плохо понимаете что и как  — обратитесь к специалистам. Самостоятельно сделать что-то у Вас не получится.

Сейчас в Ростелекоме возможны два типа настройки порта для ТВ-приставки (за исключением некоторых филиалов, где используется нетиповая схема и точно без вызова специалиста ничего сделать не получится).

Первый вариант настройки телевидения — мост без Vlan ID. Для примера рассмотрим настройку для роутеров Mercusys (у TP-Link  интерфейс аналогичен):

Настройка iptv ростелеком мост

В меню панели управления роутером найдите раздел с настройками IPTV(VLAN). Откройте его и включите функцию, постав галочку «Включить». Ниже надо выбрать режим «Мост»(или же «Bridge», что одно и то же). После этого надо выбрать порт на роутере, в который включите ТВ-приставку и поставить ему значение «IPTV».

Для ТВ приставки Ростелеком можно использовать любой доступный LAN- порт.

Втрой вариант — мост с использованием Vlan ID. Во многих регионах России, компания Ростелеком иногда использует для работы цифрового ТВ отдельную виртуальную сеть Vlan, через которую идёт трансляция телеканалов в режиме Multicast. На роутере надо указать номер этой виртуальный номер сети — прописать VLAN ID. Его можно узнать только в техподдержке компании.

Самому придумывать и писать какие-попало цифры нет имеет смысла — работать не будет!

В разделе «IPTV(VLAN)» панели управления роутером поставьте галку «Включить». Выберите режим «Указать вручную». Ниже появится множество параметров:

как настроить vlan id на роутере

Тут надо прописать номер VLAN для IPTV в соответствующее поле. Приоритет для трансляции мультикаст поставьте равным «3» или «4».
Так же надо будет выбрать один из LAN-портов для подключения ТВ-приставки.
Сохраните настройки и проверьте доступность телеканалов.

На некоторых роутерах и GPON-терминалах необходимо дополнительно настроить группировку портов. Если же этого не сделать, то появится ошибка 2-9-1. Для этого надо изучить инструкции по Вашей модели устройства.

Перестала работать приставка Ростелеком

Выход из строя ТВ-приставки — тоже рядовая ситуация. К счастью, если это программный сбой и STB пишет код ошибки 2-9-1 по этой причине, то исправить его можно сбросом параметров. Кнопки «Reset» на приёмнике нет, потому всё придётся делать через интерфейс Wink. Надо нажать на пульте кнопку «Меню», зайти в «Настройки» ⇒ «Системные настройки». Там будут вот такие прямоугольные плитки-кнопки:

Сброс приставки ростелеком

С помощью кнопки «Вправо» на пульте проматываем до конца и там появится кнопка «Возврат к заводским настройкам». Нажимаем на неё, а потом ещё раз подтверждаем выбор. Ждём пока пройдёт сброс и перезагрузка STB.

После перезагрузки приставка требуется заново ввести логин и пароль. Заранее найдите и приготовьте их!

Если сбой  был программный и глючила прошивка, то после сброса ошибка 2-9-1 «multicast unaviable» должна исчезнуть и каналы будут снова доступны для воспроизведения. А вот ежели приставка вышла из строя по причине неисправностей центральной платы или памяти, то сброс не поможет! Правда, чтобы в этом убедится — лучше всего вызывать универсального специалиста Ростелеком и он с помощью тестовой приставки поставит окончательный диагноз.

Wink — это популярные онлайн-кинотеатры, позволяющие наслаждаться просмотром различных фильмов, сериалов, мультфильмов и другого контента. Однако пользователи иногда могут столкнуться с проблемами воспроизведения, которые могут испортить впечатление от просмотра. В этой статье мы расскажем вам о распространенных причинах и возможных решениях проблем воспроизведения в Wink.

Ростелеком, один из крупнейших операторов связи в России, предоставляет своим клиентам поддержку и помощь в решении технических проблем с Wink. Если вы столкнулись с ошибкой воспроизведения на платформе, вы можете обратиться за помощью к специалистам Ростелекома, которые помогут вам решить проблему.

Важно помнить, что ошибки воспроизведения могут быть вызваны разными причинами, такими как проблемы с интернет-соединением, обновление платформы, наличие ошибок в приложении или проблемы с устройством, на котором вы смотрите контент. Поэтому, перед тем как обратиться за помощью, стоит проверить несколько возможных причин и выполнить несколько простых действий.

Содержание

  1. Проблемы с воспроизведением в Wink? Наши советы помогут!
  2. 1. Проверьте подключение к интернету
  3. 2. Обновите приложение
  4. 3. Освободите место на устройстве
  5. 4. Проверьте наличие обновлений системы
  6. 5. Обратитесь в службу поддержки
  7. Как исправить ошибку и наслаждаться просмотром контента
  8. Возможные причины проблемы и их решения

Проблемы с воспроизведением в Wink? Наши советы помогут!

1. Проверьте подключение к интернету

Первым делом убедитесь, что у вас стабильное подключение к интернету. Медленное или нестабильное соединение может вызывать проблемы с загрузкой контента. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор или проверить скорость вашего интернет-соединения.

2. Обновите приложение

Если проблемы с воспроизведением возникают только в Wink, попробуйте обновить приложение до последней версии. Новые обновления часто содержат исправления ошибок и улучшения производительности, которые могут помочь решить проблемы с воспроизведением.

3. Освободите место на устройстве

Нехватка свободного места на устройстве также может сказаться на работе Wink. Удалите ненужные приложения, фотографии или видео, чтобы освободить место на диске. Это поможет ускорить работу приложения и устранить проблемы с воспроизведением.

4. Проверьте наличие обновлений системы

Убедитесь, что у вас установлена последняя версия операционной системы на вашем устройстве. Обновления системы могут содержать исправления ошибок, которые могут помочь вам воспроизвести контент в Wink без проблем.

5. Обратитесь в службу поддержки

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, обратитесь в службу поддержки Wink. Они смогут помочь вам с диагностированием и устранением проблемы, связанной с воспроизведением контента в приложении.

Следуя этим советам, вы сможете решить проблемы с воспроизведением в Wink и наслаждаться просмотром вашего любимого контента. Удачи!

Как исправить ошибку и наслаждаться просмотром контента

Если вы столкнулись с ошибкой воспроизведения контента в Wink, есть несколько шагов, которые можно предпринять для ее исправления:

1. Проверьте подключение к интернету:

Убедитесь, что у вас есть стабильное и быстрое подключение к интернету. Если вы используете мобильный интернет, убедитесь, что сигнал достаточно сильный для передачи видео.

2. Перезапустите приложение:

Закройте приложение Wink и затем откройте его снова. Иногда это может помочь исправить временные ошибки и обновить соединение с сервером.

3. Обновите приложение:

Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Wink. Если нет, обновите его через официальный магазин приложений на вашем устройстве.

4. Очистите кеш приложения:

В настройках вашего устройства найдите раздел «Приложения» или «Управление приложениями». Найдите Wink в списке установленных приложений, затем выберите опцию «Очистить кеш». Это может помочь исправить проблемы с временными файлами, которые могут вызывать ошибку воспроизведения.

5. Проверьте наличие обновлений операционной системы:

Убедитесь, что у вас установлена последняя версия операционной системы на вашем устройстве. Иногда устаревшая версия операционной системы может вызывать ошибки в работе приложений.

6. Свяжитесь с технической поддержкой:

Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог решить проблему, обратитесь в службу поддержки Wink или свяжитесь с вашим интернет-провайдером для получения дополнительной помощи.

После выполнения этих шагов вы должны быть готовы наслаждаться просмотром контента на Wink без ошибок!

Возможные причины проблемы и их решения

1. Проблемы с подключением к интернету

Воспроизведение контента в Wink может зависеть от качества и стабильности интернет-соединения. Если у вас возникают проблемы с воспроизведением, убедитесь, что у вас есть надежное соединение с высокой скоростью.

Решение:

Проверьте качество и стабильность вашего интернет-соединения. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор или изменить местоположение для получения более сильного сигнала Wi-Fi. Если вы используете мобильный интернет, проверьте уровень сигнала и возможные ограничения по трафику.

2. Загруженность серверов Wink

Если серверы Wink перегружены, это может привести к проблемам с воспроизведением контента. В таких случаях возможны медленное загрузка видео, пропуск кадров или полное отсутствие воспроизведения.

Решение:

Подождите некоторое время и попробуйте воспроизвести контент позже. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки Wink для получения дополнительной информации и рекомендаций.

3. Несовместимость устройства с приложением Wink

Некоторые устройства могут быть несовместимы с приложением Wink или не иметь достаточной мощности для плавного воспроизведения контента. Несовместимость с операционной системой или устаревшая версия устройства также могут вызывать проблемы с воспроизведением.

Решение:

Убедитесь, что ваше устройство соответствует минимальным требованиям для работы с приложением Wink. Обновите операционную систему и приложение до последней версии. Если проблема сохраняется, обратитесь к производителю устройства или службе поддержки Wink для получения дополнительной помощи.

4. Проблемы с аккаунтом Wink

Если у вас возникают проблемы с воспроизведением контента только на определенном устройстве, возможно, проблема связана с вашим аккаунтом Wink. Некорректные настройки аккаунта, ограничения доступа или проблемы с авторизацией могут препятствовать нормальному воспроизведению.

Решение:

Убедитесь, что у вас есть активный и правильно настроенный аккаунт Wink. Проверьте настройки аккаунта, убедитесь, что у вас достаточно прав для доступа к контенту. Попробуйте выйти из аккаунта и снова войти, а также попробуйте использовать другой аккаунт (если у вас есть).

Ошибка Wink Ростелеком тв

Кроссплатформенный видеосервис Wink — это один из флагманских проектов крупнейшего в России оператора связи, компании Ростелеком. Началась с обычного Интернет-кинотеатра и превратилась мульти-платформу интерактивного ТВ и развлечений. На сегодняшний день, собрана некоторая база знаний, которая расскажет что означает та или иная ошибка воспроизведения Wink и что делать, если она появилась.

Что-то пошло не так с Ростелеком ТВ

В настоящий момент, при появлении проблем с работой интерактивного телевидения Ростелеком ТВ через платформу Wink, появляется сообщение «Что-то пошло не так» с кодом ошибки вот такого вида:

wink что-то пошло не так

В нижней части сообщения есть кнопка «Подробнее», нажав на которую можно получить более развёрнутую информацию:

подробное описание ошибки винк

Структура кода ошибки Винк

Кодовое обозначение ошибки Ростелеком ТВ имеет вот такую структуру:

<тип ошибки>[-<субкод ошибки> (краткое уточнение)]

1. Тип ошибки —  это идентификатор общей группы ошибок, берётся из словаря.
2. Субкод ошибки  — получается из ответа сервера или внутренней библиотеки Винк.
3. Краткое уточнение — отображает короткое пояснение к ошибке. Необязательное поле, может отсутствовать.

Классификация по типам ошибок:

Тип “1-” — внутренние ошибки программного обеспечения.
Субкод ошибки при этом либо вообще  отсутствует, либо получается из внутренней библиотеки ПО. Краткое уточнение может отсутствовать.

Тип “2-” — ошибки сети.
Субкод ошибки обычно отсутствует. В уточнении присутствует пояснение ошибки — multicast, dhcp, dns, timeout, reject и пр. Может присутствовать название удалённого источника ошибки из справочника.

Тип “3-” — ошибки сервера.
В субкоде отображается код http-статуса или серверный код ошибки ответа API, при его наличии. В уточнении идёт название удалённого источника ошибки.

Тип “4-” — ошибки в плеере. В настоящий момент тип «4» не применяется.
Субкод ошибки отсутствует. В кратком уточнении будет пояснение ошибки.

Возможные источники ошибок в кратком уточнении:

● apk – файл приложения
● app – appstore api
● aosp – AOSP веб-сервисы
● as – рекламный сервер AdStream
● chunk — файл медиа контента
● dis – discovery service
● gen – проверка доступности платформы
● gs – рекламный сервер GetShop
● img – файл изображения
● fw – файл прошивки
● manifest — manifest-файл HLS/DASH стриминга
● ms – аналитика просмотра контента Mediascope
● nc – newcache api
● nl – сервис netlog (crashlog)
● nsc – рекламный сервер NSC
● rn – release notes
● pay – payment api
● px – все рекламные пиксели из vast
● rdm – remote device manager api
● wa – аналитика платформы wink

Теперь я подробнее расскажу и покажу какие коды ошибок сейчас встречаются и что с ними делать. Часть возникающих проблем самостоятельно решить не получится, так как решение находится в зоне ответственности провайдера и тогда придётся обращаться в техническую поддержку РТК.

Внутренние ошибки приложения Wink:

Тип ошибки Описание Решение
1-0   Внутренний сбой (причина по умолчанию) 1. Перезагрузите приставку

2. Проверьте что STB точно подключена к сети роутера и он правильно сконфигурирован.

3. Сбросьте на заводские настройки

4. Как вариант, можно пользоваться старой версией ПО до выхода следующего обновления

1-1 (updaterd)
1-1-0 (updaterd)
1-1-1 (updaterd meta_mismatched)
1-1-2 (updaterd size_exceeded)
1-1-3 (updaterd udp_mismatched)
 Код ошибки актуален для приставок на OC Linux. Невозможно обновить прошивку, ошибка работы сервиса updaterd.
Доп. код ошибки:0 — общая ошибка, причина не установлена;
1 — мета-информация в файле ПО не подходит;
2 — размер прошивки превышает 80Mb;
3 — в одной multicast-группе транслируется сразу несколько прошивок.
1-2 (updater aosp)  Ошибка во встроенной системе обновления прошивки — Android (Wink+  OTT) 1. Перезагрузите приставку

2  Сбросьте на заводские настройки

Так же можно продолжить использование старой версии ПО.

1-3 (player)

1-3-0 (player internal_error)

1-3-1 (player start_failed)

1-3-2 (player playback_stalled)

1-3-3 (player invalid_url)

1-3-4 (player manifest_parse)

1-3-5 (player vmx_cas_error)

1-3-6 (player vmx_drm_error)

1-3-7 (player wv_drm_error)

1-3-8 (player unsupported_codec)

1-3-9 (player hls_synchronization)

 Внутренние ошибки плеера.

Доп. код ошибки:
0 — общая ошибка, когда не удаётся конкретизировать причину;

1 — ошибка запуска воспроизведения из-за сработавшего таймаута. В течение 10 секунд плеер несколько раз пробует запустить воспроизведение канала;

2 — остановка воспроизведения из-за пропадания трансляции. Может появиться после затянувшейся буферизации;

3 — некорректный URL-адрес для воспроизведения телеканала.  Если ошибка выскочила при попытке открыть файл с флешки — значит файл не доступен;

4 — ошибка доступа или чтения Manifest файла;

5 — ошибка от библиотеки Verimatrix CAS (IPTV);

6 — ошибка от библиотеки Verimatrix DRM (OTT);

7 — ошибка от библиотеки Widevine DRM (OTT);

8 — неподдерживаемый кодек;

9 — ошибка синхронизации профилей в HLS.

1. Перезагрузить приставку

2. Проверить настройки роутера

3. В некоторых случаях помогает сброс приставки

Если не помогло – обращаться на техподдержку

Примечание: Прошивки для ТВ-приставок Ростелеком меняются достаточно части и иногда на новых версия возникают проблемы с плеером. Наиболее часто встречается код ошибки 1-3-1 Ростелеком и ошибка 1-3-3. Чаще всего, для решения надо дождаться выхода новой версии прошивки, где эта ошибка будет исправлена!

1-4 (bluetooth) Ошибка Bluetooth (например, обновление прошивки пульта) 1. Повторите попытку

2. Перезагрузите приставку

3. Сбросьте на заводские настройки

1-5 (netswitchd) Ошибка взаимодействия приложения Wink с сетевым сервисом netswitchd, который управлет переключением сетевых интерфейсов.

Доп. код ошибки:
0 — общая ошибка, когда не удаётся конкретизировать причину;
1 — неизвестный интерфейс;
2 — ошибка применения сетевых настроек; неверный формат сообщения, отправленный от stbapp к netswitchd
3 — таймаут ожидания применения сетевых настроек.

1.  Перезагрузите приставку

2.  Сбросьте на заводские настройки

1-6 (dev)

1-6-0 (dev)

1-6-1 (dev mac)

1-6-2 (dev session)

Критическая ошибка устройства.

Чаще всего программная ошибка или даже аппаратный сбой.

Доп. коды ошибки:
0 — общая ошибка, когда не удаётся конкретизировать причину;
1 — невозможно получить MAC-адрес устройства;
2 — отсутствует сессия там, где она обязательна.

1. Перезагрузите приставку

2. Сбросьте на заводские настройки

3. Если не помогло — несите устройство в Сервисный Центр на диагностику

Сетевые ошибки Ростелеком:

Тип ошибки Описание Что делать
2-0 (network)  Общая сетевая ошибка, выдаётся в тех случаях, если не удаётся конкретизировать причину 1. Убедитесь, что ТВ-приставка подключена к сетевому оборудованию

2. Проверьте сетевое подключение и перезагрузите приставку

3. Перезагрузите роутер

2-1 (no connection)  Нет линка

(Она же ошибка 10001)

1. Убедитесь, что ТВ-приставка подключена к сетевому оборудованию

2. Проверьте что сетевой кабель подключен к роутеру и роутер включен

3.  Проверьте сетевой кабель на наличие повреждений

4. Попробуйте переключить приставку в другой порт роутера, чтобы проверить поднимется там линк или нет.

2-2 (dhcp)  Сетевые настройки не получены от DHCP-сервера. 1. Проверьте сетевое подключение и перезагрузите приставку/роутер

2. Проверьте корректность настроек роутера.

Если всё в норме, то причина может быть со стороны Ростелеком (настройки порта коммутатора)

2-3 (dns nc)2-3 (dns rdm)  Адрес сервера не может быть определён. В скобках уточняется сервер значением из словаря 1. Проверьте сетевые настройки, какой DNS используется. Если прописан какой-то статический адрес — сбросьте на динамический (DHCP)

2. Проверьте сетевое подключение и перезагрузить сначала роутер, затем приставку

Возможны глобальные проблемы с DNS-сервером со стороны Ростелеком.

2-4 (ntp)  Не удаётся установить время на приставке. Проверьте сетевое подключение и перезагрузить сначала роутер, затем приставку

Возможны глобальные проблемы с DNS-сервером со стороны оборудования провайдера.

2-5 (timeout app)

2-5 (timeout fw)

2-5 (timeout manifest)

 Таймаут соединения с сервером. В скобках уточняется сервер значением из словаря Проверьте сетевое подключение и перезагрузите сначала роутер, затем приставку

Если со стороны оборудования доступа проблем нет — скорее всего код ошибки 2-5 из-за проблемы на сети оператора.

2-6 (refused pay)

2-6 (refused apk)

 Сбой соединения с сервером. В скобках уточняется сервер значением из словаря Перезагрузите сначала роутер, затем приставку

Если перезагрузка не помогла — звоните на техподдержку. Чаще всего это проблема глобального характера на стороне сервера

2-7 (route nc)

2-7 (route app)

 Нет маршрута до сервера. В скобках уточняется сервер значением из словаря  Проблема сетевого характера на уровне оборудования филиала, решается только обращением в техподдержку Ростелеком.
2-8 (ssl nc)

2-8 (ssl aosp)

 Не удаётся установить SSL -соединение с сервером Wink  1. Перезагрузить роутер и ТВ-приёмник.

2. Проверить настройки IPTV на роутере;

3. Выполнить сброс приставки Винк на заводские настройки

Если не помог ни один из вариантов — то сдавать в техподдержку.

2-9 (multicast_unavailable)

2-9-1 (multicast_unavailable)

2-9-2 (multicast_unavailable)

 Multicast-поток недоступен.

Ошибка появится если при переключении канала или во время просмотра данные multicast-потока  не поступали в течение 3 секунд.

Доп. коды ошибки:
1 — ошибка при включении ТВ-канала;
2 — ошибка при просмотре ТВ-канала.

 1. Проверьте работает ли трансляция на соседних каналах. Если недоступен только один или два канала — возможны технические работы.

2. Если недоступны все ТВ-каналы — перезагрузите приставку и роутер.

3. Проверьте настройки IPTV на роутере.

4.Сбросьте приставку на заводские настройки.

Обратитесь в техподдержку. Возможны проблемы с сетевым оборудование провайдера. В некоторых случаях помогает повторная инициализация приставки.

Ошибки сервера Ростелеком:

Тип Описание Что делать
3-1-500 (http dis) Ошибка с HTTP статус-кодом от балансировщика Перезагрузить приставку. Если не помогает – звонить на техподдержку, проблема на серверном оборудовании.
3-2 (api dis) Невозможно получить настройки от балансировщика, либо получен пустой ответ Перезагрузить приставку. Если не помогает – звонить на техподдержку, проблема на серверном оборудовании.
3-3-500 (http nc) Получена ошибка от сервера NC с HTTP статус-кодом, но без формализованного содержания в теле ответа 1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить работу.

2. Перезагрузить приставку.

3. Звонить на техподдержку.

3-4-3000025 (api nc) Получена ошибка в ответе NC API 1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить просмотр дальше.

2. Перезагрузить приставку.

3. Звонить на техподдержку.

3-5-500 (http rdm) Получена ошибка от сервера RDM с HTTP статус-кодом, но без формализованного содержания в теле ответа Звонить на техподдержку.
3-6-3000025 (api rdm) Получена ошибка в ответе RDM API Звонить на техподдержку.
3-7-404 (http fw) Получена http-ошибка при скачивании файла прошивки Звонить на техподдержку.
3-8-404 (http rn) Получена http-ошибка при запросе release notes Звонить на техподдержку.
3-9-500 (http app) Получена ошибка от сервера AppStore с HTTP статус-кодом, но без формализованного содержания в теле ответа 1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить просмотр дальше.

2. Перезагрузить приставку.

3. Звонить на техподдержку.

3-10-3000025 (api app) Получена ошибка в ответе AppStore API 1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить просмотр дальше.

2. Перезагрузить приставку.

3. Звонить на техподдержку.

3-11-404 (http apk) Получена http-ошибка при скачивании файла приложения Звонить на техподдержку.
3-12-404 (http img) Получена http-ошибка при запросе файла изображения Звонить на техподдержку.
3-13-500 (http pay) Получена ошибка от сервера платежей с HTTP статус-кодом, но без формализованного содержания в теле ответа 1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить просмотр дальше.

2. Перезагрузить приставку.

3. Звонить на техподдержку.

3-14-102 (api pay) Получена ошибка в ответе платёжного API. 1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить просмотр дальше.

2. Перезагрузить приставку.

3. Звонить на техподдержку.

3-20-404 (http aosp) Получена http-ошибка при отправке запроса в aosp.wink.ru 1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить работу

2. Перезагрузить  ТВ приставку

3. Обратиться в техподдержку

3-22-404 (http manifest)

3-22-404 (http chunk)

Получена http-ошибка при запросе Media контента (манифест файлы и чанки, самостоятельные файлы, например, splash) 1. Перезапустить контент
2. Проверить то же самое на другом подобном контенте
3. Перезагрузить ТВ приставку. Если не поможет — надо проверять работу услуги  с тестовой приставкой.

Прочие ошибки воспроизведения Wink

Код ошибки 10001 — «Что-то пошло не так. Убедитесь что приставка подключена к сетевому оборудованию».  старое обозначение ошибки 2-1 «Нет линка» (см. таблицу)

Код ошибки 10001

Код ошибки 20003 — инструкция по устранению проблемы здесь — ссылка.

Ошибка 106 (Обновление завершилось ошибкой) — Приставка получила указание от сервера о необходимости обновления прошивки, но не может эту прошивку установить. Начать надо с проверки настроек IPTV на роутере. Если есть файл со свежей прошивкой — то можно обновиться с помощью USB-флешки. Так же ошибка 106 часто возникает на взломанных приставках с модифицированным ПО.

ростелеком ошибка 106 при обновлении

Геоблокировка — «Wink ещё не работает на этой территории».  Платформа работает не во всех уголках мира и в зависимости от геополитической обстановки возможны ограничения. Если Вы получаете такую ошибку, находясь при этом в России — проверьте не используется ли Вами сервис «VPN». В некоторых случаях пользователи поднимают VPN-туннель на роутере и потом удивляются почему часть сервисов не работает.

Wink ещё не работает на этой территории

Аккаунт заблокирован. Причиной может быть одна из следующих блокировок:
-Финансовая блокировка
-Добровольная блокировка
— Переезд
— Блокировка по невыясненным причинам
— Блокировка по подозрению во фроде
Решение тут только одно — обращаться в абонентскую службу ПАО Ростелеком и снимать блокировку.

Требуется авторизация. Перезагрузите приставку. Если всё то же самое, то нужно заново ввести логин и пароль для услуги «Интерактивное ТВ», которое Вам выдали при заключении договора.

Требуется авторизация винк

Устаревшая версия -«Мы больше не поддерживаем эту версию приложения». Необходимо обновить установленную версию ПО Wink. Для этого обычно достаточно перезагрузить приставку. При запуске она автоматически проверяет наличие новой версии на сервере и, если такая есть, то устанавливает её автоматически.

Старая версия приложения wink

Обмен фильма невозможен. Данный видеоконтент не может использоваться. Попробуйте выбрать другой фильм.

Обновляем Wink — идёт обновление ПО Wink. оставьте ТВ-приставку включенной и не выключайте. После обновления она сама перезагрузится.

Обновляем Wink

Повторите попытку позже — «Превышен лимит попыток ввода PIN-кода». Выключите приставку. Через 15-20 минут включить и попробуйте снова.

Превышен лимит попыток ввода PIN-кода

P.S.: На данный момент это наиболее полное и подробное описание ошибок платформы Wink, появляющихся на приставках интерактивного ТВ Ростелеком. Если Вы столкнулись с какой-то новой ошибкой — пишите в нашу группу ВК и прикладывайте скриншот — будем вместе пробовать разобраться.

Если вы столкнулись с проблемой, когда ваша приставка Wink Ростелеком не работает и вы не можете воспроизвести контент, не отчаивайтесь, ведь у вас есть несколько вариантов решения. Иногда, простые настройки или действия могут справиться с проблемой и вернуть вам доступ к любимым фильмам, сериалам и программам.

Первым шагом для решения проблемы с приставкой Wink Ростелеком и ошибкой при воспроизведении контента является проверка вашего интернет-соединения. Убедитесь, что вы подключены к сети и имеете стабильное соединение. В случае нестабильного подключения, попробуйте перезагрузить роутер и проверить работу приставки снова.

Если проблема не решается после проверки интернет-соединения, возможно, дело в самой приставке. Попробуйте перезагрузить устройство, отключить его от питания на несколько минут, а затем снова включить. Это поможет сбросить возможные ошибки программного обеспечения и восстановить нормальную работу приставки.

Если перезагрузка не дала результатов, воспользуйтесь функцией «Сброс настроек» на вашей приставке Wink Ростелеком. Обратите внимание, что сброс настроек приведет к потере всех сохраненных данных, поэтому перед этим действием рекомендуется сделать резервную копию важной информации. После сброса настроек, приставка вернется к заводским настройкам, и вы сможете настроить ее заново.

Не забывайте, что при возникновении серьезных проблем с приставкой Wink Ростелеком и ошибкой при воспроизведении, всегда можно обратиться в техническую поддержку компании. Они помогут вам решить проблему и проведут дополнительные диагностики, если это необходимо. Не откладывайте обращение за помощью, чтобы как можно быстрее насладиться просмотром вашего любимого контента!

Содержание

  1. Отсутствие подключения к интернету
  2. Неправильная настройка приставки и маршрутизатора
  3. Обновление программного обеспечения
  4. Низкая скорость интернет-соединения
  5. Отключение учетной записи Wink
  6. Неправильная работа приставки или телевизора
  7. Сбой в работе Wink серверов

Отсутствие подключения к интернету

Один из возможных причин неработоспособности приставки Wink Ростелеком и появления ошибки при воспроизведении может быть отсутствие подключения к интернету. Для использования приставки Wink необходимо убедиться, что есть активное интернет-подключение.

Проверьте, что все кабели соединения между приставкой Wink и маршрутизатором или модемом Ростелеком подключены правильно и надежно закреплены. Убедитесь, что светодиодные индикаторы на приставке Wink и на маршрутизаторе или модеме Ростелеком горят зеленым или соответствуют указаниям в руководстве по эксплуатации.

Если вы используете беспроводное подключение Wi-Fi, проверьте, что приставка Wink и маршрутизатор или модем Ростелеком находятся на разумном расстоянии друг от друга без помех от других электронных устройств или преград.

Попробуйте перезагрузить маршрутизатор или модем Ростелеком. Для этого выключите и снова включите устройство или воспользуйтесь кнопкой перезагрузки на задней панели маршрутизатора или модема Ростелеком. После перезагрузки проверьте, работает ли подключение к интернету и приставку Wink Ростелеком.

Если подключение к интернету по-прежнему отсутствует и проблема не решается, свяжитесь с технической поддержкой Ростелеком для получения дополнительной помощи и инструкций.

Неправильная настройка приставки и маршрутизатора

Если приставка Wink Ростелеком не работает и возникают ошибки при воспроизведении контента, возможно, проблема связана с неправильной настройкой самой приставки или маршрутизатора.

Для начала, убедитесь, что приставка Wink подключена к сети интернет. Проверьте, правильно ли подключены все кабели и сконфигурировано ли соединение с Wi-Fi. Если используете кабельное подключение, проверьте его целостность и корректное подключение. Если приставка использует беспроводное подключение, убедитесь, что Wi-Fi роутер работает исправно и маршрутизатор правильно настроен.

Также, важно убедиться, что на приставке установлена последняя версия прошивки. Обновление прошивки может исправить известные ошибки и проблемы совместимости.

Если все настройки приставки и маршрутизатора верны, возможно, проблема в самом контенте или его передаче. Попробуйте воспроизвести другое видео или канал, чтобы исключить проблему с конкретным контентом. Также, можно попробовать включить приставку на другом телевизоре или подключиться к другой сети Wi-Fi, чтобы проверить работоспособность приставки в других условиях.

Если после всех этих действий проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Wink Ростелеком для получения дополнительной помощи и консультации по решению проблемы.

Обновление программного обеспечения

Одной из причин возникновения ошибок при воспроизведении на приставке Wink Ростелеком может быть устаревшее программное обеспечение. В этом случае рекомендуется выполнить обновление ПО на устройстве для устранения проблемы.

Для обновления программного обеспечения на приставке Wink Ростелеком следуйте инструкции:

  1. Перейдите в меню настройки приставки. Обычно доступ к настройкам можно получить нажатием кнопки «Настройки» на пультовом устройстве.
  2. Найдите раздел «Обновление программного обеспечения» или аналогичный пункт в меню.
  3. Выберите пункт «Проверить наличие обновлений». Приставка автоматически проверит наличие доступных обновлений.
  4. Если обновления найдены, следуйте инструкциям на экране для их установки. Обычно это требует подтверждения и некоторого времени для скачивания и установки обновлений.
  5. После завершения процесса обновления, перезагрузите приставку.

После выполнения обновления программного обеспечения рекомендуется проверить работу приставки, воспроизвести контент и убедиться, что ошибка больше не возникает. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Ростелеком для дальнейшей помощи.

Низкая скорость интернет-соединения

Для решения проблемы с низкой скоростью интернет-соединения, вам следует предпринять следующие шаги:

  1. Проверьте скорость интернет-соединения. Используйте онлайн-сервисы или приложения для проверки скорости интернета, чтобы узнать, насколько быстро загружаются данные. Если скорость ниже заявленной вашим провайдером интернет-услуг, свяжитесь с ним для решения проблемы.

  2. Перезагрузите маршрутизатор и приставку. Иногда перезагрузка сетевого оборудования может помочь устранить временные неполадки и улучшить скорость интернет-соединения. Выключите маршрутизатор, приставку и модем, подождите несколько минут, затем включите их обратно.

  3. Проверьте качество Wi-Fi сигнала. Если вы используете беспроводное соединение, убедитесь, что приставка Wink находится рядом с маршрутизатором или повторителем сигнала Wi-Fi. Избегайте преград, таких как стены или другие устройства, которые могут плохо влиять на сигнал Wi-Fi.

  4. Оптимизируйте использование интернет-ресурсов. Закройте все ненужные приложения или вкладки на устройстве, используемом для просмотра Wink. Это может освободить интернет-трафик и улучшить скорость загрузки данных.

Если после проведения указанных выше шагов проблема с низкой скоростью интернет-соединения сохраняется, рекомендуется связаться с вашим интернет-провайдером для профессиональной поддержки и дальнейшего решения проблемы.

Отключение учетной записи Wink

Если вы хотите отключить свою учетную запись Wink, вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Откройте приложение Wink на вашем устройстве.
  2. В меню приложения выберите настройки.
  3. Найдите раздел «Управление учетной записью» или что-то похожее.
  4. В разделе «Управление учетной записью» вы должны найти опцию «Отключить учетную запись» или похожую на нее.
  5. Подтвердите свое намерение отключить учетную запись.
  6. После подтверждения ваша учетная запись будет отключена.

Обратите внимание, что после отключения учетной записи вы не сможете получить доступ к контенту и услугам, доступным только для зарегистрированных пользователей Wink. Если вы захотите возобновить использование вашей учетной записи, вам придется зарегистрироваться снова.

Неправильная работа приставки или телевизора

Если приставка Wink Ростелеком не работает или возникает ошибка при воспроизведении, причиной может быть неправильная работа самой приставки или неполадки на стороне телевизора.

Вот несколько причин и решений, которые могут помочь вам решить проблему:

Проблема Решение
Отсутствие питания Убедитесь, что приставка и телевизор подключены к розетке и включены.
Неправильное подключение Проверьте правильность подключения кабелей HDMI или AV между приставкой и телевизором. Убедитесь, что кабели надежно вставлены.
Неправильные настройки телевизора Проверьте настройки телевизора и убедитесь, что входной сигнал установлен на соответствующий порт, к которому подключена приставка.
Поломка приставки или телевизора Если вы опробовали все вышеперечисленные решения и проблема все равно не устраняется, возможно, приставка или телевизор нуждаются в ремонте или замене. Свяжитесь с технической поддержкой, чтобы получить помощь в данном вопросе.

Сбой в работе Wink серверов

Причины сбоя в работе Wink серверов могут быть различными. В некоторых случаях, возможно, устройство Wink может не подключаться к сети Интернет, что вызывает ошибку при воспроизведении контента. В других ситуациях причиной может быть технический сбой на стороне серверов Wink Ростелеком.

Если вы столкнулись с проблемой, связанной со сбоем в работе Wink, рекомендуется выполнить следующие действия:

1. Проверьте подключение к Интернету: Убедитесь, что устройство Wink подключено к Wi-Fi сети или кабельной сети Интернет. Попробуйте открыть другие приложения или веб-сайты, чтобы убедиться в стабильности сети.

2. Перезагрузите устройство: Попробуйте выключить и затем снова включить устройство Wink. Это может помочь восстановить работу приложения и подключение к серверам Wink.

3. Обновите приложение Wink: Проверьте, что у вас установлена последняя версия приложения Wink на вашем устройстве. Если оно не обновлено, выполните обновление через магазин приложений.

4. Проверьте состояние серверов Wink: Периодически серверы Wink могут испытывать нагрузку или технические сбои. Вы можете проверить информацию о состоянии серверов на сайте Wink Ростелеком или связаться с технической поддержкой, чтобы узнать больше о причинах возникновения ошибки.

В случае, если приведенные выше решения не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки Wink Ростелеком для получения более подробной помощи и диагностики проблемы.

«Не работает Wink» — серьезная неполадка для граждан России. Теперь все программы, которое ранее пользователи ждали по ТВ, можно смотреть где угодно с помощью этой услуги. Сервис работает на любом девайсе после простой регистрации. Под одну учетную запись возможно подключить до пяти устройств бесплатно. Но если только девайсы поддерживают услугу. О том, что делать, если опция не функционирует подробнее в этой статье.

ошибка при воспроизведении ростелеком тв wink

Содержание

  • 1 Почему не работает Wink на телевизоре: причины
  • 2 Что делать, если перестал работать Wink на Смарт ТВ
    • 2.1 Перезагрузка
    • 2.2 Переустановка
    • 2.3 Смена точки доступа
    • 2.4 Смена адреса DNS-сервера
    • 2.5 Сброс Smart Hub
    • 2.6 Сброс телевизора
  • 3 Ошибка при воспроизведении
  • 4 Ошибка при инициализации приложения
  • 5 Код ошибки 6000000 Wink
  • 6 Ошибка в заполнении формы
  • 7 Что делать, если не работает Wink на компьютере

Почему не работает Wink на телевизоре: причины

Сервис только недавно начал функционировать, поэтому имеет определенное неточности в работе. Часто программа находится на модерации, чтобы усовершенствовать технологию. Сейчас она доступна для скачивания только жителям РФ. Доступ за границей не планируется. Основные причины и способы их устранения описаны ниже.

Что делать, если перестал работать Wink на Смарт ТВ

Если не работает Wink на Смарт ТВ то прежде, чем приступить к настройкам убедитесь в правильности подключения опции:

  • пользователь зарегистрировался;
  • получил промокод на пользование услугой.

Если программа так и не запустилась и на телевизоре отображается черный экран, необходимо выполнить одно из следующих действий:

  • перезагрузить телевизор;
  • переустановить программу;
  • переустановить сервис;
  • переключить беспроводную сеть;
  • изменить адреса DNS-сервера;
  • сбросить Smart Hub;
  • сбросить настройки Самсунг.

Устранять проблему необходимо, начиная с первого варианта. И приступать к последнему только, если не сработали предыдущие.

Перезагрузка

Если платформа перестала работать внезапно перезагрузите ТВ.Отключите девайс с розетки на несколько минут. Потом снова включить, заново переустановить Wink. Если проблема устранилась, то используйте функцию в привычном режиме. Если ситуация осталась прежней перейдите к следующему пункту.

Переустановка

Если Wink Ростелеком не работает — переустановите его. Приложение поддерживается только теми телевизорами, которые произведены не позднее 2015 года. Для уточнения модели и года выпуска ТВ воспользуйтесь одним из двух вариантов:

  • осмотрите заводскую этикетку, наклеенной сзади;
  • откройте меню в рубрике «‎Поддержка»‎.

В пункте «Код модели» отображается запрашиваемые данные.

После того, как убедились в том, что ТВ в принципе может поддерживать функцию, перейдите к ее переустановке. Следуйте установленному алгоритму.

  1. Выберите «APPS».
  2. Нажмите на центральную кнопку пульта;
  3. Из перечня приложений выберите название сервиса;
  4. Зажмите центральную кнопку, пока не отобразится дополнительное меню;
  5. Выберите «‎Повторная установка.

При правильно выполненных действиях приложение переустановится. Время установки зависит от скорости интернета.

Смена точки доступа

Для возвращения работоспособности функции нужно сменить точку доступа. Оптимальное решение проблемы — создать из девайса точку и произвести подключение к нему. Если после таких действий функция работает корректно, то это значит, что проблемы возникли у провайдера.

Смена адреса DNS-сервера

Если с провайдером проблем нет, то стоит проверить DNS-сервер:

  • откройте меню настроек ТВ;
  • выполните переход «Общие»/«Состояние сети»;
  • убедитесь, что интернет подключен;
  • выберите «Настройки IP»;
  • нажмите «Настройки DNS», активируйте ручные настройки;
  • В поле «Сервер DNS» укажите 8.8.8.8. или 208.67.222.222;
  • нажмите «Готово», вернитесь в меню;
  • сохраните изменения.

После проведенных настроек убедитесь, что корректная работа сети восстановлена. Перезагрузите ТВ.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

не работает wink

Сброс Smart Hub

После активации функции удаляются данные, которые были подключены до образования ошибки. Сброс настроек удаляет ранее установленные программы, обновляет заводские настройки.

  1. В меню нажмите «Поддержка».
  2. Выполните переход «Самодиагностики»/«Сброс Smart Hub».
  3. Укажите ПИН-код.
  4. Ожидайте несколько минут обработки информации ТВ.
  5. Возвращаемся в «Главное меню».
  6. Согласитесь с установленными условиями.
  7. Выполните вход в учетную запись.
  8. Выберите Wink, установите его.
  9. Запустите приложение.

Прежде, чем приступить к столь решительным действиям, убедитесь, что телевизор прошел сертификацию для Российской Федерации. Если выполнить сброс настроек на ТВ без сертификата можно полностью заблокировать устройство.

Сброс телевизора

Переходить к сбросу настроек нужно только тогда, когда не сработали предлагаемые варианты. Способ не только устранит неполадку, но и вернет телевизор к заводским настройкам.

Ошибка при воспроизведении

Возникновение ошибки при воспроизведении отображается специальными знаками. Подробнее о них ниже.

Ошибка при инициализации приложения

Для устранения неполадки необходимо прописать DNS в настройках телевизора. Устранения ошибки, которая образовывается при инициализации приложения предполагает выполнение следующих действий, описанных ниже.

  1. Выполните переход «Сеть»/«Состояние сети».
  2. Выберите «Настройки IP».
  3. Нажмите «Настройки DNS»/«Ввести вручную».
  4. В отображенное поле пропишите 8.8.8.8., нажмите «Готово».
  5. Подтвердите действие нажатием ОК.

Выключите телевизор с розетки на 10 секунд. Подключите обратно, проверьте результат.

Код ошибки 6000000 Wink

Ошибка 6000000 значит, что отсутствует соединение с интернетом. Необходимо проверить соединение с сетью. Перезагрузить и повторно включить роутер.

Ошибка в заполнении формы

При возникновении ошибки Ростелеком лучше всего перезагрузить устройство. И начать подключение Wink заново.

Что делать, если не работает Wink на компьютере

Для использования на компьютере достаточно просто ввести в браузере ссылку Wink.rt.ru. Если опция не работает, то перезагрузить ПК и проверить подключение к интернету.

Wink — интерактивный каналы, которые поддерживаются множественными гаджетами.

Благодаря опции можно просматривать фильмы и сериал в высоком качестве онлайн. Для максимального удобства пользователей они могут выбрать подписку только с необходимым перечнем услуг.

wink ошибка при воспроизведении

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ростелеком ошибка 69 при отправке смс
  • Ростелеком ошибка сервера авторизация невозможна что делать
  • Роутер ошибка 800
  • Ростелеком не показывают каналы ошибка при воспроизведении
  • Ростелеком ошибка 502