Robokassa код ошибки 500

Ошибки могут возникать по разным причинам – но чаще всего это происходит при некорректном заполнении тех или иных данных. Мы рекомендуем тщательно проверять настройки, чтобы избежать подобных ситуаций. Давайте разберем типовые ошибки и причины, по которым они появляются.

Код ошибки 23

«Тестовый платёж не может быть создан. У магазина отсутствуют настройки тестовых параметров».

Это значит, что перед проведением тестового платежа вы не заполнили все необходимые данные в блоке «Параметры проведения тестовых платежей» закладки «Технические настройки».

Код ошибки 25

«Магазин не активирован».

Эта ошибка встречается нередко, и здесь могут быть 2 причины.

  • Первая: это действительно так – и необходимо активировать магазин, а лишь потом выставлять счет.
  • Вторая: вы неверно указали Идентификатор магазина в технических настройках на сайте. Посмотреть правильный можно в разделе «Мои магазины» Личного кабинета. Перейдите в закладку «Технические настройки» и найдите поле «Идентификатор магазина». Скопируйте идентификатор и введите его в настройках сайта.

Код ошибки 26

«Магазин не найден».

Это частая ошибка, связанная с неверными настройками. Вы некорректно указали идентификатор своего магазина. Посмотреть правильный можно в разделе «Мои магазины» Личного кабинета. Перейдите в закладку «Технические настройки» и найдите поле «Идентификатор магазина». Скопируйте идентификатор и введите его в настройках сайта.

Код ошибки 29

«Неверный параметрSignature»

Здесь причин может быть несколько, но все они связаны со скриптом, отвечающим за инициализацию оплаты (а конкретнее, его часть, которая формирует параметрSignatureпо формуле, состоящей из переменных). Эта ошибка встречается довольно часто, и вот 3 возможных причины:

  • Первая: некорректный Идентификатор магазина (MerchantLogin);
  • Вторая: неверный Пароль 1 (MerchantPass1);
  • Третья: вы используете дополнительные параметры (shp_), которые добавлены в программный код кассы, но не занесены в формулу подсчета — или наоборот, в формуле подсчета они указаны, а в коде нет. Еслитаковыеиспользуются, передавайте их в алфавитном порядке – как в параметрах на оплату, так и в формуле подсчета Signature.

Важный момент! Если вы работаете в тестовом режиме, передавая параметр IsTest=1 или включая его галочкой в настройках модуля/бота, используйте только тестовую пару технических паролей (закладка «Технические настройки» карточки вашего магазина).

Код ошибки 30

«Неверный параметр счёта».

Проверьте как обязательные, так и необязательные параметры счета, которые вы передаете: что-то введено некорректно.

Код ошибки 31

«Неверная сумма платежа».

Такая ошибка может возникнуть при переадресации клиента на платежную страницу для выставления счета. Она означает, что вы не передаете нам сумму, на которую необходимо провести платеж, либо передаете сумму, равную нулю.

Код ошибки 33

«Время, отведённое на оплату счёта, истекло».

На разные способы проведения платежей есть ограничения по времени:

  • Банковские карты и электронные платёжные системы (электронные деньги) –45 минут. Исключение составляет QIWI, где проведение платежа ограничено сутками (24 часа).
  • Терминалы моментальной оплаты: «Элекснет» и прочие –двое суток (48 часов). Исключение, опять же, составляет QIWI, где проведение платежа ограничено сутками.
  • Интернет– банки:«Альфа-клик», «ВТБ24» и другие – сутки (24 часа).
  • Банкоматы–сутки (24 часа).
  • Другие способы оплаты:мобильная коммерция–1 час,салоны «Связной» и «Евросеть»–двое суток (48 часов).

Код ошибки 34

«Услуга рекуррентных платежей не разрешена магазину».

Чтобы пользоваться этим функционалом, его необходимо согласовать и подключить – для этого можно отправить запрос из Личного кабинета. В противном случае платежи с подобной надстройкой работать не будут.

Код ошибки 35

«Неверные параметры для инициализации рекуррентного платежа».

Что-то не так с настройками рекуррентных платежей – проверьте их у себя на сайте, а при необходимости напишите нам в разделе «Поддержка» Личного кабинета.

Код ошибки 40

«Повторная оплата счета с тем же номером невозможна».

При формировании запроса на оплату вы передаете нам значение параметраInvId(номер заказа/счета), которое уже использовалось раньше. Этот параметр должен быть каждый раз уникальным. Другими словами, один из клиентов уже проводил оплату по такому номеру заказа ранее, а сейчас вы переадресуете к нам другого плательщика, выставляя ему тот же номер.

Код ошибки 41

«Ошибка на старте операции».

Это означает, что произошла ошибка, из-за которой платеж был отменен еще до старта. Попробуйте провести оплату еще раз. Если ошибка повторилась, напишите нам в разделе «Поддержка» вашего Личного кабинета.

Код ошибки 42

«Тестовый номер счета не может быть использован для проведения оплаты».

Нельзя использовать один и тот же номер заказа (InvId) в тестовом и в «боевом» режиме. Со временем тестовые номера удаляются, но в течение некоторого времени подобные попытки оплаты просто отменяются.

Код ошибки 60

«Ошибка конвертации валюты».

Это значит, что вы передаете недопустимое значение валюты в параметреOutSumCurrency: оно отличается отUSD (доллары), EUR (евро) и KZT (тенге).

Коды ошибок 20, 21, 22, 24, 27, 28, 32, 36, 37, 43, 500

«Внутренние ошибки сервиса».

Если вы видите один из этих кодов ошибки, напишите нам в разделе «Поддержка» вашего Личного кабинета. Мы обязательно поможем!

Не работают оплаты по Робокассе

Есть решение

2

Добрый день! Перестала работать оплата по Робокассе. Выдает ошибку 500 при переходе по ссылке оплаты. В Логах следующее пишет:

pay/7d896fa01c686099545107d37f398b6d7c47/ Uncaught exception waPaymentException: Ошибка при расчёте сумм. (500) ## wa-plugins/payment/robokassa/lib/robokassaPayment.class.php(400) #0 wa-plugins/payment/robokassa/lib/robokassaPayment.class.php(288): robokassaPayment::queryXmlService('CalcOutSumm', Array) #1 wa-plugins/payment/robokassa/lib/robokassaPayment.class.php(53): robokassaPayment->getCommission(4261) #2 wa-apps/shop/plugins/pay/lib/classes/shopPayPluginLink.class.php(82): robokassaPayment->payment(Array, Object(waOrder), true) #3 wa-apps/shop/plugins/pay/lib/actions/shopPayPluginFrontend.action.php(8): shopPayPluginLink->getPaymentForm() #4 wa-system/controller/waViewAction.class.php(188): shopPayPluginFrontendAction->execute() #5 wa-system/controller/waViewController.class.php(86): waViewAction->display() #6 wa-system/controller/waDefaultViewController.class.php(48): waViewController->executeAction(Object(shopPayPluginFrontendAction)) #7 wa-system/controller/waController.class.php(21): waDefaultViewController->execute() #8 wa-system/controller/waViewController.class.php(46): waController->run(NULL) #9 wa-system/controller/waFrontController.class.php(263): waViewController->run(NULL) #10 wa-apps/shop/lib/classes/shopFrontController.class.php(22): waFrontController->runController(Object(waDefaultViewController), NULL) #11 wa-system/controller/waFrontController.class.php(190): shopFrontController->runController(Object(waDefaultViewController), NULL) #12 wa-system/controller/waFrontController.class.php(84): waFrontController->execute('pay', 'frontend', '') #13 wa-system/controller/waDispatch.class.php(369): waFrontController->dispatch() #14 wa-system/controller/waDispatch.class.php(34): waDispatch->dispatchFrontend('pay/7d896fa01c6...') #15 wa-system/waSystem.class.php(610): waDispatch->dispatch() #16 index.php(7): waSystem->dispatch()

2 комментария

  • популярные
  • новые
  • старые


  • +2

    Проверьте, пожалуйста, настройки способа оплаты. Возможно, что-то изменилось в работе вашего магазина. Возможно, вам поможет информация в этом обсуждении.



  • +1

    Да. Сбились настройки в настройках оплаты, хотя ничего не трогал. Выбрал способ оплаты банковской картой, как было настроено изначально, и все заработало.

    Добавить комментарий

    Что такое ошибка 500 и когда она возникает

    Пользователи интернета и владельцы сайтов периодически сталкиваются с различными ошибками на веб-страницах. Одной из самых распространенных ошибок является error 500 (ошибка 500). Поговорим в нашей статье о том, что это за ошибка и как ее исправить.

    Где и когда можно встретить ошибку 500

    Вы можете увидеть ошибку на любом веб-ресурсе, браузере и устройстве. Она не связана с отсутствием интернет-соединения, устаревшей версией операционной системы или браузера. Кроме того, эта ошибка не указывает на то, что сайта не существует или он больше не работает.

    Отображаться ошибка может по-разному. Вот пример:

    Ошибка 500

    Если ошибка появилась на вашем сайте, то нужно скорее ее исправлять. Далее я расскажу, как это можно сделать.

    Причины возникновения ошибки

    Итак, ошибка 500 возникает, когда серверу не удается обработать запрос к сайту. Из-за этого пользователи не могут попасть на сайт, а поисковые системы полноценно с ним работать. Очевидно, что ошибка нуждается в исправлении. В первую очередь необходимо найти проблему.

    Основной причиной ошибки 500 может быть:

    Год хостинга в подарок при заказе лицензии 1С-Битрикс

    Выбирайте надежную CMS с регулярными обновлениями системы и профессиональной поддержкой.

    Как получить больше данных о причине ошибки

    Что означает ошибка 500, мы теперь знаем. Когда она перестала быть таким загадочным персонажем, не страшно копнуть глубже — научиться определять причину ошибки. В некоторых случаях это можно сделать самостоятельно, так что обращаться за помощью к профильному специалисту не понадобится.

    Самые частые причины ошибки 500 можно распознать по тексту ошибки или внешнему виду страницы.

    Давайте узнаем, что скрывается за пустой страницей, обратившись к инструментам разработчика. Эта браузерная панель позволяет получить информацию об ошибках и другие данные (время загрузки страницы, html-элементы и т. д.).

    Как открыть панель разработчика

    Причины ошибки 500

    Более детальную диагностику можно провести с помощью логов.

    Как вы видите, данных в логи записывается немало, поэтому они разделены по типам. За сведениями о нашей ошибке можно обратиться к логам ошибок (error_log). Обычно такие логи предоставляет служба поддержки хостинга, на котором размещен сайт. В Timeweb вы можете включить ведение логов и заказать необходимые данные в панели управления. Разобраться в полученных логах поможет статья «Чтение логов».

    Как устранить ошибку

    Теперь поговорим о том, как исправить ошибку 500. Вернемся к популярным причинам этой проблемы и рассмотрим наиболее эффективные способы решения.

    Ошибки в скриптах сайта

    Скрипт не запускается

    Обычно это происходит, когда существует ошибка в скрипте или функция, которая не выполняется. Для успешного запуска скрипта функция должна быть верно прописана, поддерживаться сервером и выполняться от используемой версии PHP. Бывают ситуации, когда функция несовместима с определенными версиями PHP. Получить более подробную информацию о той или иной функции можно в интернете.

    Не хватает оперативной памяти

    Если в логах вы видите ошибку «Allowed memory size», для устранения ошибки 500 стоит оптимизировать работу скрипта. Вы можете воспользоваться специальными расширениями для анализа производительности скрипта или обратиться за помощью к специалисту, который поработает над его оптимизацией.

    Если ваш сайт размещен на отдельном физическом или виртуальном сервере, можно попробовать увеличить максимальное использование оперативной памяти на процесс (memory_limit). На шаред хостинге этот параметр обычно не изменяется, но есть возможность купить хостинг помощнее.

    Ошибки в CMS

    Если код CMS содержит неверный синтаксис, это может вывести сайт из строя. В таком случае логи сообщат вам об ошибке 500 текстом «PHP Parse error: syntax error, unexpected». Так происходит, когда некорректно работает плагин (или тема, используемая в CMS, но реже) либо есть ошибки в коде. Ошибка может быть допущена случайно, произойти при обновлении плагина или версии CMS.

    При чтении логов обратите внимание на путь, который следует за сообщением об ошибке, ведь он может указать на проблемную часть кода или плагин. Если проблема в плагине, для восстановления работы сайта переименуйте на время папку, в которой он расположен. Попробуйте обновить плагин или откатить его до прежней версии. Если ситуацию не удается исправить, от расширения стоит отказаться либо заменить его аналогом.

    Ошибка 500 из-за плагинов Вордпресс

    Также в большинстве случаев подобные проблемы помогает решить поддержка CMS.

    Информацию о других распространенных ошибках вы можете найти в статье «6 наиболее часто возникающих ошибок HTTP и способы их устранения».

    Код ошибки 30-05 в Сбербанк Онлайн: что это значит, как исправить

    ошибка при входе в приложение Сбербанк Онлайн

    Ошибка 30 05 может возникнуть при попытке авторизации или запуска мобильного приложения Сбербанк Онлайн. Для решения проблемы стоит воспользоваться одним из описанных ниже способов.

    Причины сбоя, возникающего при авторизации

    Ошибка 30-05 в приложении Сбербанк Онлайн может появиться в связи с одной из следующих причин:

    На смартфонах, работающих под управлением ОС Android, ошибка с кодом 30-05 может появиться из-за использования root-прав. Они предоставляют доступ к системным папкам и файлам и позволяют вносить коррективы в их содержимое. Мобильное приложение Сбер вступает в конфликт с root-правами, поскольку их нередко используют мошенники для осуществления различных противоправных действий. Для устранения ошибки и восстановления работоспособности нужно удалить рут-права, скачав в Play Market специальную программу для администрирования (например, Super SU).

    На IOS-устройствах ошибка 30-05 нередко возникает из-за установленных приложений, не поддерживаемых корпорацией Apple. К примеру, JailBreak. Программа предоставляет доступ к файловой системе iPhone и iPad и расширяет возможности аппарата. С ее помощью можно устанавливать игры и приложения не только из AppStore, но и из сторонних источников. Серверы Сбербанка блокируют доступ IOS-устройств, на которых установлены подобные программы, по причине низкого уровня защиты. Для решения проблемы нужно:

    Если описанные выше способы не помогли устранить ошибку 30-05, стоит переустановить «Сбербанк Oнлайн» или обновить его до актуальной версии.

    Способы устранения ошибки

    Если не открывается приложение «Сбербанк Онлайн», стоит позвонить на номер горячей линии (8-800-55-555-50 со стационарных телефонов и 900 с мобильных) и выполнить следующие действия:

    В случае отсутствия интернета нужно связаться с оператором сотовой связи или провайдером для получения информации о времени восстановления доступа. Если получилось зайти в сеть со смартфона, но ошибка не исчезла или ничего не загрузилось, стоит переустановить приложение либо скачать обновление.

    Заключение

    Ошибка 30-05 в мобильном приложении Сбербанк Онлайн может появиться из-за технических работ и сбоев на серверах банка, ошибок и багов, плохой скорости интернет-соединения, установленных антивирусов и прочих программ. Для устранения ошибки нужно перезапустить приложение, перезагрузить смартфон или Wi-Fi роутер, и убедиться в корректности настроек. Если ни один из способов не помог решить проблему, стоит обратиться в службу поддержки.

    Источники:

    https://timeweb. com/ru/community/articles/chto-takoe-oshibka-500-i-kogda-ona-voznikaet

    https://actualhelp. ru/oshibka-30-05-sberbank-online/

    @mansurik

    Здравствуйте.

    Тестирую плагин перед активацией магазина.
    Метод отсылки данных по Result Url — «The remote server returned an error: (500) Internal Server Error.» «Произошла внутренняя ошибка в процесе отправки уведомления».

    Суппорт Робокассы говорит ошибка на стророне хостинг провайдера.
    Суппорт Хостинг провайдера, сказал у нас все в порядке, обратитесь к разработчику плагина.

    Подскажите, пжл, в чем может быть проблема?
    Спасибо.

    @Akurganow

    Посмотрите другие ишью, этот вопрос уже поднимался и был решен
    пользователями.

    ср, 26 нояб. 2014, 15:51, mansurik notifications@github.com:

    Здравствуйте.

    Тестирую плагин перед активацией магазина.
    Метод отсылки данных по Result Url — «The remote server returned an error:
    (500) Internal Server Error.» «Произошла внутренняя ошибка в процесе
    отправки уведомления».

    Суппорт Робокассы говорит ошибка на стророне хостинг провайдера.
    Суппорт Хостинг провайдера, сказал у нас все в порядке, обратитесь к
    разработчику плагина.

    Подскажите, пжл, в чем может быть проблема?
    Спасибо.


    Reply to this email directly or view it on GitHub
    #10.

    @mansurik

    Александр, спасибо за ответ.
    Здесь всего три ишью, и все без комментариев.
    На wordpress.org тоже нет решения.

    Буду очень благодарен, если поможете разобраться с проблемой.

    Спасибо.

    @Akurganow

    Я очень давно не занимаюсь поддержкой плагина и больше ничем помочь не могу.

    Включено 26 ноября 2014 г. в 16:07:06, mansurik (notifications@github.com) написал:

    Александр, спасибо за ответ.
    Здесь всего три ишью, и все без комментариев.
    На wordpress.org тоже нет решения.

    Буду очень благодарен, если поможете разобраться с проблемой.

    Спасибо.


    Reply to this email directly or view it on GitHub.

    @VadymVolos

    @VadymVolos

    @VadymVolos

    @saphali

    На служебную страницу идет запрос с POST данными о заказе от сервера Робокассы. Зачем по ней переходить в браузере и чего-то от этого ожидать? Данный плагин, который находятся на gitgub и здесь — https://wordpress.org/plugins/robokassa-payment-gateway-saphali/, работает. Вы настройте как написано, а не генерируйте свои мысли по поводу работы плагина до того как настроите шлюз.

    @VadymVolos

    @saphali спасибо! Но я все же не понял один момент, а в инструкции нет http://akurganow.github.io/WooCommerce-Robokassa/

    Я как бы предполагал мне нужно создать три страницы и потом прописать их в робокасе

    • Result URL
    • Success URL
    • Fail URL

    И также на эти страницы я планировал подключить код от Гугл для отслеживания целей.

    Но оказывается страницы создавать не нужно, а нужно прописать

    • Result URL: http://your_domain/?wc-api=wc_robokassa&robokassa=result
    • Success URL: http://your_domain/?wc-api=wc_robokassa&robokassa=success
    • Fail URL: http://your_domain/?wc-api=wc_robokassa&robokassa=fail

    Ок. понял. Но как мне отслеживать цели в Гугл Аналитикс и Яндекс Метрике?

    @saphali

    Result URL
    Success URL
    Fail URL
    

    Это служебные URL и их создавать не нужно, а нужно использовать согласно инструкции.

    @VadymVolos

    Я это уже понял большое спасибо!
    Но а как можно добавить код статистики на эти страницы?
    Нужно же цели отслеживать.

    @saphali

    Result URL — нельзя отследить, т.к. там используются только серверные технологии (без javascript).
    Success URL и Fail URL налаживайте конечные страницы, на которые производится редирект.

    @VadymVolos

    Громадное Спасибо!

    Я вас правильно понял, если я так пропишу в робокассе

    • Result URL: http://your_domain/?wc-api=wc_robokassa&robokassa=result
    • Success URL: http://your_domain/моя-страница-успех
    • Fail URL: http://your_domain/моя-страница-неудача

    то будет все хорошо работать, и неприятностей и ошибок никаких не будет?
    Или все же нужно прописать все три лика такие как у вас в инструкции?

    @saphali

    Можно и по вашему варианту. Только Result URL нельзя исправлять.

    @VadymVolos

    Понял. Спасибо! Спасибо Спасибо! :)
    Думаю ответы на мои вопросы если добавить в инструкцию кому-то пригодятся, и можно будет избежать этих повторных вопросов по поводу IPN Request Failure

    Ошибки могут возникать по разным причинам – но чаще всего это происходит при некорректном заполнении тех или иных данных. Мы рекомендуем тщательно проверять настройки, чтобы избежать подобных ситуаций. Давайте разберем типовые ошибки и причины, по которым они появляются.

    Код ошибки 23

    «Тестовый платёж не может быть создан. У магазина отсутствуют настройки тестовых параметров».

    Это значит, что перед проведением тестового платежа вы не заполнили все необходимые данные в блоке «Параметры проведения тестовых платежей» закладки «Технические настройки».

    Код ошибки 25

    «Магазин не активирован».

    Эта ошибка встречается нередко, и здесь могут быть 2 причины.

    • Первая: это действительно так – и необходимо активировать магазин, а лишь потом выставлять счет.
    • Вторая: вы неверно указали Идентификатор магазина в технических настройках на сайте. Посмотреть правильный можно в разделе «Мои магазины» Личного кабинета. Перейдите в закладку «Технические настройки» и найдите поле «Идентификатор магазина». Скопируйте идентификатор и введите его в настройках сайта.

    Код ошибки 26

    «Магазин не найден».

    Это частая ошибка, связанная с неверными настройками. Вы некорректно указали идентификатор своего магазина. Посмотреть правильный можно в разделе «Мои магазины» Личного кабинета. Перейдите в закладку «Технические настройки» и найдите поле «Идентификатор магазина». Скопируйте идентификатор и введите его в настройках сайта.

    Код ошибки 29

    «Неверный параметрSignature»

    Здесь причин может быть несколько, но все они связаны со скриптом, отвечающим за инициализацию оплаты (а конкретнее, его часть, которая формирует параметрSignatureпо формуле, состоящей из переменных). Эта ошибка встречается довольно часто, и вот 3 возможных причины:

    • Первая: некорректный Идентификатор магазина (MerchantLogin);
    • Вторая: неверный Пароль 1 (MerchantPass1);
    • Третья: вы используете дополнительные параметры (shp_), которые добавлены в программный код кассы, но не занесены в формулу подсчета — или наоборот, в формуле подсчета они указаны, а в коде нет. Еслитаковыеиспользуются, передавайте их в алфавитном порядке – как в параметрах на оплату, так и в формуле подсчета Signature.

    Важный момент! Если вы работаете в тестовом режиме, передавая параметр IsTest=1 или включая его галочкой в настройках модуля/бота, используйте только тестовую пару технических паролей (закладка «Технические настройки» карточки вашего магазина).

    Код ошибки 30

    «Неверный параметр счёта».

    Проверьте как обязательные, так и необязательные параметры счета, которые вы передаете: что-то введено некорректно.

    Код ошибки 31

    «Неверная сумма платежа».

    Такая ошибка может возникнуть при переадресации клиента на платежную страницу для выставления счета. Она означает, что вы не передаете нам сумму, на которую необходимо провести платеж, либо передаете сумму, равную нулю.

    Код ошибки 33

    «Время, отведённое на оплату счёта, истекло».

    На разные способы проведения платежей есть ограничения по времени:

    • Банковские карты и электронные платёжные системы (электронные деньги) –45 минут. Исключение составляет QIWI, где проведение платежа ограничено сутками (24 часа).
    • Терминалы моментальной оплаты: «Элекснет» и прочие –двое суток (48 часов). Исключение, опять же, составляет QIWI, где проведение платежа ограничено сутками.
    • Интернет– банки:«Альфа-клик», «ВТБ24» и другие – сутки (24 часа).
    • Банкоматы–сутки (24 часа).
    • Другие способы оплаты:мобильная коммерция–1 час,салоны «Связной» и «Евросеть»–двое суток (48 часов).

    Код ошибки 34

    «Услуга рекуррентных платежей не разрешена магазину».

    Чтобы пользоваться этим функционалом, его необходимо согласовать и подключить – для этого можно отправить запрос из Личного кабинета. В противном случае платежи с подобной надстройкой работать не будут.

    Код ошибки 35

    «Неверные параметры для инициализации рекуррентного платежа».

    Что-то не так с настройками рекуррентных платежей – проверьте их у себя на сайте, а при необходимости напишите нам в разделе «Поддержка» Личного кабинета.

    Код ошибки 40

    «Повторная оплата счета с тем же номером невозможна».

    При формировании запроса на оплату вы передаете нам значение параметраInvId(номер заказа/счета), которое уже использовалось раньше. Этот параметр должен быть каждый раз уникальным. Другими словами, один из клиентов уже проводил оплату по такому номеру заказа ранее, а сейчас вы переадресуете к нам другого плательщика, выставляя ему тот же номер.

    Код ошибки 41

    «Ошибка на старте операции».

    Это означает, что произошла ошибка, из-за которой платеж был отменен еще до старта. Попробуйте провести оплату еще раз. Если ошибка повторилась, напишите нам в разделе «Поддержка» вашего Личного кабинета.

    Код ошибки 42

    «Тестовый номер счета не может быть использован для проведения оплаты».

    Нельзя использовать один и тот же номер заказа (InvId) в тестовом и в «боевом» режиме. Со временем тестовые номера удаляются, но в течение некоторого времени подобные попытки оплаты просто отменяются.

    Код ошибки 60

    «Ошибка конвертации валюты».

    Это значит, что вы передаете недопустимое значение валюты в параметреOutSumCurrency: оно отличается отUSD (доллары), EUR (евро) и KZT (тенге).

    Коды ошибок 20, 21, 22, 24, 27, 28, 32, 36, 37, 43, 500

    «Внутренние ошибки сервиса».

    Если вы видите один из этих кодов ошибки, напишите нам в разделе «Поддержка» вашего Личного кабинета. Мы обязательно поможем!

    #1

    Отправлено 07 October 2015 — 22:24

    Сайт primetime-project.ru  Joomla: 3.4.4 JBZoo: 2.2.1 Pro rev2942 Zoo: 3.3.7 WidgetKit: 1.5.5

    Настроил Jbzoo,  как в инструкциях, прописал ссылки, из раздела коммерция, на сайте робокасса. При проведении тестового платежа на сайте робокасса, при отмене(отказе) от платежа, возвращает на страницу моего сайта, при успешной оплате выдает 500 ошибку. Ссылку уже два раза копипастил с админки в сайт робокасса.  Попробовал оплатить 1 рубль. Деньги на счет робокассы зачислились. Письмо от РК пришло «получена оплата». Письмо на почту с моего сайта пришло «не удачная оплата», статус в заказах не поменялся «не определен» 

    Помимо этого не могу разобраться, почему в моем шаблоне тизер показывает, а в фуле не видно ни чего, кроме вкладок описания и обзора. Ставлю на этот пункт меню шаблон protostar, показывает и работает все нормально. (до ответа сервера РК) 

    Еще вопрос. Чищу кэш в админке, все удаляется, кроме jbzoo_assest. ставлю на нем галку и опять чищу, появляется еще widgetkit. Опять чищу, опять только assest, потом опять два файла вместе.

    Еще вылазит два бага. Периодически  ошибка 1062. не часто, но при сохранении бывает. И происходит такая непонятка. При добавлении в Jbimage через Хром, не работает кнопка вставить в окне выбора картинок Joomla, остальные без проблем. А через майкрософт едже, фото добавляестся, а другие поля в item становятся недоступные. При этом кнопки сохранения и закрытия материала работаю в обоих браузерах.

    Прикрепленные изображения

    • 0

    • Наверх

    #2


    Standart-7384

    Отправлено 08 October 2015 — 09:22

    Письмо от робокассы приходит о получении оплаты на почту администратора робокассы. При возврате в магазин после оплаты вылезает такая ошибка «Order #6: No valid request» в хроме. с такой ссылкой в адресной строке «http://primetime-pro…aymentCallback»

    Письмо от сайта приходит о неудачной оплате (настройка уведомлений сделана), статус заказа не меняется. 

    • 0

    • Наверх

    #3


    Cheren-dow

    Отправлено 08 October 2015 — 09:30

    Standart-7384, включите режим тестирования для робокассы, так же мне по требуются FTP + доступы в админ панель. 

    • 0

    Изображение
     

    • Наверх

    #4


    Standart-7384

    Отправлено 08 October 2015 — 09:37

    Режим тестирования в настройках jbzoo? 

    • 0

    • Наверх

    #5


    Standart-7384

    Отправлено 09 October 2015 — 06:24

    Уважаемая поддержка! Я прекрасно понимаю, что пользователей вашей системы не одна тысяча. И уровень их очень разный. Приятнее общаться с теми, кто понимает языки программирования и возможно Вам еще что-то подскажет. Но очень много таких, кто только осваивает тему создания сайтов, и возможно задает кучу «глупых» вопросов. Да, у Вас есть подробная инструкция на сайте, но многое из нее уже устарело или описано так, что некоторые моменты поймет, тот кто уже прошел немалый путь по изучению HTML, CSS, JS и др. 

    Разбираясь с компонентом, постоянно гуглишь непонятные моменты. И приходит момент, когда уже три раза сделал все по инструкции, а компонент не работает или работает криво.

    И тогда уже обращаешься к Вам, гуру JBZoo, в надежде получить ответ в течении 24 часов, как это указано в описании к тарифам +

    Будьте любезны, или отвечайте на сообщения в течении указанного времени, или напишите у себя «Купил JBzoo, молодец, а если не работает, то это не к нам, нам некогда.

    Уже 5 день мучаюсь со своими проблемами, разработка стоит. Помочь ни кто не может (хочет). У меня уровень не тот? Вопросы «глупые» не достойные ответа?

    • 1

    • Наверх

    #6


    Vseprosto

    Отправлено 09 October 2015 — 07:36

    Standart-7384 Вам написал что ему потребуются доступы к сайту, скиньте ему их в личку он посмотрит

    • 0

    • Наверх

    #7


    Standart-7384

    Отправлено 09 October 2015 — 07:38

    все доступы даны вчера, через 5 мин после запроса…

    • 0

    • Наверх

    #8


    Cheren-dow

    Отправлено 09 October 2015 — 09:50

    Standart-7384,  здравствуйте, произвел сейчас тестовую оплату ни каких ошибок не вижу.

    r9u0_200x0.png

    Мне кажется проблема была в том что на страницу успешной оплаты вы поставили не верный адрес — судя по скриншоту

    r9u0_200x0.png

    страница что вы указали:

    http://primetime-project.ru/index.php?option=com_zoo&controller=payment&task=paymentCallback
    

    Необходима только для обработки данных, которые посылает robokassa после оплаты.

    • 0

    Изображение
     

    • Наверх

    #9


    Standart-7384

    Отправлено 09 October 2015 — 15:06

    Да, с сылками я сам разобрался..

    Помимо этого не могу разобраться, почему в моем шаблоне тизер показывает, а в фуле не видно ни чего, кроме вкладок описания и обзора. Ставлю на этот пункт меню шаблон protostar, показывает и работает все нормально. (до ответа сервера РК)    Еще вопрос. Чищу кэш в админке, все удаляется, кроме jbzoo_assest. ставлю на нем галку и опять чищу, появляется еще widgetkit. Опять чищу, опять только assest, потом опять два файла вместе.   Еще вылазит два бага. Периодически  ошибка 1062. не часто, но при сохранении бывает. И происходит такая непонятка. При добавлении в Jbimage через Хром, не работает кнопка вставить в окне выбора картинок Joomla, остальные без проблем. А через майкрософт едже, фото добавляестся, а другие поля в item становятся недоступные. При этом кнопки сохранения и закрытия материала работаю в обоих браузерах.

    На эти вопросы будет поддержка?

    • 0

    • Наверх

    #10


    Cheren-dow

    Отправлено 09 October 2015 — 15:25

    почему в моем шаблоне тизер показывает, а в фуле не видно ни чего, кроме вкладок описания и обзора. Ставлю на этот пункт меню шаблон protostar, показывает и работает все нормально

    В содней теме был дан ответ, проблема кроется в вашем шаблоне, а именно не подключаются ни какие JS.

    Еще вопрос. Чищу кэш в админке, все удаляется, кроме jbzoo_assest. ставлю на нем галку и опять чищу, появляется еще widgetkit. Опять чищу, опять только assest, потом опять два файла вместе.

    все стили JBZoo написанны на less и сохраняются они в папке кэша. Если файла не сушествует, то при обновлении страницы происходит компиляция less в css и создается файл поэтому папка снова появляется.

    Периодически  ошибка 1062. не часто, но при сохранении бывает.

    Где именно возникает данная ошибка? Так же необходимо показать полный текст ошибки.

    При добавлении в Jbimage через Хром, не работает кнопка вставить в окне выбора картинок Joomla, остальные без проблем. А через майкрософт едже, фото добавляестся, а другие поля в item становятся недоступные. При этом кнопки сохранения и закрытия материала работаю в обоих браузерах.

    Данная проблема происходит в админ панеле? Какую версию JBZoo вы используете? 

    Сообщение отредактировал Cheren-dow: 09 October 2015 — 15:26

    • 0

    Изображение
     

    • Наверх

    @mansurik

    Здравствуйте.

    Тестирую плагин перед активацией магазина.
    Метод отсылки данных по Result Url — «The remote server returned an error: (500) Internal Server Error.» «Произошла внутренняя ошибка в процесе отправки уведомления».

    Суппорт Робокассы говорит ошибка на стророне хостинг провайдера.
    Суппорт Хостинг провайдера, сказал у нас все в порядке, обратитесь к разработчику плагина.

    Подскажите, пжл, в чем может быть проблема?
    Спасибо.

    @Akurganow

    Посмотрите другие ишью, этот вопрос уже поднимался и был решен
    пользователями.

    ср, 26 нояб. 2014, 15:51, mansurik notifications@github.com:

    Здравствуйте.

    Тестирую плагин перед активацией магазина.
    Метод отсылки данных по Result Url — «The remote server returned an error:
    (500) Internal Server Error.» «Произошла внутренняя ошибка в процесе
    отправки уведомления».

    Суппорт Робокассы говорит ошибка на стророне хостинг провайдера.
    Суппорт Хостинг провайдера, сказал у нас все в порядке, обратитесь к
    разработчику плагина.

    Подскажите, пжл, в чем может быть проблема?
    Спасибо.


    Reply to this email directly or view it on GitHub
    #10.

    @mansurik

    Александр, спасибо за ответ.
    Здесь всего три ишью, и все без комментариев.
    На wordpress.org тоже нет решения.

    Буду очень благодарен, если поможете разобраться с проблемой.

    Спасибо.

    @Akurganow

    Я очень давно не занимаюсь поддержкой плагина и больше ничем помочь не могу.

    Включено 26 ноября 2014 г. в 16:07:06, mansurik (notifications@github.com) написал:

    Александр, спасибо за ответ.
    Здесь всего три ишью, и все без комментариев.
    На wordpress.org тоже нет решения.

    Буду очень благодарен, если поможете разобраться с проблемой.

    Спасибо.


    Reply to this email directly or view it on GitHub.

    @VadymVolos

    @VadymVolos

    @VadymVolos

    @saphali

    На служебную страницу идет запрос с POST данными о заказе от сервера Робокассы. Зачем по ней переходить в браузере и чего-то от этого ожидать? Данный плагин, который находятся на gitgub и здесь — https://wordpress.org/plugins/robokassa-payment-gateway-saphali/, работает. Вы настройте как написано, а не генерируйте свои мысли по поводу работы плагина до того как настроите шлюз.

    @VadymVolos

    @saphali спасибо! Но я все же не понял один момент, а в инструкции нет http://akurganow.github.io/WooCommerce-Robokassa/

    Я как бы предполагал мне нужно создать три страницы и потом прописать их в робокасе

    • Result URL
    • Success URL
    • Fail URL

    И также на эти страницы я планировал подключить код от Гугл для отслеживания целей.

    Но оказывается страницы создавать не нужно, а нужно прописать

    • Result URL: http://your_domain/?wc-api=wc_robokassa&robokassa=result
    • Success URL: http://your_domain/?wc-api=wc_robokassa&robokassa=success
    • Fail URL: http://your_domain/?wc-api=wc_robokassa&robokassa=fail

    Ок. понял. Но как мне отслеживать цели в Гугл Аналитикс и Яндекс Метрике?

    @saphali

    Result URL
    Success URL
    Fail URL
    

    Это служебные URL и их создавать не нужно, а нужно использовать согласно инструкции.

    @VadymVolos

    Я это уже понял большое спасибо!
    Но а как можно добавить код статистики на эти страницы?
    Нужно же цели отслеживать.

    @saphali

    Result URL — нельзя отследить, т.к. там используются только серверные технологии (без javascript).
    Success URL и Fail URL налаживайте конечные страницы, на которые производится редирект.

    @VadymVolos

    Громадное Спасибо!

    Я вас правильно понял, если я так пропишу в робокассе

    • Result URL: http://your_domain/?wc-api=wc_robokassa&robokassa=result
    • Success URL: http://your_domain/моя-страница-успех
    • Fail URL: http://your_domain/моя-страница-неудача

    то будет все хорошо работать, и неприятностей и ошибок никаких не будет?
    Или все же нужно прописать все три лика такие как у вас в инструкции?

    @saphali

    Можно и по вашему варианту. Только Result URL нельзя исправлять.

    @VadymVolos

    Понял. Спасибо! Спасибо Спасибо! :)
    Думаю ответы на мои вопросы если добавить в инструкцию кому-то пригодятся, и можно будет избежать этих повторных вопросов по поводу IPN Request Failure

    Не работают оплаты по Робокассе

    Есть решение

    2

    Добрый день! Перестала работать оплата по Робокассе. Выдает ошибку 500 при переходе по ссылке оплаты. В Логах следующее пишет:

    pay/7d896fa01c686099545107d37f398b6d7c47/ Uncaught exception waPaymentException: Ошибка при расчёте сумм. (500) ## wa-plugins/payment/robokassa/lib/robokassaPayment.class.php(400) #0 wa-plugins/payment/robokassa/lib/robokassaPayment.class.php(288): robokassaPayment::queryXmlService('CalcOutSumm', Array) #1 wa-plugins/payment/robokassa/lib/robokassaPayment.class.php(53): robokassaPayment->getCommission(4261) #2 wa-apps/shop/plugins/pay/lib/classes/shopPayPluginLink.class.php(82): robokassaPayment->payment(Array, Object(waOrder), true) #3 wa-apps/shop/plugins/pay/lib/actions/shopPayPluginFrontend.action.php(8): shopPayPluginLink->getPaymentForm() #4 wa-system/controller/waViewAction.class.php(188): shopPayPluginFrontendAction->execute() #5 wa-system/controller/waViewController.class.php(86): waViewAction->display() #6 wa-system/controller/waDefaultViewController.class.php(48): waViewController->executeAction(Object(shopPayPluginFrontendAction)) #7 wa-system/controller/waController.class.php(21): waDefaultViewController->execute() #8 wa-system/controller/waViewController.class.php(46): waController->run(NULL) #9 wa-system/controller/waFrontController.class.php(263): waViewController->run(NULL) #10 wa-apps/shop/lib/classes/shopFrontController.class.php(22): waFrontController->runController(Object(waDefaultViewController), NULL) #11 wa-system/controller/waFrontController.class.php(190): shopFrontController->runController(Object(waDefaultViewController), NULL) #12 wa-system/controller/waFrontController.class.php(84): waFrontController->execute('pay', 'frontend', '') #13 wa-system/controller/waDispatch.class.php(369): waFrontController->dispatch() #14 wa-system/controller/waDispatch.class.php(34): waDispatch->dispatchFrontend('pay/7d896fa01c6...') #15 wa-system/waSystem.class.php(610): waDispatch->dispatch() #16 index.php(7): waSystem->dispatch()

    2 комментария

    • популярные
    • новые


    • +2

      Проверьте, пожалуйста, настройки способа оплаты. Возможно, что-то изменилось в работе вашего магазина. Возможно, вам поможет информация в этом обсуждении.



    • +1

      Да. Сбились настройки в настройках оплаты, хотя ничего не трогал. Выбрал способ оплаты банковской картой, как было настроено изначально, и все заработало.

      Добавить комментарий

      Содержание:

      • Что означает код ошибки 500 и почему она возникает?
      • Где можно встретить ошибку 500?
      • Все причины возникновения ошибки
      • Что делать при появлении ошибки? 

        • Подождать
        • Сообщить администратору
      • Что делать администратору при появлении ошибки? 

        • Проверить файл htaccess
        • Проверить лог ошибок
        • Проверить содержимое CGI-скриптов
        • Проверить плагины и компоненты
        • Увеличить объем оперативной памяти сервера

      Коды состояния HTTP сообщают браузеру интернет-пользователя (клиенту), успешно ли выполнен запрос (получение доступа к сайту). К примеру, если браузер получает код состояния 200, то все прошло успешно. Это сообщение не видно пользователю — вместо него появляется запрошенный контент.

      С кодами состояния 400 и 500 дело обстоит иначе. Первый означает, что ошибка связана с клиентом, а второй — с сервером.

      Internal Server Error 500 — общий код состояния для ошибок со стороны сервера. По этой причине невозможно сразу определить, где именно возникла проблема: известно лишь то, что сервер сообщил о ней. Когда это происходит, сайт отображает посетителям страницу с сообщением об ошибке.

      Где можно встретить ошибку 500?

      Поскольку эта ошибка является частью спецификации HTTP для сайтов, она может появляться в любом браузере и на любом компьютере, в том числе на мобильных устройствах.

      Ошибка 500 может отображаться различными способами, но в большинстве случаев сообщение включает код состояния 500, фразу «внутренняя ошибка сервера» или и то, и другое. Вот несколько распространенных примеров:

      • 500 Internal Server Error;
      • HTTP 500 — Internal Server Error;
      • Temporary Error (500);
      • Internal Server Error;
      • HTTP 500 Internal Error;
      • 500 Error;
      • HTTP Error 500;
      • 500. That’s an error.

      Обычно эта ошибка отображается в окне браузера, как стандартная веб-страница.

      Все причины возникновения ошибки

      Internal Server Error 500 возникает, когда запрос обрабатывается сервером. Этот код состояния включает все незапланированные события, которые могут произойти на стороне сервера и помешать загрузке сайта. Одна из возможных причин — ошибка в конфигурации сервера.

      Вот несколько типичных источников проблем.

      • Доступ запрещен — разрешения основных файлов и папок заданы неправильно.
      • Тайм-аут сеанса PHP — скрипт пытается получить доступ к внешнему ресурсу и сталкивается с задержкой.
      • Некорректный код в htaccess — структура htaccess, файла для локальной настройки сервера Apache, может быть неправильной.
      • Ошибка в синтаксисе и коде скриптов CGI и Perl — в этих скриптах могут встречаться неточности, в частности несогласованность путей.
      • Лимит памяти PHP — процесс превышает пределы памяти и поэтому не может быть выполнен правильно.

      Если сайт работает на WordPress или другой системе управления контентом, причиной ошибки может стать неисправное или несовместимое расширение. Плагины и темы — особенно от сторонних провайдеров — могут повлиять на весь сайт.

      Если ошибка сохраняется в течение длительного времени, это может негативно повлиять на SEO сайта. К счастью, большинство из этих проблем можно исправить.

      Что делать при появлении ошибки?

      Если вы попытались открыть веб-страницу, но увидели Internal Server Error 500, можно сделать следующее.

      Подождать

      Поскольку ошибка исходит со стороны сервера, владельцы сайта, скорее всего, уже работают над ее устранением. Попробуйте подождать несколько минут или около часа, а затем перезагрузите страницу.

      Также можно заглянуть на сайт downforeveryoneorjustme.com и вставить в поисковую строку URL-адрес страницы, на которой произошла внутренняя ошибка сервера.

      Сервис сообщит, возникла ли проблема только у вас или же у всех пользователей.

      Сообщить администратору

      Еще один вариант — связаться с владельцами сайта. Если вы предполагаете, что они еще не знают об ошибке, лучше всего сообщить им — это поможет и вам, и другим пользователям.

      У большинства сайтов и сервисов есть аккаунты в социальных сетях, а на некоторых даже указаны email-адреса и номера телефона.

      Что делать администратору при появлении ошибки?

      Если ошибка 500 появилась на вашем сайте, попробуйте следующие способы.

      Проверить файл htaccess

      Загляните в файл htaccess: даже небольшая синтаксическая ошибка может вызывать внутреннюю ошибку сервера. Не менее часто случается так, что этот файл неправильно отформатирован. Его нужно создавать в формате ASCII или ANSI, а не в Unicode. Следовательно, писать его следует в текстовом редакторе, например в Notepad, Notepad++ и Sublime Text, а не в Microsoft Word.

      Чтобы проверить, является ли файл htaccess причиной ошибки, можно временно переименовать его и перезагрузить сайт. После этого сервер не будет обращаться к htaccess при загрузке страницы. Если сообщение об ошибке больше не появляется, значит стоит исправить этот файл или создать новый.

      Проверить лог ошибок

      Загляните в лог-файл, например для серверов Linux его можно найти по адресу /var/log/httpd/error_log. Попробуйте перезагрузить сайт, чтобы воспроизвести код ошибки 500, и посмотреть, как создается лог-файл. Это поможет быстро найти источник проблемы.

      Проверить содержимое CGI-скриптов

      Ошибки могут возникать, если разрешения для важных файлов установлены неправильно. Есть три типа прав:

      • read (r) — чтение;
      • write (w) — запись;
      • execute (x) — выполнение.

      Эти разрешения можно предоставлять трем типам пользователей:

      • владельцу файла;
      • группе пользователей;
      • все остальным.

      Права указываются либо с помощью сокращений r, w и x, либо с помощью числовых значений: 4 — для чтения, 2 — для записи и 1 — для выполнения. Они добавляются для каждого типа пользователей и идут один за другим: rwxr-xr-x (rwx — для владельца, r-x — для группы и r-x — для всех остальных) или 755.

      По умолчанию должна быть установлена конфигурация 755. Если разрешения предоставляются иначе, может возникнуть ошибка. Эту настройку можно изменить с помощью команды: chmod 755 filename.

      Если проблема не решится, можно также провести тестирование, предоставив все права для каждой группы: chmod 777 filename. Однако к этой настройке следует прибегать только для определения проблемы — если любой пользователь сможет переписывать файл, безопасность сайта окажется под угрозой.

      Проверить плагины и компоненты

      Новое ПО, надстройки и сторонние скрипты могут конфликтовать с текущей конфигурацией сервера. Чтобы выявить причину ошибки 500, попробуйте поочередно отключить или удалить программные дополнения.

      И напротив, если вы недавно обновили ПО, текущие плагины и темы могут оказаться несовместимы с обновлением. Деактивация дополнений по порядку — лучший способ найти основную причину проблемы.

      Увеличить объем оперативной памяти сервера

      Лимит памяти определяет, какой ее объем может задействовать процесс. Если какой-либо процесс требует больше памяти, чем доступно, может возникать ошибка 500.

      Чтобы это исправить, можно временно увеличить лимит памяти. Для этого добавьте в php.ini команду, подобную этой: memory_limit = 512M. Этот пример устанавливает лимит на 512 МБ.

      Учитывайте, что хостинг-провайдер допускает лишь определенный лимит сеанса PHP в рамках используемого вами пакета. Если будет введено большее значение, сервер проигнорирует его. Также помните, что это лишь временное решение: как только сайт заработает, потребуется выяснить причину высокого потребления памяти. Высока вероятность, что в коде содержится ошибка.

      Если ни один из этих способов не помог, стоит связаться с хостинг-провайдером. Но прежде чем сделать это, проверьте состояние серверов: при возникновении проблем многие провайдеры сообщают эту информацию на странице состояния или в социальных сетях.

      В статье использовались материалы следующих источников:

      Blog.hubspot.com 

      Ionos.com

      Businessinsider.com

      Lifewire.com

      Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

      В статье мы расскажем, как исправить ошибку (код состояния) 500 со стороны пользователя и администратора сайта, а также подробно разберём, что такое ошибка запроса 500.

      Что такое внутренняя ошибка сервера 500

      Код ошибки 5хх говорит о том, что браузер отправил запрос корректно, но сервер не смог его обработать. Что значит ошибка 500? Это проблема сервера, причину которой он не может распознать.

      Сообщение об ошибке сопровождается описанием. Самые популярные варианты:

      • Внутренняя ошибка сервера 500,
      • Ошибка 500 Internal Server Error,
      • Временная ошибка (500),
      • Внутренняя ошибка сервера,
      • 500 ошибка сервера,
      • Внутренняя ошибка HTTP 500,
      • Произошла непредвиденная ошибка,
      • Ошибка 500,
      • HTTP status 500 internal server error (перевод ― HTTP статус 500 внутренняя ошибка сервера).

      Дизайн и описание ошибки 500 может быть любым, так как каждый владелец сайта может создать свою версию страницы. Например, так выглядит страница с ошибкой на REG.RU:

      Как ошибка 500 влияет на SEO-продвижение

      Для продвижения сайта в поисковых системах используются поисковые роботы. Они сканируют страницы сайта, проверяя их доступность. Если страница работает корректно, роботы анализируют её содержимое. После этого формируются поисковые запросы, по которым можно найти ресурс в поиске.

      Когда поисковый робот сканирует страницу с ошибкой 500, он не изменяет её статус в течение суток. В течение этого времени администратор может исправить ошибку. Если робот перейдёт на страницу и снова столкнётся с ошибкой, он исключит эту страницу из поисковой выдачи.

      Проверить, осталась ли страница на прежних позициях, можно с помощью Google Search Console. Если робот исключил страницу из поисковой выдачи, её можно добавить снова.

      Код ошибки 500: причины

      Если сервер вернул ошибку 500, это могло случиться из-за настроек на web-хостинге или проблем с кодом сайта. Самые распространённые причины:

      • ошибки в файле .htaccess,
      • неподходящая версия PHP,
      • некорректные права на файлы и каталоги,
      • большое количество запущенных процессов,
      • большие скрипты,
      • несовместимые или устаревшие плагины.

      Решить проблему с сервером можно только на стороне владельца веб-ресурса. Однако пользователь тоже может выполнить несколько действий, чтобы продолжить работу на сайте.

      Что делать, если вы пользователь

      Если на определённом ресурсе часто возникает ошибка 500, вы можете связаться с владельцем сайта по инструкции.

      Перезагрузите страницу

      Удаленный сервер возвращает ошибку не только из-за серьёзных проблем на сервере. Иногда 500 ошибка сервера может быть вызвана небольшими перегрузками сайта.

      Чтобы устранить ошибку, перезагрузите страницу с помощью сочетания клавиш:

      • на ПК — F5,
      • на ноутбуке — Fn + F5,
      • на устройствах от Apple — Cmd + R.

      Обратите внимание! Если вы приобретаете товары в интернет-магазине и при оформлении заказа появляется 500 Internal Server Error (перевод — внутренняя ошибка сервера), при перезагрузке страницы может создаться несколько заказов. Поэтому сначала проверьте, оформился ли ваш предыдущий заказ. Если нет, попробуйте оформить заказ заново.

      Очистите кэш и cookies браузера

      Кэш и cookies сохраняют данные посещаемых сайтов и данные аутентификаций, чтобы в будущем загружать веб-ресурсы быстрее. Если на ресурсе уже был статус ошибки 500, при повторном входе на сайт может загружаться старая версия страницы с ошибкой из кэша, хотя на самом деле страница уже работает. Очистить кэш и куки браузера вам поможет инструкция.

      Если ни одно из этих действий не решило проблему, значит, некорректно работает сам сервер сайта. Вернитесь на страницу позже, как только владелец решит проблему.

      Что делать, если вы владелец сайта

      В большинстве случаев устранить проблему может только владелец сайта. Как правило, ошибка связана с проблемами в коде. Реже проблемы могут быть на физическом сервере хостинг-провайдера.

      Ниже рассмотрим самые популярные причины и способы решения.

      Ошибки в файле .htaccess

      Неверные правила в файле .htaccess — частая причина возникновения ошибки. Чтобы это проверить, найдите .htaccess в файлах сайта и переименуйте его (например, в test). Так директивы, прописанные в файле, не повлияют на работу сервера. Если сайт заработал, переименуйте файл обратно в .htaccess и найдите ошибку в директивах. Если вы самостоятельно вносили изменения в .htaccess, закомментируйте новые строки и проверьте доступность сайта.Также может помочь замена текущего файла .htaccess на стандартный в зависимости от CMS.

      Найти директиву с ошибкой можно с помощью онлайн-тестировщика. Введите содержимое .htaccess и ссылку на сайт, начиная с https://. Затем нажмите Test:

      Произошла непредвиденная ошибка

      На экране появится отчёт. Если в .htaccess есть ошибки, они будут выделены красным цветом:

      500 ошибка nginx

      Активирована устаревшая версия PHP

      Устаревшие версии PHP не получают обновления безопасности, работают медленнее и могут вызывать проблемы с плагинами и скриптами. Возможно, для работы вашего веб-ресурса нужна более новая версия PHP. Попробуйте сменить версию PHP на другую по инструкции.

      Установлены некорректные права на файлы и каталоги сайта

      В большинстве случаев корректными правами для каталогов являются «755», для файлов — «644». Проверьте, правильно ли они установлены, и при необходимости измените права на файлы и папки.

      Запущено максимальное количество процессов

      На тарифах виртуального хостинга REG.RU установлены ограничения на количество одновременно запущенных процессов. Например, на тарифах линейки «Эконом» установлено ограничение в 18 одновременно запущенных процессов, на тарифах «+Мощность» ― 48 процессов. Если лимит превышен, новый процесс не запускается и возникает системная ошибка 500.

      Такое большое число одновременных процессов может складываться из CRON-заданий, частых подключений с помощью почтовых клиентов по протоколу IMAP, подключения по FTP или других процессов.

      Чтобы проверить количество процессов, подключитесь по SSH. Выполните команду:

      ps aux | grep [u]1234567 |wc -l

      Вместо u1234567 укажите ваш логин хостинга: Как узнать логин хостинга.

      Чтобы посмотреть, какие процессы запущены, введите команду:

      Вместо u1234567 укажите логин услуги хостинга.

      Командная строка отобразит запущенные процессы:

      Код ошибки 500

      Где:

      • u1234567 — логин услуги хостинга,
      • 40522 — PID процесса,
      • S — приоритет процесса,
      • /usr/libexec/sftp-server — название процесса.

      Процесс можно завершить командой kill, например:

      Вместо 40522 укажите PID процесса.

      Чтобы решить проблему, вы также можете:

      • увеличить интервал запуска заданий CRON,
      • ограничить количество IMAP-соединений в настройках почтового клиента. Подробнее в статье Ограничение IMAP-соединений,
      • проанализировать запущенные процессы самостоятельно или обратившись за помощью к разработчикам сайта.

      Если вам не удалось самостоятельно устранить ошибку 500, обратитесь в техподдержку.

      Скрипты работают слишком медленно

      На каждом виртуальном хостинге есть ограничения на время выполнения скрипта. Если за установленное время скрипт не успевает выполниться, возникает ошибка сервера 500. Для решения проблемы обратитесь к разработчику сайта и оптимизируйте скрипты. Если оптимизировать нельзя, перейдите на более мощный вид сервера.

      У пользователей VPS есть возможность увеличить максимальное использование оперативной памяти на процесс, но лучше делать скрипты меньшего размера.

      Ошибка 500 на сайте, созданном на WordPress

      WordPress предлагает много плагинов для создания хорошего сайта. Они значительно расширяют возможности CMS. Однако они же могут нарушать работу сайта и вызывать ошибку 500. Вызвать ошибку могут как недавно установленные плагины, так и старые.

      Для начала проверьте, нужно ли обновить плагины. Часто устаревшие плагины перестают работать и вызывают проблемы работы сайта. Если все плагины обновлены, но 500 Internal Server Error остаётся, отключите все плагины, чтобы убедиться, что именно они мешают работе сайта. Как только станет понятно, что виноват один из плагинов, отключайте их по очереди, пока не найдёте тот, который нарушает работу сервера.


      Как отключить плагин в WordPress

      1. 1.
      2. 2.

        Перейдите во вкладку «Плагины» ― «Установленные».

      3. 3.

        Нажмите Деактивировать у плагина, который, как вам кажется, повлиял на работу сайта:

      Если все ваши действия не решили проблему или вы не уверены в своих технических знаниях, обратитесь к службе технической поддержки. Сообщите время обнаружения проблемы и опишите все действия, которые вы предприняли перед обращением. Специалисты сделают детальную проверку настроек вашего сайта и при необходимости обратятся к администраторам сервера на стороне хостинг-провайдера.

      Инструкция для пользователей и владельцев ресурса.

      Что такое ошибка 500 и как её исправить

      Что означает код ошибки 500

      Ошибка 500 (Internal Server Error) — это внутренняя проблема сервера. Она возникает, когда браузер или другой клиент отправляет серверу запрос, а тот не может его обработать.

      Одна из самых частых причин появления ошибки 500 — это неправильный синтаксис файла .htaccess. Кроме того, она порой возникает после загрузки на сервер неверных CGI‑скриптов или установки некорректных прав доступа.

      То есть в ошибке 500, как и в других ответах с кодом, который начинается на цифру 5, виноваты разработчики или администраторы сервера. Но никак не пользователи.

      Что делать пользователю при ошибке 500

      Если вы увидели ошибку 500 на чужом сайте, есть два варианта.

      Подождать

      Если у вас нет доступа к этому ресурсу, вы не сможете отредактировать файл, изменить настройки или выполнить другие подобные действия. Поэтому стоит подождать, пока администратор исправит ошибку, и зайти на сайт позднее.

      Сообщить администратору ресурса

      Не все владельцы сайтов круглосуточно мониторят логи и читают сообщения об ошибках. Вполне возможно, что администратор просто не в курсе, что сайт перестал работать.

      В таком случае вы можете помочь. Попробуйте найти контактную информацию и связаться с владельцем ресурса, чтобы сообщить о проблеме. Если на самом сайте из‑за ошибки 500 вы никаких полезных данных не видите, найдите сохранённую копию страницы в поисковиках или в архиве интернета.

      Что при ошибке 500 пользователю делать бессмысленно

      Пример ошибки 500. Сервис GetStatusCode создан специально для тестирования различных ответов

      Так как проблема связана с сервером, то нет резона что‑то предпринимать со стороны клиента. Поэтому не пытайтесь:

      • перезагружать компьютер;
      • менять браузер;
      • переустанавливать ПО;
      • перезагружать роутер.

      Что делать администратору при ошибке 500

      Конечно, многое зависит от специфики вашего ресурса: на каком движке он работает, на каком хостинге располагается и что вы меняли на сайте в последнее время. Но всё же универсальные рекомендации в большинстве случаев помогают избавиться от ошибки 500.

      Советуем последовательно попробовать каждый из вариантов, если он, конечно, актуален для вашего ресурса.

      Проверить синтаксис файла .htaccess

      Если вы используете веб‑сервер Apache, то в корне вашего сайта или во вложенных папках, скорее всего, есть файл .htaccess. В нём хранятся серверные настройки.

      В большинстве случаев ресурс будет работать и без этого файла. Попробуйте переименовать .htaccess, например, в .htaccess_, а затем снова зайти на главную страницу сайта.

      Если ошибка 500 исчезла, значит, дело именно в .htaccess. Проверьте синтаксис этого файла — возможно, при редактировании вы где‑то вставили лишний символ или допустили опечатку. Если есть предыдущая версия настроек, верните её и посмотрите, появляется ли ошибка 500.

      Иногда помогает закомментировать строку Options в .htaccess — вставить # в самом её начале. Если это не сработало, закомментируйте и другие строки, а затем последовательно убирайте #, чтобы найти проблемное место в файле.

      Если вы отредактировали .htaccess, проверьте, сохранились ли изменения. Бывает, что хостер выставляет на этот файл права, которые запрещают редактирование. В таком случае попробуйте скачать .htaccess к себе на компьютер, изменить файл в любом текстовом редакторе и залить на сайт вместо старой версии.

      Посмотреть лог ошибок

      Если вы недавно проводили какие‑то работы на сайте, возможно, это привело к ошибке 500. Откройте логи и посмотрите, нет ли там сообщений о проблемах. Если есть, проанализируйте их и попробуйте отменить последние корректировки.

      Хостеры обычно указывают, где по умолчанию хранятся логи и как получить к ним доступ из панели управления. Эти сведения можно найти в разделах помощи или FAQ (frequently asked questions — часто задаваемые вопросы) на сайте хостинга.

      Выставить права для CGI‑скриптов

      Если вы используете CGI‑скрипты, то сами файлы с ними и папки, в которых они лежат, должны иметь право доступа 0755 (drwxr‑xr‑x). Такая комбинация разрешает запись в них только для владельца. Остальные пользователи могут лишь читать эти файлы и запускать их.

      Если у вас установлены другие права доступа, это может приводить к ошибке 500.

      Проверить содержимое CGI‑скриптов

      Корректные CGI‑скрипты должны иметь окончания строк в формате Unix (n), а не в формате Windows (rn). Чтобы сохранить правильный вариант, загружать код на большинство хостингов нужно по FTP в режиме ASCII. Если вы не знаете, какие настройки использовали, перезалейте скрипты и посмотрите, не исчезла ли ошибка 500.

      Также CGI‑программы могут формировать неправильные HTTP‑заголовки ответа. В этом случае вы, скорее всего, увидите ошибки в логах.

      Удалить или отключить недавно установленные плагины или компоненты

      Бывает, что отдельные компоненты сайта или плагины конфликтуют между собой. Это также приводит к ошибке 500 и другим проблемам на стороне сервера.

      Если вы недавно устанавливали модули либо обновляли их, попробуйте отключить эти элементы в панели администрирования. Возможно, после этого на сайте возникнут другие ошибки. Но если ответ 500 больше не приходит, дело как раз в конфликте компонентов или плагинов.

      Оптимизировать скрипты

      Если скрипты выполняются долго или для них не хватает ресурсов, попробуйте пересмотреть их содержимое. Возможно, код нуждается в оптимизации, чтобы он потреблял меньше процессорного времени и оперативной памяти.

      Особенно часто скриптам не хватает ресурсов, если вы используете виртуальный хостинг. Там количество памяти жёстко ограничено, чтобы у всех аккаунтов в рамках одного физического сервера были равные возможности.

      Попробуйте разбить скрипт на блоки и оценить эффективность работы каждого из них. Если в коде много внешних вызовов или потребление памяти стабильно растёт вплоть до установленного лимита, с этим точно стоит что‑то сделать.

      Увеличить объём оперативной памяти сервера

      Бывает, что даже после оптимизации скриптов они всё равно потребляют слишком много памяти. В этом случае придётся перейти на более дорогой пакет обслуживания на хостинге или, если предоставляется такая возможность, увеличить непосредственно выделение памяти. И не переплачивать за другие ресурсы, которые вам не нужны.

      Попросить помощи

      Обратитесь в службу поддержки хостера или на профильный форум. Поищите похожие ошибки на Stack Overflow — если там нет подходящей темы, создайте новую. Опишите ситуацию как можно более детально и будьте готовы пробовать различные варианты, которые вам предложат в комментариях.

      Правда, порой ответов приходится ждать долго. Поэтому имеет смысл зайти в похожие темы и попросить помощи там.

      Наконец, можно зарегистрироваться на сайтах для фрилансеров в качестве заказчика. Специалисты помогут вам решить проблему, пусть и не бесплатно.

      Читайте также 💿⚙️💻

      • Что делать, если тормозит браузер
      • Как исправить ошибку CPU Fan Error при загрузке компьютера
      • Что делать, если DNS-сервер не отвечает
      • Что означает 404 Not Found и другие ошибки веб-страниц
      • Что делать, если пропал интернет на Windows

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    • Robocopy ошибка 32 0x00000020
    • Right dipped headlight audi ошибка
    • Robocraft ошибка 30005
    • Robocopy пропускать ошибки
    • Robocopy ошибка 67 0x00000043 не найдено сетевое имя