Рено сценик 2 как убрать ошибку ручника


AVS-GHOST

Активный участник

AVS-GHOST


BORGORD

Старейшина форума

BORGORD


AVS-GHOST

Активный участник

AVS-GHOST


BORGORD

Старейшина форума

BORGORD


vertalick

Новичок

vertalick


BASHMIK

Профи

BASHMIK


BASHMIK

Профи

BASHMIK


AVS-GHOST

Активный участник

AVS-GHOST


BASHMIK

Профи

BASHMIK


AVS-GHOST

Активный участник

AVS-GHOST


Птицын

Специалист

Птицын


MinSki

Активный участник

MinSki


BASHMIK

Профи

BASHMIK


_eagle_

Активный участник

_eagle_


Ursus_dp

Знаток

Ursus_dp


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


BORGORD

Старейшина форума

BORGORD


vertalick

Новичок

vertalick


Svetlana Lav

Специалист

Svetlana Lav


MinSki

Активный участник

MinSki


MinSki

Активный участник

MinSki


мальчик

Специалист

мальчик


vertalick

Новичок

vertalick


MinSki

Активный участник

MinSki


usher14

Новичок

usher14


disel

Старейшина форума

disel


ОЧумелец

Знаток

ОЧумелец


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


igorkax

Новичок

igorkax


disel

Старейшина форума

disel


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


AlexStalingrad

Новичок

AlexStalingrad


mergen

Старейшина форума

mergen


AlexStalingrad

Новичок

AlexStalingrad


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


AlexStalingrad

Новичок

AlexStalingrad


mergen

Старейшина форума

mergen


mergen

Старейшина форума

mergen


AlexStalingrad

Новичок

AlexStalingrad


mergen

Старейшина форума

mergen


AlexStalingrad

Новичок

AlexStalingrad


disel

Старейшина форума

disel


boon

Профи

boon


AlexStalingrad

Новичок

AlexStalingrad


disel

Старейшина форума

disel


spirito

Профи

spirito


spirito

Профи

spirito


AlexStalingrad

Новичок

AlexStalingrad


disel

Старейшина форума

disel

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Обновлено: 22.06.2023

Доброго времени суток всем! Загорелась вчера ошибка «Check parking brake». Может ли данная ошибка загораться в связи с износом тормозных колодок или надо ехать ? Просто после покупки авто этой весной колодки не менялись.

Если у вас появляется эта надпись даже тогда, когда вы не пользовались ручником, значит у вас умерла «лягушка» — концевик, который определяет положение ручки МКПП и компьютер перестал определять «нейтральную скорость».

Если у вас появляется эта надпись даже тогда, когда вы не пользовались ручником, значит у вас умерла «лягушка» — концевик, который определяет положение ручки МКПП и компьютер перестал определять «нейтральную скорость».

У меня эта ошибка горит постоянно в виде треугольника с буквой «P» и надписи Service и все это сопровождается надписью «Check parking brake»

У меня эта ошибка горит постоянно в виде треугольника с буквой «P» и надписи Service и все это сопровождается надписью «Check parking brake»

Так все и было у меня. Не видя нейтрали, ручник не может работать корректно и машина не будет заводиться без нажатия на педаль сцепления. потому и такое предупреждение.

Так все и было у меня. Не видя нейтрали, ручник не может работать корректно и машина не будет заводиться без нажатия на педаль сцепления. потому и такое предупреждение.

Она в принципе и так без выжима сцепления не заводится, на дисплее пишет выжмите либо сцепление либо тормоз и нажмите СТАРТ. А как правильно называется датчик который вышел из строя?

Она в принципе и так без выжима сцепления не заводится, на дисплее пишет выжмите либо сцепление либо тормоз и нажмите СТАРТ. А как правильно называется датчик который вышел из строя?

Если машина стоит на нейтрали, то заведется при нажатии ТОРМОЗ. Если на скорости, то при нажатии на СЦЕПЛЕНИЕ. Мне это самому разъяснили, когда меняли лягушку (пять лет ездил и не разу не решался завезти, не выжав сцепления
Про название датчика меня не мучай — не знаю. Хотя в машине валяется с коробкой от нового. Если не забуду — завтра гляну.
Кстати:
у меня когда концевик забарахлил — при включении задней скорости не загорались задние фонари, потому что комп перестал видеть Заднюю скорость.

Доброго времени суток всем! Загорелась вчера ошибка «Check parking brake». Может ли данная ошибка загораться в связи с износом тормозных колодок или надо ехать ? Просто после покупки авто этой весной колодки не менялись.

Если у вас появляется эта надпись даже тогда, когда вы не пользовались ручником, значит у вас умерла «лягушка» — концевик, который определяет положение ручки МКПП и компьютер перестал определять «нейтральную скорость».

Если у вас появляется эта надпись даже тогда, когда вы не пользовались ручником, значит у вас умерла «лягушка» — концевик, который определяет положение ручки МКПП и компьютер перестал определять «нейтральную скорость».

У меня эта ошибка горит постоянно в виде треугольника с буквой «P» и надписи Service и все это сопровождается надписью «Check parking brake»

У меня эта ошибка горит постоянно в виде треугольника с буквой «P» и надписи Service и все это сопровождается надписью «Check parking brake»

Так все и было у меня. Не видя нейтрали, ручник не может работать корректно и машина не будет заводиться без нажатия на педаль сцепления. потому и такое предупреждение.

Так все и было у меня. Не видя нейтрали, ручник не может работать корректно и машина не будет заводиться без нажатия на педаль сцепления. потому и такое предупреждение.

Она в принципе и так без выжима сцепления не заводится, на дисплее пишет выжмите либо сцепление либо тормоз и нажмите СТАРТ. А как правильно называется датчик который вышел из строя?

Она в принципе и так без выжима сцепления не заводится, на дисплее пишет выжмите либо сцепление либо тормоз и нажмите СТАРТ. А как правильно называется датчик который вышел из строя?

Если машина стоит на нейтрали, то заведется при нажатии ТОРМОЗ. Если на скорости, то при нажатии на СЦЕПЛЕНИЕ. Мне это самому разъяснили, когда меняли лягушку (пять лет ездил и не разу не решался завезти, не выжав сцепления
Про название датчика меня не мучай — не знаю. Хотя в машине валяется с коробкой от нового. Если не забуду — завтра гляну.
Кстати:
у меня когда концевик забарахлил — при включении задней скорости не загорались задние фонари, потому что комп перестал видеть Заднюю скорость.

В общем-то тросики и на самом деле подклинивают. Так что их надо менять однозначно, тем более
пока лето. Заодно и сам корпус откроешь и если надо, то приведи в порядок — это придется почистить
от ржавчины и смазать. Весь агрегат можешь снять и спокойно заниматься ремонтом — просто вместо
ручника будешь пользовать на стоянке передачу.
Еще посмотри здесь и здесь
А после того как снимаешь вручную, то надо будет на clip для снятия ошибки.

Подниму тему пожалуй, на то есть причина .
Сценик 2004г. 1,6 бенз.
На приборке постоянно горит «сервис ручника», хотя сам ручник хоть криво но работает .
В 50% случаев при выключении двигателя ручник затягивается. Так же он затягивается в 100% случаев если при постановки «на ручник» выжать сцепление. Т.е. если сам не сработал — выжимаю сцепление и ставлю на ручник вручную, работает без отказно.
Снимается с ручника без проблем, газ/сцепление.
Иногда на ямах ручник самопроизвольно срабатывает, раздается «страшный» сигнал и сразу отпускается. Следствие этого изношенные задние тормозные диски.
Комп показывает ошибку датчика положения педали сцепления. Стоит он не дешево, и гарантии правильной работы после его замены никто не дает.
Помогите советом че делать, может было такое у кого ?

ЗЫ. читал в нете что рено отзывало 700 тыс. авто с такой проблемой и на устранение причины на сервисе уходило не более 30 минут.

1. Попробуй найти и поставить б/у датчик
2. Даже если машина приобретена у дилера рено, то в РБ ни какие отзывы не проводились, а так можешь проверить свою машинку там

Еще раз повторюсь, но уже в этой теме.

Может у кого плата в блок автоматического ручника есть? Или знание где найти? Или сам блок.

У меня внутри платы сгнили некоторые дорожки внутри платы. А плата то многослойная.

И еще один вопрос добавлю: есть ли различие в самом блоке авторучника на сценик 2 и на гранд сценик

Мне перепрошивку ручника сделали бесплатно на рено–сервисе в Гомеле в апреле 2013 года когда менял,у них ГРМ. Причем машинка 2003 г.в. Сказали, что меняют всем, кто попадает к ним на обслуживание. Перед этим проверили версию программного обеспечения и сказали что установленная у меня подлежит перепрограммированию.
Так что действует отзыв и в Беларуси.

_________________
Хорошему коту круглый год МАРТ.

Megane Scenic 2003 1,5dci 5–МКПП золотой

Ошибка на Гранд Сценике по электронному ручнику DF043 неисправность двигателя. С чем может быть связана? Сам движок? Или реле, провода, разъемы? Попутно уже давно горит DF037 ошибка передачи по мультиплексной сети. Но все было нормально. С месяц назад поменял реле ручника и тросы. Было все хорошо. А потом то не становится то не снимается. Ошибка сама может уйти через некоторое время.

ошибки на рено сценик

Необходимо скомпоновать в целом все ошибки, которые вы видите на приборной панели при заглушенном двигателе.

  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.

  • По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
  • Также светится Electronic Fault.
  • Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.

При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки). Здесь нужно менять все детали на сервисе.

новый рено сценик

Если вы заметили, что Stop включен совместно с ошибкой системы, вероятно неисправность в ручнике и в лампочке стопа. Проверьте на плюсовой клемме аккумуляторные предохранители. Скорее всего, нагревается проводка между решеткой. Это опасно, если во время не устранить проблему.

Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ. Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.

После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.

Неисправность работы впрыска

При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.

Оповещения бортового компьютера

Автомобильный мир полон стереотипов: Land Rover обязан жить в сервисе, Opel непременно нарушит лесную тишину звуком ржавления, а французские машины и вовсе за машины можно не считать… Именно о «французах» сегодня и поговорим. На СТО обратился владелец Renault Scenic с жалобой на неисправность электронного «ручника», о котором мы когда-то писали в общих чертах. Что пошло не так в отдельно взятом случае? Передаем слово диагносту Дмитрию .

— Стояночный тормоз в Renault электромеханический. Один из его главных блоков расположен под днищем возле бака. В этом блоке располагается привод, который «таскает» тросики «ручника», а также не самая простая электронная часть, которая отвечает за управление стояночным тормозом и его связь по CAN-шине с блоком управления. Трудно сказать, насколько на самом деле необходимо так усложнять простой по своей сути стояночный тормоз, но имеем то, что имеем.

Как выяснилось из разговора с владельцем, автомобиль длительное время простаивал. Это было видно и по его состоянию, потому диагностика началась именно с блока под днищем: были вполне обоснованные подозрения, что внутрь могли попасть вода и грязь и вывести из строя привод либо плату управления.

После вскрытия блока выяснилось, что привод исправный. Несмотря на неблагоприятную среду, в которой находился блок, его «начинка» была абсолютно чистая: не было ни намека на грязь, воду или конденсат. Чтобы удостовериться в исправности электропривода наверняка, я запитал его от внешнего источника, минуя электронику. Работа привода не вызывала нареканий.

Блок был загерметизирован и собран обратно. Следующим этапом стало изучение результатов диагностики сканером. Всего по блоку стояночного тормоза в памяти было сразу десять ошибок. К примеру, настораживала ошибка «Контрольная лампа. Замыкание на массу» — это может свидетельствовать о недобросовестной подготовке машины к продаже, когда пытаются скрыть следы какой-либо неисправности.

После сброса ошибок в памяти блока и включения-выключения зажигания вновь вернулись уже две ошибки. Одна из них как раз та самая «Контрольная лампа. Замыкание на массу». Контрольная лампа находится на кнопке стояночного тормоза, который к тому же имеет своего рода защиту от случайного нажатия. После разбора этой кнопки выяснилось, что она просто отключена. Ее подключение проблему все равно не решило — «ручник» не работал.

Выяснилась еще одна интересная деталь, которой не было в списке ошибок, но которая в то же время и больше всего настораживала: один из контактов блока не видел включения зажигания.

При таком количестве проблем и отсутствии «жизни» в блоке вполне логично предположить, что у него есть проблемы с питанием. Однако это было не так: питание на блок приходило. Может быть, просто предохранитель?

Обычно блоки устроены так, что силовая часть для электропривода запитывается отдельно от самого блока управления. То есть и предохранителей должно быть два. К сожалению, в случае с Renault на схемы в таких случаях особой надежды нет. Во-первых, их еще нужно постараться найти, во-вторых, далеко не факт, что в схеме будут отражены изменения в комплектации, которые могут происходить с автомобилем за годы выпуска.

К слову, сам подход Renault к представлению схем сложно назвать удобным. Все элементы на картинках обозначены просто цифрами, расшифровку значения которых надо смотреть на отдельной странице. Предположу, что делается это для упрощения перевода схем на различные языки.

Так или иначе, но предохранитель для блока питания был найден под сиденьем и проверен — он оказался целым. «Плюс» приходил к нему и «уходил» дальше.

Однако на разъеме, который находится возле блока предохранителей, обнаружились небольшие зеленые образования. Подобное явление характерно для медных проводов с положительным потенциалом и может сообщать о воздействии влаги. Причем иногда эти зеленые образования могут проявиться даже под изолентой или «родной» изоляцией проводки. Выходит, что, скорее всего, в нашем случае в разъем попала вода. Каким образом — это уже другой вопрос. Некоторые «пины» со временем просто растворились, поэтому сигнал о включении зажигания не приходил на блок управления стояночным тормозом.

Найти новый разъем на замену старому задача не из быстрорешаемых, поэтому в качестве самого простого решения проблемы было выбрано прямое соединение проводов. Таким образом, из электропроводки был «выброшен» сам разъем, а все провода тщательно спаяны и заизолированы при помощи термоусадочной трубки на клеевой основе. Такая термоусадка дополнительно герметизирует места спайки. В тех же местах, где один провод превращается в два, помимо термоусадки необходимо использовать еще и герметик. По итогу получился практически новый жгут проводов.

На этом неисправности «ручника» по части электрики были устранены — повторное считывание ошибок блока управления эти самые ошибки не выявило, а блок начал видеть включение зажигания. Начал работать и сам «ручник», но проявились неисправности уже в механической части системы.

После «затягивания» стояночного тормоза, которое сопровождалось хрустом и щелчками, самостоятельно «растормаживаться» он не желал. Для этого пришлось задействовать «рычажок» в нише запасного колеса, информация о срабатывании которого, к слову, также поступает в блок управления.

Для приведения «ручника» в рабочее состояние понадобилось поработать с тросиками и суппортом, но это уже совсем другая история.

Андрей ГОРЕЛИК
Фото СТО
ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Читайте также:

  • Ошибка 93 тойота раум
  • Ошибка р0351 тойота королла
  • Ошибка подушки безопасности опель астра g
  • Стабилизатор нива шевроле схема
  • B1451 mitsubishi pajero sport ошибка
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Электро ручник глюканул!

СообщениеДобавлено: 22.10.2013 20:03 

Не в сети



Зарегистрирован: 12.04.2012 16:55
Сообщения: 45

Подскажите как снять ошибку ручника на панели. Недавно электро ручник глуканул, точнее наверное трос заживало в электроприводе, так как были слышны характерные звуки. Сейчас ручник не работает до него пака нет времени. Но ошибка на панели перекрыла информацию о расходе, км и т.д. Или надо ехать на диагностику в салон и там снимать ошибку????

Вернуться к началу

Профиль  

_eagle_

Заголовок сообщения: Re: Электро ручник глюканул!

СообщениеДобавлено: 22.10.2013 20:09 



Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7259
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск

tkcerjd писал(а):

Подскажите как снять ошибку ручника на панели. Недавно электро ручник глуканул, точнее наверное трос заживало в электроприводе, так как были слышны характерные звуки. Сейчас ручник не работает до него пака нет времени. Но ошибка на панели перекрыла информацию о расходе, км и т.д. Или надо ехать на диагностику в салон и там снимать ошибку????


одной диагностикой тут не обойдешся…

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer

Вернуться к началу

Профиль  

tkcerjd

Заголовок сообщения: Re: Электро ручник глюканул!

СообщениеДобавлено: 22.10.2013 20:11 

Не в сети



Зарегистрирован: 12.04.2012 16:55
Сообщения: 45

Вернуться к началу

Профиль  

tkcerjd

Заголовок сообщения: Re: Электро ручник глюканул!

СообщениеДобавлено: 22.10.2013 20:17 

Не в сети



Зарегистрирован: 12.04.2012 16:55
Сообщения: 45

Вопрос, где находися предохранитель на электро тормоз.

Вернуться к началу

Профиль  

Smalenski

Заголовок сообщения: Re: Электро ручник глюканул!

СообщениеДобавлено: 22.10.2013 22:18 

Не в сети
хирург рено клуба



Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити

Можно попробовать снять эту ошибку, при этом ручник не будет работать вообще

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую

Вернуться к началу

Профиль  

мальчик

Заголовок сообщения: Re: Электро ручник глюканул!

СообщениеДобавлено: 23.10.2013 15:56 

Не в сети



Зарегистрирован: 13.10.2011 21:41
Сообщения: 104
Откуда: г. Солигорск

Пред. на ручник находится под водительским сидением надо достать полку и там преды его нада вынять и закрыть и открыть авто ошибка может пропасть.

tkcerjd писал(а):

Вопрос, где находися предохранитель на электро тормоз.

_________________
Рено Сценик 2 2003 года 1.9 dCi 120 лошадка

Вернуться к началу

Профиль  

tkcerjd

Заголовок сообщения: Re: Электро ручник глюканул!

СообщениеДобавлено: 24.10.2013 17:38 

Не в сети



Зарегистрирован: 12.04.2012 16:55
Сообщения: 45

данная функция не помогла. предохранитель на 25 А живой

Вернуться к началу

Профиль  

Smalenski

Заголовок сообщения: Re: Электро ручник глюканул!

СообщениеДобавлено: 24.10.2013 22:30 

Не в сети
хирург рено клуба



Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити

Отключение ручника делается немного не так, чтобы не горели ошибки на приборке

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую

Вернуться к началу

Профиль  

tkcerjd

Заголовок сообщения: Re: Электро ручник глюканул!

СообщениеДобавлено: 25.10.2013 19:33 

Не в сети



Зарегистрирован: 12.04.2012 16:55
Сообщения: 45

У меня горит треугольник сервис, маргарит стояночный тормоз, и горит стоп. Почему то заживало левый трос тормоза, даже сорвало с рычага на ступицы, трос ушел весь в элемент схождения тросов над балкой. Непонятно. Электро ручник молчит.

Вернуться к началу

Профиль  

tkcerjd

Заголовок сообщения: Re: Электро ручник глюканул!

СообщениеДобавлено: 31.10.2013 17:07 

Не в сети



Зарегистрирован: 12.04.2012 16:55
Сообщения: 45

Вернуться к началу

Профиль  

zva110

Заголовок сообщения: Re: Электро ручник глюканул!

СообщениеДобавлено: 14.02.2014 4:34 

Не в сети



Зарегистрирован: 10.02.2014 22:16
Сообщения: 4

Smalenski писал(а):

Отключение ручника делается немного не так, чтобы не горели ошибки на приборке

Это не ответ!А как?

Вернуться к началу

Профиль  

Smalenski

Заголовок сообщения: Re: Электро ручник глюканул!

СообщениеДобавлено: 14.02.2014 9:37 

Не в сети
хирург рено клуба



Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити

Пиши в личку, приедешь, отключу

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую

Вернуться к началу

Профиль  

masster

Заголовок сообщения: Re: Электро ручник глюканул!

СообщениеДобавлено: 10.03.2014 22:05 



Зарегистрирован: 11.03.2010 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Минск

чтоб не плодить лишние темы….

Сценик 2, электроручник — после дня стоянки при -2С не отвелись левые колодки. Заметил только дома, благо не далеко ехать. Диск сильно нагрелся. После остывания, колодки отвелись сами. Но ручник стал слабый. Посчитал, что стерлись колодки. Но они нормальные, 5-6 мм. Кроме того заметил что тросик двигается всего на 3-4 мм на обоих суппортах. Разобрал привод- там все красиво. Распределитель на балке немного ржавый, но тросики целые. Смазал на всякий случай распределитель, тросики везде и на суппортах тоже. Но тромоз не улучшился. Можно руками провернуть колесо. НО,,,,,!!! Если колесо после постановки на ручник провернуть чуть-чуть в обратную от движения сторону, привод срабатывает повторно и дотягивает колодки намертво!!!
Я логики не понял. Так должно быть? Раньше я такого не замечал. И как тогда проходить ТО? При первом включении он явно слабый.
Прошу гуру помочь советом.

_________________
Scenic II, 2006, 1.9 dCi, F9Q 804, 125 л.с.

Вернуться к началу

Профиль  

Smalenski

Заголовок сообщения: Re: Электро ручник глюканул!

СообщениеДобавлено: 10.03.2014 22:49 

Не в сети
хирург рено клуба



Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити

masster писал(а):

чтоб не плодить лишние темы….

Сценик 2, электроручник — после дня стоянки при -2С не отвелись левые колодки. Заметил только дома, благо не далеко ехать. Диск сильно нагрелся. После остывания, колодки отвелись сами. Но ручник стал слабый. Посчитал, что стерлись колодки. Но они нормальные, 5-6 мм. Кроме того заметил что тросик двигается всего на 3-4 мм на обоих суппортах. Разобрал привод- там все красиво. Распределитель на балке немного ржавый, но тросики целые. Смазал на всякий случай распределитель, тросики везде и на суппортах тоже. Но тромоз не улучшился. Можно руками провернуть колесо. НО,,,,,!!! Если колесо после постановки на ручник провернуть чуть-чуть в обратную от движения сторону, привод срабатывает повторно и дотягивает колодки намертво!!!
Я логики не понял. Так должно быть? Раньше я такого не замечал. И как тогда проходить ТО? При первом включении он явно слабый.
Прошу гуру помочь советом.

Перекалибровать для начала надо ручник компом

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую

Вернуться к началу

Профиль  

Peterek

Заголовок сообщения: Re: Электро ручник глюканул!

СообщениеДобавлено: 19.05.2014 14:15 

Не в сети



Зарегистрирован: 27.06.2012 10:04
Сообщения: 11
Откуда: минск

Вопрос к знатокам. Ручник время от времени при затяжке выдавал странные ниприятные звуки, как-будто что-то тянет и пищит сильно при этом, 3 секунды звук прекращается, авто удерживается на уклоне, выдавалась ошибка ручника. в чем может быть проблема? Куда смотреть? как устранять?
И ещё вопрос, пришлось (сел акум.) разблокировать эл. ручник принудительно из багажника, больше не пытался им воспользоваться, какие меры надо предпринять, что бы опять привести его в рабочее состояние. В инструкции написано, что после замены аккума система сама восстановит работоспособность при следующем включении ручника, а на сервис надо съездить, что бы заменить крышку закрывавшую привод принудительной блокировки.

_________________
Renault Scenic II, 2,0 бензин, 2003 г.

Вернуться к началу

Профиль  

Обновлено: 22.09.2023

Доброго времени суток всем! Загорелась вчера ошибка «Check parking brake». Может ли данная ошибка загораться в связи с износом тормозных колодок или надо ехать ? Просто после покупки авто этой весной колодки не менялись.

Если у вас появляется эта надпись даже тогда, когда вы не пользовались ручником, значит у вас умерла «лягушка» — концевик, который определяет положение ручки МКПП и компьютер перестал определять «нейтральную скорость».

Если у вас появляется эта надпись даже тогда, когда вы не пользовались ручником, значит у вас умерла «лягушка» — концевик, который определяет положение ручки МКПП и компьютер перестал определять «нейтральную скорость».

У меня эта ошибка горит постоянно в виде треугольника с буквой «P» и надписи Service и все это сопровождается надписью «Check parking brake»

У меня эта ошибка горит постоянно в виде треугольника с буквой «P» и надписи Service и все это сопровождается надписью «Check parking brake»

Так все и было у меня. Не видя нейтрали, ручник не может работать корректно и машина не будет заводиться без нажатия на педаль сцепления. потому и такое предупреждение.

Так все и было у меня. Не видя нейтрали, ручник не может работать корректно и машина не будет заводиться без нажатия на педаль сцепления. потому и такое предупреждение.

Она в принципе и так без выжима сцепления не заводится, на дисплее пишет выжмите либо сцепление либо тормоз и нажмите СТАРТ. А как правильно называется датчик который вышел из строя?

Она в принципе и так без выжима сцепления не заводится, на дисплее пишет выжмите либо сцепление либо тормоз и нажмите СТАРТ. А как правильно называется датчик который вышел из строя?

Если машина стоит на нейтрали, то заведется при нажатии ТОРМОЗ. Если на скорости, то при нажатии на СЦЕПЛЕНИЕ. Мне это самому разъяснили, когда меняли лягушку (пять лет ездил и не разу не решался завезти, не выжав сцепления
Про название датчика меня не мучай — не знаю. Хотя в машине валяется с коробкой от нового. Если не забуду — завтра гляну.
Кстати:
у меня когда концевик забарахлил — при включении задней скорости не загорались задние фонари, потому что комп перестал видеть Заднюю скорость.

Доброго времени суток всем! Загорелась вчера ошибка «Check parking brake». Может ли данная ошибка загораться в связи с износом тормозных колодок или надо ехать ? Просто после покупки авто этой весной колодки не менялись.

Если у вас появляется эта надпись даже тогда, когда вы не пользовались ручником, значит у вас умерла «лягушка» — концевик, который определяет положение ручки МКПП и компьютер перестал определять «нейтральную скорость».

Если у вас появляется эта надпись даже тогда, когда вы не пользовались ручником, значит у вас умерла «лягушка» — концевик, который определяет положение ручки МКПП и компьютер перестал определять «нейтральную скорость».

У меня эта ошибка горит постоянно в виде треугольника с буквой «P» и надписи Service и все это сопровождается надписью «Check parking brake»

У меня эта ошибка горит постоянно в виде треугольника с буквой «P» и надписи Service и все это сопровождается надписью «Check parking brake»

Так все и было у меня. Не видя нейтрали, ручник не может работать корректно и машина не будет заводиться без нажатия на педаль сцепления. потому и такое предупреждение.

Так все и было у меня. Не видя нейтрали, ручник не может работать корректно и машина не будет заводиться без нажатия на педаль сцепления. потому и такое предупреждение.

Она в принципе и так без выжима сцепления не заводится, на дисплее пишет выжмите либо сцепление либо тормоз и нажмите СТАРТ. А как правильно называется датчик который вышел из строя?

Она в принципе и так без выжима сцепления не заводится, на дисплее пишет выжмите либо сцепление либо тормоз и нажмите СТАРТ. А как правильно называется датчик который вышел из строя?

Если машина стоит на нейтрали, то заведется при нажатии ТОРМОЗ. Если на скорости, то при нажатии на СЦЕПЛЕНИЕ. Мне это самому разъяснили, когда меняли лягушку (пять лет ездил и не разу не решался завезти, не выжав сцепления
Про название датчика меня не мучай — не знаю. Хотя в машине валяется с коробкой от нового. Если не забуду — завтра гляну.
Кстати:
у меня когда концевик забарахлил — при включении задней скорости не загорались задние фонари, потому что комп перестал видеть Заднюю скорость.

В общем-то тросики и на самом деле подклинивают. Так что их надо менять однозначно, тем более
пока лето. Заодно и сам корпус откроешь и если надо, то приведи в порядок — это придется почистить
от ржавчины и смазать. Весь агрегат можешь снять и спокойно заниматься ремонтом — просто вместо
ручника будешь пользовать на стоянке передачу.
Еще посмотри здесь и здесь
А после того как снимаешь вручную, то надо будет на clip для снятия ошибки.

Подниму тему пожалуй, на то есть причина .
Сценик 2004г. 1,6 бенз.
На приборке постоянно горит «сервис ручника», хотя сам ручник хоть криво но работает .
В 50% случаев при выключении двигателя ручник затягивается. Так же он затягивается в 100% случаев если при постановки «на ручник» выжать сцепление. Т.е. если сам не сработал — выжимаю сцепление и ставлю на ручник вручную, работает без отказно.
Снимается с ручника без проблем, газ/сцепление.
Иногда на ямах ручник самопроизвольно срабатывает, раздается «страшный» сигнал и сразу отпускается. Следствие этого изношенные задние тормозные диски.
Комп показывает ошибку датчика положения педали сцепления. Стоит он не дешево, и гарантии правильной работы после его замены никто не дает.
Помогите советом че делать, может было такое у кого ?

ЗЫ. читал в нете что рено отзывало 700 тыс. авто с такой проблемой и на устранение причины на сервисе уходило не более 30 минут.

1. Попробуй найти и поставить б/у датчик
2. Даже если машина приобретена у дилера рено, то в РБ ни какие отзывы не проводились, а так можешь проверить свою машинку там

Еще раз повторюсь, но уже в этой теме.

Может у кого плата в блок автоматического ручника есть? Или знание где найти? Или сам блок.

У меня внутри платы сгнили некоторые дорожки внутри платы. А плата то многослойная.

И еще один вопрос добавлю: есть ли различие в самом блоке авторучника на сценик 2 и на гранд сценик

Мне перепрошивку ручника сделали бесплатно на рено–сервисе в Гомеле в апреле 2013 года когда менял,у них ГРМ. Причем машинка 2003 г.в. Сказали, что меняют всем, кто попадает к ним на обслуживание. Перед этим проверили версию программного обеспечения и сказали что установленная у меня подлежит перепрограммированию.
Так что действует отзыв и в Беларуси.

_________________
Хорошему коту круглый год МАРТ.

Megane Scenic 2003 1,5dci 5–МКПП золотой

Ошибка на Гранд Сценике по электронному ручнику DF043 неисправность двигателя. С чем может быть связана? Сам движок? Или реле, провода, разъемы? Попутно уже давно горит DF037 ошибка передачи по мультиплексной сети. Но все было нормально. С месяц назад поменял реле ручника и тросы. Было все хорошо. А потом то не становится то не снимается. Ошибка сама может уйти через некоторое время.

ошибки на рено сценик

Необходимо скомпоновать в целом все ошибки, которые вы видите на приборной панели при заглушенном двигателе.

  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.

  • По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
  • Также светится Electronic Fault.
  • Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.

При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки). Здесь нужно менять все детали на сервисе.

новый рено сценик

Если вы заметили, что Stop включен совместно с ошибкой системы, вероятно неисправность в ручнике и в лампочке стопа. Проверьте на плюсовой клемме аккумуляторные предохранители. Скорее всего, нагревается проводка между решеткой. Это опасно, если во время не устранить проблему.

Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ. Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.

После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.

Неисправность работы впрыска

При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.

Оповещения бортового компьютера

Автомобильный мир полон стереотипов: Land Rover обязан жить в сервисе, Opel непременно нарушит лесную тишину звуком ржавления, а французские машины и вовсе за машины можно не считать… Именно о «французах» сегодня и поговорим. На СТО обратился владелец Renault Scenic с жалобой на неисправность электронного «ручника», о котором мы когда-то писали в общих чертах. Что пошло не так в отдельно взятом случае? Передаем слово диагносту Дмитрию .

— Стояночный тормоз в Renault электромеханический. Один из его главных блоков расположен под днищем возле бака. В этом блоке располагается привод, который «таскает» тросики «ручника», а также не самая простая электронная часть, которая отвечает за управление стояночным тормозом и его связь по CAN-шине с блоком управления. Трудно сказать, насколько на самом деле необходимо так усложнять простой по своей сути стояночный тормоз, но имеем то, что имеем.

Как выяснилось из разговора с владельцем, автомобиль длительное время простаивал. Это было видно и по его состоянию, потому диагностика началась именно с блока под днищем: были вполне обоснованные подозрения, что внутрь могли попасть вода и грязь и вывести из строя привод либо плату управления.

После вскрытия блока выяснилось, что привод исправный. Несмотря на неблагоприятную среду, в которой находился блок, его «начинка» была абсолютно чистая: не было ни намека на грязь, воду или конденсат. Чтобы удостовериться в исправности электропривода наверняка, я запитал его от внешнего источника, минуя электронику. Работа привода не вызывала нареканий.

Блок был загерметизирован и собран обратно. Следующим этапом стало изучение результатов диагностики сканером. Всего по блоку стояночного тормоза в памяти было сразу десять ошибок. К примеру, настораживала ошибка «Контрольная лампа. Замыкание на массу» — это может свидетельствовать о недобросовестной подготовке машины к продаже, когда пытаются скрыть следы какой-либо неисправности.

После сброса ошибок в памяти блока и включения-выключения зажигания вновь вернулись уже две ошибки. Одна из них как раз та самая «Контрольная лампа. Замыкание на массу». Контрольная лампа находится на кнопке стояночного тормоза, который к тому же имеет своего рода защиту от случайного нажатия. После разбора этой кнопки выяснилось, что она просто отключена. Ее подключение проблему все равно не решило — «ручник» не работал.

Выяснилась еще одна интересная деталь, которой не было в списке ошибок, но которая в то же время и больше всего настораживала: один из контактов блока не видел включения зажигания.

При таком количестве проблем и отсутствии «жизни» в блоке вполне логично предположить, что у него есть проблемы с питанием. Однако это было не так: питание на блок приходило. Может быть, просто предохранитель?

Обычно блоки устроены так, что силовая часть для электропривода запитывается отдельно от самого блока управления. То есть и предохранителей должно быть два. К сожалению, в случае с Renault на схемы в таких случаях особой надежды нет. Во-первых, их еще нужно постараться найти, во-вторых, далеко не факт, что в схеме будут отражены изменения в комплектации, которые могут происходить с автомобилем за годы выпуска.

К слову, сам подход Renault к представлению схем сложно назвать удобным. Все элементы на картинках обозначены просто цифрами, расшифровку значения которых надо смотреть на отдельной странице. Предположу, что делается это для упрощения перевода схем на различные языки.

Так или иначе, но предохранитель для блока питания был найден под сиденьем и проверен — он оказался целым. «Плюс» приходил к нему и «уходил» дальше.

Однако на разъеме, который находится возле блока предохранителей, обнаружились небольшие зеленые образования. Подобное явление характерно для медных проводов с положительным потенциалом и может сообщать о воздействии влаги. Причем иногда эти зеленые образования могут проявиться даже под изолентой или «родной» изоляцией проводки. Выходит, что, скорее всего, в нашем случае в разъем попала вода. Каким образом — это уже другой вопрос. Некоторые «пины» со временем просто растворились, поэтому сигнал о включении зажигания не приходил на блок управления стояночным тормозом.

Найти новый разъем на замену старому задача не из быстрорешаемых, поэтому в качестве самого простого решения проблемы было выбрано прямое соединение проводов. Таким образом, из электропроводки был «выброшен» сам разъем, а все провода тщательно спаяны и заизолированы при помощи термоусадочной трубки на клеевой основе. Такая термоусадка дополнительно герметизирует места спайки. В тех же местах, где один провод превращается в два, помимо термоусадки необходимо использовать еще и герметик. По итогу получился практически новый жгут проводов.

На этом неисправности «ручника» по части электрики были устранены — повторное считывание ошибок блока управления эти самые ошибки не выявило, а блок начал видеть включение зажигания. Начал работать и сам «ручник», но проявились неисправности уже в механической части системы.

После «затягивания» стояночного тормоза, которое сопровождалось хрустом и щелчками, самостоятельно «растормаживаться» он не желал. Для этого пришлось задействовать «рычажок» в нише запасного колеса, информация о срабатывании которого, к слову, также поступает в блок управления.

Для приведения «ручника» в рабочее состояние понадобилось поработать с тросиками и суппортом, но это уже совсем другая история.

Андрей ГОРЕЛИК
Фото СТО
ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Читайте также:

      

  • Ошибка 93 тойота раум
  •   

  • Ошибка р0351 тойота королла
  •   

  • Ошибка подушки безопасности опель астра g
  •   

  • Стабилизатор нива шевроле схема
  •   

  • B1451 mitsubishi pajero sport ошибка

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Renault Scenic, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Renault Scenic с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Как Сбросить Ошибку Ручника Рено Сценик 2 Без Клипа • Первое поколение

Содержание

    • 0.1 Рено сценик 2. Ошибка ручника. | Все о авто, скутерах и мопедах
    • 0.2 9 марта 2016 г.
    • 0.3 Ошибки Рено Сценик 2: ручника, electronic fault, check injection и другие — АвтоВызов
    • 0.4 Перевод ошибок бортового компьютера Renault [Англ.]
    • 0.5 Прокачка тормозов Renault Scenic
    • 0.6 Бортовой компьютер – Инструкция по эксплуатации RENAULT Scenic
    • 0.7 11 posts in this topic
    • 0.8 Трансмиссия
    • 0.9 Delphi DS150e: сканируем Renault Scenic II 2007 г.в.
    • 0.10 Погасла панель Сценик
    • 0.11 КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Renault Scenic?
    • 0.12 Первое поколение
    • 0.13 Не включается и не работает приборка
  • 1 Рено сценик 2. Ошибка ручника.
    • 1.1 Двигатели
    • 1.2 Тест приборки
    • 1.3 Найдены дубликаты
  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Renault Scenic, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Renault Scenic, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Renault Scenic, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

Ошибки рено сценик 2 Чаще проявлялось при постановке машины с продольным наклоном — когда одна сторона стоит чуть выше другой. Как доп признак — при включении коробки в положение «D» после запуска двигателя, легкий кивок машины в одну сторону, а при переключении коробки в положение «R» — еще кивок в другую сторону.

9 марта 2016 г.

Delphi DS150e: сканируем Renault Scenic II 2007 г.в.

Задача адаптера ELM327 сводится к обработке входящего с ЭБУ сигнала, его последующей трансляции на компьютер, планшет. Информационные пакеты передаются согласно протоколу электронного блока. Разные стандарты имеют небольшие различия в обработке сигнала. ELM согласовывает данные и представляет их в понятном для ПО формате.

Существует пять типов передачи данных. К ним относятся: SAE J1850 VPW и PWM, ISO 9141, KWP 2000, ISO 15765. Последний известен как CAN, разработанный Bosch и предоставляет расширенные возможности для коммуникации блоков.

Большая часть семейства Рено используют два режима:

От протокола зависит количество режимов диагностики. Их десять, но каждый стандарт имеет собственный набор считываемой информации. В Рено предусмотрены базовые режимы:

  • Mode 1 PID Status, Information – считывания показаний работы узлов;
  • Freeze Frame – скриншот параметров ДВС;
  • DTCs – считвание кодов с ПЗУ;
  • Reset DTC’s – удаление из памяти ошибок (не для всех ЭБУ);
  • RVI – информация об автомобиле.

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Как Сбросить Ошибку Ручника Рено Сценик 2 Без Клипа • Первое поколение

Ошибки Рено Сценик 2: ручника, electronic fault, check injection и другие — АвтоВызов

  • Поездка на СТО. Специалисты проведут диагностику с помощью оборудования, в частности — сканера и предоставят вам коды ошибок, присутствующих в системе вашего авто. Эта процедура в среднем стоит от 1 тысячи рублей (500 гривен) и выше.
  • Диагностика при помощи компьютера. Чтобы сделать это, вам понадобится специальный сканер, стоящий от 5 тысяч рублей (2 500 гривен) в среднем и выше. Процедура недешевая и больше подойдет для тех, кто любит «покопаться» в технике.
  • Новый бортовой компьютер. На тот случай, если вас не устраивает родной БК, установленный на заводе. Можно приобрести более функциональный, который будет оповещать вас не только об ошибках, но даже и о расходе топлива.
  • Подключить смартфон к бортовому компьютеру. Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета. Для этого вам пригодиться Bluetooth-адаптер. Цена вопроса — до 1 000 рублей (500 гривен).

Ошибки рено сценик 2 — Авто Империя дроссельная заслонка со своими мозгами, которые сходят с ума и живут своей жизнью.

Перевод ошибок бортового компьютера Renault [Англ.]

DF Ошибка указывает на неисправность в работе датчика ошибки бортового компьютера рено сценик 2 вала. Проблему следует искать в работе самого устройства или его проводки, иногда она состоит в отсутствии сигнала, связанном с повреждением контактных элементов на разъеме.

ошибки бортового компьютера рено сценик 2

Иногда причина состоит в несовпадении меток на валу или повреждении зубчиков. Если сам вал целый, то диагностика датчика производится так: Мультиметр переводится в режим вольтметра. Производится замер исходной величины напряжения. Рабочий параметр должен составить не меньше 12 вольт.

Выполняется замер уровня питания на контактах контроллера.

На первом выходе рабочая величина должна составить 12 вольт, на остальных — по 0 В. Затем от регулятора отключаются все кабеля и к его выходу подключается измерительное устройство.

Тестер выставляется в режим измерения сопротивления. Затем рядом с контроллером нужно провести металлической пластиной или другим железным предметом.

Прокачка тормозов Renault Scenic

Болезни иммобилайзеров Рено

Сначала рекомендуется произвести очистку самого механизма и форсунок. Также следует убедиться в целостности проводов, подключенных к датчику положения заслонки и регулятору холостого хода. Код Ошибки датчиков ошибки бортового компьютера рено сценик 2 Неисправность датчика абсолютного давления.

Бортовой компьютер – Инструкция по эксплуатации RENAULT Scenic

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета. Принцип ее работы основан на притягивании колодок задних колес к барабанам, посредством натяжения троса. Панель приборов Рено Сценик 1 2 3: описание обозначений, почему не включается По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

11 posts in this topic

Откуда в панели треск как стекло Повреждение диафрагмы топливного насосного устройства. Неисправность игольчатого клапана, расположенного в поплавковой камере, перелив горючего в карбюраторное устройство. Сбои в функционировании отдельных элементов системы зажигания.

Трансмиссия

5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач хлопот не доставляют. Сцепление коробки передач служит более 150 тыс. км. Стоимость нового комплекта около 6-9 тыс. рублей, у дилеров – около 25-30 тыс. рублей.

После 140-180 тыс. км зачастую начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ втулки в правой части рейки. Стоимость восстановления около3-5 тыс. рублей.

Порой возникают проблемы с правильным функционированием автоматического стояночного тормоза (электроручник): колодки полностью не расходятся, и автомобиль замедляется. Причины неисправности: закисание троса, редуктора или неисправность сдвоенного реле на плате управления. Стоимость новой платы с редуктором около 25-30 тыс. рублей.

Как Сбросить Ошибку Ручника Рено Сценик 2 Без Клипа • Первое поколение

Delphi DS150e: сканируем Renault Scenic II 2007 г.в.

Оповещения бортового компьютера

DF Сообщение о несоответствии положения дроссельной заслонки с сервоприводом. Надо проверять сам механизм и производить его очистку при необходимости.

Погасла панель Сценик

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться комбинация букв и цифр с расшифровкой. Диагностика авто По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Renault Scenic?

  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Scenic? Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Ошибки бортового компьютера рено сценик 2 устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.

Первое поколение

Процесс поломки обычно одинаков — вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH

Kangoo 98-02 под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master 98-02 и Traffic 98-02 над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью. Блок фирмы Sagem. Данные ключей в EEPROM 93С46.

Espace 98-02 под ногами пассажира. Блок фирмы Valeo . Блок имеет шину CAN для связи с приборной панелью. Данные ключей в EEPROM процессора Motorola HC 908 AZ 60. Часто эти процессоры отказывают, как в UCH так и в приборной панели.

Не включается и не работает приборка

Перевод ошибок бортового компьютера Renault [Англ.] Последний штрих в установке — подтягивание крепежного болта, после этого, в случае необходимости, можно отрегулировать работу привода системы. Регулировка элементов системы Рычаг стояночного тормоза , посредством тросов, приводит в действие механизмы в барабанах задних колес. Привод системы выполнен из стали в гибком покрытии.

Рено сценик 2. Ошибка ручника.

Как Сбросить Ошибку Ручника Рено Сценик 2 Без Клипа • Первое поколение

«Франс Моторс» Бесплатно диагностика подвески и + 9 пунктов осмотра в подарок.

Регулировка элементов системы Рычаг стояночного тормозапосредством тросов, приводит в действие механизмы в барабанах задних колес. Принцип ее работы основан на притягивании колодок задних колес к барабанам, посредством натяжения троса.

Ручник снимался, индикатор на кнопке ручника мигал секунд 10, на табло выскакивала ошибка ручника и рекомендация о его проверке.

Чаще проявлялось при постановке машины с продольным наклоном — когда одна сторона стоит чуть выше другой. Как доп признак — при включении коробки в положение «D» после запуска двигателя, легкий кивок машины в одну сторону, а при переключении коробки в положение «R» — еще кивок в другую сторону.

Через пару дней опять мерзко взвизгнул. Решил проверить все сам.

Снял с ручника кирпичи под колеса сначала, конечно , залез под машину и увидел неотпущенный тросик на правом колесе — Зажатый тросик. Решил снимать привод ручника и смотреть что там и как.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.

Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

В принципе, если бы был уверен, что все нормально в приводе, можно было бы и не лезть в него. Для снятия откручиваются два болта в полу в багажнике — там где домкрат у Гранда лежит. У сценика с короткой базой должно быть по другому, но как именно не знаю.

Если бы не видел своими глазами как я ставлю на ручник, то и не поверил бы что он вообще работает. Оставил я ему все это дело и поехал домой. Через 2 дня приехал забирать свое добро.

Появились новые косяки, ну как же без них! Тросы зажимают, но не отпускают.

Пришлось один трос переделывать, стало немного лучше, но опять не помогло. По итогу установили пружины, чтобы отводило тросы назад.

Вроде как теперь нормально. Ошибка так и висит. Проехал 50 метров, снова тоже самое.

Двигатели

Проблемы с русификацией на Scenic 3 У данного агрегата идет заводской косяк в том, что родная релюха выгорает.

Тест приборки

Чтобы выполнить тестирование щитка потребуется зайти на сайт изготовителя и скачать оттуда специальную программу для компьютера. Либо можно воспользоваться бесплатными прогами из интернета типа «SL4A Application», но следует помнить, что полная информация и функционал доступен только в специализированной версии ПО, поставляемой в дилерские центры.

Чтобы разобрать щиток машины достаточно выполнить процедуру.

  • Отключить провода от аккумулятора.
  • Плоской отверткой снять декоративную накладку приборной панели и удалить ее.
  • Далее потребуется открутить кожух рулевой колонки и демонтировать его.
  • Следующий этап – демонтаж пластиковых накладок и декоративных элементов, мешающих снять панель. Все части крепятся на пластиковые клипсы, следовательно, нужно быть предельно осторожным.
  • Дальше потребуется выкрутить два винта крепления самой панели и после отключения контактных групп полностью снять ее с машины.

После этого можно разобрать торпеду полностью.

Стандартная приборка Сценика обладает достаточной информационностью и полным количеством индикаторов. В эксплуатации легко читается и интуитивно понятна пользователю.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

обозначения

Найдены дубликаты

  • 2/18 – стандартные указатели поворотников. Если загораются одновременно – работает аварийка.
  • 4 – давление масла в двигателе сильно снизилось, необходимо пополнить запас или проверить насос.
  • 5 – лампочка указывает на разрядку или износ аккумулятора.
  • 10 – лампа индикации ручника. Если индикатор горит при опущенном рычаге – это указывает на неисправность тормозной системы.
  • 14 – перегрев силовой установки. Если лампа горит, нужно остановиться и подождать, пока двигатель не остынет. Также рекомендуется проверить уровень в расширительном бачке.
  • 15 – лампочка минимального уровня топлива в баке.

Renault Scenic II – семейный треугольник у тазиков так-то тоже двухконтурные тормоза.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Рено симбол ошибка p0300
  • Рено сандеро ошибка p0706
  • Рено сандеро ошибка df079
  • Рено симбол ошибка p0141
  • Рено сандеро ошибка p0300

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии