PDF
Объем 241 страница
2017 год
PDF
Подарите скидку 10%
Посоветуйте
эту книгу и получите
64,91 ₽
с покупки её другом.
О книге
Настоящее практическое пособие состоит из двух частей. В первой части проанализированы типичные трудности и ошибки, с которыми сталкиваются психотерапевты в своей практике, а также обобщен собственный опыт автора по преодолению таких ситуаций. Во второй части представлены статьи автора, а также исторические случаи терапевтических ошибок и злоупотреблений пациентами. В книге рассмотрены случаи, которые можно считать характерными для всех методов психотерапии.
Описание книги
Настоящее практическое пособие состоит из двух частей. В первой части проанализированы типичные трудности и ошибки, с которыми сталкиваются психотерапевты в своей практике, а также обобщен собственный опыт автора по преодолению таких ситуаций. Во второй части представлены статьи автора, а также исторические случаи терапевтических ошибок и злоупотреблений пациентами. В книге рассмотрены случаи, которые можно считать характерными для всех методов психотерапии.
Книга Михаила Михайловича Решетникова «Трудности и типичные ошибки начала терапии 2-е изд., испр. и доп. Практическое пособие» — скачать в pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Возрастное ограничение:
0+
Дата выхода на Литрес:
02 марта 2017 г.
Последнее обновление:
2017
Общее кол-во страниц:
241
Трудности и типичные ошибки начала терапии
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Решетников, М. М. Трудности и типичные ошибки начала терапии : практическое пособие / М. М. Решетников. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 152 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-06604-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/514484 (дата обращения: 23.09.2023).
-
Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Практическое пособие
-
Решетников М. М.
2023
Страниц
152
Обложка
Твердая
ISBN
978-5-534-06604-3
Библиографическое описание
Решетников, М. М. Трудности и типичные ошибки начала терапии : практическое пособие / М. М. Решетников. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 152 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-06604-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/514484 (дата обращения: 23.09.2023).
Показать все
Настоящее практическое пособие состоит из двух частей. В первой части проанализированы типичные трудности и ошибки, с которыми сталкиваются психотерапевты в своей практике, а также обобщен собственный опыт автора по преодолению таких ситуаций. Во второй части представлены статьи автора, а также исторические случаи терапевтических ошибок и злоупотреблений пациентами. В книге рассмотрены случаи, которые можно считать характерными для всех методов психотерапии.
Читайте еще:
Список литературы
Navarro-Zaragoza, J., et al. Effects of Corticotropin-Releasing Factor Receptor-1 (CRF1R) Antagonists on the Brain Stress System
Глава 7. Хор голосов
Активизировались и другие геологические разломы, помимо Сан-Андреаса (его протяженность — 700 миль вдоль американского побережья Тихого океана): вблизи мыса Анны, у Бостона; Нью-Мадрида в Миссури; Миирза в Оклахоме; то же самое — у Чарльстона, Южная Каролина.
Глава 12.
Кроме того, сама ваша около эротическая активность волей-неволей разбудит его сексуальную фантазию, ощущение вашего тела и прикосновений заставит сильнее биться его сердце, вызовет вполне естественное ответное желание прикоснуться к вам и поцеловать…
Контрольные вопросы
1. Осознание связи между невротическими расстройствами и внутриличностными конфликтами и проблемами.
Глава 8. Любовь и секс в сновидениях
Когда мы засыпаем, наши глаза перестают двигаться синхронно, подобно дулам двустволки, — движение их начинает замедляться, зрачки сужаются, и мы становимся функционально слепы. Даже если наши веки в это время останутся открытыми, мы не различим и не запомним вспышки света над нами.
Отклонение от темы — особый вид отвлекающих моментов — происходит полубессознательно
Отклонение от темы — особый вид отвлекающих моментов — происходит полубессознательно. Течение мыслей зачастую спонтанно и субъективно — и потому его трудно восстановить в памяти с помощью логики. При работе с группой
пожилых людей интеллектуальных профессий психолог
Б. Ф. Скиннер однажды дал…
ДВЕНАДЦАТЬ ШАГОВ, ОСВОБОЖДАЮЩИХ ОТ ЗАСТЕНЧИВОСТИ
7. Мысленно понаблюдайте за собой и постарайтесь обнаружить в себе какие-то внутренние затемнения и энергетические блоки, отвечающие за состояние неуверенности. Затем растворите это чувство и состояние на всех этажах своего существа от сознания до тела и замените его состоянием уверенности.
Мастерство психологического консультирования / под ред
Основное внимание уделите тренингу недостающих коммуникативных навыков («конструктивного спора», обратной
связи, умения активно слушать и эффективно передавать информацию и тд.). Тренинг можно проводить с использованием письменных контрактов, домашних занятий, применением положительных и…
Часть III. Психолого-педагогическая коррекция особенностей личности детей с нарушениями речи
В связи с этим становится ясно, какое важное место занимает в работе по развитию речи и совершенствованию процессов памяти обучение умению составлять план.
Приложение
У каждого сновидца в процессе практики нарабатывается свой способ преодоления-развоплощения преград, закрывающих пространства. Есть некоторые общие моменты этих способов
Первое занятие. Краткое содержание глав предыдущих, сказочных, о старике Пете нестаром повествующих
Как эзотерический образ, Дурак периодически появляется в разные времена и в разных культурах. Наиболее близки Дураку суфийские традиции, самым ярким представителем которых был незабвенный Ходжа Насреддин — неизменный притчевый герой, глубину поступков и суждений которого постичь линейным и…
ГЛАВА 11. Отключить выключатели
Затем мы обсуждаем те небольшие шаги, которые женщина может предпринять для того, чтобы начать распаковывать ту самую «коробочку». Обычно я даю ей домашнее задание: прочитать Песню Песней. Бог обеими руками голосует за секс, а Библию по праву можно назвать очень описательной книгой.
В работе анализируются наиболее типичные трудности и ошибки, с которыми психотерапевты сталкиваются в своей практике, а также обобщается собственный опыт автора по преодолению таких ситуаций. Хотя автор идентифицирует себя с психоаналитическим направлением, в целом, рассматриваемые случаи можно считать характерными применительно к любым методам современной психотерапии. Книга имеет ярко выраженную практическую направленность. Во второй части издания приводятся статьи автора, посвященные той же тематике, а также исторические случаи терапевтических ошибок и злоупотреблений пациентами.
Рассчитано на психотерапевтов, клинических психологов и психиатров.
Часть 1
Трудности и типичные ошибки начала терапии
Введение. Свет от лампы……………………………………………. 13
Первый контакт………………………………………………………… 21
Стоимость………………………………………………………………… 22
О профессиональных вредностях…………………………………. 23
Проблема денег…………………………………………………………. 26
Первый визит……………………………………………………………. 31
Заключение контракта………………………………………………… 34
Основное правило межличностного взаимодействия……………….. 37
«Порекомендуйте мне другого терапевта»……………………… 39
Пациент просит назначить таблетку……………………………… 44
«Я же ничего не делаю…»……………………………………………….. 47
«Вы наживаетесь на несчастье людей»………………………………… 48
«Я хочу покончить с собой»…………………………………………….. 49
О кредите…………………………………………………………………… 52
Ваш коллега покончил с собой…………………………………………. 53
Чего нельзя?……………………………………………………………… 55
Норвежский опыт………………………………………………………. 57
Что позволено?………………………………………………………….. 58
А можно ли обнять пациента?……………………………………… 59
Старые принципы и сомнения………………………………………….. 61
Авторитет………………………………………………………………….. 63
Имидж терапевта……………………………………………………….. 65
Пациент пришел к вам от другого терапевта………………….. 68
Первичное интервью…………………………………………………….. 69
Симптоматические действия……………………………………….. 72
Отрицание проблемы и скорость терапии……………………………. 73
Откуда начать?………………………………………………………….. 75
Эротический перенос…………………………………………………. 76
Второй смысл……………………………………………………………… 79
Опасность преподавания…………………………………………….. 83
Невроз навязчивости………………………………………………….. 84
Агорафобия………………………………………………………………. 85
Любимая сказка детства………………………………………………….. 86
Семейная тайна…………………………………………………………. 89
Язык пациента………………………………………………………….. 98
О заявлениях и требованиях терапевта………………………….. 99
Требования заботы со стороны пациента…………………………… 101
Пациент просит гарантий…………………………………………. 102
О сновидениях…………………………………………………………… 105
Вопрос об оплате пропуска сессий…………………………………… 107
«Могу ли я вам позвонить…»…………………………………………. 111
Вопрос о базисном образовании…………………………………. 112
«Сколько понадобится времени?»………………………………. 116
Ответ вопросом на вопрос…………………………………………….. 117
Всех ли укладывать на кушетку?……………………………….. 118
Многообразие форм агрессии…………………………………….. 119
Молчание в кабинете терапевта…………………………………. 123
Пациент уснул………………………………………………………… 126
Эдипальность — до-эдипальность……………………………………. 130
Галлюцинации и бред………………………………………………….. 132
Убийца на кушетке……………………………………………………… 134
Вам звонит близкий родственник пациента…………………. 137
Чьими адвокатами мы являемся…………………………………. 138
Давать ли домашние задания?…………………………………………. 140
Нередкий вариант……………………………………………………. 140
Пациент приносит подарок……………………………………………. 142
Пациент пытается обесценивать……………………………………… 143
Пациент жалуется……………………………………………………. 144
Страх, любовь и вина…………………………………………………… 145
Предназначение психоанализа…………………………………… 147
Пациент не хочет уходить……………………………………………… 148
Терапевт, который не успешен в личной жизни…………………… 149
Отбор пациентов………………………………………………………… 149
Заключение…………………………………………………………….. 152
Часть 2 Статьи
Психоанализ — без интерпретаций?………………………………… 161
Месть и ненависть в терапевтическом процессе…………………… 183
Психотерапия — государственная, страховая, частная?………….. 197
Парадоксы краткосрочной психодинамической терапии………… 207
Кризисная интервенция и дебрифинг при массовой
психической травме………………………… ,………………. 215
Мужское и женское в психотерапевтической культуре…………… 220
Два случая злоупотребления одним пациентом…………….. 229