VECU — SPN: 91 — FMI: 03
Питание педали акселератора: CC (корот. замык.)+
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL2/3, SL2/4)
— Проверить напряжение питания (в пределах 4.5V и 5.25V)
— Наблюдается клиентом: скорость двигателя 900 об/мин.
ДЕФЕКТ ПЕДАЛИ
VECU — SPN: 91 — FMI: 03
Сигнал педали акселератора: CC (корот. замык.)+
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/4)
— Задействовать педаль и проверить сигнал потенциометра (в пределах 0.25V и 4.6V)
— Наблюдается клиентом: скорость двигателя 900 об/мин.
ДЕФЕКТ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
VECU — SPN: 91 — FMI: 04
Питание педали акселератора: CC (корот. замык.) —
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL2/3, SL3/4)
— Проверить напряжение питания (в пределах 4.5V и 5.25V)
— Наблюдается клиентом: скорость двигателя 900 об/мин.
ДЕФЕКТ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
VECU — SPN: 91 — FMI: 04
Сигнал педали акселератора: CO (размык. цепи)
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL2/3, SL2/5)
— Задействовать педаль и проверить сигнал потенциометра (в пределах 0.25V и 4.6V)
— Наблюдается клиентом: скорость двигателя 900 об/мин.
ДЕФЕКТ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
VECU — SPN: 170 — FMI: 03
Датчик наружной температуры: CC (корот. замык.)+ или CO (размык. цепи)
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL1/1, SL1/2)
— Наблюдается клиентом: Потеря индикации о температуре
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА
VECU — SPN: 170 — FMI: 04
Датчик наружной температуры: CC (корот. замык.)-
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL1/1, SL1/2)
— Наблюдается клиентом: Потеря индикации о температуре
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА
VECU — SPN: 530 — FMI: 05
Контакт топливного фильтра: CO (размык. цепи) (исключительно на 12 л.,
Осторожно! информация переводится через индикаторный дисплей)
— Проверить контакт а также, целостность и изоляцию электропроводки
— Исключительно для серии Magnum
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 551 — FMI: 11
Загрязнение топливного фильтра(Проверить контакт а также, целостность и изоляцию электропроводки)
— Заменить фильтр (Исключительно для серии Magnum)
— Риск повреждения фильтра и системы впрыска топлива
— Нет регулировки двигателя
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ ЗАБИТЫ
VECU — SPN: 558 — FMI: 07
Контакт «педаль акселератора поднята» блокирован в положении «замкнутом» или «разомкнутом»
— Проверить целостность связи на зажимах 3 и 4 педального блока, когда педаль поднята
— Задействовать педаль и проверить переключение состояния
— При переключении состояния, проверить электропроводку (SL2/1)
— Наблюдается клиентом: скорость двигателя 900 об/мин.
ДЕФЕКТ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
VECU — SPN: 597 — FMI: 17
Контакт тормозной педали.
Несогласованность контактов: они одновременно в одинаковом состоянии.
Они должны менять своё положение одновременно но их состояния должны быть противоположны
— Задействовать педальи
проверить переключение
состояния на зажимах
контакта
— При переключении состояния, проверить электропроводку (SL4/11)
— Наблюдается клиентом: невозможность регулировки режима и cruise full
CRUISE CONTROL ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
VECU — SPN: 598 — FMI: 07
Контакт сцепления.
Контакт застрял в положении «замкнутом».
Скорость слишком высока тогда, когда не констатировано никакого переключения передачи
— Проверить контакт
— Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL4/9)
— Наблюдается клиентом: невозможность cruise full
— При переключении скорости моторный тормоз не нейтрализуется и теряется запомянутая скорость
CRUISE CONTROL ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
VECU — SPN: 601 — FMI: 04
Дефект на ручке cruise control: R/+ и S/одновременно
— Проверить ручку блока контроля крейсерной скоростью «Cruise Control» и электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL4/7, SL4/8)
— Наблюдается клиентом: невозможность регулировки режима и cruise
CRUISE CONTROL ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
VECU — SPN: 604 — FMI: 07
Контакт положения нейтральной точки застрял на позиции «разомкнутой».
Скорость слишком высока тогда, когда не констатировано никакого переключения передачи
— Проверить контакт
— Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL4/5)
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 604 — FMI: 07
Контакт положения нейтральной точки застрял на позиции «замкнутой».
Скорость слишком высока тогда, когда не констатировано никакого переключения передачи
— Проверить контакт
— Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL4/5)
— Наблюдается клиентом: невозможность регулировки режима и cruise full
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 604 — FMI: 18
Датчик скорости посылает информацию, полагаемую некогерентной процессором VECU
— Проверить технику соединения датчика скорости
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 608 — FMI: 08
Проблема шины CAN: CC (корот. замык.)+
Потеря связи с индикатором и с «противоугоном»
— Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL1/16, SL1/17)
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 608 — FMI: 08
Проблема шины CAN
— Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL1/16, SL1/17)
— Нейтрализуется параметризацией
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 608 — FMI: 09
Проблема шины CAN: Нет связи с индикатором
— Наблюдается клиентом: некорректная индикация включенной скорости
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 630 — FMI: 12
Стирание или повреждение вчт. сохраненных 2 зон
— Включить контакт на несколько секунд, отключить его и выждать открытие силового реле
— Спараметрировать электронный блок
— При повторной ошибке, заменить блок VECU
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 630 — FMI: 12
Дефект, присущий в памяти событий по датам DataMax
— Включить контакт на несколько секунд, отключить его и выждать открытие силового реле
— При повторной ошибке, заменить блок VECU
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 630 — FMI: 12
Дефект Flash: Стирание или повреждение вчт. сохраненных 2 зон
— Спараметрировать электронный блок
— При повторной ошибке, заменить блок VECU
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 630 — FMI: 13
Неспараметрированный или новый электронный блок
— Спараметрировать электронный блок
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 639 — FMI: 09
Рычаг ASTRONIC: Дефект шины CAN
— Убедиться в корректном функционировании шины CAN
— Наконец, проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL3/3, SL3/4, SL3/6, SL3/7)
БЛОКИРОВКА КОРОБКИ
VECU — SPN: 639 — FMI: 09
Система EBS не отвечает на шине CAN
— Выполнить диагностический контроль этой системы
— Проверить технику соединения шины CAN на этой системе
— Соединитель: SL3
Зажимы: 6 и 7
— Сопротивление между 2 проводами должно соответствовать 60 ом
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 639 — FMI: 09
Замедлитель кинематической цепи не отвечает на шине CAN
— Выполнить диагностический контроль этой системы
— Проверить технику соединения шины CAN на этой системе
— Соединитель: SL3
Зажимы: 3 и 4
— Сопротивление между 2 проводами должно соответствовать 60 ом
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 639 — FMI: 09
Система ASTRONIC, или ALLISON, или ZF Ecomat 2, не отвечает на шине CAN
— Выполнить диагностический контроль этой системы
— Проверить технику соединения шины CAN на этой системе
— Соединитель: SL3
Зажимы: 3 и 4
— Сопротивление между 2 проводами должно соответствовать 60 ом
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 639 — FMI: 09
Вычислительный блок электронного тахографа не отвечает на шине CAN
— Убедиться в корректности функционирования электронного тахографа а также, в правильности между тахографом и процессором VECU
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 650 — FMI: 03
Силовое реле: CC (корот. замык.) +
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL3/9)
— Наблюдается клиентом: питание процессора EECU и контрольного тахографа не прекращено — однако, возможность отключения двигателя
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 650 — FMI: 04
Силовое реле:
CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL3/9)
— Выполнять эту проверку выждав по крайней мере 10 секунд после выключения контакта
— Наблюдается клиентом: питание процессоров VECU, EECU и контрольного тахографа прекращено — невозможность пуска..
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 650 — FMI: 05
Силовое реле: CO (размык. цепи)
При включении контакта это реле должно быть замкнуто
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL3/9)
— Наблюдается клиентом: питание процессоров VECU, EECU и контрольного тахографа прекращено — невозможность пуска
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 650 — FMI: 07
Силовое реле заблокировано в положении «замкнутом»
— Убедиться в корректности срабатывания реле
— Наблюдается клиентом: питание процессора EECU и контрольного тахографа не прекращено, причем останов двигателя — возможен
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 650 — FMI: 07
Силовое реле заблокировано в положении «разомкнутом»
— Убедиться в корректности срабатывания реле
— Проверить состояние пл. предохранителя
— Наблюдается клиентом: питание процессоров VECU, EECU и контрольного тахографа прекращено — невозможность пуска
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 701 — FMI: 03
Привод: Фонари заднего хода / Двойная Н-образная схема переключения передач
CC (корот. замык.)+
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе +24V (SL1/18)
— Наблюдается клиентом: На К, переключение с 3/4 скор. на 1/2 скор. позволено при использовании » Super H»
(Супер Н-образной схемы переключения передач), следовательно защиты нет.
На M/H/P: Фонари заднего хода не зажигаются (для автомобилей, выпущенных до рассмотренной серии,на дисплей виведено сообщение: «ДЕФЕКТ К.П.» даже и для фонарей заднего хода)
ДЕФЕКТ КОРОБКИ на K, ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА на M/H/P
VECU — SPN: 701 — FMI: 04
Привод: Фонари заднего хода / Двойная Н-образная схема переключения передач CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL1/18)
— Наблюдается клиентом: На К, переключение с 3/4 скор. на 1/2 скор. позволено при использовании » Super H» (Супер Н-образной схемы переключения передач), следовательно защиты нет.
На M/H/P: Фонари заднего хода не зажигаются (для автомобилей, выпущенных до рассмотренной серии,на дисплей виведено сообщение: » ДЕФЕКТ К.П.» даже и для фонарей заднего хода)
ДЕФЕКТ КОРОБКИ на K, ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА на M/H/P
VECU — SPN: 702 — FMI: 03
Выход блокировки двойной Н-образной схеме переключения передач: CC (корот. замык.)+
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/9)
— Наблюдается клиентом: отсутствие защиты к.п.
ПРЕДПУСКОВОЙ НАГРЕВ ВОЗДУХА на P
ДЕФЕКТ КОРОБКИ на K
ЗАЩИТА БЛОКА ОТБОРА МОЩНОСТИ на M
VECU — SPN: 702 — FMI: 04
Выход блокировки двойной Н-образной схеме переключения передач: CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL2/9)
— Наблюдается клиентом: малая схема переключения скоростей (1-4 ) невозможна
ПРЕДПУСКОВОЙ НАГРЕВ ВОЗДУХА на P
ДЕФЕКТ КОРОБКИ на K
ЗАЩИТА БЛОКА ОТБОРА МОЩНОСТИ на M
VECU — SPN: 703 — FMI: 03
Привод стоп-сигналов: CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/10)
— Наблюдается клиентом: постоянное включение стоп-сигналов
-СИГНАЛЫ
VECU — SPN: 703 — FMI: 04
Привод стоп-сигналов: CC (корот. замык.)-
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL2/10)
— Наблюдается клиентом: постоянное выключение стоп-сигналов
-СИГНАЛЫ
VECU — SPN: 704 — FMI: 03
Стоп-сигналы на M, Austeras на H и P,
Отключение климатизации на K: CC (корот. замык.)+
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/13)
— Наблюдается клиентом: M = постоянное включение стоп-сигналов ; H /P = оси Austeras заблокированы при слабой скорости, следовательно констатируется ухудшение манёвренности ; K = постоянное выключение климатизации
-СИГНАЛЫ на M
ОСЬ AUSTERAS на H/P
НА РЕМОНТ на K
VECU — SPN: 704 — FMI: 04
Стоп-сигналы на M, Austeras на H и P,
Отключение климатизации на K: CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL2/13)
— Наблюдается клиентом: M = постоянное выключение стоп-сигналов ; H/P = оси Austeras разблокированы при повышенной скорости, следовательно констатируется потеря траектории; K = постоянно выключённая климатизация
-СИГНАЛЫ на M
ОСЬ AUSTERAS на H/P
НА РЕМОНТ на K
VECU — SPN: 705 — FMI: 04
Контакт рулевого сервомеханизма: CO (размык. цепи)
— Проверить целостность связи (SL1/4)
— Наблюдается клиентом: на моделях Kerax, отсутсвие тревожного сигнала в случае потери усиления руля
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА УСИЛЕНИЯ РУЛЯ
VECU — SPN: 729 — FMI: 11
Предпусковой нагрев воздуха: Защита блока VECU не оперативна
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL2/9)
— Проверить реле R15 и R16
ДЕФЕКТ ЗАЩИТЫ
ПРЕДПУСКОВОГО
НАГРЕВА ВОЗДУХА
VECU — SPN: 730 — FMI: 11
Предпусковой нагрев воздуха действует беспрерывно: риск пожара
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL2/9)
— Проверить реле R15 и R16
ОТКЛЮЧИТЬ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
VECU — SPN: 801 — FMI: 11
Реле R18
Выход из строя контакта
или реле
CO (размык. цепи) на
контакте или на реле
— Убедиться в корректности срабатывания реле
— Наблюдается клиентом: потеря нейтрализации замедлителя в фазе работы
РИСК БЛОКИРОВКИ КОЛЁС
VECU — SPN: 924 — FMI: 03
M, H, K: выход слабой скорости
P: выход Austeras CC (корот. замык.)+
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/8)
— Наблюдается клиентом: M, H, K = потеря функции Кузовой ; P = оси Austeras блокируются при слабой скорости, следовательно констатируется ухудшение манёвренности
На P: ОСЬ AUSTERAS
ОСТАНОВ АВТОМАШИНЫ
СЛАБАВЯ СКОРОСТЬ
VECU — SPN: 924 — FMI: 04
M, H, K: выход слабой скорости P:: выход Austeras:
CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL2/8)
— Наблюдается клиентом: M, H, K = потеря функции Кузовой ; P
= оси Austeras блокируются при слабой скорости, следовательно констатируется ухудшение манёвренности
На P: ОСЬ AUSTERAS
ОСТАНОВ АВТОМАШИНЫ
СЛАБАВЯ СКОРОСТЬ
VECU — SPN: 1194 — FMI: 13
Некорректная параметризация
Процессор VECU обнаружил наличие противоугонной системы тогда, когда эта опция не валидирована
— Следует либо восстановить опцию «Противоугон» (компьютеро Diagnostica), либо убрать блок передачи » Противоугон «.
ДЕФЕКТ ПРОТИВОУГОНА
VECU — SPN: 1195 — FMI: 08
Отсутствие связи с противоугонным блоком
— Проверить электропроводку (целостность и изоляция) (SL1/16, SL1/17)
— Этот дефект принимается во внимание только при валидации опции «Противоугон»
— Наблюдается клиентом: Запуск невозможен
ДЕФЕКТ ПРОТИВОУГОНА
VECU — SPN: 1195 — FMI: 12
Дефект кодирования электронного вчт. замка
— Проверить что ключ в самом деле опознан противоугонной системой (контрольный указатель «Противоугон» зажигается на 3 сек. в момент включения контакта и затем, гаснет, если только ключ опознан)
— Проверить электропроводку (SL1/16, SL1/17)
— Наблюдается клиентом: Запуск невозможен
— Ключ передатчика не валиден
ДЕФЕКТ ПРОТИВОУГОНА
VECU — SPN: 1195 — FMI: 12
Проблема в программном усвоении электронного вчт. замка
— Реализовать полный цикл программного усвоения электронных вчт. Ключей
— Наблюдается клиентом: Запуск невозможен
ДЕФЕКТ ПРОТИВОУГОНА
VECU — SPN: 1384 — FMI: 08
Переданные сообщения не квитированы
— Убедиться в корректности функционирования систем, аличных на шине CAN
— Проконтролировать связи шины CAN со всеми системами и проверить состояние электрокабеля (SL3/3, SL3/4, SL3/6, SL3/7)
НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА
VECU — SPN: 1384 — FMI: 08
CC (корот. замык.) между линиями шины CAN или CO (размык. цепи)
— Проконтролировать связи шины CAN со всеми системами и проверить состояние электрокабеля (SL3/3, SL3/4, SL3/6, SL3/7)
— Сопротивление между 2 проводами должно соответствовать: 60 ом
НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА
VECU — SPN: 1384 — FMI: 09
Электронный блок двигателя не отвечает на шине CAN
— Провести диагностический контроль этой системы
— Проверить технику соединения шины CAN на этой системе (SL3/3, SL3/4)
— Сопротивление между 2 проводами должно соответствовать 60 ом
НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА
VECU — SPN: 1624 — FMI: 18
Датчик скорости посылает информацию, полагаемую некогерентной процессором VECU
— Проверить технику соединения датчика скорости
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 1858 — FMI: 03
Тактовое реле стеклоочистителя: CC (корот. замык.)+
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/11)
— Наблюдается клиентом: беспрерывное действие тактового реле стеклоочистителя
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
VECU — SPN: 1858 — FMI: 04
Тактовое реле стеклоочистителя: CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL2/11)
— Наблюдается клиентом: тактовое реле стеклоочистителя не действует
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
VECU — SPN: 6000 — FMI: 14
Необходимо провести запрограммированное техобслуживание
— Выполнить техобслуживание.
— При помощи INFOMAX: реализовать обновление оперативного контроля за операциями по техобслуживанию
— Активировано исключительно на партии 2
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Ошибки Рено Премиум
Владельцы грузовиков Renault Premium, знают, что их грузовики одни из самых лучших в мире. Автомобиль способен работать длительное время без значительных проблем. Однако, если бортовые системы грузовика сообщают о наличии ошибок Рено Премиум, расшифровка кодов поможет быстро и эффективно решить эту проблему.
Расшифровка символов кодов ошибок на грузовиках Renault Premium
Причины поломок бывают разные и через коды можно расшифровать, какая из систем автомобиля дала сбой. Ниже приведем краткую расшифровку значений букв и цифр в кодах для Renault Premium.
Для того, чтобы считывать ошибки систем автомобилей Renault, предназначен специальный сканер OBD2. Значение кода состоит из 5 символов. На первой позиции всегда находится латинская буква, далее идет набор из 4 цифр.
Первую позицию, как мы отметили выше, занимает латинская буква. Она показывает, какая система выдает сигнал о неисправности:
- P – символ показывает возникшие неполадки в КПП, трансмиссии и некоторых электронных системах;
- B – данный символ обозначает, что проблема возникла в кузовных элементах (электростеклоподъемники, ЦЗ и др.);
- C – обозначает неполадки в ходовой части;
- U – ошибка в системе проводки и модулей электроники.
Второй символ представлен цифрой от 0 до 3, которая означает следующее:
- 0 – общая цифра в стандарте SAE;
- 1,2 – код компании-производителя ТС;
- 3 – индивидуальный символ.
Третьим символом обозначают место и характер неполадки:
- 1, 2 – проблема воздушной и топливной систем соответственно;
- 3 – неполадка системы зажигания, проводки и соединительных элементов;
- 4 – ошибка в работе систем и дополнительных блоков управления;
- 5 – проблема в системе ХХ двигателя;
- 6 – ошибка ЭБУ, а также его проводки;
- 7 – неисправность в двигателе автомобиля;
- 8 – ошибки, возникшие при работе АКПП;
Четвертый и пятый символы это комбинация цифр, отражающая порядковый номер вопроса.
Однако, стоит отметить, что код может состоять из 2-6 цифр или числа без буквы в зависимости от применяемого оборудования для диагностики и версии ПО.
Как выполнить проверку на ошибки
Проверить неполадки в автомобилях моделей Премиум dxi 11 (450 л.с), dci 11(420 л.с), и dxi 7 (380 л.с) можно как самостоятельно, так и в специализированных сервисных центрах.
Самостоятельно проверить ошибки на автомобилях Рено Премиум можно следующими способами:
- При помощи ПК, адаптера и программного обеспечения. Стоимость оборудования для сканирования систем авто будет стоит от 2 до 5 тыс. в зависимости от модели. При помощи специальной программы, можно сканировать систему для определения неполадок и скинуть ошибки, возникшие на бортовом компьютере.
- Подключение гаджета к диагностическому выходу. В грузовиках Премиум dxi 7, dxi 11 и dci 11, можно подключить мобильное устройство, работающее на Android либо iOS. Подключение будет обеспечивать специальный Bluetooth-адаптер.
- Новый бортовой компьютер. На грузовиках Рено Премиум он способен информировать не только о проблемах, но и давать водителю некоторую дополнительную информацию (расход топлива, пройденный километраж и т.д.).
- Самодиагностика на приборной панели. Основные поломки можно определить и на табло приборной панели. На нее выводятся специальные коды в другом формате, однако, это позволяет увидеть самые распространенные проблемы в системах авто.
Если самостоятельно проверить транспортное средство не представляется возможным, на помощь придут сервисные центры.
При помощи специального оборудования специалисты нашего сервиса «+АВТО» выполнят диагностику систем и укажут на имеющиеся проблемы. Также в отчете будут отражены все рекомендации по устранению этих неполадок.
MID 128 |
Блок управления двигателем (EMS/EECU) |
MID 130 |
Блок управления коробкой передач (TECU) |
MID 136 |
Блок управления тормозами (ABS/EBS) |
MID 140 |
Приборная панель |
MID 141 |
Шлюз Dynafleet (TGW) |
MID 142 |
Канал Volvo |
MID 144 |
Блок управления автомобилем (VECU) |
MID 146 |
Устройство климат-контроля |
MID 150 |
Пневматическая подвеска (ECS) |
MID 163 |
Электронный иммобилайзер |
MID 166 |
Контроль давления в шинах (TPM) |
MID 179 |
Блок управления шлюзом FMS |
MID 184 |
Мост тележки с электронным управлением (RAS) |
MID 203 |
Система управления автопарком |
MID 204 |
Блок управления системой смены полосы движения (LCS) |
MID 206 |
Радио |
MID 214 |
Блок управления противоугонной сигнализацей (ACM) |
MID 216 |
Блок управления внешним освещением (LCM) |
MID 219 |
Адаптивный круиз-контроль, блок управления (ACC) |
MID 220 |
Тахограф |
MID 222 |
Блок управления замедлителем (RECU) |
MID 223 |
Блок управления селектором передач (GECU) |
MID 231 |
Блок мобильной связи |
MID 232 |
Запасная система замедления, блок управления (SRS) |
MID 238 |
Блок управления системой помощи водителю (DACU) |
MID 248 |
Система удержания полосы движения (LKS) |
MID 249 |
Модуль оборудования кузовов (BBM) |
MID 250 |
Функции рулевого колеса (SWM) |
EECU EUP коды ошибок блока ДВС Renault
EECU EUP коды неисправностей блоков управления ДВС Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления двигателями EECU EUP Renault: Kerax, Magnum, Midlum, Premium. Возможные состояния
TELMA коды ошибок замедлителей Renault
TELMA коды неисправностей блоков управления электромагнитных замедлителей Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления электромагнитных замедлителей TELMA Renault:
EECU CR EURO 3 PH 1 коды ошибок ДВС Renault
EECU CR EURO 3 PH 1 коды неисправностей блоков управления ДВС Renault Автомобили Euro 3 фаза 1, табличка двигателя с показателями мощности и дыма. Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные
ABS коды ошибок систем торможения Renault
ABS коды неисправностей системы торможения Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков системы торможения ABS Renault: Kerax, Magnum, Midlum, Premium. Возможные состояния неисправности –
INTARDER ZF коды ошибок замедлителей Renault
INTARDER ZF коды неисправностей блоков управления замедлителей Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления замедлителей Renault: Kerax, Magnum, Midlum, Premium. Возможные состояния
ASTRONIC коды ошибок КПП Renault
ASTRONIC коды неисправностей блоков управления КПП Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона — самый опасный уровень; — 1:
VECU коды ошибок блоков управления Renault
VECU коды неисправностей блоков управления Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона — самый опасный уровень; — 1: Данные
EECU CR EURO 3 PH 0 коды ошибок ДВС Renault
EECU CR EURO 3 PH 0 коды неисправностей блоков управления ДВС Renault Автомобили Euro 3 фаза 0, табличка двигателя без показателя мощности и дыма. Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные
CHRONO коды ошибок тахографа Renault
CHRONO коды неисправностей тахографа Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона — самый опасный уровень; — 1: Данные достоверны,
Коды ошибок приборных панелей Renault
Коды неисправностей приборных панелей Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона — самый опасный уровень; — 1: Данные
EBS коды ошибок тормозов Renault
EBS коды неисправностей тормозной системы Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков системы торможения EBS Renault: Kerax, Magnum, Midlum, Premium. Возможные состояния неисправности – поле
Коды ошибок датчика скорости колеса MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Renault Truck, Volvo Truck
Расшифровка ошибок MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 датчика скорости колеса Датчик скорости колеса подключен к модулятору, который преобразует сигнал датчика в скорость. Эта скорость используется для
Коды ошибок электронной тормозной системы (EBS) Volvo / Renault MID 136
MID 136 Электронная тормозная система (EBS), коды неисправности Volvo/Renault SID MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Механизм дышла прицепа MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Датчик скорости колеса MID 136 SID 7/8/9/10/11 Управляющий клапан
Коды ошибок блока управления двигателем Volvo / Renault MID 128
MID 128 Блок управления двигателем, расшифровка кодов ошибок Коды неисправностей блока управления двигателем Renault Код неисправности Параметр FMI Неисправность PID26 Расчетная скорость
Коды ошибок электронно управляемой подвески Volvo / Renault MID 150
MID 150 Электронно управляемая подвеска, расшифровка ошибок Код неисправности Функция FMI Неисправность PID152 Кол-во сбросов ECU 12 Неисправный блок или компонент PPID111 Значок пневматической
Коды ошибок блока управления автомобилем VECU Volvo / Renault MID 144
Расшифровка кодов ошибок блока управления автомобилем VECU Volvo / Renault MID 144 MID 144 блок управления автомобилем VECU FMI Отображаемый текст Текст SAE 0 Слишком высокое значение Данные достоверны, но
Коды ошибок иммобилайзера Volvo / Renault MID 163
MID 163 Иммобилайзер, коды неисправностей Renault MID 163, расшифровка PID MID 163 PID 224 Иммобилайзер, код защиты SID MID 163 SID 1, Антенна ответчика MID 163 SID 2, Ответчик системы защиты MID 163 SID 250 Информационный канал
Коды ошибок Renault Premium Kerax DCI 11
Коды ошибок Renault Premium/Kerax DCI 11 фаза 1 (CR EURO3) Код дефекта Расшифровка 16 Загрязнение топливных фильтров 91 Датчик положения педали акселератора 94 Датчик высокого давления топлива 95 Датчик
Коды ошибок MID 223 Блока управлением селектором передач Renault Truck, Volvo Truck
Расшифровка ошибок MID 223 Блока управлением селектором передач грузовиков Renault, Volvo Код неисправности Функция FMI Неполадки SID231 J1939 Канал управления 2 Неустойчивые или неверные данные SID237 Реле
Коды ошибок блока управления освещением (LCM) MID 216 Renault Truck, Volvo Truck
Расшифровка ошибок блока управления освещением MID 216 Renault, Truck Код неисправности Устройство FMI Неисправность SID231 Канал передачи данных SAE J1939 2 Нестабильные или неверные данные. SID240
Коды ошибок MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 датчика скорости колеса Renault Truck, Volvo Truck
Коды ошибок датчика скорости колеса Renault Truck, Volvo Truck MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 SID Описание 1 Датчик скорости колеса, 1-й мост, левое колесо 2 Датчик скорости колеса, 1-й мост, правое колесо 3 Датчик скорости
Коды ошибок MID 136 SID 7/8/9/10/11/12 Модулятор Renault Truck, Volvo Truck
Коды ошибок модулятора Renault Truck, Volvo Truck SID/PSID Обозначение SID 7 Модулятор, ось 1, левая сторона SID 8 Модулятор, ось 1, правая сторона SID 9 Модулятор, ось 2, левая сторона SID 10 Модулятор, ось 2, правая
Диагностические коды неисправности BLECU грузовиков Volvo FH(4)/ FM(4) / Renault
BLECU, диагностические коды неисправности Volvo FH(4)/ FM(4) / Renault C100013 Цепь формирователя шагового мотора правых поворотных фонарей Обрыв цепи C100016 Цепь формирователя шагового мотора правых
Комбинация приборов (IC), коды неисправности Volvo / Renault MID 140
MID 140 Комбинация приборов (IC), коды неисправности Volvo / Renault MID 140 PID MID 140 PID 77 Передний мост тележки, температура MID 140 PID 78 Температура переднего моста MID 140 PID 96 Уровень топлива MID 140 PID 114 Амперметр MID
Устройство климат-контроля, коды неисправностей Volvo / Renault MID 146
MID 146 Устройство климат-контроля, коды неисправностей Volvo / Renault Код неисправности Компонент/функция FMI Раздел MID 146 SID 2 Датчик температуры, испаритель 3. 4 MID 146 SID 2 Температурный датчик,
Содержание
- 1 На первом месте в коде всегда стоит буква, которая указывает на неисправность системы:
- 2
Вторая цифра кода означает: - 3
Третий символ комбинации неисправностей означает: - 4
Комбинация четвертого и пятого символов представляет собой порядковый номер вопроса. - 5
Преимущества Renault Premium
Те, кто купил грузовики Renault Premium, знают, что у них самые лучшие грузовики. Этот качественный автомобиль будет эксплуатироваться долгое время без сбоев. Если же бортовой компьютер подаст какой-то тревожный сигнал, то коды ошибок рено премиум быстро и четко укажут на проблему.
Код ошибки Renault, считываемый сканером OBD2, состоит из пяти символов. Комбинация состоит из буквенного символа в первой позиции, за которым следуют четыре цифры.
На первом месте в коде всегда стоит буква, которая указывает на неисправность системы:
P — неисправности в трансмиссии, коробке передач и некоторых электронных устройствах;
B — неисправности деталей кузова — электростеклоподъемников, центрального замка и т.д;
C — неисправности ходовой части автомобиля;
U — неисправности электронных модулей и проводки.
Вторая цифра кода означает:
0 — общий номер для стандарта SAE;
1 и 2 — код производителя автомобиля;
3 — индивидуальный символ.
Третий символ комбинации неисправностей означает:
1 и 2 — неисправности, связанные с воздушной и топливной системами;
3 — неисправность системы зажигания, ее компонентов или электрических цепей, соединяющих ее компоненты;
4 — неисправности, обнаруженные модулем управления в работе системы и дополнительных блоков управления;
5 — неисправность системы холостого хода двигателя;
6 — Неисправность ЭБУ и его проводки;
7 — неисправности в силовом агрегате машины;
8 — неисправности, обнаруженные блоком управления в работе автоматической коробки передач.
Комбинация четвертого и пятого символов представляет собой порядковый номер вопроса.
В зависимости от диагностического оборудования и версии программного обеспечения код может отображаться в формате 2-6 цифр или в виде числа без буквенного названия.
Преимущества Renault Premium
Если говорить о грузовиках Renault премиум-класса, стоит обратить внимание на следующие моменты:
1. Кабина комфортная. Это главное преимущество французских автомобилей. С каждой новой моделью Renault будет совершенствоваться и радовать своих старых покупателей. В этой модели можно легко разместиться и с комфортом передвигаться на большие расстояния. Вы не почувствуете усталости и сможете хорошо отдохнуть в любое время, даже в дикой природе. В кабине есть вращающиеся пассажирские сиденья, спальные места, ящики под полками, холодильники, электрические стеклоподъемники и многое другое. Все это необходимо для удобства дальних поездок, водителей и пассажиров.
2. Двигатель. Он может проехать до 200 000 километров, но это в два раза больше, чем у легкового автомобиля. Двигатель обладает хорошей мощностью, и этот грузовик привлечет внимание многих автовозов. Автомобиль может эксплуатироваться долгое время без капитального ремонта и имеет хорошие технические характеристики даже на высоких скоростях.
3. Трансмиссия. Коробка передач надежная и не вызовет проблем. Однако его нужно использовать по назначению. Мост может преодолеть почти 2 миллиона километров. Конечно, все зависит от условий эксплуатации грузовика. Все остальные детали также выполнены из качественных комплектующих, что позволяет использовать их долгое время.
4. Внешний вид. Это грузовик перед вашим автопарком, он сделает его достойным, к тому же прослужит долго. С точки зрения внешнего вида грузовик — хороший выбор как для обычных людей, так и для юридических лиц.
В любом случае это бренд, который уже имеет постоянных клиентов и может похвастаться отменным качеством изготовления абсолютно любого транспортного средства. На протяжении многих лет он улучшал все свои продуктовые линейки, поэтому теперь он может предлагать клиентам только лучшие варианты.
В любом случае вы легко можете купить Renault в нашей стране через официального представителя. Если вы хотите это сделать, то это правильный выбор, о котором вы не пожалеете.