- Remove From My Forums
-
Вопрос
-
Добрый вечер. Обратился в компанию bethesda с вопросом о том что у меня не устанавливаются в игре параметры на ультра. Проанализировали систему и сказали что у меня игра запускается с ошибкой RADAR_PRE_LEAK_64.
Помогите, что делать ? https://i.gyazo.com/99c0d8b8cb7fd1cd50f75190925c7c97.png
Ответы
-
RADAR_PRE_LEAK_64 не ошибка, а предупреждение о том что приложение может иметь проблемы с использованием памяти.
Система детектирования недостатка ресурсов описана тут:
https://docs.microsoft.com/en-us/previous-versions/windows/it-pro/windows-server-2008-R2-and-2008/cc774730(v=ws.10)
Таким образом данное сообщение является не причиной, а всего лишь следствием. Проблема же заключается либо в самой игре, либо в недостатке ресурсов на ПК для ее запуска, в частности памяти. Такое может быть например
из за отключения свопа или других «оптимизаций».
This posting is provided «AS IS» with no warranties, and confers no rights.
-
Помечено в качестве ответа
19 апреля 2018 г. 12:10
-
Помечено в качестве ответа
Загрузка…
Я вам предлагал самому свой отчет посмотреть? Откройте и посмотрите, можете в блокноте, можете в браузере открыть. В браузере даже в чем-то удобнее). Введите в поиске слово ERROR и смотрите, что там пишет.
Вот вы мне все пытаетесь намекать, что виноват ориджин) Вы думаете, я его защищаю? Если до вас еще не дошло, я не сотрудник ТП, я не работаю в ЕА на какой либо другой должности, о чем написано в моей подписи. И этот форум — форум взаимопомощи игроков.
Просто я за объективность! И, по моему мнению, объективность такова, что вина ориджина проявляется раз в 100 меньше, чем его обвиняют
Смотрим ваш отчет msinfo:
22.10.2017 11:47 Application Error Имя сбойного приложения: NVDisplay.Container.exe, версия: 1.2.0.0, метка времени: 0x59d771d9
Имя сбойного модуля: nvxdsyncplugin.dll_unloaded, версия: 8.17.13.8792, метка времени: 0x59d76594
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000000000006513d
Идентификатор сбойного процесса: 0x25ec
Время запуска сбойного приложения: 0x01d34b2a2423d36f
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display.NvContainer\NVDisplay.Container.exe
Путь сбойного модуля: nvxdsyncplugin.dll
Идентификатор отчета: de9465f1-732e-40f6-bd97-fcf0f0195203
Полное имя сбойного пакета: 
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
21.10.2017 14:03 Application Error Имя сбойного приложения: utorrentie.exe, версия: 1.0.0.44090, метка времени: 0x59a491fe
Имя сбойного модуля: SS2OSD.dll, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x57ada19a
Код исключения: 0xc000041d
Смещение ошибки: 0x00005c69
Идентификатор сбойного процесса: 0x1970
Время запуска сбойного приложения: 0x01d34a756dc1eca5
Путь сбойного приложения: C:\Users\Bohdan\AppData\Roaming\uTorrent\updates\3.5.0_44090\utorrentie.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files\ASUSTeKcomputer.Inc\SS2\UserInterface\SS2OSD.dll
Идентификатор отчета: 4bc61f06-59e0-41ad-b811-d244e6634829
Полное имя сбойного пакета: 
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Как видите, Асус конфликтовал не только с Ориджин.
Смотрим отчет dxdiag:
Имя события: BEX64
Отклик: Нет данных
Идентификатор CAB: 0
Сигнатура проблемы:
P1: NVDisplay.Container.exe (перекликается с ошибкой выше)
P2: 1.2.0.0
P3: 59d771d9
P4: nvxdsyncplugin.dll_unloaded
P5: 8.17.13.8792
P6: 59d76594
P7: 000000000006513d
P8: c0000005
P9: 0000000000000008
P10:
Имя события: RADAR_PRE_LEAK_64 (это сложная ошибка, может вызываться много чем)
Отклик: Нет данных
Идентификатор CAB: 0
Сигнатура проблемы:
P1: bf1_cte.exe
P2: 1.0.51.27808
P3: 10.0.15063.2.0.0
P4:
P5:
P6:
P7:
P8:
P9:
P10:
Сигнатура проблемы:
P1: utorrentie.exe
P2: 1.0.0.44090
P3: 59a491fe
P4: SS2OSD.dll (без комментариев)
P5: 0.0.0.0
P6: 57ada19a
P7: c000041d
P8: 00005c69
P9:
P10:
Предлагаю вам последовательно выполнить такие действия:
б) следовать всем инструкциям, сканировать в безопасном режиме дисковое пространство ВСЕ полностью.
2. Выполняете чистку системы программой Ccleaner.
Инструкция от ЕА.
Прочие инструкции: тыц, дыц.
3. После этого выполняете команды в командной строке от Администратора:
SFC /SCANNOW
Если устранены ошибки — перезагрузить ПК
dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
Если устранены ошибки — перезагрузить ПК
dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Если устранены ошибки — перезагрузить ПК
4. Переустановите видеодрайвер по инструкции:
а) полностью удалить старый программой DDU, подробнее тут.
б) скачать новый с оф.сайта (AMD или NVidia) и установить.
5. Проверьте работу жесткого диска.
Проверка и диагностика жесткого диска.
6. Проверьте работу оперативной памяти.
Loading