Р2315 ошибка шевроле эпика

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2315
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2315
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2315 звучит как «низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания «F»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «F» Primary Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2315

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2315 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2315 – низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания "F"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания «F».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2315 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2315 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2315, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2315 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2315

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2315:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «F». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2315 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «F». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2315 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2315 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Эпика)
  • Ford
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, cl203, w203)
  • Mini
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)

С кодом неисправности Р2315 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2310, P2311, P2312, P2313, P2314, P2316, P2317.

Видео

330

Ошибка DTC P2315 — сигнализирует о проблеме с первичной или вторичной цепью управления в катушке зажигания ‘F’ и, возможно, в других катушках зажигания. Блок управления двигателем, для обеспечения оптимального зажигания, управляет каждой катушкой электронным способом. Если напряжение в цепи управления катушки зажигания отличается от настроек производителя более чем на 10 процентов, то в памяти зафиксируется код ошибки P2315.

Причины ошибки DTC P2315

  • Неисправная катушка зажигания ‘F’
  • Обрыв, замыкание или повреждение проводов катушки зажигания ‘F’
  • Поврежден разъем катушки зажигания ‘F’
  • Неисправность блока управления двигателем

Симптомы ошибки P2315

На приборной панели, при фиксации ошибки, загорится сигнал «Check engine». При работе двигателя возможны пропуски воспламенения (misfire), потеря мощности, заметная вибрация при работе на холостом ходу.

Диагностика ошибки P2315

Ошибка P2315 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2315 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.

Если ошибка P2315 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить сами катушки зажигания, отсоединить и снова подключить их, осмотрев их на явные повреждения.

После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой и катушками не обнаружено, следует рассмотреть более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.

Насколько серьезен код P2315?

Хотя ошибка P2315 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.

Какие ремонтные работы могут исправить код P2315?

  • Замена/ремонт проводов цепи управления катушки зажигания ‘F’
  • Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘F’
  • Замена катушки зажигания ‘F’
  • В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем

Стоимость диагностики ошибки P2315

На диагностику ошибки DTC P2315 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Как механик диагностирует ошибку P2038?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2038 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2038 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику давления воздуха системы впрыска восстановителя, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик измерит сопротивление и напряжение датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя с помощью цифрового вольтомметра. Он также выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов.

2 года ago AutoTime

91

Ошибка DTC P2315 — сигнализирует о проблеме с первичной или вторичной цепью управления в катушке зажигания ‘F’ и, возможно, в других катушках зажигания. Блок управления двигателем, для обеспечения оптимального зажигания, управляет каждой катушкой электронным способом. Если напряжение в цепи управления катушки зажигания отличается от настроек производителя более чем на 10 процентов, то в памяти зафиксируется код ошибки P2315.

Причины ошибки DTC P2315

  • Неисправная катушка зажигания ‘F’
  • Обрыв, замыкание или повреждение проводов катушки зажигания ‘F’
  • Поврежден разъем катушки зажигания ‘F’
  • Неисправность блока управления двигателем

Симптомы ошибки P2315

На приборной панели, при фиксации ошибки, загорится сигнал «Check engine». При работе двигателя возможны пропуски воспламенения (misfire), потеря мощности, заметная вибрация при работе на холостом ходу.

Диагностика ошибки P2315

Ошибка P2315 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2315 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.

Если ошибка P2315 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить сами катушки зажигания, отсоединить и снова подключить их, осмотрев их на явные повреждения.

После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой и катушками не обнаружено, следует рассмотреть более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.

Насколько серьезен код P2315?

Хотя ошибка P2315 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.

Какие ремонтные работы могут исправить код P2315?

  • Замена/ремонт проводов цепи управления катушки зажигания ‘F’
  • Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘F’
  • Замена катушки зажигания ‘F’
  • В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем

Стоимость диагностики ошибки P2315

На диагностику ошибки DTC P2315 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

W203 2.0 Kompresson M111.955 Потеря мощности, большой расход

Модератор: Gonza

W203 2.0 Kompresson M111.955 Потеря мощности, большой расход

Всем привет, решил оставить это здесь. Может кому-то будет полезно, а может кто-то поможет и мне.

Mercedes C200 Kompressor M111955 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор, стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.

Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи: 1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить — не меньше 13. Если ехать не топить — 15-16. Трасса — один раз упала отметка ниже 10 литров на 100 км 2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же — отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает. 3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 — 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.

Что было сделано: 1. Поменял кучу мастеров и выслушал кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поэтому поехал к Генадию, он же Gonza 2. Первым что бросалось в глаза на Старе — это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре. Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим 3. Заменили заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал, расход стал незначительно меньше) но утром при прогреве снова загорелся чек и все вернулось на круги своя (потеря мощности, пар, расход). 4. Геннадий заменил фишку на заслонке — не помогло. 5. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках которые было видно — не помогло. 6. На третей заслонке чек пропал, уже 5ый день не появляется, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же, что и были изначально: потеря мощности, расход, но ЧЕК пропал

Спустя дней 5 решил сам почитать ошибки OBD2 ELM327: p0410 — secondary air injection system P203A — ошибка заслонки есть, но ЧЕК не горит P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2

Из того, что обращает на себя дополнительное внимание — вакуумный насос (рядом с передней фарой пассажирской) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается

знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Что означает ошибка P2038

Система впрыска восстановителя предназначена для впрыска воздуха или жидкости в выхлопную систему для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Датчик давления воздуха используется для контроля давления выхлопных газов.

Если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что показания или рабочие характеристики датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя находятся за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля, в его памяти сохранится код ошибки P2038 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Позиция 2000

Активные ошибки или сохраненные?
В общем первые две могут быть от какого-то единичного сбоя.
А вот по АКПП, серьезнее, скорее всего коробку — в ремонт.

Гость

спасибо))) была вибрация сильная при включении передачи…снял ошибки поменял подушки двигателя и коробки…вибрация на кузов ушла,но появилось другое вибрация при разгоне!!!(как будто машина троит, а на нейтралке ровно набирает обороты) я тут на форуме вычитал что это либо подшипник кардана либо катушка зажигания, либо гидротрансформатор…

ВОПРОС: На сколько реально диагностировать что именно из этого является причиной?(подшипник,катушка,трансформатор)Сколько мне будет это стоить в каждом отдельном случае?

Позиция 2000

Диагностировать -реально.
Диагностика вибрации стоит 1 тыс.рублей. Диагностика работы двигателя, если горит «check» -2-3.5 тысячи рублей.

Гость

ЭТО УЖЕ ДАЖ НЕ ВИБРАЦИЯ….ТЫЧКИ ТАКИЕ СЕРЬЕЗНЫЕ НА РАЗГОНЕ!!!! поменял масло в коробке,покрутили ,послушали кардан на подъемнике-В НОРМЕ ВРОДЕ,рычаги передней подвески(битые были,думал из за них),все фильтра ,давление в топливной системе тоже вроде в норме(была версия что насос) !!! в том то и вопрос что чек не горит…в двигателе и коробке ошибок нет….педаль не причем прибавлял скорость «круизом» тоже дергает не по детски….в горку особенно…осталось одно грешить на гидроблок(((( как диагностировать его неправильную или правильную работу???…ЗАВТРА ПЛАНИРУЮ К ВАМ ПОПАСТЬ…ОСТАВЬТЕ МНЕ ОКОШКО НА ЧАСИК ПОСЛЕ ОБЕДА ПОЖАЛУЙСТА))))

Позиция 2000

Нужно записываться заранее, позвоните нам пожалуйста.

Vadyxa

Добрый день! У меня сегодня коробка дала сбой.
Это выразилось в том. что при трогание со светофора, ощущался рывок (как пинок под зад). Потом машина начала медленно разгоняться (такое ощущение, что трогался с 3-й скорости). Решил переключиться с режима комфорт на стандарт — реакции никакой. Больше 80 не разгонялась (тахометр на 3000 об.) и скорость = константа. Никокой индикации на панели приборов нет.

Приехал домой. Выпил чай, спустился, завелся, проехался — все нормально (вроде).
Что это могло быть? К чему готовиться ???

Vadyxa

Да, у меня машина прошла 107 тыс. км. АКПП при этом не обслуживалась (я только недавно узнал, что необслуживаемая АКПП обслуживается каждые 60 тыс. км.)

fomdo

Vadyxa — Сделайте ТО и живите дальше спокойно.

Рамиз

готовься к замене платы гидроблока, у меня такие же симптомы сначала были, заглушишь-заведёшь, ошибка снималась, а потом АКПП встала в аварийный режим и всё…

Гость

на сколько можно попасть?…с платой я имею ввиду…

Vadyxa

симптом проявился один раз. Пока вроде езжу без них.
Плата гидроблока — это электронная плата управления АКПП ?

Рамиз

плата 12500 в сибири, ремонт по разному, 4-5 тысяч примерно

Гость

я поменял масло под давлением и у меня всё прошло хотя пробег 240 000

Vadyxa

а почему ошибки не вылетают?

Рамиз

ошибки по АКПП можно только старом считать и снять их тоже только старом можно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Р2314 ошибка мерседес
  • Р2313 ошибка мерседес
  • Р2313 ошибка гранта
  • Р2312 ошибка мерседес
  • Р2311 мазда сх5 ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии