Р2270 ошибка пежо 207

Описание ошибки P2270
Задний нагреваемый кислородный датчик монтируется на задней стороне каталитического нейтрализатора (прогреваемого каталитического нейтрализатора) или в задней выхлопной трубе и предназначается для определения коэффициента полезного действия нейтрализатора. Задний нагреваемый кислородный датчик (HO2S) генерирует напряжение в диапазоне от 0 В до 1 В. Датчик используется для оценки емкости хранения кислорода. Если каталитический нейтрализатор обладает хорошими характеристиками каталитической активности, колебания объема кислорода сглаживаются благодаря емкости хранения кислорода нейтрализатора. Если же вследствие старения, загрязнения или пропусков зажигания характеристики каталитического нейтрализатора ухудшаются, колебания объема кислорода начинают соответствовать сигналам переднего кислородного датчика. ЭБУД проверяет уровень сигнала заднего подогреваемого датчика кислорода в течение времени, когда целевая точка топливной смеси сдвигается в состояние обогащенной смеси, для определения залипания сигнала заднего подогреваемого датчика кислорода. ЭБУД выдает код DTC P2270, если сигнал заднего подогреваемого датчика кислорода ниже заданного порогового значения в течение времени, когда целевая точка топливной смеси сдвигается к заданному значению. Если такой же код ошибки выдается в следующем цикле вождения, ЭБУД включает сигнальную лампу неисправности (MIL).

Возможная причина ошибки P2270
Плохой контакт или повреждение проводки
Задний датчик HO2S

На чтение 4 мин Просмотров 9.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2270
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2270
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2270 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедной смеси (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean (Bank 1, Sensor 2)».

Код OBD-II P2270 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении бедной смеси (Банк 1, Датчик 2)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2270 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 2)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2270 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2270 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2270 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2270 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2270

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2270:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2270 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2270 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2270 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 325i)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Куга, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai
  • Kia
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Renault (Рено Мастер)
  • Skoda
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Лада Ларгус, Нива
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2270 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0106, P0111, P0136, P0137, P015B, P0171, P0301, P0411, P0705, P1613, P1786, P2096, P2195, P2196, P2274.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2270 PEUGEOT свидетельствует о неисправности в работе вторичного лямбда-зонда, который отвечает за контроль содержания кислорода в отработавших газах. Эта ошибка обычно появляется на автомобилях Peugeot и связана с блоком управления двигателем.

Симптомы

Симптомы ошибки P2270 PEUGEOT могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и степени неисправности. Некоторые из них включают:

  • Потеря мощности двигателя;.
  • Неустойчивая работа двигателя;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Неустойчивость холостого хода;.
  • Появление запаха горелого топлива из выхлопной трубы.

Причины

Ошибка P2270 PEUGEOT может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность вторичного лямбда-зонда;.
  • Неисправность блока управления двигателем;.
  • Неисправность электрической цепи, связанной с вторичным лямбда-зондом;.
  • Неисправность катализатора.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2270 PEUGEOT механик может использовать специальное оборудование для сканирования компьютера автомобиля. Это позволяет определить точную причину ошибки и выявить неисправности в электрической цепи или блоке управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка P2270 PEUGEOT может привести к повышенному расходу топлива и потере мощности двигателя, что может повлиять на производительность автомобиля. Кроме того, если неисправность не будет устранена, это может привести к поломке катализатора, что может стоить дорого в ремонте.

Как устранять

Для устранения ошибки P2270 PEUGEOT необходимо определить ее точную причину. Если проблема связана с вторичным лямбда-зондом, его необходимо заменить. Если же причина кроется в блоке управления двигателем или электрической цепи, то необходимо провести дополнительную диагностику и устранить неисправности.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P2270 PEUGEOT может сопровождаться другими кодами ошибок, связанными с работой вторичного лямбда-зонда. Некоторые из них включают:

  • P0138 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода;.
  • P0139 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода;.
  • P0140 — Неисправность цепи датчика кислорода.

Ситуация такая:

Первый раз о проблеме с двигателем я столкнулся в момент разгона: на второй и третьей скорости машина дергалась в момент разгона. Через какое-то время эта проблема перестала себя так явно проявлять, но зато теперь есть ощущение какой-то вялости автомобиля при разгонах, ощущение ватности газа, как будто мощность куда-то пропала. Через какое-то время в итоге загорелась лампочка Check и появилась стандартная надпись: anti-pollution system faulty

Естественно, поехал на сервис, сделали диагностику в итоге:
F40A: Ошибка датчика уровня масла
Р0014: Ошибка регулирования фаз ГРМ выпускных клапанов
Р2270: Ошибка сигнала кислородного датчика на выходе
Р0054: Ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе

Мастер приёмщик, сказал: «просто или доведите количество масла в ДВС до уровня больше среднего или же меняйте: ЭЛЕКТРОКЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА P0014 Артикул V758776080»

Масло поддерживаю сейчас на средней отметке по замеру щупом, ну может чуть ниже, но точно не минимум — слежу! До этого, каюсь, были моменты когда ездил немного (3-4 дня) с надписью: «Check Oil Level», на щупе было в минимуме.

Заправляюсь уже 2-3 года исключительно 92-ым. Говорят, плохо это, но слышал многие так поступают.

Из визуальных проблем с двигателем, давняя проблема с подтеканием масла снизу корпуса вакуумного насоса. Два раза меняли прокладку и делали опресовку — и всё равно подтекает.

За последнее время есть стойкое ощущение что расход масла увеличился.

Пробег уже за 130 тыс. км.

С бензином тоже не понятно, есть ощущение что его расход тоже как-то увеличился. Хотя может это я на летний режим вождения перешел плавно (ну т.е. сплит работает).

Прочитал много различных форумов и вот что пишут, по проблеме:
Р0014: Ошибка регулирования фаз ГРМ выпускных клапанов

1) Самая банальная проблема с неисправностью электроклапана, которую можно решить просто заменив его, но как-то не тороплюсь выбрасывать 5300 руб. на ветер — учитывая что это многим не помогает обычно!
2) Вторая проблема это растянулась цепь ГРМ — здесь всё понятно, менять ГРМ, у нас это 17 тыс. руб.
3) Износ постели крышки распредвалов — самое страшное наверное, ибо или замена ГБЦ или непонятный ремонт через вставку вкладышей и прочего — у нас такое не делают в городе.

Сегодня ездил еще раз на сервис, думал займусь заменой цепи ГРМ, а там глядишь расскажут про постели распредвалов. Сделали еще раз диагностику и вот ошибки:

F40A: Ошибка датчика уровня масла
Р0741: Ошибка блокировка гидротраснформатора
P2231: Ошибка сигнал верхнего кислородного датчика
Р2270: Ошибка сигнала кислородного датчика на выходе
Р0014: Ошибка регулирования фаз ГРМ выпускных клапанов
Р0054: Ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе

После этого не знаю за что браться вообще…
Мастер-приёмщик сказал что сначала нужно поменять электромагнитный клапан, что исчезла Р0014, затем заменить верхний кислородный датчик — погаснет Check и ошибки связанные с ним. А типо ГРМ тут не причем скорее всего.

p.s.: сегодня заводил с утра, завелась как обычно, набрала обороты и стала как бы сама подгазовывать как будто заглохнуть хотела но перегазовывала сама себе и так минуту где-то потом сбросила обороты до стандартных холостых на непрогретой машине.

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вниз

Тема: P2272 и P2270  (Прочитано 21813 раз)

Доброго времени суток господа! помогите кто сталкивался с проблемой,ошибки P2272 и P2270 Бедная смесь, подвисание задних лямдазондов…. только вот не пойму почему эти ошибки вылазиют когда заправляю полный бак…. когда полупустой чек не загорается.


Записан


Возможные причины неисправности:
Низкое давление в системе подачи топлива.
Загрязнение топлива.
Вакуумные шланги на целостность, заломы и надежность соединений
Систему впуска воздуха после датчика массового расхода воздуха на утечки вакуума
Систему выпуска отработавших газов на утечки
Загрязнение датчика HO2S силиконом
Механические неполадки двигателя.
 По взаимосвязи с баком: там есть система рекуперации паров, но она тоже контролируется. других кодов точно нет?


Записан


Если по основному списку Вы все проверки провели и увязываете неисправность с наполнением бака, то можно уделить внимание системе рекуперации. Надо посмотреть, как она связана с впускным коллектором. Наверняка, там система фильтров и клапанов, если клапан, соединяющий впускной коллектор с баком периодически пропускает лишнее количество воздуха из бака, то по сути — это тот же подсос воздуха во впускной коллектор и обеднение смеси.


Записан


Загрязнение датчика HO2S силиконом— это имеется ввиду расходомер воздуха?


Записан


Низкое давление в системе подачи топлива.—насос поменян
Систему впуска воздуха после датчика массового расхода воздуха на утечки вакуума—- как правильно проверь?
Систему выпуска отработавших газов на утечки—-как правильно проверить? клапан ЕGR поменян….вроде работает ровно мотор не кошмарит


Записан


Если по основному списку Вы все проверки провели и увязываете неисправность с наполнением бака, то можно уделить внимание системе рекуперации. Надо посмотреть, как она связана с впускным коллектором. Наверняка, там система фильтров и клапанов, если клапан, соединяющий впускной коллектор с баком периодически пропускает лишнее количество воздуха из бака, то по сути — это тот же подсос воздуха во впускной коллектор и обеднение смеси.

Вот по этому поводу я уже голову сломал, мне кажется что именно в этом проблема. По программе не понятно какие куда там трубки идут и где точно стоит этот клапан.


Записан


Это сами лямбда датчики. Они очень силикона бояться.


Записан


То, что насос поменян ничего не дает, надо мерить давление на разных режимах если сканер не показывает показания( поэтому я спрашивал какой сканер и что умеет делать) и смотреть вписывается оно в допуски или нет.
Вакуум обычно проверяют вакууметром.
Систему выпуска визуально на предмет просечек.
Сами лямбда датчики и их цепи на предмет соответствия показаниям и закорачивания на массу или по высокому сигналу.
 Чтобы исключить систему рекуперации и не разбирать ее полностью,вижу следующее:
Отключить шланг, идущий на  впускной коллектор от этой системы и заглушить. Поездить какое то время и посмотреть будут появляться ошибки по обеднению или нет.  При этом, могут появиться ошибки по системе рекуперации, на мой взгляд, они не критичны и не отразяться на программе смесеобразования. Можно проверить и вакууметром, но кто знает, возможно, клапан пропускает не всегда, а время от времени. Место возможного отсоединения системы попробую посмотреть когда будет время.


Записан


Спасибо огромное за помощь, буду ждать вашего решения  место возможного отсоединения системы. А насос поставил оригинал, неужели могут быть проблемы? мне просто кажется что и старый насос работал.  И еще, бывает при заводке, (не знаю как это описать),  детонация что ли….. как будто зажигание раннее…. ну а здесь же электронное все и зажигание не выставляется никак….. но хлопки эти бывают. именно когда заводишь  мотор прогретый.


Записан


Насос у Вас скорее всего и старый исправен, я говорю о том, что поставив новый насос, нельзя без проверки быть до конца уверенным в его исправной работе. Если у Вас хороший сканер с соответствующим софтом давление топлива можно увидеть на нем, как и многие другие показатели. 
 Так смесь то бедная, вот и хлопки.


Записан


Доброго времени суток господа! помогите кто сталкивался с проблемой,ошибки P2272 и P2270 Бедная смесь, подвисание задних лямдазондов…. только вот не пойму почему эти ошибки вылазиют когда заправляю полный бак…. когда полупустой чек не загорается.

Коробку не снимали, случайно? После чего возникла эта проблема?


Записан


Нет коробку не снимал….. купил машину с таким косячком )


Записан


Не знаю, когда удастся добраться до нормального компьютера, чтобы выложить фото клапана. Его достаточно просто идентифицировать, он смахивает на гриб из пластмассы и к ножке этого гриба :D подходит два вакуумных шланга — один со стороны бака, а другой идет на впускной коллектор. На впускном коллекторе он соединяется легкосъемным коннектором, который можно снять и герметично заглушить место соединения на коллекторе. Клапан находится с левой стороны двигателя по ходу движения, у себя я его сразу увидел, на двигателе 4L он стоит ниже и его проще увидеть снизу автомобиля. Если не сможете найти, дайте знать, скину фото.


Записан


… купил машину с таким косячком )

Тогда имеет смысл проверить не перепутаны ли провода к задним кислородникам местами (с правого на левый). Отключите правый или левый задний кислородник и посмотрите, по какому датчику зайдут ошибки или пропадет сигнал в дате. Если отключили правый датчик, а сигнал пропал с левого, значит мое предположение верно.


Записан


Не знаю, когда удастся добраться до нормального компьютера, чтобы выложить фото клапана. Его достаточно просто идентифицировать, он смахивает на гриб из пластмассы и к ножке этого гриба :D подходит два вакуумных шланга — один со стороны бака, а другой идет на впускной коллектор. На впускном коллекторе он соединяется легкосъемным коннектором, который можно снять и герметично заглушить место соединения на коллекторе. Клапан находится с левой стороны двигателя по ходу движения, у себя я его сразу увидел, на двигателе 4L он стоит ниже и его проще увидеть снизу автомобиля. Если не сможете найти, дайте знать, скину фото.

Хорошо, завтра заеду в гараж и попробую разобраться. результат обязательно отпишу.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Р2270 ошибка опель антара
  • Р2270 ошибка мерседес
  • Р226300 ошибка мерседес спринтер
  • Р2270 ошибка ларгус
  • Р2270 ошибка бмв

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии