22.05.2020, 15:05 |
||||
|
||||
Сообщение в теме о патче стерли, так что создам новую тему. «Костыль» в данном случае очень простой: очистка папки в корневом каталоге игры «NetLog». Тему в разделе «предложения» сделал не просто так.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.05.2020, 15:11 |
||||
|
||||
В чем проблема удалять по мере необходимости самому? |
22.05.2020, 15:19 |
||||
|
||||
Не знал о данном способе. Спасибо.
__________________ |
22.05.2020, 15:21 |
||||
|
||||
Цитата:
Сообщение от TwoStrips В чем проблема удалять по мере необходимости самому? У меня то нет проблем, это у вас проблемы (с). Вот тезисно, почему луче бы это автоматизировать:
|
22.05.2020, 15:45 |
||||
|
||||
Цитата:
Сообщение от Неваляха У меня то нет проблем, это у вас проблемы (с). Вот тезисно, почему луче бы это автоматизировать:
Сразу поставлю точку в этом споре. Автоматизация процесса чистки приведет к тому, что проблемы игроков станут проблемой проекта. Сколько потом Админу разбирать заявок в саппорте, когда вдруг удалятся нужные логи?
|
22.05.2020, 16:07 |
||||
|
||||
Цитата:
Сообщение от TwoStrips
Сразу поставлю точку в этом споре. Автоматизация процесса чистки приведет к тому, что проблемы игроков станут проблемой проекта. Сколько потом Админу разбирать заявок в саппорте, когда вдруг удалятся нужные логи? Если официальный ответ — нет проблем, я сам свою папку почищу. Но если рассматривать техническое решение, то файлы можно архивировать и переносить в отдельную папку. И правильно я понял, что если постоянно чистить самому папку по совету Админа, то проблема будет в игроке, а если папка будет чиститься автоматически, то в проекте? Вопрос спорный как по мне. Хотите — закрывайте.
|
22.05.2020, 16:42 |
||||
|
||||
Цитата:
Сообщение от Неваляха Сообщение в теме о патче стерли, так что создам новую тему. «Костыль» в данном случае очень простой: очистка папки в корневом каталоге игры «NetLog». Тему в разделе «предложения» сделал не просто так. Довольно старая тема.Исходя из личных эмпирических экспериментах прошлых |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.05.2020, 17:19 |
||||
|
||||
Цитата:
Сообщение от Неваляха Если официальный ответ — нет проблем, я сам свою папку почищу. Но если рассматривать техническое решение, то файлы можно архивировать и переносить в отдельную папку. И правильно я понял, что если постоянно чистить самому папку по совету Админа, то проблема будет в игроке, а если папка будет чиститься автоматически, то в проекте? Вопрос спорный как по мне. Хотите — закрывайте. Нет, Вы поняли неправильно. Закрываю. |
|
Быстрый переход |
Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2023
В общем если возниает ошибка 183:
1. RF_Online.bin пытается создать файл, который уже существует. (Нет проверки на существование и удаление)
2. Файл который он пытается перезаписать уже открыт какой-то програмой. Соответственно дескриптор открыт и модификация в таком случае запрещена.
3. Проблемы работы сервера, смотреть новости или сообщить о проблеме.
Решения самые разные, но из эффективных — проверка антивируса, на блокируюшие инструменты рф.онлайн бин и удаление папки NetLog в клиенте. Данная ошибка исключительно в клиенте, не на сервере. По русски — у вас файл запуска игры уже активен, поэтому «бортирует» поскольку сервер не получает от вас нового коннекта.
Так же возможны проблемы с интернет эксплорером, в нем множество настроек проксирования которые так же мешают. В интернете много очень информации есть на эту тему, поэтому пожалуйста не заполняйте форум данной проблемой, поскольку гугл может ответить на вопрос о 183.
Заранее благодарю, у кого данная ошибка есть, но ее не получилось решить, напишите в ЛС , для анализа и выявления причины, и полностью устранения ее.
Так же игрок сообщил, что помогло решению проблемы очистка папки temp.
RF ONLINE: Revised: Critical Error Fix Guide.
*** Disclaimer: This guide is not for the weak. This is not a spoon feeding session. You must figure out the rest.***
There are a couple of things that may be causing your RF client to go critical on you. A couple of them are listed below:
Damaged/Corrupted files or sectors on your HD
This may entail you to reinstall the RF Online Client. Most of the time it’s the rfonline.bin or rf.exe is damaged. Make sure that you always have a saved or back up copy of the two files.
Yes it sometimes happens, when your computer is infected that it just messes up your operating system.Run your Antivirus Scanner and update it. I suggest you try and download Malwarebytes from www.Malwarebytes.org. Download, install update and scan. Also, if your homepage is mywebsearch.com then its an indication that your host file is messed up and you have been malware infection. Same goes for if you see a lot of pop ups.
Damaged/Corrupted Visual C++ library
Download and install the Visual C++ Redistributable copy. You can get it on the link below: vcreditist_x86.exe icon.
Link: http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=en&FamilyID=a5c84275-3b97-4ab7-a40d-3802b2af5fc2
Old Windows XP SP2
If your still too stuck in windows XP SP2, I suggest you update to SP3.
For Windows Vista and 7 you folks should be fine. Instead, make sure that User Access Control allow
RF Online to run.
Cheating Applications
EagleNT errors: You cheaters stop with the hacks; eventually you will mess up your Ahnlabs registry and give you crit errors. Also do not run WPE, Cheat Engine (and its many mods), MHS, ArtMoney, and the other cheating apps.
If you plan or use hidetoolz or Process Hacker ( use for multi logins ), make sure you know what you are doing.
Ok, I will leave everything to you now.
Список возможных проблем и их решение:
1. Если пишет на стадии ФГ «Ждите отклика сервера»
Ответ: Для всей папки убрать «Только для чтения» Качаем этот КЛИЕНТ ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ЧИСТЫЙ + патч + обновляем апдейтером — заходим
2. Если у вас возникают ошибка вида «Unable to write …», то попробуйте следующие меры:
Перенести папку с игрой в корень другого диск компа (папку назвать RF2232, без русских символов) (например D или E, как он у вас называется), правой кнопкой мыши снять галочку «Только для чтения», затем запустить апдейтер (RF2232_Updater.exe) от Администратора
3. Если вас кикает с игры спустя мин 5, пробуйте переключиться на режим клавиатуры (H)англ
4. По-поводу разрешения экрана
R3Engine — этот блокнот находим в папке с игрой, там прописываем свое разрешение (ScreenXSize=1360 ScreenYSize=768 — это пример надписи), вводите свое и сохраняете
5. Пароль должен состоять от 8 символов, логин с маленькой буквы вводим в лаунчер!
6. Так же если проблема со входом в лк, а тем более в игру — проверьте подтвердили ли вы свой аккаунт на почте, вам должно придти письмо на тот e-mail, на который вы регистрировали аккаунт (если письмо не доходит,поменяйте почту)
7. Не получается войти в игру, default set.tmp ошибка? Ответ: для всей папки убрать атрибут «Только для чтения»
8. Ввожу логин и пароль, высвечивается Server:Online , но ничего не происходит? Ответ: Нажмите мышкой на сервер-онлайн.
9. Если у вас постоянные вылеты из игры, то есть предположение, что проблема решается сменой маршрутов интернет-трафика попробуйте воспользоваться сервисом вовпинг для проверки, там есть бесплатный период для теста там нужно будет выбрать профиль любой из МСК сначала можно протестить профиль «Все сервера МСК», а так же измените управление в игре на клавиатуру кнопкой H(англ)
9.1. Возможно проблема упирается в качество трафика интернет-провайдеров
Если вам интересно: провайдеры отправляют вам трафик с низким приоритетом, и в случае наличия постоянно открытых соединений с вашей стороны (онлайн-игры и интернет-радио и тп) начинают резать трафик, в результате повышается вероятность потерь пакетов и вылета с сервера
по этой причине мы рекомендуем подключать более дорогие и качественные домашние интернет-провайдеры (в идеале оптику от Ростелеком с услугой статического IP), и не включить параллельно любые другие онлайн-игры и интернет-радио на вашем интернет-канале.
Также можно использовать сервисы для выпрямления пинга типа вов-пинг и VPN в Москве как вариант.
10. Что делать если не заходит в 2 окна, пишет,что клиент уже запущен!?
Ответ: Попробуйте выключить антивирусы,всякие программы, далее перезагрузить компьютер и попробовать по новой зайти, так же возможная проблема может возникнуть из-за вашего ПК или винды,которая стоит у вас, сделайте тест заход на другом ПК, так же если ничего из этого не помогло, то смотрите способ ниже — должен помочь.
Ситуация разрешается след.образом:
1. Создаете папку дубль к примеру RF2232_RU1.
2. Копируете содержимое исходной, на всякий случай снимая атрибут «только для чтения».
3. Если в этой загрузке винды уже стартовали игру, то ПЕРЕЗАГРУЗКА ПК.
4. После перезагрузки стартуете клиент с разных папок, (если по какой то причине после ввода логина и пароля, и клика по надписи севера онлайн, запуск не произошел и вы клацнули снова и игра запустилась, то поймаете опять ошибку).
5. Аналогично стартуете со второй папки.
6. При вылете одного из окон в текущей сессии, снова потребуется чистый рестарт системы.