Дата создания материала: 11.11.2020 17:06
Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
Содержание
- Ошибки на желтом и красном фоне
- Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
- Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
- Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.
Ошибки на желтом и красном фоне
Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.
- На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
- На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.
Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.
Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.
Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.
Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.
Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.
Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.
Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.
Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.
Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.
Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.
Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.
Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.
Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.
Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.
Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.
Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.
Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.
Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.
Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.
Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.
Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.
Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid
- 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
- 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
- Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
- Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
- Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
- Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.
Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105
- 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
- 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
- 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
- 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.
Коды неисправностей двигателя
- 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
- 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.
Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)
- 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.
Вас также может заинтересовать
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления двигателем.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления системы торможения.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления системы контроля за вредными выбросами.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей цифрового тахографа.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей основного модуля обработки данных.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей основного модуля обработки данных.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления двигателем и системы контроля за вредными выбросами.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления пневматической подвеской.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления двигателем и системы контроля за вредными выбросами.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления замедлителем.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления дополнительным оборудованием.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления системы торможения.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления замедлителем.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Все ошибки DAF CF, LF, XF, 85, 95, 105
Ошибки DAF по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки DAF по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
84-2 – Сигнал скорости автомобиля отсутствует или маловероятен
84-10 – Сигнал скорости автомобиля – неправильное изменение частоты
84-18 – Сигнал скорости автомобиля – нарушение связи
91-2 – Педаль акселератора – сигнал отсутствует или маловероятен
91-3 – Педаль акселератора – слишком высокое напряжение на контакте B9
91-4 – Педаль акселератора – слишком низкое напряжение на контакте B9
91-19 – Педаль акселератора – ошибка связи в сети CAN (резервный)
97-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте A14 ЭБУ (резервный)
97-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте A14 ЭБУ (резервный)
97-15 – Слишком высокое напряжение на контакте A14 ЭБУ (резервный)
100-1 – Давление масла – слишком низкое давление
100-2 – Давление масла – маловероятное давление
102-2 – Относительное давление наддува – маловероятное давление
102-3 – Относительное давление наддува – слишком высокое напряжение на контакте A44 ЭБУ
102-4 – Относительное давление наддува – слишком низкое напряжение на контакте A44 ЭБУ
105-0 – Температура воздуха на впуске – слишком высокая температура, включена защита двигателя
105-2 – Температура воздуха на впуске – температура вне допустимых пределов при включенном зажигании
105-3 – Температура воздуха на впуске – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A23 ЭБУ
105-4 – Температура воздуха на впуске – слишком низкое напряжение на контакте A23 ЭБУ
105-10 – Температура воздуха на впуске – маловероятная температура
105-15 – Температура воздуха на впуске – слишком высокая температура
108-2 – Давление воздуха – маловероятное давление
108-3 – Давление воздуха – слишком высокое напряжение на контакте A33 ЭБУ
108 – 4 Давление воздуха – слишком низкое напряжение на контакте A33 ЭБУ
110-0 – Температура охлаждающей жидкости – слишком высокая температура, включена защита двигателя
110-2 – Температура охлаждающей жидкости – температура вне допустимых пределов при включенном зажигании
110-3 – Температура охлаждающей жидкости – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A15 ЭБУ
110-4 – Температура охлаждающей жидкости – короткое замыкание на “массу” на контакте A15 ЭБУ
110-15 – Температура охлаждающей жидкости – слишком высокая температура
111-1 – Слишком низкое напряжение на контакте B28 ЭБУ (резервный)
111-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B28 ЭБУ (резервный)
111-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B28 ЭБУ (резервный)
157-0 – Давление топлива – слишком высокое давление
157-3 – Давление топлива – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A25 ЭБУ
157-4 – Давление топлива – короткое замыкание на “массу” на контакте A25 ЭБУ
157-16 – Давление топлива – слишком высокое давление
157-18 – Давление топлива – слишком низкое давление
167-1 – Электропитание – слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ
167-16 – Электропитание – слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ
167-18 – Электропитание – слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ
168-16 – Электропитание – слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ
168-18 – Электропитание – слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ
190-0 – Частота вращения коленчатого вала двигателя – скорость двигателя слишком высока
190-2 – Частота вращения коленчатого вала двигателя – сигнал отсутствует или маловероятен
251-2 – Синхросигнал в реальном времени – сигнал отсутствует или маловероятен
411-11 – Автоматическое охлаждение – защита двигателя включена
558-2 – Педаль акселератора – сбой сигнала переключателя холостого хода педали акселератора
558-4 – Педаль акселератора – слишком низкое напряжение на контакте B1 и B11 ЭБУ
558-13 – Педаль акселератора – не откалибровано, вне допустимых пределов
612-2 – Сбой сигнала частоты вращения коленвала двигателя – сигнал отсутствует или маловероятен
625-9 – Иммобилайзер – впрыск заблокирован
627-2 – Электропитание – слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ
627-12 – Электропитание – внутренняя неисправность 1 – слишком низкое питание форсунки
629-12 – ЭБУ D317 – внутренняя неисправность 2
630-31 – ЭБУ D317 – внутренняя неисправность 3
633-31 – ЭБУ D317 – внутренняя неисправность 4
639-9 – Соединение CAN – отсутствие связи
639-13 – Соединение CAN – ошибка связи в сети CAN
647-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B38 ЭБУ (резервный)
651-5 – Форсунка цилиндра № 1 – обрыв или короткое замыкание
651-7 – Форсунка цилиндра № 1 – механическая неисправность
652-5 – Форсунка цилиндра № 2 – обрыв или короткое замыкание
652-7 – Форсунка цилиндра № 2 – механическая неисправность
653-5 – Форсунка цилиндра № 3 – обрыв или короткое замыкание
653-7 – Форсунка цилиндра № 3 – механическая неисправность
654-5 – Форсунка цилиндра № 4 – обрыв или короткое замыкание
654-7 – Форсунка цилиндра № 4 – механическая неисправность
655-5 – Форсунка цилиндра № 5 – обрыв или короткое замыкание
655-7 – Форсунка цилиндра № 5 – механическая неисправность
656-5 – Форсунка цилиндра № 6 – обрыв или короткое замыкание
656-7 – Форсунка цилиндра № 6 – механическая неисправность
677-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B49 ЭБУ (резервный)
677-4 – Резервный Короткое замыкание на “массу” на контакте B49 ЭБУ (резервный)
697-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B48 ЭБУ (резервный)
697-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B48 ЭБУ (резервный)
723-2 – Частота вращения распредвала двигателя – сигнал отсутствует или маловероятен
723-7 – Частота вращения распредвала двигателя – механическая неисправность
729-3 – Реле предпускового подогрева – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте B40 или B42 ЭБУ
729-4 – Реле предпускового подогрева – короткое замыкание на “массу” на контакте B40 ЭБУ
974-3 – Дистанционный регулятор дроссельной заслонки – короткое замыкание на источник питания на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ
974-4 – Дистанционный регулятор дроссельной заслонки – короткое замыкание на “массу” на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ
974-19 – Дистанционный регулятор дроссельной заслонки – ошибка связи в сети CAN (резервный)
1072-4 – Тормоз двигателя – короткое замыкание на “массу” на контакте A22 ЭБУ
1188-7 – Перепускной клапан – механическая неисправность
1195-2 – Иммобилайзер – обнаружено вращение двигателя при включенном иммобилайзере
1322-31 – Несколько цилиндров – обнаружение перебоев в зажигании
1323-31 – Цилиндр № 1 – обнаружение перебоев в зажигании
1324-31 – Цилиндр № 2 – обнаружение перебоев в зажигании
1325-31 – Цилиндр № 3 – обнаружение перебоев в зажигании
1326-31 – Цилиндр № 4 – обнаружение перебоев в зажигании
1327-31 – Цилиндр № 5 – обнаружение перебоев в зажигании
1328-31 – Цилиндр № 6 – обнаружение перебоев в зажигании
1347-3 – Клапан управления топливным насосом – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A2 ЭБУ
1347-4 – Клапан управления топливным насосом – короткое замыкание на “массу” на контакте A2 ЭБУ
1761-1 – Уровень AdBlue – уровень слишком низкий
1761-2 – Уровень AdBlue – расход AdBlue маловероятен
1761-3 – Уровень AdBlue – слишком высокое напряжение на контакте A19 ЭБУ
1761-4 – Уровень AdBlue – слишком низкое напряжение на контакте A19 ЭБУ
1761-18 – Уровень AdBlue – низкий уровень
2623-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B35 ЭБУ (резервный)
2623-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B35 ЭБУ (резервный)
3031-2 – Температура AdBlue – маловероятная температура
3031-3 – Температура AdBlue – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A43 ЭБУ
3031-4 – Температура AdBlue – короткое замыкание на “массу” на контакте A43 ЭБУ
3050-0 – Температура каталитического нейтрализатора – слишком высокая температура каталитического нейтрализатора
3050-31 – Температура каталитического нейтрализатора – каталитический нейтрализатор не обнаружен
3241-2 – Температура каталитического нейтрализатора – маловероятная температура
3241-3 – Температура каталитического нейтрализатора – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A30 ЭБУ
3241 – 4 Температура каталитического нейтрализатора – слишком низкое напряжение на контакте A30 ЭБУ
3241-10 – Температура каталитического нейтрализатора – маловероятная температура
3241-15 – Температура каталитического нейтрализатора – слишком высокая температура
3241-31 – Температура каталитического нейтрализатора – датчики F765/F766 перепутаны
3249-2 – Температура каталитического нейтрализатора – маловероятная температура
3249-3 – Температура каталитического нейтрализатора – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A50 ЭБУ
3249-4 – Температура каталитического нейтрализатора – слишком низкое напряжение на контакте A50 ЭБУ
3249-10 – Температура каталитического нейтрализатора – маловероятная температура
3361-2 – Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) – внутренняя неисправность датчика температуры
3361-9 – Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) – отсутствие связи
3361-12 – Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) – внутренняя неисправность 6
3362-31 – Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) – загрязнение или сужение линий
3363-3 – Короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A21 ЭБУ (резервный)
3363-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте A21 ЭБУ (резервный)
3363-16 – слишком высокое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)
3363-18 – слишком низкое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)
3489-3 – Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS – короткое замыкание на источник питания на контакте B35 модуля дозирования системы EAS
3489-4 – Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS – короткое замыкание на “массу” или прерывание на контакте B35 модуля дозирования системы EAS
3509-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B21 ЭБУ (резервный)
3509-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B21 ЭБУ (резервный)
3510-3 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком высокое напряжение на контакте A37 ЭБУ
3510-4 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком низкое напряжение на контакте A37 ЭБУ
3511-4 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком низкое напряжение на контакте A16 ЭБУ
3512-3 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком высокое напряжение на контакте B22 ЭБУ
3512-4 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком низкое напряжение на контакте B22 ЭБУ
3513-3 – Напряжение питания датчика 5 В -слишком высокое напряжение на контакте B26 ЭБУ
3513-4 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком низкое напряжение на контакте B26 ЭБУ
4354-3 – Линейный нагреватель AdBlue – слишком высокое напряжение на контакте B58 ЭБУ
4354-4 – Линейный нагреватель AdBlue – слишком низкое напряжение на контакте B58 ЭБУ
4360-2 – Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора – температура маловероятна (длительный период)
4360-3 – Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора – слишком высокое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)
4360-4 – Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора – слишком низкое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)
4363-3 – Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора – слишком высокое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)
4363-4 – Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора – слишком низкое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)
4363-15 – Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора – слишком высокая температура
4363-16 – Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора – слишком высокая температура
4794-31 – Температура каталитического нейтрализатора – каталитический нейтрализатор не обнаружен (длительный период)
DAF XF 105 диагностические коды неисправностей всех систем автомобиля,высвечивающихся на приборном щитке
ДАФ 105. диагностические ошибки
таких систем как:
Анти-загрязнение EAS/EAS-2, Обработка отработанных газов
Противоугонное устройство Immobilizer, Иммобилайзер
Обогреватель ACH-EA, Вспомогательный обогреватель
Коробка передач AS Tronic, Коробка передач с электронным контролем
Коробка передач AS Tronic, Параметризация коробки передач
Центральный компьютер VIC-2, Центральный компьютер TC
Центральный компьютер VIC-3, Центральный компьютер TC
Рулевое управление EMAS, Электро-гидравлическое и многоосевое рулевого управления
ABS D/E, Антиблокировочная система
Рулевое управление SWS-2, Рулевое колесо
Рулевое управление SWS-3, Рулевое колесо
Тормоза EBS 2 CAN, Электронная система торможения
Электронный модуль CDS-3, Центральный замок
Тормоза EBS 2, Электронная система торможения
Техническое обслуживание Service-2, Система технического обслуживания
Техническое обслуживание Service-3, Система технического обслуживания
Панель инструментов DIP-4, Панель инструментов DAF
Модуль шасси BBM, Модуль управления кузовом
Двигатель DMCI, Система впрыска с Мульти-контролем
Ретардер EST-42, Ретардер
Ретардер EST-52, Ретардер
Безопасность LDWA, Система контроля дороги
Подвеска ECAS 4, Система подвески с электронным контролем
Тахограф DTCO, Цифровой тахограф
страниц 284
размер 0,8 мегабайт
Еще материал по теме
вопрос-ответ с форума
Здравствуйте уважаемые коллеги! Просьба кто знает помогите советом На DAF XF 105 по AdBlue были ошибки датчик Nox многочисленное сообшение по шине CAN по обоим поменяли дозатор и модуль с рабочей машины при тесте циркуляции воздуха давление воздуха после дросельной заслонки выросло до 4,5 бар, а давление AdBlue не подымается выше 0,6 хотя на рабочей машине с этим модулем подымалось до 1,5 бар
На 105 NOx живут своей жизню и только по кану передают инфу на блок. У них свое питалово и масса. Думаю нада проверить проводку и предохранитель. (сужу по новому СФ)
касяк в проводке я нашел питаюший провод 1395 был в обрыве восстановил а ошибка активная так и висит
ошибки будет висеть еще 400 дней.
Не все. Я проверял на DAF CF. Есть несколько ошибок, которые удалить нельзя, остальные удаляютса.
В ICD-3 в «регулировках» пункт «стирание ошибок ЕВРО 5» есть только в системе DAF EAS-2, в EAS-1 его нет. Если причины активных ошибок устранить и стереть с помощью вышеуказанного пункта, то они удаляются, а «долго присудствующие юшибки (которые остаются на 400 дней)», и становящиеся активными вместе с теми, которые были устранены — становятся пассивными.
P.S. На сколько я в этом разобрался.
помогите найти причину на DAF XF 105.410, двс перестал развивать достаточную мощность,горит 2 ошибки по предположению одна из ошибок связана сработой системы отработавших газов,вторая сработой двс. Пребоев в работе двигателя на холостых оборотах не наблюдается
Этот симптом говорит о том что забился фильтр тонкой очистки. Фильтруемости хватает на поддержание ХХ но ехать авто не может. посмотрите топливные фильтра,заборник,магистраль,за тем насос подкачки
Вот интересно, Вы, видя ошибку,можете только предположить, а мы, вслепую, должны дать ответ. Может стоит хотя бы фотки дисплея с ошибками вывесить???
Ну и заодно вопрос, мочевина в баке есть?
проверить надо датчик давления надува турбины, я с такой проблемой сталкивался, лечится быстро и своими руками
Чего то пропал топикстартер. Может и правда дело было в мочевине???
У нас такая же проблема образовалась зыгорелись ошибки двигателя и выхлопной системы пропала мощность и увеличился расход мочевина есть в бачке подскажите что можно сделать??? Машина едет на север до Сургута ещё 400 км и есть ли там даф сервис не известно(((((
В кустарных условиях ни чего не сделать.
ECS-DC4 и EAS коды неисправностей блока управления двигателем DAF
ECS-DC4 и EAS коды неисправностей блока управления двигателем DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления двигателем и системы контроля за вредными выбросами. Коды
AS Tronic коды неисправностей системы управления КПП DAF
AS Tronic коды неисправностей системы управления КПП DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач. 84 Неправильный сигнал скорости автомобиля или
EBS-2 коды неисправностей блока управления системы торможения DAF
EBS-2 коды неисправностей блока управления системы торможения DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления системы торможения. 11-18 Слишком низкое напряжение на
EAS-2 коды неисправностей блока управления системы контроля за вредными выбросами DAF
EAS-2 коды неисправностей блока управления системы контроля за вредными выбросами DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления системы контроля за вредными
ECAS-4 коды неисправностей блока управления пневматической подвеской DAF
ECAS-4 коды неисправностей блока управления пневматической подвеской DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления пневматической подвеской. 1-3 Короткое замыкание на
VIC-2 Lite коды неисправностей основного модуля обработки данных DAF
VIC-2 Lite коды неисправностей основного модуля обработки данных DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей основного модуля обработки данных. 12401-4 Защита кулисы коробки передач. —
AGC-A коды неисправностей системы управления КПП DAF
AGC-A коды неисправностей системы управления КПП DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач. C1312 Неисправность датчика запроса замедлителя.
ECAS-3 коды неисправностей блока управления пневматической подвеской DAF
ECAS-3 коды неисправностей блока управления пневматической подвеской DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления пневматической подвеской. 10-80 Внутренняя
EST-42 коды неисправностей системы управления замедлителем Intarder ZF DAF
EST-42 коды неисправностей системы управления замедлителем Intarder ZF DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления замедлителем. 11-11 Короткое замыкание на «массу»
ABS-E коды неисправностей блока управления системы торможения DAF
ABS-E коды неисправностей блока управления системы торможения DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления системы торможения. 1-1 Слишком низкое минимальное
BBM коды неисправностей системы управления дополнительным оборудованием DAF
BBM коды неисправностей системы управления дополнительным оборудованием DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления дополнительным оборудованием. 29-2
ABS-E2 коды неисправностей блока управления системы торможения DAF
ABS-E2 коды неисправностей блока управления системы торможения DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления системы торможения. 1-1 Слишком низкое минимальное
EMAS коды неисправностей системы электрогидравлического и многоосевого рулевого управления DAF
EMAS коды неисправностей системы электрогидравлического и многоосевого рулевого управления DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы электрогидравлического и
DTCO коды неисправностей цифрового тахографа DAF
DTCO коды неисправностей цифрового тахографа DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей цифрового тахографа. 1 Неопределенный сброс. — B525, внутренняя неисправность. 2 Неожиданная
VIC-2 коды неисправностей основного модуля обработки данных DAF
VIC-2 коды неисправностей основного модуля обработки данных DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей основного модуля обработки данных. 12401-3 Защита кулисы коробки передач. —
VIC-3 коды неисправностей основного модуля обработки данных DAF
VIC-3 коды неисправностей основного модуля обработки данных DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей основного модуля обработки данных. 12401-4 Защита кулисы коробки передач. —
ECS-DC5 и EAS коды неисправностей блока управления двигателем DAF
ECS-DC5 и EAS коды неисправностей блока управления двигателем DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления двигателем и системы контроля за вредными выбросами.
AS Tronic Lite коды неисправностей системы управления КПП DAF
AS Tronic Lite коды неисправностей системы управления КПП DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач. 84-8 Неправильный сигнал или отсутствие сигнала
LDWA коды неисправностей системы предупреждения о покидании полосы движения DAF
LDWA коды неисправностей системы предупреждения о покидании полосы движения DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы предупреждения о покидании полосы движения. 84-9
CDS-3 коды неисправностей системы управления центральным замком DAF
CDS-3 коды неисправностей системы управления центральным замком DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления центральным замком. 2-4 Обрыв привода замка
ACH-EW Hydronic 10 коды неисправностей автономного отопителя DAF
ACH-EW Hydronic 10 коды неисправностей автономного отопителя DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей автономного отопителя. 0-0 Внутренняя неисправность связи ЭБУ. — Неисправность
ACH-E2 Airtronic D2/D4S коды неисправностей автономного отопителя DAF
ACH-E2 Airtronic D2/D4S коды неисправностей автономного отопителя DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей автономного отопителя. 0-0 Внутренняя неисправность ЭБУ (D871). — Неисправность
RAS-EC коды неисправностей электронной системы рулевого управления колесами заднего моста DAF
RAS-EC коды неисправностей электронной системы рулевого управления колесами заднего моста DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей электронной системы рулевого управления
EST-52 коды неисправностей системы управления замедлителем Intarder ZF DAF
EST-52 коды неисправностей системы управления замедлителем Intarder ZF DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления замедлителем. 86-19 Неправильный сигнал или отсутствие
ACC коды неисправностей системы адаптивного круиз-контроля DAF
ACC коды неисправностей системы адаптивного круиз-контроля DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы адаптивного круиз-контроля. 260097-12 ЭБУ D351: — Внутренняя ошибка.
VIC-3 Lite коды неисправностей основного модуля обработки данных DAF
VIC-3 Lite коды неисправностей основного модуля обработки данных DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей основного модуля обработки данных. 12501-4 Защита группы коробки передач: —
ABS/ASR-D коды неисправностей блока управления системы торможения DAF
ABS/ASR-D коды неисправностей блока управления системы торможения DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления системы торможения. 1-1 Слишком низкое минимальное
MTCO коды неисправностей аналогового тахографа DAF
MTCO коды неисправностей аналогового тахографа DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей аналогового тахографа. 1-1 Внутренняя неисправность связи ЭБУ. Приводит к появлению
IMMO коды неисправностей иммобилайзера DAF
IMMO коды неисправностей иммобилайзера DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей иммобилайзера. 1-1 — Неправильный или неисправный транспондер. — Ненадежная связь или
ALS-S коды неисправностей сигнализации DAF
ALS-S коды неисправностей сигнализации DAF Расшифровка диагностических кодов неисправностей штатной сигнализации. Неизменное состояние выключателя замка двери (открытие и закрытие двери)