Коды ошибок обнаруженные на моем Патриоте
Далее после фото идёт расшифровка кодов неисправности.
В моем случае были обнаружены следующие неисправности:
— неисправности в цепи электро вентиляторов кондиционера
— неисправности в цепи форсунок
— неисправность в цепи датчика положения коленвала
— неисправность в цепи датчика педали тормоза
После сброса ошибок, чек-индикатор на панели приборов перестал гореть
Запчасти на фото: 0026800
При самодиагностике бортовой компьютер УАЗ (модели Хантер, Патриот, 409 и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
0030 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0031 Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
0032 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 1
0036 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
0037 Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 2
0038 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 2
0101 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0102 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
0113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
0116 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
0130 Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
0133 Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1
0134 Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1
0135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0136 Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
0140 Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2
0141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
0171 Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
0172 Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении
0201 Неисправность цепи управления форсункой 1
0202 Неисправность цепи управления форсункой 2
0203 Неисправность цепи управления форсункой 3
0204 Неисправность цепи управления форсункой 4
0222 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
0223 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
0261 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1
0262 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 1
0264 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2
0265 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 2
0267 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3
0268 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 3
0270 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
0271 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 4
0300 Случайные/множественные пропуски воспламенения
0301 Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность
0302 Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность
0303 Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность
0304 Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность
0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации
0335 Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
0420 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
0443 Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
0444 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера
0445 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
0481 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
0500 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работы
0562 Пониженное напряжение бортовой сети
0563 Повышенное напряжение бортовой сети
0605 Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
0606 Неисправность контроллера
0627 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
0628 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса
0629 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса
0645 Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
0646 Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера
0647 КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера
0691 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1
0692 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1
0693 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2
0694 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2
1335 Недостоверное положение дроссельной заслонки
1336 Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
1388 Положение педали ускорения вне допустимого диапазона
1389 Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона
1390 Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем
1391 Ошибка программы мониторинга систем двигателя
1545 Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
1558 Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
1559 Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель
1564 Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания
1570 Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи
1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
1572 Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
1573 Внутренняя неисправность блока иммобилайзера
1574 Попытка разблокирования иммобилайзера
1575 Иммобилайзер заблокирован контроллером
1578 Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
1579 Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями
1603 Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера
2106 Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
2122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
2123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
2127 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
2128 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
2135 Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
2138 Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения
2187 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
2188 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ
2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2
2270 Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно»
2271 Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато»
C001 Неисправность информационной CAN-шины
P0001 Обрыв цепи управления регулятором давления топлива
P0002 Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера)
P0003 Короткое замыкание на «Массу» цепи управления регулятором давления топлива
P0004 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления регулятором давления топлива
P0016 Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала
P0087 Давление топлива в рампе (рейле) слишком низкое
P0088 Давление топлива в рампе (рейле) слишком высокое
P0100 Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102 Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0110 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116 Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0181 Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0183 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0191 Сигнал датчика давления топлива (в рейле) вне допустимого диапазона
P0192 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива (в рейле)
P0193 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива (в рейле)
P0201 Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4
P0261 Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 1
P0262 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 1
P0264 Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 2
P0265 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 2
P0267 Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 3
P0268 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 3
P0270 Короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 4
P0271 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 4
P0335 Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 Нет синхронизации датчика положения коленчатого и распределительного вала
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0341 Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)
P0380 Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания
P0381 Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания
P0401 Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0402 Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0480 Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1
P0481 Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2
P0487 Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P0488 Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования
P0500 Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона
P0502 Скорость автомобиля занижена (слишком мала)
P0503 Скорость автомобиля завышена (слишком велика)
P0504 Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза
P0560 Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона
P0562 Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 Повышенное напряжение бортовой сети
P0605 Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
P0606 Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации
P0607 Внутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля
P060A Внутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля
P060B Внутренняя неисправность контроллера — АЦП контроллера неисправен
P0610 Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM
P061A Внутренняя неисправность контроллера — недостоверный крутящий момент
P061B Внутренняя неисправность контроллера — недостоверный расчетный крутящий момент
P061C Внутренняя неисправность контроллера — недостоверная частота вращения двигателя
P0627 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса или подкачивающего дизельного
P0628 Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электронасоса
P0629 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электронасоса
P062B Внутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей
P062F Неисправность энергонезависимой памяти данных (EEPROM) контроллера
P0642 Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0643 Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0645 Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
P0646 Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи реле муфты кондиционера
P0647 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи реле муфты кондиционера
P0648 Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера
P0650 Неисправность цепи управления лампой MIL («Check engine»)
P0652 Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0653 Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0670 Обрыв цепи управления реле свечами накаливания
P068A Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя
P068B Главное реле не отключается после остановки двигателя
P0691 Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 1
P0692 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 1
P0693 Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2
P0694 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 2
P06A1 Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле компрессора кондиционера
P06A2 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле компрессора кондиционера
P0704 Некорректный сигнал выключателя педали сцепления
P1570 Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи
P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
P1573 Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1574 Функция иммобилайзера в контроллере не активирована (контроллер в необученном состоянии)
P1575 Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером
P1576 Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован
P1600 Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя
P2100 Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2101 Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона
P2102 Короткое замыкание на «Массу» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2103 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2127 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2128 Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2138 Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения
P2141 Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P2142 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P2146 Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1
P2227 Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона
P2228 Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2229 Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2264 Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе
P2269 Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе
P2299 Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора
P2517 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2518 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2530 Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении
P2687 Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива
P2688 Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле нагревателя топлива
P2689 Короткое замыкание на «Бортовую сеть» цепи управления реле нагревателя топлива
U0155 Неисправность цепи информационного обмена с комбинацией приборов (цепь управления тахометром неисправна)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Распространённые коды ошибок УАЗ ПАТРИОТ
Коды серии 01
Коды из серии 01 возникают по причине неисправности следующих датчиков: датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТВ, датчика массового расхода воздуха и прочие. Как никогда, часто бортовой компьютер Престиж отображает на экране ошибку р0106. Данный код р0106 встречается очень часто, поэтому следует уделить особое внимание его характеристике и способу устранения.
Итак, когда бортовой компьютер показывает ошибку р0106, то, скорее всего, при этом водитель обнаруживает, что автомобиль уже едет не так, как ранее. Суть этого значения р0106 заключается в неисправной работе датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Причины появления такой ошибки, следующие:
-Окисление контактов устройства, что можно исправить с помощью использования все того же растворителя.
-Засорения трубки подачи воздуха во впускном коллекторе. При этом для исправления ситуации следует осуществить прочистку патрубка с помощью специального стального троса диаметром сечения 0,8 мм и промывочной жидкостью для карбюраторов.
-Неисправность самого датчика. В таком случае необходимо приобрести данный элемент и заменить его.
После устранения неисправности необходимо очистить код р0106 на компьютере и после следующего старта двигателя посмотреть, появиться ли она вновь.
Коды серии 03
Коды из серии 03 свидетельствуют о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Встречаются следующие коды ошибок из данной серии:
0300 — пропуски в системе воспламенения, что отражается напрямую на функционировании двигателя.
0301-0304 — указывается конкретный цилиндр, в котором осуществляется пропуск воспламенения. Зачастую причины таких ошибок возникают в ходе неисправной работы свечей зажигания (при неправильно выставленном зазоре, засорении и т.п.).
0327 — проблемы функционирования датчика детонации, в результате чего он не может предотвратить процесс детонации в цилиндрах.
0335 — неисправная работа датчика положения коленчатого вала.
0340 — возникновение проблем функционирования датчика положения распределительного вала или, попросту говоря, ошибка датчика фаз. Причин для такой неисправности достаточно, но, как показывает практика, чаще всего ошибка 0340 спровоцирована посредством окисления внутри самого датчика. Этот датчик предназначается для возможности определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Для устранения кода 0340 необходимо отыскать датчик и осуществить промывку его разъемов с помощью растворителя ржавчины. Найти этот датчик не представляет собой особой сложности, так как он находится на видном месте на головке блока цилиндров и имеет такой вот вид:
В редких случаях код 0340 свидетельствует о выходе датчика из строя, но если после прочистки контактов ошибка не исчезает, то следует заменить устройство на новое.
Код с3472
Ошибка с3472 на внедорожнике УАЗ Патриот возникает по причине неисправности датчика положения распределительного вала. Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.
Код 04
Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения.
Категория ошибок относящихся к серии 04 подразумевают нарушение функционирования следующих систем и агрегатов:
0420 — свидетельствует о неисправной работе катализатора выхлопной системы. Данный код 0420 свидетельствует о том, что катализатор уже засорен и не справляется со своей работой. Такие ошибки преимущественно присуще для автомобилей УАЗ Патриот Евро-2,3 и 4. Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения. Ошибка 0420 устраняется путем сброса в соответствующем меню бортового компьютера. После сброса ошибка 0420 не будет высвечиваться на экране бортового компьютера, но при этом катализатор уже не будет справляться со своими изначальными функциями.
0443 — проблемы с функционированием клапана продувки адсорбера.
0444 и 0445 — коды, свидетельствующие о неисправности клапана адсорбера посредством возникновения КЗ на «массу» автомобиля или бортовую сеть.
0480 — возникновение проблем с функционированием первого электровентилятора.
0481 — неисправность в цепи второго электровентилятора.
Код 0704
Появление ошибки на мониторе бортового компьютера типа р0704 внедорожника УАЗ Патриот свидетельствует о проблемах выключателя сцепления. Что же это означает? А означает это то, что возникли проблемы с концевиком педали сцепления, в результате чего ЭБУ считывает ошибку и передает ее на дисплей. Причин неисправности концевика педали сцепления немного и зачастую они заключаются в ослаблении стяжной пружины. Для устранения неисправности следует отыскать концевик, находящийся на педали сцепления и выявить точную причину отсутствия сигнала от изделия.
Выглядит концевик вот таким вот образом
Взято отсюда
клуб «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Автомобили Ульяновского производства оснащаются с завода ЭБУ, что позволяет вычислять различные неисправности и выводить их на дисплей бортового компьютера. Но ими внедорожники УАЗ Патриот не оснащены с завода, но этим девайсом можно дополнить свой автомобиль прямо в салоне при покупке авто. Для внедорожника УАЗ Патриот выпускаются два вида бортовых компьютеров фирм Престиж и Мультитроникс.
Модель Престиж U12 выпускается непосредственно для автомобилей УАЗ, благодаря чему установка его своими руками не составляет большого труда. Как это сделать самостоятельно можно узнать в статье про установку бортового компьютера. В данном материале мы рассмотрим основные виды ошибок ЭБУ внедорожника УАЗ Патриот, которые и выводятся на дисплей бортового компьютера U12 или аналога.
Содержание
- Предназначение бортового компьютера
- Коды ошибок
- Код 04
- 03
- Коды серии 01
- Код 0704
- Код с3472
- Коды ошибок
Предназначение бортового компьютера
Бортовой компьютер представляет собой устройство, посредством которого осуществляется выведение информации, получаемой от ЭБУ автомобиля, на дисплей устройства в форме, понятной для человека. Таким образом, можно сказать, что такие устройства марки Престиж U12 является универсальным вспомогательным устройством, помогающим считывать всю полезную информацию о техническом состоянии автомобиля и не только.
С помощью бортового компьютера можно узнать такие важные параметры, как количество литров топлива в баке, скорость вращения коленчатого вала и многие другие сведения. Но, кроме этого, Престиж U12, который устанавливается на УАЗ Патриот самостоятельно, позволяет считывать все ошибки электронной и механической систем автомобиля. При отсутствии бортового компьютера такие ошибки выводятся на панель приборов и обозначаются в виде индикатора Check Engine. При этом владельцу автомобиля следует поспешить на компьютерную диагностику, чтобы уточнить неисправность и устранить ее. С появлением бортового компьютера Престиж U12 на УАЗ Патриот необходимость посещения СТО, где проводится компьютерная диагностика, отпадает. Все коды выводятся на дисплей в цифровом формате, а владельцу при этом потребуется узнать расшифровку этой ошибки и по возможности устранить ее. Хотя в большинстве случаев, возникающие коды не являются существенными, но если их не обнулить, то могут не функционировать некоторые узлы автомобиля.
В данном материале мы рассмотрим основные виды ошибок, выводимые на монитор бортового компьютера Престиж U12, и выясним, каким же образом можно их устранить.
Коды ошибок
Чтобы узнать расшифровки кодов, которые были обнаружены ЭБУ и выведены на монитор, необходимо зайти в меню “ТО” и выбрать раздел, который называется “Ошибки/Диагностика”. После перехода в этот раздел можно считать коды ошибок, просмотреть их количество, осуществить сброс и прочие виды манипуляций.
Рассмотрим основные виды ошибок, которые выдает дисплей бортового компьютера, получаемых от ЭБУ.
Код 04
Категория ошибок относящихся к серии 04 подразумевают нарушение функционирования следующих систем и агрегатов:
- 0420 – свидетельствует о неисправной работе катализатора выхлопной системы. Данный код 0420 свидетельствует о том, что катализатор уже засорен и не справляется со своей работой. Такие ошибки преимущественно присуще для автомобилей УАЗ Патриот Евро-2,3 и 4.
- 0443 – проблемы с функционированием клапана продувки адсорбера.
- 0444 и 0445 – коды, свидетельствующие о неисправности клапана адсорбера посредством возникновения КЗ на “массу” автомобиля или бортовую сеть.
- 0480 – возникновение проблем с функционированием первого электровентилятора.
- 0481 – неисправность в цепи второго электровентилятора.
Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения. Ошибка 0420 устраняется путем сброса в соответствующем меню бортового компьютера. После сброса ошибка 0420 не будет высвечиваться на экране бортового компьютера Престиж U12, но при этом катализатор уже не будет справляться со своими изначальными функциями.
03
Коды из серии 03 свидетельствуют о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Встречаются следующие коды ошибок из данной серии:
- 0300 – пропуски в системе воспламенения, что отражается напрямую на функционировании двигателя.
- 0301-0304 – указывается конкретный цилиндр, в котором осуществляется пропуск воспламенения. Зачастую причины таких ошибок возникают в ходе неисправной работы свечей зажигания (при неправильно выставленном зазоре, засорении и т.п.).
- 0327 – проблемы функционирования датчика детонации, в результате чего он не может предотвратить процесс детонации в цилиндрах.
- 0335 – неисправная работа датчика положения коленчатого вала.
- 0340 – возникновение проблем функционирования датчика положения распределительного вала или, попросту говоря, ошибка датчика фаз. Причин для такой неисправности достаточно, но, как показывает практика, чаще всего ошибка 0340 спровоцирована посредством окисления внутри самого датчика. Этот датчик предназначается для возможности определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Для устранения кода 0340 необходимо отыскать датчик и осуществить промывку его разъемов с помощью растворителя ржавчины. Найти этот датчик не представляет собой особой сложности, так как он находится на видном месте на головке блока цилиндров и имеет такой вот вид:
Наиболее вероятный виновник ошибки 0340
В редких случаях код 0340 свидетельствует о выходе датчика из строя, но если после прочистки контактов ошибка не исчезает, то следует заменить устройство на новое.
Коды серии 01
Коды из серии 01 возникают по причине неисправности следующих датчиков: датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТВ, датчика массового расхода воздуха и прочие. Как никогда, часто бортовой компьютер Престиж отображает на экране ошибку р0106. Данный код р0106 встречается очень часто, поэтому следует уделить особое внимание его характеристике и способу устранения.
Итак, когда бортовой компьютер показывает ошибку р0106, то, скорее всего, при этом водитель обнаруживает, что автомобиль уже едет не так, как ранее. Суть этого значения р0106 заключается в неисправной работе датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Причины появления такой ошибки, следующие:
- Окисление контактов устройства, что можно исправить с помощью использования все того же растворителя.
- Засорения трубки подачи воздуха во впускном коллекторе. При этом для исправления ситуации следует осуществить прочистку патрубка с помощью специального стального троса диаметром сечения 0,8 мм и промывочной жидкостью для карбюраторов.
- Неисправность самого датчика. В таком случае необходимо приобрести данный элемент и заменить его.
После устранения неисправности необходимо очистить код р0106 на компьютере и после следующего старта двигателя посмотреть, появиться ли она вновь.
Код 0704
Появление ошибки на мониторе бортового компьютера типа р 0704 внедорожника УАЗ Патриот свидетельствует о проблемах выключателя сцепления. Что же это означает? А означает это то, что возникли проблемы с концевиком педали сцепления, в результате чего ЭБУ считывает ошибку и передает ее на дисплей. Причин неисправности концевика педали сцепления немного и зачастую они заключаются в ослаблении стяжной пружины. Для устранения неисправности следует отыскать концевик, находящийся на педали сцепления и выявить точную причину отсутствия сигнала от изделия.
Выглядит концевик вот таким вот образом:
Код с3472
Ошибка с3472 на внедорожнике УАЗ Патриот возникает по причине неисправности датчика положения распределительного вала. Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.
На данном этапе следует подытожить и сообщить, что если вы установили на свой автомобиль бортовой компьютер, то следует позаботиться и о распечатке на бумаге всех популярных кодов ошибок. Ведь теперь у вас появиться возможность самостоятельно идентифицировать ошибки и узнать пути их решения даже в дороге, не прибегая к помощи автосервиса.
Загрузка…
Коды ошибок двигателя всех моделей УАЗ
Перевод: | Ульяновский Автомобильный Завод |
---|---|
Основатель: | СССР |
Председатель: | Соллерс АО |
Дата основания: | 1941 |
Страна: | Россия |
Производят: | Автомобили |
Моделей: | 5 |
Кодов ошибок: | 703 |
«Природа движения (для eng Natural Drive)»
Причиной становления завода УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод), предшествовало начало Великой Отечественной войны.
В 1941 году И.В. Сталин отдал приказ о переносе стратегически важных объектов в глубь страны.
Завод «ЗИС» решено было перенести в Ульяновск. Этот город как никто другой подходил для этого.
Первоначально в нем был заложен фундамент для будущего автозавода и передислокация ZIS была менее болезненна.
В военные годы завод автивно выпускал снаряды и технику, а после нее было решено разъединить их с ЗИСом, оставив в Ульяновске собственное производство.
Расцветом УАЗа можно считать 1966 год, когда с конвейера вышла знаменитая 452 модель, которую в народе окрестили «Буханка». За свою проходимость и приспосабливаемость к сложным дорожным условиям, автомобиль быстро нашел применение не только в СССР, но и в Европе.
После развала союза, завод был выкуплен и стал акционерным обществом. В последствии автомобили УАЗ были не раз удостоены различных международных наград.
В 2003 году компания даже открыла производство во Вьетнаме, а спустя 13 лет, УАЗовский «Патриот» даже поучаствовал в престижных гонках ралли Дакара.
Ошибки на УАЗе
С появлением бортовых компьютеров на новых моделях УАЗов, узнать точную кодировку и распознать ее стало куда легче.
Способов узнать неисправность ТС всего несколько:
- Провести самодиагностику системы. На двигателях класса Евро-2 перевод контроллера в режим самодиагностики осуществляется на линии 10. После этого производится поиск неисправности по чтению вспышки контрольной лампы.
- Проверить систему диагностическим разъемом типа OBD II. Область подключения находится в 3х возможных местах: под рулем, в педалях, под капотом.
- Узнать код ошибки через бортовой компьютер. Ничего сложного, неисправность будет на экране, останется только ее расшифровать.
Видео:
УАЗ Патриот
Год: | 2010 |
---|---|
Класс: | Внедорожник |
Кузов: | Универсал (5дв) |
Отзывов: | 1 |
УАЗ 2206 Буханка
Год: | 2016 |
---|---|
Класс: | Минивен |
Кузов: | Микроавтобус |
Отзывов: | 0 |
УАЗ Хантер
Год: | 2003 |
---|---|
Класс: | Внедорожник |
Кузов: | Универсал (5дв) |
Отзывов: | 0 |
УАЗ 469
Год: | 1972 |
---|---|
Класс: | Внедорожник |
Кузов: | Универсал |
Отзывов: | 0 |
УАЗ PICKUP
Год: | 2014 |
---|---|
Класс: | Внедорожник |
Кузов: | Пикап (4дв) |
Отзывов: | 0 |
Ошибки UAZ
012
013
014
015
016
017
018
019
021
022
023
024
025
026
027
028
029
031
032
033
034
035
036
037
038
041
042
043
044
045
046
047
048
051
052
053
054
055
056
057
058
061
062
063
064
065
066
067
068
069
071
072
073
074
075
076
079
081
082
083
084
085
086
087
088
091
092
093
094
111
112
113
116
117
119
122
126
131
132
133
134
135
136
141
143
144
145
149
151
152
153
154
155
159
161
162
163
164
165
166
167
168
169
171
173
182
183
185
187
188
189
192
194
195
212
215
225
232
236
251
259
275
276
277
278
279
281
283
285
286
287
288
289
292
315
359
385
386
389
392
486
601
602
603
604
605
606
607
609
X
01B1
01B3
01B7
01BA
01C3
01D1
01D2
01D3
01D4
01D5
01D6
01D7
01D8
01D9
01DA
01E2
01E3
01E4
01E9
01EA
01EB
01F1
01F2
01F3
01F4
01F5
01F6
01F7
01F8
01F9
01FA
01FB
01FC
02B4
02C9
02F8
02FF
03C9
03D3
03F3
03F8
03FA
04FA
013A
013E
013F
014D
015C
015D
015E
015F
016A
016C
016E
017C
017D
017F
018B
018C
018D
019E
022B
022E
023A
025C
025D
025E
025F
027A
027C
028B
032B
035F
038B
039D
039E
045F
055F
060A
060C
060D
060E
060F
069E
P0100
P0101
P0102
P0103
P0104
P0105
P0106
P0107
P0108
P0109
P0111
P0112
P0113
P0114
P0115
P0116
P0117
P0118
P0119
P0120
P0121
P0122
P0123
P0124
P0125
P0126
P0130
P0131
P0132
P0133
P0134
P0135
P0136
P0137
P0138
P0139
P0140
P0141
P0142
P0143
P0144
P0145
P0146
P0147
P0150
P0151
P0152
P0153
P0154
P0155
P0156
P0157
P0158
P0159
P0160
P0161
P0162
P0163
P0164
P0165
P0166
P0167
P0170
P0171
P0172
P0173
P0174
P0175
P0176
P0177
P0178
P0179
P0180
P0181
P0182
P0183
P0184
P0185
P0186
P0187
P0188
P0189
P0190
P0191
P0192
P0193
P0194
P0195
P0196
P0197
P0198
P0199
P0200
P0201
P0202
P0203
P0204
P0205
P0206
P0207
P0208
P0209
P0210
P0211
P0212
P0213
P0214
P0215
P0216
P0217
P0218
P0219
P0220
P0221
P0222
P0223
P0224
P0225
P0226
P0227
P0228
P0229
P0230
P0231
P0232
P0233
P0234
P0235
P0236
P0237
P0238
P0239
P0240
P0241
P0242
P0243
P0244
P0245
P0246
P0247
P0248
P0249
P0250
P0251
P0252
P0253
P0254
P0255
P0256
P0257
P0258
P0259
P0260
P0261
P0262
P0263
P0264
P0265
P0266
P0267
P0268
P0269
P0270
P0271
P0272
P0273
P0274
P0275
P0276
P0277
P0278
P0279
P0280
P0281
P0282
P0283
P0284
P0285
P0286
P0287
P0288
P0289
P0290
P0291
P0292
P0293
P0294
P0295
P0296
P0300
P0301
P0302
P0303
P0304
P0305
P0306
P0307
P0308
P0309
P0311
P0312
P0320
P0321
P0322
P0323
P0325
P0326
P0327
P0328
P0329
P0330
P0331
P0332
P0333
P0334
P0335
P0336
P0337
P0338
P0339
P0340
P0341
P0342
P0343
P0344
P0350
P0351
P0352
P0353
P0354
P0355
P0356
P0357
P0358
P0359
P0360
P0361
P0362
P0370
P0371
P0372
P0373
P0374
P0375
P0376
P0377
P0378
P0379
P0380
P0381
P0382
P0385
P0386
P0387
P0388
P0389
P0400
P0401
P0402
P0403
P0404
P0405
P0406
P0407
P0408
P0410
P0411
P0412
P0413
P0414
P0415
P0416
P0417
P0418
P0419
P0420
P0421
P0422
P0423
P0424
P0430
P0431
P0432
P0433
P0434
P0440
P0441
P0442
P0443
P0444
P0445
P0446
P0447
P0448
P0449
P0450
P0451
P0452
P0453
P0454
P0455
P0460
P0461
P0462
P0463
P0464
P0465
P0466
P0467
P0468
P0469
P0470
P0471
P0472
P0473
P0474
P0475
P0476
P0477
P0478
P0479
P0480
P0481
P0482
P0483
P0484
P0485
P0500
P0501
P0502
P0503
P0505
P0506
P0507
P0510
P0520
P0521
P0522
P0523
P0530
P0531
P0532
P0533
P0534
P0550
P0551
P0552
P0553
P0554
P0560
P0561
P0562
P0563
P0565
P0566
P0567
P0568
P0569
P0570
P0571
P0572
P0573
P0574
P0575
P0576
P0578
P0579
P0580
P0600
P0601
P0602
P0603
P0604
P0605
P0606
P0608
P0609
P0620
P0621
P0622
P0650
P0654
P0655
P0656
P0700
P0701
P0702
P0703
P0704
P0705
P0706
P0707
P0708
P0709
P0710
P0711
P0712
P0713
P0714
P0715
P0716
P0717
P0718
P0719
P0720
P0721
P0722
P0723
P0724
P0725
P0726
P0727
P0728
P0730
P0731
P0732
P0733
P0734
P0735
P0736
P0740
P0741
P0742
P0743
P0744
P0745
P0746
P0747
P0748
P0749
P0750
P0751
P0752
P0753
P0754
P0755
P0756
P0757
P0758
P0759
P0760
P076
P0762
P0763
P0764
P0765
P0766
P0767
P0768
P0769
P0770
P0771
P0772
P0773
P0774
P0780
P0781
P0782
P0783
P0784
P0785
P0786
P0787
P0788
P0789
P0790
P0801
P0803
P0804