Ресо ошибка при регистрации лк

  • Главная
  • Народный top. Рейтинг страховых компаний
  • РЕСО-ГАРАНТИЯ
  • Отзыв
    #63141

Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»

Написать отзыв

1

Оценка не засчитана

ОСАГО

Ошибка при регистрации личного кабинета

Уже третий день пытаюсь оформить полис ОСАГО, но все безрезультатно. Страховая компания всяческим образом отказывает мне в оформлении полиса. Или ваша техслужба абсолютно некомпетентна или это необоснованный отказ. Как может быть ошибка при регистрации личного кабинета, если я уже оформлял полис с этого кабинета на другой автомобиль.

Администратор:

Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятна ситуация.

Здравствуйте, Рустам Ломалиевич!

По вопросам оформления электронного полиса ОСАГО рекомендуем обратиться к специалистам технической поддержки клиентов напрямую на e-policy@reso.ru.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»


9 комментариев

  • Рустам (гость)

    Вот что пишет техслужба

    photo

  • Рустам (гость)

    Хотя при оформлении полисов ХХХ0130565411, ХХХ0130122527, ХХХ0124786855 прикреплял те же скан копии паспорта и все они проходили проверку

  • Рустам (гость)

    Направил жалобу в ЦБ

  • Рустам0505

    После публикации отзывы техподдержка удалила ошибку при регистрации ЛК, но не понятно какие данные неверны в заявлении.

    photo

  • Рустам0505

    Теперь новый сюрприз. Как может быть файл поврежден

    photo

    • Саид (гость)

      Та жа самая ошибка и у меня

  • Виктор (гость)

    Почти сутки не могу оформить ОСАГО. Покупаю машину. Продавец регистрировал ее в 2020 году и все было нормально. мне же пишут — то птс или стс не прошли проверку. или ошибка при регистрации ЛК. Хотя оформлены ОСАГО на » машины в разное время. » действующих полиса. В Чем дело?

  • Рустам (гость)

    Это такой скрытый отказ. Нужно сделать скриншот и направить жалобу в ЦБ

    • Михаил (гость)

      Добрый день! если есть возможность подскажите ссылку для подачи жалобы, и есть ли результат?

Два раза продлевал полис ОСАГО на сайте РЕСО-Гарантия. Мне конечно не нравилось, что 2 раза нужно было вводить код из СМС, но это всё мелочи по сравнению с тем, как сейчас РЕСО стала предотвращать получение полисов в онлайне. Наверняка им хочется впарить хотя бы диагностическую карту или какие-то дополнительные услуги.

Страховая компания Ресо-Гарантия не даёт оформить полис ОСАГО на сайте reso.ru

Для новых клиентов ставят дополнительный барьер. То попросят прислать скан паспорта, который могут проверять несколько дней. То рекомендуют оформлять полис на сайте Российского Союза Автостраховщиков. Но скотское отношение к старым клиентам просто бесит.

После заполнения всех данных по полису ОСАГО, нужно нажать на кнопку «Рассчитать», после чего предлагается сохранить полис. Но перед сохранением нужно ввести код из СМС, а также символы с картинки. Казалось бы, ничего страшного нет. Но символы из СМС нельзя скопировать и вставить. И тут нас ждёт первых подвох. Ладно, добавили помимо цифр ещё и буквы. Ладно, добавили ещё и спец.символы. Ведь бывает же, что сложно понять это буква О или цифра 0, это буква l или цифра 1. Но разработчик

из гестапо

решил ещё и смешать латиницу с кириллицей. Сможете отличить А на кириллице от A на латинице? Или В на кириллице от B на латинице? Вот пара реальных кодов из СМС:

Rdо)d’>,А0eQ
k!K_LАВ{;NWN

Но это наименьшая из бед в данном случае. Можно воспользоваться одним из сервисов, который находит кириллицу или латиницу в тексте. Вот один из них, который подсветил о, А и В на кириллице для моих паролей:

Причём, рамка вокруг поля ввода была раньше серой, когда код из СМС введён корректно и красной, когда некорректно. Но у меня сегодня такой подсказки не было. Ну да бог с ним.

Ввести символы с картинки корректно у меня так и не получилось, хотя провозился больше часа. Из 20 картинок на парочке ещё бывает что-то более-менее читаемое, но даже увеличение размера текста и картинок на веб-странице мне не помогло.

Конечно я не единственный, кто столкнулся с подобным. В Интернете полно комментариев по поводу оформления е-ОСАГО на сайте РЕСО-Гарантия, но сотрудники компании продолжают утверждать, что технических проблем нет, а десятки тысяч клиентов успешно оформляют полиса.

Типичный и бесполезный ответ от РЕСО-Гарантия, который получил я:

Добрый день.

Требование о вводе пароля и капчи является защитой, мы должны убедиться, что оформление полиса не производится роботом.

В целях предотвращения несанкционированного доступа к данным личного кабинета страхователя и их использования в целях несанкционированного заключения договора с использованием автоматических информационных систем, на этапе сохранения заявления необходимо подтвердить, что оформление полиса производится не роботом. Признаков неработоспособности сайта не выявлено, все работает корректно.

С уважением,
Елизавета.
Служба Технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия»

Буду благодарен за репосты и распространение в соц.сетях, потому что не вижу других способов обратить внимание на проблему.

p.s. В какой страховой компании е-ОСАГО можно без проблем? Причём ведь не хочется в первой попавшейся страховаться, так как выплаты удобнее в любом случае получать со своей, да ещё и в справедливом объёме.

В комментарии посоветовали использовать сервис ОСАГО Онлайн на Сравни.ру. В данный момент он позволяет сравнить цены в 15 страховых компаниях, после чего можно выбрать лучшие условия и оформить полис онлайн.

Не к этой машине, к другой. ROVER 214 1998 г.в. Напишу сюда, потому как проблема универсальная.
Подошел срок страховки. Предыдущий полис был в РЕСО, решил продлиться у них. ПО разным причинам не мог заехать в офис — давай через интернет.
Зарегистрировался у них на сайте. Телефон, e-mail, все дела.
Все шло хорошо, документы вбивались, водители добавлялись коэффициенты считались, цена полиса с моей сельской пропиской — 3800р. Дохожу до кнопки «сохранить» — выскакивает «Введите код из СМС и капчу».
На телефон приходит код, типа «35раК*D^Рd?d`R» или «АНU»_/6Xс}АM7q»
Капча выглядит так:

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Или так:

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Вот ровно так. Вырвиглаз.

Иногда лучше, иногда — так. Нихрена не понятно.
Вводишь код, капчу (даже когда она более-менее нормальная) — пишет — «Вы неверно ввели код». Новый код можно получить раз в 15 секунд. На проверку капчи уходит еще примерно столько же.
Я получил около 40 разных кодов и ввёл примерно столько же капч, потом надоело. Даже с заведомо нормальной капчей — «Вы неверно ввели код». Причем сообщение о «коде» появляется в районе капчи, так что подозрение на нее все время. Потому что код-то в СМС, вот он. Хоть и со спецсимволами, но виден, читаем.

В общем — когда мне надоело вводить капчу и получать сообщение класса «ты дебил не можешь правильно ввести код» — я скинул СМС на компьютер и полез смотреть, что же мне присылают.
В присыланном по СМС «коде» — » 2DрW?LСВВWZ.+» оказались «р» «С» и «ВВ» — русские.
И независимо от правильно введённой капчи код был неправильный. Внешне отличить — невозможно. Выделить — вставить на странице РЕСО — не работает.

Ну на компе посмотреть коды символов еще более-менее. Как это сделать на мобильнике?

Можно попробовать скачать программу CodeConverter
После запуска нажать на три полоски в верхнем левом углу, выбрать ASCII, вставить код, который вам прислала РЕСО (скопировав его из СМС) и нажать RESULT
Вам покажет цифрами коды символов — которые больше 1000 — это руские буквы. Как видите это «р», «С», «В», «В».

[Дополнение] И, кстати, есть ненулевая вероятность, код действителен на одну капчу. Если ошиблись с капчей — вполне вероятно, что код тоже нужен новый. Т.е. (возможно) все надо сделать за один комплект код-капча, а если не получилось — заказывать новый. Потому что 13.09.2017 при попытке застраховать вроде бы нормальную машину — Мазду 6 2006 года — он у меня не написал ничего про «неверный код», просто не сохранил. А потом при том же коде стал писать «неверный код».

Вот такие вот, друзья, пирожки с котятами.

РЕСО личный кабинет ОСАГО

Личный Кабинет клиента РЕСО-Гарантия предоставляет доступ к списку действующих договоров ОСАГО и дает возможность оформить новые полисы.

Преимущества Личного Кабинета:

  • Полис всегда доступен для скачивания и распечатки;
  • Легко отследить дату окончания полиса;
  • Просто продлить полис;
  • Не требуется постоянный ввод данных (Личный Кабинет «запомнит» вас);
  • Доступ к специальным акциям и предложениям;

Оформление полиса ОСАГО с регистрацией в Личном Кабинете — стандартная практика страховых компаний, которые ответственно относятся к защите персональных данных своих клиентов.

Если Вы испытываете трудности с регистрацией или у Вас появились вопросы, напишите нам: e-policy@reso.ru.

Обращаем внимание, что информация о логине и пароле является конфиденциальной. Обеспечьте надежное хранение данной информации и не передавайте её третьим лицам.

Как зарегистрироваться в личном кабинете РЕСО?

Создание личного кабинета

Для использования возможностей Личного кабинета гражданину, прежде всего, необходимо зарегистрироваться на сайте страховой компании «РЕСО».

Шаг 1

На странице создания учетной записи потребуется перейти по ссылке «Для физических лиц».

Шаг 2

В представленную форму необходимо внести сведения о транспортном средстве и его владельце:

  • паспортные данные владельца ТС;
  • технический паспорт (ПТС);
  • водительское удостоверение (номер документа, стаж, дата выдачи и т.д.);
  • диагностическая карта ТС.

Шаг 3

После проверки введенной информации рекомендуется перепроверить данные на наличие опечаток.

Шаг 4

Подтвердить соглашение на обработку персональных данных.

Шаг 5

Произвести проверку сведений посредством соответствующей кнопки.

Шаг 6

Внести контактную информацию (e-mail, номер телефона).

Шаг 7

На указанные ранее координаты поступят логин и пароль учетной записи.

Как войти в личный кабинет ОСАГО?

форма входа в личный кабинет ресо осаго

Для осуществления входа в личный кабинет потребуется ввести данные, поступившие на электронную почту (или телефон) при регистрации, а именно логин и пароль.  На номер телефона поступит SMS-сообщение с кодом, отправленным системой для подтверждения входа. После проделанных действий появится доступ к кнопке «войти», нажав на которую, клиент окажется в Личном кабинете.

Заключение

Для граждан создаются максимально комфортные условия оформления страхового договора ОСАГО: приобретение страховки посредством сети «Интернет», расчёт стоимости полиса и сравнение между другими страховыми компаниями. Используя Личный кабинет, автовладельцы смогут осуществлять пролонгацию полиса, без затрат времени, а также отслеживать различные изменения.


Функционал личного кабинета

Компания Ресо Гарантия занимается оказанием услуг в сфере страхования. Это услуги по страхованию жизни, здоровья, недвижимого и движимого имущества 

Функционал личного кабинета

Как происходит регистрация в ЛК Ресо Гарантия?

Система авторизации в ЛК Ресо Гарантия

RESO Mobile – мобильное приложение от Ресо Гарантия

Клиентская поддержка через Личный кабинет

Отключение Личного кабинета, безопасность и конфиденциальность данных

Благодаря функциям Личного кабинета клиент может в любой момент получить доступ к информации об уже оформленных полисах, а также легко и быстро оформить новый. Данная московская компания работает 26 лет на рынке, является одной из наиболее популярных страховых организаций. Два года назад Ресо занимала третье место в РФ по объемам страховой премии. Сейчас компания входит в топ самых известных фирм, предоставляющих услуги страхования.

Основные функции, доступные в ЛК:

  • Оперативное информирование клиента об акциях и специальных предложениях. Ресо Гарантия регулярно проводит среди постоянных клиентов особые акции, позволяющие получить больше возможностей за меньшую цену. Это позволяет компании конкурировать на страховом рынке. Также время от времени появляются предложения для привлечения новых клиентов.
  • Контролировать сроки действия оформленных полисов. В Личном кабинете зарегистрированному пользователю доступна функция отслеживания срока действия текущих оформленных полисов.
  • Доступ к информации по договорам. Пользователь Личного кабинета имеет возможность в онлайн формате просмотреть договора по оформленным полисам и распечатать их в любое время. Данная функция делает прозрачными отношения компании и заказчика.
  • Покупка нового и продление текущего полиса. Клиент, зарегистрировавшись в ЛК, имеет возможность продлить страховой полис прямо на сайте. По такой же схеме можно оформить новый страховой полис.

Также на сайте Ресо гарантии имеется калькулятор, по которому можно высчитать сумму страхового полиса.

Как происходит регистрация в ЛК Ресо Гарантия?

Для того чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете необходимо открыть в любом браузере страничку портала организации. На страничке авторизации необходимо выбрать соответствующий пункт: «Регистрация для физических лиц» или «Регистрация для юридических лиц».

Далее пользователю предстоит заполнить определенную форму, в которой указываются личные данные. Это либо личные данные физического лица, либо идентификационные данные юридического лица. После заполнения всех требуемых пунктов необходимо дать согласие на обработку и хранение личных данных компанией, а потом нажать на кнопку «Проверить данные в РСА». В течение небольшого промежутка времени система проверит указанные в форме данные и, в случае отсутствия каких-то ошибок или нестыковок, на мобильный телефон или электронный адрес придет пароль и логин для входа в личный кабинет.

Если вдруг пользователь забудет или потеряет пароль его легко можно восстановить через функцию «Восстановить пароль». В форме необходимо будет указать паспортные данные. Система проводит проверку наличия у данного пользователя Личного кабинета и, если пользователь был зарегистрирован в системе, на телефон или почту придет уведомление с новым паролем для входа. Интерфейс простой и понятный, большого количества времени регистрация не потребует.

Система авторизации в ЛК Ресо Гарантия

Для того чтобы войти в Личный кабинет необходимо ввести данные для входа. Это:

  • Логин пользователя – десятизначный формат номера мобильного телефона, к которому привязана учетная запись Ресо Гарантия.
  • Пароль – условный набор символов, используемый для подтверждения личности. Пароль высылается компанией на мобильный номер или электронный адрес, которые были указаны при регистрации.

Если данные для входа будут утеряны их можно восстановить. Процедура восстановления пароля описана выше в пункте «Как происходит регистрация в Личном кабинете?».

Мобильное приложение доступно на Android и iOS. Мобильное приложение обладает множеством приятных для пользователя функций.

  • Благодаря приложению пользователь может просматривать списки клиник, предлагаемые ими услуги по полисам, а также описания страховой программы по каждой конкретной клинике. Это дает возможность максимально оптимизировать процесс предоставления услуг.
  • Через мобильное приложение можно записаться к врачу в клинике, которая входит в сферу действия страхового полиса. Также можно оставить в приложении отзыв о работе клиники или конкретного специалиста, что упрощает коммуникацию между клиникой и заказчиком услуг.
  • Приложение позволяет вызвать скорую помощь или врача на дом от клиники, которая входит в сферу деятельности страхового полиса
  • В случае страхового происшествия мобильное приложение поможет оперативно сообщить в страховую компанию о событии.

  • Приложение помогает отслеживать статус выплат по страховому полису. Вы всегда сможете быть в курсе того, сколько денег пришло на счет.
  • Приложение поможет сэкономить время, которое могло быть потрачено на визит в отделение организации, в случае записи автомобиля на ремонтные работы.
  • Через мобильное приложение можно выплатить сумму по очередной рассрочке.
  • Для жителей Москвы доступна функция вызова бесплатного эвакуатора. Если Вы попали в ДТП или Ваше транспортное средство сломалось, всегда можно вызвать помощь.
  • Приложение позволяет ознакомиться с инструкцией к действию в случае страхового происшествия.
  • Через приложение можно просматривать сроки действия и условия оформленных полисов.
  • Приложение будет уведомлять пользователя об окончании срока действия оформленных полисов, а также о необходимости внесения очередной суммы по оплате полиса.
  • Приложение также подскажет контактные данные личного страхового агента закрепленного за пользователем – через него можно узнать всю подробную информацию насчет страхового договора.
  • Через приложение можно напрямую связываться со страховой компанией, а также получить адреса ближайших офисов и их контактные данные.

Компания постоянно расширяет возможности своего мобильного приложения. В ближайшем обновлении планируется добавить возможность онлайн расчета стоимости страховых полисов. Это дает возможность конкурировать на рынке страховых услуг. RESO Mobile – одно из самых совершенных страховых предложений.

Клиентская поддержка через Личный кабинет

Все вопросы пользователи могут задавать через функцию «Обратная связь», которая доступна на официальном портале компании. Заполнив форму и указав вопрос, пользователь может рассчитывать на скорейший ответ компании, по интересующей информации.

Отключение Личного кабинета, безопасность и конфиденциальность данных

Особой нужды в отключении Личного кабинета нет. Как только пользователь перестает быть клиентом, его данные для входа в ЛК аннулируются. Пользователи могут не волноваться о сохранности личной информации, так как при регистрации заключается небольшой договор: пользователь дает согласие на обработку данных, а компания обязуется не разглашать их ни при каких обстоятельствах.

