07.08.2010
Вопрос:
В процессе работы на ризографе из-за отсутствия краски, которой пользовался постоянно, я пользовался краской другой фирмы. Купил одну тубу, вставил, работал до окончания этой краски. Ризограф, вроде, нормально работал. Когда кончилась краска, ризограф дал код ошибки d-04-534. Я поставил другую, свою тубу с краской, но ошибка не уходит, ризограф не работает. Пробовал прокраску барабана, разобрал барабан и почистил внутри, те места, где чип тубы совпадает с чипом барабана, но результатов нет. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, может, надо почистить полностью насос и барабан от краски, тогда чем их можно смывать? Или в программировании надо что-то сделать. Заранее вам благодарен. Кадиржан
Ответ:
Ошибка d-04-534 означает, что используется неподходящая краска. Попробуйте сбросить ошибку: нажать (кратковременно) и отпустить кнопку СБРОС — на табло засветятся нули, ошибка сброшена. Если это не поможет, значит дело было в разъеме между барабаном и ризографом, возможно, потребуется замена.
Задайте свой вопрос
-
03-09-2017
#1
Senior Tech
100+ Posts
- Rep Power
- 30
Good day, I wanted to get some help with a problem I am having with a
with a Riso 390 UI. It is showing an error d-04 534, I look up the error code d-04 534 and found that the ink is wrong. I replace the drum and ink and I am still getting the same error. Any idea what this could be?
-
03-10-2017
#2
Re: Error d-04 534
RZ390UI need Rizo S4254 ink.
259882.jpg
-
03-10-2017
#3
Senior Tech
100+ Posts
- Rep Power
- 30
Re: Error d-04 534
Thanks Liatang,
that is the ink I am using, Can it be that I have to reinstall drum? If so why?mdm
-
03-11-2017
#4
Junior Member
- Rep Power
- 0
Re: Error d-04 534
Hi ….
Why you Replace The Drum What is The Reason ?
-
03-12-2017
#5
Re: Error d-04 534
Probably the RF tag on the ink bottle is bad, unless you accidentally put the wrong color ink in that drum.
-
03-12-2017
#6
Junior Member
- Rep Power
- 0
Re: Error d-04 534
Hi Which Color Did You used Right Now ????
Which Model Do You Have RZ 390 OR EZ 390 ???
-
03-13-2017
#7
Senior Tech
100+ Posts
- Rep Power
- 30
Re: Error d-04 534
Hi right I am using black, no color.
I have tried a new drum and a new toner, but I am still getting the same error.
Could it be a board.mdm
-
03-14-2017
#8
Junior Member
- Rep Power
- 0
Re: Error d-04 534
Originally Posted by mdm
Hi right I am using black, no color.
I have tried a new drum and a new toner, but I am still getting the same error.
Could it be a board.mdm
Hi Check This Test Mode : Activate Test Mode No.9874 to go into the protected area test mode
Drum Code Entry: Inter Code 1210 : To Sets the print drum information on the EEPROM of the Drum PCB.
Range : 0 to 255Setting:[ EZ2/EV2 Series ]
98: B4 99: A4 / Letter
102: Legal / Foolscap[ EZ3/EV3 Series ]
113: A3 114: B4 115: A4 / Letter
117: LedgerDefault : 0
Drum Serial Code Entry 1: Inter Test Code:1211
Inputs thefirst 4 -digits of the print drum serial number
Range : 0 to 9999
Unit : 1
Default : 0Drum Serial Code Entry 2 Inter Test Code :1212
Inputs thelast 4 -digits of the print drum serial number
Range : 0 to 9999
Unit : 1
Default : 0Drum Color Code Entry : Inter Test Code : 1214
Sets the print drum color information on the EEPROM of the Drum PCB.
Setting:0: Not Specified <default>
1: Black
2: Blue
3: Medium Blue
4: Red
5: Bright Red
6: Riso Federal Blue
7: Purple
8: Riso Marine Red
9: Burgundy
10: Green
11: Teal
12: Brown
13: Yellow
14: Light Grey
15: Grey
16: Fluorescence Pink
17: Fluorescence Orange
18: Orange
19: Flat Gold
20: Hunter Green
21: Crimson
30: Custom
31: Order (with specified paper)
32: Order (without specified paper)
63: Any Color
-
05-03-2023
#9
Junior Member
- Rep Power
- 0
Re: Error d-04 534
I am on a RISO SF9450 and this worked for me:
Error: D04-534
Wrong-type Ink Cartridge Installed or Cannot Read Ink Info Replace Ink Cartridge or Contact dealer/Riso Office
Solution:
1: When the printer is off, keep press and holding the left and right buttons, then switch the printer on. It should now show a «TEST MODE» splash-screen on the display,
2: Input number»9874″, and press»Start�,
3: Input number «1214», and press «Start»,
4: Input the number associated to the color, and press «Start�,
Color code: black (1), blue (2), medium blue (3), Red (4), bright red (5), Riso Federal (6), Purple (7), Riso Marine Red (8), Burgundy (9), Green (10), Teal (11), Brown (12), Yellow (13), Light grey (14), Grey (15), Fluorescence Pink (16), Fluorescence Orange (18), Orange (19), Flat Gold (19), Hunter Green (20), Crimson (21), If the color is not listed above, set it to (63).
5: Turn off the printer and turn on again.
07.08.2010
Вопрос:
В процессе работы на ризографе из-за отсутствия краски, которой пользовался постоянно, я пользовался краской другой фирмы. Купил одну тубу, вставил, работал до окончания этой краски. Ризограф, вроде, нормально работал. Когда кончилась краска, ризограф дал код ошибки d-04-534. Я поставил другую, свою тубу с краской, но ошибка не уходит, ризограф не работает. Пробовал прокраску барабана, разобрал барабан и почистил внутри, те места, где чип тубы совпадает с чипом барабана, но результатов нет. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, может, надо почистить полностью насос и барабан от краски, тогда чем их можно смывать? Или в программировании надо что-то сделать. Заранее вам благодарен. Кадиржан
Ответ:
Ошибка d-04-534 означает, что используется неподходящая краска. Попробуйте сбросить ошибку: нажать (кратковременно) и отпустить кнопку СБРОС — на табло засветятся нули, ошибка сброшена. Если это не поможет, значит дело было в разъеме между барабаном и ризографом, возможно, потребуется замена.
Задайте свой вопрос
Skip to content
Finally a Christmas miracle! Second day into trying to convert one of my drums from Sunflower Yellow to Fluorescent Orange and at last I found a fix that worked.
The tutorial on Stencil.wiki seemed otherwise simple enough.
- Insert new ink tube. – Check
- Hold right and left position arrow keys down and turn on the machine. it will start in Test mode. – Check
and the error message D04-534 appeared. Apparently it means either that the ink tube is incompatible or the code at the bottom of the ink tube has been damaged, so the machine is unable to read it.
(I believe it was here in the sequence that the machine (it’s RZ570EP) for some reason locked the drum into its position, so it was not possible to move it either with the ink tube inside or removed. As the master roll also needed changing and the machine was prompting to have it replaced, I replaced it and after a few restarts the drum unlocked itself. I have no idea whether the master change had anything to do with it or the restarts (test mode and normal) fixed it. Either way it seems not to have been a mechanical, but a software issue of some kind.)
I turned the ink tube into unlocked position and the error message disappeared. So I tried to complete the steps from Stencil.wiki
- entered 117 on number pad
- pressed Start (green button)
- pressed Stop (red button)
- entered 890 on number pad
- pressed Start (green button)
- pressed Stop (red button)
- pressed Reset (yellow button) shortly and restarted the machine (by switching it off and on)
First thing to appear – error message saying that ink tube was not detected or it was of the wrong type. (As the drum still wasn’t properly locked into position, it was hardly surprising, but as soon as I locked it, D04-534 error message reappeared.)
So, after some googling I found a slightly different fix from Fixya for a similar machine (RZ390UI) and this one also worked on mine.
Step-by-step:
- enter Test mode by holding down left and right position arrow keys and turning on the machine
- when the error message D04-534 shows, press yellow reset button
- press ‘C’ on the number pad
- enter 890 and press Start (green button)
- when the machine beeps, press ‘C’ on number pad again and enter 112
- when the machine beeps again, press yellow reset button and hold it down, so the machine will reboot
And voilá, after the reboot there stood ‘Fluoresc. Orange’ in the lower left corner of the display. As the colours are rather similar, I did not clean the drum, but will prefer to see how the transition phase will look on prints. The current ones are still sunflower yellow.
Merry Christmas!
-
03-09-2017
#1
Senior Tech
100+ Posts
- Rep Power
- 30
Good day, I wanted to get some help with a problem I am having with a
with a Riso 390 UI. It is showing an error d-04 534, I look up the error code d-04 534 and found that the ink is wrong. I replace the drum and ink and I am still getting the same error. Any idea what this could be?
-
03-10-2017
#2
Re: Error d-04 534
RZ390UI need Rizo S4254 ink.
259882.jpg
-
03-10-2017
#3
Senior Tech
100+ Posts
- Rep Power
- 30
Re: Error d-04 534
Thanks Liatang,
that is the ink I am using, Can it be that I have to reinstall drum? If so why?mdm
-
03-11-2017
#4
Junior Member
- Rep Power
- 0
Re: Error d-04 534
Hi ….
Why you Replace The Drum What is The Reason ?
-
03-12-2017
#5
Re: Error d-04 534
Probably the RF tag on the ink bottle is bad, unless you accidentally put the wrong color ink in that drum.
-
03-12-2017
#6
Junior Member
- Rep Power
- 0
Re: Error d-04 534
Hi Which Color Did You used Right Now ????
Which Model Do You Have RZ 390 OR EZ 390 ???
-
03-13-2017
#7
Senior Tech
100+ Posts
- Rep Power
- 30
Re: Error d-04 534
Hi right I am using black, no color.
I have tried a new drum and a new toner, but I am still getting the same error.
Could it be a board.mdm
-
03-14-2017
#8
Junior Member
- Rep Power
- 0
Re: Error d-04 534
Originally Posted by mdm
Hi right I am using black, no color.
I have tried a new drum and a new toner, but I am still getting the same error.
Could it be a board.mdm
Hi Check This Test Mode : Activate Test Mode No.9874 to go into the protected area test mode
Drum Code Entry: Inter Code 1210 : To Sets the print drum information on the EEPROM of the Drum PCB.
Range : 0 to 255Setting:[ EZ2/EV2 Series ]
98: B4 99: A4 / Letter
102: Legal / Foolscap[ EZ3/EV3 Series ]
113: A3 114: B4 115: A4 / Letter
117: LedgerDefault : 0
Drum Serial Code Entry 1: Inter Test Code:1211
Inputs thefirst 4 -digits of the print drum serial number
Range : 0 to 9999
Unit : 1
Default : 0Drum Serial Code Entry 2 Inter Test Code :1212
Inputs thelast 4 -digits of the print drum serial number
Range : 0 to 9999
Unit : 1
Default : 0Drum Color Code Entry : Inter Test Code : 1214
Sets the print drum color information on the EEPROM of the Drum PCB.
Setting:0: Not Specified <default>
1: Black
2: Blue
3: Medium Blue
4: Red
5: Bright Red
6: Riso Federal Blue
7: Purple
8: Riso Marine Red
9: Burgundy
10: Green
11: Teal
12: Brown
13: Yellow
14: Light Grey
15: Grey
16: Fluorescence Pink
17: Fluorescence Orange
18: Orange
19: Flat Gold
20: Hunter Green
21: Crimson
30: Custom
31: Order (with specified paper)
32: Order (without specified paper)
63: Any Color
-
05-03-2023
#9
Junior Member
- Rep Power
- 0
Re: Error d-04 534
I am on a RISO SF9450 and this worked for me:
Error: D04-534
Wrong-type Ink Cartridge Installed or Cannot Read Ink Info Replace Ink Cartridge or Contact dealer/Riso Office
Solution:
1: When the printer is off, keep press and holding the left and right buttons, then switch the printer on. It should now show a «TEST MODE» splash-screen on the display,
2: Input number»9874″, and press»Start�,
3: Input number «1214», and press «Start»,
4: Input the number associated to the color, and press «Start�,
Color code: black (1), blue (2), medium blue (3), Red (4), bright red (5), Riso Federal (6), Purple (7), Riso Marine Red (8), Burgundy (9), Green (10), Teal (11), Brown (12), Yellow (13), Light grey (14), Grey (15), Fluorescence Pink (16), Fluorescence Orange (18), Orange (19), Flat Gold (19), Hunter Green (20), Crimson (21), If the color is not listed above, set it to (63).
5: Turn off the printer and turn on again.
riso CV 3230/CZ 180 P-13-205,A-16-525,d-04-534 error code solutionПодробнее
HOW TO CLEAR ERROR CODES ON RISO COPYPRINTER HIGHLY SPEED #riso ERROR T98-006 #howto #printerПодробнее
HOW TO ENTER SERVICE MODE IN RISO PRINTER HOW TO CLEAR ERRORS RISO OFFSET MACHINE #riso #printerПодробнее
Очистка барабана ризографа Riso ошибка Т04-513 / Cleaning the risograph drum Riso error T04-513.Подробнее
How to refill ZType ink for Riso EZ/RZ/MZПодробнее
P-98—25.error code riso photocopier. Universal pro services malaysia. Contact 0198612306 sheikh.Подробнее
How to release the locked drum in Riso CV3230, Riso CV3030, Riso CV3130 by Qtech ServicesПодробнее
How to get a meter reading on a Riso SF5030Подробнее
#riso #p-04-513 #RZ #Riso RZ #error code #p-04-513 ဖြေရှင်းနည်းПодробнее
Riso CV3230 Digital Duplicator Master loading sensorПодробнее
Популярное
Обзор ошибки замятие в ризографе
В прошлом обзоре мы познакомили вас с возможными типами ошибок, возникающих на ризографе и их идентификацией. Теперь мы рассмотрим индикаторы типов ошибок более подробно.
Первым в нашем списке будет индикатор замятия листов бумаги в том или ином месте ризографа. По-английски этот тип ошибки звучит как «JAM», т.е. замятие.
Для идентификации ошибки, связанной с замятием бумаги вам необходимо взглянуть на дисплей ошибок, на котором вы увидите номер в кружочке, который описывает место положения возникшей ошибки, а на дисплее тиражей собственно ее код. Далее вам нужно найти высветившийся номер ошибки в таблице с описанием, узнать причину, которая повлекла ошибку и выполнить указания по ее ликвидации.
-
Код ошибки А-01/34 (место положения 4, узел изготовления мастера)
Причина.
Данная проблема вызвана не верной установкой мастера в узел изготовления.Устранение.
Для устранения данной ошибки достаточно разблокировать узел изготовления мастера, извлечь его и заново установить рулон мастер-пленки, при этом необходимо убедиться, чтобы мастер-пленка не провисала. Вернуть узел обратно. -
Код ошибки А-02 (место положения 3, красящий цилиндр)
Причина.
Неправильно намотанный кадр мастер-пленки на красящий цилиндр.Устранение.
Сначала вам нужно извлечь красящий цилиндр из ризографа. Далее вам необходимо разблокировать барабан при помощи рычага слева и повернуть барабан до тех пор, пока сверху не окажется металлический зажим мастера.Далее, нажав на рычаг этого прижима, вам нужно поддеть за край и снять весь кадр мастер-пленки с цилиндра.
После того, как вы сняли мастер, вам необходимо провернуть барабан до совмещения меток и установить его обратно в ризограф. После этого разблокируйте узел изготовления мастера и извлеките его, произведите повторную установку мастера в узел и задвиньте узел изготовления обратно. Далее повторите процедуру по изготовлению нового мастера на ризографе.
-
Код ошибки А-04 (место положения 3, красящий цилиндр)
Причина.
Снятый кадр мастер-пленки не был загружен в контейнер для отработанных мастеров.Устранение.
Сначала вам нужно извлечь красящий цилиндр и удалить с него кадр мастера. Далее верните барабан обратно в аппарат и нажмите кнопку «старт». -
Код ошибки А-05 (место положения 5, контейнер отработанных мастеров)
Причина.
Подобная ошибка говорит о застревании бумаги в узле отработанных мастеров.Устранение.
Сперва нужно извлечь контейнер отработанных мастеров с помощью нажатия специального рычага справа от контейнера.Далее удалить застрявший мастер и произвести установку контейнера в обратном порядке.
-
Код ошибки А-06 (место положения 1, подающий стол)
Причина.
Под лотком или на бумаге имеются посторонние объекты.Устранение.
Для исправления данной проблемы вам необходимо проверить подающий лоток, под ним и на бумаге на наличие посторонних предметов и при их наличии удалить. -
Код ошибки J-08 (место положения 6, узел подачи бумаги)
Причина.
Обозначает, что в данном узле есть застревание бумаги.Устранение.
Для исправления ошибки надо извлечь застрявшую бумагу и заправить лоток бумагой заново, далее для сброса ошибки нажать кнопку «сброс». -
Код ошибки А-16 (место положения 3, красящий цилиндр)
Причина.
Проблема со снятием мастера с барабана.Устранение.
Вам необходимо повторить все описанные действия по снятию кадра мастер-пленки с барабана, которые описаны выше к ошибке А-02 и повторить процедуру изготовления нового кадра мастера. -
Код ошибки А-17 (место положения 4, узел изготовления мастера)
Причина.
Неправильно отрезан кадр мастер-пленки.Устранение.
Нужно извлечь узел изготовления мастера и повторить заново установку рулона мастер-пленки. -
Код ошибки J-01 (место положения 8, узел автоматической подачи бумаги)
Причина.
Если на вашем ризографе установлен АПО и горит данная ошибка, значит в АПО произошло застревание бумаги.Устранение.
Для удаления проблемной бумаги из АПО необходимо потянуть рычаг разблокировки оригинала вправо и вытащить бумагу. Если же бумага застряла дальше данного узла, то надо поднять крышку ризографа вверх и провернуть ролик разблокировки АПО для удаления бумаги. -
Код ошибки J-02 (место положения 6, узел приемного лотка)
Причина.
Обозначает, что в данном узле есть застревание бумаги.Устранение.
Извлечь бумагу из зоны застревания и сбросить ошибку нажатием кнопки «сброс». -
Код ошибки J-04 (место положения 3, красящий цилиндр)
Причина.
Проблема с застреванием листов бумаги в красящем цилиндре.Устранение.
Извлеките цилиндр из ризографа, проверьте его на наличие замятой бумаги и при необходимости удалите ее.
Таким образом мы познакомили вас с ошибками ризографа, которые прямым образом связаны с застреванием мастера или бумаги в разный агрегатных узла аппарата. В следующем обзоре мы рассмотрим ошибки, связанные с индикатором активной функции.
Как и обещали в этой статье пойдет речь о неисправностях требующие ремонт ризографа Riso CZ 180. Хотелось бы напомнить, что ризограф это сложный цифровой аппарат и не все ошибки пользователь может устранить сам. Поэтому прежде чем производить какие-либо действия взвесьте свои силы, чтобы после этого не обращаться к специалисту по дорогостоящему ремонту. Напомним, что индикация поломки ризографа состоит из шестизначных символов. Первые две цифры и буквы означают какой блок не работает, вторые три цифры через дефис поясняют, где она возникла.
Р01-заблокирован главный двигатель
Это системная ошибка связанная с блокировкой главного двигателя. Для её устранения нажмите клавишу RESET. Если P01 не исчезла вызовите сервисного инженера
Трехзначное число | Возникновение неисправности |
520 | Сенсор энкодера не получил ответа в течении 10 мс после запуска главного мотора |
521 | Статус датчика позиции А не получил 3,033 импульсов после запуска главного двигателя |
524 | Пластина зажима не вернулась в начальное положение во время работы барабана (исключение во время выброса мастера) |
537 | Печатный барабан не остановился в позиции А |
Р02-заблокирован мотор лотка подъёма
Это системная ошибка вызванная с блокировкой электромотора подъёмного лотка. Чтобы устранить её нажмите клавишу RESET или включите, выключите аппарат. При повторном появлении вызовите сервисного инженера.
Трехзначное число | Возникновение неисправности |
400 | Верхний и нижний датчик предела одновременно находится в включенном состоянии |
401 | В двигателе подъёмного лотка была обнаружена перегрузка по току |
404 | Нижний сенсор предела не выходит в выключенное состояние в течении двух секунд после запуска электродвигателя лотка |
405 | Датчик верхнего предела не включается в течении 12 секунд после запуска мотора лотка |
406 | Верхний сенсор предела не выключается в течении 2 секунд после работы двигателя лотка |
407 | Нижний датчик предела не включается в течении 12 секунд после запуска электромотора лотка |
408 | Верхний сенсор предела выключен более 2 секунд во время работы двигателя лотка |
Р03-заблокирован двигатель замка
Это системная ошибка вызванная блокировкой мотора зажима (СLAMP) Для устранения нажмите клавишу RESET, если не устранится вызовите сервисного инженера
Трехзначное число | Возникновение неисправности |
500 | После завершения инициализации блок зажима не встал в выключенное положение |
501 | Во время работы мотора зажима датчик зажима не выключился в течении одной секунды |
502 | Во время работы электромотора зажима датчик не включился в течении 2,5 секунд |
504 | Во время начала зажима пластины обнаружен выключенный датчик зажима |
505 | При положении барабана в позиции А датчик зажима обнаружен в выключенном состоянии |
506 | В положении блока позиционирования зажима находясь в исходном состоянии датчик зажима включен |
507 | Сенсор зажима выключен после завершения открытия зажимной пластины |
508 | Опто-датчик зажима включен после движения барабана в позиции А |
515 | Барабан находится не в позиции А и не в позиции В, когда двигатель зажима начинает работать |
P04 — чернила переполнены
Системная ошибка вызванная переполнением чернил. после устранения переполнения чернил, нажмите клавишу Reset. Если неисправность осталось вызовите сервисного инженера.
Трехзначное число | Возникновение неисправности |
513 | Сенсор переполнения включен более 10 мс. Проверти датчик переполнения. |
Р05 — блокировка мотора вертикального поднятия
Системная ошибка связанная с блокировкой мотора вертикального поднятия. Нажать клавишу «Reset» или выключить и включить питание. Если ошибка не устранилась, требуется ремонт сервисным инженером
Трехзначное число | Возникновение неисправности |
603 | Не включился сенсор вертикального центрирования, даже когда импульсный двигатель вращает в нижнее положение. Нет ответа включения более 5 секунд |
604 | Датчик вертикального центрирование не выключился, в то время пока импульсный мотор вертикального положения двигается вверх в течении 5 секунд |
605 | Во время вертикального центрирования сенсор и импульсный двигатель работают, но позиция остановки не соответствует программному позиционированию. |
612 | Информация вертикального позиционирования не соответствует действительности |
Р08 — коммуникационная неисправность
Системная ошибка. устраняется включением выключением аппарата
Трехзначное число | Возникновение неисправности |
951 | Не корректные данные RINC |
P12 заблокирован двигатель удаления мастера
Системная ошибка. Не работает двигатель или механизм удаления мастера. Устраняется нажатием клавиши «Reset»
Трехзначное число | Возникновение неисправности |
301 | Блокировка электромотора прижимной пластины блока съема мастера |
302 | Двигатель прижимной пластины блока сжатия двигателя, работая в обратном направлении, в течении 3 секунд не выключил сенсор |
305 | При работе мотора блока съема мастера, работающий в режиме возврата, в течении 1 секунды не дал сигнал включения |
306 | В течении 3 секунд не поступил сигнал выключения, при направлении пластины в сторону сжатия |
309 | В направлении пластины в сторону сжатия не изменилось положения энкодера |
313 | при движении в направлении сжатия в течении 1 секунды не поступил сигнал выключения на опто пару |
316 | После активации двигателя блока выброса мастера с энкодера не поступил сигнал в течении 10 миллисекунд. |
Р13 — блокировка электродвигателя блока отреза мастера
Системная ошибка, связанная с блоком отреза мастера. Устраняется нажатием клавиши «Reset». В противном случае оправитесь в сервисный центр.
Трехзначное число | Возникновение неисправности |
205 | Включен один из выключателей ножа при вращении барабана |
221 | Нож мастера находится в неверном положении |
222 | Переключатель не включается в течении 450 миллисекунд, после ухода ножа в начальное положение |
231 | Выключатель положения ножа не выключился в течении 500 миллисекунд, после начала отрезания |
232 | Переключатель ножа не включился в течении 2 секунд, после начала подачи команды отреза |
233 | Через 500 миллисекунд не перешел в выключенное состояния датчик ножа, после запуска резки пленки |
234 | Переключатель ножа не реагирует более 2 секунд, во время начала отрезания мастера |
Р17 — соленоид счетчика не подключен
Системная ошибка. Не подключен или обрыв электромагнита счетчика мастера или количества копии. Проверить цепь электромагнита или подключить счетчик. Требуется сервисный инженер.
Трехзначное число | Возникновение неисправности |
020 | Счетчик количества мастер пленки не подключен |
021 | Счетчик количества копии не подключен |
Р20 — блокировка двигателя в блоке выхода бумаги
Неисправность в блоке выхода бумаги, блокировка мотора в блокею Нажать «Reset». Если неисправность осталось вызвать сервис.
Трехзначное число | Возникновение неисправности |
437 | После активации электромотора выходного лотка, энкодер не выработал сигнал в течении 10 миллисекунд |
Р24 — блокировка помпы чернил
Системная ошибка. Неисправность помпы подачи краски. Нажмите клавишу «Reset» или выключите и включите аппарат. При повторной возникновении неисправности, обратитесь в сервис.
Трехзначное число | Возникновение неисправности |
539 | FG сенсор не изменился, в течении 20 миллисекунд, после активации помпы |
Р93 — NET-C / NET-D аппаратная ошибка
Неисправность карты сетевого интерфейса. Выключите и включите аппарат. При повторном возникновении вызвать сервисного инженера.
Трехзначное число | Возникновение неисправности |
932 | Нет ответа между сетевым интерфейсом аппарата и сетевой карты |
Р96 не введены данные
Системная ошибка. Не введены данные в аппарат. С помощью сервисного режима введите нужные параметры.
Трехзначное число | Возникновение неисправности |
171 | Не введены значения TPH (термоголовки) |
172 | Не завершена настройка сканера |
Р98 — Аппаратная ошибка
Системная ошибка. Неисправность возникшая в сбои в электронных плат или аппарата. Выключите и включите аппарат. Вызвать сервисного инженера.
Трехзначное число | Возникновение неисправности |
002 | Нет ответа от SH3M PCB |
005 | Аппаратная ошибка |
006 | Ошибка проверки суммы EEPROM |
025 | Дефект RF PCB. Неверные параметры инициализации RF PCB |
034 | Невозможно произвести запись в EEPROM/ Не удается получить доступ к EEPROM |
035 | Неисправность данных EEPROM |
039 | Неверный EEPROM |
053 | Неверные параметры пользовательских данных EEPROM |
054 | Неудачная запись параметров пользователя в EEPROM |
063 | Параметры тестового режима выходят за диапазон |
064 | Ошибка связи SH PCB and MCTL PCB |
065 | Ошибка связи SH PCB(01) and MCTL PCB |
067 | Ошибка связи SH PCB(02) and MCTL PCB |
068 | Ошибка связи SH PCB(03) and MCTL PCB |
069 | Ошибка связи SH PCB(04) and MCTL PCB |
070 | Ошибка связи SH PCB(05) and MCTL PCB |
071 | Ошибка связи SH PCB(06) and MCTL PCB |
072 | Ошибка связи SH PCB(07) and MCTL PCB |
072 | Ошибка связи SH PCB(08) and MCTL PCB |
073 | Ошибка связи SH PCB(09) and MCTL PCB |
074 | Ошибка связи SH PCB and MCTL PCB (10) — on SH PCB |
075 | Ошибка связи SH PCB and MCTL PCB (11) — on SH PCB |
076 | Ошибка связи SH PCB and MCTL PCB (12) — on SH PCB |
077 | Ошибка связи SH PCB and MCTL PCB (13) — on SH PCB |
078 | Ошибка связи SH PCB and MCTL PCB (14) — on SH PCB |
079 | Ошибка связи SH PCB and MCTL PCB (15) — on SH PCB |
080 | Ошибка связи SH PCB and MCTL PCB (16) — on SH PCB |
081 | Ошибка связи SH PCB and MCTL PCB (17) — on SH PCB |
082 | Ошибка связи SH PCB and MCTL PCB (18) — on SH PCB |
083 | Ошибка связи SH PCB and MCTL PCB (19) — on SH PCB |
084 | Ошибка связи SH PCB and MCTL PCB (20) — on SH PCB |
119 | Дефект платы изображения |
121 | Ошибка настройки сканера 1 |
122 | Ошибка настройки сканера 2 |
245 | Неисправность время ожидания изготовления мастера (related to Write pulse motor) |
246 | Неисправность время ожидания изготовления мастера (related to Load pulse motor). |
934 | Ошибка связи между MCTL PCB and RF PCB. (on RF PCB side) |
935 | Ошибка связи между MCTL PCB and RF PCB. (MCTL PCB side) |
938 | Неверная версия EEPROM |