Росреестр ошибка приватности

Пишут пользователи: «Соединение не установлено: Вероятная угроза безопасности. Не пускает даже через другие браузеры». «Невозможно зайти на сайт. Выдает ошибку: NET::ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID». «Подключение не защищено. Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные…» «12 декабря 2022 года, около 9 утра по Московскому времени, перестал открываться личный кабинет на сайте Росреестра. Попеременно высвечиваются надписи «Загрузка» и «Авторизация», но входа так и нет». «Сайт не работает с понедельника, пишет, что угроза безопасности. Господа, сделайте, что-нибудь! У нас сделки горят, клиенты переживают за регистрацию…»

География: Калуга, Нижний Новгород, Ленинградская область, Курганская область, Братск… Проблемы практически во всех регионах.

Разъяснение есть на сайте ведомства, но как его увидят те, кто не может зайти на официальную страницу?

Оказывается, надо догадаться и найти официальную группу Росреестра в соцсети «ВКонтакте». Цитируем: «Официальный сайт Росреестра перешел на российские сертификаты безопасности. Для защищенного доступа ко всем сайтам и онлайн-сервисам используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов (Яндекс.Браузер, Атом) или установите корневые сертификаты через портал Госуслуг…»

Все ли пользователи умеют устанавливать «корневые сертификаты», гадать не беремся.

Подсказка от пользователей: «Кстати, Яндекс тоже не сразу пускает. Нужно добавлять сайт в список исключений…»

Инструкция по установке – здесь.

Импортозамещение и поддержка отечественных производителей порой принимает весьма причудливые формы. Предыдущий затяжной сбой в работе сервисов Росреестра случился в ноябре. И – чисто риторический вопрос: а нельзя было предупредить пользователей заранее?

Сайт Росреестр не работает сегодня

На чтение 2 мин Просмотров 728

Сегодня есть сбои в работе сайта Росреестра и личного кабинета на компьютере, андроиде и айфоне June 6, 2023

Сайт Росреестр не работает сегодня

Почему не работает Росреестр? Где выявлены сбои?

В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта Росреестр на различных устройствах:

Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) Челябинская область (г. Челябинск)
Республика Алтай (г. Горно-Алтайск) Магаданская область (г. Магадан)
Красноярский край (г. Красноярск) Республика Калмыкия (г. Элиста)
Тюменская область (г. Тюмень) Орловская область (г. Орёл)
Нижегородская область (г. Нижний Новгород) Забайкальский край (г. Чита)
Ивановская область (г. Иваново) Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар)
Амурская область (г. Благовещенск) Ульяновская область (г. Ульяновск)
Республика Дагестан (г. Махачкала) Тульская область (г. Тула)
Белгородская область (г. Белгород) Липецкая область (г. Липецк)
Кемеровская область (г. Кемерово) Республика Карелия (г. Петрозаводск)
Брянская область (г. Брянск) Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ)
Ставропольский край (г. Ставрополь) Чукотский автономный округ (г. Анадырь)
город Москва Ростовская область (г. Ростов-на-Дону)
Курганская область (г. Курган) Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола)
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) Алтайский край (г. Барнаул)
Омская область (г. Омск) Смоленская область (г. Смоленск)
Республика Тыва (г. Кызыл) Псковская область (г. Псков)
Хабаровский край (г. Хабаровск) Республика Адыгея (г. Майкоп)
Кировская область (г. Киров) Иркутская область (г. Иркутск)
Курская область (г. Курск) Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард)
Приморский край (г. Владивосток) Томская область (г. Томск)
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) Республика Мордовия (г. Саранск)
Республика Башкортостан (г. Уфа) Московская область (г. Москва)

Узнать почему Росреестр не работает сегодня

Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки Росреестра по телефону горячей линии — 8-800-100-34-34

Пользователи веб-браузера Opera, посещая некоторые интернет-ресурсы, могут наткнуться на красный экран, сообщающий об ошибках приватности. Подобная проблема может касаться как безопасности на интернет-ресурсе, так и некорректных пользовательских настроек. Когда подобная ошибка появляется и что делать при ее появлении?

Ваше подключение не является приватным

Ваше подключение не является приватным

О чем говорит ошибка приватности

Чаще всего ошибка приватности в браузере Opera говорит о наличии небезопасного соединения с сайтом, то есть о том, что на интернет-ресурсе нет SSL-сертификата. Альтернативная проблема – истечение срока действия этого сертификата. Также неисправность может свидетельствовать о проблемах на компьютере (при этом у самого сайта проблем нет).

Вам может быть интересно: Проблемы с протоколом TSL – Не удается безопасно подключиться к этой странице

Причины появления ошибки приватности

Вообще причин того, почему при посещении какого-либо сайта возникает ошибка приватности, очень и очень много. Это могут быть, как было сказано выше, проблемы с настройками компьютера, проблемы со стороны сервера сайта и т.д. Однако среди самых распространенных проблем можно выделить следующие:

  1. Отсутствие последней версии браузера.
  2. Использование незащищенной Wi-Fi сети.
  3. Неправильно установленные время и дата на компьютере.
  4. Заражение компьютера вирусами.
  5. На компьютере или в самом браузере установлено антивирусное ПО, блокирующее сайт.
  6. Истекший SSL-сертификат.
  7. Сбои при работе веб-браузера.

Вне зависимости от того, из-за чего появляется ошибка приватности, стоит выполнить несколько стандартных действий для того, чтобы исключить некоторые причины ошибки.

Как избавиться от ошибки приватности в веб-браузере

В том случае, если ошибка, связанная с приватностью браузера, появилась у пользователя, можно попробовать ее исправить. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Обновить страницу. Не стоит торопиться и вносить изменения и настройки подключения или самого браузера. Самый простой и самый быстрый способ – попробовать перезагрузить страницу. Для этого необходимо или нажать на кнопку «обновить страницу», или же нажать F5. Обычно это решает проблему.

    перезагрузить

    перезагрузить

  2. Дата и время. Также стоит проверить время и дату, установленные на компьютере. В том случае, если они отличаются от тех времени и даты, которые актуальны в часовом поясе, это может привести к проблемам при проверке сайта. К примеру, на сайте из-за неправильных настроек даты и времени может «слететь» SSL-сертификат, который на самом деле действителен. Поэтому второй вариант решения проблемы приватности – убедиться в том, что время и дата на компьютере установлены правильно и соответствуют тому часовому поясу, в котором находится пользователь.

    настройка времени

    настройка времени

  3. Удаление cookie и кэша. Для того, чтобы очистить coockie-файлы и кэш в браузере Opera, необходимо выполнить несколько действий: зайти в раздел настроек браузера; прокрутить до конца страницы; зайти в закладку «дополнительные»; выбрать «конфиденциальность и безопасность»; нажать на «очистить историю»; очистить данные сайтов и файлы cookie. Если данный способ не помог, можно использовать альтернативный вариант посещения сайта.

    Очистка файлов cookie

    Очистка файлов cookie

  4. Использование приватного режима. Приватный режим дает пользователю возможность просматривать различные сайты без сохранения кэша, истории и данных пользователя. Для включения приватного режима для какого-либо сайта необходимо в меню выбрать «Создать приватное окно» и в появившемся окне снова попробовать зайти на тот сайт, который выдавал ошибку.

    Создать приватное окно

    Создать приватное окно

  5. Использование иной сети. Также ошибка может быть связана с тем, что пользователь пытается зайти на сайт с устройства, подключенного к общедоступной сети. Обычно общественные и общедоступные сети отличаются плохой конфигурацией, не поддерживающей HTTPS. Если уровень безопасности используемой сети вызывают хотя бы малейшие, но обоснованные сомнения, можно попробовать подключиться к другой сети.
  6. Отключение антивирусного ПО. Некоторые антивирусные программы имеют свойство блокировать даже такие интернет-соединения, которые обычно не блокируются. Один из способов решить эту проблему – отключить функцию сканирования протокола SSL на сайте. Также можно пробовать выключить антивирус и попробовать открыть сайт еще раз.

    отключение антивируса

    отключение антивируса

  7. Вредоносное ПО. Некоторые вирусы могут блокировать доступ к тому или иному ресурсу и даже изменять параметры роутера. Для того, чтобы подобную возможность исключить, можно просканировать систему на наличие вредоносного ПО.

    сканирование

    сканирование

  8. Обновление браузера. Для того, чтобы обновить версию браузера до актуальной, необходимо нажать на кнопку «Меню», выбрать в открывшемся меню пункт «О программе» и дождаться того момента, пока система не проверить версию браузера самостоятельно.

    обновление браузера

    обновление браузера

  9. Переустановка браузера. Наконец, всегда есть вероятность того, что сам браузер установлен или работает с ошибкой. Здесь может помочь удаление браузера и его повторная установка.

И последнее: если ничего не помогает, есть вероятность того, что проблема кроется на стороне сервера. Поэтому можно или дождаться того момента, когда сайт будет доступен, или же воспользоваться другим браузером.

Заключение

Обычно ошибка «Ваше подключение не является приватным» в браузере Opera говорит о небезопасном соединении с ресурсом, истекшем SSL-сертификате или о наличии иных проблем. Какой бы ни была проблема, если те способы, которые были перечислены выше, не помогли, не стоит переживать. Возможно, что всему виной проблема на сервере.

Оценка статьи:

Загрузка…

Аналитика, маркетинг, продажи в недвижимости. Мар…  · 14 дек 2022  ·

Сайт Росреестра теперь не открывается в браузерах Chrome, Opera, Safari

Росреестр написал, что нужно скачивать российские сертификаты (сайт перешел на российские сертификаты безопасности).

Два варианта получить доступ:

1. Установить корневые сертификаты через портал Госуслуги. После скачивания сертификатов для установки их необходимо активировать в настройках. Не забываем почистить кэш!

2. Второй вариант решения проблемы. Не устанавливать себе на компьютер никакие сертификаты, а скачать Яндекс Браузер, на котором уже установлены эти сертификаты. И заходить на сайт Росреестра через него.

Да пребудет с вами сила при работе с сайтом Росреестра.

Больше новостей и информации:

t.me/bn1_ekb (новости недвижимости и ипотеки каждый день);

Сайт и все его сервисы — обычный импортозамещённый хлам и мусор. Никогда не работает как надо. 

Комментировать пост…Комментировать…

Пользователи с завидной регулярностью пишут, что у них не работает Росреестр. С осени 2022 года проблема носит массовый характер. Нельзя подключится через Chrome, Opera и Мозила. Пока государственные органы не спешат что-то решать, пользователи уже давно разобрались в причинах и подобрали рабочие варианты.

Официальный сайт Rosreestr

Содержание

  1. Причины, по которым не работает сайт Росреестра
  2. Как можно зайти на сайт Росреестра
  3. Как зайти через Chrome
  4. Безопасно ли оставлять свои данные
  5. Заключение

Причины, по которым не работает сайт Росреестра

Осенью 2022 года зарубежные компании отозвали сертификаты безопасности у сайтов российских структур. Под удар попали практически все системообразующие ниши: от сотовых операторов до госконтор. Теперь вместо страницы, люди видят уведомление, что это опасный сайт, который может украсть их данные.

Обычно, такие оповещения ведут на фишинговые сайты (через них крадут данные о банковских картах) и на полулегальный бизнес, вроде казино и букмекерских контор. Такие площадки не хотят подключать официальные сертификаты безопасности, чтобы их не могли отследить. Но в случае с госструктурами все работает иначе.

Росреестра перешёл на российские сертификаты

Так как Chrome, Opera и Firefox разрабатываются за границей, то они вынуждены подчиняться международному законодательству. Так как Россию окружили санкциями, под удар попали даже проверенные площадки. Никакой опасности в заходе и передаче данных нет.

Еще одна распространенная причина – слишком высокая разовая нагрузка. Серверы рассчитаны на определенное количество посетителей в каждый момент времени. Если в одну секунду две-три тысячи человек хотят подключиться, то соединение сбрасывается.

Реже возникает другая сложность – Росреестр ложится. К нему не может подключиться вообще никто. Проверить, действительно ли это так можно с помощью сервиса https://downradar.ru/. Он показывает, можно ли подключиться к какому-то интернет-ресурсу, или он действительно лежит.

Доступность сайта

Как можно зайти на сайт Росреестра

Самый простой вариант – использовать Российские браузеры: Атом и Yandex. Некоторые особенности каждого:

  • подключены к российским сертификатам безопасности;
  • доступ к расширениям Chrome;
  • синхронизация с данными других программ.

Для пользователей Хрома лучше подойдет Яндекс, так как по функционалу он намного ближе. Разработчики ввели синхронизацию данным. Все логины и пароли, которые были сохранены, автоматически переносятся. Для этого:

  1. Скачайте Яндекс Браузер из Play Маркет или App Store (если у вас компьютер: https://browser.yandex.ru/);
    Яндекс Браузер
  2. Откройте приложение;
  3. Перейдите на сайт https://rosreestr.gov.ru/;
    Мобильная версия сайта

Еще один плюс – единая история поиска. Google и Yandex сами подбирают площадки, которые интересны конкретному человеку. Поэтому, переход будет максимально плавным. Не придется учиться ничему новому.

Атом – такой же аналог на движке Chromium. Его главное отличие – стартовая поисковая страница. Также, он немного хуже с точки зрения скорости: даже при стабильном соединении некоторые площадки будут тормозить. Настройки практически полностью копируют Хром, но местами отличаются. Потребуется привыкнуть.

Официальный ответ на вопрос

Если не получилось зайти через указанные браузеры, то скорее всего дело в нагрузке. Пользователей слишком много. Такое случается, когда выходят новые нормативные акты или заканчиваются сроки подачи документов. Достаточно подождать 3-4 дня, пока проблему устранят.

Как зайти через Chrome

При попытке подключения пользователи видят: «NET::ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID». Ниже него расположена кнопка «подробнее». Если ее нажать, появится объяснение, что это может быть фишинговый сайт, подключение не гарантировано и никто ответственности не несет.

Если сайт доступен, то внизу будет надпись «все равно зайти». Если кликнуть по ней – оповещение пропадет и все загрузится.

Подключение не защищено

Альтернативный способ – перейти в режим инкогнито. Это делается комбинацией клавиш Ctrl + Shift + N. Через него не сохраняется история посещений, а также нет ограничений по безопасности.

Безопасно ли оставлять свои данные

Некоторых людей смущает надпись «злоумышленники могут получить доступ к данным». В большинстве случаев такое предупреждение оправдано. Фишинговых сайтов много, и переход на один из них может привести к тому, что хакер получит логин и пароль из банковского кабинета.

Госструктуры в этом не заинтересованы. Росреестр не собирает информацию о пользователях сверх той, которая указана. Поймать вирусы тоже невозможно, потому что система безопасности в реальном времени отслеживает, какие данные добавляются.

Единственная опасность – регулярные сливы баз данных. Из-за того, что госструктуры раньше подходили к кибербезопасности спустя рукава, то хакеры периодически получали личную информацию посетителей. Сейчас эта проблема не носит такой массовый характер, но риски все еще есть.

Заключение

Если не работает сайт Росреестра, то это связано с отзывом сертификатов или слишком высокой разовой нагрузкой. Сначала стоит проверить, действительно ли площадка не работает. Затем – попробовать подключиться через Yandex Browser или Атом. Если ничего не помогло – придется подождать 3-4 дня.

Пишут пользователи: «Соединение не установлено: Вероятная угроза безопасности. Не пускает даже через другие браузеры». «Невозможно зайти на сайт. Выдает ошибку: NET::ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID». «Подключение не защищено. Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные…» «12 декабря 2022 года, около 9 утра по Московскому времени, перестал открываться личный кабинет на сайте Росреестра. Попеременно высвечиваются надписи «Загрузка» и «Авторизация», но входа так и нет». «Сайт не работает с понедельника, пишет, что угроза безопасности. Господа, сделайте, что-нибудь! У нас сделки горят, клиенты переживают за регистрацию…»

География: Калуга, Нижний Новгород, Ленинградская область, Курганская область, Братск… Проблемы практически во всех регионах.

Разъяснение есть на сайте ведомства, но как его увидят те, кто не может зайти на официальную страницу?

Оказывается, надо догадаться и найти официальную группу Росреестра в соцсети «ВКонтакте». Цитируем: «Официальный сайт Росреестра перешел на российские сертификаты безопасности. Для защищенного доступа ко всем сайтам и онлайн-сервисам используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов (Яндекс.Браузер, Атом) или установите корневые сертификаты через портал Госуслуг…»

Все ли пользователи умеют устанавливать «корневые сертификаты», гадать не беремся.

Подсказка от пользователей: «Кстати, Яндекс тоже не сразу пускает. Нужно добавлять сайт в список исключений…»

Инструкция по установке – здесь.

Импортозамещение и поддержка отечественных производителей порой принимает весьма причудливые формы. Предыдущий затяжной сбой в работе сервисов Росреестра случился в ноябре. И – чисто риторический вопрос: а нельзя было предупредить пользователей заранее?

Пользователи веб-браузера Opera, посещая некоторые интернет-ресурсы, могут наткнуться на красный экран, сообщающий об ошибках приватности. Подобная проблема может касаться как безопасности на интернет-ресурсе, так и некорректных пользовательских настроек. Когда подобная ошибка появляется и что делать при ее появлении?

Ваше подключение не является приватным

Ваше подключение не является приватным

О чем говорит ошибка приватности

Чаще всего ошибка приватности в браузере Opera говорит о наличии небезопасного соединения с сайтом, то есть о том, что на интернет-ресурсе нет SSL-сертификата. Альтернативная проблема – истечение срока действия этого сертификата. Также неисправность может свидетельствовать о проблемах на компьютере (при этом у самого сайта проблем нет).

Вам может быть интересно: Проблемы с протоколом TSL – Не удается безопасно подключиться к этой странице

Причины появления ошибки приватности

Вообще причин того, почему при посещении какого-либо сайта возникает ошибка приватности, очень и очень много. Это могут быть, как было сказано выше, проблемы с настройками компьютера, проблемы со стороны сервера сайта и т.д. Однако среди самых распространенных проблем можно выделить следующие:

  1. Отсутствие последней версии браузера.
  2. Использование незащищенной Wi-Fi сети.
  3. Неправильно установленные время и дата на компьютере.
  4. Заражение компьютера вирусами.
  5. На компьютере или в самом браузере установлено антивирусное ПО, блокирующее сайт.
  6. Истекший SSL-сертификат.
  7. Сбои при работе веб-браузера.

Вне зависимости от того, из-за чего появляется ошибка приватности, стоит выполнить несколько стандартных действий для того, чтобы исключить некоторые причины ошибки.

Как избавиться от ошибки приватности в веб-браузере

В том случае, если ошибка, связанная с приватностью браузера, появилась у пользователя, можно попробовать ее исправить. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Обновить страницу. Не стоит торопиться и вносить изменения и настройки подключения или самого браузера. Самый простой и самый быстрый способ – попробовать перезагрузить страницу. Для этого необходимо или нажать на кнопку «обновить страницу», или же нажать F5. Обычно это решает проблему.

    перезагрузить

    перезагрузить

  2. Дата и время. Также стоит проверить время и дату, установленные на компьютере. В том случае, если они отличаются от тех времени и даты, которые актуальны в часовом поясе, это может привести к проблемам при проверке сайта. К примеру, на сайте из-за неправильных настроек даты и времени может «слететь» SSL-сертификат, который на самом деле действителен. Поэтому второй вариант решения проблемы приватности – убедиться в том, что время и дата на компьютере установлены правильно и соответствуют тому часовому поясу, в котором находится пользователь.

    настройка времени

    настройка времени

  3. Удаление cookie и кэша. Для того, чтобы очистить coockie-файлы и кэш в браузере Opera, необходимо выполнить несколько действий: зайти в раздел настроек браузера; прокрутить до конца страницы; зайти в закладку «дополнительные»; выбрать «конфиденциальность и безопасность»; нажать на «очистить историю»; очистить данные сайтов и файлы cookie. Если данный способ не помог, можно использовать альтернативный вариант посещения сайта.

    Очистка файлов cookie

    Очистка файлов cookie

  4. Использование приватного режима. Приватный режим дает пользователю возможность просматривать различные сайты без сохранения кэша, истории и данных пользователя. Для включения приватного режима для какого-либо сайта необходимо в меню выбрать «Создать приватное окно» и в появившемся окне снова попробовать зайти на тот сайт, который выдавал ошибку.

    Создать приватное окно

    Создать приватное окно

  5. Использование иной сети. Также ошибка может быть связана с тем, что пользователь пытается зайти на сайт с устройства, подключенного к общедоступной сети. Обычно общественные и общедоступные сети отличаются плохой конфигурацией, не поддерживающей HTTPS. Если уровень безопасности используемой сети вызывают хотя бы малейшие, но обоснованные сомнения, можно попробовать подключиться к другой сети.
  6. Отключение антивирусного ПО. Некоторые антивирусные программы имеют свойство блокировать даже такие интернет-соединения, которые обычно не блокируются. Один из способов решить эту проблему – отключить функцию сканирования протокола SSL на сайте. Также можно пробовать выключить антивирус и попробовать открыть сайт еще раз.

    отключение антивируса

    отключение антивируса

  7. Вредоносное ПО. Некоторые вирусы могут блокировать доступ к тому или иному ресурсу и даже изменять параметры роутера. Для того, чтобы подобную возможность исключить, можно просканировать систему на наличие вредоносного ПО.

    сканирование

    сканирование

  8. Обновление браузера. Для того, чтобы обновить версию браузера до актуальной, необходимо нажать на кнопку «Меню», выбрать в открывшемся меню пункт «О программе» и дождаться того момента, пока система не проверить версию браузера самостоятельно.

    обновление браузера

    обновление браузера

  9. Переустановка браузера. Наконец, всегда есть вероятность того, что сам браузер установлен или работает с ошибкой. Здесь может помочь удаление браузера и его повторная установка.

И последнее: если ничего не помогает, есть вероятность того, что проблема кроется на стороне сервера. Поэтому можно или дождаться того момента, когда сайт будет доступен, или же воспользоваться другим браузером.

Заключение

Обычно ошибка «Ваше подключение не является приватным» в браузере Opera говорит о небезопасном соединении с ресурсом, истекшем SSL-сертификате или о наличии иных проблем. Какой бы ни была проблема, если те способы, которые были перечислены выше, не помогли, не стоит переживать. Возможно, что всему виной проблема на сервере.

Оценка статьи:

Загрузка…

Пользователи с завидной регулярностью пишут, что у них не работает Росреестр. С осени 2022 года проблема носит массовый характер. Нельзя подключится через Chrome, Opera и Мозила. Пока государственные органы не спешат что-то решать, пользователи уже давно разобрались в причинах и подобрали рабочие варианты.

Официальный сайт Rosreestr

Содержание

  1. Причины, по которым не работает сайт Росреестра
  2. Как можно зайти на сайт Росреестра
  3. Как зайти через Chrome
  4. Безопасно ли оставлять свои данные
  5. Заключение

Причины, по которым не работает сайт Росреестра

Осенью 2022 года зарубежные компании отозвали сертификаты безопасности у сайтов российских структур. Под удар попали практически все системообразующие ниши: от сотовых операторов до госконтор. Теперь вместо страницы, люди видят уведомление, что это опасный сайт, который может украсть их данные.

Обычно, такие оповещения ведут на фишинговые сайты (через них крадут данные о банковских картах) и на полулегальный бизнес, вроде казино и букмекерских контор. Такие площадки не хотят подключать официальные сертификаты безопасности, чтобы их не могли отследить. Но в случае с госструктурами все работает иначе.

Росреестра перешёл на российские сертификаты

Так как Chrome, Opera и Firefox разрабатываются за границей, то они вынуждены подчиняться международному законодательству. Так как Россию окружили санкциями, под удар попали даже проверенные площадки. Никакой опасности в заходе и передаче данных нет.

Еще одна распространенная причина – слишком высокая разовая нагрузка. Серверы рассчитаны на определенное количество посетителей в каждый момент времени. Если в одну секунду две-три тысячи человек хотят подключиться, то соединение сбрасывается.

Реже возникает другая сложность – Росреестр ложится. К нему не может подключиться вообще никто. Проверить, действительно ли это так можно с помощью сервиса https://downradar.ru/. Он показывает, можно ли подключиться к какому-то интернет-ресурсу, или он действительно лежит.

Доступность сайта

Как можно зайти на сайт Росреестра

Самый простой вариант – использовать Российские браузеры: Атом и Yandex. Некоторые особенности каждого:

  • подключены к российским сертификатам безопасности;
  • доступ к расширениям Chrome;
  • синхронизация с данными других программ.

Для пользователей Хрома лучше подойдет Яндекс, так как по функционалу он намного ближе. Разработчики ввели синхронизацию данным. Все логины и пароли, которые были сохранены, автоматически переносятся. Для этого:

  1. Скачайте Яндекс Браузер из Play Маркет или App Store (если у вас компьютер: https://browser.yandex.ru/);
    Яндекс Браузер
  2. Откройте приложение;
  3. Перейдите на сайт https://rosreestr.gov.ru/;
    Мобильная версия сайта

Еще один плюс – единая история поиска. Google и Yandex сами подбирают площадки, которые интересны конкретному человеку. Поэтому, переход будет максимально плавным. Не придется учиться ничему новому.

Атом – такой же аналог на движке Chromium. Его главное отличие – стартовая поисковая страница. Также, он немного хуже с точки зрения скорости: даже при стабильном соединении некоторые площадки будут тормозить. Настройки практически полностью копируют Хром, но местами отличаются. Потребуется привыкнуть.

Официальный ответ на вопрос

Если не получилось зайти через указанные браузеры, то скорее всего дело в нагрузке. Пользователей слишком много. Такое случается, когда выходят новые нормативные акты или заканчиваются сроки подачи документов. Достаточно подождать 3-4 дня, пока проблему устранят.

Как зайти через Chrome

При попытке подключения пользователи видят: «NET::ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID». Ниже него расположена кнопка «подробнее». Если ее нажать, появится объяснение, что это может быть фишинговый сайт, подключение не гарантировано и никто ответственности не несет.

Если сайт доступен, то внизу будет надпись «все равно зайти». Если кликнуть по ней – оповещение пропадет и все загрузится.

Подключение не защищено

Альтернативный способ – перейти в режим инкогнито. Это делается комбинацией клавиш Ctrl + Shift + N. Через него не сохраняется история посещений, а также нет ограничений по безопасности.

Безопасно ли оставлять свои данные

Некоторых людей смущает надпись «злоумышленники могут получить доступ к данным». В большинстве случаев такое предупреждение оправдано. Фишинговых сайтов много, и переход на один из них может привести к тому, что хакер получит логин и пароль из банковского кабинета.

Госструктуры в этом не заинтересованы. Росреестр не собирает информацию о пользователях сверх той, которая указана. Поймать вирусы тоже невозможно, потому что система безопасности в реальном времени отслеживает, какие данные добавляются.

Единственная опасность – регулярные сливы баз данных. Из-за того, что госструктуры раньше подходили к кибербезопасности спустя рукава, то хакеры периодически получали личную информацию посетителей. Сейчас эта проблема не носит такой массовый характер, но риски все еще есть.

Заключение

Если не работает сайт Росреестра, то это связано с отзывом сертификатов или слишком высокой разовой нагрузкой. Сначала стоит проверить, действительно ли площадка не работает. Затем – попробовать подключиться через Yandex Browser или Атом. Если ничего не помогло – придется подождать 3-4 дня.

Сайт Росреестра теперь не открывается в браузерах Chrome, Opera, Safari

Росреестр написал, что нужно скачивать российские сертификаты (сайт перешел на российские сертификаты безопасности).

Два варианта получить доступ:

1. Установить корневые сертификаты через портал Госуслуги. После скачивания сертификатов для установки их необходимо активировать в настройках. Не забываем почистить кэш!

2. Второй вариант решения проблемы. Не устанавливать себе на компьютер никакие сертификаты, а скачать Яндекс Браузер, на котором уже установлены эти сертификаты. И заходить на сайт Росреестра через него.

Да пребудет с вами сила при работе с сайтом Росреестра.

Больше новостей и информации:

t.me/bn1_ekb (новости недвижимости и ипотеки каждый день);

Сайт и все его сервисы — обычный импортозамещённый хлам и мусор. Никогда не работает как надо. 

@Алексей Колосов, хлам и мусор у тебя в голове

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Росреестр устранить ошибку
  • Рокстар геймс лаунчер не запускается код ошибки 1
  • Росреестр реестровая ошибка или техническая
  • Рокстар геймс ошибка инициализации данных
  • Роо11 ошибка дастер