Riello ups ошибка a61

S

/

TATUS

ALARM CODES

By using a sophisticated self-diagnostic system, this UPS can check and indicate on the display panel its status and any error

and/or fault occurred during operation. Whenever a problem arises, the UPS signals the event by showing the code and the

corresponding alarm on the display.

Commands: these codes indicate that a command has been activated.

CODE

C01

C02

C03

C04

C05

C06

C08

User messages: these messages refer to a specific configuration or operation of the UPS.

CODE

U01

U02

U03

U04

U05

U06

U07

U08

Anomalies: these are «minor» problems, which do not bring the UPS to a halt, but can reduce its performance or

inhibit the use of some of its functions.

CODE

A03

A05

A08

A11

A13

A16

A18

A22

A25

A26

A29

A30

A31

A32

A37

A38

A39

DESCRIPTION

Remote switch-off command

Remote load on bypass command

Remote start-up command

Battery test running

Manual bypass command

Emergency switch-off command

Load on bypass command

DESCRIPTION

Low battery warning

Programmed switch-off enabled

Programmed switch-off imminent

Bypass disabled

Synchronisation disabled (UPS in Free running mode)

Waiting for battery charging

Service UPS

Service Batteries

DESCRIPTION

Inverter not synchronised

Overvoltage on input line of Phase1

Undervoltage on input line of Phase1

Input frequency outside tolerance limits

Voltage on bypass line of Phase1 out of tolerance limits

Bypass frequency out of tolerance limits

Voltage on bypass line out of tolerance limits

Load on Phase1 > user-defined threshold

Output isolator open

Positive branch batteries missing or battery fuses open

System temperature probe damaged

System temperature < 0°C

System temperature too high

Temperature of heat sink Phase1 < 0°C

External battery temperature probe damaged

External battery overtemperature

Positive branch batteries must be replaced

— 40 —

background image

81

TROUBLESHOOTING

ALARM CODES

Using a sophisticated self check system, the UPS can verify and indicate on the display panel any faults
and/or malfunctions that may occur during the normal operation of the device. In the event of a problem, the
UPS indicates this by displaying the code and the type of alarm (FAULT and/or LOCK).

FAULT

FAULT signals can be subdivided into three categories.

Faults: these are “minor” problems that do not stop the UPS but reduce performance or prevent the

use of some of its functions.

CODE

DESCRIPTION

A06

Sensor1 temperature less than 0°C

A08

Sensor2 temperature less than 0°C

A11

Input relay locked (does not open)

A54

Load > preset user threshhold

A61

Batteries to be replaced

A62

No Battery box or not connected

A63

Waiting to recharge batteries

Alarms: these are more critical problems than faults since if they persist, even for a very short time,

they may cause the UPS to stop.

CODE

DESCRIPTION

F03

Auxiliary power supply not correct

F04

Dissipators overtemperature

F05

Temperature sensor1 faulty

F07

Temperature sensor2 faulty

F10

Input fuse broken or input relay locked (does not close)

F13

Condenser precharge failed

F21

Condenser bank overvoltage

F40

Inverter overvoltage

F41

Direct voltage in output

F42

Inverter voltage not correct

F43

Inverter undervoltage

F50

Overload: load > 103%

F51

Overload: load > 125%

F52

Overload: load > 150%

F53

Short circuit

F55

Waiting for reduction of load to return onto inverter

F60

Batteries overvoltage

9.10. Номер внутренней неисправности ИБП [10] (INTERNAL FAULT: number)

Сигнализируемый на ЖКИ номер указывает на причину неисправности ИБП:

  1. Дефектна или отсутствует схема конфигурации.
  2. Неисправность инвертора.
  3. Неисправность контактора выхода инвертора или контактора цепи байпас.
  4. Неисправность выпрямителя.
  5. Неисправность тиристоров в цепи байпас.
  6. Неисправность вторичного источника питания (ВИП) плат системы управления или короткое замыкание в одной из этих плат.
  7. Неправильное напряжение питания платы системы управления .
  8. Неисправность одной из трех стоек выпрямителя, поскольку одна из них не потребляет ток или потребляет на 30% меньше, чем другие.
  9. Неисправность контактора цепи подключения аккумуляторной батареи.
  10. Неисправность линии связи между платой управления инвертором и системной платой или неисправность одной из этих двух плат.
  11. Неисправность силовых соединений тиристоров или других элементов в цепи байпас.

9.11Цепь байпас в режиме временного ожидания [11] (TEMPORARY BYPASS, WAIT)

Данная сигнализация указывает на то, что питание нагрузки осуществляется через цепь байпас и система находится в предыдущей фазе автоматического возврата в нормальный режим работы с двойным преобразованием. Эта переходная операция имеет место, например, в течение пуска ИБП, при ожидании возвращения на инвертор после работы через линию байпас при перегрузке.

9.12. Работа через цепь байпас из-за перегрузки на выходе [12] (BYPASS FOR OUTPUT OVERLOAD)

Нагрузка превысила 100% номинального значения в течение допустимого времени перегрузки инвертора и питание нагрузки осуществляется через цепь байпас. Когда нагрузка становится ниже 100 % на время, достаточное для охлаждения силовых узлов ИБП (например, если нагрузка снизится до 50% на время 60 секунд, или если она снизится до 75% на 8 минут), то ИБП автоматически переключится в нормальный режим работы через инвертор.

9.13. Включена цепь байпас (кнопка 8 =ВЫКЛ) [13] (BYPASS COMMAND ACTIVE; 8=COMMAND OFF)

ИБП был переключено в режим работы через цепь байпас специальной командой, введенной с панели управления. Данный режим работы может быть выключен нажатием кнопки »8» из главного меню.

Данная команда не сохраняется в памяти ИБП после полного его выключения. В случае пропадания сетевого питания при работе ИБП в данном режиме, после его восстановления ИБП возвратится в нормальный режим работы двойного преобразования, если до этого инвертор опять не будет принудительно выключен.

9.14 Цепь байпас включена дистанционным управлением [14] (REMOTE BYPASS CONTROL: ACTIVE)

ИБП был переключен в режим работы через цепь байпас специальной командой, поданной на разъем дистанционного управления и сигнализации. В память ИБП эта команда не записывается, при отмене команды и наличии сетевого напряжения ИБП возвращается в нормальный режим работы.

9.15. Повышенная температура или неисправность вентилятора [15] (OVERTEMPERATURE or FAN FAILURE)

Внутренняя температура на платах системы управления, силовых модулях инвертора или выпрямителя превысила допустимый максимум в результате работы в условиях повышенной температуры или вследствие неисправности вентиляторов.

9.17. Неправильная последовательность фаз входного напряжения [17] (INPUT VOLTAGE SEQUENCE NOT OK)

Последовательность фаз сети неправильная. Для правильного подключения необходимо поменять местами только две фазы, чтобы получить прямое чередование. При раздельном подключении цепи байпаса и выпрямителя необходимо правильное чередование фаз и на входе цепи байпаса.

9.18. Нагрузка отключена (включите ВЫКЛ3 или ВЫКЛ5) [18] (OUTPUT OFF, CLOSE SWOUT OR SWMB)

Выходное напряжение отсутствует, т.к. разомкнуты оба выключателя ВЫКЛ3 и ВЫКЛ5. Следует включить один из них.

9.19. Активизирована функция выключения ИБП (кнопка 8 = ВЫКЛ) [19] (SYSTEM OFF COMMAND ACTIVE; 8=DISACTIVE)

Была активизирована команда полного выключения ИБП.

Система выполняет команду выключения с задержкой в несколько секунд. Задержка позволяет при необходимости осуществить отмену команды. Данная команда записывается в память ИБП.

Автоматически производится разъединение входных выключателей ВЫКЛ1, ВЫКЛ2. Следовательно, при поступлении этой команды отмена выключения ИБП до момента полного выключения системы необходимо произвести сброс вручную выключателя ВЫКЛ4 для возврата в нормальный режим работы ИБП.

9.20. Активизирована функция удаленного выключения ИБП (кнопка 8 = ВЫКЛ) [20] (SYSTEM OFF COMMAND ACTIVE; 8=COMMAND OFF)

Команда полного выключения ИБП была активизирована подачей сигнала с удаленной панели управления. Система выполняет команду выключения с задержкой в несколько секунд. Задержка позволяет при необходимости осуществить отмену команды аналогично п.9.19.

9. 21. Изменена память в ИБП (код неисправности = номеру на ЖКИ) [21] (MEMORY CHANGED: CODE = number)

Аварийная сигнализация возникла из-за изменение внутренней памяти ИБП. Необходимо проверить все значения настройки:

  • емкость подключенной аккумуляторной батареи;
  • тип аккумуляторной батареи, если использован тип с высокой интенсивностью разряда (тип 2);
  • выходное напряжение в нормальном режиме работы ИБП (только если оно отличается от 220 В);
  • диапазон входного напряжения в цепи байпас (только если он отличается от диапазона 15% напряжения, выбранного для нормального режима работы);
  • время предварительной аварийной сигнализации о состоянии АБ (только, если оно отличается от 5 минут);
  • значение мощности в % от номинальной мощности (ВА) для автоматического переключения в режим байпас (только если требуемое значение отличается от нуля);
  • значения Toff и Ton для таймера автоматического выключения (только если требуемое значение отличается от нуля);
  • скорость передачи данных через разъем RS-232 (только если она отличается от 9600 Бод);

Достаточно изменить одно из вышеупомянутых значений, чтобы отключить аварийную сигнализацию.

Если внесения изменений не требуется – отключите аварийную сигнализацию.

Деактивация происходит также при выключении и повторном пуске ИБП без проверки значений настройки. После этой аварийной сигнализации обнуляется память событий, счетчики времени и дата активации.

9.22. Активизирован таймер автоматического выключения (Toff = 0, Ton = 0) [22] (AUTO-OFF Timer: Toff=0:0’,Ton 0:0’)

Данное событие отображается на ЖКИ, когда внутренний таймер приводит в действие ежедневный цикл автоматического запуска либо выключения ИБП. Эта процедура запрещена, если значения Toff и Ton равны.

Значение Toff указывает время (час и минуту) начала процедуры автоматического выключения ИБП. когда внутренние часы достигают значения времени, указанного Toff, — срабатывает таймер автоматического выключения.

  1. СРЕДСТВА УДАЛЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ

На передней панели ИБП расположены разъемы : 15-ти выводной – для осуществления удаленного контроля (сухие контакты) и 25-ти выводной – RS232 для связи с компьютером.
Назначения выводов разъема удаленного контроля:

    1. Информация о низком напряжении АБ (нормально замкнутый контакт, если нет аварии);
    1. Информация о низком напряжении АБ (нормально разомкнутый контакт);
    1. Информация «АБ разряжена» (нормально замкнутый контакт);
    1. Информация «АБ разряжена» (нормально разомкнутый контакт);
    1. Информация «Режим байпас- авария ИБП» (нормально замкнутый контакт);
    1. Информация «Режим байпас- авария ИБП» (нормально замкнутый контакт);

1 +12 В;

  1. -12 В;
    1. Сигнал на отключение инвертора (перевод ИБП в режим байпас);
    1. Сигнал на полное отключение ИБП.

Нагрузочная способность дополнительного источника 12 В составляет 80 мА.

Нагрузочные способности контактов реле составляют: 500 м А, 42 В.

Сигналы на отключение создаются при замыкании указанных выводов разъема.

Связь с компьютером

К разъему RS-232 ИБП можно подключить компьютер любого типа, чтобы иметь возможность автоматически сохранять текущие данные прежде, чем произойдет выключение ИБП, вызванное пропаданием электропитания, длительность которого превышает автономность работы ИБП от аккумуляторных батарей.

Для выполнения этой операции требуется установка на компьютер специального программного обеспечения на CD, входящего в комплект поставки. Для использования ПО необходимо ввести пароль-код (PRTK): SENTR1960101. Данное программное обеспечение позволяет в режиме реального времени получать и отображать всю информацию о работе ИБП, а также управлять им.

  1. ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ

Транспортирование должно производиться в упаковке производителя. ИБП, поступившие к потребителю, должны храниться в таре производителя при температуре окружающей среды от минус 25 до плюс 55 гр.С при относительной влажности воздуха до 90%. В помещении для хранения не должно быть пыли, паров кислот и щелочей, вызывающих коррозию.

Аккумуляторные батареи, используемые в комплекте с ИБП, подвержены саморазряду. По этой причине следует подзаряжать во время хранения батареи каждые 6 месяцев при температуре хранения не выше 20 гр.С. При температуре хранения выше 30 гр.С следует подзаряжать путем включения ИБП с аккумуляторами в сетевой режим на холостом ходу в течении 24 часов не реже чем каждые 3-4 месяца.
Внимание! После транспортирования или хранения ИБП при отрицательных температурах перед включением необходимо выдержать его в указанных условиях эксплуатации не менее 4-х часов.

  1. ГАРАНТИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Гарантийный срок эксплуатации ИБП — 12 месяцев со дня продажи в пределах гарантийного срока хранения. Гарантийный срок хранения ИБП — 24 месяца со дня изготовления. При отсутствии даты продажи и штампа магазина гарантийный срок исчисляется со дня выпуска ИБП изготовителем.

В течение гарантийного срока эксплуатации в случае нарушения работоспособности ИБП по вине предприятия — изготовителя потребитель имеет право на бесплатный ремонт.

Внимание! Производитель не несет ответственности за ущерб здоровью и собственности, если он вызван несоблюдением норм установки и эксплуатации, предусмотренной данным руководством.

Внимание! Проследите за правильностью заполнения свидетельства о приемке и продаже ИБП (должны быть указаны: производитель, торгующая организация, дата изготовления и продажи, штамп изготовителя и торгующей организации а также ваша личная подпись).

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • несоблюдения правил хранения, транспортировки, установки и эксплуатации, установленных настоящим паспортом;
  • не предъявления подлинника свидетельства о приемке и продаже, подтверждающего факт продажи ИБП;
  • не предъявления гарантийного талона;
  • ремонта ИБП не уполномоченными на это лицами и организациями, его разборки и других, не предусмотренных данным паспортом вмешательств;
  • механических повреждений, следов химических веществ и попадания внутрь блока инородных предметов;
  • при ущербе вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихии, пожара, молнии, несчастных случаев и т.п.);
  • использования ИБП не по назначению: подключению к сети с параметрам, отличными от указанных в технических условиях, подключение нагрузок, превышающих номинальную мощность изделия.
  1. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЁМКЕ И ПРОДАЖЕ

Источник бесперебойного питания ДПТ-______ , заводской номер ________, признан годным для эксплуатации.
Дата изготовления “___”_______________ 200__года
____________________________________ м.п.

(подпись лица, ответственного за приёмку)
Дата продажи “___”_______________ 200__года
____________________________________ м.п.

(подпись продавца)

ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОТМЕТОК

ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОТМЕТОК

Вт авг 27, 2019 12:24:10

Всем привет! Пробую ремонтировать уже крупную технику. Притащили с кафедры этот гроб, включается, но показывает две ошибки

Код:
F10 Input fuse broken or input relay stuck (does not close)

F13 Capacitor precharging failure

Скажу, что с реле было всё нормально, проверил все, предохранители проверил все, целые. Хотя до меня, как всегда поздно дошло, что проволочные резисторы как раз таки и могут играть роль тех самых предохранителей.

Нашёл изначально два сгоревших проволочных резистора YAGEO 1543 7W 22R J, на схеме фильтра. Заменил их, но, как всегда, стою на асфальте, в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли со мною что-то не так. Сгорели снова, с теми же ошибками, аж дым пошёл. Делать нечего, снимаю главную плату, а там… Тут то мне и стало понятно, насчёт ошибки F13. Там есть четыре конденсатора, два по 1360 микрофарад, 450 вольт, два на 2200 микрофарад, 450 вольт. Отдельно конденсатор 1200 микрофарад 450 вольт, с обугленными ногами. Как раз на нём и был опасный заряд, на остальных заряда не было. Я все их тщательно проверил, в том числе пробником, всё в порядке, ёмкость нормальная у всех. Немного обуглились дорожки, но можно покрыть лаком, ничего нигде не вырвано. Кроме того, в цепи с четырьмя конденсаторами были два резистора, опять же проволочных, ROYAL 303 P 7W 56K J, оба мёртвые. Плюс ещё конденсаторы небольшие, потерявшие ёмкость, но это не проблема.

Собственно, суть проблемы и вопрос вот в чём. Там на здоровенном радиаторе есть четыре транзистора, FGL40N120AND D433AA. Два сгорели, ещё два полудохлые. В одном магазине есть три транзистора, FGL40N120AND, в другом четыре, FGL40N120ANDTU. Ссылки тут не публикую, посчитают за спам. Собственно, меня смущают буквы. Или мне заказывать в первом магазине, одну штуку дополнительно, или во втором магазине, сразу четыре. Какой либо внятной информации я не нашёл, как и по этим отличиям. А очень не хочется испортить. Что посоветуете?

Пт сен 13, 2019 19:47:13

Друзья, прежде чем кидаться в меня тяжёлыми предметами, вспомните, что вы тоже когда — то учились и задавали глупые вопросы. А, хотя, кидайтесь, заслужил.

Пришлось мне ещё заглянуть в штатные пеналы с батареями, всего пенала два, в каждом по восемь батарей, итого всего шестнадцать батарей. Я офигел по полной. Там батареи все оплавились, одна даже прогорела. Я с трудом, с матом и инструментом еле их разделил. От чего так произошло до сих пор загадка, ещё больше загадка почему не сработал ни один штатный предохранитель из шести. Схемы на эту шайтан машину нет, поэтому очень трудно разобраться, что к чему. Я уже немного научился читать схемы, поэтому для меня не было бы проблемой посмотреть что и как. Про нарисовать — плата многослойная.

В общем, извлёк и выкинул я эти аккумуляторы. К сему прибору прилагается ещё один, внешний блок с аккумуляторами, он выглядит так же, как и ИБП, только у него одна функция — заряжать батареи и отдавать энергию ИБП. Он подсоединяется к ИБП специальным кабелем.

Произвёл я проверку деталей, заменил указанные в первом посте. Включаю аппарат, ноль эмоций. Вспомнил, что батарей внутренних у меня нет, подключил внешний блок с батареями. Аппарат ожил, засветился дисплей. Всё казалось бы в порядке, но есть одно но. Своим косяком и тупой башкой я свёл на нет все мои старания, сейчас расскажу, как это произошло, собственно, мне это и непонятно.

Я пришёл к выводу, что у этого аппарата есть возможность работать или только с внешним блоком, или только с внутренними, штатными батареями, в пеналах. Для чего на лицевой панели есть специальный переключатель, с маркировкой I и II. Если включен в положение I, то работают штатные аккумуляторы, в пеналах. Если же включен II, то при этом «на лету» меняются аккумуляторы в пеналах, переводя ИБП в режим байпаса, если нет внешнего блока батарей. Если же внешний блок есть, то работа переключается на него. Вообще, я не уверен, можно ли переключать в положение I переключатель, если есть внешний блок, даже при наличии батарей в пеналах. В инструкции про это очень плохо сказано.

В общем, на ИБП, на дисплее загорелась надпись ОК, после перевода из standby режима. Нагрузка была, вход, выход был, при выдёргивании шнура питания раздавался протестующий писк, говоря о том, что работает от батарей внешнего блока. Но радость моя была преждевременной, я потом готов был волосы рвать на голове, от досады. Переключатель был в положении II. Я всегда укоряю себя за излишнее любопытство, в этот раз я решил проверить, что будет, если перевести, при отсутствии батарей в пеналах, переключатель в положение I. Проверил. Бабахнуло так, словно взорвалась бомба, сердце моё свалилось куда — то в задницу. Два ключа, второй и четвёртый, разорвало в клочья, сгорела пара резисторов. Руки мало оборвать.

Вот от чего так произошло? От отсутствия нагрузки? Я до сих пор не понимаю. Почему — то ток большой пошёл, но почему, для меня, увы, загадка.

К слову сказать, поздно вспомнил, давно хотел починить машинку для стрижки волос, с аккумуляторами. Они стали плохие и я решил, что их надо вообще убрать. А там была такая схема, что 220 вольт заряжает аккумуляторы, они потом отдают энергию. А тут я аккумуляторы выпаял, хотел включить в 220 без них, включил. Включил в штатное гнездо. Мгновенно сгорела электроника. Неужели в ИБП я наблюдал такой же эффект и почему это произошло? Буду рад любой информации.

Пт сен 13, 2019 21:33:11

Промышленные ИБП сложны, без полного осознания того, что у вас получиться лезть туда не стоит.
но в то же время являются кладом ценных запчастей для радиолюбителя.

батарейки спекаются от хронического перезаряда, ну а вы как хотели, один раз заплатить и все жизнь пользоваться?

Сб сен 14, 2019 08:17:25

Во-первых я бы ни за что не взялся ремонтировать, если бы это был не мой аппарат, его всё равно будут списывать. А если мне её отдают, почти просто так, почему бы не попробовать? На запчасти прибор раздербанить каждый дурак сможет, а вот починить не всякий. Опыт сам по себе не придёт, валерьянка под лежачую пьяную морду не бежит.

Во-вторых, если это промышленный ИБП, то почему он так бездарно спроектирован? Ведь у него должна быть защита, ведь промышленному ИБП доверяют весьма дорогое оборудование, которое стоит миллионы, а в этом хламе не сработал ни один предохранитель! Это за пределами моего понимания. Не потому — что я что-то не знаю, а потому — что наглые фирмачи заинтересованы в том, чтобы только продать. Схему у них просить бесполезно, повторюсь, по схеме я бы посмотрел, в чём дело. Бред, хлопнул от одной кнопки, когда батареи не работали. Вместо предохранителя рванули ключи.

В-третьих я знаю и свято соблюдаю правила техники безопасности, которые кровью написаны.

Уважаемый, извините конечно, но мне не нравится ваш ник. В нём две первые буквы недвусмысленно выглядят, я думаю, что не нужно объяснять, что они означают. Это не переход на личности, ни в коем случае. Просто неприятно видеть.

Ср сен 18, 2019 18:00:31

Плата у вас в руках, отрисуйте по ней схему, в процессе как раз поймете принцип работы.
Ключи хлопнули у вас по одной простой причине. Аппарат, как я понял, не запустился без наличия аккумов? Это и есть работа собственной защиты цепи. Скорее всего, с аккумуляторов снималась обратная связь по току потребления, а в связи с отсутствием батарей показатели ушли в заоблачные дали и мосфеты из ключевого режима перешли в аналоговый, сопровождая свое действие праздничным фейерверком.
Попробую объяснить упрощенно. Если попробовать включить современный компьютер без радиатора, то в зависимости от объема мозгов он либо выдаст ошибку отсутствия кулера и выключится — либо выключится сам по перегреву цп (около 10 секунд). А если снять радиатор с работающего и нагруженного ПК — то получим знатный фейерверк. Вот и у вас та же ситуация. Ни один инженер-конструктор даже в страшном сне предвидеть не мог, что вы переключите модуль бесперебойника на работу от отсутствующих аккумов. Потому что аппарат в принципе включиться без них не должен.
Пакеты с аккумами оплавились от хреновых условий эксплуатации, скорее всего. Потому что рекомендуется вентиляция и определенная температура помещения, а я за много лет крайне редко видел, чтоб эти условия соблюдались.

p.s. на никнейм наезжать такое себе. Это всего лишь буквы алфавита, а остальное дополняет ваше воображение.

Вс сен 29, 2019 19:55:14

Насчёт платы — если бы это было так легко, нарисовать схему многослойной платы. Я и однослойную то с трудом рисую, ещё многослойную. А вот за объяснение тому, что транзисторы улетают в космос из-за переключения «вхолостую» огромное спасибо — теперь я понял, от чего. Теперь, чтобы не повторить ошибки, буду запитывать ИБП только от внешних батарей. Внутренние ставить не буду, но уберу от греха подальше тот переключатель, сниму его провода с платы, положу его в пенал, к остальным проводам. в пустой, без аккумуляторов. Чтобы случайно больше не могли переключить режим.

Насчёт радиатора на процессор — как же я мог забыть об этом, ведь моя профессия системный администратор. Я очень строго мониторю все кулера у серверов, в случае чего поднимаю тревогу. Очень важно хорошее охлаждение. А снимать радиатор с работающего сервера, это значит подписать себе приговор. В виде оплаты ущерба, за тот самый сломанный сервер.

Пн сен 30, 2019 20:53:19

Насчёт внешних батарей я ошибался. Их задача, оказывается, отдавать энергию, в том случае, если пропадёт питание, как я понял, для подзарядки пеналов. Заменил четыре резистора, четыре ключа, всё проверил, включил снова, с подключением внешних аккумуляторов. Теперь ИБП работает только в режиме bypass, то есть индикация на дисплее С02. Напряжение на выходе есть, значит режим bypass работает корректно. Осталось «зарядить» аккумуляторами пеналы, подключить их и попробовать переключить в нормальный режим работы. Главный недостаток компании, которая занимаются разработкой сего чуда, это выпуск весьма скудной документации, из которой почти ничего непонятно. Так же у них отвратительная техническая поддержка, набрали бездельников, которые зад протирают да в соцсетях виснут. А что, зарплата каждый месяц, зачем париться?

Пт окт 04, 2019 22:25:15

SSkot-это всего-лишь «Скот»….ну,я так вижу…..
интересно,что видят форумчане в моем нике?
вот мое объяснение моего-же ник нейма:
Serj-так как имя-Сергей
666-эти три шестерки преследуют меня всю жизнь,номер в паспорте,табельный на предприятии,карточки,таллончики в автобусах/троллейбусах,номера машин вокруг,трассы и пр.
10-бинарный код,логический ноль и логическая единица.

так и вы….видя SSkot видите все что угодно,но только не истину…..просто задумайтесь….каждый человек на слова и формы переносит лишь свои впечатления и собственный опыт….не более…..реальность-СОВЕРШЕННО ИНАЯ!!!!

теперь о вашем «бабахе»….хлопнуто потому,что во первых вы огласили емкость конденсаторов и напряжение на них….сами-то думаете,какой заряд(энергию в джоулях) они способны накопить?
во вторых-два ключа-так как у вас полный мост и «хрюкнули» либо два ключа в ветке либо два ключа в диагонали.
почему?….здесь все банально….если есть переключалка но нет к ней схемы «стопа» управления ключей-то все просто….как думаете,какова скорость размыкания и замыкания контактов переключателя?
а теперь подумайте,а какова скорость коммутации ключей?

а теперь сравните…..насколько медленнее вы своим действием заставили переключится(выключится) ключи?
как думаете,до какого значения успеет подняться ток через ключи,если их открыть не на 14 микросекунд скажем на 180 миллисекунд?

почему так сделали разработчики?
да бог его знает….божет быть банальный «отвал» логики…..именно из-за которой изначально и «лег» ваш БП….вы заменили только силу,но не удосужились найти причину,почему она «умерла»….т.е. «лечите» следствие а не причину.
ну и второй вариант развития событий….там банально не продуман такой режим,в какой вы его ввели.

скажу из собственного опыта….был у нас на щите управления автономной котельной на газу(в ипенях у черта на куличках) автоматический перевод с одного ввода на второй и бесперебойник «компутерный» для подхвата на эти 10 сек. автоматики работы форсунки с вентилятором.
так вот,при отвале одного ввода и отключении второго,при автоматическом «взводе» АВР-а благополучно «лег» бесперебойник…..от чего?…..так и не удалось выяснить….просто пошел синий дым…..работал он в том щите порядка 2-х лет……поставили точно такой-же с таким-же моторесурсом…..щелкали и «извращались» по разному…..работает!!!!

вот и разберись что с ним сталось.
курочить его нам так и не отдали….ток беглый осмотр и сдача по гарантии….ну там его забраковали и сказали что типо мы там что-то намутили в 10кВ его всунули…в общем отказали в гарантии….как всегда,галимая отмазка серв. центров….хотя щит каждый месяц на ППР-е и сам бесперебойник регулярно менялись АКК.

Powered by phpBB © phpBB Group.

phpBB Mobile / SEO by Artodia.

background image

81

TROUBLESHOOTING

ALARM CODES

Using a sophisticated self check system, the UPS can verify and indicate on the display panel any faults
and/or malfunctions that may occur during the normal operation of the device. In the event of a problem, the
UPS indicates this by displaying the code and the type of alarm (FAULT and/or LOCK).

FAULT

FAULT signals can be subdivided into three categories.

Faults: these are “minor” problems that do not stop the UPS but reduce performance or prevent the

use of some of its functions.

CODE

DESCRIPTION

A06

Sensor1 temperature less than 0°C

A08

Sensor2 temperature less than 0°C

A11

Input relay locked (does not open)

A54

Load > preset user threshhold

A61

Batteries to be replaced

A62

No Battery box or not connected

A63

Waiting to recharge batteries

Alarms: these are more critical problems than faults since if they persist, even for a very short time,

they may cause the UPS to stop.

CODE

DESCRIPTION

F03

Auxiliary power supply not correct

F04

Dissipators overtemperature

F05

Temperature sensor1 faulty

F07

Temperature sensor2 faulty

F10

Input fuse broken or input relay locked (does not close)

F13

Condenser precharge failed

F21

Condenser bank overvoltage

F40

Inverter overvoltage

F41

Direct voltage in output

F42

Inverter voltage not correct

F43

Inverter undervoltage

F50

Overload: load > 103%

F51

Overload: load > 125%

F52

Overload: load > 150%

F53

Short circuit

F55

Waiting for reduction of load to return onto inverter

F60

Batteries overvoltage

A

LARM CODES

Using a sophisticated self-diagnosis system, the UPS is able to check its own status for any anomalies and/or faults

which may occur during normal operation and display them on the display panel. If there is a problem, the UPS signals

t

he event by showing the code and the type of active alarm on the display (FAULT and/or LOCK).

F

AULT

FAULT alerts can be divided into three categories:

Anomalies: these are «minor» problems which do not cause the lock of the UPS but reduce performance or

prevent certain functions from being used.

CODICE

A06

A08

A54

A61

A62

A63

Alarms: these are more critical problems than anomalies because, if they persist, they could cause the UPS to

lock in a very short time.

CODICE

F04

F05

F07

F38

F50

F51

F52

F53

F60

DESCRIZIONE

Sensor1 temperature under 0°C

Sensor2 temperature under 0°C

Load percentage greater than the user threshold set

Replace batteries

Batteries missing or Battery Box missing or not connected

Waiting for battery charging

DESCRIZIONE

Heatsink over temperature

Temperature sensor1 faulty

Temperature sensor2 faulty

Battery charger faulty

Overload: load > 103%

Overload: load > 110%

Overload: load > 150%

Short circuit

Battery overvoltage

27

Riello UPS SENTINEL DUAL SDU 5000 Installation And User Manual

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Riello UPS Manuals
  4. UPS
  5. Sentinel Dual SDU 5000
  6. Installation and user manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

loading

Related Manuals for Riello UPS SENTINEL DUAL SDU 5000

Summary of Contents for Riello UPS SENTINEL DUAL SDU 5000

  • Page 3
    NTRODUCTION Congratulations on purchasing a UPS Sentinel Dual product and welcome to Riello UPS! To use the support service offered by Riello UPS, visit the site www.riello-ups.com Our Company is a specialist in the design, development and manufacturing of uninterruptible power supplies (UPS).
  • Page 4: Table Of Contents

    ONTENTS PRESENTATION UPS V IEWS RONT VIEW EAR VIEW ISPLAY PANEL VIEW ATTERY OPTIONAL FOR SOME MODELS “DI” EPARATE YPASS NPUT ONLY FOR VERSIONS “ER” DDITIONAL NTERNAL ATTERY HARGERS ONLY FOR VERSIONS (“TM” HREE PHASE INPUT VERSIONS ONLY INSTALLATION NITIAL CONTENT CHECK NSTALLATION ENVIRONMENT OWER VERSION OWER VERSION WITH…

  • Page 5
    PERATING ODE CONFIGURATION OSSIBLE SETTINGS DDITIONAL FUNCTIONS EDUNDANT AUXILIARY POWER ADAPTER FOR AUTOMATIC BYPASS XTERNAL TEMPERATURE PROBE 5 — 6 ATTERY PACK REPLACEMENT ONLY FOR OFTWARE ONITORING AND CONTROL SOFTWARE ONFIGURATION OFTWARE CONFIGURATION OMMUNICATION PORTS RS232 CONNECTOR OMMUNICATION TROUBLESHOOTING TATUS ALARM CODES TECHNICAL DATA — 5 -…
  • Page 6: Presentation

    PRESENTATION SENTINEL DUAL Sentinel Dual is the best solution for powering mission critical applications and electro-medical devices requiring maximum power reliability. Flexibility of installation and use (digital display, user-replaceable battery set), as well as the many communication options available, makes the Sentinel Dual suitable for many different applications from IT to security. Up to 3 SENTINEL DUAL’s can be operated in parallel in either capacity or N+1 redundant configuration offering increased reliability for critical system.

  • Page 7: Ups Views

    UPS V IEWS RONT VIEW Models 5 – 6 kVA Models 8 – 10 kVA All models without front panel without front panel Extractable/rotatable display plate Battery pack connector Release slits Battery pack retention panel Removable front panel Cooling fan 1/0 Switch — 7 -…

  • Page 8: Rear View

    EAR VIEW Models 5 – 6 kVA Models 5 – 6 kVA Models 8 – 10 kVA with Power Distribution Battery expansion connector Parallel card slot Cooling fan IEC sockets (16A max) and overcurrent protection Communication Card Slots Protection box for IN/OUT connection EnergyShare sockets (10A max) and overcurrent Remote control terminal protection…

  • Page 9: Display Panel View

    ISPLAY PANEL VIEW “SEL” button Load level indicator “ON” button Configuration area “STAND-BY” button Maintenance request Regular operation Timer Mains operation Measurement display area Battery operation Stand-by / alarm Load powered by bypass EnergyShare Battery charge indicator — 9 -…

  • Page 10: Battery Box ( Optional For Some Models )

    ATTERY OPTIONAL FOR SOME MODELS The BATTERY BOX, with the same dimensions and aesthetic appearance of the UPS, is an accessory supplied as standard for some UPS models and optional for the others. The BATTERY BOX contains batteries which allow the operating time of the uninterruptible power supplies to be increased during extended blackouts.

  • Page 11: Separate Bypass Input ( Only For «Di» Versions )

    “DI” EPARATE YPASS NPUT ONLY FOR VERSIONS THE “DI” VERSION OF THE UPS SERIES HAS A BYPASS LINE SEPARATE FROM THE INPUT LINE. The UPS series with Separate Bypass allows for making a separate connection between the input line and the bypass line. The UPS output will be synchronised with the bypass line in such a way that there will not be any incorrect switching between push-pull voltages if the automatic bypass intervenes or the maintenance bypass switch (SWMB) is closed.

  • Page 12: Installation

    INSTALLATION NITIAL CONTENT CHECK After opening the packaging, it is first necessary to check the contents. The package must contain: UPS (and eventual BATTERY BOX) Safety manual + Quick start guide + Download card USB cable Support feet + extensions Handles for rack installation Handle screws Battery expansion plug…

  • Page 13: Installation Environment

    NSTALLATION ENVIRONMENT The UPS and the Battery Box must be installed in ventilated, clean environments which are sheltered from bad weather. The relative humidity in the environment must not exceed the maximum values shown in the Technical Data table. The ambient temperature, whilst the UPS is in operation, must remain between 0 and 40°C, and the UPS must not be positioned in places which are exposed to direct sunlight or to hot air.

  • Page 14: Tower Version

    OWER VERSION This chapter describes the steps for preparing the UPS and Battery Box for tower version use. ATTENTION: For your safety and that of the product, you must carefully follow the instructions given here below. BEFORE YOU CARRY OUT THE FOLLOWING SEQUENCE OF OPERATIONS, MAKE SURE THAT THE UPS IS COMPLETELY SWITCHED OFF AND NOT CONNECTED TO THE MAINS POWER SUPPLY OR TO ANY LOAD Once removed from the packaging, the UPS is already preset for installation in the tower configuration.

  • Page 15: Tower Version With Battery Box

    OWER VERSION WITH ATTERY BEFORE CARRING OUT THE FOLLOWING SEQUENCE OF OPERATIONS, ENSURE THAT:  THE UPS IS COMPLETELY SWITCHED OFF AND NOT CONNECTED TO THE MAINS POWER SUPPLY OR TO ANY LOAD.  THE BATTERY BOX IS DISCONNECTED FROM THE UPS, FROM ANY OTHER BATTERY BOXES AND WITH THE BATTERY ISOLATOR OPEN For the Battery Box version, each foot is composed of four parts: two supports and an extension.

  • Page 16: Rack Version

    ACK VERSION The sequence of operations to be followed in order to transform the UPS or Battery Box into rack version are described below. BEFORE CARRING OUT THE FOLLOWING SEQUENCE OF OPERATIONS, ENSURE THAT:  THE UPS IS COMPLETELY SWITCHED OFF AND NOT CONNECTED TO THE MAINS POWER SUPPLY OR TO ANY LOAD.

  • Page 17: Power Connection

    OWER ONNECTION ALL OPERATIONS DESCRIBED IN THIS SECTION MUST BE PERFORMED BY QUALIFIED PERSONNEL ONLY. Our Company assumes no liability for damages caused by incorrect connections or operations not contained in this manual. The UPS has HAZARDOUS electrical voltages inside it, even when the input and/or battery switches are off. The inside of the UPS is protected by safety panels which should not be removed by untrained personnel.

  • Page 18: Internal Protective Devices Of The Ups

    NTERNAL ROTECTIVE EVICES OF THE Located within the UPS are fuses (not accessible) in order to protect the rectifier input stage, the output stage of the inverter and the batteries. The table below shows the values of the internal protection fuses. NOTE: the UPS internal bypass line is not protected by fuses.

  • Page 19: External Protective Devices

    XTERNAL ROTECTIVE EVICES LINE PROTECTION: MAGNETOTHERMAL or FUSE Within the UPS there are protection devices for output and internal faults. You must protect the input line (and the separate bypass line if present) with the appropriate protection devices. These devices must comply with the regulations of the country where the UPS is installed.

  • Page 20: Connections

    ONNECTIONS The first wire to be connected is the protective earth wire, which is to be inserted in the terminal marked PE. During operation the UPS must be connected to the earthing system Connect the input and output cables to the terminal board as shown in the figure below: Models 5-6 kVA Models 8-10 kVA Models 10 kVA with separate bypass “DI”…

  • Page 21
    Models 8-10 kVA with three-phase input “TM” FOR CONNECTION TO A THREE-PHASE LINE WITH NEUTRAL, CONNECT THE THREE PHASES AND THE INPUT NEUTRAL TO “L1”, “L2”, “L3” AND “N”. MAKE SURE THAT THE SWITCH IS IN POSITION “↑ 3~”. FOR CONNECTION TO A SINGLE-PHASE LINE, CONNECT THE LIVE AND THE INPUT NEUTRAL TO “L1” AND “N”.
  • Page 22: Wiring Diagrams For Connecting To The Electrical System

    IRING DIAGRAMS FOR ONNECTING TO THE LECTRICAL YSTEM UPS without any variation in neutral condition UPS with galvanic isolation at input UPS with galvanic isolation at output — 22 -…

  • Page 23
    Separate bypass: if the separate bypass option “DI” is present, first remove the jumper between JP and L before to connect the bypass line. Note: the neutral of the main power supply line and the bypass line are connected within the UPS, therefore they must be referenced to the same potential.
  • Page 24
    Separate bypass with different lines: if the separate bypass option “DI” is present, first remove the jumper between JP and L before to connect the bypass line. Protective devices must be present on both the main power supply line and the bypass line. Note: the neutral of the main power supply line and the bypass line are connected within the UPS, therefore they must be referenced to the same potential.
  • Page 25: Battery Box Installation

    ATTERY OX INSTALLATION ATTENTION: CONFIRM ON THE SPECIFICATION LABEL THAT THE VOLTAGE FROM THE BATTERY BOX IS THE SAME AS THAT ALLOWED BY THE UPS. THE CONNECTION BETWEEN THE UPS AND THE BATTERY BOX MUST BE MADE WITH THE BATTERY BOX FUSE HOLDERS OPEN.

  • Page 26: Use

    ONNECTIONS AND SWITCHING ON FOR THE FIRST TIME 1) Power on the UPS. 2) Press the 1/0 switch located under the removable front panel. 3) After a few moments, the UPS will switch on, the display will light up, there will be a beep and the icon will start to flash.

  • Page 27: Display Panel Messages

    ISPLAY PANEL MESSAGES This chapter describes, in detail, the various information that can be displayed on the LCD. STATUS MESSAGES ICON STATUS DESCRIPTION Fixed Indicates a fault Flashing The UPS is in stand-by mode Fixed Indicates regular operation Fixed The UPS is operating from the mains The UPS is operating from the mains, but the output voltage is not Flashing synchronised with the mains voltage…

  • Page 28: Measurement Display Area

    EASUREMENT DISPLAY AREA The front panel can be used to display important UPS operating information. When the UPS is switched-on, the display shows the main voltage value. To display a different measurement, press the “SEL” button repeatedly until the desired measurement appears. In the event of a fault/alarm (FAULT) or a lock (LOCK), the display will automatically show the type and code of the corresponding alarm.

  • Page 29
    NDICATIONS ON THE DISPLAY FOR WITH THREE PHASE CONNECTION DESCRIPTION DESCRIPTION GRAPHIC EXAMPLE GRAPHIC EXAMPLE Battery charge Phase 1 voltage percentage Phase 2 voltage Total battery voltage Phase 3 voltage Applied load percentage Current absorbed by the UPS output voltage load UPS internal Output voltage frequency…
  • Page 30: Operating Mode Configuration

    PERATING ODE CONFIGURATION The area of the display shown in the figure displays the active operating mode and allows the user to choose other modes directly from the display panel. HOW TO PROCEED:  To access the configuration area, hold down the “SEL” button for at least 3 seconds. …

  • Page 31: Redundant Auxiliary Power Adapter For Automatic Bypass

    PROGRAMMABLE AUXILIARY SOCKETS (EnergyShare) The EnergyShare sockets are outlets that allow for the automatic disconnection of the load applied to them in certain operating conditions. The events that determine automatic disconnection of the EnergyShare sockets can be selected by the user through the configuration software.

  • Page 32: Battery Pack Replacement ( Only For 5 — 6 Kva)

    5 — 6 ATTERY PACK REPLACEMENT ONLY FOR The UPS is also equipped with a dedicated battery pack that allows for easy replacement of batteries (hot swap) in complete safety, thanks to the protected connection system.  WHEN THE BATTERY PACK IS DISCONNECTED, THE LOADS CONNECTED TO THE UPS ARE NOT PROTECTED IN THE EVENT OF A MAINS FAILURE …

  • Page 33
    Remove the battery pack’s retention panel carrying out the operations shown in the figure below. Slip off the battery pack pulling it towards the outside, as shown in the figure below. Be careful when extracting and lifting up the battery pack as it is heavy. ATTENTION: the new battery pack must contain the same number and type of batteries (see the label located on the battery pack near the connector).
  • Page 34: Software

    OFTWARE CAUTION: If the RS232 communication port is used, it is not possible to communicate with the USB port and vice versa. It is advisable to use a cable which is shorter than 3 metres for communication with the UPS. To obtain additional communication ports with different functions, independent from the standard USB and RS232 ports on the UPS, various accessories are available which can be inserted into the communication card slot.

  • Page 35: Ups Configuration

    CONFIGURATION The table below illustrates all the possible configurations available to the user in order to best adapt the UPS for individual requirements. It is possible to perform these operations using the configuration software. FUNCTION DESCRIPTION DEFAULT Operating mode Selects the operating modes ON LINE Selects the rated output voltage Output voltage…

  • Page 36
    FUNCTION DESCRIPTION DEFAULT Disabled (load NOT Bypass active in stand-by Load supply from bypass with UPS in stand-by supplied) Selects the accepted range for the input frequency for Bypass frequency tolerance switching to the bypass and for the synchronisation of the ±…
  • Page 37: Communication Ports

    OMMUNICATION PORTS On the back of the UPS (see UPS Views), the following communication ports are present:  RS232 connector  USB connector  Expansion slot for additional communication cards RS232 CONNECTOR RS232 CONNECTOR PIN # SIGNAL NOTES Programmable OUTPUT #3 *: [default: UPS in lock] (*) Opto-isolated contact max.

  • Page 38: Troubleshooting

    TROUBLESHOOTING An irregular operation of the UPS is frequently not due to malfunctions, but to simple problems, inconveniences or distractions. Therefore, the user is advised to consult the table below providing useful information on how to solve the most common problems.

  • Page 39
    PROBLEM POSSIBLE CAUSE SOLUTION THE JUMPER IS MISSING THE DISPLAY SHOWS Assemble the jumper or make sure that it is inserted FROM THE R.E.P.O. THE FOLLOWING CODE: CONNECTOR OR IT IS NOT correctly. INSERTED CORRECTLY MAINTENANCE BYPASS Open the isolator (SWMB). ISOLATOR (SWMB) CLOSED THE DISPLAY SHOWS THE FOLLOWING CODE:…
  • Page 40
    PROBLEM POSSIBLE CAUSE SOLUTION PROTECTION DEVICE Restore the protection device upstream. WARNING: UPSTREAM FROM THE check that there is no overload or short circuit at the BYPASS LINE OPEN (ONLY IF output of the UPS THE DISPLAY SHOWS BYPASS IS SEPARATE) THE FOLLOWING CODE: BYPASS ISOLATOR OPEN Close the isolator.
  • Page 41
    PROBLEM POSSIBLE CAUSE SOLUTION It is recommended to replace the batteries of the UPS, THE DISPLAY SHOWS since they ate no longer able to maintain the charge for THE BATTERIES HAVE THE FOLLOWING CODE: a sufficient autonomy. FAILED THE PERIODIC EFFICIENCY TEST Warning: The replacement of the batteries must be carried out by qualified personnel.
  • Page 42: Status Alarm Codes

    TATUS ALARM CODES By using a sophisticated self-diagnostic system, this UPS can check and indicate on the display panel its status and any error and/or fault occurred during operation. Whenever a problem arises, the UPS signals the event by showing the code and the corresponding alarm on the display.

  • Page 43
     Faults: These are more critical problems compared to the “Anomalies”, as if they persist they may bring the UPS to a halt even in a very short time. CODE DESCRIPTION Internal communication error Phase1 input fuse blown Phase2 input fuse blown or input relay locked (will not close) Phase3 input fuse blown or input relay locked (will not close) Precharge of positive branch condensers failed Precharge of negative branch condensers failed…
  • Page 44: Technical Data

    TECHNICAL DATA UPS MODELS 5 kVA 6 kVA 8 kVA 10 kVA SINGLE-PHASE INPUT Nominal voltage [Vac] 220 – 240 (1P+N+PE) Maximum operating voltage [Vac] Nominal frequency [Hz] 50 — 60 Accepted tolerance for input voltage 20% @ 100% load without activation of battery -40% +20% @50% load Accepted tolerance for input frequency…

  • Page 45
    OTHER DATA Leakage current towards ground [mA] < 1,5 ≤ 1,7 Room temperature [°C] 0 – 40 Humidity < 90% without condensation excessive battery discharge — over current — short circuit — over Protection devices voltage — under voltage — thermal 131 x 640 x 448 — Tower 2 x (131 x 640 x 448) –…
  • Page 46
    — 46 -…

Вт авг 27, 2019 12:24:10

Всем привет! Пробую ремонтировать уже крупную технику. Притащили с кафедры этот гроб, включается, но показывает две ошибки

Код:
F10 Input fuse broken or input relay stuck (does not close)

F13 Capacitor precharging failure

Скажу, что с реле было всё нормально, проверил все, предохранители проверил все, целые. Хотя до меня, как всегда поздно дошло, что проволочные резисторы как раз таки и могут играть роль тех самых предохранителей.

Нашёл изначально два сгоревших проволочных резистора YAGEO 1543 7W 22R J, на схеме фильтра. Заменил их, но, как всегда, стою на асфальте, в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли со мною что-то не так. Сгорели снова, с теми же ошибками, аж дым пошёл. Делать нечего, снимаю главную плату, а там… Тут то мне и стало понятно, насчёт ошибки F13. Там есть четыре конденсатора, два по 1360 микрофарад, 450 вольт, два на 2200 микрофарад, 450 вольт. Отдельно конденсатор 1200 микрофарад 450 вольт, с обугленными ногами. Как раз на нём и был опасный заряд, на остальных заряда не было. Я все их тщательно проверил, в том числе пробником, всё в порядке, ёмкость нормальная у всех. Немного обуглились дорожки, но можно покрыть лаком, ничего нигде не вырвано. Кроме того, в цепи с четырьмя конденсаторами были два резистора, опять же проволочных, ROYAL 303 P 7W 56K J, оба мёртвые. Плюс ещё конденсаторы небольшие, потерявшие ёмкость, но это не проблема.

Собственно, суть проблемы и вопрос вот в чём. Там на здоровенном радиаторе есть четыре транзистора, FGL40N120AND D433AA. Два сгорели, ещё два полудохлые. В одном магазине есть три транзистора, FGL40N120AND, в другом четыре, FGL40N120ANDTU. Ссылки тут не публикую, посчитают за спам. Собственно, меня смущают буквы. Или мне заказывать в первом магазине, одну штуку дополнительно, или во втором магазине, сразу четыре. Какой либо внятной информации я не нашёл, как и по этим отличиям. А очень не хочется испортить. Что посоветуете?

Пт сен 13, 2019 19:47:13

Друзья, прежде чем кидаться в меня тяжёлыми предметами, вспомните, что вы тоже когда — то учились и задавали глупые вопросы. А, хотя, кидайтесь, заслужил.

Пришлось мне ещё заглянуть в штатные пеналы с батареями, всего пенала два, в каждом по восемь батарей, итого всего шестнадцать батарей. Я офигел по полной. Там батареи все оплавились, одна даже прогорела. Я с трудом, с матом и инструментом еле их разделил. От чего так произошло до сих пор загадка, ещё больше загадка почему не сработал ни один штатный предохранитель из шести. Схемы на эту шайтан машину нет, поэтому очень трудно разобраться, что к чему. Я уже немного научился читать схемы, поэтому для меня не было бы проблемой посмотреть что и как. Про нарисовать — плата многослойная.

В общем, извлёк и выкинул я эти аккумуляторы. К сему прибору прилагается ещё один, внешний блок с аккумуляторами, он выглядит так же, как и ИБП, только у него одна функция — заряжать батареи и отдавать энергию ИБП. Он подсоединяется к ИБП специальным кабелем.

Произвёл я проверку деталей, заменил указанные в первом посте. Включаю аппарат, ноль эмоций. Вспомнил, что батарей внутренних у меня нет, подключил внешний блок с батареями. Аппарат ожил, засветился дисплей. Всё казалось бы в порядке, но есть одно но. Своим косяком и тупой башкой я свёл на нет все мои старания, сейчас расскажу, как это произошло, собственно, мне это и непонятно.

Я пришёл к выводу, что у этого аппарата есть возможность работать или только с внешним блоком, или только с внутренними, штатными батареями, в пеналах. Для чего на лицевой панели есть специальный переключатель, с маркировкой I и II. Если включен в положение I, то работают штатные аккумуляторы, в пеналах. Если же включен II, то при этом «на лету» меняются аккумуляторы в пеналах, переводя ИБП в режим байпаса, если нет внешнего блока батарей. Если же внешний блок есть, то работа переключается на него. Вообще, я не уверен, можно ли переключать в положение I переключатель, если есть внешний блок, даже при наличии батарей в пеналах. В инструкции про это очень плохо сказано.

В общем, на ИБП, на дисплее загорелась надпись ОК, после перевода из standby режима. Нагрузка была, вход, выход был, при выдёргивании шнура питания раздавался протестующий писк, говоря о том, что работает от батарей внешнего блока. Но радость моя была преждевременной, я потом готов был волосы рвать на голове, от досады. Переключатель был в положении II. Я всегда укоряю себя за излишнее любопытство, в этот раз я решил проверить, что будет, если перевести, при отсутствии батарей в пеналах, переключатель в положение I. Проверил. Бабахнуло так, словно взорвалась бомба, сердце моё свалилось куда — то в задницу. Два ключа, второй и четвёртый, разорвало в клочья, сгорела пара резисторов. Руки мало оборвать.

Вот от чего так произошло? От отсутствия нагрузки? Я до сих пор не понимаю. Почему — то ток большой пошёл, но почему, для меня, увы, загадка.

К слову сказать, поздно вспомнил, давно хотел починить машинку для стрижки волос, с аккумуляторами. Они стали плохие и я решил, что их надо вообще убрать. А там была такая схема, что 220 вольт заряжает аккумуляторы, они потом отдают энергию. А тут я аккумуляторы выпаял, хотел включить в 220 без них, включил. Включил в штатное гнездо. Мгновенно сгорела электроника. Неужели в ИБП я наблюдал такой же эффект и почему это произошло? Буду рад любой информации.

Пт сен 13, 2019 21:33:11

Промышленные ИБП сложны, без полного осознания того, что у вас получиться лезть туда не стоит.
но в то же время являются кладом ценных запчастей для радиолюбителя.

батарейки спекаются от хронического перезаряда, ну а вы как хотели, один раз заплатить и все жизнь пользоваться?

Сб сен 14, 2019 08:17:25

Во-первых я бы ни за что не взялся ремонтировать, если бы это был не мой аппарат, его всё равно будут списывать. А если мне её отдают, почти просто так, почему бы не попробовать? На запчасти прибор раздербанить каждый дурак сможет, а вот починить не всякий. Опыт сам по себе не придёт, валерьянка под лежачую пьяную морду не бежит.

Во-вторых, если это промышленный ИБП, то почему он так бездарно спроектирован? Ведь у него должна быть защита, ведь промышленному ИБП доверяют весьма дорогое оборудование, которое стоит миллионы, а в этом хламе не сработал ни один предохранитель! Это за пределами моего понимания. Не потому — что я что-то не знаю, а потому — что наглые фирмачи заинтересованы в том, чтобы только продать. Схему у них просить бесполезно, повторюсь, по схеме я бы посмотрел, в чём дело. Бред, хлопнул от одной кнопки, когда батареи не работали. Вместо предохранителя рванули ключи.

В-третьих я знаю и свято соблюдаю правила техники безопасности, которые кровью написаны.

Уважаемый, извините конечно, но мне не нравится ваш ник. В нём две первые буквы недвусмысленно выглядят, я думаю, что не нужно объяснять, что они означают. Это не переход на личности, ни в коем случае. Просто неприятно видеть.

Ср сен 18, 2019 18:00:31

Плата у вас в руках, отрисуйте по ней схему, в процессе как раз поймете принцип работы.
Ключи хлопнули у вас по одной простой причине. Аппарат, как я понял, не запустился без наличия аккумов? Это и есть работа собственной защиты цепи. Скорее всего, с аккумуляторов снималась обратная связь по току потребления, а в связи с отсутствием батарей показатели ушли в заоблачные дали и мосфеты из ключевого режима перешли в аналоговый, сопровождая свое действие праздничным фейерверком.
Попробую объяснить упрощенно. Если попробовать включить современный компьютер без радиатора, то в зависимости от объема мозгов он либо выдаст ошибку отсутствия кулера и выключится — либо выключится сам по перегреву цп (около 10 секунд). А если снять радиатор с работающего и нагруженного ПК — то получим знатный фейерверк. Вот и у вас та же ситуация. Ни один инженер-конструктор даже в страшном сне предвидеть не мог, что вы переключите модуль бесперебойника на работу от отсутствующих аккумов. Потому что аппарат в принципе включиться без них не должен.
Пакеты с аккумами оплавились от хреновых условий эксплуатации, скорее всего. Потому что рекомендуется вентиляция и определенная температура помещения, а я за много лет крайне редко видел, чтоб эти условия соблюдались.

p.s. на никнейм наезжать такое себе. Это всего лишь буквы алфавита, а остальное дополняет ваше воображение.

Вс сен 29, 2019 19:55:14

Насчёт платы — если бы это было так легко, нарисовать схему многослойной платы. Я и однослойную то с трудом рисую, ещё многослойную. А вот за объяснение тому, что транзисторы улетают в космос из-за переключения «вхолостую» огромное спасибо — теперь я понял, от чего. Теперь, чтобы не повторить ошибки, буду запитывать ИБП только от внешних батарей. Внутренние ставить не буду, но уберу от греха подальше тот переключатель, сниму его провода с платы, положу его в пенал, к остальным проводам. в пустой, без аккумуляторов. Чтобы случайно больше не могли переключить режим.

Насчёт радиатора на процессор — как же я мог забыть об этом, ведь моя профессия системный администратор. Я очень строго мониторю все кулера у серверов, в случае чего поднимаю тревогу. Очень важно хорошее охлаждение. А снимать радиатор с работающего сервера, это значит подписать себе приговор. В виде оплаты ущерба, за тот самый сломанный сервер.

Пн сен 30, 2019 20:53:19

Насчёт внешних батарей я ошибался. Их задача, оказывается, отдавать энергию, в том случае, если пропадёт питание, как я понял, для подзарядки пеналов. Заменил четыре резистора, четыре ключа, всё проверил, включил снова, с подключением внешних аккумуляторов. Теперь ИБП работает только в режиме bypass, то есть индикация на дисплее С02. Напряжение на выходе есть, значит режим bypass работает корректно. Осталось «зарядить» аккумуляторами пеналы, подключить их и попробовать переключить в нормальный режим работы. Главный недостаток компании, которая занимаются разработкой сего чуда, это выпуск весьма скудной документации, из которой почти ничего непонятно. Так же у них отвратительная техническая поддержка, набрали бездельников, которые зад протирают да в соцсетях виснут. А что, зарплата каждый месяц, зачем париться?

Пт окт 04, 2019 22:25:15

SSkot-это всего-лишь «Скот»….ну,я так вижу…..
интересно,что видят форумчане в моем нике?
вот мое объяснение моего-же ник нейма:
Serj-так как имя-Сергей
666-эти три шестерки преследуют меня всю жизнь,номер в паспорте,табельный на предприятии,карточки,таллончики в автобусах/троллейбусах,номера машин вокруг,трассы и пр.
10-бинарный код,логический ноль и логическая единица.

так и вы….видя SSkot видите все что угодно,но только не истину…..просто задумайтесь….каждый человек на слова и формы переносит лишь свои впечатления и собственный опыт….не более…..реальность-СОВЕРШЕННО ИНАЯ!!!!

теперь о вашем «бабахе»….хлопнуто потому,что во первых вы огласили емкость конденсаторов и напряжение на них….сами-то думаете,какой заряд(энергию в джоулях) они способны накопить?
во вторых-два ключа-так как у вас полный мост и «хрюкнули» либо два ключа в ветке либо два ключа в диагонали.
почему?….здесь все банально….если есть переключалка но нет к ней схемы «стопа» управления ключей-то все просто….как думаете,какова скорость размыкания и замыкания контактов переключателя?
а теперь подумайте,а какова скорость коммутации ключей?

а теперь сравните…..насколько медленнее вы своим действием заставили переключится(выключится) ключи?
как думаете,до какого значения успеет подняться ток через ключи,если их открыть не на 14 микросекунд скажем на 180 миллисекунд?

почему так сделали разработчики?
да бог его знает….божет быть банальный «отвал» логики…..именно из-за которой изначально и «лег» ваш БП….вы заменили только силу,но не удосужились найти причину,почему она «умерла»….т.е. «лечите» следствие а не причину.
ну и второй вариант развития событий….там банально не продуман такой режим,в какой вы его ввели.

скажу из собственного опыта….был у нас на щите управления автономной котельной на газу(в ипенях у черта на куличках) автоматический перевод с одного ввода на второй и бесперебойник «компутерный» для подхвата на эти 10 сек. автоматики работы форсунки с вентилятором.
так вот,при отвале одного ввода и отключении второго,при автоматическом «взводе» АВР-а благополучно «лег» бесперебойник…..от чего?…..так и не удалось выяснить….просто пошел синий дым…..работал он в том щите порядка 2-х лет……поставили точно такой-же с таким-же моторесурсом…..щелкали и «извращались» по разному…..работает!!!!

вот и разберись что с ним сталось.
курочить его нам так и не отдали….ток беглый осмотр и сдача по гарантии….ну там его забраковали и сказали что типо мы там что-то намутили в 10кВ его всунули…в общем отказали в гарантии….как всегда,галимая отмазка серв. центров….хотя щит каждый месяц на ППР-е и сам бесперебойник регулярно менялись АКК.

Powered by phpBB © phpBB Group.

phpBB Mobile / SEO by Artodia.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Riello ups коды ошибок
  • Ricoh список ошибок
  • Robocopy коды ошибок
  • Robocopy игнорировать ошибки
  • Rid хозяин операций ошибка