Risque de verglas пежо 307 ошибка

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка VERGLAS B RISCUE PEUGEOT – это ошибка, которая появляется на дисплее автомобиля Peugeot 206 10, AL4. Эта ошибка связана с системой управления трансмиссией (ATM) и указывает на наличие проблемы с электроникой автомобиля.

Симптомы

Основным симптомом ошибки VERGLAS B RISCUE PEUGEOT является появление надписи на дисплее автомобиля. Кроме того, могут возникнуть следующие симптомы:

  • Неисправность АКПП;.
  • Неисправность блока управления двигателем;.
  • Неисправность электронной системы стабилизации.

Причины

Ошибку VERGLAS B RISCUE PEUGEOT могут вызвать различные причины, включая:

  • Неисправность электронной системы управления трансмиссией;.
  • Неисправность электронной системы стабилизации;.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки VERGLAS B RISCUE PEUGEOT механик должен использовать специальное оборудование, которое позволяет считывать коды ошибок из электронной системы управления автомобилем. После того, как механик получит код ошибки, он сможет определить причину возникновения проблемы и предложить соответствующее решение.

Насколько это серьезно

Ошибка VERGLAS B RISCUE PEUGEOT может привести к серьезным проблемам с трансмиссией и другими системами автомобиля, поэтому ее необходимо исправлять как можно скорее. Если проблема не устраняется вовремя, это может привести к поломке автомобиля и повышенным расходам на ремонт.

Как устранять

Устранение ошибки VERGLAS B RISCUE PEUGEOT может быть связано с заменой неисправных деталей, настройкой системы управления трансмиссией или обновлением программного обеспечения. Для устранения проблемы рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, который сможет определить причину ошибки и предложить соответствующее решение.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка VERGLAS B RISCUE PEUGEOT связана с кодом ошибки P1747, который указывает на проблему с электронной системой управления трансмиссией. Кроме того, эта ошибка может быть связана с другими кодами ошибок, связанными с системой управления трансмиссией и электронной системой стабилизации.

  • Доброго времени, boite de vit default или же на англ. GEARBOX FAULTY это ошибка означает что у вас проблемы с коробкой передач. Risque de Verglas появляется при риске гололеда, при температуре близкой к 0. Нужно прогревать коробку передач перед ездой. Попробуйте обратится в сервис для диагностики, ошибка может быть не критичной а может и нести за собой серьёзные последствия.

    Сумы, LADA (ВАЗ) 2110

  • При этом горит сервис, это как я понимаю взаимосвязано? Диагностику на этом автомобиле можно провести только определенной программой в сервисе или есть другие варианты? Спасибо.

    Москва, Citroen C4

  • Причем сервис загорелся при рабочих температурах двигателя. После езды км 200-250. Коробку всегда прогревал.. Масло меняно в том году, цвет и запах без дефектов был.

    Москва, Citroen C4

  • Обычной флешкой диагностику не проведешь в домашних условия, а покупка такого оборудования обойдется хороших денег, проще с ездить на диагностику.
    Как вариант проблема может быть в клапанах, и их нужно менять. Предварительно слив масло, открутить гидро-блок, заменить клапана, прикрутить обратно и промыть систему, после залить масло. Но это как вариант возможной проблемы.

    Сумы, LADA (ВАЗ) 2110

  • Спасибо! В том году посещала уже мысль о замене клапанов, но как то и не дошло). Видимо и правда время пришло. Сначала значит на диагностику поеду.

    Москва, Citroen C4

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Опубликовано: 29.01.2023

Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

Третий символ указывает непосредственно систему:

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

Расшифровка текстовых сообщений

  • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
  • неисправность контроллера температуры хладагента;
  • выход из строя или некорректная работа термостата;
  • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
  • неисправность датчика кислорода.
  • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
  • появление осадков и отложений в смазочном материале;
  • применение нерабочего масляного фильтра;
  • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

Причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самого источника освещения;
  • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
  • расплавление выхода источника света;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
  • замыкание проводов.
  • сбои в работе системы диагностики;
  • использование низкокачественного горючего для заправки;
  • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
  • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
  • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
  • поломка контроллера положения распределительного вала;
  • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
  1. Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
  2. Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
  3. Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
  4. Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.

Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):

  1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
  2. Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
  3. Предыдущий пункт повторяется один раз.
  4. Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
  5. Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя одного из датчиков системы;
  • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
  • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
  • неисправность управляющего модуля ABS.

Возможные причины проблемы:

  • поломка температурного контроллера двигателя;
  • неисправность расходомера;
  • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
  • неисправность насосного устройства;
  • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Неисправности двигателя

Неполадки системы газораспределения

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

  • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
  • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
  • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
  • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

  • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
  • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
  • растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • выработка на постеле распределительного вала.

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

  • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
  • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • неисправность в работе воздушной заслонки;
  • поломка регулятора давления горючего;
  • неисправность расходомера;
  • сбои в работе системы экономайзера;
  • поломка системы улавливания паров горючего.

Неисправности датчиков

  • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
  • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
  • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
  • застрявание регулятора в одном положении;
  • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
  • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
  • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
  • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
  • повреждение контактных элементов на разъеме;
  • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

  1. Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
  2. Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
  3. Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.

Возможные причины проблемы:

  • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
  • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
  • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
  • попадание влаги на контакты разъема;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
  • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
  • естественный износ батареи;
  • неисправность генераторной установки;
  • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.
  • выход из строя модуля управления иммобилайзером;
  • неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
  • установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
  • установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
  • неисправность антенного модуля блока управления «иммо».

Неисправности лямбда-зонда

Неисправности трансмиссии

  • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
  • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Описание двузначных кодов самодиагностики

  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
  • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
  • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

  • 107;
  • 1007;
  • 206;
  • 2006;
  • 207;
  • 306;
  • 307;
  • 308;
  • 3008;
  • 405;
  • 406;
  • 407;
  • 408;
  • 508;
  • 5008;
  • 605;
  • 607;
  • 806;
  • 807;
  • Boxer (Боксер);
  • Partner (Партнер).

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.

Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

Видео: правила диагностики Пежо

Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.

Советы по эксплуатации автомобилей Peugeot. Тест-драйв, фотографии, новинки производителя.

автомобили peugeot, peugeot 206 , peugeot 207 , peugeot 308 , peugeot 407

Google PageRank: 0 из 10

Наш сайте посвящен автомобилям Пежо (Peugeot), на нем Вы сможете найти подробную информацию про историю каждой модели, включающую в себя информацию про разработку, смены поколений, модификации Пежо (Peugeot).

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

peugeot 4008 , peugeot 3008 , peugeot 308 , peugeot кабриолет, peugeot 207

Google PageRank: 0 из 10

PEUGEOT, РЯЗАНЬ, ЛЕ-МАН : Являясь официальным Дилером Peugeot, мы делаем действительно ценные предложения на новые продукты и услуги Peugeot. Изучите наш Интернет-сайт Peugeot

Google PageRank: 1 из 10

Модус — официальный дилер Peugeot (Пежо) в Липецке. Весь модельный ряд Пежо в наличии. Peugeot (Пежо) 107, Peugeot (Пежо) 207, Peugeot (Пежо) 308, Peugeot (Пежо) 3008, Peugeot (Пежо) 407, Peugeot (Пежо) 4007, Peugeot (Пежо) Partner (Партнер), Peugeot (Пежо).

Российский клуб владельцев и любителей автомобилей PSA Peugeot Citroen. Клуб создан в 2013 году с целью объединить людей, которым нравятся автомобили Peugeot и citroen. День рождения клуба 17 января 2013 г. Вступление в клуб дает Вам возможность найти новых.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 20

PEUGEOT, ИРКУТСК, МАРСЕЛЬ АВТО : Являясь официальным Дилером Peugeot, мы делаем действительно ценные предложения на новые продукты и услуги Peugeot. Изучите наш Интернет-сайт Peugeot

Google PageRank: 0 из 10

PEUGEOT, БРЯНСК, АВЕНЮ АВТО : Являясь официальным Дилером Peugeot, мы делаем действительно ценные предложения на новые продукты и услуги Peugeot. Изучите наш Интернет-сайт Peugeot

PEUGEOT, Тюмень, АВТОГРАД МАРКЕТ : Являясь официальным Дилером Peugeot, мы делаем действительно ценные предложения на новые продукты и услуги Peugeot. Изучите наш Интернет-сайт Peugeot

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 30

PEUGEOT, КРАСНОЯРСК, МЕДВЕДЬ-СЕРВИС : Являясь официальным Дилером Peugeot, мы делаем действительно ценные предложения на новые продукты и услуги Peugeot. Изучите наш Интернет-сайт Peugeot

Google PageRank: 1 из 10

PEUGEOT, НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, АРСЛАН МОТОРС : Являясь официальным Дилером Peugeot, мы делаем действительно ценные предложения на новые продукты и услуги Peugeot. Изучите наш Интернет-сайт Peugeot

Google PageRank: 0 из 10

Продажа автомобилей Пежо / Peugeot, продажа запчастей, страхование и онлайн запись на тест-драйв у фициального дилера Пежо, «Независимость».

пежо , peugeot , пежо 107 , пежо 206 , пежо 207

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 40

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Предупреждения или сообщения о неисправностях отображаются системой управления на многофункциональном дисплее.

При определенных сообщениях Вы дополнительно слышите предупредительный звуковой сигнал.

Опасность аварии

Если комбинация приборов или многофункциональный дисплей неисправны, то сообщения больше не отображаются.

Немедленно обратитесь на ближайшую станцию ТО «Мерседес-Бенц».

Если Вы поворачиваете ключ в замке зажигания в положение 2, то включаются все лампы и многофункциональный дисплей. Пожалуйста, проверяйте их работоспособность перед началом поездки.

Индикация на дисплее

Возможная причина

Возможное решение

ANTIBLOCKIERSYSTEM (Антиблокировочная система) WERKSTATT AUFSUCHEN!

(Обратиться на станцию ТО!)

Система ABS выключена по причине неисправности.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы ABS.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправность индикатора)

Неисправность системы ABS или индикатора системы ABS.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Электронная система стабилизации движения)

(Обратиться на станцию ТО!)

Система ESP выключена по причине неисправности.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправность индикатора)

Неисправность системы ESP или индикатора системы ESP.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Электронная система стабилизации движения)

(Нет в распоряжении!)

Система ESP выключена по причине неисправности или прерывания подачи напряжения питания.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы ESP.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Нет в распоряжении!)

Система BAS выключена по причине неисправности или прерывания подачи напряжения питания.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы BAS.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!)

Система BAS выключена по причине неисправности.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы BAS.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!)

ANZEIGE DEFEKT VON

Неисправность системы BAS или индикатора системы BAS.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!)

Эксплуатационная надежность автоматической коробки передач обеспечена лишь ограниченно.

На индикаторе включенной передачи отображается «F». Система распознала серьезную неисправность. Переключение

передач больше не может производиться.

BREMSE BEWIGEN! (Задействовать тормоз)

Коробка передач находится на холостом ходу (нейтраль).

(Система удержания пассажиров)

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправность системы SRS. Подушки безопасности или натяжители ремней безопасности могут:

• не сработать при аварии.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

Тягово-сцепное устройство неправильно зафиксировано.

Вы превысили скорость, установленную

в системе СПИДТРОНИК.

SPEEDTR./TEMPOMAT (СПИДТРОНИК ТЕМПОМАТ) WERKSTATT AUFSUCHEN!

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправна система СПИДТРОНИК или ТЕМПОМАТ.

ТО «Мерседес-Бенц» для проверки системы СПИДТРОНИК или ТЕМПОМАТ.

(Пониженное напряжение — зарядить аккумуляторную батарею)

(Пониженное напряжение — выключить потребители электроэнергии!)

Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи.

(Повышенное напряжение — обратиться на станцию ТО)

Неправильное напряжение при пуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи.

ТО «Мерседес-Бенц» для проверки генератора.

(Аккумуляторная батарея /генератор)

(Обратиться на станцию ТО!)

Аккумуляторная батарея больше не заряжается.

• обрыв поликлинового ремня.

Если поликлиновой ремень оборван:

Если он в порядке:

Неисправность электронного оборудования.

ТО «Мерседес-Бенц» для проверки Вашего автомобиля.

(Износ накладок тормозных колодок)

(Обратиться на станцию ТО!)

Накладки тормозных колодок достигли предельного износа.

ТО «Мерседес-Бенц» для замены тормозных колодок.

(Обратиться на станцию ТО!)

Слишком низкий уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости.

ТО «Мерседес-Бенц». Не доливайте тормозную жидкость. Доливанием тормозной жидкости Вы не устраните неисправность.

В противном случае существует опасность аварии.

Неисправен электрический усилитель тормозов.

(Стояночный тормоз) BREMSE LOSEN! (Отпустить тормоз!)

Вы едете с затянутым стояночным тормозом.

(Телефон) PIN EINGEBEN

Вы еще не зарегистрировали себя в Вашем телефоне.

(Нет в распоряжении!)

Вы случайно нажали на кнопку или на многофункциональном рулевом колесе, хотя в Вашем автомобиле нет телефона.

Неисправна контрольная лампа в комбинации приборов.

(Система ремней безопасности)

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправна система ремней безопасности.

(Ремень безопасности водителя)

(Ремень безопасности переднего пассажира)

(Заменить ключ новым)

(Обратиться на станцию ТО!)

Ключ больше не работоспособен.

Ключ больше не работоспособен.

(Стоп, выключить двигатель!)

Охлаждающая жидкость слишком горячая.

Возможно, оборван поликлиновой ремень

Возможно, оборван поликлиновой ремень

Если поликлиновой ремень оборван:

Если он в порядке:

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости.

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости.

(Ближний свет слева)

Неисправен левый ближний свет.

(Ближний свет справа)

Неисправен правый ближний свет.

(Фонарь сигнала торможения)

(Обратиться на станцию ТО!)

Фонари сигнала торможения включаются с опозданием или включены постоянно.

(Фонарь сигнала торможения, левый)

Неисправен левый фонарь сигнала торможения.

(Фонарь сигнала торможения, правый)

Неисправен правый фонарь сигнала торможения.

(3-ий фонарь сигнала торможения)

Неисправен 3-ий фонарь сигнала торможения. Это сообщение Вы видите только в том случае, если вышли из строя все светодиоды.

(Фонари сигнала торможения прицепа)

(Обратиться на станцию ТО!)

Фонари сигнала торможения прицепа включаются с опозданием или включены постоянно.

(Фонари сигнала торможения прицепа)

Неисправен фонарь сигнала торможения прицепа.

(Дальний свет слева)

Неисправен левый дальний свет.

(Дальний свет справа)

Неисправен левый фонарь освещения номерного знака.

(Фонарь освещения номерного знака, правый)

Неисправен правый фонарь освещения номерного знака.

(Противотуманная фара, левая)

Неисправна левая противотуманная фара

(Противотуманная фара, правая)

Неисправна правая противотуманная фара.

(Задний противотуманный фонарь)

Неисправен задний противотуманный

Неисправен задний противотуманный фонарь

RUCKFAHRLICHT LI (Фонарь заднего хода, левый) LAMPE PRUFEN!

Неисправен левый фонарь заднего хода.

(Фонарь заднего хода, правый)

Неисправен правый фонарь заднего хода.

(Задний габаритный фонарь, левый)

Неисправен левый задний габаритный фонарь.

(Задний габаритный фонарь, правый)

Неисправен правый задний габаритный фонарь.

PARKLICHT VORNE LI

(Передний стояночный фонарь, левый)

Неисправен левый передний стояночный фонарь.

PARKLICHT VORNE RE

(Передний стояночный фонарь, правый)

Неисправен правый передний стояночный фонарь.

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправен датчик дождя и освещенности. Свет включается автоматически.

(Фонарь указателя поворота прицепа, левый)

Неисправен левый фонарь указателя поворота прицепа.

(Фонарь указателя поворота прицепа, правый)

Неисправен правый фонарь указателя поворота прицепа.

ANH. RUCKLICHT LI

(Задний фонарь прицепа, левый)

Неисправен левый задний фонарь

Неисправен левый задний фонарь прицепа.

ANH. RUCKLICHT RE

(Задний фонарь прицепа, правый)

Неисправен правый задний фонарь прицепа.

(Фонарь заднего хода прицепа)

Неисправен фонарь заднего хода прицепа.

(Фонарь освещения номерного знака прицепа)

Неисправен фонарь освещения номерного знака прицепа.

(Задний противотуманный фонарь прицепа)

Неисправен задний противотуманный фонарь прицепа.

AUTOMAT. LICHT EIN

(Автоматическое включение света)

Активна система автоматического включения света. У Вас ключ в замке зажигания, и открыта дверь водителя.

У Вас включено освещение, Вы вынимаете ключ из замка зажигания, и во время этого открыта одна из дверей.

(Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправен индикатор)

Некоторые электронные системы не могут больше передавать информацию системе управления. Возможно, неисправны следующие системы:

• индикация для системы «ТЕМПОМАТ» или «СПИДТРОНИК».

TUR OFFEN! (Дверь открыта)

Вы едете уже со скоростью пешехода, хотя не все двери закрыты.

MOTOROLSTAND (Уровень моторного масла)

(Стоп: выключить двигатель!)

В двигателе нет масла. Существует опасность повреждения двигателя.

MOTOROLSTAND (Уровень моторного масла)

(Снизить уровень моторного масла!)

Вы залили слишком много моторного масла. Существует опасность повреждения двигателя или катализатора.

(Уровень моторного масла)

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправна система измерения.

ТО «Мерседес-Бенц» для проведения проверки системы.

(Обратиться на станцию ТО!)

Уровень моторного масла упал ниже критического.

EINFULLEN! (Залить!) 1.5 L

Слишком низкий уровень моторного масла

(Уровень моторного масла)

NICHT BEI MOTORLAUF!

(Не при работающем двигателе!)

Вы хотите проверить уровень масла, хотя двигатель работает.

MOTORULSTAND (Уровень моторного масла) NIVEAU PRBFEN!

Уровень моторного масла опустился приблизительно до 1/3 объема резервуара.

(Минимальный резерв топлива)

AUFSUCHEN! (Обратиться на АЗС)

Уровень топлива опустился ниже отметки минимального резерва.

WERKST. AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправен индикатор)

Неисправны индикаторы отдельных или

Неисправны индикаторы отдельных или нескольких систем.

Проблема следующая. Авто 2003 года. Притащили не заводится. Слетел дамп БСИ как обычно. Как оказалось в авто уже ковырялись, попорчена и флеш в Моторолле 912DG128. Залил флеш, что имелась. очистил епром. стал ППС программировать как обычно. Все запрограммировал. А процедура приучения ключей дает ошибку. Чистый чип тоже не берет. Прошу помочь рабочей парой на это авто.

БСИ
9636760580 E 9644098280 Variant D
Boot 7.2

Bosch 7.4.4
0 261 206 943 96 387656 80 i D05
Мотор TU5J4

За ранее благодарен за помощь

Берёт , берёт ! (проверь в параметрах ИММО в БСИ виден ли вообще ключ)

an1ch, Дампы вывали сюда!
Если не ошибаюсь в мотороле внутренний ЕЕПРОМ не используется в этих БСИ (крайне желательно уточнить какой у тебя БСИ).

а что тебе даст рабочая пара, ключ по дампу насколько я знаю сделать нельзя

an1ch, Покажи дампы ! И. уточни тип бси — производитель , модель и.т.д.( а лучше фотку стикера ).

Serge-100, пара даст проверенный дамп БСИ , ХОТЯБЫ !
А ключи прописать не прблема.

Serge-100, пара даст проверенный дамп БСИ , ХОТЯБЫ !
А ключи прописать не прблема.

an1ch, Есть стопроцентно живой набор ФЛЭШ проца + ЕЕПРОМ от нового БСИ :
Plan 9636760580 F Piece 9644098380
VALEO J01-00 Variant E
Boot 7.2

Если не лень пробовать , могу кинуть.

+1
Была проюлема — не могли прописать ключик из-за «economy mode», повесили зарядку — все ок с 1 раза

А почему дампы не показываешь?

это собственно к вопросу о исправности СОМ2000

Если честно то это не проверял

Парой то поделитесь

Ничего в этом странного нет !
Программа во флэше БСИ «видит» кривой , с её (программы) точки зрения дамп ЕЕПРОМ !
Ты какие дампы залил в БСИ ?

Я тебе вот что скажу, дамп EEPROM BSI с рабочей пары сформирован другой версией софта. У разных версий свои расклады по EEPROM. Именно из-за этого трется область с ключами и кодами. Ошибка записи ключа может быть в двух случаях, при исправном железе. Первый, это неправильный пин код, в ключ пин также в каком-то виде пишется. Второй, чистый чип не в том режиме, crypto mode или pasword mode. Заблудился ты видать в трех соснах.
Ты хоть номер кузова, дамп моторного и пин который пытаешся вписать выложи для возможности проверки. А то неизвестно кто и как копал эту машину, судя по первому посту.

+1
Была проюлема — не могли прописать ключик из-за «economy mode», повесили зарядку — все ок с 1 раза

Проблема следующая. Авто 2003 года. Притащили не заводится. Слетел дамп БСИ как обычно. Как оказалось в авто уже ковырялись, попорчена и флеш в Моторолле 912DG128. Залил флеш, что имелась. очистил епром. стал ППС программировать как обычно. Все запрограммировал. А процедура приучения ключей дает ошибку. Чистый чип тоже не берет. Прошу помочь рабочей парой на это авто.

БСИ
9636760580 E 9644098280 Variant D
Boot 7.2

Bosch 7.4.4
0 261 206 943 96 387656 80 i D05
Мотор TU5J4

За ранее благодарен за помощь

Берёт , берёт ! (проверь в параметрах ИММО в БСИ виден ли вообще ключ)

an1ch, Дампы вывали сюда!
Если не ошибаюсь в мотороле внутренний ЕЕПРОМ не используется в этих БСИ (крайне желательно уточнить какой у тебя БСИ).

а что тебе даст рабочая пара, ключ по дампу насколько я знаю сделать нельзя

an1ch, Покажи дампы ! И. уточни тип бси — производитель , модель и.т.д.( а лучше фотку стикера ).

Serge-100, пара даст проверенный дамп БСИ , ХОТЯБЫ !
А ключи прописать не прблема.

Serge-100, пара даст проверенный дамп БСИ , ХОТЯБЫ !
А ключи прописать не прблема.

an1ch, Есть стопроцентно живой набор ФЛЭШ проца + ЕЕПРОМ от нового БСИ :
Plan 9636760580 F Piece 9644098380
VALEO J01-00 Variant E
Boot 7.2

Если не лень пробовать , могу кинуть.

+1
Была проюлема — не могли прописать ключик из-за «economy mode», повесили зарядку — все ок с 1 раза

А почему дампы не показываешь?

это собственно к вопросу о исправности СОМ2000

Если честно то это не проверял

Парой то поделитесь

Ничего в этом странного нет !
Программа во флэше БСИ «видит» кривой , с её (программы) точки зрения дамп ЕЕПРОМ !
Ты какие дампы залил в БСИ ?

Я тебе вот что скажу, дамп EEPROM BSI с рабочей пары сформирован другой версией софта. У разных версий свои расклады по EEPROM. Именно из-за этого трется область с ключами и кодами. Ошибка записи ключа может быть в двух случаях, при исправном железе. Первый, это неправильный пин код, в ключ пин также в каком-то виде пишется. Второй, чистый чип не в том режиме, crypto mode или pasword mode. Заблудился ты видать в трех соснах.
Ты хоть номер кузова, дамп моторного и пин который пытаешся вписать выложи для возможности проверки. А то неизвестно кто и как копал эту машину, судя по первому посту.

+1
Была проюлема — не могли прописать ключик из-за «economy mode», повесили зарядку — все ок с 1 раза

Читайте также:

  • Ошибка р0733 вольво хс90
  • 00898 ошибка ауди а5
  • Не горит подсветка на печке ваз 2112
  • Не горят габариты и подсветка приборов форд фокус 2
  • Ошибка р0244 пежо боксер 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Risque de verglas ошибка ситроен с4
  • Rise of nations ошибка 0xc000007b
  • Riso ошибка t98 934
  • Risen exe ошибка приложения 0xc0000906
  • Riso ошибка a01 211