Росбанк ошибка авторизации

Продолжая

пользоваться

1) переход по любой ссылке или нажатие любой кнопки при нахождении на данной странице сайта
2) просмотр контента на нижней части данной страницы сайта с ‘прокруткой’ (‘пролистыванием’) вниз ее содержимого


настоящим сайтом, вы выражаете своё согласие на обработку
ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics», «Яндекс Метрика». Порядок
обработки ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике ПАО РОСБАНК. В
случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках
вашего браузера.

…показать

Росбанк не работает сегодня

Сегодня 23.09.2023 зафиксирован сбой в работе Росбанк.

Присутствуют проблемы со стабильностью работы мобильного приложения и доступом к сайту https://www.rosbank.ru.

Что случилось с Росбанк 23 сентября

Нестабильная работа Росбанк может наблюдаться в следующих регионах страны:

Пушкино (Московская область)
, Балашиха (Московская область)
, Краснодар (Краснодарский край)
, Тамбов (Тамбовская область)
, Мытищи (Московская область)
, Сызрань (Самарская область)
, Тихвин (Ленинградская область)
, Тобольск (Тюменская область)
, Климовск (Московская область)
, Серов (Свердловская область)
, Каспийск (Дагестан)
, Златоуст (Челябинская область)
, Мичуринск (Тамбовская область)
, Иркутск (Иркутская область)
, Железнодорожный (Московская область)
, Октябрьский (Башкортостан)
, Электросталь (Московская область)
, Нижнекамск (Татарстан)
, Верхняя Пышма (Свердловская область)
, Курск (Курская область)
, Воронеж (Воронежская область)
, Ангарск (Иркутская область)
, Ковров (Владимирская область)
, Челябинск (Челябинская область)
, Балаково (Саратовская область)
, Череповец (Вологодская область)
, Лесосибирск (Красноярский край)
, Петергоф (Санкт-Петербург)
, Магнитогорск (Челябинская область)
, Елабуга (Татарстан)
, Выкса (Нижегородская область)
, Чехов (Московская область)
, Смоленск (Смоленская область)
, Домодедово (Московская область)
, Южно-Сахалинск (Сахалинская область)
, Бузулук (Оренбургская область)
, Новотроицк (Оренбургская область)
, Красноуфимск (Свердловская область)
, Павловский Посад (Московская область)
, Ульяновск (Ульяновская область)
, Заречный (Пензенская область)
, Саранск (Мордовия)
, Лабинск (Краснодарский край)
, Владикавказ (Северная Осетия — Алания)
, Улан-Удэ (Бурятия)
, Минеральные Воды (Ставропольский край)
, Крымск (Краснодарский край)
, Армавир (Краснодарский край)
, Канск (Красноярский край)
, Старый Оскол (Белгородская область)
,

Решение проблем с Росбанк

Для того, чтобы узнать точную причину сбоя, рекомендуем обратиться на горячую линию либо в ближайший офис, отмеченный на карте:

Телефон службы поддержки: 8 800 234 44 34

Официальный сайт: https://www.rosbank.ru

Адрес офиса:

Пожаловаться на работу компании

Вы можете выразить свое недовольство работой компании, нажав на кнопку «Оставить жалобу». Это позволит вам быстро и удобно поделиться вашими замечаниями или проблемами.

Росбанк

Отзыв проверен

Проблема решена

Есть действующий ипотечный кредит в Росбанк-Дом, также есть счет и  доступ в интернет банк «Росбанка»

1. При выборе «Управление кредитом» в Интернет банке «Росбанка» (online.rosbank.ru) выдается Ошибка авторизации
«Пожалуйста, закройте приложение и повторите попытку перехода в раздел управления кредитом.»

2. Невозможно зарегистрироваться с постоянным паролем в интернет-банке «Росбанк-Дом(mortgage.rosbank-dom.ru/»)   После выбора «Регистрации»или «Забыли пароль» удается выполнить однократный вход, но после выхода пароль не принимается

3. Невозможно сделать заявку (или выполнить расчет) на частичное досрочное погашение кредита с датой погашения на следующей неделе, выдается ошибка «Расчет не может быть произведен».
Однако при выборе даты +30 дней, расчет  проходит нормально.
Условия кредита позволяют выполнить частичное досрочное погашение на следующий день, моратория на досрочное погашение в кредитном договоре не нашел. Однако технической возможности выполнить частичное досрочное погашение на следующий день, как обещали мне перед заключением договора менеджеры, — нет.

Исправьте  ошибки или не вводите в заблуждение условиями кредитного договора

Росбанк

Росбанк

2021-06-02T14:04:14+03:00

Уважаемый ivan_k!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Если по техническим причинам не удается сформировать заявку на частичное досрочное погашение (далее – ЧДП) в личном кабинете рекомендуем направить заявление через «общие вопросы». В заявлении необходимо указать планируемую дату ЧДП, сумму и необходимость пересчета графика платежей либо суммы ежемесячного платежа. Обращаем внимание, что мы регулярно работаем над тем, чтобы сделать наши дистанционные сервисы обслуживания более удобными и доступными для клиентов. Поэтому обязательно учтем ваши замечания в рамках дальнейшей работы над улучшением сервисов и приложим все усилия к тому, чтобы вам было удобно пользоваться продуктами и услугами Банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

ivan_k

2021-07-09T19:22:17+03:00

Через месяц проблемы решили.
Все хорошо, вопрос закрыт


Благодарность за оформление ипотеки!

Оценка

5

Здравствуйте! Недавно мы оформили ипотеку в Росбанк Дом. Понравилось, что в этом банке заявки по ипотеке рассматриваются с индивидуальным подходом. Хотелось бы также отдельно…
Читать полностью

15.09.2023

Оформляли ипотеку, сделка проведена очень быстро и качественно. Сделка проведена в кратчайшие сроки. В настоящее время, профессионалы встречаются не часто. Огромная благодарность…
Читать полностью

14.09.2023

Общая работа сервисов банка и консультация

Оценка

5

Проверяется

Добрый день!
Ставлю 5 за работу сотрудников, т.к. при оформлении ипотеки нам все раздевали по полочкам, быстро оформили карту и счёт, а также оперативно подсказали по закладной…
Читать полностью

06.09.2023

Подписание закладной

Оценка

5

Проверяется

Спасибо большое сотруднику К-ой Ирине, которая долго и терпеливо ждала мои переносы сделок , а также мои долгие проверки документов , всегда была на связи и все объясняла . В связи…
Читать полностью

04.09.2023

Хочу выразить благодарность старшему специалисту по клиентским и партнерским продажам– З-ву Рустаму – за индивидуальный подход и профессионализм. При личном…
Читать полностью

27.08.2023

Благодарность сотрудникам

Оценка

5

Хочу выразить огромную благодарность от себя лично и от всех участников Л-ну Александру и Н-вой Юлии. Александр очень четко и профессионально подготовил сделку, а Юлия ну просто…
Читать полностью

25.08.2023

Благодарность сотруднику Анжелике

Оценка

5

Выражаю благодарность сотруднику ипотечного отдела Росбанка в городе Сочи — Х-вой Анжелике. Я являюсь риэлтором и партнером банка по ипотечным сделкам. Анжелика очень отзывчива и…
Читать полностью

21.08.2023

РОСБАНК. Невозможно управлять кредитом в интернет-банке

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Есть действующий ипотечный кредит в Росбанк-Дом, также есть счет и доступ в интернет банк «Росбанка»

1. При выборе «Управление кредитом» в Интернет банке «Росбанка» (online.rosbank.ru) выдается Ошибка авторизации
«Пожалуйста, закройте приложение и повторите попытку перехода в раздел управления кредитом.»

2. Невозможно зарегистрироваться с постоянным паролем в интернет-банке «Росбанк-Дом(mortgage.rosbank-dom.ru/») После выбора «Регистрации»или «Забыли пароль» удается выполнить однократный вход, но после выхода пароль не принимается

3. Невозможно сделать заявку (или выполнить расчет) на частичное досрочное погашение кредита с датой погашения на следующей неделе, выдается ошибка «Расчет не может быть произведен».
Однако при выборе даты +30 дней, расчет проходит нормально.
Условия кредита позволяют выполнить частичное досрочное погашение на следующий день, моратория на досрочное погашение в кредитном договоре не нашел. Однако технической возможности выполнить частичное досрочное погашение на следующий день, как обещали мне перед заключением договора менеджеры, — нет.

Исправьте ошибки или не вводите в заблуждение условиями кредитного договора

  • ivan_k ответил 2 года назад

  • Ответы (1)

Добрый день ivan_k

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Росбанк
Уважаемый ivan_k!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Если по техническим причинам не удается сформировать заявку на частичное досрочное погашение (далее – ЧДП) в личном кабинете рекомендуем направить заявление через «общие вопросы». В заявлении необходимо указать планируемую дату ЧДП, сумму и необходимость пересчета графика платежей либо суммы ежемесячного платежа. Обращаем внимание, что мы регулярно работаем над тем, чтобы сделать наши дистанционные сервисы обслуживания более удобными и доступными для клиентов. Поэтому обязательно учтем ваши замечания в рамках дальнейшей работы над улучшением сервисов и приложим все усилия к тому, чтобы вам было удобно пользоваться продуктами и услугами Банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

  • admin answered 2 года назад

Cегодня 23 сентября 2023 в работе у online.rosbank.ru проблем мы не обнаружили.

Если сервис недоступен, нажмите на кнопку, чтобы зафиксировать жалобу.

График наглядно показывает динамику сбоев за последние 10 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой носит массовый характер.

Ниже на графике количество жалоб за последние 24 часа на online.rosbank.ru

В приложении online.rosbank.ru произошел сбой 23 сентября 2023

Сбой в работе online.rosbank.ru зафиксирован в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа):
Регион — Доля жалоб из всей России в %

  • Пензенская область — 50%
  • Москва — 50%

Почему сегодня не работает online.rosbank.ru?

Проблемы могут возникнут в результате какой-либо аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактным данным:

Ниже архив самых массовых сбоев в работе online.rosbank.ru с 2022г, именно тогда мы начали мониторинг:

В настоящее время архивных записей нет!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Роковые ошибки тода
  • Роса 2sl ошибка 5 неисправность пдп
  • Роковая ошибка это означает
  • Росбанк ошибка 500
  • Россия и остальные пять шестых суши ошибка