Росэлторг ошибка capicom

Библиотека CAPICOM не может быть загружена

Ошибка «Библиотека CAPICOM не может быть загружена» чаще всего связана с тем, что библиотека не установлена на компьютере или Ваш браузер не поддерживает работу с данной библиотекой.

1. Убедитесь, что Ваш браузер поддерживает работу с библиотекой CAPICOM

Работу с библиотекой CAPICOM поддерживает только браузер Internet Explorer. Если электронная площадка поддерживает только работу с данной библиотекой, убедитесь, что у Вас запущен Internet Explorer.

2. Проверьте, есть ли возможность выбора плагина для работы с электронной подписью

На некоторых электронный площадках на странице авторизации есть возможность выбора плагина для работы с подписью. К примеру, на странице авторизации ЭТП Росэлторг есть кнопка «Выбор плагина ЭП». Кликнув на нее, есть возможность выбрать плагин:

  • CAPICOM — только для Internet Explorer,
  • КриптоПро Browser Plug-In — для любого браузера (плагин должен быть установлен и настроен — инструкция).

Если Вы используете браузер не Internet Explorer, выберите вариант КриптоПро Browser Plug-In и нажмите «Выбрать».

3. Установите библиотеку CAPICOM

  • capicom2102.msi — стандартная библиотека CAPICOM от Microsoft.

Перейдите по ссылке для скачивания установочного файла, после завершения загрузки запустите файл. Примите лицензионное соглашение, во всех окнах подтверждения жмите «Далее» и дождитесь завершения установки.

4. Выполните настройки

Если библиотеки установлены, но ошибка остается – необходимо произвести следующие настройки Internet Explorer:

     4.1. Добавить адреса ЭТП в Надежные узлы.

  • в Internet Explorer «Сервис» — «Свойства обозревателя» — вкладка «Безопасность»;
  • выделить «Надежные узлы» («Надежные сайты»); — кнопка «Узлы» («Сайты»);
  • убрать внизу флаг «Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов (https:)» (не все ЭТП работают по защищенному соединению https://);
  • в строку «Добавить в зону следующий узел» ввести адрес ЭТП (по http и https); кнопка «Добавить».

    4.2. Для зоны «Надежные узлы» («Надежные сайты») разрешить использование элементов Active-X.

  • в Internet Explorer «Сервис» – «Свойства обозревателя» — вкладка «Безопасность»; выделить «Надежные узлы» («Надежные сайты»); нажать кнопку «Другой…»;
  • в разделе «Элементы Active-X и модули подключения» у всех параметров отметить «Включить» (для IE 6 – «Разрешить»).

     4.3. Установить и зарегистрировать библиотеку capicom.dll.

  • скачайте файл capicom.dll
  • скопируйте файл capicom.dll в папку  C:\WINDOWS\system32 (для Windows XP, Vista, Win7 — C:\WINDOWS\system32\regsvr32);
  • нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Выполнить»;
  • в окне «Запуск программы» в поле «Открыть» наберите или скопируйте: для Windows XP, Vista, Win7 — C:\WINDOWS\system32\regsvr32 capicom.dll нажмите кнопку «ОК».
  • Регистрация библиотек может быть запрещена локальной политикой прав доступа. В таком случае, нужно обращаться к системному администратору.

     4.4. Проверить статус сертификата

  • зайдите в «Панель управления Рутокен» — вкладка «Сертификаты»
  • выделите сертификат — статус сертификата должен быть «Действителен»
  • возможны ошибки: «Сертификат ненадежен»/»Не удалось проверить статус отзыва» или «Не установлен корневой сертификат. Просмотреть | Установить», выполните решение из инструкции.

     4.5. Проверить права на библиотеку capicom.dll

  • откройте каталог C:\Windows\System32,
  • найдите capicom.dll,
  • правой кнопкой мыши «Свойства» — вкладка «Безопасность» — «Дополнительно» — «Изменить разрешения».
  • в списке найти текущего пользователя компьютера, проверить, какой статус стоит в колонке «Разрешения». Если отличный от «Полный доступ» — выделить строку, нажать «Изменить». Поставить галку «Полный доступ», сохранить.

Если при сохранении выйдет сообщение о нехватке прав — перейти на вкладку «Владелец», Изменить, выбрать текущего пользователя компьютера, попробовать заново назначить «Полный доступ».

     4.6. Проверить версию браузера Internet Explorer

Как правило, для участия в торгах необходимо пользоваться браузером Internet Explorer версии 6.0 и выше. В IE 9 и выше могут возникать ошибки, которые можно решить, воспользовавшись режимом совместимости («Свойства браузера» — «Сервис» — «Параметры режима представления совместимости» — добавить адрес площадки.

Это общие настройки для всех ЭТП. На некоторых площадках необходимо установить дополнительные компоненты, необходимые для корректной работы.



Остались вопросы? Как мы можем помочь?

Как мы можем помочь?

При входе на Сбербанк-АСТ ошибка: «Клиентский сертификат не сопоставлен с пользователем»На портале не отображается нужный сертификат


Offline

avtoera

 


#1
Оставлено
:

19 ноября 2020 г. 17:31:01(UTC)

avtoera

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 19.11.2020(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: Москва

На Маке с ключом от Контура через Хром или Хромиум-гост не удается подписать документ на торговой площадке Росэлторг. Вылезает предупреждение «На вашем компьютере отсутствуют или некорректно настроены средства для работы с ЭП. Обратитесь к поставщику вашего сертификата и СКЗИ.
Библиотека CAPICOM не может быть загружена, возможно из-за низких прав доступа на данной локальной машине.»


Вверх


Offline

Александр Лавник

 


#2
Оставлено
:

19 ноября 2020 г. 17:51:27(UTC)

Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,356
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 768 раз в 710 постах

Автор: avtoera Перейти к цитате

На Маке с ключом от Контура через Хром или Хромиум-гост не удается подписать документ на торговой площадке Росэлторг. Вылезает предупреждение «На вашем компьютере отсутствуют или некорректно настроены средства для работы с ЭП. Обратитесь к поставщику вашего сертификата и СКЗИ.
Библиотека CAPICOM не может быть загружена, возможно из-за низких прав доступа на данной локальной машине.»

Здравствуйте.

CAPICOM можно использовать только на Windows в Internet Explorer.

Если в нужном Вам разделе портала Росэлторг есть выбор используемого плагина электронной подписи, то выберите КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in вместо CAPICOM.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх

thanks 1 пользователь поблагодарил Александр Лавник за этот пост.

Anglemender

оставлено 25.05.2022(UTC)

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Ошибка при работе на электронной торговой площадке

Описание

При работе с электронной торговой площадкой (ЭТП) возникает одна из ошибок:

  • «На вашем компьютере отсутствуют или некорректно настроены средства для работы с ЭЦП. Обратитесь к поставщику вашего сертификата и СКЗИ».
  • «Ошибка! Библиотека CAPICOM не может быть загружена, возможно, из-за низких прав доступа на данной локальной машине»
  • «Не установлен объект CAPICOM»
  • «Невозможно создание объекта  сервером программирования объектов»
  • «В Вашем браузере отсутствуют разрешения на использование ActiveX объектов»

Если ошибка появляется на ЕЭТП roseltorg.ru и вы работаете не в Internet Explorer (IE), убедитесь, что в выборе плагина указан «КриптоПро Browser Plug-In».

Если вы используете Internet Explorer ниже 9-ой версии, убедитесь, что запущен 32-битный IE. На 64-битном IE capicom не работает.

Нужно произвести следующие настройки Internet Explorer:

1. Добавить адреса ЭТП в Надежные узлы.

•  в Internet Explorer «Сервис» — «Свойства обозревателя» — вкладка «Безопасность»;

•  выделить «Надежные узлы» («Надежные сайты»); — кнопка «Узлы» («Сайты»);

•  убрать внизу флаг «Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов (https:)» (не все ЭТП работают по защищенному соединению https://);

•  в строку «Добавить в зону следующий узел» ввести адрес ЭТП (по http и https);

•  кнопка «Добавить».

2. Для зоны «Надежные узлы» («Надежные сайты») разрешить использование элементов Active-X.

•   в Internet Explorer «Сервис» – «Свойства обозревателя» — вкладка «Безопасность»; выделить «Надежные узлы» («Надежные сайты»); нажать кнопку «Другой…»;

•   в разделе «Элементы Active-X и модули подключения» у всех параметров отметить «Включить» (для IE 6 – «Разрешить»).

3. Установить и зарегистрировать библиотеку capicom.dll.

•  скачайте файл capicom.dll 

•  скопируйте файл capicom.dll в папку  C:\WINDOWS\system32 (для Windows XP, Vista, Win7 — C:\WINDOWS\system32\regsvr32);

•  нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Выполнить»;

•  в окне «Запуск программы» в поле «Открыть» наберите или скопируйте: для Windows XP, Vista, Win7 — C:\WINDOWS\system32\regsvr32 capicom.dll

•  нажмите кнопку «ОК».

Регистрация библиотек может быть запрещена локальной политикой прав доступа. В таком случае, нужно обращаться к системному администратору.

4. Проверить статус сертификата 

•   зайдите в «Панель управления Рутокен» — вкладка «Сертификаты» 

•   выделите сертификат — статус сертификата должен быть «Действителен» 

•   возможны ошибки: «Сертификат ненадежен»/»Не удалось проверить статус отзыва» или «Не установлен корневой сертификат. Просмотреть | Установить», выполните решение из инструкции.

5. Проверить права на библиотеку capicom.dll

• откройте каталог C:\Windows\System32,

• найдите capicom.dll,

• правой кнопкой мыши «Свойства» — вкладка «Безопасность» — «Дополнительно» — «Изменить разрешения».

• в списке найти текущего пользователя компьютера, проверить, какой статус стоит в колонке «Разрешения». Если отличный от «Полный доступ» — выделить строку, нажать «Изменить». Поставить галку «Полный доступ», сохранить.

Если при сохранении выйдет сообщение о нехватке прав — перейти на вкладку «Владелец», Изменить, выбрать текущего пользователя компьютера, попробовать заново назначить «Полный доступ».  

6.  Как правило, для участия в торгах необходимо пользоваться браузером Internet Explorer версии 6.0 и выше. В IE 9 и выше могут возникать ошибки, которые можно решить, воспользовавшись режимом совместимости («Свойства браузера» — «Сервис» — «Параметры режима представления совместимости» — добавить адрес площадки.

Это общие настройки для всех ЭТП. На некоторых площадках необходимо установить дополнительные компоненты, необходимые для корректной работы. 

Если библиотеки установлены, но ошибка остается – необходимо произвести следующие настройки Internet Explorer:

     1. Добавить адреса ЭТП в Надежные узлы.

  • в Internet Explorer «Сервис» — «Свойства обозревателя» — вкладка «Безопасность»;
  • выделить «Надежные узлы» («Надежные сайты»); — кнопка «Узлы» («Сайты»);
  • убрать внизу флаг «Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов (https:)» (не все ЭТП работают по защищенному соединению https://);
  • в строку «Добавить в зону следующий узел» ввести адрес ЭТП (по http и https); кнопка «Добавить».

     2. Для зоны «Надежные узлы» («Надежные сайты») разрешить использование элементов Active-X.

  • в Internet Explorer «Сервис» – «Свойства обозревателя» — вкладка «Безопасность»; выделить «Надежные узлы» («Надежные сайты»); нажать кнопку «Другой…»;
  • в разделе «Элементы Active-X и модули подключения» у всех параметров отметить «Включить» (для IE 6 – «Разрешить»).

     3. Установить и зарегистрировать библиотеку capicom.dll.

  • скачайте файл capicom.dll
  • скопируйте файл capicom.dll в папку  C:\WINDOWS\system32 (для Windows XP, Vista, Win7 — C:\WINDOWS\system32\regsvr32);
  • нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Выполнить»;
  • в окне «Запуск программы» в поле «Открыть» наберите или скопируйте: для Windows XP, Vista, Win7 — C:\WINDOWS\system32\regsvr32 capicom.dll нажмите кнопку «ОК».
  • Регистрация библиотек может быть запрещена локальной политикой прав доступа. В таком случае, нужно обращаться к системному администратору.

     4. Проверить статус сертификата

  • зайдите в «Панель управления Рутокен» — вкладка «Сертификаты»
  • выделите сертификат — статус сертификата должен быть «Действителен»
  • возможны ошибки: «Сертификат ненадежен»/»Не удалось проверить статус отзыва» или «Не установлен корневой сертификат. Просмотреть | Установить», выполните решение из инструкции.

     5. Проверить права на библиотеку capicom.dll

  • откройте каталог C:\Windows\System32,
  • найдите capicom.dll,
  • правой кнопкой мыши «Свойства» — вкладка «Безопасность» — «Дополнительно» — «Изменить разрешения».
  • в списке найти текущего пользователя компьютера, проверить, какой статус стоит в колонке «Разрешения». Если отличный от «Полный доступ» — выделить строку, нажать «Изменить». Поставить галку «Полный доступ», сохранить.

Если при сохранении выйдет сообщение о нехватке прав — перейти на вкладку «Владелец», Изменить, выбрать текущего пользователя компьютера, попробовать заново назначить «Полный доступ».

     6. Как правило, для участия в торгах необходимо пользоваться браузером Internet Explorer версии 6.0 и выше. В IE 9 и выше могут возникать ошибки, которые можно решить, воспользовавшись режимом совместимости («Свойства браузера» — «Сервис» — «Параметры режима представления совместимости» — добавить адрес площадки.

Это общие настройки для всех ЭТП. На некоторых площадках необходимо установить дополнительные компоненты, необходимые для корректной работы.

Остались вопросы? 

Отдел технической поддержки

 
тел.: 8 (800) 333-91-03, доб. 2400
email: otp@itcomgk.ru

Ошибка при входе на ЭТП Росэлторг. На компьютере отсутствуют или некорректно настроены средства для работы с ЭП

Проверьте настройки рабочего места с помощью сервиса диагностики . Если сервис найдет ошибку, он подскажет, как ее исправить.

Если у вас не получилось решить проблему автоматически, попробуйте исправить ее вручную.

Если вы используете Internet Explorer

Проверьте версию браузера:

  1. Откройте основное меню и выберите пункт «Справка», а затем — «О программе».

  2. Если версия браузера ниже десяти, запустите 32-битную версию. В папке  C:\Program Files (x86)\Internet Explorer найдите файл iexplore.exe и запустите его.

Проверьте, нужный ли браузер вы открыли. В операционной системе Windows 10 иконки браузеров Internet Explorer и Microsoft Edge похожи. Уточните название и при необходимости запустите верный браузер.

Если проблема осталась, уточните, добавлен ли адрес ЭТП в список надежных узлов:

  1. Откройте основное меню, выберите пункт «Справка» и «Безопасность».

  2. Нажмите на кнопку «Надежные сайты» (в некоторых версиях она может назваться «Надежные узлы») и выберите пункт «Узлы» или «Сайты» .

  3. Найдите пункт «Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов (https:)». На нем не должно быть галочки. Если она есть — снимите ее.     

  4. В строке «Добавить в зону следующий узел» укажите адрес площадки, на которую не можете войти.

  5. Нажмите на кнопку «По умолчанию», установите уровень безопасности «Низкий» и подтвердите действие с помощью кнопки «Ок».

  6. Откройте вкладку «Дополнительно» и нажмите кнопку «Восстановить дополнительные параметры».

  7. Снимите галку с пункта «SSL 2.0»  и поставьте ее на пунктах «SSL 3.0» и «TLS 1.0».

Разрешите использовать элементы Active-X:

  1. Откройте «Сервис», нажмите кнопку «Свойства обозревателя», «Безопасность», а затем выделите «Надежные узлы» и нажмите «Другой».  

  2. Найдите раздел «Элементы Active-X и модули подключения» и включите все параметры раздела.

Также для решения проблемы можно установить программу CAPICOM. 

Если вы используете другой браузер

Возможно, вы не настроили браузер для работы на площадке. Сделать это можно автоматически с помощью специального веб-диска . Сервис попросит вас указать тип настройки. Выберите пункт «Настроить для работы на электронных торговых площадках». 

Если автоматическая настройка браузера не помогла, попробуйте сделать это вручную:

  1. Откройте окна авторизации на площадке. Вводить логин и пароль не нужно.

  1. Нажмите кнопку «Выбор плагина ЭП». Площадка откроет окно со списком программ для разных браузеров. Выделите пункт «КриптоПро Browser Plug-In» и нажмите кнопку «Выбрать». рис.2

  1. Перезагрузите браузер и войдите в личный кабинет на площадке как обычно.

Если ошибка не исчезла, обратитесь за помощью в службу поддержки пользователей ЭТП. Отправить заявку можно в специальной форме .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руками молодых посажены деревья разбиты клумбы ошибки
  • Рсв ошибка количество застрахованных лиц
  • Росфинмониторинг ошибка 8081
  • Рубеж 2 оп прот r3 ошибка базы
  • Рукав реглан ошибки посадки