Робокасса код ошибки 500

Ошибки могут возникать по разным причинам – но чаще всего это происходит при некорректном заполнении тех или иных данных. Мы рекомендуем тщательно проверять настройки, чтобы избежать подобных ситуаций. Давайте разберем типовые ошибки и причины, по которым они появляются.

Код ошибки 23

«Тестовый платёж не может быть создан. У магазина отсутствуют настройки тестовых параметров».

Это значит, что перед проведением тестового платежа вы не заполнили все необходимые данные в блоке «Параметры проведения тестовых платежей» закладки «Технические настройки».

Код ошибки 25

«Магазин не активирован».

Эта ошибка встречается нередко, и здесь могут быть 2 причины.

  • Первая: это действительно так – и необходимо активировать магазин, а лишь потом выставлять счет.
  • Вторая: вы неверно указали Идентификатор магазина в технических настройках на сайте. Посмотреть правильный можно в разделе «Мои магазины» Личного кабинета. Перейдите в закладку «Технические настройки» и найдите поле «Идентификатор магазина». Скопируйте идентификатор и введите его в настройках сайта.

Код ошибки 26

«Магазин не найден».

Это частая ошибка, связанная с неверными настройками. Вы некорректно указали идентификатор своего магазина. Посмотреть правильный можно в разделе «Мои магазины» Личного кабинета. Перейдите в закладку «Технические настройки» и найдите поле «Идентификатор магазина». Скопируйте идентификатор и введите его в настройках сайта.

Код ошибки 29

«Неверный параметрSignature»

Здесь причин может быть несколько, но все они связаны со скриптом, отвечающим за инициализацию оплаты (а конкретнее, его часть, которая формирует параметрSignatureпо формуле, состоящей из переменных). Эта ошибка встречается довольно часто, и вот 3 возможных причины:

  • Первая: некорректный Идентификатор магазина (MerchantLogin);
  • Вторая: неверный Пароль 1 (MerchantPass1);
  • Третья: вы используете дополнительные параметры (shp_), которые добавлены в программный код кассы, но не занесены в формулу подсчета — или наоборот, в формуле подсчета они указаны, а в коде нет. Еслитаковыеиспользуются, передавайте их в алфавитном порядке – как в параметрах на оплату, так и в формуле подсчета Signature.

Важный момент! Если вы работаете в тестовом режиме, передавая параметр IsTest=1 или включая его галочкой в настройках модуля/бота, используйте только тестовую пару технических паролей (закладка «Технические настройки» карточки вашего магазина).

Код ошибки 30

«Неверный параметр счёта».

Проверьте как обязательные, так и необязательные параметры счета, которые вы передаете: что-то введено некорректно.

Код ошибки 31

«Неверная сумма платежа».

Такая ошибка может возникнуть при переадресации клиента на платежную страницу для выставления счета. Она означает, что вы не передаете нам сумму, на которую необходимо провести платеж, либо передаете сумму, равную нулю.

Код ошибки 33

«Время, отведённое на оплату счёта, истекло».

На разные способы проведения платежей есть ограничения по времени:

  • Банковские карты и электронные платёжные системы (электронные деньги) –45 минут. Исключение составляет QIWI, где проведение платежа ограничено сутками (24 часа).
  • Терминалы моментальной оплаты: «Элекснет» и прочие –двое суток (48 часов). Исключение, опять же, составляет QIWI, где проведение платежа ограничено сутками.
  • Интернет– банки:«Альфа-клик», «ВТБ24» и другие – сутки (24 часа).
  • Банкоматы–сутки (24 часа).
  • Другие способы оплаты:мобильная коммерция–1 час,салоны «Связной» и «Евросеть»–двое суток (48 часов).

Код ошибки 34

«Услуга рекуррентных платежей не разрешена магазину».

Чтобы пользоваться этим функционалом, его необходимо согласовать и подключить – для этого можно отправить запрос из Личного кабинета. В противном случае платежи с подобной надстройкой работать не будут.

Код ошибки 35

«Неверные параметры для инициализации рекуррентного платежа».

Что-то не так с настройками рекуррентных платежей – проверьте их у себя на сайте, а при необходимости напишите нам в разделе «Поддержка» Личного кабинета.

Код ошибки 40

«Повторная оплата счета с тем же номером невозможна».

При формировании запроса на оплату вы передаете нам значение параметраInvId(номер заказа/счета), которое уже использовалось раньше. Этот параметр должен быть каждый раз уникальным. Другими словами, один из клиентов уже проводил оплату по такому номеру заказа ранее, а сейчас вы переадресуете к нам другого плательщика, выставляя ему тот же номер.

Код ошибки 41

«Ошибка на старте операции».

Это означает, что произошла ошибка, из-за которой платеж был отменен еще до старта. Попробуйте провести оплату еще раз. Если ошибка повторилась, напишите нам в разделе «Поддержка» вашего Личного кабинета.

Код ошибки 42

«Тестовый номер счета не может быть использован для проведения оплаты».

Нельзя использовать один и тот же номер заказа (InvId) в тестовом и в «боевом» режиме. Со временем тестовые номера удаляются, но в течение некоторого времени подобные попытки оплаты просто отменяются.

Код ошибки 60

«Ошибка конвертации валюты».

Это значит, что вы передаете недопустимое значение валюты в параметреOutSumCurrency: оно отличается отUSD (доллары), EUR (евро) и KZT (тенге).

Коды ошибок 20, 21, 22, 24, 27, 28, 32, 36, 37, 43, 500

«Внутренние ошибки сервиса».

Если вы видите один из этих кодов ошибки, напишите нам в разделе «Поддержка» вашего Личного кабинета. Мы обязательно поможем!

#1

Отправлено 07 October 2015 — 22:24

Сайт primetime-project.ru  Joomla: 3.4.4 JBZoo: 2.2.1 Pro rev2942 Zoo: 3.3.7 WidgetKit: 1.5.5

Настроил Jbzoo,  как в инструкциях, прописал ссылки, из раздела коммерция, на сайте робокасса. При проведении тестового платежа на сайте робокасса, при отмене(отказе) от платежа, возвращает на страницу моего сайта, при успешной оплате выдает 500 ошибку. Ссылку уже два раза копипастил с админки в сайт робокасса.  Попробовал оплатить 1 рубль. Деньги на счет робокассы зачислились. Письмо от РК пришло «получена оплата». Письмо на почту с моего сайта пришло «не удачная оплата», статус в заказах не поменялся «не определен» 

Помимо этого не могу разобраться, почему в моем шаблоне тизер показывает, а в фуле не видно ни чего, кроме вкладок описания и обзора. Ставлю на этот пункт меню шаблон protostar, показывает и работает все нормально. (до ответа сервера РК) 

Еще вопрос. Чищу кэш в админке, все удаляется, кроме jbzoo_assest. ставлю на нем галку и опять чищу, появляется еще widgetkit. Опять чищу, опять только assest, потом опять два файла вместе.

Еще вылазит два бага. Периодически  ошибка 1062. не часто, но при сохранении бывает. И происходит такая непонятка. При добавлении в Jbimage через Хром, не работает кнопка вставить в окне выбора картинок Joomla, остальные без проблем. А через майкрософт едже, фото добавляестся, а другие поля в item становятся недоступные. При этом кнопки сохранения и закрытия материала работаю в обоих браузерах.

Прикрепленные изображения

  • 0

  • Наверх


#2


Standart-7384

Отправлено 08 October 2015 — 09:22

Письмо от робокассы приходит о получении оплаты на почту администратора робокассы. При возврате в магазин после оплаты вылезает такая ошибка «Order #6: No valid request» в хроме. с такой ссылкой в адресной строке «http://primetime-pro…aymentCallback»

Письмо от сайта приходит о неудачной оплате (настройка уведомлений сделана), статус заказа не меняется. 

  • 0

  • Наверх


#3


Cheren-dow

Отправлено 08 October 2015 — 09:30

Standart-7384, включите режим тестирования для робокассы, так же мне по требуются FTP + доступы в админ панель. 

