Ро700 код ошибки

На чтение 3 мин Просмотров 1.9к. Опубликовано

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0700
  2. Что означает ошибка P0700
  3. Причины возникновения ошибки P0700
  4. Каковы симптомы ошибки P0700?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0700?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0700
  7. Насколько серьезной является ошибка P0700?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

На чтение 5 мин Просмотров 36.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

Рекомендованные сообщения

  • Жалоба

Поставил бортовик, а он мне выдал сразу ошибку P0700 (система управления трансмиссией неисправна).. когда на сервисе делал диагностику, сказали, что это лампочка на понели перегорела ( и правда не горит «L») это все на фоне повышенных холостых (на холодной машине около 1000 оборотов, а по мере прогревания до 1200 и выше становятся..).

Вопрос- причем тут лампочка и система управления коробом? может на сервисе чего перепутали?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Чини сначала обороты, потом сбрось ошибку и посмотри, появится ли она вновь. При неисправном двигателе коробку не продиагностируешь.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

P0700 — очень мутная ошибка, может быть

что угодно: от датчиков до блока соленоидов. Если машина не едет первые километров несколько, проверь НА ГОРЯЧУЮ уровень АТФ, может там не хватает или минимум и пока АТФ-ка не разогрелась давления не хватает. Есть еще вариант: она (коробка)выпадает в аварийный режим и тупо врубает 3-ю передачу. Естественно, что при таком раскладе она (машина) будет тупить на относительно небольших скоростях. Это уже электрика. В моем случае был блок соленоидов. В любом случае нужно решать побыстрее пока целы фрикционные пакеты.

если проскакивает еще и 074х — смотри блок соленоидов

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

P0700 — очень мутная ошибка, может быть

что угодно: от датчиков до блока соленоидов. Если машина не едет первые километров несколько, проверь НА ГОРЯЧУЮ уровень АТФ, может там не хватает или минимум и пока АТФ-ка не разогрелась давления не хватает. Есть еще вариант: она (коробка)выпадает в аварийный режим и тупо врубает 3-ю передачу. Естественно, что при таком раскладе она (машина) будет тупить на относительно небольших скоростях. Это уже электрика. В моем случае был блок соленоидов. В любом случае нужно решать побыстрее пока целы фрикционные пакеты.

если проскакивает еще и 074х — смотри блок соленоидов

Обороты вроде сделал- Сосет воздух где то в системе рециркуляции картерных газов.. Ошибка осталась.. машина не тупит все скорости по ощущениям врубаются, если особо педаль не топить, то даже не ощущаю переключения кроме 1-2, атф в норме..

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А ты ее сбросил и она всеравно выскакивает?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А ты ее сбросил и она всеравно выскакивает?

Именно так.. А теперь еще и Р0401.. но это понятно, если клапан EGR перекрыт..

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Ну тут только к грамотным коробочникам на диагностику. Мультитрониксом не определить, че ей не хватает.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Ну что победили РО700, у меня такая же беда, РО700 и РО342 ( датчик фаз — низкий уровень напряжения ), щас жду когда датчик привезут

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Привезли датчик фаз, поменял его — пропала ошибка РО342, но появилась РО401 — что это и как с этим бороться? + РО700 всю голову сломала!!! Хелп плиз

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Ну что победили РО700, у меня такая же беда, РО700 и РО342 ( датчик фаз — низкий уровень напряжения ), щас жду когда датчик привезут

Привезли датчик фаз, поменял его — пропала ошибка РО342, но появилась РО401 — что это и как с этим бороться? + РО700 всю голову сломала!!! Хелп плиз

Чисть EGR

www.youtube.com/watch?v=hpB6CELWYhQ

А P0700 — ета чета с коробкой

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Спасибо за ссылку, завтра полезу проверять, только не понял — какая реакция должна быть двигателя, если ЕГР рабочий?( подение оборотов при подключении 9 в, правильно?)

а по коробке — даже не знаю, все режимы работают, все 4 передачи переключаются, чего ей не хватает?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Здравствуйте! Р0700 и Р0776 эти две ошибки то появляються то исчезают как только выезжаю что это и с чем его есть? Потом все проподает. Дайте совет пожалуйста.


Изменено пользователем Ерлан С

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  1. 18.05.2019, 07:58


    #1

    Михась вне форума


    Местный


    Коробка не едет, не переключает, P0700

    Появилась проблема позавчера: погасла индикация передачи, машина не едет. Чек не горит, 4вд не горит, ничего не горит из того, о чем много написано. Случилось на заправке, сижу- думаю- может пока и не заправлять, раз уж пздц такой случился… Заправил, завел, есть индикация, но словил довольно-таки сильный толчок на 2-ой передаче. Через 5км индикация тухнет, тачко- овощ, но хотя бы едет. Мульт показал P0700. Проблема уходит при перезапуске, но довольно таки быстро возвращается.
    Между погасаниями индикации может пару раз попинаться. Может проехать 5 км, а может и 50
    В овощ превращается и в ручном режиме, но тогда остается подсвеченной передача, на которой ехал
    Электрика ? Кто сталкивался?

    з.ы. Масло не паленое, уровень идеален.

    Последний раз редактировалось Михась; 18.05.2019 в 08:04.

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  2. 18.05.2019, 20:10


    #2

    AndreDem вне форума


    Местный

    Аватар для AndreDem


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    Появилась проблема позавчера: погасла индикация передачи, машина не едет. Чек не горит, 4вд не горит, ничего не горит из того, о чем много написано. Случилось на заправке, сижу- думаю- может пока и не заправлять, раз уж пздц такой случился… Заправил, завел, есть индикация, но словил довольно-таки сильный толчок на 2-ой передаче. Через 5км индикация тухнет, тачко- овощ, но хотя бы едет. Мульт показал P0700. Проблема уходит при перезапуске, но довольно таки быстро возвращается.
    Между погасаниями индикации может пару раз попинаться. Может проехать 5 км, а может и 50
    В овощ превращается и в ручном режиме, но тогда остается подсвеченной передача, на которой ехал
    Электрика ? Кто сталкивался?

    з.ы. Масло не паленое, уровень идеален.

    Похоже, АКПП перешла в аварийный режим. А вот причина может быть разной. Поскольку сам опыта имею в этом крохи, послушаю, что скажут более опытные товарищи…


  3. 19.05.2019, 13:14


    #3

    Михась вне форума


    Местный


    Правильно, коробка валится в аварию. Понять бы причину. Перезавод — и коробас из аварии выходит. Ошибку 0700 пару раз видел, других ошибок нет…

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  4. 19.05.2019, 13:42


    #4

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    А других и не возьмет ваш девайс…

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  5. 19.05.2019, 14:03


    #5

    Станислав737 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Станислав737


    У меня такая же проблема. Тоже ошибка 0700. На всякий случай купил плату, разъем, прокладки и фильтр. Завтра поеду на диагностику. Приехал по делам в Санкт Петербург и встрял тут на акпп. Толком и не знаю куда лучше ехать. Был бы в МСК так понятно куда. А тут х.з. Нашёл в инете компанию по акпп. Завтра погоню на диагностику.
    Может ли подобную проблему вызвать датчик абс?

    Rexton II 2.7 xvt , AT5



  6. 19.05.2019, 15:24


    #6

    Михась вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    А других и не возьмет ваш девайс…

    Мультик не возьмёт, я знаю. Но подъезжал друг со сканером- нет ошибок. 0700 уходит при перезаводке, думаю, что остальные ошибки тоже уходят. Придется ждать, когда свалится в аварию опять и не глушить до сканера….

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  7. 26.05.2019, 10:32


    #7

    Михась вне форума


    Местный


    Вобщем проблема остается «висящей»… Проводка-разъем-флекса
    Подключили сканер delphi, нашли букет ошибок, большая часть которых, думаю, из-за езды без пер.кардана, но это не точно ))
    Коробку читали через мерседес ml в настройках, через sy rodius не открывает
    Сутки покатушек после снятия ошибок — и вылезла одна на повтор P2222

    P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
    • Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
    • Положение рычага селектора: R или D
    • T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
    • Контакты разъема TCU: B7, B8
    • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  8. 26.05.2019, 12:17


    #8

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    Вобщем проблема остается…
    Сутки покатушек после снятия ошибок — и вылезла одна на повтор P2222
    P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
    .

    Держи в курсе событий))
    у меня пару раз проскакивала Р2221. Тоже темпратурный датчик акпп на плате…
    чёт пока перспектива замены Флекс-платы не прельщает..:

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  9. 26.05.2019, 12:21


    #9

    Михась вне форума


    Местный


    Вот и мне не нравится потенциальный попандос на $200 +
    Гугл, в принципе, выдает многое множество связей проводка — такие ошибки. У меня оно вылезло после ливней, так что 99,99999999% проводка козлит

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  10. 26.05.2019, 12:57


    #10

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Р2221 — ошибка датчика температуры акпп по перегреву. Цвет/запах/вкус масла в норме=)) может тоже проводка козлит? Не знаю.. будем смотреть…

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  11. 26.05.2019, 14:13


    #11

    Михась вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    Р2221 — ошибка датчика температуры акпп по перегреву. Цвет/запах/вкус масла в норме=)) может тоже проводка козлит? Не знаю.. будем смотреть…

    P2221 у меня тоже была в первоначальном букете. Но уровень идеален, масло тоже проходит вкусо-визуальный контроль )))

    По мерседесу эти ошибки вообще немного иначе расшифровываются:
    P2221
    -Контакт блокировки стартера или датчика температуры трансмиссионного масла: невозможная величина
    P2222
    -Контакт блокировки стартера или датчика температуры трансмиссионного масла: невозможная величина
    -прерывистый

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  12. 17.11.2020, 16:59


    #12

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    с недавних пор стала уходить в аварию
    скинешь едет.
    ошибки по датчикам скорости.
    поменяли флексплату сегодня.

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  13. 18.11.2020, 22:16


    #13

    Михась вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    поменяли флексплату

    тож менял

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  14. 23.11.2020, 23:23


    #14

    volchok вне форума


    Местный

    Аватар для volchok


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    с недавних пор стала уходить в аварию
    скинешь едет.
    ошибки по датчикам скорости.
    поменяли флексплату сегодня.

    Такая же фигня, тоже по дат скорости.
    После замены платы, ваще ушла в ав режим. Через пару суток простоя все само собой прошло((.
    Но поведение не очень, особенно утром при трогании и не плавный переход с первой на вторую передачу…

    Адаптацию мож надо делать?

    REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
    Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
    Газель-2.8, белый, 2012


  15. 24.11.2020, 06:28


    #15

    driver вне форума


    Член Клуба

    Аватар для driver


    Коробасовирус

    Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.


  16. 24.11.2020, 11:48


    #16

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от volchok
    Посмотреть сообщение

    Такая же фигня, тоже по дат скорости.
    После замены платы, …ушла в ав режим…
    Но поведение не очень, особенно утром при трогании и не плавный переход с первой на вторую передачу…

    Адаптацию мож надо делать?

    Масло не менял , cЛучайно?

    Цитата Сообщение от driver
    Посмотреть сообщение

    Коробасовирус

    Гидроблок-о-вирус?
    Возможно в гидроблоке дело… а может наступает пора кап ремонт акпп делать. Я капиталил на 260 … дело было после замены заднего сальника КВ, когда снимали акпп и что-то там встряхнули

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  17. 25.11.2020, 21:24


    #17

    volchok вне форума


    Местный

    Аватар для volchok


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    Масло не менял, сЛучайно?

    Конечно же менял и фильтр с прокладкой тоже.

    REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
    Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
    Газель-2.8, белый, 2012


  18. 25.11.2020, 22:30


    #18

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от volchok
    Посмотреть сообщение

    Конечно же менял и фильтр с прокладкой тоже.

    Трап пам трабл после замены начался?

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  19. 26.11.2020, 19:01


    #19

    volchok вне форума


    Местный

    Аватар для volchok


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    Трап пам трабл после замены начался?

    Да

    REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
    Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
    Газель-2.8, белый, 2012


  20. 26.11.2020, 19:04


    #20

    volchok вне форума


    Местный

    Аватар для volchok


    МОж адаптация АКПП нужна? Диагностич прибором или как тАм его… СКанером(

    REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
    Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
    Газель-2.8, белый, 2012


  21. 26.11.2020, 20:44


    #21

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от volchok
    Посмотреть сообщение

    МОж адаптация АКПП нужна? Диагностич прибором или как тАм его… СКанером(

    Сань, это уже износ.. как правило пока масло не меняешь, все норм, а если залили свежачок и начались траблы, то это первый показатель, что коробка изношена. Было масло густое, в изношенных зазорах оно создавало нужное давление … а когда залили свежее, менее густое по вязкости, масло, в тех же зазорах уже нужные параметры по давлению не создаются. Какой пробег сейчас?
    Может гидроблок требует проверки, может какие нибудь фрикционы в пакетах уже подизношены… хз…
    По твоим симптомам -речь может идти о гидроблоке , так он напрямую связан с флекс- платой..
    Но гидроблок не ремонтен, он меняется с Флекс платой… но все конкретно показать может деффектовка: снятие акпп, разбор по пакетам, ревизия состояния бублика…

    Последний раз редактировалось LAVR; 26.11.2020 в 20:48.

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  22. 26.11.2020, 20:51


    #22

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Цитата Сообщение от volchok
    Посмотреть сообщение

    МОж адаптация АКПП нужна? Диагностич прибором или как тАм его… СКанером(

    Контрактная уже нужна

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  23. 26.11.2020, 21:02


    #23

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Rostik
    Посмотреть сообщение

    Контрактная уже нужна

    Можно откапиталить же?

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  24. 26.11.2020, 21:25


    #24

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    Можно откапиталить же?

    Можно но дороже, я с Рексом1 проходил.

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  25. 27.11.2020, 20:53


    #25

    volchok вне форума


    Местный

    Аватар для volchok


    Блин….., пробег то детский еще. (
    136 тысяч

    REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
    Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
    Газель-2.8, белый, 2012


  26. 27.11.2020, 21:20


    #26

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Цитата Сообщение от volchok
    Посмотреть сообщение

    Блин….., пробег то детский еще. (
    136 тысяч

    Дело не в пробеге я например а потом сын с бОльшим усердием в куветах побуксовал, фуру в горку таскал кучу пузотерок из снега повыдергивал на веревке кого то таскал не раз вот и убил

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  27. 19.03.2021, 09:12


    #27

    vitteoz вне форума


    Местный

    Аватар для vitteoz


    Коллеги по цеху.
    Вчера у меня случилась ситуация:
    при езде засветились индикаторы CHECK двигателя, 4WD check, ABS, EBD ESP. Коробка перешла в аварийный режим. Спидометр всё время на нуле. Коробка переключалась с D на R и обратно с большими рывками, двигатель начал тупить, на D скорость выше первой не поднималась.
    Мультик показал P0700 и P1500.

    P0700 TCU Signal Fault
    — The communication between ECU
    and TCU is faulty.
    — Check the communication line
    between ECU and TCU.
    — Check the ECU pin #54, 73 for open
    and short.
    — Replace the ECU if required.

    P1500 Vehicle Speed Fault
    — The vehicle speed signal through
    CAN communication is faulty.
    — Check the CAN communication line
    for open and short.
    — Check the ABS/ESP and TCU
    communication lines.
    — Check the ECU wiring harness.
    — Replace the ECU if required.

    с учетом расшифровки ошибок, характера поведения автомобиля и внезапности появления погрешил на CAN шину, подходящую к блоку ABS/ESP (под аккумулятором).
    Снял АКБ, снял стойку под АКБ, для этого снял фару, снял разъём с блока — там всё чисто. Размотал жгут от ответвления до разъема.
    от 11 и 15 контакта разъема идут свитых друг с другом провода CAN шины — коричневый с черной полосой и черный с зеленой полосой. Распушив жгут в середине нашел облом провода коричневого провода, причем изоляция целая. Видимо брак жгута, провод изначально с завода был «в натяге», т.к. в этом месте жгут не гнётся. Его никто не трогал никогда.
    Соединил обрыв провода — вуаля. Замотал жгут (под рукой была только красная изолента), собрал в обратном порядке.

    Всё работает!

    SY Rodius xDi 2.7, 165л/с, SV270, AWD(TOD), АКПП, 2008г. белый 7 мест
    «О, Донна Роза! Я старый солдат и не знаю слов любви…»


  28. 19.03.2021, 09:36


    #28

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    спс. полезно запомнить. не дай бог пригодится

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  29. 19.03.2021, 15:24


    #29

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  30. 19.03.2021, 19:38


    #30

    Михась вне форума


    Местный


    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


Как устранить OBD2 код неисправности P0700.

Появляющаяся при диагностике ЭБУ двигателя ошибка p0700 сигнализирует о какой-то неисправности коробки передач. Появляется она на автомобилях с автоматической КПП. Так как эта ошибка общая и не значит что-то конкретное, для того что бы выяснить что именно случилось с АКПП нужно провести диагностику ее блока управления, стоящего отдельно. Скорее всего для этого потребуется дополнительное специальное оборудование, которое имеется далеко не у всех в отличии от средств диагностики главного ЭБУ.

Так как при такой неисправности нельзя точно сказать, что именно не так с коробкой переключения передач, решать можно ли использовать автомобиль нужно в каждом конкретном случае, в зависимости от симптомов, проявляемых при движении. Лишние пару километров с коробкой из которой вытекло масло и с ней можно попрощается, хотя до этого стоило лишь заменить сальник и долить масло.

Симптомы, проявляемые при ошибке p0700

В связи с общностью этой ошибки симптомы в разных случаях могут совершенно не совпадать. Автолюбители с ошибкой p0700 часто упоминают следующие:

• АКПП не переключает передачи выше 1-2.
• Обороты двигателя не поднимаются выше ~ 250.
• Кратковременные потери мощности.
• Повышенный расход бензина.
• Толчки и удары при движении, иногда при включении задней передачи.
• Задержка переключений передач.
• Повышенные холостые обороты.

Причины возникновения ошибки p0700
Причин ошибки p0700 так же может быть очень много. Точно поломка может быть выявлена только после диагностики мозгов АКПП. Но вот некоторые причины из-за которых иногда загорается чек с такой ошибкой:

• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
• Неисправность датчика скорости.
• Износ пакетов передач.
• Поломка в блоке соленоидов.
• Проблема с проводкой датчиков, обрыв либо замыкание.
• Перегрев коробки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ро501 код ошибки
  • Ро328 ошибка ваз 2110
  • Ро363 ошибка ваз калина
  • Ро485 приора ошибка
  • Ро622 ошибка лансер 9