sagement
RemakerS
rhomb
Leondu
koly@n
rhomb
rgyozh
alex_cop
Ilyich777
rhomb
Vasian
alex_cop
Vasian
romashka_drg
urbino
Vasian
rhomb
Wicked
rhomb
rgyozh
ag94
ЛиХачик
serg8001
Shmel-jr
ЛиХачик
alex_cop
serg8001
alex_cop
Алексей032
Shmel-jr
utit
Victor596
serg8001
utit
PDAstep
andreykron
Мышун
_Vitaha_
maddog84
rey1979
rey1979
_Vitaha_
Гриня Петрович
_Vitaha_
maddog84
mirror
maddog84
_Vitaha_
maddog84
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
- автомобилем
- Renault
- Scenic
:
:
: Как сбросить электронный ручной тормоз на Renault Scenic?
Модель: Renault Scenic
Scenic 3, MK III, MK 3, Scenic III
— Годы 2009-2015
Часть: Ручной тормоз
эксплуатация: Как сбросить электронный ручной тормоз на Renault Scenic?
Для того чтобы сбросить электронный ручной тормоз на Renault Scenic, необходимо включить зажигание, вставив соответствующий ключ в соответствующий блок. После того, как приборная панель будет включена, можно отсоединить защитную панель приборной доски, которая находится внизу слева от рулевой колонки. Под ней можно найти рычаг, который должен быть полностью опущен вниз на несколько секунд. После выполнения этой операции можно заметить, что сообщение об ошибке ручного тормоза будет сброшено, а ручной тормоз будет сброшен.
Опубликовано 25 Апрель 2023 by ScegliAuto
- Scenic 2016-2023 — Что делать, если ручной тормоз Renault Scenic не отпускается? прочитать ответ
- Scenic 2009-2015 — Как выполнить аварийную разблокировку ручного тормоза на Renault Grand Scenic? прочитать ответ
- Scenic 2003-2009 — От чего зависит неисправность стояночного тормоза на Renault Scenic? прочитать ответ
- Scenic 2009-2015 — Как выполнить ручное освобождение электронного ручного тормоза на Renault Scenic? прочитать ответ
- Scenic 2009-2015 — Когда загорается лампа стояночного тормоза на Renault Scenic 3? прочитать ответ
- Scenic 2009-2015 — Как отпустить ручной тормоз в Renault Scenic 2010? прочитать ответ
- Scenic 2016-2023 — Что делать, если мы столкнулись с неисправностью ручного тормоза Рено Сценик? прочитать ответ
- Scenic 2003-2009 — Какая проблема с ручником Рено Сценик? прочитать ответ
- Scenic 2009-2015 — Как отключить аварийный стояночный тормоз на Renault Scenic? прочитать ответ
- Scenic 2003-2009 — В чем проблема со стояночным тормозом на Рено Сценик? прочитать ответ
- Scenic 2003-2009 — Что за проблема с ручником Рено Сценик? прочитать ответ
- Scenic 2016-2023 — Можно ли отключить электронный ручной тормоз при выключении автомобиля в Renault Scenic? прочитать ответ
- Scenic 2009-2015 — Что делать, если не работает ручник Рено Сценик? прочитать ответ
- Scenic 2003-2009 — Когда не работает стояночный тормоз на Рено Сценик 2? прочитать ответ
- Scenic 2003-2009 — Какие проблемы у электрического ручника Renault Scenic? прочитать ответ
- Scenic 2003-2009 — Где находится мотор стояночного тормоза серии Renault Scenic 2? прочитать ответ
часто задаваемые вопросы
Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?
В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.
Смотрите видео!
by ScegliAuto
больше видео
- Как сохранить свечи
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
- замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
- Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Клуб:
- Форум
- Клубные встречи
- Обратная связь
- Информация:
- Общая информация
- Рено 5
- Рено 11
- Рено 19
- Рено 20
- Рено 21
- Рено 25
- Avantime
- Clio / Symbol
- Duster
- Espace
- Kangoo
- Kapture
- Koleos
- Laguna
- Laguna II
- Laguna III
- Logan / Sandero
- Megane/Scenic
- Megane II, III
- Scenic II, III, IV
- Safrane
- Twingo
- Vel Satis
Главная | Scenic
Renault Grand Scenic 3 после езды зимой по снежной каше стал выдавать ошибку Check Parking Brake. Не работал левый привод: не затягивался тормоз. При этом правый тормоз работал исправно. Спутя некоторое время ошибка пропала, но вскоре появилась вновь. Добавилась и еще одна ошибка — Stop vehicle. Был осмотрел разъем, он оказался чистым. Выяснил, что закис электромоторчик сервопривода. Ремонт записан на видео.
Видео – Savontiy (youtube)
-
Здравствуйте, попробуйте снять минусовую клемму с АКБ минут на 10. Если не поможет, то стереть ошибку можно при помощи диагностического оборудования после устранения причины неисправности.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
* Ответ этого пользователя не является экспертным
OBD II ( качественный-важно) и программа на андроид CAR SCANER см. фото. Но просто сбросить ошибку, может не помочь в устранении неисправности, если она появится снова-ремонт!
Киев, Renault Scenic
Само собой разумеется, насколько важна исправная тормозная система. Наряду с лампами аварийного давления масла и перегрева антифриза, лампа «Тормоз» или ((!)) является сигналом, при появлении которого водитель должен остановиться или не начинать движение. По крайней мере, до тех пор, пока не будет установлена причина неисправности.
Почему появляется индикатор ((!))
Тормозная система состоит из механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, шланги и т.д., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной части — набора датчиков и проводки.
Только на некоторых моделях автомобилей сигналы от различных датчиков сигнализируются зажиганием отдельных ламп, в этом случае буква ((P)) на приборной панели означает, что ручной тормоз задействован, а символ ((!)) указывает на неисправности в основной тормозной системе.
Однако зачастую имеется только один стоп-сигнал, который получает сигналы от датчика уровня тормозной жидкости, износа тормозных колодок, стоп-сигнала и ручного тормоза.
Обычно стоп-сигнал или ((!)) загорается перед запуском двигателя, когда ключ находится в положении «On», и гаснет сразу после запуска двигателя. Позже он появляется на приборной панели только тогда, когда владелец ставит Renault на стояночный тормоз.
Поэтому любое необычное появление индикатора свидетельствует о наличии проблемы:
- в механической части тормозной системы: падение уровня тормозной жидкости или утечка, неисправность тормозной системы;
- в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и подают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислены контакты.
Наиболее распространенными причинами загорания лампочки приборной панели Renault ((!)) являются:
- владелец не отключил ручной тормоз (полностью);
- уровень тормозной жидкости в бачке снизился или она вытекает;
- износились тормозные колодки;
- Перегорела лампочка стоп-сигнала.
Как определить проблему точнее
Если лампочка загорается при резком торможении, это аргумент в пользу изношенных колодок. Решением является замена колодок.
Если лампочка загорается время от времени, это может быть связано с тем, что во время маневров водителя жидкость плещется в бачке и в некоторые моменты ее уровень оказывается ниже диагностического поплавка. Решение — проверить бак и долить уровень DOT.
Если вместе с индикатором загорается лампочка ABS ((!)), это означает, что датчик ABS вышел из строя.
На моделях Renault, оборудованных электронным ручным тормозом, лампа «Тормоз» может загореться из-за неисправности датчика стояночного тормоза.
Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении
Будьте готовы к худшему сценарию — отказу тормозов. Включите аварийный тормоз и внимательно проверьте, реагируют ли тормоза на нажатие педали.
- Если педаль не поддается, попробуйте накачать систему несколькими сильными ударами.
Ищите место для остановки, снижайте скорость с помощью моторного или стояночного тормоза.
После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Возможны и другие варианты.
Если уровень DOT в норме, проверьте состояние ручного тормоза и стоп-сигнала:
- найдите датчик «ручного тормоза» (при электрическом стояночном тормозе — чуть ниже кнопки), поставьте автомобиль на ручной тормоз и нажмите на контакт датчика. Если стоп-сигнал гаснет после нажатия, причина заключается в неисправном датчике.
- Попросите помощника нажать на педаль (или воспользуйтесь подручными средствами) и проверьте освещение самостоятельно.
Если уровень тормозной жидкости низкий, долейте ее. Выбирайте тормозную жидкость DOT-4, и предпочтительно жидкость, рекомендованную производителем, т.е. для Renault — ELF.
Если уровень DOT в бачке намного ниже нормы, а педаль тормоза нажата сильно или, наоборот, опускается на пол, не продолжайте движение!
Следующим этапом развития ситуации является полный отказ тормозов. Вероятно, имеется утечка в тормозной системе. Вызовите эвакуатор и проведите техническое обслуживание.
Почему на «Рено» горит индикатор тормозной системы
Само собой разумеется, насколько важна исправная тормозная система. Наряду с лампочкой аварийного давления масла и перегрева антифриза, лампочка «Тормоз» или ((!)) является сигналом, при появлении которого водитель должен остановиться или не начинать движение. По крайней мере, до тех пор, пока не будет установлена причина неисправности.
Ошибки Рено Сценик 2
Автолюбители часто сталкиваются с проблемами и неисправностями в электронике автомобиля Renault Scenic 2. Наиболее распространенной неисправностью является электронная неисправность. Сообщение от бортового компьютера может указывать на ряд неисправностей. Нередко на дисплее дополнительно отображаются значки, указывающие на незапертые двери. Предупреждающие индикаторы также могут мигать вместе. Важно проверить все предохранители и работоспособность ключ-карты. Нередко красный знак «Сервис» загорается вместе с электронной неисправностью. Возможно, проблема кроется в батарее. Если после замены аккумулятора лампочка ручного тормоза продолжает гореть, проверьте все возможные причины неисправности.
Как выявить неисправность и поставить «диагноз»?
Вам необходимо собрать воедино все неисправности, которые вы видите на приборной панели при выключенном двигателе.
- Загораются электронные сообщения «Неисправность» и «Сервис».
- Индикаторные лампы загораются, но автомобиль не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует реакция при включении предупреждающих огней.
- Индикатор открытой двери активен.
- Стеклоочистители автоматически включаются на низкой скорости.
- Отсутствие реакции при нажатии кнопки Start или Stop при работающем двигателе.
Если вам удастся завести автомобиль, вы сможете наблюдать отображение этих ошибок.
- Кнопки «Пуск» и «Стоп» по-прежнему не работают.
- Также загорается индикатор электронной неисправности.
- Стеклоочистители не выключаются, а продолжают работать с низкой скоростью.
Если код загорается одновременно со светом ручного тормоза, проверять тормозные магистрали бессмысленно. Виновником может быть случайная выбоина в горшке, из-за которой загорелся свет. Необходимо проверить резервуар. Иногда срабатывание кнопки ручного тормоза может указывать на неисправность проводки от датчика тормозной жидкости. Кроме того, сигнал ручного тормоза указывает на неисправность датчика ABS. Кроме того, активная кнопка ручного тормоза указывает на неисправность концевого выключателя педали тормоза (лягушки). Эти детали должны быть заменены в мастерской.
Если вам удается завести автомобиль и на приборной панели загораются все вышеперечисленные индикаторы с добавлением щелкающего звука, это может указывать на то, что функция автоматической блокировки дверей активна. Если загорается кнопка «Стоп» и лампочка ручного тормоза, это означает, что уровень тормозной жидкости низкий. Рекомендуется заменить тормозные колодки.
Часто одни и те же «симптомы» могут указывать на разные проблемы. Поэтому стоит проверить все возможные варианты поиска неисправностей, чтобы исключить наиболее опасные из них. Самостоятельный осмотр машины можно провести, если сервис находится далеко от вас или вы являетесь профессионалом высокого класса.
Если вы заметили, что стоп-сигнал горит в сочетании с неисправностью системы, неисправность, скорее всего, связана с ручным тормозом и стоп-сигналом. Проверьте предохранители аккумулятора на плюсовой клемме. Вероятно, нагревается жгут проводов между решеткой радиатора. Это опасно, если проблема не будет своевременно устранена.
Основной причиной может быть CECB в Renault Scenic. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо в трещине на печатной плате. В любом случае потребуется замена центральной электронной приборной панели в салоне автомобиля. Блок CECB расположен под рулевым колесом рядом с предохранителями. Его можно заменить на новый, но тогда придется заменить и второй. Конфигурация данных и ключи также могут быть перезаписаны. При замене устройства необходимо учитывать поддержку CB. Если поддержки нет, карта не будет иметь основных чипов и относится к блоку 3. После всех замен блок двигателя может быть обновлен новой прошивкой.
После этого ремонта автомобиль будет гораздо легче заводиться в холодную погоду, с приборной панели исчезнет индикатор Electronic Fault, прекратятся перебои в подаче электроэнергии, а габаритные огни не будут загораться при выключенном свете. Чтобы определить причину неисправности, необходимо знать, как расшифровать загоревшийся индикатор. Ниже приведена таблица возможных предупреждающих сообщений бортового компьютера и способы их идентификации.
Неисправность работы впрыска
Аналогичная типичная проблема возникает с блоком впрыска, когда загорается лампочка Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеется серьезный сбой. Проблема возникает внезапно, когда двигатель теряет тягу и глохнет. В некоторых случаях, когда загорается лампочка Check Injection, двигатель может заглохнуть, а обороты упасть. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Renault может снова выдать подобный сигнал Check Injection всего через 5 км, а затем через 700 м. Через некоторое время может появиться сообщение «Check Emissions», указывающее на неисправность каталитического нейтрализатора. При дальнейшем движении скорость будет минимальной, а расход топлива составит от 17 до 21 л/100 км. Читайте также: Адаптеры дисковых тормозов Ваз
Рекомендуется немедленно подключить клипсу и определить причину загорания индикатора Check Injection и неисправности. Проверку кода Check Injection могут вызвать — «цепь впускной заслонки» и «цепь управления цилиндрами инжектора». Указывает на проблему с инжектором. Возможно, отвалилась крышка инжектора. Возможно, разъем не полностью закрылся после обслуживания. Просто затяните крышку до щелчка, и все встанет на место.
Проблема также возникает, когда каталитический нейтрализатор «умирает» в результате того, что выхлопные газы не устанавливаются лямбдой должным образом. Это происходит из-за чрезмерного смешивания. Эта проблема подробно описана в руководстве пользователя — нельзя ездить с включенным индикатором Check Injection в течение длительного времени.
При обнаружении любого вида неисправности обратитесь в сервисный центр. Если бортовой компьютер указывает на неисправность в системе и загорается кнопка Stop — необходимо провести срочную проверку и ремонт. Если кнопка Service горит — вы можете доехать до сервисного центра на небольшой скорости, без резких ускорений и торможений.
Чтобы ваш автомобиль служил вам долго, не оставляйте необходимость обслуживания «на потом». Дорогой сервис и проверка «мозгов» автомобиля на современном оборудовании обойдется дешевле, чем замена некоторых деталей наугад.