С развитием технологий сотрудничать со страховыми компаниями становится все проще. Сегодня многие страховщики предоставляют своим клиентам доступ к сервисам дистанционного управления полисами.

Не стала исключением и «РЕСО-Гарантия». Граждане, застрахованные в этой организации, могут воспользоваться «Личным кабинетом».

«РЕСО» — Калькулятор Расчета Стоимости Медицинской Страховки

Содержание

  • 1 «РЕСО-Гарантия» — Регистрация и Вход в Личный Кабинет
    • 1.1 Вход в Личный Кабинет – «РЕСО»
    • 1.2 «РЕСО-Гарантия» – Восстановление пароля от Личного Кабинета
    • 1.3 Регистрация в Личном Кабинете – «РЕСО»
  • 2 Личный Кабинет «РЕСО-Гарантия» — Оплата, Профиль и Агент
    • 2.1 Вызов агента через личный кабинет – «Ресо-Гарантия»
    • 2.2 «РЕСО» — Изменение личных данных профиля
    • 2.3 Как удалить Личный Кабинет в «РЕСО-Гарантия»?
  • 3 «РЕСО» – Не работает Личный Кабинет, что делать?

«РЕСО-Гарантия» — Регистрация и Вход в Личный Кабинет

В личном кабинете «РЕСО» новые и постоянные клиенты компании оформляют полис ОСАГО, а также могут пролонгировать его, просмотреть список действующих договоров.

Чтобы воспользоваться всеми возможностями персонального аккаунта, нужно пройти несложную процедуру регистрацию. Как это сделать, рассмотрим в этой статье.

Вход в Личный Кабинет – «РЕСО»

После регистрации пользователь перенаправляется на страницу входа в «Личный кабинет». Авторизоваться можно двумя способами:

  • Первый – заполнить поля из открывшейся формы.
  • Второй – воспользоваться сервисом «ГосУслуги», для входа через него.

Выбор конкретного метода не влияет на результат.

Вход в Личный Кабинет - «РЕСО» Традиционный способ авторизации. От пользователя не требуется регистрация на каких-либо других ресурсах, кроме «РЕСО-Гарантия». Войти с помощью смс-кода можно так:

  1. Перейти на форму входа по ссылке: client.reso.ru.
  2. Ввести логин. Логин – это номер телефона, указанный ранее. Он вводится без пробелов, дефисов, скобок и других подобных символов (и без 7 перед номером).
  3. Напечатать пароль, придуманный во время регистрации.
  4. Прописать одноразовый пароль. Для его получения необходимо нажать кнопку «Получить», размещенную в правой части сайта.
  5. Воспользоваться ссылкой «Войти».

ресо личный кабинет клиента

После этого осуществиться переход в сервис «Личный кабинет». Выйти из него можно, нажав на кнопку «Выход» в левой части страницы. Рекомендуется пользоваться именно этим способом, а не закрывать вкладку или браузер.

Вход в Личный Кабинет - «РЕСО» Если гражданин зарегистрирован в сервисе «Госуслуги», можно воспользоваться им для входа. Таким способом осуществить вход в личный кабинет еще проще:

  1. Кликните на ссылку «Вход через ЕСИА».
  2. Пользователь будете перенаправлены на страницу авторизации ЕСИА. Введите номер телефона и пароль от аккаунта Госуслуг.
  3. Далее следует выбрать ссылку «Войти» (синяя кнопка).

ресо осаго онлайн личный кабинет

После обработки данных пользователь будет перенаправлен на страницу «Личного кабинета» компании «РЕСО-Гарантия». Зарегистрироваться в сервисе «ГосУслуги» может любой совершеннолетний гражданин Российской Федерации, однако для этого придется предоставить личные данные.

«РЕСО-Гарантия» – Восстановление пароля от Личного Кабинета

Иногда, после долгого неиспользования кабинета, пользователи забывают пароль от него. Потеря пароля не является проблемой. Разработчики сервиса дали пользователям возможность возобновлять эти данные.

Чтобы восстановить его, нужно:

  1. Перейти на страницу входа по ссылке: client.reso.ru.
  2. Кликнуть по ссылке «Восстановить пароль».
  3. На открывшейся странице нужно будет ввести свои паспортные данные, фамилию, имя и отчество.
  4. Нажмите по кнопке «Проверить», а затем «Вернуться на форму входа».

полис ресо личный кабинет

В случае указания правильных данных, появится новое окно, в котором необходимо будет прописать номер телефона (привязанный к действующему профилю). На него отправляется код для восстановления пароля. Дальше нужно действовать согласно с инструкциями системы. В сложившейся ситуации можно также авторизоваться через сервис «ГосУслуги» либо позвонить по номеру горячей линии (8-800-234-18-02).

Если система выдает сообщение об ошибке, то нужно проверить корректность введенной информации. Если все данные были введены правильно, но проверку невозможно пройти, пользователь должен зарегистрироваться заново.

Регистрация в Личном Кабинете – «РЕСО»

В соответствии с поправками в закон об ОСАГО, вступившими в силу с начала прошлого года страховщики обязаны предоставить клиентам возможность заключить договор автогражданской ответственности в электронной форме. Для этого автовладельцы должны создать личный кабинет.

Процесс регистрации в системе довольно прост. Зарегистрироваться можно, не выходя из дома. Для этого достаточно иметь устройство с доступом к интернету, а также сотовый телефон. Также потребуется подготовить личный паспорт либо его копию, поскольку придется вводить информацию с этого документа.

Получить доступ к странице регистрации можно одним из двух способов:

  • Перейти в «Личный кабинет» через официальный сайт. Для этого нужно войти на страницу компании «РЕСО-Гарантия» (reso.ru), после чего в категории «Частным лицам» выбрать ссылку, касающуюся оформления полиса «ОСАГО» в режиме онлайн. На открывшейся странице потребуется нажать на кнопку «Новый клиент».
  • Через форму входа. Следует перейти на форму входа в «Личный кабинет», после чего нажать на ссылку «Регистрация для физических лиц». Пользователь будет перенаправлен на ту же страницу, что и в первом случае.

Регистрация в Личном Кабинете - «РЕСО»

Вне зависимости от способа, выбранного гражданином, после завершения всех действий перед ним откроется форма. Ее необходимо заполнить. Регистрация состоит из следующих шагов:

1. Перейдите на начальную страницу регистрации физических лиц по ссылке: client.reso.ru.

2. Заполните все поля открывшейся формы:

  • Паспортные данные. Следует выбрать страну, гражданином которой является лицо, тип документа (российский или иностранный паспорт), серию и номер удостоверяющей бумаги.
  • Личную информацию. В этой части вводится ФИО, возраст (дата рождения), пол.
  • Контактные сведения. Потребуется указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  • Адрес регистрации. Регион и город выбираются при помощи специальной строки. Для этого необходимо нажать на зеленую кнопку с изображением лупы (в левой части поля). Откроется новая форма, в которой подбирается страна, регион, населенный пункт и улица. Для подтверждения введенных данных нужно нажать на кнопку «Сохранить». Дом, строение и квартира прописываются вручную.

ресо гарантия личный кабинет

3. После заполнения всех полей потребуется поставить галочку в отведенном месте (под формой), дав, таким образом, согласие на обработку личных данных. Пропустить этот этап нельзя. Далее вводится код, указанный на картинке («captcha»). Сделать это нужно для подтверждения того, что регистрацию проходит человек.

4. Подтвердив согласие на обработку данных, кликните по кнопке «Проверить данные в РСА». Процедура занимает не более 10 минут.

ресо осаго личный кабинет

Если к указанному номеру телефона или адресу электронной почты не привязан какой-либо аккаунт, можно будет продолжить регистрацию. Далее нужно действовать следующим образом:

  • Ввести желаемый пароль дважды (второй раз для проверки правильности ввода).
  • Подтвердить указанный адрес электронной почты. Сделать это можно, нажав на кнопку «Получить пароль». На почту пользователя будет отправлено письмо с кодом. Его нужно ввести в отведенное поле.
  • Подтвердить номер сотового. Процедура такая же, как и в предыдущем случае. Код придет в сообщении на указанный сотовый.

ресо официальный сайт личный кабинет

Полученные данные нельзя сообщать другим гражданам. Сотрудник компании «РЕСО-Гарантия» никогда не будет запрашивать их у клиента. После указания пароля и подтверждения контактных данных, следует нажать на кнопку «Зарегистрироваться» в нижней части страницы. Если пользователь указал правильные коды, произойдет переход на страницу авторизации.

Иногда система после проверки выдает сообщение об ошибках. Они могут быть такого характера:

  • Личный кабинет по введенным данным уже существует. В этом случае нужно кликнуть по кнопке «Вернуться на форму входа» и ввести свои логин и пароль. Если войти все равно не удалось, нужно перейти к процедуре восстановления пароля;
  • Пользователь не прошел проверку в РСА. Такая ошибка может появиться, если введенные сведения не совпадают с информацией РСА. Чтобы ее исправить, нужно прийти в офис страховой компании, с которой в последний раз заключался договор ОСАГО, и скорректировать имеющуюся информацию.

Такая же ошибка может появиться, если гражданин, заполняющий анкету, раньше никогда не оформлял страховой договор ни в одной компании. Ему следует оформить бумажный полис ОСАГО в любом представительстве РЕСО.

Личный Кабинет «РЕСО-Гарантия» — Оплата, Профиль и Агент

В личном кабинете клиент может продлить договор ОСАГО, оформить, оплатить, редактировать, скачать электронный полис.

После первой авторизации пользователю будет предложено загрузить сканированные копии личного паспорта.

личный кабинет ресо гарантия онлайн

Все документы отобразятся в таблице на главной странице «Личного кабинета». На их проверку может уйти несколько дней.

После получения подтверждения об успешном окончании процедуры (придет письмо на электронную почту), откроется доступ к другим функциям сервиса.

ресо гарантия волгоград личный кабинет

Вот так выглядит личный кабинет клиента «РЕСО»:

Личный Кабинет «РЕСО-Гарантия» — Оплата, Отзывы и Профиль

Как мы видим, на главной странице доступна информация обо всех имеющихся полисах:

  • о время его оформления;
  • реквизиты бланка;
  • день начала и окончания действия полиса;
  • статусе («оплачен», «не оплачен»).

В персональном кабинете легко просмотреть все параметры договора, нажав на кнопку «Открыть» или пролонгировать его.

Важно! Продлить договор ОСАГО можно не раньше, чем за 60 дней до даты его окончания. Если срок действия полиса истек, то пролонгировать его не получится.

ресо оценка квартиры для ипотеки

Новые клиенты РЕСО могут оформить договор ОСАГО в личном кабинете. Для этого нужно кликнуть по ссылке «Оформить» в левом меню главной страницы.

Через «Личный кабинет» можно:

  • Оформить в дистанционном режиме полис «ОСАГО». Его приобретение проходит через «Личный кабинет», в отличие от туристической страховки, заказать которую можно без регистрации в сервисе.
  • Ознакомится с деталями уже оформленных полисов, сроками их действия (меню «Список полисов»). Можно также распечатать эти данные.
  • Пролонгировать срок действия страхового договора. Нужно иметь в виду, что продолжить полис можно не ранее чем за 60 дней до момента окончания его действия. Возможность не распространяется на договоры, срок которых уже вышел.
  • Оплачивать полисы «ОСАГО». Система принимает карты, действующие в платежных системах «Visa», «MasterCard» и «МИР».

Функционал сервиса сильно ограничен, хотя и достаточен для получения необходимых сведений. В основном он подойдет гражданам, пользующимся продуктом «ОСАГО».

Вызов агента через личный кабинет – «Ресо-Гарантия»

Не все виды полиса доступны для получения через личный кабинет. Например, чтобы получить полис КАСКО или заключить договор страхования дома, дачи, квартиры, здоровья, нужно посетить представительство «РЕСО».

Жители Москвы и Московской области могут облегчить себе задачу и заказать услугу вызова агента на дом для оформления полиса. Для клиентов из регионов такая опция недоступна и им придется идти в отделение «РЕСО» и заключать договор там.

Чтобы вызвать агента, нужно заполнить онлайн-заявку: указать свое имя, адрес емейл, номер телефона, город нахождения ближайшего филиала, удобное время для связи. Также нужно выбрать страховой продукт и подтвердить согласие на обработку данных.

1. Для этого необходимо перейти на сайт, после чего нажать на кнопку: «Вызвать агента».
2. Перед пользователем откроется форма, которую нужно заполнить. Потребуется ввести следующие данные:

  • ФИО;
  • контактную информацию (адрес электронной почты и номер сотового телефона);
  • город, в котором расположен ближайший филиал;
  • вид программы, по которой хочет застраховаться гражданин;
  • промежуток времени, в течение которого клиенту сможет позвонить сотрудник компании;
  • дополнительные комментарии (при необходимости);
  • код подтверждения (с картинки).

Вызвать агента для оформления полиса РЕСО страхование

3. Далее следует поставить галочку под формой и нажать на кнопку «Отправить».

В удобное время сотрудник компании перезвонит клиенту для уточнения деталей. Услуга действует только для граждан, желающих приобрести полис. Для всех других случаев нужно использовать форму обратной связи.

«РЕСО» — Изменение личных данных профиля

Поменять ту или иную информацию в личном кабинете просто, достаточно кликнуть на кнопку «Изменить» в графе выбранного полиса. Редактировать можно перечень допущенных к управлению водителей, периоды использования автомобиля, сведения по диагностической карты.

Если клиент допустил ошибку во время регистрации, исправить ее будет сложно. Дело в том, что функции по изменению этой информации в сервисе нет. Поэтому придется использовать обходные пути. Среди возможных методов исправления ситуации:

«РЕСО» — Изменение личных данных профиля

  • Внесение изменений во время оформления страхового полиса в дистанционном режиме. При заполнении анкеты можно менять некоторые данные. Соответственно, пользователь сможет воспользоваться этой возможностью для исправления ситуации.
  • Отправка письма с соответствующим содержанием по адресу: mail@reso.ru. В письме следует указать на желание изменить данные, обозначив причину. В ответ пользователь получит письмо с инструкцией, что делать дальше. Нужно быть готовым к тому, что придется регистрировать «Личный кабинет» повторно, после чего просить сотрудников компании перенести действующие полисы в новый аккаунт.
  • Попытаться решить проблему через отделение. В этом случае также нужно приготовиться к регистрации нового кабинета и переносу данных с одного профиля на другой. Однако в отделении сделать это можно будет сразу, без лишних писем.

Звонить на горячую линию компании с подобными просьбами бесполезно. Оператор колл-центра посоветует клиенту написать письмо в техническую поддержку компании (этот метод рассмотрен выше).

Чтобы поменять информацию о страхователе, о самом автомобиле, его собственнике следует прийти офис «РЕСО» лично.

Как удалить Личный Кабинет в «РЕСО-Гарантия»?

После окончания срока действия полиса у пользователя может возникнуть желание удалить аккаунт в сервисе. Однако найти в нем ссылку на подобные действия невозможно. Это связано с тем, что разработчики программы не предоставили пользователям права самостоятельно закрывать свои профили.

Удалить личный аккаунт самостоятельно не получится. Для этого нужно обратиться в службу технической поддержки по номерам 8-800-234-18-02, +7 (495) 730-30-00 или отправить электронное письмо по адресу: e-policy@reso.ru.

«РЕСО-Гарантия» — Как удалить Личный Кабинет?

Также удаление данных произойдет в автоматическом режиме через некоторое время после истечения срока действия последнего страхового договора (при условии, что клиент не продлил его). За личные данные переживать не стоит. Доступ к ним имеет только сам клиент и его агент. Другие граждане воспользоваться этой информацией не смогут.

«РЕСО» – Не работает Личный Кабинет, что делать?

У пользователей часто возникают технические проблемы при использовании сервиса «Личный кабинет». Если клиент не может пройти авторизацию или возникают другие ошибки, можно сделать следующее:

  • Удалить файлы «cookies» через функционал используемого браузера.
  • Очистить кэш в интернет-обозревателе.
  • Сменить браузер.

Подобные меры могут помочь, если ошибка связана с ПО пользователя. Задержки в отображении страниц сервиса часто возникают по причине плохого интернет-соединения.

Если действия, приведенные выше, не решили проблему, нужно связаться с работниками компании через телефон горячей линии или e-mail, сообщить о случившемся. Иногда технические сбои происходят на серверах СК.

Главная функция личного кабинета «РЕСО» заключается в оформлении электронного полиса. Но в нем можно также редактировать информацию по транспортному средству, просматривать данные полиса, продлевать договор. Регистрация в личном аккаунте несложная: нужно ввести персональные и паспортные данные, а затем подтвердить вход кодом из смс.

Здравствуйте, друзья!

Наконец-то дошли руки написать, как я оформлял электронный полис ОСАГО через интернет.
С 1 января 2017 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО), в соответствии с которыми страховщики обязаны обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в виде электронного документа с каждым лицом, обратившимся с заявлением о заключении такого договора.

Мой страховой полис закончился еще в прошлом году, и я решил проверить на практике, как обстоят дела с реализацией такой возможности.

Так как ранее я был застрахован в компании «РЕСО-Гарантия», с них решил и начать.

На сайте www.reso.ru/ во вкладке «Частным клиентам», ищем пункт «Онлайн-покупка полиса» в разделе «ОСАГО», кликаем по ссылке.

На открывшейся странице жмем «Клиент РЕСО-Гарантия».

Опа! Видим сообщение: «На сайте технические работы».

Ну ладно, попробую через полчаса (именно такое максимальное время в сутки отведено законодательством на перебои в работе сайта; при необходимости проведения технических работ информация об этом должна быть размещена на сайте за сутки, а на случай форс-мажорных обстоятельств должно быть резервное оборудование, таковы требования Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности…» и указания Банка России от 14.11.2016 N 4191-У «О требованиях к обеспечению бесперебойности и непрерывности…»).

Хотя нарушение уже налицо, так как на сайте РСА www.autoins.ru сказано: «…в случае невозможности заключения электронного договора ОСАГО страховщиком, к которому вы обратились, вам будет предложено перейти на сайт другого страховщика (замещающий страховщик) для заключения электронного договора ОСАГО…», чего не произошло.

Итак, прошло полчаса и сайт заработал. Повторив все вышеперечисленные манипуляции попадаем на страницу авторизации/регистрации. Я уже был зарегистрирован и ранее заходил в кабинет, поэтому выбрал вход через ЕСИА.

Попадаем в личный кабинет. Слева есть ссылка «Оформить полис».

Жмем. Открывается анкета для заполнения. Тут нужно максимально внимательно внести всю требуемую информацию.

Итак, вся информация внесена, жмем кнопку «Рассчитать»

Примечание для владельцев авто с правым рулем: в поле VIN я сначала вписал как в документах – «ОТСУТСТВУЕТ», и после нажатия кнопки рассчитать система выдала сообщение об ошибке. После этого я удалил все данные из поля VIN и оставил его пустым, и расчет прошел успешно.

ВАЖНО! Расчет произвелся для меня с учетом КМБ, а для моей супруги без, возможность отредактировать вручную отсутствует. А расчет будет производится по максимальному из всех указанные водителей.

У меня стоимость получилась 8 400,72 руб. (повторюсь, в расчете принят КБМ=1).

Далее жмем «Сохранить». Появляется окно, в котором нужно внимательно проверить внесенные данные.

Я наше у себя пару опечаток. Снова сохраняем, ждем.

В появившемся окне игнорируем предложение перейти на сайт РСА для оформления договора (уловки страховщиков для запутывания клиента и усложнения процедуры).

Вводим код, полученный по СМС, проверочный код и жмем «Подтвердить».
На этом шаге у меня возникла проблема (по моей вине), не оказалось с собой телефона, к которому привязан личный кабинет, поэтому процедуру пришлось продолжить на следующий день (естественно всё с нуля, у нас же всё для людей).

Далее жмем «Оплатить» и переходим на страницу оплаты по карте.

У меня дополнительно пришло письмо на электронную почту, что якобы какие-то там данные в базе РСА не совпадают с введенными мною сведениями.

Пришлось экстренно собирать сканы и фотографии всех необходимых документов. Тут тоже не все гладко: размер одного файла не может превышать 1 мБ, за один раз можно загрузить не более 10 файлов. Мне пришлось делать два захода.

Итак, все документы отправлены, переходим к оплате. Вводим данные карты, кликаем «Оплатить», вводим код из СМС и видим сообщение об успешной оплате.

Практически моментально на почту приходит файл с полисом, заявлением о заключении договора ОСАГО, и каким-то бестолковым приложением.

Полис распечатал и положил в сумку с документами.

На этом все, спасибо за уделенное время!

Единственное, хотелось бы добавить, что в декабре прошлого года я предпринимал более десятка попыток оформить полис в разных компаниях (в том числе и в РЕСО), ни одна из которых не увенчалась успехом по разным причинам (то ошибки разные технические ошибки, то данные по базе РСА не бьют, то отсутствие VIN мешает).

Два раза продлевал полис ОСАГО на сайте РЕСО-Гарантия. Мне конечно не нравилось, что 2 раза нужно было вводить код из СМС, но это всё мелочи по сравнению с тем, как сейчас РЕСО стала предотвращать получение полисов в онлайне. Наверняка им хочется впарить хотя бы диагностическую карту или какие-то дополнительные услуги.

Страховая компания Ресо-Гарантия не даёт оформить полис ОСАГО на сайте reso.ru

Для новых клиентов ставят дополнительный барьер. То попросят прислать скан паспорта, который могут проверять несколько дней. То рекомендуют оформлять полис на сайте Российского Союза Автостраховщиков. Но скотское отношение к старым клиентам просто бесит.

После заполнения всех данных по полису ОСАГО, нужно нажать на кнопку «Рассчитать», после чего предлагается сохранить полис. Но перед сохранением нужно ввести код из СМС, а также символы с картинки. Казалось бы, ничего страшного нет. Но символы из СМС нельзя скопировать и вставить. И тут нас ждёт первых подвох. Ладно, добавили помимо цифр ещё и буквы. Ладно, добавили ещё и спец.символы. Ведь бывает же, что сложно понять это буква О или цифра 0, это буква l или цифра 1. Но разработчик

из гестапо

решил ещё и смешать латиницу с кириллицей. Сможете отличить А на кириллице от A на латинице? Или В на кириллице от B на латинице? Вот пара реальных кодов из СМС:

Rdо)d’>,А0eQ
k!K_LАВ{;NWN

Но это наименьшая из бед в данном случае. Можно воспользоваться одним из сервисов, который находит кириллицу или латиницу в тексте. Вот один из них, который подсветил о, А и В на кириллице для моих паролей:

Причём, рамка вокруг поля ввода была раньше серой, когда код из СМС введён корректно и красной, когда некорректно. Но у меня сегодня такой подсказки не было. Ну да бог с ним.

Ввести символы с картинки корректно у меня так и не получилось, хотя провозился больше часа. Из 20 картинок на парочке ещё бывает что-то более-менее читаемое, но даже увеличение размера текста и картинок на веб-странице мне не помогло.

Конечно я не единственный, кто столкнулся с подобным. В Интернете полно комментариев по поводу оформления е-ОСАГО на сайте РЕСО-Гарантия, но сотрудники компании продолжают утверждать, что технических проблем нет, а десятки тысяч клиентов успешно оформляют полиса.

Типичный и бесполезный ответ от РЕСО-Гарантия, который получил я:

Добрый день.

Требование о вводе пароля и капчи является защитой, мы должны убедиться, что оформление полиса не производится роботом.

В целях предотвращения несанкционированного доступа к данным личного кабинета страхователя и их использования в целях несанкционированного заключения договора с использованием автоматических информационных систем, на этапе сохранения заявления необходимо подтвердить, что оформление полиса производится не роботом. Признаков неработоспособности сайта не выявлено, все работает корректно.

С уважением,
Елизавета.
Служба Технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия»

Буду благодарен за репосты и распространение в соц.сетях, потому что не вижу других способов обратить внимание на проблему.

p.s. В какой страховой компании е-ОСАГО можно без проблем? Причём ведь не хочется в первой попавшейся страховаться, так как выплаты удобнее в любом случае получать со своей, да ещё и в справедливом объёме.

В комментарии посоветовали использовать сервис ОСАГО Онлайн на Сравни.ру. В данный момент он позволяет сравнить цены в 15 страховых компаниях, после чего можно выбрать лучшие условия и оформить полис онлайн.

Два раза продлевал полис ОСАГО на сайте РЕСО-Гарантия. Мне конечно не нравилось, что 2 раза нужно было вводить код из СМС, но это всё мелочи по сравнению с тем, как сейчас РЕСО стала предотвращать получение полисов в онлайне. Наверняка им хочется впарить хотя бы диагностическую карту или какие-то дополнительные услуги.

Для новых клиентов ставят дополнительный барьер. То попросят прислать скан паспорта, который могут проверять несколько дней. То рекомендуют оформлять полис на сайте Российского Союза Автостраховщиков. Но скотское отношение к старым клиентам просто бесит.

После заполнения всех данных по полису ОСАГО, нужно нажать на кнопку «Рассчитать», после чего предлагается сохранить полис. Но перед сохранением нужно ввести код из СМС, а также символы с картинки. Казалось бы, ничего страшного нет. Но символы из СМС нельзя скопировать и вставить. И тут нас ждёт первых подвох. Ладно, добавили помимо цифр ещё и буквы. Ладно, добавили ещё и спец.символы. Ведь бывает же, что сложно понять это буква О или цифра 0, это буква l или цифра 1. Но разработчик из гестапо решил ещё и смешать латиницу с кириллицей. Сможете отличить А на кириллице от A на латинице? Или В на кириллице от B на латинице? Вот пара реальных кодов из СМС:

Rdо)d»>,А0eQ
k!K_LАВ{;NWN

Но это наименьшая из бед в данном случае. Можно воспользоваться одним из сервисов, который находит кириллицу или латиницу в тексте. Вот один из них, который подсветил о, А и В на кириллице для моих паролей:

Причём, рамка вокруг поля ввода была раньше серой, когда код из СМС введён корректно и красной, когда некорректно. Но у меня сегодня такой подсказки не было. Ну да бог с ним.

Ввести символы с картинки корректно у меня так и не получилось, хотя провозился больше часа. Из 20 картинок на парочке ещё бывает что-то более-менее читаемое, но даже увеличение размера текста и картинок на веб-странице мне не помогло.

Конечно я не единственный, кто столкнулся с подобным. В Интернете полно комментариев по поводу оформления е-ОСАГО на сайте РЕСО-Гарантия, но сотрудники компании продолжают утверждать, что технических проблем нет, а десятки тысяч клиентов успешно оформляют полиса.

Типичный и бесполезный ответ от РЕСО-Гарантия, который получил я:

Добрый день.

Требование о вводе пароля и капчи является защитой, мы должны убедиться, что оформление полиса не производится роботом.

В целях предотвращения несанкционированного доступа к данным личного кабинета страхователя и их использования в целях несанкционированного заключения договора с использованием автоматических информационных систем, на этапе сохранения заявления необходимо подтвердить, что оформление полиса производится не роботом. Признаков неработоспособности сайта не выявлено, все работает корректно.

С уважением,
Елизавета.
Служба Технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия»

Буду благодарен за репосты и распространение в соц.сетях, потому что не вижу других способов обратить внимание на проблему.

p.s. В какой страховой компании е-ОСАГО можно без проблем? Причём ведь не хочется в первой попавшейся страховаться, так как выплаты удобнее в любом случае получать со своей, да ещё и в справедливом объёме.

Приношу свои извинения, что не смогу Вам помочь. Однако Вы можете ознакомиться с данной статьей, возможно предлагаемый алгоритм действий натолкнет Вас на какую-нибудь оригинальную идею.

Знакомый попросил помочь сделать другу страховку ОСАГО через интернет -Е-ОСАГО. «Ладно, — говорю, — давай попробуем…» Тут он добавляет: «… на сайте РЕСО!» Я в последнее время как слышу про РЕСО, так руки и опускаются…

Хорошо было год назад — такой зловредной капчи еще не было. Была, однако, другая беда — при несовпадении данных вводимых пользователей в личном кабинете с данными, которые сайт страховой компании хранит у себя или получает от РСА — оформление страховки было невозможным. Однако с 1 января 2017 года страховым запретили отказывать в оформлении страховок ОСАГО по причинам несовпадения данных в документах: при регистрации или в момент оформления страховки сайт может затребовать копии тех или иных документов для сверки. Сверка идет сравнительно недолго — на сайтах различных страховых компаний — от получаса до нескольких часов. А это куда лучше, чем просто отказ от оформления, не так ли!

Первая половина 2017 года была довольно неплохой для получения страховок на сайте РЕСО. Однако с какого-то момента, не помню уже когда точно — программисты РЕСО-Гарантии внедрили «непроходимую» капчу, которая практически наглухо стала блокировать возможность получить страховку онлайн. В интернете на сегодняшний день уже много гневных отзывов об этой компании и ее «хитрой уловке». Но… обо всем по порядку. В целях конфиденциальности на рисунках скрыты личные данные страхователя.

О том как создать личный кабинет я сейчас рассказывать не буду. Возможно, что об этом будет отдельная запись, хотя в целом считаю процесс создания кабинета довольно простым. Представим, что кабинет уже создан, пользователь уже ввел все необходимые данные для создания нового полиса. После этого ожидаются следующие действия:

Первый этап — рассчитать

, затем — сохранить

и после этого — оплатить

. «Оформление» — происходит автоматически при сохранении полиса. А «загрузить документы» может потребоваться при подтверждении данных, по которым имеются расхождения — то есть фактически в самом лучшем раскладе будет задействовано всего три кнопки. Итак, после ввода всех данных нажимаем — «Рассчитать». В случае, если все данные совпадают с имеющимися данными у страховой компании, мы видим рассчитанную сумму премии (стоимость) ОСАГО, в окне сообщений видим информацию о том, что расчет произведен успешно, а также детали — коэффициенты, из которых по соответствующей формуле сложилась такая стоимость страховки:

А вот теперь начинается самое интересное — то, ради чего была написана эта статья. Нажимаем кнопку «Сохранить»:

Как мы видим, идет сохранение полиса. Но это полный обман! Ждем дальше и получаем вместо нормального сохранения неоплаченного полиса — практически непроходимый квест от РЕСО — «Введи код из СМС и угадай супер капчу!» То есть, чтобы сохранить данные — нужно не просто нажать кнопку, а еще правильно ввести секретный код и капчу — проверку от роботов.

В данной ситуации непонятно — зачем применять капчу? — Человек зарегистрировал личный кабинет с использованием мобильного телефона, что является простой электронной подписью, так как сим-карта телефона выдавалась по паспорту, регистрация кабинета и вход в него осуществляется при помощи СМС, который отправляет сайт страховой компании на номер страхователя. Время жизни сессии личного кабинета также ограничено, поэтому можно утверждать, что за клавиатурой сидит именно страхователь, желающий застраховать свое автотранспортное средство.

Зачем усложнять?

Ну допустим, СК РЕСО хочет еще раз проверить, кто сидит за клавиатурой, поэтому просит отправить «Код, который направлен на ваш
номер телефона, указанный при регистрации».
(Между делом замечу — слово «ваш» у них написано с маленькой буквы, следовательно это не вежливое обращение к одному человеку, а просто обращение к толпе страхователей.) Давайте ограничимся этим кодом! Кстати, кто помнит код, полученный при регистрации? НИКТО, поэтому приходится нажимать кнопку «Получить код». После этого на телефон приходит нечто невообразимое. Приведу пример реально полученных сообщений:

Код подтверждения App: p^7cLхТАO(d6A

Код подтверждения App: _CS%М#42аТ~|u

<

Код подтверждения App: ApрLВ»eС2А0T»^

Здесь приведены 4 разных сообщения. Степень изящества выдумывания кодов подтверждения просто гениальна! Можно было бы ограничиться только цифрами — допустим 8-10 цифр. Довольно просто? Хорошо, давайте еще добавим буквы. По моему мнению — смесь цифр и латинских букв, можно даже заглавных и строчных — вполне сошло бы за очень секретный код, который надо ввести только для того, чтобы сохранить введенные данные в личном кабинете.

Но нет, сюда еще добавляются спецсимволы, которые некоторые люди даже не знают где находятся, потому что никогда их не используют. И это еще не самое страшное… Главный секретный механизм состоит в том, что в коде используется как латиница, так и кириллица

! Смело, дерзко, неожиданно! От кого защищает такой код? От страхователя, не иначе. Попробуйте ввести код, если в нем присутствуют символы, которые есть и в латинице, и в кириллице: А, В, С, К, Е, Н, Х, Р, О, М, Т, а, е, х, р, о, с.

Отдельная тема — «ноль» и буква «О». Хотя, внимательно присмотревшись, можно найти отличие — буква «О» более круглая, а «ноль» — вытянут: О0Оо00оО0. Хотя когда ноль отсутствует, букву «О» можно ошибочно принять за цифру — и это будет уже «неправильный код!»

(см. рисунок ниже)

Кроме того, в СМС приходит сообщение такого типа: Код подтверждения App: {scNМаm[%Wх^<

Что нужно вводить? Нужно ли вводить App? Нет, не нужно. Необходимо ввести символы после двоеточия. В данном случае — {scNМаm[%Wх^<

И последнее. Поскольку вводится и пароль и капча — как узнать где ошибка? Это тоже вызывает сложности. По крайней мере до вчерашнего дня я не знал, можно ли разграничить ввод этих данных, чтобы знать где ошибка.

РЕШЕНИЕ:

— эту капчу я победил. Тут написано 1fx81g7

— а вот эту и многие другие не смог.

  1. Когда все сделаете правильно, то увидите, наконец, заветную кнопку «Оплатить»:


Вот и все, ребята!

Комментариев: 123

1

Иван

2

Алексей ОСАГО

3

Николай

4

Алексей ОСАГО

5

Ирина

6

Алексей ОСАГО

7

Дмитрий

8

Алексей ОСАГО

9

Александр

10

Андрей

11

Алексей ОСАГО

12

Елена

13

Александр

14

Александр

15

Алексей ОСАГО

16

АЛЕКСАНДР

17

ттт

18

БЕС

19

Алексей ОСАГО

20

Дмитрий

21

1taR

22

Алексей ОСАГО

23

Александр

24

Иван

25

Олеся

26

Олеся

27

Дмитирй

28

Галина

29

Михаил

30

Юлия

31

Алексей

32

Дмитрий

33

Алексей ОСАГО

34

клиент РЕСО

35

Антон

36

Марина

37

ЕлеБоу

38

Анна

39

Алексей

40

Евгения

41

Алексей ОСАГО

42

Александр

43

Игорь

44

Игорь

45

Игорь

46

Алексей ОСАГО

47

Александр

48

Сергей

49

АЛЕКС

50

Иван

51

Иван

52

Фёдор

53

Илья

54

й дальнейшей

55

Владимир

56

Юрий

57

Алексей ОСАГО

58

Юлия

59

Виктория

60

Дмитрий

61

Влада

62

Алексей

63

Евгений

64

Михаил

65

Макс

66

Мари

67

Вадим

68

Марина

69

Михаил

70

Дмитрий

71

Анастасия

72

Павел

73

Павел

74

Алексей ОСАГО

75

Игорь

76

Иван

77

Константин

78

Ярослав

79

Артем

80

Ибрагим

81

Алексей

82

Михаил

83

Анастасия

84

Антон

85

АЛЕКС

86

Николай

87

Алексей

88

Владимир

Универсальная страховая компания РЕСО-Гарантия — одна из первых в стране обеспечила автовладельцев возможностью оформления полисов «автогражданки» дистанционным способом. Это позволило водителям осуществлять покупку автостраховки онлайн, не посещая офиса компании.

Регистрация на сайте и сам процесс оформления полиса довольно прост, но если вы ввели неправильный код для ОСАГО в РЕСО, который требуется для подтверждения, то могут возникнуть трудности с покупкой «автогражданки».

Обязательное страхование водителей транспортных средств не является новостью. Эта обязанность возложена на всех автовладельцев, желающих эксплуатировать свое авто в России. То есть, автострахование – это документ, дающий право на законных основаниях выезжать на автомобильные дороги.

Оформляется ОСАГО ежегодно и в течении этого времени страховая компания обязуется выполнять свои условия по договору, а именно
:

  1. Если страхователь станет виновником автокатастрофы, в которой пострадают другие люди, т. е. станет причиной телесных повреждений и даже смерти третьих лиц находящихся за рулем авто, то компания обязуется покрыть ущерб пострадавшим. Максимальное возмещение установлено в размере 500 000 рублей;
  2. Если страхователь станет виновником ДТП, где пострадало только имущество третьих лиц, т. е. автомобиль, ценный груз и т. д., то компания возместит и этот ущерб пострадавшим. В этом случае выплата не может быть больше 400 000 рублей.

Таким образом, страховщики согласно заключенному договору ОСАГО со страхователем обязуются защищать ответственность своего клиента перед третьими лицами. Покупка полиса считается обязательной, поэтому несоблюдение данного закона грозит штрафом.

Оформление полиса ОСАГО происходит в офисах страховых компаний. Предоставив определенный пакет документов, страховщик заключает с автовладельцем договор, который вступит в действие с момента выплаты страховой премии.

Наличие очередей и навязывание дополнительных опций к полису, удорожающих его стоимость стало причиной появления услуги по оформлению автостраховок в онлайн режиме.

Эта возможность позволила значительно экономить на покупке, к тому же юридическая сила полиса, а также его стоимость не зависит от способа оформления. На сайтах страховщиков вы можете увидеть образцы полиса ОСАГО, который высылается страхователям на электронную почту.

Такую автостраховку трудно потерять, так как в любой нужной ситуации можно зайти в личный кабинет на сайте или на почту и предоставить необходимые сведения о полисе.

Сама процедура дистанционной покупки полиса не занимает много времени, но если вы не можете оформить ОСАГО онлайн, то рекомендуется прибегнуть к следующим действиям
:

  • Попробуйте перезагрузить сайт компании, с которой заключается договор;
  • Подождите некоторое время и попробуйте снова (как правило, в выходные дни на сайтах возможна загрузка абонентами);
  • Обратитесь в службу поддержки;
  • Посетите офис страховой копании, если покупка дистанционным способом невозможна.

РЕСО онлайн страхование ОСАГО

Возможность онлайн застраховать гражданскую ответственность обязаны предоставлять автовладельцам все страховые компании, которые имеют лицензию на оказание услуг по страхованию граждан. Поэтому оформление электронного полиса ОСАГО в РЕСО доступном всем желающим, как уже пользующимся услугами компании, так и тем, кто только решил приобрести страховку.

Преимущества дистанционного оформления «автогражданки» заключается в следующем
:

  1. Быстрота
    . Зарегистрироваться на сайте компании, а затем оформить страховку ОСАГО занимает около 15-30 минут. Это намного быстрее, чем томительное ожидание очереди в офисе страховщика;
  2. Надежность
    . Некоторым автовладельцам, то как выглядит электронный полис ОСАГО в РЕСО и в других компаниях не внушает доверия. Но это необоснованные подозрения, поскольку бланк присланный вам на электронную почту можно проверить по номеру через РСА и убедиться в его подлинности;
  3. Стоимость
    . При покупке ОСАГО дополнительные опции, навязанные страховыми агентами при личном посещении офиса не редкость. Дистанционное оформление полиса исключает возможность скрытых услуг, за которые взимается больше денег, а также отсутствие бланков. Следовательно, вы заплатите только за «чистую» автостраховку;
  4. Удобство
    . У полученного Е-ОСАГО есть главное преимущество он представляет собой файл. Если бумажный бланк можно потерять, забыть или порвать, то с электронной страховкой ничего не случится. В любой момент вы можете распечатать ее или показать сотруднику дорожной инспекции на своем электронном устройстве.

Документы необходимые для покупки ОСАГО онлайн на официальном сайте РЕСО

Дистанционное оформление полиса ОСАГО в РЕСО не отличается от покупки бланка автогражданки в офисе страховщика. Чтобы заключить договор о защите гражданской ответственности, предварительно необходимо сделать расчет стоимости.

Коэффициенты, применяемые при расчете размера страховой премии Е-ОСАГО в РЕСО онлайн берутся из данных предоставленных страхователем. Для заключения соглашения о защите эта информация должна быть достоверной.

Чтобы проверить сведения о страхуемом гражданине и убедится в их подлинности, понадобятся документы для ОСАГО, которые представлены в следующем списке
:

  • Гражданский паспорт водителя-страхователя или заменяющий его документ;
  • Удостоверение водителя страхуемого гражданина, а также всех лиц, которые будут управлять ТС;
  • Паспорт или свидетельство о регистрации авто;
  • Диагностическая карта (если сведения еще не внесены в ЕАИСТО).

Инструкция

Подготовив все необходимые бумаги можно переходить к оформлению страховки дистанционным способом. Пошаговая инструкция оформления ОСАГО в РЕСО состоит из следующих пунктов
:

Пройдите на официальный сайт компании и выберите раздел: «Частным лицам» > «ОСАГО» > «Онлайн-покупка полиса»;

Если вы впервые пользуетесь услугами компании, т. е. ранее вы не оформляли «автогражданку» в РЕСО, то выбираем кнопку «новый клиент»;

Сайт предложит вам зарегистрировать личный кабинет (ЛК). Он необходим, чтобы купить ОСАГО онлайн, а также в дальнейшем иметь доступ к быстрой пролонгации;

Введя все требуемые данные, то ставим галочку на согласие обработки ваших данных и проходим капчу;

Нажав на кнопку «Проверка данных» приступаем к вписыванию нового пароля для ЛК, ожидаем код по смс, который придет на номер, указанный при регистрации. Необходимо ввести полученный sms код в соответствующее поле;

Введя символы, нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться».

Данный пример оформления ОСАГО может пройти гладко, а можно столкнуться с некоторыми ошибками. Если для подтверждения вам приходили коды по смс, то значит вы все делали правильно. Даже несмотря на сообщение об ошибке, проверьте доступ к ЛК;

На сайте РЕСО видно, удалось ли вам зарегистрироваться или нет. В разделе личный кабинет введите свой логин, который представляет собой ваш номер телефона, пароль придуманный при регистрации и одноразовый пароль. Далее, чтобы получить заветный бланк РЕСО-Гарантия, в ЛК выбираем раздел > «Оформить полис»;

  • Далее вы увидите анкету, необходимую для заполнения в личном кабинете сведениями из ваших документов;
  • Затем производим расчет размера страховой премии, нажав на соответствующую кнопку;
  • Узнав стоимость автостраховки, вы можете приступить к ее оплате не позднее 00:00 следующего дня;
  • Внеся нужную сумму, вы получите «автогражданку» в виде PDF-файла.

Если ОСАГО онлайн не работает или вам не пришли коды для подтверждения, то для покупки полиса нужно обратиться к страховщику напрямую через офис.

Как продлить страховку ОСАГО

Поскольку срок действия полиса ограничен максимально одним годом, то к моменту истечения этого периода потребуется покупка новой защиты. Если вы уже имеете страховку, то вы можете продлить полис ОСАГО онлайн в РЕСО, данная процедура называется пролонгацией.

Услугу по увеличению срока действия защиты страховые компании не предоставляют, а это значит, что пролонгировать полис это все равно что купить новый, особенно если вы страхуетесь на один календарный год. Возможность продлить полис ОСАГО через интернет доступна только тем автовладельцам, которые уже имеют бланк «автогражданки».

Дистанционное оформление и продление удобно тем, что, находясь дома вы можете изменить данные в личном кабинете, узнать дату страхования и купить полис круглосуточно, тогда, когда будет на это время.

Пролонгация полиса ОСАГО в РЕСО

Представив ситуацию, что прошел год с момента последнего страхования, каждый автовладелец должен задуматься о пролонгации «автогражданки», ведь перерыв в защите может стать причиной наложения штрафа. Продлить страховку ОСАГО в РЕСО-Гарантия удобно через ЛК на сайте.

Процедура пролонгации довольно проста и занимает минимальное количество времени. Зайдя в личный кабинет, вы можете увидеть информацию о действующих полисах. В том случае, если срок действия еще не кончился, нажимаем на ссылку «Пролонгировать».

Помните, что внести изменения в полис ОСАГО дистанционно нельзя, а значит при указании неверных данных это будет расцениваться как указание ложных сведений о страхователе и страхуемом авто, что может стать причиной регрессного требования при наступлении страхового случая.

Какие нужны документы для продления

Для продления ОСАГО в РЕСО действующие клиенты страховой компании могут воспользоваться дистанционной пролонгацией при помощи личного кабинета. ЛК представляет собой анкету, в которую внесены все данные о страхователе, полисах и его транспортном средстве.

То есть оформление ОСАГО в электронном виде через сайт подразумевало внесение информации об автовладельце. Поэтому в изменении указанных при оформлении данных или повторном их внесении нет необходимости.

Документы, подтверждающие личность страхователя, а также права собственности ТС нужно предоставлять в том случае, если планируется расширение полиса ОСАГО (например, внесение новых водителей, прицеп и т. д.) или информация устарела (поменяли права, сменили фамилию).

Возможные проблемы с вводом смс или вводу кода с картинки

Пытаясь продлить или оформить «автогражданку» на сайте РЕСО страхователи часто сталкиваются с некоторыми проблемами. Зачастую они носят программный характер, т. е. ошибка на сайте вызвана техническими неполадками.

Наиболее популярные проблемы, с которыми сталкивались страхователи при оформлении полиса онлайн, это
:

  • Невозможно зайти в личный кабинет РЕСО, так как выдается ошибка о неверном введении логина или пароля;
  • Проблемы с кодом подтверждения, который приходит в виде смс сообщения на указанный номер;
  • Вы ввели неверный код, так как не учли кириллическую или латинскую раскладку;
  • После введения информации о страхователе не приходит смс для подтверждения;
  • Невозможно ввести код с картинки, поскольку капча от РЕСО неразборчивая, т. е. прочитать картинку трудно;
  • Полис не сохраняется и постоянно приходится вводить данные повторно.

Понять по каким причинам РЕСО не дает своим клиентам оформить «автогражданку» дистанционно не сложно, но не всегда ошибка находится на стороне компании. Банальная опечатка, а также неудачно выбранное время для оформления полиса ОСАГО может стать причиной всех проблем.

Пошаговая инструкция

Если у вас не получается оформить ОСАГО онлайн, это не повод бежать в офис компании и покупать бумажный бланк. У каждого клиента РЕСО личный кабинет предусмотрен для того чтобы удобно пользоваться услугами компании.

Если страхование ОСАГО производится повторно, то наличие ЛК экономит время. Но зачастую неправильно введенный код не позволяет осуществить ни покупку, ни пролонгацию. Если вы хотите продлить ОСАГО онлайн в РЕСО-Гарантия, то пройти капчу это лишь начало.

Для заключения договора и перехода к проверке необходимо ввести одноразовый пароль, который приходит в виде смс сообщения на указанный при регистрации ЛК номер телефона. Этот код нужно ввести в соответствующее поле, но он довольно сложен.

Проблема заключается в том, что он состоит как из цифр, спецсимволов так и из букв, но последние могут быть написаны на кириллице, а также на латинице.

Обойти код от РЕСО и разобрать символы самостоятельно страхователям не удается, поэтому они прибегают к различного рода ухищрениям, а именно
:

  • Необходимо переслать сообщение в любой мессенджер или в виде сообщения в социальных сетях, чтобы можно было скопировать текст;
  • Далее заходим на сайт для проверки символов другой раскладки (или скачиваем программу) и выявляем, какая из букв написана на кириллице, а какая на латинице;
  • Переписываем код в требуемое окно, вписываем капчу и нажимаем кнопку «Подтвердить».

В прошлом году я писал статью про то, как приобрел ОСАГО онлайн. Тогда еще, это было в новинку, большинство предпочитали обращаться в офисы и уже на месте заключать договоры и получать официальные бланки с печатью!

Стоит признать, что оформление через интернет, гораздо удобнее и быстрее, а сам полис можно распечатать на обычном принтере и просто возить с собой. Прошел год, а это значит пора продлевать страховку! И сегодня мы расскажем, как пролонгировать договор ОСАГО онлайн в компании Ресо-Гарантия!

Кстати, прошлая статья была составлена специально для тех, кто не знал, как правильно приобрести этот самый полис. Но, судя по комментариям, у большинства возникли трудности с вводом капчи (специального кода). Сегодня мы также расскажем, как можно без проблем ввести эту капчу!

Пролонгация полиса ОСАГО в Ресо

Итак, если у вас подошло время продления страховки, то не стоит с этим затягивать! Если вы уже являетесь клиентом Ресо, то можете просто воспользоваться пролонгацией, а если нет, то зарегистрироваться и приобрести свой первый договор ОСАГО через интернет!

Следует также помнить, что пролонгация возможна не ранее чем за 60 дней до окончания действующего договора!

Заходим в личный кабинет и переходим к списку полисов!

После этого, откроется новое окошко, и в нем нужно будет проверить снова все свои данные. Также мне пришлось по новой вбить данные диагностической карты! После чего, нажимаете Рассчитать. Если все заполнено верно, то появится сумма.

Вначале, жмем «Получить пароль». На ваш зарегистрированный номер телефона, придет СМС с кодом.

Если все ввели правильно, то ваш договор будет сохранен и вам останется его лишь оплатить!

Как и прежде, можно оплатить с помощью карт VISA или Maestro. После оплаты, вы можете скачать полис ОСАГО в формате PDF в личном кабинете или через электронную почту, куда придет письмо с прикрепленным договором!

На этом все, если остались вопросы, пишите в комментариях!

Поиск подскажет, что получить ОСАГО онлайн в Ресо-Гарантия невозможно совсем не просто, даже если удалось успешно зарегистрироваться и приступить к оформлению полиса — не факт что у вас получится.

1. На пути вас ждет СМС, вроде такой:

«Код подтверждения App: Uоj1vС.JRvRо,» (легко узнать что тут есть кириллица и латиница Uо
j1vС
.JRvRо кириллицу ввыделил жирным, кстати не забудьте про пробел перед символом U — это тоже часть кода). Код нужно ввести ручками, copy\past залочен.

2. Мега капча, вроде таких:

Благо интернет под рукой, тема широко освещена, на сотый раз может капча хорошая попадется, ну мало ли — это барьер защиты от ленивых, должны же хоть кто-то регистрироваться.

https://client.reso.ru/WarAgentResoRu/javax.faces.resource/s…
//—resoJquery(‘#applicationEosagoDialog’).dialog(«open»); //—

} else if (successResponseID === » || !successResponseID) {
// Костыль с неверным вводом пароля и капчи в диалоге оформления полия клиента
stopReqStatInterval(reqStatInterval);
resoJquery(«#waitformDialog»).dialog(«close»);
reInitDialogs();
document.getElementById(‘captchaComponent:resetCaptchaBtn’).click();
resoJquery(‘#appPolicyDialog’).dialog(«open»);
или
//Grupa 2017-12-01 Force showing hard capcha resoJquery(‘}


С нами надёжнее!

Частным лицам

Путешествия

Страхование туристов за рубежом

по России

Автострахование

ОСАГО

Каско

Зеленая карта

Имущество

Дом

Квартира

Ипотека

Ответственность перед соседями

Жизнь и здоровье

ДМС

Телемедицина

Антиклещ

Несчастный случай

Страховой случай
Страховой случай

ОСАГО

КАСКО

ДМС

Имущество

Бизнесу
Бизнесу

Имущество предприятий

Медицина

Страхование профессиональной ответственности

Ваш город:

Офисы и отделения

Версия для слабовидящих

8 (800) 234-18-02

Круглосуточно

8 (495) 730-30-00

  1. Главная
  2. Вход в Личный кабинет
  3. Регистрация

Регистрация в Личном кабинете

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ресивер триколор пишет ошибка 0 что значит
  • Ресивер триколор ошибка 5 как исправить ошибку
  • Ресивер триколор выдает ошибку короткое замыкание
  • Ресивер триколор gs b211 ошибка 5
  • Ресивер пионер сброс ошибки

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии