Rexroth ошибка e8260

Rexroth IndraDrive

Cause

«Closed-loop operation»

Acceleration capability of drive has been exceeded.

In «position control» mode this means that there is an

ever-increasing position deviation between

command and actual value (lag error)

«Closed-loop operation»

Torque/force limit values incorrectly parameterized

«Open-loop operation»

Acceleration capability of controlled drive has been

exceeded (velocity command value ramp too steep)

DOK-INDRV*-GEN-**VRS**-WA01-EN-P

LSA Control S.L. www.lsa-control.com comercial@lsa-control.com (+34) 960 62 43 01

Supported by Firmware Variant:

Apart from the dynamic actual torque/force value limitation by means of a

motor or amplifier temperature model there also are parameterizable

limitations of the torque/force command value. One or several limit values

have been reached.

Note:

For the occurrence of warning E8260 there are different

causes and remedies for «closed-loop operation» and «open-

loop operation»!

Remedy

In position control, reduce the preset acceleration value

or velocity value so that the drive can follow the position

command value characteristic

Increase values of S-0-0082, Torque/force limit value

positive; S-0-0083, Torque/force limit value negative;

S-0-0092, Bipolar torque/force limit value and

P-0-0109, Torque/force peak limit, if necessary

Maximum change of velocity with which drive can follow

command values is determined by the motor. This

possibly requires adjustment of P-0-0569, Maximum

stator frequency change

E8260 — Attributes

Display:

E8260

Mess. no.:

E8260 (hex)

Warning Diagnostic Messages (Exxxx)

FWA-INDRV*-MPH02VRS-MS

FWA-INDRV*-MPB02VRS-MS

FWA-INDRV*-MPD02VRS-MS

8-13

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

Catálogos

Levante Sistemas de

Automatización y Control S.L.

LSA Control S.L. — Bosch Rexroth Sales Partner

Ronda Narciso Monturiol y Estarriol, 7-9

Edificio TecnoParQ Planta 1ª Derecha, Oficina 14

(Parque Tecnológico de Paterna)

46980 Paterna (Valencia)

Telf. (+34) 960 62 43 01

comercial@lsa-control.com

www.lsa-control.com

www.boschrexroth.es

Distribuidor oficial Bosch Rexroth, Indramat, Bosch y Aventics.

www.lsa-control.com

loading

Summary of Contents for Bosch Rexroth IndraDrive

Ошибки Rexroth IndraDrive MPx-02 to MPx-08 and HMV

Представляем Вашему вниманию перечень некоторых ошибок с подробным описанием на русском языке, сервопривода Rexroth Indradrive серий MPx-02 — MPx-08 и HMV.

Диагностические сообщения о состоянии

A0000 Коммуникационная фаза 0

Связь между ведущим и ведомыми устройствами через интерфейс SERCOS осуществляется в четыре этапа связи.Коммуникационные фазы 0 и 1 используются для распознавания шинных узлов. На этапе 2 связи время и накопление данных протоколов подготавливаются для этапов связи 3 и 4. Последовательность этапов происходит в возрастающем порядке. Фаза связи устанавливается мастером. Переключение на фазу 4 связи завершает инициализацию и позволяет подавать питание. Если прохождение фазы прерывается, дисплей состояния остается на достигнутой фазе связи.

Когда активно диагностическое сообщение «A0000 Communication phase 0», привод находится в фазе 0 и ожидает переключения фазы ведущим с фазы связи 0 на 1. На дисплее блоков питания Rexroth IndraDrive текст «VM»

A0009 Автоматическое определение скорости передачи для интерфейса SERCOS

Поддерживается блоком питания: «-».

Связь между ведущим и ведомыми устройствами через интерфейс SERCOS осуществляется в четыре этапа связи. Коммуникационные фазы 0 и 1 используются для распознавания шинных узлов. На этапе 2 связи время и накопление данных протоколов подготавливаются для этапов связи 3 и 4. Движение фаз происходит в порядке возрастания. Фаза связи устанавливается мастером. Переключение на фазу связи 4 завершает инициализацию и позволяет подавать питание.
Если прохождение фазы прерывается, дисплей состояния остается в фазе коммуникации, которая была достигнута.

Сообщения об ошибках

Критические системные ошибки (F9xxx и E-0000)

В случае фатальных системных ошибок возникает серьезная проблема в системе привода (например, ошибка сторожевого таймера, сбой процессора и т. Д.), Которая больше не позволяет нормально работать с приводом. Из-за ошибки оборудования или микропрограммы, микропрограмма накопителя больше не работает; очистка ошибки больше невозможна. В этом случае привод автоматически реагирует следующим образом:

  • Все цифровые выходы установлены на «0».
  • Техника безопасности: безопасная обратная связь отключена!
  • Реле «готовность к работе» размыкается, это также отключает питание в случае правильной проводки.
  • Выходной каскад заблокирован, это отключает крутящий момент привода.
  • Тормозной выход отключен.
  • На дисплей выводится одно из следующих диагностических сообщений:
    — F9xxx (фатальные системные ошибки)
    — E8xxx (исключения)
    — или E-xxxx (ошибка процессора), например E-0800 (подробная выводится через последовательный интерфейс)

После возникновения фатальной системной ошибки привод можно снова запустить в эксплуатацию только в следующих случаях:

  1. Питание 24 В полностью выключается и включается, поэтому выполняется перезапуск привода (включая процесс загрузки и инициализацию).
  2. Привод снова выходит в рабочий режим.
  3. Снова включается питание.

E0000 E-0000 Ошибка исключения процессора

Произошла фатальная ошибка процессора (исключение процессора). Привод был выключен. Отключен прошивкой (без крутящего момента).

«0000» — это подстановочный знак для шестнадцатеричных кодов ошибок, с помощью которых Сервисная служба может определить точную причину возникновения ошибки.Пример «E-0220» означает, что произошел неавторизованный (неправильный) вызов прерывания.

F9001 Ошибка внутреннего вызова функции

Аппарат выключился прошивкой.

Выключить / включить устройство. Если ошибка не исчезнет, замените устройство.
Если произошла ошибка прошивки (общая ошибка программного обеспечения) — обратитесь в наш сервисный отдел.

Неустранимые ошибки (F8xxx)

Как правило, существует 2 типа фатальных ошибок (ошибки F8).

  • Неустранимые ошибки во время инициализации (например, F8118, F8120, . )
  • Неустранимые ошибки во время работы (например, F8060, F8022, . )

Когда во время работы возникает фатальная ошибка, управление (или управление U / f) приводом больше не обеспечивается; поэтому в случае этих ошибок разрешение привода немедленно снимается, и включается стояночный тормоз, если он имеется. В зависимости от настройки в «P 0 0119, наилучшее возможное замедление», бит 8, торможение постоянным током может быть дополнительно активировано.
После возникновения фатальной ошибки привод можно будет снова ввести в эксплуатацию только после выполнения следующих действий:

  1. Сообщение об ошибке должно быть сброшено командой сброса ошибки (см. «S – 0-0099, C0500 Сброс диагностики класса 1») (для этого, возможно, потребуется переключиться в режим параметров или переключить привод полностью выключен).
  2. Причина ошибки должна быть распознана и устранена; это может означать, что необходимо заменить весь компонент (например, двигатель или контроллер привода).
  3. Привод должен снова перейти в рабочий режим и снова включить питание («Ab»).
  4. Разрешение привода необходимо снова включить.

F8000 Неустранимая аппаратная ошибка

Причина «F8000» — это сводное диагностическое сообщение для следующих фатальных аппаратных ошибок:

  • «F8060 Перегрузка по току в силовой части» и
  • «F8069 Ошибка +/- 15 В постоянного тока»

Обычно «F8000» не отображается на дисплее контроллера привода, потому что вскоре после этого отображается «F8060 Перегрузка по току в силовой части» или «F8069 +/- 15-вольтная ошибка постоянного тока».

F8010 Автомат. коммутация: Макс. диапазон движения при движении назад

Ось сместилась от своего исходного положения во время процесса настройки коммутации.
При использовании метода насыщения эта ошибка возникает, когда максимальный диапазон движения был превышен и было установлено «возвращение в исходное положение». При использовании синусоидального метода эта ошибка генерируется независимо от настройки «возврат в исходное положение».

F8018 Отключение устройства при перегреве

Температура радиатора устройства контролируется датчиком температуры и температурной моделью. Когда температура радиатора превышает максимальное значение, установленное для устройства, и когда нагрузка, определяемая температурной моделью, достигает абсолютного предельного значения, установленного для устройства, устройство отключается от крутящего момента, чтобы защитить его от разрушения.

F8028 Перегрузка по току в силовой части

Контроллер контролирует ток двигателя (= выходной ток контроллера), подаваемый силовой частью. Когда выходной ток контроллера превышает 1,2-кратное значение «S – 0-0110, пиковый ток усилителя», выходной каскад силовой части блокируется.

Причина: Неправильная параметризация бездатчикового позиционирования синхронных двигателей. Проверьте, соответствуют ли значения параметров бессенсорного позиционирования синхронных двигателей спецификации.

Неправильно определено положение ротора.
Возможные причины:

  • Разгон за пределами спецификации.
  • Превышена максимальная скорость.
  • Ошибка в контуре управления.

Проверьте, соблюдаются ли заданные предельные значения.

F8030 Безопасный останов 1 при включенном приводе

В одном из следующих рабочих состояний технологии безопасности или в состоянии внутренней ошибки разрешение привода было установлено с безопасным отключением крутящего момента:

  • «Безопасная остановка 1» или
  • «Безопасный останов 1 (Аварийный останов)» или
  • «Безопасная парковочная ось»

Перед разблокировкой привода убедитесь с помощью P-0-3213, что привод больше не находится в одном из упомянутых рабочих состояний технологии безопасности или в состоянии внутренней ошибки.

F8057 Отключение устройства при перегрузке

Причина: слишком высокая мощность, потребляемая приводами. Используйте приводы с более низким пиковым током и уменьшить допустимое ускорение оси или уменьшить конечную скорость, до которой происходит ускорение.

F8078 Ошибка контура скорости

Монитор контура скорости активируется, если одновременно возникают следующие условия:

  • «P – 0-0049, Эффективное значение команды крутящего момента / усилия» соответствует крутящему моменту / усилию.предел.
  • «P – 0-0049, эффективное значение команды крутящего момента / усилия» и фактическая скорость имеют разные знаки.
  • Фактическая скорость на валу двигателя больше 20 об / мин (или 20 мм / мин для линейных двигателей).
  • Фактическое ускорение и отклонение от регулирования имеют разные знаки.

F8122 Неисправность блока управления

Во время инициализации секции управления произошла ошибка.
Причина: Аппаратная часть секции управления неисправна. Замените блок управления или весь контроллер привода; использовать аппаратную конфигурацию того же типа.

F8203 Недействительный параметр конфигурации технологии безопасности

Все параметры технологии безопасности защищены от неправильного ввода — аналогично использованию пароля — потому что их нужно вводить дважды. Параметры времени и командного слова, необходимые для инициализации, считываются из их памяти параметров после включения привода и сравнения двух двойных элементов.

F8813 Ошибка подключения сетевого дросселя

После включения питания была обнаружена ошибка подключения сетевого дросселя (например, неправильная последовательность фаз сетевых фаз). Проверьте и правильно подключить сетевой дроссель; связи к сетевому дросселю должен быть как можно короче и скручен.

F8838 Внешний тормозной резистор перегрузки по току

Ошибка F8838 возникает, когда ток в цепи тормозного резистора возрастает недопустимым образом.

F7011 Безопасно контролируемое положение, превышено в поз. направление

До MPx06 это диагностическое сообщение называлось «F7011.Безопасность отн. положение предельное значение, искл. в поз. реж. «.В специальном режиме «Безопасное движение» с сконфигурированной функцией безопасности «Ограниченное абсолютное положение, связанное с безопасностью» (до MPx06) или «Безопасно контролируемое положение» (начиная с MPx07) параметризованное предельное значение положения было превышено в положительном направлении.

F7014 Таймаут переходных колебаний с безопасным контролем

В специальном режиме «безопасное движение» (с активированной функцией безопасности «Безопасно контролируемые переходные колебания») «Безопасно ограниченная скорость» (P – 0-3247, P – 0-3257, P – 0-3267 или P – 0-3277) превышено время, превышающее установленное время допуска (P – 0-3248, P – 0-3258, P – 0-3268 или P – 0-3278).

Проверьте ввод значения команды и отрегулируйте его в соответствии с настройкой параметра.
— или же —
Проверьте настройку параметра и при необходимости измените ее. После этого запустите команду «S – 0-0099, C0500 Сброс диагностики класса 1» для устранения ошибки, а затем снова установите разрешение привода.

F7020 Безопасная максимальная скорость превышена

Если настроен мониторинг безопасной максимальной скорости (см. «P ‑ 0‑3239, Конфигурация глобальных функций безопасности»), привод в нормальном режиме работы и в специальном режиме контролирует текущую фактическую скорость. При превышении порога скорости, параметризованного в «P ‑ 0‑3234, безопасная максимальная скорость», генерируется ошибка F7020.

F7031 Неправильное направление движения.

Пока выполняется функция безопасности «Безопасное направление», привод контролируется на предмет недопустимости его перемещения против параметрированного направления движения на расстояние, превышающее расстояние, параметризованное в «P – 0-3232, окно ожидания для безопасного направления». Если да, генерируется ошибка F7031.

F7042 Ошибка проверки безопасного режима работы.

Рабочие состояния технологии активной безопасности канала 1 и канала 2 циклически проверяются по двум каналам на достоверность. Если два канала отличаются более чем на 5 секунд, генерируется ошибка F7042.

F7051 Превышено контролируемое замедление

Функция безопасности «Процесс останова с безопасным контролем» активна (P ‑ 0‑3210, бит 13 = «1»). Привод сгенерировал ошибку F7051, потому что было выбрано новое рабочее состояние технологии безопасности или возникла ошибка категории F3xxx, и привод не может достичь новой целевой скорости / состояния покоя в течение сконфигурированного времени контроля.

Ошибки категории F6xxx следующие:

  • Ошибки, связанные с превышением диапазона хода, заранее определенного с помощью аппаратных или программных переключателей (ошибки диапазона хода).
  • Неустранимые ошибки ПЛК.
  • Ошибки CCD.

F6140 Ошибка ведомого устройства ПЗС (аварийная остановка)

Причина: «Активная реакция на ошибку» была установлена в «P – 0-1600, CCD: конфигурация», и в ведомом устройстве произошла ошибка F6 или F7. Мастер ПЗС реагирует аварийной остановкой (сброс значения команды скорости).
Определите местонахождение неисправного ведомого устройства и устраните причину ошибки для этого ведомого устройства.

Пользователь может влиять на поведение привода в случае ошибок интерфейса с помощью параметризации «P – 0-0119, наилучшее возможное замедление» (см. Функциональное описание «Реакция на ошибку»).
Повторный ввод привода в эксплуатацию возможен только в следующих случаях:

  1. Реакция на ошибку завершена, т.е. привод остановлен.(v = 0!).
  2. Сообщение об ошибке было сброшено командой сброса ошибки (см. «S – 0-0099, C0500 Сброс диагностики класса 1»).
  3. Причина ошибки устранена.
  4. Привод снова находится в рабочем режиме и было включено питание («Ab»).
  5. Разблокировка привода была снова включена (фронт 0-1).

Причина: Мастер ПЗС обнаружил сбой двойной телеграммы циклических телеграмм
-или же-
«Активная реакция на ошибку» была установлена в «P – 0-1600, CCD: конфигурация», и ведомое устройство сообщило об ошибке связи.
Устранить ошибку в линии передачи.

Ошибки технологии безопасности (F3xxx)

Нефатальные технологические ошибки безопасности — это ошибки, которые все же позволяют выполнять свободно определяемую и изменяемую реакцию на ошибку. С помощью настройки в «P-0-0119, наилучшее возможное замедление» пользователь может определить поведение привода при возникновении нефатальных ошибок техники безопасности.
Таким образом, привод может быть снова введен в эксплуатацию только в следующих случаях:

  1. Реакция на ошибку завершена, т.е. привод остановлен (скорость = 0!).
  2. Сообщение об ошибке было сброшено командой сброса ошибки (см. «S – 0-0099, C0500 Сброс диагностики класса 1»).
  3. Причина ошибки устранена.
  4. Привод снова находится в рабочем режиме и было включено питание («Ab»).
  5. Разблокировка привода была снова включена (фронт 0-1).

F3116 Превышен номинальный момент нагрузки удерживающей системы

Причина: Ось перегружена или неверная параметризация. Для избежания ошибки избегайте перегрузки и правильно установите параметры:

  • «P – 0-0547, Номинальная нагрузка удерживающей системы» или
  • «P – 0-3303, SBS: Номинальная нагрузка»
  • «P – 0-3316, SBS: Проверка стояночного тормоза двигателя с коэффициентом крутящего момента» (начиная с MPx08)

F3123 SBS: Отсутствует проверка тормозов.

При выборе рабочего состояния технологии безопасности проверка обнаружила, что состояния контроля стояночного тормоза стояночного тормоза двигателя ((P-0-0539) и / или резервного стояночного тормоза (P-0-3301) не были установлены на » выполнено успешно «Отменить выбор рабочего состояния технологии безопасности и выполнить» C2100 Команда проверки тормоза «

F3130 Ошибка при проверке входных сигналов

Ошибка подключения входных сигналов или контактная ошибка соотв. разрыв кабеля. Устраните причину ошибки в проводке входов или замените переключатель. Затем запустите команду «S – 0-0099, C0500 Сброс диагностики класса 1», чтобы сбросить ошибку, а затем снова установите разрешение привода.

Не критические ошибки (F2xxx)

Нефатальные ошибки — это ошибки, которые по-прежнему допускают свободно определяемую, переменную реакцию на ошибку. Пользователь может определить поведение привода в случае возникновения нефатальных ошибок с помощью настройки параметров «P-0-0117, Активация реакции ЧПУ. при ошибке» и «P-0-0119, наилучшее возможное замедление».
Повторный ввод привода в эксплуатацию возможен только в следующих случаях:

  1. Реакция на ошибку завершена, т.е. привод остановлен. (v = 0!).
  2. Сообщение об ошибке было сброшено командой сброса ошибки (см. «S-0-0099, C0500 Сброс диагностики класса 1»).
  3. Причина ошибки устранена.
  4. Разблокировка привода была снова включена (фронт 0-1).

F2002 Назначение кодировщика для синхронизации не допускается.

Датчик управления, действующий при активации режима синхронной работы с внешним контуром управления положением, не является датчиком инициализации для фактического значения положения в цикле фактического значения. -В режиме параметрирования (PM) выберите с помощью «S-0-0520, Управляющее слово контроллера оси» энкодер, для которого «P-0-0753, Фактическое значение положения в цикле фактического значения» должно быть инициализировано.
Убедитесь, что при активации синхронного режима работы с внешним контуром управления положением, энкодер управления, определенный через «S-0-0520, Управляющее слово контроллера оси», является энкодером инициализации «P-0-0753, Фактическое значение положения в фактическом значении». цикл».

F2003 Шаг движения пропущен

Скорость ведущей оси («P-0-0777, эффективная скорость ведущей оси») настолько велика, что расстояние ведущей оси («P-0-0227, профиль кулачкового вала, угол доступа»), охватываемое часами контура одного положения, превышает ширину одного шага движения
Уменьшить скорость ведущей оси
— или же —
Увеличьте ширину шага перемещения (расстояние между двумя начальными положениями ведущей оси в «P-0-0705, Список начальных положений ведущей оси, установите 0» или «P-0-0712, Список начальных положений ведущей оси, установите 1»)
— или же —
Уменьшите тактовую частоту контура положения (см. Функциональное описание микропрограммного обеспечения «Рабочие характеристики»).

F2005 Неправильный стол кулачка

Одна из таблиц кулачков недействительна. Проверьте таблицы кулачков и, при необходимости, перезагрузите их.
(«P – 0-0072, таблица кулачков 1», «P – 0-0092, таблица кулачков 2», «P – 0-0780, кулачковый стол 3» или «P – 0-0781, кулачковый стол 4»).
В случае сомнений обратитесь к программисту по установке или производителю станка.

F2053 Incr. Эмулятор кодировщика: слишком высокая частота импульсов

Разрешение, установленное в «P – 0-0903, разрешение эмуляции энкодера», слишком велико для существующей скорости перемещения. Уменьшите количество приращений эмулятора инкрементного энкодера в «P — 0-0903, разрешение эмуляции энкодера»
— или же —
Уменьшите скорость движения.

F2077 Неправильная подстройка измерения тока

Неисправно оборудование блока управления или силового блока. Замените силовую или контрольную секцию соответственно. весь контроллер привода.

F2086 Ошибка модуля питания

Об этой ошибке сигнализирует питание приводов по модульной шине. Он имеет высокий приоритет и .

  • вызывает ошибочную реакцию в работающих приводах. На этих дисках отображается сообщение об ошибке.
  • вызывает отключение питания блока питания или размыкание контакта Bb преобразователей (требует назначения соответствующего бита «P – 0-0861, слово состояния силовой части» цифровому выходу!) И, возможно, вызывает короткое замыкание шины постоянного тока (требуется соответствующая проводка!).

Эта ошибка также могла быть вызвана фатальной ошибкой привода, о которой было сообщено источнику питания через шину модуля. Соответствующие настройки должны быть выполнены в «P – 0-0118, Электропитание, конфигурация».

Причина: Cбой питания или перегрузка источника питания. Проверить источник питания
Сообщение о критической ошибке одного или нескольких приводов приводной системы и сообщение о подаче сигнала (конфигурация P – 0-0118). Определите привод или приводы, сигнализирующие о фатальной ошибке. Устранить причину ошибки на соответствующем диске или дисках.

F2121 MMC: неверные данные или файл, создайте правильно

Распределенный сервопривод KSM (компонент приводной системы Rexroth IndraDrive Mi) готов к работе только с подключенной MMC. MMC проверяется на этапе инициализации; при проверке произошла ошибка. Привод работает только до фазы коммуникации 2 и отказывается от дальнейшего продвижения по фазе. Однако обеспечивается связь через интерфейс SERCOS и, таким образом, чтение сообщения об ошибке.

Сама MMC в порядке, но каталоги, файлы или данные на MMC неисправны или отсутствуют. В частности, должны быть доступны прошивка, параметры и сохраненные данные. Скопируйте содержимое ранее сделанной резервной копии на MMC (см. Также «Руководство по планированию проекта», «Rexroth IndraDrive Mi»: «MMC»)

F2177 Ошибка ограничения модуля датчика двигателя.

При активном масштабировании по модулю привод ограничивает свои фактические значения положения значениями, параметризованными в «S – 0-0103, значение по модулю», в противном случае — значением, параметризованным в «S – 0-0278, Максимальный диапазон перемещения». Поскольку эти значения, возможно, не могут быть точно отображены, соответствующий пересчет систематических ошибок в случае переполнения позиции происходит в приводе.

«S – 0-0103, значение по модулю» или «S – 0-0278, максимальный диапазон перемещения» параметризованы неправильно и не адаптированы к применению. Проверьте и при необходимости исправьте «S ‑ 0‑0103, значение по модулю» или «S ‑ 0‑0278, максимальный диапазон перемещения».

Диск перемещался так быстро, что пересчет больше не работает правильно. Уменьшите скорость привода при переполнении положения.

F2190 Неправильная конфигурация Ethernet.

Параметризация интерфейсов связи Ethernet проверяется при инициализации привода. Во время этой проверки была обнаружена ошибка. Недопустимая настройка параметров для Ethernet-соединения связь (TCP / IP):
IP-адрес и адрес шлюза не находятся в одной IP-сети.
— или же —
IP-адрес и адрес шлюза идентичны
Задайте для параметров связи Ethernet (TCP / IP) допустимые значения. Из-за проблем с хранением внутренняя конфигурация IP-стека была недопустимо прервана. Из-за проблем с оборудованием необходимо заменить блок управления.

F2260 Команда отключения по ограничению тока

Привод сначала реагирует предупреждением «E8260 Ограничение значения команды крутящего момента / усилия активно» на срабатывание ограничения текущего значения команды. Если ограничение тока активно в течение более 1,5 секунд, привод реагирует ошибкой привода, если это запараметрировано в «P-0-0556, слово конфигурации контроллера оси».

Проверьте, желательна ли реакция на ошибку на ограничение тока и, при необходимости, отключите реакции на ошибку на ограничение тока в «P-0-0556, слово конфигурации контроллера оси»

F2270 Аналоговый вход 1 или 2, обрыв провода

Условия, при которых возникает эта ошибка:

  • Монитор обрыва провода был активирован в «P ‑ 0‑0218, Аналоговый вход, параметр управления» (путем настройки диапазона измерения аналоговых входов) и
  • настройка в «P – 0-0218, Аналоговый вход, параметр управления» вызывает ошибку, когда входное значение становится ниже входного значения на аналоговом входе 1 или 2 и
  • значение тока / напряжения на аналоговом входе 1 или 2 ниже минимального значения диапазона измерения.

Входное значение на аналоговом входе 1 или 2 ниже минимального значения диапазона измерения напряжения (настройка «сигналы напряжения» в «P ‑ 0‑0218, Аналоговый вход, параметр управления»).
-Проверить проводку аналогового входа, при необходимости восстановить контакт с источником напряжения.
— или же —
-Проверить диапазон значений источника напряжения.

F2814 Пониженное напряжение в сети.

Пиковое значение сетевого напряжения упало ниже допустимого минимального значения (диапазон напряжения подключения см. В документации для HMV01.1). Используйте согласующий трансформатор.

F2815 Повышенное напряжение в сети

Проверить сетевое напряжение. При необходимости используйте согласующий трансформатор.

F2820 Перегрузка тормозного резистора.

Было отключено питание из-за возможной перегрузки тормозного резистора. Если напряжение шины постоянного тока превышает текущий порог включения тормозного резистора («P – 0-0833, Порог тормозного резистора») в результате рекуперативного режима привода, тормозной резистор включен для ограничения напряжения шины постоянного тока. Нагрузка тормозного резистора отображается в «P – 0-0844, Нагрузка тормозного резистора». Когда нагрузка возрастает до 110%, отображается ошибка F2820.

Допускается слишком большое замедление подключенных приводов
-Уменьшить замедление подключенных приводов
Энергопоглощающая способность тормозного резистора исчерпана.
-Отключите питание с задержкой в случае ВЫКЛЮЧЕНИЯ привода или аварийного останова (для рекуперативных блоков питания) или уменьшите скорость

Фатальные предупреждения (E8xxx)

В случае предупреждений категории E8xxx возможны разные реакции привода; они описаны под описанием причин / способов устранения предупреждений.

E8025 Повышенное напряжение в силовой части
E8026 Пониженное напряжение в силовой части

E8027 Безопасное отключение крутящего момента при включенном приводе

Блокировка запуска (до MPx06) или «Безопасное отключение крутящего момента» (начиная с MPx07) была установлена при активном разрешении привода, а диагностическое сообщение было установлено на «фатальное предупреждение» через параметр P-0-0101.

E8058 Приводная система не готова к работе

Это фатальное предупреждение может появиться для работающих контроллеров привода, которые соединены между собой через модульную шину. Если один из этих контроллеров привода в работе сигнализирует об ошибке через шину модуля, приводы, которые должны реагировать на обнаруженные ошибки («пакетная реакция»), отключаются. Реагирующие приводы отображают предупреждение E8058, блок питания отображает «E2810 Приводная система не готова к работе».
Настройки сообщений об ошибках и реакций на ошибки для устройств, которые связаны между собой через шину постоянного тока и модульную шину, выполняются в «P – 0-0118, Электропитание, конфигурация».
Определите привод или приводы, сигнализирующие об ошибке. Устраните причину ошибки на соответствующем диске или дисках

E8814 Пониженное напряжение в сети

«Ошибка напряжения шины постоянного тока, отказ сети» сигнализируется по модульной шине, и на устройстве отображается E8814. Питание отключено!
В зависимости от ситуации в электросети диагностическое сообщение отображается только на короткое время. Используйте согласующий трансформатор

Предупреждения категории E4xxx

E4007 SERCOS III: сбой подключения потребителя

Синхронный мониторинг был предварительно настроен для подключения потребителя, и бит NewData подключения не переключается в заданном цикле. Слишком много телеграмм не работают из-за сбоев. Проверьте линию шины и разъем.

Как сделать ремонт в Волга Электро Сервис?

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом

Источник

8-16 Diagnostic and Service Functions <strong>Rexroth</strong> <strong>Indra<strong>Drive</strong></strong> Display at comfort control panel S-0-0095, Diagnostic message text See documentation «Troubleshooting Guide» Contact our sales and service facility Contact machine manufacturer / installation programmer E2051 E2051 Motor overtemp. prewarning 3 4 2 1 E2053 E2053 Target position out of travel range 1 3 2 E2054 E2054 Not homed 1 3 2 E2055 E2055 Feedrate override S-0-0108 = 0 1 3 2 E2056 E2056 Torque limit = 0 1 3 2 E2058 E2058 Selected process block is not programmed. 1 3 2 E2061 E2061 Device overload prewarning 3 2 1 E2063 E2063 Velocity command value > limit value 1 3 2 E2064 E2064 Target position out of num. range 1 E2069 E2069 Brake torque too low 1 3 2 E2074 E2074 Encoder 1: encoder signals disturbed E2075 E2075 Encoder 2: encoder signals disturbed E2076 E2076 Measuring encoder: encoder signals disturbed E2086 E2086 Prewarning supply module overload Check motor incl. holding brake, battery, encoder and cooling system Switch supply unit off and on again Switch drive controller off and on again Check encoder function and mounting (motor encoder and external encoder)) 3 2 1 3 2 1 3 2 1 Check encoder cabling Check motor cabling Check wiring of inputs and outputs and their 24V power supply 4 3 2 1 E2802 E2802 HW control of braking resistor 2 1 E2810 E2810 <strong>Drive</strong> system not ready for operation 1 2 E2814 E2814 Undervoltage in mains 2 1 E2815 E2815 Overvoltage in mains E2816 E2816 Undervoltage in power section 2 1 E2818 E2818 Phase failure E2819 E2819 Mains failure 2 1 E2820 E2820 Braking resistor overload prewarning 2 1 E2829 E2829 Not ready for power on 3 2 1 E3110 E3110 Time interval of forced dynamization exceeded 2 4 3 1 E8025 E8025 Overvoltage in power section 3 1 2 E8026 E8026 Undervoltage in power section E8028 E8028 Overcurrent in power section 4 2 3 1 E8029 E8029 Positive position limit exceeded 1 3 2 E8030 E8030 Negative position limit exceeded 1 3 2 E8034 E8034 Emergency-Stop 2 3 1 Check connection of master communication Check control circuit for mains connection Check mechanical system (stiffness, loose connection,…) DOK-INDRV*-FU*********-IB01-EN-P

<strong>Rexroth</strong> <strong>Indra<strong>Drive</strong></strong> Diagnostic and Service Functions 8-17 Display at comfort control panel S-0-0095, Diagnostic message text E8040 E8040 Torque/force actual value limit active DOK-INDRV*-FU*********-IB01-EN-P See documentation «Troubleshooting Guide» Contact our sales and service facility Contact machine manufacturer / installation programmer Check motor incl. holding brake, battery, encoder and cooling system Switch supply unit off and on again Switch drive controller off and on again Check encoder function and mounting (motor encoder and external encoder)) Check encoder cabling Check motor cabling Check wiring of inputs and outputs and their 24V power supply 2 1 E8041 E8041 Current limit active 4 2 3 1 E8043 E8043 Positive travel range limit switch activated E8044 E8044 Negative travel range limit switch activated 2 1 2 1 E8055 E8055 Motor overload, current limit active 5 3 4 2 1 E8057 E8057 Device overload, current limit active E8058 E8058 <strong>Drive</strong> system not ready for operation E8260 E8260 Torque/force command value limit active 1 2 F2005 F2005 Cam shaft invalid 1 3 2 F2006 F2006 MMC was removed 1 2 F2007 F2007 Switching to non-initialized operating mode RL F2008 RL The motor type has changed. 1 PL F2009 PL Load parameter default values 1 F2010 F2010 Error when initializing digital inputs/outputs 5 3 4 2 1 2 1 1 3 2 1 3 2 F2011 F2011 PLC — Error nr. 1 2 1 F2012 F2012 PLC — Error nr. 2 2 1 F2013 F2013 PLC — Error nr. 3 2 1 F2014 F2014 PLC — Error nr. 4 2 1 F2018 F2018 Device overtemperature shutdown 3 2 1 F2019 F2019 Motor overtemperature shutdown 5 3 4 2 1 F2021 F2021 Motor temperature monitor defective F2022 F2022 Device temperature monitor defective 4 2 3 1 2 1 F2026 F2026 Undervoltage in power section 1 4 3 2 F2028 F2028 Excessive deviation 2 3 1 F2031 F2031 Encoder 1 error: signal amplitude incorrect F2032 F2032 Validation error during commutation fine adjust 3 4 2 1 F2033 F2033 External power supply X10 error 2 3 1 F2036 F2036 Excessive position feedback difference 2 5 4 3 1 Check connection of master communication Check control circuit for mains connection Check mechanical system (stiffness, loose connection,…)

  • Page 1 and 2:

    Electric Drives Linear Motion and a

  • Page 3 and 4:

    Rexroth IndraDrive Contents I Conte

  • Page 5 and 6:

    Rexroth IndraDrive Contents III Mul

  • Page 7 and 8:

    Rexroth IndraDrive Introducing the

  • Page 9 and 10:

    Rexroth IndraDrive Introducing the

  • Page 11 and 12:

    Rexroth IndraDrive Introducing the

  • Page 13 and 14:

    Rexroth IndraDrive Introducing the

  • Page 15 and 16:

    Rexroth IndraDrive Introducing the

  • Page 17 and 18:

    Rexroth IndraDrive Introducing the

  • Page 19 and 20:

    Rexroth IndraDrive Introducing the

  • Page 21 and 22:

    Rexroth IndraDrive Introducing the

  • Page 23 and 24:

    Rexroth IndraDrive Introducing the

  • Page 25 and 26:

    Rexroth IndraDrive Introducing the

  • Page 27 and 28:

    Rexroth IndraDrive Important Direct

  • Page 29 and 30:

    Rexroth IndraDrive Safety Instructi

  • Page 31 and 32:

    Rexroth IndraDrive Safety Instructi

  • Page 33 and 34:

    Rexroth IndraDrive Safety Instructi

  • Page 35 and 36:

    Rexroth IndraDrive Safety Instructi

  • Page 37 and 38:

    Rexroth IndraDrive Safety Instructi

  • Page 39 and 40:

    Rexroth IndraDrive Safety Instructi

  • Page 41 and 42:

    Rexroth IndraDrive Identification,

  • Page 43 and 44:

    Rexroth IndraDrive Identification,

  • Page 45 and 46:

    Rexroth IndraDrive Identification,

  • Page 47 and 48:

    Rexroth IndraDrive Identification,

  • Page 49 and 50:

    Rexroth IndraDrive Identification,

  • Page 51 and 52:

    Rexroth IndraDrive Electrical Data

  • Page 53 and 54:

    Rexroth IndraDrive Electrical Data

  • Page 55 and 56:

    Rexroth IndraDrive Electrical Data

  • Page 57 and 58:

    Rexroth IndraDrive Electrical Data

  • Page 59 and 60:

    Rexroth IndraDrive Electrical Data

  • Page 61 and 62:

    Rexroth IndraDrive Electrical Data

  • Page 63 and 64:

    Rexroth IndraDrive Electrical Data

  • Page 65 and 66:

    Rexroth IndraDrive Electrical Data

  • Page 67 and 68:

    Rexroth IndraDrive Electrical Data

  • Page 69 and 70:

    Rexroth IndraDrive Electrical Data

  • Page 71 and 72:

    Rexroth IndraDrive Electrical Data

  • Page 73 and 74:

    Rexroth IndraDrive Electrical Data

  • Page 75 and 76:

    Rexroth IndraDrive Electrical Data

  • Page 77 and 78:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 79 and 80:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 81 and 82:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 83 and 84:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 85 and 86:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 87 and 88:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 89 and 90:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 91 and 92:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 93 and 94:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 95 and 96:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 97 and 98:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 99 and 100:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 101 and 102:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 103 and 104:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 105 and 106:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 107 and 108:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 109 and 110:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 111 and 112:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 113 and 114:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 115 and 116:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 117 and 118:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 119 and 120:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 121 and 122:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 123 and 124:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 125 and 126:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 127 and 128:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 129 and 130:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 131 and 132:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 133 and 134:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 135 and 136:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 137 and 138:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 139 and 140:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 141 and 142:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 143 and 144:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 145 and 146:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 147 and 148:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 149 and 150:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 151 and 152:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 153 and 154:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 155 and 156:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 157 and 158:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 159 and 160:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 161 and 162:

    Rexroth IndraDrive Mounting and Ins

  • Page 163 and 164:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 165 and 166:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 167 and 168:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 169 and 170:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 171 and 172:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 173 and 174:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 175 and 176:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 177 and 178:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 179 and 180:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 181 and 182:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 183 and 184:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 185 and 186:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 187 and 188:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 189 and 190:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 191 and 192:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 193 and 194:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 195 and 196:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 197 and 198:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 199 and 200:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 201 and 202:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 203 and 204:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 205 and 206:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 207 and 208:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 209 and 210:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 211 and 212:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 213 and 214:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 215 and 216:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 217 and 218:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 219 and 220:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 221 and 222:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 223 and 224:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 225 and 226:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 227 and 228:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 229 and 230:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 231 and 232:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 233 and 234:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 235 and 236:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 237 and 238:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 239 and 240:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 241 and 242:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 243 and 244:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 245 and 246:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 247 and 248:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 249 and 250:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 251 and 252:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 253 and 254:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 255 and 256:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 257 and 258:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 259 and 260:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 261 and 262:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 263 and 264:

    Rexroth IndraDrive Commissioning an

  • Page 265 and 266: Rexroth IndraDrive Commissioning an
  • Page 267 and 268: Rexroth IndraDrive Commissioning an
  • Page 269 and 270: Rexroth IndraDrive Commissioning an
  • Page 271 and 272: Rexroth IndraDrive Commissioning an
  • Page 273 and 274: Rexroth IndraDrive Commissioning an
  • Page 275 and 276: Rexroth IndraDrive Commissioning an
  • Page 277 and 278: Rexroth IndraDrive Commissioning an
  • Page 279 and 280: Rexroth IndraDrive Commissioning an
  • Page 281 and 282: Rexroth IndraDrive Commissioning an
  • Page 283 and 284: Rexroth IndraDrive Commissioning an
  • Page 285 and 286: Rexroth IndraDrive Commissioning an
  • Page 287 and 288: Rexroth IndraDrive Commissioning an
  • Page 289 and 290: Rexroth IndraDrive Commissioning an
  • Page 291 and 292: Rexroth IndraDrive Commissioning an
  • Page 293 and 294: Rexroth IndraDrive Commissioning an
  • Page 295 and 296: Rexroth IndraDrive Commissioning an
  • Page 297 and 298: Rexroth IndraDrive Commissioning an
  • Page 299 and 300: Rexroth IndraDrive Commissioning an
  • Page 301 and 302: Rexroth IndraDrive Diagnostic and S
  • Page 303 and 304: Rexroth IndraDrive Diagnostic and S
  • Page 305 and 306: Rexroth IndraDrive Diagnostic and S
  • Page 307 and 308: Rexroth IndraDrive Diagnostic and S
  • Page 309 and 310: Rexroth IndraDrive Diagnostic and S
  • Page 311 and 312: Rexroth IndraDrive Diagnostic and S
  • Page 313 and 314: Rexroth IndraDrive Diagnostic and S
  • Page 315: Rexroth IndraDrive Diagnostic and S
  • Page 319 and 320: Rexroth IndraDrive Diagnostic and S
  • Page 321 and 322: Rexroth IndraDrive Diagnostic and S
  • Page 323 and 324: Rexroth IndraDrive Diagnostic and S
  • Page 325 and 326: Rexroth IndraDrive Diagnostic and S
  • Page 327 and 328: Rexroth IndraDrive Diagnostic and S
  • Page 329 and 330: Rexroth IndraDrive Diagnostic and S
  • Page 331 and 332: Rexroth IndraDrive Diagnostic and S
  • Page 333 and 334: Rexroth IndraDrive Diagnostic and S
  • Page 335 and 336: Rexroth IndraDrive Diagnostic and S
  • Page 337 and 338: Rexroth IndraDrive Diagnostic and S
  • Page 339 and 340: Rexroth IndraDrive Service & Suppor
  • Page 341 and 342: Rexroth IndraDrive Service & Suppor
  • Page 343 and 344: Rexroth IndraDrive Service & Suppor
  • Page 345 and 346: Rexroth IndraDrive Index 10-1 10 In
  • Page 347 and 348: Rexroth IndraDrive Index 10-3 DOK-I
  • Page 349 and 350: Rexroth IndraDrive Index 10-5 DOK-I
  • Page 351 and 352: Rexroth IndraDrive Index 10-7 DOK-I
  • Page 353 and 354: Rexroth IndraDrive Index 10-9 DOK-I
  • Page 355 and 356: Rexroth IndraDrive Index 10-11 DOK-
  • Page 358: R911314905 Bosch Rexroth AG Electri
excessives

Rexroth error messages are made up of a diagnostic code and a diagnostic text. For error F2028, “F2” and “28” alternate on the H1 display. In the diagnostic message, it shows as F2028. F2028 is one of the “excessive” — error codes that tell you there’s too much of something. In this case, it’s too much deviation.

There are lots of error codes for various conditions and various components.

One group of error codes includes the word “excessive.” Sometimes too much of a good thing is just too much.

Excessives error codes

  • F2027 Excessive oscillation in DC bus

The DC bus voltage fluctuates too much. The oscillation might not be visible in the machine, so be sure to check the command torque. Check the settings on the velocity control loop and the position control loop.

  • F2028 Excessive deviation

When the actual position exceeds the expected parameters, this error is generated. This can be caused by errors in the parameters, if the axis is blocked, or when the power supply was turned off while the controller enable signal was applied. Check both the mechanical system to correct axis jamming, and the parameters to make sure they’re correct.

  • F2036 Excessive position feedback difference

This error code means that the difference between actual position value 1 and position value 2 is greater than the monitoring window.

  • F2037 Excessive position command difference

F2037 is the error shown when the position difference between two successive position command values is the same as the value in the  bipolar velocity limit value — or larger.

Can we help?

Error codes can be caused by too much, too little, or just the wrong things. But any error code is more error codes than you really want to deal with.

Call us at 479-422-0390 for any Rexroth electric motion control issues. We specialize in Rexroth electric industrial motion control. We offer phone support, field support, and factory repair and reman. We also maintain the nation’s largest inventory of Rexroth electric drive and control components.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Rexroth ошибка 8022
  • Ricoh sp330 ошибка sc542
  • Ricoh sp 311dn ошибки
  • Rexroth indradrive c коды ошибок
  • Ricoh sp 220snw сброс ошибки sc542