  • 0

Изображение
 

  • Наверх


#4


Standart-7384

Отправлено 08 October 2015 — 09:37

Режим тестирования в настройках jbzoo? 

  • 0

  • Наверх


#5


Standart-7384

Отправлено 09 October 2015 — 06:24

Уважаемая поддержка! Я прекрасно понимаю, что пользователей вашей системы не одна тысяча. И уровень их очень разный. Приятнее общаться с теми, кто понимает языки программирования и возможно Вам еще что-то подскажет. Но очень много таких, кто только осваивает тему создания сайтов, и возможно задает кучу «глупых» вопросов. Да, у Вас есть подробная инструкция на сайте, но многое из нее уже устарело или описано так, что некоторые моменты поймет, тот кто уже прошел немалый путь по изучению HTML, CSS, JS и др. 

Разбираясь с компонентом, постоянно гуглишь непонятные моменты. И приходит момент, когда уже три раза сделал все по инструкции, а компонент не работает или работает криво.

И тогда уже обращаешься к Вам, гуру JBZoo, в надежде получить ответ в течении 24 часов, как это указано в описании к тарифам +

Будьте любезны, или отвечайте на сообщения в течении указанного времени, или напишите у себя «Купил JBzoo, молодец, а если не работает, то это не к нам, нам некогда.

Уже 5 день мучаюсь со своими проблемами, разработка стоит. Помочь ни кто не может (хочет). У меня уровень не тот? Вопросы «глупые» не достойные ответа?

  • 1

  • Наверх


#6


Vseprosto

Отправлено 09 October 2015 — 07:36

Standart-7384 Вам написал что ему потребуются доступы к сайту, скиньте ему их в личку он посмотрит

  • 0

  • Наверх


#7


Standart-7384

Отправлено 09 October 2015 — 07:38

все доступы даны вчера, через 5 мин после запроса…

  • 0

  • Наверх


#8


Cheren-dow

Отправлено 09 October 2015 — 09:50

Standart-7384,  здравствуйте, произвел сейчас тестовую оплату ни каких ошибок не вижу.

r9u0_200x0.png

Мне кажется проблема была в том что на страницу успешной оплаты вы поставили не верный адрес — судя по скриншоту

r9u0_200x0.png

страница что вы указали:

http://primetime-project.ru/index.php?option=com_zoo&controller=payment&task=paymentCallback

Необходима только для обработки данных, которые посылает robokassa после оплаты.

  • 0

Изображение
 

  • Наверх


#9


Standart-7384

Отправлено 09 October 2015 — 15:06

Да, с сылками я сам разобрался..

Помимо этого не могу разобраться, почему в моем шаблоне тизер показывает, а в фуле не видно ни чего, кроме вкладок описания и обзора. Ставлю на этот пункт меню шаблон protostar, показывает и работает все нормально. (до ответа сервера РК)    Еще вопрос. Чищу кэш в админке, все удаляется, кроме jbzoo_assest. ставлю на нем галку и опять чищу, появляется еще widgetkit. Опять чищу, опять только assest, потом опять два файла вместе.   Еще вылазит два бага. Периодически  ошибка 1062. не часто, но при сохранении бывает. И происходит такая непонятка. При добавлении в Jbimage через Хром, не работает кнопка вставить в окне выбора картинок Joomla, остальные без проблем. А через майкрософт едже, фото добавляестся, а другие поля в item становятся недоступные. При этом кнопки сохранения и закрытия материала работаю в обоих браузерах.

 

На эти вопросы будет поддержка?

  • 0

  • Наверх


#10


Cheren-dow

Отправлено 09 October 2015 — 15:25

почему в моем шаблоне тизер показывает, а в фуле не видно ни чего, кроме вкладок описания и обзора. Ставлю на этот пункт меню шаблон protostar, показывает и работает все нормально

В содней теме был дан ответ, проблема кроется в вашем шаблоне, а именно не подключаются ни какие JS.

Еще вопрос. Чищу кэш в админке, все удаляется, кроме jbzoo_assest. ставлю на нем галку и опять чищу, появляется еще widgetkit. Опять чищу, опять только assest, потом опять два файла вместе.

все стили JBZoo написанны на less и сохраняются они в папке кэша. Если файла не сушествует, то при обновлении страницы происходит компиляция less в css и создается файл поэтому папка снова появляется.

Периодически  ошибка 1062. не часто, но при сохранении бывает.

Где именно возникает данная ошибка? Так же необходимо показать полный текст ошибки.

При добавлении в Jbimage через Хром, не работает кнопка вставить в окне выбора картинок Joomla, остальные без проблем. А через майкрософт едже, фото добавляестся, а другие поля в item становятся недоступные. При этом кнопки сохранения и закрытия материала работаю в обоих браузерах.

Данная проблема происходит в админ панеле? Какую версию JBZoo вы используете? 

Сообщение отредактировал Cheren-dow: 09 October 2015 — 15:26

  • 0

Изображение
 

  • Наверх


Не работают оплаты по Робокассе

Есть решение

2

Добрый день! Перестала работать оплата по Робокассе. Выдает ошибку 500 при переходе по ссылке оплаты. В Логах следующее пишет:

pay/7d896fa01c686099545107d37f398b6d7c47/ Uncaught exception waPaymentException: Ошибка при расчёте сумм. (500) ## wa-plugins/payment/robokassa/lib/robokassaPayment.class.php(400) #0 wa-plugins/payment/robokassa/lib/robokassaPayment.class.php(288): robokassaPayment::queryXmlService('CalcOutSumm', Array) #1 wa-plugins/payment/robokassa/lib/robokassaPayment.class.php(53): robokassaPayment->getCommission(4261) #2 wa-apps/shop/plugins/pay/lib/classes/shopPayPluginLink.class.php(82): robokassaPayment->payment(Array, Object(waOrder), true) #3 wa-apps/shop/plugins/pay/lib/actions/shopPayPluginFrontend.action.php(8): shopPayPluginLink->getPaymentForm() #4 wa-system/controller/waViewAction.class.php(188): shopPayPluginFrontendAction->execute() #5 wa-system/controller/waViewController.class.php(86): waViewAction->display() #6 wa-system/controller/waDefaultViewController.class.php(48): waViewController->executeAction(Object(shopPayPluginFrontendAction)) #7 wa-system/controller/waController.class.php(21): waDefaultViewController->execute() #8 wa-system/controller/waViewController.class.php(46): waController->run(NULL) #9 wa-system/controller/waFrontController.class.php(263): waViewController->run(NULL) #10 wa-apps/shop/lib/classes/shopFrontController.class.php(22): waFrontController->runController(Object(waDefaultViewController), NULL) #11 wa-system/controller/waFrontController.class.php(190): shopFrontController->runController(Object(waDefaultViewController), NULL) #12 wa-system/controller/waFrontController.class.php(84): waFrontController->execute('pay', 'frontend', '') #13 wa-system/controller/waDispatch.class.php(369): waFrontController->dispatch() #14 wa-system/controller/waDispatch.class.php(34): waDispatch->dispatchFrontend('pay/7d896fa01c6...') #15 wa-system/waSystem.class.php(610): waDispatch->dispatch() #16 index.php(7): waSystem->dispatch()

2 комментария

  • популярные
  • новые
  • старые


  • +2

    Проверьте, пожалуйста, настройки способа оплаты. Возможно, что-то изменилось в работе вашего магазина. Возможно, вам поможет информация в этом обсуждении.



  • +1

    Да. Сбились настройки в настройках оплаты, хотя ничего не трогал. Выбрал способ оплаты банковской картой, как было настроено изначально, и все заработало.

    Добавить комментарий

    Что такое ошибка 500 и когда она возникает

    Пользователи интернета и владельцы сайтов периодически сталкиваются с различными ошибками на веб-страницах. Одной из самых распространенных ошибок является error 500 (ошибка 500). Поговорим в нашей статье о том, что это за ошибка и как ее исправить.

    Где и когда можно встретить ошибку 500

    Вы можете увидеть ошибку на любом веб-ресурсе, браузере и устройстве. Она не связана с отсутствием интернет-соединения, устаревшей версией операционной системы или браузера. Кроме того, эта ошибка не указывает на то, что сайта не существует или он больше не работает.

    Отображаться ошибка может по-разному. Вот пример:

    Ошибка 500

    Если ошибка появилась на вашем сайте, то нужно скорее ее исправлять. Далее я расскажу, как это можно сделать.

    Причины возникновения ошибки

    Итак, ошибка 500 возникает, когда серверу не удается обработать запрос к сайту. Из-за этого пользователи не могут попасть на сайт, а поисковые системы полноценно с ним работать. Очевидно, что ошибка нуждается в исправлении. В первую очередь необходимо найти проблему.

    Основной причиной ошибки 500 может быть:

    Год хостинга в подарок при заказе лицензии 1С-Битрикс

    Выбирайте надежную CMS с регулярными обновлениями системы и профессиональной поддержкой.

    Как получить больше данных о причине ошибки

    Что означает ошибка 500, мы теперь знаем. Когда она перестала быть таким загадочным персонажем, не страшно копнуть глубже — научиться определять причину ошибки. В некоторых случаях это можно сделать самостоятельно, так что обращаться за помощью к профильному специалисту не понадобится.

    Самые частые причины ошибки 500 можно распознать по тексту ошибки или внешнему виду страницы.

    Давайте узнаем, что скрывается за пустой страницей, обратившись к инструментам разработчика. Эта браузерная панель позволяет получить информацию об ошибках и другие данные (время загрузки страницы, html-элементы и т. д.).

    Как открыть панель разработчика

    Причины ошибки 500

    Более детальную диагностику можно провести с помощью логов.

    Как вы видите, данных в логи записывается немало, поэтому они разделены по типам. За сведениями о нашей ошибке можно обратиться к логам ошибок (error_log). Обычно такие логи предоставляет служба поддержки хостинга, на котором размещен сайт. В Timeweb вы можете включить ведение логов и заказать необходимые данные в панели управления. Разобраться в полученных логах поможет статья «Чтение логов».

    Как устранить ошибку

    Теперь поговорим о том, как исправить ошибку 500. Вернемся к популярным причинам этой проблемы и рассмотрим наиболее эффективные способы решения.

    Ошибки в скриптах сайта

    Скрипт не запускается

    Обычно это происходит, когда существует ошибка в скрипте или функция, которая не выполняется. Для успешного запуска скрипта функция должна быть верно прописана, поддерживаться сервером и выполняться от используемой версии PHP. Бывают ситуации, когда функция несовместима с определенными версиями PHP. Получить более подробную информацию о той или иной функции можно в интернете.

    Не хватает оперативной памяти

    Если в логах вы видите ошибку «Allowed memory size», для устранения ошибки 500 стоит оптимизировать работу скрипта. Вы можете воспользоваться специальными расширениями для анализа производительности скрипта или обратиться за помощью к специалисту, который поработает над его оптимизацией.

    Если ваш сайт размещен на отдельном физическом или виртуальном сервере, можно попробовать увеличить максимальное использование оперативной памяти на процесс (memory_limit). На шаред хостинге этот параметр обычно не изменяется, но есть возможность купить хостинг помощнее.

    Ошибки в CMS

    Если код CMS содержит неверный синтаксис, это может вывести сайт из строя. В таком случае логи сообщат вам об ошибке 500 текстом «PHP Parse error: syntax error, unexpected». Так происходит, когда некорректно работает плагин (или тема, используемая в CMS, но реже) либо есть ошибки в коде. Ошибка может быть допущена случайно, произойти при обновлении плагина или версии CMS.

    При чтении логов обратите внимание на путь, который следует за сообщением об ошибке, ведь он может указать на проблемную часть кода или плагин. Если проблема в плагине, для восстановления работы сайта переименуйте на время папку, в которой он расположен. Попробуйте обновить плагин или откатить его до прежней версии. Если ситуацию не удается исправить, от расширения стоит отказаться либо заменить его аналогом.

    Ошибка 500 из-за плагинов Вордпресс

    Также в большинстве случаев подобные проблемы помогает решить поддержка CMS.

    Информацию о других распространенных ошибках вы можете найти в статье «6 наиболее часто возникающих ошибок HTTP и способы их устранения».

    Код ошибки 30-05 в Сбербанк Онлайн: что это значит, как исправить

    ошибка при входе в приложение Сбербанк Онлайн

    Ошибка 30 05 может возникнуть при попытке авторизации или запуска мобильного приложения Сбербанк Онлайн. Для решения проблемы стоит воспользоваться одним из описанных ниже способов.

    Причины сбоя, возникающего при авторизации

    Ошибка 30-05 в приложении Сбербанк Онлайн может появиться в связи с одной из следующих причин:

    На смартфонах, работающих под управлением ОС Android, ошибка с кодом 30-05 может появиться из-за использования root-прав. Они предоставляют доступ к системным папкам и файлам и позволяют вносить коррективы в их содержимое. Мобильное приложение Сбер вступает в конфликт с root-правами, поскольку их нередко используют мошенники для осуществления различных противоправных действий. Для устранения ошибки и восстановления работоспособности нужно удалить рут-права, скачав в Play Market специальную программу для администрирования (например, Super SU).

    На IOS-устройствах ошибка 30-05 нередко возникает из-за установленных приложений, не поддерживаемых корпорацией Apple. К примеру, JailBreak. Программа предоставляет доступ к файловой системе iPhone и iPad и расширяет возможности аппарата. С ее помощью можно устанавливать игры и приложения не только из AppStore, но и из сторонних источников. Серверы Сбербанка блокируют доступ IOS-устройств, на которых установлены подобные программы, по причине низкого уровня защиты. Для решения проблемы нужно:

    Если описанные выше способы не помогли устранить ошибку 30-05, стоит переустановить «Сбербанк Oнлайн» или обновить его до актуальной версии.

    Способы устранения ошибки

    Если не открывается приложение «Сбербанк Онлайн», стоит позвонить на номер горячей линии (8-800-55-555-50 со стационарных телефонов и 900 с мобильных) и выполнить следующие действия:

    В случае отсутствия интернета нужно связаться с оператором сотовой связи или провайдером для получения информации о времени восстановления доступа. Если получилось зайти в сеть со смартфона, но ошибка не исчезла или ничего не загрузилось, стоит переустановить приложение либо скачать обновление.

    Заключение

    Ошибка 30-05 в мобильном приложении Сбербанк Онлайн может появиться из-за технических работ и сбоев на серверах банка, ошибок и багов, плохой скорости интернет-соединения, установленных антивирусов и прочих программ. Для устранения ошибки нужно перезапустить приложение, перезагрузить смартфон или Wi-Fi роутер, и убедиться в корректности настроек. Если ни один из способов не помог решить проблему, стоит обратиться в службу поддержки.

    Источники:

    https://timeweb. com/ru/community/articles/chto-takoe-oshibka-500-i-kogda-ona-voznikaet

    https://actualhelp. ru/oshibka-30-05-sberbank-online/

    @mansurik

    Здравствуйте.

    Тестирую плагин перед активацией магазина.
    Метод отсылки данных по Result Url — «The remote server returned an error: (500) Internal Server Error.» «Произошла внутренняя ошибка в процесе отправки уведомления».

    Суппорт Робокассы говорит ошибка на стророне хостинг провайдера.
    Суппорт Хостинг провайдера, сказал у нас все в порядке, обратитесь к разработчику плагина.

    Подскажите, пжл, в чем может быть проблема?
    Спасибо.

    @Akurganow

    Посмотрите другие ишью, этот вопрос уже поднимался и был решен
    пользователями.

    ср, 26 нояб. 2014, 15:51, mansurik notifications@github.com:

    Здравствуйте.

