-
24.11.2014, 18:06
#1
Новичок
- Регистрация
- 24.11.2014
- Адрес
- Курган
- Сообщений
- 12
- Поблагодарил(а)
- 0
- Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
Ошибка 53 при запуске касс (всё перепробывал с других тем)
Друзья помогите!!!Перепробывал всё возможное и не возможное.При запуске касс появляется ошибка 53,затем запускается кипер, ищет сервер и фсё.Пересмотрел автоэкзе и систем.ини
———- Добавлено в 20:06 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 20:06 ———-Кассовый сервер запускается нормально
-
24.11.2014, 18:15
#2
ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ
- Регистрация
- 29.11.2006
- Сообщений
- 18,069
- Поблагодарил(а)
- 481
- Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
Не знаю, что Вы перепробовали, но сервер у Вас по сети недоступен.
Ошибка 53 при этом может быть и не связана, потому что для сервера подключение сетевых ресурсов не нужно.Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке — напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
-
24.11.2014, 21:05
#3
Новичок
- Регистрация
- 12.11.2014
- Адрес
- Курган
- Сообщений
- 20
- Поблагодарил(а)
- 0
- Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
Поправлю
error 53: the computer name specified in network path cannot be located———- Добавлено в 21:55 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 21:53 ———-на кассовой станции все норм, стации официантов не видят кассу(сервер)
по названию UnitХХ не пингуется———- Добавлено в 21:56 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 21:55 ———-Сервер с касс не пингуется———- Добавлено в 22:05 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 21:56 ———-сервак (касса) UNIT02 — пинг есть
станции офиков — UNIT03,04,06 — не пингуются вообще
-
24.11.2014, 21:32
#4
ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ
- Регистрация
- 29.11.2006
- Сообщений
- 18,069
- Поблагодарил(а)
- 481
- Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
На кассе может быть netbios, тогда и не должна пинговаться.
Error 53 на станциях официантов — абсолютная ерунда, не влияет ни на что. Видимо, там подключение сетевого ресурса зачем-то было настроено, но какого компьютера — Вы не написали. В любом случае, не имеет смысла.Еще важный вопрос: раньше работало? Или эта настройка впервые?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке — напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
-
24.11.2014, 22:02
#5
Новичок
- Регистрация
- 12.11.2014
- Адрес
- Курган
- Сообщений
- 20
- Поблагодарил(а)
- 0
- Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
работало
сейчас с станции офиков Looking for serv: UNIT02Естественно кипер не загружается на станциях офиков
———- Добавлено в 23:02 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 22:41 ———-менеджерский комп — win server 2003
сервер (касса), станции под DOSПинг менеджер — сервер есть
пинг менеджер -станции — нет
пинг сервер-станции есть
пинг станции-сервер нет
-
24.11.2014, 22:19
#6
ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ
- Регистрация
- 29.11.2006
- Сообщений
- 18,069
- Поблагодарил(а)
- 481
- Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
Тогда ответ простой: потеряна физическая связь с кассой. если все станции ее потеряли — проблема в сетевухе на кассе, кабеле до свитча, порту на свитче. Настройки копать вряд ли имеет смысл.———- Добавлено в 21:19 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 21:17 ———-
Пинг менеджер — сервер есть
пинг менеджер -станции — нет
пинг сервер-станции естьВ это верится с трудом, разве что кто-то конкретно переколбасил настройки tcp/ip в одной половине сети.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке — напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
-
24.11.2014, 22:28
#7
Новичок
- Регистрация
- 12.11.2014
- Адрес
- Курган
- Сообщений
- 20
- Поблагодарил(а)
- 0
- Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
проблема в сетевухе на кассе, кабеле до свитча, порту на свитче. Настройки копать вряд ли имеет смысл
В этом случае кассу бы не видели все компы из сетки — логично?
Пинг менеджер — сервер есть
-
25.11.2014, 07:41
#8
Новичок
- Регистрация
- 12.11.2014
- Адрес
- Курган
- Сообщений
- 20
- Поблагодарил(а)
- 0
- Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
Тему можно закрыть
проблема в «свихнувшемся» свитче
Причин ошибки может быть несколько:
- в менеджерской базе в словаре валют содержится некорректная информация (например валюта без названия). При этом валюта может быть также удаленной — в таком случае надо проверять таблицу Money_.DB
- в R-Keeper есть блюдо с нулевой (удаленной) группой станции — в этом случае за данный день надо забить расход блюд в БД SHouse вручную
- версия транспорта данных SH4 (ImportRK.exe) не соответствует версии сервера SH4 – нужно привести версии программ в соответствия друг другу
В случае если выгрузка идет из РК7: — снять флаг в параметре \Установочные\Связь с другими системами\Альт.названия. Т.е. поле альт. название заполнять не нужно, а просто отключить экспорт альт. названий в SH4. После этого, импорт меню и расхода должен пройти успешно.
При входе в товарные группы, калькуляции, а также утилиту проверки базы данных, появляется след. сообщение: «Ошибка сервера Sdbserv 153,Объект = «iCmltemsHdrRefs». Параметр = 0. Ошибка Win32 = 0.Слишком большая высота дерева индекса «iCmltemsHdrRefs».
Также невозможно войти в некоторые калькуляции и документы, причем те которые уже проведены.
Решение:
Скорее всего, повреждена база данных. Можно попробовать ее восстановить, но гарантий никаких нет. Для этого необходимо создать запрос в Сервис Деске, в который обязательно вложить проблемную базу (если backup\restore проходит, то вкладывать backup базы в архиве (rar, zip); если нет, то вложить оригинал также в архиве)
Как вариант решения — восстановить backup, который сформирован до повреждения и заполнить базу недостающими документами.
Описание: Эта ошибка возникает при формировании списка документов, в частности документов расхода или при импорте расхода из базы r_keeper. Backup-Restore базы не помогает. При проверке накладных SHCheck Utility — эта ошибка проявляется и не исправляется.
Решение: Нужно выполнить процедуру ChkGsMUnitRef (из библиотеки SHSERV.DLL) — после его выполнения в текстовом логе сервера (по умолчанию, sdb.txt) появятся строки вида «__ LOST MUNIT __ … «, в которых указаны наименования и коды товаров и наименования ед. изм., которые к ним надо добавить.
Ошибка возникает при импорте товаров (меню и модификаторы).
R-Keeper v7
В случае использования RK7 следует проверить, нет ли НЕ удаленных блюд (черновики, активные) в удаленных группах меню.
В общем для RK7 универсального решения нет — дополнительно можно посмотреть на задачи https://tracker.ucs.ru/issues/20726 и https://tracker.ucs.ru/issues/24364, а также связанными с ними задачи.
Также подобная ошибка бывает следствием при обновлении SHouse v3 на SHouse v4. Вполне вероятно во вновь создаваемые блюда входят полуфабрикаты перенесенные из старого склада. И у данных полуфабрикатов отсутствуют периоды на определенные даты, т.е. имеет место конфликт между периодами комплектов блюда и входящих в него составляющих.
Еще один вариант появления ошибки — когда в новый, создаваемый в SH4 комплект, входили комплекты, перекачанные из SH3. Решение — выполнение процедуры SetStartCmHdrDate из shfix.dll версии 4.49.86
Данные решения указанной проблемы нельзя применять в случае использования SH4 HeadOffice
Ошибка возникает при импорте расхода блюд. В качестве значения ХХХ указывается ШИФР проблемного блюда (модификатора, категории) в шестнадцатеричном виде (HEX) — например, значение 244Е соотв. десятичному 9294.
Вариант №1
Для решения проблемы нужно найти в таблице меню (menu.db) блюдо с соотв. шифром (поле Sifr) и проверить, корректно ли заполнены в этой записи остальные поля. Например, поле Parent (шифр родителя) может ссылаться на несуществующую запись. Если в таблице menu.db такого блюда нет, следует проверить в удаленном меню (menu_.db)
Если проблема не связана с блюдами, надо аналогичным образом проверить другие таблицы (categ.db, modify.db)
Вариант №2
Ошибка может возникать при использовании библиотеки SHTR.DLL, предназначенной для SH4 HeadOffice. В таком случае необходимо заменить ее на стандартную библиотеку SHTR.DLL.
Возникает при попытке открыть комплект или список комплектов.
Решение проблемы:
1. Если версия склада ниже 4.62, скопировать в любое место библиотеку ShServ.dll. ВАЖНО: библиотеку НЕ НУЖНО подменять в SDBSrv!
Если версия склада 4.62 и выше, процедуру можно запускать из стандартной библиотеки, входящей в инсталляцию. Если в стандартной библиотеке (даже версии 4.62 и выше) процедура все же не найдена, используем вышеуказанную библиотеку.
2. Запустить Sdbman.exe
3. Выбрать пункт «Прочее», далее «Выполнить запрос»
4. В поле «Процедура» указать имя процедуры SetCmItemsOrder
5. В поле «Библиотека» указать полный путь к скопированному файлу ShServ.dll (для версии ниже 4.62) или для текущей, из рабочей директории SDBSrv (для версии выше 4.62)
6. Выполнить запрос с помощью иконки на панели задач либо выбрав соотв. пункт в меню.
Есть несколько причин возникновения ошибки и методов ее решения:
1. Ошибка возникает при импорте расхода блюд из R-Keeper v6 или v7 и объясняется тем, что в таблице expm0 лежит много мусора. Таким образом, импорт расхода за некоторые дни может не проходить. Решение: выполнить процедуру ChkExpM из прилагаемой ShServ.dll. Для версии SH4.52 требуется модифицированная ShServ.dll, с версии SH4.53 эта процедура станет стандартной.
2. Блюдо было удалено вручную и в menu.db и в menu_.db. Решение: расход блюд не импортируется за этот день в SH4, а забивается вручную.
3. В SH4 некоторые модификаторы могут в свойствах иметь тип «ССЫЛКА» — так делать нельзя и это может быть причиной данной ошибки. Решение: нужно что бы все модификаторы имели тип «ТОВАР». (Проверялось на версии SH 4.60).
4. Если данные импортируются из RK7, необходимо параметр в RK7 «Не передавать тип заказа (SH4UsesDefaultCOT)» выставить в TRUE.
Дополнительная информация:
— диагностика база данных находит много потерянных страниц и также ссылается на индекс pkDocSpecs0. Backup базы проходит успешно, но восстановить из этого архива базу невозможно.
Решение:
— предупредить клиента, что на время восстановления базы в складе работать нет смысла, т.к. внесенные изменения будут потеряны
— создать запрос в Сервис Деске, вложить в него проблемную базу (backup не подходит!), предварительно сделав архив с помощью WinRAR (или любого другого архиватора) и ожидать восстановления базы
— если на момент возникновения проблемы с базой у клиента установлена не последняя версия склада, подготовиться к обновлению (не забывая при этом, что с версии 4.31.44 используются ключи с новой пропиской)
Ошибка происходит при попытке открыть документа расхода. Проблема может возникать в нескольких случаях:
— в накопительной базе R-Keeper v6 есть чеки, которые были оплачены одной валютой, а сдача оформлена другой (как правило, ошибка персонала). Если оплата комбинированная, то сдача должна быть в любой из валют оплаты — в таком случае проблема не возникает.
— в накопительной базе R-Keeper v6 есть чеки, в оплате которых по одной из валют нулевая сумма. Эта ситуация возникает очень редко и является нештатной (сбой системы). Следует заметить, что это не относится к чекам без оплаты (которые обрабатываются нормально) — проблема возникает только в том случае, когда в таблице PCHECK.DB (оплата чеков) для одного чека существует несколько записей, одна из который с нулевой суммой.
Для решения проблемы потребуется исправлять исходные данные закрытого дня (каталог OLDRES)
В первом случае для выбора проблемных записей можно использовать следующий запрос:
SELECT * FROM ‘C:\UCS\PCHECK.DB’ AS a, ‘C:\UCS\PCHECK.DB’ AS b WHERE (a.Cnum = b.Cnum AND a.Curency <> b.Curency)
ВАЖНО: Запрос возвращает не только проблемные записи, но и записи с комбинированной оплатой — будьте внимательны!
Во втором случае нужно просмотреть все записи в таблице PCHECK.DB и удалить проблемную.
Sometimes system shows error «No measure unit is set for the product.» when trying to perform expenditure.
To check which products have problem with m. units perform following:
1. Using SDBMAN execute query (Service -> Execute query) on procedure «ChkGsMUnitRef» in ShServ.dll
2. Open server log (usually …\UCS\SDBSrv\SDB.TXT). This file will show info about products, which have problems with m. units. The line should start with __ LOST MUNIT __ goods:.
3. Fix m. units for indicated products.
Возникает при открытии комплекта; группы комплектов, куда входит проблемный комплект; либо при открытии группы товаров, где есть товар, связанный с проблемным комплектом.
Причина: у комплекта макс длинна аббревиатуры 16 символов, у товара – 20. При создании комплекта на основе товара не отрезались лишние символы до версии 4.72
Решение:
Выполнить процедуру CutCmBaseAttr из библиотеки SHFix.dll версии 4.70.159.0 от 05.08.10
Решение: обновить текущую версию SHUtils до версии 4.19.41.0
Нечто подобное обсуждалось на трекере — например, запрос 0005967.
Решение:
1. Сделать бэкап БД.
2. Выполнить процедуру DelWrongExpM (указав в поле библиотеки обновленную ShFix.dll версии не ниже 4.70.159.0)
3. В логе сервера (SDB.TXT) после выполнения этого запроса должен отобразиться протокол количества удаленных позиций.
Далее, существующие проблемные документы загрузить заново и пересписать.
Обновленная ShFix.dll находится на ФТП (ftp://…/dealers/storehouse/sh4/shfix/). Также ее можно скачать с трекера — номер обращения 0005967 вложенный архив ShFix4_70_159.rar
— В версии сервера 4.92 при работе с «учет/спец. учет» некорректно отрабатывает назначение комплекта по умолчанию. Если делать в учете, то не назначается в спец. учете (и наоборот).
— Решение: сделать обновление SH до версии 4.93 и выполнить запрос UpdGsCmRef из библиотеки SHFix.DLL 4.84.222.0 — что назначит «неназначенные» комплекты по умолчанию
Воспроизводится:
1. Документы -> Корреспонденты -> Места реализации
2. Добавляем новое место реализации
3. Сохраняем
4. Вылетает окно с ошибкой.
Решение:
Ошибка возникает если при создании места реализации, в поле код указать трехзначное (или больше) значение. Код должен быть — ДВУХЗНАЧНЫМ!
P.S> решен запрос на трекере — №28093
Решение:
Апгрейд SH4 до актуальных версий и выполнение следующих процедур:
1. Процедура ChkDoc12 проверяет замены и в случае обнаружения расхождений пишет в > текстовый лог (SDB.TXT) строки вида:
doc _номер документа_ saved _сохр. кол-во_ calc _расчетное кол-во_
2. Процедура RepDoc12 делает тоже самое плюс пытается это исправить (сохранить другое кол-во).
Предполагается вызывать так (в качестве библиотеки указывать SHSERV.DLL с версии SH 4.94):
ChkDoc12
— посмотреть лог, если есть проблемы, то
RepDoc12
— снова проверить ChkDoc12. (Перед применением RepDoc12 не забыть сделать резервную копию БД).
Внимание! Ошибки при работе SHC.EXE могут остаться. Главное, чтобы отчет сходился! На современных версиях SH 4.90 и выше, после правки можно воспользоваться SHC для исправления оставшихся после правки логических ошибок до полного исправления БД.
3. Если не помогают вышеописанные процедуры, выполнить процедуру
fix_002
— из актуальной для используемого SH версии SHFIX.DLL. Для старых версий SH (ниже 4.90) может не сработать, тогда выполнить после обновления ПО до актуальной версии.
- Главная
- Полезная информация
- Самоучитель
- Ошибки
Работая с программно-аппаратным комплексом «Р-Кипер», иногда приходится наблюдать всевозможные ошибки. Они могут появляться в различных ситуациях, при сбое в работе аппаратной или программной частях. Что же могло стать причиной такого отказа системы? Попробуем разобраться в этом самостоятельно. В категории приведены наиболее частые коды ошибок в работе программно-аппаратного комплекса R-Keeper.
Ошибки кассовой станции «Р-Кипер»
0 — Не запущен Paradox
Плохой путь в LOCAL или *.LCK.
1— Не могу найти файл cashes.db
2—Нет конфигурации этой станции
В базу данных необходимо добавить имя данного юнита
4—Не могу найти файл базы printers.db
5—Не могу найти файл базы usplink.db
6—Не могу найти файл streams.db
7—Не могу найти файл services.db
9—FF менее 2-х потоков
10—Не могу найти файл system.db
11—Не могу найти директорию «BMPFONTPATH»
12—Не могу найти директорию «DATABASE»
13—Не могу найти директорию «RESULTS»
14—Пустое меню
15—Нет персонала
Добавить персонал
16— Ошибка статьи расходов
16-1—Категория блюда в списке отсутствует
Добавить категорию блюд
17—Защита N 4
18—Сеть не найдена
Проверить подключение к сети
19— Не найден файл базы local.db
Не читаемый файл local.db, следует его перезаписать
20—Нет категорий для блюда
Назначить категории по блюду
21—Файл eoday.db не открывается
22— Совершение работы, после закрытия дня
23— Таблица не открывается
Нужно запустить CORE
24—Имя в сети не возможно получить при запуске системы
Конфликт имен (запущен кассовый сервер с таким же именем)
25—GET, PUT, APPEND не прошел
Проблема с сетью
26—reccount
27—Нет C:\dos\share.exe
28—Нарушение контроля версий по SHARE
29—Контроль количества записей
30—Не грузится PXSAVE
31—Не могу найти карту для этого чека
32—Имя ресурса для внутренней печати не верно
34—Ошибка внутренней печати таблиц БД
35—Файлы поддержки языка не найдены
36—Доступное меню не найдено
37—Версии клиентских станций несоответствуют
199—Runtime проблемы с DLL
126—Проблемы с аппаратной частью (железо)
127—Не читается оперативная память, не правильные настройки BIOS и прочее
* доступно на тарифе «Профи» с включенным модулем «ЕГАИС»
Программа R-Keeper предназначена для автоматизации предприятий общественного питания любого формата — как для небольших кафе или баров, так и для многозальных ресторанов и крупных сетей, как для предприятий полного сервиса, так и для заведений быстрого питания.
Интеграция с сервисом R-Keeper позволяет продавать сформированные в нем заказы через Лайтбокс Кассу. В процессе обмена данными происходит:
- Загрузка меню из R-Keeper в Лайтбокс Кассу;
- Загрузка открытых заказов из R-Keeper в Лайтбокс Кассу;
- Загрузка закрытых заказов из Лайтбокс Кассы в R-Keeper.
Схема обмена
Как работает
Для реализации данного функционала необходимо создать плагин интеграции для обмена с товароучетной системой по открытому API.
Настройка должна проводиться квалифицированным специалистом (телефон для связи: +7-499-450-71-01), либо самостоятельно, при помощи данной инструкции.
В состав плагина входит:
-
Текстовый файл «config.ini» для настройки плагина;
-
Текстовый файл «dbase.ini» для работы плагина с заказами и кассовыми сменами;
-
Дистрибутив «pages» содержит HTML-страницу и набор скриптов и стилей, для работы с плагином и текстовый файл «webconfig.txt» для настройки работы web-страницы.
Настройка интеграции
● Настройки r_keeper
Все настройки системы r-keeper делаются в менеджерской станции (rk7man.exe)
1. Откройте справочник Персонал;
2. Откройте вкладку Работники;
3. Выберите ресторан и во вкладке Роли нажмите правую кнопку мыши, затем в контекстном меню выберите Новая роль;
4. Укажите название у созданной роли Сервис Лайтбокс Касса;
5. Выберите статус у роли Активный;
6. Далее для удобства на левой панели нажмите на созданную роль и откройте Свойства;
7. В свойствах найдите модуль Кассовые ограничения и параметр Операции;
8. В поле операций нажмите на кнопку «…»;
9. В открывшемся окне выберите набор операций Выбор заказа, Редактирование заказа и нажмите OK;
10. В модуле Менеджерские ограничения откройте параметр Привилегии;
11. В поле привилегии нажмите на кнопку «…»;
12. В открывшемся окне выберите набор привилегий Заказ и нажмите OK;
13. Выберите новую роль и во вкладке Работники нажмите правую кнопку мыши и выберите Новый работник;
14. Присвойте работнику имя, например MTS Kassa (либо другое, написанное на латинице) и поставьте статус Активный.
На этом создание работника завершено.
1. Откройте справочник Сервис;
2. Откройте вкладку Станции и Устройства;
3. Выберите кассу на которой необходимо подключить Xml-интерфейс. Для удобства нажмите на «+» рядом с названием ресторана;
4. Выберите кассовый сервер и откройте вкладку Свойства;
5. В свойствах кассового сервера укажите свободный порт в параметре HTTP Data Port;
6. В параметре HTTP bind address укажите ip-адрес, на котором находится кассовый сервер;
7. Отключите параметр Use Free Listen Port;
8. Установите значение UCS Отчеты в параметрах HTTP API, WEB interface, XML interface;
9. Вернитесь в Персонал/Работники. Выберите созданную роль Сервис Лайтбокс Касса, а затем сотрудника с именем MTS Kassa;
10. Справа в свойствах, в параметре Учетная запись присвойте работнику произвольный пароль. Нажмите кнопку «…»;
11. Поле Код карты оставьте пустым, в поле Вход введите пароль для работника и потом введите его еще раз в поле Подтверждение, и нажмите OK;
12. Откройте вкладку Свойства и включите параметры Отчеты UCS, Тип цены основания, Фискальные отчеты.
Для синхронизации между r-keeper и товароучетной системой Лайтбокс Касса необходимо указать какие блюда следует выгружать, а какие нет. Для этого создайте новую классификацию блюд:
1. Откройте справочник Меню;
2. Откройте вкладку Классификация блюд;
3. Нажмите правую кнопку мыши на модуль Все и выберите Новая классификация;
4. Укажите наименование новой классификации Лайтбокс Касса, установите статус Активный;
5. Нажмите правой кнопкой мыши по созданной классификации и выберите Новая категория;
6. Создайте новые категории для данной классификации Выгружать в Лайтбокс Касса и Не выгружать в Лайтбокс Касса, сделайте их статус Активный;
7. Откройте вкладку Блюда;
8. Выберите одно или несколько блюд и установите им необходимую категорию на панели справа в классификации Лайтбокс Касса;
9. Для классификации Лайтбокс Касса в свойствах поставьте включите параметр Обязательная группировка.
Для закрытия продаж совершенных на Лайтбокс Кассе необходимо создать новые типы валют. Для этого:
1. Откройте справочник Деньги;
2. Откройте вкладку Валюты;
3. Нажмите правой кнопкой мыши на раздел Все и выберите Новый тип валют;
4. Укажите название типа валют, например Лайтбокс Касса. И установите статус Активный и Тип фискальности — Не печатать чек.
⚡ Тип фискальности возможно установить только под учетной записью администратора.
5. Перейдите во вкладку Валюты, нажмите правой кнопкой мыши на пустое поле и выберите Новая валюта;
6. Для типа валюты Лайтбокс Касса создайте новые валюты:
- Лайтбокс Касса рубли;
- Лайтбокс Касса безналичный.
Установите статус Активный для обеих валют.
1. Создайте отдельное блюдо с названием Предоплата Лайтбокс Касса, не указывая его стоимость;
2. Откройте справочник Деньги;
3. Откройте вкладку Скидки и наценки, создайте новую нераспределяемую наценку с названием Предоплата Лайтбокс Касса, в параметре Блюдо наценки выберите Предоплата Лайтбокс Касса;
4. Откройте справочник Деньги;
5. Откройте вкладку Валюты, скопируйте валюту Зачет аванса/Зачет аванса (нефискальная), переименуйте новую валюту в Зачет Лайтбокс Касса и укажите тип фискальности — Не печатать чек;
6. Откройте справочник Деньги;
7. Откройте вкладку Причины внесения/выдачи денег;
8. Нажмите правой кнопкой мыши на пустое поле и выберите Новая причина внесения/выдачи денег;
9. Укажите наименование новой причины Предоплата, установите статус Активный.
1. Откройте справочник Заказ;
2. Откройте вкладку Причины удаления;
3. Нажмите правой кнопкой мыши на пустое поле и выберите Новая причина удаления;
4. Укажите наименование Сервис Лайтбокс Касса и установите статус Активный;
5. В свойствах Ограничения, в параметре Право доступа откройте окно для создания прав;
6. Нажмите правой кнопкой мыши на пустое поле и выберите Новое право;
7. Укажите название Удаление Лайтбокс Касса и закройте окно;
8. Для причины удаления Сервис Лайтбокс Касса откройте параметр Право доступа, укажите право Удаление Лайтбокс Касса;
9. Откройте справочник Персонал, а затем откройте Работники;
10. Откройте свойства роли Сервис Лайтбокс Касса и в настройках Кассовые ограничения, параметр Права включите Удаление Лайтбокс Касса.
1. Откройте Настройки;
2. Откройте Параметры;
3. Откройте параметр Установочные, затем Связь с другими системами. Выберите свободный сервис;
4. Выберите параметр URL web-сервиса, укажите значению свойства Строковый вида:XXX.XXX.XXX.XXX:YYYYY/getpage/main.html (где Х-ip адрес кассового сервера, Y-порт) для загрузки страницы;
5. Выберите параметр Имя web-сервиса, укажите у значения свойство Строковый — Litebox.
⚡ Изменение параметров web-сервиса доступно только под учетной записью администратора.
При успешном выполнении на интерфейсе кассы отобразится кнопка Litebox, при нажатии на которую будет загружена страница для работы с модулем.
⚡ Если страница не открывается, то выполните следующие действия:
- Попробуйте открыть ее в браузере на кассе;
- Очистите КЭШ браузера кассы (удалите папки «cache», «wbrowser», «wbrowser3», «wbrowser4»);
- Запустите wincash.bat (что бы отработал preload).
Чтобы в отчетах информация о продажах, которые проводились через Лайтбокс Касса, отображалась отдельно от остальных, создайте новую категорию заказа. Для этого:
1. Откройте справочник Заказ и нажмите Категории заказа;
2. Создайте новую категорию заказа с названием Лайтбокс Касса;
Укажите следующие параметры создаваемой категории:
- Статус — Активный;
- Код StoreHouse4 — присвойте уникальное значение.
3. Нажмите кнопку Настройка;
4. Двойным нажатием мыши добавьте созданную категорию заказа и в ее свойствах укажите стол для работы Лайтбокс Касса;
5. Выполните настройку Сервис-печати оплаченных заказов из Лайтбокс Кассы, чтобы при каждой выгрузке данных не печатался сервис-чек. Для этого:
- Создайте пустую Сервис-схему;
⚡ Не создавайте в пустой Сервис-схеме Сервис-чеки. - Настройте использование этой Сервис-схемы для стола, на который создаются заказы из Лайтбокс Кассы Сервис-схему.
● Настройка плагина
Файл конфигурации
В поставку включены 2 текстовых файла конфигурации «config.ini» и «config.txt» посредством редактирования которых и производится настройка плагина.
Описание параметров:
Секция |
Параметр |
Описание |
Умолчания |
PORT |
Port |
Порт локального HTTP сервера |
9009 |
RK7 |
rkAddr |
IP адрес компьютера, на котором работает кассовый сервер |
127.0.0.1 |
rkport |
Порт XML-интерфейса кассового сервера |
15151 |
|
rkUser |
Имя работника созданного в пункте “Создание работника Лайтбокс Касса” |
Litebox |
|
rkPass |
Пароль работника созданного в пункте “Создание работника Лайтбокс Касса” |
123 |
|
rkLiteBoxCateg |
Идентификатор категории блюда для выгрузки в Лайтбокс Касса (Данное поле видно только под учетной записью администратора) |
2305 |
|
OrderCategory |
Код категории заказа Лайтбокс Касса |
3 |
|
table |
Код стола для заказов Лайтбокс Касса в справочниках r_keeper |
1 |
|
CodeCash |
Код валюты Лайтбокс Касса рубли |
18 |
|
CodeCard |
Код валюты Лайтбокс Касса безналичный |
19 |
|
CodeReasonPrepay |
Код причины внесения предоплаты |
1 |
|
CodeEmployee |
Код работника созданного в пункте «Создание работника Лайтбокс Касса» |
8 |
|
CodeCashStation |
Код кассовой станции r_keeper, от имени которой будут проводиться операции |
1 |
|
DeleteReason |
Код причины удаления заказа |
2 |
|
Лайтбокс Касса |
lbUser |
Логин личного кабинета Лайтбокс Касса |
12345@litebox.ru |
lbPass |
Пароль от личного кабинета Лайтбокс Касса |
12345 |
|
lbUrl |
URL сайта Лайтбокс Касса |
https://lbe-test.litebox.ru |
|
lbRoot_Group |
Название корневой группы товаров RK7 в Лайтбокс Касса |
Товары РК7 |
|
lbShop_Name |
Название магазина в Лайтбокс Касса |
Магазин №1 |
|
lbClient |
Идентификатор клиента в Лайтбокс Касса |
25 |
|
lbTax_Id |
Идентификатор налоговой ставки Лайтбокс Касса |
7 |
|
lbUnit_Id |
Идентификатор единицы измерения, 124 — порция |
124 |
|
LogLevel |
Уровень логирования, чем выше уровень — тем меньше отображается информации (от 1 до 5) |
1 |
1. Параметр lbRoot_Group
В товароучетной системе Лайтбокс Касса откройте Главное меню → Управление магазином → Справочники → Товары и создайте отдельную группу для хранения товаров RK7.
2. Параметр lbShop_Name
Название магазина указано в левом верхнем углу в личном кабинете Лайтбокс Касса.
3. Параметр lbClient
-
В товароучетной системе Лайтбокс Касса откройте Главное меню → Управление магазином → Справочники → Контрагенты и выполните поиск необходимой организации;
- Откройте карточку контрагента и посмотрите id клиента в адресной строке.
4. Параметр lbTax_Id
Выберите нужную налоговую ставку и укажите соответствующий параметр в config.
Налоговая ставка |
Параметр |
Ставка 10% |
6 |
Без НДС |
7 |
Ставка 0% |
8 |
Расчетная ставка НДС 10/110 |
10 |
Ставка 20% |
11 |
Расчетная ставка НДС 20/120 |
12 |
Пример настройки
config.ini:
[PORT]
Port=9009
[RK7]
rkAddr=192.168.1.100
rkport=15151
rkUser=Litebox
rkPass=123
rkLiteBoxCateg=2305
OrderCategory=3
Table=1
CodeCash=18
CodeCard=19
CodeReasonPrepay=1
CodeEmployee=8
CodeCashStation=1
DeleteReason=2
[LB]
lbUser=12345@litebox.ru
lbPass=12345
lbUrl=https://lbe-test.litebox.ru
lbRoot_Group=Товары РК7
lbShop_Name=Магазин №1
lbClient=25
lbTax_Id=7
bUnit_Id=124
LogLevel=1
Файл «config.txt» находится в папке pages.
Описание параметров:
Параметр |
Описание |
Умолчания |
Port |
Порт локального HTTP сервера |
9009 |
ip |
IP адрес компьютера, на котором работает кассовый сервер |
127.0.0.1 |
Пример настройки config.txt:
{
«port» : 9009,
«ip» : «127.0.0.1»
}
Причину отказа работы системы R-Keeper поможет выявить код ошибки, выдаваемый программой:
Код |
Ошибка |
Устранение |
0 |
Не запущен PARADOX |
Часто плохой путь в LOCAL или плохие *.LCK. |
1 |
Нет файла CASHES.DB |
|
2 |
Нет конфигурации этой станции |
Необходимо добавить имя данного юнита в БД. |
4 |
Не найден файл PRINTERS.DB |
|
5 |
Не найден файл USPLINK.DB |
|
6 |
Не найден файл STREAMS.DB |
|
7 |
Не найден файл SERVICES.DB |
|
8 |
Не найден файл PRINTERS.DB |
|
9 |
Для FF менее 2-х потоков |
|
10 |
Не найден файл SYSTEM.DB |
|
11 |
Нет директории «BMPFONTPATH» |
|
12 |
Нет директории DATABASE |
|
13 |
Нет директории RESULTS |
|
14 |
Пустое меню |
Как правило, говорит о том, что меню, которое закачалось из базы данных кассовым сервером пустое. Необходимо завести меню в менеджере R-Keeper. |
15 |
Нет персонала |
Завести персонал. |
16 |
Проблемы со статьями расходов |
|
16-1 |
Категория блюда в списке отсутствует (название блюда указано в сообщении) |
|
17 |
Защита N 4 |
|
18 |
Проблемы с сетью |
|
19 |
Не открылся LOCAL.DB |
Битый LOCAL.DB необходимо его перезаписать. |
20 |
Нет категории для блюда |
Для блюда, которое пытаются пробить, отсутствует категория. Выбирается в меню блюда без категорий. Если же блюда без категорий отсутствуют, то категории данным блюдам надо назначить. Если этого не получается, то надо править базу. |
21 |
Не открылся EODAY.DB |
|
22 |
Попытка работать после закрытия дня |
Говорит о том, что день на этой кассе уже закрыт, и работать на ней нельзя до закрытия всего дня на сервере. Если надо отменить закрытие, закидывается чистый EODAY.DB. |
23 |
Не открылась таблица |
Следует запустить COR. |
24 |
Сетевое имя не получено при запуске |
Говорит о том, что в сети присутствует уже такое имя. Запущен кассовый сервер с таким же кассовым именем. |
25 |
GET, PUT, APPEND не прошел |
Проблемы с сетевым подключением. КАК вариант не работает сетевая карта или неверные пути. |
26 |
RECCOUNT |
Не прошел. |
27 |
Нет C:\DOS\SHARE.EXE |
|
28 |
Контроль версий файлов нарушен по SHARE |
|
29 |
Контроль количества записей |
|
30 |
Не прошел PXSAVE |
|
31 |
Не найдена карта для этого чека (при CARDPAY) |
|
32 |
Неверное имя ресурса для внутренней печати |
|
33 |
Ошибка создания таблиц внутренней печати |
|
34 |
День сервера закрыт или начато закрытие. |
Перегрузить сервер. Сервер прекратит закрытие дня и его надо будет закрыть вновь предварительно проверив дату и баланс. Скорее всего, говорит о том, что главную кассу, на которой закрывали день, слишком быстро выключили и включили. |
35 |
Не найден файл языковой поддержки |
|
36 |
Не найдено доступного меню |
Говорит о том, что отсутствует доступ к меню на данной станции и она не может найти меню предназначенной для нее. Проверьте в редакторе «МЕНЮ». «ДОСТУП К МЕНЮ» имеется ли для станции хоть одно свободное меню. |
37 |
Несоответствие версий станции и клиента |
Необходимо привести версии в соответствие. |
199 |
Как RUNTIME проблемы с DLL |
|
126 |
«Железо» |
|
127 |
«Железо» |
Проблемы с памятью, с настройками BIOS и т.п. |