Всем привет!
Выручайте, пожалуйста!
Ездил на машине без проблем и сбоев. Погода намечалась в -35 и поэтому решил АКБ занести домой и зарядить на ночь. Утром ставлю АКБ, на машине включились габариты, ближний свет, на табло БК засветилось пресловутое Electronic Fault, горят индикаторы открытых дверей (они закрыты) и аварийки.
не знаю, почему так происходит
но я заметил на мегане2 такую вещь, если я скидываю клемму с АКБ и потом ставлю обратно, никаких вопросов, загорается ближний ( зажигание естественно не включено, загорается в любом случае, даже если стоит в выключенном положении), вставляю карту и завожу
если я поставлю новую АКБ или эту же АКБ после зарядки, то после затягивания клемм нужно ждать минут 10, если пытаться сразу вставить карту и заводить мотор — тишина, вообще никакой реакции нет, даже свет в салоне не горит, надо опять скидывать клемму, снова ставить обратно и ждать
и еще было похожее, накрылась АКБ, я долго пытался прикурить, в конце концов прикурил завелся, поехал, по дороге вылетела куча ошибок ( при этом все работало), после того,как остановился — не завести, прикуриваю — вылетает ошибка электроники
купил новую АКБ, поставил — ничего не горит, на кнопку не реагирует. ну я думаю — все, пипец мозгам
покурил нервно, сажусь — мотор заводится с пол-пинка, на приборке горит ошибка электроники, не работают дворники, ближний свет. но машина едет без проблем, проехал 500метров, бац — ошибки ушли и все заработало
Изменено пользователем no_name
Re: Check gearbox и Electronic fault
Сообщение
Lara » 26 июл 2016 17:03
Здравствуйте! Рено Сценик 2 2006 г.в. АКПП, едешь на скорости, «пинок в зад» и коробка переключается в аварийный режим, скорости не переключаются, при этом пишет electronic fault, Check gearbox, останавливаешься, выключаешь/включаешь зажигание, ошибка исчезает, едешь дальше. Три года ездила так, т.к.повторялось такое крайне редко, на 4-й год эта ошибка повторялась все чаще, стала откровенно напрягать, решила разобраться… Клипом считали неисправность- замена электромагнитного клапана АКПП, разрыв цепи, короткое замыкание. Купили, поменяли этот соленоид (электромагнитный клапан) Акпп, делается с заменой / доливом трансмиссионного масла. 9450 с работой. На след.день та же история, только без пинка. Поехала еще раз, активная ошибка та же самая -замена эл.клапана АКПП, разрыв цепи, короткое замыкание, посоветовали обратиться к электрикам, те нашли разрыв цепи-устранили 2450. Пока тишина, езжу не нарадуюсь)) А начинать надо было с электрики, клапан, возможно, был в норме.
Очень важно найти грамотного специалиста, который сразу правильно определит диагноз, чтобы не отваливать деньги на предполагаемые поломки..
Страница 4 из 22
-
Последнее редактирование модератором: 11 июн 2011
-
заводится и едет интересно в чем причина?
-
cat
Новичок- Регистрация:
- 7 фев 2011
- Сообщения:
- 12
- Адрес:
- Енисейск
вот и у меня та же проблема! горит сразу как заведешь и так уже наверное поболе месяца, и с ней еще надпись service. ЧТО ДЕЛАТЬ?
-
Не работает один из элекронных компонентов,а их много.
У меня такая надпись появилась, когда начал глючить круиз-контроль. -
cat
Новичок- Регистрация:
- 7 фев 2011
- Сообщения:
- 12
- Адрес:
- Енисейск
диагностика и сервис помогли устранить или как?
-
Диагностика безусловно покажет ,что не работает.На некоторых машинах есть режим самодиагностики,если в него войти ,то можно считать код ошибки и расшифровать.
Но предварительно самому можно проверить все световые приборы(фары,габариты,тормоз,задний ход,ПТФ),стеклоподъемники,круиз-контроль(датчики на педалях сцепления и тормоза),прикуриватель,климат-контроль(кондиционер,работу заслонок,кстати может быть вероятная причина),обогрев сидений.Последнее редактирование: 10 июн 2011
-
cat
Новичок- Регистрация:
- 7 фев 2011
- Сообщения:
- 12
- Адрес:
- Енисейск
спасибо за подсказку. Самое интересное, что у официалов диагностика ничего не показывает и они не могут найти причину. Будем искать сами
-
В Рено очень «мудреная» система самодиагностики,поэтому какая-нибудь неисправная лампочка или предохранитель,могут выдавать ошибку.
Также нужно проверить управление зеркалами и люком. -
Отвечу Всем!!!!! и сразу!!!! если у Вас Меганы 2 ,то это надпись горит,от того что у вас у всех либо гавкнится или уже гавкнулся датчик(лягушка) педали тормоза!!! это вариант на 99 и 9%-известная болезнь мегана,я себе уже поменял-500 рэ и все дла,пока по жопе не получил от спящих….
как проверить? либо стопы горят постоянно,либо ваще не горят!!!!Последнее редактирование: 10 июн 2011
-
это че за оффы такие бестолковые?не могут определить ошибку? вы у них не спрашивали?
а может они ваще не смотрели? одни вопросы и все без ответа…. -
cat
Новичок- Регистрация:
- 7 фев 2011
- Сообщения:
- 12
- Адрес:
- Енисейск
сказали первый раз такое видят, четыре года работают и не разу не сталкивались. У других посмотрим на днях
-
А у меня такая ситуация: во время запуска авто загорается «electronic fault» одновременно с ним «сервис» и через пару секунд «стоп», при этом не работают, кондиционер, печка, магнитола, стоп-сигналы, абс, эур, появляется значок тормозной системы, остальная электрика в порядке.
Как ни странно, машина заводится без проблем, и ошибка может пропасть самопроизвольно во время движения и всё приходит в норму, но ровно до того момента пока я ее не заглушу, при следующем запуске история повторяется.
Что примечательно, с утра авто стабильно заводится без ошибки электроники, но стоит хоть на минуту заглушить двигатель и завести — та же история. Если ошибка изначально не вылезла — в движении она тоже не проявляется, хоть весь день езди, только не глуши.
Может кто-то сталкивался с подобным?
-
braking fault
а с надписью braking fault и с тем же не работающим стартером(только даже щелчка нет,хотя вначале щелкало),с жужжанием,видимо,бензонасоса те же проблемы что и с electronic fault?
-
Ошибка ELEKTRONIK FAULT
Перед заменой тормозных колодок при проезде по грунтовой дороге вылазила ошибка electronik fault, но стоило нажать на педаль тормоза, так ошибка сразу пропадала. Сейчас после замены колодок эта ошибка не пропадает.Если машина постоит примерно минут десять, то сначала ошибки нет, но потом опять возвращается. Может кто что нибудь подскажет как убрать ее, думаю что ошибка связана с электроникой тормозной системы.
-
Ошибка ELEKTRONIK FAULT
Думаю надо при нажатии на тормоз посмотреть горят ли стоп-сигналы.
Если не горят, то вот такая ошибка из-за кнопки на педале тормоза.
В народе называется (лягушка) -
Лягушка работает, т.е. стопы включаются.
-
Ошибка ELEKTRONIK FAULT
У меня с плохо работающим выключателем стоп сигналов (лягушка) выскакивала ошибка.
Вроде как и работали стоп-сигналы. Но плохой контакт в самой лягушке, иногда не включал стпоп-сигналы и выскакивала ошибка.
Проверить просто. Надо разобрать сам выключатель. Ничего там сложного в разборке нет. Там четыре контакта. Попарно работают.
Надо проверить нет ли оплавлений от плохого контакта.
Если все красиво, то смотреть по цепи тормозной систем. -
Спасибо за советы. Действительно была неисправна лягушка. На всякий случай купил новую, хорошо что стоит всего 350 р. Установка заняла 1,5 секунды. Разобрал старую. Контакты были окисленные, видимо из-за этого и была нестабильная ошибка. Поставил новую, потому что со стопами шутить нельзя, всякое бывает.
Страница 4 из 22
Поделиться этой страницей
- Главная
- Секреты
- Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault
Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR, LIMITEUR — заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT — уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF — автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE — отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER — приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER — проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER — замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неисправность электронных систем автомобиля.
Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения
- Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
- Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
- Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
- Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
- Boot open — открыт багажник
- Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
- Card not detected — карточка не обнаружена
- Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
- Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
- Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
- Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
- Check airbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
- Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
- Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
- Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
- Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
- Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
- Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
- Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
- Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
- Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
- Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
- Door open — дверь открыта
- Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
- Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
- ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
- Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
- Faulty injection — система впрыска неисправна
- Faulty steering — рулевое управление неисправно
- Gearbox overheating — коробка передач перегревается
- Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
- Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
- Heated seat ON — обогрев сиденья включен
- Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
Luggage compartment open — открыта задняя дверь - Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
- No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
- Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
- Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
- Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
- Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
Puncture: change the wheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо - Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра
- Restricted card mode — включен резервный режим карты
- Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
- Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
- Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
- Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
- Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
- Top—Up Oil level — долейте масло по уровню
- Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
- Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
- Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.
Привет всем! Вот решил дополнить БЖ новой статьёй про неисправности проводки Renault Scenic II.
Дело было так: вот время движения при развороте машина неожиданно заглохла и на приборной панели появилась ошибка «ELECTRONIC FAULT» (неисправность электроники) и загорелся «SERVICE».
Оперативно тестю решить проблему не получилось, машина больше не завелась, поэтому приехала домой на шнурке.
Подключив ELM327 и используя PyRen увидел только 3 блока (АБС, Панель приборов и ЦЭКБС)
Почитав форумы решил проверить предохранители на плюсовой клемме АКБ (1033). (по опыту знаю, что для уверенности в исправность того или иного элемента электрической цепи его необходимо проверять не подключенным к этой цепи. Поэтому сначала проверил предохранители не отключая, а затем раскрутил винты и проверил их по отдельности. ЦЕЛЫЕ)
Затем проверил «Цепь запуска двигателя и зарядки» и «Систему запуска двигателя». Все оказалось В НОРМЕ.
Т.к. эти две цепи объединяет один и тот же блок, а именно «блок 1337 — Блок защиты и коммутации (БЗК)), решил проверить доходит ли до него питание…
Измерив напряжение на контакте Р2 БЗК и на болту, который соединяет блок 1337 и блок 777, выяснилось следующее — на Р2 +12 В, а на болту примерно +2 В. Как так?..
Запчасти на фото: SE2161, 1000004
Т.к. провода от плюсовой клеммы АКБ до блока 1337 проходили под «корытом» для установки АКБ, то пришлось снимать аккум и это «корыто». И оказалось, что плюсовой провод от АКБ до БЗК был проложен в натяг и со временем он просто перетерся об это «корыто».
Провод был зачищен, удлинён и машинка завелась…
Цена вопроса: 0 $
Всем привет!
Выручайте, пожалуйста!
Ездил на машине без проблем и сбоев. Погода намечалась в -35 и поэтому решил АКБ занести домой и зарядить на ночь. Утром ставлю АКБ, на машине включились габариты, ближний свет, на табло БК засветилось пресловутое Electronic Fault, горят индикаторы открытых дверей (они закрыты) и аварийки.
не знаю, почему так происходит
но я заметил на мегане2 такую вещь, если я скидываю клемму с АКБ и потом ставлю обратно, никаких вопросов, загорается ближний ( зажигание естественно не включено, загорается в любом случае, даже если стоит в выключенном положении), вставляю карту и завожу
если я поставлю новую АКБ или эту же АКБ после зарядки, то после затягивания клемм нужно ждать минут 10, если пытаться сразу вставить карту и заводить мотор — тишина, вообще никакой реакции нет, даже свет в салоне не горит, надо опять скидывать клемму, снова ставить обратно и ждать
и еще было похожее, накрылась АКБ, я долго пытался прикурить, в конце концов прикурил завелся, поехал, по дороге вылетела куча ошибок ( при этом все работало), после того,как остановился — не завести, прикуриваю — вылетает ошибка электроники
купил новую АКБ, поставил — ничего не горит, на кнопку не реагирует. ну я думаю — все, пипец мозгам
покурил нервно, сажусь — мотор заводится с пол-пинка, на приборке горит ошибка электроники, не работают дворники, ближний свет. но машина едет без проблем, проехал 500метров, бац — ошибки ушли и все заработало
Изменено 30 Ноября 2014 пользователем no_name
Ошибка Electronic fault у автомобиля Renault была обновлена 09:59. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Electronic fault — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
Electronic fault
Общая ошибка Электроник Фаулт, связанная с работой электроники, причин может быть множество:
- неисправен один из световых индикаторов на приборной комбинации;
- сбой в работе предохранительного элемента или реле;
- разряд батарейки, установленной в электронном ключе транспондера иммобилайзера;
- неисправность одного из подрулевых переключателей или плохой контакт устройств с электросетью;
- повреждение контактных элементов или электроцепей, питающих регуляторы боковых зеркал;
- плохой контакт одного из управляющих модулей с электросетью;
- сбои в работе блока управления двигателем.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Electronic fault у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Electronic fault и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Electronic fault по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Electronic fault и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Страница 4 из 21
-
Последнее редактирование модератором: 11 июн 2011
-
заводится и едет интересно в чем причина?
-
cat
Новичок
- Регистрация:
- 7 фев 2011
- Сообщения:
- 12
- Адрес:
- Енисейск
вот и у меня та же проблема! горит сразу как заведешь и так уже наверное поболе месяца, и с ней еще надпись service. ЧТО ДЕЛАТЬ?
-
Не работает один из элекронных компонентов,а их много.
У меня такая надпись появилась, когда начал глючить круиз-контроль. -
cat
Новичок- Регистрация:
- 7 фев 2011
- Сообщения:
- 12
- Адрес:
- Енисейск
диагностика и сервис помогли устранить или как?
-
Диагностика безусловно покажет ,что не работает.На некоторых машинах есть режим самодиагностики,если в него войти ,то можно считать код ошибки и расшифровать.
Но предварительно самому можно проверить все световые приборы(фары,габариты,тормоз,задний ход,ПТФ),стеклоподъемники,круиз-контроль(датчики на педалях сцепления и тормоза),прикуриватель,климат-контроль(кондиционер,работу заслонок,кстати может быть вероятная причина),обогрев сидений.Последнее редактирование: 10 июн 2011
-
cat
Новичок
- Регистрация:
- 7 фев 2011
- Сообщения:
- 12
- Адрес:
- Енисейск
спасибо за подсказку. Самое интересное, что у официалов диагностика ничего не показывает и они не могут найти причину. Будем искать сами
-
В Рено очень «мудреная» система самодиагностики,поэтому какая-нибудь неисправная лампочка или предохранитель,могут выдавать ошибку.
Также нужно проверить управление зеркалами и люком. -
Отвечу Всем!!!!! и сразу!!!! если у Вас Меганы 2 ,то это надпись горит,от того что у вас у всех либо гавкнится или уже гавкнулся датчик(лягушка) педали тормоза!!! это вариант на 99 и 9%-известная болезнь мегана,я себе уже поменял-500 рэ и все дла,пока по жопе не получил от спящих….
как проверить? либо стопы горят постоянно,либо ваще не горят!!!!Последнее редактирование: 10 июн 2011
-
это че за оффы такие бестолковые?не могут определить ошибку? вы у них не спрашивали?
а может они ваще не смотрели? одни вопросы и все без ответа…. -
cat
Новичок
- Регистрация:
- 7 фев 2011
- Сообщения:
- 12
- Адрес:
- Енисейск
сказали первый раз такое видят, четыре года работают и не разу не сталкивались. У других посмотрим на днях
-
А у меня такая ситуация: во время запуска авто загорается «electronic fault» одновременно с ним «сервис» и через пару секунд «стоп», при этом не работают, кондиционер, печка, магнитола, стоп-сигналы, абс, эур, появляется значок тормозной системы, остальная электрика в порядке.
Как ни странно, машина заводится без проблем, и ошибка может пропасть самопроизвольно во время движения и всё приходит в норму, но ровно до того момента пока я ее не заглушу, при следующем запуске история повторяется.
Что примечательно, с утра авто стабильно заводится без ошибки электроники, но стоит хоть на минуту заглушить двигатель и завести — та же история. Если ошибка изначально не вылезла — в движении она тоже не проявляется, хоть весь день езди, только не глуши.
Может кто-то сталкивался с подобным?
-
braking fault
а с надписью braking fault и с тем же не работающим стартером(только даже щелчка нет,хотя вначале щелкало),с жужжанием,видимо,бензонасоса те же проблемы что и с electronic fault?
-
Ошибка ELEKTRONIK FAULT
Перед заменой тормозных колодок при проезде по грунтовой дороге вылазила ошибка electronik fault, но стоило нажать на педаль тормоза, так ошибка сразу пропадала. Сейчас после замены колодок эта ошибка не пропадает.Если машина постоит примерно минут десять, то сначала ошибки нет, но потом опять возвращается. Может кто что нибудь подскажет как убрать ее, думаю что ошибка связана с электроникой тормозной системы.
-
Ошибка ELEKTRONIK FAULT
Думаю надо при нажатии на тормоз посмотреть горят ли стоп-сигналы.
Если не горят, то вот такая ошибка из-за кнопки на педале тормоза.
В народе называется (лягушка) -
Лягушка работает, т.е. стопы включаются.
-
Ошибка ELEKTRONIK FAULT
У меня с плохо работающим выключателем стоп сигналов (лягушка) выскакивала ошибка.
Вроде как и работали стоп-сигналы. Но плохой контакт в самой лягушке, иногда не включал стпоп-сигналы и выскакивала ошибка.
Проверить просто. Надо разобрать сам выключатель. Ничего там сложного в разборке нет. Там четыре контакта. Попарно работают.
Надо проверить нет ли оплавлений от плохого контакта.
Если все красиво, то смотреть по цепи тормозной систем. -
Спасибо за советы. Действительно была неисправна лягушка. На всякий случай купил новую, хорошо что стоит всего 350 р. Установка заняла 1,5 секунды. Разобрал старую. Контакты были окисленные, видимо из-за этого и была нестабильная ошибка. Поставил новую, потому что со стопами шутить нельзя, всякое бывает.
Страница 4 из 21
Поделиться этой страницей
Re: Check gearbox и Electronic fault
Сообщение
Lara » 26 июл 2016 17:03
Здравствуйте! Рено Сценик 2 2006 г.в. АКПП, едешь на скорости, «пинок в зад» и коробка переключается в аварийный режим, скорости не переключаются, при этом пишет electronic fault, Check gearbox, останавливаешься, выключаешь/включаешь зажигание, ошибка исчезает, едешь дальше. Три года ездила так, т.к.повторялось такое крайне редко, на 4-й год эта ошибка повторялась все чаще, стала откровенно напрягать, решила разобраться… Клипом считали неисправность- замена электромагнитного клапана АКПП, разрыв цепи, короткое замыкание. Купили, поменяли этот соленоид (электромагнитный клапан) Акпп, делается с заменой / доливом трансмиссионного масла. 9450 с работой. На след.день та же история, только без пинка. Поехала еще раз, активная ошибка та же самая -замена эл.клапана АКПП, разрыв цепи, короткое замыкание, посоветовали обратиться к электрикам, те нашли разрыв цепи-устранили 2450. Пока тишина, езжу не нарадуюсь)) А начинать надо было с электрики, клапан, возможно, был в норме.
Очень важно найти грамотного специалиста, который сразу правильно определит диагноз, чтобы не отваливать деньги на предполагаемые поломки..