Rc 36 неизвестная ошибка vipnet cryptoprovider

VipNet Client 3.2 Обнаружены несанкционированно измененные файлы 

Версия хоть уже и под устарела но ей много кто пользуется и естественно сталкивается с проблемами. Для начала для чего эта программа — для связи с другим компьютером через интернет как по локальной сети и естественно с защитой данных. А раз обеспечивается защита данных — то и соответственно эту программу ставить надо с умом (не браузер же устанавливаем), где любая мелочь приводит к невозможности установки или настройке к подключению.

Бывает что вчера работали нормально, а сегодня ничего ни работает.
Первым делом надо вспомнить не устанавливали чего мы вчера? Бывают случаи установки других программ мешающим уже установленным — в этом случае может помочь вариант с де инсталляцией (удалением) недавно установленной программы, или откат системы на более ранее состояние где программа уже работала.

Это было отступление. Теперь рассмотрим попавшийся случай неполадки нам на руки с диагнозом ошибки «обнаружены несанкционированно измененные файлы». Пробороздив по данной ошибке в интернете (ПОДСКАЗКА КОТОРАЯ ПОМОГЛА НАМ )выяснили, что с вероятностью в 90% был скачек света или не дождались завершения работы — выключили компьютер.
Удалось реанимировать просто достав архив или файлы первоначальной конфигурации в папку C:Program FilesInfoTeCSViPNet Clientlogdatases файла ses.cfg и в придачу всего содержимого в папке. Алеллуя заработало. Рекомендуем на будущее сделать копию программы для реанимации.


Но Этого оказалось мало.Ошибку «Обнаружены несанкционированно измененные файлы» исправили,но небыло связи с в випнет, пришлось попотеть, честно говоря прилично. Дело в том, что мы знали о жестком требовании  в ВипНет соответствия компьютерного к текущему времени, естественно время сверялось местное и компьютера чуть ли не по секундам.
Служба поддержки рекомендовала переустановить программу (Деинсталировать, удалить папку с Program Files, перезагрузить, установить заново) — СТАНДАРТНАЯ ОТГОВОРКА АВСЬ ОТСТАНУТ.Тоже не наш случай. А на второй раз в службе попался более адекватный специалист — не поленился и проверил нас на связь и констатировал НЕВЕРНЫЙ ЧАСОВОЙ ПОЯС.

Это кстати довольно частая проблема — а решение простое в настройках windows-а выставляем правильное время, убираем переход на зимнее время и обратно, отключаем синхронизацию с time.windows.com. Проверяем наш регион по времени.

Очень часто к нам на страничку приходят с вопросом- vipnet не ставиться, ошибка

Решений Несколько. Во первых — при повторной установке папку випнета клиент с С:Рrogram files (х86) надо удалять, можно почистить Ccleaner (ом) или другими утилитами комп от мусора, перезагрузка и повторная установка.

Еще может помочь это — в окне запуска VipNet Client Монитор выбираем «Настройка» и производим  «Первичная инициализация», ждем продолжения автоматической установки. Если ничего не происходит, ищем в каталоге «Temp» файл вида abn_xxxx.dst. Если файл не обнаруживаем, то все содержимое удаляем.

Третий вариант тоже может помочь, но не во всех случаях,но пробовать стоить начинасть с него. Это откат системы (восстановление по точке сохранения системы) на тот момент когда система работала корректно.

Это может быть вам интересно.

Настройка АСТГОЗ + VipNet

В предыдущей статье мы рассказывали о том, как установить и настроить ViPNet Client на компьютер. Здесь поговорим о том, что делать, если после установки, настройки, и даже после длительной нормальной работы с ViPNet возникли проблемы. не запускается, отсутствует, другие ошибки.

 ViPNet не запускается

Иногда пользователи ViPNet Client сталкиваются с проблемой, при которой ViPNet не работает, не запускается, соответственно к сети нет доступа. При попытке запустить программу всплывает окно с предложением войти в режим администратора либо выйти из программы. Что делать в этом случае, как возобновить работу приложения!?

unauthorized changes or errors were detected 002

Возможно существуют и другие решения, более простые, например, при возникновении ошибки IpLirControl служба не найдена.

Почему не устанавливается ViPNet на Windows 10?

Возможно вас заинтересует, как установить ViPNet на Windows 10, читайте на нашем сайте. У многих пользователей возникают ошибки с программой в 10-й версии Windows. В статье приведено некоторое решение этой проблемы.

Вниманию пользователей!

Найдено простое и быстрое решение возникающей ошибки ViPNet. В статье Обнаружены несанкционированно измененные или проверенные с ошибкой описан примерный алгоритм того, что нужно сделать. При этом, способ не подразумевает переустановку ViPNet, что значительно может сократить ваше время. Если же по тем или иным причинам ViPNet по-прежнему не работает, в таком случае, как вы понимаете, без переустановки программы не обойтись.

А далее, подробно рассмотрим каждый этап по восстановлению работоспособности ViPNet с помощью его переустановки.

СКАЧАТЬ VIPNET CSP

СКАЧАТЬ VIPNET CLIENT 4.3

Установка ViPNet Client 4.3

1. Перед тем, как продолжить, необходимо убедиться, что у вас под рукой имеется копия ПО ViPNet Client, а также ключ доступа (ViPNet), который представляет собой специальный файл с расширением .dst и пароль к дистрибутиву. Если все в наличии, начинаем…

2. Закройте ViPNet Client (Монитор) и удалите его с компьютера. Да, в данном случае поможет только переустановка. Для удаления лучше всего воспользоваться программой Uninstall Tool, которая начисто удаляет программы, для того, чтобы в будущем не возникало проблем с их установкой и дальнейшей работой. После удаления обязательно перезагрузите компьютер. Собственно система сама вас об этом попросит.

3. Следующим шагом, после перезагрузки Windows запускаем установочный файл ПО ViPNet Client и начинаем его установку.

vipnet does not work does not start no access error 003

4. Принимаем Лицензионное соглашение и нажимаем кнопку Далее.

vipnet does not work does not start no access error 004

5. Вводим информацию о пользователе, нажимаем Далее (как правило менять ничего не нужно, просто нажать Далее).

vipnet does not work does not start no access error 005

6. Выбираем папку для установки программы (также, ничего не меняем, если нет необходимости).

vipnet does not work does not start no access error 006

7. Тип установки оставляем Типичная.

vipnet does not work does not start no access error 007

8. Решаем Создавать ярлыки на Рабочем столе или нет.

vipnet does not work does not start no access error 008

9. Нажимаем Готово для начала процесса установки.

vipnet does not work does not start no access error 009

10. В некоторых случаях может появиться окно с предупреждением о включенном брандмауэре. Согласитесь с его отключением и нажмите Да.

vipnet does not work does not start no access error 010

11. Начинается установка ViPNet Client.

vipnet does not work does not start no access error 011

12. По завершении установки нажмите Ок (галочку можно снять).

vipnet does not work does not start no access error 012

13. После установки программы система автоматически предложит перезапустить систему. Перезагрузите Windows.

vipnet does not work does not start no access error 013

При нормальных условиях, после перезагрузки компьютера, ViPNet Монитор запустится автоматически. Однако для полноценной работы его необходимо активировать с помощью специального ключа. Дальше останется лишь настроить его для работы в конкретной сети. Рассмотрим подробнее…

Настройка ViPNet

14. Итак, компьютер загружен, появилось небольшое окошко ViPNet. Просто нажмите Ок. Если на рабочем столе есть ярлык ViPNet Монитора запустите его, после чего в правом нижнем углу в меню Настройка в выпадающем списке выберите Первичная инициализация.

vipnet does not work does not start no access error 014

15. На приветствие Мастера инициализации нажмите Далее.

vipnet does not work does not start no access error 015

16. Затем необходимо указать путь к ключевому файлу. Если он на USB-флешке, значит указывайте флешку. Просто нажмите Обзор и найдите файл на компьютере либо внешнем устройстве. Жмите Далее.

vipnet does not work does not start no access error 016

17. Следующий пункт можно пропустить, нажав Далее.

vipnet does not work does not start no access error 017

18. В следующем шаге введите пароль данного ключевого файла. Пароль в обязательном порядке у вас должен быть. Если по каким-либо причинам пароль отсутствует, помочь вам сможет только ваш Удостоверяющий центр либо поставщик дистрибутива ViPNet. Итак, ввели пароль — нажали Далее.

vipnet does not work does not start no access error 018

19. Место хранения адресных справочников — без изменений — Далее.

vipnet does not work does not start no access error 019

20. Каталог для сохранения набора резервных персональных ключей также оставляем без изменений — Далее.

vipnet does not work does not start no access error 020

21. В следующем окне Мастер сообщает нам, что готов к проведению инициализации, если все в порядке жмите Далее.

vipnet does not work does not start no access error 021

22. В завершении нажмите Готово, при этом оставив флажок Запустить приложение включенным.

vipnet does not work does not start no access error 022

23. Вышеуказанных действий достаточно для нормальной работы ViPNet Client. В дополнение расскажем о некоторых тонких настройках программы для более удобной работы пользователя.

24. В меню Режимы в разделе Режим обработки открытых IP-пакетов установите 4 режим (Пропускать все соединения), ниже в разделе При старте программы… в выпадающем списке и также выберите Пропускать все соединения. Нажмите Применить, чтобы изменения вступили в силу.

vipnet does not work does not start no access error 023

25. И напоследок, для наиболее комфортной работы изменим пароль, который был первоначально установлен по умолчанию. Не нужно опасаться последствий данных действий, главное — всегда храните ваш стандартный файл с паролем в надежном и доступном только для вас месте.

vipnet does not work does not start no access error 024

26. В меню Сервис выберите Настройка параметров безопасности. В открывшемся окне во вкладке Пароль установите Тип пароля — Собственный и нажмите Сменить пароль.

vipnet does not work does not start no access error 025

27. Придумайте любой пароль (7 цифр, например), нажмите Ок. Нажатием Применить внесите изменения в параметры безопасности ViPNet Client — Ок. При запуске компьютера необходимо вводить этот пароль ViPNet.

Также, для удобства работы на компьютере, чтобы в будущем не всплывали различные окна с предложением Разрешить или Запретить работу программ с сетью можно отключить Контроль приложений ViPNet.

1. Закройте программу ViPNet Client. Откройте трэй, щелкните правой кнопкой мыши на значок ViPNet Client и нажмите Выход.

Скриншоты для Windows 7 с установленным ViPNet 4.3 (слева), Windows 10 с ViPNet 4.5 (справа)

2. Откройте Мой компьютер / Диск С / Program Files (x86) / InfoTeCS / ViPNet Client.
Удалите папку user__XXXX.

2. рабочая папка vipnet client.jpg

В папке d_station удалите все файлы и папки, кроме папки TMP.

2. удалить в папке d station.png

Закройте окно.
3. Запустите ViPNet Client:
— Откройте меню Пуск / Все программы / ViPNet / ViPNet Client / Монитор

3. меню пуск.png

— либо с ярлыка на Рабочем столе

Ярлык для ViPNet Client версий 4.3 (слева) и 4.5 (справа)

4. В открывшемся окне нажмите на стрелку кнопки Настройка и выберите «Установить ключи».

4. установить ключи.jpg

5. Укажите путь к файлу ключа, нажав на кнопку Обзор. Галочка «Расширенный режим» не должна стоять.

5. укажите файл.jpg

Файл ключа имеет расширение .dst и тип файла ViPNet Key Setup:

5. файл ключа vipnet client.jpg

6. После указания файла ключа нажмите Далее. Может выдаться предупреждение. Нажмите галочку «Я ознакомился …» и нажмите Установить.

6. согласие.jpg

7. В окне ViPNet Client нажмите на стрелку кнопки Настройка и выберите «Папка ключей пользователя».

7. установить папку ключей пользователя.jpg

8. Откроется «Обзор папок» с открытой папкой ViPNet Client. Раскройте содержимое папки и выберите папку user__XXXX, нажмите ОК.

8. выбор папки ключей пользователя.jpg

9. В открывшемся окне введите выданный 12-символьный пароль и нажмите ОК.

9. ввод пароля.jpg

10. Подождите, пока произведется вход в ViPNet Client.

10. вход в випнет.png

11. Откроется окно VipNet Client Монитор. Для настройки откройте меню Сервис / Настройка приложения.

11. открыть настройки приложения.png

Перейдите к пункту «Защищенная сеть» и нажмите кнопку «Показать дополнительные настройки». Поставьте галочки, как показано на рисунке, укажите порт инкапсуляции 55777. Нажмите ОК.

11. настройки сервера соединений.jpg

12. На этом установка ключей закончена, можете закрыть программу.

  • Запрос в поддержку
  • Вопросы и ответы
  • Правила гарантийного обслуживания ПАК ViPNet
  • Соглашение об уровне сервиса (SLA)
  • Политика разработки безопасного ПО

Вопросы и ответы


При попытке сформировать запрос на сертификат возникает «ошибка при записи сертификационного запроса в файл»

Данная проблема может возникать при отсутствии разрешения на создание файлов в папке, в которую Вы пытаетесь сохранить файл запроса *.p10. Попробуйте создать папку на «Рабочем столе» и выбрать ее в качестве целевой для сохранения файла запроса.


При работе в 1с возникает ошибка «Не найден криптопровайдер».

Убедитесь, что в настройках ViPNet CSP включена опция «Поддержка работы ViPNet CSP через Microsoft CryptoAPI».


Как получить ЭЦП для подписи документов на сайте nalog.ru.

Вам необходимо загрузить и установить набор ПО из личного кабинета ФНС, в подразделе «Получение сертификата ключа проверки электронной подписи» раздела «Профиль», выбрав вариант использования «Ключ электронной подписи хранится на Вашей рабочей станции». После перезагрузки ПК в данном разделе должна была появиться кнопка «Сформировать запрос на сертификат», далее ожидать выпуска сертификата, после этого его можно установить в хранилище ПК.

Для получения более подробных инструкций Вам необходимо обращаться в техническую поддержку портала nalog.ru.


При работе с порталом СБИС выдаётся ошибка «Плохой ключ»

Необходимо проверить установку сертификатов УЦ и списка отозванных сертификатов, при их наличии и актуальности обратитесь в техническую поддержку портала.


После установки на компьютер ViPNet CSP пропадает доступ в интернет и приложения, при удалении выходит ошибка “Не удалось удалить ViPNet CSP”?

Данные ошибки могут возникать, если вы используете антивирус, несовместимый с ViPNet CSP, например NOD32. Для восстановления работоспособности:

  1. Загрузите ОС Windows в безопасном режиме;
  2. Запустите «от имени администратора» файл «C:Program FilesInfoTeCSViPNet CSPSafeModeUninstall.bat» для 32-разрядной ОС или «C:Program Files (x86)InfoTeCSViPNet CSPSafeModeUninstall.bat» для 64-разрядной.


При запуске ViPNet CSP возникают ошибки «Параллельная конфигурация неправильна» / «Не найдена зависимая сборка» / «0xc000007b»

Данные ошибки возникают вследствие некорректной работы компонентов Microsoft Visual C++ Redistributable.

Для ее решения:

  1. Удалите штатными средствами Windows через «панель управления»-«программы и компоненты» оба пакета Microsoft Visual C++ Redistributable 2008;
  2. Перезагрузитесь.
  3. Загрузите с сайта infotecs.ru актуальную версию VipNet CSP, поддерживающую работу в Вашей ОС;
  4. Запустите установку, выберите «восстановление» или «начать обновление» в зависимости от того, что предложит программа установки;
  5. Перезагрузитесь.


Работоспособность при установке ViPNet CSP совместно с несертифицированными антивирусами.

Работоспособность с несертифицированными антивирусами возможна, но не гарантируется. Например, для совместной работы ViPNet CSP и антивирусов AVAST, AVG, необходимо использовать актуальную версию ViPNet CSP из раздела “Бета-версии” . При использовании ViPNet CSP совместно с антивирусом AVAST необходимо дополнительно отключить экран поведения.


При установке ViPNet CSP совместно с антивирусом NOD32 нарушается работоспособность системы.

На текущий момент совместимость с данным антивирусом не гарантируется. При возникновении проблем в работе Вашей ОС рекомендуем удалить текущую версию ViPNet CSP, загрузив ОС в безопасном режиме. Перед удалением необходимо вручную запустить службу установщика Windows. Если в безопасном режиме служба установщика Windows не запускается, примените bat-файл из папки C:Program Files (x86)InfoTeCSViPNet CSPSafeModeUninstall.bat. Если в безопасный режим зайти не получается, то необходимо выполнить восстановление системы с последней контрольной точки.


После обновления ОС Windows 10 до версии 1703 (Creators Update), в ViPNet CSP при нажатии на кнопку «Открыть» в окне «Свойства контейнера ключей» появляется сообщение «Неверный сертификат».

Для решения возникшей ошибки необходимо произвести операцию восстановления ViPNet CSP. Для восстановления необходимо использовать версию ViPNet CSP 4.2.948766 из раздела “Бета-версии”.


Не работает электронная подпись в программе 1C.

Для работы в программе 1С вам необходимо установить и зарегистрировать ViPNet CSP. Далее необходимо получить цифровую подпись в одном из доверенных удостоверяющих центров (список доверенных удостоверяющих центров уточняйте у поставщика услуг) и установить контейнер с сертификатом в ViPNet CSP. Дополнительно вам необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра и список отзыва сертификатов (их можно скачать с сайта вашего удостоверяющего центра).

Рекомендуем проверить настройки подписи в 1С. Отсутствие подписи может быть вызвано не корректными настройками в 1С, например, задан другой тип криптопровайдера или не указан текущий сертификат. Более подробное описание по настройкам вы можете уточнить в технической поддержке 1С.


При попытке запустить программу ViPNet CSP выходит ошибка «Программа не может быть запущена, поскольку нарушена целостность системы регистрации».

Для решения проблемы требуется удалить CSP, удалить файл csp.brg, находящейся по пути %ProgramData%InfoTeCSViPNet CSP, установить CSP, зарегистрировать программу заново.


При попытке осуществления функции подписи на портале ФНС России личным сертификатом, изданным в УЦ ФНС России начиная с 28 июня 2016 г., возникает проблема с невозможностью выбора личного сертификата.

Необходимо выполнить проверку сертификата на валидность. Если при проверке сертификата возникает ошибка «Недостаточно информации для проверки этого сертификата», то
данная ошибка означает, что в хранилище сертификатов Windows отсутствует корневой сертификат УЦ ФНС России, изданный 28 июня 2016 года.
По данному вопросу рекомендуем вам обращаться в техническую поддержку ФНС России для предоставления нового корневого сертификата УЦ ФНС России.
Полученный новый корневой сертификат УЦ ФНС России необходимо установить в хранилище Windows в доверенные корневые центры сертификации.


Не удается получить код регистрации через Интернет.

При попытке получить код регистрации через Интернет соединение с сервером регистрации ОАО «ИнфоТеКС» установить не удается в течение 3 минут, и появляется окно с предупреждением ”Не удалось подключиться к серверу системы регистрации.”
В этом случае проверьте настройки вашего сетевого экрана. Доступ к серверу регистрации ОАО «ИнфоТеКС» (http://regboxproduct.infotecs.ru) по протоколу TCP, порт 80 не должен быть заблокирован.


Не удается работать с внешним устройством, если на нем установлено сразу два апплета.

Если на вашем внешнем устройстве установлено сразу два апплета, ViPNet CSP распознает внешнее устройство, соответствующее лишь одному из этих апплетов. Работа сразу с двумя апплетами не поддерживается. Чтобы использовать в ViPNet CSP какой-либо определенный апплет из записанных на вашем токене, в главном окне ViPNet CSP на странице “Подключаемые устройства” отключите использование всех типов устройств, кроме требуемого.
Например, если на токене установлены апплеты JaCarta и JaCarta ГОСТ, ViPNet CSP по умолчанию распознает устройство типа JaCarta. Чтобы использовать ваш токен как устройство JaCarta ГОСТ, в программе ViPNet CSP отключите поддержку всех типов внешних устройств, кроме eToken GOST/JaCarta GOST.


Выполнение криптографических операций на внешнем устройстве семейства JCSD занимает длительное время.

При подключении внешнего устройства семейства JCSD к компьютеру под управлением ОС Windows Vista или Windows Server 2008 выполнение криптографических операций с использованием ключей, находящихся на таком устройстве, может занимать длительное время.
Для ускорения выполнения криптографических операций с использованием устройств JCSD рекомендуем обновить операционную систему.


Невозможно редактировать подписанный документ Microsoft Word или Excel.

Чтобы внести изменения в подписанный документ Microsoft Word или Excel, удалите электронную подпись и внесите необходимые изменения. После этого вы можете снова подписать документ.


Не удается подписать макрос или базу данных Microsoft Access 2007.

Если при попытке подписать макрос или создать подписанный пакет Microsoft Access 2007 в окне выбора сертификата электронной подписи нет доступных сертификатов, это значит, что вы не можете подписывать код. Обратитесь в удостоверяющий центр за сертификатом, который имеет атрибут «Подписывание кода» в расширенном использовании ключа.


Не удалось подписать сообщение электронной почты нужным сертификатом.

Если, при попытке подписать сообщение электронной почты, подписание происходит, но используется сертификат, отличный от выбранного, это означает, что указанный сертификат электронной подписи не содержит адреса электронной почты владельца сертификата или этот адрес не совпадает с адресом отправки сообщения электронной почты. При этом в момент
подписания сообщения из системного хранилища выбирается другой сертификат, содержащий адрес электронной почты, с которого отправляется сообщение.
Для устранения ошибки выполните следующие действия:
1 Создайте запрос на новый сертификат и укажите в нем корректный адрес электронной почты.
2 Отправьте запрос на сертификат администратору вашего удостоверяющего центра и дождитесь выполнения запроса.
3 Укажите в качестве сертификата для электронной подписи полученный сертификат.


Не удается подписать сообщение электронной почты.

Если при попытке подписать сообщение электронной почты выводится сообщение о том, что отсутствуют сертификаты, которые могут быть использованы для отправки с данного адреса электронной почты, вам следует обратиться за таким сертификатом в удостоверяющий центр. В сертификате должен быть указан ваш адрес электронной почты и присутствовать расширение «Защищенная электронная почта» в поле «Расширенное использование ключа» («Улучшенный ключ»).


Не найден закрытый ключ, соответствующий сертификату.

Если при выборе сертификата для подписания открывается окно ViPNet CSP – “Инициализация контейнера ключей”, это значит, что не найден закрытый ключ, соответствующий выбранному сертификату. Это может произойти в том случае, если контейнер ключей был удален в программе ViPNet CSP. Чтобы подписать документ выбранным сертификатом, в окне ViPNet CSP – “Инициализация контейнера ключей” укажите путь к контейнеру, который содержит закрытый ключ, соответствующий сертификату. Если вы не знаете местоположение контейнера ключей, использование выбранного сертификата невозможно.
Если в окне ViPNet CSP “Инициализация контейнера ключей” вы укажете путь к контейнеру ключей, этот контейнер будет добавлен в список в разделе “Контейнеры ключей” окна ViPNet CSP.


Ошибка проверки сертификата.

Если при установке сертификата пользователя появляется системное сообщение о невозможности проверить сертификат, это означает, что в системе не установлены сертификат издателя и список аннулированных сертификатов.


Проблемы при использовании устройства типа eToken Aladdin.

Если вы используете устройство типа eToken Aladdin, и при формировании запроса на сертификат ваш компьютер зависает, убедитесь, что установлено программное обеспечение eToken PKI Client 5.1 SP1.


Не удается установить или удалить программу.

При возникновении проблем при установке или удалении программы обратитесь в службу технической поддержки hotline@infotecs.ru. При обращении передайте сотрудникам файлы журналов программы, которые находятся в следующих папках:
Если вы используете операционную систему Windows XP или Windows Server 2003: C:Documents and SettingsAll UsersApplication dataInfoTeCSInstallerDataViPNet CSPLogs.
Если вы используете операционную систему Windows Vista, Windows Server 2008 или более поздних версий: C:ProgramDataInfoTeCSInstallerDataViPNet CSPLogs.


Удаление информации о добавленных контейнерах.

Внимание! Перед выполнением данных операций создайте резервные копии контейнеров ключей.

Последовательность действий:
1) Закрыть ViPNet CSP.
2) Удалить файлы C:ProgramDataInfoTeCSadts.cfg и C:ProgramDataInfoTeCSadts.stg.
3) Удалить файл C:ProgramDataInfoTeCScont_info.dat
4) Установить контейнеры заново.


Автоматическая регистрация через Интернет c полученным серийным номером. Чтобы зарегистрировать ViPNet CSP с полученным серийным номером, выполните следующие действия:

1. На странице “Регистрация ViPNet CSP” выберите “Запрос на регистрацию (получить код регистрации)” и нажмите кнопку “Далее”.
2. На странице “Способ запроса на регистрацию” выберите “Через Интернет (online).”
После выбора способа регистрации необходимо заполнить требуемые поля и нажать “Далее”. Регистрация ViPNet CSP будет выполнена автоматически.


При запуске CSP появляется ошибка «Программа не может быть запущена, поскольку нарушена целостность системы регистрации.»

Данная ошибка появляется из-за повреждения файла csp.brg из каталога %ProgramData%InfoTeCSViPNet CSP.
Для решения этой проблемы требуется:
1) Удалить файл csp.brg из каталога %ProgramData%InfoTeCSViPNet CSP;
2) Выполнить сценарий восстановления программы (Панель управления — Программы и компоненты – ViPNet CSP — Восстановить);
3) Запустить программу и пройти заново процедуру регистрации используя сведения из файла «%ProgramData%InfoTeCSViPNet CSPreginfo.txt», где «Serial number» — серийный номер, «Registration code» — код регистрации.


При установке версии Vipnet CSP 4.2_(236190) на Windows XP нарушается работа браузера IE.

Данная версия не предназначена для установки на ОС Windows XP, для корректной работы необходимо использовать Vipnet CSP 4.0_(022034).


После установки ViPNet CSP 4.2_(236190) перестает работать отправка сообщений через программу MS Outlook 2016.

По данному вопросу обратитесь в обратитесь в службу технической поддержки hotline@infotecs.ru за получением reg файла, исправляющего данную проблему.


При установке ViPNet CSP 4.2.236190 система выдает сообщение «Не удалось установить VipNet CSP.» Windows 10 x64.

Данная версия не предназначена для установки на Windows 10. В настоящее время вышла бета- версия VipNet CSP 4.2.948766, поддерживающая данную ОС. Загрузить данную версию Вы можете с сайта infotecs.ru раздел “Загрузить” — “Бета-версии”.


При использовании защищенного носителя JaCarta LT совместно с Vipnet CSP версий 4-хх, носитель не отображается в подключенных устройствах.

Для совместной работы ViPNet CSP и JaCarta LT необходимо использовать специальный модуль сопряжения. Данный модуль разработан компанией “Аладдин-РД”
Получить данный модуль можно, обратившись в компанию «Аладдин-РД» по адресу http://www.aladdin-rd.ru/support/.
Для корректной работы ViPNet CSP и JaCarta LT необходимо полученный модуль добавить в системные каталоги операционной системы в соответствии с её разрядностью: из каталога win64 в c:windowssyswow64, из каталога win32 в c:windows system32.
В ближайшее время данный модуль будет включен компанией “Аладдин-РД” в состав ПО “Единый клиент”.
В составе ПО ViPNet данный модуль распространяться не будет.


Подскажите, возможно ли использование Vipnet CSP (вместо Крипто-про) с ЭЦП для электронных торгов на основных федеральных площадках (Сбербанк-АСТ, ЭТП «ММВБ — ИТ» и др.)?

Возможно. Для этого необходимо создать запрос на сертификат средствами ViPNet CSP, сохранить его в формате “p10” и передать в аккредитованный удостоверяющий центр за получением ЭЦП.


Поддерживает ли ViPNet CSP Rutoken Lite?

На сайте infotecs.ru есть раздел “Загрузить” — “Документация”, в нем Вы можете загрузить документацию на ViPNet CSP, в которой есть раздел “Список поддерживаемых внешних устройств”.


Планируем использовать VipNet CSP. Какой дистрибутив необходимо использовать для установки ViPNet CSP x64 или ViPNet CSP x32?

Необходимо уточнить разрядность ОС и загрузить соответствующую версию с сайта infotecs.ru из раздела “Загрузить” — “Бесплатные продукты”.


Существует ли утилита по очистке реестра от ViPNet CSP?

Такой утилиты нет. Если у вас возникла проблема при удалении стандартным способом, обратитесь в службу технической поддержки hotline@infotecs.ru.


В процессе установки ПО ViPNet CSP появляется сообщение о необходимости перезагрузить компьютер, после перезагрузки операционная система больше не загружается.

Как правило, это происходит из-за конфликта с установленным на Ваш ПК антивирусом. Чтобы исключить возможность влияния антивируса, выполните загрузку в “Безопасном режиме” и добавьте папку “Infotecs” в доверенную зону антивируса.


Есть ли возможность получить один серийный номер для регистрации ViPNet CSP на нескольких компьютерах?

Один серийный номер регистрируется один раз и на одном компьютере. Серийные номера для регистрации ПО ViPNet CSP в требуемом количестве Вы можете получить бесплатно на нашем сайте. Для этого необходимо зайти на сайт http://www.infotecs.ru/, кликнуть по баннеру «СКЗИ “Криптопровайдер ViPNet CSP”», выбрать нужный Вам дистрибутив ViPNet CSP (в зависимости от Вашей операционной системы) и заполнить форму для получения ссылки для загрузки программы. После этого Вам придет письмо, которое будет содержать ссылку для загрузки ViPNet CSP и серийный номер для регистрации.


Используем VipNet CSP, контейнер закрытого ключа находится на Рутокен ЭЦП 64К. Проверка контейнера средствами ViPNet CSP завершается успешно, но после выбора пункта «Копировать» сразу появляется ошибка «Ключ не найден»

В соответствии с требованиями ФСБ России копирование контейнеров закрытых ключей с ГОСТ устройств невозможно.


Почему ПО ViPNet CSP необходимо скачивать с сайта ОАО «ИнфоТеКС»? Могу ли я получить ПО ViPNet CSP на диске?

Распространение средств криптографической защиты информации (СКЗИ), коим является ViPNet CSP, ведется в строгом соответствии с требованиями ФСБ России. Каждый экземпляр ViPNet CSP подлежит обязательному учету. Заказать диск с дистрибутивом ViPNet CSP и соответствующей документацией можно через коммерческий отдел, отправив заявку на soft@infotecs.ru.


Необходимо лицензионное соглашение на ViPNet CSP, как его можно получить?

Лицензионное соглашение появляется при установке ПО, также оно выводится при загрузке продукта.


После создания контейнера в ViPNet CSP не запомнили (забыли) пароль. Каким образом можно восстановить пароль доступа к контейнеру ключей?

Пароль восстановить невозможно, необходимо создавать новый контейнер.


При регистрации ViPNet CSP появляется сообщение: “Не удалось провести регистрацию. Проверьте правильность серийного номера и попробуйте зарегистрироваться еще раз”.

Данная ошибка появляется если:
1. Введен некорректный номер, проверьте правильность номера.
2. Данная ошибка может появляться, если ранее на данном ПК было установлено ПО ViPNet CSP и по какой-то причине удаление прошло некорректно. 


Установили 1С для сдачи отчетности. Во время настройки 1С, программа не может обнаружить криптопровайдер.

Вам необходимо установить ViPNet CSP, зарегистрировать, и корректно установить полученный вами контейнер с закрытым ключом и сертификат, затем выполнить настройки типа криптопровайдера и контейнера в 1С.


Установили 1С для сдачи отчетности. В какой удостоверяющий центр отправить файл запроса сертификата?

В документации по настройке 1С, как правило, присутствует список доверенных УЦ. В один из которых Вам необходимо обратиться для получения сертификата. Если такого списка нет, то обратитесь к поставщику программы для сдачи отчетности.


В ViPNet CSP в разделе “Контейнеры” при нажатии на кнопку “Установить сертификат из файла”, запускается мастер установки сертификатов, работа мастера завершается ошибкой: “Слишком много файлов открыто для совместного доступа”.

Данная проблема с установкой сертификата не связана с работой ПО ViPNet CSP. Нажав кнопку “Установить сертификат”, вызывается встроенный в windows мастер установки сертификата. Данная ошибка возникает по разным причинам, и связана с нарушением в работе Вашей ОС.
О способах ее устранения можно узнать на открытых ресурсах или на сайте microsoft.com.


Работает ли ViPNet CSP на Windows 10?

В настоящее время вышла бета- версия VipNet CSP 4.2.948766, поддерживающая данную ОС. Загрузить данную версию Вы можете с сайта infotecs.ru раздел “Загрузить” — “Бета-версии”.


VipNet Client 3.2 Обнаружены несанкционированно измененные файлы 

Версия хоть уже и под устарела но ей много кто пользуется и естественно сталкивается с проблемами. Для начала для чего эта программа — для связи с другим компьютером через интернет как по локальной сети и естественно с защитой данных. А раз обеспечивается защита данных — то и соответственно эту программу ставить надо с умом (не браузер же устанавливаем), где любая мелочь приводит к невозможности установки или настройке к подключению.

Бывает что вчера работали нормально, а сегодня ничего ни работает.
Первым делом надо вспомнить не устанавливали чего мы вчера? Бывают случаи установки других программ мешающим уже установленным — в этом случае может помочь вариант с де инсталляцией (удалением) недавно установленной программы, или откат системы на более ранее состояние где программа уже работала.

Это было отступление. Теперь рассмотрим попавшийся случай неполадки нам на руки с диагнозом ошибки «обнаружены несанкционированно измененные файлы». Пробороздив по данной ошибке в интернете (ПОДСКАЗКА КОТОРАЯ ПОМОГЛА НАМ )выяснили, что с вероятностью в 90% был скачек света или не дождались завершения работы — выключили компьютер.
Удалось реанимировать просто достав архив или файлы первоначальной конфигурации в папку C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\log\data\ses файла ses.cfg и в придачу всего содержимого в папке. Алеллуя заработало. Рекомендуем на будущее сделать копию программы для реанимации.


Но Этого оказалось мало.Ошибку «Обнаружены несанкционированно измененные файлы» исправили,но небыло связи с в випнет, пришлось попотеть, честно говоря прилично. Дело в том, что мы знали о жестком требовании  в ВипНет соответствия компьютерного к текущему времени, естественно время сверялось местное и компьютера чуть ли не по секундам.
Служба поддержки рекомендовала переустановить программу (Деинсталировать, удалить папку с Program Files, перезагрузить, установить заново) — СТАНДАРТНАЯ ОТГОВОРКА АВСЬ ОТСТАНУТ.Тоже не наш случай. А на второй раз в службе попался более адекватный специалист — не поленился и проверил нас на связь и констатировал НЕВЕРНЫЙ ЧАСОВОЙ ПОЯС.

Это кстати довольно частая проблема — а решение простое в настройках windows-а выставляем правильное время, убираем переход на зимнее время и обратно, отключаем синхронизацию с time.windows.com. Проверяем наш регион по времени.

Очень часто к нам на страничку приходят с вопросом- vipnet не ставиться, ошибка

Решений Несколько. Во первых — при повторной установке папку випнета клиент с С:\Рrogram files (х86) надо удалять, можно почистить Ccleaner (ом) или другими утилитами комп от мусора, перезагрузка и повторная установка.

Еще может помочь это — в окне запуска VipNet Client Монитор выбираем «Настройка» и производим  «Первичная инициализация», ждем продолжения автоматической установки. Если ничего не происходит, ищем в каталоге «Temp» файл вида abn_xxxx.dst. Если файл не обнаруживаем, то все содержимое удаляем.

Третий вариант тоже может помочь, но не во всех случаях,но пробовать стоить начинасть с него. Это откат системы (восстановление по точке сохранения системы) на тот момент когда система работала корректно.

Это может быть вам интересно.

Настройка АСТГОЗ + VipNet

  • Запрос в поддержку
  • Вопросы и ответы
  • Правила гарантийного обслуживания ПАК ViPNet
  • Соглашение об уровне сервиса (SLA)
  • Политика разработки безопасного ПО

Вопросы и ответы


При попытке сформировать запрос на сертификат возникает «ошибка при записи сертификационного запроса в файл»

Данная проблема может возникать при отсутствии разрешения на создание файлов в папке, в которую Вы пытаетесь сохранить файл запроса *.p10. Попробуйте создать папку на «Рабочем столе» и выбрать ее в качестве целевой для сохранения файла запроса.


При работе в 1с возникает ошибка «Не найден криптопровайдер».

Убедитесь, что в настройках ViPNet CSP включена опция «Поддержка работы ViPNet CSP через Microsoft CryptoAPI».


Как получить ЭЦП для подписи документов на сайте nalog.ru.

Вам необходимо загрузить и установить набор ПО из личного кабинета ФНС, в подразделе «Получение сертификата ключа проверки электронной подписи» раздела «Профиль», выбрав вариант использования «Ключ электронной подписи хранится на Вашей рабочей станции». После перезагрузки ПК в данном разделе должна была появиться кнопка «Сформировать запрос на сертификат», далее ожидать выпуска сертификата, после этого его можно установить в хранилище ПК.

Для получения более подробных инструкций Вам необходимо обращаться в техническую поддержку портала nalog.ru.


При работе с порталом СБИС выдаётся ошибка «Плохой ключ»

Необходимо проверить установку сертификатов УЦ и списка отозванных сертификатов, при их наличии и актуальности обратитесь в техническую поддержку портала.


После установки на компьютер ViPNet CSP пропадает доступ в интернет и приложения, при удалении выходит ошибка “Не удалось удалить ViPNet CSP”?

Данные ошибки могут возникать, если вы используете антивирус, несовместимый с ViPNet CSP, например NOD32. Для восстановления работоспособности:

  1. Загрузите ОС Windows в безопасном режиме;
  2. Запустите «от имени администратора» файл «C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet CSP\SafeModeUninstall.bat» для 32-разрядной ОС или «C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet CSP\SafeModeUninstall.bat» для 64-разрядной.


При запуске ViPNet CSP возникают ошибки «Параллельная конфигурация неправильна» / «Не найдена зависимая сборка» / «0xc000007b»

Данные ошибки возникают вследствие некорректной работы компонентов Microsoft Visual C++ Redistributable.

Для ее решения:

  1. Удалите штатными средствами Windows через «панель управления»-«программы и компоненты» оба пакета Microsoft Visual C++ Redistributable 2008;
  2. Перезагрузитесь.
  3. Загрузите с сайта infotecs.ru актуальную версию VipNet CSP, поддерживающую работу в Вашей ОС;
  4. Запустите установку, выберите «восстановление» или «начать обновление» в зависимости от того, что предложит программа установки;
  5. Перезагрузитесь.


Работоспособность при установке ViPNet CSP совместно с несертифицированными антивирусами.

Работоспособность с несертифицированными антивирусами возможна, но не гарантируется. Например, для совместной работы ViPNet CSP и антивирусов AVAST, AVG, необходимо использовать актуальную версию ViPNet CSP из раздела “Бета-версии” . При использовании ViPNet CSP совместно с антивирусом AVAST необходимо дополнительно отключить экран поведения.


При установке ViPNet CSP совместно с антивирусом NOD32 нарушается работоспособность системы.

На текущий момент совместимость с данным антивирусом не гарантируется. При возникновении проблем в работе Вашей ОС рекомендуем удалить текущую версию ViPNet CSP, загрузив ОС в безопасном режиме. Перед удалением необходимо вручную запустить службу установщика Windows. Если в безопасном режиме служба установщика Windows не запускается, примените bat-файл из папки C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet CSP\SafeModeUninstall.bat. Если в безопасный режим зайти не получается, то необходимо выполнить восстановление системы с последней контрольной точки.


После обновления ОС Windows 10 до версии 1703 (Creators Update), в ViPNet CSP при нажатии на кнопку «Открыть» в окне «Свойства контейнера ключей» появляется сообщение «Неверный сертификат».

Для решения возникшей ошибки необходимо произвести операцию восстановления ViPNet CSP. Для восстановления необходимо использовать версию ViPNet CSP 4.2.948766 из раздела “Бета-версии”.


Не работает электронная подпись в программе 1C.

Для работы в программе 1С вам необходимо установить и зарегистрировать ViPNet CSP. Далее необходимо получить цифровую подпись в одном из доверенных удостоверяющих центров (список доверенных удостоверяющих центров уточняйте у поставщика услуг) и установить контейнер с сертификатом в ViPNet CSP. Дополнительно вам необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра и список отзыва сертификатов (их можно скачать с сайта вашего удостоверяющего центра).

Рекомендуем проверить настройки подписи в 1С. Отсутствие подписи может быть вызвано не корректными настройками в 1С, например, задан другой тип криптопровайдера или не указан текущий сертификат. Более подробное описание по настройкам вы можете уточнить в технической поддержке 1С.


При попытке запустить программу ViPNet CSP выходит ошибка «Программа не может быть запущена, поскольку нарушена целостность системы регистрации».

Для решения проблемы требуется удалить CSP, удалить файл csp.brg, находящейся по пути %ProgramData%\InfoTeCS\ViPNet CSP, установить CSP, зарегистрировать программу заново.


При попытке осуществления функции подписи на портале ФНС России личным сертификатом, изданным в УЦ ФНС России начиная с 28 июня 2016 г., возникает проблема с невозможностью выбора личного сертификата.

Необходимо выполнить проверку сертификата на валидность. Если при проверке сертификата возникает ошибка «Недостаточно информации для проверки этого сертификата», то
данная ошибка означает, что в хранилище сертификатов Windows отсутствует корневой сертификат УЦ ФНС России, изданный 28 июня 2016 года.
По данному вопросу рекомендуем вам обращаться в техническую поддержку ФНС России для предоставления нового корневого сертификата УЦ ФНС России.
Полученный новый корневой сертификат УЦ ФНС России необходимо установить в хранилище Windows в доверенные корневые центры сертификации.


Не удается получить код регистрации через Интернет.

При попытке получить код регистрации через Интернет соединение с сервером регистрации ОАО «ИнфоТеКС» установить не удается в течение 3 минут, и появляется окно с предупреждением ”Не удалось подключиться к серверу системы регистрации.”
В этом случае проверьте настройки вашего сетевого экрана. Доступ к серверу регистрации ОАО «ИнфоТеКС» (http://regboxproduct.infotecs.ru) по протоколу TCP, порт 80 не должен быть заблокирован.


Не удается работать с внешним устройством, если на нем установлено сразу два апплета.

Если на вашем внешнем устройстве установлено сразу два апплета, ViPNet CSP распознает внешнее устройство, соответствующее лишь одному из этих апплетов. Работа сразу с двумя апплетами не поддерживается. Чтобы использовать в ViPNet CSP какой-либо определенный апплет из записанных на вашем токене, в главном окне ViPNet CSP на странице “Подключаемые устройства” отключите использование всех типов устройств, кроме требуемого.
Например, если на токене установлены апплеты JaCarta и JaCarta ГОСТ, ViPNet CSP по умолчанию распознает устройство типа JaCarta. Чтобы использовать ваш токен как устройство JaCarta ГОСТ, в программе ViPNet CSP отключите поддержку всех типов внешних устройств, кроме eToken GOST/JaCarta GOST.


Выполнение криптографических операций на внешнем устройстве семейства JCSD занимает длительное время.

При подключении внешнего устройства семейства JCSD к компьютеру под управлением ОС Windows Vista или Windows Server 2008 выполнение криптографических операций с использованием ключей, находящихся на таком устройстве, может занимать длительное время.
Для ускорения выполнения криптографических операций с использованием устройств JCSD рекомендуем обновить операционную систему.


Невозможно редактировать подписанный документ Microsoft Word или Excel.

Чтобы внести изменения в подписанный документ Microsoft Word или Excel, удалите электронную подпись и внесите необходимые изменения. После этого вы можете снова подписать документ.


Не удается подписать макрос или базу данных Microsoft Access 2007.

Если при попытке подписать макрос или создать подписанный пакет Microsoft Access 2007 в окне выбора сертификата электронной подписи нет доступных сертификатов, это значит, что вы не можете подписывать код. Обратитесь в удостоверяющий центр за сертификатом, который имеет атрибут «Подписывание кода» в расширенном использовании ключа.


Не удалось подписать сообщение электронной почты нужным сертификатом.

Если, при попытке подписать сообщение электронной почты, подписание происходит, но используется сертификат, отличный от выбранного, это означает, что указанный сертификат электронной подписи не содержит адреса электронной почты владельца сертификата или этот адрес не совпадает с адресом отправки сообщения электронной почты. При этом в момент
подписания сообщения из системного хранилища выбирается другой сертификат, содержащий адрес электронной почты, с которого отправляется сообщение.
Для устранения ошибки выполните следующие действия:
1 Создайте запрос на новый сертификат и укажите в нем корректный адрес электронной почты.
2 Отправьте запрос на сертификат администратору вашего удостоверяющего центра и дождитесь выполнения запроса.
3 Укажите в качестве сертификата для электронной подписи полученный сертификат.


Не удается подписать сообщение электронной почты.

Если при попытке подписать сообщение электронной почты выводится сообщение о том, что отсутствуют сертификаты, которые могут быть использованы для отправки с данного адреса электронной почты, вам следует обратиться за таким сертификатом в удостоверяющий центр. В сертификате должен быть указан ваш адрес электронной почты и присутствовать расширение «Защищенная электронная почта» в поле «Расширенное использование ключа» («Улучшенный ключ»).


Не найден закрытый ключ, соответствующий сертификату.

Если при выборе сертификата для подписания открывается окно ViPNet CSP – “Инициализация контейнера ключей”, это значит, что не найден закрытый ключ, соответствующий выбранному сертификату. Это может произойти в том случае, если контейнер ключей был удален в программе ViPNet CSP. Чтобы подписать документ выбранным сертификатом, в окне ViPNet CSP – “Инициализация контейнера ключей” укажите путь к контейнеру, который содержит закрытый ключ, соответствующий сертификату. Если вы не знаете местоположение контейнера ключей, использование выбранного сертификата невозможно.
Если в окне ViPNet CSP “Инициализация контейнера ключей” вы укажете путь к контейнеру ключей, этот контейнер будет добавлен в список в разделе “Контейнеры ключей” окна ViPNet CSP.


Ошибка проверки сертификата.

Если при установке сертификата пользователя появляется системное сообщение о невозможности проверить сертификат, это означает, что в системе не установлены сертификат издателя и список аннулированных сертификатов.


Проблемы при использовании устройства типа eToken Aladdin.

Если вы используете устройство типа eToken Aladdin, и при формировании запроса на сертификат ваш компьютер зависает, убедитесь, что установлено программное обеспечение eToken PKI Client 5.1 SP1.


Не удается установить или удалить программу.

При возникновении проблем при установке или удалении программы обратитесь в службу технической поддержки hotline@infotecs.ru. При обращении передайте сотрудникам файлы журналов программы, которые находятся в следующих папках:
Если вы используете операционную систему Windows XP или Windows Server 2003: C:\Documents and Settings\All Users\Application data\InfoTeCS\InstallerData\ViPNet CSP\Logs.
Если вы используете операционную систему Windows Vista, Windows Server 2008 или более поздних версий: C:\ProgramData\InfoTeCS\InstallerData\ViPNet CSP\Logs.


Удаление информации о добавленных контейнерах.

Внимание! Перед выполнением данных операций создайте резервные копии контейнеров ключей.

Последовательность действий:
1) Закрыть ViPNet CSP.
2) Удалить файлы C:\ProgramData\InfoTeCS\adts.cfg и C:\ProgramData\InfoTeCS\adts.stg.
3) Удалить файл C:\ProgramData\InfoTeCS\cont_info.dat
4) Установить контейнеры заново.


Автоматическая регистрация через Интернет c полученным серийным номером. Чтобы зарегистрировать ViPNet CSP с полученным серийным номером, выполните следующие действия:

1. На странице “Регистрация ViPNet CSP” выберите “Запрос на регистрацию (получить код регистрации)” и нажмите кнопку “Далее”.
2. На странице “Способ запроса на регистрацию” выберите “Через Интернет (online).”
После выбора способа регистрации необходимо заполнить требуемые поля и нажать “Далее”. Регистрация ViPNet CSP будет выполнена автоматически.


При запуске CSP появляется ошибка «Программа не может быть запущена, поскольку нарушена целостность системы регистрации.»

Данная ошибка появляется из-за повреждения файла csp.brg из каталога %ProgramData%\InfoTeCS\ViPNet CSP.
Для решения этой проблемы требуется:
1) Удалить файл csp.brg из каталога %ProgramData%\InfoTeCS\ViPNet CSP;
2) Выполнить сценарий восстановления программы (Панель управления — Программы и компоненты – ViPNet CSP — Восстановить);
3) Запустить программу и пройти заново процедуру регистрации используя сведения из файла «%ProgramData%\InfoTeCS\ViPNet CSP\reginfo.txt», где «Serial number» — серийный номер, «Registration code» — код регистрации.


При установке версии Vipnet CSP 4.2_(236190) на Windows XP нарушается работа браузера IE.

Данная версия не предназначена для установки на ОС Windows XP, для корректной работы необходимо использовать Vipnet CSP 4.0_(022034).


После установки ViPNet CSP 4.2_(236190) перестает работать отправка сообщений через программу MS Outlook 2016.

По данному вопросу обратитесь в обратитесь в службу технической поддержки hotline@infotecs.ru за получением reg файла, исправляющего данную проблему.


При установке ViPNet CSP 4.2.236190 система выдает сообщение «Не удалось установить VipNet CSP.» Windows 10 x64.

Данная версия не предназначена для установки на Windows 10. В настоящее время вышла бета- версия VipNet CSP 4.2.948766, поддерживающая данную ОС. Загрузить данную версию Вы можете с сайта infotecs.ru раздел “Загрузить” — “Бета-версии”.


При использовании защищенного носителя JaCarta LT совместно с Vipnet CSP версий 4-хх, носитель не отображается в подключенных устройствах.

Для совместной работы ViPNet CSP и JaCarta LT необходимо использовать специальный модуль сопряжения. Данный модуль разработан компанией “Аладдин-РД”
Получить данный модуль можно, обратившись в компанию «Аладдин-РД» по адресу http://www.aladdin-rd.ru/support/.
Для корректной работы ViPNet CSP и JaCarta LT необходимо полученный модуль добавить в системные каталоги операционной системы в соответствии с её разрядностью: из каталога win64 в c:\windows\syswow64, из каталога win32 в c:\windows\ system32.
В ближайшее время данный модуль будет включен компанией “Аладдин-РД” в состав ПО “Единый клиент”.
В составе ПО ViPNet данный модуль распространяться не будет.


Подскажите, возможно ли использование Vipnet CSP (вместо Крипто-про) с ЭЦП для электронных торгов на основных федеральных площадках (Сбербанк-АСТ, ЭТП «ММВБ — ИТ» и др.)?

Возможно. Для этого необходимо создать запрос на сертификат средствами ViPNet CSP, сохранить его в формате “p10” и передать в аккредитованный удостоверяющий центр за получением ЭЦП.


Поддерживает ли ViPNet CSP Rutoken Lite?

На сайте infotecs.ru есть раздел “Загрузить” — “Документация”, в нем Вы можете загрузить документацию на ViPNet CSP, в которой есть раздел “Список поддерживаемых внешних устройств”.


Планируем использовать VipNet CSP. Какой дистрибутив необходимо использовать для установки ViPNet CSP x64 или ViPNet CSP x32?

Необходимо уточнить разрядность ОС и загрузить соответствующую версию с сайта infotecs.ru из раздела “Загрузить” — “Бесплатные продукты”.


Существует ли утилита по очистке реестра от ViPNet CSP?

Такой утилиты нет. Если у вас возникла проблема при удалении стандартным способом, обратитесь в службу технической поддержки hotline@infotecs.ru.


В процессе установки ПО ViPNet CSP появляется сообщение о необходимости перезагрузить компьютер, после перезагрузки операционная система больше не загружается.

Как правило, это происходит из-за конфликта с установленным на Ваш ПК антивирусом. Чтобы исключить возможность влияния антивируса, выполните загрузку в “Безопасном режиме” и добавьте папку “Infotecs” в доверенную зону антивируса.


Есть ли возможность получить один серийный номер для регистрации ViPNet CSP на нескольких компьютерах?

Один серийный номер регистрируется один раз и на одном компьютере. Серийные номера для регистрации ПО ViPNet CSP в требуемом количестве Вы можете получить бесплатно на нашем сайте. Для этого необходимо зайти на сайт http://www.infotecs.ru/, кликнуть по баннеру «СКЗИ “Криптопровайдер ViPNet CSP”», выбрать нужный Вам дистрибутив ViPNet CSP (в зависимости от Вашей операционной системы) и заполнить форму для получения ссылки для загрузки программы. После этого Вам придет письмо, которое будет содержать ссылку для загрузки ViPNet CSP и серийный номер для регистрации.


Используем VipNet CSP, контейнер закрытого ключа находится на Рутокен ЭЦП 64К. Проверка контейнера средствами ViPNet CSP завершается успешно, но после выбора пункта «Копировать» сразу появляется ошибка «Ключ не найден»

В соответствии с требованиями ФСБ России копирование контейнеров закрытых ключей с ГОСТ устройств невозможно.


Почему ПО ViPNet CSP необходимо скачивать с сайта ОАО «ИнфоТеКС»? Могу ли я получить ПО ViPNet CSP на диске?

Распространение средств криптографической защиты информации (СКЗИ), коим является ViPNet CSP, ведется в строгом соответствии с требованиями ФСБ России. Каждый экземпляр ViPNet CSP подлежит обязательному учету. Заказать диск с дистрибутивом ViPNet CSP и соответствующей документацией можно через коммерческий отдел, отправив заявку на soft@infotecs.ru.


Необходимо лицензионное соглашение на ViPNet CSP, как его можно получить?

Лицензионное соглашение появляется при установке ПО, также оно выводится при загрузке продукта.


После создания контейнера в ViPNet CSP не запомнили (забыли) пароль. Каким образом можно восстановить пароль доступа к контейнеру ключей?

Пароль восстановить невозможно, необходимо создавать новый контейнер.


При регистрации ViPNet CSP появляется сообщение: “Не удалось провести регистрацию. Проверьте правильность серийного номера и попробуйте зарегистрироваться еще раз”.

Данная ошибка появляется если:
1. Введен некорректный номер, проверьте правильность номера.
2. Данная ошибка может появляться, если ранее на данном ПК было установлено ПО ViPNet CSP и по какой-то причине удаление прошло некорректно. 


Установили 1С для сдачи отчетности. Во время настройки 1С, программа не может обнаружить криптопровайдер.

Вам необходимо установить ViPNet CSP, зарегистрировать, и корректно установить полученный вами контейнер с закрытым ключом и сертификат, затем выполнить настройки типа криптопровайдера и контейнера в 1С.


Установили 1С для сдачи отчетности. В какой удостоверяющий центр отправить файл запроса сертификата?

В документации по настройке 1С, как правило, присутствует список доверенных УЦ. В один из которых Вам необходимо обратиться для получения сертификата. Если такого списка нет, то обратитесь к поставщику программы для сдачи отчетности.


В ViPNet CSP в разделе “Контейнеры” при нажатии на кнопку “Установить сертификат из файла”, запускается мастер установки сертификатов, работа мастера завершается ошибкой: “Слишком много файлов открыто для совместного доступа”.

Данная проблема с установкой сертификата не связана с работой ПО ViPNet CSP. Нажав кнопку “Установить сертификат”, вызывается встроенный в windows мастер установки сертификата. Данная ошибка возникает по разным причинам, и связана с нарушением в работе Вашей ОС.
О способах ее устранения можно узнать на открытых ресурсах или на сайте microsoft.com.


Работает ли ViPNet CSP на Windows 10?

В настоящее время вышла бета- версия VipNet CSP 4.2.948766, поддерживающая данную ОС. Загрузить данную версию Вы можете с сайта infotecs.ru раздел “Загрузить” — “Бета-версии”.


В предыдущей статье мы рассказывали о том, как установить и настроить ViPNet Client на компьютер. Здесь поговорим о том, что делать, если после установки, настройки, и даже после длительной нормальной работы с ViPNet возникли проблемы. не запускается, отсутствует, другие ошибки.

 ViPNet не запускается

Иногда пользователи ViPNet Client сталкиваются с проблемой, при которой ViPNet не работает, не запускается, соответственно к сети нет доступа. При попытке запустить программу всплывает окно с предложением войти в режим администратора либо выйти из программы. Что делать в этом случае, как возобновить работу приложения!?

unauthorized changes or errors were detected 002

Возможно существуют и другие решения, более простые, например, при возникновении ошибки IpLirControl служба не найдена.

Почему не устанавливается ViPNet на Windows 10?

Возможно вас заинтересует, как установить ViPNet на Windows 10, читайте на нашем сайте. У многих пользователей возникают ошибки с программой в 10-й версии Windows. В статье приведено некоторое решение этой проблемы.

Вниманию пользователей!

Найдено простое и быстрое решение возникающей ошибки ViPNet. В статье Обнаружены несанкционированно измененные или проверенные с ошибкой описан примерный алгоритм того, что нужно сделать. При этом, способ не подразумевает переустановку ViPNet, что значительно может сократить ваше время. Если же по тем или иным причинам ViPNet по-прежнему не работает, в таком случае, как вы понимаете, без переустановки программы не обойтись.

А далее, подробно рассмотрим каждый этап по восстановлению работоспособности ViPNet с помощью его переустановки.

Установка ViPNet

СКАЧАТЬ VIPNET CSP

СКАЧАТЬ VIPNET CLIENT 4.3

Установка ViPNet Client 4.3

1. Перед тем, как продолжить, необходимо убедиться, что у вас под рукой имеется копия ПО ViPNet Client, а также ключ доступа (ViPNet), который представляет собой специальный файл с расширением .dst и пароль к дистрибутиву. Если все в наличии, начинаем…

2. Закройте ViPNet Client (Монитор) и удалите его с компьютера. Да, в данном случае поможет только переустановка. Для удаления лучше всего воспользоваться программой Uninstall Tool, которая начисто удаляет программы, для того, чтобы в будущем не возникало проблем с их установкой и дальнейшей работой. После удаления обязательно перезагрузите компьютер. Собственно система сама вас об этом попросит.

3. Следующим шагом, после перезагрузки Windows запускаем установочный файл ПО ViPNet Client и начинаем его установку.

vipnet does not work does not start no access error 003

4. Принимаем Лицензионное соглашение и нажимаем кнопку Далее.

vipnet does not work does not start no access error 004

5. Вводим информацию о пользователе, нажимаем Далее (как правило менять ничего не нужно, просто нажать Далее).

vipnet does not work does not start no access error 005

6. Выбираем папку для установки программы (также, ничего не меняем, если нет необходимости).

vipnet does not work does not start no access error 006

7. Тип установки оставляем Типичная.

vipnet does not work does not start no access error 007

8. Решаем Создавать ярлыки на Рабочем столе или нет.

vipnet does not work does not start no access error 008

9. Нажимаем Готово для начала процесса установки.

vipnet does not work does not start no access error 009

10. В некоторых случаях может появиться окно с предупреждением о включенном брандмауэре. Согласитесь с его отключением и нажмите Да.

vipnet does not work does not start no access error 010

11. Начинается установка ViPNet Client.

vipnet does not work does not start no access error 011

12. По завершении установки нажмите Ок (галочку можно снять).

vipnet does not work does not start no access error 012

13. После установки программы система автоматически предложит перезапустить систему. Перезагрузите Windows.

vipnet does not work does not start no access error 013

При нормальных условиях, после перезагрузки компьютера, ViPNet Монитор запустится автоматически. Однако для полноценной работы его необходимо активировать с помощью специального ключа. Дальше останется лишь настроить его для работы в конкретной сети. Рассмотрим подробнее…

Настройка ViPNet

14. Итак, компьютер загружен, появилось небольшое окошко ViPNet. Просто нажмите Ок. Если на рабочем столе есть ярлык ViPNet Монитора запустите его, после чего в правом нижнем углу в меню Настройка в выпадающем списке выберите Первичная инициализация.

vipnet does not work does not start no access error 014

15. На приветствие Мастера инициализации нажмите Далее.

vipnet does not work does not start no access error 015

16. Затем необходимо указать путь к ключевому файлу. Если он на USB-флешке, значит указывайте флешку. Просто нажмите Обзор и найдите файл на компьютере либо внешнем устройстве. Жмите Далее.

vipnet does not work does not start no access error 016

17. Следующий пункт можно пропустить, нажав Далее.

vipnet does not work does not start no access error 017

18. В следующем шаге введите пароль данного ключевого файла. Пароль в обязательном порядке у вас должен быть. Если по каким-либо причинам пароль отсутствует, помочь вам сможет только ваш Удостоверяющий центр либо поставщик дистрибутива ViPNet. Итак, ввели пароль — нажали Далее.

vipnet does not work does not start no access error 018

19. Место хранения адресных справочников — без изменений — Далее.

vipnet does not work does not start no access error 019

20. Каталог для сохранения набора резервных персональных ключей также оставляем без изменений — Далее.

vipnet does not work does not start no access error 020

21. В следующем окне Мастер сообщает нам, что готов к проведению инициализации, если все в порядке жмите Далее.

vipnet does not work does not start no access error 021

22. В завершении нажмите Готово, при этом оставив флажок Запустить приложение включенным.

vipnet does not work does not start no access error 022

23. Вышеуказанных действий достаточно для нормальной работы ViPNet Client. В дополнение расскажем о некоторых тонких настройках программы для более удобной работы пользователя.

24. В меню Режимы в разделе Режим обработки открытых IP-пакетов установите 4 режим (Пропускать все соединения), ниже в разделе При старте программы… в выпадающем списке и также выберите Пропускать все соединения. Нажмите Применить, чтобы изменения вступили в силу.

vipnet does not work does not start no access error 023

25. И напоследок, для наиболее комфортной работы изменим пароль, который был первоначально установлен по умолчанию. Не нужно опасаться последствий данных действий, главное — всегда храните ваш стандартный файл с паролем в надежном и доступном только для вас месте.

vipnet does not work does not start no access error 024

26. В меню Сервис выберите Настройка параметров безопасности. В открывшемся окне во вкладке Пароль установите Тип пароля — Собственный и нажмите Сменить пароль.

vipnet does not work does not start no access error 025

27. Придумайте любой пароль (7 цифр, например), нажмите Ок. Нажатием Применить внесите изменения в параметры безопасности ViPNet Client — Ок. При запуске компьютера необходимо вводить этот пароль ViPNet.

Также, для удобства работы на компьютере, чтобы в будущем не всплывали различные окна с предложением Разрешить или Запретить работу программ с сетью можно отключить Контроль приложений ViPNet.

1. Закройте программу ViPNet Client. Откройте трэй, щелкните правой кнопкой мыши на значок ViPNet Client и нажмите Выход.

Скриншоты для Windows 7 с установленным ViPNet 4.3 (слева), Windows 10 с ViPNet 4.5 (справа)

2. Откройте Мой компьютер / Диск С / Program Files (x86) / InfoTeCS / ViPNet Client.
Удалите папку user__XXXX.

2. рабочая папка vipnet client.jpg

В папке d_station удалите все файлы и папки, кроме папки TMP.

2. удалить в папке d station.png

Закройте окно.
3. Запустите ViPNet Client:
— Откройте меню Пуск / Все программы / ViPNet / ViPNet Client / Монитор

3. меню пуск.png

— либо с ярлыка на Рабочем столе

Ярлык для ViPNet Client версий 4.3 (слева) и 4.5 (справа)

4. В открывшемся окне нажмите на стрелку кнопки Настройка и выберите «Установить ключи».

4. установить ключи.jpg

5. Укажите путь к файлу ключа, нажав на кнопку Обзор. Галочка «Расширенный режим» не должна стоять.

5. укажите файл.jpg

Файл ключа имеет расширение .dst и тип файла ViPNet Key Setup:

5. файл ключа vipnet client.jpg

6. После указания файла ключа нажмите Далее. Может выдаться предупреждение. Нажмите галочку «Я ознакомился …» и нажмите Установить.

6. согласие.jpg

7. В окне ViPNet Client нажмите на стрелку кнопки Настройка и выберите «Папка ключей пользователя».

7. установить папку ключей пользователя.jpg

8. Откроется «Обзор папок» с открытой папкой ViPNet Client. Раскройте содержимое папки и выберите папку user__XXXX, нажмите ОК.

8. выбор папки ключей пользователя.jpg

9. В открывшемся окне введите выданный 12-символьный пароль и нажмите ОК.

9. ввод пароля.jpg

10. Подождите, пока произведется вход в ViPNet Client.

10. вход в випнет.png

11. Откроется окно VipNet Client Монитор. Для настройки откройте меню Сервис / Настройка приложения.

11. открыть настройки приложения.png

Перейдите к пункту «Защищенная сеть» и нажмите кнопку «Показать дополнительные настройки». Поставьте галочки, как показано на рисунке, укажите порт инкапсуляции 55777. Нажмите ОК.

11. настройки сервера соединений.jpg

12. На этом установка ключей закончена, можете закрыть программу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Radeon adrenalin ошибка 182
  • Raid shadow legends не запускается на пк ошибка
  • Rbuz d2 40 ошибка rep
  • Racemenu ошибка ваша установленная версия
  • Ragemp v exe системная ошибка