DF859 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦИКЛ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ФОРСУНОК НЕ ВЫПОЛНЕН
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
– Прежде чем выполнить обработку неисправности DF859, устраните
другие неисправности
Особенности:
Данная неисправность появляется, если повторная калибровка форсунок не
производилась с 3000 км.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не прогреется.
На горячем двигателе (PR064 ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ выше 77 °C), выполните
следующее дорожное испытание:
– Выполните дорожное испытание со скоростью до 50 км/ч и включите 5-ю передачу.
– Оставайтесь на этой передаче и выполните 8 ускорений с 50 км/ч до 90 км/ч.
– В конце движения: без выключения зажигания дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее
10 минут.
– Выключите зажигание и подождите 30 секунд.
– включите зажигание, проверьте, что неисправность стала запомненной и удалите ее из памяти.
Проехал после адаптации порядка 2000км, пока ошибки нету, правда зря сразу затер ошибку, нужно было сделать адаптацию, а потом пересканировать, тогда бы ошибка из статуса нестираемой перешла в статус временной, тогда можно со стопроцентной вероятностью сказать, что адаптация прошла успешно.Но, как говориться после боя, кулаками не машут.
06.07.2016, 20:37
Починок
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем. С утра не смог завести машину. Компьютер выдал отказ топливной системы. Диагност нашёл ошибку DF859 цикл программирования форсунок не выполнен. Может кто подсказать в чём причина?
06.07.2016, 20:56
Ставрополь
Начни с проверки предохранителей и целостности проводки. Сам месяц назад не завелся — тоже отказ топливной системы. Что мог сам проверил, проблему не выявил, оттащил на сервис, через день забрал автомобиль на ходу — перетерлась часть проводки, нарастили провода, стерли ошибки, все в норме. Возможно у тебя похожая ситуация.
06.07.2016, 22:48
Починок
Думаю дело не в проводке. Вечером машина завелась. На месте до 4000 об\мин всё нормально. На ходу свыше 3500 об\мин выбивает отказ топливной системы. И почему то только на 4ой передаче. И диагност ещё сказал пропуск воспламенения в первом цилиндре
07.07.2016, 12:16
Новороссийск
Если пробег большой — скорее всего износ ТНВД и форсунок. Под нагрузкой (4 передача более 3000 об.мин.) давления не хватает для качественного распыла, потому и пропуски вспышек. Вариант — слить соляру, залить другую, поменяв предварительно топливный фильтр. Косвенный признак — если под нагрузкой дымит черным — топливо плохо сгорает, ТНВД и форсунки в утиль.
07.07.2016, 21:21
Нахабино
Перепропиши форсунки.коды на форсунках есть.
09.07.2016, 18:24
Брест
1.5 dci, 101 л.с., топливная система Делфи?
Поздравляю! Вы попали на 2000 $ — ремонт ТНВД, ремонт форсунок, чистка топливной системы.
Попробую угадать — пробег больше 220 000 …
12.07.2016, 11:45
Починок
1.5 dci делфи 86 л.с пробег 120000. После сброса ошибки двигатель работает нормально. без перебоев. давление в системе 230бар как и положенно. ошибку выбивает только если ночь постоит
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Grinikus
После ремонта 3 форсунок, опять начались те же проблемы и синтомы, которые привели к ремонту этих форсунок. А Именно. Загорелся Чек енже. и машина начала подтраивать. я на сервис. Ошибки скинули. Все отлично, едет как новая. 100 км опять чек, опять троит. утром первый запуск трудный с выхлопом вонючего дыма. опять скинули ошибки. и все в норме и едет и заводится. но не долго 100-150 км. и снова. Как итог сильный перелив 3 форсунок. купили ремкомпелекты Делфи поменяли перекрестили меня и сказали что могу ездить. Проехал максимум 4000 и вот полезли эти ошибки и те же симптомы. Чек, троит, трудный запуск на холодный двигатель.Сброс ошибок и машина как новая…. Подскажите, что делать. Спасибо
Сценик 2 2007г. к9к 1,6 пробег 260000
Изменено пользователем Grinikus
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1TerMinaTor
7 минут назад, Grinikus сказал:
После ремонта 3 форсунок, опять начались те же проблемы и синтомы, которые привели к ремонту этих форсунок. А Именно. Загорелся Чек енже. и машина начала подтраивать. я на сервис. Ошибки скинули. Все отлично, едет как новая. 100 км опять чек, опять троит. утром первый запуск трудный с выхлопом вонючего дыма. опять скинули ошибки. и все в норме и едет и заводится. но не долго 100-150 км. и снова. Как итог сильный перелив 3 форсунок. купили ремкомпелекты Делфи поменяли перекрестили меня и сказали что могу ездить. Проехал максимум 4000 и вот полезли эти ошибки и те же симптомы. Чек, троит, трудный запуск на холодный двигатель.Сброс ошибок и машина как новая…. Подскажите, что делать. Спасибо
Сценик 2 2007г. к9к 1,6 пробег 260000
![]()
Перекрестись, и к тому кто диагностику делал и ремонтировал,
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mironov
Знакомая ситуация..
Езжу так уже 6 год.. Но в смысле почти так же..
Ошибки появляются после длительного движения на скорости выше 90-100 км. Длительное я имею пробег от 100 км.
Лечится элементарно скидыванием клипом либо Эльмом на Пирене..
Мне проще, у меня есть свой клип..
При появлении ошибки машина на ходу совершенно не меняет своего поведения и динамики.. Появляется рокочущий звук на холостом ходу.. Ну и проблемная заводка после после ночи.. при этом заводится всегда, только не всегда с первого раза..
После появления клипа проблема утренней заводки пропала, как таковая..
так как езжу практически всегда по городу, то проблема не достаёт, по пол года ошибка не выскакивает.. Я уже написал условие её появление..
Копаться и устранять не вижу смысла.. Мне однозначно говорят про замену 2-х форсунок, делать это не вижу смысла, так как знаю, как с этим жить..))
Ну вот как-то так..
С этой «проблемой» проехал уже наверное больше 120 000 км..)))) Тьфу 3 раза!!!)) И по дереву постучу..))
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Grinikus
2 минуты назад, mironov сказал:
Знакомая ситуация..
Езжу так уже 6 год.. Но в смысле почти так же..
Ошибки появляются после длительного движения на скорости выше 90-100 км. Длительное я имею пробег от 100 км.
Лечится элементарно скидыванием клипом либо Эльмом на Пирене..
Мне проще, у меня есть свой клип..
При появлении ошибки машина на ходу совершенно не меняет своего поведения и динамики.. Появляется рокочущий звук на холостом ходу.. Ну и проблемная заводка после после ночи.. при этом заводится всегда, только не всегда с первого раза..
После появления клипа проблема утренней заводки пропала, как таковая..
так как езжу практически всегда по городу, то проблема не достаёт, по пол года ошибка не выскакивает.. Я уже написал условие её появление..
Копаться и устранять не вижу смысла.. Мне однозначно говорят про замену 2-х форсунок, делать это не вижу смысла, так как знаю, как с этим жить..))
Ну вот как-то так..
С этой «проблемой» проехал уже наверное больше 120 000 км..)))) Тьфу 3 раза!!!)) И по дереву постучу..))
Ехать к офицалам на Клип?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mironov
1 минуту назад, Grinikus сказал:
Ехать к офицалам на Клип?
А смысл?! Я к ним ездил, мне ремонта почти на 70 000 насчитали..)) После этого я проехал больше 120 000, ещё раз подчеркну..
Офы с дизелями, как обезьяна с гранатой..)))
Купи себе ELM327, установи Пирен на смартфон, ну или купи клип и забей на эту проблему.. Так будет в десятки раз дешевле. Да и не верю я, что после того, как с тебя (меня) возьмут эти деньги, машина будет ездить беспроблемно.. А они найдут 100500 причин, что они не виноваты, а виноват ты..))
Во всяком случае я сделал именно так..
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Grinikus
Как вариант. При то что синтомы твои один в один с моими….
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mironov
43 минуты назад, Grinikus сказал:
Как вариант. При то что синтомы твои один в один с моими….
У меня интересная тенденция, ошибки выскакивают только по 3 и 4 форсунке.. При это после того, как выскочила на одной из них и я её скинул, вне зависимости от скорости движения она появится на второй через 30-40 км..)) После скидывания ошибки со второй форсунки, можно хоть год ездить без это проблемы, если не ездить на межгород.. При этом пробеги до 100 км. за раз на любой скорости ошибку не выдают..
Но у меня даже при появлении ошибки машина не троит.. А по 025 ошибке, возможно одна из свечей накала просела или совсем вышла из строя.. Сам блок нагрева крайне редко выходит из строя.. свечи менять только комплектом.. Это не так дорого..
Ну вот как-то так..
Изменено пользователем mironov
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
1 час назад, Grinikus сказал:
После ремонта 3 форсунок
Вы после ремонта коды на стенде присваивали?
54 минуты назад, mironov сказал:
У меня интересная тенденция
Саша ты тоже ремонтил форсы?
Ну и общее форсы местами перекидывали ?
Клипом их перепрописывали?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Grinikus
23 часа назад, disel сказал:
Вы после ремонта коды на стенде присваивали?
Саша ты тоже ремонтил форсы?
Ну и общее форсы местами перекидывали ?
Клипом их перепрописывали?
да, прописывали. Но чем и как не знаю!(
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mironov
32 минуты назад, Grinikus сказал:
да, прописывали. Но чем и как не знаю!(
Если вы их перебирали, то их нужно отдавать на стенд для генерации нового кода (это мне так Офы сказали и отказались со мной связываться)))
Я у 2 форсунок менял клапана обратки, перебирал сам, не прописывал, ставил на штатные места, где они и стояли.. минут 20 поездил с плавающими холостыми и чеком по впрыску, потом всё пропало и работа мотора нормализовалась..
Это было в ноябре 2013 года..
С тех пор так и езжу.. Все нюансы описал уже вчера..
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
Вам обоим поможет только присвоение кодов и прописка их в эбу впрыска.До тех пор авто будет работать ,но на ваш страх и риск.
И офыы не занимаються ремонтом форс,у них форса это запчасть,а не отдельные компоненты
Т.е либо менять всборе либо искать др.вариант.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Бульба
12 часов назад, mironov сказал:
Я у 2 форсунок менял клапана обратки, перебирал сам, не прописывал, ставил на штатные места, где они и стояли.. минут 20 поездил с плавающими холостыми и чеком по впрыску, потом всё пропало и работа мотора нормализовалась..
Нельзя рассматривать единичный случай как общий алгоритм ремонта, тем более, что отрицательные последствия проявляются постоянно. В лотерею играет многие, а выигрывают единицы.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mironov
14 часов назад, disel сказал:
Вам обоим поможет только присвоение кодов и прописка их в эбу впрыска.До тех пор авто будет работать ,но на ваш страх и риск.
И офыы не занимаються ремонтом форс,у них форса это запчасть,а не отдельные компоненты
Т.е либо менять всборе либо искать др.вариант.
2 часа назад, Бульба сказал:
Нельзя рассматривать единичный случай как общий алгоритм ремонта, тем более, что отрицательные последствия проявляются постоянно. В лотерею играет многие, а выигрывают единицы.
Друзья мои, вы думаете я не искал форсунки Делфи на 728 мотор 2005 года.. Если не ошибаюсь, то они е3.
Искал много где, в том числе и у Арбуза, но даже он помочь не смог. Я конечно говорю про БУ, но живые.
Не знаю, возможно новые можно заказать, не озадачивался, но что-то мне подсказывает, что цена будет «конская»..
Так что не от хорошей жизни так приходится выкручиваться..
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Бульба
В 11.04.2019 в 22:19, Grinikus сказал:
Как итог сильный перелив 3 форсунок. купили ремкомпелекты Делфи поменяли перекрестили меня и сказали что могу ездить. Проехал максимум 4000 и вот полезли эти ошибки и те же симптомы. Чек, троит, трудный запуск на холодный двигатель.Сброс ошибок и машина как новая…. Подскажите, что делать.
Для начала загляни в бак — нет ли там стружки…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
В 13.04.2019 в 13:21, mironov сказал:
Так что так приходится выкручиваться.
новые совсем брать необязательно,я не имелл это ввиду.
У форс есть некий алгоритм работы в различных режимах и это заложено в персонально присвоенном коде.
После ремонта и замены пьезоэлементов просто необходимо им присваивать коды и прописывать клипом.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Grinikus
В 13.04.2019 в 20:07, Бульба сказал:
Для начала загляни в бак — нет ли там стружки…
В бак залезли. Сначала вроде как увидели блески стружки, но вопрос спорный. Опустошили, протерли и вроде чисто. Поставили на обратку фильтр прозрачный с магнитом. Спустя эти 4тыс км у магнита собралась черная пыль. Кучка миллиметорв 4. Но с ТНВД вроде как не черная тружка да и не магнителась бы она?!. Забыл упомянуть. Когда у меня первый раз полезли ошибки эти, я в запаре ездил с минимальным количеством топлива. Приехал на объект и оставил машину на крутом склоне ( очень крутом) вечером когда решил завести и повалил первый раз дым после трудного пуска двигателя. Может ТНВД сухой был? А могли форсунки от времени здохнуть? Мастер говорит что форсунки вроде как уже снимали до него. После покупки авто я 60 тыс.км. проехал.
28 минут назад, disel сказал:
и прописывать клипом
а почему именно клипом?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
11 часов назад, Grinikus сказал:
а почему именно клипом
Df859 в вашем случае.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 4 года спустя…
fenimor
11.04.2019 в 20:33, mironov сказал:
Знакомая ситуация..
Езжу так уже 6 год.. Но в смысле почти так же..
Ошибки появляются после длительного движения на скорости выше 90-100 км. Длительное я имею пробег от 100 км.
Лечится элементарно скидыванием клипом либо Эльмом на Пирене..
Мне проще, у меня есть свой клип..
При появлении ошибки машина на ходу совершенно не меняет своего поведения и динамики.. Появляется рокочущий звук на холостом ходу.. Ну и проблемная заводка после после ночи.. при этом заводится всегда, только не всегда с первого раза..
После появления клипа проблема утренней заводки пропала, как таковая..
так как езжу практически всегда по городу, то проблема не достаёт, по пол года ошибка не выскакивает.. Я уже написал условие её появление..
Копаться и устранять не вижу смысла.. Мне однозначно говорят про замену 2-х форсунок, делать это не вижу смысла, так как знаю, как с этим жить..))
Ну вот как-то так..
С этой «проблемой» проехал уже наверное больше 120 000 км..)))) Тьфу 3 раза!!!)) И по дереву постучу..))
Привет! Два с небольшим года назад в одно из утро (ноябрь минус 4) не смог запустить свой сценик 3 дизель. Два последующих дня были выходными в которые и я и проверил слив форсунок в обратку. Форса первого цилиндра прилично лила, вторая тоже, но меньше. Движок не пускался. Решил завести с «быстрым стартом» — получилось, но жескова то пускался. Следовательно пшыкать нужно меньше — сделал вывод. Теплый мотор после езды запускался без проблем, гимор только утром на холодном. Что сделал дальше расскажу вкратце))). Заказал с Алика мультиклапан (2 шт) для ремонта форсунки, а что бы остаться на это время на колесах, я в картридже (место установки воздушного фильтра) просверлил отверстие под шланг медицинской капельницы, конец которого с мягкой силиконовой трубочкой вывел в щель капота. И так каждое утро один «пшик» в этот силикончик с балончика перед стартом и всё «гуд». Через месяц запчасть пришла и была установлена (со снятием форсы тот еще гимор!!!). И вот через 2.5 года, в июне 23 г. пошли периодически ошибки DF026 вылазить на приборку (раз пять уже приходила на 21 число). Убираю ее Пуреном как ставлю в гараж, если появляется, а так целый день с ней езжу, появлении ошибки ни на что не влияет, скорость не падает, не тупит, не троит, смысла не вижу еще раз соваться в форсу)). Может проблема не в мультиклапане форсунки, а в чем другом….
Изменено пользователем fenimor
добавил фото
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mergen
Подобные танцы с бубном надо начинать со свечей пред/послепускового подогрева двигателя. Тоже туго запускался и начинал работать на одном-двух цилиндрах. Поменял свечи и явилось счастье.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
fenimor
22.06.2023 в 11:29, mergen сказал:
Подобные танцы с бубном надо начинать со свечей пред/послепускового подогрева двигателя. Тоже туго запускался и начинал работать на одном-двух цилиндрах. Поменял свечи и явилось счастье.
Свечи накала менялись в первую очередь на первом и втором горшках! Старые оказались исправными, могу кому то подогнать…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mergen
1 час назад, fenimor сказал:
Свечи накала менялись в первую очередь на первом и втором горшках! Старые оказались исправными, могу кому то подогнать…
А почему только две? Может проблема как раз в других?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
fenimor
23.06.2023 в 14:59, mergen сказал:
А почему только две? Может проблема как раз в других?
Купил только две. Сменил на первых двух цилиндрах — попытка запуска не изменилась, значит свечи на 1 и 2 горшках исправны. Их же перекинул на 3 и 4. Опять запуск не удачный! Значит свечи исключаем как неисправные. Я думаю это логично.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
dimon405
Может контакты на разьемах от блока подогрева ржавые. Раз уж выкручивал, проще было подать + и посмотреть как они накаляются докрасна.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mergen
4 часа назад, dimon405 сказал:
Может контакты на разьемах от блока подогрева ржавые. Раз уж выкручивал, проще было подать + и посмотреть как они накаляются докрасна.
Это следующий шаг, если что. Вернее уже третий. Вторым шагом произвести замер напряжения (11,5-11,8 В) на проводах свечей и прозвонить свечи. А поменялнеизменилосьзначитоноисправно это полная чушь.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
DF859 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦИКЛ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ФОРСУНОК НЕ ВЫПОЛНЕН
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
– Прежде чем выполнить обработку неисправности DF859, устраните
другие неисправности
Особенности:
Данная неисправность появляется, если повторная калибровка форсунок не
производилась с 3000 км.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не прогреется.
На горячем двигателе (PR064 ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ выше 77 °C), выполните
следующее дорожное испытание:
– Выполните дорожное испытание со скоростью до 50 км/ч и включите 5-ю передачу.
– Оставайтесь на этой передаче и выполните 8 ускорений с 50 км/ч до 90 км/ч.
– В конце движения: без выключения зажигания дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее
10 минут.
– Выключите зажигание и подождите 30 секунд.
– включите зажигание, проверьте, что неисправность стала запомненной и удалите ее из памяти.
Проехал после адаптации порядка 2000км, пока ошибки нету, правда зря сразу затер ошибку, нужно было сделать адаптацию, а потом пересканировать, тогда бы ошибка из статуса нестираемой перешла в статус временной, тогда можно со стопроцентной вероятностью сказать, что адаптация прошла успешно.Но, как говориться после боя, кулаками не машут.
06.07.2016, 20:37
Починок
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем. С утра не смог завести машину. Компьютер выдал отказ топливной системы. Диагност нашёл ошибку DF859 цикл программирования форсунок не выполнен. Может кто подсказать в чём причина?
06.07.2016, 20:56
Ставрополь
Начни с проверки предохранителей и целостности проводки. Сам месяц назад не завелся — тоже отказ топливной системы. Что мог сам проверил, проблему не выявил, оттащил на сервис, через день забрал автомобиль на ходу — перетерлась часть проводки, нарастили провода, стерли ошибки, все в норме. Возможно у тебя похожая ситуация.
06.07.2016, 22:48
Починок
Думаю дело не в проводке. Вечером машина завелась. На месте до 4000 обмин всё нормально. На ходу свыше 3500 обмин выбивает отказ топливной системы. И почему то только на 4ой передаче. И диагност ещё сказал пропуск воспламенения в первом цилиндре
07.07.2016, 12:16
Новороссийск
Если пробег большой — скорее всего износ ТНВД и форсунок. Под нагрузкой (4 передача более 3000 об.мин.) давления не хватает для качественного распыла, потому и пропуски вспышек. Вариант — слить соляру, залить другую, поменяв предварительно топливный фильтр. Косвенный признак — если под нагрузкой дымит черным — топливо плохо сгорает, ТНВД и форсунки в утиль.
07.07.2016, 21:21
Нахабино
Перепропиши форсунки.коды на форсунках есть.
09.07.2016, 18:24
Брест
1.5 dci, 101 л.с., топливная система Делфи?
Поздравляю! Вы попали на 2000 $ — ремонт ТНВД, ремонт форсунок, чистка топливной системы.
Попробую угадать — пробег больше 220 000 …
12.07.2016, 11:45
Починок
1.5 dci делфи 86 л.с пробег 120000. После сброса ошибки двигатель работает нормально. без перебоев. давление в системе 230бар как и положенно. ошибку выбивает только если ночь постоит
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Grinikus
После ремонта 3 форсунок, опять начались те же проблемы и синтомы, которые привели к ремонту этих форсунок. А Именно. Загорелся Чек енже. и машина начала подтраивать. я на сервис. Ошибки скинули. Все отлично, едет как новая. 100 км опять чек, опять троит. утром первый запуск трудный с выхлопом вонючего дыма. опять скинули ошибки. и все в норме и едет и заводится. но не долго 100-150 км. и снова. Как итог сильный перелив 3 форсунок. купили ремкомпелекты Делфи поменяли перекрестили меня и сказали что могу ездить. Проехал максимум 4000 и вот полезли эти ошибки и те же симптомы. Чек, троит, трудный запуск на холодный двигатель.Сброс ошибок и машина как новая…. Подскажите, что делать. Спасибо
Сценик 2 2007г. к9к 1,6 пробег 260000
Изменено 11 Апреля 2019 пользователем Grinikus
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1TerMinaTor
7 минут назад, Grinikus сказал:
После ремонта 3 форсунок, опять начались те же проблемы и синтомы, которые привели к ремонту этих форсунок. А Именно. Загорелся Чек енже. и машина начала подтраивать. я на сервис. Ошибки скинули. Все отлично, едет как новая. 100 км опять чек, опять троит. утром первый запуск трудный с выхлопом вонючего дыма. опять скинули ошибки. и все в норме и едет и заводится. но не долго 100-150 км. и снова. Как итог сильный перелив 3 форсунок. купили ремкомпелекты Делфи поменяли перекрестили меня и сказали что могу ездить. Проехал максимум 4000 и вот полезли эти ошибки и те же симптомы. Чек, троит, трудный запуск на холодный двигатель.Сброс ошибок и машина как новая…. Подскажите, что делать. Спасибо
Сценик 2 2007г. к9к 1,6 пробег 260000
![]()
Перекрестись, и к тому кто диагностику делал и ремонтировал,
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mironov
Знакомая ситуация..
Езжу так уже 6 год.. Но в смысле почти так же..
Ошибки появляются после длительного движения на скорости выше 90-100 км. Длительное я имею пробег от 100 км.
Лечится элементарно скидыванием клипом либо Эльмом на Пирене..
Мне проще, у меня есть свой клип..
При появлении ошибки машина на ходу совершенно не меняет своего поведения и динамики.. Появляется рокочущий звук на холостом ходу.. Ну и проблемная заводка после после ночи.. при этом заводится всегда, только не всегда с первого раза..
После появления клипа проблема утренней заводки пропала, как таковая..
так как езжу практически всегда по городу, то проблема не достаёт, по пол года ошибка не выскакивает.. Я уже написал условие её появление..
Копаться и устранять не вижу смысла.. Мне однозначно говорят про замену 2-х форсунок, делать это не вижу смысла, так как знаю, как с этим жить..))
Ну вот как-то так..
С этой «проблемой» проехал уже наверное больше 120 000 км..)))) Тьфу 3 раза!!!)) И по дереву постучу..))
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Grinikus
2 минуты назад, mironov сказал:
Знакомая ситуация..
Езжу так уже 6 год.. Но в смысле почти так же..
Ошибки появляются после длительного движения на скорости выше 90-100 км. Длительное я имею пробег от 100 км.
Лечится элементарно скидыванием клипом либо Эльмом на Пирене..
Мне проще, у меня есть свой клип..
При появлении ошибки машина на ходу совершенно не меняет своего поведения и динамики.. Появляется рокочущий звук на холостом ходу.. Ну и проблемная заводка после после ночи.. при этом заводится всегда, только не всегда с первого раза..
После появления клипа проблема утренней заводки пропала, как таковая..
так как езжу практически всегда по городу, то проблема не достаёт, по пол года ошибка не выскакивает.. Я уже написал условие её появление..
Копаться и устранять не вижу смысла.. Мне однозначно говорят про замену 2-х форсунок, делать это не вижу смысла, так как знаю, как с этим жить..))
Ну вот как-то так..
С этой «проблемой» проехал уже наверное больше 120 000 км..)))) Тьфу 3 раза!!!)) И по дереву постучу..))
Ехать к офицалам на Клип?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mironov
1 минуту назад, Grinikus сказал:
Ехать к офицалам на Клип?
А смысл?! Я к ним ездил, мне ремонта почти на 70 000 насчитали..)) После этого я проехал больше 120 000, ещё раз подчеркну..
Офы с дизелями, как обезьяна с гранатой..)))
Купи себе ELM327, установи Пирен на смартфон, ну или купи клип и забей на эту проблему.. Так будет в десятки раз дешевле. Да и не верю я, что после того, как с тебя (меня) возьмут эти деньги, машина будет ездить беспроблемно.. А они найдут 100500 причин, что они не виноваты, а виноват ты..))
Во всяком случае я сделал именно так..
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Grinikus
Как вариант. При то что синтомы твои один в один с моими….
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mironov
43 минуты назад, Grinikus сказал:
Как вариант. При то что синтомы твои один в один с моими….
У меня интересная тенденция, ошибки выскакивают только по 3 и 4 форсунке.. При это после того, как выскочила на одной из них и я её скинул, вне зависимости от скорости движения она появится на второй через 30-40 км..)) После скидывания ошибки со второй форсунки, можно хоть год ездить без это проблемы, если не ездить на межгород.. При этом пробеги до 100 км. за раз на любой скорости ошибку не выдают..
Но у меня даже при появлении ошибки машина не троит.. А по 025 ошибке, возможно одна из свечей накала просела или совсем вышла из строя.. Сам блок нагрева крайне редко выходит из строя.. свечи менять только комплектом.. Это не так дорого..
Ну вот как-то так..
Изменено 11 Апреля 2019 пользователем mironov
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
1 час назад, Grinikus сказал:
После ремонта 3 форсунок
Вы после ремонта коды на стенде присваивали?
54 минуты назад, mironov сказал:
У меня интересная тенденция
Саша ты тоже ремонтил форсы?
Ну и общее форсы местами перекидывали ?
Клипом их перепрописывали?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Grinikus
23 часа назад, disel сказал:
Вы после ремонта коды на стенде присваивали?
Саша ты тоже ремонтил форсы?
Ну и общее форсы местами перекидывали ?
Клипом их перепрописывали?
да, прописывали. Но чем и как не знаю!(
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mironov
32 минуты назад, Grinikus сказал:
да, прописывали. Но чем и как не знаю!(
Если вы их перебирали, то их нужно отдавать на стенд для генерации нового кода (это мне так Офы сказали и отказались со мной связываться)))
Я у 2 форсунок менял клапана обратки, перебирал сам, не прописывал, ставил на штатные места, где они и стояли.. минут 20 поездил с плавающими холостыми и чеком по впрыску, потом всё пропало и работа мотора нормализовалась..
Это было в ноябре 2013 года..
С тех пор так и езжу.. Все нюансы описал уже вчера..
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
Вам обоим поможет только присвоение кодов и прописка их в эбу впрыска.До тех пор авто будет работать ,но на ваш страх и риск.
И офыы не занимаються ремонтом форс,у них форса это запчасть,а не отдельные компоненты
Т.е либо менять всборе либо искать др.вариант.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Бульба
12 часов назад, mironov сказал:
Я у 2 форсунок менял клапана обратки, перебирал сам, не прописывал, ставил на штатные места, где они и стояли.. минут 20 поездил с плавающими холостыми и чеком по впрыску, потом всё пропало и работа мотора нормализовалась..
Нельзя рассматривать единичный случай как общий алгоритм ремонта, тем более, что отрицательные последствия проявляются постоянно. В лотерею играет многие, а выигрывают единицы.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mironov
14 часов назад, disel сказал:
Вам обоим поможет только присвоение кодов и прописка их в эбу впрыска.До тех пор авто будет работать ,но на ваш страх и риск.
И офыы не занимаються ремонтом форс,у них форса это запчасть,а не отдельные компоненты
Т.е либо менять всборе либо искать др.вариант.
2 часа назад, Бульба сказал:
Нельзя рассматривать единичный случай как общий алгоритм ремонта, тем более, что отрицательные последствия проявляются постоянно. В лотерею играет многие, а выигрывают единицы.
Друзья мои, вы думаете я не искал форсунки Делфи на 728 мотор 2005 года.. Если не ошибаюсь, то они е3.
Искал много где, в том числе и у Арбуза, но даже он помочь не смог. Я конечно говорю про БУ, но живые.
Не знаю, возможно новые можно заказать, не озадачивался, но что-то мне подсказывает, что цена будет «конская»..
Так что не от хорошей жизни так приходится выкручиваться..
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Бульба
В 11.04.2019 в 22:19, Grinikus сказал:
Как итог сильный перелив 3 форсунок. купили ремкомпелекты Делфи поменяли перекрестили меня и сказали что могу ездить. Проехал максимум 4000 и вот полезли эти ошибки и те же симптомы. Чек, троит, трудный запуск на холодный двигатель.Сброс ошибок и машина как новая…. Подскажите, что делать.
Для начала загляни в бак — нет ли там стружки…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
В 13.04.2019 в 13:21, mironov сказал:
Так что так приходится выкручиваться.
новые совсем брать необязательно,я не имелл это ввиду.
У форс есть некий алгоритм работы в различных режимах и это заложено в персонально присвоенном коде.
После ремонта и замены пьезоэлементов просто необходимо им присваивать коды и прописывать клипом.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Grinikus
В 13.04.2019 в 20:07, Бульба сказал:
Для начала загляни в бак — нет ли там стружки…
В бак залезли. Сначала вроде как увидели блески стружки, но вопрос спорный. Опустошили, протерли и вроде чисто. Поставили на обратку фильтр прозрачный с магнитом. Спустя эти 4тыс км у магнита собралась черная пыль. Кучка миллиметорв 4. Но с ТНВД вроде как не черная тружка да и не магнителась бы она?!. Забыл упомянуть. Когда у меня первый раз полезли ошибки эти, я в запаре ездил с минимальным количеством топлива. Приехал на объект и оставил машину на крутом склоне ( очень крутом) вечером когда решил завести и повалил первый раз дым после трудного пуска двигателя. Может ТНВД сухой был? А могли форсунки от времени здохнуть? Мастер говорит что форсунки вроде как уже снимали до него. После покупки авто я 60 тыс.км. проехал.
28 минут назад, disel сказал:
и прописывать клипом
а почему именно клипом?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
11 часов назад, Grinikus сказал:
а почему именно клипом
Df859 в вашем случае.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 4 года спустя…
fenimor
11.04.2019 в 20:33, mironov сказал:
Знакомая ситуация..
Езжу так уже 6 год.. Но в смысле почти так же..
Ошибки появляются после длительного движения на скорости выше 90-100 км. Длительное я имею пробег от 100 км.
Лечится элементарно скидыванием клипом либо Эльмом на Пирене..
Мне проще, у меня есть свой клип..
При появлении ошибки машина на ходу совершенно не меняет своего поведения и динамики.. Появляется рокочущий звук на холостом ходу.. Ну и проблемная заводка после после ночи.. при этом заводится всегда, только не всегда с первого раза..
После появления клипа проблема утренней заводки пропала, как таковая..
так как езжу практически всегда по городу, то проблема не достаёт, по пол года ошибка не выскакивает.. Я уже написал условие её появление..
Копаться и устранять не вижу смысла.. Мне однозначно говорят про замену 2-х форсунок, делать это не вижу смысла, так как знаю, как с этим жить..))
Ну вот как-то так..
С этой «проблемой» проехал уже наверное больше 120 000 км..)))) Тьфу 3 раза!!!)) И по дереву постучу..))
Привет! Два с небольшим года назад в одно из утро (ноябрь минус 4) не смог запустить свой сценик 3 дизель. Два последующих дня были выходными в которые и я и проверил слив форсунок в обратку. Форса первого цилиндра прилично лила, вторая тоже, но меньше. Движок не пускался. Решил завести с «быстрым стартом» — получилось, но жескова то пускался. Следовательно пшыкать нужно меньше — сделал вывод. Теплый мотор после езды запускался без проблем, гимор только утром на холодном. Что сделал дальше расскажу вкратце))). Заказал с Алика мультиклапан (2 шт) для ремонта форсунки, а что бы остаться на это время на колесах, я в картридже (место установки воздушного фильтра) просверлил отверстие под шланг медицинской капельницы, конец которого с мягкой силиконовой трубочкой вывел в щель капота. И так каждое утро один «пшик» в этот силикончик с балончика перед стартом и всё «гуд». Через месяц запчасть пришла и была установлена (со снятием форсы тот еще гимор!!!). И вот через 2.5 года, в июне 23 г. пошли периодически ошибки DF026 вылазить на приборку (раз пять уже приходила на 21 число). Убираю ее Пуреном как ставлю в гараж, если появляется, а так целый день с ней езжу, появлении ошибки ни на что не влияет, скорость не падает, не тупит, не троит, смысла не вижу еще раз соваться в форсу)). Может проблема не в мультиклапане форсунки, а в чем другом….
Изменено 7 часов назад пользователем fenimor
добавил фото
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Войти или зарегистрироваться
-
После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
-
Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
Качество гарантировано!
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
+7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
RG-service.ruОтзывы в этой теме
Добро пожаловать на форум владельцев Рено Меган!
Клубный автотехцентр Renault — RG-SERVICE
постоянно вылетают ошибки, Df029 Df859
Тема в разделе «Дизель», создана пользователем dima4-vip, 28 июн 2018.
-
dima4-vip
Только зашел
- Регистрация:
- 7 сен 2012
- Сообщения:
- 0
- Адрес:
- Ufa
- Имя пользователя:
- dima4-vip
Приключилась такая проблема Рено меган2 2007г топливная Делфи двиг К9К дизель. начали вылетать эти ошибки .форсунки на слив проверялись всё в пределах нормы.
ошибки вылетают даже после процесса адаптации и стирания из памяти.
P.S.ошибка за «Датчик давления хладогена» неинетерсна система пустаяВложения:
-
error (1).jpg
- Размер файла:
- 282,2 КБ
- Просмотров:
- 21
dima4-vip,
28 июн 2018
#1
-
Полезный совет
-
zahar100
Почетный меганавт
- Регистрация:
- 14 мар 2010
- Сообщения:
- 2.453
- Адрес:
- Израиль
дайте вин или модификацию двигателя
-
dima4-vip
Только зашел
- Регистрация:
- 7 сен 2012
- Сообщения:
- 0
- Адрес:
- Ufa
- Имя пользователя:
- dima4-vip
dima4-vip,
28 июн 2018
#3
-
zahar100
Почетный меганавт
- Регистрация:
- 14 мар 2010
- Сообщения:
- 2.453
- Адрес:
- Израиль
вот мануал по диагностике вашей системы впрыска: https://my-files.ru/nmek4v
-
dima4-vip
Только зашел
- Регистрация:
- 7 сен 2012
- Сообщения:
- 0
- Адрес:
- Ufa
- Имя пользователя:
- dima4-vip
-
Camelia
Хранитель мегатрадиций Молдовы
- Регистрация:
- 22 фев 2010
- Сообщения:
- 5.720
- Адрес:
- Moldоva
- Имя пользователя:
- Николай
Разберись с «неинтересной ошибкой»! иль датчик помер иль окисли контакты.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Показать игнорируемое содержимое
Поделиться этой страницей
- Войти через Facebook
- Войти через VK
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
-
- Искать только в заголовках
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…
вот
DF121 — Цепь акселерометрического датчика.
ЦЕПЬ АКСЕЛЕРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАТЧИКА
1.DEF: Отсутствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
При присутствии нескольких неисправностей:
– DF121 «Цепь акселерометрического датчика»,
– DF001 «Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости»,
– DF002 «Цепь датчика температуры воздуха»,
– DF003 «Цепь датчика атмосферного давления»,
– DF098 «Цепь датчика температуры топлива»,
– DF026 «Цепь управления форсункой цилиндра № 1»,
– DF027 «Цепь управления форсункой цилиндра № 2»,
– DF028 Цепь управления форсункой цилиндра № 3,
– DF029 «Цепь управления форсункой цилиндра № 4»,
В первую очередь обработайте неисправности DF026, DF027, DF028 и DF029
(1.DEF — 2.DEF).
Неисправность одного их этих датчиков может быть причиной неправильной
диагностики акселерометрического датчика.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем
двигателе.
См. Техническую ноту «Электросхемы» данного автомобиля
Проверьте соответствие форсунок, установленных на автомобиле, типу автомобиля и номеру
двигателя (форсунка низкого, высокого и сверхвысокого давления).
Проверьте надежность соединения и состояние разъема акселерометрического датчика, код
компонента 146
………….. и что-то в этом духе.
Это датчик педали акселератора?
нет.
-
Насос проверял, стружки не было, фильтр был абсолютно чист
-
Позже зайду с компа и посмотрю перевод ошибок,если ребята до той времени не напишут.
-
DF 025- цепь диагностики пред и послепускового подогрева.DF026 цепь упр. 1форсункой.DF053 регулирование давления в топливораспределительнойрампе. DF060 пропуски воспламенения во 2 цилиндре.DF 098 цепь датчика температуры топлива. DF059 пропуски воспламенения в 1 цилиндре. DF029 цепь упр. 3 форсункойп. DF 029 цепь упр. 4 форсункой.
-
Спасибо, сейчас скачаю способы устранения ошибок этих
-
Иван Виктрович
Новичок- Регистрация:
- 3 ноя 2011
- Сообщения:
- 40
- Адрес:
- MD
- Имя пользователя:
- Тыдыч
antidemarrage defaillant
Проехал сегодня около 2 километров заглушил машину заводить она как вкопаная все приборы загорелись потухли Niveau huile corect но не заводится, я опять жму на кнопку секунды полторы стартер прокрутил загорелся севис и эта ошибка antidemarrage defaillant и так же по новоий дотошил домои заводится только при нажатии 2 раз на кнопку !!! Че за ошибка кто попожет зарание спасиб !!! рено меган 2 1.5 dci 2004 года=-O
-
Иван Виктрович
Новичок- Регистрация:
- 3 ноя 2011
- Сообщения:
- 40
- Адрес:
- MD
- Имя пользователя:
- Тыдыч
Я та понял это ключ его ? называется иммобилайзер
-
а если другую карту попробовать???
-
Иван Виктрович
Новичок- Регистрация:
- 3 ноя 2011
- Сообщения:
- 40
- Адрес:
- MD
- Имя пользователя:
- Тыдыч
У меня карта только одна может батареику поменять ? *PARDON*
-
попробуй клемы скинь,обслужи всё и заново прикрути хорошенько — может поможет
-
Иван Виктрович
Новичок- Регистрация:
- 3 ноя 2011
- Сообщения:
- 40
- Адрес:
- MD
- Имя пользователя:
- Тыдыч
всем спасибо проблема решена с иммобелаизером !!! Поменял батареику *ROFL* машинка супер села ботареика и все не едит *ROFL*
-
ну так у мегана многие болезни из-за акб или контакта с акб возникают:-X
-
V@ddim
Новичок- Регистрация:
- 21 июл 2011
- Сообщения:
- 17
- Адрес:
- РФ
Здравствуйте!
подскажите ошибка Р0120- Неисправность цепидатчика положения дроссельной заслонки (прибор LAUNCH)
Машина тупит при больших оборотах трясет. Сама заслонка открыта постоянно. Прописывается она как-то? -
Макус
Только зашел- Регистрация:
- 2 июл 2012
- Сообщения:
- 2
- Адрес:
- Казань
Здравствуйте! Загорелся ключ с надписью «Türverriegel überprüfen» подскажите, пожалуйста, что это значит?
-
GrAnt
Только зашел- Регистрация:
- 15 май 2012
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Тула
- Имя пользователя:
- Антон
вчера было то же самое, потом пропало… тупым переводом выяснил, что это связано с дверным замком… мне кажется просто глюк был
-
Товарищи, подскажите если знаете.
горит лампа ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
диагностика CLIPом показывает ошибку DF859 (ЦИКЛ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ФОРСУНОК НЕ ВЫПОЛНЕН)
посоветовали сделать так:
На горячем двигателе выполните следующее дорожное испытание:
– Выполните дорожное испытание со скоростью до 50 км/ч и включите 5-ю передачу.
– Оставайтесь на этой передаче и выполните 8 ускорений с 50 км/ч до 90 км/ч.
– В конце движения: без выключения зажигания дайте двигателю поработать на холостом ходу не
менее 10 минут.
– Выключите зажигание и подождите 30 секунд.
– включите зажигание, проверьте, что неисправность стала запомненной и удалите ее из памяти.делал 2 раза — не помогает. что еще можно сделать?
авто уже купил такой, на езду вроде не влияет. -
Макус
Только зашел- Регистрация:
- 2 июл 2012
- Сообщения:
- 2
- Адрес:
- Казань
Да, был глюк задней двери багажника, все прошло! спасибо!
-
max.zlo
Новичок- Регистрация:
- 15 янв 2012
- Сообщения:
- 26
- Адрес:
- ярославль
- Имя пользователя:
- max
-
макс.зло нижняя про закрытие дверей что то, верхняя думаю про датчик света (отключен)
Последнее редактирование: 3 июл 2012
-
Jusha`
Только зашел- Регистрация:
- 5 апр 2012
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Moscow
ошибка P2452
Господа, где найти коды ошибок на К9К ? Выскочила P2452, после сброса загорается снова. При этом машина ведет себя абсолютно нормально. Что это?
Поделиться этой страницей