Ростелеком ошибка 651 что делать

Пользователи услуг Ростелеком нередко сталкиваются с ошибкой 651 при подключении к интернету по сетевому протоколу PPPoE. Данный код проблемы используется, чтобы обозначить разрыв высокоскоростного подключения, и может зависеть от множества факторов, о которых пойдет речь ниже.

Содержание

  1. Причины неисправности
  2. Устранение ошибки
  3. Корректировка подключения ADSL-модема
  4. Настройка роутера
  5. Неисправность при подключении по «витой паре»
  6. Конфликт нескольких сетевых карт
  7. Неурядица с антивирусами
  8. В завершении
  9. Задать вопрос автору статьи

Причины неисправности

Поддержка стабильного соединения с интернетом – заслуга правильной работы вашего компьютера, роутера и оборудования поставщика интернет-услуг. Если хотя бы один аппарат в этой цепочки сбоит, связь прерывается. Поэтому даже переустановка Windows не помогает в 100% случаев и ошибка остается.

Ошибка 651 у Ростелеком: причины и способы устранения

Основные причины неисправности:

  1. Доступ в сеть блокируется установленными на ПК антивирусами, фаерволами, используемыми туннельное соединение программами (например, Tunngle или Hamachi), после их некорректной установки и настройки.
  2. Сбои в настройках сети или конфликт сетевой карты в системе.
  3. Неудачная авторизация в системе (проблемы с проверкой логина и пароля для подключения к сети).
  4. Дефект или неисправность кабеля в пределах офиса или жилого помещения.
  5. Плановые технические работы Ростелеком.
  6. Обрыв кабеля или другие неполадки на стороне поставщика услуг сети Интернет.

Прежде чем звонить в техподдержку Ростелеком и ожидать своей очереди разговора с оператором, выявите со своей стороны причины неисправности. Не исключено, что вы решите проблему самостоятельно. Или же сэкономите время, рассказав оператору о проделанной работе.

Устранение ошибки

Решение проблемы на примере Windows 8 описано в следующем видео:

Тем, кто использует компьютеры с операционной системой Windows XP и Windows Vista, аналогичная ошибка доступа к интернету будет показана под кодовым номером 678 и 815 соответственно.

Корректировка подключения ADSL-модема

Ошибка 651 у Ростелеком: причины и способы устранения

Устаревшая, но все еще используемая технология доступа к интернету, работает через телефонный кабель. Само ADSL-соединение может настраиваться в модеме (когда он работает как роутер) или на компьютере.

Когда используется для связи с интернетом PPPoE-подключение, проверьте наличие у ADSL-модема сигнала от телефонной станции. Индикация светодиода на модеме должна показывать сигнал без прерываний. В случае несоответствия – перезагрузите модем.

Если ошибка осталась, проверьте кабель соединения модема с компьютером. Часто слабый контакт на разъемах вызывает данную ошибку. Выполните перезагрузку компьютера. Если ошибка 651 Ростелекома проявлялась с вашей стороны, то в 90% случаев она будет устранена.

Настройка роутера

Когда ADSL-модем работает в режиме Роутера, проверьте корректность его настроек. Войдите в админку роутера. Для этого в строке браузера пропишите 192.168.0.1 или 192.168.1.1, затем введите логин и пароль. Вам его могли выдать поставщики модема, но, если вы сами приобретали устройство и ничего не меняли, используйте стандартный (Login: admin, Password: admin).

Проверьте такую информацию:

  • настройка соединения по протоколу PPPoE;
  • для ADSL-модемов данные VPI и VCI, предоставляемые поставщиком услуг;
  • режим работы (мост или bridge).

Ошибка 651 у Ростелеком: причины и способы устранения

Если нужно, то внесите изменения. Затем сохраните настройки и перезагрузите роутер.

Неисправность при подключении по «витой паре»

Что делать абонентам Ростелеком, подключенным к оптической линии по «витой паре» (в дом заходит кабель)? Для исключения ошибки 651 следует убедиться в правильности настройки высокоскоростного соединения PPPoE. Если кабель подключен напрямую к компьютеру, отключите и подключите коннектор в разъем, перезагрузите компьютер и проверьте как устройство функционирует.

При подключении кабеля к роутеру, зайдите в админку и проверьте правильность настроек, которую выдавал вам провайдер. Убедитесь, что заходящий в дом кабель подключен в разъем WAN, а не LAN.

Ошибка 651 у Ростелеком: причины и способы устранения

Конфликт нескольких сетевых карт

Иногда наличие в компьютере нескольких сетевых карт может вызвать сбой в работе интернета. Чтобы исключить вероятность такого конфликта:

  1. Зайдите в «Диспетчер устройств» (нажмите + R и введите devmgmt.msc).
  2. Откройте строку «Сетевые адаптеры».
  3. Нажмите ПКМ по второй сетевой карте и выберите «Отключить».
  4. Перезапустите соединение (если нужно, то и компьютер) и проверьте работу подключения.

Ошибка 651 у Ростелеком: причины и способы устранения

Попробуйте сделать аналогичный ход с первой сетевой картой, если ошибку устранить не удалось. Только не забудьте переставить кабель в используемую сетевую карту.

Неурядица с антивирусами

Порой анализ данных антивирусом и дальнейшая защита ПК от вредоносных атак и программ, может оборвать связь с интернетом. Возможно, это делается с целью «не дать распространиться вирусу», но факт отключения от сети остается фактом. Чтобы исключить проявления 651 ошибки из-за антивируса, приостановите его работу, перезагрузите компьютер и подключитесь к сети.

В завершении

Если, опробовав все способы устранения, выявить неисправность не удалось, в 99% случаев она на стороне Ростелекома. Постарайтесь дозвониться службе поддержки и сообщить о проблеме. Не исключено, что вам сообщат о технических работах или массовой неполадке, которую уже устраняют специалисты компании.

Самая частая причина отказа от услуг любого провайдера — это часто возникающие проблемы с интернет-соединением. Так по статистике ошибка 651 при подключении к интернету Ростелеком возникала у каждого второго абонента компании. И к сожалению, далеко не все пользователи сети знают, как решить эту проблему. Поэтому мы подготовили для Вас статью о том, почему возникает ошибка с кодом 651 при подключении к интернету от Ростелеком и как ее исправить! Итак, начинаем!

Код ошибки 651: что это такое?

Если Вы увидели на своем экране ошибку с кодом 651 (выглядит она примерно, как на картинки снизу), не спешите паниковать. Она может свидетельствовать о различных проблемах, но все они так или иначе связаны с сетевым устройством. А главное — их легко решить самостоятельно, не прибегая к помощи оператора.

В целом, все эти проблемы можно сгруппировать по типам:

  1. Работы на стороне провайдера – ремонт или плановое техобслуживание.
  2. Поврежденный кабель.
  3. Неоправданно завышенные настройки безопасности антивируса или файервола (брандмауэра).
  4. Неверные (сбитые) настройки модема/роутера.
  5. Неполадки операционной системы.
  6. Неполадки драйверов сетевой карты.

Обратите внимание, что коды 678 и 691 (ошибка Ростелеком) при подключении к интернету на Windows XP вызваны теми же проблемами, что и код 651. Поэтому и решение проблемы будет аналогичным.

Как исправить ошибку 651?

Перед тем, как основательно взять за устранение неполадок, попробуйте банально перезагрузить компьютер. Зачастую этого простого шага хватает, чтобы восстановить работу. Но если этого не произошло, то придется искать причину неполадок в другом месте.

Шаг 1. Проблемы с оборудованием

Любые проблемы с роутером/модемом стоит начинать решать с перезагрузки оборудования. Способ срабатывает в одном случае из 3, а сама процедура занимаем всего пару минут. Самый простой вариант — удерживать 10-15 секунд кнопку RESET или же перезапустить роутер через WEB-интерфейс. После того, как работа устройства восстановится, попробуйте подключиться заново.

Если этот способ не сработал, проверьте целостность кабеля, ведущего к оборудованию, особенно это актуально для ADSL-тарифов и подключений. Заодно убедитесь, что нет никаких перегибов провода.

Шаг 2. Работа вирусов или настройки антивируса

Как это ни странно, но сбой подключения к интернету от Ростелеком в сопровождении с ошибкой 651 может сигнализировать о некорректной работе антивируса. Причем это может быть показатель наличия вирусов на Вашем компьютере, так и наоборот слишком строгие настройки программы, которые блокируют отдельные порты роутера. Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте и при необходимости почистите систему от вирусов, а также перенастройте или отключите антивирус на Вашем ПК. После каждого шага пытайтесь подключиться к сети, чтобы понять, какой из пунктов привел Вас к успеху.

Шаг 3. Проблемы с сетевой картой

В редких ситуациях ошибка 651 при подключении к интернету от Ростелеком на ПК с ОС Windows 7/10 связана с сетевыми картами. Чтобы исключить эту проблему из списка, попробуйте в диспетчере устройств отключить неиспользуемые карты и удалить, а затем установить (или просто обновить) драйвера для сетевых карт. Главное — не перепутать и не удалить лишнего.

Перенастройка оборудования

Но что делать, если ошибка 651 при подключении к интернету так и не пропала, и Ростелеком упорно не пускает Вас в сеть? Тогда остается только самый трудный вариант — перенастройка оборудования.

Как проверить настройки ADSL модема Ростелеком

Если подключение к интернету осуществляется через домашний телефон, тогда используется ADSL модем, его работу предстоит проверить и исправить неполадки. Для начала надо проверить индикаторы на модеме – они должны гореть равномерно или часто мигать (в зависимости от модели). Если световой индикатор погас или мигает медленно – значит, возникла проблема с проводами или портами на модеме.

Стоит перезагрузить модем (отключить и включить питание), затем надо вытащить сетевые провода из портов и снова вставить. Если один из проводов неисправен – потребуется его замена.

Далее потребуется проверить настройки интернета, для этого надо:

  • Открыть веб-конфигурацию: ввести в адресное поле браузера 192.168.1.1 (для ряда устройств 192.168.0.1). Логин – admin, с паролем тоже нетрудно – он зависит от модели модема.
  • В разделе настроек должен быть установлен режим – Мост (Bridge), и введен VPI/VCI (эти значения надо уточнить у провайдера – они индивидуальны для каждого региона). Если данные не совпадают – надо исправить.

  • Перезагрузить модем – можно через меню веб-конфигуратора или кнопкой на корпусе.

  • Перезагрузить компьютер.

Если сообщение о проблеме с кодом 651 не пропало, тогда, чтобы исправить неполадки, потребуется перенастроить сетевое подключение на компьютере.

Как проверить настройки интернета на роутере

При сообщении «Ошибка 651» при подключении к интернету Ростелеком через роутер в первую очередь проверяют правильность подключения проводов. Кабель от провайдера должен быть вставлен в порт WAN (как правило, он отличается от других либо цветом, либо расположением на корпусе), а для кабеля к компьютеру используется порт LAN (обычно их несколько, они сгруппированы либо с помощью цвета, либо расположением). Если обнаружена ошибка – исправить схему подключения.

Затем потребуется открыть веб-конфигуратор (192.198.1.1. или 192.168.0.1; логин – admin, узнать пароль можно по модели роутера), проверить и при необходимости исправить:

  • Тип интернет-соединения PPPoE.
  • Правильность введенных логина и пароля (провайдера).

Как проверить сетевые настройки на компьютере

Не исключён и сбой подключения с ошибкой 651 Windows 7, 10 (Ростелеком), что делать – вопрос не такой сложный, как может показаться. В таких случаях надо удалить старое подключение, а затем создать новое. Чтобы исправить неполадки, выполните эти действия:

  • В панели «Центр управления сетями» потребуется отыскать такой пункт, как «Изменение параметров адаптера». Найти интернет-подключение и удалить.

  • Там же, через меню «Центр управления сетями» надо настроить новое интернет-подключение.

  • Выбрать PPPoE и ввести логин и пароль, полученные от провайдера.

Универсальный способ

Вы перепробовали все возможные варианты, излазили всю квартиру в поисках неисправного кабеля, 4 раза перенастроили оборудование и 6 раз перезагрузии все устройства в том числе и холодильник, а интернета как не было, так и нет? Остается всего 1 вариант: звонить в техподдержку и кричать SOS в трубку телефона. Хотя лучше обстоятельно ему объяснить причину Вашего звонка и рассказать, какие шаги Вы уже предприняли. Есть очень большая вероятность, что есть проблемы со стороны провайдера. И устранить их самостоятельно у Вас не получится, и остается только ждать.

Другие виды ошибок Ростелеком

Среди распространенных проблем Ростелеком можно выделить:

  • Надпись «Неопознанная сеть», Ростелеком без доступа к интернету (именно WiFi) исправляется ручной установкой IP-адреса, иногда неполадку можно исправить перенастройкой модема и проверкой проводов.

  • Когда абонент Ростелеком видит ошибку загрузки 629, то виноват в этом неверный логин и/или пароль. Однако возможны и другие причины – неверное подключение и сбой настроек роутера или устаревшие драйвера сетевой карты.

  • Код ошибки 13 (11) в Ростелеком появляется при недостаточном балансе или неверных настройках роутера.
  • Достаточно распространенная проблема, когда на экране монитора появляется надпись «DNS сервер Ростелеком не отвечает«. Говорить она может о многом: от неправильных настроек до сбоев со стороны провайдера.
  • Ошибка 691 появляется при неверно введенном логине/пароле, сбитых настройках протокола и/или роутера, а также при недостаточном балансе.

  • Зато среди проблем телевидения можно отметить у Ростелеком «ошибку DNS сервера, в этом время авторизация невозможна», как правило, она связана с неверным IP-адресом. Чтобы исправить неполадки, потребуется вручную прописать IP либо настроить MAC-доступ.Реже неполадки связаны с повреждением кабеля или неисправной сетевой картой.

Таким образом, несмотря на большое количество вариаций ошибок, которые могут возникнут перед клиентами компании, большинство из них решаются самостоятельно в течение пары минут. И Вам не обязательно звонить на горячую линию Ростелеком с вопросом: что делать, если на экране горит ошибка 651 при подключении к интернету. Вы можете начинать сразу действовать!

При использовании услуг Ростелекома пользователи нередко жалуются на многочисленные ошибки. Из-за этого доступ в интернет становится невозможным. Следует отметить, что для устранения ошибок вовсе не нужно обладать знаниями системного администратора. В данном обзоре мы рассмотрим, что представляет собой самая распространенная ошибка 651 на Ростелекоме и расскажем про способы ее устранения.

Содержание

  • Общая информация об ошибке 651 от Ростелекома
  • Устранение ошибки 651 при подключении по ADSL
  • Устранение ошибки 651 при подключении через FTTB или GPON
  • Перезагрузка и перенастройка оборудования
  • Ошибка 651 и антивирусы/брандмауэры

Общая информация об ошибке 651 от Ростелекома

Ошибка 651 возникает при попытке подключения к интернету от Ростелекома. Причины ее возникновения самые разные:

  • Технические работы у провайдера;
  • Ошибки биллинга у провайдера;
  • Некорректная работа абонентского оборудования;
  • Сбой в сетевых настройках;
  • Конфликт сетевого оборудования на компьютере.

В большинстве случаев ошибка 651 устраняется в считаные минуты – достаточно перезагрузить оборудование или позвонить в техподдержку. Бывают и более сложные случаи, о чем мы поговорим в рамках данного обзора.

Устранение ошибки 651 при подключении по ADSL

Абонентов, подключенных по устаревшей технологии ADSL, все еще много. Для подключения к сети они используют ADSL-модемы, подключающиеся к телефонной сети и к компьютеру. Само соединение может быть настроено как на компьютере, так и в самом модеме (если тот работает в режиме роутера). Попробуем рассмотреть действия в обоих вариантах.

Модем в режиме модема

Если подключение к интернету осуществляется путем создания PPPoE-соединения на компьютере, проверьте состояние модема – вполне возможно, что модем потерял сигнал ADSL от телефонной станции. В этом случае нужно взглянуть на индикаторы и удостовериться, что модем видит станционный сигнал – нужный индикатор должен гореть ровным светом. Если это не так, перезагрузите модем и проверьте корректность его подключения к телефонной сети (нужно осмотреть кабель, сплиттеры, скрутки, разъёмные соединения).

После перезагрузки оцениваем наличие сигнала ADSL и пробуем подключиться еще раз. Если ошибка 651 при подключении к интернету от Ростелекома не пропала, проверяем надежность соединения модема и компьютера с помощью кабеля – иногда на появление ошибки влияет отсутствие нормального контакта в разъемах. Также нужно попробовать перезагрузить сам компьютер, что часто помогает избавиться от злополучной ошибки.

Модем в режиме роутера

Соединение настроено в модеме, который работает в режиме роутера? Тогда нужно зайти в его панель управления, проверить параметры подключения и попробовать перезагрузить модем. Если это не помогло, восстанавливаем его к заводским настройкам и создаем соединение заново – даже если это не поможет, то из череды причин возникновения ошибки модем можно исключить.

Перезагрузка компьютера является первым действием, которое должен выполнить пользователь перед тем, как пробовать другие методы избавления от ошибок. Также рекомендуется пересоздать соединение и отключить неиспользуемые сетевые адаптеры.

Если модем видит сигнал в линии, а компьютер проверен и исправен, позвоните в службу технической поддержки Ростелекома по телефону 8-800-1000-800 (или 8-800-707-12-12 для абонентов ОнЛайм). Вполне возможно, что оператор проводит какие-то технические работы на линии или на своем оборудовании, вследствие чего появляется ошибка подключения.

Устранение ошибки 651 при подключении через FTTB или GPON

Если ваш дом подключен к оптической линии, а в вашу квартиру заходит «витая пара», следовательно, вы подключены через высокоскоростную технологию FTTB. При появлении ошибки 651 следует удостовериться:

  • В правильности указания логина и пароля в подключении;
  • В исправности роутера (если есть);
  • В отсутствии проблем на стороне провайдера.

Если кабель заходит в роутер, нужно убедиться, что в нем правильно настроено PPPoE-соединение – зайдите в панель управления роутером и настройте подключение в соответствии с инструкциями от провайдера. Также нужно убедиться, что заходящий в квартиру кабель подключен к порту WAN, а не LAN (на новых роутерах он подписан как «Интернет»).

Настройка интернета Ростелеком

Перезагрузка и перенастройка оборудования

Любое сетевое оборудования при возникновении ошибок должно быть перезагружено. Например, ошибка модема 651 на Ростелекоме требует перезагрузки модема – это делается через панель управления модемом или более простым способом, с использованием кнопки Reset. Если вы не знаете, где находится кнопка сброса или как зайти в панель управления модемом, просто выдерните его из розетки и подключите снова.

То же самое относится и ко всему другому абонентскому оборудованию. Если при подключении к интернету от Ростелекома появляется ошибка 651, жмем на Reset или производим переподключение питания – с большой вероятностью ошибка будет устранена. Также производим перезагрузку компьютера – появление ошибки может быть связано с некорректной работой сетевых соединений в операционной системе ПК.

Если ваш ПК оснащен несколькими сетевыми картами, отключите неиспользуемые карты – это делается через «Диспетчер устройств». Также можно воспользоваться отключением соединений через «Центр управления сетями и общим доступом» или «Параметры сети и интернет»

Настройка сетевого кабеля

Что делать, если ошибка 651 на Ростелекоме не исчезает? Если вы разобрались с сетевыми подключениями, но это не привело к желаемому результату, попробуйте провести чистку реестра с помощью программы CCleaner – нередко она является идеальным помощником по устранению различных ошибок.

Чистка операционной системы

Как мы уже говорили, проблема с появлением ошибки 651 на Ростелекоме может быть вызвана отсутствием нормального контакта в сетевом кабеле, соединяющем компьютер с модемом/роутером. В это случае нужно извлечь кабель из разъемов и протереть контакты спиртом или одеколоном. Вполне возможно и физическое повреждение кабеля – в этом случае потребуется его замена.

Ошибка 651 и антивирусы/брандмауэры

Нередко ошибка 651 возникает после установки различного программного обеспечения. Поэтому нужно вспомнить, после чего стала появляться эта досадная ошибка. Часто проблема проявляется после установки антивирусов и файерволов (брандмауэров) – отключите защиту и повторно установите соединение с сетью.

Если это помогло, нужно разобраться с настройками антивирусных программ и брандмауэров – возможно, программы блокируют какие-то порты, необходимые для установления соединения.

В редких случаях ошибка 651 возникает при сбоях в драйверах сетевых карт – в этом случае нужно удалить драйвер через «Диспетчер устройств» и установить его заново.

Ошибки в работе интернета не редкость у любого провайдера, в том числе и у оператора «Ростелеком». Они могут быть вызваны самыми разными причинами, которые стоит установить, перед тем как переходить к решению. Особенно часто пользователи сталкиваются с ошибкой 651.

Общая информация об ошибке 651

Ошибка 651 может появиться при попытке подключения к интернету. На экране появится уведомление об ошибке, где вам предложат сохранить её в журнал, а также два действия на выбор: попытаться подключиться к интернету повторно или закрыть окно без повторной попытки подключения. Перед исправлением этой ошибки стоит учитывать, что такой номер ей присвоен только в актуальных версиях Windows 7, 8 и 10. В старых версиях ОС номера отличались:

  • в Windows XP аналогичная ошибка шла под номером 678;
  • в Windows Vista у этой ошибки был номер 815.

Пока вы не устраните причину появления этой ошибки, не сможете подключиться к интернету от «Ростелекома».

Способы устранения ошибки 651

Способ устранения ошибки зависит от причины её появления. Их может быть довольно много, но все они приводят к ограничению доступа в интернет. Последовательно рассмотрим причины появления ошибки и ваши действия в зависимости от них.

Технические работы на серверах «Ростелекома»

Одна из самых частых причин отсутствия подключения к интернету — технические работы у провайдера. Именно их наличие стоит проверять в первую очередь, если вы столкнулись с ошибкой 651. Сделать это можно следующим образом:

  • позвонить в техническую поддержку по номеру 8–800–100–08–00 — обычно автоответчик сообщает, если где-то в вашем городе наблюдаются перебои со связью или технические работы. Если же он ничего об этом не скажет, то стоит напрямую спросить у оператора, не проводятся ли на линии технические работы. Он обязан предоставить подобную информацию по запросу пользователя;
  • свериться со специальным сайтом — по этой ссылке вы можете убедиться, имеется ли профилактика на стороне провайдера. Пользователи этого ресурса публикуют там информацию об актуальных проблемах с подключением. Разумеется, вам понадобится воспользоваться рабочим интернетом, чтобы получить доступ к сайту (например, выйти в интернет с телефона).

Если причина действительно оказалась в проведении технических работ, то вы никак не сможете самостоятельно решить эту проблему. Остаётся только ждать их окончания.

Проблемы с оборудованием для подключения

Иногда проблема может быть в оборудовании. Особенно часто причиной неполадок с подключением становится сетевой кабель: его легко можно повредить тем или иным способом. Но, кроме кабеля, можно повредить и другое оборудование:

  • роутер — если роутер сломается, то вы не сможете подключиться к интернету. Обратите внимание на индикацию устройства. Обычно зелёные или синие огоньки означают, что всё хорошо, а красные — проблему. Другой явный признак проблемы — отсутствие индикации. Оно означает неполадку с питанием роутера. В этом случае виновата либо розетка, либо сгоревший блок питания;
  • сетевую карту — сетевые карты горят довольно редко, но это всё же может случиться при скачке напряжения. Проверить сетевую карту можно через «Диспетчер устройств».

Для проверки оборудования сделайте следующее:

  1. Кликните правой кнопкой мыши в левом нижнем углу экрана и выберите пункт «Диспетчер устройств». Или откройте это окно через панель инструментов.

    Меню быстрого доступа

    Выберите «Диспетчер устройств» в меню быстрого доступа

  2. Разверните раздел «Сетевые адаптеры», чтобы изучить ваши устройства.
  3. Найдите название своей сетевой карты. Если интернет перестал работать и вы не видите своей сетевой карты в диспетчере, то она наверняка сломалась и нуждается в замене.

    Сетевые адаптеры

    Изучите устройства в разделе «Сетевые адаптеры»

Недостаточно средств на балансе

Если на балансе закончились средства, то подключение к интернету будет ограничено. В некоторых случаях это как раз и приведёт к ошибке 651. Если вы подозреваете именно этот вариант, выполните следующие действия:

  1. На официальном сайте провайдера нажмите на кнопку «Личный кабинет».
  2. Введите данные для входа и изучите баланс.
  3. Если для подключения интернета средств недостаточно, то вы установили причину появления ошибки. Для пополнения введите свой логин, сумму пополнения, адрес электронной почты и выберите способ оплаты. Не забудьте установить галочку, подтверждающую, что вы осведомлены с правилами оплаты услуг связи.

    Оплата «Ростелеком»

    Выберите способ оплаты и проведите транзакцию

В некоторых случаях при недостатке денежных средств на счёте провайдер выдаст вам уведомление об этом. Впрочем, подобное окно появляется не всегда, поэтому всегда стоит проверять баланс, перед тем как делать какие-либо выводы.

Неверно заданы настройки сетевого подключения

Для корректной работы сети должны быть правильно установлены настройки сетевого подключения. В зависимости от типа подключения, настройки могут быть разные. Так, если у вас статический IP, то выполните следующие действия:

  1. Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом» любым удобным для вас способом.

    Центр управления сетями и общим доступом

    Откройте «Центр управления сетями и общим доступом» через поиск или «Панель управления»

  2. Найдите пункт «Изменение параметров адаптера» и, используя правую кнопку мыши, откройте свойства интернет-подключения.

    Сетевые подключения

    Перейдите в свойства вашего сетевого подключения

  3. Кликните по строке «Протокол интернета версии 4 (TCP/ IPv4)» и нажмите «Свойства».

    Настройки сетевого подключения

    Выберите IPv4 и перейдите в его свойства

  4. Введите свой статический IP и прочие данные, которые были внесены в договор с «Ростелекомом». Если у вас нет необходимых данных, уточните их, позвонив в техподдержку.

    Свойства IPv4

    Введите данные вашего подключения, которые указаны в договоре

Другой вариант, который используется при динамическом IP, — PPPoE-подключение. Его настройки будут выполняться совсем иначе:

  1. Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом». Это можно сделать и через «Панель управления», если описанный выше способ вас не устраивает.
  2. Нажмите на кнопку «Создание и настройка нового подключения».
  3. У вас попросят выбрать вариант подключения. Укажите «Подключение к интернету» и затем выберите «Высокоскоростное».

    Создание нового подключения

    Укажите, что хотите создать высокоскоростное подключение

  4. Введите имя пользователя и пароль, которые вам предоставил провайдер, и нажмите кнопку «Подключить».

    Данные для подключения

    Введите имя и пароль вашего подключения

При подключении нового роутера вам наверняка придётся совершить звонок в техническую поддержку. Я столкнулся с этим, когда пытался сам настроить оборудование. Несмотря на то, что все настройки были выполнены правильно, интернет не работал. После звонка в техническую поддержку сотрудник компании выполнил какую-то настройку со своей стороны и роутер стар прекрасно раздавать сигнал интернета. Следовательно далеко не всегда пользователь может выполнить необходимые действия самостоятельно. Не стоит бояться обращаться в техническую поддержку провайдера за помощью.

Отсутствие или сбой драйверов сетевой карты

Если вы подозреваете, что причина сбоя в отсутствии драйверов, то стоит проверить эту возможность. Для этого сделайте следующее:

  1. Кликните правой кнопкой мыши в левом нижнем углу экрана и выберите «Диспетчер устройств». В более старых версиях операционной системы Windows вы можете найти его через «Панель управления».

    Выбор «Диспетчера устройств»

    Перейдите в «Диспетчер устройств» любым способом

  2. Разверните вкладку «Сетевые адаптеры» и изучите её содержимое. Найдите пункты, где написано «Неизвестное устройство» или стоит жёлтый восклицательный знак. Если вы обнаружите такой пункт, то у вас не установлен драйвер.
  3. Кликните по такому устройству или по названию сетевой карты правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновить драйвер».

    Обновление драйвера

    Выберите устройство и нажмите «Обновить драйвер»

  4. Вас спросят, как именно вы хотите выполнить поиск драйверов. Если имеется какое-либо рабочее подключение к сети, можете выполнить автоматический поиск драйверов в сети. В ином случае понадобится загрузить драйвер для сетевой карты с другого устройства и потом выбрать его.

    Поиск драйверов

    Укажите автоматический поиск драйверов

  5. В процессе автоматического поиска драйверов не стоит ничего нажимать. Просто дождитесь окончания процесса.

    Процесс поиска драйверов

    Ждите, пока система пытается обнаружить подходящий драйвер

  6. Вам сообщат, требуется ли установка драйверов или для вашего оборудования уже установлены самые современные драйверы.

    Завершение установки драйвера

    Когда драйвер будет установлен, вы получите уведомление

Подключение заблокировано антивирусной программой

Ещё одна причина возникновения ошибки — антивирусная программа. Она может неправильно реагировать на попытку подключения и блокировать её как действие вредоносной программы. Отключите антивирусную программу и попробуйте выполнить подключение.

Другая похожая причина — блокировка интернета брандмауэром. Диагностировать её можно тем же способом — временно отключить его полностью. Делается это следующим образом:

  1. В «Панели управления» или через поиск найдите раздел «Брандмауэр Windows» и откройте его.

    Поиск Windows 10

    Найдите брандмауэр Windows через поиск и откройте его

  2. В левой части окна выберите пункт «Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows».

    Брандмауэр Windows

    Выберите пункт «Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows»

  3. Для частной и общественной сети выберите пункт «Отключить брандмауэр Windows».

    Настройка параметров брандмауэра

    Отключите брандмауэр для частных и общественных сетей

  4. Попробуйте вновь выйти в интернет.

При этом стоит помнить, что брандмауэр нужен не просто так, а для безопасности вашего компьютера. Не забудьте включить его позже.

Компьютер заражён вирусами

Вирусы могут стать причиной множества различных неполадок. Стоит очистить от них компьютер в любом случае. Это можно сделать как при помощи специальных программ (например, DrWeb CureIt!), так и средствами самой операционной системы.

Для очистки системы от вирусов выполните следующие действия:

  1. Раскройте трей системы и найдите там значок щита. Это «Защитник Windows», с помощью которого мы и справимся с вирусами. Кликните по этой иконке.

    Защитник Windows

    Запустите защитник Windows при помощи значка в трее

  2. Откройте раздел «Защита от вирусов и угроз».

    Защита от вирусов и угроз

    Перейдите во вкладку «Защита от вирусов и угроз»

  3. Запустите сканирование компьютера и дождитесь его окончания. В процессе сканирования будут выявлены возможные угрозы на вашем компьютере.

    Сканирование системы

    Дождитесь окончания проверки системы

  4. После завершения сканирования и устранения вирусов восстановите повреждённые вредоносной программой файлы. Для этого нажмите сочетание клавиш Win + R.
  5. Введите команду cmd для открытия «Командной строки».
  6. Вбейте в эту строку команду sfc /scannow для проверки всех системных файлов.

    Командная строка

    Используйте команду sfc /scannow для проверки повреждённых файлов

Конфликт сетевых карт

Если в системе установлено больше одной сетевой карты (например, внешняя и внутренняя), они могут конфликтовать друг с другом. Это будет вызывать ошибку 651 при попытке подключения к интернету. Для решения этой проблемы достаточно отключить одну из сетевых карт и повторить попытку подключения.

Крайние меры — откат системы

Если все вышеперечисленные способы решения проблемы не подошли, остаётся лишь пойти на крайние меры. Для начала мы попробуем откатиться на точку возврата. Это поможет, если изначально интернет работал, но после установки какой-либо программы или драйверов перестал. Сделайте следующие действия:

  1. В «Панели управления» выберите пункт «Восстановление» и нажмите на кнопку «Запуск восстановления системы».

    Восстановление системы

    Запустите раздел «Восстановление системы» для доступа к точкам восстановления

  2. Выберите желаемую точку восстановления. Вы могли создать её вручную ранее или же она могла быть автоматически создана системой.

    Точки восстановления

    Выберите подходящую вам точку восстановления

  3. Появится запрос на перезагрузку системы. Подтвердите перезапуск для отката на точку восстановления.

    Запрос на перезагрузку системы

    Согласитесь на перезагрузку системы

Если у вас нет подходящих точек восстановления, придётся сбросить систему к заводским настройкам. При этом диск будет очищен и все программы придётся устанавливать заново. Не забудьте сохранить всё необходимое перед сбросом. Делается он следующим образом:

  1. Зайдите в параметры системы и перейдите в раздел «Обновление и безопасность».

    Параметры Windows

    Зайдите в раздел «Обновление и безопаcность» в параметрах Windows

  2. Нажмите на «Начать» в блоке «Вернуть компьютер в исходное состояние».

    Возвращение компьютера к исходному состоянию

    Нажмите кнопку «Начать» для отката системы в исходное состояние

  3. Выберите, сохранять или нет личные файлы. Установленные программы в любом случае будут требовать переустановки. Процесс восстановления системы будет выполнен автоматически.

Видео: способы исправления ошибки 651

Количество причин, по которым у вас может возникнуть ошибка 651 весьма велико. Зная эти причины, вы можете точно диагностировать источник проблемы. Ну а зная источник проблемы, вы наверняка сможете решить её без особых затруднений. Информация из этой статьи поможет вам наладить работу интернета от Ростелекома.

  • Распечатать

Всем привет! Мне нравится писать для людей, о компьютерной сфере — будь то работа в различных программах или развлечение в компьютерных играх. Стараюсь писать только о вещах, с которым знаком лично. Люблю путешествовать и считаю, что только в пути можно по-настоящему познать себя.

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Ошибка 651 – самая распространённая из всех видов неполадок в интернет-соединении. Чаще всего, именно с её устранением возникает больше всего проблем, потому что её возникновение может обуславливаться множеством причин. Некоторые из них можно решить за несколько секунд самостоятельно, другие же требуют вмешательства мастера или звонка в техподдержку. Как раз о наиболее распространённых причинах появления ошибки и способах их решения пойдёт речь в этой статье.ошибка 651

Поиск причины сбоя

Именно этот этап обычно занимает много времени и сил, потому что причин сбоя соединения может быть очень много, и только поочерёдная проверка каждой из возможных в итоге поможет обнаружить проблему. Вот некоторые из таких возможных причин:

  • Неверно введённые данные авторизации;
  • Глюк операционной системы;
  • Сбой в настройках маршрутизатора или WiFi адаптера;
  • Повреждение коммутационного кабеля;
  • Обрыв или ремонтные работы на линии;
  • Конфликт сетевых карт;

Теперь поговорим подробнее о способах устранения каждой из них.

Неверно введённые регистрационные данные

К сожалению, возникает эта проблема не так уж и редко. Чтобы убедиться, что проблема не в этом, проверьте правильность введённых данных, раскладку компьютера, не горит ли Caps Lock. Если всё в порядке, значит, причина ошибки не в этом.

Вторым шагом станет перезагрузка Windows. Если это просто глюк операционной системы, то обычная перезагрузка должна помочь.

Сбой маршрутизатора, модема или WiFi адаптера

Если вы подключены к интернету не напрямую, а через роутер, то перезагрузить необходимо и его. Сделать это можно, войдя в меню роутера и запустив перезагрузку, либо выдернув шнур питания, и подождав несколько секунд, вновь включить в сеть.перезагрузка роутера

Как ни печально, но глюки бывают даже у качественного сетевого оборудования в силу различных факторов, поэтому иногда может потребоваться полный сброс настроек. Для этого нужно зажать кнопку Reset (на задней панели устройства) на 15-20 секунд, после чего произойдёт возврат к заводским настройкам. Только перед тем, как производить сброс, желательно сохранить данные о настройках, чтобы потом заново правильно настроить модем.

Порой появление ошибки 651 банально может произойти из-за случайного выключения кнопки беспроводного подключения на ноутбуке или WiFi адаптере. Поэтому, прежде чем искать проблемы в настройках оборудования, необходимо проверить эту деталь.

Если эти действия не дали результата, то, прежде чем приниматься за проверку настроек оборудования, лучше всего позвонить в техподдержку и выяснить, не ведутся ли в данный момент работы на вашем участке линии. Это простое действие сэкономит ваше время в случае, если имеется обрыв или ведутся ремонтные работы.

Следующий шаг – проверка настроек роутера. Вполне возможно, что произошёл их случайный сброс, и теперь система выдаёт ошибку 651. Теперь о том, как устранить эту проблему при разных видах сетевого соединения.

Подключение по ADSL

Сначала проверяем индикатор DSL или Line на корпусе устройства. Он должен мигать постоянно или с большой скоростью. Если он не светится или медленно мигает, то нужно проверять исправность модема и кабелей-коммутаторов. Возможно, коннектор вставлен в модем не до конца или сетевой кабель повреждён. Если имеет место повреждение кабеля, то без визита мастера не обойтись.

Хороший способ проверить наличие интернет-соединения – подсоединить модем напрямую к сетевому кабелю (без другого дополнительного оборудования). Если соединение появилось, то проблема либо в кабеле, либо в дополнительном оборудовании. Если же индикатор горит, но компьютер продолжает выдавать ошибку, проблема, очевидно, в настройках модема.

Проверить настройки можно в меню модема. В разделе WAN или Internet сравниваем прописанные там параметры VPI/VCI с вашими, и проверяем тип соединения – Bridge. Узнать верные параметры можно, позвонив в техподдержку. Если они сбились, то после введения верных, ошибка должна исчезнуть.

Подключение по FTTB через роутер

В этом случае нужно проверить правильность подключения кабеля. Он должен быть включён в порт WAN. Также нужно проверить правильность установленного на роутере типа соединения. Для этого заходим в его меню через поисковую строку браузера и проверяем, чтобы тип соединения был PPPoE.

Подключение по GPON через оптический терминал

Тут, как и в случае с ADSL, нужно проверить настройки оптического терминала и установить типом подключения Bridge.

Если же все настройки оборудования верны, а ошибка 651 продолжает отображаться, можно попробовать создать новое подключение. Далее – подробная инструкция, как это сделать.

Создаём новое подключение

Часто, именно этот шаг помогает устранить неполадки с выходом в интернет, если сетевой кабель включён непосредственно в компьютер.

Перейдите в раздел «Центр управления сетями» и в столбце слева выберите пункт «Изменение параметров адаптера» (обычно третий снизу). Далее, правой кнопкой мыши нажимаете на текущее соединение, и в контекстном меню выбираете «Удалить».удаление подключения

Следующим шагом создаём новое соединение:

  1. Для этого нажимаем кнопку «Назад» и в меню центра управления сетями выбираем «Настройка нового подключения»
  2. «Подключение к интернету»
  3. «Создать новое подключение» – «Далее».
  4. Теперь нажимаем «Высокоскоростное подключение PPPoE», вводим логин и пароль, прописанные в договоре с Ростелеком, и выбираем имя для подключения.

Этот несложный алгоритм действий может решить проблему ошибки 651.

Конфликт сетевых карт

Порой именно в этом кроется причина ошибки 651. Чтобы решить эту проблему, достаточно просто отключить одну из сетевых карт. Для этого необходимо зайти в раздел «Изменение параметров адаптера» и, выбрав ту сетевую карту (подключение), к которой не подключён интернет, нажать на неё правой кнопкой мыши. В появившемся меню нужно выбрать пункт «Отключить».отключение сетевой карты

Другие причины

Также причиной неполадок может послужить сбой сетевой платы. Чтобы решить эту проблему, её нужно удалить.

  1. Заходим в меню «Пуск» – «Панель управления» – «Диспетчер устройств».
  2. Далее находим пункт «Сетевые платы» и, выбрав плату (распространённые Realtek и Nvidia) в меню правой кнопки мыши, нажимаем «Удалить».
  3. После этого нужно перезагрузить компьютер – система автоматически установит драйвера сетевой платы, и проблема будет решена.

Случается, что ошибка 651 возникает из-за некорректной работы брандмауэра, антивирусного ПО, или фаервола. В таком случае нужно на время отключить антивирусную защиту. Для этого нужно кликнуть по иконке антивируса и в его меню выбрать пункт «Отключить», «Приостановить» или «Временно деактивировать» (в зависимости от установленной программы). Также можно отключить брандмауэр Windows в панели управления.

Если все старания по устранению проблемы не увенчались успехом, единственным способом её решения станет обращение в техподдержку Ростелеком. Сообщите оператору о проблеме, а также объясните, какие попытки её решения вы предприняли. Вашу заявку зарегистрируют и в ближайшее время помогут в устранении неполадок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ростелеком ошибка подключения к серверу
  • Роутер ошибка 720
  • Ростелеком нет сигнала ошибка 10
  • Ростелеком ошибка 503
  • Роутер ошибка 5008