Исправить лексические ошибки в предложениях и объяснить : 1)Нашему герою все удается, должно быть, он родился под счастливой луной.
2)Партнер — это соучастник какого — либо действия, события, игры.
На этой странице находится ответ на вопрос Исправить лексические ошибки в предложениях и объяснить : 1)Нашему герою все удается, должно быть, он родился под счастливой луной?, из категории
Русский язык, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть
другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов
подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью
соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого
интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе.
Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не
только просмотреть, но и прокомментировать.
Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний. Составьте пять предложений с этими фразеологизмами (на выбор). Используйте фразеологический словарь.
1) Так вот, где собака порылась!
2) «Странный ты человек: прекрасно разбираешься в сложных вещах, а в этом простом деле вдруг заблудился в трёх берёзах», — сказал мне мой старший брат.
3) Нашему герою всё удаётся, должно быть, он родился под счастливой луной.
4) Давно надо было привести в порядок библиотеку, но никак дело не доходит.
5) Я вам зуб даю на отсечение, зачёт вы не сдадите.
6) Только при этих условиях руководитель сумеет занять авангардную роль на производстве.
7) Я поднял тост за моих далёких друзей.
исправьте лексические ошибки в предложениях и объясните
1. нашему герою все удается, должно быть,он родился под счастливой луной
2.Партнер- это соучастник какого — либо действия, события , игры
3. Фирма традиционно изготавливает ювелирные приборы, но может выполнить и другую продукцию
4. Президент фирмы призвал всех к совместному сотрудничеству
5. Тогда у одного из ее авторов возникла мысль о передаче развлекательной и музыкальной
Остались вопросы?
Новые вопросы по предмету Русский язык
Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
6
Исправьте лексические ошибки в предложениях и объясните
1. нашему герою все удается, должно быть,он родился под счастливой луной
2.Партнер- это соучастник какого — либо действия, события , игры
3. Фирма традиционно изготавливает ювелирные приборы, но может выполнить и другую продукцию
4. Президент фирмы призвал всех к совместному сотрудничеству
5. Тогда у одного из ее авторов возникла мысль о передаче развлекательной и музыкальной
1 ответ:
0
0
1)нашему неправильно ,……… 2) во 2 не правильного нету . 3) в 3 не правильного традиционно
Читайте также
<span> веселое-весёлый, зимнее-зимний, янтарным-янтарный,
ночных-ночной, глубокого-глубокий, пушистого-пушистый, кружевным-кружевной, берёзовые-берёзовый, душистые-душистый, чистой-чистый, красивые-красивый,
большими-большой, дружными-дружный, глубокие-глубокий, злейшие-злой </span>
Энергия фотона равна работе выхода плюс кинетической энергий а Eк = eUз тоесть заряд электрона на задерживающее напряжение
Переразложение…….
Предлог выражает зависимость чего-либо от другие слов, словосочетаний в тексте (к примеру предлог из-за)
а союз соединяет части предложения и п.т в одно целое смысловое значение (к примеру созюз а)
В дремучем лесу НАСТУПИЛА (что сделала?) прошедшее время
Вопрос по русскому языку:
ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ УСТОЙЧИВЫХ
СЛОВОСОЧЕТАНИЙ.
1. Известно, какую важную роль в воспитании нашей молодежи имеет наша литература. 2. Кроме прививок населению, большое значение в профилактике играет уничтожение грызунов. 3. Только при этих условиях руководитель сумеет занять авангардную роль на производстве. 4. Надо, чтобы комитет играл в этом деле главную скрипку. 5. Я поднял тост за моих далеких друзей. 6. Я вам зуб даю на отсечение., зачет вы не сдадите. 7. Так вот, где собака порылась! 8. Странный ты человек: прекрасно разбираешься в сложных вещах, а в этом простом деле вдруг заблудился в трех березах, — сказал мне мой старший брат. 9. Нашему герою все удается, должно быть, он родился под счастливой луной. 10. Давно надо было привести в порядок библиотеку, но никак дело не доходит
jestla
Вопрос по русскому языку:
Исправить лексические ошибки в предложениях и объяснить:
1)Нашему герою все удается,должно быть,он родился под счастливой луной.
2)Партнер — это соучастник какого-либо действия,события,игры.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
ansedededakn934
1. Под счастливой ЗВЕЗДОЙ 2. Не соучастник, а ещё один участник или другой участник… Успехов!
ilenscenghr
1) под счастливой звездой.
2) Партнер- это человек с которым ты делаешь одно дело.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Употребление фразеологизмов в речи
регулируют фразеологические нормы.
Можно выделить следующие речевые ошибки,
связанные с нарушением фразеологических
норм.
-
Неоправданное сокращение или расширение
состава фразеологизма за счёт включения
или исключения отдельных слов.
Она бросилась бежать со
всех своих длинных ног(правильно:
СО ВСЕХ НОГ).
Необходимо
отметить это усугубляющее
обстоятельство(правильно:усугубляющее вину
обстоятельство).
-
Замена какого-либо компонента
фразеологизма, как правило, слова.
Молодому человеку все удается, должно
быть он родился
под счастливой луной(правильно:
РОДИЛСЯ ПОД СЧАСТЛИВОЙ ЗВЕЗДОЙ).
Не мудрствуя
долго, приведу отрывок из статьи
(правильно:не
мудрствуя лукаво).
-
Искажение грамматической формы
компонентов фразеологизма.
На выпускном вечере представитель
администрации сказал, что в
полку талантливых управленцевприбыло (правильно:
ПОЛКУ ПРИБЫЛО).
Во главе угларуководство поставило два вопроса
(правильно: ВО ГЛАВУ УГЛА).
-
Контаминация, или смешение, двух
фразеологических оборотов.
Взаимопонимание играет
большое значениев семейной жизни
(ИМЕЕТ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ и ИГРАЕТ ВАЖНУЮ
РОЛЬ).
Язык не поднимаетсяговорить об этом (язык
не поворачиваетсяирука
не поднимается).
-
Употребление фразеологизма без учёта
его значения.
В плановых отделах и бухгалтериях сводят
последние счетыс ушедшим годом
(сводить последние
счеты (с жизнью) имеет значение
‘кончать жизнь самоубийством’).
-
Разрушение образного значения
фразеологизма.
Обломов
был знаменем
времени(правильно:знамением
времени).
-
Прочтение фразеологизма в прямом
значении (деидиоматизация).
Не хлебом единым
сытчеловек, нужны еще картошка,
вермишель, не помешало бы мясо (ФразеологизмНе хлебом единым
сыт указывает на необходимость
духовной пищи, здесь же речь идёт о пище
материальной, продуктах питания).
Объявление в тире: Каждый стреляющий,
попавший в цель, получает
пулю(ПОЛУЧИТЬ ПУЛЮ имеет значение
‘быть расстрелянным, убитым’, в контексте
же говориться о возможности дополнительного
выстрела).
4.20 Изменение состава фразеологизма как стилистический прием
Фразеологизмы в газетной речи являются
важным источником экспрессии, необходимой
для воздействия на читателя. Они содержат
собственно национально-русский компонент,
отражающий народную мудрость, быт,
культуру, историю.
Одним из существенных свойств
фразеологизмов является устойчивость
компонентов и воспроизводимость их в
готовом виде. Однако в последние
десятилетия отчетливо проявилось
стремление к трансформации фразеологических
единиц – к изменению его структуры или
значения. Этот своеобразный стилистический
приём, особенно распространённый в
публицистике, который служит для
реализации творческого начала, для
выражения индивидуальной оценки. См.
примеры подобный трансформации в
публицистических выступлениях последних
нескольких лет:
Влюбленные обоих полов, соединяйтесь;
прапорщики всех стран, соединяйтесь;
мы наш, мы новый путч устроим; много
жаргонов, хороших и разных; больше партий
(товаров, моделей) хороших и разных;
броня крепка, не то что рубль; велика
Россия, а торговать негде; велика Россия,
а побеждать некому; все невесты хороши
– выбирай на вкус; вставай, Чечня
огромная; болей, страна огромная; Гайдар
остался позади; дан приказ ему на подпись;
дан приказ ему: “В опалу”; призрак
бродит по Европе…: призрак единой
Германии; я бы в дворники (аптекари,
маги, кондукторы) пошел.
Трансформация устойчивых сочетаний в
газетном тексте преследует несколько
целей:
-
привлечение внимания читателей;
-
толкование сути материала в предельно
сжатой форме; -
оживление публицистического текста;
-
«приближение» читателя;
-
сокрытие прямолинейного, резкого,
неэтичного высказывания. -
выражение отношения, оценки автора к
изображаемому.
Можно выделить следующие приёмы
трансформации фразеологизмов:
1) замена отдельных компонентов
фразеологизма с сохранением звукового
облика фразеологизма и ритмико-мелодического
рисунка:
Наши копии
скрестились.
2) введение в фразеологизм дополнительных
компонентов, что ведет к его распространению,
то есть расширению лексического состава:
Он в дело вкладываетне толькоголову,руки и ноги,
но еще идушу.
3) использование образа, заключенного
в устойчивом сочетании, в качестве
метафорической основы для создания
контекста:
В историюлюдипопадаюттоже
по-разному. Кто головой, а кто, извините,
чем другим. Про маркиза Галифе слышали,
надеюсь? Так тот, подлец, штанамивтиснулся.
4) образование свободного сочетания по
модели ассоциативно близкого фразеологизма.
Доли рассовали но конвертам; конверты
вручили адресатам. Шито
– крыто. Тихо – спокойно.На все
документики имеются. Липовые, правда.
5) субстантивация фразеологизма
(использование существительного
(субстантива) вместо исходного слова
другой части речи).
Обещания сыплются как из рога изобилия.
Время наставления
роговпридет несколько позже.
6) инверсия – изменение традиционного
порядка следования компонентов
фразеологизма:
Там крестьяне – потомки новгородских
ушкуйников – привыкли шапокперед господами неломать.
7) вычленение из оборота один из компонентов
фразеологизма, глагольного или именного,
который на правах свободного члена
вступает в самостоятельную смысловую
и синтаксическую связь с другими членами
предложения:
А потом ему пришлось переключаться на
новые области науки, начинать
с азов, да иазыразрабатывать самому.
эллипсис – пропуск одного из компонентов
фразеологизма, легко восстанавливаемого
из контекста:
Наверное, он не улыбался уж давно:
радость, камень
с души– вот она, мама, идет к тебе,
протянув руки (опущен глагол свалился
).
9) деидиоматизация – прочтение
фразеологизма в прямом значении при
сохранении синтаксической структуры
фразеологизма и образности исходного
сочетания:
Байкал в буквальном смысле слова делает
погодув моей родной стороне. Это
он посылает нам дожди и туман, и ясную
погоду, так что дыхание его всегда
ощутимо.
10) совмещения двух значений фразеологизма
– прямого и переносного.
За месяц пара волков оставитот всего стада оленьего
рожки да ножки.
⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос « ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ УСТОЙЧИВЫХСЛОВОСОЧЕТАНИЙ. 1. Известно, какую важную роль в воспитании нашей молодежи имеет наша литература. 2. Кроме прививок населению, большое значение в профилактике играет уничтожение грызунов. 3. Только при этих условиях руководитель сумеет занять авангардную роль на производстве. 4. Надо, чтобы комитет играл в этом деле главную скрипку. 5. Я поднял тост за моих далеких друзей. 6. Я вам зуб даю на отсечение., зачет вы не сдадите. 7. Так вот, где собака порылась! 8. Странный ты человек: прекрасно разбираешься в сложных вещах, а в этом простом деле вдруг заблудился в трех березах, — сказал мне мой старший брат. 9. Нашему герою все удается, должно быть, он родился под счастливой луной. 10. Давно надо было привести в порядок библиотеку, но никак дело не доходит» от пользователя АМЕЛИЯ ЛЕВИНА в разделе Русский язык. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.