Rimworld как понять какой мод выдает ошибку

O.S: Windows 10 10.0.19042 Build 19042 64Bit

RimWorld: 1.3.3071

Problem:
Likely a mod incompatibility but I’m not sure which. The conflict prevents the Generate button on the Create World window to work, and the error » Exception filling window for RimWorld.Page_CreateWorldParams: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object» pops up. Expanding the error provides the following:

Exception filling window for RimWorld.Page_CreateWorldParams: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
  at PrepareLanding.Patches.PatchCreateWorldParams.Page_CreateWorldParams_CanDoNext (RimWorld.Page_CreateWorldParams& __instance, System.Boolean& __result) [0x0000f] in <2be508a0fde846de982dba70c01c797b>:0 
  at (wrapper dynamic-method) RimWorld.Page_CreateWorldParams.RimWorld.Page_CreateWorldParams.CanDoNext_Patch1(RimWorld.Page_CreateWorldParams)
  at RimWorld.Page.DoBottomButtons (UnityEngine.Rect rect, System.String nextLabel, System.String midLabel, System.Action midAct, System.Boolean showNext, System.Boolean doNextOnKeypress) [0x000e0] in <d89f3c80243544d4a2243b44d67a34bc>:0 
  at RimWorld.Page_CreateWorldParams.DoWindowContents (UnityEngine.Rect rect) [0x004d4] in <d89f3c80243544d4a2243b44d67a34bc>:0 
  at Verse.Window.InnerWindowOnGUI (System.Int32 x) [0x001ce] in <d89f3c80243544d4a2243b44d67a34bc>:0 
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Error (string)
Verse.Window:InnerWindowOnGUI (int)
UnityEngine.GUI:CallWindowDelegate (UnityEngine.GUI/WindowFunction,int,int,UnityEngine.GUISkin,int,single,single,UnityEngine.GUIStyle)

Reproduction steps:
Mod Manager (unofficial) mod is installed, link to the modlist string provided below.

Logs:
Player.log

Installed Mods:
Link

RimWorld - FAQ - секреты - советы - все об игре

На рынке появляются различные игры-симуляторы строительства и управления, и Rimworld — одна из них. Разработанная и изданная Ludeon Studios, Rimworld — это инди-игра, которая доступна на различных платформах. На данный момент игра доступна на Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Игра работает только в однопользовательском режиме. В последнее время многие игроки получают ошибку в Rimworld при загрузке карты. Это создает большой хаос в сообществе Rimworld, так как подобные ошибки создают неудобства во время игры. Поэтому становится очень необходимым найти исправление этих ошибок. Обычно разработчики игры борются с такими ошибками путем рассылки хотфиксов, но пока игрокам приходится иметь с ними дело. Давайте посмотрим на некоторые исправления, которые помогут легко устранить эту ошибку.

RimWorld - FAQ - секреты - советы - все об игре

Первое, что вы можете попробовать сделать, это перезагрузить систему. Когда вы перезагрузите систему, все временные ошибки, которые могли вызывать глюки карты, исчезнут. Второе, что вы можете сделать, это удалить все моды в игре и играть в ванильном режиме. Это связано с тем, что иногда основной причиной возникновения ошибок являются моды и их недостаточная оптимизация. Однако если вы используете определенный мод, известный как мод «Психология», вам придется добавить мод «Расширенные происшествия», чтобы эта ошибка исчезла. После добавления мода Expanded Incidents необходимо загрузить сохранение игры. Если это не помогло, убедитесь, что вы отключили мод Psychology.

Вы также можете зайти в C:Users<username>AppDataLocalLowLudeon StudiosRimWorld by Ludeon StudiosSaves. Теперь переименуйте текущий файл сохранения и удалите из него часть .old.

Вы также можете обновить игру и моды к ней. Зайдя в Steam Workshop, вы сможете проверить, какой мод был обновлен последним, и была ли проблема с картой загрузки до обновления. Если да, то вы можете понизить версию мода или удалить его на время. Также убедитесь, что вы проверили файлы игры в Steam. Это можно сделать, перейдя в Steam > Библиотека > Rimworld> Свойства> Локальные файлы> Проверить файлы. Выполнив эти действия, вы сможете избавиться от ошибки загрузки карты в игре.

Последнее обновление 06.01.2023

Данные ошибки спавнятся если назначить максимальный приоритет переноса, например обломкам

Could not reserve Thing_ChunkSlate131171/ for Tona doing job HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)(curToil=1) for maxPawns 1 and stackCount -1. Existing reserver: Sam doing job HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(119, 0, 141)(curToil=2)
Verse.Log:Error(String)
Verse.AI.ReservationManager:LogCouldNotReserveError(Pawn, LocalTargetInfo, Int32, Int32, ReservationLayerDef)
Verse.AI.ReservationManager:Reserve(Pawn, LocalTargetInfo, Int32, Int32, ReservationLayerDef)
Verse.AI.ReservationUtility:Reserve(Pawn, LocalTargetInfo, Int32, Int32, ReservationLayerDef)
Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
Verse.Pawn:Tick()
Verse.TickList:Tick()
Verse.TickManager:DoSingleTick()
Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
Verse.Game:UpdatePlay()
Verse.Root_Play:Update()

Tona started 10 jobs in one tick. newJob=HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144) jobGiver=RimWorld.JobGiver_Work jobList=(HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) lastJobGiver=RimWorld.JobGiver_Work
Verse.Log:Error(String)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartErrorRecoverJob(String)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
Verse.Pawn:Tick()
Verse.TickList:Tick()
Verse.TickManager:DoSingleTick()
Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
Verse.Game:UpdatePlay()
Verse.Root_Play:Update()

Grilled Giardiniera-Stuffed Steak Sandwich image

Grilled Giardiniera-Stuffed Steak Sandwich

This rolled flank steak is inspired by the Italian beef sandwich, a Chicago delicacy typically consisting of chopped thin slices of roast beef stuffed…

Provided by Food Network Kitchen

Mapo Potato image

Mapo Potato

Let’s be clear: Nothing surpasses the hearty deliciousness of a traditional mapo tofu. But for those days when you find yourself without soft tofu in the…

Provided by Hetty McKinnon

Chili image

Chili

This is a spicy, smoky and hearty pot of chili. It’s the kind of chili you need after a long day skiing — or hibernating. To create a rich and thick sauce,…

Provided by Ali Slagle

Banket image

Banket

This recipe is from my mother. It is the one she taught me with a slight tweak. In my home on the holidays one way to show someone or a family they were…

Provided by Jena Lewis

Moroccan Nachos image

Moroccan Nachos

This Moroccan twist on the much-loved appetizer features kefta, a ground beef (or lamb) mixture seasoned with parsley, cilantro, mint, paprika and cumin,…

Provided by Nargisse Benkabbou

Peanut Butter Brownie Cups image

Peanut Butter Brownie Cups

I’m not a chocolate fan (atleast not the kind made in the U.S.), but I LOVE peanut butter and chocolate and this hit the spot. I found the recipe in 2007…

Provided by AmyZoe

Banana Cream Pudding image

Banana Cream Pudding

This fabulous version of the favorite Southern dessert boosts the banana flavor by infusing it into the homemade vanilla pudding, in addition to the traditional…

Provided by Martha Stewart

Lemon Russian Tea Cakes image

Lemon Russian Tea Cakes

I love lemon desserts,these are a simple cookie I can make quickly. The recipe is based on the pecan Russian tea cakes.I don’t like lemon extract,instead…

Provided by Stephanie L. @nurseladycooks

Easy Churros with Mexican Chocolate Sauce image

Easy Churros with Mexican Chocolate Sauce

Forgo the traditional frying — and mixing up the batter! — for this Latin American treat. Instead, bake store-bought puff pastry for churros that are…

Provided by Martha Stewart

Easy Lasagna image

Easy Lasagna

Everyone loves lasagna. It’s perfect for feeding a big crowd and a hit at potlucks. But most people reserve it for a weekend cooking project since it can…

Provided by Food Network Kitchen

Grilled Vegetables Korean-Style image

Grilled Vegetables Korean-Style

Who doesn’t love grilled vegetables — the sauce just takes them over the top.

Provided by Daily Inspiration S @DailyInspiration

Outrageous Chocolate Cookies image

Outrageous Chocolate Cookies

From Martha Stewart. I’m putting this here for safe keeping. This is a chocolate cookie with chocolate chunks. Yum! Do not over cook this cookie since…

Provided by C. Taylor

CERTO® Citrus Jelly image

CERTO® Citrus Jelly

A blend of freshly squeezed orange and lemon juices puts the citrusy deliciousness in this CERTO Citrus Jelly.

Provided by My Food and Family

Previous

Next

R/RIMWORLD — KEEP GETTING ERROR WHILE LOADING MAP WHEN …

rrimworld-keep-getting-error-while-loading-map-when image

WebI’m not sure i can be of any help. I don’t use it and don’t release my mods on it (even already get flamed down in this sub for that ). The only thing i can thing of is not using Steam (i mean once the game is dl, you locate it in …
From reddit.com


HELP WITH «ERROR WHILE LOADING MAP» : R/RIMWORLD — REDDIT

WebI was forced to manually restart my computer after an unrelated problem occurred while playing Rimworld, something which I have done many times with the same exact …
From reddit.com


ERROR GENERATING A NEW MAP? — LUDEON

WebJul 23, 2019 This message pops up when I try to load my game or start a new one (see attached files). I need help so I can play my game again. Any Help would be appreciated.
From ludeon.com

Jul 23, 2019 This message pops up when I try to load my game or start a new one (see attached files). I need help so I can play my game again. Any Help would be appreciated.»>
See details


ERROR WHILE LOADING MAP :: RIMWORLD GENERAL DISCUSSIONS

WebMay 19, 2021 Not sure how much of your game is lost, but it looks like the save broke within a map, and not some earlier bit of the file. If you’re lucky, you’ll at least have all of …
From steamcommunity.com


ERROR WHILE LOADING MAP :: RIMWORLD GENERAL DISCUSSIONS

WebJul 10, 2020 After the </savegame>. Without the ending tag, it’s not valid XML. Anyways, make a new save on a new game, and make sure you can load that. Just to rule out any …
From steamcommunity.com


ERROR HELP :: RIMWORLD GENERAL DISCUSSIONS — STEAM COMMUNITY

WebAug 30, 2018 Thank you very much kind sir. Glad to help. Go to C:UsersYour user nameAppDataLocalLowLudeon StudiosRimWorld by Ludeon Studios and delete the …
From steamcommunity.com


«ERROR WHILE LOADING MAP» — LUDEON

WebMay 5, 2017 Code: [Select] Pawn EvilMinion1431741 has relation «Parent» with null pawn after loading. This means that we forgot to serialize pawns somewhere (e.g. pawns from …
From ludeon.com

May 5, 2017 Code: [Select] Pawn EvilMinion1431741 has relation «Parent» with null pawn after loading. This means that we forgot to serialize pawns somewhere (e.g. pawns from …»>
See details


RIMWORLD: MFW YOU GET ERROR WHILE LOADING A MAP — YOUTUBE

WebI was having so much fun in this colony and for it to just to be gone is just sad, locust was an 67 year old trival that i had since the start, he was our be…
From youtube.com

I was having so much fun in this colony and for it to just to be gone is just sad, locust was an 67 year old trival that i had since the start, he was our be…»>
See details


FAILED TO LOAD A MAP — ERROR : R/RIMWORLD — REDDIT

WebI’m going to leave the original post intact so I can help other people diagnose their issues regarding ‘Failed to load a map’ errors. Nevertheless, after 4 hours of troubleshooting I …
From reddit.com


[1.1] «ERROR WHILE LOADING MAP» : R/RIMWORLD — REDDIT

WebUnloading my mods, restarting steam/the game, and validating game files didn’t help. Starting a new map with my modlist works fine, starting a new map and spawning stuff …
From reddit.com


ERROR WHILE LOADING A MAP — LUDEON

WebApr 22, 2018 Before you start a colony, you should try to elemintate error’s which appear on game start. I think you should have serveral. At last all mod’s should installed proper …
From ludeon.com

Apr 22, 2018 Before you start a colony, you should try to elemintate error‘s which appear on game start. I think you should have serveral. At last all mod’s should installed proper …»>
See details


PROBLEM WITH THE GAME NOT LOADING THE MAP : R/RIMWORLD — REDDIT

WebToday some mods updated on my 1.0 playthrough and now when I load my save I just see a blank map. I just took that as a sign to either update RimWorld, look for updated mods …
From reddit.com


ERROR LOADING MAP. :: RIMWORLD GENERAL DISCUSSIONS

WebMay 9, 2017 It sounds weird, but the game seems to use noticeably less memory when zoomed in on a small area, and this might help to avoid memory-related problems while …
From steamcommunity.com


GAME FAILS TO GENERATE IN-GAME MAP, HELP! : R/RIMWORLD — REDDIT

WebFixed! Well, mostly. Unfortunately, my logs seem to be around 800 kb in size so I can’t use paste bin for my player.log. I’m sorry, I am new here, I’ll try to find a way to post the …
From reddit.com


HELP, MAP NOT GENERATING : R/RIMWORLD — REDDIT

WebBased on the logs, the main culprit is Real Ruins mod. Also the problem might be with mod load order. Things might start working better if you switch some mods positions around. …
From reddit.com


FINALLY I HAVE SOLVED THE MAP GENERATION BUG! : …

WebThis obviously wasn’t possible with Permadeath because when you have that map, the only 3 options are «save the game and go to menu», «save the game and exit from RW», and …
From reddit.com


GAME STUCK ON LOADING MAP : R/RIMWORLD — REDDIT.COM

WebPosted it somewhere in discord waaay back then. I like designing stuff and I can’t enjoy the game if my base don’t look good. These are just experiments. 1 / 2. 152. 19. …
From reddit.com


4 WAYS TO FIX RIMWORLD ERROR LOADING MAP — WEST GAMES

WebJul 10, 2021 RimWorld is a simulation game available for Steam. It features a retro look to it, but certainly isn’t anything like most retro simulation games players might be familiar …
From west-games.com

Jul 10, 2021 RimWorld is a simulation game available for Steam. It features a retro look to it, but certainly isn’t anything like most retro simulation games players might be familiar …»>
See details


Это модификация, где вы можете играть с 100 игроков на одной планете вместе. За 10 часов я успел вступить в клан и игрок случайно сломал мой склад своим кораблём. Правда на деле с модом не всё так гладко…

В 4 Января кажется стал для меня днём больших открытий. Лазая по интернету я наткнулся на модификацию, которую разрабатывает кстати наш Русский человек. После, я написал вот эту статью, а потом я побежал проверять модификацию. У меня горели глаза! Там 100 игроков, а возможно даже и больше, на одной планете. С внутриигровым чатом, в котором можно создавать собственные каналы. Можно писать игрокам Личные сообщения. Потом я полез в Документацию и начал читать её. В игре можно создать собственный сервер и настраивать его как захочешь. Можно сделать соответствие модов, чтобы никто не поставил себе в клиент других модов в клиент. При входе на сервер моды скачиваются автоматически тебе в клиент, после чего клиент перезагружается. Я хочу рассказать, что произошло со мной в игре за эти 10 часов. Потому-что я успел сгенерировать собственную историю совместно с парой игроков.

Начало

Когда я только начал, я высадился далеко на карте в лесу. Умеренный лес в Римаче это самое лёгкое место и его все выбирают. После высадки и прочтения документации мне становится известно, что на любом сервере сценарий доступен один — классический с 3 пешками. Рассказчика Администратор при создании сервера настраивает сам как и сложность. Можно врубить в настройках сервера <<Режим Разработчика>> Но кому оно надо.

После того как я раздал пешкам задания, я открыл онлайн чат. В шапке статьи это видно, там я начал общение с человеком. Сервер интернациональный, тут как Америка, так и Русские. Но русскоязычное коммьюнити тут самое развитое. Потому-что разработчик мода оказался русским. Выше я дал ссылку на первую статью, там вы найдёте страничку мода в стиме и гайд по установке и запуску.

Вступаю в клан!

После часа игры, я вижу сообщение в чате с предложением вступить в клан! Там есть кланы! Я на радости побежал в дискорд мода. Отписал человеку который приглашает игроков. Мы с ним пообщались, он мне устроил быстрый опрос с тремя пунктами и пригласил на сервер клана в дискорде. Там же я и начал подробнее знакомится с модом, изучать и спрашивать про то как кипит на сегодня там жизнь. Ниже я вам расскажу, что там с этим модом. А сейчас…

После вступления в клан, оказалось что нужно переселятся. А я только начал игру. В чате клана, я отписал народу. Ребята там дружелюбные и начали мне помогать. В основном помощь там предоставляет один игрок, так как у него самый жирный аккаунт на сервере. Он мне сказал что предоставит «Транспорт с топливом». Сначала я подумал что в игре установлены моды на автомобили, лол. Но оказалось что там просто грузовой корабль.

Поселился я вот тут, искать там меня сейчас нет смысла. И своё местоположение на данный момент я вам не покажу! Потому-что в кланах все игроки стараются селится в пределах Одного Pod. Это делают для того чтобы оперативно отправлять игрокам из клана вещи и помощь.

Ну всё, игрок из клана отправил мне корабль чтобы я смог переселить своих зелёных ещё на тот момент пешек ближе к их поселениям. Но тут момент, чтобы отправлять игрокам корованы, нужно чтобы у игроков стоимость поселения была 25000$.

И тут, ко мне в поселение прилетает огромный корабль! Он присел прямо рядом с моей базой, раздолбав кусочек гранитной горы. Скриншот я забыл сделать, но в дискорде мне пояснили по поводу кораблей.

После того как корабль прилетел, я не задумываясь о еде, обо всём, начал грузить корабль. У меня была очень странная корова, на батарейках. И производила какое-то биомолоко! Ну а потом я из этого молока делал простые пайки.

Немного потупив, возникла проблема с погрузкой. Я не знал что обломки гранита в корабль грузить нельзя.

После чего я собрал все возможные вещи со своего поселения и полетел к месту назначения. И тут не без проблем. На сервере произошёл какой-то баг. Я прилетел на место, но после прилёта пропал интерфейс игры и я ничего не смог сделать. Пришлось перезапускать игру. Перезапуск игры с данным модом — геморой. Потому-что игра с модификацией Online City жрёт больше оперативной памяти. Это указано в документации к моду. А учитывая мой ноутбук с 4гб памяти, мне было трудновато. Запуск игры происходил минут 10.

После перезапуска, я опять затупил. Мой корабль оказалось, ещё летел. А я думал что уже давно присел и начал тыкать по карте. Мне показали в дискорде, что корабль ещё летит.

После того как кораблик прилетел, я основал новое поселение. Прошлое пришлось забросить. Но в настройках можно перекрутить ползунок на количество созданных поселений.

После того как я приземлился, у меня начались проблемы. Я уже давно не играл, и пешки начали сходить с ума. Плюс к тому — биом Пустыня. Шизофреническая агрессивная пешка с пеной у рта забила до смерти мою пешку в коридоре дома. Вообще после основания нового поселения всё пошло не так как я планировал. Но вроде, после стало всё спокойнее. На время…

Мне немного надоело и я вышел из игры отдохнуть. После пары часов я открываю дискорд и вижу это:

FiveSeven был я. И другой игрок случайно отправил корабль ко мне в поселение. Я с любопытством бегло открываю игру! Я даже не думал что такие ситуации может генерировать данная модификация.

После того как я зашёл, я увидел данную картину. Корабль шлёпнулся прямо в мой склад! И снёс немного стену. Разрушения не критичные, но у меня прям пёрло! Это же круто!

Действовать надо было быстро. Игроку нужен был этот корабль. Пришлось отправлять пешку с на этом корабле в точку назначения, благо лететь было не далеко. А потом пешку обратно уже возвращать пешком. Но как я и говорил, всё пошло не так гладко.

После всех этих событий, моё поселение в пустыне подверглось двум нападениям. Первое я отбил успешно. А вот второе… Второе нападение было фатальным для всех. Эти безумцы забили даже корову, украли в плен одну пешку! Ну а последний умирал несколько минут на песке, глядя на звёзды. Всё. Ещё прибегал кстати мужчина в чёрном, он в игре прибегает на помощь когда совсем туго. Но его тоже убили. Не помню, его вроде тоже в плен забрали, лол.

После того как окончательно всё закончилось, игра выдала окошко о том что ВСЁ! Я случайно кликнул «Продолжить» и тут случился баг. Я не знал как начать игру заново. Перезаходил, тупил. Пришлось регистрировать новый аккаунт. Чтобы вы понимали, был утерян корабль с топливом который мне дали на время. Игрок который мне его дал, сказал что у него и так жирное поселение и не велика потеря. Я же побежал создавать новое поселение.

Новое поселение было супер успешным. Я самостоятельно на данный момент добился таких результатов:

Там заспавнились жуки и сами прорыли путь к этому чудовищу! Но данный зверь мне ещё пригодится. Я его до сих пор не трогаю.
Первая стадия, правда лень было делать постоянно скриншоты.

Возникли небольшие трудности с Компонентами. На данный момент я уже успел перерыть всю карту. Я зарылся от жуков подальше, не хочу терять пешек. Потом начну зачищать эти ущелья. Забыл изучить технологии на производство.

Моя колония уже имеет средний уровень развития, поэтому и повысилась стоимость. На данный момент колония стоит 130000$. Чем выше стоимость — тем сильнее рейды. Вот один забавный момент с рейдом. Рейд заспавнился в другой точке карты, а я там всё огородил чтобы жуки не лезли. Ну и пошли они через ущелья…

Это простенький рейд, потом меня осадили парни с пушками и механоиды. Но я уже там всё так понастроил. Отбил все нападения.

Вот ещё, мне заспавнился абориген на карте. Его можно было приручить. Но я забыл про него и он подружился с жуками. Маугли начал жить с ними!

Вот и всё. Сейчас я до сих пор развиваю своё поселение, залип на долго. Постоянно хотелось запустить свой сервер, сделать свою сборку модов… Но тут не всё так гладко.

Проблемы мода

Мод оказался сырым. По сути, всё что делают игроки на карте — шлют друг другу корованы с вещами. Всё. Когда я общался с игроками, мне пояснили что реализация PVP Режима отвратительная. Все игроки дёргаются, всё летает. Пинг на сервере у меня 600-700. А там ещё и до клиента и сервера столько же. Сам автор мода говорил, что реализация PVP Вышла не очень. Сам я не хотел пробовать PVP, поэтому выключил его в настройках мода. Можно опробовать тренировочный бой, там при попытке нападения выпадает окошко где можно выбрать как нападать.

Кроме проблем с онлайн пвп режимом, в моде много багов. Пароль на аккаунте нельзя сбросить. Если забыли — создавайте новый аккаунт.

Вообще, я лучше просто скопирую основную информацию из документации мода. Кому захочется, перейдите на мою прошлую статью и полазайте сами. Может найдёте что-то интересное.

OnlineCity — представляет из себя модуль сетевой игры для симулятора выживания RimWorld. Он позволяет нескольким игрокам играть на одной планете в режиме онлайн.
После регистрации, вы сможете создать свое поселение и начать развиваться бок о бок с другими участниками. Вам дается возможность наблюдать за прогрессом соседей, их поселениями и караванами, но самое главное вы сможете оказывать друг другу вполне материальную помощь, передавая еду, медикаменты, оружие или любые другие вещи, включая поселенцев. Например, можно прислать своего врача, чтобы помочь в трудную минуту, и договориться, чтобы после лечения всех, врача вернули назад. Для передачи необходимо лишь по всем правилам игры собрать караван и добраться до цели! Также теперь вы можете отбивать атаки на своё поселение и захватывать поселения других игроков, отдавая команды своим колонистам!

Обмен между игроками
Нападение на поселения игроков (PVP)
Дополнительные модификации
Сервер
Функции мода в игре

1. Общее описание
Данный мод почти не меняет гемплей. Все события, поселения НПЦ и игровые механики у каждого игрока свои и не связаны друг с другом. Благодаря этому не нарушается баланс игры, который был задуман разработчиками. Что именно меняется?
Сохранение вашей игры происходит исключительно на сервер и попасть в сетевую игру можно только нажав на кнопку Сетевая игра и введя логин и пароль. Автосохранения происходят каждые 15 минут (можно поменять в настройках) и при выходе из игры. Важно! Не закрывайте игру по Alt-F4 или средствами операционной системы, в этом случае сохранение при выходе не сработает и прогресс откатится на момент последнего успешного сохранения. Для выхода пользуйтесь меню. Если по тем или иным причинам вы захотите поиграть в эту партию офлайн, то это можно сделать загрузив файл onlineCityTempLoad, но ваш прогресс нельзя будет перенести на сервер, можно лишь доиграть в офлайн. Если вы начинаете игру любым способом кроме как по кнопке Сетевая игра, то мод полностью отключается и не работает.
При игре онлайн на планете появляются поселения других игроков. Вид иконок примерно показывает богатство поселения, и, если они в сети, в домике будет гореть свет. Нажав на них можно увидеть, что это за игрок, в сети ли он, какая общая стоимость людей и вещей в поселении. Также отображаются и караваны других игроков.
Снарядив свой караван и дойдя до поселения или каравана игрока можно передать любые товары и пешки. К тому же у караванов отображается вес, который они ещё могут взять. Передача осуществляется в одну сторону. То есть, если нужно обменяться товарами нужно сначала договориться об этом в чате и сначала должен один игрок передать, то что нужно, потом другой игрок передаст в ответ. Если игрока нет в сети, то товар будет передан ему тогда, когда он войдет в игру.
В игре по кнопке Онлайн можно открыть чат, настройки и прочее. На первой вкладке в чате можно увидеть список всех игроков и тех, кто в сети. В чате можно создавать новые каналы и добавлять туда любых игроков. Нажав правкой кнопкой по любому игроку можно выбрать пункт Информация, и увидеть, что игрок написал о себе, сколько он уже играет, когда был в последний раз, список всех его колоний и караванов, их стоимость и общее богатство.
Для тех кто хочет большего можно на вкладке Настройки установить пункт Участвую в PVP. После этого можно будет нападать на поселения игроков, у которых также включена эта опция, и, конечно, если они также в сети.
2. Обмен между игроками
Передача между игроками возможна только с каравана. Для передачи чего-либо вам нужно выделить свой обычный караван, нажать правой кнопкой мыши на поселении или караване другого игрока и выбрать пункт Обмен товарами. Откроется интуитивно понятное окно выбора товара для передачи. Передать можно игроку любое количество товара, животных и поселенцев. Передавать можно сколько угодно раз, даже если игрок не в сети.
При приёме передачи будет выдано сообщение, где будет кратко перечислено то, что передается и возможность отказаться от этого (в этом случае вещи будут уничтожены). Если игрок согласится, то переданные вещи появятся на самом большом складе, в названии которого есть символы «торг» или «trad», если такого нет, то на самом большом складе с любым названием.
При передаче заключенных есть нюанс. Они появляются не сразу в тюрьме, а на складе в виде пассивной враждебной пешки, без оружия, которую нужно захватить и поместить в нужную тюрьму самостоятельно.
При передаче последней пешки караван будет расформирован, а оставшиеся вещи автоматически добавлены к передаче. Но можно оставить какое-нибудь животное, чтобы потом в этот караван из одного животного союзник мог вернуть ваших колонистов.
При передаче поселенца все его связи с другими поселенцами теряются. Так, что не удивляйтесь лёгкой амнезии, когда ваши боевики вернутся после помощи соседу: )
Есть не решенная проблема передачи пешек при использовании HardcoreSK. Может быть, подобная проблема будет с ещё какими-нибудь модами, пока не известно.
3. Нападение на поселения игроков (PVP)
Теперь, если вы хотите, то можете напасть на чужую колонию своим караваном. Вы появитесь с краю карты в случайном месте. Далее вы можете посмотреть на базу противника, ужаснуться и отступить (все пешки рядом с краем карты в этом случае перейдут в караван). Пограбить, если что-то можно унести с собой. Или же захватить поселение, убив или повалив все пешки противника.
Ваши колонисты нападут на колонию противника в таком виде, в котором он играет на данный момент (конечно, он должен быть онлайн). Правда, внутренности помещений будут закрыты, пока не разбиты двери или стены. Атакующие пешки находятся всегда в боевом режиме и принимают команды идти на позицию, стрелять в цель и атаковать цель вплотную. Также они могут бросить и подобрать оружие, одежду и взять или выбросить что-то из инвентаря, ещё могут что-то съесть или выпить. Собственно на этом возможности управления заканчиваются: получается, доступны только основные команды для ведения боя. Например, такие пункты как Активировать артефакты не работают. Также не работают настройки поведения пешки, например, автоатака всегда включена. Мирные навыки не доступны в бою, то есть, если вам нужно разобрать стену и у вас есть замечательный шахтёр, то всё равно придется её подрывать гранатой или стрелять из того что есть. Всё это, включая захват пешек можно делать после того, как поселение будет захвачено.
Отдельно стоит сказать про то, что атакующий управляет ситуацией удаленно. Из-за чего его приказы выполняются, но он не видит процесс прицеливания и стрельбы. Передвижения также происходят рывками. Печально, что не получилось сделать всё гладко. На данный момент я не вижу технической возможности сделать этот механизм лучше. Чтобы немного скомпенсировать потерю управления, скорость передвижения пешек атакуемого уменьшается в два раза (уменьшение начинает действовать через минуту после начала сражения, чтобы успеть занять позицию).
Для нападения у вас и у противника во вкладке Настройки должна стоять галочка «Участвую в PVP». Сменить её можно раз в сутки. Также для нападения ценность людей, животных и вещей вашего каравана не должна превышать определенной стоимости, которая зависит от цены поселения. Если вы столкнулись с такой проблемой, можете разделить караван, убрав из него животных или уменьшив количество атакующих. Точно узнать стоимость своего каравана можно, нажав в чате на свой ник и выбрав пункт Информация, откроется общая информация и информация по каждому поселению и каравану отдельно. На сервере есть настройка, сколько минут на игрока нельзя нападать после последней атаки. Например, на официальном сервере это 20 минут.
Если какая-либо сторона в процессе сражения выйдет из игры это будет равносильно поражению и игрок потеряет колонию, или караван которым атакует. Для другой стороны изменится только то, что враждебные пешки будут пассивно отстреливаться под управлением ИИ игры. Если атакующий хочет отступить, то он может в меню выбрать пункт Отступить, тогда те, кто находиться ближе 10 клеток к любому краю карты переместятся в караван.
Пока идет PVP принудительно устанавливается половина первой скорости. Нельзя ни поставить паузу, ни ускорить.
Время суток и климатические условия не синхронизируются. Действуют текущие на хосте (тот, кого атакуют).
Прирученные животные из каравана не участвуют в атаке: они появятся у края карты и будут вас ждать, чтобы остаться или отступить с вами.
Если интересно вот точная формула максимальной цены атакующего каравана:
4 / (25/1000000 + 10/богатство колонии)
Выходит, например, так: стоимость колонии -> максимум для каравана
100 000 -> 32 000
400 000 -> 80 000
1 000 000 -> 114 400
2 000 000 -> 133 332
Есть ещё пара проблем, которые нужно учитывать атакующему.
Всегда действует автоатака, поэтому, когда пешка стоит, она начинает атаковать цель, выбранную ИИ, если не была явно отдана команда атаки. Поэтому с однозарядным оружием нужно быть аккуратным.
Изредка команда идти может быть отменена или даже пешка может испугаться начать «убегать» к краю карты. Проверяйте, продолжают ли пешки выполнять команды.
Детальные параметры пешки, такие как инвентарь, здоровье, нужды и прочее обновляются реже. При изменении инвентаря или изменении в здоровье. При этом пешка обновляется целиком и с неё падает выделение, если она была выделена.
Цель, которая сражена, не будет выбираться автоатакой и её нельзя бить вплотную, если вы непременно хотите добить, то застрелите её.
Крайняя позиция на границе карты не доступна, из-за сделанной заплатки. Дело в том, что ИИ игры видя, что атакующая пешка хочет уйти и уже находится на краю, немедленно удаляет её. Получается, что вещи, которые упали на самый край, будут доступны, только после захвата колонии. Также есть связанная с этим проблема: иногда, когда пешка находиться через клетку от края карты, она застревает там и не реагирует на команды. Исправить это пока не получилось, но если это произошло, то попробуйте выделить пешку и быстро нажимать правой кнопкой в стороне от края карты по разным точкам, пока она не начнёт туда двигаться.

Заключение

Я вам дал основную информацию по моду. Кому интересно, заходите к нам и изучайте. Я там даже обнаружил клан, который выживает в условиях северного полюса. Они на карте прям в кучку поселения налепили. Если полазить в этом коммьюнити ещё немного, можно найти много интересного для себя.

Автор мода заморозил проект. Очень обидно. Последнее обновление мода было в Сентябре, но автор отвечает на вопросы по коду. Сам код есть на Гитхабе. Автор хочет чтобы кто-то взялся за разработку мода. Но не думаю что кто-то возьмёт на себя это дело… Конец. Спасибо что прочитали мою безумную историю, сам не думал что со мной столько всего произойдёт. А ведь обычный мод на мультиплеер, блин!…

Grilled Giardiniera-Stuffed Steak Sandwich image

Grilled Giardiniera-Stuffed Steak Sandwich

This rolled flank steak is inspired by the Italian beef sandwich, a Chicago delicacy typically consisting of chopped thin slices of roast beef stuffed…

Provided by Food Network Kitchen

Mapo Potato image

Mapo Potato

Let’s be clear: Nothing surpasses the hearty deliciousness of a traditional mapo tofu. But for those days when you find yourself without soft tofu in the…

Provided by Hetty McKinnon

Chili image

Chili

This is a spicy, smoky and hearty pot of chili. It’s the kind of chili you need after a long day skiing — or hibernating. To create a rich and thick sauce,…

Provided by Ali Slagle

Banket image

Banket

This recipe is from my mother. It is the one she taught me with a slight tweak. In my home on the holidays one way to show someone or a family they were…

Provided by Jena Lewis

Moroccan Nachos image

Moroccan Nachos

This Moroccan twist on the much-loved appetizer features kefta, a ground beef (or lamb) mixture seasoned with parsley, cilantro, mint, paprika and cumin,…

Provided by Nargisse Benkabbou

Peanut Butter Brownie Cups image

Peanut Butter Brownie Cups

I’m not a chocolate fan (atleast not the kind made in the U.S.), but I LOVE peanut butter and chocolate and this hit the spot. I found the recipe in 2007…

Provided by AmyZoe

Banana Cream Pudding image

Banana Cream Pudding

This fabulous version of the favorite Southern dessert boosts the banana flavor by infusing it into the homemade vanilla pudding, in addition to the traditional…

Provided by Martha Stewart

Lemon Russian Tea Cakes image

Lemon Russian Tea Cakes

I love lemon desserts,these are a simple cookie I can make quickly. The recipe is based on the pecan Russian tea cakes.I don’t like lemon extract,instead…

Provided by Stephanie L. @nurseladycooks

Easy Churros with Mexican Chocolate Sauce image

Easy Churros with Mexican Chocolate Sauce

Forgo the traditional frying — and mixing up the batter! — for this Latin American treat. Instead, bake store-bought puff pastry for churros that are…

Provided by Martha Stewart

Easy Lasagna image

Easy Lasagna

Everyone loves lasagna. It’s perfect for feeding a big crowd and a hit at potlucks. But most people reserve it for a weekend cooking project since it can…

Provided by Food Network Kitchen

Grilled Vegetables Korean-Style image

Grilled Vegetables Korean-Style

Who doesn’t love grilled vegetables — the sauce just takes them over the top.

Provided by Daily Inspiration S @DailyInspiration

Outrageous Chocolate Cookies image

Outrageous Chocolate Cookies

From Martha Stewart. I’m putting this here for safe keeping. This is a chocolate cookie with chocolate chunks. Yum! Do not over cook this cookie since…

Provided by C. Taylor

CERTO® Citrus Jelly image

CERTO® Citrus Jelly

A blend of freshly squeezed orange and lemon juices puts the citrusy deliciousness in this CERTO Citrus Jelly.

Provided by My Food and Family

Previous

Next

R/RIMWORLD — KEEP GETTING ERROR WHILE …

rrimworld-keep-getting-error-while image

WebThat can happen when changes occur in your mods and you try to load a save from older versions. 2 possibilities here : either you have changed activated mods or just mod order. In that case you have to …
From reddit.com


ERROR WHILE LOADING A MAP (PLEASE HELP!) — LUDEON.COM

WebJan 29, 2018 Since all it does is prevent you from freely saving/loading the game, which anyone can do with just a bit of willpower. While on the flip-side it risks losing your entire …
From ludeon.com

Jan 29, 2018 Since all it does is prevent you from freely saving/loading the game, which anyone can do with just a bit of willpower. While on the flip-side it risks losing your entire …»>
See details


FINALLY I HAVE SOLVED THE MAP GENERATION BUG! : R/RIMWORLD — REDDIT

WebThis obviously wasn’t possible with Permadeath because when you have that map, the only 3 options are «save the game and go to menu», «save the game and exit from RW», and …
From reddit.com


ERROR HELP :: RIMWORLD GENERAL DISCUSSIONS — STEAM COMMUNITY

WebAug 30, 2018 Go to C:UsersYour user nameAppDataLocalLowLudeon StudiosRimWorld by Ludeon Studios and delete the folders you find in the RimWorld …
From steamcommunity.com


ERROR LOADING MAP. :: RIMWORLD GENERAL DISCUSSIONS

WebMay 9, 2017 It sounds weird, but the game seems to use noticeably less memory when zoomed in on a small area, and this might help to avoid memory-related problems while …
From steamcommunity.com


ERROR WHILE LOADING MAP — LUDEON.COM

WebMar 26, 2020 I always get the Message: Error while loading map I have the error and log file attached. Those are the mods I use: <li>Harmony</li> <li>Core</li>
From ludeon.com

Mar 26, 2020 I always get the Message: Error while loading map I have the error and log file attached. Those are the mods I use: <li>Harmony</li> <li>Core</li>»>
See details


RIMWORLD: MFW YOU GET ERROR WHILE LOADING A MAP — YOUTUBE

WebI was having so much fun in this colony and for it to just to be gone is just sad, locust was an 67 year old trival that i had since the start, he was our be…
From youtube.com

I was having so much fun in this colony and for it to just to be gone is just sad, locust was an 67 year old trival that i had since the start, he was our be…»>
See details


FAILED TO LOAD A MAP — ERROR : R/RIMWORLD — REDDIT

WebAn error occurred whilst loading a map. See error log for more information. (There is no error log) So I decided to try loading a save from 30 mins before (which I had previously …
From reddit.com


4 WAYS TO FIX RIMWORLD ERROR LOADING MAP — WEST GAMES

WebJul 10, 2021 Simply close the game and end all processes related to it once the error message pops up. If necessary, we recommend restarting your computer entirely as …
From west-games.com

Jul 10, 2021 Simply close the game and end all processes related to it once the error message pops up. If necessary, we recommend restarting your computer entirely as …»>
See details


I KEEP GETTING THE ERROR MESSAGE “ERROR WHILE LOADING …

WebIf this post is in regards to a potential bug in the game, please consider cross posting to the Official Developer Discord or to the bug reporting section on the Ludeon forums.You can …
From reddit.com


ERROR WHILE LOADING MAP — LUDEON.COM

WebMar 17, 2017 Mod list according to output log: Quote from: output_log.txtLoading game from file Mountaindwellers with mods Core, HugsLib, I Can Fix It!, GHXX Tech …
From ludeon.com

Mar 17, 2017 Mod list according to output log: Quote from: output_log.txtLoading game from file Mountaindwellers with mods Core, HugsLib, I Can Fix It!, GHXX Tech …»>
See details


PROBLEM WITH THE GAME NOT LOADING THE MAP : R/RIMWORLD — REDDIT

WebYou should enable debug mode and check the log to see what error you’re getting, usually you’ll be able to see whichever mod is the first to throw an error and try disabling it. The …
From reddit.com


ERROR WHILE LOADING MAP :: RIMWORLD GENERAL DISCUSSIONS

WebNov 8, 2022 Without dev mode turned on I think the game will refuse to continue if a single red error occurred, where as people with dev mode are used to mods breaking and can …
From steamcommunity.com


RIMWORLD ERROR WHILE LOADING MAP: HOW TO FIX IT — ANDROID GRAM

WebJan 6, 2023 Rimworld error while loading map: How to fix it? The first fix that you can try is by restarting your system. When you restart your system, any temporary bug that …
From androidgram.com

Jan 6, 2023 Rimworld error while loading map: How to fix it? The first fix that you can try is by restarting your system. When you restart your system, any temporary bug that …»>
See details


MAP IS NOT LOADING HELP : R/RIMWORLD — REDDIT

WebAfter the crash, before starting RimWorld again, go to your RimWorld data folder and open Player.log. Paste the contents of that log into PasteBin and share the link here. If you …
From reddit.com


ERROR WHILE LOADING A MAP. PLEASE HELP! (SOLVED) :: …

WebJan 21, 2017 Check C:Users<user>AppDataLocalLowLudeon StudiosRimWorld by Ludeon Studiosoutput_log.txt Also, sometimes the fix for this is to just quit the game fully …
From steamcommunity.com


CAN’T LOAD SAVE: ‘ERROR WHILE LOADING MAP’ — LUDEON

WebMay 10, 2017 I got ‘Map Load Error’ 3. What you expected to happen: The game to load as normal. 4. Steps we can follow to make the bug appear on our machine: I’m afraid I’m …
From ludeon.com

May 10, 2017 I got ‘Map Load Error‘ 3. What you expected to happen: The game to load as normal. 4. Steps we can follow to make the bug appear on our machine: I’m afraid I’m …»>
See details


HELP WITH «ERROR WHILE LOADING MAP» : R/RIMWORLD — REDDIT

WebI was forced to manually restart my computer after an unrelated problem occurred while playing Rimworld, something which I have done many times with the same exact …
From reddit.com


ERROR WHILE LOADING MAP — LUDEON.COM

WebDec 26, 2018 But if your mashine crash, shutdown while saving the safegame is lost. Same happen when the volume is full. I think you play permadeath, or you just would …
From ludeon.com

Dec 26, 2018 But if your mashine crash, shutdown while saving the safegame is lost. Same happen when the volume is full. I think you play permadeath, or you just would …»>
See details


hey all. Im running a modded run, the mod list isnt big, but i includes Empire and Rimwar.

I settled a settlement and got an event about it being attacked. Some time later, the game tries to zoom in the settlement automatically (I think), hen I get the error message in the title.

The last entry in error log is as follows:

Could not execute post-long-event action. Exception: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object

at Verse.Map.<FinalizeInit>b__143_0 () [0x00000] in <cdbd0ed5089a418da09b9a259f9dbd8f>:0 at Verse.LongEventHandler.ExecuteToExecuteWhenFinished () [0x0007c] in <cdbd0ed5089a418da09b9a259f9dbd8f>:0 UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () Verse.Log:Error (string) Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished () Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent () Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&) (wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root) Verse.Root_Entry:Update ()

Это модификация, где вы можете играть с 100 игроков на одной планете вместе. За 10 часов я успел вступить в клан и игрок случайно сломал мой склад своим кораблём. Правда на деле с модом не всё так гладко…

В 4 Января кажется стал для меня днём больших открытий. Лазая по интернету я наткнулся на модификацию, которую разрабатывает кстати наш Русский человек. После, я написал вот эту статью, а потом я побежал проверять модификацию. У меня горели глаза! Там 100 игроков, а возможно даже и больше, на одной планете. С внутриигровым чатом, в котором можно создавать собственные каналы. Можно писать игрокам Личные сообщения. Потом я полез в Документацию и начал читать её. В игре можно создать собственный сервер и настраивать его как захочешь. Можно сделать соответствие модов, чтобы никто не поставил себе в клиент других модов в клиент. При входе на сервер моды скачиваются автоматически тебе в клиент, после чего клиент перезагружается. Я хочу рассказать, что произошло со мной в игре за эти 10 часов. Потому-что я успел сгенерировать собственную историю совместно с парой игроков.

Начало

Когда я только начал, я высадился далеко на карте в лесу. Умеренный лес в Римаче это самое лёгкое место и его все выбирают. После высадки и прочтения документации мне становится известно, что на любом сервере сценарий доступен один — классический с 3 пешками. Рассказчика Администратор при создании сервера настраивает сам как и сложность. Можно врубить в настройках сервера <<Режим Разработчика>> Но кому оно надо.

После того как я раздал пешкам задания, я открыл онлайн чат. В шапке статьи это видно, там я начал общение с человеком. Сервер интернациональный, тут как Америка, так и Русские. Но русскоязычное коммьюнити тут самое развитое. Потому-что разработчик мода оказался русским. Выше я дал ссылку на первую статью, там вы найдёте страничку мода в стиме и гайд по установке и запуску.

Вступаю в клан!

После часа игры, я вижу сообщение в чате с предложением вступить в клан! Там есть кланы! Я на радости побежал в дискорд мода. Отписал человеку который приглашает игроков. Мы с ним пообщались, он мне устроил быстрый опрос с тремя пунктами и пригласил на сервер клана в дискорде. Там же я и начал подробнее знакомится с модом, изучать и спрашивать про то как кипит на сегодня там жизнь. Ниже я вам расскажу, что там с этим модом. А сейчас…

После вступления в клан, оказалось что нужно переселятся. А я только начал игру. В чате клана, я отписал народу. Ребята там дружелюбные и начали мне помогать. В основном помощь там предоставляет один игрок, так как у него самый жирный аккаунт на сервере. Он мне сказал что предоставит «Транспорт с топливом». Сначала я подумал что в игре установлены моды на автомобили, лол. Но оказалось что там просто грузовой корабль.

Поселился я вот тут, искать там меня сейчас нет смысла. И своё местоположение на данный момент я вам не покажу! Потому-что в кланах все игроки стараются селится в пределах Одного Pod. Это делают для того чтобы оперативно отправлять игрокам из клана вещи и помощь.

Ну всё, игрок из клана отправил мне корабль чтобы я смог переселить своих зелёных ещё на тот момент пешек ближе к их поселениям. Но тут момент, чтобы отправлять игрокам корованы, нужно чтобы у игроков стоимость поселения была 25000$.

И тут, ко мне в поселение прилетает огромный корабль! Он присел прямо рядом с моей базой, раздолбав кусочек гранитной горы. Скриншот я забыл сделать, но в дискорде мне пояснили по поводу кораблей.

После того как корабль прилетел, я не задумываясь о еде, обо всём, начал грузить корабль. У меня была очень странная корова, на батарейках. И производила какое-то биомолоко! Ну а потом я из этого молока делал простые пайки.

Немного потупив, возникла проблема с погрузкой. Я не знал что обломки гранита в корабль грузить нельзя.

После чего я собрал все возможные вещи со своего поселения и полетел к месту назначения. И тут не без проблем. На сервере произошёл какой-то баг. Я прилетел на место, но после прилёта пропал интерфейс игры и я ничего не смог сделать. Пришлось перезапускать игру. Перезапуск игры с данным модом — геморой. Потому-что игра с модификацией Online City жрёт больше оперативной памяти. Это указано в документации к моду. А учитывая мой ноутбук с 4гб памяти, мне было трудновато. Запуск игры происходил минут 10.

После перезапуска, я опять затупил. Мой корабль оказалось, ещё летел. А я думал что уже давно присел и начал тыкать по карте. Мне показали в дискорде, что корабль ещё летит.

После того как кораблик прилетел, я основал новое поселение. Прошлое пришлось забросить. Но в настройках можно перекрутить ползунок на количество созданных поселений.

После того как я приземлился, у меня начались проблемы. Я уже давно не играл, и пешки начали сходить с ума. Плюс к тому — биом Пустыня. Шизофреническая агрессивная пешка с пеной у рта забила до смерти мою пешку в коридоре дома. Вообще после основания нового поселения всё пошло не так как я планировал. Но вроде, после стало всё спокойнее. На время…

Мне немного надоело и я вышел из игры отдохнуть. После пары часов я открываю дискорд и вижу это:

FiveSeven был я. И другой игрок случайно отправил корабль ко мне в поселение. Я с любопытством бегло открываю игру! Я даже не думал что такие ситуации может генерировать данная модификация.

После того как я зашёл, я увидел данную картину. Корабль шлёпнулся прямо в мой склад! И снёс немного стену. Разрушения не критичные, но у меня прям пёрло! Это же круто!

Действовать надо было быстро. Игроку нужен был этот корабль. Пришлось отправлять пешку с на этом корабле в точку назначения, благо лететь было не далеко. А потом пешку обратно уже возвращать пешком. Но как я и говорил, всё пошло не так гладко.

После всех этих событий, моё поселение в пустыне подверглось двум нападениям. Первое я отбил успешно. А вот второе… Второе нападение было фатальным для всех. Эти безумцы забили даже корову, украли в плен одну пешку! Ну а последний умирал несколько минут на песке, глядя на звёзды. Всё. Ещё прибегал кстати мужчина в чёрном, он в игре прибегает на помощь когда совсем туго. Но его тоже убили. Не помню, его вроде тоже в плен забрали, лол.

После того как окончательно всё закончилось, игра выдала окошко о том что ВСЁ! Я случайно кликнул «Продолжить» и тут случился баг. Я не знал как начать игру заново. Перезаходил, тупил. Пришлось регистрировать новый аккаунт. Чтобы вы понимали, был утерян корабль с топливом который мне дали на время. Игрок который мне его дал, сказал что у него и так жирное поселение и не велика потеря. Я же побежал создавать новое поселение.

Новое поселение было супер успешным. Я самостоятельно на данный момент добился таких результатов:

Там заспавнились жуки и сами прорыли путь к этому чудовищу! Но данный зверь мне ещё пригодится. Я его до сих пор не трогаю.
Первая стадия, правда лень было делать постоянно скриншоты.

Возникли небольшие трудности с Компонентами. На данный момент я уже успел перерыть всю карту. Я зарылся от жуков подальше, не хочу терять пешек. Потом начну зачищать эти ущелья. Забыл изучить технологии на производство.

Моя колония уже имеет средний уровень развития, поэтому и повысилась стоимость. На данный момент колония стоит 130000$. Чем выше стоимость — тем сильнее рейды. Вот один забавный момент с рейдом. Рейд заспавнился в другой точке карты, а я там всё огородил чтобы жуки не лезли. Ну и пошли они через ущелья…

Это простенький рейд, потом меня осадили парни с пушками и механоиды. Но я уже там всё так понастроил. Отбил все нападения.

Вот ещё, мне заспавнился абориген на карте. Его можно было приручить. Но я забыл про него и он подружился с жуками. Маугли начал жить с ними!

Вот и всё. Сейчас я до сих пор развиваю своё поселение, залип на долго. Постоянно хотелось запустить свой сервер, сделать свою сборку модов… Но тут не всё так гладко.

Проблемы мода

Мод оказался сырым. По сути, всё что делают игроки на карте — шлют друг другу корованы с вещами. Всё. Когда я общался с игроками, мне пояснили что реализация PVP Режима отвратительная. Все игроки дёргаются, всё летает. Пинг на сервере у меня 600-700. А там ещё и до клиента и сервера столько же. Сам автор мода говорил, что реализация PVP Вышла не очень. Сам я не хотел пробовать PVP, поэтому выключил его в настройках мода. Можно опробовать тренировочный бой, там при попытке нападения выпадает окошко где можно выбрать как нападать.

Кроме проблем с онлайн пвп режимом, в моде много багов. Пароль на аккаунте нельзя сбросить. Если забыли — создавайте новый аккаунт.

Вообще, я лучше просто скопирую основную информацию из документации мода. Кому захочется, перейдите на мою прошлую статью и полазайте сами. Может найдёте что-то интересное.

OnlineCity — представляет из себя модуль сетевой игры для симулятора выживания RimWorld. Он позволяет нескольким игрокам играть на одной планете в режиме онлайн.
После регистрации, вы сможете создать свое поселение и начать развиваться бок о бок с другими участниками. Вам дается возможность наблюдать за прогрессом соседей, их поселениями и караванами, но самое главное вы сможете оказывать друг другу вполне материальную помощь, передавая еду, медикаменты, оружие или любые другие вещи, включая поселенцев. Например, можно прислать своего врача, чтобы помочь в трудную минуту, и договориться, чтобы после лечения всех, врача вернули назад. Для передачи необходимо лишь по всем правилам игры собрать караван и добраться до цели! Также теперь вы можете отбивать атаки на своё поселение и захватывать поселения других игроков, отдавая команды своим колонистам!

Обмен между игроками
Нападение на поселения игроков (PVP)
Дополнительные модификации
Сервер
Функции мода в игре

1. Общее описание
Данный мод почти не меняет гемплей. Все события, поселения НПЦ и игровые механики у каждого игрока свои и не связаны друг с другом. Благодаря этому не нарушается баланс игры, который был задуман разработчиками. Что именно меняется?
Сохранение вашей игры происходит исключительно на сервер и попасть в сетевую игру можно только нажав на кнопку Сетевая игра и введя логин и пароль. Автосохранения происходят каждые 15 минут (можно поменять в настройках) и при выходе из игры. Важно! Не закрывайте игру по Alt-F4 или средствами операционной системы, в этом случае сохранение при выходе не сработает и прогресс откатится на момент последнего успешного сохранения. Для выхода пользуйтесь меню. Если по тем или иным причинам вы захотите поиграть в эту партию офлайн, то это можно сделать загрузив файл onlineCityTempLoad, но ваш прогресс нельзя будет перенести на сервер, можно лишь доиграть в офлайн. Если вы начинаете игру любым способом кроме как по кнопке Сетевая игра, то мод полностью отключается и не работает.
При игре онлайн на планете появляются поселения других игроков. Вид иконок примерно показывает богатство поселения, и, если они в сети, в домике будет гореть свет. Нажав на них можно увидеть, что это за игрок, в сети ли он, какая общая стоимость людей и вещей в поселении. Также отображаются и караваны других игроков.
Снарядив свой караван и дойдя до поселения или каравана игрока можно передать любые товары и пешки. К тому же у караванов отображается вес, который они ещё могут взять. Передача осуществляется в одну сторону. То есть, если нужно обменяться товарами нужно сначала договориться об этом в чате и сначала должен один игрок передать, то что нужно, потом другой игрок передаст в ответ. Если игрока нет в сети, то товар будет передан ему тогда, когда он войдет в игру.
В игре по кнопке Онлайн можно открыть чат, настройки и прочее. На первой вкладке в чате можно увидеть список всех игроков и тех, кто в сети. В чате можно создавать новые каналы и добавлять туда любых игроков. Нажав правкой кнопкой по любому игроку можно выбрать пункт Информация, и увидеть, что игрок написал о себе, сколько он уже играет, когда был в последний раз, список всех его колоний и караванов, их стоимость и общее богатство.
Для тех кто хочет большего можно на вкладке Настройки установить пункт Участвую в PVP. После этого можно будет нападать на поселения игроков, у которых также включена эта опция, и, конечно, если они также в сети.
2. Обмен между игроками
Передача между игроками возможна только с каравана. Для передачи чего-либо вам нужно выделить свой обычный караван, нажать правой кнопкой мыши на поселении или караване другого игрока и выбрать пункт Обмен товарами. Откроется интуитивно понятное окно выбора товара для передачи. Передать можно игроку любое количество товара, животных и поселенцев. Передавать можно сколько угодно раз, даже если игрок не в сети.
При приёме передачи будет выдано сообщение, где будет кратко перечислено то, что передается и возможность отказаться от этого (в этом случае вещи будут уничтожены). Если игрок согласится, то переданные вещи появятся на самом большом складе, в названии которого есть символы «торг» или «trad», если такого нет, то на самом большом складе с любым названием.
При передаче заключенных есть нюанс. Они появляются не сразу в тюрьме, а на складе в виде пассивной враждебной пешки, без оружия, которую нужно захватить и поместить в нужную тюрьму самостоятельно.
При передаче последней пешки караван будет расформирован, а оставшиеся вещи автоматически добавлены к передаче. Но можно оставить какое-нибудь животное, чтобы потом в этот караван из одного животного союзник мог вернуть ваших колонистов.
При передаче поселенца все его связи с другими поселенцами теряются. Так, что не удивляйтесь лёгкой амнезии, когда ваши боевики вернутся после помощи соседу: )
Есть не решенная проблема передачи пешек при использовании HardcoreSK. Может быть, подобная проблема будет с ещё какими-нибудь модами, пока не известно.
3. Нападение на поселения игроков (PVP)
Теперь, если вы хотите, то можете напасть на чужую колонию своим караваном. Вы появитесь с краю карты в случайном месте. Далее вы можете посмотреть на базу противника, ужаснуться и отступить (все пешки рядом с краем карты в этом случае перейдут в караван). Пограбить, если что-то можно унести с собой. Или же захватить поселение, убив или повалив все пешки противника.
Ваши колонисты нападут на колонию противника в таком виде, в котором он играет на данный момент (конечно, он должен быть онлайн). Правда, внутренности помещений будут закрыты, пока не разбиты двери или стены. Атакующие пешки находятся всегда в боевом режиме и принимают команды идти на позицию, стрелять в цель и атаковать цель вплотную. Также они могут бросить и подобрать оружие, одежду и взять или выбросить что-то из инвентаря, ещё могут что-то съесть или выпить. Собственно на этом возможности управления заканчиваются: получается, доступны только основные команды для ведения боя. Например, такие пункты как Активировать артефакты не работают. Также не работают настройки поведения пешки, например, автоатака всегда включена. Мирные навыки не доступны в бою, то есть, если вам нужно разобрать стену и у вас есть замечательный шахтёр, то всё равно придется её подрывать гранатой или стрелять из того что есть. Всё это, включая захват пешек можно делать после того, как поселение будет захвачено.
Отдельно стоит сказать про то, что атакующий управляет ситуацией удаленно. Из-за чего его приказы выполняются, но он не видит процесс прицеливания и стрельбы. Передвижения также происходят рывками. Печально, что не получилось сделать всё гладко. На данный момент я не вижу технической возможности сделать этот механизм лучше. Чтобы немного скомпенсировать потерю управления, скорость передвижения пешек атакуемого уменьшается в два раза (уменьшение начинает действовать через минуту после начала сражения, чтобы успеть занять позицию).
Для нападения у вас и у противника во вкладке Настройки должна стоять галочка «Участвую в PVP». Сменить её можно раз в сутки. Также для нападения ценность людей, животных и вещей вашего каравана не должна превышать определенной стоимости, которая зависит от цены поселения. Если вы столкнулись с такой проблемой, можете разделить караван, убрав из него животных или уменьшив количество атакующих. Точно узнать стоимость своего каравана можно, нажав в чате на свой ник и выбрав пункт Информация, откроется общая информация и информация по каждому поселению и каравану отдельно. На сервере есть настройка, сколько минут на игрока нельзя нападать после последней атаки. Например, на официальном сервере это 20 минут.
Если какая-либо сторона в процессе сражения выйдет из игры это будет равносильно поражению и игрок потеряет колонию, или караван которым атакует. Для другой стороны изменится только то, что враждебные пешки будут пассивно отстреливаться под управлением ИИ игры. Если атакующий хочет отступить, то он может в меню выбрать пункт Отступить, тогда те, кто находиться ближе 10 клеток к любому краю карты переместятся в караван.
Пока идет PVP принудительно устанавливается половина первой скорости. Нельзя ни поставить паузу, ни ускорить.
Время суток и климатические условия не синхронизируются. Действуют текущие на хосте (тот, кого атакуют).
Прирученные животные из каравана не участвуют в атаке: они появятся у края карты и будут вас ждать, чтобы остаться или отступить с вами.
Если интересно вот точная формула максимальной цены атакующего каравана:
4 / (25/1000000 + 10/богатство колонии)
Выходит, например, так: стоимость колонии -> максимум для каравана
100 000 -> 32 000
400 000 -> 80 000
1 000 000 -> 114 400
2 000 000 -> 133 332
Есть ещё пара проблем, которые нужно учитывать атакующему.
Всегда действует автоатака, поэтому, когда пешка стоит, она начинает атаковать цель, выбранную ИИ, если не была явно отдана команда атаки. Поэтому с однозарядным оружием нужно быть аккуратным.
Изредка команда идти может быть отменена или даже пешка может испугаться начать «убегать» к краю карты. Проверяйте, продолжают ли пешки выполнять команды.
Детальные параметры пешки, такие как инвентарь, здоровье, нужды и прочее обновляются реже. При изменении инвентаря или изменении в здоровье. При этом пешка обновляется целиком и с неё падает выделение, если она была выделена.
Цель, которая сражена, не будет выбираться автоатакой и её нельзя бить вплотную, если вы непременно хотите добить, то застрелите её.
Крайняя позиция на границе карты не доступна, из-за сделанной заплатки. Дело в том, что ИИ игры видя, что атакующая пешка хочет уйти и уже находится на краю, немедленно удаляет её. Получается, что вещи, которые упали на самый край, будут доступны, только после захвата колонии. Также есть связанная с этим проблема: иногда, когда пешка находиться через клетку от края карты, она застревает там и не реагирует на команды. Исправить это пока не получилось, но если это произошло, то попробуйте выделить пешку и быстро нажимать правой кнопкой в стороне от края карты по разным точкам, пока она не начнёт туда двигаться.

Заключение

Я вам дал основную информацию по моду. Кому интересно, заходите к нам и изучайте. Я там даже обнаружил клан, который выживает в условиях северного полюса. Они на карте прям в кучку поселения налепили. Если полазить в этом коммьюнити ещё немного, можно найти много интересного для себя.

Автор мода заморозил проект. Очень обидно. Последнее обновление мода было в Сентябре, но автор отвечает на вопросы по коду. Сам код есть на Гитхабе. Автор хочет чтобы кто-то взялся за разработку мода. Но не думаю что кто-то возьмёт на себя это дело… Конец. Спасибо что прочитали мою безумную историю, сам не думал что со мной столько всего произойдёт. А ведь обычный мод на мультиплеер, блин!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Rimworld ошибка модов
  • Rimworld ошибка unity
  • Rimworld как узнать какой мод выдает ошибку
  • Rimworld debug log ошибка
  • Rigs of rods ошибка при запуске