    Тестирую плагин перед активацией магазина.
    Метод отсылки данных по Result Url — «The remote server returned an error:
    (500) Internal Server Error.» «Произошла внутренняя ошибка в процесе
    отправки уведомления».

    Суппорт Робокассы говорит ошибка на стророне хостинг провайдера.
    Суппорт Хостинг провайдера, сказал у нас все в порядке, обратитесь к
    разработчику плагина.

    Подскажите, пжл, в чем может быть проблема?
    Спасибо.


    Reply to this email directly or view it on GitHub
    #10.

    @mansurik

    Александр, спасибо за ответ.
    Здесь всего три ишью, и все без комментариев.
    На wordpress.org тоже нет решения.

    Буду очень благодарен, если поможете разобраться с проблемой.

    Спасибо.

    @Akurganow

    Я очень давно не занимаюсь поддержкой плагина и больше ничем помочь не могу.

    Включено 26 ноября 2014 г. в 16:07:06, mansurik (notifications@github.com) написал:

    Александр, спасибо за ответ.
    Здесь всего три ишью, и все без комментариев.
    На wordpress.org тоже нет решения.

    Буду очень благодарен, если поможете разобраться с проблемой.

    Спасибо.


    Reply to this email directly or view it on GitHub.

    @VadymVolos

    @VadymVolos

    @VadymVolos

    @saphali

    На служебную страницу идет запрос с POST данными о заказе от сервера Робокассы. Зачем по ней переходить в браузере и чего-то от этого ожидать? Данный плагин, который находятся на gitgub и здесь — https://wordpress.org/plugins/robokassa-payment-gateway-saphali/, работает. Вы настройте как написано, а не генерируйте свои мысли по поводу работы плагина до того как настроите шлюз.

    @VadymVolos

    @saphali спасибо! Но я все же не понял один момент, а в инструкции нет http://akurganow.github.io/WooCommerce-Robokassa/

    Я как бы предполагал мне нужно создать три страницы и потом прописать их в робокасе

    • Result URL
    • Success URL
    • Fail URL

    И также на эти страницы я планировал подключить код от Гугл для отслеживания целей.

    Но оказывается страницы создавать не нужно, а нужно прописать

    • Result URL: http://your_domain/?wc-api=wc_robokassa&robokassa=result
    • Success URL: http://your_domain/?wc-api=wc_robokassa&robokassa=success
    • Fail URL: http://your_domain/?wc-api=wc_robokassa&robokassa=fail

    Ок. понял. Но как мне отслеживать цели в Гугл Аналитикс и Яндекс Метрике?

    @saphali

    Result URL
    Success URL
    Fail URL
    

    Это служебные URL и их создавать не нужно, а нужно использовать согласно инструкции.

    @VadymVolos

    Я это уже понял большое спасибо!
    Но а как можно добавить код статистики на эти страницы?
    Нужно же цели отслеживать.

    @saphali

    Result URL — нельзя отследить, т.к. там используются только серверные технологии (без javascript).
    Success URL и Fail URL налаживайте конечные страницы, на которые производится редирект.

    @VadymVolos

    Громадное Спасибо!

    Я вас правильно понял, если я так пропишу в робокассе

    • Result URL: http://your_domain/?wc-api=wc_robokassa&robokassa=result
    • Success URL: http://your_domain/моя-страница-успех
    • Fail URL: http://your_domain/моя-страница-неудача

    то будет все хорошо работать, и неприятностей и ошибок никаких не будет?
    Или все же нужно прописать все три лика такие как у вас в инструкции?

    @saphali

    Можно и по вашему варианту. Только Result URL нельзя исправлять.

    @VadymVolos

    Понял. Спасибо! Спасибо Спасибо! :)
    Думаю ответы на мои вопросы если добавить в инструкцию кому-то пригодятся, и можно будет избежать этих повторных вопросов по поводу IPN Request Failure

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Роблокс ошибка same account launched game
  • Робот пылесос tefal explorer series 20 ошибки
  • Робот пылесос xiaomi ошибка щетки постоянно
  • Робокасса код ошибки 29 тильда
  • Роблокс ошибка dsd 403