Сообщения без ответов | Активные темы
! ! !
|
|
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Чек (P2413)
|
||||
|
Машине 3 года, после «вертикальной» парковки на сугробе, загорелся чек. Периодически пропадал, преимущественно после залития антигеля.Теперь горит постоянно. p/s На сервисе предлагают прозвонить всю выхлобную, а это часа 4-5, нормо час 2 тыс, дорого для диагностики. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrei A |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)
|
|
Возможно они правы. |
Вернуться к началу |
|
зЕВС |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)
|
|
Рециркуляция отработавших газов, это как раз преславутый EGR )))))))) что там могло «встать не так» сложно сказать. Попробуй EGR заглуши и посмотри всплывет ли ошибка. |
Вернуться к началу |
|
mickael |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)
|
|
зЕВС писал(а): Рециркуляция отработавших газов, это как раз преславутый EGR )))))))) что там могло «встать не так» сложно сказать. Попробуй EGR заглуши и посмотри всплывет ли ошибка. сначала уж промыть надо, а потом уж глушить…клапан мог зависнуть |
Вернуться к началу |
|
Goblin |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)
|
|
Насколько я помню — в самой выхлопной датчиков нет… |
Вернуться к началу |
|
MXLeon |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)
|
|
Согласен с вами,на ЕГР похоже. А норма час прям-таки не детская:> А клубни-земляки не помогут хендмейтом? Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире… |
Вернуться к началу |
|
Natalia |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)
|
|
Спасибо за возможные варианты. |
Вернуться к началу |
|
Goblin |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)
|
|
На мой взгляд, что-то они пытаются развести на деньги… проверить работу EGRного клапана — час займёт, если этого никогда не делал… Есть ли возможность найти человека с простым тестером (сопротивление мерить) и имеющим хоть какие-то навыки работы с ним? Там всё достаточно просто, и есть много фоток в теме про глушение этого клапана… |
Вернуться к началу |
|
Stas.net |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)
|
|
где распологается клапан EGR? |
Вернуться к началу |
|
Stas.net |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)
|
|
Добрый вечер. При движении на скорости примерно110км.ч загорелся «чек» но изменений в поведении авто небыло заметно. Но после следущего пуска двигателя пропала тяга на низах. Может ли быть это из за АКПП??? Или в чем може быть проблема? |
Вернуться к началу |
|
Natalia |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)
|
|
Не оч хотелось писать как реклама какая то. |
Вернуться к началу |
|
inkontra |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Antonis |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)
|
|
Таки рекомендуете заправить лукойлом несколько раз? Как мыть сей клапан? снять его и обильно брызгать карбклинером? |
Вернуться к началу |
|
ovdimov |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)
|
|
Долго возился с ЕГР, потом обнаружил что загорается когда тепло, а когда холодно не загорается. Заменил датчик температуры входящих газов и забыл. |
Вернуться к началу |
|
mihalych |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)
|
|
Чтоб узнать работает клапан или нет, не обязательно его демонтировать . Его и так слышно когда он открывается. Поломка может быть из-за накопившегося нагара (лечится промывкой средством для чистки карбюраторов) или глюка электронной части (не лечится) .У меня тоже периодически выскакивает джеки чан и происходит это после заправки на BP или ТНК ,или когда крутишь движок до отсечки, а пропадает после заправки на тухлом газпроме или роснефти (машина МПС 3,2 ). недавно решил снять почистить, от увиденного чуть не поплохело. Окончательно решил удалять нафиг всю систему ЕГР . |
Вернуться к началу |
|
Antonis |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)
|
|
какие блин все впечатлительные ну смола ну сажа, а чож там ожидали увидеть фиалки с бабочками…….. |
Вернуться к началу |
|
mihalych |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413)
|
|
Не впечатлят когда на чужих машинах, а на своей должно быть всё близко к идеалу . Тем более не вокруг дома катаюсь, а зачастую случаются выезды туда куда Макар телят не гонял. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
19.12.2021, 11:26
Саранск
Предыстория такая. С лета начала глохнуть, редко, сперва раз в месяц. Потом стало чаще. Глохла на хх , на перекрестках или когда накатом шла.
Была уже давно такая проблема, поменял клапан топливный, и все прошло. Сейчас тоже так сделал, но ничего не изменилось. Поставил еще один, с другой машины. Тот же результат.
В один «прекрасный» момент она заглохла, и не завелась больше.
Куда копать? Клапан при включении зажигания работает, давление в насосе, во время прокрутки стартера 45 mpa.
Такое ощущение, что форсы не впрыскивают, но по какой причине?
Пробовал на эфире, ничего, глохнет после сгорания эфира.
Показать все ответы
(24)
19.12.2021, 12:21
Петропавловск-Камчатский
45 много, должно быть 30 +-1. Попробуй воздух стравить с системы, мож завоздушилась.
19.12.2021, 12:38
Лянтор
Информации очень мало. По своему опыту столкнулся с аналогичной ситуацией. Чтобы разобраться, ушло несколько вечеров, благо машина встала возле гаража родственника. Начал грешить на ТНВД. Но вся проблема была в клапане регулирования высокого давления топлива. Клапан снимается через арку левого переднего колеса. Предварительно нужно снять колесо. Клапан снимается несложно, крепят его два болта. Если болты пригорели, нужно аккуратно сорвать их с места зубилом. Перед снятием клапана нужно снять разъем. Разобрал клапан, никаких видимых повреждений не было, кроме серого налета на штоке. Промыл клапан в чистой соляре, собрал в обратном порядке. Поставил клапан на место и до сих пор проблем нет. Следует отметить, что диагностика никаких ошибок не показывала. Это как один из вариантов. За давление как раз и отвечает этот клапан. Он его регулирует.
19.12.2021, 12:45
Саранск
Sergey Ivanov 1970
Так я и написал, что клапан был заменен на новый, и второй раз с работающей машины. Ничего не изменилось.
Кам41
30, давление хх, 700-750 об/мин.
45, думаю, норм для пуска.
19.12.2021, 12:59
Лянтор
Чтобы не гадать, ехать (тянуться на галстуке) нужно на диагностику. Как правило, продвинутый сервис обладает техническими средствами диагностики. А лучше вызвать диагноста с буком, раз машина стоит и не заводится. И желательно дизелиста. Услуга будет стоить порядка 500 руб. А так заочно при таких симптомах никто ничего вразумительного не скажет, к сожалению.
19.12.2021, 13:08
Саранск
Так это само собой. Но так, как толковых нет. А бестолковые работают по принципу — поменяем все, должно заработать. Но и счет будет не 500р. Поэтому, все варианты, которые я могу решить своими силами хочу перепробывать, а уж потом в сервис.
19.12.2021, 13:23
Екатеринбург
А прибора не гаснет,? Я поменял 4 клапана. И все были новыми, купил б/у за 500 р и все окей , сбросил все ошибки и стало норм
19.12.2021, 13:36
Саранск
and13
Нет, не гаснет. Все работает как часы.
Все значки горят, как и горели.
Кто подскажет, какой шланг на фильтре обратка от фосунок? Надо проверить, до форсунок топливо вообще доходит или нет.
19.12.2021, 13:44
Екатеринбург
В пикап клубе и драве посмотри, может там найдёшь ответ
19.12.2021, 15:12
Тула
эгр заглушен? или все в стоке?
19.12.2021, 18:49
Саранск
Нет, не заглушен.
Был когда то. Года 2 назад разглушил.
19.12.2021, 21:32
Тула
проверьте не заклинило ли его в открытом положении. если заклинит то не даст завистись
19.12.2021, 21:52
Саранск
Кого его? Клапан тнвд? А как его проверить? Включаю зажигание, он начинает жужжать, через 40-45 секунд отключается.
19.12.2021, 22:29
Тула
вы пишете что у вас есть давление в тнвд , до форсунок оно точно дойдет. а если клапан егр заклинит от сажи в открытом положении , то завести мозги не дадут.
1
19.12.2021, 22:32
Тула
и еще , когда клапан на тнвд меняли вы его обучали? Elm327 есть в наличии?
19.12.2021, 22:41
Саранск
Обучал, когда заводилась. Потом когда перестала заводиться, ставил другой, но обучить не получится на не зааеденом.
Спасибо за наводку по егр, завтра покурю матчасть и проверю.
19.12.2021, 23:03
Москва
Проверьте клапан ЕГР.
Что бы это сделать надо снять с помощью отвертки крышку клапана, куда подключена розетка с питанием. Посмотреть в каком положении металлический язычок на пружинке. Надо ударить по нему легонько отверткой — и он должен подняться и перейти в верхнее положение. Далее надо вернуть крышу обратно и вынуть розетку питания клапана ЕГР.
При включении зажигания автоматика закрывает клапан, но из-за износа язычок не возвращаяется назад и выхлопные газы направляются в двигатель. Когда клапан обесточен — он не закроется. Будет гореть чек энджин, но и черт с ней.
Зато вы проверите, заводится ли машина.
Ну и если все ок- проблема локализована и надо либо менять клапан, либо его программно отключать и обесточивать.
1
20.12.2021, 08:52
Михайловка
ЕГР при чём? Если он завис, то джекичан загорится, но машина заводится будет. Ошибка Р2413, было такое. Автор про джекичан ничего не сказал.
ЗЫ А если заводить, и лягуху маслать, заводится?
ЗЫЫ Пробег то какой? Фильтр топливный давно менял?
20.12.2021, 10:13
Саранск
Пробег 205 к, фильтр новый.
Нет, не заводится с помпой.
20.12.2021, 11:25
Михайловка
Если маслать лягухой, она жёсткой становится?
20.12.2021, 11:39
Саранск
Да, становится. Не надолго, через секунд 10 дает еще несколько раз качнуть
20.12.2021, 13:33
Михайловка
где-то завоздушилась магистраль, ищи где воздух сосёт
20.12.2021, 13:48
Тула
ну причем тут воздух? у него 45 давление ! ну запитать можно минуя фильтр напрямую из бутылки , толку то?
20.12.2021, 14:12
Михайловка
так давление наверняка мерил на выходе из ТНВД. А дальше что? Форсы снять и на стенд. Но что-то мне сдаётся, не могли все форсы сразу умереть. Ошибки пробовать считать.
ЗЫ Читал как-то, у одного владельца эльдвести машина любила определённый сорт конфет. Пока он их не купит, хрен её заведёшь. Оказалось, что именно эти конфеты находились на полке в самом дальнем углу магазина, машина успевала немного подостыть, и заводилась. А если заглушить, то хрен заведёшь.
20.12.2021, 14:40
Саранск
Форсы проверены пару тысяч назад,
Тоже есть мысль про завоздушивание, потому что в торопях клапан менял, не докрутил до конца, машина не хотела ехать, потом обнаружил свой косяк, исправил, но вождуха наверно нахапало уже.
Как выгнать воздух? Если снять шланг с обратки и покрутить стартером, выйдет?
20.12.2021, 15:19
Михайловка
Вот тут не посоветую, не знаю.
20.12.2021, 19:17
Тула
выйдет , шланг обратки в бутылку с соряро и смотри бульки . А как вы давление в рампе мерили ? диагностикой? Поставьте новый кларан тнвд от транзита , пыжа. Думаю проблема в большом давлении в рампе .
20.12.2021, 19:22
Саранск
Да, диагностикой.
От него и ставил. 1920QK
Сейчас еще один заказал, проверю.
21.12.2021, 08:20
Михайловка
Странно что джеки чан не вылазает никакой. По хорошему компом дилера проверить бы….
13.01.2022, 20:03
Саранск
Новый 1920QK ни каких результатов не дал. Отогнал в сервис.
Приговорили тнвд. Дал добро на ремонт. После ремонта отпишусь.
1
18.04.2022, 17:09
Саранск
Забыл отписаться о результате.
ТНВД, один плунжерон не работал. Мастера причину не нашли. Он был не заклинивший, руками двигался, но давление не давал.
Особо ничего не делали, отмочили, перебрали. Сейчас все работает нормально.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P2413 MITSUBISHI свидетельствует о проблемах с системой контроля выбросов. Код Р2413 или 2413 сообщает о неисправности в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Симптомы
Симптомы ошибки P2413 MITSUBISHI включают ухудшение производительности двигателя, пропадание мощности, повышенное потребление топлива и неустойчивую работу двигателя. Также может появляться дым из выхлопной трубы.
Причины
Ошибка P2413 MITSUBISHI может быть вызвана различными причинами, включая:
- Засорение EGR-клапана.
- Неисправность датчика EGR.
- Неисправность электрических цепей, связанных с EGR-системой.
- Неисправность вакуумных шлангов, связанных с EGR-системой.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P2413 MITSUBISHI механик может использовать диагностический сканер, чтобы прочитать код ошибки и определить причину проблемы. Также может потребоваться проверка EGR-клапана и датчика EGR на наличие засорения или повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка P2413 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с двигателем, если не будет устранена вовремя. Неисправность в системе контроля выбросов может привести к повышенному загрязнению окружающей среды и негативно сказаться на экономии топлива.
Как устранять
Для устранения ошибки P2413 MITSUBISHI необходимо выявить и устранить причину проблемы. Это может потребовать замены EGR-клапана или датчика EGR, очистки засоренных вакуумных шлангов или замены поврежденных электрических цепей. Также может потребоваться очистка и настройка системы EGR.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P2413 MITSUBISHI, включают:
- P0400: Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов.
- P0401: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов — низкий уровень производительности.
- P0402: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов — высокий уровень производительности.
- P0403: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов — цепь управления.
- P0404: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов — сигнал с датчика.
- P0405: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов — цепь управления датчиком.
- Ответить с цитатой
- −
вопрос бывалым эльководам.
Ошибка Р2413 — «Пол клапана рециркуляции выхлопных газов. Компонент остается открытым»ю Дня три-четыре, как горит. В комплекте U1102 и U1101. В работе двигателя изменений не вижу, машинка идет как обычно. Расход тоже не изменился. Сегодня сняли и промыли клапан, ошибку сбросили. Спустя полчаса загорелась снова. В принципе, напрягает только горящий чек. Собственно вопрос к тем, кто сталкивался — как лечить и чем чревато забивание?
Northern Sky Team 4×4
- Jeff
- Автор темы, Социофоб
- Возраст: 44
- Откуда: Балашиха
- Сообщения: 3293
- Машина: UAZ Patriot
-
- Skype
- Сайт
- Ответить с цитатой
- 1
#2 Alkoz » 24.10.2015, 23:36
скорее всего клапан EGR, самое простое прочистить, чуть сложнее (дороже) поменять, а лучше после того как почистить заглушить
- Alkoz
- Немного комментю
- Возраст: 39
- Сообщения: 363
- Машина: mitsu L200, лифт 2″ MJ555, BFG 32.8 повседневка, 33 XT для покатушек, задний силовик, передний OJ, лебедь
- Ответить с цитатой
- −
#3 Олег_23 » 24.10.2015, 23:40
Вообще это ошибка ЕГРа выскакивает при его глушении, снимай ЕГР и чисти седло
- Олег_23
- Круассанчик
- Возраст: 41
- Откуда: Москва/Анапа
- Сообщения: 756
- Машина: MMC L200 «Полный сток»
-
- Skype
- Сайт
- Ответить с цитатой
- −
#4 Максимыч » 25.10.2015, 00:03
хреново промыли, я свой два раза промывал и отверткой расшевеливал
Я больше не играю со своей душой
…….. Какая есть — кому-нибудь сгодится …
- Максимыч
- Зануда Сиськозависимый, 1шт.
- Откуда: неподалёку
- Сообщения: 5602
- Машина: сосисочный жып
-
- Сайт
Вернуться в Mitsubishi
Просмотров 6.5к. Обновлено
Содержание:
- Обнаружение проблемы. Что случилось?
- Условия появления ошибки
- С чем это связано? Что сломалось?
- Для чего система и клапан EGR нужен?
- Схема снятия EGR
- Чистка клапана EGR
Обнаружение проблемы. Что случилось?
Клапан рециркуляции ОГ EGR (отработанных газов) управляется ЭБУ PGM-FI. Когда клапан рециркуляции ОГ открывается, выхлопные газы поступают из выпускного коллектора через рециркулятор выхлопных газов во впускной коллектор.
Выхлопные газы смешиваются с топливовоздушной смесью и всасываются в камеру сгорания, снижая температуру сгорания и подавляя образование NOx.
Датчик подъема клапана EGR встроен в клапан EGR и определяет высоту подъема клапана EGR. Значение команды подъема клапана рециркуляции ОГ сохраняется в ЭБУ PGM-FI, так что скорость потока рециркуляции ОГ оптимизируется в соответствии с рабочими условиями.
ЭБУ PGM-FI сравнивает значение команды подъема клапана EGR с фактической величиной подъема клапана EGR и управляет клапаном EGR так, чтобы фактическая величина подъема клапана EGR была равна значению команды подъема клапана EGR. Если выходное значение датчика подъема клапана рециркуляции ОГ не достигает заданной величины подъема клапана рециркуляции ОГ, это расценивается как неисправность, и код неисправности сохраняется.
Условия появления ошибки
Когда фактическая величина подъема клапана ЕГР составляет 0,15 мм или меньше и клапан открывается слишком медленно — 5,0 секунд или дольше, загорается лампа «Проверьте двигатель», и сканер показывает ошибку P2413.
С чем это связано? Что сломалось?
- Клапан ЕГР полностью закрыт и заедает. Это говорит о том, что клапан грязный и заклинивает (чаще всего)
- Обрыв между ЭБУ PGM-FI и датчиком подъема клапана рециркуляции ОГ
- Короткое замыкание между ЭБУ PGM-FI и датчиком подъема клапана EGR
- Промежуточное заедание датчика подъема клапана EGR
- Отклонение характеристики датчика подъема клапана EGR
Для чего система и клапан EGR нужен?
Система рециркуляции выхлопных газов EGR (система рециркуляции отработавших газов) используется для снижения максимальной температуры сгорания, повышения эффективности использования топлива и снижения уровня NOx.
Часть выхлопных газов удаляется сразу после каталитического нейтрализатора непосредственно под ним и вводится непосредственно во впускной коллектор через клапан EGR. За счет использования выхлопных газов, очищенных каталитическим устройством, в качестве газа рециркуляции отработавших газов, предотвращается загрязнение корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора и засорение канала рециркуляции отработавших газов.
Клапан рециркуляции отработавших газов является электрическим, и ЭБУ PGM-FI регулирует высоту подъема в соответствии с условиями эксплуатации и регулирует количество выхлопных газов. Кроме того, датчик подъема, интегрированный с клапаном рециркуляции отработавших газов, отправляет значение подъема клапана рециркуляции выхлопных газов в ЭБУ PGM-FI для выполнения управления с обратной связью для целевой величины подъема.
Выхлопной газ, удаляемый сразу после каталитического нейтрализатора, проходит через трубу системы рециркуляции ОГ и направляется в клапан рециркуляции ОГ. Выхлопной газ, регулируемый до оптимального количества с помощью клапана рециркуляции отработавших газов, проходит через канал в головке блока цилиндров и попадает во впускной коллектор из соединения рециркуляции отработавших газов, прикрепленного к головке цилиндров.
Схема снятия EGR
Чистка клапана EGR
Выключаем зажигание и убираем разъем, расположенный на клапане ЕГР
Затем, нужно открутить два болта, которыми крепится клапан
Аккуратно поддеваем клапан под прокладку и убирая его в сторону снимаем
Убираем прокладку и используя карбклинер, наносим его на клапан, затем ветошью вычищаем. Для участков с сильно налипшим нагаром используем маленький пластиковый скребок. В итоге деталь должна иметь «латунный» блеск
Используя бумажную салфетку, делаем притирку поверхности, помещаем обратно на клапан снятую до этого прокладку.
Собираем все в обратной последовательности, убедившись, что два болта крепления клапана достаточно затянуты, а разъем на нем вставлен на свое место.
Ошибку можно сбросить сканером или просто сняв клеммы с аккумулятора.