-
morfeuz
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 10:49 pm
- Откуда: Запорожье
RENAULT + SAMRO Светит ABS traillor defect 201
Голова Рено Магнум EBS
Прицеп Самро HALDEX ABS Modular 2
Подключился АвтоКомом светит ошибку 422 проблема в воздушном контуре прицепа
Проверили давление — в норме 12 атм
отключаем голову от прицепа кадель 5 пин — ошибка уходит
к самому прицепу автоком не подрубаеться хотя питание ОК
Катались на сцепке вроде абс на прицепе срабатывает
Кто нибуть сталкивался с такой проблемой и как выйти из данной проблемы ????
-
morfeuz
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 10:49 pm
- Откуда: Запорожье
-
morfeuz
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 10:49 pm
- Откуда: Запорожье
-
s200773
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
- Откуда: Россия, Тула
Re: RENAULT + SAMRO Светит ABS traillor defect 201
Сообщение
s200773 »
Заходим на сайт халдекса,ищем информацию по данной системе ABS,там все есть,и как читать,и как стирать,и как проверять,там все делается с помощью самого же Modular.
А по поводу 10 атм.,не поможет решению проблемы плохого торможения прицепа,привет передавайте своему пневматику,пусть матчасть читает внимательнее,как это делается.
Вернуться в «ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Рено премиум 420 dci — очень популярная модель грузового автомобиля, которая используется для перевозки грузов на дальние расстояния. Однако, как и любая техника, у этого автомобиля могут возникать ошибки, которые могут привести к серьезным проблемам в работе. Одна из самых распространенных ошибок, с которой владельцы сталкиваются, это ошибка с кодом 201.
Код ошибки 201 в системе Рено премиум 420 dci указывает на проблемы в системе охлаждения или двигателя автомобиля. Обычно, эта ошибка возникает из-за неполадок в системе охлаждения, таких как утечка охлаждающей жидкости, перегрев двигателя или поломка термостата. Кроме этого, ошибка также может возникнуть из-за проблем с датчиками или электрическими проводками в системе двигателя автомобиля.
Отклонение системы охлаждения Рено премиум 420 dci может привести к перегреву двигателя, что может привести к серьезным повреждениям и сокращению срока службы автомобиля. Поэтому, при возникновении ошибки 201 рекомендуется сразу же обратиться к специалисту или официальному дилеру Рено для диагностики и исправления проблемы. В зависимости от причины ошибки, могут потребоваться различные ремонтные работы, которые лучше доверить профессионалам.
Содержание
- Причины возникновения кода 201
- Как определить ошибку в Рено премиум 420 dci
- Методы исправления ошибки кода 201
- Предупреждения и меры предосторожности
Причины возникновения кода 201
Один из самых распространенных кодов ошибок, связанных с автомобилями Рено премиум 420 dci, это код 201. Данный код указывает на проблемы в системе впрыска топлива, а именно, на низкое давление топлива.
Существует несколько причин возникновения ошибки с кодом 201:
- Плохая форсунка топлива. Если форсунка топлива не работает должным образом, это может привести к низкому давлению в системе. Причиной может быть засорение форсунки, износ или повреждение ее элементов.
- Проблемы с топливным фильтром. Засорение или повреждение топливного фильтра может привести к снижению давления топлива и, как следствие, возникновению ошибки.
- Нарушение работы топливного насоса. Если топливный насос не функционирует должным образом, это может привести к снижению давления топлива в системе.
- Неисправность датчиков. Неисправность датчиков, отвечающих за контроль давления топлива, может привести к неправильному считыванию данных и возникновению ошибки с кодом 201.
Для исправления проблемы, связанной с кодом 201, необходимо провести диагностику системы впрыска топлива и выявить источник проблемы. После выявления неисправности, необходимо осуществить ремонт или замену поврежденных компонентов.
Важно отметить, что при возникновении ошибки с кодом 201 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису для проведения диагностики и ремонта. Данная ошибка может быть связана с серьезными проблемами в системе впрыска топлива, которые требуют профессионального вмешательства.
Как определить ошибку в Рено премиум 420 dci
Ошибки в автомобиле Рено премиум 420 dci могут возникать по разным причинам и указывать на проблемы в работе различных систем и узлов автомобиля. Чтобы определить и исправить ошибку, необходимо выполнить следующие шаги:
- Подключите диагностическое устройство к порту OBD-II автомобиля. Оно позволит считать коды ошибок, которые возникли в системе.
- Запустите программу диагностики на компьютере или смартфоне, чтобы проанализировать коды ошибок и получить подробную информацию о них.
- Проанализируйте коды ошибок и определите, в какой системе автомобиля произошла проблема.
- Изучите описание ошибки, чтобы понять ее суть и особенности.
- Проверьте состояние соответствующей системы или узла автомобиля, которая вызвала ошибку. При необходимости, выполните дополнительные измерения или проверки.
- Определите причину возникновения ошибки и произведите необходимые ремонтные работы или замену деталей.
- После устранения ошибки, очистите коды ошибок в системе автомобиля, чтобы сбросить их и убедиться, что проблема не возникнет снова.
Выполнение всех этих шагов позволит определить и исправить ошибку в Рено премиум 420 dci, так что автомобиль снова будет работать в нормальном режиме.
Методы исправления ошибки кода 201
Ошибка кода 201 у грузовых автомобилей Рено премиум 420 dci указывает на неисправность системы охлаждения двигателя. Если появилась эта ошибка, необходимо принять меры для ее устранения, чтобы избежать серьезных поломок и повреждений автомобиля.
Вот несколько методов, которые помогут исправить ошибку кода 201:
-
Проверьте уровень охлаждающей жидкости:
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке находится в норме. Если уровень жидкости слишком низкий, возможно, причина ошибки 201 заключается в утечке охлаждающей жидкости. В таком случае необходимо найти место утечки и устранить его.
-
Проверьте работу вентилятора охлаждения:
Убедитесь, что вентилятор охлаждения работает должным образом. Если он не включается при достижении определенной температуры двигателя, это может быть причиной ошибки 201. Проверьте предохранители и проводку, а также работоспособность вентилятора.
-
Очистите радиатор охлаждения:
Проверьте радиатор охлаждения на наличие загрязнений, пыли и мусора. Если радиатор забит, это может привести к перегреву двигателя и появлению ошибки 201. Очистите радиатор от грязи и проверьте его целостность.
-
Проверьте работу термостата:
Если термостат не функционирует должным образом, то он может вызывать ошибку 201. Проверьте его работоспособность и замените, если необходимо.
Если после выполнения вышеперечисленных действий ошибка кода 201 продолжает появляться, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Рено для диагностики и устранения неисправности. Запомните, что пренебрежение ошибками и их невыполнение может привести к серьезным повреждениям автомобиля и угрозе безопасности водителя и пассажиров.
Предупреждения и меры предосторожности
При возникновении ошибок с кодом 201 на Рено премиум 420 dci, необходимо принять некоторые меры предосторожности и выполнить определенные действия:
- Перед началом любых действий, убедитесь, что двигатель выключен и зажигание выключено. В противном случае, возможно возникновение аварийной ситуации или нанесение вреда вашему здоровью.
- Внимательно изучите руководство пользователя для вашего автомобиля. Там вы сможете найти информацию о возможных причинах возникновения ошибки и рекомендации по исправлению.
- При возникновении ошибки, обратитесь к сервисному центру Рено или авторизованному дилеру для детальной диагностики и ремонта. Только квалифицированные специалисты смогут корректно определить и устранить причину ошибки.
- Не пытайтесь исправить ошибку самостоятельно, если у вас нет соответствующих знаний и опыта. Неправильное вмешательство может привести к непредсказуемым последствиям и дополнительным поломкам автомобиля.
- Регулярно проводите обслуживание и техническое обслуживание автомобиля согласно рекомендациям производителя. Это позволит минимизировать возможность возникновения ошибок и проблем с автомобилем.
Следуя этим рекомендациям по предосторожности, вы сможете максимально снизить риск возникновения ошибок на Рено премиум 420 dci. Однако, если вы все же столкнетесь с проблемой, обратитесь к специалистам, которые смогут провести диагностику и ремонт автомобиля.
4 498
P0201 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0201 Renault
Ошибка P0201 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки первого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.
Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Renault переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0201
- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM Renault
Симптомы ошибки P0201
Симптомы кода ошибки P0201 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».
Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0201
- к порту OBD-II автомобиля Renault подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверяется проводка и топливная форсунка первого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM автомобиля Renault
Общие ошибки при диагностике ошибки P0201
Основная ошибка при диагностике ошибки P0201 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0201, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0201 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Renault не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0201
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM
Ошибка 200 на Рено Премиум и Магнум является распространенной неисправностью. Она появляется в виде сообщения ошибки на дисплее Defect-200 бортовой системы автомобиля.
Рис.1
Данная ошибка не сообщает точное место возникновения неисправности, поэтому относится к классу системных. Устранение такой ошибки осложнено тем, что конкретный источник не указывается в точном виде, и его приходится локализировать на основании основных симптомов, признаков неисправности путем логических заключений, проведения контроля работоспособности узлов, датчиков, других устройств систем управления автомобиля.
Предпосылки возникновения ошибки код Defect-200 на грузовике Рено
Во многих справочных пособиях и диагностических сканерах дословная расшифровка ошибки звучит, как Theft defect. В дословном переводе это означает «дефект кражи» или пропажи. В приблизительном адаптированном переводе на русский это означает несоответствие напряжения или сигнала требуемому значению или параметру. Такая ошибка может возникать, как внезапно и далее постоянно, так и фрагментарно, с временной индикацией на приборной панели. При этом возможны следующие симптомы:
- проблемы с запуском автомобиля;
- кратковременная потеря мощности силового агрегата;
- пропадание сигналов индикаторов на приборной панели;
- отказы включения зажигания.
Во всех этих ситуациях двигатель может внезапно заработать в нормальном режиме. Но в случае первичного обнаружения ошибки 200 на Рено следует по возможности как можно быстрее устранить неисправность, так как в ближайшее время она спровоцирует серьезные проблемы.
Причины возникновения ошибки 200 на Рено Премиум и Магнум
Наиболее распространенными причинами ошибки являются:
- неисправность по цепям питания шин 30 (+ АКБ), 15 (зажигание) и 50 (старт) блока управления двигателя;
- отказ датчиков системы управления двигателя, цепей электропроводки к ним (в этом случае должны диагностироваться дополнительные ошибки);
- нарушения контактов разъемов по электропроводке системы управления двигателем;
- неисправность в системе иммобилайзера (нарушение связи с блоком управления, привязки чип-ключа, отказ петли накачки в составе замка зажигания);
- неисправность замка зажигания;
- проблемы с CAN-шиной;
- ошибки компьютера Рено Магнум или Премиум;
- установка нештатной автомагнитолы.
Как устранить ошибку 200 в Рено
Устранение ошибки 200 в Рено относится к группе сложных ремонтов, так как приходится последовательно перебирать все возможные причины неисправности. Для упрощения и ускорения работ лучше руководствоваться следующим алгоритмом:
- Проверить предохранители и реле, обслуживающие блоки управления, иммобилайзер.
- Проконтролировать напряжение на блоке управления двигателя при включенном зажигании согласно принципиальной схеме или распиновке разъема.
- Проверить надежность «массы» автомобиля (соединение минус 10-го АКБ к кузову, кузова с массой двигателя).
- Проверить качество соединений контактов разъемов системы управления двигателя, электропроводки. Процессы разрушения проводки в результате электролиза являются бичом всех французских автомобилей. О них могут рассказать зеленоватые следы на изоляции проводов.
- Проконтролировать работы замка зажигания, наличие требуемых напряжений.
- Оценить работоспособность CAN-шины. Она локально связывает все системы автомобиля. Если шина закорочена (либо в обрыве) системы автомобиля не видят друг друга. Контроль лучше выполнять при помощи осциллографа, в крайнем случае мультиметром (по величине напряжения или сопротивления). Нарушение по CAN-шине является серьезной неисправностью, при ее устранении можно «перерыть» весь грузовик.
- Отсоединить разъем нештатной магнитолы. В такой магнитоле контакт по can-шине или диагностическому сигналу может быть закорочен на массу, что является причиной ошибки 200.
Ошибка 200 в автомобилях является критической и трудно устранимой. Лучше обратиться к специалистам.
Звоните
Для вызова автоэлектрика для починки грузовиков Renault звоните по телефону: +7 (495) 215-03-53.
Ошибка Defect-200 на грузовых автомобилях Renault Premium
Надежная машина – лучший друг дальнобойщика. Однако, как и в любом другом механизме, грузовики, даже самые современные и надежные имеют свои слабые стороны. Панель на Рено Магнум или Премиум может отражать на дисплее надпись Defect код 200 (Theft defect) . Что это означает и как с ним бороться? Важно помнить, что многие вещи можно устранить.
Среди наиболее распространенных причин ошибки Дефект 200 стоит выделить следующие:
- отсутствие или слабый контакт по шине CAN;
- механические повреждения проводки;
- слабый контакт с «массой» на одном из приборов;
- наиболее часто возникает проблема с проводами 12 и 13 блока управления кузова;
- подключение дополнительных или неродных устройств, например магнитолы (даже если она снята с другого Рено Магнум; Премиум);
- неисправность работы электрической системы или одного из ее узлов, например фонари заднего хода и т.д.;
- отсутствие или ненадежность контакта на проводе №1;
- нарушена целостность пайки на иммобилайзере;
- поломки электронных деталей иммобилайзера (часто выявляется при охлаждении машины на холоде).
Что можно предпринять для устранения неисправности
Если грузовик отлично работал и всегда радовал стабильностью, но в самый неподходящий момент вдруг возникла неприятность и на панели появилась надпись Defect 200, то можно предпринять ряд действий самостоятельно. Среди некоторых действий, которые могут помочь решить возникшую проблему, можно отметить следующие:
- отключить иммобилайзер и произвести запуск двигателя без него. Для запуска требуется пин код, узнать который можно либо из самого иммобилайзера, предварительно «вытянув его», либо узнать у дилеров компании (проверка поломки электроники);
- визуально проверить качество пайки на имобилайзере;
- отключить магнитолу и другие приборы, которые были установлены самостоятельно (не шли от завода-изготовителя);
- визуально проверить целостность проводки;
- проверить исправность работы освещения и фонарей заднего хода;
- при возможности оставлять машину в помещении (так она будет меньше остывать и соответственно возможные проблемы с иммобилайзером, которые возникают из-за переохлаждения будут окончательно выявлены, не придется делать длительную проверку всей электроники);
- иногда достаточно просто проверить включена ли «нейтралка».
Учитывая тот факт, что данная ошибка появляется только при запуске двигателя, в некоторых случаях, после «хлопотного» запуска, целесообразно не глушить мотор по каждому поводу.