Рено премиум ошибка пневмоподвески

Kuzia

Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 3:11 pm
Откуда: Челябинск

Периодически падает уровень пола Renault Premium

Господа диагносты, подскажите куда копать? Уже 3-й раз за год на ходу падает уровень пола на голове, задние подушки полностью сдуваются, ошибок на панели нет при этом, и нет надписи что не в транспортном положении. Стоит остановиться поставить на ручник, потом снять, и поднимается. Или нажать кнопку «в транспорное» тоже поднимается. Датчик уровня пола поменяли на новый оригинал, результат то-же, опять падает.

Alex6727

Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 1:42 pm
Откуда: Вязьма Смоленск

Alex6727

Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 1:42 pm
Откуда: Вязьма Смоленск

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

pshisha

Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Периодически падает уровень пола Renault Premium

Сообщение

pshisha »

acckiy писал(а):Я бы начал с сигналов с блока EBS.

А вот здесь у большинства будет засада…

sashaslam писал(а):не верю что ошибок нет!!!!! это кнор в нем всё чётко

Нету там ожидаемой четкости. Есть куча проверочных тестов… а ошибок может и не быть…

У меня, на днях, был DAF 105 тоже падал, по словам хозяина ничего не шипит, а при осмотре дырень в подушке как кулак…
Правда внутри и снаружи не видно…

drager

Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 1:48 pm
Откуда: Украина Киев

Re: Периодически падает уровень пола Renault Premium

Сообщение

drager »

pshisha писал(а):

acckiy писал(а):Я бы начал с сигналов с блока EBS.

А вот здесь у большинства будет засада…

sashaslam писал(а):не верю что ошибок нет!!!!! это кнор в нем всё чётко

Нету там ожидаемой четкости. Есть куча проверочных тестов… а ошибок может и не быть…

У меня, на днях, был DAF 105 тоже падал, по словам хозяина ничего не шипит, а при осмотре дырень в подушке как кулак…
Правда внутри и снаружи не видно…

И что тоже не было индикации ,что не в уровне? В 105м конечно намудрили немного с ЕСAS .Да и блок стоит в таком месте,что водичка попадает.

Kuzia

Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 3:11 pm
Откуда: Челябинск

Re: Периодически падает уровень пола Renault Premium

Сообщение

Kuzia »

sashaslam писал(а):не верю что ошибок нет!!!!! это кнор в нем всё чётко

Ошибок нет по подвеске, три раза на диагностике были у официалов, после этого, в памяти по подвеске ни одной ошибки нет и небыло. Блок же должен запомнить когда первая была, когда последняя, и сколько раз появлялась.

Виталий

Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Периодически падает уровень пола Renault Premium

Сообщение

Виталий »

Там еще и датчик давления есть, его тоже можно поменять. И провода к нему. Он тоже может влиять на падение на подушках. И ошибки не будет. Но правда в большей части пустым. А у вас падает пустым или груженным? Что с давлением творится если груженным? Индикация неуровня непоявляется и при остановке? Я в жизни встречал одну машинку, которая падала во время движения, а при остановке ставала в транспорт. Там замена всего кроме блока не помогла. Мы так и не решили вопрос. Но это была вольво фм. И постарее.

Kuzia

Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 3:11 pm
Откуда: Челябинск

Re: Периодически падает уровень пола Renault Premium

Сообщение

Kuzia »

Виталий писал(а):Там еще и датчик давления есть, его тоже можно поменять. И провода к нему. Он тоже может влиять на падение на подушках. И ошибки не будет. Но правда в большей части пустым. А у вас падает пустым или груженным? Что с давлением творится если груженным? Индикация неуровня непоявляется и при остановке? Я в жизни встречал одну машинку, которая падала во время движения, а при остановке ставала в транспорт. Там замена всего кроме блока не помогла. Мы так и не решили вопрос. Но это была вольво фм. И постарее.

Датчик давления не меняли, это он стоит на задней правой подушке? Падала и с 20 тоннами, и с 5 тоннами, и пустая. Но всегда падала только при затяжном спуске с горы, когда машина горном тормоза катится, хотя наверное это совпадение. Индикация не уровня не появляется при этом, последний раз водитель увидел что упала, стал останавливаться, пока остановился, она в уровень встала. Есть ещё одна особенность иногда машина стоит 3 дня, и подушки держат давление, а иногда за несколько часов падает на колени.

trufanov

Сообщения: 616
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Периодически падает уровень пола Renault Premium

Сообщение

trufanov »

Встала в транспортное — дерните предохранитель на ECS, и контролируйте — упадет или нет.
Если не упадет, ищите проблемы в пневматике. Упала — скорей всего проблема в датчике уровня и/или проводке

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Ремонт автоэлектрики

Не работает подвеска Рено Премиум

И так. расскажу про Рено Премиум DIX точнее про его подвеску с которой хапнул море горя. Обычный заказ диагностика и ремонт пневмо подвески Renault Premium.

Клиент жалуется что она давно мозг делает но иногда работает нормально. А теперь упала подвеска Renault Premium. Приезжаю делаю диагностику.  По диагностике понимаю Оборван провод на датчик уровня пола. Начинаем ремонт полумеры не наш способ по этому забрасываю новый кабель от кабины до датчика уровня пола.

Оба на при проверке датчика понимаю что датчик не может показать минимальное значение. Вот засада нужен новый датчик этот сдох. Хозяин явно не очень рад дополнительным расходам. Не охотно но покупает датчик на 31км МКАДА.

Пока калибрую датчик понимаю что у меня и кран как то через раз работает. Точнее спускает хорошо а поднимает через раз. Проверяю проводку до блока клапанов все звонится нагрузку держит и ошибок по блоку клапанов нет. Во ребус. Понимаю что дело явно в блоке клапанов но как только заикаюсь хозяину о покупке блока клапанов он мне почему то не верит.

Не работает подвеска Рено

Не работает подвеска Рено

Не работает подвеска Рено

Почему так все сложно в этой жизни в бога верят все а в электричество ни кто. Пришлось разобрать блок клапанов и как говорится наглядно доказать свою правоту. И после этого вопрос а может зря мы датчик уровня поменяли дело в клапанах было. Благо у меня каждых ход в диагностике записан, а там ошибки по уровню пола сколько раз когда были. Вот так сразу три проблемы и одна наложилась на другую.

Плохо когда не работает уровень пола на Рено Премиум даже заказ не возможно доставить до точки выгрузки. А еще хуже когда за машиной не следят а потом еше и приходится уговаривать чтоб запчасти купили. А ты четыре часа вокруг тачки бегаешь и ребусы решаешь.

Работайте с нами

Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «Вызвать автоэлектрика в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу Диагностика грузовика  с выездом на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.

Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Схема пневмоподвески рено премиум — фото

Обновлено: 22.09.2023

Читайте также:

  • Как проверить иммобилайзер акцент
  • Стоит ли покупать вольво s70
  • Ниссан цефиро а33 ремонт генератора

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Автор темы

Вадим1989

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 07.05.2021
Авто: Renault premium 380dxi 2011
Откуда: Томск

 

Пневмоподвеска Premium

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался…не накачивает воздух в подушки.на кнопки подъёма/опускания не реагирует.на электромагнитный клапан воздух подходит.премиум 4*2 датчик уровня один, справа.

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1867
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Пневмоподвеска Premium

Сообщение

sereschka »

отключите разьем с датчика уровня и попробуйте с кнопок поуправлять. может и заработает. до дома доехать можно, выставив нужный уровень шасси

  • 1 Ответы
    8174 Просмотры
    Последнее сообщение avtovik


  • 63 Ответы
    74900 Просмотры
    Последнее сообщение Сетка


  • 0 Ответы
    5222 Просмотры
    Последнее сообщение mezhevov2010


  • 2 Ответы
    8333 Просмотры
    Последнее сообщение solomono


  • 3 Ответы
    1460 Просмотры
    Последнее сообщение Wheel Base


Содержание статьи:

  • Не крутит стартер Renault Premium
  • Ошибки рено премиум dxi — AutoSystems
  • Предохранители Рено Премиум и реле с описанием назначения и схемами блоков
  • Renault Premium технические характеристики, расход топлива и отзывы
  • Дополнительные элементы
  • Схема двигателя рено премиум 420 dci
  • Устройство
  • Модельная гамма
  • Семейство двигателей и их характеристики
  • Ответ: Рено Премиум DCI
  • В Пушкино не заводится Renault Premium DXI

Не крутит стартер Renault Premium

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Если стартер грузовика Рено Премиум при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Долго не думая, подвешиваем твердую 15-ку прямо с реле клеммы 15 прокладываем провод от иммобилайзера до силового реле которое включается после поворота ключа зажигания, и вот пробный запуск -все ок, и диагностика в принципе уже не нужна так как на приборке не одной ошибки Defect 200 погас.

Ошибки рено премиум dxi — AutoSystems

Тягач Рено Премиум 420. Технические характеристики, цены и аналоги

Некоторые системы требуют калибровку некоторых компонентов для их правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться контрольные значения, так что бы ECU мог правильно работать.

Предохранители Рено Премиум и реле с описанием назначения и схемами блоков

Кроме механической коробки, имеется вариант и автоматической 12-скоростной, от того же производителя ZF. Проконтролировать напряжение на блоке управления двигателя при включенном зажигании согласно принципиальной схеме или распиновке разъема.

Renault Premium технические характеристики, расход топлива и отзывы

  • проблемы с запуском автомобиля;
  • кратковременная потеря мощности силового агрегата;
  • пропадание сигналов индикаторов на приборной панели;
  • отказы включения зажигания.

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые будут выполняться с транспортным средством, и через который можно получить отчёты, что упрощают учёт клиентов мастерской. На российском рынке техники представлены тягачи с двумя вариантами кабины Single и Privilege.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Тягач renault premium: характеристики, устройство, обзор рено премиум 450 dxi Остается все собрать и уложить новый провод под торпедой, На весь ремонт ушло 4 часа. Если у вас на Рено горит Defect 200 обращайтесь к электрикам для диагностики грузовика иначе можно пол машины перебрать безрезультатно. Седельные тягачи Рено Премиум это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику. Любая из процедур ремонта Renault Premium приведена по принципу от простого к сложному от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Дополнительные элементы

Вне блока могут располагаться следующие элементы реле и предохранителей:

  • Реле автономного отопителя
  • Реле противопуска
  • Реле нулевой скорости
  • Реле нейтрального положения
  • Реле нулевой скорости (автоматизированное сцепление)
  • Реле аварийной защиты “ITC”
  • Реле отключения гидравлического замедлителя
  • Реле дневного света
  • Реле дефростинга ветрового стекла (с выдержкой времени)
  • Реле пусковое
  • Реле подогрева двигателя
  • 25А Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
  • 25А Независимое нагревание
  • 25А Бортовое радио
  • 25А Сигнализация
  • 25А Центральное закрытие

Рено Премиум

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые будут выполняться с транспортным средством, и через который можно получить отчёты, что упрощают учёт клиентов мастерской.

FM1 125А Электропитание кабины
FM2 200А Электрический подъемник грузовика
FM3 125А Машинный воздушный подогрев впуска
FM4 40А Резерв

Схема двигателя рено премиум 420 dci

Рено Премиум — мощный магистральный седельный тягач, модель 420 dci

Комплектация отличается не только полуприцепом, но и кабиной. В ней имеется спальное место, что характерно только для старшей машины линейки.

Устройство

Эргономика рабочего места водителя очень хорошо выверена и продумана всё самое важное находится под рукой, именно там, где его и ожидаешь найти. Он характеризуется надежностью и устойчивостью к нагреву, что обеспечивает сохранение эффективности при движении по трассе любой сложности.

Модельная гамма

  • Реле питания после контакта RP1
  • Реле питания после контакта R2
  • Реле давления масла R4
  • Реле стояночных фонарей R5
  • Реле дополнительных элементов комфорта R6
  • Реле освещения R8
  • Реле противотуманных фар R9
  • Реле противотуманных фонарей R10
  • Реле ближнего света фар R11
  • Реле дальнего света фар R12
  • Реле прожекторов дальнего действия R13
  • Реле стоп-сигналов R14
  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. прав. / Задн. лев.) R15
  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. лев. / Задн. прав.) R16
  • Реле аварийной защиты АБС R17
  • Реле отключения электро замедлителя R18
  • Резервное реле R19
  • Реле дефростинга зеркал заднего вида и ветрового стекла R20
  • Реле поворотных фар R23
  • Реле тормозных накладок R26
  • Резервное реле R40
  • Реле подогрева топлива R41
  • Резервное реле R42
  • Резервное реле R44
  • Реле опрокидывания кабины RP45
  • Реле автономного отопителя R46
  • Реле тактирования работы омывателей фар С753
  • Звуковой сигнализатор “EASY” С757

Книга по ремонту Renault Premium содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту. На российском рынке техники представлены тягачи с двумя вариантами кабины Single и Privilege.

Renault Premium DXi11 370, 410,450, DXi11, DOI 330, 380, 440. Руководство по эксплуатации. Том 1 Передний мост устанавливается на параболические рессоры. В конструкции стабилизатора поперечной устойчивости тягача Рено Премиум 420 присутствует стержень, который взаимодействует с рамой. Стандартно монтируется система настройки уровня шасси. Даже при условии перемещения прицепов весом до 40 тонн транспортное средство демонстрирует высокие эксплуатационные показатели. У нас в России Renault Premium 420 DCI встречается, как правило, с двумя вариантами кабин Single и Privilege, хотя их всего три.

Любая из процедур ремонта Renault Premium приведена по принципу от простого к сложному от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Модель RENAULT DCI 11C
Мощностный параметр 420 л.с.
Объём 12 литров
Макс. крутящий момент 1870 Н*м

Семейство двигателей и их характеристики

Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины. Сверяйте описание со своей технической документацией или схемой на обратной стороне защитной крышки.

Ответ: Рено Премиум DCI

  • экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;
  • комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;
  • наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;
  • надежность за счет высокого качества сборки;
  • способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.

объем топливного бака 500 800 л; радиус поворота 7,1 м; нагрузка на ССУ 120,4 кН; колесная база 3,65 м; клиренс 0,23 м; высота ССУ 1,2 м; грузоподъемность 18 т; вес 7,1 т; вес автопоезда 40 т; нагрузка на переднюю заднюю ось 7,1 12 т. Часть моторного тоннеля находится в салоне, но он не мешает водителю.

Легенда Сцепление в транспортном средстве сухое однодисковое, оснащенное автоматизированным серпоприводом. Преимущество его состоит в продолжительном сроке службы и в отсутствии необходимости регулярной регулировки. При использовании качественного моторного масла технический осмотр автомобиля следует проводить после каждых сорока тысяч километров пути. Преимущество его состоит в продолжительном сроке службы и в отсутствии необходимости регулярной регулировки.

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые будут выполняться с транспортным средством, и через который можно получить отчёты, что упрощают учёт клиентов мастерской.

объем топливного бака 500+800 л;
радиус поворота 7,1 м;
нагрузка на ССУ 120,4 кН;
колесная база 3,65 м;
клиренс 0,23 м;
высота ССУ 1,2 м;
грузоподъемность 18 т;
вес 7,1 т;
вес автопоезда 40 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 7,1/12 т.

В Пушкино не заводится Renault Premium DXI

Подробная схема системы, содержащая дополнтительную информацию о конфигурации, комплектующих, местоположении и заметках, которые делают диагностику проще. При использовании качественного моторного масла технический осмотр автомобиля следует проводить после каждых сорока тысяч километров пути.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Рено премиум ошибка мид 136
  • Рено премиум dxi 380 коды ошибок
  • Рено ошибка p0082
  • Рено премиум ошибка иммедиат стоп
  • Рено премиум 440 dxi расшифровка ошибок

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии