|
||
|
Здравствуйте!
У меня периодически возникает проблема при подключению к компьютерам по Internet-ID через ваш сервер. Подключился, работаю, потом раз и меня выкидывает, потом я не могу подключиться к этому компьютеру какое то время. Может 10 минут, может 20 минут, а может и часа 2-3 проходит, потом у меня снова получается зайти. В это время приходится пользоваться другой программой удаленного доступа. Иногда просто не могу подключиться, как будто компьютер выключен или без доступа в интернет. В чем может быть проблема? |
|
Профиль | Сообщений: 2 | Дата создания: 13.09.2014 14:58:38 |
||
|
||
Cicada |
Здравствуйте. На удаленном компьютере есть включенные антивирусы/файрволы? |
|
Профиль | Сообщений: 142 | Дата создания: 14.09.2014 23:40:54 |
||
|
||
mihail197 |
У меня создано подключение через ID, но подключения не происходит,все время пишет «нет в сети» . Начинаются метания. Что бы проверить соединение (мало ли,может свет вырубили?!) я запускаю Hamachi. Тот показывает,что компьютер в сети. После этого соединение прекрасно устанавливается. Проверено много раз. Так при каждом запуске. Что не так? Почему так происходит? | |
Профиль | Сообщений: 12 | Дата создания: 29.09.2014 10:07:05 |
||
|
||
Zu |
Схожая проблема — часто по ID подключиться почти нереально, но иногда получается. Причём ни о каких ошибках не сообщает, просто значок паузы возникает и исчезает, пишет «Не в сети». Вряд ли это из-за антивиря/фаера (там только антивирь BitDefenderFree на XP), ведь тогда бы вообще не подключался. Подозреваю, что это может быть из-за плохого 3G-инета на удалённой машине, но другие проги удалённого доступа по ID подключаются быстро без проблем.
upd: Да, и часто слетает соединение через пару минут работы. |
|
Профиль | Сообщений: 8 | Дата создания: 30.09.2014 11:47:50 |
||
|
||
Cicada |
mihail197, Zu, Не могли бы Вы прислать лог Хоста? |
|
Профиль | Сообщений: 142 | Дата создания: 30.09.2014 22:42:09 |
||
|
||
Zu |
<удалено> | |
Профиль | Сообщений: 8 | Дата создания: 01.10.2014 17:57:20 |
||
|
||
alex Модератор |
Zu, попробуйте стереть все настройки Хоста и настроить заново. |
|
Профиль | Сообщений: 3344 | Дата создания: 01.10.2014 18:17:35 |
||
|
||
Zu |
alex, Удалил ключ HKEY_CURRENT_USER\Software\TektonIT, службу убрал/поставил, настроил, но ключ этот не появился, или настройки в другом месте хранятся теперь? А ошибки всё те же: (00280DDF){rutserv.exe } [00681DDF] Unknown function at TMethodImplementationIntercept + $21676B (00281043) {rutserv.exe } [00682043] Unknown function at TMethodImplementationIntercept + $2169CF (002845BF){rutserv.exe } [006855BF] Unknown function at TMethodImplementationIntercept + $219F4B … |
|
Профиль | Сообщений: 8 | Дата создания: 02.10.2014 10:42:04 |
||
|
||
alex Модератор |
Zu, настройки хранятся в ключе HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Remote Manipulator System |
|
Профиль | Сообщений: 3344 | Дата создания: 02.10.2014 19:02:55 |
||
|
||
Zu |
alex, спасибо. ключ удалил, настроил заново, получил новый ID, но в логе опять такие же ошибки, а подключиться и работать почти нереально, но можно… rms_log_2014-10.html |
|
Профиль | Сообщений: 8 | Дата создания: 03.10.2014 15:07:26 |
||
|
||
dponomarchuk |
Добрый день. Такие же проблемы: подключается когда захочет. Несколько раз помогало подключиться другим средством (амми или тим ) и после этого начал работать рмс. У клиентов с нормальным стабильным интернетом постоянно меняется «internet ID доступен», либо «Отключен». Попробовал сегодня поставить клиенту рмс сервер, тоже не помогло — не могу подключиться и все. |
|
Профиль | Сообщений: 3 | Дата создания: 06.10.2014 11:11:54 |
||
|
||
Cicada |
Zu, Похоже на плохое соединение на стороне Хоста. Попробуйте пожалуйста выполнить команду «ping rms-server.tektonit.ru -t» в командной строке с компьютера Хоста и подержать минут 5. dponomarchuk, А у Вас похоже на аналогичную проблему, только на стороне Вьювера. Попробуйте тоже пингануть наш сервер. |
|
Профиль | Сообщений: 142 | Дата создания: 06.10.2014 23:32:10 |
||
|
||
dponomarchuk |
Cicada писал(а):
А у Вас похоже на аналогичную проблему, только на стороне Вьювера. Попробуйте тоже пингануть наш сервер. Пинг проходит нормально и стабильно. НО! Как только пинганул ваш сервер, так сразу пошли соединения. |
|
Профиль | Сообщений: 3 | Дата создания: 07.10.2014 08:36:32 |
||
|
||
dponomarchuk |
не могу подключиться. Пинг (ping <удалено> -t) с обоих компутеров проходит нормально. Подключение по другим программам работает сразу. Лог файла, к кому подключаюсь : Дата Код IP Событие Доп. информация 2014-10-07 11:49:33:819 34 RMS Host 56006 запущен. Windows 6.1 32bit 2014-10-07 11:49:52:008 96 Internet-ID ErrorCode <> 0 Error code: 1 2014-10-07 11:51:10:197 96 Internet-ID ErrorCode <> 0 Error code: 1 2014-10-07 11:52:28:385 96 Internet-ID ErrorCode <> 0 Error code: 1 2014-10-07 11:53:53:095 96 Internet-ID ErrorCode <> 0 Error code: 1 2014-10-07 11:55:11:292 96 Internet-ID ErrorCode <> 0 Error code: 1 Ну вот только отправил вам письмо и подключился. Прошло около 10 минут моих «тыканий». |
|
Профиль | Сообщений: 3 | Дата создания: 07.10.2014 09:57:27 |
||
|
||
Zu |
Cicada, пинт с хоста на ваш сервер сейчас нормальный. И, что удивительно, подключиться стало чуть легче. Но надолго ли. Как и у других юзеров — проги типа амми подключаются всегда и сразу. … Ответ от 109.234.156.179: число байт=32 время=85мс TTL=111 Статистика Ping для 109.234.156.179: |
|
Профиль | Сообщений: 8 | Дата создания: 07.10.2014 12:44:39 |
1
2
|
||
|
Здравствуйте!
У меня периодически возникает проблема при подключению к компьютерам по Internet-ID через ваш сервер. Подключился, работаю, потом раз и меня выкидывает, потом я не могу подключиться к этому компьютеру какое то время. Может 10 минут, может 20 минут, а может и часа 2-3 проходит, потом у меня снова получается зайти. В это время приходится пользоваться другой программой удаленного доступа. Иногда просто не могу подключиться, как будто компьютер выключен или без доступа в интернет. В чем может быть проблема? |
|
Профиль | Сообщений: 2 | Дата создания: 13.09.2014 14:58:38 |
||
|
||
Cicada | Здравствуйте. На удаленном компьютере есть включенные антивирусы/файрволы? |
|
Профиль | Сообщений: 142 | Дата создания: 14.09.2014 23:40:54 |
||
|
||
mihail197
|
У меня создано подключение через ID, но подключения не происходит,все время пишет «нет в сети» . Начинаются метания. Что бы проверить соединение (мало ли,может свет вырубили?!) я запускаю Hamachi. Тот показывает,что компьютер в сети. После этого соединение прекрасно устанавливается. Проверено много раз. Так при каждом запуске. Что не так? Почему так происходит? | |
Профиль | Сообщений: 12 | Дата создания: 29.09.2014 10:07:05 |
||
|
||
Zu | Схожая проблема — часто по ID подключиться почти нереально, но иногда получается. Причём ни о каких ошибках не сообщает, просто значок паузы возникает и исчезает, пишет «Не в сети». Вряд ли это из-за антивиря/фаера (там только антивирь BitDefenderFree на XP), ведь тогда бы вообще не подключался. Подозреваю, что это может быть из-за плохого 3G-инета на удалённой машине, но другие проги удалённого доступа по ID подключаются быстро без проблем.
upd: Да, и часто слетает соединение через пару минут работы. |
|
Профиль | Сообщений: 8 | Дата создания: 30.09.2014 11:47:50 |
||
|
||
Cicada | mihail197, Zu, Не могли бы Вы прислать лог Хоста? |
|
Профиль | Сообщений: 142 | Дата создания: 30.09.2014 22:42:09 |
||
|
||
Zu
|
<удалено> | |
Профиль | Сообщений: 8 | Дата создания: 01.10.2014 17:57:20 |
||
|
||
alex
Модератор |
Zu, попробуйте стереть все настройки Хоста и настроить заново. |
|
Профиль | Сообщений: 3284 | Дата создания: 01.10.2014 18:17:35 |
||
|
||
Zu | alex, Удалил ключ HKEY_CURRENT_USERSoftwareTektonIT, службу убрал/поставил, настроил, но ключ этот не появился, или настройки в другом месте хранятся теперь? А ошибки всё те же: (00280DDF){rutserv.exe } [00681DDF] Unknown function at TMethodImplementationIntercept + $21676B (00281043) {rutserv.exe } [00682043] Unknown function at TMethodImplementationIntercept + $2169CF (002845BF){rutserv.exe } [006855BF] Unknown function at TMethodImplementationIntercept + $219F4B … |
|
Профиль | Сообщений: 8 | Дата создания: 02.10.2014 10:42:04 |
||
|
||
alex
Модератор |
Zu, настройки хранятся в ключе HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMRemote Manipulator System |
|
Профиль | Сообщений: 3284 | Дата создания: 02.10.2014 19:02:55 |
||
|
||
Zu | alex, спасибо. ключ удалил, настроил заново, получил новый ID, но в логе опять такие же ошибки, а подключиться и работать почти нереально, но можно… rms_log_2014-10.html |
|
Профиль | Сообщений: 8 | Дата создания: 03.10.2014 15:07:26 |
||
|
||
dponomarchuk | Добрый день. Такие же проблемы: подключается когда захочет. Несколько раз помогало подключиться другим средством (амми или тим ) и после этого начал работать рмс. У клиентов с нормальным стабильным интернетом постоянно меняется «internet ID доступен», либо «Отключен». Попробовал сегодня поставить клиенту рмс сервер, тоже не помогло — не могу подключиться и все. |
|
Профиль | Сообщений: 3 | Дата создания: 06.10.2014 11:11:54 |
||
|
||
Cicada | Zu, Похоже на плохое соединение на стороне Хоста. Попробуйте пожалуйста выполнить команду «ping rms-server.tektonit.ru -t» в командной строке с компьютера Хоста и подержать минут 5. dponomarchuk, А у Вас похоже на аналогичную проблему, только на стороне Вьювера. Попробуйте тоже пингануть наш сервер. |
|
Профиль | Сообщений: 142 | Дата создания: 06.10.2014 23:32:10 |
||
|
||
dponomarchuk | Cicada писал(а):
А у Вас похоже на аналогичную проблему, только на стороне Вьювера. Попробуйте тоже пингануть наш сервер. Пинг проходит нормально и стабильно. НО! Как только пинганул ваш сервер, так сразу пошли соединения. |
|
Профиль | Сообщений: 3 | Дата создания: 07.10.2014 08:36:32 |
||
|
||
dponomarchuk | не могу подключиться. Пинг (ping <удалено> -t) с обоих компутеров проходит нормально. Подключение по другим программам работает сразу. Лог файла, к кому подключаюсь : Дата Код IP Событие Доп. информация 2014-10-07 11:49:33:819 34 RMS Host 56006 запущен. Windows 6.1 32bit 2014-10-07 11:49:52:008 96 Internet-ID ErrorCode <> 0 Error code: 1 2014-10-07 11:51:10:197 96 Internet-ID ErrorCode <> 0 Error code: 1 2014-10-07 11:52:28:385 96 Internet-ID ErrorCode <> 0 Error code: 1 2014-10-07 11:53:53:095 96 Internet-ID ErrorCode <> 0 Error code: 1 2014-10-07 11:55:11:292 96 Internet-ID ErrorCode <> 0 Error code: 1 Ну вот только отправил вам письмо и подключился. Прошло около 10 минут моих «тыканий». |
|
Профиль | Сообщений: 3 | Дата создания: 07.10.2014 09:57:27 |
||
|
||
Zu | Cicada, пинт с хоста на ваш сервер сейчас нормальный. И, что удивительно, подключиться стало чуть легче. Но надолго ли. Как и у других юзеров — проги типа амми подключаются всегда и сразу. … Ответ от 109.234.156.179: число байт=32 время=85мс TTL=111 Статистика Ping для 109.234.156.179: |
|
Профиль | Сообщений: 8 | Дата создания: 07.10.2014 12:44:39 |
1
2
Добрый день, коллеги!
В ИТ-инфрастуктуре развернут кластер службы AD RMS из двух серверов на базе Windows Server 2012 R2 с внешней SQL-базой. В какой-то момент (возможно, что после какого-то обновления Windows) перестало подключаться к консоли управления AD
RMS, выдается следующая ошибка:
A connection with the AD RMS cluster *** could not be established because of the following reason: The underlying connection was closed: An unexpected error occurred on a send. Ensure that your connection is the correct protocol, such as HTTP or HTTPs,
and that the port number is correct. Do you want to continue?
При этом фунционал службы AD RMS функционирует (то есть пользователи успешно подключаются к серверу и защищают свои документы), страницы
- https://***/_wmcs/admin/EnterpriseMgr.asmx
- https://***/_wmcs/certification/certification.asmx
успешно открываются. Учетная запись пользователя, от имени которого выполняется подключение к консоли, является членом группы «AD RMS Enterprise Administrators».
От безысходности выполнена переустановка «с нуля», то есть:
- Unregister SCP RMS
- Uninstall RMS Role
- Uninstall IIS Role
- Remove SQL Database
- Install RMS Role
Указанные действия не привели к успеху, консоль по прежнему не подключается к кластеру.
Перед тем, как начать разворачивать сервера полностью «с нуля», прошу помощи, так как возможно, что кто-то сталкивался с подобной проблемой. В подобных темах решения описанной пробелмы не нашел…
Заранее спасибо!
-
Изменено
5 апреля 2017 г. 15:13
-
Изменен тип
Petko KrushevMicrosoft contingent staff, Moderator
2 мая 2017 г. 8:28
- Remove From My Forums
-
Question
-
Hi all,
All my client can’t connect to AD RMS Server (Win 2008 R2 SP1), error like this :
This
service is temporarily unavailable. Ensure that you have connectivity to this server. this error could be because you are working offline, your proxy settings are preventing your connection, or you are experiencing intermittent network issues.From the client I have configure URL to local trust site, can ping the server, can access the url RMS, IE online.
what could probably wrong ?
Please remember to click “Mark as Answer” on the post that helps you, and to click “Unmark as Answer” if a marked post does not actually answer your question. This can be beneficial to other community members reading the thread.
Answers
-
Oh … just noticed it’s a Win XP SP2 box need to update it via the Internet direct from Microsoft update. Faced the same on XP desktops, need to fully update with IE, .net framework and office patches.
Have you checked with Windows 7 if you are having the same issue?
Just FYI — XP SP2 out of support
Blog Link: http://blogs.cyquent.ae | Follow us on Twitter:
@cyquent | ADRMS Wiki Portal:Technet Wiki
-
Edited by
Wednesday, July 27, 2011 10:52 AM
added a response line -
Marked as answer by
Brad Mahugh — (Microsoft)
Thursday, April 4, 2013 3:35 AM
-
Edited by
-
Hi Alokemc,
I think you should open a new thread for yourself m8.
Hi All,
I uninstall existing ADRMS server (SVR01) and install at SVR02, the problem still the same. Then I try a fresh installation Windows XP and try to disable IE GPO, then it works. I think the major problem is the IE GPO (User Configuration).
So how can I revert back all the settings from my client, either the IE settings or the old credential from RMS, the registry settings also, so I have a clean client ?
Please remember to click “Mark as Answer” on the post that helps you, and to click “Unmark as Answer” if a marked post does not actually answer your question. This can be beneficial to other community members reading the thread.
-
Marked as answer by
Brad Mahugh — (Microsoft)
Thursday, April 4, 2013 3:36 AM
-
Marked as answer by
-
Hi
Looks pretty much standard configuration, I believe you need to make a few changes in the following sections and life would be good,
Local intranet (Security Level: Medium-low) > Sites in this zone >
Add the Intranet URL for the AD RMS serverLocal intranet (Security Level: Medium-low) > Sites >
Include all sites that bypass the proxy server > Set to Enable
Let me know how it goes ..
Blog Link: http://blogs.cyquent.ae | Follow us on Twitter:
@cyquent | ADRMS Wiki Portal:
Technet Wiki-
Marked as answer by
Brad Mahugh — (Microsoft)
Thursday, April 4, 2013 3:36 AM
-
Marked as answer by
-
Hi Team,
I found the same issue with my one of the client. Here (In development) it’s working fine. with and without domain (using citrix). But there at client end it’s not working.
They have Windows 7 + Office 2010.
Same From IRMS Check Configuration
Check 1: Microsoft Office Server is not installed.
Need helps from you.
Thanks & Regards, Brijesh Shah
-
Marked as answer by
Brad Mahugh — (Microsoft)
Thursday, April 4, 2013 3:36 AM
-
Marked as answer by
- Remove From My Forums
-
Question
-
Hi all,
All my client can’t connect to AD RMS Server (Win 2008 R2 SP1), error like this :
This
service is temporarily unavailable. Ensure that you have connectivity to this server. this error could be because you are working offline, your proxy settings are preventing your connection, or you are experiencing intermittent network issues.From the client I have configure URL to local trust site, can ping the server, can access the url RMS, IE online.
what could probably wrong ?
Please remember to click “Mark as Answer” on the post that helps you, and to click “Unmark as Answer” if a marked post does not actually answer your question. This can be beneficial to other community members reading the thread.
Answers
-
Oh … just noticed it’s a Win XP SP2 box need to update it via the Internet direct from Microsoft update. Faced the same on XP desktops, need to fully update with IE, .net framework and office patches.
Have you checked with Windows 7 if you are having the same issue?
Just FYI — XP SP2 out of support
Blog Link: http://blogs.cyquent.ae | Follow us on Twitter:
@cyquent | ADRMS Wiki Portal:Technet Wiki
-
Edited by
Wednesday, July 27, 2011 10:52 AM
added a response line -
Marked as answer by
Brad Mahugh — (Microsoft)
Thursday, April 4, 2013 3:35 AM
-
Edited by
-
Hi Alokemc,
I think you should open a new thread for yourself m8.
Hi All,
I uninstall existing ADRMS server (SVR01) and install at SVR02, the problem still the same. Then I try a fresh installation Windows XP and try to disable IE GPO, then it works. I think the major problem is the IE GPO (User Configuration).
So how can I revert back all the settings from my client, either the IE settings or the old credential from RMS, the registry settings also, so I have a clean client ?
Please remember to click “Mark as Answer” on the post that helps you, and to click “Unmark as Answer” if a marked post does not actually answer your question. This can be beneficial to other community members reading the thread.
-
Marked as answer by
Brad Mahugh — (Microsoft)
Thursday, April 4, 2013 3:36 AM
-
Marked as answer by
-
Hi
Looks pretty much standard configuration, I believe you need to make a few changes in the following sections and life would be good,
Local intranet (Security Level: Medium-low) > Sites in this zone >
Add the Intranet URL for the AD RMS serverLocal intranet (Security Level: Medium-low) > Sites >
Include all sites that bypass the proxy server > Set to Enable
Let me know how it goes ..
Blog Link: http://blogs.cyquent.ae | Follow us on Twitter:
@cyquent | ADRMS Wiki Portal:
Technet Wiki-
Marked as answer by
Brad Mahugh — (Microsoft)
Thursday, April 4, 2013 3:36 AM
-
Marked as answer by
-
Hi Team,
I found the same issue with my one of the client. Here (In development) it’s working fine. with and without domain (using citrix). But there at client end it’s not working.
They have Windows 7 + Office 2010.
Same From IRMS Check Configuration
Check 1: Microsoft Office Server is not installed.
Need helps from you.
Thanks & Regards, Brijesh Shah
-
Marked as answer by
Brad Mahugh — (Microsoft)
Thursday, April 4, 2013 3:36 AM
-
Marked as answer by
Содержание
- Невозможно подключиться к удаленному ПК
- Причина 1: Отключение удаленного управления
- Причина 2: Отсутствие пароля
- Причина 3: Спящий режим
- Причина 4: Антивирус
- Причина 5: Обновление безопасности
- Причина 6: Сторонние программы для шифрования
- Альтернативное решение: Программы для удаленного подключения
- Заключение
- Вопросы и ответы
Удаленные подключения используются для обмена информацией между компьютерами. Это могут быть как файлы, так и данные для настроек системных параметров и администрирования. Довольно часто при работе с такими подключениями возникают различные ошибки. Сегодня мы разберем одну из них – невозможность соединения с удаленным компьютером.
Невозможно подключиться к удаленному ПК
Проблема, о которой пойдет речь, возникает при попытке получить доступ к другому ПК или серверу с помощью встроенного в Windows RDP-клиента. Мы его знаем под именем «Подключение к удаленному рабочему столу».
Данная ошибка возникает по нескольким причинам. Далее мы подробнее поговорим о каждой и приведем способы решения.
Читайте также: Подключение к удаленному компьютеру
Причина 1: Отключение удаленного управления
В некоторых случаях пользователи или системные администраторы выключают возможность удаленного подключения в настройках системы. Делается это в целях повышения безопасности. При этом изменяются некоторые параметры, отключаются службы и компоненты. Ниже приведена ссылка на статью, описывающую данную процедуру. Для того чтобы обеспечить удаленный доступ, необходимо включить все опции, которые мы в ней отключали.
Подробнее: Отключаем удаленное управление компьютером
Локальные групповые политики
На обоих компьютерах также необходимо проверить, не отключен ли компонент RDP в настройках локальных групповых политик. Данная оснастка присутствует только в профессиональных, максимальных и корпоративных редакциях ОС Windows, а также в серверных версиях.
- Для доступа к оснастке вызываем строку «Выполнить» комбинацией клавиш Windows+R и прописываем команду
gpedit.msc
- В разделе «Конфигурация компьютера» открываем ветку с административными шаблонами, а затем «Компоненты Windows».
- Далее по очереди раскрываем папки «Службы удаленных рабочих столов», «Узел сеансов удаленных рабочих столов» и кликаем по подпапке с настройками подключений.
- В правой части окна дважды кликаем по пункту, разрешающему удаленное подключение с использованием служб удаленных рабочих столов.
- Если параметр имеет значение «Не задано» или «Включить», то ничего не предпринимаем, в противном случае ставим переключатель в нужное положение и жмем «Применить».
- Перезагружаем машину и пробуем получить удаленный доступ.
Причина 2: Отсутствие пароля
Если на целевом компьютере, а точнее, на учетной записи того пользователя, по которым мы входим в удаленную систему, не установлена защита по паролю, то подключение выполнить не удастся. Для того чтобы исправить ситуацию, необходимо создать пароль.
Подробнее: Устанавливаем пароль на компьютер
Причина 3: Спящий режим
Спящий режим, включенный на удаленном ПК, может воспрепятствовать нормальному соединению. Решение здесь простое: необходимо отключить данный режим.
Подробнее: Как отключить спящий режим на Windows 10, Windows 8, Windows 7
Причина 4: Антивирус
Еще одной причиной невозможности подключения может стать антивирусное программное обеспечение и входящий в его состав брандмауэр (файервол). Если такой софт установлен на целевом ПК, то его необходимо временно отключить.
Подробнее: Как отключить антивирус
Причина 5: Обновление безопасности
Данное обновление под номером KB2992611 призвано закрыть одну из уязвимостей Windows, связанную с шифрованием. Варианта исправления ситуации два:
- Полное обновление системы.
- Удаление этого апдейта.
Подробнее:
Как обновить систему Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows XP
Как удалить обновление в Windows 10, Windows 7
Причина 6: Сторонние программы для шифрования
Некоторые программы, такие, как, например, КриптоПро, могут стать причиной возникновения ошибки удаленного подключения. Если вы пользуетесь подобным софтом, то его необходимо удалить с компьютера. Для этого лучше использовать Revo Uninstaller, так как кроме простого удаления нам еще придется почистить систему от оставшихся файлов и параметров реестра.
Подробнее: Как с компьютера удалить неудаляемую программу
Если без использования криптографического софта обойтись нельзя, то после удаления установите самую последнюю версию. Обычно такой подход помогает решить проблему.
Альтернативное решение: Программы для удаленного подключения
Если инструкции, приведенные выше, не помогли решить проблему, то обратите внимание на сторонние программы для удаленного управления компьютерами, например, TeamViewer. Его бесплатная версия обладает достаточным функционалом для полноценной работы.
Подробнее: Обзор программ для удаленного администрирования
Заключение
Причин, приводящих к невозможности выполнения подключения к удаленному рабочему столу с помощью RDP-клиента, великое множество. Мы привели способы устранения самых распространенных из них и, чаще всего, этого бывает достаточно. В случае повторного появления ошибки сэкономьте свое время и нервы, воспользовавшись сторонним клиентом, если такое возможно.
- Remove From My Forums
-
Question
-
Hi all,
I want to integrate AD RMS and exchange 2010. I had installed AD RMS on the Windows Server 2008 R2, but when start AD RMS service, I met an error as the title, could you please help me how to solve this error? the details as the
photo, please see:AD
RMS Error detailsThanks,
Ai-hua Qiu-
Changed type
Bruce-Liu
Sunday, April 8, 2012 2:38 PM -
Changed type
Ai-hua
Monday, April 9, 2012 2:09 AM
-
Changed type
All replies
-
Hello,
For AD RMS questions, ask them here: http://social.technet.microsoft.com/Forums/en-US/rms/threads
For Exchange questions, ask them here: http://social.technet.microsoft.com/Forums/en-US/category/exchange2010
This
posting is provided «AS IS» with no warranties or guarantees , and confers no rights.Microsoft
Student Partner 2010 / 2011
Microsoft
Certified Professional
Microsoft
Certified Systems Administrator: Security
Microsoft
Certified Systems Engineer: Security
Microsoft
Certified Technology Specialist: Windows Server 2008 Active Directory, Configuration
Microsoft
Certified Technology Specialist: Windows Server 2008 Network Infrastructure, Configuration
Microsoft
Certified Technology Specialist: Windows Server 2008 Applications Infrastructure, Configuration
Microsoft
Certified Technology Specialist: Windows 7, Configuring
Microsoft
Certified Technology Specialist: Designing and Providing Volume Licensing Solutions to Large Organizations
Microsoft
Certified IT Professional: Enterprise Administrator
Microsoft Certified IT Professional: Server Administrator
Microsoft Certified Trainer-
Marked as answer by
Bruce-Liu
Wednesday, March 28, 2012 9:29 AM -
Unmarked as answer by
Ai-hua
Thursday, March 29, 2012 1:38 AM
-
Marked as answer by
- Remove From My Forums
-
Question
-
Hi all,
I want to integrate AD RMS and exchange 2010. I had installed AD RMS on the Windows Server 2008 R2, but when start AD RMS service, I met an error as the title, could you please help me how to solve this error? the details as the
photo, please see:AD
RMS Error detailsThanks,
Ai-hua Qiu-
Changed type
Bruce-Liu
Sunday, April 8, 2012 2:38 PM -
Changed type
Ai-hua
Monday, April 9, 2012 2:09 AM
-
Changed type
All replies
-
Hello,
For AD RMS questions, ask them here: http://social.technet.microsoft.com/Forums/en-US/rms/threads
For Exchange questions, ask them here: http://social.technet.microsoft.com/Forums/en-US/category/exchange2010
This
posting is provided «AS IS» with no warranties or guarantees , and confers no rights.Microsoft
Student Partner 2010 / 2011
Microsoft
Certified Professional
Microsoft
Certified Systems Administrator: Security
Microsoft
Certified Systems Engineer: Security
Microsoft
Certified Technology Specialist: Windows Server 2008 Active Directory, Configuration
Microsoft
Certified Technology Specialist: Windows Server 2008 Network Infrastructure, Configuration
Microsoft
Certified Technology Specialist: Windows Server 2008 Applications Infrastructure, Configuration
Microsoft
Certified Technology Specialist: Windows 7, Configuring
Microsoft
Certified Technology Specialist: Designing and Providing Volume Licensing Solutions to Large Organizations
Microsoft
Certified IT Professional: Enterprise Administrator
Microsoft Certified IT Professional: Server Administrator
Microsoft Certified Trainer-
Marked as answer by
Bruce-Liu
Wednesday, March 28, 2012 9:29 AM -
Unmarked as answer by
Ai-hua
Thursday, March 29, 2012 1:38 AM
-
Marked as answer by
Введение
RMS (Remote Monitoring System) — это инновационная система удаленного мониторинга, которая позволяет пользователям отслеживать и контролировать различные устройства и системы из любой удаленной локации. Однако, иногда пользователи могут столкнуться с проблемами при попытке получить доступ к RMS. В этой статье мы обсудим несколько частых причин этих проблем и предложим советы от эксперта по их решению.
1. Проблемы с настройками сети
Одной из самых частых причин проблемы с RMS Удаленным Доступом являются проблемы с настройками сети. Это может включать неправильные настройки маршрутизатора или брандмауэра, блокировку портов или неправильную конфигурацию сетевых настроек на самом устройстве.
Решение:
- Проверьте настройки брандмауэра и маршрутизатора. Убедитесь, что порты, необходимые для доступа к RMS, открыты и перенаправляются на правильное устройство.
- Проверьте настройки сетевого соединения на устройстве, с которого вы пытаетесь получить доступ к RMS. Убедитесь, что они правильно сконфигурированы и соответствуют требованиям вашей сети.
2. Ошибка аутентификации
Еще одной частой причиной проблемы с RMS Удаленным Доступом является ошибка аутентификации. Это может быть связано с неправильными учетными данными, недопустимыми правами доступа или проблемами с сертификатами.
Решение:
- Проверьте правильность введенных учетных данных. Убедитесь, что вы правильно вводите логин и пароль, используемые для аутентификации.
- Проверьте настройки прав доступа на сервере RMS. Убедитесь, что ваш профиль имеет достаточные права для доступа к устройствам и системам, которые вы пытаетесь мониторить или управлять.
- Проверьте сертификаты безопасности. Убедитесь, что сертификаты корректно установлены и не истекли.
3. Проблемы с обновлением RMS
Иногда пользователи могут столкнуться с проблемами с доступом к RMS из-за проблем с обновлением системы. Это может быть связано с обновлениями программного обеспечения, операционной системы или конфликтами с другими приложениями.
Решение:
- Проверьте, что у вас установлена последняя версия RMS. Если нет, обновите систему до последней доступной версии.
- Проверьте наличие конфликтов с другими приложениями или программами на вашем устройстве. Закройте ненужные приложения, чтобы предотвратить конфликты.
- Проверьте доступность обновлений операционной системы. Установите все рекомендуемые обновления операционной системы для обеспечения совместимости и безопасности.
Заключение
Решение проблем с RMS Удаленным Доступом может быть сложным и требовать определенных знаний. Однако, следуя советам от эксперта, вы можете легко и эффективно решить такие проблемы. Помните, что каждая ситуация может иметь свои особенности, поэтому если у вас возникли проблемы, рекомендуется обратиться за поддержкой к специалистам, которые смогут помочь вам с конкретными проблемами удаленного доступа к RMS.
Цитировать выделенное |
Скажите пожалуйста. Установил себе на ноут хост. На другой ноут установил программу. На ноуте где хост через командную строку узнал ip. На основном ноуте ввел этот ip. Все нормально работало. Ноут на котором хост перезагружал и все работало. Хост активировал ключем. При состыковки 2 ноута были на одном вай фай модеме. Вечером попытался подключиться к ноуту- не получилось. Пишет не в сети. Хотя он в сети. Либо при подключении загорается экран в программе и желтый треугольник. Почему не подключается? | |
Профиль | Сообщений: 2 | Дата создания: 25.07.2013 13:25:33 |
||
|
||
alex
Модератор Цитировать выделенное |
Formacevt, нужно смотреть логи соединения. дело не в RMS, разбирайтесь с сетью. |
|
Профиль | Сообщений: 3284 | Дата создания: 26.07.2013 13:57:18 |
||
|
||
Formacevt
Цитировать выделенное |
А не подскажите где это надо смотреть и как сделать по шагово? Просто я не настолько силен в этой области. | |
Профиль | Сообщений: 2 | Дата создания: 27.07.2013 19:41:09 |
||
|
||
beatless
Цитировать выделенное |
У меня тоже такая проблема. Иногда нормально подключается, а иногда нет. | |
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 08.08.2013 17:14:47 |
||
|
||
zimmer
Цитировать выделенное |
Formacevt писал(а):
Почему не подключается?
я бы в первую очередь копал в сторону анитивируса….. туда добавте в исключения… А не подскажите где это надо смотреть и как сделать по шагово? в настройках хоста, вкладка логирование… в вивере файл — настройки — журнал событий…. |
|
Профиль | Сообщений: 76 | Дата создания: 08.08.2013 23:07:07 |
||
|
||
zimmer
Цитировать выделенное |
Formacevt писал(а):
На ноуте где хост через командную строку узнал ip может у вас динамический ip?… |
|
Профиль | Сообщений: 76 | Дата создания: 08.08.2013 23:49:17 |
||
|
||
dimonfdr
Цитировать выделенное |
помогите не подключится с мобильного модема с проводного инета подключаюсь с мобильного нет в чем может быть проблема | |
Профиль | Сообщений: 3 | Дата создания: 16.09.2013 14:11:43 |
||
|
||
dimonfdr
Цитировать выделенное |
и что за ошибка 53 | |
Профиль | Сообщений: 3 | Дата создания: 16.09.2013 14:13:43 |
||
|
||
alex
Модератор Цитировать выделенное |
dimonfdr, нужно смотреть логи. dimonfdr, |
|
Профиль | Сообщений: 3284 | Дата создания: 16.09.2013 14:47:30 |
||
|
||
dimonfdr
Цитировать выделенное |
Ошибка #53 Невозможно подключить сетевой диск. Не найден сетевой путь ***** Журнал завершен ***** при попытке перезагрузить удаленно хост |
|
Профиль | Сообщений: 3 | Дата создания: 16.09.2013 15:03:52 |
||
|
||
alex
Модератор Цитировать выделенное |
Ну, собственно ошибка в том, что нет прямого доступа к компьютеру, либо отключены механизмы, которые нужны для работы удаленной установки. | |
Профиль | Сообщений: 3284 | Дата создания: 16.09.2013 15:40:15 |
Code | Reason |
0 | No error |
1 | User-initiated client disconnect. |
2 | User-initiated client logoff. |
3 | Your Remote Desktop Services session has ended, possibly for one of the following reasons: The administrator has ended the session. An error occurred while the connection was being established. A network problem occurred. For help solving the problem, see «Remote Desktop» in Help and Support. |
260 | Remote Desktop can’t find the computer «». This might mean that «» does not belong to the specified network. Verify the computer name and domain that you are trying to connect to. |
262 | This computer can’t connect to the remote computer. Your computer does not have enough virtual memory available. Close your other programs, and then try connecting again. If the problem continues, contact your network administrator or technical support. |
264 | This computer can’t connect to the remote computer. The two computers couldn’t connect in the amount of time allotted. Try connecting again. If the problem continues, contact your network administrator or technical support. |
266 | The smart card service is not running. Please start the smart card service and try again. |
516 | Remote Desktop can’t connect to the remote computer for one of these reasons: 1) Remote access to the server is not enabled 2) The remote computer is turned off 3) The remote computer is not available on the network Make sure the remote computer is turned on and connected to the network, and that remote access is enabled. |
522 | A smart card reader was not detected. Please attach a smart card reader and try again. |
772 | This computer can’t connect to the remote computer. The connection was lost due to a network error. Try connecting again. If the problem continues, contact your network administrator or technical support. |
778 | There is no card inserted in the smart card reader. Please insert your smart card and try again. |
1030 | Because of a security error, the client could not connect to the remote computer. Verify that you are logged on to the network, and then try connecting again. |
1032 | The specified computer name contains invalid characters. Please verify the name and try again. |
1034 | An error has occurred in the smart card subsystem. Please contact your helpdesk about this error. |
1796 | This computer can’t connect to the remote computer. Try connecting again. If the problem continues, contact the owner of the remote computer or your network administrator. |
1800 | Your computer could not connect to another console session on the remote computer because you already have a console session in progress. |
2056 | The remote computer disconnected the session because of an error in the licensing protocol. Please try connecting to the remote computer again or contact your server administrator. |
2308 | Your Remote Desktop Services session has ended. The connection to the remote computer was lost, possibly due to network connectivity problems. Try connecting to the remote computer again. If the problem continues, contact your network administrator or technical support. |
2311 | The connection has been terminated because an unexpected server authentication certificate was received from the remote computer. Try connecting again. If the problem continues, contact the owner of the remote computer or your network administrator. |
2312 | A licensing error occurred while the client was attempting to connect (Licensing timed out). Please try connecting to the remote computer again. |
2567 | The specified username does not exist. Verify the username and try logging in again. If the problem continues, contact your system administrator or technical support. |
2820 | This computer can’t connect to the remote computer. An error occurred that prevented the connection. Try connecting again. If the problem continues, contact the owner of the remote computer or your network administrator. |
2822 | Because of an error in data encryption, this session will end. Please try connecting to the remote computer again. |
2823 | The user account is currently disabled and cannot be used. For assistance, contact your system administrator or technical support. |
2825 | The remote computer requires Network Level Authentication, which your computer does not support. For assistance, contact your system administrator or technical support. |
3079 | A user account restriction (for example, a time-of-day restriction) is preventing you from logging on. For assistance, contact your system administrator or technical support. |
3080 | The remote session was disconnected because of a decompression failure at the client side. Please try connecting to the remote computer again. |
3335 | As a security precaution, the user account has been locked because there were too many logon attempts or password change attempts. Wait a while before trying again, or contact your system administrator or technical support. |
3337 | The security policy of your computer requires you to type a password on the Windows Security dialog box. However, the remote computer you want to connect to cannot recognize credentials supplied using the Windows Security dialog box. For assistance, contact your system administrator or technical support. |
3590 | The client can’t connect because it doesn’t support FIPS encryption level. Please lower the server side required security level Policy, or contact your network administrator for assistance |
3591 | This user account has expired. For assistance, contact your system administrator or technical support. |
3592 | Failed to reconnect to your remote session. Please try to connect again. |
3593 | The remote PC doesn’t support Restricted Administration mode. |
3847 | This user account’s password has expired. The password must change in order to logon. Please update the password or contact your system administrator or technical support. |
3848 | A connection will not be made because credentials may not be sent to the remote computer. For assistance, contact your system administrator. |
4103 | The system administrator has restricted the times during which you may log in. Try logging in later. If the problem continues, contact your system administrator or technical support. |
4104 | The remote session was disconnected because your computer is running low on video resources. Close your other programs, and then try connecting again. If the problem continues, contact your network administrator or technical support. |
4359 | The system administrator has limited the computers you can log on with. Try logging on at a different computer. If the problem continues, contact your system administrator or technical support. |
4615 | You must change your password before logging on the first time. Please update your password or contact your system administrator or technical support. |
4871 | The system administrator has restricted the types of logon (network or interactive) that you may use. For assistance, contact your system administrator or technical support. |
5127 | The Kerberos sub-protocol User2User is required. For assistance, contact your system administrator or technical support. |
6919 | Remote Desktop cannot connect to the remote computer because the authentication certificate received from the remote computer is expired or invalid. In some cases, this error might also be caused by a large time discrepancy between the client and server computers. |
7431 | Remote Desktop cannot verify the identity of the remote computer because there is a time or date difference between your computer and the remote computer. Make sure your computer’s clock is set to the correct time, and then try connecting again. If the problem occurs again, contact your network administrator or the owner of the remote computer. |
8711 | Your computer can’t connect to the remote computer because your smart card is locked out. Contact your network administrator about unlocking your smart card or resetting your PIN. |
9479 | Could not auto-reconnect to your applications,please re-launch your applications |
9732 | Client and server versions do not match. Please upgrade your client software and then try connecting again. |
33554433 | Failed to reconnect to the remote program. Please restart the remote program. |
33554434 | The remote computer does not support RemoteApp. For assistance, contact your system administrator. |
50331649 | Your computer can’t connect to the remote computer because the username or password is not valid. Type a valid user name and password. |
50331650 | Your computer can’t connect to the remote computer because it can’t verify the certificate revocation list. Contact your network administrator for assistance. |
50331651 | Your computer can’t connect to the remote computer due to one of the following reasons: 1) The requested Remote Desktop Gateway server address and the server SSL certificate subject name do not match. 2) The certificate is expired or revoked. 3) The certificate root authority does not trust the certificate. Contact your network administrator for assistance. |
50331652 | Your computer can’t connect to the remote computer because the SSL certificate was revoked by the certification authority. Contact your network administrator for assistance. |
50331653 | This computer can’t verify the identity of the RD Gateway «». It’s not safe to connect to servers that can’t be identified. Contact your network administrator for assistance. |
50331654 | Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server address requested and the certificate subject name do not match. Contact your network administrator for assistance. |
50331655 | Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server’s certificate has expired or has been revoked. Contact your network administrator for assistance. |
50331656 | Your computer can’t connect to the remote computer because an error occurred on the remote computer that you want to connect to. Contact your network administrator for assistance. |
50331657 | An error occurred while sending data to the Remote Desktop Gateway server. The server is temporarily unavailable or a network connection is down. Try again later, or contact your network administrator for assistance. |
50331658 | An error occurred while receiving data from the Remote Desktop Gateway server. Either the server is temporarily unavailable or a network connection is down. Try again later, or contact your network administrator for assistance. |
50331659 | Your computer can’t connect to the remote computer because an alternate logon method is required. Contact your network administrator for assistance. |
50331660 | Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server address is unreachable or incorrect. Type a valid Remote Desktop Gateway server address. |
50331661 | Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server is temporarily unavailable. Try reconnecting later or contact your network administrator for assistance. |
50331662 | Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Services client component is missing or is an incorrect version. Verify that setup was completed successfully, and then try reconnecting later. |
50331663 | Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server is running low on server resources and is temporarily unavailable. Try reconnecting later or contact your network administrator for assistance. |
50331664 | Your computer can’t connect to the remote computer because an incorrect version of rpcrt4.dll has been detected. Verify that all components for Remote Desktop Gateway client were installed correctly. |
50331665 | Your computer can’t connect to the remote computer because no smart card service is installed. Install a smart card service and then try again, or contact your network administrator for assistance. |
50331666 | Your computer can’t stay connected to the remote computer because the smart card has been removed. Try again using a valid smart card, or contact your network administrator for assistance. |
50331667 | Your computer can’t connect to the remote computer because no smart card is available. Try again using a smart card. |
50331668 | Your computer can’t stay connected to the remote computer because the smart card has been removed. Reinsert the smart card and then try again. |
50331669 | Your computer can’t connect to the remote computer because the user name or password is not valid. Please type a valid user name and password. |
50331671 | Your computer can’t connect to the remote computer because a security package error occurred in the transport layer. Retry the connection or contact your network administrator for assistance. |
50331672 | The Remote Desktop Gateway server has ended the connection. Try reconnecting later or contact your network administrator for assistance. |
50331673 | The Remote Desktop Gateway server administrator has ended the connection. Try reconnecting later or contact your network administrator for assistance. |
50331674 | Your computer can’t connect to the remote computer due to one of the following reasons: 1) Your credentials (the combination of user name, domain, and password) were incorrect. 2) Your smart card was not recognized. |
50331675 | Remote Desktop can’t connect to the remote computer «» for one of these reasons: 1) Your user account is not listed in the RD Gateway’s permission list 2) You might have specified the remote computer in NetBIOS format (for example, computer1), but the RD Gateway is expecting an FQDN or IP address format (for example, computer1.fabrikam.com or 157.60.0.1). Contact your network administrator for assistance. |
50331676 | Remote Desktop can’t connect to the remote computer «» for one of these reasons: 1) Your user account is not authorized to access the RD Gateway «» 2) Your computer is not authorized to access the RD Gateway «» 3) You are using an incompatible authentication method (for example, the RD Gateway might be expecting a smart card but you provided a password) Contact your network administrator for assistance. |
50331679 | Your computer can’t connect to the remote computer because your network administrator has restricted access to this RD Gateway server. Contact your network administrator for assistance. |
50331680 | Your computer can’t connect to the remote computer because the web proxy server requires authentication. To allow unauthenticated traffic to an RD Gateway server through your web proxy server, contact your network administrator. |
50331681 | Your computer can’t connect to the remote computer because your password has expired or you must change the password. Please change the password or contact your network administrator or technical support for assistance. |
50331682 | Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server reached its maximum allowed connections. Try reconnecting later or contact your network administrator for assistance. |
50331683 | Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server does not support the request. Contact your network administrator for assistance. |
50331684 | Your computer can’t connect to the remote computer because the client does not support one of the Remote Desktop Gateway’s capabilities. Contact your network administrator for assistance. |
50331685 | Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server and this computer are incompatible. Contact your network administrator for assistance. |
50331686 | Your computer can’t connect to the remote computer because the credentials used are not valid. Insert a valid smart card and type a PIN or password, and then try connecting again. |
50331687 | Your computer can’t connect to the remote computer because your computer or device did not pass the Network Access Protection requirements set by your network administrator. Contact your network administrator for assistance. |
50331688 | Your computer can’t connect to the remote computer because no certificate was configured to use at the Remote Desktop Gateway server. Contact your network administrator for assistance. |
50331689 | Your computer can’t connect to the remote computer because the RD Gateway server that you are trying to connect to is not allowed by your computer administrator. If you are the administrator, add this Remote Desktop Gateway server name to the trusted Remote Desktop Gateway server list on your computer and then try connecting again. |
50331690 | Your computer can’t connect to the remote computer because your computer or device did not meet the Network Access Protection requirements set by your network administrator, for one of the following reasons: 1) The Remote Desktop Gateway server name and the server’s public key certificate subject name do not match. 2) The certificate has expired or has been revoked. 3) The certificate root authority does not trust the certificate. 4) The certificate key extension does not support encryption. 5) Your computer cannot verify the certificate revocation list. Contact your network administrator for assistance. |
50331691 | Your computer can’t connect to the remote computer because a user name and password are required to authenticate to the Remote Desktop Gateway server instead of smart card credentials. |
50331692 | Your computer can’t connect to the remote computer because smart card credentials are required to authenticate to the Remote Desktop Gateway server instead of a user name and password. |
50331693 | Your computer can’t connect to the remote computer because no smart card reader is detected. Connect a smart card reader and then try again, or contact your network administrator for assistance. |
50331695 | Your computer can’t connect to the remote computer because authentication to the firewall failed due to missing firewall credentials. To resolve the issue, go to the firewall website that your network administrator recommends, and then try the connection again, or contact your network administrator for assistance. |
50331696 | Your computer can’t connect to the remote computer because authentication to the firewall failed due to invalid firewall credentials. To resolve the issue, go to the firewall website that your network administrator recommends, and then try the connection again, or contact your network administrator for assistance. |
50331698 | Your Remote Desktop Services session ended because the remote computer didn’t receive any input from you. |
50331699 | The connection has been disconnected because the session timeout limit was reached. |
50331700 | Your computer can’t connect to the remote computer because an invalid cookie was sent to the Remote Desktop Gateway server. Contact your network administrator for assistance. |
50331701 | Your computer can’t connect to the remote computer because the cookie was rejected by the Remote Desktop Gateway server. Contact your network administrator for assistance. |
50331703 | Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server is expecting an authentication method different from the one attempted. Contact your network administrator for assistance. |
50331704 | The RD Gateway connection ended because periodic user authentication failed. Try reconnecting with a correct user name and password. If the reconnection fails, contact your network administrator for further assistance. |
50331705 | The RD Gateway connection ended because periodic user authorization failed. Try reconnecting with a correct user name and password. If the reconnection fails, contact your network administrator for further assistance. |
50331707 | Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway and the remote computer are unable to exchange policies. This could happen due to one of the following reasons: 1. The remote computer is not capable of exchanging policies with the Remote Desktop Gateway. 2. The remote computer’s configuration does not permit a new connection. 3. The connection between the Remote Desktop Gateway and the remote computer ended. Contact your network administrator for assistance. |
50331708 | Your computer can’t connect to the remote computer, possibly because the smart card is not valid, the smart card certificate was not found in the certificate store, or the Certificate Propagation service is not running. Contact your network administrator for assistance. |
50331709 | To use this program or computer, first log on to the following website: <a href=»»></a>. |
50331710 | To use this program or computer, you must first log on to an authentication website. Contact your network administrator for assistance. |
50331711 | Your session has ended. To continue using the program or computer, first log on to the following website: <a href=»»></a>. |
50331712 | Your session has ended. To continue using the program or computer, you must first log on to an authentication website. Contact your network administrator for assistance. |
50331713 | The RD Gateway connection ended because periodic user authorization failed. Your computer or device didn’t pass the Network Access Protection (NAP) requirements set by your network administrator. Contact your network administrator for assistance. |
50331714 | Your computer can’t connect to the remote computer because the size of the cookie exceeded the supported size. Contact your network administrator for assistance. |
50331716 | Your computer can’t connect to the remote computer using the specified forward proxy configuration. Contact your network administrator for assistance. |
50331717 | This computer cannot connect to the remote resource because you do not have permission to this resource. Contact your network administrator for assistance. |
50331718 | There are currently no resources available to connect to. Retry the connection or contact your network administrator. |
50331719 | An error occurred while Remote Desktop Connection was accessing this resource. Retry the connection or contact your system administrator. |
50331721 | Your Remote Desktop Client needs to be updated to the newest version. Contact your system administrator for help installing the update, and then try again. |
50331722 | Your network configuration doesn’t allow the necessary HTTPS ports. Contact your network administrator for help allowing those ports or disabling the web proxy, and then try connecting again. |
50331723 | We’re setting up more resources, and it might take a few minutes. Please try again later. |
50331724 | The user name you entered does not match the user name used to subscribe to your applications. If you wish to sign in as a different user please choose Sign Out from the Home menu. |
50331725 | Looks like there are too many users trying out the Azure RemoteApp service at the moment. Please wait a few minutes and then try again. |
50331726 | Maximum user limit has been reached. Please contact your administrator for further assistance. |
50331727 | Your trial period for Azure RemoteApp has expired. Ask your admin or tech support for help. |
50331728 | You no longer have access to Azure RemoteApp. Ask your admin or tech support for help. |
Решаем проблему с невозможностью подключения к удаленному ПК
Удаленные подключения используются для обмена информацией между компьютерами. Это могут быть как файлы, так и данные для настроек системных параметров и администрирования. Довольно часто при работе с такими подключениями возникают различные ошибки. Сегодня мы разберем одну из них – невозможность соединения с удаленным компьютером.
Невозможно подключиться к удаленному ПК
Проблема, о которой пойдет речь, возникает при попытке получить доступ к другому ПК или серверу с помощью встроенного в Windows RDP-клиента. Мы его знаем под именем «Подключение к удаленному рабочему столу».
Настройка удаленного доступа при помощи программного обеспечения RMS
Данная ошибка возникает по нескольким причинам. Далее мы подробнее поговорим о каждой и приведем способы решения.
Причина 1: Отключение удаленного управления
В некоторых случаях пользователи или системные администраторы выключают возможность удаленного подключения в настройках системы. Делается это в целях повышения безопасности. При этом изменяются некоторые параметры, отключаются службы и компоненты. Ниже приведена ссылка на статью, описывающую данную процедуру. Для того чтобы обеспечить удаленный доступ, необходимо включить все опции, которые мы в ней отключали.
Локальные групповые политики
На обоих компьютерах также необходимо проверить, не отключен ли компонент RDP в настройках локальных групповых политик. Данная оснастка присутствует только в профессиональных, максимальных и корпоративных редакциях ОС Windows, а также в серверных версиях.
- Для доступа к оснастке вызываем строку «Выполнить» комбинацией клавиш Windows+R и прописываем команду gpedit.msc
RMS удалённый доступ
Причина 2: Отсутствие пароля
Если на целевом компьютере, а точнее, на учетной записи того пользователя, по которым мы входим в удаленную систему, не установлена защита по паролю, то подключение выполнить не удастся. Для того чтобы исправить ситуацию, необходимо создать пароль.
Подробнее: Устанавливаем пароль на компьютер
Причина 3: Спящий режим
Спящий режим, включенный на удаленном ПК, может воспрепятствовать нормальному соединению. Решение здесь простое: необходимо отключить данный режим.
Подробнее: Как отключить спящий режим на Windows 10, Windows 8, Windows 7
Причина 4: Антивирус
Еще одной причиной невозможности подключения может стать антивирусное программное обеспечение и входящий в его состав брандмауэр (файервол). Если такой софт установлен на целевом ПК, то его необходимо временно отключить.
Причина 5: Обновление безопасности
Данное обновление под номером KB2992611 призвано закрыть одну из уязвимостей Windows, связанную с шифрованием. Варианта исправления ситуации два:
- Полное обновление системы.
- Удаление этого апдейта.
Причина 6: Сторонние программы для шифрования
Некоторые программы, такие, как, например, КриптоПро, могут стать причиной возникновения ошибки удаленного подключения. Если вы пользуетесь подобным софтом, то его необходимо удалить с компьютера. Для этого лучше использовать Revo Uninstaller, так как кроме простого удаления нам еще придется почистить систему от оставшихся файлов и параметров реестра.
Если без использования криптографического софта обойтись нельзя, то после удаления установите самую последнюю версию. Обычно такой подход помогает решить проблему.
Альтернативное решение: Программы для удаленного подключения
Если инструкции, приведенные выше, не помогли решить проблему, то обратите внимание на сторонние программы для удаленного управления компьютерами, например, TeamViewer. Его бесплатная версия обладает достаточным функционалом для полноценной работы.
Причин, приводящих к невозможности выполнения подключения к удаленному рабочему столу с помощью RDP-клиента, великое множество. Мы привели способы устранения самых распространенных из них и, чаще всего, этого бывает достаточно. В случае повторного появления ошибки сэкономьте свое время и нервы, воспользовавшись сторонним клиентом, если такое возможно.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Источник: lumpics.ru
Как подключиться в RMS по протоколу RDP
Для удобства управления удаленным соединением в RMS реализована возможность подключения к удаленному компьютеру по протоколу RDP. Эта возможность позволяет оптимизировать работу c удаленным компьютером, подключенному к «медленным» каналу интернет.
Для того, чтобы под настроить удаленный доступ в RMS по протоколу RDP, необходимо:
* Инструкция применима для версии RMS Viewer 5.5
1. В консоли RMS на соединении (удаленный компьютер), к которому необходимо подключиться, нажать правой кнопкой мыши и выбрать пункт Настройка RDP:
2. Далее необходимо настроить параметры RDP подключения.
2.1. Выставите параметры авторизации (входа) в Windows.
2.2. Настройте размер удаленного экрана (закладка Экран) и в зависимости от скорости канала интернет-соединения отключите некоторые возможности, которые могут снизить быстродействие при удаленном подключении (закладка Быстродействие):
3. Далее выбрате Другие режимы -> RDP:
Должен загрузить экран удаленного компьютера
Источник: remotehelper.ru
Пошаговое руководство — как подключится к компьютеру в любой точке мире бесплатно
Всех приветствую! В прошлой статье «Лучшая программа удалённого доступа через интернет» мы рассмотрели функциональный продукт для управления компьютером через интернет, в этой статье мы пошагово рассмотрим как подключится к удаленному компьютеру.
RMS удаленный доступ как пользоваться
Итак, перед нами стоит задача помочь другу в установке программы, друг в другом городе и не очень разбирается в компьютере, но у него есть интернет.
Шаг 1 — Скачать и запустить RMS Агент
- Диктуем по буквам или шлем имейлом, скайпом другу прямой адрес загрузки — http://rmansys.ru/download/Agent.exe;
- Он запускает загруженный файл Agent.exe (замечу что программка не требует прав администратора и работает в обход брендмауера). Через пару секунд ваш друг видит на экране окно программы:
И это все, больше вашему другу ничего делать не нужно, ID и пароль он сообщает вам! С содроганием вспоминаю TeamViewer и с необходимостью нажать десяток кнопок и подождать секунд 40 прежде чем неустановленная программа запустится.
Шаг 2 — Скачать и запустить rms.viewer5.5ru.msi
- Вы загружаете модуль управления клиентами — http://rmansys.ru/download (RMS Удаленный доступ — полная версия);
- Из загруженного архива устанавливаете — rms.viewer5.5ru.msi, на рабочем столе появляется ярлык Viewer (зеленый монитор);
- Запускаем программу:
Правой кнопкой мышки — добавить соединение, называем произвольно имя соединения, вводим продиктованный другом Internet ID и нажимаем «ок». Программа произведет соединение, запросит пароль, который нам опять же сообщит друг и на этом все, мы подсоединились:
Если вы подведете мышку к верхней центральной части экрана, то выплывет панелька управления, на ней можно запустить менеджер файлов, отключить клиенту клавиатуру, дабы не мешал, изменить размер экрана и т.д.
Продвинутая работа в RMS Удаленный доступ
Кликнув правой кнопкой по соединению и выбрав пункт меню свойства, вам отображается свойство соединения:
Как видите на вкладке дополнительно есть ряд очень полезных функций, например вы можете при конекте отключать aero интерфейс, блокировать клаву и мышь клиента, настроить цвет (понизить для слабых машин) и многое другое.
Также обратите внимание на вкладку «Безопасность». На стороне клиента, в агенте вы можете жестко задать постоянный пароль, а в клиенте в этой вкладке прописать этот пароль и таким образом иметь постоянно доступ, что очень удобно.
Маленькая удобная хитрость в работе с RMS
Дело в том, что не обязательно устанавливать клиенту программу хост, для того, чтобы всегда можно было к нему зайти, вы можете скопировать содержимое папки хост и настроить себе батники/cmd файлы. Синтаксис работы с командной строкой следующий:
rutserv.exe с следующими ключами:
- /silentinstall — установить службу Хост
- /silentuninstall — деинсталлировать службу Хост
- /firewall — интегрировать с системным файрволлом Windows XP/Vista/7
- /start — запустить сервер
- /stop — остановить сервер
- /config — открыть окно настроек
- /printerinstall — установить виртуальный принтер RMS.
- /printeruninstall — деинсталлировать виртуальный принтер RMS.
Внимание! Команды Хоста выполняются только от имени администратора.
Оффсайт программы RMS — rmansys.ru
Источник: prokomputer.ru
В данной статье будет так сказать рецепт приготовления вируса с такой замечательной программы как Remote Manipulators System(далее просто RMS),скачать её можно и нужно с офф сайта http://rmansys.ru/
Вообщем скачиваем прогу с офф сайта,устанавливаем себе сервера ( rms.server5.0ru.msi ) и начинаем мутить вирус.
Сам рецепт в принципе банален,устанавливаем прогу,настраиваем все параметры и пытаемся сделать с неё Portable версию(так сказать) с тихой установкой,которая не будет задавать ни каких вопросов и запускаться после установки вместе с системой,опять же не задавая ни каких вопросов.
Ну так сказать перейдём от теории к практике))
Во время установки не убираем ни каких галочек ни где,наше движение согласится с соглашением и тыкать на кнопку Next и install далее только подтверждать разрешения запуска файла,в итоге на самом последнем окошке не убирая галку с Launche (и т.д.) тыкаем на кнопку Finish,у нас появится вот такое окошко:
Вбиваем пас который должен быть не менее 8 символов и тыкаем кнопку Ok,далее двигаем в трей где будет висеть значёк сервера RMS,
тыкаем
по нему левой кнопкой мыши и выбираем первый пункт меню
Далее тыкаем:
Ставим настройки как на скрине:
Жмём кнопку Ok,попросят перезагрзить сервер,перезагрузим но позже,для начала определимся с вирусом,вернее для каких целей мы будем его создавать,вернее в каком плане будет его распространение,в массовом или на определённого чела,если для массового распространения то можно смело перезагржать сервер,если же для определённого чела то можно настроить конект не через IP адрес,а через ID.
Для этого двигаем опять в трей и выбираем в меню настроить internet-ID соединение…
в итоге получим:
Это и будет ID через который будет проходить конект,то есть для подключения к этому серверу(в будущем вирусу) нужен будет только этот ID,вот теперь тыкаем в трее остановить RMS и идём в меню пуск для того что бы его запустить,как только запустили можно переходить к ключу реестра,который находится по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMRemote Manipulator System,идеём дальше по этой ветке и заходим в подкаталог v4ServerParameters,далее меняем значение параметра FUSClientPath,то есть тупа указываем путь где в будущем будет находится сам вирус,допустим я буду делать на папку %SystemRoot%appstade,то есть в эту папку в будущем выгрузятся все компаненты необходимые для работы вируса.
Жмякнули,изменили,экспортировали пошли дальше в ветку по пути: HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetservicesRManService,здесь тоже меняем значение параметра ImagePath,указываем тот же путь что и в пред идущей ветке:
Изменили,экспортировали,теперь соединим эти два ключа в один и займёмся файлами самой проги,по умолчанию они встают в папку Program FilesRemote Manipulator System — Server,значить топаем туда и копируемвырезаем от туда файлы: rfusclient.exe,rutserv.exe,rversionlib.dll,HookDrv.dll,это собственно всё что нам нужно,можно смело удалять сам сервак с компа,так как он нам реально не нужен))
Теперь напишем снова примитивный батинок,который и будет устанавливать наш RMS на комп жертвы,так сказать стартер нашего вируса:
Код:
Ну по батинку должно быть все предельно ясно,ибо он реально примитивный,ну всё же не много раскидаю и добавлю небольшую изюминку так сказать,а точнее небольшой совет(ну эт будет не много позже)
Так раскидаем не много сам алгоритм батинка(ну вдруг до кого не дошло или просто что то не понятно,в принципе эт бывает)
Первым действием он удаляет ключи реестра,вообще батинок примитивный в талого,можно было конечно по уму написать проверку и т.д.,ну на кой нам эта марока?))
Пишем так на сяк,кому надо тот нарисует для себя сам(ну я так думаю все на это способны),так что он не проверяет существование ключей а тупа удаляет их нах,следом убивает процессы и останавливает службу(хотя одной службой можно обойтись),делает это он для того чтобы не выскакивало ни каких ошибок при повторном запуске файла с вирусам,то есть если чел решится снова установить себе вируса,у него не будут вылазить ни какие ошибки,тупа всё тихо и мирно встанет как надо.
Далее создаёт папку appstade куда следом перекидывает все файлы необходимые для работы RMS,вот тут может возникнуть трабла,хз по какому там ну бывает такие случае что батинок считывает свой конец и если видит в конце удаление файлов с такими именами то уже тупа не куда ни хрена не копирует а сразу пропускает это дествие и в последствие этот момент вылетает из кода батинка,для избежания таких моментов советую переименовывать файлы в разные имена,а при копирование в конечную папку возвращать их настоящие имена обратно,таким образом этот баг можно избежать,так че там дальше копирование было,теперь добавление в доверенные к брэндмауеру,тупа создаёт правило,ну эт думаю понятно,че там дальше….
импорт ключа реестра,ну думаю понятно что куда,зачем и почему,далее запуск самого сервера RMS,так на всякий случай написал запуск со всеми полезными ключами,хотя можно было в полне обойтись двумя,ну да пох пусть будут,ставим атрибут на папку и создаём в папке TEMP батинок который удалит всё лишние в том числе и самого себя,удаляем все лишние файлы с папки Windows и создаём правило Schtasks которое запустит наш созданный батинок с папки TEmp.который в свою очередь удалит выполняемый батинок и самого себя,таким макаром останется минимум который нужен для работы вируса RMS,ну вроде весь алгоритм расписал,конечно без выносок строк,ну думаю и так понятно будет.
Компилим батинок и называем его wasf.exe.
Теперь что,теперь пакуем всё это воедино,в один исполняемый файл,путь выгрузки стандартом %WindowsDir%,на запуск наш батинок wasf.exe,ну и всё вроде,вообщем вирус с RMS готов к употреблению!)
Пользуемся и радуемся,правда радоваться можно будет только функционалу вируса,в скорости он однако очень сильно уступает своим аналогам,даже тому же радмину ох как будет уступать,ну да не это главное,главное то что на него не будет верещать антивирус,хотя есть у него ещё офигительный минус,это конечный вес,вес будет достигать в сжатом состояние порядка 2 < метров,даже больше,смотря чем и как сжимать и паковать,так что из плюсов опять же только функционал,конект через ID и пофигизм антивирусов))
Вообщем Удачи в вирусо создание!)
Главное окно модуля Клиент
Хост
Хост необходимо устанавливать на каждый удаленный компьютер (возможна удаленная и автоматизированная массовая установка). Он более универсален, чем Агент (см. ниже), и обеспечивает как контролируемый удаленный доступ, так и не контролируемый (т.е.
доступ, не требующий присутствия человека за удаленным компьютером). Т.к. Host работает как системная служба, вы можете совершать любые действия с удаленным ПК без каких-либо дополнительных настроек, достаточно просто того, чтобы компьютер был включен и в сети.
Значок Хоста в области уведомлений
Однако же, не смотря на то, что Host обеспечивает неконтролируемый доступ, есть возможность ограничить права доступа по режимам и настроить программу таким образом, чтобы при попытке удаленного соединения, удаленный пользователь должен был дать разрешение на доступ со стороны администратора. Хост удобен, прежде всего, организациям с большим парком ПК и пользователям, которым нужен максимально возможный контроль над удаленными компьютерами.
Агент
Агент — это, по своей сути, облегченная версия модуля Хост. Данное приложение не требует установки и даже прав администратора на удаленном компьютере. Удаленный клиент просто скачивает данное приложение, запускает его и говорит техническому специалисту службы поддержки ID и пароль, которые отображаются на весьма простом окне программы.
Агент можно, специальным образом, заранее настроить, разместив там логотип вашей компании и указав нужный текст приглашения. Вы можете отправить клиенту ссылку на специально сконфигурированный Агент, размещенный на вашем сайте. Еще одна удобная особенность, которую можно заранее сконфигурировать — автоматическая отправка атрибутов доступа на ваш email сразу после запуска Агента. Таким образом, удаленному клиенту даже не придется сообщать вам ID и пароль доступа — они придут вам на почту автоматически.
Удаленный клиент может в любой момент прекратить сеанс удаленного доступа, просто закрыв приложение Агент. Если требуется постоянный удаленный доступ в режиме 24/7, лучше использовать модуль Хост (Host). Агент будет полезен, прежде всего, для компаний, осуществляющий техническую поддержку своих пользователей через интернет.
Mini Internet-ID сервер
Mini Internet-ID сервер — это бесплатный, специализированный продукт, который будет интересен, прежде всего, продвинутым системным администраторам и компаниям, осуществляющим техническую поддержку через интернет. Mini Internet-ID сервер повторяет функциональность нашей глобальной системы Internet-ID, предназначенной для работы удаленного доступа по ID, через NAT и сетевые экраны. Данный сервер можно установить на любом компьютере, имеющим внешний IP адрес и настроить Host и Viewer таким образом, чтобы при соединении они использовали не нашу глобальную Internet-ID службу, а ваш выделенный Mini Internet-ID сервер. Это приложение устанавливается в виде службы и не требует больших ресурсов памяти или CPU.
Системные требования
Ни один модуль RMS не имеет каких-либо специальных требования к аппаратному и программному обеспечению.
Поддерживаются ОС семейства MS Windows 10/8/7/Vista/XP и Windows Server 2016/2012/2008/2003, включая 64x.
Rms удаленный доступ как пользоваться
В этом видео я покажу как и с помощью чего можно удалить RMS Хост Если хост есть на вашем ПК, то другие люди могу управлять им! ———————————————————————————————— Скачать: https://yadisk.net/d/Z28xZgEGcc Видео про взлом ПК (RMS VIEWER):https://www.youtube.com/watch?v=-ljbfWwCfyI
+ Встроенный протектор;
+ Выбор обычной или невидимой автозагрузки;
+ Ведения лога работы да/нет;
+ Скрытые папки и файлы да/нет;
+ Банер видео-наблюдения вкл/выкл;
+ Перезапись при запуске да/нет;
+ Оповещение на EMail да/нет;
+ Иконка в трее да/нет;
+ Выбор пути установки;
+ Вечнотриальный вьюверж
+ Выбор иконки билда (Бонус 200 иконок внутри);
+ Выбор имени процесса: rfusclient.exe;
+ Вывод дополнительного информационного сообщения;
+ Мутация плюс встроенный Protector RMS by Ltybcrf;
+ Возможность использования Downloader (для 2х файлов *.ехе сразу) ;
+ Встроенный WordExploit, аналог Word Downloader (только для старого офиса);
+ Как локальная, так и удалённая очистка следов программы;
+ Сохранение всех настроек для удобства у будущем;
Программа выложена чисто для ознакомления, после изучения обязаны ее удалить и не использовать в противоправных целях
Источник: steptosleep.ru
Содержание
- Невозможно подключиться к удаленному ПК
- Причина 1: Отключение удаленного управления
- Причина 2: Отсутствие пароля
- Причина 3: Спящий режим
- Причина 4: Антивирус
- Причина 5: Обновление безопасности
- Причина 6: Сторонние программы для шифрования
- Альтернативное решение: Программы для удаленного подключения
- Заключение
- Вопросы и ответы
Удаленные подключения используются для обмена информацией между компьютерами. Это могут быть как файлы, так и данные для настроек системных параметров и администрирования. Довольно часто при работе с такими подключениями возникают различные ошибки. Сегодня мы разберем одну из них – невозможность соединения с удаленным компьютером.
Невозможно подключиться к удаленному ПК
Проблема, о которой пойдет речь, возникает при попытке получить доступ к другому ПК или серверу с помощью встроенного в Windows RDP-клиента. Мы его знаем под именем «Подключение к удаленному рабочему столу».
Данная ошибка возникает по нескольким причинам. Далее мы подробнее поговорим о каждой и приведем способы решения.
Читайте также: Подключение к удаленному компьютеру
Причина 1: Отключение удаленного управления
В некоторых случаях пользователи или системные администраторы выключают возможность удаленного подключения в настройках системы. Делается это в целях повышения безопасности. При этом изменяются некоторые параметры, отключаются службы и компоненты. Ниже приведена ссылка на статью, описывающую данную процедуру. Для того чтобы обеспечить удаленный доступ, необходимо включить все опции, которые мы в ней отключали.
Подробнее: Отключаем удаленное управление компьютером
Локальные групповые политики
На обоих компьютерах также необходимо проверить, не отключен ли компонент RDP в настройках локальных групповых политик. Данная оснастка присутствует только в профессиональных, максимальных и корпоративных редакциях ОС Windows, а также в серверных версиях.
- Для доступа к оснастке вызываем строку «Выполнить» комбинацией клавиш Windows+R и прописываем команду
gpedit.msc
- В разделе «Конфигурация компьютера» открываем ветку с административными шаблонами, а затем «Компоненты Windows».
- Далее по очереди раскрываем папки «Службы удаленных рабочих столов», «Узел сеансов удаленных рабочих столов» и кликаем по подпапке с настройками подключений.
- В правой части окна дважды кликаем по пункту, разрешающему удаленное подключение с использованием служб удаленных рабочих столов.
- Если параметр имеет значение «Не задано» или «Включить», то ничего не предпринимаем, в противном случае ставим переключатель в нужное положение и жмем «Применить».
- Перезагружаем машину и пробуем получить удаленный доступ.
Причина 2: Отсутствие пароля
Если на целевом компьютере, а точнее, на учетной записи того пользователя, по которым мы входим в удаленную систему, не установлена защита по паролю, то подключение выполнить не удастся. Для того чтобы исправить ситуацию, необходимо создать пароль.
Подробнее: Устанавливаем пароль на компьютер
Причина 3: Спящий режим
Спящий режим, включенный на удаленном ПК, может воспрепятствовать нормальному соединению. Решение здесь простое: необходимо отключить данный режим.
Подробнее: Как отключить спящий режим на Windows 10, Windows 8, Windows 7
Причина 4: Антивирус
Еще одной причиной невозможности подключения может стать антивирусное программное обеспечение и входящий в его состав брандмауэр (файервол). Если такой софт установлен на целевом ПК, то его необходимо временно отключить.
Подробнее: Как отключить антивирус
Причина 5: Обновление безопасности
Данное обновление под номером KB2992611 призвано закрыть одну из уязвимостей Windows, связанную с шифрованием. Варианта исправления ситуации два:
- Полное обновление системы.
- Удаление этого апдейта.
Подробнее:
Как обновить систему Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows XP
Как удалить обновление в Windows 10, Windows 7
Причина 6: Сторонние программы для шифрования
Некоторые программы, такие, как, например, КриптоПро, могут стать причиной возникновения ошибки удаленного подключения. Если вы пользуетесь подобным софтом, то его необходимо удалить с компьютера. Для этого лучше использовать Revo Uninstaller, так как кроме простого удаления нам еще придется почистить систему от оставшихся файлов и параметров реестра.
Подробнее: Как с компьютера удалить неудаляемую программу
Если без использования криптографического софта обойтись нельзя, то после удаления установите самую последнюю версию. Обычно такой подход помогает решить проблему.
Альтернативное решение: Программы для удаленного подключения
Если инструкции, приведенные выше, не помогли решить проблему, то обратите внимание на сторонние программы для удаленного управления компьютерами, например, TeamViewer. Его бесплатная версия обладает достаточным функционалом для полноценной работы.
Подробнее: Обзор программ для удаленного администрирования
Заключение
Причин, приводящих к невозможности выполнения подключения к удаленному рабочему столу с помощью RDP-клиента, великое множество. Мы привели способы устранения самых распространенных из них и, чаще всего, этого бывает достаточно. В случае повторного появления ошибки сэкономьте свое время и нервы, воспользовавшись сторонним клиентом, если такое возможно.