Диагностика и ошибки ЭБУ Дэу Нексия
Содержание
- Коды ошибок
- Как прочитать ошибки
- Устранение ошибок и сброс
- Вывод
Почти каждый владелец Дэу Нексия сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Коды ошибок
Лампа Check Engine начинает мигать. Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33…. 12-начало и конец выдачи кодов, 33 — код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.
Диагностика машины.
1 ДПДЗ низкое напряжение
2 ДПДЗ высокое напряжение
3 Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение
4 Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение
5 Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение
6 Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение
7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение
8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение
12 Нет неисправности
13 Датчик Кислорода
14 ДТОЖ — высокий уровень
15 ДТОЖ — низкий уровень
16 Датчика Детонации
17 Форсунка — замыкание на землю
18 Датчик Детонации
19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал
21 ДПДЗ — высокое напряжение
22 ДПДЗ — низкое напряжение
23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура
24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура
27 Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала
29 Реле топливного насоса — низкое напряжение
32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение
35 Клапан управления холостым ходом
36 Система рециркуляции выхлопных газов
41 Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение
42 Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение
44 Кислородный датчик — бедная смесь
45 Кислородный датчик — богатая смесь
49 Высокое напряжение питания
51 ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)
53 Иммобилайзер
54 Резистор регулировки состава смеси
55 ЭБУ двигателем
61 Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение
62 Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение
63 Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение
64 Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение
87 Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение
88 Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение
93 ЭБУ двигателем — неверное управление
UzDaewoo OBD-II p-коды:
Диагностические операции.
P0533 A/C Pressure High (Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень)
P0532 A/C Pressure Low (Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень)
P0342 CAM No Signal (Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу )
P0341 CAM Rationality (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)
P0420 CatalystBank1 (Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога)
P0118 CTS Circuit High Voltage (Высокий уровень выходного сигнала)
P0117 CTS Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)
P0125 Time to CL (Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру )
P0336 CKP Sensor Noisy (Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы)
P0337 CKP No Signal (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу )
P0401 EGR Insufficient Flow (Система рециркуляции отработанных газов неэффективна)
P0402 EGR Excessive Flow during Crank (Система рециркуляции отработанных газов избыточна)
P0404 EGR Valve Open pintle Position Error (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)
P0406 EGR Pintle Position High voltage (Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень)
P0405 EGR Pintle Position sensor Circuit Low (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень)
P0351 EST_Cylinder_1_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны)
P0352 EST_Cylinder_2_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны)
P0461 FuelLevelConsumption (Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы)
P0463 Fuel Level Sensor Low (Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень)
P0462 Fuel Level Sensor High (Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень)
P0171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN (Блок цилиндров № 1 беднит (возможно подсос воздуха)
P0172 BANK 1 SYSTEM TOO RICH (Блок цилиндров № 1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
P0507 Idle Speed Control High RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие)
P0506 Idle Speed Control Low RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие)
P0113 IAT_ShortHigh (Высокий уровень выходного сигнала)
P0112 IAT_ShortLow (Низкий уровень выходного сигнала)
P0201 Injector 1 (Цепь управления форсункой цилиндра № 1 неисправна)
P0202 Injector 2 (Цепь управления форсункой цилиндра № 2 неисправна)
P0203 Injector 3 (Цепь управления форсункой цилиндра № 3 неисправна)
P0204 Injector 4 (Цепь управления форсункой цилиндра № 4 неисправна)
P0325 Knock System Internal Malf (Цепь датчика детонации № 1 неисправна)
P0327 Knock System Circuit Fault (Сигнал датчика детонации № 1 имеет низкий уровень )
P0108 MAP Circuit High (Высокий уровень выходного сигнала)
P0107 MAP Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)
P0106 MAP/TPS Rationality (Выход сигнала из допустимого диапазона)
P0300 Misfire (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания)
P0134 Front O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна)
P0133 Front O2 sensor Transition Ratio (Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение)
P0132 O2_11_ShortHigh (Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала)
P0131 O2_11_ShortLow (Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала)
P0141 Post O2 sensor Heater (Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен)
P0140 Post O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна)
P0138 Rear O2 High Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала)
P0137 Rear O2 Low Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала)
P1391 G Sensor Rough Road Rationality (Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала)
P0563 System Voltage High (Бортовое напряжение имеет высокий уровень)
P0562 System Voltage Low (Бортовое напряжение имеет низкий уровень)
P0123 TPS High Volts (Высокий уровень выходного сигнала)
P0122 TPS Low Volts (Низкий уровень выходного сигнала)
P0502 VSS No Signal (Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень)
P1396 WSS Variation (Датчик положения коленчатого вала)
P0443 EVAP Purge Solenoid Control Circuit (Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен)
P0602 Control Module Programming Error (Программная ошибка контрольного модуля)
Как прочитать ошибки
Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:
Подключение к ЭБУ.
- Кабель K-line.
- Ноутбук или планшет.
- Специальное программное обеспечение.
Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.
Разъём подключения OBD II.
Устранение ошибок и сброс
Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.
Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.
ДИагностика.
Вывод
Ошибки электронного блока управления на Дэу Нексия возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Для того, что бы вызвать коды необходимо при выключенном зажигании замкнуть контакты А и В диагностической колодки и включить зажигание.
Лампа Check Engine начинает мигать. Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33…. 12-начало и конец выдачи кодов, 33 — код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.
1 | ДПДЗ низкое напряжение |
2 | ДПДЗ высокое напряжение |
3 | Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение |
4 | Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение |
5 | Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение |
6 | Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение |
7 | Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение |
8 | Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение |
12 | Нет неисправности |
13 | Датчик Кислорода |
14 | ДТОЖ — высокий уровень |
15 | ДТОЖ — низкий уровень |
16 | Датчика Детонации |
17 | Форсунка — замыкание на землю |
18 | Датчик Детонации |
19 | Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал |
21 | ДПДЗ — высокое напряжение |
22 | ДПДЗ — низкое напряжение |
23 | Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура |
24 | Датчик скорости автомобиля (ДСА) |
25 | Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура |
27 | Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала |
29 | Реле топливного насоса — низкое напряжение |
32 | Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero) |
32 | Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero) |
33 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение |
34 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение |
35 | Клапан управления холостым ходом |
36 | Система рециркуляции выхлопных газов |
41 | Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение |
42 | Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение |
44 | Кислородный датчик — бедная смесь |
45 | Кислородный датчик — богатая смесь |
49 | Высокое напряжение питания |
51 | ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM) |
53 | Иммобилайзер |
54 | Резистор регулировки состава смеси |
55 | ЭБУ двигателем |
61 | Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение |
62 | Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение |
63 | Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение |
64 | Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение |
87 | Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение |
88 | Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение |
93 | ЭБУ двигателем — неверное управление |
04.04.2006, 17:05
#1
Коды ошибок (Chek Engine)
http://www.avtoban-motors.ru/Article_40.html
04.04.2006, 17:30
#2
Коды ошибок (Chek Engine)
Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку(«Обслуживание двигателя») на панели приборов.
Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки «Обслуживание двигателя» (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.
Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:
Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: Пауза
Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).
В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.
Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера
Пример кода 24 (цепь датчика скорости автомобиля).
Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка «Обслуживание двигателя», а так же просто так, ради любопытства!
Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.
Таблица кодов ошибок.КодИнформация о датчикеПричина ошибки
13датчик кислороданет изменения напряжения
14цепь температуры охлаждающей жидкостивысокая температура
15цепь температуры охлаждающей жидкостинизкая температура
21цепь датчика положения дроссельной заслонкивысокое напряжение сигнала
22цепь датчика положения дроссельной заслонкинизкое напряжение сигнала
23цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторенизкая температура
24цепь датчика скорости автомобилянет сигнала
25цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторевысокая температура
33цепь датчика абсолютного давления (МАР)высокое напряжение сигнала,
т.е. низкий вакуум
34цепь датчика абсолютного давления (МАР)низкое напряжение сигнала,
т.е. высокий вакуум
35отклонение оборотов холостого хода
42цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
44датчик кислородабедная смесь
45датчик кислородабогатая смесь
51неисправность блока калибровки памяти
54нарушение регулировки содержания СО. Неисправность резистора СОСписок ошибок для 16кл нексии (a15mf)
http://www.nexia-club.ru/f/faq/22694…-16-kl-neksii/
Последний раз редактировалось алекс04; 19.04.2018 в 22:17.
Лампа Check Engine начинает мигать. Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33…. 12-начало и конец выдачи кодов, 33 — код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.
1 ДПДЗ низкое напряжение
2 ДПДЗ высокое напряжение
3 Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение
4 Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение
5 Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение
6 Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение
7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение
8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение
12 Нет неисправности
13 Датчик Кислорода
14 ДТОЖ — высокий уровень
15 ДТОЖ — низкий уровень
16 Датчика Детонации
17 Форсунка — замыкание на землю
18 Датчик Детонации
19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал
21 ДПДЗ — высокое напряжение
22 ДПДЗ — низкое напряжение
23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура
24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура
27 Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала
29 Реле топливного насоса — низкое напряжение
32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение
35 Клапан управления холостым ходом
36 Система рециркуляции выхлопных газов
41 Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение
42 Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение
44 Кислородный датчик — бедная смесь
45 Кислородный датчик — богатая смесь
49 Высокое напряжение питания
51 ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)
53 Иммобилайзер
54 Резистор регулировки состава смеси
55 ЭБУ двигателем
61 Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение
62 Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение
63 Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение
64 Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение
87 Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение
88 Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение
93 ЭБУ двигателем — неверное управление
UzDaewoo OBD-II p-коды:
P0533 A/C Pressure High (Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень)
P0532 A/C Pressure Low (Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень)
P0342 CAM No Signal (Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу )
P0341 CAM Rationality (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)
P0420 CatalystBank1 (Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога)
P0118 CTS Circuit High Voltage (Высокий уровень выходного сигнала)
P0117 CTS Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)
P0125 Time to CL (Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру )
P0336 CKP Sensor Noisy (Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы)
P0337 CKP No Signal (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу )
P0401 EGR Insufficient Flow (Система рециркуляции отработанных газов неэффективна)
P0402 EGR Excessive Flow during Crank (Система рециркуляции отработанных газов избыточна)
P0404 EGR Valve Open pintle Position Error (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)
P0406 EGR Pintle Position High voltage (Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень)
P0405 EGR Pintle Position sensor Circuit Low (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень)
P0351 EST_Cylinder_1_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны)
P0352 EST_Cylinder_2_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны)
P0461 FuelLevelConsumption (Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы)
P0463 Fuel Level Sensor Low (Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень)
P0462 Fuel Level Sensor High (Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень)
P0171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN (Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)
P0172 BANK 1 SYSTEM TOO RICH (Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
P0507 Idle Speed Control High RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие)
P0506 Idle Speed Control Low RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие)
P0113 IAT_ShortHigh (Высокий уровень выходного сигнала)
P0112 IAT_ShortLow (Низкий уровень выходного сигнала)
P0201 Injector 1 (Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна)
P0202 Injector 2 (Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна)
P0203 Injector 3 (Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна)
P0204 Injector 4 (Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна)
P0325 Knock System Internal Malf (Цепь датчика детонации №1 неисправна)
P0327 Knock System Circuit Fault (Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень )
P0108 MAP Circuit High (Высокий уровень выходного сигнала)
P0107 MAP Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)
P0106 MAP/TPS Rationality (Выход сигнала из допустимого диапазона)
P0300 Misfire (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания)
P0134 Front O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна)
P0133 Front O2 sensor Transition Ratio (Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение)
P0132 O2_11_ShortHigh (Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала)
P0131 O2_11_ShortLow (Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала)
P0141 Post O2 sensor Heater (Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен)
P0140 Post O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна)
P0138 Rear O2 High Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала)
P0137 Rear O2 Low Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала)
P1391 G Sensor Rough Road Rationality (Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала)
P0563 System Voltage High (Бортовое напряжение имеет высокий уровень)
P0562 System Voltage Low (Бортовое напряжение имеет низкий уровень)
P0123 TPS High Volts (Высокий уровень выходного сигнала)
P0122 TPS Low Volts (Низкий уровень выходного сигнала)
P0502 VSS No Signal (Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень)
P1396 WSS Variation (Датчик положения коленчатого вала)
P0443 EVAP Purge Solenoid Control Circuit (Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен)
P0602 Control Module Programming Error (Программная ошибка контрольного модуля)
Коды диагностики
Коды диагностики систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)
Десятичные |
16-ричные |
Неисправность в цепи |
0 |
0 |
Неопределенная неисправность в памяти блока |
1 |
01 |
Катушка зажигания, цилиндр 2 |
2 |
02 |
Катушка зажигания, цилиндр 4 |
3 |
03 |
Катушка зажигания, цилиндр 6 |
5 |
05 |
Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2 |
6 |
06 |
Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1 |
8 |
08 |
Измеритель массы воздуха |
10 |
0A |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
11 |
0B |
Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP |
12 |
0C |
Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки |
14 |
0E |
Датчик температуры всасываемого воздуха |
16 |
10 |
Сигнал компрессора кондиционера воздуха |
18 |
12 |
Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя |
20 |
14 |
Контрольная лампа “Проверьте двигатель” |
21 |
15 |
Активатор положения распредвала |
22 |
16 |
Инжектор цилиндра 3 |
23 |
17 |
Инжектор цилиндра 6 |
24 |
18 |
Инжектор цилиндра 4 |
25 |
19 |
Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
27 |
1B |
Клапан управления воздухом холостого хода |
29 |
1D |
Катушка зажигания, цилиндр 1 |
30 |
1E |
Катушка зажигания, цилиндр 3 |
31 |
1F |
Катушка зажигания, цилиндр 5 |
33 |
21 |
Инжектор цилиндра 5 |
35 |
23 |
Воздушный насос системы подмешивания воздуха |
51 |
33 |
Неисправность клапана отсечки |
52 |
34 |
Электромагнит управления выхлопными газами |
53 |
35 |
Клапан управления воздухом холостого хода |
55 |
37 |
Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
56 |
38 |
Резистор сигнала зажигания |
57 |
39 |
Датчик детонации 1 |
59 |
3B |
Датчик детонации 2 |
61 |
3D |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
62 |
3E |
Переключающий клапан системы подмешивания воздуха |
65 |
41 |
Датчик положения распредвала |
68 |
44 |
Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP |
69 |
45 |
Реле топливного насоса |
74 |
4A |
Реле компрессора кондиционера воздуха |
75 |
4B |
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и |
76 |
4C |
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и |
77 |
4D |
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 |
78 |
4E |
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 |
79 |
4F |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
80 |
50 |
Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания |
81 |
51 |
Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – увеличение оборотов |
82 |
52 |
Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – регулировка опережения |
83 |
53 |
Датчик положения коленвала |
100 |
64 |
Блок управления двигателем |
190 |
BE |
Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
191 |
BF |
Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
192 |
C0 |
Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
193 |
C1 |
(только модели 98 г. вып.) |
194 |
C2 |
Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) |
195 |
C3 |
Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) |
196 |
C4 |
Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
197 |
C5 |
Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
200 |
C8 |
Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 |
201 |
C9 |
Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 |
202 |
CA |
Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3 |
203 |
CB |
Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6 |
204 |
CC |
Обороты холостого хода отличаются от требуемых |
209 |
D1 |
Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя |
210 |
D2 |
Неисправность в системе зажигания |
211 |
D3 |
Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода |
212 |
D4 |
Механическое повреждение активатора положения распредвала |
214 |
D6 |
Сигнал скорости автомобиля |
215 |
D7 |
Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации |
216 |
D8 |
Линия данных, блок управления трансмиссией – датчик-выключатель положения |
217 |
D9 |
Линия данных, блок управления трансмиссией |
218 |
DA |
Линия данных, блок управления |
219 |
DB |
Линия данных, блок управления |
222 |
DE |
Управление подогреваемым лямбда-зондом |
227 |
E3 |
Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3 |
228 |
E4 |
Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6 |
229 |
E5 |
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — замедленный отклик |
230 |
E6 |
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — замедленный отклик |
231 |
E7 |
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — динамика |
232 |
E8 |
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — динамика |
233 |
E9 |
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3 |
234 |
EA |
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6 |
235 |
EB |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
236 |
EC |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
238 |
EE |
Пропуски в работе цилиндра 1 |
239 |
EF |
Пропуски в работе цилиндра 2 |
240 |
F0 |
Пропуски в работе цилиндра 3 |
241 |
F1 |
Пропуски в работе цилиндра 4 |
242 |
F2 |
Пропуски в работе цилиндра 5 |
243 |
F3 |
Пропуски в работе цилиндра 6 |
244 |
F4 |
Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика |
245 |
F5 |
Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3 |
246 |
F6 |
Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6 |
250 |
FA |
Клапан продувки адсорбера системы EVAP |
251 |
FB |
Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP |
252 |
FC |
Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP |
253 |
FD |
Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP |
254 |
FE |
Обнаружена значительная утечка в системе EVAP |
255 |
FF |
Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы |
Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями
М62)
Десятичные |
16-ричные |
Неисправность в цепи |
0 |
00 |
Неопределенная неисправность в памяти блока |
1 |
01 |
Выходной каскад клапана насоса утечки LDP системы EVAP (только модели |
2 |
02 |
Выходной каскад клапана управления потерями. |
3 |
03 |
Выключатель reed системы EVAP не замыкается или не размыкается (только |
4 |
04 |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
5 |
05 |
Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
6 |
06 |
Линия обмена данными приборной доски (только модели 98 г. вып.) |
8 |
08 |
Пропуски зажигания, заканчивается топливо |
10 |
0A |
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и |
12 |
0C |
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 |
13 |
0D |
Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
14 |
0E |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
15 |
0F |
Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 |
16 |
10 |
Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 |
17 |
11 |
Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, |
18 |
12 |
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 |
20 |
14 |
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и |
21 |
15 |
Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 |
22 |
16 |
Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 |
23 |
17 |
Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, |
24 |
18 |
Функционирование компрессора кондиционера |
26 |
1A |
Повторяющееся ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 1, 2 |
27 |
1B |
Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 1, 2 и 3 |
28 |
1C |
Дополнительное ограничение топлива, цилиндры 1, 2 и 3 |
29 |
1D |
Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 1, 2 и 3 (только модели |
32 |
20 |
Механическая неисправность клапана управления оборотами холостого хода |
34 |
22 |
Повторяющееся ограничение топлива, цилиндры 4, 5 и 6 |
35 |
23 |
Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 4, 5 и 6 |
36 |
24 |
Дополнительное ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 4, |
39 |
27 |
Противоугонная система (иммобилизатор) |
40 |
28 |
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3 |
45 |
2D |
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6 |
50 |
32 |
Пропуски зажигания в цилиндре 1 |
51 |
33 |
Пропуски зажигания в цилиндре 2 |
52 |
34 |
Пропуски зажигания в цилиндре 3 |
53 |
35 |
Пропуски зажигания в цилиндре 4 |
54 |
36 |
Пропуски зажигания в цилиндре 5 |
55 |
37 |
Пропуски зажигания в цилиндре 6 |
56 |
38 |
Пропуски зажигания в цилиндре 7 |
57 |
39 |
Пропуски зажигания в цилиндре 8 |
62 |
3E |
Случайные или многочисленные пропуски зажигания |
63 |
3F |
Пропуски зажигания в цилиндре 1, каталитический преобразователь поврежден |
64 |
40 |
Пропуски зажигания в цилиндре 2, каталитический преобразователь поврежден |
65 |
41 |
Пропуски зажигания в цилиндре 3, каталитический преобразователь поврежден |
66 |
42 |
Пропуски зажигания в цилиндре 4, каталитический преобразователь поврежден |
67 |
43 |
Пропуски зажигания в цилиндре 5, каталитический преобразователь поврежден |
68 |
44 |
Пропуски зажигания в цилиндре 6, каталитический преобразователь поврежден |
69 |
45 |
Пропуски зажигания в цилиндре 7, каталитический преобразователь поврежден |
70 |
46 |
Пропуски зажигания в цилиндре 8, каталитический преобразователь поврежден |
75 |
4B |
Случайные или многочисленные пропуски зажигания |
77 |
4D |
Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели |
78 |
4E |
Датчик положения коленвала регистрирует слишком много зубцов ротора на |
91 |
5B |
Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP, цилиндры 4, 5 и 6 (только |
93 |
5D |
Система EVAP улавливания паров топлива |
98 |
62 |
Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP |
101 |
65 |
Оперативная память ОЗУ блока управления |
102 |
66 |
Энергонезависимая память KAM блока управления |
103 |
67 |
Контрольная сумма внутренней памяти блока управления |
104 |
68 |
Оперативная память ОЗУ блока управления |
105 |
69 |
Перепрограммируемая память ППЗУ блока управления (только модели 98 г. |
107 |
6B |
Напряжение питания |
108 |
6C |
Отсоединено питание |
111 |
6F |
Неисправность датчика положения коленвала |
112 |
70 |
Неисправность в цепи датчика положения распредвала |
115 |
73 |
Неисправность в цепи измерителя массы воздуха/воздушного потока |
117 |
75 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
120 |
78 |
Датчик скорости автомобиля |
121 |
79 |
Нарушение исправности функционирования при перекрестной проверке датчика |
123 |
7B |
Нарушение исправности функционирования датчика температуры охлаждающей |
124 |
7C |
Нарушение исправности функционирования датчика температуры всасываемого |
130 |
82 |
Расхождение в показаниях докаталитических лямбда-зондов разных цилиндров |
135 |
87 |
Трансмиссия — снижение вращающего момента |
138 |
8A |
Компрессор КВ — снижение вращающего момента |
139 |
8B |
Выходной каскад управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим |
141 |
8D |
Проверка правдоподобия сигнала антипробуксовочной системы ASC |
143 |
8F |
Сигнал системы регулировки вращающего момента двигателя при сбросе газа |
144 |
90 |
Сигнал антипробуксовочной системы (ASC) – проверка правдоподобия снижения |
147 |
93 |
Нарушение исправности функционирования управления подогреваемым электрическим |
148 |
94 |
Отсутствует или сбоит сигнал противоугонной системы |
150 |
96 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 |
151 |
97 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2 |
152 |
98 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3 |
153 |
99 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4 |
154 |
9A |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5 |
155 |
9B |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6 |
156 |
9C |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7 |
157 |
9D |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8 |
164 |
A4 |
Датчик давления в топливном баке (только модели 98 г. вып.) |
165 |
A5 |
Контрольная лампа “Проверьте двигатель” |
167 |
A7 |
Реле электрического топливного насоса |
168 |
A8 |
Неисправность катушки открывания э/магнитного клапана управления холостым |
169 |
A9 |
Неисправность катушки закрывания э/магнитного клапана управления холостым |
170 |
AA |
Управление компрессором КВ |
175 |
AF |
Нарушение исправности функционирования клапана DISA (впускного тракта |
183 |
B7 |
Обнаружена значительная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) |
184 |
B8 |
Смят трубопровод в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) |
203 |
CB |
Обратная связь зажигания (только модели 98 г. вып.) |
204 |
CC |
Сменный код противоугонной системы (иммобилизатора) записан неправильно |
210 |
D2 |
Датчик детонации 1, цилиндры 1, 2 и 3 |
211 |
D3 |
Датчик детонации 2, цилиндры 4, 5 и 6 |
212 |
D4 |
Сигнал 3 датчика детонации |
213 |
D5 |
Сигнал 4 датчика детонации |
214 |
D6 |
Верификация индекса линии обмена данными CAN (только модели 98 г. вып.) |
216 |
D8 |
Не получен сигнал линии обмена данными CAN антипробуксовочной системы |
220 |
DC |
Не получен тестовый импульс управления по детонации |
222 |
DE |
Не получен тестовый импульс управления по детонации, цилиндры 4, 5 и |
228 |
E4 |
Выход автоматического запуска, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. |
233 |
E9 |
Выход автоматического запуска (только модели 98 г. вып.) |
234 |
EA |
Вход автоматического запуска |
236 |
EC |
Не происходит обмен данными по линии CAN между блоком управления двигателем |
237 |
ED |
Выход автоматического запуска |
253 |
FD |
Выходной каскад вентилятора охлаждения |
Список кодов неисправностей OBD-II
Расшифровку расширенных кодов Р1 для Вашей модели Вы можете узнать на сайте
www.obdii.com.
Десятичные |
Неисправность в цепи |
P0000 |
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
P0100 |
Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления |
P0101 |
Неисправен датчик MAF |
P0102 |
Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP |
P0103 |
Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP |
P0104 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF |
P0105 |
Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного |
P0106 |
Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика |
P0107 |
Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Датчика атмосферного |
P0108 |
Замыкание на + цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления |
P0109 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика атмосферного |
P0110 |
Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) |
P0111 |
Нарушение исправности функционирования датчика IAT |
P0112 |
Замыкание цепи датчика IAT на корпус |
P0113 |
Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT |
P0114 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT |
P0115 |
Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя |
P0116 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью |
P0117 |
Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус |
P0118 |
Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ |
P0119 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ |
P0120 |
Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя |
P0121 |
Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя |
P0122 |
Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали |
P0123 |
Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали |
P0124 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя |
P0125 |
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования |
P0126 |
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования |
P0130 |
Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0131 |
Низкое напряжение цепи докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры |
P0132 |
Высокое напряжение докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры |
P0133 |
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического |
P0134 |
Отсутствие сигнала докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0135 |
Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое |
P0136 |
Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно |
P0137 |
Низкое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры |
P0138 |
Чрезмерно высокое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого |
P0139 |
Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры |
P0140 |
Высокое напряжение или неисправность посткаталитического l-зонда (цилиндры |
P0141 |
Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 |
P0142 |
Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0143 |
Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0144 |
Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0145 |
Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0146 |
Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0147 |
Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0150 |
Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0151 |
Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения смеси докаталитического |
P0152 |
Нарушение исправности отслеживания обогащения смеси докаталитического |
P0153 |
Замедленное реагирование докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0154 |
Высокое напряжение докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0155 |
Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического |
P0156 |
Неисправен посткаталитический l-зонд (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0157 |
Низкое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0158 |
Высокое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0159 |
Замедленное реагирование посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и |
P0160 |
Отсутствие сигнала посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0161 |
Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического |
P0162 |
Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0163 |
Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0164 |
Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0165 |
Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0166 |
Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0167 |
Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0170 |
Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, |
P0171 |
Переобеднение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0172 |
Переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0173 |
Переобедненный или переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0174 |
Переобедненный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0175 |
Переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0200 |
Неисправность в цепи впрыска топлива |
P0201 — P0212 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно |
P0217 |
Перегрев двигателя |
P0218 |
Перегрев трансмиссии |
P0220 |
Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель В |
P0221 |
Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель В |
P0222 |
Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель В |
P0223 |
Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель В |
P0224 |
Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель В |
P0225 |
Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель С |
P0226 |
Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель С |
P0227 |
Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель С |
P0228 |
Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель С |
P0229 |
Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель С |
P0230 |
Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса |
P0231 |
Замыкание на массу в цепи вторичного контура топливного насоса |
P0232 |
Замыкание на + в цепи вторичного контура топливного насоса |
P0233 |
Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного насоса |
P0261 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 1 |
P0262 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 1 |
P0263 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 1 |
P0264 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 2 |
P0265 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 2 |
P0266 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 2 |
P0267 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 3 |
P0268 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 3 |
P0269 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 3 |
P0270 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 4 |
P0271 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 4 |
P0272 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 4 |
P0273 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 5 |
P0274 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 5 |
P0275 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 5 |
P0276 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 6 |
P0277 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 6 |
P0278 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 6 |
P0300 |
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах |
P0301 — P0306 |
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно |
P0320, P0321 |
Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы |
P0322 |
Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя |
P0323 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов |
P0325 |
Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0326 |
Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0327 |
Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0328 |
Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0329 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 1 |
P0330 |
Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0331 |
Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0332 |
Замыкание на массу цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0333 |
Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0334 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 2 (цилиндры |
P0335 |
Сигнал оборотов двигателя / Неисправность в цепи датчика А положения |
P0336 |
Датчик А положения коленчатого вала СКР |
P0337 |
Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А |
P0338 |
Замыкание на + в цепи датчика СКР А |
P0339 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А |
P0340 |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР |
P0341 |
Нарушение исправности функционирования датчика СМР |
P0342 |
Замыкание на массу в цепи датчика СМР |
P0343 |
Замыкание на + в цепи датчика СМР |
P0344 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СМР |
P0350 |
Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания |
P0351 — P0358 |
Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания А – H |
P0370 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления |
P0371 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления |
P0372 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления |
P0373 |
Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения |
P0374 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления |
P0375 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления |
P0376 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления |
P0377 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления |
P0378 |
Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения |
P0379 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления |
P0385 |
Неисправность в цепи датчика СКР В |
P0386 |
Нарушение исправности функционирования датчика СКР В |
P0387 |
Замыкание на массу в цепи датчика СКР В |
P0388 |
Замыкание на + в цепи датчика СКР В |
P0389 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР В |
P0400 |
Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших |
P0401 |
Выявлено ослабление потока EGR |
P0402 |
Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика |
P0403 |
Неисправность в цепи клапана EGR |
P0404 |
Нарушение исправности функционирования цепи EGR |
P0405 |
Замыкание на массу в цепи датчика А EGR |
P0406 |
Замыкание на + в цепи датчика А EGR |
P0407 |
Замыкание на массу в цепи датчика В EGR |
P0408 |
Замыкание на + в цепи датчика В EGR |
P0410 |
Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха |
P0411 |
Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного |
P0412 |
Неисправность в цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха |
P0413 |
Обрыв или замыкание на + цепи клапана А системы подмешивания дополнительного |
P0414 |
Замыкание на корпус цепи клапана А системы подмешивания дополнительного |
P0415 |
Неисправность в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного |
P0416 |
Обрыв в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного |
P0417 |
Короткое замыкание в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания |
P0418 |
Нарушение исправности функционирования реле А системы подмешивания дополнительного |
P0419 |
Нарушение исправности функционирования реле В системы подмешивания дополнительного |
P0420 — P0423 |
Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя |
P0424 |
Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (цилиндры |
P0430 — P0433 |
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя |
P0434 |
Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (цилиндры |
P0440 |
Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP |
P0441 |
Неисправен VSV системы EVAP |
P0442 |
Выявлена незначительная утечка в системе EVAP |
P0443 — Р0446 |
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера |
P0447 |
Обрыв в цепи управления вентиляцией системы EVAP |
P0448 |
Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы EVAP |
P0449 |
Неисправность в цепи электромагнитного клапана / клапана вентиляции системы |
P0450 |
Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP |
P0451 |
Нарушение исправности функционирования системы EVAP |
P0452 |
Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
P0453 |
Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
P0454 |
Перемежающаяся неисправность датчика давления системы EVAP |
P0455 |
Выявлена значительная утечка в системе EVAP |
P0460 |
Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
P0461 |
Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива |
P0462 |
Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива |
P0463 |
Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива |
P0464 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика уровня топлива |
P0465 |
Неисправность в цепи датчика потока продувки |
P0466 |
Нарушение исправности функционирования датчика потока продувки |
P0467 |
Замыкание на массу в цепи датчика потока продувки |
P0468 |
Замыкание на + в цепи датчика потока продувки |
P0469 |
Перемежающаяся неисправность датчика потока продувки |
P0470 |
Неисправность в цепи датчика давления отработавших газов |
P0471 |
Нарушение исправности функционирования датчика давления отработавших |
P0472 |
Замыкание на массу в цепи датчика давления отработавших газов |
P0473 |
Замыкание на + в цепи датчика давления отработавших газов |
P0474 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления отработавших газов |
P0475 |
Неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов |
P0476 |
Нарушение исправности функционирования управляющего клапана давления |
P0477 |
Замыкание на массу в цепи управляющего клапана давления отработавших |
P0478 |
Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления отработавших газов |
P0479 |
Перемежающаяся неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших |
P0480 |
Неисправность в цепи управления вентилятора 1 системы охлаждения |
P0481 |
Неисправность в цепи управления вентилятора 2 системы охлаждения |
P0482 |
Неисправность в цепи управления вентилятора 3 системы охлаждения |
P0483 |
Отказ при проверке рациональности функционирования вентилятора системы |
P0484 |
Перегрузка по току в цепи вентилятора системы охлаждения |
P0485 |
Неисправность в цепи питания / заземления вентилятора системы охлаждения |
P0500, P0501 |
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS |
P0502 |
Отсутствие сигнала или замыкание на корпус датчика VSS |
P0503 |
Нестабильность / нарушение ритмичности / завышение сигнала в работе VSS |
P0505 |
Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода |
P0506 |
Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы |
P0507 |
Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы |
P0510 |
Неисправность в цепи д/в закрытого положения дроссельной заслонки TPS |
P0520 |
Неисправность в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного |
P0521 |
Нарушение исправности функционирования датчика / датчика-выключателя |
P0522 |
Замыкание на массу в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного |
P0523 |
Замыкание на + в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного |
P0530 |
Нарушение цепи датчика давления хладагента системы К/В |
P0531 |
Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы |
P0532 |
Замыкание на массу в цепи датчика давления хладагента системы К/В |
P0533 |
Замыкание на + в цепи датчика давления хладагента системы К/В |
P0534 |
Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В |
P0535 |
Отсутствие или нестабильность сигнала оборотов двигателя — зажигания |
P0550 |
Неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) |
P0551 |
Нарушение исправности функционирования датчика давления системы PAS (гидроусилителя |
P0552 |
Замыкание на массу в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя |
P0553 |
Замыкание на + в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) |
P0554 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя |
P0560 |
Неисправность в системе бортового электропитания |
P0561 |
Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания |
P0562 |
Занижение напряжения бортового электропитания |
P0563 |
Завышение напряжения бортового электропитания |
P0565 |
Нарушение при выработке сигнала включения темпостата |
P0566 |
Нарушение при выработке сигнала выключения темпостата |
P0567 |
Нарушение при выработке сигнала возврата (RESUME) темпостата |
P0568 |
Нарушение при выработке сигнала установки (SET) темпостата |
P0569 |
Нарушение при выработке сигнала движения накатом (CAST) темпостата |
P0570 |
Нарушение при выработке сигнала акселерации (ACCEL) темпостата |
P0571 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата |
P0572 |
Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата |
P0573 |
Замыкание на + в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата |
P0574 — P0580 |
Резервная зона системы управления скоростью (темпостата) |
P0600 |
Неисправность последовательного порта блока управления |
P0601 |
Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления |
P0602 |
Ошибка программирования модуля управления |
P0603 |
Ошибка регенерации энергонезависимой памяти (КАМ) модуля управления |
P0604 |
Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления |
P0605 |
Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления |
P0606 |
Отказ процессора РСМ |
P0608 |
Нарушение при выработке выходного сигнала А модуля управления VSS |
P0609 |
Нарушение при выработке выходного сигнала В модуля управления VSS |
P0620 |
Неисправность в цепи управления генератора |
P0621 |
Неисправность в цепи управления L контрольной лампы генератора |
P0622 |
Неисправность в полевой цепи F управления генератора |
P0650 |
Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL) |
P0654 |
Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя |
P0655 |
Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя |
P0656 |
Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива |
P0700 |
Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией |
P0701 |
Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя АТ |
P0702 |
Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией |
P0703 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя |
P0704 |
Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления |
P0705 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии |
P0706 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии |
P0707 |
Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии |
P0708 |
Замыкание на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии |
P0709 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии |
P0710 |
Неисправность в цепи датчика температуры ATF |
P0711 |
Неисправность в цепи датчика температуры ATF |
P0712 |
Замыкание на массу в цепи датчика температуры ATF |
P0713 |
Замыкание на + в цепи датчика температуры ATF |
P0714 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры ATF |
P0715 |
Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины |
P0716 |
Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины |
P0717 |
Отсутствие сигнала во входном контуре цепи датчика оборотов турбины |
P0718 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов |
P0719 |
Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя |
P0720 |
Неисправность в цепи датчика скорости |
P0721 |
Нарушение исправности функционирования датчика cкорости |
P0722 |
Отсутствие выходного сигнала датчика скорости |
P0723 |
Перемежающаяся неисправность датчика скорости |
P0724 |
Замыкание на + в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя |
P0725 |
Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя |
P0726 |
Неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя |
P0727 |
Отсутствие входного сигнала в цепи регистрации оборотов двигателя |
P0728 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов |
P0730 |
Неправильный выбор передачи АТ |
P0731 — P0735 |
Сбои в подаче сигнала включения 1 — 5-й передачи соответственно |
P0736 |
Сбои в подаче сигнала включения задней передачи |
P0740 |
Неисправность в цепи электромагнита клапана ТСС АТ |
P0741 |
Залипание в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращения |
P0742 |
Залипание в замкнутом состоянии сцепления преобразователя вращения |
P0743 |
Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения |
P0744 |
Перемежающаяся неисправность в цепи сцепления преобразователя вращения |
P0745 |
Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления в тракте |
P0746 |
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления |
P0747 |
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана управления |
P0748 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления |
P0749 |
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана управления давлением |
P0750 |
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения |
P0751 |
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0752 |
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0753 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения |
P0754 |
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения А |
P0755 |
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения |
P0756 |
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0757 |
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0758 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения |
P0759 |
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения В |
P0760 |
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения |
P0761 |
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0762 |
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0763 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения |
P0764 |
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения С |
P0765 |
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения |
P0766 |
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0767 |
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0768 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения |
P0769 |
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения D |
P0770 |
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения |
P0771 |
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0772 |
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0773 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения |
P0774 |
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения Е |
P0780 |
Нарушение при переключении передач |
P0781 |
Нарушение при переключении передач 1 — 2 |
P0782 |
Нарушение при переключении передач 2 — 3 |
P0783 |
Нарушение при переключении передач 3 — 4 |
P0784 |
Нарушение при переключении передач 4 — 5 |
P0785 |
Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения |
P0786 |
Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения |
P0787 |
Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения |
P0788 |
Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения |
P0789 |
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключении |
P0790 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя режимов АТ |
P0801 |
Неисправность в цепи управления ингибитора реверса |
P0803 |
Неисправность в цепи повышения передач 1 — 4 (пропуски при переключении) |
P0804 |
Неисправность в цепи контрольной лампы пропусков при повышении передачи |