Restraint system faulty bmw e60 ошибка

Вообщем, в процессе поиска решения вопроса с подогревом сидений, я под этим самым сидением нашел блок (на знаю, как его обозвать). Ну и отключил желтый общий штекер, затем поставил его обратно. Но после того, как я вставил ключ, выскочила ошибка «Restraint systems fault! Function of airbags, belt tensioners and belt force limiters faulty. Belt tensioner or belt force limiter faulty. Ensure your seat belt is fastened despite the fault. Have the problem checked by the nearest BMW Service». Ну и перевод: Неисправность в
удерживающей системе безопасности! Нарушена работа подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и ограничителей усилия натяжения. Несмотря на это, пристегните ремни. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.»

Пробовал сбросить ошибку, проверял эти самые разъемы, переподключал их заново…но ничего не помогло. Наверное надо подключать к компу…

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

вырезка из файла ошибок BMW
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
тот самый блок под водительским сиденьем.
  1. Кто то сталкивался?
    Был в ЮНИТе разводят на перепрощивку и замену блоков аэрбеков.
    От чего может быть и где сделать?:help:
    машина е60

  2. Пусть сотрут и мозги не делают! А если появится еще раз, то тогда смотреть что именно!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Блоки SRS нуно прошивать очень аккуратно.

  4. час грузили меня, что ошибки аэрбегов не скидываются, надоело взял машину и уехал
    говорил что 4 блока ошибки выдают


  5. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нуно заехать на кузовную станцию Юнита на ЯХРОМСКУЮ, найти там такую же машину и впарить Ваши блоки напрямую — так больше денег получится…


  6. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не кому зачем, а кому-чему. Эт ж дательный падеж. А если серьезно, прошва может слететь в SRS, вот только при перепрошивке вероятность выстрела подушки очень высока и редко кто береться за такую операцию. Вы бы резюме(распечатку) сканера выложили, все легче разговор пошел бы.


  7. timon3

    у меня такая же херня, преговорили датчик наличия пассажира (справа). То есть глюк таков, что если будут открываться подушки, то в любом случае откроется пассажирская подушка. Стоимость ремонта зашкаливает за 1т.е. Както жаба душит, может кто то знает умельцев???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. zippo

    Регистрация:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 3 дня подряд ездил к ним незная, что партнеры клуба.
    1 раз у электрика выходной, 2 раз очередь к нему, 3 раз сразу заехал и вылечил за 15 мин, вроде пока не горит ничего плюс сигнал ремня наконец выключил.
    Все в ЮНИТ больше не ходок, даже масло менять:mad:


  10. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  11. нет незнаю, во вторник поеду и это тоже узнаю

  12. dis подчепят — он все расскажет…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. TMBF-96FD и
    SGM-SIM-93DA
    вроде питание пассажирской двери

  14. тоже появилась плавающая ошибка (срабатывает и тухнет, в основном когда пассажир сидит, но бывает и без), только пассажирская.

    приехал к од на диагностику- «мы никаких ошибок не видим, ошибка системы безопасности не стирается, если б была».

    грешу на мат присутствия.. чо делать? раздражает..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Видади

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    Приветствую была ошибка подушек безопасности сделал диагностику сказали что из за слабого аккумулятора убрал ошибку щас норм не горит


  16. Видади

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    И скажите тормозные диски и колодки фирмыПатрон кто нибудь ставил и как они?


  17. Timur666666

    Timur666666
    Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    абсолютно идентичная проблема!!!эта проблема ни на что не влияет,но очень много денег сдирает))))))


  18. Видади

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    ни на что не влияет но глаза мазолит заедь к нормальному диагностику пусть посмотрит на крайняк обманку поставит

Поделиться этой страницей

Перейти к контенту

Вообщем, в процессе поиска решения вопроса с подогревом сидений, я под этим самым сидением нашел блок (на знаю, как его обозвать). Ну и отключил желтый общий штекер, затем поставил его обратно. Но после того, как я вставил ключ, выскочила ошибка «Restraint systems fault! Function of airbags, belt tensioners and belt force limiters faulty. Belt tensioner or belt force limiter faulty. Ensure your seat belt is fastened despite the fault. Have the problem checked by the nearest BMW Service». Ну и перевод: Неисправность в
удерживающей системе безопасности! Нарушена работа подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и ограничителей усилия натяжения. Несмотря на это, пристегните ремни. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.»

Пробовал сбросить ошибку, проверял эти самые разъемы, переподключал их заново…но ничего не помогло. Наверное надо подключать к компу…

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

вырезка из файла ошибок BMW

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

тот самый блок под водительским сиденьем.

  1. Кто то сталкивался?
    Был в ЮНИТе разводят на перепрощивку и замену блоков аэрбеков.
    От чего может быть и где сделать?:help:
    машина е60

  2. Пусть сотрут и мозги не делают! А если появится еще раз, то тогда смотреть что именно!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Блоки SRS нуно прошивать очень аккуратно.

  4. час грузили меня, что ошибки аэрбегов не скидываются, надоело взял машину и уехал
    говорил что 4 блока ошибки выдают

  5. Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нуно заехать на кузовную станцию Юнита на ЯХРОМСКУЮ, найти там такую же машину и впарить Ваши блоки напрямую — так больше денег получится…

  6. Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не кому зачем, а кому-чему. Эт ж дательный падеж. А если серьезно, прошва может слететь в SRS, вот только при перепрошивке вероятность выстрела подушки очень высока и редко кто береться за такую операцию. Вы бы резюме(распечатку) сканера выложили, все легче разговор пошел бы.

  7. у меня такая же херня, преговорили датчик наличия пассажира (справа). То есть глюк таков, что если будут открываться подушки, то в любом случае откроется пассажирская подушка. Стоимость ремонта зашкаливает за 1т.е. Както жаба душит, может кто то знает умельцев???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Регистрация:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 3 дня подряд ездил к ним незная, что партнеры клуба.
    1 раз у электрика выходной, 2 раз очередь к нему, 3 раз сразу заехал и вылечил за 15 мин, вроде пока не горит ничего плюс сигнал ремня наконец выключил.
    Все в ЮНИТ больше не ходок, даже масло менять:mad:

  10. Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  11. нет незнаю, во вторник поеду и это тоже узнаю

  12. dis подчепят — он все расскажет…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. TMBF-96FD и
    SGM-SIM-93DA
    вроде питание пассажирской двери

  14. тоже появилась плавающая ошибка (срабатывает и тухнет, в основном когда пассажир сидит, но бывает и без), только пассажирская.

    приехал к од на диагностику- «мы никаких ошибок не видим, ошибка системы безопасности не стирается, если б была».

    грешу на мат присутствия.. чо делать? раздражает..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    Приветствую была ошибка подушек безопасности сделал диагностику сказали что из за слабого аккумулятора убрал ошибку щас норм не горит

  16. Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    И скажите тормозные диски и колодки фирмыПатрон кто нибудь ставил и как они?

  17. Timur666666
    Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    абсолютно идентичная проблема!!!эта проблема ни на что не влияет,но очень много денег сдирает))))))

  18. Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    ни на что не влияет но глаза мазолит заедь к нормальному диагностику пусть посмотрит на крайняк обманку поставит

Поделиться этой страницей

#31

Highlander

  • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
  • горы Шотландии

Отправлено 28 Январь 2010 — 02:30

Ой народ ленивый………… :6489078: :6489078: :6489078:

  • Наверх

#32


CJIOH

Отправлено 09 Февраль 2010 — 03:02

так там в той верхней строчке и будет указано, через сколько менять. только сначала надо заменить жидкость (если не меняли последние год-два) и сбросить показания в компьютере. как именно сбросить, написано здесь — в ветке «Сброс интервалов ТО».

ага, я бы посмотрел как он самостоятельно тормозную поменяет… :)

  • Наверх

#33


Olza

Отправлено 01 Март 2010 — 12:58

полное описание ошибок с русским переводом.

  • Наверх

#34


Victor_r

Victor_r

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 8 сообщений
  • 530d e60
  • Сморгонь

Отправлено 19 Апрель 2010 — 08:34

Помогите пожалуйста, горит лампочка подушек безопасности, съездил на диогностику компьютер выдаёт ошибку:
93CF сигнал CAN от блока ESP запрещённое значение.

  • Наверх

#35


germanmusic

germanmusic

  • 530d E60 2004
  • Минск

Отправлено 05 Май 2010 — 02:28

Сегодня появились ошибки одна за другой:
на панели РУЛЬ С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ, А НА БОРТКОМПЬЮТЕРЕ:
1) Active steering (могу писать с ошибками)
2) Servotronik
Открыл капот,посмотрел уровень жидкости в гидроусилке. Все ок. Завелся и пропали…….это глюк, или стоит провериться ? Спасибо за ответ.

  • Наверх

#36


Olza

Отправлено 05 Май 2010 — 03:49

скорее всего глюк. как инициализировать-сбрасывать заново — написано в инструкции, а именно: завести, покрутить руль от «строго прямо» до упора влево (потом до упора вправо), вернуть в центральное положение и заглушить. но на всякий случай при оказии считать ошибки.

  • Наверх

#37


germanmusic

germanmusic

  • 530d E60 2004
  • Минск

Отправлено 05 Май 2010 — 03:53

Спасибо. Ошибка пропала.

  • Наверх

#38


dzimka

dzimka

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 24 сообщений
  • 525D
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2010 — 09:01

Здравствуйте!

Появилась ошибка «Restraint system faulty». Сама не пропадает.
Можно ли для начала сбросить ее самому, или придется ехать на сервис?

PS Выше была описана та-же проблема. Как получилось сбросить?

  • Наверх

#39


Olza

Отправлено 14 Июль 2010 — 11:29

Здравствуйте!

Появилась ошибка «Restraint system faulty». Сама не пропадает.
Можно ли для начала сбросить ее самому, или придется ехать на сервис?

PS Выше была описана та-же проблема. Как получилось сбросить?

подушки, мат, натяжители ремней… глюк… сам скорее всего не сбросишь.

  • Наверх

#40


Сергей676

Отправлено 15 Июль 2010 — 10:07

подушки, мат, натяжители ремней… глюк… сам скорее всего не сбросишь.

У меня та же фигня была. Сбросишь — через какой то период опять появится. Потом и сбрасываться перестала. Заменили какой то блок управления этими самыми подушками…

  • Наверх

#41


dzimka

dzimka

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 24 сообщений
  • 525D
  • Минск

Отправлено 21 Июль 2010 — 06:55

Заменили какой то блок управления этими самыми подушками…

Да. Официалы говорят нужно менять «модуль безопасности и межсетевого обмена» =(
Не могу найти такую деталь в каталогах. Может у нее есть другое название?

  • Наверх

#42


uno

Отправлено 21 Июль 2010 — 08:10

Да. Официалы говорят нужно менять «модуль безопасности и межсетевого обмена» =(
Не могу найти такую деталь в каталогах. Может у нее есть другое название?

В гугл забей Модуль безопасности и межсетевого обмена (SGM). Старый могу принять в подарок или купить за небольшие деньги. Хочется посмотреть что внутри. ))))

  • Наверх

#43


dzimka

dzimka

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 24 сообщений
  • 525D
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2010 — 09:42

Первое что я сделал это вбил в гугл. Точное совпадение по ‘модуль безопасности и межсетевого взаимодействия’ — 6 (шесть) ссылок.
Ни ее ни SGM на экзисте я найти не могу =( Как узнать номер детали?

PS Официальный диллер _отказался_ сообщить номер детали. Имеют ли они такое право?

  • Наверх

#44


Olza

Отправлено 22 Июль 2010 — 12:00

dzimka, плохо ищешь.
SAFETY GATEWAY MODULE.
ЭБУ НПБ с модулем межсетевого преобразов.
65 77 6 975 682 (для моделей производства … — ’05, Март) или
65 77 6 975 686 (для моделей производства ’05, Март — ’05, Сентябрь ).

но не спеши менять его. сначала досконально проверь все причины, о которых я писал выше.

  • Наверх

#45


dzimka

dzimka

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 24 сообщений
  • 525D
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2010 — 01:09

да уже нашел. спасибо

Фокус с рулем пробовал — ничего не изменилось. Ошибка осталась.
Ездил в клубный и к официалам — все говорят ошибка в модуле управления

Из протокола:

93А9 — SGM-SIM: ошибка ЭБУ
B6577_61017 — модуль безопасности и межсетевого обмена

PS Почему на экзисте за модуль просят _в_несколько_раз_дороже_ чем запросили официалы?

  • Наверх

Create an account to follow your favorite communities and start taking part in conversations.

I recently had the interior trim in my 530i swapped from a wooden finish to the grey one. Afterwards I was left with Restraint systems faulty! I know nothing is wrong but does anyone know an easy way to fix this?

level 1

If you disconnected any airbags or the seats with the battery connected it will trip that error. You need to reset the codes.

level 2

Thanks bro how can I reset the codes

About Community

Subreddit Icon

r/e60 is a place to discuss the 5th Generation of the beloved BMW 5 Series sports sedan.



#31

Highlander

  • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
  • горы Шотландии

Отправлено 28 Январь 2010 — 02:30

Ой народ ленивый………… :6489078: :6489078: :6489078:

  • Наверх


#32


CJIOH

Отправлено 09 Февраль 2010 — 03:02

так там в той верхней строчке и будет указано, через сколько менять. только сначала надо заменить жидкость (если не меняли последние год-два) и сбросить показания в компьютере. как именно сбросить, написано здесь — в ветке «Сброс интервалов ТО».

ага, я бы посмотрел как он самостоятельно тормозную поменяет… :)

  • Наверх


#33


Olza

Отправлено 01 Март 2010 — 12:58

полное описание ошибок с русским переводом.

  • Наверх


#34


Victor_r

Victor_r

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 8 сообщений
  • 530d e60
  • Сморгонь

Отправлено 19 Апрель 2010 — 08:34

Помогите пожалуйста, горит лампочка подушек безопасности, съездил на диогностику компьютер выдаёт ошибку:
93CF сигнал CAN от блока ESP запрещённое значение.

  • Наверх


#35


germanmusic

germanmusic

  • 530d E60 2004
  • Минск

Отправлено 05 Май 2010 — 02:28

Сегодня появились ошибки одна за другой:
на панели РУЛЬ С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ, А НА БОРТКОМПЬЮТЕРЕ:
1) Active steering (могу писать с ошибками)
2) Servotronik
Открыл капот,посмотрел уровень жидкости в гидроусилке. Все ок. Завелся и пропали…….это глюк, или стоит провериться ? Спасибо за ответ.

  • Наверх


#36


Olza

Отправлено 05 Май 2010 — 03:49

скорее всего глюк. как инициализировать-сбрасывать заново — написано в инструкции, а именно: завести, покрутить руль от «строго прямо» до упора влево (потом до упора вправо), вернуть в центральное положение и заглушить. но на всякий случай при оказии считать ошибки.

  • Наверх


#37


germanmusic

germanmusic

  • 530d E60 2004
  • Минск

Отправлено 05 Май 2010 — 03:53

Спасибо. Ошибка пропала.

  • Наверх


#38


dzimka

dzimka

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 24 сообщений
  • 525D
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2010 — 09:01

Здравствуйте!

Появилась ошибка «Restraint system faulty». Сама не пропадает.
Можно ли для начала сбросить ее самому, или придется ехать на сервис?

PS Выше была описана та-же проблема. Как получилось сбросить?

  • Наверх


#39


Olza

Отправлено 14 Июль 2010 — 11:29

Здравствуйте!

Появилась ошибка «Restraint system faulty». Сама не пропадает.
Можно ли для начала сбросить ее самому, или придется ехать на сервис?

PS Выше была описана та-же проблема. Как получилось сбросить?

подушки, мат, натяжители ремней… глюк… сам скорее всего не сбросишь.

  • Наверх


#40


Сергей676

Отправлено 15 Июль 2010 — 10:07

подушки, мат, натяжители ремней… глюк… сам скорее всего не сбросишь.

У меня та же фигня была. Сбросишь — через какой то период опять появится. Потом и сбрасываться перестала. Заменили какой то блок управления этими самыми подушками…

  • Наверх


#41


dzimka

dzimka

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 24 сообщений
  • 525D
  • Минск

Отправлено 21 Июль 2010 — 06:55

Заменили какой то блок управления этими самыми подушками…

Да. Официалы говорят нужно менять «модуль безопасности и межсетевого обмена» =(
Не могу найти такую деталь в каталогах. Может у нее есть другое название?

  • Наверх


#42


uno

Отправлено 21 Июль 2010 — 08:10

Да. Официалы говорят нужно менять «модуль безопасности и межсетевого обмена» =(
Не могу найти такую деталь в каталогах. Может у нее есть другое название?

В гугл забей Модуль безопасности и межсетевого обмена (SGM). Старый могу принять в подарок или купить за небольшие деньги. Хочется посмотреть что внутри. ))))

  • Наверх


#43


dzimka

dzimka

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 24 сообщений
  • 525D
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2010 — 09:42

Первое что я сделал это вбил в гугл. Точное совпадение по ‘модуль безопасности и межсетевого взаимодействия’ — 6 (шесть) ссылок.
Ни ее ни SGM на экзисте я найти не могу =( Как узнать номер детали?

PS Официальный диллер _отказался_ сообщить номер детали. Имеют ли они такое право?

  • Наверх


#44


Olza

Отправлено 22 Июль 2010 — 12:00

dzimka, плохо ищешь.
SAFETY GATEWAY MODULE.
ЭБУ НПБ с модулем межсетевого преобразов.
65 77 6 975 682 (для моделей производства … — ’05, Март) или
65 77 6 975 686 (для моделей производства ’05, Март — ’05, Сентябрь ).

но не спеши менять его. сначала досконально проверь все причины, о которых я писал выше.

  • Наверх


#45


dzimka

dzimka

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 24 сообщений
  • 525D
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2010 — 01:09

да уже нашел. спасибо

Фокус с рулем пробовал — ничего не изменилось. Ошибка осталась.
Ездил в клубный и к официалам — все говорят ошибка в модуле управления

Из протокола:

93А9 — SGM-SIM: ошибка ЭБУ
B6577_61017 — модуль безопасности и межсетевого обмена

PS Почему на экзисте за модуль просят _в_несколько_раз_дороже_ чем запросили официалы?

  • Наверх


Полный список проблем БМВ Е60, с которыми придется столкнутся будущему владельцу этой «пятёрки»

Статья: Проблемы бмв 5 серии в кузове е60

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

Общие сведения

E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л.с.). Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.

Проблемы кузова

Проблемы двигателя

О двигателе стоит сказать сразу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.

Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.

Проблемы коробки передач (КПП)

Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.

Проблемы подвески

Проблемы электроники

Победитель нашего импровизированного «хит-парада». Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему (более 150 электронных блоков), нормальной работы от нее крайне трудно добиться. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60.

Прочие проблемы

Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая главная – парктроники, причем как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по себе. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.

Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой.

Заключение

BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.

Комментариев к статье 12, оставьте свой:

  1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24

Ого, спасибо! дополню статью

Щетка на заднем стекле стоит на е61.Также надо беречь защиту на днище особенно если есть активный руль, очень слабый сервис ( тяжело найти грамотного спеца который действительно шарит)при этом довольно дорогое обслуживание т.к даже при замене аккума его надо прописывать))И когда ты покупаешь бмв старше пяти лет то про немецкое качество можешь забыть))

  1. Димон Бумер Автор записи 26.01.2015 в 12:21

Спасибо за совет!

Мне всегда очень нравились автомобили БМВ и я всегда себе мечтала приобрести автомобиль именно этой марки. В этой статье описаны такие проблемы, которые меня привели в полный ужас. Но, думаю, в данном вопросе многое зависит от манеры езды самого водителя. Могу сказать, что BMW E60 мне очень импонирует и, возможно, я когда-нибудь приобрету себе этот автомобиль.

Полностью согласен и присоеденяюсь к выше сказанному

Хочу купит е60 3,0 двигатель что скажете

А мой дядя пригнал из Германии чёрного е 60 на чёрной коже и тёмном дереве ,он шёл 270 и курил в люк !!и слушал дюмина

Имелась Е39 530iA откатал на ней 10 лет счастья и радости не было придела! Но продал и приобрел Е60 530xi по ощущениям машина гораздо легче в управлении и технологичней. Рад как слон.))

Набор для бондажа на кровати Ultimate Bed Restraint System

Доставка.

Доставка по Москве и области.

Доставка товара осуществляется курьером с 10-00 до 21-00 часов в течение 1-3 рабочих дней, после подтверждения менеджером вашего заказа. В пределах МКАД доставка осуществляется с 10 до 18, возможно выбрать трехчасовой интервал для доставки, а также вечернее время с 18 до 21. За МКАД и по области доставка осуществляется с 10 до 18, без ограничений по времени.

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД – 323 рублей.

Стоимость доставки за МКАД и по области – от 350 рублей.

Самовывоз из пунктов курьерской службы — от 130 рублей.

При заказе на сумму свыше 5000 рублей – ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО! (сумма выкупленного товара).

При отказе от товара при курьере оплачивается стоимость курьерской доставки.

Забор или обмен курьером неподошедшего товара Москва — 500 руб. Московская область – 600р. Условия возврата

Доставка по Санкт – Петербургу.

Доставка товара осуществляется курьером с 10-00 до 18-00 часов в течение 2-4 рабочих дней, после подтверждения менеджером вашего заказа.

Стоимость доставки по Санкт — Петербургу в пределах КАД – 300 рублей

Стоимость доставки за КАД — 400 рублей.

Самовывоз из пунктов курьерской службы — от 130 рублей.

При заказе на сумму свыше 5000 рублей – ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО!

Забор или обмен курьером неподошедшего товара 600 руб. Условия возврата

При отказе от товара при курьере оплачивается стоимость курьерской доставки.

Стоимость доставки за пределы КАД — 400 рублей.

Доставка по России.

Заказы по России курьерской службой или почтой отправляются только по предоплате. Минимальная сумма оплаты 30% от стоимости заказа. Реквизиты для оплаты вы сможете получить на электронную почту.

1.Курьерская доставка и пвз

У нас есть курьерская доставка и пункты выдачи заказов более чем в 100 городах России. Ознакомиться с ними вы сможете при оформлении заказа. Стоимость курьерской доставки от 300рублей.

2. Доставка почтой России.

Стоимость доставки по РФ рассчитывается согласно тарифу Почты России (вес, расстояние, сумма наложенного платежа) от 300. Частично оплатить посылку можно наложенным платежом, при получении на почте. В этом случае, почта взимает комиссию за перевод денежных средств от 3 до 10%. Срок получения посылки зависит от удаленности населенного пункта (от 3 дней до 4 недель). При полной оплате заказа, посылки стоимостью свыше 3000 рублей отправляются бесплатно. Если Вы оплачиваете 30% от стоимости заказа, то стоимость пересылки будет зависеть от суммы наложенного платежа.

Собранные заказы резервируются на срок не более 3 дней. Если за эти дни мы не

получили оплату, то заказ аннулируется.

Если Вы находитесь не в Москве, то мы просим присылать нам Ваши точные мерки и подробно консультироваться у менеджера по поводу размеров. Если это возможно, мы промерим для Вас заказанные предметы, чтобы вероятность того, что они не подойдут, была сведена к минимуму.

Оплата.

1. Оплата наличными.

Оплата производится в рублях наличными курьеру по факту получения товара.

2. Вы можете оплатить свой заказ с помощью системы Яндекс-деньги:

3. Оплата на карту Сбербанка.

4.Оплата на кошелек WebMoney.

5. Оплата на кошелек QIWI.

6. Оплата банковским переводом на расчетный счет.

Для получения реквизитов по оплате, свяжитесь с нашим менеджером.

Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е60

Загорелся Чек Энджин во время движения — возможно причиной стал низкий уровень масла.

подушка безопасности bmw e60

Для того чтобы понять в чем дело рекомендую остановиться, открыть капот и прислушаться к работе двигателя. Убедитесь, что мотор работает ровно и нету посторонних шумов или стука, также проверьте все ли герметично закрыто, возможно имеются подтеки на корпусе двигателя. В случае обнаружения чего-либо из перечисленного выше примите меры по устранению, если же ничего обнаружить не удалось, рекомендую обратиться за помощью к специалистам.

Почему горит Check Подушка безопасности bmw e60

Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е60

Причины и способы решения загорания Чек Энджин 2. Иногда Check Подушка безопасности bmw e60 загорается при ровной работе двигателя. В таком случае причина может быть в неисправных свечах зажигания, вероятнее всего какая-то из них имеет пропуски зажигания. Также причиной может стать топливо плохого качества, как правило это удается подушка безопасности bmw e60 сразу же после выезда из заправки, такой Чек очень актуален для нашей страны. Если горит Чек по причине низкопробного топлива — попытайтесь слить содержимое бака и залить в него нормальное горючее.

Check горит из-за проблем со свечами треснул изолятор, неправильный зазор в свечах, нагар и. Если нарушен зазор между электродом, приведите его в порядок, величина должна быть не более — 1. Катушка зажигания также не редко является причиной, по которой загорается лампочка Check Engine — убедитесь в подушка безопасности bmw e60 искры, а также проверьте при помощи мультиметра или омметра сопротивление на выводах катушки, расхождение не должно превышать — и Кислородный датчик или, как его еще называют лямбда-зонд, также может стать причиной, по которой загорается Check, решается проблема проверкой работоспособности лямбда-зонда.

Если неисправность датчика подтверждается произведите его замену. Проблемы с катализатором — также лечатся проверкой и заменой. Неисправные форсунки могут стать причиной, по которой загорается Чек, чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию проверьте форсунки и произведите очистку в случае необходимости.

подушка безопасности bmw e60 Нарушения в работе топливного насоса или топливного фильтра. Данная проблема решается посредством проверки давления в рампе, оно не должно быть меньше 3-х атмосфер, если обнаружатся проблемы, замените или прочистите фильтрсеточку или полностью замените бензонасос.

Высоковольтные провода, как я уже говорил, также могут послужить причиной возникновения проблемы с Чеком.

подушка безопасности bmw e60

Чтобы проверить высоковольтные провода следуйте инструкции. Причины и способы решения загорания Чек Энджин Нужно налить воду в посуду из нержавейки, затем добавить 1 столовую подушка безопасности bmw e60 соли. После опустите провода в воду, а концы оставьте на подушка безопасности bmw e60 и проверьте провода при помощи мегомметра. Прибор нужно подключать к первому наконечнику, а второй зажим подключите к емкости с проводами. Если нарушена изоляция, то сопротивление будет меньше кОм, в таком случае нужно заменить провода.

Замена подушек двигателя на ВАЗ Обычно, в легковых автомобилях движок крепится к кузову с помощью особых приспособлений, именуемых подушками. Они предупреждают передачу вибрации работающего двигателя на кузов автомобиля. Не считая того, подушки защищают кузов от вероятных перемещений двигателя в подкапотном пространстве при резком разгоне Сброс ошибок подушки и ремней безопасности.

подушка безопасности bmw e60

Вот они, выдающиеся ошибки Неоднократно сталкиваясь с проблемой появления на приборной панели ошибок подушки и ремня безопасности, сначала они удалялись, и они не появлялись там, где полгода, потом снова загорелись, снова они были удалены, после небольшого времени, когда они вернулись, в последний раз, когда у меня было 10 минут после удаления, и они снова загорелись, начали рыться в Интернете, подушка безопасности bmw e60 оказалось частой проблемой подушка безопасности bmw e60 Eводы, ее можно было решить несколькими путей, было также снятие мест, а также анализ приборов и диодных схем, решил выбрать наименее замороченный путь, залез в багажник, в нишу, где батарея является особенностью, ее легко найти на плюс аккумулятор черный провод вверх фотография показывает его местоположение BMW e60 убираем ошибку airbag BMW e60 m54 Убираем ошибку air-bag и restraint system fault.

Кодируем в NCS Expert. Ошибки вымерли.

подушка безопасности bmw e60

Тогда вы можете сделать внешний вид и немного интерьера Бумера. Тема, мне кажется, измучена, но некоторые из них до сих пор неизвестны, хотя информация подушка безопасности bmw e60 Интернете. Существует два способа выхода из меню: О том, как быстро я узнал из SPN из его мега-познавательного видео, для которого он очень уважаем!

Как устранить ошибку подушки безопасности в BMW 5 E60

Лайк его запись, он, скорее всего, будет доволен; Как войти в меню, выясните, тогда вам подушка безопасности bmw e60 получить доступ ко всем элементам меню, которые по умолчанию заблокированы. Чтобы разблокировать, вам нужно перейти к му пункту и ввести код. После правильной разблокировки мы снова переместимся в первую точку, а в м позиции отобразится LOCK: Меню остается разблокированным до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

Замена опор двигателя ваз Замена подушек двигателя ваз делается при их износе.

Осуществив замену подушек двигателя Ваз Замена подушек Передней подушки. В итоге износа возникает излишняя вибрация двигателя при перегазовках и резком старте с места.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ricoh 4510 sc332 00 ошибка
  • Ricoh 430 ошибка sc400
  • Ricoh 377 ошибка 542
  • Ricoh 3710sf ошибка sc542
  • Resident evil 2 re2 exe неустранимая ошибка приложения