-
Альберт-1
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
- Откуда: россия москва
Renault Premium 420 Common Rail DXI 420 не заводится
Добрый день ! За помощью обращаюсь крайне редко,стараюсь сам но всё знать не возможно,подскажите ребята- что за ошибка такая ?-0100 TEXA не перевела её. Renault Premium 420 Common Rail DXI 2002 года. Авто троила больше месяца, типа так и ездили. Были ошибки по двум форсам 1 и 5 их поменяли . Вроде стал ровно работать. Заглох поменяли насос низкого давления завелся на 15 мин и сново заглох.не заводится, больше ошибок нет,обороты двигуна сканер видит но давление насоса нет в параметрах. правда потом и эта ошибка (0100) стёрлась и всё же хотелось бы знать что за ошибка такая.
-
ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Сообщение
ruslan2202 »
данные мониторинга в студию
Номинальное давоение рейла:
Действительное дав. рейла:
-
alek310
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
- Откуда: россия,краснодар
- Контактная информация:
Сообщение
alek310 »
DXI в 2002 году?
-
ALFA-Dnepr
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Сообщение
ALFA-Dnepr »
Это секретный выпуск
-
Альберт-1
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
- Откуда: россия москва
Сообщение
Альберт-1 »
Вот видите я даже этого не знаю что 02 году DXI не шли (не знаю рено)так сказали ну не суть …померить давление нечем…манометр издох…кстати кто чем замеряет давление рейла? и что за ошибка 0100?
-
Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Сообщение
Алексей 76 »
Альберт-1, номинальное давление—это то давление, которое система хочет, чтобы насос выдал (рассчётное). А действительное—это то которое ему удалось выдать (измеренное). Оба этих значения присутствуют в мониторинге. И должны быть всегда примерно (+/-) равны. Сомневаюсь что у Вас (да и у подавляющего большинства нас) есть манометр, которым можно измерять давление в 1600 бар. При работе TEXA, самые «правильные» ошибки — считанные с панели приборов и расшифрованные по дилерской литературе. А совподают ли ошибки по RENAULT в TEXA с дилерскими номерами, я не знаю.
-
Альберт-1
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
- Откуда: россия москва
Сообщение
Альберт-1 »
Инфы по ней нет(не знаю номин.давление.А фактическое не чем померить ждем манометр..может посоветуете нормальный и не дорого
-
Альберт-1
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
- Откуда: россия москва
Сообщение
Альберт-1 »
А как тогда вообще осуществляют замер давления высокого..
-
Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Сообщение
Алексей 76 »
Это давление измеряется датчиком стоящим на рейле (помойму с левого торца рейла, к фишке идут 3 провода). Манометры такие существуют, но как мне говорили стоят очень дорого и привинчиваются через толстые трубки (давление до 1600 бар ). Только в Вашем случае это и не требуется. Когда машина не заводится чаще всего можно обойтись и без замера топлива даже «контура низкого давления».
Если уж совсем у Вас «ни как», то в личку скину свои контакты, может чем и помогу?
-
k0ldun
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
k0ldun »
Интересно, а что тут размазывать мысли по древу?
Система с общим рельсом, условия запуска одинаковы для любого мотора… — наличие топлива под давлением в рейке! … а его то и нет…
компутером потерю даления вы не найдете, а значит поднимаем кабину и качаем ручной помпочкой при включенном зажигании до посинения или до тех пор, пока соляра с трубок на форсы не потечет, обратка на бак опять же должна быть…
При этом никаких манипуляций по замеру давления делать не надо, провода шевелить не рекомендую (кроме проводов на МПРОП), качать и искать подсос, засор, воздушную пробку …
-
Альберт-1
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
- Откуда: россия москва
Сообщение
Альберт-1 »
Подсоса нет,и всё вроде правильно в машине .Соляра идёт на выходе с топливника высокого давления и всё же согласитесь,актуально замер прямого давления насоса для точного диагноза .У нас в цеху был самодельный манометр .Сам маномерт старый ,немецкий откуда фиг его знает и набор самодельных трубок переходников и прочей лабуды…очень удобно было.В комонрейле чуть ли не самое главное это давление насоса.Подкинул манометр и многие вопросы отпадают сами по себе.Есть манометры фирменные но они стоят как подержанный самолёт.Сейчас думаем такую же изготовить.Манометры (промышленные)вроде как есть,там до 4000 бар они в районе 5 рублей стоят..ну а трубки уже сами как нибудь.Ну а если кто то обходится без онного….ну что же,дай бог!
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli »
помоему дак и кабину подымать не надо, а просто открутить обратку с ГБЦ, и посмотреть сколько оттуда вытекает при прокручивании стартером. Касательно манометра очень высокого давления- а куда его подключать, ведь нужно врезатся так чтобы система была вся в сборе как говорится. Да и проблемы у реловых систем в возрасте одни и те же. Датчик электронный справляется с мониторингом давления успешно.
-
Вячеслав консультант
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
- Откуда: Россия. Москва
Сообщение
Вячеслав консультант »
Альберт-1 в понедельник наберите мне 8 905 713 68 80, расскажу все про common rail, в частности о RENAULT DCI 420 (2002 г. EURO 3).
Как измерить, где проверить и чем.
-
ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
-
Контактная информация:
Сообщение
ruslan2202 »
Может была
неквалифицированная замена форсунок
Напоминаю Вам про динамометрический ключ и одноразовые топливные трубки, морковки, уплотнения.
ТЕХА нормально все параметры видит. форум почитайте всё описано 100 раз уже
Вернуться в «Топливные системы Common Rail»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
EECU EUP коды ошибок блока ДВС Renault
EECU EUP коды неисправностей блоков управления ДВС Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления двигателями EECU EUP Renault: Kerax, Magnum, Midlum, Premium. Возможные состояния
TELMA коды ошибок замедлителей Renault
TELMA коды неисправностей блоков управления электромагнитных замедлителей Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления электромагнитных замедлителей TELMA Renault:
EECU CR EURO 3 PH 1 коды ошибок ДВС Renault
EECU CR EURO 3 PH 1 коды неисправностей блоков управления ДВС Renault Автомобили Euro 3 фаза 1, табличка двигателя с показателями мощности и дыма. Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные
ABS коды ошибок систем торможения Renault
ABS коды неисправностей системы торможения Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков системы торможения ABS Renault: Kerax, Magnum, Midlum, Premium. Возможные состояния неисправности –
INTARDER ZF коды ошибок замедлителей Renault
INTARDER ZF коды неисправностей блоков управления замедлителей Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления замедлителей Renault: Kerax, Magnum, Midlum, Premium. Возможные состояния
ASTRONIC коды ошибок КПП Renault
ASTRONIC коды неисправностей блоков управления КПП Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона — самый опасный уровень; — 1:
VECU коды ошибок блоков управления Renault
VECU коды неисправностей блоков управления Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона — самый опасный уровень; — 1: Данные
EECU CR EURO 3 PH 0 коды ошибок ДВС Renault
EECU CR EURO 3 PH 0 коды неисправностей блоков управления ДВС Renault Автомобили Euro 3 фаза 0, табличка двигателя без показателя мощности и дыма. Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные
CHRONO коды ошибок тахографа Renault
CHRONO коды неисправностей тахографа Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона — самый опасный уровень; — 1: Данные достоверны,
Коды ошибок приборных панелей Renault
Коды неисправностей приборных панелей Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона — самый опасный уровень; — 1: Данные
EBS коды ошибок тормозов Renault
EBS коды неисправностей тормозной системы Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков системы торможения EBS Renault: Kerax, Magnum, Midlum, Premium. Возможные состояния неисправности – поле
Коды ошибок датчика скорости колеса MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Renault Truck, Volvo Truck
Расшифровка ошибок MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 датчика скорости колеса Датчик скорости колеса подключен к модулятору, который преобразует сигнал датчика в скорость. Эта скорость используется для
Коды ошибок электронной тормозной системы (EBS) Volvo / Renault MID 136
MID 136 Электронная тормозная система (EBS), коды неисправности Volvo/Renault SID MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Механизм дышла прицепа MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Датчик скорости колеса MID 136 SID 7/8/9/10/11 Управляющий клапан
Коды ошибок блока управления двигателем Volvo / Renault MID 128
MID 128 Блок управления двигателем, расшифровка кодов ошибок Коды неисправностей блока управления двигателем Renault Код неисправности Параметр FMI Неисправность PID26 Расчетная скорость
Коды ошибок электронно управляемой подвески Volvo / Renault MID 150
MID 150 Электронно управляемая подвеска, расшифровка ошибок Код неисправности Функция FMI Неисправность PID152 Кол-во сбросов ECU 12 Неисправный блок или компонент PPID111 Значок пневматической
Коды ошибок блока управления автомобилем VECU Volvo / Renault MID 144
Расшифровка кодов ошибок блока управления автомобилем VECU Volvo / Renault MID 144 MID 144 блок управления автомобилем VECU FMI Отображаемый текст Текст SAE 0 Слишком высокое значение Данные достоверны, но
Коды ошибок иммобилайзера Volvo / Renault MID 163
MID 163 Иммобилайзер, коды неисправностей Renault MID 163, расшифровка PID MID 163 PID 224 Иммобилайзер, код защиты SID MID 163 SID 1, Антенна ответчика MID 163 SID 2, Ответчик системы защиты MID 163 SID 250 Информационный канал
Коды ошибок Renault Premium Kerax DCI 11
Коды ошибок Renault Premium/Kerax DCI 11 фаза 1 (CR EURO3) Код дефекта Расшифровка 16 Загрязнение топливных фильтров 91 Датчик положения педали акселератора 94 Датчик высокого давления топлива 95 Датчик
Коды ошибок MID 223 Блока управлением селектором передач Renault Truck, Volvo Truck
Расшифровка ошибок MID 223 Блока управлением селектором передач грузовиков Renault, Volvo Код неисправности Функция FMI Неполадки SID231 J1939 Канал управления 2 Неустойчивые или неверные данные SID237 Реле
Коды ошибок блока управления освещением (LCM) MID 216 Renault Truck, Volvo Truck
Расшифровка ошибок блока управления освещением MID 216 Renault, Truck Код неисправности Устройство FMI Неисправность SID231 Канал передачи данных SAE J1939 2 Нестабильные или неверные данные. SID240
Коды ошибок MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 датчика скорости колеса Renault Truck, Volvo Truck
Коды ошибок датчика скорости колеса Renault Truck, Volvo Truck MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 SID Описание 1 Датчик скорости колеса, 1-й мост, левое колесо 2 Датчик скорости колеса, 1-й мост, правое колесо 3 Датчик скорости
Коды ошибок MID 136 SID 7/8/9/10/11/12 Модулятор Renault Truck, Volvo Truck
Коды ошибок модулятора Renault Truck, Volvo Truck SID/PSID Обозначение SID 7 Модулятор, ось 1, левая сторона SID 8 Модулятор, ось 1, правая сторона SID 9 Модулятор, ось 2, левая сторона SID 10 Модулятор, ось 2, правая
Диагностические коды неисправности BLECU грузовиков Volvo FH(4)/ FM(4) / Renault
BLECU, диагностические коды неисправности Volvo FH(4)/ FM(4) / Renault C100013 Цепь формирователя шагового мотора правых поворотных фонарей Обрыв цепи C100016 Цепь формирователя шагового мотора правых
Комбинация приборов (IC), коды неисправности Volvo / Renault MID 140
MID 140 Комбинация приборов (IC), коды неисправности Volvo / Renault MID 140 PID MID 140 PID 77 Передний мост тележки, температура MID 140 PID 78 Температура переднего моста MID 140 PID 96 Уровень топлива MID 140 PID 114 Амперметр MID
Устройство климат-контроля, коды неисправностей Volvo / Renault MID 146
MID 146 Устройство климат-контроля, коды неисправностей Volvo / Renault Код неисправности Компонент/функция FMI Раздел MID 146 SID 2 Датчик температуры, испаритель 3. 4 MID 146 SID 2 Температурный датчик,
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 22.09.2023
Читайте также:
- Ошибка киа соул руль с восклицательным знаком
- Ошибка 2616 002 мерседес
- Ремонт кондиционера на ауди
Коды ошибок Рено Премиум DCI 420
Здравствуйте! Меня зовут Владимир, и я автомеханик с многолетним опытом работы. В этой статье я расскажу вам о распространенных кодах ошибок, с которыми может столкнуться владелец грузового автомобиля Рено Премиум DCI 420. Уверен, что эта информация будет полезной для вас, если вы столкнулись с неполадками в вашем автомобиле.
1. Коды ошибок и их значения
Сначала давайте разберемся с основными кодами ошибок и их значениями, которые могут появиться на приборной панели вашего Рено Премиум DCI 420:
Код ошибки | Значение |
---|---|
P0016 | Несоответствие фаз ГРМ |
P0403 | Выход из строя датчика EGR |
P0480 | Неисправность системы охлаждения двигателя |
P0562 | Напряжение аккумулятора ниже нормы |
Это лишь некоторые из кодов ошибок, которые могут возникнуть в вашем автомобиле. Если вы получили код ошибки на приборной панели, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.
2. Решение проблемы
К сожалению, коды ошибок могут быть вызваны разными причинами — от незначительной неполадки до серьезных проблем с автомобилем. Вместо попыток самостоятельного ремонта, рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы устранить неполадки качественно и безопасно.
Прежде чем отправляться в автосервис, вы можете предпринять следующие шаги, чтобы помочь механику с диагностикой и ремонтом:
- Проверьте состояние аккумулятора и зарядите его, если необходимо.
- Проверьте корректность подключения системы охлаждения двигателя.
- Убедитесь, что система впрыска топлива работает исправно.
- Проверьте датчики и электрические соединения на наличие повреждений.
Записывайте коды ошибок, чтобы предоставить механику дополнительную информацию о вашем автомобиле.
Надеюсь, что эта статья помогла вам лучше понять коды ошибок, связанных с вашим грузовым автомобилем Рено Премиум DCI 420. И помните, что профессиональная диагностика и ремонт являются важными шагами для безопасной и надежной эксплуатации вашего автомобиля.
Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна помощь с ремонтом вашего автомобиля, обращайтесь к специалистам автосервиса, которые смогут оказать квалифицированную помощь.
Рекомендованные сообщения
При включении зажигания выскакивает ошибка 0100 четыре раза . подскажите пожалуста
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина-Евро2 или Евро3?Я так понял что с дисплеем-значит наверное Евро3.Тогда-полное название:что пишет на дисплее,к чему относится 0100-EECU,VECU,…..???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005г е3 тестировал ктs 530 ошибка 0100 неизвестный дефект
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«000-098-03-126» — машина давно с ней ездит вероятно,эта ошибка означает обрыв датчика уровня масла(не»смертельно»…)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При включении зажигания выскакивает ошибка 0100 четыре раза . подскажите пожалуста
-что мне больше всего»нравится»:это когда человек узнал что хотел-и все,вопросы с которыми обращаются к нему,его уже не интересуют….Спрашивал же в личке:расскажи что КТС видит на твоей Рено!В ответ-тишина…..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий