Робот пылесос ошибка 6 что это такое

Роботы-пылесосы для сухой уборки Roomba, как и вся техника, может выходить из строя, а в процессе использования возможно появление различных ошибок.

При возникновении ошибок в работе, пользователю необходимо узнать что произошло с его роботом, чтобы быстро устранить проблему. Для этого достаточно выполнить несложные действия в зависимости от типа Вашего Roomba

Roomba с управлением через приложение

Все последние модели роботов-пылесосов семейства Roomba имеют встроенный Wi-Fi-модуль и управляются через мобильное приложение, а все сообщения об ошибках озвучиваются голосовым оповещением.

Чтобы понять, какая именно ошибка у Roomba в данный момент, через приложение должен быть выбран понятный вам язык.

Roomba без модуля Wi-Fi

Если ваш Roomba не управляется через приложение, поскольку у робота отсутствует модуль беспроводной связи, например, старые модели 600-й серии, то язык голосовых сообщений необходимо установить с помощью кнопки CLEAN, размещенной на самом пылесосе. Все оповещения о проблемах Roomba озвучивает голосом, поэтому настоятельно рекомендуется выставить понятный вам язык.

Смена языка

Смена языка осуществляется следующим образом:

Вариант 1

  • Убедитесь, что Roomba находится в выключенном состоянии, т.е. у него не горит индикация.
  • Нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку CLEAN, пока не включится световая индикация. После того, как кнопка будет отпущена, робот скажет какой язык у него установлен в настоящий момент.
  • Для смены языка кратковременно нажимайте на CLEAN до тех пор, пока роботом не будет произнесена фраза на нужном языке.
  • Зафиксируйте выбранный язык, удерживая нажатой CLEAN, пока Roomba не перейдет в режим ожидания и не погаснет индикация.

Вариант 2

  • Убедитесь, что Roomba находится в выключенном состоянии, т.е. у него не горит индикация.
  • Нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку DOCK, пока не появится звуковой сигнал. После этого робот скажет какой язык у него установлен в настоящий момент.
  • Для смены языка кратковременно нажимайте на CLEAN до тех пор, пока роботом не будет произнесена фраза на нужном языке.
  • Зафиксируйте выбранный язык, удерживая нажатой CLEAN, пока Roomba не перейдет в режим ожидания и не погаснет индикация.

У некоторых моделей отсутствует русский язык, однако стоит учитывать, что голосовое сообщение всегда идет по схеме:

  • Слово «Ошибка»,
  • Номер ошибки,
  • Ее описание.

Определив номер ошибки на слух на английском, немецком, испанском, французском или любом другом доступном у робота языке, можно по таблице определить то, о чем оповещает Roomba.

Голосовые сообщения об ошибках

Ошибка 1. Перенесите пылесос на другое место и нажмите кнопку CLEAN, чтобы запустить устройство заново.

Ошибка возникает, если робот Roomba застрял с повисшим в воздухе колесом. Убедитесь, что колеса робота Roomba твердо стоят на полу и запустите гаджет в другом месте.

Ошибка 2. Откройте щеточный модуль Roomba и очистите щетки.

Ошибка возникает в том случае, когда основные щетки не вращаются при старте робота-пылесоса.

Ошибка 5. Прокрутите боковые колеса робота Roomba, чтобы произвести очистку.

Проблема возникает в том случае, если одно из боковых колес не вращается. Следует их оба очистить и удостовериться в том, что они свободно вращаются.

Ошибка 6. Перенесите пылесос на другое место и нажмите кнопку CLEAN, чтобы запустить устройство заново.

Такая ситуация возникает когда загрязнены датчики перепада высоты или робот находится далеко от поверхности пола. Для устранения ошибки требуется протереть датчики и/или перенести Roomba на ровную поверхность.

Чтобы услышать такую ошибку, поставьте гаджет себе на колени и включите режим уборки.

Ошибка 7. Прокрутите боковые колеса робота Roomba, чтобы произвести очистку.

Проблема возникает в том случае, если одно из боковых колес не вращается. Следует их оба очистить от мусора и волос и убедиться в том, что они свободно вращаются.

Ошибка 9. Постучите по бамперу мягкого касания гаджета, чтобы произвести очистку.

Ошибка возникает в том случае, когда большое количество мусора мешает нормальному движению бампера мягкого касания. Постучав по нему, мусор должен выпасть из бампера.

Ошибка 10. Прокрутите боковые колеса робота Roomba, чтобы выполнить очистку.

Данная ошибка характерна для тех случаев, когда гаджет постоянно передвигается по кругу, а бампер мягкого касания не фиксирует преграды. Прочистите колеса для устранения проблемы. Если поведение робота не поменялось, то это указывает на то, что Roomba запущен в очень большом помещении. В данной ситуации стоит зонировать территорию уборки посредством виртуальных ограничителей.

Ошибка без номера. Подрядите батарею робота Roomba.

Для устранения проблемы поместите робот на зарядную станцию.

Световая индикация ошибок

Световое оповещение указывает на проблемы в процессе зарядки Roomba.

1 мигание. Отсутствует соединение с батареей. Если эта ошибка у нового Roomba, то следует вытащить защитный язычок, выглядывающий из отсека аккумулятора. Одно мигание у работающего ранее робота указывает на выход батареи из строя и необходимости установки нового аккумулятора.

2 мигания. Робот должен остыть, чтобы процесс зарядки проходил в штатном режиме. Не ставьте Roomba на базу на протяжении одного часа минимум.

3 мигания. Произошел сбой, требующий перезагрузки программного обеспечения. После сброса ПО можно устанавливать гаджет на зарядку.

5 миганий. Произошел сбой, требующий перезагрузки программного обеспечения. После сброса ПО можно устанавливать гаджет на зарядку.

6 миганий. Робот должен остыть, чтобы процесс зарядки проходил в штатном режиме. Не ставьте Roomba на базу на протяжении одного часа минимум.

7 миганий. Робот должен остыть, чтобы процесс зарядки проходил в штатном режиме. Не ставьте Roomba на базу на протяжении одного часа минимум.

Содержание

  1. Устранение ошибок в Roomba — Как исправить коды ошибок
  2. Что означают ошибки Irobot Roomba
  3. 1 звуковой сигнал/ошибка 1 (серии Roomba 500 и 600)
  4. 1 звуковой сигнал или ошибка «Нет голоса» (Roomba серии 700 и 800)
  5. 2 звуковых сигнала / ошибка 2
  6. 5 звуковых сигналов / ошибка 5
  7. 6 звуковых сигналов / ошибка 6
  8. 7 звуковых сигналов / ошибка 7
  9. 9 звуковых сигналов / ошибка 9
  10. 10 звуковых сигналов / ошибка 10
  11. 4-тактный звук разряженной батареи Irobot Roomba
  12. «Пожалуйста, осмотрите и очистите датчики Cliff Roomba»
  13. «Пожалуйста, осмотрите и почистите колеса Roomba»
  14. «Пожалуйста, удалите и очистите щетки Roomba»
  15. Roomba возвращается в док слишком рано с полной батареей
  16. Ошибки зарядки: Мигания Irobot Roomba 
  17. 1 Миганий или Ошибка зарядки два
  18. 2 Миганий или Ошибка зарядки два
  19. 3 Миганий или Ошибка зарядки три
  20. 5 Миганий или Ошибка зарядки пять
  21. 6 Миганий или ошибка зарядки шесть
  22. 7 Миганий или Ошибка зарядки Семь
  23. 8 миганий или ошибка зарядки восемь
  24. 9 Миганий или Ошибка зарядки Девять

Ваш робот пылесос Roomba только что подал звуковой сигнал и выдал страшный код ошибки? Не волнуйтесь! Некоторые ошибки легко исправить. Ознакомьтесь с этим подробным руководством для получения информации по устранению ошибок на вашем Irobot Roomba.

Разные модели ведут себя по-разному, когда дело доходит до отображения кодов ошибок: некоторые просто издают звуковые сигналы, другие сообщают об ошибке словами. Но, к счастью, сами коды ошибок в большинстве случаев идентичны для разных моделей.

Следующие коды ошибок относятся к Roomba Series 500, 600, 700 и 800 :

Что означают ошибки Irobot Roomba

1 звуковой сигнал/ошибка 1 (серии Roomba 500 и 600)

Roomba говорит: «Ошибка 1: переместите Roomba в новое место, затем нажмите CLEAN для запуска». Обычно это происходит из-за зависания Roomba или зависания бокового колеса.

Как исправить: Переверните Roomba и осмотрите боковые колеса, очистите все застрявшие волосы или мусор и надавите на колеса, чтобы убедиться, что они могут свободно втягиваться и выдвигаться. Наконец, переместите вашу Roomba и нажмите clean, чтобы проверить, была ли ошибка исправлена.

irobot roomba ошибки на серии 500, 600, 700, 800 что означают

1 звуковой сигнал или ошибка «Нет голоса» (Roomba серии 700 и 800)

Убедитесь, что мусорное ведро правильно установлено в Roomba.

2 звуковых сигнала / ошибка 2

Roomba говорит: «Ошибка 2: Откройте и чистите щетки Roomba». Если вы получаете эту ошибку, наиболее вероятным виновником является прилипание волос на щетках. Возможно, вы недостаточно часто чистите щетки вашего Roomba, а волосы мешают щеткам правильно вращаться.

Как исправить: Извлеките волосы

Совет: чистить кисти на старых моделях довольно утомительно. Более новые модели Roomba, такие как 860 и 960 , заменили щетки старого образца на ролики без щетины, что значительно упростило обслуживание Roomba.

5 звуковых сигналов / ошибка 5

Roomba «Ошибка 5: вращайте боковые колеса Roomba для очистки». Эта ошибка указывает на то, что одно из колес застряло, что может быть связано с препятствием для одного из колес.

Как исправить: очистите колеса от волос и мусора и убедитесь, что колеса могут свободно вращаться.

6 звуковых сигналов / ошибка 6

Roomba: «Ошибка 6: переместите Roomba в новое место, затем нажмите CLEAN для перезапуска». Это происходит в одной из следующих ситуаций: (1) датчики могут быть грязными или (2) Roomba застряла, на краю или на темной поверхности (которая похожа на обрыва для Roomba).

Как исправить: очистите датчики тканью, затем просто переместите Roomba в новое место и нажмите CLEAN, чтобы перезапустить его.

7 звуковых сигналов / ошибка 7

Одно из боковых колес застряло.

Как исправить: Проверьте их на наличие препятствий, очистите их и подтолкните колеса вверх и вниз, чтобы убрать любой мусор. Вручную поверните колеса, чтобы убедиться в их свободном движении.

9 звуковых сигналов / ошибка 9

Roomba: «Ошибка 9: коснитесь бамперов Roomba для очистки». Это происходит, когда загрязнены датчики на бамперах или загрязнена зона между устройством Roomba и бамперами.

Как исправить: сначала коснитесь бампера несколько раз, чтобы убрать любой мусор и убедиться, что он может вернуться на место. Если это не устраняет ошибку, вам может потребоваться очистить область между бамперами и устройством Roomba. Очистите мусор, а также очистите датчики бампера.

10 звуковых сигналов / ошибка 10

«Ошибка 10: вращайте боковые колеса Roomba для очистки». Это означает, что боковые колеса Roomba (два больших колеса) не могут вращаться или что Roomba застрял на чем-то.

Как исправить: Если Roomba где-то застрял, просто переместите его в новое место и нажмите CLEAN. В противном случае убедитесь, что на боковых колесах нет препятствий, мешающих их вращению. Толкайте колеса внутрь и наружу, чтобы ослабить мусор, и поверните колеса рукой, чтобы убедиться, что им ничего не мешает.

Эта ошибка также может возникнуть, если у вас в доме большая открытая площадка с очень небольшим количеством предметов. Чтобы исправить это, используйте виртуальные стены, чтобы разделить большую область на несколько меньших областей. 

11 звуковых сигналов / ошибка 11

«Ошибка 11» по сути та же ошибка, что и ошибка 10.

4-тактный звук разряженной батареи Irobot Roomba

«Пожалуйста, зарядите Roomba».

Как исправить: полностью зарядить Roomba. Кроме того, выполняйте следующие действия, чтобы продлить срок службы батареи вашего Roomba:

  • Заряжайте Roomba как можно быстрее после каждого использования. Старайтесь не оставлять Roomba разряженным после уборки.
  • Используйте Roomba регулярно. Аккумуляторы предназначены для частой разрядки и перезарядки, поэтому бе бойтесь использовать робота часто.
  • Держите док-станцию ​​подключенной, а Roomba пристыкованного, когда он не используется.
  • Наконец, если вы не будете использовать Roomba более нескольких недель, выньте аккумулятор и храните его в сухом и прохладном месте.

«Пожалуйста, осмотрите и очистите датчики Cliff Roomba»

Как и в случае ошибки 6, датчики, возможно, необходимо протереть. Протрите датчики обрыва влажной тканью, чтобы очистить их. См. Ошибку 6 выше для деталей.

«Пожалуйста, осмотрите и почистите колеса Roomba»

Вероятно, застряло одно из боковых колес. Убедитесь, что нет препятствий, мешающих вращению боковых колес. Толкайте колеса внутрь и наружу, чтобы извлечь мусор, и поверните колеса рукой, чтобы убедиться, что они свободно вращаются. Смотрите Ошибка 10 для деталей.

«Пожалуйста, удалите и очистите щетки Roomba»

Вращающиеся щетки не могут поворачиваться. Обычно это происходит из-за того, что волосы застревают в щетках. Извлеките вращающиеся щетки или валики под Roomba, очистите его, затем установите щетки на место. В будущем делайте это регулярно до появления ошибки, чтобы обеспечить долгий срок службы вашего Roomba. Если вы находите это утомительным, новые модели щеток Roomba изготовлены  чтобы в них не оставались волосы.

Irobot Roomba все ошибки на серии 500, 600, 700, 800

Roomba возвращается в док слишком рано с полной батареей

Убедитесь, что батарея не разряжена. Индикатор батареи на устройстве Roomba будет светиться зеленым, если он полностью заряжен. Если это так, перезагрузите Roomba:

Roomba 500 и 600: нажмите и удерживайте кнопки SPOT и DOCK примерно 10 секунд.

Roomba 700 и 800: нажмите и удерживайте кнопку CLEAN в течение примерно 10 секунд, на устройстве отобразится «RST».

После этого вам необходимо перепрограммировать время, дату.

Ошибки зарядки: Мигания Irobot Roomba 

1 Миганий или Ошибка зарядки два

Аккумулятор не подключен. Убедитесь, что батарея установлена ​​правильно . Если ваш Roomba совершенно новый, это означает, что вы не вытащили пластиковые вкладки, блокирующие батареи.

2 Миганий или Ошибка зарядки два

Ток к батарее слишком высок. Эта ошибка требует обслуживания со стороны производителя, но в последний момент вы можете попытаться переместить Roomba в более прохладное место, чтобы дать ему остыть.

3 Миганий или Ошибка зарядки три

Эта ошибка зарядки обычно требует обслуживания производителя. Однако это также может означать, что контакты батареи не имеют хорошего контакта. Извлеките батареи и попробуйте согнуть большие контакты и попробуйте зарядить снова.

5 Миганий или Ошибка зарядки пять

Сначала проверьте аккумулятор и зарядные контакты. Удалите винты в нижней части Roomba, чтобы открыть крышку батарейного отсека. И протрите их чистой сухой тканью. Также сделайте то же самое для зарядных контактов на домашней базе.

Переместите домашнюю базу в более прохладное место, чтобы зарядка Roomba не вызывала его перегрева. Кроме того, домашняя база должна быть размещена на твердой ровной поверхности, чтобы контакты были правильно выровнены.

6 Миганий или ошибка зарядки шесть

Аккумулятор перегрелся. Эта ошибка возникает, когда температура батареи достигает 75 ° C. Переместите домашнюю базу в более прохладное место.

7 Миганий или Ошибка зарядки Семь

Аккумулятор не может охладиться. Эта ошибка возникает, когда батарея не остывает в течение 4 часов после зарядки или после использования. Дайте Roomba остыть в течение как минимум одного часа, затем зарядите его в более прохладном месте. Если проблема не устранена, возможно, потребуется заменить батарею.

8 миганий или ошибка зарядки восемь

Roomba не видит литий-ионную батареею. Возможно, аккумулятор неисправен или нуждается в замене.

9 Миганий или Ошибка зарядки Девять

Как и в случае ошибки зарядки 8, литий-ионная батарея может нуждаться в замене.

Автоматизированное оборудование, используемое для уборки в жилых помещениях, оборудуется блоком самодиагностики. Коды ошибок воспроизводятся голосом, отображаются цифровыми данными на дисплее или миганием светодиода, расположенного на крышке корпуса. Например, возникающая на роботах iRobot Roomba ошибка зарядки 5 указывает на проблемы с программным обеспечением контроллера батареи. Подробное описание кодов неисправностей и способы устранения приведены в инструкции по эксплуатации.

Робот-пылесос Roomba

Ошибка зарядки 1, отображаемая одиночной вспышкой светового индикатора, указывает на отсутствие контакта в цепи питания. Одновременно на дисплее отображается текстовое сообщение Err 1. Оборудование поставляется в продажу со специальным предохранителем, расположенным в нише аккумуляторной батареи. Пользователю требуется перевернуть робот и открыть пластиковую крышку, зафиксированную 2 винтами с крестообразной головкой.

Индикатор ошибки

Внутри отсека размещена батарея, которую необходимо снять. После удаления защитной вставки, выполненной из пластика желтого цвета, аккумулятор устанавливается на штатное место (логотип iRobot располагается в направлении крышки). При корректном включении оборудования зуммер проиграет мелодию.

Голосовое сообщение об ошибке 1 указывает на вывешивание корпуса робота, при котором фронтальный ролик теряет контакт с поверхностью пола. Пользователь переносит оборудование вручную, рекомендуется проверить ниши колес и удалить забившуюся в полости грязь. На части роботов сообщение о проблеме 1 указывает на потерю связи с полом левого колеса с индивидуальным моторным приводом.

Ошибка 2

Голосовая ошибка 2 указывает на неисправность в приводе центральных резиновых валков. Ремонт заключается в снятии и чистке элементов, закрепленных пластиковой прямоугольной рамкой. На торцах щеток расположены подшипниковые узлы, рекомендуется удалить намотавшиеся внутри волосы и шерсть.

Обслуживание резиновых валков

Двойное мигание лампы сигнализирует об ошибке зарядки, возникшей из-за перегрева элементов батареи. Оборудование снимается с зарядной базы на 1-2 часа, после снижения температуры аккумулятора процедура восстановления емкости батареи возобновляется. Проблема возникает при поломке зарядного адаптера или при использовании нештатного устройства.

Сброс кода, записанного в память устройства, выполняется принудительной перезагрузкой (кнопки Spot и Dock).

Роботы, оборудованные звуковым сигнализатором, подают двойной короткий сигнал, указывающий на проблему с приводом чистящих узлов. Пользователю необходимо очистить щетки робота, параллельно удаляется загрязнение с поверхности приводных валов.

Ошибка 5

Звуковая ошибка 5 (пятикратный короткий сигнал зуммером или голосовым сообщением) указывает на заклинивание привода боковых колес. Руководство по эксплуатации рекомендует выключить питание робота и очистить полость под колесом от набившегося мусора. Дополнительно проверяется вращение колеса и связанных с ним механизмов. На части роботов голосовое предупреждение указывает на потерю контакта с полом правого колеса.

Обслуживание боковых колес

Пятикратная световая индикация (с отображением на дисплее кода Err 5) указывает на проблему при подключении к зарядному устройству Румба. Пользователю требуется проверить работу диодного индикатора, расположенного на корпусе напольной станции, а также протереть мягкой салфеткой металлические контактные пятаки, расположенные на зарядном блоке и днище робота. При повторной проблеме Error 5 рекомендуется сделать сброс настройки оборудования выключением питания боковым тумблером (или одновременным нажатием на 10 сек. клавиш Spot и Dock).

Техникой какого производителя пользуетесь дома?

Ошибка 6

Ошибка 6, отображаемая 6-кратной вспышкой диода, возникает при перегреве батареи. Инструкция рекомендует прекратить зарядку аккумулятора до снижения температуры. При повторном возникновении проблемы требуется обратиться в сервисный центр.

Вспышка диода

Голосовое сообщение о проблеме 6 указывает на некорректную работу сенсоров перепада высоты пола. Проблема возникает при зависании оборудования на ступеньках лестницы, высотный датчик фиксирует перепад высоты, но корректировка траектории невозможна. Для устранения проблемы необходимо перенести оборудование на ровную поверхность или протереть стекла сенсоров мягкой салфеткой без применения моющего средства.

Другие ошибки

Проблема 3, отображающаяся только световым индикатором, указывает на ошибку при зарядке батареи или поломку аккумулятора. Для восстановления работоспособности изделия рекомендуется сбросить настройки робота. Самостоятельное исправление внутреннего дефекта батареи невозможно, требуется обратиться в сервисную службу.

Ошибка при зарядке батареи

4-кратное мигание диода, возникающее при зарядке, происходит при использовании неоригинального зарядного устройства. Для устранения последствий требуется произвести перезагрузку робота (одновременным нажатием и удержанием на протяжении 12 секунд клавиш Spot и Dock) и установить оригинальный адаптер питания, поставляемый совместно с оборудованием.

Повторяющиеся 7-кратные вспышки индикатора в процессе уборки сигнализируют о перегреве аккумуляторной батареи во время разрядки. Техническая документация рекомендует остановить уборку и охладить элемент питания естественным способом на протяжении 1-2 часов. При повторном возникновении проблемы требуется обратиться в сервисный центр для диагностики причины неисправности.

В случае заедания или потери контакта боковых колес с поверхностью пола подается 7-кратный звуковой сигнал. Робот вручную убирается с неровной поверхности в другую рабочую зону. Дополнительно проверяется состояние редукторов и двигателей, при обнаружении загрязнения полости или оси требуется очистка узла. Заклинивание фронтального ролика отображается подачей 8 звуковых сигналов. Пользователь демонтирует узел из нижней части корпуса, а затем удаляет набившийся в нише мусор.

Голосовое сообщение об ошибке 8 указывает на засорение фильтра или отсутствие подачи воздуха к турбине. Для восстановления работоспособности требуется очистить колбу от пыли и промыть фильтрующие элементы. Дополнительно рекомендуется осмотреть каналы подачи воздуха и удалить из них застрявший мусор.

Заклинивание подвижного бампера или загрязнение защитного экрана сенсоров поиска препятствий включает голосовой информирующий блок, который сообщает о возникновении неисправности 9. Для устранения неисправности требуется осмотреть оборудование, удалить попавшие под демпфер частицы мусора и протереть фронтальное дымчатое стекло влажной салфеткой.

При использовании робота в протяженном помещении возникает проблема с обнаружением препятствий, робот подает голосовое сообщение об ошибке 10. При отсутствии голосового блока проблема передается 11-кратным сигналом зуммера. Рекомендуется убирать площадь по секторам, ограничивая зоны переносным инфракрасным датчиком виртуальной стены. Рекомендуется проверить подвижность бампера вручную, поскольку вторичной причиной появления ошибки является заклинивание фронтального демпфера.

Фронтальный бампер

На части роботов встроенный зуммер регистрирует проблемы с сенсорами падения с помощью подачи 12 коротких звуковых сигналов. Для устранения неполадки требуется удалить налет пыли, сформировавшийся на защитных стеклянных вставках, расположенных по периметру днища оборудования. Голосовой подсказчик сообщает пользователю о необходимости восполнения заряда батареи. Оборудование размещается на напольной станции вручную или выводится с помощью пульта дистанционного управления или приложения, установленного на смартфоне.

На чтение 10 мин Просмотров 20к.
Обновлено

Работа способность робота-пылесоса иногда нарушается. Владельцам автоматизированных устройств не стоит переживать по этому поводу, так как при возникновении ошибки, код высвечивается на дисплее или при помощи звукового сигнала. Большую часть ошибок, пользователь может устранить самостоятельно, использую инструкцию по эксплуатации, в которой описаны обозначения кодов.

В статье я предоставлю таблицы с расшифровками ошибок для разных производителей.

Содержание

  1. Коды ошибок роботов пылесосов
  2. iRobot
  3. iClebo
  4. Panda
  5. Kitfort
  6. Samsung
  7. iLife
  8. Xiaomi

Коды ошибок роботов пылесосов

iRobot

Голосовые сообщения об ошибках в процессе зарядки аккумулятора.

Кол-во миганий индикатора Надпись на дисплее (панели управления) Возможная проблема Решение
1 Err1 У робота нет контакта с аккумулятором. Убедитесь, что извлекли защитную ленту. Снимите нижнюю панель и переустанови- те аккумулятор. При загрузке прозвучит мелодия.
2 Err2 Аккумулятор не подключен, либо используется нештатное зарядное устройство, либо за- рядное устройство неисправно. Попробуйте произвести программный сброс одновременным удержанием кнопок DOCK и SPOT в течение 12 секунд, затем заново зарядите Roomba. Если проблема не решается таким образом, обратитесь в сервисный центр.
3 Err3 Аккумулятор неисправен. Попробуйте произвести программный сброс одновременным удержанием затем зановоu зарядите Roomba. Если проблема не решается таким образом, обратитесь в сервисный центр.
5 Err5 Ошибка заряда. Попробуйте произвести программный сброс одновременным удержанием кнопок DOCK и SPOT в течение 12 секунд, дайте аккумулятору остыть и снова зарядите Roomba.
6 Err6 Аккумулятор перегрелся. Дайте аккумулятору остыть 30-40 минут и снова зарядите Roomba.
7 Err7 Аккумулятор долго не остывает. Дайте аккумулятору остыть как минимум 1 час и попробуйте зарядить снова. Если проблема не решается, обратитесь в сервисный центр.

Голосовые сообщения об ошибках в процессе уборки.

Голосовое сообщение Возможные проблемы Решение
Зарядите Roomba Аккумулятор разряжен. Поставьте Roomba на зарядку либо обеспечьте беспрепятственный возврат на зарядную базу.
Ошибка один, левый Левое колесо не касается пола или зависло (например, на высоком порожке). Перезапустите Roomba на ровной поверхности.
Ошибка два Заблокированы главные щетки робота. Почистите щетки по инструкции. После установки на по- садочные места по вращайте щетки, чтобы убедиться, что они вращаются свободно
Ошибка пять, правый Правое колесо не касается пола или зависло (например, на высоком порожке). Перезапустите Roomba на ровной поверхности
Ошибка шесть Загрязнены сенсоры перепада высоты, или робот оказался в точке перепада высоты. Протрите сенсоры сухой тканью и снова включите Roomba на ровном месте.
Ошибка девять Механическое заедание бампера справа или слева Постучите по бамперу рукой. Он должен вернуться в нормальное положение.
Ошибка десять 1. Не вращается переднее колесо устройства

2. Робот находится в помещении очень большой площади (например спортзал)

1. Почистить модуль переднего колеса по инструкции.

2. Разбейте помещение на условные сектора, используя ограничители движения или физические барьеры

Ошибка одиннадцать Неисправен пылесборник или нет контакта Почистите металлические контакты пылесборника от грязи

Ошибки во время уборки.

Кол-во звукового сигнала Возможные проблемы Решение
1 сигнал Неисправность модуля левого колеса Переставьте Roomba на ровное место, убедитесь, что всё колёсики стоят на полу и перезапустите робота.
2 сигнала Основные щётки не вращаются. Снимите и почистите щётки робота, удалите грязь из под колпачков
5 сигнала Неисправность правого колеса Переставьте Roomba на ровное место, убедитесь, что всё колёсики стоят на полу и перезапустите робота.
6 сигнала Загрязнены сенсоры перепада высоты, или робот оказался в точке перепада высоты. Протрите сенсоры сухой тканью и снова включите Roomba на ровном месте.
9 сигнала Механическое заедание бампера справа или слева Постучите по бамперу рукой. Он должен вернуться в нормальное положение.
10 сигнала 1. Не вращается переднее колесико робота

2. Робот находится в помещении очень большой площади (например спортзал)

1. Почистите модуль переднего колеса по инструкции

2. Разбейте помещение на условные сектора, используя Ограничители или физические барьеры

iClebo

Сообщение об ошибках на дисплее

Код ошибки Причина Решение
C1 Колесо поднято. Переместите робота на ровную поверхность.
C2 Ошибка датчика пола. Переместите робота на ровную поверхность.
C3 Ошибка контейнера для мусора. Убедитесь, что контейнер для мусора установлен в пылесос как следует и хорошо зафиксирован.
C4 Перегрузка колеса. Колесу мешает застрявшая в нем грязь, пыль, волосы. Очистите колесо.
C5 Перегрузка щетки. Щетке мешает застрявшая в нем грязь, пыль, волосы. Очистите основную и боковые щетки.
C6 Перегрузка всасывающего механизма. Очистите контейнер для мусора, замените фильтр.
C7 Внутренняя ошибка системы. Выключите робота, передвинув переключатель питания на его нижней стороне в положение OFF, а затем включите, передвинув переключатель в положение ON.
C8 Переднее колесо застряло. Извлеките переднее колесо и очистите его от пыли и грязи.

Panda

Наименование Причина Решение
Е01 Левое колесо не работает Очистить от грязи и волос
Е02 Правое колесо не работает Очистить от грязи и волос
Е03 Заполнен пылесборник Очистка контейнера для мусора
Е04 Устройство поднято Поставить робота на пол
Е05 Ошибка нижних сенсоров Почистить сенсоры на днище робота или протереть влажной тряпочкой
Е06 Ошибка сенсоров на бампере Протереть влажной салфеткой бампер
Е07 Левая боковая щетка не работает Снять боковую щетку, очистить от шерсти и волос.
Е08 Правая боковая щетка не работает Снять боковую щетку, очистить от шерсти и волос.
Е09 Робот застрял Установить на ровную поверхность и запустить.

Справка! Если вышеперечисленные решения не сработали, то следует перезагрузить устройство или обратиться в сервисный центр.

Kitfort

Наименование Причина Решение
Е01 Левое колесо не работает Очистить колеса от грязи и волос
Е02 Правое колесо не работает
Е03 Не применяется
Е04 Устройство поднято или одно из колес провалилось или свесилось Установить устройство на ровную поверхность пола
Е05 Ошибка нижних сенсоров Почистить сенсоры на днище робота или протереть тряпочкой
Е06 Ошибка сенсоров на бампере Протереть влажной салфеткой бампер
Е07 Левая боковая щетка не работает Снять боковую щетку, очистить от шерсти и волос.
Е08 Правая боковая щетка не работает
Е09 Робот застрял Установить на ровную поверхность и запустить.
Е10 Зарядка выключенного робота Включите устройство нажав на выключатель сбоку
Е12 Не применяется
Мигание индикатора контейнера Пылесборник заполнен Очистить контейнер и всасывающее отверстие от мусора и грязи

Samsung

Наименование Причина Решение
C00 Пылесос застрял Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Перенесите пылесос в другое место.

Включите пылесос.

C01 В щетке застрял посторонний предмет (бумага, игрушка и т.д.) Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Вытащите контейнер для пыли из пылесоса.

Удалите посторонние предметы из щетки.

Щетка пылесоса Включите пылесос.

C02 В левом колесе застрял посторонний предмет (бумага, игрушка и т.д.) Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Удалите посторонний предмет из левого колеса.

Включите пылесос.

С03 В правом колесе застрял посторонний предмет (бумага, игрушка и т.д.) Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Удалите посторонний предмет из правого колеса.

Включите пылесос.

C05 Ошибка датчика бампера Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Уберите препятствие, расположенное перед пылесосом, или перенесите его на другое место.

Включите пылесос.

Если ошибка опять появилась — убедитесь, что мелкий мусор не попал между бампером и корпусом.

C06 В окно датчика препятствий попал посторонний материал (пыль, краска и.т.д.) Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Протрите окна переднего и заднего датчика препятствий мягкой тканью.

Включите пылесос.

C07 В окно датчика обрыва/края попал посторонний материал (пыль, краска и.т.д.) Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Протрите окно датчика обрыва/края мягкой тканью (датчик находится на нижней стороне корпуса в передней части). Датчиков может быть несколько, это зависит от модели.

Включите пылесос.

C08 Не установлен контейнер для пыли Установите контейнер для пыли.
C09 В боковой щетке для уборки в режиме «Вдоль стен» застрял посторонний предмет (струна, ткань и.т.д.) Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Удалите посторонние предметы из боковой щетки. Включите пылесос.

nobatt Отсоединен провод или неисправна батарея Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Включите пылесос.

Если ошибка не исчезла, обратитесь в сервисный центр Самсунг.

iLife

Кол-во звукового сигнала Возможные проблемы Решение
1 гудок Колеса или боковые щетки не работают Проверить колеса или боковые щетки
2 гудка Неисправность датчика высоты или бампера Очистить и проверить датчики
3 гудка Устройство застряло Переместить робота на ровный участок поверхности
4 гудка Не работает турбощетка Очистить от волос и шерсти
5 гудков Отсутствует пылесборник Проверить установлен ли пылесборник или фильтр

Xiaomi

Устранение неполадок при возникновении ошибок.

№ Ошибки Возможные проблемы Решение
1 Слегка поверните лазерный (оранжевый) дальномер, чтобы убедиться в беспрепятственности его движения. Нормальной работе лазерного датчика определения расстояния препятствуют другие посторонние предметы. Пожалуйста, протрите датчики, уберите лишние предметы; если у вас нет возможности убрать лишние предметы, переместите пылесос на другое место.
2 Протрите и слегка прижмите датчик столкновений. В случае нарушения функционирования датчика столкновений, неоднократно нажимайте на него, чтобы удалить все посторонние предметы; если никаких посторонних предметов нет, переместите пылесос на другое место.
3 Переместите пылесос на другое место. Колесико находится в подвешенном состоянии, переместите пылесос на другое место.
4 Протрите датчик падения и переместите пылесос подальше от края (например, от ступеньки). Датчик падения не идентифицирует под собой опоры, переместите пылесос на другое место; датчик падения слишком грязный, поэтому возможны возникновения неполадок. Пожалуйста, прочистите датчик падения.
5 Вытяните основную щетку. Необходимо почистить щетку и крепление основной оси щетки. Вокруг основной щетки возможны наматывания посторонних предметов; необходимо почистить щетку и крепление основной оси щетки.
6 Вытяните и прочистите боковые щетки. Вокруг боковой щетки возможны наматывания посторонних предметов; необходимо почистить щетку.
7 Убедитесь, что никакие посторонние предметы не попали в основное колесико и переместите устройство на новое место. Вокруг колесика возможны наматывания посторонних предметов; извлеките и прочистите колесико.
8 Обеспечьте достаточно пространства вокруг пылесоса. Возможно запутывание пылесоса или он может застрять между другими предметами, пожалуйста, обеспечьте достаточно пространства вокруг пылесоса.
9 Установите пылесборник и фильтр. Установите пылесборник и фильтр, и убедитесь в их правильной установке; если устройство и дальше показывает наличие ошибки, попробуйте заменить фильтр; после ополаскивания фильтра, необходимо оставить его просыхать на 24 часа.
10 Убедитесь, что фильтр сухой или сполосните фильтр. Возможно попадание посторонних предметов в фильтр, убедитесь в его чистоте; если проблема не решилась, замените фильтр.
11 Обнаружено сильное магнитное поле, переместите пылесос подальше от специальной ленты (виртуальной стены). Пылесос находится слишком близко к специальной ленте (виртуальной стене), пожалуйста, переместите устройство в другое место.
12 Уровень заряда слишком низкий, зарядите устройство. Недостаточный уровень заряда, зарядите устройство.
13 Проблемы с зарядкой, убедитесь в надежном контакте между пылесосом и док-станцией. Используя сухую ткань, протрите контактные зоны устройства и док-станции.
14 Проблемы с зарядкой. Температура батареи слишком высокая или слишком низкая. Дождитесь нормализации температуры батареи.
15 Протрите датчик определения расстояния до стены. На датчик определения расстояния до стены может оседать много пыли, тщательно протрите.
16 Установите пылесос на ровной поверхности и включите устройство. Устройство стоит на неровной поверхности, переместите пылесос на ровную поверхность и перезагрузите компьютер.
17 Проблемы с функционированием боковых щеток, выполните сброс настроек системы. Возникновение проблем с работой боковых щеток, выполните сброс настроек системы.
18 Проблемы с работой вентилятора втягивания (всасывания), выполните сброс настроек системы. Возникновение проблем с работой вентилятора втягивания (всасывания), выполните сброс настроек системы. Устранение неполадок Устранение неполадок
19 Нарушения в движении лазерного дальномера, удалите все посторонние предметы. Лазерный дальномер прижат или его работе мешают посторонние предметы, переместите устройство на другое место.
20 Необходимо протереть контактные зоны для зарядки устройства. На контактных зонах возможно оседание пыли, что препятствует нормальной работе устройства, протрите их.
21 Необходимо протереть зону передачи сигнала док-станции. Возможно оседание пыли на контактные зоны док-станции, или попадания посторонних предметов на них. Пожалуйста, уберите все лишние предметы из контактных зон. Внутренняя ошибка, выполните сброс настроек системы. В случае возникновения внутренней ошибки, устройство не может нормально работать, выполните сброс настроек системы.

Справка! Сброс настроек системы помогает решить некоторые неполадки. Если вы не можете устранить проблему предоставленных рекомендаций в таблице, обратитесь в сервисный центр.

Ошибки

Коды ошибок в роботе пылесосе Samsung

  • С01 – застрял посторонний предмет в щетке. 
  • С02 – посторонний предмет в левом колесе.
  • С03 – посторонний предмет в правом колесе.
  • С05 – ошибка датчика бампера.
  • С06 – посторонний материал в коне датчика 
  • С08 – установите контейнер для пыли.
  • С09 — застрял посторонний предмет в боковой щетке в режиме «Вдоль стен»
  • Nobatt – не работает батарея.

Отзывы Юмедиа

Реальные отзывы и рейтинг данного профиля ремонта в компании Юмедиа.


Текущий рейтинг: 4.29 (Проголосовало: 170)

Коды ошибок в роботе пылесосе iRobot

  • Коды ошибок iRobot1 звуковой импульс – робот-пылесос застрял.
  • 2 звуковых сигналов – не крутятся основные щетки.
  • 5 звуковых сигналов – не крутится боковое колесо.
  • 7 сигналов – устройство заблокировано.
  • 8 импульсов – произошла блокировка переднего поворотного ролика.
  • 9 сигналов ошибка сигнализирует о том, что заклинило бампер, либо загрязнены его датчики.

Коды ошибок в роботе пылесосе iLife

  • Коды ошибок iLife01 – не функционируют боковые щетки или колеса.
  • 02 – вышел из строя датчик бампера или датчик высоты.
  • 03 – застрял корпус робота-пылесоса.
  • 04 – не работают турбощетки.
  • 05 – нет пылесборника.

Коды ошибок в роботе пылесосе iClebo

  • С1 – поднято колесо.
  • С2 – вышел из строя датчик пола.
  • С3 – вышел из строя пылесборник.
  • С4 – перегрузка колеса.
  • С5 – требуется очистка щетки.
  • С6 – перегрузка всасывающего модуля.
  • С7 – проблема в модуле навигации (камере).
  • С8 – Неисправность одометра переднего колёсика, колесо не касается пола.

Коды ошибок в роботе пылесосе Kitfort

  • E01 – выход из строя левого колеса.
  • Е02 – выход из строя правого колеса.
  • Е04 – пылесос поднят с пола или колесо провалилось, застряло.
  • Е05 – поломка или выход из строя нижнего сенсора.
  • Е06 – выход из строя сенсоров в защитном бампере.
  • Е07 – выход из строя левой боковой щеточки.
  • Е08 – выход из строя правой боковой щеточки.
  • Е09 – робот-пылесос застрял.

Коды ошибок в роботе пылесосе Panda

  • E000 Неисправности отсутствуют
  • E001 Неисправность в левом датчике высоты
  • E002 Неисправность в верхнем левом датчике высоты
  • E004 Неисправность в верхнем правом датчике высоты

Коды ошибок в роботе пылесосе Xiaomi

  • Ошибка 1: Слегка поверните лазерный (оранжевый) дальномер, чтобы убедиться в беспрепятственности его движения.
  • Ошибка 2: Протрите и слегка прижмите датчик столкновений. В случае нарушения функционирования датчика столкновений, неоднократно нажимайте на него, чтобы удалить все посторонние предметы.
  • Ошибка 3:. Колесико пылесоса находится в подвешенном состоянии, переместите пылесос на другое место.
  • Ошибка 4: Датчик падения не идентифицирует под собой опоры, переместите пылесос на другое место. 
  • Ошибка 5: Вокруг основной щетки возможны наматывания посторонних предметов, необходимо почистить щетку и крепление основной оси щетки.
  • Ошибка 6: Вытяните и прочистите боковые щетки. Вокруг боковой щетки возможны наматывания посторонних предметов, необходимо почистить щетку.
  • Ошибка 7: Убедитесь, что никакие посторонние предметы не попали в основное колесико и переместите устройство на новое место.
  • Ошибка 8: Обеспечьте достаточно пространства вокруг пылесоса.
  • Ошибка 9: Установите пылесборник и фильтр.
  • Ошибка 10: Убедитесь, что фильтр сухой или сполосните фильтр. Возможно попадание посторонних предметов в фильтр.
  • Ошибка 11: Обнаружено сильное магнитное поле, переместите пылесос подальше от специальной ленты (виртуальной стены).
  • Ошибка 12: Уровень заряда слишком низкий. 
  • Ошибка 13: Проблемы с зарядкой, убедитесь в надежном контакте между пылесосом и док-станцией.
  • Ошибка 14: Проблемы с зарядкой. Температура батареи слишком высокая или слишком низкая.
  • Ошибка 15: Протрите датчик определения расстояния до стены.
  • Ошибка 16: Установите пылесос на ровной поверхности и включите устройство. Устройство стоит на неровной поверхности, переместите пылесос на ровную поверхность и перезагрузите компьютер.
  • Ошибка 17: Проблемы с функционированием боковых щеток, выполните сброс настроек системы. 
  • Ошибка 18: Проблемы с работой вентилятора втягивания (всасывания), выполните сброс настроек системы. 
  • Ошибка 21: Нарушения в движении лазерного дальномера, удалите все посторонние предметы.
  • Ошибка 22: Необходимо протереть контактные зоны для зарядки устройства.
  • Ошибка 23: Необходимо протереть зону передачи сигнала док-станции. Возможно, оседание пыли на контактные зоны док-станции, или попадания посторонних предметов на них. Пожалуйста, уберите все лишние предметы из контактных зон.

Коды ошибок роботов пылесосов Polaris

  • Е1 – аккумулятор разряжен.
  • Е2 – неполадки с инфракрасными датчиками.
  • Е3 – колеса не крутятся, возможно, что-то попало.
  • Е4 – требуется произвести чистку щетки.
  • Е5 – упала мощность всасывания. Очистите фильтры.
  • Е6 – вышел из строя мотор.
  • Е7 – не работает батарея.
  • Е8 – в устройстве нет пылесборочного контейнера.

Коды ошибок в роботе пылесосе Redmond

  • СО1 – робот пылесос установлен не на ровной поверхности.
  • СО2 – неправильно установлен пылесборник.
  • СО3 – запылился датчик определения положения в пространстве.
  • СО6 – заблокирован мотор прибора.
  • СО7-С11 – колеса и щетки робота пылесоса забиты мусором.
  • С12 – перегрелся аккумулятор.
  • С16-С18 – пылесос застрял.
  • С19 – вышел из строя аккумулятор.

Коды ошибок в роботе пылесосе Kavity

Если в работе пылесоса возникнет ошибка, кнопка загорится красным светом.

  • Е1 – ошибка сенсора контроля положения пылесоса.
  • Е2 – устройство не находится на горизонтальной поверхности.
  • ЕЗ – ошибка сенсора бампера.
  • Е4 – не установлен пылесборник.
  • Е5 – левое колесо перегружено.
  • Е6 – правое колесо перегружено.
  • Е7 – боковая щетка перегружена.
  • Е8 – крутящаяся щетка перегружена.
  • Е9 – мотор устройства перегружен.
  • Е10 – неполадки с зарядным устройством.
  • Е11 – перегрелся аккумулятор.

Коды ошибок в роботе пылесосе Iboto

  • Е01 – не крутится левое колесо.
  • Е02 – не крутится правое колесо.
  • Е04 – поставьте устройство на пол.
  • Е05 – очистите датчик распознавания поверхности.
  • Е06 – не работает датчик на бампере.
  • Е07 – левая щетка нуждается в чистке.
  • Е08 – правая щетка нуждается в чистке.
  • Е09 – пылесос застрял.

Коды ошибок в роботе пылесосе Genio

  • Е11 – не крутится левое колесо. Требуется очистка.
  • Е12 – перестало вращаться правое колесо. Требуется очистка.
  • Е13 – выполните очистку левой боковой щетки.
  • Е14 – забита правая боковая щетка.
  • Е15 – очистите основную турбощетку.
  • Е21 – пылесос находится не на ровной поверхности.
  • Е22 – забиты датчики падения.
  • Е23 – неполадки переднего бампера.
  • Е31 – устройство застряло.
  • Е32 – неполадка связана с мотором.
  • Е33 – ошибка блока для влажной уборки.
  • Е41 – неисправность батареи.
  • Е43 – ошибка гироскопа.

Устранение ошибок в пылесосах Samsung

• Для устранения неисправностей выключите пылесос кнопкой – с нижней стороны.
• Извлеките посторонний предмет из щетки, что решит проблему с кодом ошибки — С01.
• Извлеките посторонний предмет из левого или правого колеса – устраните ошибку С02 и С03.
• Убедитесь, что между бампером и корпусом не застрял мусор. Решение кода ошибки С05.
• Протрите оно переднего и заднего бампера тряпкой, что решит проблему с кодом ошибки С06.

Требуется замена аккумулятора
• При замене аккумулятора выполняйте следующий порядок действий:
• Отсоедините и выкрутите фиксирующие винты на крышке батареи.
• Снимите крышку аккумулятора.
• Выньте аккумулятор, взяв его за полоски изоляции.
• Отключите провода, которые подсоединяют батарею к пылесосу.
• Поставьте новое устройство в соответствии с полярностью.
• Подключите батарею к пылесосу, соединив клеммы проводов до щелчка.
• Убедитесь, что изоляционные полосы и контактные провода правильно установлены.
• Поставьте на место крышку.
• Закрепите фиксирующие винты отверткой.

Звуковые сигналы в роботах-пылесосах

Если одно колесо не касается пола или робот-пылесос застрял, подается один звуковой сигнал. Поставьте устройство на ровную поверхность и включите заново. Два звуковых сигнала означают, что щетки оборудования перестали крутиться. Чтобы устранить неисправность, выключите пылесос, извлеките мусор и застрявшие материалы из щеток. Если пылесос резко остановился, перестал работать и подал 5 звуковых сигналов, проверьте колеса. Вероятная причина – на ведущее колесо намоталась шерсть домашних животных или волосы, что затрудняет вращение робота. 7 звуковых сигналов говорят о том, что заблокированы оба колеса. Очистите ролики от грязи, пыли, волос или шерсти. Включите устройство заново.

Световые сигналы робота-пылесоса Roomba

Красный световой сигнал оповещает о том, что неисправен аккумулятор. Проверьте устройство на работоспособность и в случае необходимости произведите замену. Возможно, батарея не подключена. Для устранения ошибки снимите крышку, извлеките защитную пластину желтого цвета. Затем, поставьте аккумулятор на место. Три и два красных сигнала свидетельствуют о том, что аккумулятор нуждается в зарядке. 6 и 7 сигналов красного цвета говорят о том, что произошел перегрев батареи. Выключите прибор и дайте остыть в течение 10-15 минут, а затем снова включите. Если произошел сбой во время зарядки батареи, вы увидите 5 световых сигналов. Перезагрузите устройство, нажав на кнопки Dock и Spot одновременно, удерживая в течение 8-10 секунд.

Пылесос Панда ошибки

• Код ошибки Е01 и Е02 свидетельствует о том, что требуется прочистить датчик препятствия в нижней части оборудования.
• Ошибка Е00F – все датчики устройства нуждаются в очистке.
• Проверьте исправность бампера, если увидели ошибку Е100 или Е200/
• Неисправен левый инфракрасный датчик – ошибка – е10.
• Неисправен правый инфракрасный датчик – ошибка е20. Прочистите стекла бампера, чтобы избавиться от ошибки

Уход за пылесосом-роботом

• Очищайте контейнер от мусора после каждой уборки.
• Следите, чтобы уровень заряда аккумулятора не опускался до минимального значения.
• Через каждые 3-5 месяцев меняйте выпускные и моторные фильтры.
• Заряжайте прибор вдали от систем отопления.
• Не допускайте загрязнений на щетках.
• Старайтесь сразу снимать волосы и удалять шерсть домашних животных с колес.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Робот пылесос ошибка 106
  • Робот пылесос xiaomi ошибка боковой щетки
  • Робот пылесос ilife коды ошибок
  • Робот fanuc ошибка srvo 062
  • Робот пылесос xiaomi ошибка 4 как устранить