Red bremsleistung motor starter ошибка

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E 55 AMG (W211)

И так, в один прекрасный день ездил по делам в городе, и вдруг на приборах загораются на обычном фоне вот эти ошибки по очереди раз за разом:

1)SBC-STOP Bremse defekt!*
Тормоза неисправны!*
Остановиться!

2)SBC Bremsflüssigkeit*
Werkstatt aufsuchen!
Тормозная жидкость.
Посетить мастерскую!

3)SBC Reduzierte Bremsleistung!**
Motor starten!
Тормозная эффективность снижена!**
Пустить двигатель!

4)SBC Reduzierte Bremsleistung!*
Werkstatt aufsuchen!
Тормозная эффективность снижена!*
Посетить мастерскую!

5)SBC Service Bremse!***
Werkstatt aufsuchen!
Обслуживание тормозов!***
Посетить мастерскую!

6)SBC Verlängerter Bremsweg!**
Motor starten!
Увеличенный тормозной путь!**
Пустить двигатель!

7)SBC Verlängerter Bremsweg!*
Werkstatt aufsuchen!
Увеличенный тормозной путь!*
Посетить мастерскую!

8)SBC Vorsichtig fahren
Тормоза перегреты!*
Двигаться осторожно!

_______________________________________

Да думал наверное счетчик блока гонит и заглушил машину — заново завел. Ошибки исчезли на пару минут. Думал уфф, прошло, но не тут то было))))
После 5-и минутной поездки ошибки загорелись на красном фоне на приборах. И тут я уже начал по-тихоньку ложить в штаны…

Были разные мысли как:
— Лишь бы генератор или аккумулятор.
— Лишь бы сгорели предохранители но не сам SBC блок.

Обзвонил знакомых и они подсказали только одно — отвезти машину в сервис и поставить на диагностику.
На следующий день на диагностике показали что нужно менять блок и пришлось искать эту деталь по всей стране, только по вин-коду.
Спустя 3 недели еле как нашли привозной блок, который нам нужен был. Купили-отвезли. Заменили в течении пару часов. И опять же довольным забрал свою машину :)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E 55 AMG (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E 55 AMG (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E 55 AMG (W211)

Цена вопроса: 98 500 ₽

Datenschutz | Erklärung zu Cookies


Um fortzufahren muss dein Browser Cookies unterstützen und JavaScript aktiviert sein.
To continue your browser has to accept cookies and has to have JavaScript enabled.

Bei Problemen wende Dich bitte an:
In case of problems please contact:

Phone: 030 81097-601
Mail: service@team.mobile.de

Sollte grundsätzliches Interesse am Bezug von MOTOR-TALK Daten bestehen, wende Dich bitte an:
If you are primarily interested in purchasing data from MOTOR-TALK, please contact:

Mail: Datenpartner@team.mobile.de

mobile.de GmbH
Albert-Einstein-Ring 26 | 14532 Kleinmachnow | Germany

Phone: 030 81097-601
Mail: service@team.mobile.de

Geschäftsführer: Ajay Bhatia
HRB‑Nr.: 18517 P, Amtsgericht Potsdam
Sitz der Gesellschaft: Kleinmachnow
Umsatzsteuer-Identifikationsnummer nach § 27 a Umsatzsteuergesetz: DE203779911

Online-Streitbeilegung gemäß Art. 14 Abs. 1 ODR-VO: Die Europäische Kommission stellt eine
Plattform zur Online-Streitbeilegung (OS-Plattform) bereit. Diese ist zu erreichen unter
http://ec.europa.eu/consumers/odr.
Wir sind nicht bereit oder verpflichtet, an Streitbelegungsverfahren
vor einer Verbraucherschlichtungsstelle teilzunehmen (§ 36 Abs. 1 Nr. 1 VSBG).

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Источник

ДАФ не заводится

Грузовик ДАФ ХФ серии, надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда стартер грузовика DAF XF вдруг перестал срабатывать и нет возможности завести двигатель автомобиля. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение ошибка конфигурации с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются.

Возможные варианты неисправности

Существуют два кардинально противоположенных вида неисправностей. Одна связана с механической частью двигателя или топливной системой, другая с электрикой, электроникой. Если стартер автомобиля не крутит, это сто процентов говорит о неисправности электрической части. Рассмотрим далее оба варианта, стартер крутит/не крутит.

Не крутит стартер ДАФ

Если система управления данного автомобиля при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины отсутствия вращения могут быть следующие:

  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Неисправность блока управления VIC-3

Стартер крутит и не заводится

Если стартер грузовика DAF при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Выход из строя обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок
  • «Льют» форсунки
  • Отсутствие или низкое давление в топливной системе

Ремонт после диагностики

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости неисправных запчастей и различного оборудования.

Истории из практики ремонта

Обрыв электропроводки

Февральский день 23-го числа проходит в режиме выходного дня. Единственным развлечением на сегодняшний день стала просьба о помощи из вчерашнего дня о запуске автомобиля Даф-95. Машина, находящаяся в Москве никак не хотела заводиться, при том условии, что стартер все-таки вращал. Приехав на место и тщательно расспросив владельцев автомобиля о происшедшем, узнаем, что до нас побывала бригада электриков сторонней фирмы, которые распотрошили проводку и со слов хозяина перепроверили по 10 раз весь моторный жгут проводки. Согласно этим данным проводка должна быть целой. Тем не менее, не доверяя чужим словам и работе и основываясь лишь на собственном опыте — перепроверили еще раз питание на блоке управления. Оное отсутствовало напрочь. Выявили 2 обрыва питающих проводов. Владелец был неприятно ошарашен данным заявлением, ведь он отдал деньги сторонним электрикам за работу, которые, оказывается, не сделали ничего по сути. В честь праздника принимаем решение о быстром запуске автомобиля, без проведения крупного ремонта. Предлагаем владельцу запустить автомобиль за 2 минуты. Владелец заинтересован, а мы, используя свои хитрости, запускаем автомобиль на глазах еще более ошарашенного владельца. Ребята прыгают от счастья или от мороза вокруг ДАФа и премного благодарят за проделанную профессиональную работу. Денег берем не много. Выезд, диагностика и мелочь по запуску. В другой бы день так не обошлись бы просто.

Нет сигнала с ЭБУ двигателя

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Еще одна заявка на выезд попутно появляется за 107-ю трассу в подольском районе. Там не заводится ДАФ-105XF. Стартер не крутит. Машина из Набережных Челнов, о чем заявила и попросила о помощи служба безопасности фирмы перевозчика. Смеркается. Погода противная, но все же первоначальная диагностика выявляет неисправность стартера. Напряжение с ключа зажигания подается, а вот стартер сам молчит и не хочет крутить ни в какую. Работы осложнены сгущающимися сумерками, но тем не менее, находим причину. Посредственный управляющий сигнал к стартеру от ЭБУ двигателя не доходит до адресата. Вскрытие жгутов силовой проводки находит виновника. Справедливость торжествует, а вместе с ней и мы. Удаляемся глядя на тонущие во мраке заиндевевшие стопы до этого замерзающей фуры. Очень много сломавшихся грузовиков сегодня и поэтому просим не обижаться, тех к кому не достала наша рука помощи. Держитесь, мы рядом. Наши мастера есть всегда и всегда готовы прийти к вам на выручку.

Заклинил двигатель Renault Magnum

Находим в сегодняшнем дне и крик о помощи белорусского водителя на РЕНО МАГНУМ, владелец — поляк. Пан Гжегош, находящийся в Польше посетовал, что его автомобиль внезапно перестал заводится, после выключения зажигания и попытки вновь завести машину. Автомобиль стоял недалеко от поселения Хотьково. Не ближний путь. Тем не менее, отправляемся. Выявляем после диагностики — неисправно питание силовое на блоках в моторнике и жгуте форсунок. Бонусом удостоверились, что к тому же ко всему нет основного питания на остальные блоки. Жгут около аккумуляторной батареи поврежден. Восстанавливаем электрооборудование автомобиля и снова чудо. Для водителя это чудо — его машина завелась, для нас же это рутина обычного дня. Но тут же на глазах у радостного водителя машина вновь глохнет. Разбираемся снова – оказывается, под клапанной крышкой, видим картину масляного голодания мотора. Двигатель заклинил. Зовем в помощь наш эвакуатор и мотористов и мчим дальше. Благородный пан Гжегош расплачивается за проведенную работу и остается ждать наш эвакуатор.

Не включается блокировка мостов на Камазе

Мчим дальше к вызову. Поломка у Камаза несущественная. КАМАЗ с крановой установкой Ивановец, у которого не выключается блокировка мостов. Определяем поломку с ходу, предварительно проверив питание — клапан включения, а именно электромагнитная катушка находится в постоянно включенном положении. Примерзла. К тому же владельцем сделано нововведение в кабине. Кнопка включения пострадавшая от неизвестных сил ранее переподключена на 12-ти вольтовую кнопку включения электрооборудования КАМАЗ. Улыбнуло, но все же владелец отделывается лишь диагностикой и мелким ремонтом, за который не берем денег. Он оказался чисто символический.

Источник

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E 55 AMG (W211)

И так, в один прекрасный день ездил по делам в городе, и вдруг на приборах загораются на обычном фоне вот эти ошибки по очереди раз за разом:

1)SBC-STOP Bremse defekt!*
Тормоза неисправны!*
Остановиться!

2)SBC Bremsflüssigkeit*
Werkstatt aufsuchen!
Тормозная жидкость.
Посетить мастерскую!

3)SBC Reduzierte Bremsleistung!**
Motor starten!
Тормозная эффективность снижена!**
Пустить двигатель!

4)SBC Reduzierte Bremsleistung!*
Werkstatt aufsuchen!
Тормозная эффективность снижена!*
Посетить мастерскую!

5)SBC Service Bremse!***
Werkstatt aufsuchen!
Обслуживание тормозов!***
Посетить мастерскую!

6)SBC Verlängerter Bremsweg!**
Motor starten!
Увеличенный тормозной путь!**
Пустить двигатель!

7)SBC Verlängerter Bremsweg!*
Werkstatt aufsuchen!
Увеличенный тормозной путь!*
Посетить мастерскую!

8)SBC Vorsichtig fahren
Тормоза перегреты!*
Двигаться осторожно!

_______________________________________

Да думал наверное счетчик блока гонит и заглушил машину — заново завел. Ошибки исчезли на пару минут. Думал уфф, прошло, но не тут то было))))
После 5-и минутной поездки ошибки загорелись на красном фоне на приборах. И тут я уже начал по-тихоньку ложить в штаны…

Были разные мысли как:
— Лишь бы генератор или аккумулятор.
— Лишь бы сгорели предохранители но не сам SBC блок.

Обзвонил знакомых и они подсказали только одно — отвезти машину в сервис и поставить на диагностику.
На следующий день на диагностике показали что нужно менять блок и пришлось искать эту деталь по всей стране, только по вин-коду.
Спустя 3 недели еле как нашли привозной блок, который нам нужен был. Купили-отвезли. Заменили в течении пару часов. И опять же довольным забрал свою машину :)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E 55 AMG (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E 55 AMG (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E 55 AMG (W211)

Цена вопроса: 98 500 ₽

  • #181

в представительстве Mercedes сказали что exist.ru у них закупает запчасти
Хорошо, если Экзист, такой вопрос, по запросу блока он выдаёт несколько вариантов, как выбрать свой?

ваш который дешевле

  • #182

БЛОК СБЦ

У меня w211 2004г.в vin WDB2110421A657046, родной пробег 100000км, на 90000км загорелась service brake visit workshop, был у ОФ отдал 10000р и мне его перепрограмировали , буквально через 10000км ошибка вылезла вновь.Вопрос в следующем, Велика ли вероятность на замену блока, или всеже удасться перепраграмировать старый повторно? Заранее спасибо

perunov31

  • #183

Ошибка

Для начала Вы уверены что на 7 летней машине пробег 100000км? Уж больно мало на ней ездили Кто подтверждал Ваш оригинальный пробег? Ошибка может вылазить от стертых колодок , от лягушки на педале тормоза и многое другое! ВЫ ездили на диагностику? Машина тормозит нормально? Номер блока какой? А005 или А004? И имхо: 10000 рублей за программирование блока нереально много, официалы офигели, последнюю шкуру сдерут

Последнее редактирование: 9 Авг 2011

  • #184

блок СБЦ

да уверен брал у родственницы, она у нее с нуля покупалась у диллера, всегда у меня была на виду, Номер блока A005, кстати по гарантии его не меняли, а машина то 2004г, может такое быть ? Диагностику пока не делал,, просто думаю вот чего ждать

perunov31

  • #185

Павел124Павел124

Павел124 если пробег не скручен,едьте опять к диллерам, я надеюсь есть документы от диллера что они Вам его программировали? Они должны поменять блок по гарантии после запроса на Германию… Оплатите только диагностику …

Pavel M

  • #186

Говорят, перепрограммирование один раз помогает.
Диагностики никто не отменял, езжай на нее в первую очередь.

  • #187

блок

Да это верно, не думаю что блок умер, и номер у него А005

Igoreha001

  • #188

У меня W 211 2004 года. Номер блока начинаться с А 005. Жалоб пока на него никаких не было. Вибрация в педали есть, но это на сколько понял нормально. У некоторых тут вычитал что есть звуки, мешающие им такого типа как: «ЖЖЖжжж» и «РРРррр», у меня звук тоже есть, но еле слышен. Тормозит Обалденно!

  • #189

Замена ступичного подшипника-отключились тормоза

собственно поменял все сам (пошипники, сальник…), включаю зажигание, и на табло красным цветом горит надпись: «Reduced braking effect. Start engine!» и «Longer stopping distance. Start engine!» все — на этом больше ни каких индикация, еще правда горит лампочка ручника. машина едет, но тормозит плохо (само собой) и еще я выяснил, что не тормозит именно то колесо, в котором подшипник ступицы менял….. что SBC крякнул? Диагностика старушкой будет только завтра, я думаю может есть какие то народные методы? машина Е240 2003 года, менялся там SBC или нет, не смотрел. Помогите советом

  • #190

возможно сальник глубоко забил…посмотри что старуха скажет…

  • #191

раньше другой подшипник менял тоже сам, после замены завел — не помню что именно загорелось, но красным, коробка не включалась, но завелась, понажимал несколько раз в тормоз, типа прокачал и все погасло, коробка разблокировалась. аккум не отключал при замене. сегодня тоже все делал так же — не помогло….
Тормоза не пропали, точнее тормозит, но похуже, и причем, то колесо в котором менял подшипник (простыми словами говорю) не тормозит, проверил тормозной диск после пробной поездки холодный совершенно.
А ни какой схемы этого узла и рекомендации по ремонту нет в эл.виде?
а что она может сказать например?

  • #192

Проблема с тормозами!

День добрый! После замены тормозных колодок (передних и задних) бортовик выдает следующее сообщение «увеличился тормозной путь, посетите сервис» и «уменьшилась эффективность тормозов, посетите сервис».

Так же производилась замена SBC блока месяца 4 назад.

В чем может быть проблема? Или посоветуйте к кому обратиться.

WDB2110611A113914

  • #193

День добрый! После замены тормозных колодок (передних и задних) бортовик выдает следующее сообщение «увеличился тормозной путь, посетите сервис» и «уменьшилась эффективность тормозов, посетите сервис».

Так же производилась замена SBC блока месяца 4 назад.

В чем может быть проблема? Или посоветуйте к кому обратиться.

WDB2110611A113914

Возможно не прокачали тормозную систему?

  • #194

День добрый! После замены тормозных колодок (передних и задних) бортовик выдает следующее сообщение «увеличился тормозной путь, посетите сервис» и «уменьшилась эффективность тормозов, посетите сервис».

Так же производилась замена SBC блока месяца 4 назад.

В чем может быть проблема? Или посоветуйте к кому обратиться.

WDB2110611A113914

А систему тормозов деактивировали стар? А обратиться нужно к ОД.

albatros

  • #195

День добрый! После замены тормозных колодок (передних и задних) бортовик выдает следующее сообщение «увеличился тормозной путь, посетите сервис» и «уменьшилась эффективность тормозов, посетите сервис».

Так же производилась замена SBC блока месяца 4 назад.
В чем может быть проблема? Или посоветуйте к кому обратиться.
WDB2110611A113914

…проблему нужно изучать,машине почти 10 лет…кто её ремонтировал,как ремонтировали,где ремонтировали?…какой блок SBC установили, как установили,всю ли технологию замены соблюли?…всё нужно проверять…

  • #196

Подскажите пожалуйста!

МВ W211 E270 CDI, 2004 г.в. win: wdb2110161A530838 нужна ли замена блока SBC № A008431381280/C0012970?

  • #197

Проблема с тормозами е240 211 2004г.в

Проблема такая, пропадают тормоза, глушу и завожу пару раз, и все нормально, может кто сталкивался? спасибо)

Последнее редактирование: 4 Июн 2012

  • #198

вот что выдает, это не SBC блок? слышал что машины до 2006 года отзывали именно из-за этого вот блока, и типо меняют бесплатно… может кто сталкивался, и знает куда обратиться?

  • 20120604_151606.jpg

    20120604_151606.jpg

    605,2 КБ

    · Просмотры: 628

  • 20120604_151649.jpg

    20120604_151649.jpg

    623,7 КБ

    · Просмотры: 650

perunov31

  • #199

Диагностика! Скореее всего SBC я просто немецкий не знаю, а что перевести на английский или русский табло нельзя?

  • #200

Ошибка (1) сопровождается красной подцветкой
Ошибка со знаком стоп:
Red. Bremsleistung! Bremse voll durchtreten!
Red. Тормозное усилие! Тормоза полностью проваливается!

Ошибка (2) сопровождается красной подцветкой
Red. Bremsleistung! Motor starten!
Red. Тормозное усилие! Запустить двигатель!

Ошибка(3) ESP
defekt! Werkstatt aufsuchen!
дефект! Мастерской!

драйвер 20 июля, 2009 — 20:25

Похоже чтото связанное с тормозами, прверь тормозные калодки и жидкость тормозную посмотри.

Oleg-Merc 20 июля, 2009 — 21:48

Ручник не нажат, случайно?

александр555 21 июля, 2009 — 12:59

нет

Позиция 2000 21 июля, 2009 — 18:47

Возможно педаль стояночного тормоза не доходит до концевика.

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Основные моменты (из инструкции):

SICHER ANHALTEN — остановитесь и выключите двигатель, высокий риск повреждения.
MOTOR ABSTELLEN — остановитесь и выключите двигатель, высокий риск повреждения.
WARTUNG DRINGEND — требуется немедленное сервисное обслуживание вашего автомобиля.
SIEHE HANDBUCH — обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
WART. ERFORDERL. — в кратчайшие сроки обратитесь в сервис.
NÄCHSTE WARTUNG — необходима проверка автомобиля при прохождении следующего планового технического обслуживания.
STANDARDWARTUNG DURCHFÜHREN — Когда появляется такое сообщение, это означает что настало время для планового технического обслуживания. Дата устанавливается в зависимости от пробега, количества месяцев с момента прохождения последнего ТО и износа двигателя.

A

ABS REM SERVICE VEREIST — требуется обслуживание системы ABS
ALARM LANGEN WART ERFODERL — система охранной сигнализации требует проверки (ремонта)
ALE GURTE IM FOND VERWENDET — все задние ремни безопасности используются (защёлкнуты)

B

BATT. FERNBED. NIEDR. SPANNUNG — низкий заряд батареи пульта дистанционного управления
BREMSASSISTENT WART. ERFORDERL — требуется техническое обслуживание системы Brake Assist (система помощи при экстренном торможении)
BREMSAUSFALL SICHER ANHALTEN — отказ тормозной системы, остановитесь в безопасном месте (критическая ошибка)
BREMSLICHT PRÜFEN — проверьте стоп-сигналы

C

CRUISE — функция круиз-контроля активна

D

DIESEL PARTIKELABSCHEIDER, AUSTAUSCH — сажевый фильтр заполнен более чем на 80%, см. руководство по эксплуатации (дизель)
DIESEL VORHEIZEN — работает дополнительный обогреватель, подогрев дизельного топлива
DIREKTSTART EIN/AUS — прямая активация топливного нагревателя (Webasto) вкл./выкл.
DURCHSCHNITTLICHER KRAFTSTOFFVERBRAUCH — средний расход топлива с момента последнего сброса (кнопка RESET). Внимание: использование топливного нагревателя (Webasto) может исказить показания
DURCHSCHNITTSGESCHWINDIGKEIT — средняя скорость. При отключении питания компьютер сохраняет среднюю скорость и затем использует это значение в дальнейших расчётах при продолжении движения

E

ELEKTR. ANLAGE WARTE DRINGEND — требуется срочное обслуживание электросистемы
EMISSIONEN WART ERFODERL. — неисправность в системе выпуска, требуется техническое обслуживание (возможно, проблемы с катализатором)
ERNEUT VERSUCHEN — попробуйте ещё раз (ошибка считывания иммобилайзера)

G

GEGENWÄRTIGER KRAFTSTOFFVERBRAUCH — текущий расход топлива. Расчитывается раз в секунду, значение на дисплее обновляется раз в 2 секунды. При остановке дисплей показывает “—”
GETRIEBE WARTUNG DRINGEND — необходимо срочное обслуживание коробки переключения передач
GETRIEBE WART. ERFORDERL — коробка переключения передач требует обслуживания
GLEITSCHUTZ WART. ERFORDERL — ошибка системы противоскольжения — неправильные показания датчика угла поворота рулевого колеса
GLÜHBIRNE POS. LEUCHTEN — неисправность габаритных огней
GLÜHBIRNE ABBLENDICHT DEF. — неисправность ближнего света
GLÜHLAMPE DEFEKT ANHANGER — неисправность световых приборов прицепа
GLÜHLAMPE DEFEKT NEBELSCHLUSSL — неисправность заднего противотуманного фонаря
GLÜHLAMPE STANDLICHT DEF. — неисправность парковочных (габаритных) огней

H

HEIZUNG AUS WENIG KRAFTST. — низкий уровень топлива, дополнительный обогреватель (Webasto) отключен
1 (2,3) HINT. GURTE VERWENDET — 1 (2 или 3) задний ремень безопасности используется (для машин с датчиком веса в задних сиденьях)
HINTERER GURT VERWENDET — задние ремни безопасности используются (защёлкнуты)
HOHE MOTORTEMP SIEHE HANDBUCH — высокая температура двигателя, см. руководство по эксплуатации (возникла после часовой стоянки с включенным зажиганием, сбросилась при перезапуске двигателя)

K

KEINE HINT. GURTE VERWENDET — задние ремни безопасности не используются (в машинах с датчиками веса в задних сиденьях)
KEINE MITTEILUNGEN (KEINE NACHRICHT) — нет сообщений
KÜHLMITTEL NIEDR MOTOR ABSTELLEN — низкий уровень охлаждающей жидкости, заглушите двигатель (критическая ошибка)

L

LAADSYSTEEM SERVICE VEREIST. — низкое напряжение аккумулятора
LANGSAM FAHREN OD. HOHSCHALTEN — езжайте медленно, плавно переключая передачи — снижение мощности двигателя (щадящий режим при серьёзных неисправностях, двигатель не даёт поднимать обороты выше 2000)

M

MOTORSYST. REPAR. NÄCHSTE. WART. (MOTORSYSTEM REPARATUR NÄCHSTE WARTUNG) — система управления двигателем, устраните неисправность при проведении очередного обслуживания
MOTORSYSTEM SERV. ERFORDAS — система управления двигателем, требуется сервисное обслуживание
MOTORSYSTEM WART. ERFORDERL (MOTOR WARTUNG ERFODERLICH) — система управления двигателем, требуется техническое обслуживание
MOTORSYSTEM WARTUNG DRINGEND — необходимо срочное обслуживание двигателя

N

NACHFULLEN WASCHANLAGE — низкий уровень омывающей жидкости (меньше одного литра)
NIEDRIGE BREMS FLÜSSIGKEITS LEVEL — низкий уровень тормозной жидкости

O

ÖLSTAND NIEDRIG – ÖL NACHFÜLLEN — низкий уровень масла в двигателе, остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте уровень
ÖLSTAND NIEDRIG – SICHER ANHALTEN — критично низкий уровень масла в двигателе, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте уровень
ÖLSTAND NIEDRIG – MOTOR ABSTELLEN — критично низкий уровень масла в двигателе, немедленно заглушите двигатель и проверьте уровень
ÖLSTAND NIEDRIG – SIEHE HANDBUCH — критично низкий уровень масла в двигателе, остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте уровень (см. руководство по эксплуатации)

P

PANNE FREINAGE ARRET IMMEDIAT (PANNE FREINTAGE REPAR URGENTE) — неполадки в тормозной системе, остановитесь в безопасном месте (критическая ошибка)
PARKHILFE WART. ERFORDERLICH — необходим ремонт датчика парковки

R

REICHWEITE BIS ZU LEEREM KRAFTSTOFFTANK — остаток топлива в баке. Расчёт основывается на данных среднего потребления на протяжении 30 последних км. Когда топлива остаётся меньше, чем на 20 км, дисплей показывает “—”
REDUZIERT. MOTOR MOTORLEISTUNG — снижение мощности двигателя (щадящий режим при серьёзных неисправностях, двигатель не даёт поднимать обороты выше 2000)
REMBEKRACHTIGING SERVICE VEREIST — требуется техническое обслуживание тормозной системы (проверьте уровень тормозной жидкости)
RFD WART. ERFORDERL. (RFD WARTUNG ERFORDERLICH) — система RFD (Road Friction Detection) требует обслуживания
RUTSCHSICHERUNG VORÜBERGEH. AUS — система стабилизации STC/DSTC временно отключена
RUTSCHSICH. WART. ERFORDERL. (RUTSCHSICHERUNG WARTUNG ERFORDERLICH) — система стабилизации STC/DSTC отключена из-за ошибок. Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Если сообщение не исчезает после перезапуска двигателя, рекомендуется обратиться в сервисный центр Volvo

S

SCHEINWERFER DEF WART. ERFORDERL — требует обслуживания фара
SCHLÜSSEL FEHLER ERNEUT VERSUCHEN — ошибка ключа, повторите ещё раз (ошибка считывания иммобилайзера)
SIE HABEN 1 MITTEILUNG/EN — у вас есть одно новое сообщение (конечно, может быть 2, 3, 4 и т. д.)
SRS/AIRBAG WARTUNG DRINGEND. — требуется обслуживание SRS/подушек безопасности
STABEKRACHTIGING SERVICE VEREIST — требуется обслуживание гидроусилителя руля
STABILITATSKONT. WART. ERFORDERL. — необходимо проверить работу системы стабилизации (DSTC)
STANDARDWARTUNG DURCH FÜHREN — пропущен срок планового технического обслуживания
STANDHEIZ.-TIMER 1 (2) — установка Таймера 1 (2) топливного нагревателя (Webasto)
START VERHINDERT ERNEUT VERSUCHEN — запуск предотвращён, попробуйте ещё раз (ошибка считывания иммобилайзера)
STC/DSTC AUS (STC/DSTC REIFENREGEL. AUS) — система STC/DSTC временно отключена
STC/DSTC EIN — STC/DSTC включена
STC/DSTC VORÜBERGEH. AUS — система стабилизации STC/DSTC временно отключена в связи с высокой температурой тормозных дисков. Система включится обратно автоматически, как только температура дисков войдёт в норму

T

TIMER 1 (2) — 1 или 2 таймер топливного нагревателя (Webasto)
TIMER GESTELLT KRAFTSTOFF HEIZUNG — таймер подогревателя (Webasto) установлен
TRACTION CONTROL VORÜBERGEH. AUS — система Traction Control была временно отключена из-за высокой температуры тормозов. Система влючится автоматически, как только тормоза вновь остынут до нормальной температуры.

V

VERMINDERTE MOTORLEISTUNG — снижение мощности двигателя (может быть связано с качеством топлива)

W

WASCHFLÜSSIGHEIT AUFFÜLLEN — заполните бачок омывателя
WASHFLÖSSI.. AUFFOLLEN — низкий уровень омывающей жидкости
WEGFAHRSPERRE SIEHE HANDBUCH — ошибка иммобилайзера, см. руководство по эксплуатации
WENIG KÜHLMITTEL MOTOR ABSTELLEN — низкий уровень охлаждающей жидкости, заглушите двигатель (критическая ошибка)
WENIG KÜHLMITTEL STAND PRÜFEN — проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя

Z

ZEIT FUR REGELM. WARTUNG. — время для регулярного/периодического технического обслуживания (сбрасывается у дилера при проведении ТО, либо самостоятельно)

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

Основные моменты (из инструкции)

ARRET PRUDENT — остановитесь и выключите двигатель, риск серьёзных повреждений
COUPER MOTEUR — остановитесь и выключите двигатель, риск серьёзных повреждений
REPAR. URGENTE — рекомендуется немедленная проверка автомобиля в сертифицированном сервисе
VOIR MANUEL — смотрите инструкцию по технической эксплуатации автомобиля
REPAR DEMANDEE — рекомендуется пройти техническое обслуживание в сертифицированном сервисе в кратчайшие сроки
REPAR. PROCH. REVISION — рекомендуется пройти техническое обслуживание в сертифицированном сервисе как можно скорее
ENTRETIEN RÉGULIER NÉCESSAIRE — данное сообщение означает что пришло время прохождения планового технического обслуживания. Дата обслуживания определяется исходя из пробега, времени прощедшего с предыдущего ТО и срока службы двигателя.

A

AIDE AU STAT REPAR DEMANDE — необходим ремонт датчика парктроника
AIDE STATIONNEM ACTIVE — система помощи при парковке (парктроник) активна
AIRBAG SRS REPAR URGENTE — требуется ремонт подушки безопасности
AJOUTER TÉLÉPHONE — добавить телефон (при наличии штатной функции Bluetooth)
ANTI-PATINAGE ARRET TEMPORAIRE — функция антискольжения временно отключена в связи с высокой температурой тормозных дисков. Система включится обратно автоматически, как только температура дисков войдёт в норму
ANTI-PATINAGE REPAR DEMANDEE — функция антискольжения отключена из-за ошибок. Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Если сообщение не исчезает после перезапуска двигателя, рекомендуется обратиться в сервисный центр Volvo
ANTI-PATINAGE TEMPORAIREM OFF DSTC — система динамической стабилизации DSTC временно отключена
ANTIPOLLUTION REPAR DEMANDEE — сажевый фильтр заполнен более чем на 80%, требуется очистка
AUCUNE CEINTURE BOUCLEE ARRIRE — не пристёгнуты ремни безопасности задних пассажиров

B

BATTERIE DEPORT TENSION FAIBLE — напряжение аккумулятора слишком низкое
BLIS ANGLE MORT RÉPAR DEMANDEÉ — система мониторинга “слепых зон” BLIS (Blind Spot Information System), требуется сервисное обслуживание
BOITE VITESSE REPAIR DEMANDE — проблема с коробкой переключения передач

C

CHAUFFSTAT ON — топливный обогреватель (Webasto) работает
CONSOMMATION ACTUELLE DE CARBURANT — текущий расход топлива. Расчитывается раз в секунду, значение на дисплее обновляется раз в 2 секунды. При остановке дисплей показывает “—”
CONSOMMATION MOYENNE DE CARBURANT — средний расход топлива с момента последнего сброса (кнопка RESET). Внимание: использование топливного нагревателя (Webasto) может исказить показания
COUFFRE OUVERTE — открыта крышка багажника
CRUISE-ON/OFF — круиз-контроль включён/выключен

D

DÉFAUT AMPOULE — перегорела одна из ламп внешних осветительных приборов
DEFAUT AMPOULE FEUX POSITION — повреждение лампы габаритных огней
DEMARRAGE BLOQUE ESSAYER ENCORE — ошибка иммобилайзера, попробуйте ещё раз
DSTC CTL PATINAGE OFF — система курсовой устойчивости DSTC временно отключена
DSTC CTL ON — система курсовой устойчивости DSTC включена

E

ENTRETIEN RÉGULIER NÉCESS (NÉCESSAIRE) — данное сообщение означает что пришло время прохождения планового технического обслуживания. Дата обслуживания определяется исходя из пробега, времени прощедшего с предыдущего ТО и срока службы двигателя.

F

FREIN ASSIST REPAR DEMANDEE — требуется техническое обслуживание системы Brake Assist (система помощи при экстренном торможении)

G

GESTION MOTEUR FIXER PROCH ENTR — ошибка системы управления двигателем
GESTION MOTEUR REPAR DEMANDEE — требуется техническое обслуживание двигателя
GESTION MOTEUR REPAR URGENTE — необходимо срочное техническое обслуживание двигателя

H

HAYON OUVERT — открыта задняя дверь

K

KM AUTONOMIE — остаток топлива в баке. Расчёт основывается на данных среднего потребления на протяжении 30 последних км. Когда топлива остаётся меньше, чем на 20 км, дисплей показывает “—”

L

LIQ FREIN BAS REPAR URGENTE — низкий уровень тормозной жидкости, срочно проверьте уровень

M

MARRAGE/DEMARRAGE DIRECT — прямая активация топливного нагревателя (Webasto)
MOTEUR REPAIR DEMANDEE — система управления двигателем, требуется техническое обслуживание

N

NIV LIQ REFR BAS COUPER MOTEUR — низкий уровень охлаждающей жидкости, заглушите двигатель (критическая ошибка)
NIVEAU HUILE BAS — ARRÊT PRUDENT — низкий уровень масла в двигателе, остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте уровень
NIVEAU HUILE BAS — COUPER MOTEUR — критично низкий уровень масла в двигателе, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте уровень
NIVEAU HUILE BAS — VOIR MANUEL — низкий уровень масла в двигателе, остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте уровень (см. руководство по эксплуатации)

P

PLUSIEURS AMPUL GRILLEES — одна из ламп перегорела, проверьте лампы освещения
POLLUTION REPAR DEMANDEE — неисправность в системе управления двигателем (система контроля отработанных газов), ошибка катализатора
PORTE AVANT OUVERTE D — правая дверь открыта
PORTE AVANT OUVERTE G — левая дверь открыта

R

REMPLIR LIQUIDE LAVE GLACE — долейте омывающую жидкость

S

SRS-AIRBAG/REPAR. URGENTE — необходимо срочное техническое обслуживание системы SRS (подушки безопасности)
STC CTL PATINAGE OFF — система антискольжения STC временно отключена
STC CTL ON — система антискольжения STC включена
SUIE PLEIN VOIR MANUEL — сажевый фильтр, смотрите инструкцию (руководство по чтобы запустить регенерацию фильтра эксплуатации автомобиля)
SYST ANGLE MORT CAMERA D BLOQUEE — правая камера системы BLIS покрыта льдом или снегом, очистите линзу
SYST ANGLE MORT CAMERA G BLOQUEE — левая камера системы BLIS покрыта льдом или снегом, очистите линзу
SYST ANGLE MORT CAMERAS BLOQUEE — обе камеры системы BLIS покрыты льдом или снегом, очистите линзы
SYST ANGLE MORT MORT ACTIVE/DESACTIVE — система мониторинга “слепых зон” включена/отключена
SYST ANGLE MORT FONCTION REDUITE — функционирование системы BLIS нарушено (это может быть вызвано туманом или засветкой камеры, система вернётся в рабочий режим как только внешние условия станут нормальными)
SYST ANGLE MORT REPAR. DEMANDEE — система мониторинга “слепых зон” BLIS (Blind Spot Information System), требуется сервисное обслуживание

T

TIMER CHAUFSTAT 1 (2) — 1 или 2 таймер топливного нагревателя (Webasto)

V

VÉRIFIER FEUX STOP — проверьте работу стоп-сигнала
VITESSE EN MILES PER HOUR — средняя скорость в милях/час (для некоторых стран)
VITESSE MOYENNE — средняя скорость. При отключении питания компьютер сохраняет среднюю скорость и затем использует это значение в дальнейших расчётах при продолжении движения
VOUS AVEZ 0 MESSAGE(S) — у вас 0 сообщений

ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК

A

ANOMALIA FARO LUCE ANABAGGL — перегорела лампа ближнего света
ANOMALIA FRENI ASSISTENZA URG. — проблемы с тормозной системой (проверьте уровень тормозной жидкости)
ANOMALIA LAMPADA INDICATORE FX — проблема с лампой индикатором неисправности

B

BATTERIA REMOTA VOLTAGGIO BASSO — низкий уровень заряда батареи пульта дистанционного управления
BAULE APERTO — открыта крышка багажника

C

CAMBIO NECESSITA ASSIST — необходима диагностика коробки переключения передач
CAMBIO RICH. ASSISTENZA — необходимо обслуживание коробки переключения передач
CINTURE POST NON ALLACCIA — ремень безопасности не пристёгнут

E

EMISSIONI SCAR. NECESITA ASSIST — неисправность в системе выпуска, требуется техническое обслуживание (возможно, проблемы с катализатором)
ERRORE CHIAVE RIPROVARE — ошибка распознавания ключа, повторите (ошибка считывания иммобилайзера)

F

FAP PIENO VEDERE MANUALE — сажевый фильтр, смотрите инструкцию (руководство по эксплуатации автомобиля)
FERMARSI E RIPARTIRE — остановка и запуск (остановите автомобиль в безопасном месте, заглушите двигатель и запустите его снова)

G

GUASTO FARI — неисправность ближнего света
GUASTO FRENI — неисправность тормозной системы
GUASTO LAMPADA LUCE ANABBAG (GUASTO LAMPADA LUCE ANABBAGLIANTI) — неисправность зоны освещения ламп (повреждён корректор света фар?)
GUASTO LAMPADA LUCE POSIZONE — неисправность габаритных огней
GUIDARE ADAGIO ASSISTANZA URG. — снижение мощности двигателя (щадящий режим при серьёзных неисправностях, двигатель не даёт поднимать обороты выше 2000)

L

LAMPADE LUCI NON FUNZIONANTI — перегорела одна из ламп ближнего света
LIQUIDO RAFFRED. SCARSO, SPEGNERE — низкий уровень охлаждающей жидкости, немедленно заглушите двигатель (критическая ошибка)
LIV. REFR. BASSO CONTR. LIVELLO (LIVELLO REFRIGERANTE BASSO. CONTROLLO LIVELLO) — низкий уровень охлаждающей жидкости, проверьте уровень

M

MOTORE NECESSITA ASSIST — система управления двигателем, требуется срочное техническое обслуживание
MOTORE RICH. ASISTENZA — ошибка системы управления двигателем, требуется дигностика

O

OLIO FRENI BASSA ASISTENZA URG. — низкий уровень тормозной жидкости

P

PORTIERA LATO GUIDA APERTA — открыта дверь со стороны водителя
PRERISC DIESEL — подогрев топлива (свечей) — дизельные автомобили

R

RABBOCCARE LAVAVETRO — низкий уровень омывающей жидкости

S

SCADENZA TAGLIANDO — подошёл срок планового технического обслуживания
SISTEMA AIRBAG ASSISTENZA URG. — система SRS нуждается в диагностике
SISTEMA ALLARME NECESSITA ASSIST — необходим ремонт системы охранной сигнализации
SISTEMA ALLARME RICH. ASISTENZA — ошибка системы охранной сигнализации
SISTEMA MOTOR RICH ASISTENZA — ошибка системы управления двигателем, требуется сервис
SISTEMA MOTORE PROSS.TAGLIANDO. — требуется техническое обслуживание двигателя
SPEGNERE MOTORE — заглушите двигатель
STC NECESSITA ASSIST — необходимо обслуживание системы STC

T

TAGLIANDO SCADENZA — необходимо плановое сервисное обслуживание автомобиля

V

VERIF LIQ REFR — проверьте уровень охлаждающей жидкости

ГОЛЛАНДСКИЙ ЯЗЫК (НИДЕРЛАНДЫ)

A

ACCUSPANNING LAAG — низкое напряжение аккумулятора
ACHTERGORDELS NIET IN GEBRUIK — задние ремни безопасности не используются (для машин с датчиками веса задних сидений)

C

CONTROLEER KOELVLOEISTOF — необходима проверка охлаждающей жидкости
CONTROLEER REMLICHT — необходима проверка ламп стоп-сигнала
CHECK LOW COON COOLING — низкий уровень охлаждающей жидкости

D

DEFECTE LAMP MEERDERE LAMPEN — перегорело несколько ламп в фаре
DIESEL VOORVERW — работает дополнительный обогреватель, подогрев дизельного топлива

E

EXTERNE ACCU LAGE SPANNING — низкий уровень заряда батареи пульта дистанционного управления

G

GEEN OLIEDRUK ZET DE MOTOR AF — отсутствие давления масла, не включайте/выключите двигатель (критическая ошибка)

K

KLVLOEISTOF LAAG ZET DE MOTOR AF — низкий уровень охлаждающей жидкости, заглушите двигатель (критическая ошибка)
KONTROLEED REMLICHT — неисправность стоп-сигнала

L

LAADSYSTEM SERVICE SPOED — проблема с уровнем заряда (генератор перегружен) — неисправность генератора

M

MOTOR MANAGEMENT SERVICE SPOED — ошибка системы управления двигателем, требуется срочное обслуживание
MOTOR SERVICE VEREIST — система управления двигателем, требуется техническое обслуживание

R

REMVLOEIST. LAAG SERVICE SPOED — авария тормозной системы, низкий уровень тормозной жидкости
RIJD LANGZAAM SERVICE SPOED — езжайте медленно, требуется срочное сервисное обслуживание — снижение мощности двигателя (щадящий режим при серьёзных неисправностях, двигатель не даёт поднимать обороты выше 2000)
ROETFILTER VOL ZIE HANDLEIDING — сажевый фильтр, смотрите инструкцию (руководство по эксплуатации автомобиля)

S

SLEUTEL BATTERIJ LAGE SPANNING — низкое напряжение батареи в пульте дистанционного управления
SPROEIVLOEISTOF BIJVULLEN — залейте омывающую жидкость
SRS AIRBAG SERVICE SPOED — требуется осмотр подушек безопасности
STORJE RAMMEN SERVICE SPOED — дефект в тормозной системе (проверьте уровень тормозной жидкости)
STORING LAMPJE ACHTERMISTLICH — неисправна лампа задних противотуманных фонарей
STORING LAMPJE DIMLICHT — перегорела лампа ближнего света
STORING LAMPJE PARKEERLICHT — перегорела лампа габаритных огней

T

TIJD VOOR REG SERVICE — время для прохождения регулярного технического обслуживания автомобиля
TREKKERSYSTEEM SERVICE VEREIST — неисправность при подключения прицепа (проблемы с электрикой)

V

V HEEFT O MELDING — нет сообщений
VERSNELLINGSBAK SERVICE VEREIST — требуется обслуживание коробки переключения передач

ШВЕДСКИЙ ЯЗЫК

Основные моменты (из инструкции)

STANNA SNARAST — остановитесь и заглушите двигатель. Серьёзный риск повреждения. Volvo рекомендует обратиться в сертифицированный сервис.
STOPPA MOTOR — остановитесь и заглушите двигатель. Серьёзный риск повреждения. Volvo рекомендует обратиться в сертифицированный сервис.
SERVICE SNARAST — Volvo рекомендует немедленную проверку автомобиля в сертифицированном сервисе
SERV. ERFORDRAS — Volvo рекомендует пройти техническое обслуживание в сертифицированном сервисе как можно скорее
SE HANDBOK — смотрите инструкцию по технической эксплуатации автомобиля
BOKA TID FÖR SERVICE — запишитесь на приём в сертифицированную мастерскую Volvo для прохождения планового технического обслуживания
TID FÖR SERVICE — время для прохождения планового технического обслуживания. Дата обслуживания назначается, исходя из количества пройденных км, времени с момента последнего технического обслуживания, износа двигателя и качества масла.
TID FÖR SERVICE ÖVERSKRIDEN — пропущен срок планового технического обслуживания. При несоблюдение интервала сервисного обслуживания гарантия на повреждённые узлы не распространяется. Volvo рекомендует Вам обратиться в сертифицированный сервисный центр Volvo.
TILLFÄLLIGT AV — функция была временно приостановлена и будет восстановлена автоматически во время движения или перезагрузки системы
ENERGISPARLÄGE — режим энергосбережения. Аудиосистема отключается, чтобы сэкономить электроэнергию. Зарядите аккумулятор.

A

ANTISLADD SERVICE ERFORDRAS — система курсовой устойчивости DSTC, требуется сервисное обслуживание

B

BAKLUCKAN ÖPPEN — задняя дверь открыта
BARNSPAR AVSTÅND — функция родительского контроля (блокировка задних дверей), требуется сервис
BILNYCKEL EJ HITTAD — ошибка при чтении PCC (Personal Car Communicator) во время запуска, попробуйте запустить автомобиль снова (только для автомобилей с Keyless запуском)
BLIS AV — система мониторинга “слепых зон” отключена
BLIS PÅ — система мониторинга “слепых зон” включена (работает)
BLIS KAMERA TÄCKT — камеры системы BLIS покрыты льдом или снегом, очистите линзы
BLIS NEDSATT FUNKTION — функционирование системы BLIS нарушено (это может быть вызвано туманом или засветкой камеры, системы вернётся в рабочий режим как только внешние условия станут нормальными)
BLIS SERVICE ERFORDRAS — система мониторинга “слепых зон” BLIS (Blind Spot Information System), требуется сервисное обслуживание
BOKA TID FÖR SERVICE — запишитесь на приём в сертифицированную мастерскую Volvo для прохождения планового технического обслуживания
BRÄNSLEVÄRMARE PÅ — топливный нагреватель (Webasto) включен и работает
BROMS SERVICE ERFORDRAS — неисправность тормозной системы, требуется сервисное обслуживание (проверьте уровень тормозной жидкости)
BROMSHJÄLPEN HAR AKTIVERATS — система помощи торможению BRAKE ASSIST активирована

D

DRIVER ALERT AV — система оповещения водителя отключена
DRIVER ALERT DAGS FÖR EN PAUS — водителю необходим отдых (сообщение системы оповещения водителя, основано на статистике рыскания автомобиля), сообщение дублируется звуковым сигналом
DRIVER ALERT EJ TILLGÄNGLIG — система оповещения водителя недоступна (скорость ниже 60 км/ч, дорога не имеет чётких полос, либо датчик камеры вышел из стоя)
DRIVER ALERT SYS SERV. ERFORDRAS — система оповещения водителя не работает, требуется сервисное обслуживание
DSTC PÅ — система DSTC работает (включена)
DSTC PÅ FÖR ATT STARTA FARTHÅLL — включите (либо дождитесь её стабильной работы) систему DSTC чтобы запустить круиз-контроль
DSTC ANTISLADDKONTROLL AV — система противоскольжения DSTC временно отключена
DSTC SERV. ERFORDRAS — система динамической стабилизации DSTC отключена из-за ошибок. Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Если сообщение не исчезает после перезапуска двигателя, рекомендуется обратиться в сервисный центр Volvo
DSTC TILLFÄLLIGT AV — система динамической стабилизации DSTC временно отключена в связи с высокой температурой тормозных дисков. Система включится обратно автоматически, как только температура дисков войдёт в норму

E

EMISSIONER SERVICE ERFORDRAS — неисправность в системе выпуска, требуется техническое обслуживание (возможно, проблемы с катализатором)
ENERGISPARLÄGE — режим энергосбережения. Аудиосистема отключается, чтобы сэкономить электроэнергию. Зарядите аккумулятор.

F

FARTHÅLLARE EJ TILLGÄNGLIG — функция круиз-контроля не может быть активирована. Это может быть связано с высокой температурой тормозных дисков или с блокировкой радарного датчика, например из-за мокрого снега или дождя
FARTHÅLLARE SERV. ERFORDRAS — круиз-контроль не работает, обратитесь в сервис
FARTHÅLLARE URKOPPLAD — круиз-контроль отключён. Дальнейшее регулирование скорости осуществляется водителем
FULLT SKYDD — функционирование системы охраны восстановлено в полном объёме

G

GLÖDLAMPSFEL — SLÄP STOPPLJUD — неисправность стоп-сигналов в прицепе
GLÖDLAMPSFEL — SLÄPETS BLINKER — неисправность световых приборов прицепа

H

HÖG MOTORTEMPERATUR STANNA SÄKERT — высокая температура двигателя, остановитесь в безопасном месте (остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите машину, чтобы двигатель остыл)

K

KROCKVARNING AV — система предупреждения об опасности столкновения отключена (отображается при запуске двигателя, сообщение должно исчезнуть через 5 секунд или при нажатии на кнопку READ)
KROCKVARNING EJ TILLGÄNGLIG — система предупреждения об опасности столкновения не может быть активирована (сообщение появляется на 5 секунд при попытке включить систему)
KROCKVARNING SERV. ERFORDRAS — система предупреждения об опасности столкновения не работает, требуется сервисное обслуживание

L

LÅG KYLU. NIVA STANNA MOTORN (LÅG KYLVÄTSKENIV STANNA MOTORN) — низкий уровень охлаждающей жидкости, заглушите двигатель (критическая ошибка)
LÅG OLJENIVÅ. FYLL PÅ 1L OLJA — низкий уровень масла в двигателе, залейте 1 литр моторного масла (для двигателей с электронным щупом)
LAMP FEL POSITIONS LJUS — неисправность габаритных огней
LANE DEPART WARN EJ TILLGÄNGLIG — система контроля разметки LDW (Lane Depart Warning) недоступна (скорость ниже 60 км/ч, дорога не имеет чётких линий разметки, либо датчик камеры вышел из строя)
LANE DEPART WARN TILLGÄNGLIG — система контроля разметки LDW работает (читает разметку дороги)
LANE DEPART WARNING PÅ/AV — система контроля разметки LDW вкл./выкл.
LARMSYSTEM SERVICE ERFORDRAS — система охранной сигнализации требует проверки (ремонта)

M

MOTORSERVICE ERFORDRAS — ошибка системы управления двигателем, требуется сервисное обслуживание

N

NEDSATT SKYDD SE HANDBOK — функции системы охраны снижены, см. руководство по эксплуатации автомобиля
NYCKELFEL SÄTT IN NYCKEL IGEN — ошибка запуска, попробуйте ещё раз (ошибка считывания иммобилайзера)

P

PARK. VÄRMARE SERV. ERFORDRAS — топливный обогреватель (Webasto) не работает, обратитесь в сервисный центр для ремонта
PARKERINGSHJÄLP SERV. ERFORDRAS — системе помощи в парковке (парктроник) требуется сервисное обслуживание

R

RADARN BLOCKERAD SE HANDBOK — радарный датчик заблокирован, см. руководство по эксплуатации автомобиля (датчик не может обнаружить другие транспортные средства, это может быть, например, из-за загрязнения, вызванного сильным дождём или слякотью)

S

SÄKERHETSLÄGE SE HANDBOK — “режим безопасности”, см. руководство по эксплуатации атомобиля (ограничение функций автомобиля при аварии или при серьёзных неисправностях)
SOTFILTER FULLT SE HANDBOK — сажевый фильтр заполнен более чем на 80%, см. руководство по эксплуатации автомобиля
STANNA SÄKERT OCH STARTA OM — остановитесь в безопасном месте и перезапустите двигатель
STARTSPÄRR NYTT START FÖRSÖ — ошибка иммобилайзера — если неисправность повторится ещё раз, обратитесь к дилеру Volvo

T

TID FÖR SERVICE — время для прохождения планового технического обслуживания. Дата обслуживания назначается, исходя из количества пройденных км, времени с момента последнего технического обслуживания, износа двигателя и качества масла.
TID FÖR SERVICE ÖVERSKRIDEN — пропущен срок планового технического обслуживания. При несоблюдение интервала сервисного обслуживания гарантия на повреждённые узлы не распространяется
TIDUR AKTIVT FÖR BRÄNSLEVÄRMARE — таймер для топливного нагревателя (Webasto) установлен. Отсчёт времени начнётся с того момента, как ключ будет вынут из замка зажигания автомобиля

V

VÄNTA — инициализация системы, появляется в течение 2 секунд (для двигателей с электронным щупом)
VÄRMARE AVSTÄNGD LÅG BATTERINIVÅ — топливный обогреватель (Webasto) выключен из-за низкого уровня заряда батареи (электроника отключила обогреватель, чтобы обеспечить возможность запуска двигателя)
VÄRMARE EJ TILLG LÅG BRÄNSLENIVÅ — запуск топливного обогревателя (Webasto) не представляется возможным в связи с низким уровнем топлива (менее 7 литров)
VÄXELLÅDAN KYLS — LÅT MOTORN GÅ — коробка передач охлаждается, обеспечьте равномерные обороты двигателя
VÄXELLÅDA — NEDSATT FUNKTION — коробка переключения передач не может выполнять свои функции в полном объёме, будьте осторожны пока сообщение не погаснет. При повторном появлении этого сообщения Volvo рекомендует обратиться в авторизованную сервисную мастерскую Volvo
VÄXELLÅDA ÖVERH. — BROMSA F.A HÅLLA — коробка передач перегрелась, снизьте скорость (для охлаждения: двигатель на холостом ходу, переключить передачу в положение N или P, пока ошибка не погаснет)
VÄXELLÅDA ÖVERH. — PARKERA SNARAST — коробка передач перегрелась, срочно припаркуйтесь (для охлаждения: двигатель на холостом ходу, переключить передачу в положение N или P, пока ошибка не погаснет)
VÄXELLÅDA SERV. OMGÅENDE — требуется срочное сервисное обслуживание коробки переключения передач
VÄXELLÅDA VARM — SÄNK HASTIGHETEN — перегрев коробки переключения передач — снизьте скорость (едьте медленнее, либо остановите автомобиль и обеспечьте работу двигателя на холостом ходу, пока сообщение не погаснет)
VÄXELLÅDA VARM — STANNA SNARAST — коробка передач перегрелась, срочно остановитесь (критическая ошибка)
VÄXELLÅDSOLJA — BEHÖVER BYTAS — ошибка коробки переключения передач, трансмиссионное масло нуждается в замене
VINDRUTA SENSORER TÄCKTA — неисправность системы предупреждения об опасности столкновения с функцией торможения (может быть вызвана, например, загрязнением поверхности лобового стекла или сильными осадками/туманом — после очистки стекла системе может потребоваться несколько минут чтобы убрать ошибку)

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК

Основные моменты (из инструкции)

PARE ENSEGUIDA — остановитесь и заглушите двигатель. Риск серьёзных повреждений.
PARE EL MOTOR — остановитесь и заглушите двигатель. Риск серьёзных повреждений.
REVISIÓN URGENTE — необходимо срочное техническое обслуживание в авторизованном сервисном центре Volvo
CONSULTE MANUAL — см. руководство по технической эксплуатации автомобиля
REVISIÓN NECES — требуется техническое обслуживание автомобиля в авторизованном сервисном центре Volvo в кратчайшие сроки
MOMENTO DE REVISIÓN RUTIN — время для прохождения планового технического обслуживания. Дата обслуживания назначается, исходя из пройденного километража, количества месяцев с момента последнего технического обслуживания и количества моточасов (время работы двигателя)
CONTROLAR NIVEL DE ACEITE — проверьте уровень моторного масла (сообщение появляется каждые 10 000 км пробега)

A

ANTIDESLIZANTE REVISIÓN NEC — система STC/DSTC была отключена из-за неисправности
ARRANQUE DIRECTO. ON/OFF — прямая активация топливного нагревателя (Webasto)
AUTONOMÍA HASTA DEPÓSITO VACÍO — остаток топлива в баке. Расчёт основывается на данных среднего потребления на протяжении 30 последних км. Когда топлива остаётся меньше, чем на 20 км, дисплей показывает “—”
AYUDA ESTACIONAM ACTIVADA EXIT PARA DESACTIV. — работает система помощи при парковке (парктроник), нажмите EXIT чтобы её отключить
AYUDA ESTACIONAM DESACTIVADA ENTER PARA ACTIVA — система помощи при парковке (парктроник) отключена, нажмите ENTER чтобы её включить
AYUDA ESTACIONAM REVISIÓN NECES. — системе помощи при парковке (парктроник) требуется техническое обслуживание

B

BOMBILLA FUNDIDA — перегорела одна из ламп внешних световых приборов

C

CAPÓ ABIERTO — открыта крышка багажника
CLIMAT AUTOM. — автоматическая регулировка климата
COMPRUEBE LUZ DE FRENO — проверьте стоп-сигнал (перегорела одна из ламп стоп-сигнала)
CONTROL TRACCIÓN TEMPORALM. DESC. — функционирование системы стабилизации STC/DSTC ограничено из-за высокой температуры тормозных дисков. Система возобновит свою работу при возврате температуры в норму
CONTROLAR NIVEL DE ACEITE — проверьте уровень моторного масла (сообщение появляется каждые 10 000 км пробега)
CONSUMO DE COMBUSTIBLE ACTUAL — текущий расход топлива. Расчитывается раз в секунду, значение на дисплее обновляется раз в 2 секунды. При остановке дисплей показывает “—”
CONSUMO MEDIO DE COMBUSTIBLE — средний расход топлива с момента последнего сброса (кнопка RESET). Внимание: использование топливного нагревателя (Webasto) может исказить показания
CRUISE-ON/OFF — круиз-контроль включён/выключен

F

FILTRO DE CARBONILLA LLENO — VER MANUAL — сажевый фильтр заполнен более чем на 80%, см. руководство по эксплуатации для запуска регенерации фильтра

M

MODO ACCIDENTE — CONSULTE MANUAL — аварийный режим, см. руководство по эксплуатации (система сократила функционирование автомобиля после аварии, так как есть вероятность повреждения топливных или тормозных магистралей, либо других важных узлов автомобиля)
MOMENTO DE REVISIÓN RUTIN — подошёл срок прохождения планового технического обслуживания автомобиля. Дата обслуживания назначается, исходя из пройденного километража, количества месяцев с момента последнего технического обслуживания и количества моточасов (время работы двигателя)

N

NIVEL REFR. BAJO PARE EL MOTOR — низкий уровень охлаждающей жидкости, заглушите двигатель (критическая ошибка)
NO CINTUR. TRAS. EN USO — задние ремни безопасности не пристёгнуты

P

PILA MANDO BAJO VOLTAJE. — низкое напряжение батареи на пульте дистанционного управления
PUERTA ACOMPAÑANTE ABIERTA — открыта пассажирская дверь
PUERTA CONDUCTOR ABIERTA — открыта водительская дверь
PUERTA TRASERA DERECHA ABIERTA — правая задняя дверь открыта
PUERTA TRASERA IZQUIERDA ABIERTA — левая задняя дверь открыта

R

REPONER LAVAPAR — закончилась омывающая жидкость

S

STC/DSTC CTRL ROTAC BLOQU — система стабилизации STC/DSTC временно отключена. При запуске двигателя система запускается автоматически.

T

TEMPORIZADOR 1 (2) — 1 или 2 таймер топливного нагревателя (Webasto)

V

VELOCIDAD MEDIA — средняя скорость. При отключении питания компьютер сохраняет среднюю скорость и затем использует это значение в дальнейших расчётах при продолжении движения
VELOCIDAD EN MILLAS POR HORA — средняя скорость в милях/час (для некоторых стран)

Datenschutz | Erklärung zu Cookies


Um fortzufahren muss dein Browser Cookies unterstützen und JavaScript aktiviert sein.
To continue your browser has to accept cookies and has to have JavaScript enabled.

Bei Problemen wende Dich bitte an:
In case of problems please contact:

Phone: 030 81097-601
Mail: service@team.mobile.de

Sollte grundsätzliches Interesse am Bezug von MOTOR-TALK Daten bestehen, wende Dich bitte an:
If you are primarily interested in purchasing data from MOTOR-TALK, please contact:

Mail: Datenpartner@team.mobile.de

mobile.de GmbH
Albert-Einstein-Ring 26 | 14532 Kleinmachnow | Germany

Phone: 030 81097-601
Mail: service@team.mobile.de

Geschäftsführer: Ajay Bhatia
HRB‑Nr.: 18517 P, Amtsgericht Potsdam
Sitz der Gesellschaft: Kleinmachnow
Umsatzsteuer-Identifikationsnummer nach § 27 a Umsatzsteuergesetz: DE203779911

Online-Streitbeilegung gemäß Art. 14 Abs. 1 ODR-VO: Die Europäische Kommission stellt eine
Plattform zur Online-Streitbeilegung (OS-Plattform) bereit. Diese ist zu erreichen unter
http://ec.europa.eu/consumers/odr.
Wir sind nicht bereit oder verpflichtet, an Streitbelegungsverfahren
vor einer Verbraucherschlichtungsstelle teilzunehmen (§ 36 Abs. 1 Nr. 1 VSBG).

  • #181

в представительстве Mercedes сказали что exist.ru у них закупает запчасти
Хорошо, если Экзист, такой вопрос, по запросу блока он выдаёт несколько вариантов, как выбрать свой?

ваш который дешевле

  • #182

БЛОК СБЦ

У меня w211 2004г.в vin WDB2110421A657046, родной пробег 100000км, на 90000км загорелась service brake visit workshop, был у ОФ отдал 10000р и мне его перепрограмировали , буквально через 10000км ошибка вылезла вновь.Вопрос в следующем, Велика ли вероятность на замену блока, или всеже удасться перепраграмировать старый повторно? Заранее спасибо

perunov31


  • #183

Ошибка

Для начала Вы уверены что на 7 летней машине пробег 100000км? Уж больно мало на ней ездили :) Кто подтверждал Ваш оригинальный пробег? Ошибка может вылазить от стертых колодок , от лягушки на педале тормоза и многое другое! ВЫ ездили на диагностику? Машина тормозит нормально? Номер блока какой? А005 или А004? И имхо: 10000 рублей за программирование блока нереально много, официалы офигели, последнюю шкуру сдерут

Последнее редактирование:

  • #184

блок СБЦ

да уверен брал у родственницы, она у нее с нуля покупалась у диллера, всегда у меня была на виду, Номер блока A005, кстати по гарантии его не меняли, а машина то 2004г, может такое быть ? Диагностику пока не делал,, просто думаю вот чего ждать

perunov31


  • #185

Павел124Павел124

Павел124 если пробег не скручен,едьте опять к диллерам, я надеюсь есть документы от диллера что они Вам его программировали? Они должны поменять блок по гарантии после запроса на Германию… Оплатите только диагностику …

Pavel M


  • #186

Говорят, перепрограммирование один раз помогает.
Диагностики никто не отменял, езжай на нее в первую очередь.

  • #187

блок

Да это верно, не думаю что блок умер, и номер у него А005

Igoreha001


  • #188

У меня W 211 2004 года. Номер блока начинаться с А 005. Жалоб пока на него никаких не было. Вибрация в педали есть, но это на сколько понял нормально. У некоторых тут вычитал что есть звуки, мешающие им такого типа как: «ЖЖЖжжж» и «РРРррр», у меня звук тоже есть, но еле слышен. Тормозит Обалденно!

  • #189

Замена ступичного подшипника-отключились тормоза

собственно поменял все сам (пошипники, сальник…), включаю зажигание, и на табло красным цветом горит надпись: «Reduced braking effect. Start engine!» и «Longer stopping distance. Start engine!» все — на этом больше ни каких индикация, еще правда горит лампочка ручника. машина едет, но тормозит плохо (само собой) и еще я выяснил, что не тормозит именно то колесо, в котором подшипник ступицы менял….. что SBC крякнул? Диагностика старушкой будет только завтра, я думаю может есть какие то народные методы? машина Е240 2003 года, менялся там SBC или нет, не смотрел. Помогите советом

  • #190

возможно сальник глубоко забил…посмотри что старуха скажет…

  • #191

раньше другой подшипник менял тоже сам, после замены завел — не помню что именно загорелось, но красным, коробка не включалась, но завелась, понажимал несколько раз в тормоз, типа прокачал и все погасло, коробка разблокировалась. аккум не отключал при замене. сегодня тоже все делал так же — не помогло….
Тормоза не пропали, точнее тормозит, но похуже, и причем, то колесо в котором менял подшипник (простыми словами говорю) не тормозит, проверил тормозной диск после пробной поездки холодный совершенно.
А ни какой схемы этого узла и рекомендации по ремонту нет в эл.виде?
а что она может сказать например?

  • #192

Проблема с тормозами!

День добрый! После замены тормозных колодок (передних и задних) бортовик выдает следующее сообщение «увеличился тормозной путь, посетите сервис» и «уменьшилась эффективность тормозов, посетите сервис».

Так же производилась замена SBC блока месяца 4 назад.

В чем может быть проблема? Или посоветуйте к кому обратиться.

WDB2110611A113914

  • #193

День добрый! После замены тормозных колодок (передних и задних) бортовик выдает следующее сообщение «увеличился тормозной путь, посетите сервис» и «уменьшилась эффективность тормозов, посетите сервис».

Так же производилась замена SBC блока месяца 4 назад.

В чем может быть проблема? Или посоветуйте к кому обратиться.

WDB2110611A113914

Возможно не прокачали тормозную систему?

  • #194

День добрый! После замены тормозных колодок (передних и задних) бортовик выдает следующее сообщение «увеличился тормозной путь, посетите сервис» и «уменьшилась эффективность тормозов, посетите сервис».

Так же производилась замена SBC блока месяца 4 назад.

В чем может быть проблема? Или посоветуйте к кому обратиться.

WDB2110611A113914

А систему тормозов деактивировали стар? А обратиться нужно к ОД.

albatros


  • #195

День добрый! После замены тормозных колодок (передних и задних) бортовик выдает следующее сообщение «увеличился тормозной путь, посетите сервис» и «уменьшилась эффективность тормозов, посетите сервис».

Так же производилась замена SBC блока месяца 4 назад.
В чем может быть проблема? Или посоветуйте к кому обратиться.
WDB2110611A113914

…проблему нужно изучать,машине почти 10 лет…кто её ремонтировал,как ремонтировали,где ремонтировали?…какой блок SBC установили, как установили,всю ли технологию замены соблюли?…всё нужно проверять…

  • #196

Подскажите пожалуйста!

МВ W211 E270 CDI, 2004 г.в. win: wdb2110161A530838 нужна ли замена блока SBC № A008431381280/C0012970?

  • #197

Проблема с тормозами е240 211 2004г.в

Проблема такая, пропадают тормоза, глушу и завожу пару раз, и все нормально, может кто сталкивался? спасибо)

Последнее редактирование:

  • #198

вот что выдает, это не SBC блок? слышал что машины до 2006 года отзывали именно из-за этого вот блока, и типо меняют бесплатно… может кто сталкивался, и знает куда обратиться?

  • 20120604_151606.jpg

    20120604_151606.jpg

    605,2 КБ

    · Просмотры: 628

  • 20120604_151649.jpg

    20120604_151649.jpg

    623,7 КБ

    · Просмотры: 650

perunov31


  • #199

Диагностика! Скореее всего SBC я просто немецкий не знаю, а что перевести на английский или русский табло нельзя?

  • #200

Ошибка (1) сопровождается красной подцветкой
Ошибка со знаком стоп:
Red. Bremsleistung! Bremse voll durchtreten!
Red. Тормозное усилие! Тормоза полностью проваливается!

Ошибка (2) сопровождается красной подцветкой
Red. Bremsleistung! Motor starten!
Red. Тормозное усилие! Запустить двигатель!

Ошибка(3) ESP
defekt! Werkstatt aufsuchen!
дефект! Мастерской!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Red alert 3 ошибка синхронизации
  • Readercompletionunknownmsgtype ошибка windows 10
  • Reboot system now ошибка
  • Redmond rmc 4503 коды ошибок
  • Rebel galaxy ошибка при запуске