Рефрижератор ошибка е1 что значит

Тема: terrafrigo s20 помогите советом

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

terrafrigo s20 помогите советом

Здравствуйте есть фургон хендайка на нем установлена terrafrigo s20 перестал крутиться вентилятор конденсатора .Когда едет машина охлаждает до -15
,,проверял реле по высокому замыкается при 13 барах,пробовал менять контролер от другой машины ничего не изменилось,машина стоит работает давление растет и по высокому вырубает ,реле вентилятора тоже менял, предохранители целы20180615_170055.jpg

может кто поможет советом 2 дня его насилую,пробовал на релюшке от вентилятора замкнуть верхний и сврава посередине контакты крутится ,вентилятор тоже рабочий

вот с него и идет сигнал на катушку реле вентилятора.
ищи причину, почему датчик срабатывает, а реле нет

я могу ошибаться ,по моему где то тупо проводка сгнила , если реле вентилятора исправно то очевидно на него не доходит сигнал на катушку ( управляющий сигнал ). ищи что не приходит на катушку реле вентилятора плюс или минус и дальше по цепи.
блок управления id 974?

да 974 ,я прозванивал и датчик давления и верхнюю релюшку и провода от вентилятора ,может как то самому подвести провод от реле давления к веле вентилятора просто я не знаю к какому зубцу подцепится (реле 4 контактное) может дело в плате20180614_083812.jpg

айра,
для начала, необходимо определить как именно управляется реле, по + или по -.
далее, (я так понял провода желт/бел — кор/бел, конакты х2.1/х2.2 соответственно) убедиться еще раз, что контакты действительно замкнуты (датчик давления исправен) и если это так то кинуть напрямую провода датчика прям к реле.
но в таком случае, проблема или с платой или с разъемами.
. наколхозить всегда успеешь, лучше еще раз все перепроверь!
напрмер, сними плату, возможно трещины в пайке платы, как раз на разъеме или на реле.

Здравствуйте есть фургон хендайка на нем установлена terrafrigo s20 перестал крутиться вентилятор конденсатора .Когда едет машина охлаждает до -15
,,проверял реле по высокому замыкается при 13 барах,пробовал менять контролер от другой машины ничего не изменилось,машина стоит работает давление растет и по высокому вырубает ,реле вентилятора тоже менял, предохранители целы20180615_170055.jpg

может кто поможет советом 2 дня его насилую,пробовал на релюшке от вентилятора замкнуть верхний и сврава посередине контакты крутится ,вентилятор тоже рабочий

У тебя на плату в середине (НЕ силовые красные) должно приходить два плюса: на оранжевом и желтом при включенном зажигании. Если на желтом нет — ищи сгнивший провод.

И этого. Верхний предохранитель 20А поставь нормального размера. С этим будет сильно греться плата и сгорит (пламенем, а не элемент)

Источник

Terrafrigo не включается компрессор

  • Рефрижератор
    • Ремонт и заправка рефрижераторов
    • Техобслуживание рефрижератора
    • Промывка системы
    • Установить рефрижератор
      • РЕФ
      • Элинж
      • Sub Zero
      • H-THERMO
    • Кронштейн компрессора
    • Ремонт электрики

Компрессор холодильной установки — это ее «сердце», приводится в движение за счет двигателя автомобиля. Задача компрессора — сжимать и перемещать фреон под давлением по системе, от конденсатора до испарителя. Если компрессор работать не будет, опускать температуру реф не станет.

Компрессор не включается, если:

1) Сгорела катушка компрессора. Катушка притягивает к себе прижимную пластину, которая служит сцеплением двигателя автомобиля и поршневой группы компрессора. При прохождении тока через катушку, вырабатывается магнитное поле. Просто так катушки не горят, поэтому причину надо копать глубже.

2) Компрессор заклинил, поршневая система. Вращается только шкив. Как правило, происходит из-за высоких давлений. Если все же и случилась такая поломка, то нужно знать про промывку системы рефрижератора.

3) Неисправна электропроводка рефрижератора. Либо до компрессора не доходит плюс, либо он слишком слабый. Проверять нужно все, начиная с пульта: реле, предохранители, проводка, блок управления. Поиск неисправности может занять длительное время.

4) Блок управления. Может не давать сигнал на компрессор по какой-то причине. Thermo King и Carrier выпускает очень надежные платы, чем не могут похвастаться менее именитые бренды холодильных установок.

5) В системе мало газа. Датчик давления рефрижератора не даст включиться компрессору при аварийно низком давлении фреона в системе. Разумеется, в таком случае нужно найти и устранить утечку фреона .

6) Возможно, слетел ремень компрессора. То есть, компрессор на самом деле включается, но без какого либо эффекта. При этом не будет никаких ошибок на пульте управления.

Причин может быть еще много, но они не так часто встречаются. В любом случае, на нашем сервисе мы во всем разберемся.

Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:

г. Москва, ул. Стахановская 24/32, Климат Плюс

Запчасти и расходные материалы в наличии.

Источник

Основные неисправности рефрижераторов и как сделать их ремонт своими руками

Ни что так не огорчает владельца рефрижератора, как выход из строя холодильной системы в летнюю жару. А если машина попала в аварию или вышел из строя какой-либо узел? Всё это потеря времени, заказов и прибыли. Минимизировать ущерб можно, если обратиться в компанию, профессионально и целенаправленно выполняющую ремонт рефрижераторов.

Какие проблемы могут быть у рефрижератора?

Как и любое другое сложное техническое устройство, авторефрижератор подвержен разным проблемам и неисправностям. Ремонт рефрижераторов в Омске профессионально выполнят мастера автосервиса «Целая фура».

Чаще всего они бывают такими:

  • Неисправность электрической схемы. Компрессор не включается (нет характерного гудения).
  • Компрессор работает, но не отключается пусковая обмотка.
  • Компрессор включается, но проработав немного выключается .
  • Агрегат работает непрерывно.
  • Выливается масло во время работы компрессора.
  • Компрессор шумит.
  • Низкая производительность агрегата.
  • Температура не опускается до нужного значения
  • Всасывающий трубопровод покрыт льдом или запотевает.
  • Компрессор не включается (защитное реле гудит и срабатывает).

Но это только вершина айсберга – здесь перечислены самые распространенные проблемы, но это только 1/10 того, с чем может столкнуться владелец холодильного оборудования для автоперевозки.

Что-то из этих проблем можно решить самостоятельно, а что-то возможно диагностировать только с применением специального оборудования для диагностики. Так же и с решением этих проблем: одни можно легко решить самостоятельно, для других же нужно проводить сложные технические работы, с которыми бывает тяжело справиться непрофессионалу.

Возможные неисправности, вызванные недостаточным обслуживанием

Пропущенный срок техобслуживания, несвоевременная замена ГСМ или дозаправка фреона, неочищенные фильтры всё это может быть причиной, чтобы пришлось выполнять ремонт рефрижераторов соответствующей и связанной с проблемной зоной систем.

Это могут быть неисправности:

  • холодильной установки;
  • ходовой части;
  • КПП;
  • двигателя;
  • топливной системы;
  • тормозной системы.

Специфический ремонт авторефрижератора включает в себя не только саму климатическую установку, но и магистраль хладагента, автоматику, работу механических и электрических узлов:

  • диагностику и наладку испарителя или компрессора;
  • контроль работы вентиляторов, ремонт или замену;
  • проверку трубопроводов в фреоновой трассе, восстановление герметичности в случае протечек;
  • замену приводных ремней;
  • диагностику электроцепей, замену датчиков.

Как диагностировать проблемы с авторефрижератором?

Какие-то проблемы видно невооружённым взглядом, а какие-то скрыты в глубине оборудования и только ждут момента проявить себя. Поэтому , если вы не являетесь профессионалом в области технической диагностики, лучше доверить это дело опытным мастерам.

Например, во многих автосалонах, которые занимаются этой проблемой, есть специальные сканеры со специальным программным обеспечением, которые могут обнаружить проблему там, где даже опытный человеческий взгляд ее не сразу увидит.

Возможные неисправности, вызванные форс-мажорными обстоятельствами

Даже при отличном уходе и обслуживании, к сожалению, никто не застрахован от российских дорог. Повышенная вибрация и пыль вносят свои коррективы в работу оборудования и узлов машины. А если произошла авария, в результате которой фургон значительно деформировался? Не всякая команда рискует взяться за такой сложный ремонт авторефрижераторов. Мы же беремся за случаи различной тяжести и восстанавливаем не только герметичность и теплоизолирующие свойства фургона, но часто полностью воссоздаём внешний вид.

Постоянные заказчики получают помощь в первую очередь. Поэтому, если вы хотите получать ремонт авторефрижераторов на приоритетных началах, заключите договор на обслуживание и ремонт – это решит множество ваших потенциальных проблем.

Поэтапная замена хладагента

Чаще всего при обслуживании рефрижераторов выполняется именно замена хладагента. Это может быть связано с его утечкой, снижением необходимого уровня, вынужденным сливом фреона в связи с проводимыми ремонтными работами и пр.

Задача специалиста заключается в том, чтобы максимально правильно и быстро восстановить работоспособность оборудования.

Для этого выполняется поэтапная процедура:

  • Сначала требуется обязательная диагностика, чтобы определить причины поломки и их устранить;
  • После того, как удалось справиться с причиной неправильной работы рефоборудования, начинается этап заправки;
  • Система заполняется с помощью специального оборудования;
  • Параллельно в рефрижераторе следует обязательно заменить масло, проверить уровень и удостовериться в его соответствующем качестве;
  • Многие упускают такой момент как чистка или замена фильтрующих элементов. А это действительно важно, и может повлиять на эффективность и длительность работы рефоборудования в дальнейшем.

Ремонт часто требуется и по причине аварий, участия машины в ДТП, банальных падениях на машину тяжелых предметов и пр. У кого-то повреждается пол, у других деформируются борта и двери. Все это часть распространенных и востребованных мероприятий, непосредственно связанных с рефрижераторным оборудованием.

Без чего в таком деле не обойтись

Об уровне качества работы сервисного центра во многом говорит их оснащенность.

Успешно проведенный ремонт современных рефмашин практически невозможен без некоторых инструментов, материалов и оборудования. К их числу можно отнести:

  • Искатели течи электронного типа. С их помощью намного проще и быстрее обнаружить утечку;
  • Газоанализаторы. Очень полезный девайс, позволяющий определить состав используемого хладагента;
  • Насосы вакуумного типа. Они служат для подготовки рефрижератора к последующей заправке фреоном;
  • Стенды для промывки. Без них действительно качественно промыть рабочий контур не получится;
  • Инструменты, позволяющие беспаевым методом зафиксировать алюминиевые и медные трубопроводы.

Если в сервисном центре есть такие возможности, это во многом подтверждает их высокий профессиональный уровень и широкие возможности в плане обслуживания рефрижераторов.

Но выбрать нужно также по тому, какие специалисты работают в компании, изучая их уровень квалификации и опыт работы. Узнать это можно на тематических форумах, или просто пообщавшись с владельцами таких же рефмашин.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!

Источник

Рефрижератор террафриго s30p не включается компрессор

Рефрижератор террафриго s30p не включается компрессор

  • Рефрижератор
    • Ремонт и заправка рефрижераторов
    • Техобслуживание рефрижератора
    • Промывка системы
    • Установить рефрижератор
      • РЕФ
      • Элинж
      • Sub Zero
      • H-THERMO
    • Кронштейн компрессора
    • Ремонт электрики

Компрессор холодильной установки — это ее «сердце», приводится в движение за счет двигателя автомобиля. Задача компрессора — сжимать и перемещать фреон под давлением по системе, от конденсатора до испарителя. Если компрессор работать не будет, опускать температуру реф не станет.

Компрессор не включается, если:

1) Сгорела катушка компрессора. Катушка притягивает к себе прижимную пластину, которая служит сцеплением двигателя автомобиля и поршневой группы компрессора. При прохождении тока через катушку, вырабатывается магнитное поле. Просто так катушки не горят, поэтому причину надо копать глубже.

2) Компрессор заклинил, поршневая система. Вращается только шкив. Как правило, происходит из-за высоких давлений. Если все же и случилась такая поломка, то нужно знать про промывку системы рефрижератора.

3) Неисправна электропроводка рефрижератора. Либо до компрессора не доходит плюс, либо он слишком слабый. Проверять нужно все, начиная с пульта: реле, предохранители, проводка, блок управления. Поиск неисправности может занять длительное время.

4) Блок управления. Может не давать сигнал на компрессор по какой-то причине. Thermo King и Carrier выпускает очень надежные платы, чем не могут похвастаться менее именитые бренды холодильных установок.

5) В системе мало газа. Датчик давления рефрижератора не даст включиться компрессору при аварийно низком давлении фреона в системе. Разумеется, в таком случае нужно найти и устранить утечку фреона .

6) Возможно, слетел ремень компрессора. То есть, компрессор на самом деле включается, но без какого либо эффекта. При этом не будет никаких ошибок на пульте управления.

Причин может быть еще много, но они не так часто встречаются. В любом случае, на нашем сервисе мы во всем разберемся.

Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:

г. Москва, ул. Стахановская 24/32, Климат Плюс

Запчасти и расходные материалы в наличии.

Тема: terrafrigo s20 помогите советом

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

terrafrigo s20 помогите советом

Здравствуйте есть фургон хендайка на нем установлена terrafrigo s20 перестал крутиться вентилятор конденсатора .Когда едет машина охлаждает до -15
,,проверял реле по высокому замыкается при 13 барах,пробовал менять контролер от другой машины ничего не изменилось,машина стоит работает давление растет и по высокому вырубает ,реле вентилятора тоже менял, предохранители целы20180615_170055.jpg

может кто поможет советом 2 дня его насилую,пробовал на релюшке от вентилятора замкнуть верхний и сврава посередине контакты крутится ,вентилятор тоже рабочий

вот с него и идет сигнал на катушку реле вентилятора.
ищи причину, почему датчик срабатывает, а реле нет

я могу ошибаться ,по моему где то тупо проводка сгнила , если реле вентилятора исправно то очевидно на него не доходит сигнал на катушку ( управляющий сигнал ). ищи что не приходит на катушку реле вентилятора плюс или минус и дальше по цепи.
блок управления id 974?

да 974 ,я прозванивал и датчик давления и верхнюю релюшку и провода от вентилятора ,может как то самому подвести провод от реле давления к веле вентилятора просто я не знаю к какому зубцу подцепится (реле 4 контактное) может дело в плате20180614_083812.jpg

айра,
для начала, необходимо определить как именно управляется реле, по + или по -.
далее, (я так понял провода желт/бел — кор/бел, конакты х2.1/х2.2 соответственно) убедиться еще раз, что контакты действительно замкнуты (датчик давления исправен) и если это так то кинуть напрямую провода датчика прям к реле.
но в таком случае, проблема или с платой или с разъемами.
. наколхозить всегда успеешь, лучше еще раз все перепроверь!
напрмер, сними плату, возможно трещины в пайке платы, как раз на разъеме или на реле.

Здравствуйте есть фургон хендайка на нем установлена terrafrigo s20 перестал крутиться вентилятор конденсатора .Когда едет машина охлаждает до -15
,,проверял реле по высокому замыкается при 13 барах,пробовал менять контролер от другой машины ничего не изменилось,машина стоит работает давление растет и по высокому вырубает ,реле вентилятора тоже менял, предохранители целы20180615_170055.jpg

может кто поможет советом 2 дня его насилую,пробовал на релюшке от вентилятора замкнуть верхний и сврава посередине контакты крутится ,вентилятор тоже рабочий

У тебя на плату в середине (НЕ силовые красные) должно приходить два плюса: на оранжевом и желтом при включенном зажигании. Если на желтом нет — ищи сгнивший провод.

И этого. Верхний предохранитель 20А поставь нормального размера. С этим будет сильно греться плата и сгорит (пламенем, а не элемент)

Основные неисправности рефрижераторов и как сделать их ремонт своими руками

Ни что так не огорчает владельца рефрижератора, как выход из строя холодильной системы в летнюю жару. А если машина попала в аварию или вышел из строя какой-либо узел? Всё это потеря времени, заказов и прибыли. Минимизировать ущерб можно, если обратиться в компанию, профессионально и целенаправленно выполняющую ремонт рефрижераторов.

Какие проблемы могут быть у рефрижератора?

Как и любое другое сложное техническое устройство, авторефрижератор подвержен разным проблемам и неисправностям. Ремонт рефрижераторов в Омске профессионально выполнят мастера автосервиса «Целая фура».

Чаще всего они бывают такими:

  • Неисправность электрической схемы. Компрессор не включается (нет характерного гудения).
  • Компрессор работает, но не отключается пусковая обмотка.
  • Компрессор включается, но проработав немного выключается .
  • Агрегат работает непрерывно.
  • Выливается масло во время работы компрессора.
  • Компрессор шумит.
  • Низкая производительность агрегата.
  • Температура не опускается до нужного значения
  • Всасывающий трубопровод покрыт льдом или запотевает.
  • Компрессор не включается (защитное реле гудит и срабатывает).

Но это только вершина айсберга – здесь перечислены самые распространенные проблемы, но это только 1/10 того, с чем может столкнуться владелец холодильного оборудования для автоперевозки.

Что-то из этих проблем можно решить самостоятельно, а что-то возможно диагностировать только с применением специального оборудования для диагностики. Так же и с решением этих проблем: одни можно легко решить самостоятельно, для других же нужно проводить сложные технические работы, с которыми бывает тяжело справиться непрофессионалу.

Возможные неисправности, вызванные недостаточным обслуживанием

Пропущенный срок техобслуживания, несвоевременная замена ГСМ или дозаправка фреона, неочищенные фильтры всё это может быть причиной, чтобы пришлось выполнять ремонт рефрижераторов соответствующей и связанной с проблемной зоной систем.

Это могут быть неисправности:

  • холодильной установки;
  • ходовой части;
  • КПП;
  • двигателя;
  • топливной системы;
  • тормозной системы.

Специфический ремонт авторефрижератора включает в себя не только саму климатическую установку, но и магистраль хладагента, автоматику, работу механических и электрических узлов:

  • диагностику и наладку испарителя или компрессора;
  • контроль работы вентиляторов, ремонт или замену;
  • проверку трубопроводов в фреоновой трассе, восстановление герметичности в случае протечек;
  • замену приводных ремней;
  • диагностику электроцепей, замену датчиков.

Как диагностировать проблемы с авторефрижератором?

Какие-то проблемы видно невооружённым взглядом, а какие-то скрыты в глубине оборудования и только ждут момента проявить себя. Поэтому , если вы не являетесь профессионалом в области технической диагностики, лучше доверить это дело опытным мастерам.

Например, во многих автосалонах, которые занимаются этой проблемой, есть специальные сканеры со специальным программным обеспечением, которые могут обнаружить проблему там, где даже опытный человеческий взгляд ее не сразу увидит.

Возможные неисправности, вызванные форс-мажорными обстоятельствами

Даже при отличном уходе и обслуживании, к сожалению, никто не застрахован от российских дорог. Повышенная вибрация и пыль вносят свои коррективы в работу оборудования и узлов машины. А если произошла авария, в результате которой фургон значительно деформировался? Не всякая команда рискует взяться за такой сложный ремонт авторефрижераторов. Мы же беремся за случаи различной тяжести и восстанавливаем не только герметичность и теплоизолирующие свойства фургона, но часто полностью воссоздаём внешний вид.

Постоянные заказчики получают помощь в первую очередь. Поэтому, если вы хотите получать ремонт авторефрижераторов на приоритетных началах, заключите договор на обслуживание и ремонт – это решит множество ваших потенциальных проблем.

Поэтапная замена хладагента

Чаще всего при обслуживании рефрижераторов выполняется именно замена хладагента. Это может быть связано с его утечкой, снижением необходимого уровня, вынужденным сливом фреона в связи с проводимыми ремонтными работами и пр.

Задача специалиста заключается в том, чтобы максимально правильно и быстро восстановить работоспособность оборудования.

Для этого выполняется поэтапная процедура:

  • Сначала требуется обязательная диагностика, чтобы определить причины поломки и их устранить;
  • После того, как удалось справиться с причиной неправильной работы рефоборудования, начинается этап заправки;
  • Система заполняется с помощью специального оборудования;
  • Параллельно в рефрижераторе следует обязательно заменить масло, проверить уровень и удостовериться в его соответствующем качестве;
  • Многие упускают такой момент как чистка или замена фильтрующих элементов. А это действительно важно, и может повлиять на эффективность и длительность работы рефоборудования в дальнейшем.

Ремонт часто требуется и по причине аварий, участия машины в ДТП, банальных падениях на машину тяжелых предметов и пр. У кого-то повреждается пол, у других деформируются борта и двери. Все это часть распространенных и востребованных мероприятий, непосредственно связанных с рефрижераторным оборудованием.

Без чего в таком деле не обойтись

Об уровне качества работы сервисного центра во многом говорит их оснащенность.

Успешно проведенный ремонт современных рефмашин практически невозможен без некоторых инструментов, материалов и оборудования. К их числу можно отнести:

  • Искатели течи электронного типа. С их помощью намного проще и быстрее обнаружить утечку;
  • Газоанализаторы. Очень полезный девайс, позволяющий определить состав используемого хладагента;
  • Насосы вакуумного типа. Они служат для подготовки рефрижератора к последующей заправке фреоном;
  • Стенды для промывки. Без них действительно качественно промыть рабочий контур не получится;
  • Инструменты, позволяющие беспаевым методом зафиксировать алюминиевые и медные трубопроводы.

Если в сервисном центре есть такие возможности, это во многом подтверждает их высокий профессиональный уровень и широкие возможности в плане обслуживания рефрижераторов.

Но выбрать нужно также по тому, какие специалисты работают в компании, изучая их уровень квалификации и опыт работы. Узнать это можно на тематических форумах, или просто пообщавшись с владельцами таких же рефмашин.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!

Рефрижератор террафриго s30p не включается компрессор

Мастеров по террафригам нет в Москве или Подмосковье ? Я бы подъехал.
Стучись в личку sne,

AndreyP, и что часто попадаются плохо работающие вентиляторы на рефах?
На фригах часто, правда совсем плохо, ну прям плохо при плохо, точнее просто стоят:-D

Хватит ныть , ищи мастера , совет уже дали . Что , в этом сезоне в Москву мастеров не завезли ?

А я что здесь делаю по-вашему ? Обратился к форуму, чтобы найти мастеров по террафригам. Но к вам в Брянск, уважаемый R13a, далековато ехать ремонтироваться (если вы, конечно, мастер по террафригам).

надо перезаправить 1500-1600гр 404го и будет всё норм ! это террафрига )) ну на кройняк ТРВ крутануть (но это уже к спецам. )

А что такое ТРВ ? И как его крутить ? А перезаправить новым фреоном — это значить старый испортился ?

А я что здесь делаю по-вашему ? Обратился к форуму, чтобы найти мастеров по террафригам. Но к вам в Брянск, уважаемый R13a, далековато ехать ремонтироваться (если вы, конечно, мастер по террафригам).

Стучись в личку sne,
Что не ясно?
Ну или в Тулу езжай, всяк ближе Брянска:-D

Посмотрел на установку.
Будка 16 с небольшим кубов.
Толщина 30мм.
Пол — ламинированная фанера, 20мм полагаю.
Газа в достатке, переохлаждение после часа работы на 1800 оборотах 12к, вообще конденсатор неплох.
Фильтр чист.
Глянули ТРВ — Данфос с дюзой 03.
Перегрев великоват — более 15к
Максимум что увидели в объёме после полутора часов работы -9
На ХХ температура падает до -4

Владелец утверждает что было -12 осенью.
Может это был ноябрь.
Будка конечно не более чем мебельный фургон.

Это ответ на вопрос как проверил. 🙂

Это ответ на вопрос как проверил. 🙂

Это скорее чем проверил.А вот как. ..

Это скорее чем проверил.А вот как. ..

Ну так как учил наш великий француз 🙂 — вычел из значения температуры конденсации, значение температуры газа на выходе конденсора.

В боксе 20 градусов — прохладно вчера было.

P.S. Перечитал свою первую мессагу — не 12к, а 2к переохлаждение.

1,3
18,0
P.S. Перечитал свою первую мессагу — не 12к, а 2к переохлаждение.
Так переохлаждение и перегрев не

как учил наш великий француз
Думается газа там не

в достатке
Да и на фригах фильтр менять чаще чем на остальных нужно ИМХО.

Да и на фригах фильтр менять чаще чем на остальных нужно ИМХО.

Чем принципиально Терафрига отличается в этом плане от любого другого бюджетного рефа ?
Тот же китайский компрессор, со своей наклейкой правда.
Фильтр поменять никогда не вредно, но никакого дросселирования на нём не отмечено.
Газа собственно как в букваре по этому рефу — 1850гр.
А достичь букварного переохлаждения на такого вот рода авторефе, к тому же похоженном, с немытым никогда конденсатором — не верю (Станиславский)

двумя ТРВ и реверсом через обычный фильтр.

В обсуждаемой установке ничего такого нет — обычный простейший реф, как на первой странице любой популярной книжки про кондиционер.

В обсуждаемой установке ничего такого нет
да не прав.
По привычке думаю об установке тепло-холод.
Все раскрыл глаза.

Газа собственно как в букваре по этому рефу — 1850гр.
вроде как это доза для установки с теплом. для чистого холода 1550. хотя тут я не утвеждаю.
и все же

Как проверил?что именно столько грамм?
Весы?

В боксе 20 градусов — прохладно вчера было.
18 — много, особенно при 20градусах

18 — много, особенно при 20градусах

А это патамушта конденсатор не плох.Но и не хорош.

ну не включайте вы «главных инженеров».
Да ладно тебе. сидим скучаем, машины не приезжают, вот на кофейной гуще и гадаем.:)
поболтать то хочется.

механик посмотрел, сделел вывод, дал рекомендации — ему и отвечать.
а мы что ему оплеух что ли вешаем? так разглагольствуем. глядишь нового подцепим. к примеру контролер + крона = походный термометр.
не не каждый день, а выкрутиться вполне*THUMBS UP*

18 — много, особенно при 20градусах

И сколько должно быть ?
Не забывайте, авто в Мск эксплуатируется, вы бывали зимой на МКАД к примеру ? 🙂

1850 грамм кстати намалёвано в терафриговской оригинально-дилерской книжице, именно к S30 (без Р)
Вообще заправляли по глазку, на 1750 или около того как раз таки пропала эмульсия.

к примеру контролер + крона = походный термометр.
не не каждый день, а выкрутиться вполне*THUMBS UP*

Порекомендуйте что нибудь.

с официального сайта взято! я не вру))
Да я как раз к фриге прикалываюсь. Реф без ресивера, но объем на глазок.

Порекомендуйте что нибудь.
Да ладно га вкус и цвет как говорится. Термометров куча от мелочи до серьезных аппаратов.

ни разу еще не заправлял автохолод по весам. по двум причинам: 1-лень весами пользоваться, 2-не очень я им доверяю. не знаю что это за бюджетный холодос такой терафригор, но два манометра и термометр никогда не подведут, а термобудку пересчитать вообще не проблема. а если еще и не торопят. ато всем завтра надо куда-то ехать, а тут вдруг . не холодит

Странный подход. Именно в автохолоде наибольшая точность заправки, именно по весам.
Ну и судя по тому, что торопят заправка длится дня два.Оне же никогда не подведут. ..

Источник

  • Главная
  • Коды ошибок
  • Коды ошибок DONGIN THERMO

Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.

Данные регулярно пополняются и дополняются.

КОД ОШИБКИ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ
F-E1, F-E2 Короткое замыкание в предохранителе двигателя испарителя
Неисправность реле двигателя испарителя
Повреждение или отключение электропроводки
Осмотр предохранителя испарителя, его замена
Осмотр реле испарителя, его замена
Осмотр электропроводки, её замена
Осмотр двигателя испарителя, его замена
F-C1, F-C2 Короткое замыкание в предохранителе двигателя конденсатора
Неисправность реле двигателя конденсатора
Повреждение или отключение электропроводки
Осмотр предохранителя конденсатора, его замена
Осмотр реле конденсатора, его замена
Осмотр электропроводки, её замена
Осмотр двигателя конденсатора, его замена
F-CP Неисправная работа датчика давления H.L (нехватка газа, перегрузка)
Короткое замыкание в предохранителе компрессора
Неисправность реле компрессора
Повреждение или отключение электропроводки
Осмотр датчика давления, его замена (измерение давления)
Осмотр предохранителя компрессора его замена
Осмотр реле компрессора, его замена
Осмотр электропроводки, её замена
Осмотр компрессора, его замена
S1-O Короткое замыкание датчика замораживания
Неисправность самого датчика замораживания
Осмотр разъёма датчика замораживания на наличие разрывов
Осмотр кабеля датчика замораживания на наличие короткого замыкания, соответствующие меры
F-AC Перегорел предохранитель компрессора на кондиционере. Неисправность реле/ обрыв эл. провода
Повреждение переключателя давления кондиционера
Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода.
Проверка, замена предохранителя компрессора на кондиционере
Проверка, замена реле
Проверка, замена переключателя давления (проверка газа)
Проверка, замена реле конденсора кондиционера
Проверка, замена эл. Проводки
S1-0 Обрыв провода сенсора Неисправность сенсора Проверка соединения контакта сенсора
Проверка проводки сенсора
Проверка, замена сенсора
S1-S Замыкание проводки сенсора
Неисправность сенсора
Проверка оболочки проводки сенсора
Проверка, замена сенсора
Неисправность дисплея Слабое заземление или обрыв эл. провода
Отсутствие эл. питания контроллера и блока управления Неисправность подачи эл. питания (аккумулятор/неисправность переключателя KEY ON) Неисправность контроллера.
Проверка соединения основных контактов
Проверка проводки переключателя KEY
Проверка заземления (GND)
Проверка, замена основного предохранителя
Замена контроллера

Воспользуйтесь услугами нашего Центра.

Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.

Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ

Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.

Полный комплекс услуг

Профессионализм в работе

Гарантия на все виды работ

Быстрое обслуживание

Самые низкие цены

Коды неисправностей Dongin Thermo KRD-100.

В случае возникновения неисправностей в работе датчика температуры или других частей двигателя автоматически происходит принудительное включение системы охлаждения. На дисплее начинает мигать надпись «불량내용 – 현재온도», свидетельствующая о наличии неисправностей в работе рефрижератора.

В случае возникновения неисправностей в работе компрессора происходит отключение всей системы охлаждения.

Функция принудительного включения системы охлаждения предназначена для защиты груза в период ожидания гарантийного ремонта, а также в целях создания минимальных неудобств для клиента.

Перечень возможных неисправностей и способы их устранения приводятся в следующей таблице.

Неисправности в работе рефрижератора и способы их устранения (KRD-100).

Неисправность Причина Меры устранения
F-E1

F-E2

Короткое замыкание в предохранителе двигателя испарителя

Неисправность реле двигателя испарителя

Повреждение или отключение электропроводки

Осмотр предохранителя испарителя, его замена

Осмотр реле испарителя, его замена

Осмотр электропроводки, её замена

Осмотр двигателя испарителя, его замена

F-C1

F-C2

Короткое замыкание в предохранителе двигателя конденсатора

Неисправность реле двигателя конденсатора

Повреждение или отключение электропроводки

Осмотр предохранителя конденсатора, его замена

Осмотр реле конденсатора, его замена

Осмотр электропроводки, её замена

Осмотр двигателя конденсатора, его замена

F-CP Неисправная работа датчика давления H.L (нехватка газа, перегрузка)

Короткое замыкание в предохранителе компрессора

Неисправность реле компрессора

Повреждение или отключение электропроводки

Осмотр датчика давления, его замена (измерение давления)

Осмотр предохранителя компрессора его замена Осмотр реле компрессора, его замена

Осмотр электропроводки, её замена

Осмотр компрессора, его замена

S1-O Короткое замыкание датчика замораживания

Неисправность самого датчика замораживания

Осмотр разъёма датчика замораживания на наличие разрывов

Осмотр кабеля датчика замораживания на наличие короткого замыкания, соответствующие меры

Другой вариант.

Код ошибки Причина Устранение
F-E1

F-E2

Выход из строя предохранителя двигателя испарителя

Неисправность реле мотора испарителя

Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода.

Проверка, замена предохранителя испарителя

Проверка, замена реле испарителя

Проверка, замена эл. проводки

Проверка, замена мотора испарителя

F-C1

F-C2

Выход из строя предохранителя двигателя конденсора

Неисправность реле мотора конденсора

Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода.

Проверка, замена предохранителя конденсора

Проверка, замена реле конденсора

Проверка, замена эл. проводки

Проверка, замена мотора конденсора

F-CP Повреждение переключателя давления H.L.

(недостаток газа/недозаправка)

Перегорел предохранитель компрессора

Неисправность реле компрессора

Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода.

Проверка, замена переключателя давления

(проверка газа)

Проверка, замена предохранителя компрессора

Проверка, замена реле компрессора

Проверка, замена эл. проводки

Проверка, замена компрессора

F-AC Перегорел предохранитель компрессора на кондиционере. Неисправность реле/ обрыв эл. провода

Повреждение переключателя давления кондиционера

Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода.

Проверка, замена предохранителя компрессора на кондиционере.

Проверка, замена реле.

Проверка, замена переключателя давления

(проверка газа)

Проверка, замена реле конденсора кондиционера

Проверка, замена эл. проводки

S1-0 Обрыв провода сенсора Неисправность сенсора Проверка соединения контакта сенсора

Проверка проводки сенсора

Проверка, замена сенсора

S1-S Замыкание проводки сенсора

Неисправность сенсора

Проверка оболочки проводки сенсора

Проверка, замена сенсора

Неисправность дисплея Слабое заземление или обрыв эл. провода

Отсутствие эл. питания контроллера и блока управления Неисправность подачи эл. питания (аккумулятор/неисправность переключателя KEY ON) Неисправность контроллера.

Проверка соединения основных контактов

Проверка проводки переключателя KEY

Проверка заземления (GND)

Проверка, замена основного предохранителя

Замена контроллера

Поделиться ссылкой:

Фото в бортжурнале Hyundai Porter II (4G)

Рефрижераторная установка необходима многим грузоперевозчикам…Но как правило ничего не бывает «вечным». Когда-ни будь и надёжная техника выходит из строя. Иногда при включении установки на электронном табло высвечиваются некоторые непонятные символы. Что они означают, как правило «хрен знает» то есть практически единицы только располагают этими знаниями…и возникает необходимость везти автомобиль к специалистам » холодильщикам». За весь период эксплуатации у нас высвечивалось 2 стандартные ошибки на 3х машинах (C-er и F-CP). Установки DONGIN THERMO DM-100S.Контроллер охлаждения KRD-100
Ошибка номер один:
C.er…(Chain error)-
неисправность цепи компрессора. Это могут быть окисленные контакты на компрессоре, или как у нас…Над аккумулятором есть (колхозно) установлен блок предохранителей от русской машины (Хазел-мазел по моему)…Так вот при езде (по масскве особенно) соль и вода попадают на провода- они дают окись, происходит замыкание-сгорает (колхозный предохранитель) сохраняя при этом работоспособность установки. Если вы не ленивый и у вас есть желание сэкономить 2-3ооо руб за замену предохранителя или за зачистку окисленного провода- тогда не поленитесь и проверьте электропитание (даже если вы «блондинозавр») вы и сами найдёте неисправность-главное было бы желание. Первое откуда необходимо производить поиски обрыва цепи:
-аккумулятор (очень часто окисляются именно там провода) как «+» так и провода массы
-питание идущее на компрессор (слетает фишка очень часто-надо просто поджать контакты) или опять окись…почистить и смазать солидолом или чем-то очень жирным
-под пассажирским сидением есть блок предохранителей (очень серьёзные 60-80А) реже бывает окись и там…силовые провода которые выходят из блока вниз на улицу (окись происходит от конденсата-нагрев-охлаждение…)
-под перчаточным ящиком есть чёрная коробочка с надписью ABS. Открыв её вы увидите мало чего интересного в ней- главное в ней это предохранитель…Он ОЧЕНЬ редко но может перегорать
*если проведя быструю диагностику самостоятельно вам результатов не дало значит вам тогда к электрику(но в 99% я уверен что он найдёт то, что вы сами пропустили при осмотре) и сделает, при этом «попросит» от 1500р и выше…
F-CP
Ошибка герметичности системы. Это означает что где-то произошла разгерметизация системы и фрион «убежал»…Тут вам без специалиста не обойтись. Главное вовремя заметить эту ошибку и сразу же обратиться к холодильщикам. Почему сразу? Покатавшись некоторое время с разгерметизированной системой кислород, грязь попадают в систему…Вообщем покатавшись вы автоматически «попадаете» на промывку системы это 15000 р+ диагностика утечки+ устранение неисправности, закачка азотом, закачка фриона, замена масла, фильтра «+» «+»…набегает около 45 000р. Так что стоит подумать стоит ли «задвигать» на эту ошибку…или на неисправность холодильника…
F-E1 или F-E2
Выход из строя предохранителя двигателя. Неисправность реле мотора. Повреждение оболочки проводки, обрыв эл.провода.
F-C1 F-C2
Выход из строя предохранителя двигателя конденсора, повреждение или обрыв цепи.
F-AC
Перегорел предохранитель на компрессоре кондиционера, неисправность реле, повреждён переключатель давления кондиционера, или обрыв цепи.
S1-0
Неисправность сенсора, обрыв провода сенсора
S1-S
Неисправность сенсора или замыкание его проводов
*Ремонт в моём случае обошёлся в 44 рубля…а отогнав бы авто с этой проблемой его к холодильщикам- ценник стал бы около 3000 руб.
Удачи всем…не болейте!
***Подробные фото выложу позже- сейчас 2-3 для ознакомления…

Фото в бортжурнале Hyundai Porter II (4G)

Фото в бортжурнале Hyundai Porter II (4G)

Фото в бортжурнале Hyundai Porter II (4G)

Цена вопроса: 44 ₽
Пробег: 100 100 км

думаю будет полезно на будующие!
прибыл Hyundai Porter рефрижератор не работает холодильник в салоне также +40, холодильник штатный управление тоже, на управлении смутило моргающий набор цифр, не долгий поиск дал результат, смог расшифровать отмаргивающие коды
выдержка из поисковика-
Рефрижераторная установка необходима многим грузоперевозчикам…Но как правило ничего не бывает «вечным». Когда-ни будь и надёжная техника выходит из строя. Иногда при включении установки на электронном табло высвечиваются некоторые непонятные символы. Что они означают, как правило «хрен знает» то есть практически единицы только располагают этими знаниями…и возникает необходимость везти автомобиль к специалистам » холодильщикам». За весь период эксплуатации у нас высвечивалось 2 стандартные ошибки на 3х машинах (C-er и F-CP). Установки DONGIN THERMO DM-100S.Контроллер охлаждения KRD-100
Ошибка номер один:
C.er…(Chain error)-
неисправность цепи компрессора. Это могут быть окисленные контакты на компрессоре, или как у нас…Над аккумулятором есть (колхозно) установлен блок предохранителей от русской машины (Хазел-мазел по моему)…Так вот при езде (по масскве особенно) соль и вода попадают на провода- они дают окись, происходит замыкание-сгорает (колхозный предохранитель) сохраняя при этом работоспособность установки. Если вы не ленивый и у вас есть желание сэкономить 2-3ооо руб за замену предохранителя или за зачистку окисленного провода- тогда не поленитесь и проверьте электропитание (даже если вы «блондинозавр») вы и сами найдёте неисправность-главное было бы желание. Первое откуда необходимо производить поиски обрыва цепи:
-аккумулятор (очень часто окисляются именно там провода) как «+» так и провода массы
-питание идущее на компрессор (слетает фишка очень часто-надо просто поджать контакты) или опять окись…почистить и смазать солидолом или чем-то очень жирным
-под пассажирским сидением есть блок предохранителей (очень серьёзные 60-80А) реже бывает окись и там…силовые провода которые выходят из блока вниз на улицу (окись происходит от конденсата-нагрев-охлаждение…)
-под перчаточным ящиком есть чёрная коробочка с надписью ABS. Открыв её вы увидите мало чего интересного в ней- главное в ней это предохранитель…Он ОЧЕНЬ редко но может перегорать
*если проведя быструю диагностику самостоятельно вам результатов не дало значит вам тогда к электрику(но в 99% я уверен что он найдёт то, что вы сами пропустили при осмотре) и сделает, при этом «попросит» от 1500р и выше…
F-CP
Ошибка герметичности системы. Это означает что где-то произошла разгерметизация системы и фрион «убежал»…Тут вам без специалиста не обойтись. Главное вовремя заметить эту ошибку и сразу же обратиться к холодильщикам. Почему сразу? Покатавшись некоторое время с разгерметизированной системой кислород, грязь попадают в систему…Вообщем покатавшись вы автоматически «попадаете» на промывку системы это 15000 р+ диагностика утечки+ устранение неисправности, закачка азотом, закачка фриона, замена масла, фильтра «+» «+»…набегает около 45 000р. Так что стоит подумать стоит ли «задвигать» на эту ошибку…или на неисправность холодильника…
F-E1 или F-E2
Выход из строя предохранителя двигателя. Неисправность реле мотора. Повреждение оболочки проводки, обрыв эл.провода.
F-C1 F-C2
Выход из строя предохранителя двигателя конденсора, повреждение или обрыв цепи.
F-AC
Перегорел предохранитель на компрессоре кондиционера, неисправность реле, повреждён переключатель давления кондиционера, или обрыв цепи.
S1-0
Неисправность сенсора, обрыв провода сенсора
S1-S
Неисправность сенсора или замыкание его проводов

вот и само управление KRD-100

в моем случае моргало F-C1 F-C2

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Тема: Рефрижератор Dongin Thermo DM-500 с горячим газом.  (Прочитано 9285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток!Возникла проблема при ремонте Донжена,не могу понять в чем дело.При включении установки на холод происходит следующее:сперва все нормально(в течении минуты),потом фитинг высокого давления становится холодным и в этот же момент начинают прыгать стрелки манифолдов(манометров) на 1-2 единицы. Далее включаем на тепло(горячий газ).Начинает расти низкое давление с 5 до 10(кладет стрелку),высокое давление тоже растет,до 25 и выше.
Проверил все соленоиды,всю гидравлическую схему.Все отрабатывает как нужно.


Записан


Ремонт кондиционеров

Как давно система себя так ведет, что этому предшествовало?
Какой фреон реально залит?
В каких условиях идет проверка?


Записан

Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.


Машину пригнали с такой неисправностью:вырвало шланг высокого давления на входе в конденсатор,заклинил компрессор(не сработали датчики давления по причине не верного подключения). Заменили компрессор,шланг высокого давления,переделали датчики,промыли и высушили систему азотом,после чего отвакумировали в течении 3х часов.заправили фреоном R404A фирмы дюпонт.Проверяем в боксе при +13.


Записан


На какой-то затык похоже. А гидравлическая и электрическая схемы имеются?


Записан

Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.


Демонтировали установку с автомобиля полностью,все разобрали,продули еще раз каждый узел отдельно.Ничего не вылетело,все продулось на ура.собрали снова,заправили и ничего не изменилось.Есть гидравлическая схема,но от руки на тетрадном листе))


Записан


Было такое (на другой холодильной машине, но думаю принцип тот же)
Стоят клапана, которые перекрывают часть контура, азот прошёл под высоким давлением
Так как клапаны закрыты, то при вакуумации он остаётся в контуре
Принудительно открывайте клапаны и вакуумируйте, после заправляйте

Азот — неконденсирующийся газ, у нас до 55 Атмосфер дошло нагнетание, после чего отключили)))


Записан



Записан


Странно, но почему на холод себя так ведет. Из описания я понял, что нагнетание проваливается. А при наличии азота в системе оно должно наоборот расти.


Записан

Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.


Система поделена на несколько частей клапанами, капиллярками, может обратными клапанами, при продавливании может спад быть, у меня система именно так себя вела

Ну подождём результатов от автора темы, и схему неплохо бв


Записан


Ребята спасибо за помощь!Всё получилось!!!!)Работает отлично!Единственное подрегулировал ТРВ. С +13 до -2 скинула чуть меньше пяти минут на пустом фургоне(хендай 78).на тепло тоже очень хорошо себя показала.Огромное спасибо за помощь!


Записан


Так что в итоге было? Только проблема в ТРВ?


Записан

Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.


нет,ТРВ я подрегулировал для лучшей работы))а причина действительно оказалась в клапанах.При вакумации включил на тепло(перемкнул датчики давления,отключил компрессор,вентиляторы и клапан перекрывания конденсатора).Заправлял так же. После заправки все собрал на место и запустил.Все стало работать отлично!) Самое интересное,что таких установок мы поставили штук так эдок 20)))и не у одной не было подобной проблемы.


Записан


Эти установки приходят к нам из кореи в комплектации холод,а тепловую линию мы перепаиваем сами по их корейскому образцу,используя их же комплектующие.Начальство решило что так дешевле))))


Записан


нет,ТРВ я подрегулировал для лучшей работы))а причина действительно оказалась в клапанах.При вакумации включил на тепло(перемкнул датчики давления,отключил компрессор,вентиляторы и клапан перекрывания конденсатора).Заправлял так же. После заправки все собрал на место и запустил.Все стало работать отлично!) Самое интересное,что таких установок мы поставили штук так эдок 20)))и не у одной не было подобной проблемы.

Часто бывает, что техника приходит с завода с открытыми клапанами до первой подачи питания. А у вас получилось, что она уже была в работе и соответственно некоторые клапана могли быть закрыты (что собственно и произошло).


Записан

Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.


Пожалуйста) У нас сервисники три дня мучались на промышленном осушителе, и я потом ещё одну ночь)
И если не трудно, скиньте фото сюда


Записан


Коды неисправностей для рефрижераторов Dongin Thermo с контроллером SH-900 или SH-700.

Неисправности в работе рефрижератора и способы их устранения (SH-900 или SH-700).

Неисправность Причина Меры устранения Особенность
Shr.t Повреждение кабеля датчика (замыкание)

Неисправность датчика

Проверка кабеля датчика на наличие повреждений

Проверка, замена датчика

Рефрижератор продолжает работать
OPE.n Повреждение кабеля датчика (обрыв)

Неисправность датчика

Осмотр разъёма датчика на наличие контакта

Проверка кабеля датчика на наличие повреждений

Проверка, замена датчика

Рефрижератор продолжает работать
H.Er Неисправность клапана обогревателя

Обрыв или короткое замыкание электропроводки

Замена клапана обогревателя  
P.Er Неисправность водяной помпы обогревателя

Обрыв или короткое замыкание электропроводки

Замена водяной помпы обогревателя  
Вентилятор испарителя не вращается Выход из строя предохранителя из-за перегрузки компрессора или неисправности реле

Повреждение кабеля

Осмотр предохранителя испарителя

Проверка работы реле испарителя

Проверка кабеля на наличие обрыва

Осмотр мотора вентилятора на испарителе

Температура в охлаждаемом объёме не опускается
Отсутствие индикации на экране при включении Неправильная работа блока питания из-за падения напряжения на минусовом проводе или его отключение

Отсутствие связи между основной и релейной коробками

Нарушение электропитания

Осмотр основного разъёма на наличие обрывов

Осмотр минусового провода (GDN)

Осмотр основного предохранителя

 

Коды неисправностей для рефрижераторов Dongin Thermo с контроллером SH-900 или SH-700.
 
Неисправность переключателя давления H.L

Выход из строя предохранителя из-за перегрузки компрессора или неисправности реле

Повреждение кабеля

Осмотр переключателя давления

Проверка предохранителя компрессора

Проверка работы реле компрессора

Проверка кабеля на наличие обрыва

 при неисправности на экране появится значок  Коды неисправностей для рефрижераторов Dongin Thermo с контроллером SH-900 или SH-700.
и компрессор остановится. После устранения неисправности происходит автоматический возврат к нормальной работе

Поделиться ссылкой:

  • Главная
  • Коды ошибок
  • Коды ошибок DONGIN THERMO

Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.

Данные регулярно пополняются и дополняются.

КОД ОШИБКИ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ
F-E1, F-E2 Короткое замыкание в предохранителе двигателя испарителя
Неисправность реле двигателя испарителя
Повреждение или отключение электропроводки
Осмотр предохранителя испарителя, его замена
Осмотр реле испарителя, его замена
Осмотр электропроводки, её замена
Осмотр двигателя испарителя, его замена
F-C1, F-C2 Короткое замыкание в предохранителе двигателя конденсатора
Неисправность реле двигателя конденсатора
Повреждение или отключение электропроводки
Осмотр предохранителя конденсатора, его замена
Осмотр реле конденсатора, его замена
Осмотр электропроводки, её замена
Осмотр двигателя конденсатора, его замена
F-CP Неисправная работа датчика давления H.L (нехватка газа, перегрузка)
Короткое замыкание в предохранителе компрессора
Неисправность реле компрессора
Повреждение или отключение электропроводки
Осмотр датчика давления, его замена (измерение давления)
Осмотр предохранителя компрессора его замена
Осмотр реле компрессора, его замена
Осмотр электропроводки, её замена
Осмотр компрессора, его замена
S1-O Короткое замыкание датчика замораживания
Неисправность самого датчика замораживания
Осмотр разъёма датчика замораживания на наличие разрывов
Осмотр кабеля датчика замораживания на наличие короткого замыкания, соответствующие меры
F-AC Перегорел предохранитель компрессора на кондиционере. Неисправность реле/ обрыв эл. провода
Повреждение переключателя давления кондиционера
Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода.
Проверка, замена предохранителя компрессора на кондиционере
Проверка, замена реле
Проверка, замена переключателя давления (проверка газа)
Проверка, замена реле конденсора кондиционера
Проверка, замена эл. Проводки
S1-0 Обрыв провода сенсора Неисправность сенсора Проверка соединения контакта сенсора
Проверка проводки сенсора
Проверка, замена сенсора
S1-S Замыкание проводки сенсора
Неисправность сенсора
Проверка оболочки проводки сенсора
Проверка, замена сенсора
Неисправность дисплея Слабое заземление или обрыв эл. провода
Отсутствие эл. питания контроллера и блока управления Неисправность подачи эл. питания (аккумулятор/неисправность переключателя KEY ON) Неисправность контроллера.
Проверка соединения основных контактов
Проверка проводки переключателя KEY
Проверка заземления (GND)
Проверка, замена основного предохранителя
Замена контроллера

Воспользуйтесь услугами нашего Центра.

Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.

Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ

Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.

Полный комплекс услуг

Профессионализм в работе

Гарантия на все виды работ

Быстрое обслуживание

Самые низкие цены

думаю будет полезно на будующие!
прибыл Hyundai Porter рефрижератор не работает холодильник в салоне также +40, холодильник штатный управление тоже, на управлении смутило моргающий набор цифр, не долгий поиск дал результат, смог расшифровать отмаргивающие коды
выдержка из поисковика-
Рефрижераторная установка необходима многим грузоперевозчикам…Но как правило ничего не бывает «вечным». Когда-ни будь и надёжная техника выходит из строя. Иногда при включении установки на электронном табло высвечиваются некоторые непонятные символы. Что они означают, как правило «хрен знает» то есть практически единицы только располагают этими знаниями…и возникает необходимость везти автомобиль к специалистам » холодильщикам». За весь период эксплуатации у нас высвечивалось 2 стандартные ошибки на 3х машинах (C-er и F-CP). Установки DONGIN THERMO DM-100S.Контроллер охлаждения KRD-100
Ошибка номер один:
C.er…(Chain error)-
неисправность цепи компрессора. Это могут быть окисленные контакты на компрессоре, или как у нас…Над аккумулятором есть (колхозно) установлен блок предохранителей от русской машины (Хазел-мазел по моему)…Так вот при езде (по масскве особенно) соль и вода попадают на провода- они дают окись, происходит замыкание-сгорает (колхозный предохранитель) сохраняя при этом работоспособность установки. Если вы не ленивый и у вас есть желание сэкономить 2-3ооо руб за замену предохранителя или за зачистку окисленного провода- тогда не поленитесь и проверьте электропитание (даже если вы «блондинозавр») вы и сами найдёте неисправность-главное было бы желание. Первое откуда необходимо производить поиски обрыва цепи:
-аккумулятор (очень часто окисляются именно там провода) как «+» так и провода массы
-питание идущее на компрессор (слетает фишка очень часто-надо просто поджать контакты) или опять окись…почистить и смазать солидолом или чем-то очень жирным
-под пассажирским сидением есть блок предохранителей (очень серьёзные 60-80А) реже бывает окись и там…силовые провода которые выходят из блока вниз на улицу (окись происходит от конденсата-нагрев-охлаждение…)
-под перчаточным ящиком есть чёрная коробочка с надписью ABS. Открыв её вы увидите мало чего интересного в ней- главное в ней это предохранитель…Он ОЧЕНЬ редко но может перегорать
*если проведя быструю диагностику самостоятельно вам результатов не дало значит вам тогда к электрику(но в 99% я уверен что он найдёт то, что вы сами пропустили при осмотре) и сделает, при этом «попросит» от 1500р и выше…
F-CP
Ошибка герметичности системы. Это означает что где-то произошла разгерметизация системы и фрион «убежал»…Тут вам без специалиста не обойтись. Главное вовремя заметить эту ошибку и сразу же обратиться к холодильщикам. Почему сразу? Покатавшись некоторое время с разгерметизированной системой кислород, грязь попадают в систему…Вообщем покатавшись вы автоматически «попадаете» на промывку системы это 15000 р+ диагностика утечки+ устранение неисправности, закачка азотом, закачка фриона, замена масла, фильтра «+» «+»…набегает около 45 000р. Так что стоит подумать стоит ли «задвигать» на эту ошибку…или на неисправность холодильника…
F-E1 или F-E2
Выход из строя предохранителя двигателя. Неисправность реле мотора. Повреждение оболочки проводки, обрыв эл.провода.
F-C1 F-C2
Выход из строя предохранителя двигателя конденсора, повреждение или обрыв цепи.
F-AC
Перегорел предохранитель на компрессоре кондиционера, неисправность реле, повреждён переключатель давления кондиционера, или обрыв цепи.
S1-0
Неисправность сенсора, обрыв провода сенсора
S1-S
Неисправность сенсора или замыкание его проводов

вот и само управление KRD-100

в моем случае моргало F-C1 F-C2

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

В этой таблице вы найдете коды неисправностей и аварийных сигналов контроллеров MP-IV, MULTI-TEMP, MP-IV, MP-V, MP-VI, TG-VI, SR-2 и SR-3. Коды, записываемые контроллером, зависят от его типа, версии программного обеспечения, модели установки и дополнительного оборудования. Более подробную информацию вы найдете в таблице кодов сигнализации на установке или в соответствующей инструкции по эксплуатации и диагностике контроллера.

Примечание. Если код сигнализации обнаружен в ходе самодиагностики установки, то его номеру будет предшествовать тире (-).

Коды ошибок Thermo King:

0 Сообщений сигнализации нет 85 Принудительная работа установки
1 Сброс подачи питания микропроцессора 86 Датчик давления нагнетания
2 Датчик змеевика испарителя 87 Датчик давления всасывания
3 Датчик возвратного воздуха 88 Зарезервировано для CR
4 Датчик контроля нагнетаемого воздуха 89 Цепь электронного дроссельного клапана ETV
5 Датчик окружающего воздуха 90 Электрическая перегрузка
6 Датчик температуры охлаждающей жидкости  91 Ввод готовности электропитания
7 Датчик оборотов двигателя 92 Не установлен класс датчика
8 Установка работает по датчику змеевика 93 Низкий уровень всасывания компрессора
9 Высокая температура испарителя 94 Загрузчик № 1
10 Высокое давление нагнетания 95 Загрузчик № 2
11 Установка управляется по альтернативному датчику 96 Низкий уровень топлива
12 Отключение из-за датчика или цифрового входа 97 Выносной датчик возвратного воздуха (CR)
13 Проверить датчик 98 Датчик уровня топлива
14 Оттайка остановлена по времени 99 Высокая степень сжатия компрессора
15 Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха 100 Неисправность вентилятора обогревателя
16 Ручной пуск не завершен 101 Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR)
17 Двигатель не проворачивается 102 Низкая температура змеевика испарителя (CR)
18 Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя 103 Низкий уровень топлива обогревателя
19 Низкое давление масла в двигателе 104 Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется)
20 Двигатель (паровой мотор CR) не пускается 105 Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре
21 Проверить цикл охлаждения 106 Цепь продувочного клапана
22 Проверить цикл нагрева 107 Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора
23 Неисправность цикла охлаждения 108 Превышение лимита времени открытия
24 Неисправность цикла нагрева 109 Высокое давление нагнетания
25 Проверить генератор 110 Цепь электромагнитного клапана линии всасывания
26 Проверить производительность охлаждения 111 Конфигурация установки
27 Высокие обороты парового двигателя 112 Проверить выносные вентиляторы
28 Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики 113 Цепь электрического обогрева
29 Цепь заслонки оттайки 114 Несколько аварийных сигналов — работа невозможна
30 Застревание закрытой заслонки оттайки 115 Реле отключения из-за высокого давления
31 Реле давления масла 116 Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется)
32 Низкая производительность охлаждения 117 Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
33 Проверить обороты двигателя 118 Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
34 Цепь модуляции 119 Зарезервировано для CR
35 Цепь рабочего реле 120 Цепь возбуждения генератора
36 Электромотор не вращается 121 Цепь впрыска жидкости
37 Уровень охлаждающей жидкости двигателя 122 Цепь реле дизельного/электрического привода
38 Ошибка чередования фаз 123 Датчик температуры на входе змеевика испарителя
39 Цепь клапана воды 124 Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя
40 Цепь высокой скорости 125 Датчик уровня в баке
41 Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя 126 Регулятор обратного давления
42 Принудительная работа установки на низкой скорости 127 Уставка не задана
43 Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости 128 Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя
44 Проверить топливную систему 129 Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя
45 Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа 130 Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
46 Проверить воздушный поток 131 Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
47 Отключение из-за выносного датчика 132 Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки
48 Проверить ремни или муфту сцепления 133 Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки
49 Проверка резервного датчика 1 134 Время включенного питания
50 Переустановить часы 135 Резервные цифровые входы
51 Цепь аварийного отключения 136 Резервные цифровые выходы
52 Цепь обогрева 137 Проверить выход обогревателя двигателя заслонки
53 Цепь клапана экономайзера 138 Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS)
54 Таймаут тестового режима 139 Прерывание режима вакуумирования
55 Проверить обороты двигателя 140 В настоящее время не используется
56 Цепь низкой скорости вентилятора испарителя 141 Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
57 Цепь высокой скорости вентилятора испарителя 142 Проверить клапан Термакс
58 Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора 143 Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны
59 Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора 144 Потеря связи CAN в режиме расширения
60 Бустерная цепь 145 Потеря сигнала обратной связи включения контроллера
61 Проверка низкого напряжения аккумулятора 146 Несовпадение версий программного обеспечения
62 Амперметр вне диапазона калибровки 147 Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp
63 Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна 148 Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
64 Предрейсовое напоминание 149 Сигнализация не определена
65 Ненормальная разность температур 150 Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI)
66 Низкий уровень масла в двигателе 151 Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI)
67 Электромагнитный клапан линии жидкости 152 Неисправный датчик DAS
68 Внутренняя неисправность контроллера 153 Ошибка флэш-загрузки модуля расширения
69 Цепь перемагничивания 154 Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания
70 Сбой счетчиков наработки 155 Потеря связи CAN с HMI
71 Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени 156 Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника
72 Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени 157 Несоответствие профиля OptiSet Plus
73 Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени 158 Не удалось загрузить основное программное обеспечение
74 Возврат контроллера к настройкам по умолчанию 159 Проверить состояние аккумуляторной батареи
75 Неисправность RAM контроллера 160 Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи
76 Неисправность EEPROM контроллера 161 Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS)
77 Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера 188 Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS)
78 Сбой регистрации данных EEPROM 203 Дисплей датчика возвратного воздуха
79 Переполнение памяти регистратора данных 204 Дисплей датчика нагнетаемого воздуха
80 Датчик температуры компрессора 216 Цифровые входы регистратора данных (DAJ)
81 Высокая температура компрессора 234 Проверить датчик относительной влажности
82 Отключение из-за высокой температуры компрессора 250 Сброс показаний часов регистратора данных (DAS)
83 Низкая температура охлаждающей жидкости 251 Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи
84 Перезапуск в нулевом режиме 252 Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом

Коды ошибок для рефрижераторов

Выберите производителя, затем выберите модель

В этом разделе вы можете найти интересующую Вас ошибку и ее расшифровку
по холодильно-отопительным
агрегатам Carrier и Thermo King.

Знание ошибки поможет вам принять решение – продолжить рейс
либо срочно обратиться на сервис.

1. Carrier MAXIMA

Просмотреть коды ошибок Carrier MAXIMA. 

Действия водителя. Краткое руководство

5. Carrier Supra

Просмотреть коды ошибок Carrier Supra 

Действия водителя. Краткое руководство

6. Carrier Xarios

Просмотреть коды ошибок Carrier Xarios 

Действия водителя. Краткое руководство

7. Carrier Viento

Просмотреть коды ошибок Carrier Viento 

Действия водителя. Краткое руководство

Коды ошибок TERRAFRIGO — Сервисный центр 35-18.by — рефрижераторы, автокондиционеры, установка и заправка, ремонт любой сложности!

  • Главная
  • Коды ошибок
  • Коды ошибок TERRAFRIGO

Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.

Данные регулярно пополняются и дополняются.

КОД ОШИБКИ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ
Для Процессора EVK-213 (с 2008г.)
Pr1 Сигнал тревоги от датчика температуры фургона — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры воздуха. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры воздуха и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Pr2 Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной. Проверить целостность датчика хладагента и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Ld Сигнал каждые четыре секунды — Давление фреона аварийно низкое либо аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)
Для процессора FK203 A (до 2008г.)
Ain Сигнал каждые четыре секунды. Давление фреона аварийно низкое или аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисные центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)
E0 Сигнал тревоги от датчика температуры фургона. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры фургона. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
E1 Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной либо на более ранних установках, датчик воткнут в ламели испарителя. Проверить целостность датчика и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.

Воспользуйтесь услугами нашего Центра.

Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.

Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ

Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.

Полный комплекс услуг

Профессионализм в работе

Гарантия на все виды работ

Быстрое обслуживание

Самые низкие цены

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Рефрижератор ошибка al52
  • Речевая ошибка заключающаяся повтор однокоренных слов называется
  • Рефрижератор занотти ошибки pab
  • Рефрижератор мицубиси коды ошибок
  • Речевая ошибка внутренний интерьер замка поразил туристов роскошью

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии