Р2420 ошибка тойота

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3UR-FE (5,7 л)

Код SAE

Система

Возможное место неисправности

p0010

Привод VVT — цепь «А» (В1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск, В1).

— Клапан VVT (впуск, В1).

— Электронный блок управления двигателем.

P0011

Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1)

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (впуск).

— Фильтр VVT. ’

— Трубка системы VVT (впуск, В1).

— Электронный блок управления двигателем.

P0012

Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание(В1)

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (впуск).

— Фильтр VVT. ’

— Трубка системы VVT (впуск, В1).

— Электронный блок управления двигателем.

P0013

Привод VVT — цепь «В» (В1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск, В1).

— Клапан VVT (выпуск, В1).

— Электронный блок управления двигателем.

P0014

Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1) ‘ ’

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (выпуск).

— Фильтр VVT.

— Трубка системы VVT (выпуск, В1).

— Электронный блок управления двигателем.

P0015

Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание(В1)

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (выпуск).

— Фильтр VVT.

— Трубка системы VVT (выпуск, В1).

— Электронный блок управления двигателем.

P0016

Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик (А)) ‘

— Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).

— Клапан VVT.

— Трубка системы VVT.

— Электронный блок управления двигателем.

Код SAE

Система

Возможное место неисправности

Р0017

Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик (В))

— Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).

— Клапан VVT.

— Трубка системы VVT.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0018

Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик (А))

— Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).

— Клапан VVT.

— Трубка системы VVT.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0019

Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик (В))

— Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).

— Клапан VVT.

— Трубка системы VVT.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0020

Привод VVT — цепь «А» (В2)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск, В2).

— Клапан VVT (впуск, В2).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0021

Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (впуск).

— Фильтр VVT.

— Трубка системы VVT (впуск, В2).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0022

Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание(В2)

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (впуск).

— Фильтр VVT.

— Трубка системы VVT (впуск, В2).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0023

Привод VVT — цепь «В» (В2)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск, В2).

— Клапан VVT (выпуск, В2).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0024

Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (выпуск).

— Фильтр VVT.

— Трубка системы VVT (выпуск, В2).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0025

Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание(В2)

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (выпуск).

— Фильтр VVT.

— Трубка системы VVT (выпуск, В2).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0031

Датчик AFS, цепь нагревателя — низкий уровень (B1S1)

— Обрыв в цепи нагревателя датчика AFS.

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0032

Датчик AFS, цепь нагревателя — высокий уровень (B1S1)

— Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS.

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0037

Кислородный датчик, цепь нагревателя — низкий уровень (B1S2)

— Обрыв цепи нагревателя кислородного датчика.

— Нагреватель кислородного датчика (S2).

— Интегрированное реле (EFI).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0038

Кислородный датчик, цепь нагревателя — высокий уровень (B1S2)

— Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика.

— Нагреватель кислородного датчика (S2).

— Интегрированное реле (EFI).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0051

Датчик AFS, цепь нагревателя — низкий уровень (B2S1)

— Обрыв цепи нагревателя датчика AFS.

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0052

Датчик AFS, цепь нагревателя — высокий уровень (B2S1)

Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS.

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0057

Кислородный датчик, цепь нагревателя — низкий уровень(B2S2)

— Обрыв цепи нагревателя кислородного датчика.

— Нагреватель кислородного датчика (S2).

— Интегрированное реле (EFI).

— Электронный блок управления двигателем.

Код SAE

Система

Возможное место неисправности

P0058

Кислородный датчик, цепь нагревателя — высокий уровень(B2S2)

— Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика.

— Нагреватель кислородного датчика (S2).

— Интегрированное реле (EFI).

— Электронный блок управления двигателем.

P0101

Датчик расхода воздуха — диапазон / функциониро­вание

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха.

— Система подачи воздуха.

— Соединение шлангов принудительной вентиляции кар­тера.

P0102

Датчик расхода воздуха — низкий уровень

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха.

— Датчик расхода воздуха (расходомер).

— Электронный блок управления двигателем.

P0103

Датчик расхода воздуха — высокий уровень

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха.

— Датчик расхода воздуха (расходомер).

— Электронный блок управления двигателем.

P0110

Датчик температуры воздуха на впуске — неисп­равность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

— Датчик температуры воздуха на впуске.

— Электронный блок управления двигателем.

P0111

Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон / функционирование

— Датчик температуры воздуха на впуске

P0112

Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень

— Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

— Датчик температуры воздуха на впуске.

— Электронный блок управления двигателем.

P0113

Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень

— Обрыв цепи датчика температуры воздуха на впуске.

— Датчик температуры воздуха на впуске.

— Электронный блок управления двигателем.

P0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Электронный блок управления двигателем.

P0116

Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон / функционирование

— Термостат.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень

— Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Электронный блок управления двигателем.

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень

— Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Электронный блок управления двигателем.

P011B

Датчик температуры охлаждающей жидкости / температуры воздуха на впуске — корреляция

— Датчик температуры воздуха на впуске.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Электронный блок управления двигателем.

P0120

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора — неисправность

— Датчик положения дроссельной заслонки.

— Электронный блок управления двигателем.

P0121

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — диапазон / функционирование

— Датчик положения дроссельной заслонки

P0122

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — низкий уровень

— Датчик положения дроссельной заслонки.

— Короткое замыкание в цепи VTA1.

— Обрыв цепи VC.

— Электронный блок управления двигателем.

P0123

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — высокий уровень

— Датчик положения дроссельной заслонки.

— Обрыв цепи VTA1.

— Обрыв цепи Е2.

— Короткое замыкание в цепях VC / VTA1.

— Электронный блок управления двигателем.

P0125

Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Термостат.

— Система охлаждения.

P0128

Температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата

— Термостат.

— Система охлаждения.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Электронный блок управления двигателем.

Код SAE

Система

Возможное место неисправности

Р0136

Кислородный датчик (B1S2) — неисправность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В1).

— Кислородный датчик (В1).

— Нагреватель кислородного датчика (В1).

— Датчик AFS (В1).

— Интегрированное реле.

— Утечки в системе выпуска.

Р0137

Кислородный датчик (B1S2) — низкое напряжение

— Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В1).

— Кислородный датчик (В1).

— Нагреватель кислородного датчика (В1).

— Интегрированное реле.

— Утечки в системе выпуска.

Р0138

Кислородный датчик (B1S2) — высокое напряжение

— Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В1).

— Кислородный датчик (В1).

— Электронный блок управления двигателем.

— Датчик AFS (В1).

Р0139

Кислородный датчик (B1S2) — недостаточное быст­родействие

— Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2).

— Кислородный датчик (B1S2).

Р0141

Нагреватель кислородного датчика (B1S2) — неисп­равность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика (B1S2).

— Нагреватель кислородного датчика (B1S2).

— Интегрированное реле.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0156

Кислородный датчик (B2S2) — неисправность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В2).

— Кислородный датчик (В2).

— Нагреватель кислородного датчика (В2).

— Датчик AFS (В2).

— Интегрированное реле.

— Утечки в системе выпуска.

Р0157

Кислородный датчик (B2S2) — низкое напряжение

— Обрыв цепи кислородного датчика (В2).

— Кислородный датчик (В2).

— Нагреватель кислородного датчика (В2).

— Интегрированное реле.

— Утечки в системе выпуска.

Р0158

Кислородный датчик (B2S2) — высокое напряжение

— Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В2).

— Кислородный датчик (В2).

— Электронный блок управления двигателем.

— Датчик AFS (В2).

Р0159

Кислородный датчик (B2S2) — недостаточное быст­родействие

— Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2).

— Кислородный датчик (B2S2).

Р0161

Нагреватель кислородного датчика (B2S2) — неисп­равность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика (B2S2).

— Нагреватель кислородного датчика (B2S2).

— Интегрированное реле.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0171

Слишком бедная смесь (В1)

— Система впуска воздуха.

— Засорение форсунок.

— Датчик расхода воздуха.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Давление топлива.

— Утечки в системе выпуска.

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле.

— Шланги и клапан системы вентиляции картера.

— Подсоединение шлангов системы вентиляции картера.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0172

Слишком богатая смесь (В1)

— Засорение или подтекание форсунок.

— Датчик расхода воздуха (расходомер).

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Система зажигания.

— Давление топлива.

— Утечки в системе выпуска.

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0174

Слишком бедная смесь (В2)

— См. код Р0171

Р0175

Слишком богатая смесь (В2)

— См. код Р0172

Р0220

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — неисправность

— Датчик положения дроссельной заслонки.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0222

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — низкий уровень

— Датчик положения дроссельной заслонки.

— Короткое замыкание в цепи VTA2.

— Обрыв цепи VC.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0223

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — высокий уровень

— Датчик положения дроссельной заслонки.

— Обрыв цепи VTA2.

— Обрыв цепи Е2.

— Короткое замыкание в цепях VC / VTA2.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0230

Топливный насос — первичная цепь

— Обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса.

— Топливный насос.

— Блок управления топливным насосом.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0300

Случайные / множественные пропуски воспламенения

— Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя.

— Разъемы.

— Соединения вакуумных шлангов.

— Система зажигания.

— Форсунки.

— Давление топлива.

— Датчик расхода воздуха.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Компрессия.

— Тепловые зазоры в клапанах.

— Фазы газораспределения.

— Шланги и клапан системы вентиляции картера.

— Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

— Система впуска воздуха.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0301

Цилиндр №1 — пропуски воспламенения

— Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя.

— Разъемы.

— Соединения вакуумных шлангов.

— Система зажигания.

— Форсунки.

— Давление топлива.

— Датчик расхода воздуха.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Компрессия.

— Тепловые зазоры в клапанах.

— Фазы газораспределения.

— Шланги и клапан системы вентиляции картера.

— Подсоединение шлангов системы вентиляции картера.

— Система впуска воздуха.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0302

Цилиндр №2 — пропуски воспламенения

— См. код Р0301

Р0303

Цилиндр №3 — пропуски воспламенения

— См. код Р0301

Р0304

Цилиндр №4 — пропуски воспламенения

— См. код Р0301

Р0305

Цилиндр №5 — пропуски воспламенения

— См. код Р0301

Р0306

Цилиндр №6 — пропуски воспламенения

— См. код Р0301

Р0307

Цилиндр №7 — пропуски воспламенения

— См. код Р0301

Р0308

Цилиндр №8 — пропуски воспламенения

— См. код Р0301

Р0327

Датчик детонации 1 — низкий уровень (B1S1)

— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0328

Датчик детонации 1 — высокий уровень(B1S1)

— Обрыв цепи датчика детонации 1.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

Р032С

Датчик детонации 3 — низкий уровень(B1S2)

— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

P032D

Датчик детонации 3 — высокий уровень (B1S2)

— Обрыв цепи датчика детонации 2.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0332

Датчик детонации 2 — низкий уровень(B2S1)

— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

РОЗЗЗ

Датчик детонации 2 — высокий уровень(B2S1)

— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0335

Датчик положения коленчатого вала (А) — неисп­равность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала.

— Датчик положения коленчатого вала.

— Ротор датчика положения коленчатого вала.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0337

Датчик положения коленчатого вала (А) — низкий уровень

— См. код Р0335

Р0338

Датчик положения коленчатого вала (А) — высокий уровень

— См. код Р0335

Р0339

Датчик положения коленчатого вала (А) — переменная неисправность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала.

— Датчик положения коленчатого вала.

— Ротор датчика положения коленчатого вала.

— Электронный блок управления двигателем.

РОЗЗС

Датчик детонации 4 — низкий уровень (B2S2)

— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

P033D

Датчик детонации 4 — высокий уровень (B2S2)

— Обрыв цепи датчика детонации 2.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0340

Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT).

— Датчик положения распределительного вала (VVT).

— Распределительный вал впускных клапанов.

— Перескочила цепь привода ГРМ.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0342

Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень (В1 или одиночный датчик)

— См. код Р0341

Р0343

Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень (В1 или одиночный датчик)

— См. код Р0341

Р0345

Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность(В2)

— См. код Р0341

Р0347

Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень (В2)

— См. код Р0341

Р0348

Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень(В2)

— См. код Р0341

Р0351

Катушка зажигания «А», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания.

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 или IGF1.

— Катушка зажигания №1.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0352

Катушка зажигания «В», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания.

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT2 или IGF1.

— Катушка зажигания №2.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0353

Катушка зажигания «С», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания.

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT3 или IGF1.

— Катушка зажигания №3.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0354

Катушка зажигания «D», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания.

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT4 или IGF1.

— Катушка зажигания №4.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0355

Катушка зажигания «Е», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT5 или IGF1

— Катушка зажигания №5

— Электронный блок управления двигателем

Р0356

Катушка зажигания «F», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания.

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT6 или IGF1.

— Катушка зажигания №6.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0357

Катушка зажигания «G», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания.

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT7 или IGF1.

— Катушка зажигания №7.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0358

Катушка зажигания «Н», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания.

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT8 или IGF1.

— Катушка зажигания №8.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0365

Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT).

— Датчик положения распределительного вала (VVT).

— Распределительный вал выпускных клапанов.

— Перескочила цепь привода ГРМ.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0367

Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень (В1 или одиночный датчик)

— См. код Р0365

Р0368

Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень (В1 или одиночный датчик)

— См. код Р0365

Р0390

Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность(В2)

— См. код Р0365

Р0392

Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень (В2)

— См. код Р0365

Р0393

Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень(В2)

— См. код Р0365

Р0412

Система SAI — клапан (цепь «А»)

— Клапан системы SAI — цепь.

— Привод подачи воздуха системы SAI.

— Клапан системы SAI.

Р0415

Система SAI — клапан (цепь «В»)

— См. код Р0412

Р0418

Система SAI — управление (цепь «А»)

— Воздушный насос системы SAI — цепь.

— Воздушный насос.

— Привод подачи воздуха системы SAI.

Р0419

Система SAI — управление (цепь «В»)

— См. код Р0418

Р0420

Низкая эффективность каталитического нейтрализатора(В1)

— Приемная труба системы выпуска и каталитический нейтрализатор.

— Утечки в системе выпуска.

-ДатчикAFS (B1S1).

— Нагреватель кислородного датчика (B1S2).

Р0430

Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2)

— Приемная труба системы выпуска и каталитический нейтрализатор №2.

— Утечки в системе выпуска.

-ДатчикAFS (B2S1).

— Нагреватель кислородного датчика (B2S2).

Р043Е

Система улавливания паров топлива (EVAP) — малая утечка

— Проводка.

— Блок управления системой определения утечек в системе улавливания паров топлива.

— Соединения шлангов.

— Электронный блок управления двигателем.

P043F

Система улавливания паров топлива (EVAP) — большая утечка

— См. код Р043Е

Р0441

Система улавливания паров топлива — некорректный расход

— Соединения шлангов.

— Негерметичность системы впуска.

— Клапан аккумулятора паров топлива.

Р0443

Клапан системы EVAP — неисправность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмокпапана продувки адсорбера.

— Электропневмокпапан продувки адсорбера.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0451

Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование

— Датчик давления системы улавливания паров топлива

Р0452

Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала

— Короткое замыкание проводки на массу.

— Датчик давления системы улавливания паров топлива.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0453

Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала

— Короткое замыкание проводки на «+».

— Датчик давления системы улавливания паров топлива.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0455

Система улавливания паров топлива — значительная утечка

— Соединения шлангов.

— Негерметичность системы впуска.

— Аккумулятор паров топлива.

— Клапан аккумулятора паров топлива.

Р0456

Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка

— Механическая неисправность.

— Соединения шлангов.

— Датчик давления системы улавливания паров топлива.

Р0500

Датчик скорости (А)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Комбинация приборов.

— Электронный блок управления двигателем.

— Электронный блок управления ABS.

Р0504

Выключатель стоп-сигналов (А) / (В) — корреляция

— Короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов.

— Предохранитель STOP.

— Предохранитель «IGN».

— Выключатель стоп-сигналов.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0505

Система управления частотой вращения холостого хода

— ETCS.

— Система впуска воздуха.

— Подсоединение шлангов системы вентиляции картера.

— Электронный блок управления двигателем.

Р050А

Клапан управления перепуском воздуха на холостомходу, холодный запуск — проблемы функционирования

— Корпус дроссельной заслонки.

— Датчик расхода воздуха.

— Воздушный фильтр.

— Система подачи воздуха.

— Система VVT.

— Электронный блок управления двигателем.

Р050В

Угол опережения зажигания, холодный запуск- проблемы функционирования

— См. код Р050А

Р0550

Датчик давления в системе усилителя рулевого управления — неисправность цепи

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика- выключателя по давлению в системе ГУР.

— Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0552

Датчик давления в системе ГУР — низкий уровень

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика- выключателя по давлению в системе ГУР.

— Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0553

Датчик давления в системе ГУР — высокий уровень

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика- выключателя по давлению в системе ГУР.

— Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0560

Напряжение в системе

— Обрыв цепи резервного источника питания.

— Аккумуляторная батарея.

— Выводы аккумуляторной батареи.

— Главный предохранитель системы впрыска.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0604

Электронный блок управления — ошибка RAM

— Электронный блок управления двигателем

Р0606

Электронный блок управления — процессор

— Электронный блок управления двигателем

Р0607

Электронный блок управления — функционирование

— Утечка отработавших газов.

— Кислородный датчик.

— Электронный блок управления.

Р060А

Электронный блок управления, контрольный процессор — функционирование

— Электронный блок управления двигателем

Р060В

Электронный блок управления, аналого-цифровой процессор — функционирование

— Электронный блок управления двигателем

P060D

Электронный блок управления, датчик положения педали акселератора — функционирование

— Электронный блок управления двигателем

Р060Е

Электронный блок управления, датчик положения дроссельной заслонки — функционирование

— Электронный блок управления двигателем

Р0617

Реле стартера — высокий уровень

— Выключатель запрещения запуска.

— Реле стартера.

— Выключатель запуска двигателя.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0630

VIN не запрограммирован или не подходит

— Электронный блок управления двигателем

Р0657

Питание приводов

— Электронный блок управления двигателем

Р1340

Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала.

— Датчик положения распределительного вала.

— Шкив распределительного вала (лев.).

— Электронный блок управления двигателем.

Р1342

Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень входного сигнала

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала.

— Датчик положения распределительного вала.

— Шкив распределительного вала (лев.).

— Электронный блок управления двигателем.

Р1343

Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень входного сигнала

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала.

— Датчик положения распределительного вала.

— Шкив распределительного вала (лев.).

— Электронный блок управления двигателем.

Р1607

Процессор системы поддержания скорости — входной сигнал

— Электронный блок управления двигателем

Р1613

Привод системы SAI (В1)

— Привод подачи воздуха системы SAI.

— Электронный блок управления двигателем.

— Цепи диагностического сигнала (привод — электронный блок управления двигателем).

Р1614

Привод системы SAI (В2)

— См. код Р1613

Р2102

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень

— Обрыв цепи привода ETCS.

— Привод ETCS.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2103

Электродвигатель ETCS — высокий уровень

— Короткое замыкание в цепи привода ETCS.

— Привод ETCS.

— Дроссельная заслонка.

— Корпус дроссельной заслонки.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2111

Привод ETCS — заклинивание в открытом положении

— Привод ETCS.

— Корпус дроссельной заслонки.

— Дроссельная заслонка.

Р2112

Привод ETCS — заклинивание в закрытом положении

— См. код Р2111

Р2118

Электродвигатель ETCS — диапазон / функционирование

— Обрыв цепи питания ETCS.

— Аккумуляторная батарея.

— Выводы аккумуляторной батареи.

— Предохранитель ETCS.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2119

Привод ETCS — диапазон / функционирование

— ETCS.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2120

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D»

-Датчик положения педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2121

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D» — диапазон / функционирование

-Датчик положения педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2122

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D» — низкий уровень

-Датчик положения педали акселератора.

— Обрыв цепи VCP1.

— Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2123

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D» — высокий уровень

-Датчик положения педали акселератора.

— Обрыв цепи ЕРА.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2125

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «Е» — неисправность

-Датчик положения педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2127

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «Е» — низкий уровень

-Датчик положения педали акселератора.

— Обрыв цепи VCP2.

— Обрыв или короткое замыкание в цепи VPA2.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2128

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «Е» — высокий уровень

-Датчик положения педали акселератора.

— Обрыв цепи ЕРА2.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2135

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) — корреляция напряжения

— Короткое замыкание в цепях VTA1 / VTA2.

— Датчик положения дроссельной заслонки.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2138

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) — корреляция напряжения

— Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2. -Датчик положения педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2195

Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B1S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).

— Датчик AFS (S1).

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Цепи реле нагревателя датчика и интегрированного реле.

— Система впуска воздуха.

— Давление топлива.

— Форсунка.

— Электронный блок управления двигателем

Р2196

Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).

— Датчик AFS (S1).

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Цепи реле нагревателя датчика и интегрированного реле.

— Система впуска воздуха.

— Давление топлива.

— Форсунка.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2197

Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B2S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле.

— Система впуска воздуха.

— Давление топлива.

— Форсунка.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2198

Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B2S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле.

— Система впуска воздуха.

— Давление топлива.

— Форсунка.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2237

Датчик AFS, насосный ток — разрыв (B1S1)

— Обрыв в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2238

Датчик AFS, насосный ток — низкий уровень (B1S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2239

Датчик AFS, насосный ток — высокий уровень (B1S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2240

Датчик AFS, насосный ток — разрыв (B2S1)

— Обрыв в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2241

Датчик AFS, насосный ток — низкий уровень (B2S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2242

Датчик AFS, насосный ток — высокий уровень (B2S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2252

Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень(B1S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2253

Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень(B1S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2255

Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень(B2S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2256

Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень(B2S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2401

Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива, управление — низкий уровень сигнала

— Короткое замыкание проводки на массу.

— Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива.

Р2402

Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива,управление — высокий уровень сигнала

— Короткое замыкание проводки на «+».

— Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива.

Р2419

Переключающий клапан системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала

— Короткое замыкание проводки на массу.

— Переключающий клапан системы улавливания паров топлива.

Р2420

Переключающий клапан системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала

— Короткое замыкание проводки на «+».

— Переключающий клапан системы улавливания паров топлива.

Р2431

Система SAI, датчик давления — диапазон / функционирование(В1)

— Цепь датчика давления.

— Датчик давления.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2432

Система SAI, датчик давления — низкий уровень (В1)

— См. код Р2431.

Р2433

Система SAI, датчик давления — высокий уровень (В1)

— См. код Р2431.

Р2436

Система SAI, датчик давления — диапазон / функционирование(В2)

— См. код Р2431.

Р2437

Система SAI, датчик давления — низкий уровень (В2)

— См. код Р2431.

Р2438

Система SAI, датчик давления — высокий уровень (В2)

— См. код Р2431

Р2440

Система SAI, клапан (В1) — заклинен в открытом состоянии

— Управляющий клапан системы SAI.

— Клапан системы SAI (В1 и/или В2),

— Электропневмоклапан (В1 и/или В2).

Р2441

Система SAI, клапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии

— Управляющий клапан системы SAI.

— Клапан системы SAI (В1 и/или В2).

— Электропневмокпапан (В1 и/или В2).

— Вакуумный шланг (впускной коллектор — электропневмокпапан).

— Вакуумный шланг (клапан системы SAI — электропневмоклапан).

— Воздушная трубка системы SAI.

Р2442

Система SAI, клапан (В1) — заклинен в открытом состоянии

— Управляющий клапан системы SAI.

— Клапан системы SAI (В1 и/или В2).

— Электропневмокпапан (В1 и/или В2).

Р2443

Система SAI, клапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии

— Управляющий клапан системы SAI.

— Клапан системы SAI (В1 и/или В2),

— Электропневмоклапан (В1 и/или В2).

— Вакуумный шланг (впускной коллектор — электропневмокпапан).

— Вакуумный шланг (клапан системы SAI — электропневмоклапан).

— Воздушная трубка системы SAI,

Р2444

Система SAI, насос — заклинен во включенном состоянии (В1)

— Воздушный насос.

— Датчик давления.

Р2445

Система SAI, насос — заклинен в выключенном состоянии (В1)

— Воздушный насос.

— Датчик давления.

— Трубки системы SAI.

— Датчик давления.

Р2446

Система SAI, насос — заклинен во включенном состоянии (В2)

— Воздушный насос.

— Датчик давления.

Р2447

Система SAI, насос — заклинен в выключенном состоянии (В1)

— Воздушный насос.

— Датчик давления.

— I рубки системы SAI.

— Датчик давления.

Р2610

Электронный блок управления двигателем — функционирование встроенного таймера выключения двигателя

— Электронный блок управления двигателем.

Р2А00

Датчик AFS — замедленный отклик (B1S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (В1).

— Датчик AFS (В1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2А03

Датчик AFS — замедленный отклик (B2S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (В2).

— Датчик AFS (В2). ‘

— Электронный блок управления двигателем.

U0101

Потеря связи с ТСМ

— Обрыв или короткое замыкание в цепях ТСМ / ЕСМ.

— Электронный блок управления трансмиссией.

— Электронный блок управления двигателем.

  1. 15.07.2013, 12:45


    #1

    Spectator вне форума


    Новичок


    постоянно вылетает ошибка p2420

    вылетает эта ошибка (p2420) с разной переодичностью.
    Вот такая расшифровка.
    Evaporative emission (EVAP) switching valve — circuit high (Wiring short to positive, EVAP switching valve)
    Нашел вот это: http://www.rav4world.com/tsb/2011/T-SB-0028-11.pdf

    Не пойму только где этот клапан находится и что с ним делать.
    На что он влияет.
    Если кто знает, подскажите.


  2. 15.07.2013, 14:33


    #2

    lex0rg вне форума


    Новичок


    Доступ к рычагу ручного тормоза

    Собираюсь подрегулировать ручник из салона. Знаю, что регулировочная гайка находится между сидениями. Я открутил 2 болта на дне подлокотника, вся консоль начала «ходить», а вот что дальше снимать пока не ясно. Какая последовательность?

    Делаю я все это в надежде устранить вот эту проблему: http://www.camry-club.ru/forum/showt…�и-назад


  3. 15.07.2013, 16:37


    #3

    chirik38 вне форума


    Знаток

    Аватар для chirik38


    У вас же есть pdf файл, в котором все подробно описано.
    Поднять машину на подъемнике или заехать на яму.
    Возле бака на днище прикручена черная коробочка со шлангами, проводами.
    Далее действовать по документу.
    Там на коробочке прикручена 3 болтиками штучка, которая и содержит в себе этот клапан и др.

    Единственное, там написано в случае отказа клапана заменить канистру адсорбера целиком.
    Не делайте так, можно заменить отдельно неисправный узел.
    Смотреть по деньгам.


  4. 15.07.2013, 17:06


    #4

    chirik38 вне форума


    Знаток

    Аватар для chirik38


    Забыл добавить-клапан этот влияет на процесс улавливания паров топлива из бака.
    На скорость, расход и т.д. не влияет, зажигает чек и отрубает системы безопасности(возможно).


  5. 15.07.2013, 17:58


    #5

    Spectator вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от chirik38
    Посмотреть сообщение

    Забыл добавить-клапан этот влияет на процесс улавливания паров топлива из бака.
    На скорость, расход и т.д. не влияет, зажигает чек и отрубает системы безопасности(возможно).

    просто не пойму. стоит ли с этим клапаном заморачиваться? или так ездить.
    да и еще вопрос. он находится под баком где-то?
    стоит ли тестером все это проверять? или сразу менять клапан


  6. 15.07.2013, 21:47


    #6

    chirik38 вне форума


    Знаток

    Аватар для chirik38


    Если найдете бензобак, то рядом с ним должна быть та самая коробочка, может за баком, может спереди, сбоку.
    Найти не сложно. Для проверки лучше снять целиком с машины. Проверять надо не тестером, а подать напряжение 12В на соответствующие контакты этой коробочки.

    Снятый с машины будет выглядеть так (примерно, этот с рав4 я снимал, но на кэмри такой же):
    снята с машины_006.jpg

    Вот так я проверял на рав4:

    Ездить можно с чеком хоть до посинения, если не смущает. У меня еще отрубаелся антибукс и круиз, что уже не есть гуд.

    Последний раз редактировалось chirik38; 15.07.2013 в 21:51.


  7. 15.07.2013, 21:58


    #7

    chirik38 вне форума


    Знаток

    Аватар для chirik38


    Этот клапан я покупал за 250$. Стоит так много потому, что только оригинал и в нем сосредоточено 3 узла-клапан, вакуумный насос и датчик давления паров топлива. Новая канистра в сборе стоит порядка 650-700 $ на ebay.
    В Новосибирске возможно другой расклад цен.
    Вот так выглядит новый:

    новенький насо&#10.jpg

    Последний раз редактировалось chirik38; 15.07.2013 в 22:03.


  8. 16.07.2013, 20:45


    #8

    Spectator вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от chirik38
    Посмотреть сообщение

    Если найдете бензобак, то рядом с ним должна быть та самая коробочка, может за баком, может спереди, сбоку.
    Найти не сложно. Для проверки лучше снять целиком с машины. Проверять надо не тестером, а подать напряжение 12В на соответствующие контакты этой коробочки.

    Снятый с машины будет выглядеть так (примерно, этот с рав4 я снимал, но на кэмри такой же):
    снята с машины_006.jpg

    Вот так я проверял на рав4:

    Ездить можно с чеком хоть до посинения, если не смущает. У меня еще отрубаелся антибукс и круиз, что уже не есть гуд.

    спасибо за развернутю информацию, но ссылки не видно…


  9. 16.07.2013, 22:28


    #9

    chirik38 вне форума


    Знаток

    Аватар для chirik38


    Цитата Сообщение от Spectator
    Посмотреть сообщение

    спасибо за развернутю информацию, но ссылки не видно…

    Какой еще ссылки? И так очень много инфы. Вперед…


  10. 17.07.2013, 08:11


    #10

    Spectator вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от chirik38
    Посмотреть сообщение

    Вот так я проверял на рав4:

    и дальше пусто

    Цитата Сообщение от chirik38
    Посмотреть сообщение

    Снятый с машины будет выглядеть так (примерно, этот с рав4 я снимал, но на кэмри такой же):

    все тоже самое… пусто


  11. 17.07.2013, 09:22


    #11

    chirik38 вне форума


    Знаток

    Аватар для chirik38


    Там не ссылки, а фотки. У меня все видно. Не знаю, почему не видите,
    может какой модератор заглянет и объяснит.
    Коллеги, фотки в теме видно???


  12. 17.07.2013, 09:39


    #12

    Виталий вне форума


    Активист

    Аватар для Виталий


    TOYOTA Highlander (темно-серый) 2015 люкс


  13. 13.05.2021, 04:01


    #13

    АнатолийДВ вне форума


    Новичок


    Клапан пневмораспределителя системы улавливания паров топлива — заедание в состоянии OFF (ВЫКЛ). У меня на камри 50 он находится под капотом, рядом с дроссельной заслонкой

    Последний раз редактировалось АнатолийДВ; 13.05.2021 в 04:03.

    Причина: дополнение


  14. 14.05.2021, 00:48


    #14

    Бабай вне форума


    Супер Модератор

    Аватар для Бабай


    Цитата Сообщение от АнатолийДВ
    Посмотреть сообщение

    У меня на камри 50 он находится под капотом, рядом с дроссельной заслонкой

    А чеж молчали 8 лет?

    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .


Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код P2420 TOYOTA CAMRY 2007 — Высокий уровень цепи управления клапаном переключения системы отвода выхлопных газов

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен модуль вакуумного насоса
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля вакуумного насоса
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля вакуумного насоса
  • . Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p2420 2007 toyota camry?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p2420 2007 toyota camry?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P2420 2007 Toyota Camry составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2420 2007 toyota camry?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2420 2007 toyota camry?

По истечении 5 часов после выключения зажигания электрический вакуумный насос создает отрицательное давление (вакуум) в системе испарительной эмиссии (EVAP). Затем модуль управления двигателем (ECM) отслеживает утечки и неисправности исполнительных механизмов на основе давления EVAP.ECM зажигает MIL и устанавливает диагностический код неисправности (DTC), если разница в давлении EVAP в системе EVAP мала и не увеличивается более чем на 2,25 мм рт. ст. (0,3 кПа) в течение 10 секунд после переключения вентиляционного клапана из положения OFF (вентиляция) в положение ON (закрыто), ECM определяет, что вентиляционный клапан застрял в положении OFF (вентиляция).


Автор:

Janice Evans


Дата создания:

3 Июль 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

P2420 TOYOTA - Цепь управления клапаном переключения испарительной системы, высокая - Авто-Коды

P2420 TOYOTA — Цепь управления клапаном переключения испарительной системы, высокая — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P2420 Toyota Описание
  • P2420 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Неисправный модуль вакуумного насоса
  • Жгут проводов модуля вакуумного насоса открыт или замкнут
  • В цепи модуля вакуумного насоса плохое электрическое соединение.
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Чтобы определить критерий утечки (эталонное давление), вакуумный насос создает отрицательное давление в модуле насоса канистры через отверстие 0,02 дюйма и измеряется давление. Если условия не выполняются, модуль управления двигателем (ECM) будет устанавливать код.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Через 5 часов * после выключения зажигания электрический вакуумный насос создает отрицательное давление (вакуум) в EVAP (Испарительная эмиссия). Модуль управления двигателем (ECM) контролирует утечки и неисправности привода на основе EVAP давление.

    P2420 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P2420 2006 TOYOTA CAMRY
  • P2420 2007 TOYOTA CAMRY
  • P2420 2008 TOYOTA CAMRY
  • P2420 2009 TOYOTA CAMRY
  • P2420 2010 TOYOTA CAMRY
  • P2420 2011 TOYOTA CAMRY
  • P2420 2001 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2420 2002 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2420 2003 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2420 2004 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2420 2005 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2420 2006 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2420 2007 TOYOTA HIGHLANDER
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Р2419 ошибка тойота
  • Р2413 ошибка митсубиси паджеро
  • Р2414 ошибка бмв
  • Р2413 ошибка хонда срв
  • Р2413 ошибка митсубиси л200

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии