Содержание
- Способ 1: Перезагрузка роутера
- Способ 2: Включение DHCP
- Способ 3: Ручное добавление IP-адреса
- Способ 4: Сброс настроек сети (Android 10+)
- Способ 5: Сброс настроек роутера
- Вопросы и ответы
Способ 1: Перезагрузка роутера
Наиболее часто рассматриваемая ошибка возникает вследствие программного сбоя со стороны роутера, когда по каким-то причинам DHCP-сервер не выдаёт телефону или планшету полагающийся адрес. Самым простым и эффективным решением в такой ситуации будет перезагрузка маршрутизатора.
Подробнее: Как перезагрузить роутер Wi-Fi
Способ 2: Включение DHCP
Возможно, что по каким-то причинам на маршрутизаторе выключена функция DHCP: Android в таком случае не способен получить адрес IP и выдаёт ошибку конфигурации. Проверить и включить данный параметр можно следующим образом:
- На современных роутерах от ASUS требуемая опция находится в разделе «Локальная сеть» на вкладке «DHCP-сервер» и называется «Включить DHCP-сервер». Переключатель для работы функции должен находиться в положении «Да».
- На устройствах от TP-Link с «зелёным» интерфейсом нужный параметр расположен в разделе «DHCP» – «Настройки DHCP», тоже назван как «DHCP-сервер» и должен находиться в положении «Включить».
Для девайсов с более современным «синим» интерфейсом путь выглядит как «Дополнительные настройки» – «Сеть» – «DHCP-сервер», а для работоспособности требуемой функции должен быть отмечен пункт «Включить DHCP-сервер».
- В роутерах D-Link нужная опция находится в неочевидном месте. Первым делом понадобится переключиться в режим расширенных настроек и выбрать пункт «LAN» в блоке «Сеть».
Далее убедитесь, что в выпадающем меню «Режим» в разделе «DHCP-сервер» указан вариант «Разрешить».
В роутерах остальных производителей включение нужной нам функции организовано по похожему принципу – ориентируйтесь на названия и местоположения пунктов. После внесения изменений в настройки их надо сохранить и перезапустить устройство.
Способ 3: Ручное добавление IP-адреса
В ситуациях, когда ни первый, ни второй способы вам не помогли, можно попробовать прописать самостоятельно адрес подключения к интернету. В «чистом» Android 11 это делается следующим образом:
- Откройте «Настройки» и перейдите по разделам «Сеть и Интернет» – «Wi-Fi».
- Найдите в списке соединений проблемное и тапните по значку настройки справа. Когда соответствующее окно будет открыто, воспользуйтесь кнопкой с иконкой карандаша.
- Раскройте выпадающее меню «Расширенные настройки», затем – «Настройки IP», в котором выберите опцию «Статический IP-адрес».
- Первым делом впишите в строку «Шлюз» адрес вашего роутера. Если вы его не знаете, воспользуйтесь руководством по ссылке далее.
Подробнее: Как узнать IP-адрес роутера
- Теперь в строке «IP-адрес» укажите последовательность, где первые три октета (последовательности цифр) повторяют адрес шлюза, тогда как последним может быть любое число, кроме 1 и 255.
- Пролистайте перечень параметров ниже, до строк «DNS 1» и «DNS 2», в которые впишите значения
8.8.8.8
и8.8.4.4
соответственно.
Остальные параметры можно не менять – вернитесь в начало списка, введите пароль и нажмите «Сохранить».
Подождите, пока система соединится с интернетом. Если всё сделано правильно, то ошибка конфигурации IP пропадёт и больше не появится.
Способ 4: Сброс настроек сети (Android 10+)
Может случиться и так, что настройки редактированного подключения почему-то не сохраняются, и не помогает даже удаление с переподключением. Лучший способ устранения подобной проблемы – сброс сетевых параметров на заводские.
Внимание! Эта операция доступна только на устройствах, работающих под управлением Android 10 и новее!
Для «чистого» варианта актуальной 11 версии последовательность действий выглядит так:
- Войдите в приложение настроек и пройдите по пути «Система» – «Дополнительно» – «Сброс настроек».
- Тапните по пункту «Сбросить настройки Wi-Fi, мобильного интернета и Bluetooth».
- Нажмите «Сбросить настройки», после чего подтвердите операцию.
Важно! Если на устройстве активна блокировка, понадобится ввести пароль, PIN-код или подтвердить личность по лицу либо отпечатком пальца!
Подключитесь к проблемному соединению заново (можно с ручным вводом IP, действия не отличаются от таковых для Способа 3) – на этот раз никаких ошибок не должно появляться.
Способ 5: Сброс настроек роутера
Иногда не помогает ни один из вышеприведённых методов и телефон упорно продолжает отображать ошибку конфигурации IP. Если подобный сбой наблюдается также на других устройствах (например, ноутбуке или телевизоре), это означает, что не в порядке какие-то параметры на самом маршрутизаторе. Наиболее простым методом решения этой проблемы будет сброс девайса до заводских параметров.
Подробнее:
Сброс настроек роутера к заводским
Как настроить с нуля роутеры ASUS, TP-Link, D-Link, Zyxel, Tenda, Huawei
Еще статьи по данной теме:
Помогла ли Вам статья?
Обновлено: 24.06.2023
В этой статье я расскажу почему Андроид не может получить IP адрес при подключении к WiFi и что делать в этом случае.
Данная статья подходит для всех брендов, выпускающих телефоны на Android 11/10/9/8: Samsung, HTC, Lenovo, LG, Sony, ZTE, Huawei, Meizu, Fly, Alcatel, Xiaomi, Nokia и прочие. Мы не несем ответственности за ваши действия.
Внимание! Вы можете задать свой вопрос специалисту в конце статьи.
Почему Андроид не может получить IP адрес
Ошибка во время получения IP адреса возникает, когда пользователь подключается к Wi-Fi сети при помощи встроенного беспроводного модуля обмена данными. Устройство Андроид сканирует доступные ближайшие подключения и предлагает список обнаруженных сетей пользователю на выбор. Когда выбрана конкретная Wi-Fi сеть, введен пароль, гаджет пытается получить в выбранной сети IP адрес для себя.
При возникновении какой-либо неполадки, в сети Wi-Fi девайс не может получить IP адрес. Аппарат отключается в автоматическом режиме от данной сети, затем заново подключается и еще раз старается получить IP адрес. И такие попытки не прекращаются.
Нужна помощь?
Не знаешь как решить проблему в работе своего гаджета и нужен совет специалиста? На вопросы отвечает Алексей, мастер по ремонту смартфонов и планшетов в сервисном центре.Напиши мне »
Есть несколько причин, которые способны вызвать ошибку во время получения IP адреса Wi-Fi. Ниже приведены основные варианты:
- Причиной может стать Wi-Fi маршрутизатор. Если данное изделие не может гаджету назначить соответствующий IP адрес, то может возникнуть ошибка при его получении в Андроид.
- Наиболее элементарным вариантом является неправильно введенный пароль от Wi-Fi сети. Возможно, что пропущен один из символов, вписана строчная буква вместо заглавной или введена неверная цифра. Пароли чувствительны к регистру. Требуется тщательно проверить пароли перед нажатием на «Ввод».
- Ошибка во время получения IP адреса возникает из-за мер сетевой безопасности.
- Проблема связана с плохим покрытием Wi-Fi сети или конфликта IP адресов с иными девайсами, подключенными к одной сети.
- Ошибка получения IP адреса во время подключения к Wi-Fi сети может быть связана с попытками девайса получить IP адрес автоматически. У мобильного гаджета включен DHCP (динамический IP адрес), поэтому и возникает замкнутый круг. Андроид устройство все время пытается подключиться, но не может это выполнить. Так будет продолжаться до исправления ошибки.
Первое, что следует попробовать
Переподключение к Wi-Fi сети
- Переходим в «Настройки», выбираем «Wi-Fi (WLAN)».
- Выбираем нужную Wi-Fi сеть в списке с доступными сетевыми подключениями. Увеличить
- Открываем меню выбранной сети, нажимаем на строчку «Удалить эту сеть».
Переименование своего устройства
На гаджетах HTC возможен редкий сбой. Поэтому необходимо перейти в настройки Wi-Fi Direct (выбираем «Wi-Fi», затем «Расширенные настройки»). Там свое устройство переименовываем на любое просто слово из английских букв.
Отключение постоянного поиска сетей
- Переходим в «Настройки», выбираем «Wi-Fi (WLAN)», потом «Расширенные настройки». Увеличить
- Переключатель «Постоянный поиск сетей» устанавливаем в положение «Выкл.».
Используем приложения Wi-Fi Fixer
После запуска, утилита на Андроид сбрасывает системную конфигурацию Wi-Fi (сохраненные сети не пропадают) и работает в виде фоновой службы. Это позволяет решить не только рассматриваемую нами проблему, но и другие ошибки: постоянные разрывы беспроводного соединения, невозможность аутентификации и другие. Пользователю делать ничего не требуется, достаточно просто запустить утилиту и подключиться через нее к необходимой точке доступа.
Прописывание статического IP адреса
Решить ситуацию можно прописываем в настройках Андроид статических значений. Такое решение немного спорное, так как если пользовать используется Wi-Fi интернет в разных местах, то придется статический IP адрес отключать, чтобы зайти в интернет.
Для установки статического IP адреса следует на Андроид включить Wi-Fi модуль, затем перейти в Wi-Fi настройки, нажать на имя беспроводной сети и щелкнуть по «Удалить». Если сеть в устройстве уже сохранена, то выбираем «Исключить».
Затем Андроид снова найдет данную сеть. Нажимаем пальцем по ней, галочкой отмечаем «Показать дополнительные параметры». В некоторых планшетах и смартфонах, чтобы найти раздел «Дополнительные параметры», следует меню прокрутить вниз, как на скриншоте ниже.
Теперь в разделе настройки IP выбираем «Статический» (в последних версиях другое название – «Пользовательские») вместо DHCP. Задаем параметры IP адреса, пример настроек приведен на скриншоте ниже.
Вводим пароль к Wi-Fi и пробуем подключиться к сети. Есть вероятность, что проблема с невозможностью получения IP адреса решена.
DHCP-сервер роутера
Данный способ наиболее сложный, так как пользователю потребуется зайти в настройки точки доступа Wi-Fi или беспроводного роутера, чтобы в настройках локальной сети включить DHCP сервер.
Выполняем следующие шаги:
- Вначале переходим в web интерфейс роутера (если не знаете, как это сделать, смотрите инструкцию к изделию).
- В главном меню находим раздел «Lan» или «Локальная сеть».
- Находим подраздел с настройками DHCP сервера.
- Разрешаем использование режима и сохраняем изменения.
В некоторых моделях роутеров для режима DHCP может использоваться отдельный режим, например, в моделях TP-Link. Переключатель ставим в положение «Включить» и нажимаем «Сохранить». Теперь проверяем доступ в интернет.
Инженер по ремонту мобильной и компьютерной техники в специализированном сервисном центре, г. Москва. Непрерывный опыт работы с 2010 года.
Есть вопросы? Задавайте в комментариях к статье. Отвечать стараюсь максимально быстро вам на указанную почту. Каждый случай индивидуален и поэтому очень важно, чтобы вы максимально расписали свою проблему и какая у вас модель устройства.
Здравствуйте проблема с подключением к wifi подключение идёт но телефон не может подключиться и просто сохраняет сеть что делать?
Миша Здравствуйте проблема с подключением к wifi подключение идёт но телефон не может подключиться и просто сохраняет сеть что делать ? тоже самое помогите
У мене така ж сама проблема
Здравствуйте проблема с подключением к wifi,подключение идёт, а потом пишет не удалось получить ip адрес, и такие проблема именно на телефоне Самсунг,дома два Самсунга и всегда такая проблема. На других устройствах проблем нет. Пробовал все советы выше,ни чего не помогло.
Не могу подключить Андроид к WiFi. Вручную тоже не получилось (все данные вводятся, но результатов никаких)
Слетели настройки адресов на телефоне он теперь не видит сим карты все остальное:трое работает
Идёт подключение к WiFi,но потом просто пишет сохранено,IP-адрес недоступен,что делать,подскажите!
Здравствуйте! Помогите. Телефон ZTE у ребёнка, находит сеть Wi-Fi , но подключение идёт постоянно, хотя пишет что сохранено. Пароль вводим верный, а IP-адрес не доступен.
Здравствуйте проблема с подключением к wifi подключение идёт но телефон не может подключиться и просто сохраняет сеть что делать?
Модель телефона S-TELL M 620 прописал айпи в настройках и появилось подключение символ которого не было но всё равно нет доступа в интернет что делать?
Вот вы пытаетесь подключиться к Wi-Fi с телефона или планшета. Но видите «ошибку конфигурации IP», когда происходит бесконечное получение IP адреса или адрес вовсе не доступен. Чаще такие проблемы можно увидеть на операционной системе «Android». И я сразу отвечу, почему это происходит. Смартфон отправляет запрос на роутер, чтобы тот предоставил ему IP, маску и DNS. Маршрутизатор так и работает. Без установленного адреса, роутер не будет знать куда слать пакеты информации.
Это как жить в глухом лесу и заказывать посылки. Почтальон просто не будет знать куда их доставлять. По умолчанию, на всех интернет-центрах включена функция DHCP. Вот как раз она и раздаёт все эти адреса. Но иногда бывает, что функция отключена или она сломана. А у Андроид в настройках сети стоит автономное получение айпи адреса.
В таком случаи у нас есть три варианта, если не удалось подключиться к роутеру:
Об этом мы и будем говорить сегодня. Я подробно расскажу вам про все, с картинками и пояснениями. Но начнём, наверное, с телефона.
Установка сетевых настроек на смартфоне или планшете
- Сначала нам надо узнать IP адрес нашего роутера. Для этого можно заглянуть под корпус аппарата и посмотреть на этикетку.
- Если там указан DNS адрес, а не IP, то узнать можно через компьютер или ноутбук. Подключитесь к роутеру по проводу, который надо будет воткнуть в LAN порт.
- Нажимаем на ноуте или компе сочетание клавиш + R .
- В консоли вводим «ipconfig» и жмём Enter . Запоминаем IP из строки «Основной шлюз». В моём случае это 192.168.1.1, но у вас может быть и другой.
- Теперь переходим в раздел, где у вас находится Wi-Fi подключения. Нажмите на ваше подключение и удалите его.
- Теперь, как обычно нажмите на вашу сеть, чтобы подключиться. Но не торопитесь вводить пароль. Сначала нажмите на стрелочку раздела «Расширенные настройки».
- Нажмите на «Настройки IP» и выберите «Пользовательские», чтобы ввести настройки вручную.
- В качестве DNS ставим в первую строку 8.8.8.8, а во вторую 8.8.4.4 — это ДНС адреса от Google. Они позволяют корректно работать всем приложениям на смартфоне и правильно открывать сайты.
- В самом конце листаем вверх, вписываем пароль и подключаемся.
Как включить DHCP на роутере?
Это самый надёжный способ, так как после этого любое устройство сможет без проблем работать в беспроводной сети. Для начала нам надо подключиться к роутеру по проводу. Как это сделать я уже писал выше. Далее открываем браузер на компьютере или ноутбуке и в адресной строке прописываем IP или DNS адрес роутера.
Напомню, что он находится под корпусом маршрутизатора на этикетке. Вас попросят ввести логин и пароль от «Админки», он находится там же. Далее инструкции будут немного отличаться от компании, выпустившей интернет-центр.
TP-Link
На старых моделях: слева выберите «DHCP» и включите режим. Далее «Сохранить».
D-Link
На более старых моделях выбираем «Сеть». Далее «LAN» и переводим в разделе «DHCP-сервер» в состояние «Разрешить». Не забудьте нажать кнопку «Применить». На новых прошивках всё тоже самое, только сначала надо зайти в раздел «Расширенные настройки».
Zyxel Keenetic
В самом низу выберите второй раздел с двумя компьютерами. Далее переходим на вторую вкладку «Сегменты». Нажимаем на первую группу «Home».
В разделе «Сервер DHCP» включаем функцию и применяем настройки.
Более редкое решение
Расскажу из собственного опыта. У меня такая проблема была, когда я перепрошил свой роутер. При этом интернет на компе, который был подключен по проводу был. Но вот подключиться к беспроводной сети, мне так и не удалось. Я залез в настройки, скачал новую прошивку, и она также не работала. Хотя устанавливал я её с официального сайта.
Так что если вы ранее обновляли прошивку вручную или через систему Web-интерфейса аппарата, то стоит сбросить настройки до заводских. Просто зажимаем кнопку «Reset» на 15 секунд. Ждём пять минут и настраиваем его заново. Не все прошивки ровно встают на маршрутизатор.
Всё равно не подключается к WiFi
Простые рекомендации, которые помогут в случае, когда ваш смартфон не подключается к выбранной сети, или после подключения полностью отсутствует доступ к интернету.
Я решил попробовать новый формат повествования, чтобы не смешивать «Секреты MIUI» и инструкции по решению конкретных проблем, а заодно сделать так, чтобы названия статей этого цикла, максимально точно описывали тему публикации. Надеюсь вы выскажите своё мнение в комментариях и поможете мне с усовершенствованием следующих материалов рубрики «Что делать если».
Шаг первый
Убедитесь что дело именно в вашем смартфоне. Не раз наблюдал картину, когда люди жаловались на сбои в работе интернета, банально забывая его оплатить. Поэтому для начала попробуйте просто взять любое другое устройство, способное подключаться к Wi-Fi и если на нём подключение пройдёт без проблем, переходите к следующему шагу.
Шаг второй
Зайдите в «Настройки» —> Wi-Fi —> Найдите нужную сеть и нажмите на стрелочку рядом со значком замка, чтобы попасть в меню «Свойства сети»
Далее пролистайте немного вниз и обратите внимание на графу «Прокси».
Дело в том, что иногда после обновления прошивки или установки некоторых приложений, система автоматически подключает прокси сервер, поэтому если видите в этом пункте «Ручная настройка» или «Автоконфигурация», обязательно отключите, установив значение «Нет».
Шаг третий
В одной из прошлых статей, я рассказывал вам как избавиться от рекламы в интернете и предоставлял свой список DNS серверов (ссылка будет в конце), однако если подключение к Wi-Fi состоялось, а доступ к сети так и не появился, можно попробовать поменять стандартные настройки и подключиться к DNS Google.
Для этого снова заходите в «Свойства сети» —> находите пункт «Настройки IP» —> выбираете «Статический IP-адрес» и в появившемся меню находите две строчки: DNS 1 и DNS 2.
- Изменяете параметры DNS 1 на — 8.8.8.8
- Изменяете параметры DNS 2 на — 8.8.4.4
Шаг четвёртый
На некоторых моделях смартфонов отсутствует возможность подключения к частоте 5 Ггц, поэтому иногда переключение режима работы роутера на 2.4 Ггц может помочь.
Так же проблема может крыться в настройках шифрования роутера. Иногда достаточно просто сменить стандартный WPA2 PSK на любой другой. Кстати, нужно ли сделать статью по настройке роутера ? Если интересно напишите в комментариях.
И наконец, если ничего не помогает, попробуйте просто удалить выбранную сеть, перезагрузить смартфон и подключится к ней заново.
В некоторых случаях (особенно если вы обновлялись не полной версией прошивки) это простое действие, так же может решить проблему с подключением. Но после этого, не поленитесь и всё-таки скачайте прошивку через 3 точки.
Беспроводные сети тесно переплелись с жизнью социума, и представить людей без гаджета в руках попросту невозможно. Периодически возникают сложности в подключении к удаленной точке доступа, ошибки могут быть разными, но сегодня речь пойдет, когда «Не удается получить IP-адрес при подключении к вай-фай». Способов решения проблемы немало, сложностей возникнуть не должно, если строго следовать описанным инструкциям.
Почему не удается получить IP-адрес при подключении к Wi-Fi
Существует одна распространенная причина, почему не удается получить IP-адрес при подключении к Wi-Fi. Отображается данная ошибка, как правило, при доступе к беспроводной сети независимо от того, новая она или уже давно спрягаемая с устройством. Основная причина отображения ошибки — сетевому оборудованию не удается присвоить IP-адрес девайсу и раздать ему Интернет.
Уведомление об ошибке «Не удается получить IP-адрес при подключении к Wi-Fi»
Обратите внимание! Пока проблема не будет решена, подключить устройства к беспроводному высокоскоростному Интернету не удастся.
В зависимости от производителя девайса и версии операционной системы Android или Windows, установленной на него, содержание уведомления об ошибке может немного изменяться, но проблема остается все той же.
Что необходимо сделать первым делом при ошибке IP-конфигурации
Если на экране любого девайса отображается ошибка конфигурации IP Wi-Fi при подключении, необходимо первым делом предпринять следующие меры:
- переподключение к Wi-Fi сети;
- переименование своего устройства;
- отключение постоянного поиска сетей.
Нередка проблема, когда точка доступа переполнена. Для ее решения достаточно придерживаться свода простых и понятных рекомендаций.
Забыть сеть
Первый и самый простой в реализации способ — это забыть беспроводную сеть (удалить), а затем повторно к ней подключиться. Инструкция выглядит следующим образом:
- Зайти в приложение «Настройки» и среди доступных опций тапнуть на «Сеть и Интернет».
- Далее нужно перейти во вкладку «Wi-Fi», где будут отображаться все ранее сопряженные с устройством сети.
- Нужно нажать и удерживать конкретную сеть, к которой все бесконечные попытки подключиться тщетны.
- Тапнуть на «Забыть сеть».
Как удалить удаленную сеть на смартфоне Android
Важно! В завершении остается повторно подключиться к сети, пройдя авторизацию. Для выполнения этой манипуляции будет достаточно 1-2 мин.
Перезагрузка сетевого оборудования
Что еще можно сделать для решения проблемы? Второй эффективный и при этом простой в реализации способ — перезагрузить сетевое оборудование. Если проблема не в ПК или смартфоне, то значит она в роутере. Вполне возможно, что его перезагрузка позволит разрешить небольшие программные конфликты, возникающие в процессе работы.
Подавляющее большинство маршрутизаторов оснащено специальной кнопкой «Вкл./Выкл.», если нет, можно отключить роутер из розетки приблизительно на 15-20 сек.
Кнопка выключения на маршрутизаторах TP-Link
Переименование своего устройства
Мало кто может объяснить, почему такой подход помогает решить проблему. В реализации процесс так же прост и выглядит следующим образом:
- Открыть приложение «Настройки» и перейти во вкладку «Об устройстве».
- Тапнуть на форму «Имя устройства» и ввести любое другое название.
- Чтобы изменения вступили в силу, нужно нажать на «Сохранить».
Важно! Также девайс рекомендуется перезагрузить, после чего повторно подключиться к маршрутизатору.
Активировать и деактивировать режим полета
Если на своем устройстве активировать «Режим полета», он же «Автономный», а по истечении 15-20 сек. выключить его, это принудит сетевое оборудование перенастроить соединение. Процедура занимает всего несколько секунд.
Как активировать режим полета на смартфоне
Как указать статический IP-адрес вручную
Если не удается получить айпи адрес при подключении к вай-фай, рекомендуется в настройках сетевого оборудования прописать статический IP-адрес. Чтобы задать адрес на устройствах с операционной системой Android, а оборудование начало бесперебойную раздачу, необходимо выполнить следующие действия:
- Зайти в настройки своего смартфона, планшета или любого другого девайса на ОС Android.
- Перейти в раздел «Wi-Fi» или «Беспроводное соединения» (название может изменяться в зависимости от марки гаджета и версии операционной системы).
- Тапнуть пальцем и удерживать на имени сети, в которой нужно, но невозможно пока подключиться.
- Среди возможных опций в выпадающем списке нужно выбрать «Изменить сеть», после тапнуть на «Расширенные настройки».
- Далее для подсоединения к домашней сети необходимо в разделе «Настройки IP» установить режим «Пользовательские».
- В завершении в соответствующих формах нужно писать IP-адрес и шлюз.
Обратите внимание! В остальных полях все данные используется, которые установлены по умолчанию: длина — 24, DNS 1 — 8/8/8/8, DNS2 — 8/8/4/4. В завершении, чтобы изменения вступили в силу, остается нажать на кнопку «Применить» и перезагрузить устройства.
Настройка DHCP-сервера на роутере
Для решения проблемы при использовании ноутбука, планшета, телефона или телевизора на сетевом оборудовании рекомендуется произвести настройку DHCP-сервера. Для этого пользователь должен подключиться к сетевому оборудованию, используя кабель. После сопряжения маршрутизатора с ПК остается открыть любой установленный браузер и в его адресной строке прописать DNS-адрес или IP маршрутизатора.
Сложностей в поиске информации возникнуть не должно, поскольку все необходимые технические параметры указаны на обратной стороне корпуса сетевого оборудования.
Система после перехода на веб-оболочку запросит авторизоваться в системе. Для этого потребуется ввести логин и пароль. Далее инструкции могут немного видоизменяться в зависимости от марки маршрутизатора и версии операционной системы.
Оборудование марки TP-Link
Картинка 5. Включение DCHP-сервера на роутере TP-Link
На старых моделях маршрутизаторов пользователю необходимо с левой стороны интерфейса выбрать вкладку «DCHP» и активировать режим. Чтобы изменения вступили в силу, их нужно «Сохранить».
Обратите внимание! Для настройки сервера в более новых модификациях потребуется пройти путь: «Дополнительные настройки» — «Сеть» — «DCHP-сервер». Режим активируется, а изменения сохраняются.
Роутеры D-Link
Картинка 6. Активация DCHP-сервера на маршрутизаторах D-Link
На более старых модификациях сетевого оборудования в веб-интерфейсе достаточно кликнуть на «Сеть», затем «LAN», а напротив графы «DCHP-сервер» нужно перевести в состояние «Разрешить». Чтобы изменения вступили в силу, их обязательно нужно «Применить». В более новых версиях операционной системы алгоритм действий остается таким же, только в самом начале нужно перейти во вкладку «Расширенные настройки».
Настройка на сетевом оборудовании от ASUS
Zyxel Keenetic
В нижней части экрана нужно выбрать второй раздел, там расположен значок в виде двух компьютеров. Затем нужно перейти во вторую вкладку «Сегменты» и первую группу «Home».
В отобразившейся на экране вкладке «Сервер DCHP» для передачи сигнала необходимо активировать функцию и применить настройки.
Как активировать DCHP-сервер на роутерах Zyxel
Ошибка «Не удается получить IP-адрес при подключении к Wi-Fi» возникает часто, но при этом не говорит о наличии каких-либо серьезных аппаратных поломок. Обычно уведомление об ошибке отображается из-за незначительных программных сбоев в сетевом оборудовании или принимающей стороне.
Наиболее часто рассматриваемая ошибка возникает вследствие программного сбоя со стороны роутера, когда по каким-то причинам DHCP-сервер не выдаёт телефону или планшету полагающийся адрес. Самым простым и эффективным решением в такой ситуации будет перезагрузка маршрутизатора.
Способ 2: Включение DHCP
Возможно, что по каким-то причинам на маршрутизаторе выключена функция DHCP: Android в таком случае не способен получить адрес IP и выдаёт ошибку конфигурации. Проверить и включить данный параметр можно следующим образом:
-
На современных роутерах от ASUS требуемая опция находится в разделе «Локальная сеть» на вкладке «DHCP-сервер» и называется «Включить DHCP-сервер». Переключатель для работы функции должен находиться в положении «Да».
Способ 3: Ручное добавление IP-адреса
В ситуациях, когда ни первый, ни второй способы вам не помогли, можно попробовать прописать самостоятельно адрес подключения к интернету. В «чистом» Android 11 это делается следующим образом:
- Откройте «Настройки» и перейдите по разделам «Сеть и Интернет» – «Wi-Fi».
Способ 4: Сброс настроек сети (Android 10+)
Может случиться и так, что настройки редактированного подключения почему-то не сохраняются, и не помогает даже удаление с переподключением. Лучший способ устранения подобной проблемы – сброс сетевых параметров на заводские.
Внимание! Эта операция доступна только на устройствах, работающих под управлением Android 10 и новее!
Для «чистого» варианта актуальной 11 версии последовательность действий выглядит так:
-
Войдите в приложение настроек и пройдите по пути «Система» – «Дополнительно» – «Сброс настроек».
Важно! Если на устройстве активна блокировка, понадобится ввести пароль, PIN-код или подтвердить личность по лицу либо отпечатком пальца!
Способ 5: Сброс настроек роутера
Иногда не помогает ни один из вышеприведённых методов и телефон упорно продолжает отображать ошибку конфигурации IP. Если подобный сбой наблюдается также на других устройствах (например, ноутбуке или телевизоре), это означает, что не в порядке какие-то параметры на самом маршрутизаторе. Наиболее простым методом решения этой проблемы будет сброс девайса до заводских параметров.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Читайте также:
- Как сделать скриншот oneplus 7
- Где у мейзу м3 микрофон
- Nokia lumia 520 экран блокировки
- Xiaomi redmi note 4x не включается мигает красный индикатор
- Как сделать быструю зарядку на телефоне самсунг
Ошибка конфигурации IP является распространенной проблемой, с которой сталкиваются пользователи телефонов Xiaomi Redmi при подключении к Wi-Fi. Эта ошибка может возникать по разным причинам, и ее решение может быть неочевидным. В данной статье мы рассмотрим несколько возможных способов исправления ошибки конфигурации IP на телефоне Xiaomi Redmi.
Прежде чем приступить к решению проблемы, важно понять, что ошибка конфигурации IP может быть вызвана как проблемами на стороне телефона, так и на стороне Wi-Fi сети. Поэтому в первую очередь стоит убедиться, что устройство правильно настроено и не имеет никаких проблем с подключением к другим сетям Wi-Fi.
Один из возможных способов исправления ошибки конфигурации IP заключается в перезагрузке телефона и роутера Wi-Fi. Для этого следует выключить телефон и роутер Wi-Fi, подождать несколько минут, а затем снова включить их. После перезагрузки устройств попробуйте подключиться к Wi-Fi сети и проверить, устранена ли ошибка конфигурации IP.
Если перезагрузка не помогла, попробуйте воспользоваться другими способами решения проблемы. Один из них — сброс сетевых настроек на телефоне Xiaomi Redmi. Для этого зайдите в настройки устройства, выберите «Дополнительные настройки», затем «Сброс настроек» и нажмите на кнопку «Сброс сетевых настроек». После сброса попробуйте снова подключиться к Wi-Fi сети и проверить, исправлена ли ошибка конфигурации IP.
Содержание
- Как исправить ошибку конфигурации IP на телефоне Xiaomi Redmi при подключении к Wi-Fi
- Проверка наличия соединения с Wi-Fi
- Перезагрузка телефона и маршрутизатора
- Проверка настройки Wi-Fi на телефоне
- Сброс настроек сетевых соединений
- Обновление программного обеспечения телефона
Как исправить ошибку конфигурации IP на телефоне Xiaomi Redmi при подключении к Wi-Fi
Ошибка конфигурации IP может возникать на телефоне Xiaomi Redmi при подключении к Wi-Fi из-за различных причин. Эта проблема может быть вызвана неправильными настройками Wi-Fi на устройстве или проблемами с роутером.
Чтобы исправить ошибку конфигурации IP, вы можете попробовать следующие решения:
- Перезагрузите роутер и телефон. Иногда, простая перезагрузка роутера и телефона помогает решить проблему с конфигурацией IP. Выключите роутер на несколько минут, затем включите его снова. Также, перезагрузите ваш телефон, чтобы обновить соединение.
- Забудьте сеть Wi-Fi и подключитесь заново. В настройках Wi-Fi на вашем телефоне найдите сеть, с которой возникает проблема, и нажмите на нее долгим нажатием. Затем выберите опцию «Забыть сеть». После этого, найдите эту сеть снова и попробуйте подключиться.
- Измените настройки IP-адреса вручную. Если проблема сохраняется после перезагрузки роутера и подключения заново, вы можете попробовать задать настройки IP-адреса вручную. Для этого, перейдите в настройки Wi-Fi, найдите сеть, с которой возникает проблема, и нажмите на нее долгим нажатием. Затем выберите опцию «Изменить сеть». В окне настроек выберите «Статический IP», и введите IP-адрес, маску подсети и шлюз по умолчанию, прописанные в вашем роутере. Нажмите «Сохранить», и попробуйте подключиться к сети заново.
- Обновите прошивку телефона. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогает, попробуйте обновить прошивку на вашем телефоне. Новая версия прошивки может содержать исправления, которые решат проблему с конфигурацией IP.
Если ни одно из этих решений не помогло, рекомендуется связаться с технической поддержкой Xiaomi или провайдером интернет-услуг, чтобы получить дополнительную помощь и рекомендации по исправлению проблемы.
Проверка наличия соединения с Wi-Fi
Прежде чем начать решать проблему с ошибкой конфигурации IP на телефоне Xiaomi Redmi при подключении к Wi-Fi, необходимо убедиться, что устройство действительно подключено к Wi-Fi сети:
1. Проверьте, что Wi-Fi включен:
Убедитесь, что функция Wi-Fi включена на вашем телефоне. Для этого откройте настройки устройства и найдите раздел «Wi-Fi». Если вы видите, что ползунок Wi-Fi выключен, переместите его в положение «Вкл».
2. Проверьте доступность Wi-Fi сети:
Убедитесь, что Wi-Fi сеть, к которой вы пытаетесь подключиться, доступна и работает. Для этого в настройках Wi-Fi устройства посмотрите список доступных сетей. Если сеть, к которой вы хотите подключиться, отображается в списке, это указывает на ее наличие.
3. Проверьте сигнал и качество Wi-Fi соединения:
Если ваш телефон находится недалеко от маршрутизатора Wi-Fi, убедитесь, что есть хороший сигнал и качество соединения Wi-Fi. Слабый сигнал или низкое качество связи могут вызывать проблемы с подключением. Попробуйте приблизиться к маршрутизатору или перезагрузить его.
4. Проверьте правильность ввода пароля Wi-Fi:
Если у вашей Wi-Fi сети есть пароль, убедитесь, что вы правильно ввели его на своем телефоне. Неправильный пароль может быть причиной ошибки конфигурации IP.
Выполнение данных шагов позволит вам своими силами проверить наличие соединения с Wi-Fi и исключить возможные причины возникновения ошибки конфигурации IP на телефоне Xiaomi Redmi.
Перезагрузка телефона и маршрутизатора
Перезагрузка телефона поможет обновить все настройки и временно устранит возможные неполадки или конфликты, которые могли возникнуть в процессе использования устройства.
Перезагрузка маршрутизатора также может помочь. Она позволяет обновить настройки и перезапустить все сетевые службы, что может решить проблему с конфигурацией IP.
Чтобы перезагрузить телефон, удерживайте кнопку включения/выключения некоторое время, пока не появится меню с опциями. Затем выберите «Перезагрузить» или аналогичную опцию. После перезагрузки проверьте подключение к Wi-Fi.
Для перезагрузки маршрутизатора отключите его от сети электропитания на некоторое время, затем снова включите. Подождите несколько минут, чтобы маршрутизатор полностью загрузился, и проверьте, удалось ли исправить ошибку конфигурации IP.
Проверка настройки Wi-Fi на телефоне
- Убедитесь, что Wi-Fi включен. Для этого откройте настройки телефона и найдите раздел «Wi-Fi». Убедитесь, что переключатель рядом с названием «Wi-Fi» установлен в положение «Включено». Если переключатель уже включен, попробуйте его выключить и снова включить.
- Перезагрузите роутер. Иногда проблемы с подключением к Wi-Fi могут возникать из-за временных неполадок в работе роутера. Попробуйте перезагрузить роутер, отключив его от электропитания на некоторое время и снова подключив.
- Забудьте сеть Wi-Fi и подключитесь заново. Если проблема с подключением к определенной сети Wi-Fi, попробуйте забыть эту сеть на своем телефоне и подключиться к ней заново. Для этого откройте настройки телефона, перейдите в раздел «Wi-Fi», найдите название сети, к которой вы не можете подключиться, и нажмите на него. Затем выберите опцию «Забыть сеть» и снова найдите ее в списке доступных сетей для подключения.
- Проверьте правильность пароля Wi-Fi. Убедитесь, что вы правильно вводите пароль для подключения к Wi-Fi сети. Постарайтесь внимательно проверить, что все символы введены корректно и в правильном регистре.
- Обновите ПО на телефоне. В некоторых случаях проблемы с подключением к Wi-Fi могут быть вызваны ошибками в программном обеспечении (ПО) вашего телефона. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия операционной системы Xiaomi Redmi и выполните все доступные обновления системы.
Если после проверки настроек Wi-Fi проблема с подключением к Wi-Fi на вашем телефоне Xiaomi Redmi все еще остается, возможно, проблема связана с роутером или сетью. В таком случае, рекомендуется обратиться к специалисту или провайдеру услуг для получения дополнительной помощи.
Сброс настроек сетевых соединений
Если у вас возникает ошибка конфигурации IP при подключении к Wi-Fi на телефоне Xiaomi Redmi, одним из способов решения проблемы может быть сброс настроек сетевых соединений.
Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы сбросить настройки:
1. Перейдите в настройки телефона, нажав на значок «Настройки».
2. Прокрутите вниз и выберите вкладку «Дополнительные настройки».
3. Найдите и выберите «Сброс сети».
4. В появившемся окне выберите «Сброс Wi-Fi, мобильных данных и Bluetooth».
5. Подтвердите сброс, нажав на кнопку «Сброс».
6. После сброса настроек, перезагрузите телефон и повторите попытку подключиться к Wi-Fi сети.
Если после сброса настроек проблема с ошибкой конфигурации IP на вашем телефоне Xiaomi Redmi все еще не решена, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту сервисного центра или связаться с технической поддержкой производителя.
Обновление программного обеспечения телефона
Обновление программного обеспечения телефона Xiaomi Redmi может сыграть важную роль в решении проблемы «Ошибка конфигурации IP» при подключении к Wi-Fi.
Часто обновления программного обеспечения содержат исправления ошибок, улучшения безопасности и новые функции, которые способны устранить проблемы с подключением к Wi-Fi.
Для того чтобы обновить программное обеспечение телефона, следуйте этим простым шагам:
- Подключитесь к Wi-Fi: Убедитесь, что ваш телефон Xiaomi Redmi подключен к стабильному Wi-Fi соединению перед началом обновления.
- Откройте «Настройки»: На главном экране телефона найдите и нажмите на иконку «Настройки».
- Выберите «О телефоне»: Прокрутите вниз и найдите пункт «О телефоне». Нажмите на него, чтобы открыть дополнительные настройки.
- Выберите «Обновления системы»: В разделе «О телефоне» найдите и нажмите на «Обновления системы».
- Проверьте наличие обновлений: На странице «Обновления системы» ваш телефон автоматически проверит наличие новых обновлений. Если обновления найдены, нажмите на кнопку «Обновить».
- Дождитесь завершения обновления: В процессе обновления телефон будет перезагружаться несколько раз. Дождитесь завершения обновления и следуйте инструкциям на экране.
Если обновления не решают проблему «Ошибка конфигурации IP», то, возможно, проблема связана с другими аспектами вашей сети Wi-Fi. В таком случае рекомендуется обратиться к специалисту или посетить официальный сервисный центр Xiaomi для более подробного решения проблемы.
Содержание
- Из-за чего возникает данная проблема?
- 7 причин и способы решения ошибки IP конфигурации
- 1. Перезагрузка устройств
- 2. Удаление DHCP-файлы на Android
- 3. Включение DHCP на роутере
- TP-Link
- D-Link
- Asus
- Zyxel
- 4. Переподключение к сети WiFi
- 5 .Использование приложения FXR WiFi fix
- 6. Отключение постоянного поиска сетей
- 7. Назначение статического IP-адреса
- ВидеоФакт — 10 любопытных фактов про Андроид
Иногда при подключении к беспроводной сети на мобильном устройстве может возникнуть проблема: оно не может получить IP-адрес, и этот процесс длится до бесконечности. Что делать при возникновении ошибки IP конфигурации при подключении к WiFi? Ниже мы перечислим основные причины, почему такая неполадка происходит, а также опишем наиболее популярные и действенные способы решения проблемы.
Из-за чего возникает данная проблема?
В параметрах беспроводных подключений часто установлено, что мобильное устройство должно определять IP-адрес сети автоматически при подключении. Иногда этого не происходит, и процесс определения IP-адреса затягивается до бесконечности. Также может появиться надпись «Невозможно получить IP-адрес».
Как можно устранить ошибку конфигурации IP?. Есть несколько общих рекомендаций:
- задать статический IP-адрес;
- изменить имя мобильного устройства;
- перезапустить DHCP-сервер;
- перезагрузить мобильное устройство и маршрутизатор;
- переименовать сеть;
- осуществить полный сброс роутера.
Ниже рассмотрим подробнее, что делать в первую очередь, и дадим краткие инструкции, как избавиться от ошибки и подключиться к беспроводной сети.
Самые распространенные ошибки при подключении к интернету:
- 691
- 629
- 868
7 причин и способы решения ошибки IP конфигурации
1. Перезагрузка устройств
Первым делом рекомендуется перезагрузить роутер и мобильное устройство. Часто это помогает. Смартфон перезагружается достаточно просто: нужно удерживать кнопку включения/выключения до тех пор, пока на экране не появится окошко с вариантами отключения и перезагрузки. Кликните по перезагрузке и подождите, пока устройство запустится заново.
Перезагрузить маршрутизатор можно по-разному. Легче всего это делается при помощи отключения и включения питания. Обычно на роутерах присутствует клавиша, отвечающая за питание. Если ее нет – можно просто вытащить шнур из розетки, подождать полминуты, после чего вставить снова.
Также перезапуск можно осуществитьнепосредственно через веб-интерфейс маршрутизатора. Так к примеру кнопка перезагрузки выглядит в меню роутера Asus.
2. Удаление DHCP-файлы на Android
Если роутер работает исправно, и подключение других устройств к нему осуществляется без проблем – то дело в вашем телефоне. Возможно, что повреждены DHCP-файлы в директории мобильного устройства. Их потребуется удалить. Для этого необходимы права суперпользователя, то есть данный способ подходит только для рутированного устройства.
При наличии рута можно приступать к решению проблемы. Подробная инструкция:
- Загружаем и устанавливаем через Play Market приложение ES Проводник.
- Открываем программу. В меню слева необходимо активировать пункт «Root», чтобы в окне программы можно было открывать ранее недоступные и скрытые директории.
- Далее переходим по папкам data->misc-> dhcp. В конечном каталоге необходимо найти все файлы с расширением .lease и .pid, а затем удалить их.
- Перезагружаем устройство и проверяем решилась наша проблема или нет
3. Включение DHCP на роутере
При активации на маршрутизаторе DHCP не должно возникнуть проблем при подключении любого устройства к домашней сети. Перед настройкой данного параметра необходимо подсоединиться к роутеру через компьютер посредством провода (витой пары). После соединения открываем любой удобный браузер и прописываем в адресной строке IP адрес роутера, после чего авторизуемся (при необходимости). Как правило, IP адрес роутера (или же веб-адрес) и данные для авторизации расположены на корпусе WiFi устройства на специальной наклейке с информацией.
На некоторых моделях маршрутизаторов отсутствует необходимость в авторизации. Ниже разберем, как включать DHCP на наиболее популярных сегодня марках роутеров.
TP-Link
Как только мы открыли веб-меню настроек через браузер, переходим к пункту меню (расположенного слева), который так и называется – DHCP.
При нажатии на него справа появятся настройки. В первой строке активируем DHCP-сервер, затем сохраняем измененные настройки.
На более свежих моделях роутеров TP-Link интерфейс прошивки несколько отличается, а соответственно и расположение некоторых настроек, в том числе и DHCP.
Для включения необходимо развернуть раздел «Сеть», затем перейти к подразделу «DHCP-сервер», после чего поставить галочку в самой первой строке и сохранить изменения.
D-Link
На моделях данного производителя DHCP-сервер также активируется буквально в 2 клика. Нужно найти в левом меню пункт «Сеть», затем перейти к разделу «LAN». В окне справа под заголовком «DHCP-сервер» в строке «Режим» выбираем значение «Разрешить».
После изменения применяем новые настройки. На более новых устройствах D-Link путь практически тот же, только в начале нужно открыть «Расширенные настройки».
Asus
Слева в меню под заголовком «Дополнительные настройки» находится пункт «Локальная сеть», кликаем по нему. Затем сверху выбираем вкладку «DHCP-сервер» и включаем его, выбрав нужное значение в первой же строке.
Не забываем сохранять изменения.
Zyxel
Здесь с главной страницы нужно кликнуть по значку двух компьютеров в панели внизу, затем перейти к разделу «Сегменты» сверху. Выбираем первую строку.
В открывшемся окошке отмечаем галочкой первый пункт, чтобы активировать DHCP-сервер. Применяем измененные параметры.
4. Переподключение к сети WiFi
При подключении на мобильном устройстве можно просто попробовать переподключиться к сети WiFi. Для этого на Android телефоне сделайте следующее:
- Перейдите в параметры телефона. Найдите пункт «Wi-Fi (WLAN)».
- Кликните по пункту «Удалить сеть», чтобы стереть данные о ней из памяти телефона. После этого подключитесь к ней заново (пароль также придется прописывать по новой)
- Изменение имени устройства (изменение имени смартфона (Wi-Fi —>)
Одна из довольно редких причин возникновения ошибки IP конфигурации, возникает на смартфонах марки HTC. Для ее исправления следует также перейти к настройкам. Там нужно открыть пункт «Wi-Fi», затем перейти к разделу «Расширенные настройки». Нам понадобятся параметры Wi-Fi Direct. Там необходимо поменять название устройства на любое другое.
5 .Использование приложения FXR WiFi fix
В Google Play Market есть специальное приложение FXR WiFi fix, предназначение которого – исправлять данную ошибку при ее возникновении. После его установки решается проблема, связанная с бесконечным получением IP-адреса. Приложение не русифицировано, но это не является большой проблемой, так как интерфейс интуитивно понятен.
После установки из маркета на телефон приложение нужно запустить. Тут же в окне появится единственная кнопка «Fix WiFi Connection» («Починить WiFi соединение»). Нажмите по ней, после этого ошибка IP конфигурации должна исправиться.
6. Отключение постоянного поиска сетей
Ошибка при подключении к WiFi на телефоне Андроид может также возникать из-за постоянно включенного поиска сетей. Подробная инструкция, как его отключить:
- Переходим в параметры мобильного устройства.
- Открываем раздел, связанный с настройками WiFi.
- Разворачиваем расширенные настройки.
- Отключаем тумблер в строке «Постоянный поиск сетей», если он был включен.
7. Назначение статического IP-адреса
Еще один вариант устранения проблемы – установка статического IP-адреса. Для этого нужно сделать следующее:
- Переходим в параметры телефона.
- Открываем настройки WiFi.
- Включаем WiFi.
- Нажмите на ту сеть, которая подключена в данный момент, и удерживайте, чтобы открыть параметры подключения.
- Затем нужно нажать «Изменить сеть», потом перейти к настройкам IP-адреса. Перейдите в меню и нажмите на строку «Статический».
- Здесь необходимо задать собственный айпи адрес. Не меняйте других параметров, открытых в данном окне.
- При задании IP-адреса нужно учитывать, что его нужно прописать на основе шлюза. К примеру, если адрес роутера 192.168.1.1, то можно задать устройству адрес 192.168.1.ххх, где последнее число – любое из диапазона от 0 до 255 (кроме 1). Либо это может быть другой диапазон, указанный в параметрах маршрутизатора.
- Осталось только сохранить измененные параметры.
После установки статического адреса необходимо отключить все работающие приложения, а также перезапустить W-Fi (включив и выключив). После можно подключаться к домашней сети заново.
Вас удалось решить проблему с ошибкой конфигурации WiFi? При помощи какого способа? А может у Вас появились вопросы или сложности? Тогда обязательно расскажите об этом в комментариях, и при необходимости наши специалисты помогут вам!
ВидеоФакт — 10 любопытных фактов про Андроид
У многих пользователей телефона Xiaomi Redmi возникают проблемы с подключением к WiFi из-за ошибки конфигурации IP. Эта ошибка может привести к тому, что телефон не может установить стабильное и надежное соединение с WiFi-сетью, что сильно ограничивает его возможности и уменьшает удобство использования устройства.
Однако, хорошая новость в том, что данную проблему можно исправить без особых усилий. В этой статье мы расскажем о нескольких простых способах, которые помогут вам решить проблему с конфигурацией IP на вашем телефоне Xiaomi Redmi.
Перезагрузите роутер и телефон
Первым и, возможно, самым простым способом решить проблему с ошибкой конфигурации IP является перезагрузка роутера и телефона. Для этого просто выключите роутер, подождите несколько секунд и включите его снова. После этого перезагрузите также ваш телефон. Часто подобные меры достаточно, чтобы избавиться от проблемы с подключением к WiFi.
Примечание: Если перезагрузка роутера и телефона не помогла решить проблему, переходите к следующему способу.
Содержание
- Как настроить wifi на телефоне Xiaomi Redmi
- Шаг 1: Проверьте наличие сигнала Wi-Fi
- Шаг 2: Проверьте правильность введенного пароля
- Шаг 3: Перезагрузите телефон и роутер
- Шаг 4: Забудьте сеть Wi-Fi и создайте новое подключение
- Шаг 5: Обновите прошивку телефона
- Шаг 6: Свяжитесь с провайдером услуг
- Исправление ошибки конфигурации IP
- Шаги по подключению к wifi на Xiaomi Redmi
- Проблемы при подключении к wifi на телефоне Xiaomi Redmi
- 1. Невозможность подключиться к wifi
- 2. Неработающая wifi после обновления
- 3. Низкая скорость wifi
- Советы по устранению проблем wifi на Xiaomi Redmi
Как настроить wifi на телефоне Xiaomi Redmi
Wi-Fi является одной из наиболее популярных и удобных технологий для подключения к Интернету на мобильных устройствах. Однако, иногда при настройке или подключении к Wi-Fi на телефоне Xiaomi Redmi могут возникать проблемы. В этой статье мы рассмотрим, как правильно настроить Wi-Fi на телефоне Xiaomi Redmi и исправить возможные ошибки.
Шаг 1: Проверьте наличие сигнала Wi-Fi
Перед началом настройки Wi-Fi убедитесь, что роутер или точка доступа имеют стабильный сигнал Wi-Fi. Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия Wi-Fi сети и сигнал достаточно сильный для подключения.
Шаг 2: Проверьте правильность введенного пароля
При вводе пароля для подключения к Wi-Fi сети проверьте, что вы правильно вводите пароль. Проверьте раскладку клавиатуры и убедитесь, что вы использовали правильные символы и регистр символов.
Шаг 3: Перезагрузите телефон и роутер
Иногда перезагрузка устройств может помочь решить проблемы с подключением к Wi-Fi. Попробуйте перезагрузить как свой телефон, так и роутер или точку доступа Wi-Fi.
Шаг 4: Забудьте сеть Wi-Fi и создайте новое подключение
Если проблема не решена, попробуйте забыть сеть Wi-Fi на своем телефоне и создайте новое подключение. Для этого откройте «Настройки» -> «Wi-Fi», найдите Wi-Fi сеть, с которой у вас возникают проблемы, и нажмите на нее. Затем нажмите на кнопку «Забыть сеть» и создайте новое подключение, следуя инструкциям на экране.
Шаг 5: Обновите прошивку телефона
Если проблема с подключением к Wi-Fi на вашем телефоне Xiaomi Redmi сохраняется, попробуйте обновить прошивку телефона до последней версии. Для этого откройте «Настройки» -> «О телефоне» -> «Обновления системы». Проверьте наличие обновлений и, если они доступны, установите их.
Шаг 6: Свяжитесь с провайдером услуг
Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог решить проблему подключения к Wi-Fi на вашем телефоне Xiaomi Redmi, свяжитесь с вашим провайдером услуг для получения помощи. Возможно, проблема связана с вашим роутером или настройками Wi-Fi сети.
Следуя этим шагам, вы сможете настроить Wi-Fi на телефоне Xiaomi Redmi и решить возможные проблемы с подключением к Wi-Fi сети.
Исправление ошибки конфигурации IP
Если у вас возникла ошибка конфигурации IP при подключении к Wi-Fi на смартфоне Xiaomi Redmi, есть несколько способов ее исправить. Попробуйте следующие рекомендации:
- Перезапустите роутер и телефон. Иногда простой перезапуск оборудования может помочь восстановить нормальное соединение. Выключите роутер, подождите несколько секунд и включите его снова. Затем перезагрузите телефон.
- Проверьте правильность ввода пароля Wi-Fi. Убедитесь, что вы ввели верный пароль для подключения к сети Wi-Fi. Проверьте регистр букв и символов.
- Удалите сохраненную сеть Wi-Fi и добавьте ее заново. В разделе настроек Wi-Fi найдите сеть, к которой вы пытаетесь подключиться, и удалите ее из списка сохраненных сетей. Затем добавьте ее заново и попробуйте подключиться.
- Сбросьте настройки сети. Если проблема все еще не решена, попробуйте сбросить настройки сети на вашем смартфоне. В разделе настроек найдите раздел «Сеть и интернет», затем «Wi-Fi» и выберите пункт «Сбросить настройки». Обратите внимание, что это может удалить все сохраненные сети Wi-Fi и настройки VPN.
Если ни один из этих способов не помог в исправлении ошибки конфигурации IP, возможно, проблема связана с вашим роутером или провайдером интернет-соединения. Попробуйте обратиться к специалистам или своему провайдеру для получения дополнительной помощи и настроек.
Исправление ошибки конфигурации IP может потребовать нескольких попыток и может зависеть от конкретной модели телефона и версии операционной системы. Если ничего не помогает, рекомендуется обратиться в сервисный центр Xiaomi для более подробной диагностики и восстановления работы Wi-Fi на вашем устройстве.
Шаги по подключению к wifi на Xiaomi Redmi
Если у вас возникли проблемы с подключением к wifi на телефоне Xiaomi Redmi, то следующие шаги помогут вам исправить ошибку конфигурации ip.
- Откройте настройки Wi-Fi. Свайпните вниз по экрану и нажмите на значок шестеренки в верхнем правом углу. Затем выберите раздел «Wi-Fi».
- Выберите сеть Wi-Fi. В открывшемся списке найдите сеть Wi-Fi, к которой вы хотите подключиться, и нажмите на нее.
- Введите пароль. Если сеть Wi-Fi защищена паролем, вам будет предложено ввести пароль. Введите пароль и нажмите на кнопку «Подключиться».
- Дождитесь подключения. После ввода пароля телефон будет пытаться подключиться к выбранной сети Wi-Fi. Дождитесь, пока подключение будет установлено. Возможно, потребуется некоторое время.
- Проверьте подключение. После установления подключения, откройте веб-браузер или другое приложение, требующее подключения к интернету, и убедитесь, что вы можете успешно использовать Wi-Fi.
Если после выполнения этих шагов вы все равно испытываете проблемы с подключением к Wi-Fi, рекомендуется проверить настройки Wi-Fi роутера или обратиться за помощью к специалисту.
Проблемы при подключении к wifi на телефоне Xiaomi Redmi
Телефоны Xiaomi Redmi пользуются популярностью благодаря своей доступной цене и хорошему качеству, однако иногда при использовании wifi возникают некоторые проблемы. В этой статье мы рассмотрим некоторые распространенные проблемы и способы их решения.
1. Невозможность подключиться к wifi
Если ваш телефон Xiaomi Redmi не может подключиться к wifi, вам следует проверить следующие вещи:
- Убедитесь, что вы введены правильные данные для подключения (имя сети wifi и пароль).
- Проверьте, включен ли режим «Включить wifi». Вы можете найти эту опцию в настройках телефона.
- Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия wifi-сети и сигнал достаточно сильный.
- Перезагрузите телефон и попробуйте подключиться снова.
- Если все вышеперечисленное не помогло, попробуйте зайти в режим безопасного режима и проверить, будет ли работать wifi в этом режиме. Если wifi работает в безопасном режиме, проблема может быть связана с каким-то установленным приложением.
2. Неработающая wifi после обновления
Иногда после обновления программного обеспечения на телефоне Xiaomi Redmi wifi может перестать работать. В этом случае вам может помочь следующее:
- Удалите сеть wifi с вашего телефона и затем добавьте ее заново.
- Проверьте, доступна ли для вашего телефона самая новая версия программного обеспечения. Если нет, попробуйте обновить телефон до последней версии.
- Если у вас все еще возникают проблемы с wifi после обновления, попробуйте сбросить настройки сетевых настроек на телефоне.
3. Низкая скорость wifi
Если скорость интернета через wifi на вашем телефоне Xiaomi Redmi низкая, попробуйте следующее:
- Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия wifi-роутера и сигнал достаточно сильный.
- Перезагрузите роутер и проверьте, улучшится ли скорость сети.
- Если вы используете старый роутер, попробуйте обновить его программное обеспечение или заменить его на новый модель.
- Если возможно, подключитесь к wifi сети через 5 ГГц частотный диапазон, так как он обычно обеспечивает более высокую скорость передачи данных.
- Если вы все еще сталкиваетесь с низкой скоростью wifi, обратитесь к вашему интернет-провайдеру для получения помощи.
Если вы столкнулись с какой-либо проблемой при подключении к wifi на телефоне Xiaomi Redmi, не отчаивайтесь. Следуя указанным выше советам, вы сможете решить большинство проблем и наслаждаться интернетом на своем телефоне без ограничений.
Советы по устранению проблем wifi на Xiaomi Redmi
Если у вас возникли проблемы с подключением к wifi на вашем телефоне Xiaomi Redmi, вот несколько советов, которые могут помочь вам решить эту проблему:
- Перезагрузите телефон и маршрутизатор. Иногда простая перезагрузка обоих устройств может помочь восстановить подключение к wifi.
- Убедитесь, что wifi включен. Проверьте, что функция wifi включена на вашем телефоне. Это можно сделать, открыв панель уведомлений сверху экрана и проверив наличие значка wifi.
- Проверьте пароль wifi. Убедитесь, что вы вводите правильный пароль для подключения к сети wifi. Проверьте его на другом устройстве, чтобы исключить возможность ошибки при вводе.
- Забудьте сеть wifi и подключитесь заново. Если все остальное не помогло, попробуйте забыть сеть wifi на вашем телефоне и затем подключиться заново. Чтобы это сделать, зайдите в настройки wifi, найдите нужную сеть и нажмите на кнопку «Забыть сеть». Затем повторно подключитесь, введя пароль.
- Сбросьте сетевые настройки. Если ничего не помогло, попробуйте сбросить сетевые настройки на вашем телефоне. Чтобы это сделать, зайдите в Настройки -> Дополнительные настройки -> Резервное копирование и сброс -> Сброс сетевых настроек. Обратите внимание, что это действие удалит все сохраненные пароли wifi и другие сетевые настройки.
Если ни один из этих советов не помог вам восстановить подключение к wifi, возможно, проблема связана с вашим маршрутизатором или сетью wifi. Попробуйте подключиться к другой сети или обратитесь в службу поддержки вашего провайдера интернета.
Совет | Описание |
---|---|
Перезагрузите телефон и маршрутизатор. | Иногда перезагрузка устройств может помочь. |
Убедитесь, что wifi включен. | Проверьте наличие значка wifi в панели уведомлений. |
Проверьте пароль wifi. | Убедитесь, что правильно вводите пароль для wifi. |
Забудьте сеть wifi и подключитесь заново. | Попробуйте забыть и заново подключиться к сети wifi. |
Сбросьте сетевые настройки. | Попробуйте сбросить сетевые настройки на телефоне. |