Receipt is already open эвотор ошибка что делать

На Эвотор не завершен документ продажи

19 мая 2022

Иногда при продаже ККТ Эвотор может выдавать ошибку и не печатать чек. Это происходит по разным причинам, но не значит, что ККТ сломалась. Эта ошибка также встречается с текстом «1 receipt is already open» на Эвотор. Такое периодически случается, ничего страшного в этом нет. За работу всем систем ККТ отвечает ОС Android, и иногда система может давать сбой. Рассказываем, что делать, если на Эвотор не завершен документ продажи.

Мы знаем решение, оставьте заявку

whatsapp

telegram

Содержание

Почему на кассе Эвотор возникает ошибка «Не завершен документ продажи»

Ошибка «Не завершен документ продажи» на Эвотор возникает, если:

  1. Закончилась или зажевалась лента в термопринтере
  2. Касса зависла и операция не прошла
  3. Села зарядка ККТ (актуально для всех моделей, кроме Эвотор 7.2)

Бесплатная консультация специалиста

Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85

whatsapp

telegram

Не завершен документ продажи: что делать

Рассказываем, что делать с ошибкой «receipt is already open» на Эвотор.

  1. Отключить питание
  2. Проверить ленту в принтере. Если закончилась — заменить. Не забудьте, что для принтеров Эвотор подходит чековая лента шириной 57 мм (для Power также походит лента шириной 80 мм).
  3. Распечатайте отчет без гашения (Х-отчет), чтобы проверить, успела ли ККТ зарегистрировать продажу до сбоя (Отчеты → Кассовый отчет → Печать)

Отчеты

Кассовые отчеты

Печать

На Эвотор не завершен документ продажи, как удалить чек?

Удалить чек с ККТ нельзя. В случае с такой ошибкой вы должны пробить чек заново (если операция не прошла) или распечатать дубликат (если прошла).

Вам не обязательно заниматься этим самим. Мы все сделаем

Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85

whatsapp

telegram

Как выдать покупателю чек после ошибки «Не завершен документ продажи»

Вы распечатали отчет без гашения и поняли, что продажа прошла (деньги у покупателя списались).

После ошибки на Эвотор «Не завершен документ продажи» восстановить чек можно помощью приложения «Копия чека» или через личный кабинет ОФД. Вы также можете распечатать чек на устройстве, если знаете его номер (но обычно его не получается найти). Мы подготовили подробную инструкцию, как распечатать копию чека на Эвотор.

Если у вас на ККТ не установлена «Копия чека», то без вмешательства владельца распечатать дубликат не получится, так как для установки приложения требуется вход в ЛК Эвотор.

Мануальная перезагрузка кассы

Перезагрузка ККМ решает многие проблемы, но когда устройство зависло, перезагрузить обычным способом (через кнопку блокировки) нельзя. В таком случае нужно сделать мануальную перезагрузку.

  1. Подготовьте тонкий, прочный предмет (в идеале скрепку)
  2. На боковой стороне, между кнопками блокировки и переключения звука, должно быть маленькое отверстие. Внутри него кнопка, которую нужно зажать скрепкой
  3. Вставьте скрепку до конца (давите не сильно, до характерного щелчка) и зажимайте, пока ККМ не уйдет на перезагрузку

После перезагрузки терминала проверьте прошла ли оплата и был ли отправлен чек в ОФД. Для этого сделайте следующее:

  1. Если клиент совершил оплату по карте, то попросите его позвонить в банк, выпустивший карту и узнать этап оплаты. Если оплата была наличными, то переходите к следующему шагу.
  2. Если оплата прошла успешно, то проверьте, зарегистрировалась ли она в журнале «Отчеты → Журнал документов»
  3. Если продажа отображается на кассе и оплата прошла, то можете распечатать копию чека и выдать ее клиенту.
    Если продажа не зарегистрировалась, но оплата прошла, то пробейте чек заново, при этом клиенту не надо повторно оплачивать покупку.

Если Эвотор часто зависает при печати чека, то обратитесь в службу



Создано: Grotem Support

Изменено: Пн, 23 Мар, 2020 на 1:39 PM


Подробное описание проблемы:

В случае если при печати чека на терминалах «Эвотор» возникла какая-либо ошибка, в дальнейшем чеки не могут распечататься из-за ошибки: «Receipt is already open» (чек уже открыт). 

IMG_20191129_140849.jpg

Обходной путь решения:

Необходимо вернуться на домашний экран, нажать на зеленую кнопку «Продажа» и закрыть или распечатать открытый чек. После этого, возможно будет распечатать новые чеки.


Grotem — автор этой статьи.

Была ли эта статья полезной?
Да

Нет

Отправить отзыв

К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

Статьи по теме

    Содержание

    1. Распространенные ошибки ККМ Эвотор: коды и пути решения
    2. Ошибка проверки состояния кассы Эвотор: пути решения
    3. Ошибка 3924 на Эвотор: пути решения
    4. Ошибка ФН 218 на Эвотор: пути решения
    5. Ошибка ФН 234 на Эвотор: пути решения
    6. Ошибка ФН 235 на Эвотор: пути решения
    7. Ошибка 210 ФН на Эвотор: пути решения
    8. Ошибка 211 ФН на Эвотор: пути решения
    9. Другие ошибки, возникающие на ККМ Эвотор
    10. Что делать с ошибкой Эвотор «Не завершен документ продажи»?
    11. Причины появления ошибки
    12. Что делать при появлении сбоя по одной из причин?
    13. Восстановление фискального документа (чека)
    14. Получение дубликата: инструкция
    15. Принудительная перезагрузка при появлении сбоя

    Распространенные ошибки ККМ Эвотор: коды и пути решения

    В данной статье Вы узнаете о наиболее популярных ошибках, возникающих на кассовых аппаратах Эвотор. Мы расскажем о том, на какую ошибку указывает конкретный код, и разберём пути решения проблемы.

    Владельцы кассового оборудования зачастую сталкиваются с возникновением различных ошибок, а также сбоев, и собственники Эвотор — не исключение, причём, большую часть проблем пользователь может решить самостоятельно, выполнив определённый алгоритм. Правда, в отдельных ситуациях (при возникновении существенных поломок) всё же придётся обратиться за квалифицированной помощью в сервисный центр.

    Ошибка проверки состояния кассы Эвотор: пути решения

    Иногда на экране ККМ Эвотор отображается системное сообщение «Ошибка проверки состояния кассы».

    Причиной для данного сообщения может послужить сбой программного обеспечения, либо импульс статического электричества.

    Пути решения проблемы: для того чтобы исправить ситуацию, следует выполнить следующие действия:

    Выключить и снова включить устройство.

    Открыть вкладку «Продажи» и произвести очистку списка товаров.

    Отключить от кассы всё периферийное оборудование, после чего отключить его от сети и выждать минимум три минуты, после чего включить устройство.

    В основных настройках ККМ выбрать вкладку «Обслуживание кассы».

    Если после выполненных манипуляций на экране отображается сообщение о том, что кассовое устройство не найдено, следует обратиться за помощью в сервисный центр.

    Если ошибка исправлена, то можно вновь подключить необходимое внешнее оборудование и продолжить работу.

    Ошибка 3924 на Эвотор: пути решения

    При создании фискального документа ККМ Эвотор остановила печать, а на дисплее отобразилось системное сообщение «Необходимо произвести профилактические работы».

    Причиной для данной ошибки может послужить долгое отсутствие выхода в интернет.

    Пути решения проблемы: зайдите в личный кабинет и откройте вкладку «Терминалы». В открывшемся перечне оборудования выберите неработающее устройство. Кликните на значок замочка, находящийся напротив устройства, и подождите некоторое время, после чего заново выпустите фискальный документ.

    Если на экране всё равно высвечивается ошибка, то следует произвести обновление прошивки, а (при необходимости) и всего ПО.

    Ошибка ФН 218 на Эвотор: пути решения

    Данная ошибка может отобразиться во время поиска ФД по номеру в том случае, если его нет в памяти устройства, т.е. причиной ошибки будет служить отсутствие в памяти устройства запрашиваемого документа.

    Пути решения проблемы: необходимо проверить, корректно ли введён номер чека, и повторить ввод.

    Ошибка ФН 234 на Эвотор: пути решения

    Ошибка ФН 234 прописывается в ФД, а на экране кассового устройства выводится «Исчерпан ресурс ФН» или числовой код 3978.

    Ошибка может возникнуть, если срок использования ФН истёк.

    Для решения данной неполадки, необходимо произвести замену ФН.

    Если же смена уже была закрыта, то следует:

    Выписать хронометрические данные из последнего выпущенного Z-отчёта и вставить их в ККМ, приплюсовать пять минут.

    Произвести закрытие архива ФН, заранее убедившись, что все сведения пересланы ОФД (можно проверить в отчёте текущего состояния).

    Когда всё будет закончено, необходимо произвести замену ФН и перегистрировать его в налоговом органе.

    Специалисты советуют войти в ЛК на сайте ФНС через 5 дней с момента регистрации и проверить корректность внесённых ранее сведений (заводской номер ФД и т.п.).

    Если ошибка загорелась в то время, когда смена ещё не была закрыта, то для её исправления придётся обратиться за помощью в АСЦ.

    Ошибка ФН 235 на Эвотор: пути решения

    В соответствии с предписаниями действующего законодательства, ККМ должны в онлайн-режиме отправлять сведения обо всех совершённых на кассе операциях ОФД. Если же этого не будет происходить больше одного месяца, то при очередном расчёте с клиентом, ККМ прекратит работать и выведет в чеке «Ошибка ФН 235», а на дисплее загорится код 3979.

    Данная неполадка может произойти по причине, если истёк ресурс хранения ФН, пропало соединение с интернетом, произошёл сбой в настройках оператора, пользователь не оплатил услуги ОФД, ФН неисправен, либо произошёл сбой у оператора сотовой связи (если для выхода в интернет используется сим-карта).

    Для того чтобы исправить ошибку, необходимо всего лишь обеспечить устройству доступ в сеть, после чего выгрузка данных будет произведена в автоматическом режиме.

    Убедиться в том, что на СИМ-карте есть финансы, и в случае необходимости пополнить.

    Во вкладке «ОФД» произвести проверку наличия связи с ОФД, а также в корректности внесённых ранее реквизитов.

    Если ошибка произошла по вине оператора мобильной связи, то необходимо связаться с поставщиком услуг и когда соединение будет восстановлено, сведения будут пересланы ОФД.

    Ошибка 210 ФН на Эвотор: пути решения

    Ошибка 210 на Эвотор может возникнуть, если имеются нарушения в работе ФН. Когда потомка носит механический характер, ошибка отобразиться на выпущенном ФД. Если это ошибка интерфейса, то на дисплее загорится 3910, а функция печати будет заблокирована.

    Причиной данной неполадки может служить, если ФН отсоединился от ККМ, или шлейф вышел из строя, либо ФН сломался и т.п.

    Пути решения: для того чтобы исправить ситуацию, необходимо чтобы соединение между ККМ и ФН было восстановлено, для этого:

    Отсоедините ФН, после чего снова подсоедините его.

    Убедитесь в том, что между ККМ и ФН есть связь (данные можно посмотреть в кассовых настройках, в разделе «Произвольная команда»).

    Проверьте целостность шлейфа и при необходимости произведите замену.

    Если ни один из представленных выше методов не помог, то следует обратиться за помощью к специалистам в сервисный центр.

    Ошибка 211 ФН на Эвотор: пути решения

    Ошибка 211 ФН может возникнуть на ККМ Эвотор в случае если была утеряна физическая связь с накопителем, например, архив был закрыт либо вышел из строя.

    Причиной неполадки может являться неверный формат отправки параметров.

    Для того чтобы исправить ситуацию, следует вначале убедиться в том, что ФН подсоединён к ККМ. Если всё хорошо, то далее следует проверить статус архива ФН, это можно сделать в кассовых настройках. Откройте вкладку «Произвольная команда» и вбейте номер «82010100», касса выпустит чек, в котором будет строка с нужными характеристиками.

    Если описанные выше действия не помогли, то необходимо обратиться к специалистам для дальнейшей диагностики ФН.

    Другие ошибки, возникающие на ККМ Эвотор

    Ниже в таблице мы указали наиболее частые ошибки, возникающие на ККМ Эвотор, и привели возможные пути их решения:

    Неправильно введён защитный код

    Для исправления ошибки требуется ввести корректный защитный код

    Доступ к данному режиму заблокирован (ошибка может возникать, если модуль ККМ работает некорректно, либо была совершена попытка установки ФН при открытой смене)

    Произвести закрытие смены

    Сформировать отчёт о состоянии расчётов

    Отсоединить, а затем снова подсоединить ФН

    Произвести технологическое обнуление

    Нет возможности произвести расчёт, потому что ФД уже закрыт

    Чтобы исправить данную ошибку, необходимо произвести обнуление последнего действия. Для этого во вкладке с произвольными командами внести значение «59»

    Формат или значение указаны неправильно

    Требуется во вкладке с дополнительными значениями произвести тех.обнуление, выждать 15 минут и снова открыв вкладку, кликнуть на «Адрес ОФД» и внести корректные значения.

    Отсутствует связь с принтером

    Убедиться, имеется ли физическое соединение с принтером

    1017 или «Неопознанная ошибка» появляется, если переход на новый ФФД был произведён автономно, а конфигурация приложения «Обслуживание ККМ» была ниже версии 1.26.1

    Подождать, пока ПО обновиться до нужной версии, после чего осуществить переход на новый ФФД

    Неизвестная ошибка, отображается во время печати на ККМ Эвотор, если в настройках нет CHO, а также, если в ФД содержится более 10 маркированных товаров или во время печати POS материалов

    Путь решения данной ошибки будет зависеть от первопричины

    Ошибка может отображаться, если ИП, освобождённый от использования KKM, применяет её без ФН. Таким образом, ошибка указывает на отсутствие CHO и для её исправления необходимо установить используемый налоговый режим

    Если в ФД содержится более 10 маркированных товаров, требуется разделить продажу на несколько чеков

    Во время печати POS материалов, требуется произвести запрос EvoKKMDriver 1.4.0

    Невозможно выполнить действие в текущем режиме

    Осуществить закрытие текущей смены или выпустить отчёт с гашением. Указать корректный налоговый режим. Произвести сброс настроек

    Если ни один из перечисленных способов не помог, необходимо создать резервную копию, вынуть аккумулятор, выждать две минуты и поставить его на место. После чего выставить число и время, закрыть текущую смену и произвести тех. обнуление

    «Что-то пошло не так»

    Отображается, если на ККМ Эвотор с прошивкой 3.9.1 пользователь пытается провести безналичный расчёт через терминал Ingenico IPP320

    Произвести обновление драйвера

    «В приложении «Системный сервис» произошла ошибка на Эвотор»

    Ошибка при запуске KKM

    Произвести сброс настроек и восстановить резервную копию

    Источник

    Что делать с ошибкой Эвотор «Не завершен документ продажи»?

    Приобретая даже самую качественную технику, рано или поздно придется столкнуться с поломками или программными сбоями. Сегодня разберем, что означает ошибка «Не завершен документ продажи» и что с ней можно сделать самостоятельно.

    Компания Эвотор – один из самых известных производителей контрольно-кассовой техники, предлагающий доступные цены на свое оборудование. ККТ собираются из отличных комплектующих, работает достаточно долго. Но по-прежнему не застраховано от возникновения поломок и сбоев.

    Одним из частых сбоев является ошибка вида «Не завершен документ продажи». По непонятным для кассира причинам не получилось завершить документ продажи. Что делать в данном случае? Стоит ли пытаться устранить проблему своими руками или лучше сразу обратиться за помощью к специалистам из СЦ? Ответы получите во время чтения подготовленной нами статьи.

    Причины появления ошибки

    Мы выделяем три типа причин, из-за которым может возникнуть вышеописанный программный сбой:

    Во время печати чека на контрольно-кассовой технике закончилась чековая лента (она также могла замяться или оборваться).

    Устройство зависло, из-за чего печать не смогла завершиться. В данном случае выполнение отмены или удаления чека станет невозможным, что доставит дополнительных неудобств.

    Во время печати фискального документа была отключена электроэнергия, а аккумуляторная батарея оказалась полностью разряженной.

    Что делать при появлении сбоя по одной из причин?

    Неважно, что именно стало причиной появления ошибки «Не завершен документ продажи», так как алгоритм (инструкция) устранения сбоя будет примерно одинаковым. Вам необходимо выполнить следующие действия:

    Выключаем контрольно-кассовую технику.

    Достаем чековую ленту (в случае, если та была замята либо закончилась).

    Дожидаемся загрузки привычного интерфейса.

    Вставляем чековую ленту.

    Запускаем на печать X-отчет, чтобы осуществить проверку работоспособности.

    Теперь необходимо напечатать копию чека либо пробить новый.

    Готово! Скорее всего, проблема будет решена!

    Восстановление фискального документа (чека)

    Разумеется, при появлении данного сбоя итогом становится то, что покупателю не достается чек. По закону он его должен получить в любом случае. Соответственно, нужно рассмотреть процесс восстановления чека на кассовых устройствах Эвотор при появлении ошибки «Не завершен документ продажи».

    Рассматривать будем в контексте двух случаев:

    Чек удалось пробить в кассовом оборудовании, но бумажный носитель испортился.

    Фискальный документ не был сформирован совсем.

    Для этого нам и потребуется X-отчет, так как сразу станет понятно, прошел или нет чек. Пробиваем товарную позицию или услугу заново, после чего отдаем чек клиенту. В обратном случае, при прохождении чека – распечатываем копию.

    Получение дубликата: инструкция

    Получение дубликата ранее пробитого кассового чека является достаточно простой процедурой, которая не вызовет сложностей даже у неопытного работника. На кассовых устройствах компании Эвотор это можно сделать следующими способами:

    Посетив личный кабинет оператора фискальных данных (сокращенно ОФД).

    Воспользовавшись программным обеспечением на рабочем месте кассира.

    Любое современное контрольно-кассовое оборудование позволяет восстанавливать копии чеков в течение одного месяца с момента их пробития. У повторно распечатанной копии будет возможный минимум отличий от оригинальной документации за исключением форматирования. Последнее происходит по той причине, что все сведения по прошедшей операции должны быть записаны в фискальный накопитель, переданы оператору, а затем – в Налоговый орган. Исключение – заголовки, футеры, дополнительная информация по товару и/или рекламная составляющая. Такие данные никакой нагрузки не несут.

    Так как изначально в оборудовании от Эвотор не предусмотрена возможность печати дубликатов, необходимо приобрести и установить сопутствующее программное обеспечение. ПО называется «Копия чека». Данная программа выводит на печать оба оригинала квитанции, делая копию чека, пробитого в течение прошлых дат.

    Второй вариант – синхронизация с программой товарного бухгалтерского учета 1С. Здесь приобретение специального программного обеспечения не является обязательным. В таком случае можно будет отправить дубликат на электронную почту клиента. Соответственно, покупатель далее самостоятельно решит, нужно ли ему распечатывать чек или нет.

    Принудительная перезагрузка при появлении сбоя

    Нередко случается так, что оборудование зависает и не реагирует ни на какие пользовательские действия. Все это решается перезагрузкой в принудительном режиме. В том числе, при возникновении ошибки «Не завершен документ продажи».

    Нажимаем и удерживаем в течении 3-5 секунд кнопки, расположенные на правой стороне оборудования – регулятор громкость и блокировка устройства.

    Вводим в отверстие между ними любой продолговатый предмет (подойдут специальная скрепка, идущая в комплекте, иголка и так далее). Нажимаем до упора и удерживаем до выключения ККТ.

    Включаем устройство снова, стандартным путем.

    Если аккумуляторная батарея полностью разряжена, ККТ не включается – для начала подключите технику к электросети, подождите не менее получаса и попробуйте выполнить включение повторно.

    В случае если все озвученные в ходе статьи варианты оказались для вас бесполезными, следует отнести контроль-кассовый аппарат специалисту.

    Источник

    Ошибка Эвотор «не завершен документ продажи»

    5 апреля 2019

    • #Онлайн-касса

    В процессе работы даже самой качественной техники периодически происходят поломки и сбои. Не застрахованы от таких ситуаций и онлайн-ККТ Эвотор.

    Пользователи могут столкнуться с тем, что по какой-либо причине на кассе Эвотор не получилось завершить документ продажи. Что делать в таком случае? Как восстановить чек? Реально ли устранить проблему самостоятельно или придется обращаться в специализированный центр? Ответы узнаем после прочтения статьи.

    Удалено подключимся и устраним ошибку. Большинство проблем решаем за 15 минут!

    Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

    На Эвотор не завершен документ: причины

    Причин, по которым пользователи кассы обычно встречаются с ситуацией «не завершен документ продажи», может быть несколько:

    • В момент печати чека на онлайн-ККТ внезапно закончилась, замялась либо оборвалась бумажная лента.
    • Кассовый аппарат Эвотор завис и не завершил печать документа продажи либо возврата. Причем отмену или удаление чека выполнить невозможно.
    • В процессе печати неожиданно отключили электричество, а аккумулятор онлайн-ККТ полностью разряжен.

    На Эвотор не завершен документ продажи: что делать?

    Вне зависимости от причин, по которым произошла ошибка на кассовом аппарате, последовательность действий для устранения проблемы будет похожей:

    1. Выключите онлайн-ККТ.
    2. Достаньте кассовую ленту (если она закончилась или замялась).
    3. Включите аппарат, дождитесь полной загрузки Эвотор.
    4. Вставьте кассовую ленту (при надобности) и попробуйте пустить на печать Х-отчет для проверки.
    5. Напечатайте покупателю копию чека или пробейте новый.

    Подключите техподдержку 24/7. Быстрая реакция, 95% проблем решаются после первого обращения.

    Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

    На Эвотор «не завершен документ продажи», как восстановить?

    Если при печати кассового чека произошла ошибка, то покупатель все равно должен получить от нас этот документ. Рассмотрим подробнее, как правильно восстановить чек на Эвотор при ошибке «не завершен документ продажи» для следующих случаев:

    • чек пробит в кассовом аппарате, но его бумажный носитель испорчен;
    • чек не был пробит.

    Если по Х-отчету документ, который не завершил Эвотор, не прошел, пробейте товарную позицию или услугу заново и отдайте чек клиенту. Если прошел – то распечатайте покупателю копию.

    Мы готовы помочь!

    Задайте свой вопрос специалисту в конце статьи. Отвечаем быстро и по существу. К комментариям

    Получить дубликат кассового чека, пробитого на Эвотор можно двумя способами:

    • в личном кабинете ОФД;
    • используя ПО на рабочем месте.

    Современные ККТ позволяют восстанавливать копии чеков в течение месяца с момента их выписки. Повторно распечатанная фискальная копия практически не имеет отличий от оригинального документа, кроме его форматирования. Это происходит потому, что все сведения об операции записываются в ФН и пересылается в ОФД за исключением заголовков, футера, дополнительной информации о товарных позициях и рекламной части.

    Чтобы кассовый аппарат имел возможность печатать дубликаты, необходимо заранее купить и установить дополнительное приложение «Копия чека». Такая программа способна выводить на печать сразу два оригинала квитанции, а также делать копии фискальных документов, пробитых за прошлые даты.

    Чтобы получить наглядное представление о создании копии чека, смотрите видео.

    Если же приложение «Копия чека» не используется, но ККТ синхронизирована с программой 1С, то возможен вариант отправки дубликата квитанции в электронном виде сразу на почту клиенту. А покупатель в дальнейшем уже сам решает, нужен ли ему этот документ в бумажном виде или нет.

    Важно! Наибольшей юридической силой обладает копия чека, напечатанная из личного кабинета на сайте ОФД.

    На кассе Эвотор не завершен документ продажи, как перезагрузить ККТ принудительно

    В случае зависания кассового аппарата можно поступить следующим образом:

    1. Нажмите и удерживайте в течение нескольких секунд одновременно 2 кнопки, расположенные на правом боку ККТ – регулирующую громкость и блокирующую экран дисплея.
    2. Введите в отверстие между этими кнопками скрепку, иголку или любой другой прочный и тонкий предмет. Нажмите им до упора и удерживайте, пока Эвотор не выключится.
    3. Включите аппарат заново.

    Возможно, онлайн-касса не включается по причине полной разрядки аккумулятора. В таком случае нужно подключить аппарат к источнику питания, подождать полчаса и попробовать загрузить ККТ еще раз.

    Если предложенные варианты не помогли, то, что делать при ситуации с Эвотор «не завершен документ продажи», подскажут в центре техобслуживания кассовых аппаратов. Отнесите ККТ туда и покажите мастеру.

    Техническая поддержка 24/7. Выделенный менеджер, быстрое решение. Консультации по ГИС.

    Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

    Марк Трегубов

    Стратегический консультант в области оптимизации бизнес-процессов с 2005 года, специализируется на складской логистике и розничной торговле.

    Оцените, насколько полезна была информация в статье?

    Наш каталог продукции

    У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
    кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.

    Посмотреть весь каталог

    Другие статьи

    Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 2 ] 

    Ошибка (74) Открыт чек. Операция невозможна 

    Автор Сообщение

    Новичок

    Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 8:36 am
    Сообщения: 2

    Сообщение Ошибка (74) Открыт чек. Операция невозможна

    Ошибка (74)фискального регистратора Штрих-М Открыт чек. Операция невозможна

    Вс апр 06, 2014 8:10 am

    Профиль

    Selihov Dmitry

    Постоянный участник

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
    Сообщения: 10424
    Откуда: Штрих-М

    Сообщение Re: Ошибка (74) Открыт чек. Операция невозможна

    И ? Какую именно команду подаете ? Например если Вы будете снимать X-отчет в режиме открытого чека, то такая ошибка будет. Другими словами — это не ошибка ФР, это некорректная работа с ФР из Вашего ПО.


    _________________
    С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
    Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
    mailto: support@shtrih-m.ru
    тел. (495) 787-60-96
    ВНИМАНИЕ:
    Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
    Shels-m.ru

    Пн апр 07, 2014 9:35 am

    Профиль

    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Ответить на тему   Страница 1 из 1  [ Сообщений: 2 ] 

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Здравствуйте, часто стала возникать данная ошибка в процессе работы фронта. При этом «отваливается» ФР (Штрих-М). После этой ошибки откладываю чек, выхожу на раб.стол ОС. При выходе на раб.стол, Фронт закрывается не полностью, виснет на моменте «Сервер управления оборудованием остановлен». Запускаю диспетчер задач, завершаю процесс ARMWaiter, окно Фронта пропадает, но процесс остается и ни как не убивается, приходиться перезагружать терминал. Релизы фронта различны 1.8.15 у одних клиентов, 1.9.16 у других — проявляется и там и там, в последнем проявляется чаще. Оборудование создано как локальное. Подскажите в каком направлении думать?

    И еще, у одного из клиентов в менеджере если брать краткий отчет по официантам, появляется ошибка «Время ожидания истекло». А вот если детализировать по конкретным официантам, то отчет формируется. Что может быть?=) (версия 1.9.15)

    Ммм еще, довольно часто стала возникать ошибка 3007 «Не найден шаблон печати», лечится если выйти из фронта на раб.стол и заново зайти (в настройках оборудования все шаблоны стоят корректно). Версия фронта 1.9.16

    Ап Ап=

    Изменено: Виталий Баскаков27.12.2011 08:30:19

    Коды ошибок Описание DEC HEX 0 0 Ошибок нет. 1 1 Неисправен накопитель фискальной памяти 1, фискальной памяти 2 или часы. 2 2 Отсутствует фискальная память 1. 3 3 Отсутствует фискальная память 2. 4 4 Некорректные параметры в команде обращения к фискальной памяти. 5 5 Нет запрошенных данных. 6 6 Фискальная память в режиме вывода данных. 7 7 Некорректные параметры в команде для данной реализации фискальной памяти. 8 8 Команда не поддерживается в данной реализации фискальной памяти. 9 9 Некорректная длина команды. 10 0A Формат данных не BCD. 11 0B Неисправна ячейка памяти фискальной памяти при записи итога. 17 11 Не введена лицензия. 18 12 Заводской номер уже введен. 19 13 Текущая дата меньше даты последней записи в фискальную память. 20 14 Область сменных итогов фискальной памяти переполнена. 21 15 Смена уже открыта. 22 16 Смена не открыта. 23 17 Номер первой смены больше номера последней смены. 24 18 Дата первой смены больше даты последней смены. 25 19 Нет данных в фискальной памяти. 26 1A Область перерегистраций в фискальной памяти переполнена. 27 1B Заводской номер не введен. 28 1C В заданном диапазоне есть поврежденная запись. 29 1D Повреждена последняя запись сменных итогов. 31 1F Отсутствует память регистров. 32 20 Переполнение денежного регистра при добавлении. 33 21 Вычитаемая сумма больше содержимого денежного регистра. 34 22 Неверная дата. 35 23 Нет записи активизации. 36 24 Область активаций переполнена. 37 25 Нет активизации с запрашиваемым номером. 51 33 Некорректные параметры в команде. 53 35 Некорректный параметр при данных настройках. 54 36 Некорректные параметры в команде для данной реализации фискальной памяти. 55 37 Команда не поддерживается в данной реализации фискальной памяти. 56 38 Ошибка в постоянном запоминающем устройстве. 57 39 Внутренняя ошибка программного обеспечения фискальной памяти. 58 3A Переполнение накопления по надбавкам в смене. 60 3C ЭКЛЗ: неверный регистрационный номер. 62 3E Переполнение накопления по секциям в смене. 63 3F Переполнение накопления по скидкам в смене. 64 40 Переполнение диапазона скидок. 65 41 Переполнение диапазона оплаты наличными. 66 42 Переполнение диапазона оплаты типом 2. 67 43 Переполнение диапазона оплаты типом 3. 68 44 Переполнение диапазона оплаты типом 4. 69 45 Cумма всех типов оплаты меньше итога чека. 70 46 Не хватает наличности в кассе. 71 47 Переполнение накопления по налогам в смене. 72 48 Переполнение итога чека. 74 4A Открыт чек — операция невозможна. 75 4B Буфер чека переполнен. 76 4C Переполнение накопления по обороту налогов в смене. 77 4D Вносимая безналичной оплатой сумма больше суммы чека. 78 4E Смена превысила 24 часа. 79 4F Неверный пароль. 80 50 Идет печать предыдущей команды. 81 51 Переполнение накоплений наличными в смене. 82 52 Переполнение накоплений по типу оплаты 2 в смене. 83 53 Переполнение накоплений по типу оплаты 3 в смене. 84 54 Переполнение накоплений по типу оплаты 4 в смене. 86 56 Нет документа для повтора. 87 57 ЭКЛЗ: количество закрытых смен не совпадает с фискальной памятью. 88 58 Ожидание команды продолжения печати. 89 59 Документ открыт другим оператором. 91 5B Переполнение диапазона надбавок. 92 5C Понижено напряжение 24В. 93 5D Таблица не определена. 94 5E Некорректная операция. 95 5F Отрицательный итог чека. 96 60 Переполнение при умножении. 97 61 Переполнение диапазона цены. 98 62 Переполнение диапазона количества. 99 63 Переполнение диапазона отдела. 100 64 Фискальная память отсутствует. 101 65 Не хватает денег в секции. 102 66 Переполнение денег в секции. 103 67 Ошибка связи с фискальной памятью. 104 68 Не хватает денег по обороту налогов. 105 69 Переполнение денег по обороту налогов. 106 6A Ошибка питания в момент ответа по I2C. 107 6B Нет чековой ленты. 108 6C Нет контрольной ленты. 109 6D Не хватает денег по налогу. 110 6E Переполнение денег по налогу. 111 6F Переполнение по выплате в смене. 112 70 Переполнение фискальной памяти. 113 71 Ошибка отрезчика. 114 72 Команда не поддерживается в данном подрежиме. 115 73 Команда не поддерживается в данном режиме. 116 74 Ошибка оперативной памяти. 117 75 Ошибка питания. 118 76 Ошибка принтера: нет импульсов с тахогенератора. 119 77 Ошибка принтера: нет сигнала с датчиков. 120 78 Замена программного обеспечения. 121 79 Замена фискальной памяти. 122 7A Поле не редактируется. 123 7B Ошибка оборудования. 124 7C Не совпадает дата. 125 7D Неверный формат даты. 126 7E Неверное значение в поле длины. 127 7F Переполнение диапазона итога чека. 128 80 Ошибка связи с фискальной памятью. 129 81 Ошибка связи с фискальной памятью. 130 82 Ошибка связи с фискальной памятью. 131 83 Ошибка связи с фискальной памятью. 132 84 Переполнение наличности. 133 85 Переполнение по продажам в смене. 134 86 Переполнение по покупкам в смене. 135 87 Переполнение по возвратам продаж в смене. 136 88 Переполнение по возвратам покупок в смене. 137 89 Переполнение по внесению в смене. 138 8A Переполнение по надбавкам в чеке. 139 8B Переполнение по скидкам в чеке. 140 8C Отрицательный итог надбавки в чеке. 141 8D Отрицательный итог скидки в чеке. 142 8E Нулевой итог чека. 143 8F Касса не фискализирована. 144 90 Поле превышает размер, установленный в настройках. 145 91 Выход за границу поля печати при данных настройках шрифта. 146 92 Наложение полей. 147 93 Восстановление оперативной памяти прошло успешно. 160 A0 Ошибка связи с ЭКЛЗ. 161 A1 ЭКЛЗ отсутствует. 162 A2 ЭКЛЗ: Некорректный формат или параметр команды. 163 A3 Некорректное состояние ЭКЛЗ. 164 A4 Авария ЭКЛЗ. 165 A5 Авария КС в составе ЭКЛЗ. 166 A6 Исчерпан временной ресурс ЭКЛЗ. 167 A7 ЭКЛЗ переполнена. 168 A8 ЗКЛЗ: Неверные дата и время. 169 A9 ЭКЛЗ: Нет запрошенных данных. 170 AA Переполнение ЭКЛЗ (отрицательный итог документа). 176 B0 ЭКЛЗ: Переполнение в параметре количество. 177 B1 ЭКЛЗ: Переполнение в параметре сумма. 178 B2 ЭКЛЗ: Уже активизирована. 192 C0 Контроль даты и времени (подтвердите дату и время). 193 C1 ЭКЛЗ: суточный отчёт с гашением прервать нельзя. 194 C2 Превышение напряжения в блоке питания. 195 C3 Несовпадение итогов чека и ЭКЛЗ. 196 C4 Несовпадение номеров смен. 199 C7 Поле не редактируется в данном режиме. 200 C8 Отсутствуют  импульсы от таходатчика.

    Icon Ex Номер ошибки: Ошибка во время выполнения 74
    Название ошибки: Can’t rename with different drive
    Описание ошибки: The Name statement must rename the file to the current drive.
    Разработчик: Microsoft Corporation
    Программное обеспечение: Windows Operating System
    Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

    Сводка «Can’t rename with different drive

    «Can’t rename with different drive» также считается ошибкой во время выполнения (ошибкой). Разработчики, такие как Microsoft Corporation, обычно проходят через несколько контрольных точек перед запуском программного обеспечения, такого как Windows Operating System. Поскольку разработчики программного обеспечения пытаются предотвратить это, некоторые незначительные ошибки, такие как ошибка 74, возможно, не были найдены на этом этапе.

    Ошибка 74 может столкнуться с пользователями Windows Operating System, если они регулярно используют программу, также рассматривается как «The Name statement must rename the file to the current drive.». Если возникает ошибка 74, разработчикам будет сообщено об этой проблеме через уведомления об ошибках, которые встроены в Windows Operating System. Microsoft Corporation может устранить обнаруженные проблемы, а затем загрузить измененный файл исходного кода, позволяя пользователям обновлять свою версию. Чтобы исправить такие ошибки 74 ошибки, устанавливаемое обновление программного обеспечения будет выпущено от поставщика программного обеспечения.

    Сбой устройства или Windows Operating System обычно может проявляться с «Can’t rename with different drive» в качестве проблемы во время выполнения. Мы можем определить происхождение ошибок ошибки 74 во время выполнения следующим образом:

    Ошибка 74 Crash — Номер ошибки вызовет блокировка системы компьютера, препятствуя использованию программы. Это происходит много, когда продукт (Windows Operating System) или компьютер не может обрабатывать уникальные входные данные.

    Утечка памяти «Can’t rename with different drive» — ошибка 74 утечка памяти приводит к тому, что Windows Operating System постоянно использует все больше и больше памяти, увяская систему. Это может быть вызвано неправильной конфигурацией программного обеспечения Microsoft Corporation или когда одна команда запускает цикл, который не может быть завершен.

    Ошибка 74 Logic Error — Логическая ошибка вызывает неправильный вывод, даже если пользователь дал действительные входные данные. Это происходит, когда исходный код Microsoft Corporation вызывает недостаток в обработке информации.

    Microsoft Corporation проблемы файла Can’t rename with different drive в большинстве случаев связаны с повреждением, отсутствием или заражением файлов Windows Operating System. Большую часть проблем, связанных с данными файлами, можно решить посредством скачивания и установки последней версии файла Microsoft Corporation. Кроме того, некоторые ошибки Can’t rename with different drive могут возникать по причине наличия неправильных ссылок на реестр. По этой причине для очистки недействительных записей рекомендуется выполнить сканирование реестра.

    Распространенные проблемы Can’t rename with different drive

    Обнаруженные проблемы Can’t rename with different drive с Windows Operating System включают:

    • «Ошибка в приложении: Can’t rename with different drive»
    • «Недопустимая программа Win32: Can’t rename with different drive»
    • «Can’t rename with different drive столкнулся с проблемой и закроется. «
    • «К сожалению, мы не можем найти Can’t rename with different drive. «
    • «Can’t rename with different drive не может быть найден. «
    • «Ошибка запуска программы: Can’t rename with different drive.»
    • «Не удается запустить Can’t rename with different drive. «
    • «Отказ Can’t rename with different drive.»
    • «Неверный путь к приложению: Can’t rename with different drive.»

    Обычно ошибки Can’t rename with different drive с Windows Operating System возникают во время запуска или завершения работы, в то время как программы, связанные с Can’t rename with different drive, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. Выделение при возникновении ошибок Can’t rename with different drive имеет первостепенное значение для поиска причины проблем Windows Operating System и сообщения о них вMicrosoft Corporation за помощью.

    Истоки проблем Can’t rename with different drive

    Проблемы Can’t rename with different drive вызваны поврежденным или отсутствующим Can’t rename with different drive, недопустимыми ключами реестра, связанными с Windows Operating System, или вредоносным ПО.

    Более конкретно, данные ошибки Can’t rename with different drive могут быть вызваны следующими причинами:

    • Недопустимая или поврежденная запись Can’t rename with different drive.
    • Загрязненный вирусом и поврежденный Can’t rename with different drive.
    • Can’t rename with different drive ошибочно удален или злонамеренно программным обеспечением, не связанным с приложением Windows Operating System.
    • Can’t rename with different drive конфликтует с другой программой (общим файлом).
    • Поврежденная установка или загрузка Windows Operating System (Can’t rename with different drive).

    Продукт Solvusoft

    Загрузка
    WinThruster 2022 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

    Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

    Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

    Cash IN PC 2100XE. Изначально ошибка 74.

    Отломан кусок пластика. На фото видно. Кто нибудь сталкивался? Если посадить на клей надежно ли будет? Или эта пластиковая штука меняется. Спасибо.
    И еще, купюры заминает в этом транспортере (который на фото). Скорее всего по причине данного дефекта.

    [VZov]
    Местный
     
    Сообщения: 66
    Зарегистрирован: 30 май 2014, 23:44

    Re: Cash IN PC 2100XE. Изначально ошибка 74.

    Непрочитанное сообщение maximus13 » 07 июл 2014, 23:50

    Здравствуйте , с данной проблемой не сталкивался, но что послужило поломкой пластика? Там только купюры проходят. На суперклей попробуйте приклеить кусок пластика, но это не надежно так что это временное решение.

    Ошибка 74 вроде как датчик rls1 , проверьте его.

    maximus13
    Новичок
     
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: 05 июл 2013, 21:50
    Авто: нет


    Re: Cash IN PC 2100XE. Изначально ошибка 74.

    Непрочитанное сообщение [VZov] » 11 июл 2014, 18:50

    Пробовал клеить, нормально держит, но ставить не стал. Поменял полностью этот элемент. Появился еще один вопрос. Банкомат проинкассировали и он сразу пишет в программе мониторинга что кассета (cash in) полная, хотя ошибки на семисегментном индикаторе нет. Подскажите что это может быть. Спасибо.

    [VZov]
    Местный
     
    Сообщения: 66
    Зарегистрирован: 30 май 2014, 23:44



    Вернуться в Cash-In

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    package com.shtrih.util; import java.io.ByteArrayInputStream; import java.io.InputStream; import java.nio.charset.Charset; public class ResourceLoader { private static ResourceLoader instance; private static ResourceLoader getInstance() { if (instance == null) { instance = new ResourceLoader(); } return instance; } public static InputStream load(String fileName) throws Exception { return getInstance().loadResource(fileName); } private final ClassLoader classLoader; private ResourceLoader() { this.classLoader = getClassLoaderOfClass(this.getClass()); } private InputStream loadResource(String fileName) { if (fileName.equals(«messages_en.txt»)) return toStream(getMessagesEnTxt()); if (fileName.equals(«messages_ru.txt»)) return toStream(getMessagesRuTxt()); return classLoader.getResourceAsStream(«assets/» + fileName); } private InputStream toStream(String value) { return toStream(value, «UTF-8»); } private InputStream toStream(String value, String endoding) { return new ByteArrayInputStream(value.getBytes(Charset.forName(endoding))); } private static ClassLoader getClassLoaderOfClass(final Class<?> clazz) { ClassLoader cl = clazz.getClassLoader(); if (cl == null) { return ClassLoader.getSystemClassLoader(); } else { return cl; } } private String getMessagesEnTxt() { return «#n» + «# String constants for shtrihjavapos.jar file, SHTRIH-M, 2010n» + «#n» + «#n» + «n» + «ReceiptDuplicationNotSupported = Receipt duplication is not supportedn» + «DeviceIsEnabled = Device is enabledn» + «AdditionalHeaderNotSupported = Additional header is not supportedn» + «AdditionalTrailerNotSupported = Additional trailer is not supportedn» + «ChangeDueTextNotSupported = Change due text is not supportedn» + «MultipleContractorsNotSupported = Multiple contractors are not supportedn» + «MessageTypeNotSupported = MessageType is not supportedn» + «MethodNotSupported = Method not supported for selected FiscalReceiptTypen» + «InvalidParameterValue = Invalid parameter valuen» + «InvalidPropertyValue = Invalid property valuen» + «NotPaidReceiptsNotSupported = Not paid receipts is not supportedn» + «InvalidFiscalReceiptType = Invalid FiscalReceiptType valuen» + «FailedConfirmDate = Failed to confirm date. n» + «CanNotChangeDate = Day is opened. Date can not be changed.n» + «WrongPrinterState = Wrong printer staten» + «SlipStationNotPresent = Slip station not presentn» + «ReceiptStationNotPresent = Receipt station not presentn» + «JournalStationNotPresent = Journal station not presentn» + «GraphicsNotSupported = Graphics not supportedn» + «EndDumpFailed = Can not change dump staten» + «LockedTaxPassword = Locked for invalid tax officer passwordn» + «ConfirmDateFailed = Can not change wait date staten» + «WriteDecimalPointFailed = Can not change point staten» + «StopTestFailed = Can not change test staten» + «PrinterSupportesEAN13Only = Printer supportes barcode EAN-13 onlyn» + «InvalidBarcodeHeight = Barcode height <= 0n» + «InvalidBarcodePrintType = Invalid barcode print typen» + «InvalidAnswerLength = Invalid answer data lengthn» + «InvalidFieldValue = Invalid field valuen» + «NoConnection = No connectionn» + «ReceiveTimeoutNotSupported = Receive timeout is not supported by port driver);n» + «NotImplemented = Not implementedn» + «CommandNotFound = Command not foundn» + «NullDataParameter = Data parameter cannot be nulln» + «NullObjectParameter = Object parameter cannot be nulln» + «InsufficientDataLen = Data parameter length must be greater than n» + «InsufficientObjectLen = Object parameter length must be greater than n» + «BarcodeTypeNotSupported = Barcode type is not supportedn» + «BarcodeExceedsPrintWidth = Barcode exceeds print widthn» + «FailedCancelReceipt = Can not cancel receiptn» + «BaudrateNotSupported = Baud rate is not supportedn» + «InvalidLineNumber = Invalid line number valuen» + «InvalidImageHeight = Image height exceeds maximumn» + «InvalidImageWidth = Image width exceeds maximumn» + «InvalidImageIndex = Invalid image indexn» + «PropNotFound = Property not found, n» + «FSPrinterError01 = FS: Unknown command or invalid formatn» + «FSPrinterError02 = FS: Incorrect statusn» + «FSPrinterError03 = FS: Error, read extended error coden» + «FSPrinterError04 = FS: CRC error, read extended error coden» + «FSPrinterError05 = FS: Device expiredn» + «FSPrinterError06 = FS: Archive overflow errorn» + «FSPrinterError07 = FS: Invalid date/time valuen» + «FSPrinterError08 = FS: No data availablen» + «FSPrinterError09 = FS: Invalid parameter valuen» + «FSPrinterError10 = FS: TLV size too largen» + «FSPrinterError11 = FS: No transport connection n» + «FSPrinterError12 = FS: Cryptographic coprocessor resource exhaustedn» + «FSPrinterError14 = FS: Documents resource exhaustedn» + «FSPrinterError15 = FS: Maximum send time limit reachedn» + «FSPrinterError16 = FS: Fiscal day last for 24 hoursn» + «FSPrinterError17 = FS: Invalid time range betseen two operationsn» + «FSPrinterError20 = FS: Server message can not be receivedn» + «PrinterError00 = No errorsn» + «PrinterError01 = FM: FM1 FM2 or RTC errorn» + «PrinterError02 = FM: FM1 missingn» + «PrinterError03 = FM: FM2 missingn» + «PrinterError04 = FM: Incorrect parameters in FM commandn» + «PrinterError05 = FM: No data requested availablen» + «PrinterError06 = FM: FM is in data output moden» + «PrinterError07 = FM: Invalid FM command parametersn» + «PrinterError08 = FM: Command is not supported by FMn» + «PrinterError09 = FM: Invalid command lengthn» + «PrinterError0A = FM: Data format is not BCDn» + «PrinterError0B = FM: FM memory failuren» + «PrinterError0C = FM: Gross amount overflown» + «PrinterError0D = FM: Day totals overflown» + «PrinterError11 = FM: License in not enteredn» + «PrinterError12 = FM: Serial number is already enteredn» + «PrinterError13 = FM: Current date less than last record daten» + «PrinterError14 = FM: Day total area overflown» + «PrinterError15 = FM: Day is openedn» + «PrinterError16 = FM: Day is closedn» + «PrinterError17 = FM: First day number more than last day numbern» + «PrinterError18 = FM: First day date more than last day daten» + «PrinterError19 = FM: No data availablen» + «PrinterError1A = FM: Fiscalization area overflown» + «PrinterError1B = FM: Serial number not assignedn» + «PrinterError1C = FM: There is corrupted record in the defined rangen» + «PrinterError1D = FM: Last day record is corruptedn» + «PrinterError1E = FM: Fiscalizations overflown» + «PrinterError1F = FM: Registers memory is missingn» + «PrinterError20 = FM: Cash register overflow after addn» + «PrinterError21 = FM: Subtracted amount is more then cash register valuen» + «PrinterError22 = FM: Invalid daten» + «PrinterError23 = FM: No activation record availablen» + «PrinterError24 = FM: Activation area overflown» + «PrinterError25 = FM: Activation with specified number not foundn» + «PrinterError26 = FM: More than 3 records corruptedn» + «PrinterError27 = FM: Check sum errorn» + «PrinterError28 = FM: Technological sign is presentn» + «PrinterError29 = FM: Technological sign is not presentn» + «PrinterError2A = FM: FM size is not matched with firmware versionn» + «PrinterError2B = Previous command cannot be cancelledn» + «PrinterError2C = Fiscal day is closedn» + «PrinterError2D = Receipt total less that discount amountn» + «PrinterError2E = There is not enough money in ECRn» + «PrinterError2F = Serial number in memory and FM are mismatchedn» + «n» + «PrinterError30 = Waiting for tax inspector password n» + «PrinterError31 = FM size is not matched with firmware version n» + «PrinterError32 = Technological reset is neededn» + «PrinterError33 = Incorrect command parametersn» + «PrinterError34 = No data availablen» + «PrinterError35 = Settings: Incorrect command parametersn» + «PrinterError36 = Model: Incorrect command parametersn» + «PrinterError37 = Command is not supportedn» + «PrinterError38 = PROM errorn» + «PrinterError39 = Internal software errorn» + «PrinterError3A = Day charge total overflown» + «PrinterError3B = Day total overflown» + «PrinterError3C = EJ: Invalid registration numbern» + «PrinterError3D = Day closed, operation is invalidn» + «PrinterError3E = Day departments amount overflown» + «PrinterError3F = Day discount total overflown» + «PrinterError40 = Discount range errorn» + «PrinterError41 = Cash amount range overflown» + «PrinterError42 = Pay type 2 amount range overflown» + «PrinterError43 = Pay type 3 amount range overflown» + «PrinterError44 = Pay type 4 amount range overflown» + «PrinterError45 = Payment total less than receipt totaln» + «PrinterError46 = No enough cash in ECRn» + «PrinterError47 = Day tax accumulator overflown» + «PrinterError48 = Receipt total overflown» + «PrinterError49 = Receipt is opened. Command is invalidn» + «PrinterError4A = Receipt is opened. Command is invalidn» + «PrinterError4B = Receipt buffer overflown» + «PrinterError4C = Dayly tax turnover accumulator overflown» + «PrinterError4D = Cashless amount is greater than receipt totaln» + «PrinterError4E = Day exceedes 24 hoursn» + «PrinterError4F = Invalid passwordn» + «PrinterError50 = Printing previous commandn» + «PrinterError51 = Day cash accumulator overflown» + «PrinterError52 = Day payment type 2 accumulator overflown» + «PrinterError53 = Day payment type 3 accumulator overflown» + «PrinterError54 = Day payment type 4 accumulator overflown» + «PrinterError55 = Receipt closed, operation is invalidn» + «PrinterError56 = No document to repeatn» + «PrinterError57 = EJ: Day count not equal to FM day countn» + «PrinterError58 = Waiting for repeat print commandn» + «PrinterError59 = Document is opened by another operatorn» + «PrinterError5A = Discount sum more than receipt sumn» + «PrinterError5B = Charge accumulator overflown» + «PrinterError5C = Low power supply voltage, 24vn» + «PrinterError5D = Table is undefinedn» + «PrinterError5E = Invalid commandn» + «PrinterError5F = Negative receipt totaln» + «PrinterError60 = Overflow on multiplicationn» + «PrinterError61 = Price range overflown» + «PrinterError62 = Quantity range overflown» + «PrinterError63 = Department range overflown» + «PrinterError64 = FM missingn» + «PrinterError65 = No cash in departmentn» + «PrinterError66 = Department total overflown» + «PrinterError67 = FM connection errorn» + «PrinterError68 = Insufficient tax turnover amountn» + «PrinterError69 = Tax turnover overflown» + «PrinterError6A = Power supply error on reading I2C answern» + «PrinterError6B = No receipt papern» + «PrinterError6C = No journal papern» + «PrinterError6D = Insufficient tax amountn» + «PrinterError6E = Tax amount overflown» + «PrinterError6F = Daily cash out overflown» + «PrinterError70 = FM overflown» + «PrinterError71 = Cutter failuren» + «PrinterError72 = Command not supported in this submoden» + «PrinterError73 = Command not supported in this moden» + «PrinterError74 = RAM failuren» + «PrinterError75 = Power supply failuren» + «PrinterError76 = Printer failure: no pulsen» + «PrinterError77 = Printer failure: no sensorn» + «PrinterError78 = Software replacedn» + «PrinterError79 = FM replacedn» + «PrinterError7A = Field cannot be editedn» + «PrinterError7B = Hardware failuren» + «PrinterError7C = Invalid daten» + «PrinterError7D = Invalid date formatn» + «PrinterError7E = Invalid frame lengthn» + «PrinterError7F = Total amount overflown» + «PrinterError80 = FM connection errorn» + «PrinterError81 = FM connection errorn» + «PrinterError82 = FM connection errorn» + «PrinterError83 = FM connection errorn» + «PrinterError84 = Cash amount overflown» + «PrinterError85 = Daily sale total overflown» + «PrinterError86 = Daily buy total overflown» + «PrinterError87 = Daily return sale total overflown» + «PrinterError88 = Daily return buy total overflown» + «PrinterError89 = Daily cash in total overflown» + «PrinterError8A = Receipt charge total overflown» + «PrinterError8B = Receipt discount total overflown» + «PrinterError8C = Negative receipt charge totaln» + «PrinterError8D = Negative receipt discount totaln» + «PrinterError8E = Zero receipt totaln» + «PrinterError8F = Non fiscal printern» + «PrinterError90 = Field range overflown» + «PrinterError91 = Print width errorn» + «PrinterError92 = Field overflown» + «PrinterError93 = RAM recovery successfuln» + «PrinterError94 = Receipt operation limitn» + «PrinterError95 = Unknown electronic journal errorn» + «PrinterError96 = Day end requiredn» + «PrinterError9B = Incorrect operationn» + «PrinterError9C = Item code is not foundn» + «PrinterError9D = Incorrect item datan» + «PrinterError9E = Invalid item data size n» + «PrinterErrorA0 = EJ connection errorn» + «PrinterErrorA1 = EJ missingn» + «PrinterErrorA2 = EJ: Invalid parameter or command formatn» + «PrinterErrorA3 = EJ: Invalid staten» + «PrinterErrorA4 = EJ: Failuren» + «PrinterErrorA5 = EJ: Cryptoprocessor failuren» + «PrinterErrorA6 = EJ: Time limit exceededn» + «PrinterErrorA7 = EJ: Overflown» + «PrinterErrorA8 = EJ: Invalid date or timen» + «PrinterErrorA9 = EJ: No data availablen» + «PrinterErrorAA = EJ: Negative document totaln» + «PrinterErrorAF = Incorrect received EJ datan» + «PrinterErrorB0 = EJ: Quantity parameter overflown» + «PrinterErrorB1 = EJ: Amount parameter overflown» + «PrinterErrorB2 = EJ: Already activatedn» + «PrinterErrorB4 = Fiscalization record corruptedn» + «PrinterErrorB5 = Serial number record corruptedn» + «PrinterErrorB6 = Activation record corruptedn» + «PrinterErrorB7 = Day totals records not foundn» + «PrinterErrorB8 = Last day total record not writtenn» + «PrinterErrorB9 = FM data version mismatchn» + «PrinterErrorBA = FM data corruptedn» + «PrinterErrorBB = Current date less than EJ activation daten» + «PrinterErrorBC = Current date less than fiscalization daten» + «PrinterErrorBD = Current date less than last Z-report daten» + «PrinterErrorBE = Command is not supported in current staten» + «PrinterErrorBF = FM initialization is impossiblen» + «PrinterErrorC0 = Confirm date and timen» + «PrinterErrorC1 = EJ report can not be interruptedn» + «PrinterErrorC2 = Increased supply voltagen» + «PrinterErrorC3 = Receipt total not equal to EJ receipt totaln» + «PrinterErrorC4 = Day number mismatchn» + «PrinterErrorC5 = Slip buffer is emptyn» + «PrinterErrorC6 = Slip paper is missingn» + «PrinterErrorC7 = Field is not editable in this moden» + «PrinterErrorC8 = Printer connection errorn» + «PrinterErrorC9 = Thermal head overheatedn» + «PrinterErrorCA = Temperature is not in valid rangen» + «PrinterErrorCB = Invalid receipt subtotaln» + «PrinterErrorCC = Fiscal day in EJ is openedn» + «PrinterErrorCD = EJ archive test is failedn» + «PrinterErrorCE = RAM or ROM overflown» + «PrinterErrorCF = Invalid date. Please, set daten» + «PrinterErrorD0 = EJ: Daily journal not printedn» + «PrinterErrorD1 = No document in buffern» + «PrinterErrorD5 = Critical error when loading ERRxxn» + «PrinterErrorE0 = Bill acceptor connection errorn» + «PrinterErrorE1 = Bill acceptor is busyn» + «PrinterErrorE2 = Bill acceptor receipt total mismatchn» + «PrinterErrorE3 = Bill acceptor errorn» + «PrinterErrorE4 = Bill acceptor total not zeron» + «UnknownPrinterError = Unknown printer errorn» + «InternalHealthCheck = Internal health checkn» + «RecPaperEmpty = Receipt paper is empty.n» + «RecPaperNearEnd = Receipt paper is near end.n» + «RecLeverUp = Receipt station lever is up.n» + «JrnPaperEmpty = Journal paper is empty.n» + «JrnPaperNearEnd = Journal paper is near end.n» + «JrnLeverUp = Journal station lever is up.n» + «EJNearFull = Electronic journal is near full.n» + «FMOverflow = Fiscal memory overflow.n» + «FMLowBattery = Low fiscal memory battery voltage.n» + «FMLastRecordCorrupted = Last fiscal memory record currupted.n» + «FMEndDayRequired = Fiscal memory fiscal day is over.n» + «NoErrors = No errorsn» + «PhysicalDeviceDescription = %s, %s, Printer firmware: %s.%d, %s, FM firmware: %s.%d, %sn»; } private String getMessagesRuTxt() { return «#n» + «# String constants for shtrihjavapos.jar file, SHTRIH-M, 2010n» + «#n» + «#n» + «n» + «ReceiptDuplicationNotSupported = Печать копии чека не поддерживаетсяn» + «DeviceIsEnabled = Устройство включеноn» + «AdditionalHeaderNotSupported = Дополнительный заголовок не поддерживаетсяn» + «AdditionalTrailerNotSupported = Дополнительный рекламный текст не поддерживаетсяn» + «ChangeDueTextNotSupported = Текст сдачи не поддерживаетсяn» + «MultipleContractorsNotSupported = Не поддерживается несколько ИННn» + «MessageTypeNotSupported = MessageType is not supportedn» + «MethodNotSupported = Метод не поддерживается для выбранного типа чекаn» + «InvalidParameterValue = Неверное значение параметраn» + «InvalidPropertyValue = Неверное значение свойстваn» + «NotPaidReceiptsNotSupported = Не оплаченные чеки не поддерживаютсяn» + «InvalidFiscalReceiptType = Неверное значение FiscalReceiptTypen» + «FailedConfirmDate = Ошибка подтверждения датыn» + «CanNotChangeDate = Смена открыта, изменение даты невозможноn» + «WrongPrinterState = Неверное состояние принтераn» + «SlipStationNotPresent = Печать подкладных документов не поддерживаетсяn» + «ReceiptStationNotPresent = Чековая лента не поддерживаетсяn» + «JournalStationNotPresent = Контрольная лента не поддерживаетсяn» + «GraphicsNotSupported = Печать графики не поддерживаетсяn» + «EndDumpFailed = Невозможно изменить состояние принтера, выдача дампаn» + «LockedTaxPassword = Блокировка по неправильному паролю налогового инспектораn» + «ConfirmDateFailed = Невозможно изменить состояние принтераn» + «WriteDecimalPointFailed = Невозможно изменить состояние принтера, изменение положения точкиn» + «StopTestFailed = Невозможно изменить состояние принтера, тестовый прогонn» + «PrinterSupportesEAN13Only = Принтер поддерживает печать только EAN-13n» + «InvalidBarcodeHeight = Высота штрихкода <= 0n» + «InvalidBarcodePrintType = Неверный тип печати штрихкодаn» + «InvalidAnswerLength = Неверная длина ответаn» + «InvalidFieldValue = Неверное значение поляn» + «NoConnection = Нет связиn» + «ReceiveTimeoutNotSupported = Таймаут чтения данных не поддерживается драйвером портаn» + «NotImplemented = Не реализованоn» + «CommandNotFound = Команда не найденаn» + «NullDataParameter = Параметр Data должен иметь значениеn» + «NullObjectParameter = Параметр Object должен иметь значениеn» + «InsufficientDataLen = Длина параметра Data меньше чем n» + «InsufficientObjectLen = Длина параметра Object меньше чем n» + «BarcodeTypeNotSupported = Тип штрихкода не поддерживаетсяn» + «BarcodeExceedsPrintWidth = Ширина штрихкода больше ширины печатиn» + «FailedCancelReceipt = Ошибка отмены чекаn» + «BaudrateNotSupported = Указанная скорость не поддерживаетсяn» + «InvalidLineNumber = Неверный номер строкиn» + «InvalidImageHeight = Высота изображения больше максимальнойn» + «InvalidImageWidth = Ширина изображения больше максимальнойn» + «InvalidImageIndex = Неверный индекс изображенияn» + «PropNotFound = Свойство не найдено, n» + «FSPrinterError01 = ФН: Неизвестная команда, неверный формат посылки или неизвестные параметрыn» + «FSPrinterError02 = ФН: Неверное состояние ФНn» + «FSPrinterError03 = ФН: Ошибка ФНn» + «FSPrinterError04 = ФН: Ошибка КСn» + «FSPrinterError05 = ФН: Закончен срок эксплуатации ФНn» + «FSPrinterError06 = ФН: Архив ФН переполненn» + «FSPrinterError07 = ФН: Неверные дата и/или времяn» + «FSPrinterError08 = ФН: Нет запрошенных данныхn» + «FSPrinterError09 = ФН: Некорректное значение параметров командыn» + «FSPrinterError10 = ФН: Превышение размеров TLV данныхn» + «FSPrinterError11 = ФН: Нет транспортного соединенияn» + «FSPrinterError12 = ФН: Исчерпан ресурс КС (криптографического сопроцессора)n» + «FSPrinterError14 = ФН: Исчерпан ресурс храненияn» + «FSPrinterError15 = ФН: Исчерпан ресурс ожидания передачи сообщенияn» + «FSPrinterError16 = ФН: Продолжительность смены более 24 часовn» + «FSPrinterError17 = ФН: Неверная разница во времени между 2 операциямиn» + «FSPrinterError20 = ФН: Сообщение от ОФД не может быть принятоn» + «PrinterError00 = Ошибок нетn» + «PrinterError01 = ФП: Неисправен накопитель ФП 1, ФП 2 или часыn» + «PrinterError02 = ФП: Отсутствует ФП 1n» + «PrinterError03 = ФП: Отсутствует ФП 2n» + «PrinterError04 = ФП: Некорректные параметры в команде обращения к ФПn» + «PrinterError05 = ФП: Нет запрошенных данныхn» + «PrinterError06 = ФП: ФП в режиме вывода данныхn» + «PrinterError07 = ФП: Некорректные параметры в команде для данной реализации ФПn» + «PrinterError08 = ФП: Команда не поддерживается в данной реализации ФПn» + «PrinterError09 = ФП: Некорректная длина командыn» + «PrinterError0A = ФП: Формат данных не BCDn» + «PrinterError0B = ФП: Неисправна ячейка памяти ФП при записи итогаn» + «PrinterError0C = ФП: Переполнение необнуляемой суммыn» + «PrinterError0D = ФП: Переполнение суммы итогов сменn» + «PrinterError11 = ФП: Не введена лицензияn» + «PrinterError12 = ФП: Заводской номер уже введенn» + «PrinterError13 = ФП: Текущая дата меньше даты последней записи в ФПn» + «PrinterError14 = ФП: Область сменных итогов ФП переполненаn» + «PrinterError15 = ФП: Смена уже открытаn» + «PrinterError16 = ФП: Смена не открытаn» + «PrinterError17 = ФП: Номер первой смены больше номера последней сменыn» + «PrinterError18 = ФП: Дата первой смены больше даты последней сменыn» + «PrinterError19 = ФП: Нет данных в ФПn» + «PrinterError1A = ФП: Область перерегистраций в ФП переполненаn» + «PrinterError1B = ФП: Заводской номер не введенn» + «PrinterError1C = ФП: В заданном диапазоне есть поврежденная записьn» + «PrinterError1D = ФП: Повреждена последняя запись сменных итоговn» + «PrinterError1E = ФП: Запись фискализации в накопителе не найденаn» + «PrinterError1F = ФП: Отсутствует память регистровn» + «PrinterError20 = ФП: Переполнение денежного регистра при добавленииn» + «PrinterError21 = ФП: Вычитаемая сумма больше содержимого денежного регистраn» + «PrinterError22 = ФП: Неверная датаn» + «PrinterError23 = ФП: Нет записи активизацииn» + «PrinterError24 = ФП: Область активизаций переполненаn» + «PrinterError25 = ФП: Нет активизации с запрашиваемым номеромn» + «PrinterError26 = ФП: В ФП больше 3 поврежденных записейn» + «PrinterError27 = ФП: Повреждение контрольных сумм ФПn» + «PrinterError28 = ФП: Технологическая метка в накопителе присутствуетn» + «PrinterError29 = ФП: Технологическая метка в накопителе отсутствуетn» + «PrinterError2A = ФП: Емкость микросхемы накопителя не соответствует текущей версии ПОn» + «PrinterError2B = Невозможно отменить предыдущую командуn» + «PrinterError2C = Обнулённая касса (повторное гашение невозможно)n» + «PrinterError2D = Сумма чека по секции меньше суммы сторноn» + «PrinterError2E = В ККТ нет денег для выплатыn» + «PrinterError2F = Не совпадает заводской номер ККМ в оперативной памяти ФП с номером в накопителеn» + «PrinterError30 = ККТ заблокирован, ждет ввода пароля налогового инспектора n» + «PrinterError31 = Сигнатура емкости накопителя не соответствует текущей версии ПО n» + «PrinterError32 = Требуется выполнение общего гашенияn» + «PrinterError33 = Некорректные параметры в командеn» + «PrinterError34 = Нет данныхn» + «PrinterError35 = Некорректный параметр при данных настройкахn» + «PrinterError36 = Некорректные параметры в команде для данной реализацииn» + «PrinterError37 = Команда не поддерживается в данной реализацииn» + «PrinterError38 = Ошибка в ПЗУn» + «PrinterError39 = Внутренняя ошибка ПОn» + «PrinterError3A = Переполнение накопления по надбавкам в сменеn» + «PrinterError3B = Переполнение накопления в сменеn» + «PrinterError3C = ЭКЛЗ: Неверный регистрационный номерn» + «PrinterError3D = Смена не открыта — операция невозможнаn» + «PrinterError3E = Переполнение накопления по секциям в сменеn» + «PrinterError3F = Переполнение накопления по скидкам в сменеn» + «PrinterError40 = Переполнение диапазона скидокn» + «PrinterError41 = Переполнение диапазона оплаты наличнымиn» + «PrinterError42 = Переполнение диапазона оплаты типом 2n» + «PrinterError43 = Переполнение диапазона оплаты типом 3n» + «PrinterError44 = Переполнение диапазона оплаты типом 4n» + «PrinterError45 = Cумма всех типов оплаты меньше итога чекаn» + «PrinterError46 = Не хватает наличности в кассеn» + «PrinterError47 = Переполнение накопления по налогам в сменеn» + «PrinterError48 = Переполнение итога чекаn» + «PrinterError49 = Операция невозможна в открытом чеке данного типаn» + «PrinterError4A = Открыт чек — операция невозможнаn» + «PrinterError4B = Буфер чека переполненn» + «PrinterError4C = Переполнение накопления по обороту налогов в сменеn» + «PrinterError4D = Вносимая безналичной оплатой сумма больше суммы чекаn» + «PrinterError4E = Смена превысила 24 часаn» + «PrinterError4F = Неверный парольn» + «PrinterError50 = Идет печать предыдущей командыn» + «PrinterError51 = переполнение накоплений наличными в сменеn» + «PrinterError52 = переполнение накоплений по типу оплаты 2 в сменеn» + «PrinterError53 = переполнение накоплений по типу оплаты 3 в сменеn» + «PrinterError54 = переполнение накоплений по типу оплаты 4 в сменеn» + «PrinterError55 = Чек закрыт — операция невозможнаn» + «PrinterError56 = Нет документа для повтораn» + «PrinterError57 = ЭКЛЗ: Количество закрытых смен не совпадает с ФПn» + «PrinterError58 = Ожидание команды продолжения печатиn» + «PrinterError59 = Документ открыт другим операторомn» + «PrinterError5A = Скидка превышает накопления в чекеn» + «PrinterError5B = Переполнение диапазона надбавокn» + «PrinterError5C = Понижено напряжение 24Вn» + «PrinterError5D = Таблица не определенаn» + «PrinterError5E = Некорректная операцияn» + «PrinterError5F = Отрицательный итог чекаn» + «PrinterError60 = Переполнение при умноженииn» + «PrinterError61 = Переполнение диапазона ценыn» + «PrinterError62 = Переполнение диапазона количестваn» + «PrinterError63 = Переполнение диапазона отделаn» + «PrinterError64 = ФП отсутствуетn» + «PrinterError65 = Не хватает денег в секцииn» + «PrinterError66 = Переполнение денег в секцииn» + «PrinterError67 = Ошибка связи с ФПn» + «PrinterError68 = Не хватает денег по обороту налоговn» + «PrinterError69 = Переполнение денег по обороту налоговn» + «PrinterError6A = Ошибка питания в момент ответа по I2Cn» + «PrinterError6B = Нет чековой лентыn» + «PrinterError6C = Нет контрольной лентыn» + «PrinterError6D = Не хватает денег по налогуn» + «PrinterError6E = Переполнение денег по налогуn» + «PrinterError6F = Переполнение по выплате в сменеn» + «PrinterError70 = Переполнение ФПn» + «PrinterError71 = Ошибка отрезчикаn» + «PrinterError72 = Команда не поддерживается в данном подрежимеn» + «PrinterError73 = Команда не поддерживается в данном режимеn» + «PrinterError74 = Ошибка ОЗУn» + «PrinterError75 = Ошибка питанияn» + «PrinterError76 = Ошибка принтера: нет импульсов с тахогенератораn» + «PrinterError77 = Ошибка принтера: нет сигнала с датчиковn» + «PrinterError78 = Замена ПОn» + «PrinterError79 = Замена ФПn» + «PrinterError7A = Поле не редактируетсяn» + «PrinterError7B = Ошибка оборудованияn» + «PrinterError7C = Не совпадает датаn» + «PrinterError7D = Неверный формат датыn» + «PrinterError7E = Неверное значение в поле длиныn» + «PrinterError7F = Переполнение диапазона итогаn» + «PrinterError80 = Ошибка связи с ФПn» + «PrinterError81 = Ошибка связи с ФПn» + «PrinterError82 = Ошибка связи с ФПn» + «PrinterError83 = Ошибка связи с ФПn» + «PrinterError84 = Переполнение наличностиn» + «PrinterError85 = Переполнение по продажам в сменеn» + «PrinterError86 = Переполнение по покупкам в сменеn» + «PrinterError87 = Переполнение по возвратам продаж в сменеn» + «PrinterError88 = Переполнение по возвратам покупок в сменеn» + «PrinterError89 = Переполнение по внесению в сменеn» + «PrinterError8A = Переполнение по надбавкам в чекеn» + «PrinterError8B = Переполнение по скидкам в чекеn» + «PrinterError8C = Отрицательный итог надбавки в чекеn» + «PrinterError8D = Отрицательный итог скидки в чекеn» + «PrinterError8E = Нулевой итог чекаn» + «PrinterError8F = Касса не фискализированаn» + «PrinterError90 = Поле превышает размер установленный в настройкахn» + «PrinterError91 = Выход за границу поля печати при данных настройках шрифтаn» + «PrinterError92 = Наложение полейn» + «PrinterError93 = Восстановление ОЗУ прошло успешноn» + «PrinterError94 = Исчерпан лимит операций в чекеn» + «PrinterError95 = Неизвестная ошибка ЭКЛЗn» + «PrinterError96 = Выполните суточный отчет с гашениемn» + «PrinterError9B = Некорректное действиеn» + «PrinterError9C = Товар не найден по коду в базе товаровn» + «PrinterError9D = Неверные данные в записе о товаре в базе товаровn» + «PrinterError9E = Неверный размер файла базы или регистров товаровn» + «PrinterErrorA0 = Ошибка связи с ЭКЛЗn» + «PrinterErrorA1 = ЭКЛЗ отсутствуетn» + «PrinterErrorA2 = ЭКЛЗ: Некорректный формат или параметр командыn» + «PrinterErrorA3 = ЭКЛЗ: Некорректное состояние ЭКЛЗn» + «PrinterErrorA4 = ЭКЛЗ: Авария ЭКЛЗn» + «PrinterErrorA5 = ЭКЛЗ: Авария КС в составе ЭКЛЗn» + «PrinterErrorA6 = ЭКЛЗ: Исчерпан временной ресурс ЭКЛЗn» + «PrinterErrorA7 = ЭКЛЗ: ЭКЛЗ переполненаn» + «PrinterErrorA8 = ЭКЛЗ: Неверные дата или времяn» + «PrinterErrorA9 = ЭКЛЗ: Нет запрошенных данныхn» + «PrinterErrorAA = ЭКЛЗ: Переполнение ЭКЛЗ (отрицательный итог документа)n» + «PrinterErrorAF = Некорректные значения принятых данных от ЭКЛЗn» + «PrinterErrorB0 = ЭКЛЗ: Переполнение в параметре количествоn» + «PrinterErrorB1 = ЭКЛЗ: Переполнение в параметре суммаn» + «PrinterErrorB2 = ЭКЛЗ: Уже активизированаn» + «PrinterErrorB4 = Найденная запись фискализации поврежденаn» + «PrinterErrorB5 = Запись заводского номера ККМ поврежденаn» + «PrinterErrorB6 = Найденная запись активизации ЭКЛЗ поврежденаn» + «PrinterErrorB7 = Записи сменных итогов в накопителе не найденыn» + «PrinterErrorB8 = Последняя запись сменных итогов не записанаn» + «PrinterErrorB9 = Сигнатура версии структуры данных в накопителе не совпадает с текущей версией ПОn» + «PrinterErrorBA = Структура накопителя поврежденаn» + «PrinterErrorBB = Текущая дата меньше даты последней записи активизации ЭКЛЗn» + «PrinterErrorBC = Текущая дата меньше даты последней записи фискализацииn» + «PrinterErrorBD = Текущая дата меньше даты последней записи сменного итогаn» + «PrinterErrorBE = Команда не поддерживается в текущем состоянииn» + «PrinterErrorBF = Инициализация накопителя невозможнаn» + «PrinterErrorC0 = Контроль даты и времени (подтвердите дату и время)n» + «PrinterErrorC1 = ЭКЛЗ: суточный отчет с гашением прервать нельзяn» + «PrinterErrorC2 = Превышение напряжения блока питанияn» + «PrinterErrorC3 = Несовпадение итогов чека с ЭКЛЗn» + «PrinterErrorC4 = Несовпадение номеров сменn» + «PrinterErrorC5 = Буфер подкладного документа пустn» + «PrinterErrorC6 = Подкладной документ отсутствуетn» + «PrinterErrorC7 = Поле не редактируется в данном режимеn» + «PrinterErrorC8 = Ошибка связи с принтеромn» + «PrinterErrorC9 = Перегрев печатающей головкиn» + «PrinterErrorCA = Температура вне условий эксплуатацииn» + «PrinterErrorCB = Неверный подытог чекаn» + «PrinterErrorCC = Смена в ЭКЛЗ уже закрытаn» + «PrinterErrorCD = Тест целостности архива ЭКЛЗ не прошелn» + «PrinterErrorCE = Объем ОЗУ или ПЗУ на ККМ исчерпанn» + «PrinterErrorCF = Неверная дата (Часы сброшены? Установите дату!)n» + «PrinterErrorD0 = Не распечатана контрольная лента по смене из ЭКЛЗn» + «PrinterErrorD1 = Нет данных в буфереn» + «PrinterErrorD5 = Критическая ошибка при загрузке ERRxxn» + «PrinterErrorE0 = Ошибка связи с купюроприемникомn» + «PrinterErrorE1 = Купюроприемник занятn» + «PrinterErrorE2 = Итог чека не соответствует итогу купюроприемникаn» + «PrinterErrorE3 = Ошибка купюроприемникаn» + «PrinterErrorE4 = Итог купюроприемника не нулевойn» + «UnknownPrinterError = Неизвестный код ошибкиn» + «InternalHealthCheck = Проверка состояния принтераn» + «RecPaperEmpty = Нет чековой лентыn» + «RecPaperNearEnd = Чековая лента близка к завершениюn» + «RecLeverUp = Поднят рычаг чековой лентыn» + «JrnPaperEmpty = Нет контрольной лентыn» + «JrnPaperNearEnd = Контрольная лента близка к завершениюn» + «JrnLeverUp = Поднят рычаг контрольной лентыn» + «EJNearFull = ЭКЛЗ близка к заполнениюn» + «FMOverflow = Переполнение фискальной памятиn» + «FMLowBattery = Низкое напряжение батареи фискальной памятиn» + «FMLastRecordCorrupted = Последняя запись фискальной памяти поврежденаn» + «FMEndDayRequired = 24 часа ФП истеклиn» + «NoErrors = Ошибок нетn» + «PhysicalDeviceDescription = %s, %s, ПО ФР: %s.%d, %s, ПО ФП: %s.%d, %sn»; } }

    Здравствуйте, часто стала возникать данная ошибка в процессе работы фронта. При этом «отваливается» ФР (Штрих-М). После этой ошибки откладываю чек, выхожу на раб.стол ОС. При выходе на раб.стол, Фронт закрывается не полностью, виснет на моменте «Сервер управления оборудованием остановлен». Запускаю диспетчер задач, завершаю процесс ARMWaiter, окно Фронта пропадает, но процесс остается и ни как не убивается, приходиться перезагружать терминал. Релизы фронта различны 1.8.15 у одних клиентов, 1.9.16 у других — проявляется и там и там, в последнем проявляется чаще. Оборудование создано как локальное. Подскажите в каком направлении думать?

    И еще, у одного из клиентов в менеджере если брать краткий отчет по официантам, появляется ошибка «Время ожидания истекло». А вот если детализировать по конкретным официантам, то отчет формируется. Что может быть?=) (версия 1.9.15)

    Ммм еще, довольно часто стала возникать ошибка 3007 «Не найден шаблон печати», лечится если выйти из фронта на раб.стол и заново зайти (в настройках оборудования все шаблоны стоят корректно). Версия фронта 1.9.16

    Ап Ап=

    Изменено: Виталий Баскаков27.12.2011 08:30:19

    Создано: Grotem Support

    Изменено: Пн, 23 Мар, 2020 at 1:39 PM


    Подробное описание проблемы:

    В случае если при печати чека на терминалах «Эвотор» возникла какая-либо ошибка, в дальнейшем чеки не могут распечататься из-за ошибки: «Receipt is already open» (чек уже открыт). 

    IMG_20191129_140849.jpg

    Обходной путь решения:

    Необходимо вернуться на домашний экран, нажать на зеленую кнопку «Продажа» и закрыть или распечатать открытый чек. После этого, возможно будет распечатать новые чеки.


    Grotem — автор этой статьи.

    Была ли эта статья полезной?
    Да

    Нет

    Отправить отзыв

    К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

    Статьи по теме

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    • Redmond rmc m40s ошибка e2
    • Readmanga ошибка 500
    • Readmanga ошибка 404
    • Rearm tous incid ошибка дгу
    • Redmond rmc m26 ошибка e2