Выберите свой Триколор
Смотрите любимые каналы, фильмы и сериалы, где и как удобно: дома и на даче.
Или оставьте заявку
на подключение
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Если вы приобрели оборудование в магазине электроники
и бытовой техники, зарегистрируйтесь и активируйте свою подписку.
Онлайн-кинотеатр
«Триколор Кино и ТВ»
30 000+
фильмов и сериалов
Оригинальный
контент PREMIER
Просмотр
на 5 устройствах
по одному
Триколор ID
Напоминание и доступ
к архиву передач
до 7 дней
Популярные
сериалы и фильмы
Amediateka
Любимые фильмы, сериалы
и ТВ-каналы всегда под рукой
Скачивайте мобильное приложение
«Триколор Кино и ТВ» и смотрите, что
нравится, где и когда удобно.
Отсканируйте QR-код,
чтобы скачать приложение
Оператор спутникового телевидения «Триколор» ТВ зарекомендовал себя как надежный поставщик качественных услуг, однако от ошибок в работе сложной и технологичной системе спутникового телевидения не застрахован ни один абонент. Ошибка 0 на ресиверах «Триколор» возникает как из-за технических сбоев, так и по вине абонентов и является весьма распространенным явлением.
Что означает ошибка 0 на приемнике «Триколор»?
На приемнике «Триколор» ошибка 0 означает, что имел место сбой связи со спутником, и появляется, если доступ к каналу у абонентов пропадает. В большинстве случаев причина кроется в перегрузке оборудования, но ошибка 0 может возникнуть и из-за других проблем. Прежде чем вызывать мастера, стоит перезагрузить оборудование.
Ошибка 0 на кам-модуле CI+
Модуль CI+ заменяет ресивер со всем его сопутствующим оборудованием и вставляется в CI-слот телевизора. Однако это отличие не делает его менее восприимчивым к подобным проблемам. Поступать с модулем CI+ следует так же, как и с ресивером: просто перезагрузить телевизор. Также имели место случаи, когда оборудование GS имело дефекты, в результате которых возникала ошибка 0 на приемнике «Триколор» — осмотрите кам-модуль на предмет физических повреждений.
Как выглядит ошибка 0 на экране телевизора?
В большинстве случаев ресивер выдает ошибку 0 соответствующей надписью на экране телевизора с краткими рекомендациями по устранению проблемы. Так выглядит ошибка 0 на экране телевизора, если используется новая модель ресивера.
Кодированный канал DRE
Достаточно часто ошибка 0 приемника «Триколор» проявляет себя надписью «Кодированный канал DRE». Так об ошибке сообщают ресиверы старых моделей.
Почему возникает ошибка?
Ошибка 0 в приемнике «Триколор» является одной из самых распространенных и одновременно сложных. Изображение с экрана может исчезать по разным причинам.
Не поддерживается формат телевизионного канала
Иногда ошибка 0 на приемнике «Триколор» означает, что оборудование устарело и текущий формат вещания канала не поддерживается. Связано это с развитием телевидения и переходом на более качественное изображение. Вы можете обратиться в наш офис и проверить свою модель. Если она окажется устаревшей, тогда воспользуйтесь льготной программой обмена старых ресиверов на новые.
Не оплачена подписка
Бывает ошибка 0 на приемнике «Триколор» возникает, когда абонент не оплатил подписку. Узнать о статусе подписки можно в «Личном кабинете» на официальном сайте «Триколор ТВ» или в разделе «Статус» меню ресивера, если нажать кнопку «Триколор ТВ» («№ ID», «Status»). В появившемся окне будет блок «Подключенные услуги». Здесь помечены сроки активации каналов: красным цветом — неоплаченные или неактивные услуги (пакеты каналов), зеленым — действующие.
Неправильная установка смарт-карты
Писать об ошибке 0 приемник «Триколор» может из-за неправильно установленной в слот смарт-карты. Также смарт-карта может загрязниться или быть неисправной. Узнать, видит ли ресивер смарт-карту, можно в том же разделе «Статус» меню ресивера, пункт 2 «ID» блока «Информация». Подобной причиной, провоцирующей ошибку 0 приемника «Триколор», является отсутствие соединения ресивера с тарелкой или другими важными компонентами спутникового телевидения.
Длительное отключение от питания
Достаточно часто приемник «Триколор» выдает ошибку 0 после длительного отъезда хозяев из дома, когда принято оставлять телевизор и ресивер отключенными от сети. За это время сбрасываются ключи активации, и их необходимо восстанавливать — включить на неработающем канале и подождать в течение нескольких часов (обычно проходит от 30 минут до 2 часов).
Проблема в настройке антенны
На неправильную настройку антенны указывает периодически исчезающая надпись об ошибке 0 на ресивере и появляющаяся вместо нее надпись «Нет сигнала». В данном случае потребуется самостоятельно настроить тарелку или вызвать мастера.
Проблема в версии программного обеспечения
Для бесперебойной работы ресивера его программное обеспечение должно быть последней версии, проверить которую можно в разделе «Статус» меню ресивера (нажать кнопку «Триколор ТВ» или «№ ID», или «Status»). В появившемся окне будет блок «Подключенные услуги» и пункты «Версия ПО приемника» и «Версия ПО модуля».
Способы решения проблемы
Как правило, причины ошибки 0 в приемнике «Триколор» выясняются по ходу попыток решения проблемы.
Перезагрузка приемного оборудования
Как рекомендует любой новый приемник «Триколор», ошибка 0 устраняется перезагрузкой оборудования. Для этого необходимо отключить оборудование на несколько секунд от сети и включить снова. В том случае, если вещание не восстановилось, потребуется переключиться на один из каналов (например, «Россия 1») и оставить оборудование включенным до восстановления вещания. Обычно на это уходит от 30 минут до 2 часов, хотя на экране будет официальная надпись: «Оставьте приемник включенным, изображение появится в течение 8 часов».
Сброс на заводские настройки
Если после вышеописанной перезагрузки приемного оборудования ошибка 0 на ресивере «Триколор» не исчезает, проблема может крыться в неправильной настройке ресивера. Если по каким-то причинам настройки были изменены, то потребуется сброс до заводских настроек. Сделать это можно с помощью меню ресивера, занимает процедура с последующей автоматической настройкой 5-10 минут.
Ввод пин-кода
В некоторых моделях ресиверов требуется ввод пин-кода для сброса настроек до предустановленных (заводских). Система потребует ввести его в разделе установки. По умолчанию, это четыре нуля либо это код, заданный вами. Если заданный вами пин-код забыт, необходимо восстановить его. Порядок сброса пин-кода для каждой модели свой – определенное сочетание кнопок на пульте. Если заданный пин-код будет сброшен, действовать далее можно по стандартному коду 0000. После ввода пин-кода появится пункт «Сбросить на заводские настройки». После перезагрузки восстановятся настройки по умолчанию и останется в автоматическом режиме найти каналы.
Проверка совместимости ресивера с форматом вещания каналов
Если описанные действия не привели к активации каналов и приемник «Триколор», продолжает выдавать ошибку 0, тогда ваша модель с конкретным номером id прекратила поддержку формата (или кодека) вещания каналов. В этой ситуации требуется заменить оборудование на более современное. Для абонентов с устаревшим оборудованием оператор Триколор проводит акцию «Официальный обмен старых ресиверов «Триколор ТВ» на новые«. В разделе можно выбрать новый ресивер на один телевизор, комплект на 2 телевизора с одной абонентской платой или кам-модуль ci+.
Ошибка 0 на втором приемнике «Триколор»
Так как в современном доме редко бывает менее двух телевизоров, многие абоненты «Триколор» приобретают второй приемник. Не менее распространенной проблемой является возникающая ошибка 0 на втором ресивере «Триколор».
Почему возникает ошибка?
Первый приемник является приемником-сервером, а второй – приемником-клиентом. Второй приемник «Триколор» выдает ошибку 0 по тем же причинам, что и приемник-сервер. Кроме того, соединенные между собой приемники могут оказывать влияние друг на друга: как правило, при неправильном присоединении ошибка 0 второго приемника «Триколор» возникает достаточно часто.
Способы решения проблемы
Решить проблему при возникновении ошибки 0 на втором ресивере можно так же, как и на первом: путем обновления ПО, сброса настроек до заводских, обычной перезагрузкой, настройкой антенны или в неправильном соединении ресиверов. Однако абоненты часто сталкиваются с тем, что делать это приходится ежедневно: приемник «Триколор» пишет «Ошибка 0» снова и снова. В таком случае для решения проблемы потребуется квалифицированная помощь мастера.
Проблемы со спутниковой тарелкой
Проблемы со спутниковой тарелкой могут возникнуть из-за неблагоприятных погодных условий, поэтому прежде чем передвигать тарелку, лучше дождаться, пока пройдет непогода. Если после этого вещание восстановится, проблема была именно в этом. В ряде случаев ошибка 0 приемника «Триколор» возникает из-за смещения спутниковой тарелки на крыше, фасаде или балконе дома. Тарелка может поменять положение по разным причинам, включая непогоду (сильный ветер). Если причиной возникновения ошибки 0 приемника «Триколор» стало смещение спутниковой тарелки, потребуется ее повторная настройка. Для этого необходимо включить информационный канал и медленно передвигать тарелку, останавливаясь на 2-3 секунды, пока система не оповестит о том, что сигнал найден (канал начнет показывать). Или воспользуйтесь услугой по настройке антенны.
Остались вопросы?
Если у Вас остались вопросы или Вам требуется консультация оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами!
Отзывы
Спец
Нам пенсионерам дорого платить за много каналов, дети сказали что можно подключить бесплатные и не надо каждый месяц платить. Они же и заказали все оборудование. Приехал парень, подключил приставку к телевизору, сейчас у нас бесплатное телевидение.
Олег
Спец
Заказывал обмен триколора на новый. Даже из дома не выходил — позвонил, сказал что нужно обменять и настроить — мастер приехал, привез новое оборудование, подключил, проверил. Отличный сервис, все быстро, грамотно. Советую сейчас друзьям.
27-02-2021, 21:37
Время прочтения:
Содержание:
- 1 Ошибка 0 – Расшифровка
- 2 Возможные причины появления ошибки
- 3 Другие причины появления ошибки 0 в Триколор
- 4 Проблемы и их решение
- 4.1 Перегрузка устройства
- 4.2 Ошибка смарт-карты
- 4.3 Неполадки с антенной
- 4.4 Устаревшее ПО
- 4.5 Вышел из строя блок питания
- 4.6 Покупка платных пакетов по акции
- 4.7 Погодные условия
- 4.8 Сбой внутренних настроек устройства
- 5 Нет доступа к Триколор ТВ – ошибка 0
Появление ошибок при просмотре ТВ у пользователей оператора Триколор ТВ возникает достаточно редко, но все же ошибки иногда случаются. При неисправности или сбое в системе, провайдер выдает ошибку с кодом, по номеру которой клиенты могут понять, в чем именно проблема и как ее решить. Ошибка «0» на Триколоре – одна из самых распространенных проблем, которая требует не трогать ресивер в течение восьми часов, при этом в чем конкретно причина отсутствия доступа понять не так просто.
Ошибка 0 – Расшифровка
Данная ошибка обозначает, что у клиента отсутствует доступ к просмотру. Сложность заключается в том, что ошибка 0 на Триколор ТВ может объединять в себе сразу несколько других проблем, которые необходимо будет найти и исправить. Например, при отсутствии средств на счету доступ также будет закрыт, и какую ошибку выдаст система: «0» или «10» — неизвестно. Точно также причина неисправности может быть в некорректном считывании карты, но оператор все равно будет выбивать «0». Поэтому, чтобы исправить ошибку, порой приходится проверять все возможные ошибки настроек, работоспособность ресивера и вспомогательного оборудования.
Возможные причины появления ошибки
Наиболее распространенная причина отказа в доступе заключается в невозможности расшифровки каналов ресивером. Это случается при длительном отключении тюнера, когда он не может обновлять ключи кодирования. Таким образом, приемник получает сигнал от спутника, но не может его раскодировать, и оборудование начинает блокировать все каналы.
Достаточно 2-3 дней без питания, и актуальные коды могут устареть. Например, если пользователь уехал в отпуск, а по возвращению включил телевизор – ошибка 0 будет оставаться до тех пор, пока новые ключи не будут получены ресивером. Если следовать инструкции, предоставленной провайдером, нужно оставить устройство включенным и не делать ничего, нужно только подождать 8 часов. На самом деле по истечению восьми часов может так ничего и не измениться, поэтому потребуется сделать обновление кодов самостоятельно.
Чтобы обновить коды для ресивера, необходимо войти на официальный сайт оператора Триколор ТВ, авторизоваться в личном кабинете, указав ID-номер и пароль, и нажать на кнопку «Выпустить новые коды». После этого все равно придется какое-то время ожидать, пока приемник загрузит обновления и начнет работать в штатном режиме, но обычно это значительно меньше, чем восемь часов.
Другие причины появления ошибки 0 в Триколор
Устаревшие коды – самая распространенная причина появления ошибки, но далеко не единственная. Существует множество ситуаций, которые могут привести к потере доступа к просмотру:
- Не внесена абонентская плата и провайдер установил финансовую блокировку.
- Перегрузка или «глюк» ресивера.
- Некорректное распознавание смарт-карты.
- Неполадки с антенной.
- Устаревшее ПО.
- Неисправность блока питания приемника.
- Покупка отдельных пакетов.
- Погодные условия.
- Сбой внутренних настроек ресивера.
- Несовместимость программного обеспечения с устройством.
Поэтому чтобы устранить ошибку, часто приходится проверять все, вплоть до правильности установки антенны и проверки регистрации ресивера в системе Триколора. Убрать ошибку самостоятельно удается не всегда, в некоторых случаях требуется вмешательство службы технической поддержки.
Проблемы и их решение
Первое, что следует проверить, это состояние лицевого счета и активированные платные подписки в личном кабинете. Если средств недостаточно для продления подписки, необходимо пополнить счет любым доступным способом и в ручном режиме перевести оплату за выбранный пакет. Бывает, что даже при наличии средств на счету, автоматическое обновление подписки почему-то не произошло и продлевать пакет приходится вручную.
Перегрузка устройства
Как и все технические устройства, приемник может просто «поймать глюк» без каких-либо видимых причин. Иногда исправить ошибку 0 в Триколор помогает обычная перезагрузка устройства: достаточно просто отключить питание на несколько секунд, произвести повторное подключение и все восстановиться. Более того, в отдельных случаях доступ к каналам восстанавливается сам по себе, даже если ничего не предпринимать.
Ошибка смарт-карты
Распространенная причина ошибки устройства – неправильно установленная смарт-карта. Возможно, загрязнился чип на карте, либо пришел в негодность карт-ридер, что потребует ремонта или полной замены ресивера. Чтобы проверить состояние карты, необходимо войти в меню устройства и посмотреть «Настройки». Если в графе ID указан номер карты, значит, проблема не в этом. Если же появляется надпись «Смарт-карта не вставлена» — необходимо устранить проблему с картой.
Неполадки с антенной
Появления ошибки крайне редко бывает связано с неисправностью внешнего оборудования, но и такое может произойти. Чтобы исключить проблемы с антенной, необходимо визуально осмотреть ее, убедиться, что нет никаких трещин, царапин или сколов, а также проверить целостность разъемов и кабеля, соединяющего антенну и тюнер. Также следует открыть шкалу качества сигнала: если индикатор сигнала постоянно меняет свое значение, значит – проблема в антенне, а точнее в ее положении или погодных условиях.
Устаревшее ПО
Если программное обеспечение приемника устарело, Триколор также выдает ошибку 0. Достаточно обновить ПО в настройках устройства, и доступ к телевидению должен быть восстановлен. Причем после обновления и перезагрузки, ошибка должна исчезнуть сразу же. Также бывает, что проблемы появляются как раз после обновления. Это значит, что последняя версия ПО не адаптируется под конкретную модель ресивера, и нужно либо вернуться к прежней версии, либо сменить ресивер на более современный.
Вышел из строя блок питания
Для питания приемников используются обычные съемные БП, которые также могут выйти из строя и вести себя некорректно, выдавая либо слишком низкое напряжение для работы устройства, либо не выдавая ничего. Чтобы проверить работоспособность блока питания, необходимо измерить выходное напряжение. Если оно отсутствует или имеет низкое значение, придется его заменить.
Покупка платных пакетов по акции
Ввиду неизвестных причин, ошибка 10 в Триколоре появляется после покупки платных подписок по акционным ценам. Эта проблема решается в кратчайшие сроки путем обращения в службу технической поддержки. Операторы объясняют это внутренним сбоем в работе системы. После исправления ошибки сотрудником поддержки, останется только перезагрузить ресивер.
Погодные условия
Даже повышенная облачность затрудняет возможность приема сигнала антенной, а сильный снегопад, дождь или буря часто приводят к потере сигнала. После выпадения обильных снегов оператор рекомендует проверять, чтобы на антенне не было налипшего снега, который может блокировать прием сигнала со спутника. Также стоит проверять антенну на наличие сосулек и ледяной корочки в зимний период.
Сбой внутренних настроек устройства
Иногда работоспособность ресивера ограничивается из-за сбоя во внутренних настройках устройства. Поэтому при появлении ошибки 0 на Триколор ТВ, необходимо сразу же установить на приемник заводские настройки, для этого потребуется открыть меню, выбрать вкладку «Настройки» и нажать на кнопку «Сбросить». После этого нужно будет перегрузить ресивер и доступ должен быть восстановлен.
Нет доступа к Триколор ТВ – ошибка 0
Если все настройки и манипуляции не привели к результату и не исправили ошибку, следует обратиться к службе поддержки Tricolor или сертифицированному дилеру и вызвать мастеру. Делать это можно сразу же, не дожидаясь истечения восьми часов. Все работы по нормализации работоспособности оборудования и восстановлению доступа к телепросмотру осуществляются компанией на бесплатной основе.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Комментариев: 0
- 60
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поделиться материалом
Оборудование компании Триколор уведомляет об 11 ошибках. Зная особенности неполадок, абонент сможет устранить их самостоятельно. Мы поможем вам разобраться с «лечением» распространенных ошибок.
СодержаниеОшибка 0: причины и решение Ошибка 1: решение проблем с ресивером Ошибка 2 или как бороться с отсутствием доступа к просмотру Внутренняя ошибка 3 Ошибка 4: проблемы с отображением канала Ошибка 5: проблемы с опознаванием smart-карты Ошибка 6: проблемы с лицензией или сигналом Ошибка 7: проблемы со считыванием чипа Ошибка 8: проблемы с картой или устаревшее оборудование Ошибка 9: отсутствие регистрации Ошибка 10: проблемы с оплатой Ошибка 11: блокировка сигнала В сухом остатке |
---|
Ошибка 0: причины и решение
Ошибка 0 «Нет доступа к просмотру», появляется при отсутствии или низком качестве сигнала. Проблема возникает из-за:
- Неправильно размещенной smart-карты.
- Отсутствия обновления обеспечения.
- Чрезмерной нагрузке на ресивер. Причиной может быть износ оборудования или перепады напряжения.
- Отсутствия оплаты или завершения подписки.
- Сброса команд активации. Процедура занимает 72 часа.
- Подключения пакета «Единый».
- Плохой погоды или поломки антенны.
Как восстановить сигнал? Для начала перезагрузите оборудование и подождите пару минут, пока картинка не восстановится. Это поможет решить проблемы, не связанные с отсутствием сигнала.
Если перезагрузка не помогла:
- Проверить состояние счета, возможно оплата не прошла. О том, как пополнить баланс, читайте статью.
- Проверьте положение карты.
- Установите свежее ПО. Вам нужно включить оборудование и перейти на 333 канал, на котором появится такое сообщение.
- Выполните сброс оборудования.
- Включите и оставьте ресивер на 8 часов.
Если проблему не удалось решить, обратитесь в техподдержку по номеру 8 (800) 500 01 23
Ошибка 1: решение проблем с ресивером
Ошибка 1 – одна из самых распространенных неполадок. С ней сталкиваются все пользователи оператора Триколора. Возникает проблема из-за некорректной работы оборудования, поломки или перегрева ресивера, плохого сигнала, сбоя в программном обеспечении.
Столкнувшись с проблемой, убедитесь, что смарт-карта установлена правильно. Также проверьте счет в личном кабинете.
Устранить ошибку поможет откат ресивера до заводских настроек.
После отката следует обновить активационные коды. Найти их можно на официальном сайте или получить в службе поддержки.
Ошибка 2 или как бороться с отсутствием доступа к просмотру
Ошибка 2 – сложная неполадка, для устранения которой потребуется специальное оборудование. Уведомление «Нет доступа к просмотру», сообщает о невозможности считывания чипа, которое возникает при:
- Повреждении или завершении срока действия smart-карты.
- Сбое обеспечения.
- Поломки ресивера.
- Отсутствии контакта между слотом и чипом.
При появлении ошибки 2 рекомендуется вызвать мастера или отнести оборудование в сервис. Если такой возможности нет, попробуйте решить проблему самостоятельно.
Сначала убедитесь, что карта вставлена правильной стороной (чипом вверх). Затем проверьте работоспособность smart-карты, установив ее в другой ресивер. Если проблема не в ней, попробуйте:
- Перезагрузить приемник.
- Сбросить настройки оборудования.
- Установить на ресивер «свежую» прошивку.
Если ни один из вариантов не помог, проблема прячется глубже, поэтому стоит обратиться к мастеру.
Внутренняя ошибка 3
Если приемник не может расшифровать сигнал, появляется сообщение об отсутствии доступа. Подобная ошибка возникает, когда ресивер не может вывести изображение на экран из-за неподходящей кодировки. Причиной этого становится:
- Поломка смарт-карты.
- Отсутствие кодов команд.
- Некорректная работа оборудования.
Абоненту следует проверить работоспособность smart-карты. Если чип исправен, нужно:
- Перезагрузить оснащение или отключить его от сети на несколько минут.
- Откатить систему. Для этого нужно войти в «Настройки» и выбрать «Заводские настройки» либо «Сброс».
- Обновить коды активации. Сделать это можно через личный кабинет Триколор, в разделе «Мои услуги». Юзеру нужно нажать на «Запрос или повтор команд активации», перезагрузить ресивер, перейти на канал «Кинопоказ» и оставить оборудование включенным на 8 часов.
Примечание: Если ошибка осталась после обновления кодов, обратитесь к оператору по телефону 8 (800) 500 01 23.
Ошибка 4: проблемы с отображением канала
Нередко пользователи сталкиваются с ситуацией, когда ресивер не принимает канал. Причина такой неполадки кроется в:
- Выборе неподдерживаемого канала.
- Некорректной работе программного обеспечения или оборудования.
- Запрете доступа к каналу.
Обычно проблема возникает после обновления ПО или покупки нового приемника. Чтобы решить ситуацию самостоятельно следует:
- Заново провести поиск каналов.
- Сбросить настройки приемника до заводских.
- Обновить обеспечение.
Если эти методы не принесли результат, рекомендуется обратиться в техподдержку по номеру 8 (800) 500 01 23 или через официальный сайт.
Ошибка 5: проблемы с опознаванием smart-карты
Для раскодировки сигнала, компания Триколор использует специальный идентификатор (смарт-карту), который вставляется в приемник. Но если произошел сбой в оборудовании либо обеспечении, опознавательный чип отсутствует, поврежден или установлен неправильно, появляется ошибка 5.
Чтобы устранить сбой нужно:
- Убедиться, что карта установлена считывающим элементом вверх.
- Почистить в приемнике гнездо для чипа.
- Перезапустить все оборудование.
- Инсталлировать новое ПО.
Ошибка может появиться из-за механического повреждения карты или ресивера, в таком случае обратитесь в сервисный центр.
Внимание: Вставлять и доставать смарт-карту, а также чистить гнездо, нужно только при выключенном питании.
Ошибка 6: проблемы с лицензией или сигналом
Причиной появления ошибки 6 нередко становится незарегистрированное оборудование и нелицензионное обеспечения. Но с неполадкой сталкиваются и старые пользователи, проживающие в частных домах.
Причины появления ошибки:
- Эксплуатация незарегистрированного оснащения и пиратского ПО.
- Длительный простой ресивера.
- Сбой в обеспечении или «железе».
- Отсутствие подтверждения регистрационных данных.
- Попытка запустить формат Ultra HD, который не поддерживается.
Начать «лечение» рекомендуется с перезагрузки оборудования. Если это не помогло, нужно:
- Обновить программное обеспечение.
- Сбросить настройки приемника.
- Подтвердить данные на официальном сайте.
Примечание: На уровень сигнала влияют преграды, которые находятся между антенной и спутником.
Ошибка 7: проблемы со считыванием чипа
На работу спутникового телевиденья влияет любая мелочь. Ошибка 7 появляется из-за неправильно вставленной или поврежденной smart-карты, задержки оплаты либо плохой погоды.
Для решения проблемы нужно:
- Убедиться в исправности чипа и правильного вставить его в ресивер.
- Проверить баланс, возможно средства еще не поступили на счет.
- Повернуть антенну или убрать с ее пути препятствия.
- Сбросить настройки приемника.
Ошибка 7 появляется при поломке smart-карты. Поэтому перед «лечением» убедитесь, что чип исправен.
Ошибка 8: проблемы с картой или устаревшее оборудование
Ошибка 8 возникает при некорректной работе ресивера или считывающего чипа. Причин у неисправности несколько: устаревшее ПО, поломка приемника, сбой, повреждение смарт-карты.
Устранить неполадку поможет сброс настроек приемника. Если откат не помог, следует проверить обновление обеспечения.
Ошибка 9: отсутствие регистрации
Для передачи сведений о подписках используется зарегистрированный идентификатор (смарт-карта). Если регистрация чипа не проведена, или счет не пополнен, появляется ошибка 9.
Чтобы избавиться от неполадки следует:
- Перезагрузить оборудование.
- Проверить остаток средства на счете.
- Зарегистрироваться на сайте оператора.
Обратите внимание: Если после пополнения баланса ошибка осталась, возможно, средства еще не поступили на счет. Перевод может занять до 3 часов.
Ошибка 10: проблемы с оплатой
Ошибка 10 – одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются пользователи спутникового телевидения. Возникает неполадка из-за отсутствия средств на счету или задержке перевода. Зачисление занимает до 3 часов, поэтому нужно подождать.
Узнать больше об оплате можно из нашей статьи “КАК ОПЛАТИТЬ “ТРИКОЛОР ТВ”
Если ошибка осталась после пополнения счета, откатите ресивер до заводских установок.
Ошибка 11: блокировка сигнала
Ошибка 11 появляется из-за запрета передачи сигнала, который устанавливает оборудование.
Причины неисправности:
- Сбой в работе ПО.
- Отсутствие абонплаты.
- Проблемы при пополнении счета.
- Средства поступили на общий счет, но автоматически не распределились между подписками.
Сначала посетите официальный сайт и проверьте баланс. При необходимости пополните счет.
Зачисление средств может занять до 3 часов, поэтому нужно подождать. Если деньги не пришли по истечению времени, рекомендуется сбросить настройки ресивера.
В сухом остатке
Зная особенности самых распространенных ошибок, вы сможете самостоятельно вернуть оборудование Триколора к «жизни». Однако, если простые методы не принесли результат, следует обратиться в техподдержку.
Люди, которые предпочитают наслаждаться телевидением за счет подключения к Триколор ТВ, периодически сталкиваются с довольно-таки неприятными, но весьма интересными проблемами. Например, код ошибки 0. При возникновении этого сбоя, человек внезапно узнает, что у него нет доступа к просмотру любимых каналов, а система предлагает ему подождать часов восемь.
Согласитесь, не очень приятно – человек заплатил деньги, планировал сесть перед экраном своего телевизора, чтобы что-то посмотреть. А тут ему предлагают на восемь часов отказаться от подобного времяпровождения. Ну ладно, иногда можно сделать и так. А как быть, если нужно получить доступ к просмотру именно сейчас? Например, начинается какое-то спортивное состязание, которое просто неинтересно смотреть в записи – все знакомые просмотрят, получат свою порцию эмоций, сто раз позвонят и расскажут результаты. А вы сидите, и ждете все это время. Что самое интересно, обычно через эти восемь часов ничего кардинально не меняется! На экране все тоже самое – Триколор ТВ нет доступа!
И особенно обидно, когда человек уверен в том, что оказываемая ему услуга – оплачена. Можно ли как-то выйти из этой ситуации? Что делать? Есть варианты! Но сначала давайте разберемся, что именно может вызвать эту ошибку.
Наиболее часто встречаемые причины нулевой ошибки на Триколор ТВ
Итак, как показывает практика, если Триколор пишет: нет доступа ошибка 0, то эта неприятность может быть вызвана следующим:
- Перегрузка оборудования, перегрев используемой техники. Возможно, используемое оборудование уже давно устарело. Или его повредило некачественное электропитание.
- Как это не банально, но срок действия подписки закончился, а на счету нет достаточной суммы денег, чтобы она продлилась автоматически. Кстати, средства могли быть перечислены в полном объеме, но вот до компании, которая оказывает вам услугу, они еще не дошли.
- Ресивер находился в активном состоянии слишком долго. Обычно проблема возникает, если это оборудование не выключается на протяжении трех суток и больше. Следствием как раз и становится следующий пункт этого списка – сбой программы активации.
- Произошел сбой активации.
- Пользователь совершил оплошность и неправильно установил специальную смарт-карточку. Естественно, техника не сможет считывать с нее нужную информацию, а значит, прекратит оказывать услугу.
- Проблемы с принимающим оборудованием, в том числе и из-за плохой погоды. Антенна может оказаться смещенной сильным порывом ветра. Или сигналу препятствует попавшая ветка, другие загрязнения.
- Происходит автоматическое обновление используемого ПО. Обновление – это хорошо. Но некоторые люди эксплуатируют давно устаревшие ресиверы, у которых после этого возникает подобный сбой.
- Человек решил воспользоваться пакетом «Единый» и забыл прочитать про условия его применения.
То есть, возможных первопричин достаточно много. Поэтому, чтобы подобрать оптимальное решение, иногда придется потратить много времени. Но это будет явно менее восьми часов, как заявляется система на экране телеприемника.
Эффективная инструкция по исправлению
Итак, приступим к лечению. Рекомендуется следовать предложенной инструкции и на каждом этапе проверять полученный результат. Вполне возможно, что дальнейших действий и не придется повторять, что реально позволит получить экономию во времени.
Итак, изначально нужно проанализировать спокойно и без нервов ситуацию. Когда именно произошел сбой? Сразу же после перезагрузки ресивера? Если да, то рекомендации следующие:
- Дать время устройству, чтобы самостоятельно справиться с проблемой. Иногда достаточно подождать пять-десять минут, чтобы все заработало;
- Обесточить оборудование, вытащив вилку из розетки. Спокойно подождать три минуты, включить его заново.
Теперь переходим к финансовым вопросам – уверены ли вы, что услуга полностью проплачена? Если есть сомнения, то:
- Подключиться к интернету через компьютер, ноутбук, мобильник или планшет;
- Зайти на официальный интернет-ресурс компании Триколор ТВ;
- Ввести личные данные, чтобы появилась возможность перейти в личный кабинет;
- Проверить состояние счета. Если денег мало, то пополнить любым удобным и доступным способом;
- Подождать списания средств и через несколько минут проверить результат.
После этого проверяется смарт-карта. Чтобы убедиться в правильности ее установки, необходимо:
- Взять в руки пульт, который отвечает за взаимодействие с используемым ресивером;
- Воспользоваться кнопкой, которая помечена №ID;
- Если карточка стоит правильно, то на экране телевизора появится ее номер;
- Если нет такой информации, прочитать инструкцию и установить карту так, как это требуется.
Действуем дальше. Выходим на улицу, осматриваем визуально антенну. Она должна быть повернута в нужную сторону, а приему сигнала не должно что-то препятствовать – гора листьев, ветки деревьев, принесенные ветром пакеты и так далее.
Некоторые люди жалуются, что подобная неприятность возникает у них, когда они хотят воспользоваться пакетом «Единый». К сожалению, но как раз в этом случае потребуется ожидать заявленные на экране восемь часов. И очень важно, чтобы оборудование вместе с телевизором было в этот период включенным. И настроено на один из каналов, который транслируется именно благодаря Триколор ТВ. Придется ждать этот срок, пока система не произведет нужные изменения и настройки.
Аналогично придется поступить, если используемый ресивер не выключался на протяжении трех дней или более. Только так оборудование сможет устранить сбой команды активации. Правда, от человека потребуется еще пару действий:
- Опять зайти в личный кабинет на официальном сайте компании поставщика услуги;
- Воспользоваться инструментом «Отправить команды активации»;
- Дальше – сидим, ждем, нужно придумать, чем занять себя на следующую треть суток, пока будет происходить перенастройка.
Ну и еще один вариант – сброс настроек ресивера. Этот способ отличается высоким уровнем эффективности. Правда – сбрасывает абсолютно все. То есть, списки и каналы придется создавать в дальнейшем заново. Если решились на этот шаг, то последовательность действий следующая:
- Перейти в меню приемника, где следует выбрать «Установки»;
- С помощью пульта набрать команду, состоящую из четырех нулей (0000);
- В перечне доступных вариантов остановить выбор на заводских настройках;
- Подтвердить свое решение;
- Подождать перезагрузки оборудования. Выключить ресивер на несколько минут, затем – включить заново;
- Перейти к поиску и настройкам доступных каналов.
Если ни одно из решений не привело к устранению ошибку, то всегда остается крайний метод – обращение в техподдержку и вызов специалистов, которые постараются оказаться квалифицированную помощь.
Кстати, если оборудование при прикосновении характеризуется слишком высокой температурой, то можно его отключить, пока этот показатель не придет в норму.
То есть, очень часто можно решить проблему самостоятельно, и значительно раньше, нежели то время, которое рекомендуется подождать на экране.
Отзывы
В этой статье мы решили составить отзывы в формате «Вопрос-ответ», чтобы наглядно разобраться в той или иной частной ситуации:
Марина. На экране надпись, что нет доступа и рекомендация про полное отключение от сети на три секунды. Сделала так. Включила, результата нет, что делать?
Ответ: Рекомендуется посетить личный кабинет на сайте Триколор ТВ и воспользоваться функционалом, который называется «спутниковая активация». После этого – включить телеприемник на первом канале и подождать результата. Обычно перенастройка длится от двадцати минут до восьми часов. Здесь уж как повезет.
Олег. Хочу зайти в личный кабинет, чтобы перепроверить счет и выполнить активацию, но не знаю, как это сделать.
Ответ: для этого необходимо знать ID и свои имя и фамилию, которые были указаны в договоре. Узнать ID можно с помощью кнопки №ID, которая есть на пульте от ресивера. Остальные данные – смотрите в договоре. Возможно, он выписан не на вас, а на жену, бабушку, еще кого-либо.
Игорь. Три дня не могу пользоваться услугой! Звоню в техподдержку. Начинают рассказывать, что нужно менять ресивер на новый. Хотя мой куплен всего два года назад! И ничего не могу сделать.
Ответ: Вытащите смарт-карту, затем полностью отключите от сети приемник. Подождите несколько часов. Включите ресивер, вставьте карту, с помощью нашей инструкции осуществите сброс до заводских параметров. Включитесь на Первый канал. Отключите опять ресивер на пару секунд от сети. Верните все, как было – он должен самостоятельно включиться. Если на протяжении восьми часов результата нет, то воспользуйтесь личным кабинетом, чтобы сделать спутниковую активацию. Правда, придется опять ждать.
Роман. У меня возникла эта ошибка. Позвонил – говорят меняй оборудование. Отказался, переключился на федеральные каналы. Несколько дней смотрел их. Потом случайно клацнул на платный. Не поверите – работает! Ничего же не делал.
Ответ: Существует вероятность плохого контакта кабеля, который соединяет антенну с оборудованием. Рекомендуется проверить его контакты и убрать, при обнаружении, окисления.
Ольга. Каналы показывают, но пропадают на несколько секунд. И так постоянно. Что это может быть?
Ответ: если не высвечивается ошибка ноль, то тщательно перепроверить кабель, которые соединяет ресивер с телевизором. Он может быть поврежден. Если же начнет высвечивать нулевую ошибку, то, соответственно, проверяется провод на окисления, соединяющий антенну с оборудованием-приемником.
Владимир. Решил отказаться от их услуг. Ошибка эта уже третий раз за месяц появляется. Хотя покупал оборудование все у них. А они начинают рассказывать о том, что оно старое у меня – купите новое. Нужно ли менять его все и на что можно перейти?
Ответ: Как альтернатива – НТВ+. Антенну можно оставить, так как эти два оператора (НТВ и Триколор) ловят сигал одного и того же спутника.
Как вас статья?