Хочу поделиться опытом использования СБП в РНКБ. Необходимо было срочно перекинуть с карты РНКБ на свою же карту другого банка денежные средства. Но при выполнении операции появилась ошибка, а также пришло СМС с кодом и сообщением: Банк по умолчанию РНКБ. Стало ясно, что без такой привязки операция невозможна. Однако, ни в самом приложении, ни в правилах комплексного обслуживания банка нет ни опции, ни пункта как отключить/отказаться от данной услуги. Пришлось обратиться в банк за разъяснением.
Клиент: Как отозвать согласие на использование Идентификатора получателя средств?
РНКБ: К сожалению, такая возможность отсутствует.
Клиент: Это прописано в правилах комплексного обслуживания или положениях ЦБ?
РНКБ: Вы можете подключить приоритет для зачисления денежных средств по системы быстрых платежей в другом Банке. Отключение от зачисления денежных средств возможно при расторжении комплексного банковского обслуживания.
Клиент: Отключение от зачисления денежных средств по СБП возможно только при расторжении комплексного банковского обслуживания, верно?
РНКБ: Да,верно.
Получается, что РНКБ принуждает выбрать себя банком по умолчанию/подключить приоритет, иначе услугу не
предоставляет, и в то же время прямо отказывает от отзыва согласия на использование Идентификатора получателя средств и обслуживания вовсе, что в общем-то выглядит мошенничеством.
Ради интереса посмотрела правила использования СБП в другом банке, и там прямо в правилах прописано, что клиент имеет право в любой момент отозвать согласие и отказаться от автоматического получения денежных средств.
Администратор народного рейтинга
2021-04-11T17:36:40+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка.
P.S. 25.04.2021. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
РНКБ
2021-04-12T18:00:14+03:00
Здравствуйте! Услуга предоставляется даже в том случае, если наш банк не выбран по умолчанию. Вы можете выбрать по умолчанию другой банк, при этом всё равно сможете выполнять переводы по СБП на карту РНКБ.
Почему рекомендую.
Оценка
5
Проверяется
Банк РНКБ стремится догнать и укрепиться на уровне банков, которые на данный момент лидируют. У банка очень хорошие обслуживания и является хорошим конкурентом для других…
Читать полностью
22.09.2023
Спасибо банку, он стал одним из первых, заработавших в Крыму.
Могу сказать, что мой опыт работы с банком РНКБ был положительным. Один из главных плюсов этого банка — это…
Читать полностью
15.09.2023
Отличный сервис и надежность в Банке РНКБ
Оценка
5
Проверяется
Я являюсь клиентом Банка РНКБ уже несколько лет и хочу поделиться своим опытом сотрудничества с этим банком. В первую очередь, я хотел бы отметить высокий уровень обслуживания…
Читать полностью
15.09.2023
Все прекрасно
Оценка
5
Проверяется
Я хотела бы выразить свою благодарность и положительное впечатление от работы с РНКБ Банком. В течение последних нескольких лет я являюсь клиентом этого банка, и могу сказать, что…
Читать полностью
15.09.2023
Косяки бывают у всех приятно, что тут они оперативно решились
Оценка
5
Проверяется
28.08 вносила наличку на карту в банкомате на Молчанковке, банкомат деньги принял, но потом завис, выключился и приказал долго жить. В шоке от сложившейся ситуации звоню в…
Читать полностью
13.09.2023
Банк на высшем уровне
Оценка
5
Молодцы не плохо работаю услуги оказывают быстро проблем нет так держать хотелось бы отдать должное этому банку и сотрудники тоже вежливые не хомят заслуживает свои пять звёзд…
Читать полностью
08.09.2023
Вежливое, тактичное, доброжелательное и разяснительное обслуживание. Зайдя в банк я получил ответы на все свои вопросы которые у меня накопились на данный момент. Во время беседы я…
Читать полностью
01.09.2023
Сбербанк РФ — крупнейший банк России, который считается одним из лидеров отрасли. Однако, даже у такого гиганта, как Сбербанк, есть свои проблемы и ошибки, которые возникают в ходе его работы.
Одной из основных проблем банка является низкая скорость обработки клиентских запросов. Иногда клиенты жалуются на долгое время ожидания при обращении в отделения банка или через интернет-банкинг. Эта проблема частично связана с большой нагрузкой на систему банка, а также с неэффективными процессами внутри компании.
Другой серьезной ошибкой Сбербанка является недостаточно прозрачная политика в отношении условий предоставления финансовых услуг. Клиенты иногда сталкиваются с скрытыми комиссиями и платежами, которые не были указаны при заключении договора. Это вызывает недовольство и недоверие со стороны клиентов.
Однако, Сбербанк активно работает над решением своих проблем и ошибок. Банк совершает крупные инвестиции в развитие технологий и современных систем управления, чтобы повысить скорость обработки запросов клиентов. В русле улучшения условий предоставления финансовых услуг, банк внедряет более прозрачные и понятные тарифы, а также старается информировать клиентов обо всех изменениях и дополнительных платежах заранее.
Все эти меры демонстрируют, что Сбербанк РФ осознает свои ошибки и стремится решить их в пользу своих клиентов. Банк продолжает улучшать свои сервисы, чтобы обеспечить более комфортные условия работы для своих клиентов и сохранить свою позицию лидера на рынке.
Содержание
- Классические ошибки при работе с Сбербанком:
- Проблемы, которые возникают при использовании услуг Сбербанка
- Недостатки системы безопасности в Сбербанке
Классические ошибки при работе с Сбербанком:
2. Неправильное использование системы Интернет-банкинга. Еще одна распространенная ошибка — неправильное использование системы Интернет-банкинга Сбербанка. Клиенты часто сталкиваются с проблемами при входе в систему, передаче платежей и другими операциями. Для избежания подобных ошибок, рекомендуется ознакомиться с инструкциями по использованию системы и следовать им при работе.
3. Неправильное понимание тарифных планов. Еще одна ошибка, с которой можно столкнуться при работе с Сбербанком, связана с неправильным пониманием тарифных планов и условий обслуживания. Клиенты могут выбрать неподходящий тарифный план или не учесть дополнительные комиссии и сборы. Для избежания этой ошибки, важно тщательно изучить все условия и тарифы перед выбором тарифного плана или осуществлением операций.
4. Неправильный подход к обслуживанию клиентов. Классической ошибкой, которую совершает Сбербанк, является неправильный подход к обслуживанию клиентов. Некорректное отношение, низкое качество обслуживания и невнимательность персонала могут серьезно испортить впечатление о работе банка. Чтобы избежать этой ошибки, Сбербанк должен обратить внимание на качество обслуживания и улучшить взаимодействие с клиентами.
5. Отсутствие информации о возможностях и услугах банка. Еще одна распространенная ошибка — отсутствие информации о возможностях и услугах, предоставляемых Сбербанком. Клиенты могут не знать о новых продуктах, акциях или скидках, что может привести к упущению выгодных предложений. Для предотвращения этой ошибки, Сбербанк должен активно информировать клиентов о своих услугах и возможностях.
Проблемы, которые возникают при использовании услуг Сбербанка
Сбербанк, будучи крупнейшим банком в России, предоставляет множество различных услуг своим клиентам. Однако, некоторые из этих услуг могут вызывать определенные проблемы и неудобства.
Одной из частых проблем, с которой сталкиваются клиенты, является длительное время ожидания обслуживания. В ожидании очереди может уйти много времени, особенно в пиковые часы. Эта проблема приводит к неудовлетворенности клиентов и снижает общую эффективность работы банка.
Еще одной проблемой, с которой могут столкнуться клиенты Сбербанка, является недостаточная профессиональная компетентность сотрудников. В некоторых случаях, клиенты могут получить неправильную информацию или некачественное обслуживание от сотрудников банка.
Также, клиенты могут столкнуться с проблемой технических сбоев или неполадок в работе банковских систем. Это может привести к невозможности проведения операций или задержке в получении информации о своем счете. Эти проблемы могут быть особенно раздражающими для клиентов, особенно если они находятся в срочной ситуации.
Наконец, еще одной проблемой, связанной с использованием услуг Сбербанка, является ограниченная доступность банкоматов. В некоторых районах может быть недостаточно банкоматов, что создает неудобства для клиентов и заставляет их искать другие способы доступа к своим счетам.
В целом, хотя Сбербанк предлагает широкий спектр услуг, некоторые из них могут вызывать проблемы и неудобства. Обслуживание в ожидании, недостаточная компетентность сотрудников, технические сбои и ограниченная доступность банкоматов — вот главные проблемы, с которыми могут столкнуться клиенты Сбербанка.
Недостатки системы безопасности в Сбербанке
Несмотря на многообразие мер и средств, применяемых Сбербанком для обеспечения безопасности своих клиентов, существуют некоторые недостатки, требующие внимания и решения:
- Недостаточная защита пользовательской информации. В Сбербанке нужно усилить меры для предотвращения утечки и несанкционированного доступа к конфиденциальным данным клиентов.
- Отсутствие двухфакторной авторизации по умолчанию. Для повышения безопасности операций пользователей Сбербанк должен внедрить двухэтапную аутентификацию, требующую ввод дополнительного кода или использование биометрических данных.
- Недостаточная прозрачность информации о защите от мошенничества. Сбербанку следует предоставить пользователям более подробную и доступную информацию о способах предотвращения и выявления мошеннической деятельности.
- Неэффективная система оповещений о подозрительной активности на счете. Сбербанк должен разработать и внедрить более эффективную систему оповещений о возможных мошеннических операциях, включая SMS-уведомления и предотвращение сомнительных транзакций.
- Недостатки в защите мобильного банкинга. Сбербанк должен уделить больше внимания защите пользователей мобильных приложений, так как угрозы, связанные с мобильными устройствами, постоянно растут.
- Неполадки в системе онлайн-платежей. Сбербанку необходимо работать над устранением технических неполадок и гарантировать стабильность и безопасность онлайн-платежей.
Устранение этих недостатков позволит Сбербанку повысить уровень безопасности своих клиентов и защитить их от возможных угроз и рисков.
Мгновенные переводы по номеру телефона
Быстрые платежи клиентам разных банков по всей России
Для перевода денежных средств с использованием системы быстрых платежей понадобиться только номер телефона получателя. Деньги зачисляются на карту/счёт мгновенно
Переводите деньги 24/7 по номеру мобильного телефона через Интернет-банк и Мобильное приложение
Шаг 1
Откройте Интернет-банк или Мобильное приложение и выберите функцию перевода через СБП
Шаг 2
Откройте Мобильное приложение или Интернет-банк и выберите функцию перевода через СБП
Быстро и удобно
В Мобильном приложении или Интернет-банке
Система быстрых платежей (СБП) Банка России – это сервис, который позволяет физическим лицам мгновенно в режиме 24/7 переводить деньги по номеру мобильного телефона через Интернет-банк и Мобильное приложение
Деньги можно переводить как на свои счета, так и на счета третьих лиц
Для перевода средств банк (банки) отправителя и получателя должны быть подключены к Системе быстрых платежей
Лимиты
Отправка переводов
- 1 операция – не более 100 тыс. руб.
- 1 день – не более 300 тыс. руб.
- 1 месяц – без ограничений
Зачисление переводов
- 1 операция – 600 тыс. руб.
- 1 день – без ограничений
- 1 месяц – без ограничений
Тарифы
Перечень услуг/операций | Тариф | |
1 | Списание по Переводу | |
1.1 | для зачисления на счёт карты, эмитированной банком | Бесплатно |
1.2 | для зачисления на счёт, открытый в стороннем банке (в том числе на счёт, открытый для совершения операций по карте) | |
— до 100 тыс. руб. в течение календарного месяца | Бесплатно | |
— свыше 100 тыс. руб. в течение календарного месяца | 0,5% от суммы перевода, max 1500 руб. | |
2 | Зачисление по переводу | |
2.1 | на счёт карты, эмитированной банком | Бесплатно |
2.2 | на счёт, открытый в стороннем банке (в том числе на счёт, открытый для совершения операций по карте) | В соответствии с тарифами стороннего банка |
2.3 | Зачисление денежных средств на счёт карты, эмитированной банком, в связи с возвратом суммы ранее совершенного перевода | Бесплатно |
Мобильное приложение РНКБ внезапно перестало работать у многих пользователей. С этой проблемой обращались в официальные источники, чтобы установить причину. Почему сейчас не работает приложение на телефоне РНКБ, прочитайте ответ на этот вопрос.
Содержание
- Из-за чего не работает РНКБ?
- Переустановка приложения РНКБ может устранить ошибку
- Как войти в учётную запись на сайте РНКБ
- Как оплатить за коммунальные услуги через РНКБ
- Видеоинструкция
Из-за чего не работает РНКБ?
В феврале 2022 года на мобильных телефонах перестало открываться мобильное приложение. Не было возможности авторизоваться в аккаунте и пользоваться личными средствами. В это же время продолжал работать сайт РНКБ https://www.rncb.ru/. Люди могли использовать те же данные для входа, что и для приложения. В социальной сети ВКонтакте на официальной странице банка был опубликован ответ от поддержки. Причина была в сбое и технических проблемах в оборудовании. Её устранили, после чего приложением снова стало работать стабильно.
Ошибки иногда случаются и сегодня. Если ваше приложение перестало открываться, проверьте правильность вводимых данных. Зачастую в программе сохраняются логин и пароль от ЛК. Но в некоторых случаях в приложении бывают сбои, после чего некоторые системные файлы удаляются или нарушаются. Проблемы со входом также продолжают происходить на стороне банка. В этом случае пользователь может попытаться установить причину, самостоятельно решить эту проблему невозможно.
Читайте также: как перевести деньги на карту РНКБ с телефона?
Переустановка приложения РНКБ может устранить ошибку
В поддержке банка могут сообщить, что никаких неполадок не было за последнее время. Причина проблемы со входом кроется в вашем мобильном телефоне. Вызывать её могут как обновления, так и их отсутствие. Проверить обновление можно через параметры приложения, а также в маркете, откуда оно было скачано. Найдите его в магазине Google и проверьте, нет ли кнопки «Установить обновления» вместо «Удалить».
Добавьте необходимые файлы приложения и войдите в свой аккаунт банка РНКБ.
Проблема может решиться переустановкой приложения. Выберите его иконку на рабочем столе и подержите некоторое время, чтобы появилась кнопка «Удалить». Пользователь может загрузить новое из Play Market, но проблема с открытием может повториться. Необходимо перед удалением очистить его файлы на телефоне.
- Откройте настройки и выберите строку «Приложения»;
- Найдите название в списке и нажмите на него;
- Нажмите на пункт «Данные»;
- Удалите кэш и данные этого приложения.
Теперь пользователь может удалять старую программу РНКБ с телефона, чтобы установить новую. Если загруженное приложение РНКБ не открывается, установите более раннюю версию. Ищите их через поиск на других сайтах. Скачайте установочный пакет, откройте папку «Загрузки» и выберите файл для установки. Файл может быть также скачан напрямую с сайта РНКБ. Перейдите по ссылке на страницу с QR-кодом и сканируйте его камерой мобильного телефона. Подтвердите перехода на сайт банка и скачайте программу.
Как войти в учётную запись на сайте РНКБ
Веб-портал банка продолжает работать в прежнем режиме. Клиенты могут управлять счетами, пополнять баланс мобильного телефона и отправлять деньги на другие карты через сайт. Перед этим необходимо авторизоваться в аккаунте с помощью номера мобильного телефона, который привязан к учётной записи.
- В меню сайта нажмите ссылку «Интернет-банк»;
- Заполните поля логина и пароль;
- На телефон будет отправлен код, который пользователь должен ввести в форму.
Банк рекомендует с особым вниманием относиться к безопасности ваших данных в Интернете. При переходе на сайт РНКБ обратите внимание на адресную строку. Имя настоящего сайта – rnkb.ru. В нём не должно быть никаких изменений, приставки могут быть только в начале слова, например, online.rnkb.ru. Регулярно обновляйте антивирусные программы на телефоне и компьютере. Не допускайте к своим устройствам посторонних людей, которые могут увидеть важные данные аккаунта.
Если у вас есть индивидуальные вопросы к сотрудникам банка, воспользуйтесь номером телефона и другими контактами, они есть на сайте РНКБ. В случае возникновения проблем со входом в аккаунт на сайте, удалите файлы куки и кэш браузера или воспользуйтесь другой программой для выхода в Интернет. Сайт содержит больше возможностей в сравнении с приложением. Используйте его, чтобы совершать вклады, управлять несколькими своими счетами, заказывать услуги и опции банка.
Как оплатить за коммунальные услуги через РНКБ
С помощью приложения клиент банка может внести оплату по счетам за воду, газ, вывоз мусора или пополнить баланс мобильного телефона.
- Откройте раздел «Платежи и переводы» в приложении;
- Выберите название услуги в списке;
- Нажмите на имя поставщика и настройте период оплаты;
- Введите на клавиатуре цифру перевода и подтвердите.
Платёж с карты пользователь может сделать регулярным, чтобы оплата проводилась ежемесячно в автоматическом режиме. Включите этот параметр в форме оплаты.
Видеоинструкция
Устранить ошибку приложения РНКБ, если вы не можете его запустить, поможет видео.
РНКБ – мобильное приложение банка, с помощью которого вы сможете легко совершать переводы на карты, пополнять вклады, создавать цели, оплачивать услуги ЖКХ и так далее. Это целый банк в вашем кармане, для работы с которым нужен лишь доступ к интернету.
Установить приложение можно на телефоны под управлением ОС Android и IOS. Но даже если программа работает идеально, от ошибок она все равно не застрахована. Давайте разберемся, почему сейчас не работает мобильное приложение РНКБ, с чем это связано?
Содержание
- Технические неполадки на сервере
- Обновить приложение
- Написать в техподдержку РНКБ
- Видео-инструкция
- Заключение
Технические неполадки на сервере
Начнем с того, что любое приложение может дать сбой, и банковское – не исключение. Во время запуска вы можете видеть темный экран, бесконечное ожидание загрузки, либо уведомление об ошибке, или отсутствии доступа в интернет.
Но если вы все проверили, и понимаете, что проблема не в телефоне, тогда вполне вероятно – технические неполадки на сервере. Такая ошибка должна быть устранена специалистами, вы в данной ситуации ничего не сможете сделать.
Обычно, такие серьезные сбои, специалисты замечают сразу и моментально приступают к устранению проблемы. Чаще всего получается решить проблему быстро, но иногда требуется дополнительное время.
Все, что вам нужно – ждать. Попробуйте запустить программу через пару часов, если все тоже самое, то стоит ещё немного подождать. Специалисты обязательно как можно скорее разберутся с неприятной ситуацией, и все будет работать как и всегда.
Уведомление: | Причина: |
---|---|
Сервер не доступен. Попробуйте позже. | 28 февраля с 13:05 до 13:20 обновляются сервисы на сайте. |
Текущая сессия завершена. В данный момент выполнен вход с другого устройства. | Часто ошибка появляется из-за перегрузки сервера. Попробуйте перезайти в приложение, всё должно работать. |
503 Service Temporarily Unavailable. | Уведомление может появляться из-за технических сбоев на сервере. |
Доступна новая вервия приложения. | Ваше приложение устарело. Рекомендуем обновить его до последней версии. |
Обновить приложение
Разработчики мобильных приложений часто выпускают обновления. Они добавляют туда новые «фишки», делают их более удобными и функциональными, экспериментируют что будет лучше для пользователей. Но, помимо этого, разработчики стараются настроить программу так, чтобы она идеально работала – без сбоев и ошибок. Поэтому, каждая новая версия оптимизирована, продумана и создана для удобства и комфорта.
Некоторые совершенно забывают обновлять приложения, а старые могут уже работать некорректно, если уже выпустили несколько обновлений, а вы о них даже и не слышали.
Если у вас перестал работать мобильный банк на телефоне, попробуйте обновить саму программу. Для этого нужно сделать следующее:
- Заходим в магазин на вашем устройстве;
- В поиск вводим название «РНКБ Банк»;
- В появившемся результате, нажимаем на приложением, а затем на кнопку «Обновить», если они присутствует.
Если данной кнопки нет, это означает, что новое обновление не выпущено, значит проблема с запуском кроется не в этом.
Читайте также: как установить приложение РНКБ на телефон
Написать в техподдержку РНКБ
Остаётся ещё один способ – обратить в службу технической поддержки. Но перед этим, все-таки убедитесь, что на вашем балансе есть денежные средства, проверьте, есть ли у вас трафик, чтобы выйти в интернет. И по этим причинам может не загружаться банковское приложение.
Попробуйте перезагрузить устройство, выключить, а затем включить передачу данных или WI-FI. Если вы уже поняли, что сбой произошел именно в программе, и ничего не меняется, даже если прошло достаточно времени, тогда стоит обратиться в техподдержку.
Как связаться с поддержкой, которая поможет разобраться с проблемой?
- Номер для звонков с домашних и российских телефонов – 88002342727.
- Для осуществления звонков с мобильного телефона – +73652550500; +74952329000.
- Можно написать на адрес электронной почты – rncb@rncb.ru. В данном случае ответ вы получите позже, так как письма обрабатываются в порядке очереди. Также, специалисты могут написать вам, чтобы уточнить дополнительную информацию. При первичном обращении постарайтесь максимально описать сложившуюся проблему, чтобы оператору могли как можно скорее вам помочь.
Банковские приложения редко огорчают сбоями, но и в них они могут случиться.
Видео-инструкция
Заключение
Если вы заметили проблему в работе приложения, обязательно напишите об этом в техподдержку, особенно если она уже долго наблюдается. В случае, когда программа отказывается работать, мы рассказали способы решения проблемы, один из которых точно должен вам помочь.
Следите за обновлениями, держите связь с техподдержкой, и просто умейте ждать, если вы никак не сможете повлиять на ситуацию.
Информация о статусе сервера обновлена только что.
Проверить снова
Что делать, если сайт недоступен?
Rncb.ru не работает сегодня январь 2023?
Узнайте, работает ли Rncb.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Статус Rncb.ru : нет сбоя
22 комментариев
Rncb.ru сбои за последние 24 часа
Не работает Rncb.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Самые частые проблемы Rncb.ru
Форум Rncb.ru
Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:
Чат с регистрацией
идентификация не требуется
комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются
Алина Бурбан
•
153 дней назад
#
30 августа 2022
+
0
—
После сбоя,до сих пор,не могу войти в банк. Та же причина,что и у других. Присылают пароль и с большими и с ммаленькими знаками.И исчез значок на телефоне. Хотела загрузить снова,нет в приложении. Выдает НР банк. Придется ехать,наверное,в отделении. Ничего не работает.
Лина
•
171 дней назад
#
12 августа 2022
+
0
—
не работает онлайн банк.пароль не проходит((
Оксана
•
173 дней назад
#
10 августа 2022
+
0
—
После ввода пароля в РНКБ банкинг просит ещё раз и так бесконечно
Виктор
•
173 дней назад
#
10 августа 2022
+
0
—
После ввода пароля просит это сделать ещё, и так до бесконечности
Оксана Ялта
•
174 дней назад
#
9 августа 2022
+
0
—
Невозможно зайти в банкинг, требует сменить пароль. Уже второй день…
Ирина
•
+
0
—
Несколько дней не могу заходить в РНКБ, выкидывает и предлагает сменить пароль. Но каждый раз вводить логин и пароль- это издевательство. Если что, то это Алушта
Гость
•
+
0
—
★
☆
☆
☆
☆
Второй день не работает
ЕленаКрымчанка
•
+
0
—
не работает сайт рнкб сегодня 02.08.2022, в мобильное приложение можно зайти
Гость
•
+
0
—
★
☆
☆
☆
☆
нет отклика от банка при входе на сайт банка РНКБ в течение месяца
Гость
•
+
0
—
★
★
★
☆
☆
Мобильные приложения Рнкб-банк
ЛОРА
•
+
0
—
4 дня не могу войти в КРЫМУ в РНКБ интернет банк. Постоянно выдает ошибку, войти не возможно . VPN установлен, но это мертвому припарка. Телефон горячей линии не дает возможность переговорить с оператором, а гоняют по кругу. Возможно ли получить от банка вразумительный ответ: что это? Хакеры, происки, ограничение движения денежной массы….?!Откуда такая неприличная скромность у наших банкиров
Владимир
•
+
0
—
Не работает сайт официальный и личный кабинет. Операторы не отвечают на звонки
Ирина
•
+
0
—
Не работает приложение. Не могу войти. Пишет ошибка, попробуйте позже
эдуард
•
+
0
—
Народ, а что с банком РНКБ Банкоматы не работают, онлайн то-же???
инна
•
+
0
—
Второй день не могу войти в личный кабинет Интернет-банка с компьютера, у мужа и коллег по работе та же проблема
Гость
•
+
0
—
★
☆
☆
☆
☆
невозможно войти в личный кабинет второй день
Инесса
•
+
0
—
28 февраля 22 года. Видимо, проблемы в Банке серьезные…. У всех знакомых — не работает РНКБ. Ни с мобильного, ни со стационарного компьютера нельзя зайти.
Юля
•
+
0
—
Пока была в банке и около, сеть работала.Приехала домой,все….?
Анна
•
+
0
—
не могу зайти в кабинет ИП
Андрей
•
+
0
—
Здравствуйте. У меня телефон хонор не работает мобильное приложение. Постоянно сбои в работе, не загружается.
Дмитрий
•
+
0
—
Не корректно работает приложение!!!
Татьяна Николаевна
•
+
0
—
Не получается оплатить за обучение. Пишет, что сервер недоступен
Темы без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
|
|||
Зарегистрирован: 05 май, 2018, 11:44 Откуда: RU |
На кредитку деньги на следующий день поступают. |
||
Вернуться к началу |
Профиль |
||
Станислав* |
||||
Зарегистрирован: 30 ноя, 2013, 6:46 Постоялец: Везде и всегда Откуда: Арт-Бухта |
Деньги есть если вы их не выводите. Я их вывожу на депозит в другом банке. Зачем деньгам, хоть и кредитным просто так на кредитке лежать? Отправлено спустя 5 минут 54 секунды: Сегодня дозвонился, но у оператора который ответил нет доступа к базе данных, она перевела звонок на другого, там никто не ответил, ну и она такая: «Ой, там никто не берет, мы оставим вашу заявку и вам перезвонят». Хотел написать им в вк, так у них теперь запрещено писать в топиках, последнее сообщение написанное клиентами аж 25 марта. Либо у них финансовые сложности, либо РНКБ скоро сольют, и как кто-то говорил в другой ветке, сюда все же зайдет сбер. Отправлено спустя 10 минут 33 секунды:
Не всегда. Если с утра отправить то в тот же день приходят. _________________ |
|||
Вернуться к началу | ||||
Русалка |
||||
Зарегистрирован: 12 фев, 2005, 19:06 Откуда: Легендарный Севастополь |
Кто Вам такое сказал? Прекрасно отвечают они в комментах к публикациям на стене. Только толку от ответов ноль целых ноль десятых… |
|||
Вернуться к началу | ||||
Станислав* |
||||
Зарегистрирован: 30 ноя, 2013, 6:46 Постоялец: Везде и всегда Откуда: Арт-Бухта |
Скрин с замочками на топиках: _________________ |
|||
Вернуться к началу | ||||
Русалка |
||||
Зарегистрирован: 12 фев, 2005, 19:06 Откуда: Легендарный Севастополь |
Станислав* |
|||
Вернуться к началу | ||||
-NiCo- |
|
Зарегистрирован: 12 июл, 2013, 11:23 Постоялец: Везде и всегда Откуда: Севастополь |
Ужас, такое впечатление, что мы с Вами о разных банках разговариваем)) |
Вернуться к началу | |
Anna-Mari |
||||
Зарегистрирован: 05 дек, 2011, 11:24 Постоялец: Интернет Откуда: Севастополь |
Ситуация, пополняю карту рнкб в банкомате рнкб…банкноту съел банкомат и завис выдал чек операция не завершена , вернул карту деньги не зачислены на нее..позвонила в банк сказали прийти написать заявление и ждать их решение …может было у кого такое ..какой итог ждать а? поделитесь опытом _________________ |
|||
Вернуться к началу | ||||
Nick_Sb |
||||
Зарегистрирован: 01 май, 2008, 18:20 |
Anna-Mari |
|||
Вернуться к началу | ||||
r-l |
|
Зарегистрирован: 10 окт, 2016, 20:11 Откуда: идёт по улице пессимист, а за ним два оптимиста в штатском? |
|
Вернуться к началу | |
Connect 1200/75 |
|
Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51 Откуда: M31 |
Есть какая-то реальная информация на эту тему, кроме «кто-то говорил в другой ветке» ? |
Вернуться к началу | |
Станислав* |
||||
Зарегистрирован: 30 ноя, 2013, 6:46 Постоялец: Везде и всегда Откуда: Арт-Бухта |
по типу одна бабка сказала…
_________________ |
|||
Вернуться к началу | ||||
nefertiti |
||||
Зарегистрирован: 02 окт, 2009, 21:48 Постоялец: Интернет Откуда: Севастополь |
А рнкб это не замаскированный сбер, всегда было такое впечатление. А так работает отвратительно. После того как увеличили сумму на оплату покупок до 3000 решила вернутся к 1000 . Намутила что то в приложении, теперь все оплаты выше 1000 руб бесконтактно не проходят, только вставлять карту в терминал и пин код. Меня таки устраивает, но почему не сделать так как удобно клиентам? _________________ |
|||
Вернуться к началу | ||||
Дядя Коля |
|
Зарегистрирован: 17 апр, 2011, 18:49 |
Я вообще поставил 200р. _________________ |
Вернуться к началу | |
Krovosos |
|
Зарегистрирован: 14 июн, 2012, 21:04 |
Добрый день . Подскажите в чём прикол . Пропал ярлычок МИР в интернет банкинге РНКБ , |
Вернуться к началу | |
-NiCo- |
|
Зарегистрирован: 12 июл, 2013, 11:23 Постоялец: Везде и всегда Откуда: Севастополь |
Может проще через СБП? |
Вернуться к началу | |
Krovosos |
|
Зарегистрирован: 14 июн, 2012, 21:04 |
Пойду в пятницу разбираться в банк , ответа так и не получил . Отправлено спустя 12 часов 27 минут 7 секунд: Отправлено спустя 23 часа 55 минут 35 секунд: |
Вернуться к началу | |
Эл.Джи. |
|
Зарегистрирован: 03 май, 2013, 17:52 |
Приложение для Android глюкануло и отобразило баланс без учёта крайнего платежа, который был ещё четыре дня назад. Платёж был в обычном магазине, на кассе все прошло. Кто-то уже с такой фигней сталкивался? Что посоветуете? |
Вернуться к началу | |
Дядя Коля |
|
Зарегистрирован: 17 апр, 2011, 18:49 |
Такие глюки,не впервой у них возникают.Сегодня та же картина-актуальная история платежей по карте,отображается через раз. _________________ |
Вернуться к началу | |
Эл.Джи. |
|
Зарегистрирован: 03 май, 2013, 17:52 |
Дядя Коля |
Вернуться к началу | |
Тигришк@ |
||||
Зарегистрирован: 15 дек, 2008, 2:55 Откуда: Шевченко/Европа |
подскажите пожалуйста — а где-то в и-нет банкинге есть он-лайн поддержка? какое-то время назад была (пару-тройку лет назад))) ) |
|||
Вернуться к началу | ||||
Apollinaria |
|
Зарегистрирован: 01 сен, 2018, 10:26 Откуда: Севастополь |
В мобильном приложении есть. Внизу кнопочка Помощь. Там есть Чат с банком. |
Вернуться к началу | |
Тигришк@ |
||||
Зарегистрирован: 15 дек, 2008, 2:55 Откуда: Шевченко/Европа |
Apollinaria, спасибо _________________ +7 97& 77O 6Ч I9 Мобильной связи в квартире практически нет. ЗВОНИТЕ-ПИШИТЕ на Viber или WhatsApp |
|||
Вернуться к началу | ||||
Станислав* |
||||
Зарегистрирован: 30 ноя, 2013, 6:46 Постоялец: Везде и всегда Откуда: Арт-Бухта |
Они там тоже очень долго отвечают, уведомление об ответе не приходит. Ну и ответ стандартный: ничем помочь не можем, идите в офис. _________________ |
|||
Вернуться к началу | ||||
Sky Dolphins |
||||
Зарегистрирован: 01 авг, 2020, 16:04 Откуда: Севастополь. |
Знакомый пользуется РНКБ, жаловался что именно 25 мая у них были тех работы и у него зависли два очень важных платежа. Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Делайте выводы! Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Ага. И отвечает в этом чате бот, через 3 — 4 часа после вопроса. ))))))))))) _________________ |
|||
Вернуться к началу | ||||
-Лилия- |
||||
Зарегистрирован: 22 янв, 2015, 18:24 |
Не получается пополнить ЮМани. Это мне так везет или… всё? Пишет: ошибка проверки агрегатора. |
|||
Вернуться к началу | ||||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения |
2021-09-22T20:21:00+03:00
2021-09-22T23:44:15+03:00
2021-09-22T20:21:00+03:00
2021
https://1prime.ru/banks/20210922/834770903.html
Крымский банк РНКБ устранил сбой в работе сервисов
Банки
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Крупнейший в Крыму банк РНКБ восстановил работу банковской инфраструктуры и устройств самообслуживания, а также доступ к онлайн-банку; при этом клиенты еще могут сталкиваться с… ПРАЙМ, 22.09.2021
банки, финансы, новости, рнкб
https://1prime.ru/images/83477/08/834770890.jpg
1920
1440
true
https://1prime.ru/images/83477/08/834770890.jpg
https://1prime.ru/images/83477/08/834770889.jpg
1920
1080
true
https://1prime.ru/images/83477/08/834770889.jpg
https://1prime.ru/images/83477/08/834770888.jpg
1920
1920
true
https://1prime.ru/images/83477/08/834770888.jpg
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Крымский банк РНКБ устранил сбой в работе сервисов
Крымский РНКБ устранил сбой в работе сервисов, доступ к онлайн-банку также восстановлен
РНКБ
МОСКВА, 22 сен — ПРАЙМ. Крупнейший в Крыму банк РНКБ восстановил работу банковской инфраструктуры и устройств самообслуживания, а также доступ к онлайн-банку; при этом клиенты еще могут сталкиваться с задержками некоторых платежей, сообщает пресс-служба кредитной организации.
Ранее РНКБ сообщил о сбоях в работе сервисов, терминалов, банкоматов и мобильных приложений.
«Банк РНКБ сообщает о восстановлении работы банковской инфраструктуры и устройств (банкоматов, терминалов самообслуживания и платежных терминалов). Доступ к мобильному приложению и интернет-банку также восстановлен», — сказано в сообщении.
Сейчас банк восстанавливает деятельность вспомогательных сервисов. «В настоящее время возможны задержки проведения некоторых платежей, в ближайшее время проблема будет устранена», — добавили в банке.
В настоящее время системы быстрых платежей (СБП) являются одним из наиболее популярных и удобных сервисов для перевода денежных средств. Однако, как и любой платежный сервис, СБП, к сожалению, часто сталкивается с техническими проблемами, которые могут привести к ошибкам при переводе денег.
Чаще всего причины ошибок не связаны с неправильным введением реквизитов получателя или отправителя, а скорее с проблемами в работе банковских систем, обработке платежей, а также с нарушением правил платежного сервиса. Кроме того, ошибки могут возникать из-за неполадок в системе связи между платежными системами.
Если вы столкнулись с ошибкой при переводе денежных средств через систему быстрых платежей, то необходимо понимать, что в большинстве случаев ее можно исправить. Для этого нужно выполнить несколько простых шагов и следовать правилам платежной системы, чтобы избежать дополнительных проблем и задержек при переводе денег.
Содержание
- Почему возникают ошибки при переводе денег?
- Причина ошибки – неверный ввод данных
- Недостаточно средств на счете
- Технические проблемы системы СБП
- Как исправить ошибку при переводе денег по СБП?
- Проверьте правильность данных
- Обратитесь в банк
- Изучите условия использования СБП
- Свяжитесь с получателем перевода
- Проверьте баланс счета
- Проверьте правильность введенных данных
- Необходимо пополнить баланс счета
- Как связаться с технической поддержкой СБП?
Почему возникают ошибки при переводе денег?
Перевод денег по системам быстрого платежа (СБП) может иногда приводить к ошибкам, которые могут иметь различную природу. Одна из основных причин возникновения ошибок – неправильное заполнение реквизитов перевода. Неверно указанный номер телефона, счета или карты может привести к невозможности завершить перевод.
Ошибки могут возникнуть также из-за плохого интернет-соединения, недостаточности средств на балансе счета отправителя или получателя, различных блокировок и ограничений со стороны банка-эмитента или банка-получателя. Иногда причиной ошибки может быть технический сбой на стороне платежной системы. В этом случае перевод денег должен быть повторен позднее.
Для того чтобы избежать ошибок при переводе денег, необходимо внимательно заполнять все поля формы перевода. Для надежности можно также сделать небольшую тестовую транзакцию перед основным переводом. Также следует проверить доступность сервера системы быстрых платежей и наличие достаточного количества средств на счету. В случае возникновения ошибки всегда полезно обратиться в службу поддержки банка или платежной системы для профессиональной помощи в решении проблемы.
- Вывод: ошибки при переводе денег через системы быстрого платежа могут возникнуть по различным причинам, и их избежание требует тщательного заполнения формы перевода, проверки наличия средств на счетах и своевременного обращения к специалистам, в случае возникновения проблемы.
Причина ошибки – неверный ввод данных
Одной из причин ошибки при переводе денег по СБП может быть неправильный ввод данных. Во время заполнения формы перевода следует внимательно проверять правильность введения номера карты, имени и фамилии получателя, а также суммы перевода. Часто ошибка возникает из-за опечаток в цифрах или буквах.
Дополнительной причиной неверного ввода данных может быть невнимательность при выборе типа платежа. Если выбрать неправильный тип, то это может привести к ошибке при переводе денег.
Если вы обнаружили неправильный ввод данных при переводе денег через СБП, необходимо попробовать исправить ошибку. Для этого нужно связаться со службой поддержки СБП, предоставив в электронном виде скан квитанции о переводе и документы, подтверждающие правильность введенных данных. После этого операция может быть повторена, но уже с правильными данными.
- Проверьте внимательно правильность введения данных
- Выбирайте правильный тип платежа
- Свяжитесь со службой поддержки СБП для исправления ошибки
Недостаточно средств на счете
Ошибка перевода денег по СБП может быть вызвана недостаточным количеством денег на счете. Если вы пытаетесь перевести больше, чем у вас есть на счете, транзакция не будет выполнена.
Прежде чем выполнить перевод по СБП, убедитесь, что на вашем счете достаточно денег для проведения транзакции. Лучше всего заранее проверить баланс и пополнить счет, если это необходимо. Это позволит избежать ошибок и задержек при переводе денег.
Если вы получили ошибку, связанную с недостаточным количеством средств на счете, рекомендуется проверить свой баланс и пополнить счет, прежде чем повторить попытку перевода. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки СБП для получения помощи.
Технические проблемы системы СБП
Система СБП обеспечивает возможность перевода денег через интернет. Однако, как и любая другая система, она может столкнуться с техническими проблемами, которые приводят к ошибкам при переводе денег.
Одна из основных технических проблем, которая может возникнуть в системе СБП, это сбой серверов. Если сервер не может обработать запросы пользователя, то перевод денег не будет выполнен, и может возникнуть ошибка.
Другой причиной возникновения технических проблем является баг в программном обеспечении системы. Малейшая ошибка может привести к непредвиденным последствиям при переводе денег, что также может привести к ошибке.
- Кроме того, неправильные настройки безопасности могут препятствовать переводу денег. Если пользователь не настроил свою систему безопасности так, чтобы разрешить перевод денег, то при выполнении операции могут возникнуть ошибки.
- Наконец, стоит учитывать тот факт, что любая другая техническая проблема, связанная с интернет-соединением или компьютером пользователя, может привести к ошибке при переводе денег через систему СБП.
Решение проблем с системой СБП может быть достаточно сложным и требует глубокого понимания технических аспектов системы. Если пользователь не может решить проблему самостоятельно, он может обратиться в техническую поддержку системы или воспользоваться другими способами перевода денег.
Как исправить ошибку при переводе денег по СБП?
Проверьте правильность данных
Перед отправкой перевода через СБП, убедитесь, что вы ввели все данные правильно. Важно указать корректные реквизиты получателя, сумму перевода и условия перевода. Для проверки реквизитов отправителя рекомендуется использовать справку банка.
Обратитесь в банк
Если вы получили сообщение об ошибке при переводе денег через СБП, возможно, произошла техническая неисправность. В этом случае необходимо обратиться в банк, чтобы получить консультацию и помощь в решении проблемы.
Изучите условия использования СБП
Чтобы избежать ошибок при переводе денег через СБП, рекомендуется внимательно изучить условия использования данного сервиса. Проверьте, нет ли ограничений по сумме или операционным периодам. Обратите внимание на возможные комиссии и лимиты по переводам.
Свяжитесь с получателем перевода
Если вы получили сообщение об ошибке при переводе денег через СБП, свяжитесь с получателем перевода и уточните правильность указанных данных. При возникновении проблем с получением перевода, получатель также может обратиться в банк за помощью.
Проверьте баланс счета
Если на вашем счете недостаточно средств для перевода, операция не будет выполнена. Проверьте баланс своего счета перед отправкой перевода. Если необходимо, пополните счет, чтобы обеспечить достаточное количество средств для покрытия перевода.
Проверьте правильность введенных данных
Часто причиной ошибки при переводе денег по СБП является неправильно введенная информация. Перед отправкой платежа обязательно проверьте введенные данные на ошибки и опечатки. Убедитесь, что вы ввели все необходимые данные правильно, включая номер карты получателя, срок действия карты и CVV-код.
Если вы ввели неправильные данные, платеж может быть отклонен банком получателя или же деньги могут быть отправлены не тому человеку. Возможно, что при вводе данных вы допустили ошибку, которую трудно заметить, поэтому рекомендуется проверять данные несколько раз перед отправкой платежа.
Если у вас возникла ошибка при переводе денег по СБП из-за неправильно введенных данных, исправьте ошибки и повторите попытку. Обратите также внимание на то, что некоторые СБП могут требовать дополнительных подтверждений, чтобы снизить риски мошенничества.
- Номер карты получателя. Проверьте, что вы ввели номер карты без ошибок и опечаток. Если номер карты неправильный, платеж не может быть выполнен.
- Срок действия карты. Убедитесь, что вы ввели правильную дату окончания срока действия карты получателя. Если срок действия карты закончился, платеж не будет выполнен.
- CVV-код. Проверьте, что вы ввели правильный CVV-код карты. CVV-код является трехзначным номером, который находится на оборотной стороне карты и используется для проверки подлинности карты.
Необходимо пополнить баланс счета
Если вы столкнулись с ошибкой при переводе денег по СБП, возможно, причина кроется в недостаточном количестве средств на вашем счете. Чтобы исправить данную ситуацию, необходимо пополнить баланс счета:
- Перейдите на сайт вашего банка и войдите в личный кабинет;
- Выберите раздел «Пополнение счета» и укажите нужную сумму;
- Выберите удобный способ пополнения счета и завершите операцию.
Обычно пополнение счета происходит мгновенно, и вы сможете начать осуществлять переводы с помощью СБП снова. Однако, если ошибка при переводе возникает по другим причинам, может потребоваться обратиться в банк или воспользоваться другими методами перевода денег.
Как связаться с технической поддержкой СБП?
Если вы столкнулись с ошибкой при переводе денег по СБП и не можете ее исправить самостоятельно, не стоит отчаиваться. Вам помогут специалисты технической поддержки СБП.
Связаться с ними можно разными способами:
- позвонить по номеру техподдержки, указанному на сайте СБП;
- написать письмо на электронную почту техподдержки;
- воспользоваться чатом техподдержки на сайте СБП.
Не стесняйтесь обращаться за помощью, ведь вам обязательно помогут. Техподдержка СБП работает круглосуточно, поэтому вы можете обратиться к ним в любое время.
Мобильное приложение РНКБ внезапно перестало работать у многих пользователей. С этой проблемой обращались в официальные источники, чтобы установить причину. Почему сейчас не работает приложение на телефоне РНКБ, прочитайте ответ на этот вопрос.
Содержание
- Из-за чего не работает РНКБ?
- Переустановка приложения РНКБ может устранить ошибку
- Как войти в учётную запись на сайте РНКБ
- Как оплатить за коммунальные услуги через РНКБ
- Видеоинструкция
Из-за чего не работает РНКБ?
В феврале 2022 года на мобильных телефонах перестало открываться мобильное приложение. Не было возможности авторизоваться в аккаунте и пользоваться личными средствами. В это же время продолжал работать сайт РНКБ https://www.rncb.ru/. Люди могли использовать те же данные для входа, что и для приложения. В социальной сети ВКонтакте на официальной странице банка был опубликован ответ от поддержки. Причина была в сбое и технических проблемах в оборудовании. Её устранили, после чего приложением снова стало работать стабильно.
Ошибки иногда случаются и сегодня. Если ваше приложение перестало открываться, проверьте правильность вводимых данных. Зачастую в программе сохраняются логин и пароль от ЛК. Но в некоторых случаях в приложении бывают сбои, после чего некоторые системные файлы удаляются или нарушаются. Проблемы со входом также продолжают происходить на стороне банка. В этом случае пользователь может попытаться установить причину, самостоятельно решить эту проблему невозможно.
Читайте также: как перевести деньги на карту РНКБ с телефона?
Переустановка приложения РНКБ может устранить ошибку
В поддержке банка могут сообщить, что никаких неполадок не было за последнее время. Причина проблемы со входом кроется в вашем мобильном телефоне. Вызывать её могут как обновления, так и их отсутствие. Проверить обновление можно через параметры приложения, а также в маркете, откуда оно было скачано. Найдите его в магазине Google и проверьте, нет ли кнопки «Установить обновления» вместо «Удалить».
Добавьте необходимые файлы приложения и войдите в свой аккаунт банка РНКБ.
Проблема может решиться переустановкой приложения. Выберите его иконку на рабочем столе и подержите некоторое время, чтобы появилась кнопка «Удалить». Пользователь может загрузить новое из Play Market, но проблема с открытием может повториться. Необходимо перед удалением очистить его файлы на телефоне.
- Откройте настройки и выберите строку «Приложения»;
- Найдите название в списке и нажмите на него;
- Нажмите на пункт «Данные»;
- Удалите кэш и данные этого приложения.
Теперь пользователь может удалять старую программу РНКБ с телефона, чтобы установить новую. Если загруженное приложение РНКБ не открывается, установите более раннюю версию. Ищите их через поиск на других сайтах. Скачайте установочный пакет, откройте папку «Загрузки» и выберите файл для установки. Файл может быть также скачан напрямую с сайта РНКБ. Перейдите по ссылке на страницу с QR-кодом и сканируйте его камерой мобильного телефона. Подтвердите перехода на сайт банка и скачайте программу.
Как войти в учётную запись на сайте РНКБ
Веб-портал банка продолжает работать в прежнем режиме. Клиенты могут управлять счетами, пополнять баланс мобильного телефона и отправлять деньги на другие карты через сайт. Перед этим необходимо авторизоваться в аккаунте с помощью номера мобильного телефона, который привязан к учётной записи.
- В меню сайта нажмите ссылку «Интернет-банк»;
- Заполните поля логина и пароль;
- На телефон будет отправлен код, который пользователь должен ввести в форму.
Банк рекомендует с особым вниманием относиться к безопасности ваших данных в Интернете. При переходе на сайт РНКБ обратите внимание на адресную строку. Имя настоящего сайта – rnkb.ru. В нём не должно быть никаких изменений, приставки могут быть только в начале слова, например, online.rnkb.ru. Регулярно обновляйте антивирусные программы на телефоне и компьютере. Не допускайте к своим устройствам посторонних людей, которые могут увидеть важные данные аккаунта.
Если у вас есть индивидуальные вопросы к сотрудникам банка, воспользуйтесь номером телефона и другими контактами, они есть на сайте РНКБ. В случае возникновения проблем со входом в аккаунт на сайте, удалите файлы куки и кэш браузера или воспользуйтесь другой программой для выхода в Интернет. Сайт содержит больше возможностей в сравнении с приложением. Используйте его, чтобы совершать вклады, управлять несколькими своими счетами, заказывать услуги и опции банка.
Как оплатить за коммунальные услуги через РНКБ
С помощью приложения клиент банка может внести оплату по счетам за воду, газ, вывоз мусора или пополнить баланс мобильного телефона.
- Откройте раздел «Платежи и переводы» в приложении;
- Выберите название услуги в списке;
- Нажмите на имя поставщика и настройте период оплаты;
- Введите на клавиатуре цифру перевода и подтвердите.
Платёж с карты пользователь может сделать регулярным, чтобы оплата проводилась ежемесячно в автоматическом режиме. Включите этот параметр в форме оплаты.
Видеоинструкция
Устранить ошибку приложения РНКБ, если вы не можете его запустить, поможет видео.
РНКБ – мобильное приложение банка, с помощью которого вы сможете легко совершать переводы на карты, пополнять вклады, создавать цели, оплачивать услуги ЖКХ и так далее. Это целый банк в вашем кармане, для работы с которым нужен лишь доступ к интернету.
Установить приложение можно на телефоны под управлением ОС Android и IOS. Но даже если программа работает идеально, от ошибок она все равно не застрахована. Давайте разберемся, почему сейчас не работает мобильное приложение РНКБ, с чем это связано?
Содержание
- Технические неполадки на сервере
- Обновить приложение
- Написать в техподдержку РНКБ
- Видео-инструкция
- Заключение
Технические неполадки на сервере
Начнем с того, что любое приложение может дать сбой, и банковское – не исключение. Во время запуска вы можете видеть темный экран, бесконечное ожидание загрузки, либо уведомление об ошибке, или отсутствии доступа в интернет.
Но если вы все проверили, и понимаете, что проблема не в телефоне, тогда вполне вероятно – технические неполадки на сервере. Такая ошибка должна быть устранена специалистами, вы в данной ситуации ничего не сможете сделать.
Обычно, такие серьезные сбои, специалисты замечают сразу и моментально приступают к устранению проблемы. Чаще всего получается решить проблему быстро, но иногда требуется дополнительное время.
Все, что вам нужно – ждать. Попробуйте запустить программу через пару часов, если все тоже самое, то стоит ещё немного подождать. Специалисты обязательно как можно скорее разберутся с неприятной ситуацией, и все будет работать как и всегда.
Уведомление: | Причина: |
---|---|
Сервер не доступен. Попробуйте позже. | 28 февраля с 13:05 до 13:20 обновляются сервисы на сайте. |
Текущая сессия завершена. В данный момент выполнен вход с другого устройства. | Часто ошибка появляется из-за перегрузки сервера. Попробуйте перезайти в приложение, всё должно работать. |
503 Service Temporarily Unavailable. | Уведомление может появляться из-за технических сбоев на сервере. |
Доступна новая вервия приложения. | Ваше приложение устарело. Рекомендуем обновить его до последней версии. |
Обновить приложение
Разработчики мобильных приложений часто выпускают обновления. Они добавляют туда новые «фишки», делают их более удобными и функциональными, экспериментируют что будет лучше для пользователей. Но, помимо этого, разработчики стараются настроить программу так, чтобы она идеально работала – без сбоев и ошибок. Поэтому, каждая новая версия оптимизирована, продумана и создана для удобства и комфорта.
Некоторые совершенно забывают обновлять приложения, а старые могут уже работать некорректно, если уже выпустили несколько обновлений, а вы о них даже и не слышали.
Если у вас перестал работать мобильный банк на телефоне, попробуйте обновить саму программу. Для этого нужно сделать следующее:
- Заходим в магазин на вашем устройстве;
- В поиск вводим название «РНКБ Банк»;
- В появившемся результате, нажимаем на приложением, а затем на кнопку «Обновить», если они присутствует.
Если данной кнопки нет, это означает, что новое обновление не выпущено, значит проблема с запуском кроется не в этом.
Читайте также: как установить приложение РНКБ на телефон
Написать в техподдержку РНКБ
Остаётся ещё один способ – обратить в службу технической поддержки. Но перед этим, все-таки убедитесь, что на вашем балансе есть денежные средства, проверьте, есть ли у вас трафик, чтобы выйти в интернет. И по этим причинам может не загружаться банковское приложение.
Попробуйте перезагрузить устройство, выключить, а затем включить передачу данных или WI-FI. Если вы уже поняли, что сбой произошел именно в программе, и ничего не меняется, даже если прошло достаточно времени, тогда стоит обратиться в техподдержку.
Как связаться с поддержкой, которая поможет разобраться с проблемой?
- Номер для звонков с домашних и российских телефонов – 88002342727.
- Для осуществления звонков с мобильного телефона – +73652550500; +74952329000.
- Можно написать на адрес электронной почты – rncb@rncb.ru. В данном случае ответ вы получите позже, так как письма обрабатываются в порядке очереди. Также, специалисты могут написать вам, чтобы уточнить дополнительную информацию. При первичном обращении постарайтесь максимально описать сложившуюся проблему, чтобы оператору могли как можно скорее вам помочь.
Банковские приложения редко огорчают сбоями, но и в них они могут случиться.
Видео-инструкция
Заключение
Если вы заметили проблему в работе приложения, обязательно напишите об этом в техподдержку, особенно если она уже долго наблюдается. В случае, когда программа отказывается работать, мы рассказали способы решения проблемы, один из которых точно должен вам помочь.
Следите за обновлениями, держите связь с техподдержкой, и просто умейте ждать, если вы никак не сможете повлиять на ситуацию.
Информация о статусе сервера обновлена только что.
Проверить снова
Что делать, если сайт недоступен?
Rncb.ru не работает сегодня январь 2023?
Узнайте, работает ли Rncb.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Статус Rncb.ru : нет сбоя
22 комментариев
Rncb.ru сбои за последние 24 часа
Не работает Rncb.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Самые частые проблемы Rncb.ru
Форум Rncb.ru
Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:
Чат с регистрацией
идентификация не требуется
комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются
Алина Бурбан
•
153 дней назад
#
30 августа 2022
+
0
—
После сбоя,до сих пор,не могу войти в банк. Та же причина,что и у других. Присылают пароль и с большими и с ммаленькими знаками.И исчез значок на телефоне. Хотела загрузить снова,нет в приложении. Выдает НР банк. Придется ехать,наверное,в отделении. Ничего не работает.
Лина
•
171 дней назад
#
12 августа 2022
+
0
—
не работает онлайн банк.пароль не проходит((
Оксана
•
173 дней назад
#
10 августа 2022
+
0
—
После ввода пароля в РНКБ банкинг просит ещё раз и так бесконечно
Виктор
•
173 дней назад
#
10 августа 2022
+
0
—
После ввода пароля просит это сделать ещё, и так до бесконечности
Оксана Ялта
•
174 дней назад
#
9 августа 2022
+
0
—
Невозможно зайти в банкинг, требует сменить пароль. Уже второй день…
Ирина
•
+
0
—
Несколько дней не могу заходить в РНКБ, выкидывает и предлагает сменить пароль. Но каждый раз вводить логин и пароль- это издевательство. Если что, то это Алушта
Гость
•
+
0
—
★
☆
☆
☆
☆
Второй день не работает
ЕленаКрымчанка
•
+
0
—
не работает сайт рнкб сегодня 02.08.2022, в мобильное приложение можно зайти
Гость
•
+
0
—
★
☆
☆
☆
☆
нет отклика от банка при входе на сайт банка РНКБ в течение месяца
Гость
•
+
0
—
★
★
★
☆
☆
Мобильные приложения Рнкб-банк
ЛОРА
•
+
0
—
4 дня не могу войти в КРЫМУ в РНКБ интернет банк. Постоянно выдает ошибку, войти не возможно . VPN установлен, но это мертвому припарка. Телефон горячей линии не дает возможность переговорить с оператором, а гоняют по кругу. Возможно ли получить от банка вразумительный ответ: что это? Хакеры, происки, ограничение движения денежной массы….?!Откуда такая неприличная скромность у наших банкиров
Владимир
•
+
0
—
Не работает сайт официальный и личный кабинет. Операторы не отвечают на звонки
Ирина
•
+
0
—
Не работает приложение. Не могу войти. Пишет ошибка, попробуйте позже
эдуард
•
+
0
—
Народ, а что с банком РНКБ Банкоматы не работают, онлайн то-же???
инна
•
+
0
—
Второй день не могу войти в личный кабинет Интернет-банка с компьютера, у мужа и коллег по работе та же проблема
Гость
•
+
0
—
★
☆
☆
☆
☆
невозможно войти в личный кабинет второй день
Инесса
•
+
0
—
28 февраля 22 года. Видимо, проблемы в Банке серьезные…. У всех знакомых — не работает РНКБ. Ни с мобильного, ни со стационарного компьютера нельзя зайти.
Юля
•
+
0
—
Пока была в банке и около, сеть работала.Приехала домой,все….?
Анна
•
+
0
—
не могу зайти в кабинет ИП
Андрей
•
+
0
—
Здравствуйте. У меня телефон хонор не работает мобильное приложение. Постоянно сбои в работе, не загружается.
Дмитрий
•
+
0
—
Не корректно работает приложение!!!
Татьяна Николаевна
•
+
0
—
Не получается оплатить за обучение. Пишет, что сервер недоступен
Темы без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
|
|||
Зарегистрирован: 05 май, 2018, 11:44 Откуда: RU |
На кредитку деньги на следующий день поступают. |
||
Вернуться к началу |
Профиль |
||
Станислав* |
||||
Зарегистрирован: 30 ноя, 2013, 6:46 Постоялец: Везде и всегда Откуда: Арт-Бухта |
Деньги есть если вы их не выводите. Я их вывожу на депозит в другом банке. Зачем деньгам, хоть и кредитным просто так на кредитке лежать? Отправлено спустя 5 минут 54 секунды: Сегодня дозвонился, но у оператора который ответил нет доступа к базе данных, она перевела звонок на другого, там никто не ответил, ну и она такая: «Ой, там никто не берет, мы оставим вашу заявку и вам перезвонят». Хотел написать им в вк, так у них теперь запрещено писать в топиках, последнее сообщение написанное клиентами аж 25 марта. Либо у них финансовые сложности, либо РНКБ скоро сольют, и как кто-то говорил в другой ветке, сюда все же зайдет сбер. Отправлено спустя 10 минут 33 секунды:
Не всегда. Если с утра отправить то в тот же день приходят. _________________ |
|||
Вернуться к началу | ||||
Русалка |
||||
Зарегистрирован: 12 фев, 2005, 19:06 Откуда: Легендарный Севастополь |
Кто Вам такое сказал? Прекрасно отвечают они в комментах к публикациям на стене. Только толку от ответов ноль целых ноль десятых… |
|||
Вернуться к началу | ||||
Станислав* |
||||
Зарегистрирован: 30 ноя, 2013, 6:46 Постоялец: Везде и всегда Откуда: Арт-Бухта |
Скрин с замочками на топиках: _________________ |
|||
Вернуться к началу | ||||
Русалка |
||||
Зарегистрирован: 12 фев, 2005, 19:06 Откуда: Легендарный Севастополь |
Станислав* |
|||
Вернуться к началу | ||||
-NiCo- |
|
Зарегистрирован: 12 июл, 2013, 11:23 Постоялец: Везде и всегда Откуда: Севастополь |
Ужас, такое впечатление, что мы с Вами о разных банках разговариваем)) |
Вернуться к началу | |
Anna-Mari |
||||
Зарегистрирован: 05 дек, 2011, 11:24 Постоялец: Интернет Откуда: Севастополь |
Ситуация, пополняю карту рнкб в банкомате рнкб…банкноту съел банкомат и завис выдал чек операция не завершена , вернул карту деньги не зачислены на нее..позвонила в банк сказали прийти написать заявление и ждать их решение …может было у кого такое ..какой итог ждать а? поделитесь опытом _________________ |
|||
Вернуться к началу | ||||
Nick_Sb |
||||
Зарегистрирован: 01 май, 2008, 18:20 |
Anna-Mari |
|||
Вернуться к началу | ||||
r-l |
|
Зарегистрирован: 10 окт, 2016, 20:11 Откуда: идёт по улице пессимист, а за ним два оптимиста в штатском? |
|
Вернуться к началу | |
Connect 1200/75 |
|
Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51 Откуда: M31 |
Есть какая-то реальная информация на эту тему, кроме «кто-то говорил в другой ветке» ? |
Вернуться к началу | |
Станислав* |
||||
Зарегистрирован: 30 ноя, 2013, 6:46 Постоялец: Везде и всегда Откуда: Арт-Бухта |
по типу одна бабка сказала…
_________________ |
|||
Вернуться к началу | ||||
nefertiti |
||||
Зарегистрирован: 02 окт, 2009, 21:48 Постоялец: Интернет Откуда: Севастополь |
А рнкб это не замаскированный сбер, всегда было такое впечатление. А так работает отвратительно. После того как увеличили сумму на оплату покупок до 3000 решила вернутся к 1000 . Намутила что то в приложении, теперь все оплаты выше 1000 руб бесконтактно не проходят, только вставлять карту в терминал и пин код. Меня таки устраивает, но почему не сделать так как удобно клиентам? _________________ |
|||
Вернуться к началу | ||||
Дядя Коля |
|
Зарегистрирован: 17 апр, 2011, 18:49 |
Я вообще поставил 200р. _________________ |
Вернуться к началу | |
Krovosos |
|
Зарегистрирован: 14 июн, 2012, 21:04 |
Добрый день . Подскажите в чём прикол . Пропал ярлычок МИР в интернет банкинге РНКБ , |
Вернуться к началу | |
-NiCo- |
|
Зарегистрирован: 12 июл, 2013, 11:23 Постоялец: Везде и всегда Откуда: Севастополь |
Может проще через СБП? |
Вернуться к началу | |
Krovosos |
|
Зарегистрирован: 14 июн, 2012, 21:04 |
Пойду в пятницу разбираться в банк , ответа так и не получил . Отправлено спустя 12 часов 27 минут 7 секунд: Отправлено спустя 23 часа 55 минут 35 секунд: |
Вернуться к началу | |
Эл.Джи. |
|
Зарегистрирован: 03 май, 2013, 17:52 |
Приложение для Android глюкануло и отобразило баланс без учёта крайнего платежа, который был ещё четыре дня назад. Платёж был в обычном магазине, на кассе все прошло. Кто-то уже с такой фигней сталкивался? Что посоветуете? |
Вернуться к началу | |
Дядя Коля |
|
Зарегистрирован: 17 апр, 2011, 18:49 |
Такие глюки,не впервой у них возникают.Сегодня та же картина-актуальная история платежей по карте,отображается через раз. _________________ |
Вернуться к началу | |
Эл.Джи. |
|
Зарегистрирован: 03 май, 2013, 17:52 |
Дядя Коля |
Вернуться к началу | |
Тигришк@ |
||||
Зарегистрирован: 15 дек, 2008, 2:55 Откуда: Шевченко/Европа |
подскажите пожалуйста — а где-то в и-нет банкинге есть он-лайн поддержка? какое-то время назад была (пару-тройку лет назад))) ) |
|||
Вернуться к началу | ||||
Apollinaria |
|
Зарегистрирован: 01 сен, 2018, 10:26 Откуда: Севастополь |
В мобильном приложении есть. Внизу кнопочка Помощь. Там есть Чат с банком. |
Вернуться к началу | |
Тигришк@ |
||||
Зарегистрирован: 15 дек, 2008, 2:55 Откуда: Шевченко/Европа |
Apollinaria, спасибо _________________ +7 97& 77O 6Ч I9 Мобильной связи в квартире практически нет. ЗВОНИТЕ-ПИШИТЕ на Viber или WhatsApp |
|||
Вернуться к началу | ||||
Станислав* |
||||
Зарегистрирован: 30 ноя, 2013, 6:46 Постоялец: Везде и всегда Откуда: Арт-Бухта |
Они там тоже очень долго отвечают, уведомление об ответе не приходит. Ну и ответ стандартный: ничем помочь не можем, идите в офис. _________________ |
|||
Вернуться к началу | ||||
Sky Dolphins |
||||
Зарегистрирован: 01 авг, 2020, 16:04 Откуда: Севастополь. |
Знакомый пользуется РНКБ, жаловался что именно 25 мая у них были тех работы и у него зависли два очень важных платежа. Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Делайте выводы! Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Ага. И отвечает в этом чате бот, через 3 — 4 часа после вопроса. ))))))))))) _________________ |
|||
Вернуться к началу | ||||
-Лилия- |
||||
Зарегистрирован: 22 янв, 2015, 18:24 |
Не получается пополнить ЮМани. Это мне так везет или… всё? Пишет: ошибка проверки агрегатора. |
|||
Вернуться к началу | ||||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения |
2021-09-22T20:21:00+03:00
2021-09-22T23:44:15+03:00
2021-09-22T20:21:00+03:00
2021
https://1prime.ru/banks/20210922/834770903.html
Крымский банк РНКБ устранил сбой в работе сервисов
Банки
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Крупнейший в Крыму банк РНКБ восстановил работу банковской инфраструктуры и устройств самообслуживания, а также доступ к онлайн-банку; при этом клиенты еще могут сталкиваться с… ПРАЙМ, 22.09.2021
банки, финансы, новости, рнкб
https://1prime.ru/images/83477/08/834770890.jpg
1920
1440
true
https://1prime.ru/images/83477/08/834770890.jpg
https://1prime.ru/images/83477/08/834770889.jpg
1920
1080
true
https://1prime.ru/images/83477/08/834770889.jpg
https://1prime.ru/images/83477/08/834770888.jpg
1920
1920
true
https://1prime.ru/images/83477/08/834770888.jpg
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Крымский банк РНКБ устранил сбой в работе сервисов
Крымский РНКБ устранил сбой в работе сервисов, доступ к онлайн-банку также восстановлен
РНКБ
МОСКВА, 22 сен — ПРАЙМ. Крупнейший в Крыму банк РНКБ восстановил работу банковской инфраструктуры и устройств самообслуживания, а также доступ к онлайн-банку; при этом клиенты еще могут сталкиваться с задержками некоторых платежей, сообщает пресс-служба кредитной организации.
Ранее РНКБ сообщил о сбоях в работе сервисов, терминалов, банкоматов и мобильных приложений.
«Банк РНКБ сообщает о восстановлении работы банковской инфраструктуры и устройств (банкоматов, терминалов самообслуживания и платежных терминалов). Доступ к мобильному приложению и интернет-банку также восстановлен», — сказано в сообщении.
Сейчас банк восстанавливает деятельность вспомогательных сервисов. «В настоящее время возможны задержки проведения некоторых платежей, в ближайшее время проблема будет устранена», — добавили в банке.
Почему не пришли деньги через СБП? Основные причины можно свести к следующим моментам: отправитель неправильно ввел данные при отправке перевода (номер или банк), у получателя не подключена система быстрых платежей либо к одному телефону привязано больше 1 клиента банка. Конечно, речь также может идти о банальном сбое в работе сервиса или банковской организации (как отправляющей, так и принимающей стороны). Это основные причины, почему не получается перевести деньги через СБП. Но остается вопрос, что делать пользователю? Давайте разбираться.
Причины
Если не пришел перевод по СБП, что делать, знают далеко не все пользователи. А между тем, это достаточно распространенная ситуация последнее время. Как правило, это связано либо с вводом реквизитов либо в настройками системы быстрых платежей у отправителя или адресата.
- Самая популярная причина, почему перевод через СБП не дошел, — неправильно введенный номер телефона получателя. Тут могут быть совершенно разные ситуации. Начиная от банальной ошибки при наборе цифр и заканчивая тем, что отправитель номер, который не привязан к счету. Такое часто бывает, когда у адресата несколько телефонов. Поэтому лучше сразу уточнять информацию по реквизитам перед тем, как пересылать денежные средства.
- Допустим, телефон указан верно, но всё равно не пришли деньги через СБП, что делать и куда смотреть теперь? Обратите внимание на то, куда были отправлены средства. Возможно, перевод через систему быстрых платежей был в один банк, а человек использует другой. В таком случае ждать, что что-то поступит на счет бесполезно. В лучшем случае денежные средства вернуться обратно на карту отправителя, в худшем осядут на чужом счету и придется писать заявление на возврат.
Обратите внимание, что и неверный номер телефона и неправильное наименование банковской организации потребуются в случае если придется писать заявление на возврат ошибочного платежа на счет.
- Еще причина, почему через СБП не переводить деньги на Сбербанк или в любой другой банк, — это закрытие или блокировка счета с принимающей стороны.
- И учтите, что не приходят деньги через СБП на кредитную карту. Подключить систему быстрых платежей можно только на дебетовую карту.
- Как ни странно, но многие пользователи жалуются: «Почему не могу перевести деньги через СБП в Сбербанк». Но большинство из них пытаются совершить операцию в десктопной версии личного кабинета на сайте. Но разработчики заложили опцию в СбербанкОнлайн только в мобильное приложение. Кроме того, возможность использования системы быстрых платежей появилась в версии 10.12. Так что если Вы не успели обновить программу на смартфоне, то и мгновенные переводы Вам будут недоступны.
- Еще один момент, почему не переводятся деньги через СБП, связан с тем, что система быстрых платежей должна быть подключена у обоих пользователей. У отправителя должны быть включены исходящие переводы, у получателя — входящие. Активировать их можно в мобильном приложении банковской организации. К примеру, в СбербанкОнлайн нужно сделать следующее:
- Открыть приложение и авторизоваться;
- Перейти в профиль, нажав на аватарку слева наверху;
- Теперь нужно выйти в настройки. Для этого справа кликните по значку в виде шестеренки;
- Пролистайте меню до пункта «Система быстрых платежей». У многих банков этот раздел также называется «Переводы по номеру телефона»;
- Настройте опцию. В СбербанкОнлайн, в частности, можно активировать не только возможность отправки и получения переводов, но и запросы на пополнение счета, а также оплату по QR-коду прямо в программе на смартфоне.
- Убедитесь, что не исчерпан суточный и месячный лимит.
- Если не пришли деньги на карту через СБП в Сбербанк, то возможно причина в том, что к одному номеру телефона привязано сразу несколько разных клиентов. Такая ситуация часто наблюдается в семьях. Но в таком случае система быстрых платежей банально путается, что и куда перенаправить. Поэтому средства могут прийти не туда или зависнуть.
- Проверьте наличие интернет-соединения. Система быстрых платежей работает только при наличии интернета.
- Ошибка СБП «Истекло время ожидания» говорит о проблемах с сервером у банка. Такое может происходить в часы пик нагрузки. Как правило, проблема решается банальной перезагрузкой приложения или новой попыткой через пару минут.
- Если Вы уверены, что все сделано правильно, но через СБП деньги не поступили на счет адресата, то возможно дело в техническом сбое в работе сервиса или банковской организации в целом. Узнать о массовых проблемах можно на сайтах-детекторах.
Как видите причин, почему не пришли средства через систему быстрых платежей достаточно много. Но как решить проблему пользователю?
Что делать?
Итак, Вы попали в ситуацию, когда через СБП не дошли деньги, что делать теперь?
- Прежде всего, свяжитесь с получателем и убедитесь, что денежные средства действительно не пришли на счет. Дело в том, что у отправителя нет специальных статусов в приложении, чтобы можно узнать наверняка.
- Если действительно переводы не пришли на карту, проверьте не совершили ли Вы где ошибку. Правильно ли указаны реквизиты? Та ли банковская организация выбрана? И тд.
- Убедитесь, что Вы переводите в банк-партнер. Иначе средства могут уйти обычным межбанковским переводов. А срок исполнения такой операции гораздо дольше.
- Если обнаружите, что отправили средства не тому человеку, попробуйте связаться с ним и попросить вернуть ошибочный платеж. Если договориться не получится, обращайтесь с заявлением в банк на возврат.
- В ситуации, когда всё указано верно, операция проведена, но не пришел платеж по СБП, стоит обратиться на горячую линию принимающего банка. Оператор проверит, не наложены ли какие-то дополнительные ограничения. К тому же, в колл-центре могут подсказать, есть ли какие-то сбои и не ведутся ли технические работы. А при необходимости оператор сразу создаст запрос на розыск средств.
Сколько ждать?
Ну и наконец давайте разберемся с вопросом, сколько стоит ждать поступления средств на счет при переводе через систему быстрых платежей? Разработчиками закладывалась идея, что система быстрых платежей — это сервис мгновенного зачисления на карту. Поэтому в идеале счет должен пополняться моментально. Но к сожалению, судя по отзывам пользователей, всё чаще случаются накладки в работе системы.
А Вы сталкивались с проблемой, что деньги не пришли на счет при переводе через систему быстрых платежей? Как Вы решали этот вопрос? Удалось быстро урегулировать вопрос?