Всем привет! Катаюсь уже больше 2 недель с горящим чеком (ошибкой P2A00). Хотел завтра ехать забирать и устанавливать заказанную ранее лямбду Denso dox-1454. Заправился вечером на Газпром обычным 95 бензином и… вуаля, ошибка погасла! Заправлял уже при горящей лампе бензобака, залил 35 литров. Причем ошибка погасла практически сразу! Буду дальше наблюдать. Если ошибка в течении пары-тройки недель снова не появится, придется продать новый сенсор…
Расход немного упал и поведение машины на низких оборотах адекватнее стало.
PS Пронаблюдав неделю, лампа чек загоралась с некоторой периодичностью. Значит были правы комментаторы поста, что все-таки придется поставить новый сенсор, что я и сделал.
PPS На сенсоре от денсо проехал уже 700 км. Показания по динамике авто и расходу топлива отличные — трасса 105 кмч (круиз, 3 человека в салоне) — 5.9 по бортовому компьютеру. Город с небольшими весенними прогревами — 7.7.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 200 940 км
На чтение 5 мин Просмотров 11.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2A00
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2A00
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2A00 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».
Код P2A00 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике кислорода O₂ или его цепи.
В автомобилях для определения содержания кислорода, в выхлопной системе, до и после каталитических нейтрализаторов используются кислородные датчики O₂. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В некоторых кислородных датчиках используется цепь нагрева для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Если цепь датчика O₂ не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То код P2A00 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2A00 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.
При появлении кода неисправности P2A00, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P2A00 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик O₂.
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
- Утечка вакуума.
- Сильная утечка выхлопных газов.
- Плохой датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления в коллекторе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2A00
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2A00:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2A00 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P2A00 обычно вызвана проблемой с цепью кислородного датчика или самим датчиком, поэтому диагностику начинают с проверки проводки датчика. Если установлен датчик кислорода с подогревом на него обычно приходит четыре провода.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод приложить к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант с исправлением ошибки P2A00, проверить сам датчик. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление. Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи, используя электрическую схему в качестве справки.
Цепь внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление, точные данные нужно смотреть в руководстве к конкретному автомобилю. Превышение предельного значения указывает на обрыв, поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2A00 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Buick (Бьюик Люцерн)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
- Citroen (Ситроен Джампи)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Infiniti (Инфинити ex35, fx35, fx37, g25, g37, qx56)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan (Ниссан Мурано, Сентра, Теана, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot
- Renault (Рено Мастер)
- Toyota (Тойота Приус)
- Volvo
С кодом неисправности Р2А00 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0300, P0412, P2195, P2A01, P2A02, P2A03, P2A04, P2A05.
Видео
Код DTC P2А00: | Пробема диапазона/работы датчика A/F (датчика 1) |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
2. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
3. | Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу. |
4. | Выполните пробную поездку при следующих условиях:
|
5. | Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2A00 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране? ДА — Перейдите к 6. НЕТ — Если высвечивается сообщение «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ), неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и блоке ECM. Если на экране высвечивается «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к 3 и проведите проверку заново. |
6. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
8. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
9. | Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS. |
11. | Выполните пробную поездку при следующих условиях:
|
12. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если высвечивается код DTC P2A00, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Перейдите к 13. |
13. | Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2A00 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране? ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ — Если а экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к 10 и проведите проверку заново. |
Техническое описание
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона / функционирования
O2 Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1
Симптомы
- горит индикатор неисправности двигателя или check engine
- повышенный расход топлива
- пониженная производительность двигателя
- присутствие других кодов неисправностей
Причины
- неисправный датчик кислорода №1 банк 1
- неисправность в электрической цепи датчика кислорода №1
- пропуски зажигания
- утечки воздуха
- неисправность датчика массового расхода воздуха / датчика абсолютного давления в коллекторе
- утечки выхлопных газов двигателя
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Для начала проверьте,есть ли в блоке управления двигателем другие коды неисправностей.
Если другие коды неисправностей присутствуют – устраните неисправности, а затем переходите к ремонту ошибки P2A00.
Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы датчика кислорода №1, идущие к блоку управления двигателем. Более детально осмотрите жгуты проводов, проложенных вблизи г
- проверьте датчик кислорода №1 на исправную работу
- отремонтируйте или замените датчик кислорода (при его неисправности)
- проверьте подсоединение разъемов (жгут проводов и разъем (датчик кислорода №1 – блок управления двигателем))
- отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем
- проверьте присутствуют ли пропуски в зажигания в цилиндрах
- устраните пропуски зажигания в цилиндрах
- проверьте воздухоподачу на наличие утечек
- при выявлении утечек воздуха – отремонтируйте поврежденный участок
- проверьте датчик массового расхода / датчик абсолютного давления на исправную работу и их соединительные элементы (коннекторы, провода)
- отремонтируйте или замените датчики массового расхода или датчик абсолютного давления (при их неисправности)
- проверьте выпускную систему на наличие утечек
- при выявлении утечек – отремонтируйте поврежденный участок
Ошибка P2A00 у автомобиля Honda была обновлена 01:14. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2A00 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P2A00
Отказ в работе первого кислородного контроллера. При ошибке Р2А00 надо проверять работу датчика, а также проводки его питания.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2A00 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2A00 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2A00 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
В один прекрасный день, месяц назад налетел на кочку и сразу загорелся чек, дома был елм 327 считал, ошибка р2а00 почил все пишут что это первый датчик, ладно решил удалить не удаляеться думал ну все точно умер, поездил неделю ошибка сама пропала, в один из вечеров через какое-то время опять загорелась решил снова удалить в этот раз удалилась, в общем теперь так и воюю с ним каждую неделю — две удаляю и езжу.
Заметил что датчик показывает все параметры кроме напряжения разем на нем смазывать в общем кто что делает? На скорость не влияет на расход тоже может его можно как-то оживить или купить аналог или скозить от нашего авто прома?
Пробег: 170 000 км
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic 4D
- Эксплуатация и обслуживание
- лямбда верхняя
лямбда верхняя
-
27.01.2017, 12:25
#1
Участник
- Регистрация
- 20.07.2015
- Адрес
- Новосибирск
- Сообщений
- 16
лямбда верхняя
добрый день.
4d, 2008, турок, автомат, пробег около 185 000, ошибка P2A00 появляется через каждые 300 км после последнего сброса.
однозначно подходят LAF датчики 36531RNAA01 (более 10 000 руб), 36531RNA003 (более 10 000 руб), DENSO DOX1454 (более 6 000 руб).
варианты:
1. мыть в ортофосфорной кислоте, снимая (отпиливая и после приваривая аргоном) защитный колпачек (по данным разведки неэффективно либо хватает на пару месяцев)
2. отдать более 6 000 руб, ковырять юбку старого датчика и ставить ее на новый DOX1454.
3. подбирать аналог за 2000 р. по количеству проводов, резьбе и сопротивлению элемента подогрева. ковырять юбку и паять провода.
вопросы:
1. есть ли положительный опыт использования недорогих аналогов верхнего датчика?
2. какое сопротивление у родного датчика? по записям на форумах показания разнятся 4,5 Ом/2,5 Ом/14 Ом/10-30 Ом. Кто-то меряет на холодную и горячую, кто-то говорит, что важно не соративление, а динамика изменения сопротивления в зависимости от температуры…Где истина?
3. на емексе есть аналоги и под номером бывают мелким шрифтом новые номера. если забить оригинальный датчик то под ним появляется как раз такой номер. у этого номера есть тоже новый номер. если нажать на него, то у третьего номера есть аналог DENSO DOX0121 без фишки и юбки (2 300 р.). Вот его я и хочу, хотя приведенная выше методика подбора аналога крайне сомнительна)) Сопротивление этого датчика 3,5 Ом. Его, как подходящий к моей машине выдает еще один сайт. Но каталог денсо за 14 год однозначно говорит, что аналог только DOХ1454. Помогите решиться.
-
-
27.01.2017, 12:57
#2
Старожил
- Регистрация
- 18.05.2010
- Адрес
- Домодедово
- Сообщений
- 1,626
-
27.01.2017, 13:23
#3
Автор темы
- Регистрация
- 20.07.2015
- Адрес
- Новосибирск
- Сообщений
- 16
спасибо.
я видел этот пост. тот датчик, который он поставил стоит сейчас около 10 000 р. это дорого для меня. б/у непонятно сколько проживет…———- Сообщение добавлено 27.01.2017 в 13:29 ———-вот как раз у него (36531-RNA-A01) есть новый номер-36531-RNA-J01. а у этого номера есть аналог 36531-PNB-G02. а у этого номера есть аналог DOX01-21.
-
27.01.2017, 13:41
#4
Старожил
- Регистрация
- 18.05.2010
- Адрес
- Домодедово
- Сообщений
- 1,626
4650005, аналог думаешь проживет больше? С ними вообще лотерея. Сколько было случаев что все вроде оно, а оно не оно).
Узнал, б/у 2500, пробег небольшой, но москва.
-
27.01.2017, 18:18
#5
Старожил
- Регистрация
- 14.09.2011
- Адрес
- Тула
- Сообщений
- 2,861
-
29.01.2017, 12:57
#6
Автор темы
- Регистрация
- 20.07.2015
- Адрес
- Новосибирск
- Сообщений
- 16
я хочу подобрать аналог фирмы denso. DOX1454 не хочу, т.к. стоит более 6000 р.
ок. есть у кого-нибудь понимание, какой диапазон сопротивлений подогрева у родного датчика?
-
30.01.2017, 15:55
#7
Давно я здесь
- Регистрация
- 18.04.2007
- Адрес
- Где то рядом с Москвой
- Сообщений
- 3,178
А что за специальный ключ такой для лямбды? Так ее не выкрутить? И правильно я понимаю, что датчик перед мотором по центру находится?
-
30.01.2017, 16:02
#8
Старожил
- Регистрация
- 14.09.2011
- Адрес
- Тула
- Сообщений
- 2,861
Сообщение от Skyden
А что за специальный ключ такой для лямбды? Так ее не выкрутить? И правильно я понимаю, что датчик перед мотором по центру находится?
Простым ключом её не достать. Ключ должен быть разрезным. Например вот такой
Перед мотором по центру сверху катализатора стоит первая лямбда, а вторая — внизу катализатора.
-
31.01.2017, 00:14
#9
Давно я здесь
- Регистрация
- 18.04.2007
- Адрес
- Где то рядом с Москвой
- Сообщений
- 3,178
Спасибо, нашёл лямбду. Осталось найти такой ключ.
-
31.01.2017, 05:35
#10
Новичок
- Регистрация
- 28.09.2015
- Адрес
- Новосиб
- Сообщений
- 9
Похожие темы
-
Ответов: 1983
Последнее сообщение: 25.07.2023, 20:50
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 31.07.2016, 17:06
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 04.02.2010, 09:28
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 08.04.2008, 13:30

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot
Код DTC P2А00: | Пробема диапазона/работы датчика A/F (датчика 1) |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
2. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
3. | Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу. |
4. | Выполните пробную поездку при следующих условиях:
|
5. | Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2A00 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране? ДА — Перейдите к 6. НЕТ — Если высвечивается сообщение «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ), неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и блоке ECM. Если на экране высвечивается «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к 3 и проведите проверку заново. |
6. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
8. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
9. | Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS. |
11. | Выполните пробную поездку при следующих условиях:
|
12. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если высвечивается код DTC P2A00, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Перейдите к 13. |
13. | Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2A00 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране? ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ — Если а экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к 10 и проведите проверку заново. |
13.02.2017, 22:43
Руза
кто нибудь ставил какой есть вариант https://ru.aliexpress.com/item/Car-Sensor-36531-RZA-013-36531RZA013-Front-Oxygen-Sensor-For-CRV-2-4L-07-09-Lambda/32658125996.html?spm=2114.14010208.99999999.276.YnQsQ7
13.02.2017, 23:30
Киров
знакомый менял датчик рублей за 6 примерно покупал.это не помогло.ошибка все равно выскочила. топливо у нас плохое. Ему прошили Эбу еще за такие же рубли)) пока вроде все норм ошибок нет.
14.02.2017, 00:56
Москва
Вот тут хорошие:
http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/
15.02.2017, 03:20
Хабаровск
тоже на али рассматривал его, но потом почитал, что отмачивают в ортофосфорной кислоте датчик и всё проходит, заказывать не стал. Попробуй, отпишись
15.02.2017, 10:35
Новосибирск
Купи лучше на http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X36531-RZA-013.TRS0&_nkw=36531-RZA-013&_sacat=0. Там можно купить с Америки. Всё лучше чем Китай.
15.02.2017, 11:00
Москва
Отмачивал в винсе, которым чистят форсунки. Не всегда помогает, как вариант без кислоты.
15.02.2017, 11:05
Балашиха
Клиент отмачивал первый кислородный датчик(жаловался на быстродействие) в ортофосфорной кислоте(начитался) в итоге убил его намертво и копит денег на DENSO
13.03.2017, 04:26
Хабаровск
на форумах пишут что подходит dox 1454, его цена 6500, но у denso есть универсальный dox 0109. По каталогам 1454 на нашу не подходит, на фактически то, что надо, вот думаю может и 0109 подойдёт? Читал,что на аккорда ставили 0109 и нормально работало, а у них двиги как у нас. 0109 стоит 2300 для сравнения. Кто, что скажет по этому поводу?
13.03.2017, 05:41
Хабаровск
В итоге ребята, вот что я вам скажу……………………………три дня я потратил на поиск датчика кислорода, облазил кучу форумов, итог таков…………………………….скачал каталог денсо, каталог бош………………………………к нашей машинке подходят универсальные датчики как бош так и денсо. В каталоге денсо про это не сказано, но вот в каталоге бош на это идет ссылка: для двиги k24a1 (стоит на праворукой) указаны номера F 00H L00 151 и 0 258 986 507, аналогом которых является денсо 0109 по каталогам экзиста и прочих контор. Не спорю…………для k24z1 в каталогах бош не указано на применение универсальных, стоит только 0 986 AG2 225. Но если ребята ставят на нашу от двухлитровой, то от 2.4 только k24a1 к нам уж точно должно подойти. Думаю разгадка кроется в экологических допусках к машинам в разных странах. Если не отмочу свой датчик в кислоте, то возьму бош универсальный, как поставлю, обязательно отпишусь.
27.04.2017, 11:51
Москва
Вообщем была также ошибка.Поменял датчик.Проблема осталась.Увеличился расход.Скорее всего катализатор забит.Буду ставить пламегаситель и прошивать на евро 2.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором