Цена вопроса: 70 $
Пробег: 270 000 км
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Мотор 2.0 cbbb 125 kw, вырезали сажевый и удаляли программно егр и сажевый. Ни заглушек ничего подобного не ставили, предлогали чипануть, отказался, дури хватает) ошибок не было, машина как ехала, так же и едет.Стоило это всё 270 евро.
Парни, я вырезал сажевый и отключал егр. Ни какую заглушку мне не ставили . Отключили программно и, что бы не смущал его, даже фишку сняли с него . Ни чего не должно быть, если все по уму .
Что-то как-то не сильно видно, что заглушка у Вас стоит. Либо она очень тонкая, либо фото не то приклеили. Сравните с моей заглушкой.
Может и нет никакой заглушки, вот ошибка и висит. 😁
Заглушка есть, она тонкая с нержавейки, при мне ставили
Я езжу на Skoda Octavia A5 Mk2
ПО поводу что «мастер сказал что так и должно быть» меняйте мастера и требуйте деньги обратно, никаких ошибок не должно быть
Да уже поздно…наверное, давненько это было…Это получается что система у меня видит ЕГР? Может как то они другим способом уго удаляют раз ошибка не пропала…
Я езжу на Skoda Octavia A5 Mk2
Да, раз по нему ошибка есть, так значит мозги думают что егр есть…удаляют програмнно и физически, если НОРМАЛЬНО програмно удалить то и ошибок по нему не будет, эт все равно что сажевый програмно отшили, физически удалили но ошибка по нему висит …
Что же он шил тогда мне часа 2?
Деньги зарабатывал, делал вид что работает)
Мда…очень круто, чтож …буду узнавать что да как, что то решу…
Это как с ремонтом компов, 10 лет назад все руками ставили, сейчас на голой винде запускаешь drp.su или аналоги, галочек на ставил и залипай в экран с умным видом за деньги…
RusLikRK
Да уже поздно…наверное, давненько это было…Это получается что система у меня видит ЕГР? Может как то они другим способом уго удаляют раз ошибка не пропала…
Программа гавно .не должна она видеть его, если экология удаляется программно то без следов. У кого ты прошивался ?
Тема: Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ.
Опции темы
Поиск по теме
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,663
Спасибо: |
Получено: 717 Отправлено: 4 |
Еще как происходит.
При наличии свечи или разрядника напряжение на вторичной обмотке 27000+_5000.
Когда свечи нет, напряжение поднимается до 50000, а на такое садистское вмешательство изоляция не расчитывалась, да и выходной транзисторный ключь превышение напряжение больше чем в два раза от номинала не всегда выдерживает.
У кого много лишних денег на катушку — снимайте и проверяйте.
У кого лишних нет — проверять только при подключеной свече или разряднике.
Golf
Регистрация 22.05.2014 Адрес Башкирия, с. Месягутово Сообщений 799
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
День добрый. Вчера впервые самостоятельно пытался снять логи. Прошу сильно не пинать. По-тихоньку научимся.
Вот что получилось. «Жалоба» повышенный расход бензина.
Saturday,29,November,2014,17:17:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: WVWZZZ3BZ4P327438 Номерной знак: Р666КВ102
Состояние готовности: 0110 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
Saturday,29,November,2014,17:44:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:44:03 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.8 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
17:44:03 Group 001: базовые параметры
1520 /min Idling speed 740-920 rpm
95.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110111 Adjust for basic 1×111111
17:44:03 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1520 /min Engine speed 2300-2800 RPM
505.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.234 Dynamic factor 0.50 — 2.50
B1-S1 в норме Test result B1-S1 OK
Вот что получилось на третьей передаче.
Saturday,29,November,2014,17:19:15:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:19:09 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
Saturday,29,November,2014,17:28:51:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:28:47 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
17:28:47 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
635.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.328 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
17:28:47 Group 001: базовые параметры
1680 /min Idling speed 740-920 rpm
99.0°C Coolant temperature 80-105 °C
8.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101011 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:31:37:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:31:32 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
17:31:32 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
3120 /min Engine speed 2300-2800 RPM
515.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
17:31:32 Group 001: базовые параметры
3160 /min Idling speed 740-920 rpm
76.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110000 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:35:44:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:35:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
17:35:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
395.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
17:35:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-5.5 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:37:03:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:36:55 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
17:36:55 Group 001: базовые параметры
800 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111
17:36:55 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:38:45:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:38:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
17:38:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111
17:38:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:41:16:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:41:13 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
17:41:13 Group 001: базовые параметры
2000 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
1.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101001 Adjust for basic 1×111111
17:41:13 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
2040 /min Engine speed 2300-2800 RPM
495.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.382 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:54:36:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Состояние готовности: 0000 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода:Пройден
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
Источник
Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.
Код ошибки | Место неисправности | Вероятные причины |
---|---|---|
P0135 | Неисправность цепи нагревателя ДК 1 | Предохранитель, проводка, ДК, блок управления |
Что означает код P0135?
Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.
Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Симптомы P0135
В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.
Причины ошибки P0135
Общие причины включают в себя:
- Неисправный передний датчик кислорода.
- Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
- Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
- Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
- Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
- Низкий заряд батареи.
Как диагностируется код P0135
P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.
Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.
Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.
Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях
Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.
Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.
В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.
Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г. рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.
В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.
Пример пошаговой диагностики кода P0135
Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.
Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.
Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.
Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.
Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.
Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.
Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.
Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.
Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?
Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.
Коды, связанные с P0135
Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.
Источник
День добрый. Вчера впервые самостоятельно пытался снять логи. Прошу сильно не пинать. По-тихоньку научимся.
Вот что получилось. «Жалоба» повышенный расход бензина.
Saturday,29,November,2014,17:17:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910VIN: WVWZZZ3BZ4P327438 Номерной знак: Р666КВ102
Состояние готовности: 0110 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершенSaturday,29,November,2014,17:44:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:44:03 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.8 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data17:44:03 Group 001: базовые параметры
1520 /min Idling speed 740-920 rpm
95.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110111 Adjust for basic 1×11111117:44:03 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1520 /min Engine speed 2300-2800 RPM
505.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.234 Dynamic factor 0.50 — 2.50
B1-S1 в норме Test result B1-S1 OKВот что получилось на третьей передаче.
Saturday,29,November,2014,17:19:15:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:19:09 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
Saturday,29,November,2014,17:28:51:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:28:47 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data17:28:47 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
635.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.328 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK17:28:47 Group 001: базовые параметры
1680 /min Idling speed 740-920 rpm
99.0°C Coolant temperature 80-105 °C
8.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101011 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:31:37:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:31:32 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data17:31:32 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
3120 /min Engine speed 2300-2800 RPM
515.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK17:31:32 Group 001: базовые параметры
3160 /min Idling speed 740-920 rpm
76.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110000 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:35:44:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:35:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data17:35:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
395.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK17:35:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-5.5 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:37:03:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:36:55 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data17:36:55 Group 001: базовые параметры
800 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×11111117:36:55 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:38:45:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:38:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data17:38:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×11111117:38:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:41:16:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:41:13 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data17:41:13 Group 001: базовые параметры
2000 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
1.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101001 Adjust for basic 1×11111117:41:13 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
2040 /min Engine speed 2300-2800 RPM
495.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.382 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:54:36:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910Состояние готовности: 0000 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода:Пройден
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
RSS
Рециркуляция выхлопных газов
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Рециркуляция выхлопных газов
Что бы это могло быть?
Рециркуляция выхлопных газов: Ошибка или не завершен
- agor
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 23:55
- Откуда: БЕЛАРУСЬ
- Машина: Golf 5 1.9 TDI 2004г
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция выхлопных газов
Андрей Т. » 17 апр 2011, 09:50
Вы этот вопрос сами придумали??? Наверное готовите для программы «Что-Где-Когда»…..думаю что вы победите
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция выхлопных газов
agor » 17 апр 2011, 10:16
Четверг,31,Июль,2008,21:55:35:26365
VCDS Release 805.0: Функции OBD2
Режим 01 — PID 01 : Готовность — Адрес 7E8
Сохраненные коды неисправностей: 0 — Индикатор неисправности Статус: Индикатор неисправности ВЫКЛ
Контроль пропуска искры: Не установлен.
Топливная система: Пройден
Общее для компонентов: Пройден
Контроль катализатора: Не установлен.
Контроль нагрева катализатора: Не установлен.
Контроль системы испарений: Не установлен.
Контроль системы отработанных газов: Не установлен.
A/C system refrigerant monitoring: Не установлен.
Контроль датчика кислорода: Не установлен.
Контроль нагрева датчика кислорода: Не установлен.
Рециркуляция выхлопных газов: Ошибка или не завершен
Я просто хотел узнать что это за ошибка
- agor
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 23:55
- Откуда: БЕЛАРУСЬ
- Машина: Golf 5 1.9 TDI 2004г
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция выхлопных газов
Андрей Т. » 17 апр 2011, 19:33
К сожалению вам сделали диагностику протоколом ОБД-2, посему и непонятки такие. Нужно сделать считывание по Ваг Кому или ВАГ ТУЛу, там сразу все станет на свои места.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция выхлопных газов
lw » 19 апр 2011, 05:28
Андрей Т.
Это скорее всего биты готовности просто еще не выставились.
G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан
-
lw - Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
- Откуда: Москва, ЗАО
- Баллы репутации: 6
-
- ICQ
Вернуться в Golf V
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
-
- 24 дек 2010
- 76
- A6/C5 2.4Q BDV 2002
Доброго дня,
подскажите, как эти ошибки исправить
Состояние Готовности:: 0110 0000
Рециркуляция выхлопных газов: Пройден
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха: Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Пройден
Выделение паров топлива: Пройден
Нагрев катализатора: Пройден
Катализатор(ы): Пройден -
- 15 мар 2009
- 454
- Адыгея респ.
- 4F/C6 2,4 05г.
А где тут ошибки, и откуда эти данные?
-
- 24 дек 2010
- 76
- A6/C5 2.4Q BDV 2002
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Это состояние готовности двигателя по VAGу. -
- 15 мар 2009
- 454
- Адыгея респ.
- 4F/C6 2,4 05г.
Что за программа такая? Ошибки обычно имеют пять цифр по опросу БУ двигателя.
-
- 9 мар 2009
- 219
- Allroad TDI2.5V613
Это не ошибки, а так называемые Риднесс коды .
Которые стираются при удалении ошибок
Но в тоже время сигнализируют о неисправности системы впрыска
Покататься пару тройку дней ,система сама обучится если исправна
Можно конечно сразу сгенерить Риднессы
VAS делает автоматом ,можно и вручную .У Росса вроде есть описание -
- 24 дек 2010
- 76
- A6/C5 2.4Q BDV 2002
Благодарю,
то есть нужно поездить и потом опять проверить?
ошибка по двиглу была такая
1 неисправность:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — 0 — Непостоянно
Больше никаких небыло. -
- 15 мар 2009
- 454
- Адыгея респ.
- 4F/C6 2,4 05г.
-
- 24 дек 2010
- 76
- A6/C5 2.4Q BDV 2002
Про эту ошибку мне все понятно.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Какая связь между риднесами и обучением???
Извините, но это полная ерунда.
Риднесы нужны не для обучения, а для проверки системы впрыска и если система не может сгенерировать код готовности за отведённое время, значит есть проблема и покатушками её не исправить.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 мар 2009
- 219
- Allroad TDI2.5V613
Ошибаетесь
Самая прямая
Риднессы не что иное как адаптации блока и которые стираются при удалении ошибок
Так же в какой то мере можно и диагностировать систему впрыска с помощью кодов готовности о чём писал выше
И не прохождение кода готовности при генерации ,ещё не означает что система неисправна ( просто в этот момент не созданы определённые условия ) ))) -
- 24 дек 2010
- 76
- A6/C5 2.4Q BDV 2002
Покатался пару дней, проверил, готовность двигателя 0000 0000 вроде все опять в норме.
А не может причиной быть хреновый бензин?
21 974
Определение кода P0401
Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
Что означает код P0401
Ошибка P0401 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.
Причины кода ошибки P0401
• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0401
• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки P0401
• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0401
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401
• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
Код ошибки P0401 фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.